АРМИЯ
Карусов
Четверг, 17.08.2017, 10:53


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
Технологии Армии
АлександраДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline

Обсуждение различных технологий Армии,
а также, для сравнения, современных технологий.


Прикрепления: 1768491.jpg(109Kb)
 
PrasadДата: Понедельник, 01.12.2014, 10:21 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Я тут киношку посмотрел на 3 часа, отличная подборка, собрали всё в кучу из разных источников, так вот там говорилось, что Эйнштейн - это проект Ротшильдов-Рокфельлеров, а также куча видео с вечными двигателями и т.д.

Рекомендую к просмотру


 
АлександраДата: Суббота, 14.02.2015, 15:07 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
Что отпирают ключи Святого Петра?

Оригинал в Что отпирают ключи Святого Петра?

В прошлой публикации про монастыри-магнетроны я обещал выложить информацию, куда направляли свои излучения "микроволновки Святого Петра". Выполняю свое обещание, публикуя эту статью про систему монастырей-магнетронов.

Напомню, что часовни монастырей, построенные по принципу магнетрона в микроволновке, генерировали низкочастотные колебания (инфразвук), и с помощью антенны-нефа направляли колебания в виде инфразвукового луча через круглое "слуховое окно.



Круглое окно в монастыре тамплиеров. Томар, Португалия.

Основные выводы данной статьи:

  • Католические монастыри Португалии и, по крайней мере, два крупных собора в Италии, конструктивно устроенные по принципу магнетрона, ориентированы на островные вулканы.

  • Строго по меридиану католических монастырей Португалии расположены "звездные форты", старинные маяки либо другие знАковые сооружения. Все эти "спутники" по меридиану расположены на берегу океана, чаще всего - вблизи устьев рек.

  • Собор Святого Петра в Ватикане (того самого Петра, с ключами-магнитронами) ориентирован на часовню монастыря в Баталье,Португалия. В свою очередь, монастырь-магнетрон в Баталье ориентирован на высочайшую точку Португалии - вулкан Пику на Азорских островах.

    Мне удалось обнаружить целую систему монастырей-магнетронов, растянутую на тысячи километров и строго ориентированную в пространстве. Приглашаю посмотреть эту систему подробнее и проверить мои выводы самостоятельно, загрузив KML файл либо KMZ файл в Google Earth или другую программу. Вы вправе использовать данные по своему усмотрению, ссылка на источник приветствуется!

    Так выглядит система магнетронов, но гораздо интереснее ее рассмотреть в программе Google Earth. Я опишу лишь основные моменты, слегка затрагивая в этой статье информацию: кому и главное - зачем - мола понадобиться такая колоссальная система. Хочу лишь добавить очевидный общий вывод, что задействованные технологии, точность постройки и ориентации этих сооружений достаточна для дого, чтобы отправить в утиль сказки, которые преподносятся под видом официальной истории.


    Система магнетронов
    1. Как распознать монастырь-магнетрон на картах.

    Монастыри-магнетроны включают в себя две основные части:
    - Круглый при виде сверху, реже полу-круглый зал с колоннами или нишами, хорошо заметный на картах
    - Прямоугольный зал, который примыкает непосредственно к круглому залу и играет роль направляющей антенны

    Направление излучения монастыря-магнетрона задает прямоугольный зал.

    На картинке ниже - вид на картах монастыря тамплиеров в Томаре - того, что на первой фотографии, со слуховым окном. Красной линией обозначено направление инфразвукового излучения через "слуховое окно". Если проследить линию из Томара, то она ведет к вулкану Пику (Pico) на Азорах, удаленному на 1731 километр. Попутно замечу, что инфразвук способен преодолеть такое расстояние - к примеру, киты "разговаривают" именно таким способом.
    Зеленой линией обозначено направление по меридиану, которое в случае Томара ведет к "спутнику" на берегу океана - Башне Геркулеса, расположенной на берегу океана на расстоянии 420 километров к северу,  в Испанском городе A Coruna. Башня Геркулеса по-своему интересна, так как представляет собой древнейший (!) сохранившийся маяк мира.


    Монастырь тамплиеров (вид на картах). Томар, Португалия

    Что мы имеем на этом примере - объединение трех объектов:
    a. монастырь-магнетрон в Томаре, как его называют "твердыня тамплиеров в Португалии";
    b. вулкан Пику - высочайшую точку Португалии и Азорских островов, который занесен в книгу рекордов Гиннеса как гора с самой большой в мире подводной частью;
    c. "Башню Геркулеса" - древнейший маяк мира. Как тут не вспомнить Геркулесовы столбы, которые приписывают Гибралтару!

    Магнетрон (а) повернут точно на вулкан (b) и выровнен по меридиану со "спутником" (с). Такую простую систему можно будет многократно наблюдать на примерах в таблице, ниже.

    Каждый из этих трех объектов достоин отдельного поста, поэтому не буду перегружать статью дополнительной информацией.

    2. Точность измерений.

    Система монастырей-магнитронов основана на точных направлениях. Ошибки в направлениях прорисованных линий составляют менее одного градуса (обычно - несколько десятых долей градуса), что приближается к точности самих карт Google Earth. Если Вы заметите ошибку в приложенных файлах, буду рад Вашему критическому замечанию.

    3. Направление Португальских монастырей-магнетронов и Итальянских базилик

    


    
    Замечания к таблице:- Таблица приведена для наглядности. Для проверки системы удобнее воспользоваться файлами для Google Earth, ссылки на которые даны выше
    - Все вулканы, за исключением одного - расположены на Азорских островах в Атлантике. По какой-то причине в системе - только островные вулканы, возможно это просто совпадение?
    - Информации о подводной "столовой горе" Cruiser Tablemount практически нет в интернете. Скорее всего, она была вулканом.
    - У соборов в Италии нет четких "спутников" на меридианах. Кроме того, они не являлись монастырями.
    - Santuário de Fátima также не является монастырем. Санктуарий расположен практически на линии Баталья-Томар. Санктуарий - "новодел" ХХ века, но построен в виде современного магнетрона и ориентирован на вулкан, как и "старинные" монастыри.

    Десять монастырей-магнетронов, четко ориентированных на вулканы в 2 странах - это не может быть простым совпадением или ошибкой.

    Уверен, что список не полный, но в него вошли только четко ориентированные объекты, с погрешностью менее градуса. Все, которые смог найти на сегодняшний день.

    4. Направление базилики Святого Петра.

    Базилика Святого Петра тоже представляет из себя огромный сложный магнетрон, по форме удивительно похожий на ключи самого Петра. Направление Базилики, построенное от Египетского обелиска в центре площади Святого Петра и проведенное через центр Базилики, очень точно указывает на часовню монастыря в Баталье.


    Направление Базилики Св.Петра (Ватикан) в сторону монастыря в Баталье (Португалия)

    Заметьте форму Базилики - она похожа на ключ. По направлению - судите сами - желтая линия, проведенная от Египетского обелиска к часовне в Баталье параллельна всем линиям Базилики и проходит через ее центр. Налицо связь Базилики Святого Петра и древнего монастыря в Баталье, который, в свою очередь, направлен на высочайший вулкан Португалии - Pico (Пику).

    Вулкан Pico мне показался очень интересным своей полуразрушенной пирамидой-призмой, выстроенной на вершине вулкана. На сравнительно плоской вершине резко очерчена пирамида:


    Вершина вулкана Pico на Азорских островах.


    Возможно, это призма, которая передавала сигнал еще дальше? Или же вулкан был конечной точкой луча инфразвука? Служил ли монастыть в Баталье просто ретранслятором или нес другую функцию? У меня нет на это ответа.

    5. Гипотезы о возможном применении системы магнетронов

    Изложенное ниже является гипотезой и требует дополнительных исследований и проверок. Я не претендую на авторство гипотезы, которая навеяна работами многих коллег-блогеров. Особая признательность моей вдохновительнице assucareira а также авторам: sibved, kadykchanskiy, alexandrafl, pro-vladimir и многим, многим другим!

    Система магнетронов основана, по моим расчетам, на инфразвуке, который передает не только воздух, но и сама архитектурная конструкция. Часовни монастырей, построенные на принципе магнетрона, способны накачивать инфразвуковые колебания колоссальной энергией, а примыкающие к ним монастырские комплексы - снабжать энергией для работы сам магнетрон, преобразовывать колебания, накладывать на них информацию, формировать колебания в виде луча и направлять его в строго определенном направлении.

    Сооружения, которые выдаются за религиозные или исторические, служили как технические устройства и строились по строгим канонам, хотя и не были лишены своей эстетики. Разные строения служили для разных целей. Ключи Святого Петра, по форме изображающие круглый магнетрон, направляющую антенну и вспомогательный модулятор на выходе луча, являлись своеобразной аллегорией, выставленной на показ, но, тем не менее, скрывающей истину для тех, кто не владел своими "ключами" для понимания. Ключи Святого Петра открывают истинное назначение монастырей и других храмовых комплексов.

    Применяться система магнитронов могла сразу для нескольких целей, некоторые из которых могут показаться совсем уж фантастическими:
    1. Передача информации, которая "накладывалась" на луч. Что-то вроде направленного радио.
    2. Передача энергии для накачки (расплавления) вулканов, подобно тому, как в микроволновке разогревают еду. В качестве косвенного подтверждения - землятресение 1755 года и цунами, смывшее волной огромное количество народа в Португалии, как раз во время утренней мессы. Видимо, переборщили.
    3. Контроль психики. Как известно, инфразвук сильнейшим образом воздействует на психику. Но тогда непонятно, зачем направлять луч на вулканы?
    4. Навигация. Инфразвуковой направленный луч мог быть хорошим навигационным ориентиром. По высоте звука можно было бы определить - от какого конкретно "маяка" он исходит? Непонятности те же, что и в предыдущем пункте.
    5. Телепортация. Какой бы фантастичной эта идея не казалась, еще более странными кажутся необъяснимые чудеса мореходства и кораблестроения, такие как появление ткацких станков только в середине-конце 18 века, невозможность изготовления пил, необходимых для изготовления корабельных досок, а также непонятное использование астролябии как навигационного прибора. Возможно, телепортация была достаточно обыденным делом в прошлом, но выведенная из строя трансатлантическая система телепортации вызвала необходимость срочно развивать морское дело. В этой гипотезе слишком много открытых вопросов.

    Мне лично больше всего нравится последняя гипотеза. В конце-концов, даже название ПОРТугалии содержит в себе смысл ПОРТала. smile

    Позволю себе повторить общий вывод:
    - Задействованные инфразвуковые технологии, недостижимые даже сегодня;
    - Точность постройки и ориентации сооружений монастырей-магнитронов на уровне GPS позиционирования, проверяемая любым желающим;
    - Время постройки строений - на протяжении минимум 500 лет официальной истории;

    этого достаточно, чтобы сделать вывод об абсолютной лживости традиционной истории и сокрытии информации о колоссальных технических возможностях в прошлом.
    Прикрепления: 7777725.jpg(100Kb)
  •  
    АлександраДата: Четверг, 05.03.2015, 17:41 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    Иллюминация в Москве по случаю венчания прусских евреев: Николая Гольштейн и Алисы Гессенской



    Вид на празднично иллюминированный в честь торжества коронации Кремль со стороны Москвы-реки; слева направо Успенский собор, колокольня Ивана Великого с церковью Иоанна Лествичника, 1-я Безымянная башня


    Коронация (священное коронование) императора Николая II Александровича и императрицы Александры Феодоровны — последняя коронация императора и его супруги в Российской империи. Состоялась во вторник 14 (26) мая 1896 года в Успенском соборе Московского Кремля.

    Священнодействие началось в 10 часов утра на специальном возвышенном помосте, установленном посреди собора. Непосредственно пред началом коронования император сел на трон Михаила Фёдоровича, императрица Мария Фёдоровна — на трон Алексея Михайловича, императрица Александра Фёдоровна — на трон Иоанна III.

    Все священнодействия коронования совершал первенствующий член Святейшего правительствующего синода митрополит Санкт-Петербургский Палладий (присутствие Синода на время коронации было перенесено в Москву). Затем последовала литургия, в совершении которой означенному митрополиту сослужили митрополит Киевский Иоанникий (Руднев) и Московский Сергий (Ляпидевский). В конце литургии было совершено помазание Императора и Императрицы святым миром и затем причащение Святых Таин. Государь приобщался в алтаре, у Трапезы по царскому чину (отдельно Тела и Крови). В служении литургии, среди прочих, принимал участие протоиерей Иоанн Сергиев.

    После священнодействия, в тот же день, в Грановитой палате Кремля состоялась Царская трапеза, на которой присутствовали приглашённые лица из числа российских подданных, иностранным же представителям по традиции было предложено угощение в других местах дворца. 15 мая, в 10.30 утра, состоялся высочайший приём чрезвычайных послов и посланников, прибывших после 10 мая. С 11.30 утра до 3 часов пополудни император и императрица в Андреевском тронном зале принимали поздравления от депутаций со всей России.




    Вид на празднично иллюминированный в честь торжества коронации Кремль со стороны Москвы-реки; слева направо Успенский собор, колокольня Ивана Великого с церковью Иоанна Лествичника, 1-я Безымянная башня



    Вид на празднично иллюминированный к торжествам коронации Кремль; в центре - Водовзводная башня, слева - колокольня Ивана Великого с церковью Иоанна Лествичника



    Вид на празднично иллюминированный к торжествам Кремль со стороны Москвы-реки; слева направо колокольня Ивана Великого с церковью Иоанна Лествичника, Петровская башня, Беклемишевская башня, Константино-Еленинская



    Вид на празднично иллюминированный в честь торжества коронации Кремлевсий дворец (справа) и Водовзводную башню (слева); на втором плане слева - [Боровицкая] башня



    Вид на празднично иллюминированный в честь торжества коронации Кремль со стороны Москвы-реки; слева направо Большой Кремлевский дворец, Благовещенский собор, Тайницкая башня, Архангельский и Успенский собор



    Вид на празднично иллюминированный к торжествам коронации Кремль; слева направо церковь Св. Екатерины Вознесенского монастыря, Спасская башня



    Вид на празднично иллюминированный к торжествам Кремль; в центре - колокольня Ивана Великого с церковью Иоанна Лествичника



    Вид одной из празднично украшенных и иллюминированных к торжествам коронации колонн (высотой 16 сажен), установленной в Охотном ряду напротив часовни Александра Невского



    Вид празднично оформленного и иллюминированногои(по проекту архитектора П.С.Бойцова) к торжествам коронации щита, установленного на Театральной площади (снимок сделан в ночное время)



    Вид празднично иллюминированных к торжествам коронации домов в Замоскворечье и Большого Москворецкого моста; слева - Беклемишевская башня Кремля



    Вид празднично украшенных к торжествам коронации зданий на Театральной площади; слева - здание Большого театра (ночная иллюминация)



    Вид фасада здания Большого театра на Театральной площади, празднично украшенного - к торжествам коронации



    Вид домов на набережной Москвы-реки, празднично иллюминированных в честь торжества коронации



    Источник
     
    АлександраДата: Пятница, 06.03.2015, 14:57 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    Старинные фонари (газовое освещение) Франции. Париж, 1860-1870-е гг

    А ГДЕ ГАЗОПРОВОД?!

    Оригинал Старинные фонари (газовое освещение) Франции. Париж, 1860-1870-е гг






    Газовый фонарь на Площади Отель-де-Виль. 1860
    .


    Газовый фонарь на Пон-дю-Карусель. 1860
    .


    Газовый фонарь на Площади Искусств и ремесел. 1862
    .


    Газовый фонарь на бульваре Сен-Мартен, 1864
    .


    Решетка Парка Монсо. 1864
    .


    Газовый фонарь. Парк Монсо, 1864
    .


    Газовый фонарь на Площади Искусств и ремесел. 1864
    .


    Газовый фонарь. Фонтан Давиу. 1865
    .


    Пляс де Риволи. 1865
    .


    Газовый фонарь на площади Искусств и ремесел (старая модель). 1865
    .


    Ростральная колонна. 1865
    .


    Атриум Хозяйственного суда. 1865
    .


    Газовый фонарь на Елисейских Полях. 1865
    .


    Газовый фонарь на Площади Денфер. 1867
    .


    Станция де Ссо городской железной дороги. 1867
    .


    Газовый фонарь у театра Одеон. 1867
    .


    Газовый фонарь на Площади св. Троицы. 1868
    .


    Газовый фонарь на авеню де ла Бурдонэ. 1868
    .


    Газовый фонарь у Восточной станции городской железной дороги. 1868
    .


    Газовый фонарь на Марсовом поле. 1868
    .


    Устройство освещения, Одеон, 1868
    .


    Газовый фонарь у Павильона Мольен. 1868
    .


    Павильон Карла IX, Лувр. 1868
    .


    Хлебный рынок. 1868
    .


    Театр Водевиль. Канделябры. 1869
    .


    Газовый фонарь у Елисейского дворца. 1869
    .


    Газовый фонарь у входа во Дворец промышленности. 1869
    .


    Газовый фонарь у входа во Дворец промышленности. 1869
    .


    Газовый фонарь возле Триумфальной арки. 1870-е
    .


    Газовый фонарь модели Одри. 1870
    .


    Газовый фонарь на Рю Руаяль. 1870
    .


    Газовый фонарь на больнице Кочин. 1870
    .


    Газовый фонарь у Законодательного собрания. 1870
    .


    Центральный рынок. 1875
    .


    Центральный рынок. 1875
    .


    Газовый фонарь на углу Рю ле трактир. 1877
    .


    Газовый фонарь на Площади Оперы. 1877
    .


    Газовый фонарь на Площади Оперы. 1877
    .


    Газовый фонарь на Площади Оперы. 1877
    .


    Газовый фонарь на Площади Оперы. 1877
    .


    Газовый фонарь на Пляс дю Пале́-Руая́ль. 1877
    .



    
     
    АлександраДата: Пятница, 06.03.2015, 21:15 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    «Электричество и жизнь», 1915 г. Перспективы беспроволочной телеграфии




    Недалеко то время, когда на ходу можно будет вести телеграфные переговоры, имея около уха слуховую трубку, в кармане приёмник телеграфных сигналов, а в руках трость или зонтик в роли антенны. Уже выпущены карманные аппараты, с которыми можно воспринимать сигналы Морзе даже без всякой антенны, приложив трубку к уху. В одной из лабораторий были получены без антенны сигналы станции беспроволочного телеграфа, находящейся более чем в 3-х верстах, причём мощность посылаемой энергии равнялась всего 100 уаттам. Сигналы получались ясные, несмотря на то, что приёмник помещался внутри дома, а дом стоял в гуще городских кварталов.

    Один из вариантов миниатюрного приёмника сигналов показан на снимке

    Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/25591/ (Наука и жизнь, Наука и жизнь в начале XX века. Январь 2015 №1. Перспективы беспроволочной телеграфии)

    http://www.nkj.ru/archive/articles/25591
     
    АлександраДата: Пятница, 06.03.2015, 21:16 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    Беспроволочный интернет или беспроводной интернет?

    Беспроволочная телефонная связь или беспроводная телефонная связь, "мобильная"?
    Электромагнитный телеграф в 1854 году, или беспроводной (мобильный) телеграф в 1854 году? На какой энергии работал электромагнитный телеграф в 1854 году?

    Почему по всей России стоят телеграфные столбы, как в СССР, но без проводов, как в СССР?
    Получается, что до захвата России красной армией в 1853-1903 гг. была беспроводная связь и какая-то беспроводная энергия, которая заменяла наше электричество.

    От того, как мы будем называть "беспроводную" или "беспроволочную" телеграфную связь, будет зависеть и наше восприятие информации.
    Слово - это символ, который при поступлении в мозг тут же создает нам картинку со строго определенным предметом или явлением. Каждое слово означает какой-то образ. Образ должен появляться только ОДИН.

    "Русский язык военно-исторически сложился как военно-исторический язык. Русский язык не допускает неточности и запрещает двузначные толкования".
    Советский (славянский) язык построен так, что одно и то же слово может означать что угодно и имеет множественные толкования у славян, но объяснить свой советский язык, славяне не могут. Потому что язык этот совсем новый (С.) и до сих пор не сформировался.
    Проблема с языком, на котором написаны книги славян (советских) по Истории захваченной советской армией России. А красная (советская) армия славян - это казаки Эльстона: Grey slave war crimes 1853-1953 гг. Эталоном чистоты этого нового жуткого русского языка славян в СССР был язык кубанских казаков. А кубанские казаки в СССР говорили на староанглийском языке.

    То есть, современный нам "рашен" - это староанглийский язык Гражданской войны в США 1853-1903 гг., написанный казаками кириллицей, с ошибками и без перевода.

    "Переводили" английский язык кириллицей казаки по смыслу. Похоже, что смысла там не было, понеже славяне там опять пьяные были всей красной армией.

    Мы не знаем языка на котором мы говорим, потому что нас его заставили учить с рождения. И нам не стали объяснять, что советский язык - это английский бандитский язык казаков, написанный кириллицей, с ошибками и без перевода.
    Пытаться понять то, что славяне написали в своих книгах про захваченную ими Россию, занятие бесполезное, потому что:
    а) мы не знаем английского бандитского языка второй половины 19 века.
    б) мы не знаем как именно славяне изуродовали английский язык и что какое именно слово было в оригинале на английском языке, которое нам представили в виде кириллицы.

    Все претензии славян ко мне объясняются очень просто: я пишу на языке славян с их же собственными терминами и оказалось, что славяне сами не понимают своего жуткого славянского. "Жутким славянским" этот язык назвал профессор истории Иван Забелин в начале 20 века.
    Все мои призывы к славянам определиться в терминах саботируются славянами. Вот это загадка для меня.
    Историю захваченной славянами, России, писали славяне и на своем жутком славянском в 1861-1991 гг.

    Но как только я начала разбираться с переводами с жуткого славянского на человеческий язык, общепринятый, так тут же рассыпалась вся Всемирная История славян. И рассыпалась она только по одной причине: ЯЗЫК славян, на котором она написана.

    А претензии славяне выставляют ко мне, как будто это я сочиняла тот жуткий славянский и переписывала Историю захваченной славянами России с Русского на славянский в 1861-1991 гг.
     
    Sergei71Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:59 | Сообщение # 22
    Сержант
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 29
    Статус: Offline
    По газовым фонарям вопросик А где трубы с газом???? Сейчас газ к домам подводят ТОЛЬКО ПО ВОЗДУХУ В земле только магистральные газопроводы....Кто знает ответ подскажите Спасибо
     
    АлександраДата: Среда, 11.03.2015, 19:31 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАМВАЯ

    Оригинал ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАМВАЯ

    ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАМВАЯ
    ПЕРВЫЕ ТРАМВАИ


    Александровский спуск в Киеве 

    ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАМВАЙ

    2 мая 1892 года в Российской Империи был пущен первый электрический трамвай.

    Это произошло в Киеве на бывшем Александровском спуске (ныне – Владимирский спуск). Интересно, что трамвай в Киеве был проложен почти на 20 лет раньше, чем в Москве и Петербурге. До этого момента в царской России были трамваи, однако их «двигало» не электричество, а лошади. Хотя также по рельсам.



    Вообще железные рельсы на то время были проложены в многих городах мира, был распространен конный рельсовый трамвай, также были попытки в постройке гражданского транспорта на паровой тяге но из-за дискомфорта и обилия дыма эта идея была отброшена в пользу электричества. Первый в мире электрический трамвай прошел в Берлине в начале 1880 годов, строителем выступила фирма Сименс – ее торговая марка хорошо известна до сих пор.

    Российская империя последовала примеру немцев, и вскоре немецкий завод Pullman выпустил первый российский электрический трамвай.

    Гражданский транспорт в Киеве, как и в большинстве европейских городов, начался с конного трамвая на рельсах, маршруты которого соединяли нынешний район метро Лыбидская с Крещатиком и тянулись далее до Подола.



    Образованное в 1891 году городское общество железной дороги при поддержки городских властей приняло решение о использовании на участке Александровского спуска электрической тяги. Учитывая что здесь существует очень резкий уклон горы, других вариантов не было: лошади не справлялись а о паровой тяге не могло быть и речи. Именно сложный характер рельефа Киева привел к необходимости более мощного и безопасного городского транспорта на электрической тяге.

    С самого момента возникновения, киевский электрический трамвай был диковинкой и одной из достопримечательностей города. Большинство приезжих и гостей старались проехаться на трамвае несколько раз, а как коммерческое предприятие, трамвай оказался сверхприбыльным и окупил все вложения в течении первого года существования.



    Бурное развитие трамвая в Киеве привело к тому что в начале 1913 года в городе было уже более двадцати постоянных трамвайных маршрутов. На то время весь трамвайный транспорт перешел во владение одной бельгийской компании, которая видела в нем лишь источник прибыли и не делала ничего для развития. В связи с этим городские власти в 1915 году заявили о своем праве на выкуп предприятия, после чего начались торги: бельгийцы завышали цену, городская дума занижала. Многочисленные комиссии и суды откладывали сделку, а потом наступил 1917 год, революция и гражданская война.

    Бельгийцы остались ни с чем, а трамвайное сообщение было восстановлено лишь в 1922 году и до Великой Отечественной войны трамвай был основным видом гражданского транспорта в Киеве. После войны и восстановления города значение трамвая медленно но неуклонно падало. Появились более комфортабельные троллейбусы, автобусы и метро.



    Киевский трамвай функционировал даже при немцах – как в 1918, так и в 1941–43 гг.

    В настоящее время киевский трамвай утратил свое былое значение, происходит плановый демонтаж большинства линий, в результате которого останется лишь несколько маршрутов, наиболее востребованных пассажирами: линия на Пущу – Водицу, скоростная линия на Борщаговку.

    Сегодня в Киеве работает туристический трамвайный маршрут – по набережной, Подолу в отреставрированном трамвайном вагоне – оригинальный и востребованный вид экскурсий.



    В 1992 году на Почтовой площади в Киеве был установлен памятник первому трамваю, но 25 ноября 2012 он был ликвидирован в связи со строительством новой транспортной развязки.

    ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО ТРАМВАЯ

    площадь Брестского вокзала в Москве
    7 апреля 1899 года в Москве пустили первый электрический трамвай

    25 марта по старому стилю от Брестского, ныне Белорусского вокзала в сторону вокзала Бутырского, ныне  именуемого Савёловским, отправился в первый пассажирский рейс трамвайный вагон, заказанный в Германии на фирме «Сименс и Гальске»



    Трамвай у Бутырской заставы. 1900 год.

    Годом появления общественного пассажирского транспорта в Москве следует считать 1847 год, когда было открыто движение десятиместных летних и зимних экипажей по 4 радиальным линиям и одной диаметральной. От Красной площади стало возможным проехать на экипажах до Смоленского рынка, Покровского (ныне Электрозаводского) моста. Рогожской и Крестовской застав. По диаметральной линии можно было путешествовать в экипажах от Калужских ворот через центр города до Тверской заставы.

    Экипажи, курсирующие по заранее определенным направлениям, москвичи в просторечии стали называть линейками. К этому времени город имел уже около 337 тыс. жителей и возникла потребность в организации общественного транспорта. Созданное в 1850 г. общество московских линеек уже более квалифицированно стало решать проблему обслуживания пассажиров. В линейке помещалось 10-14 человек, имелось 4-5 скамеек. Они были шире обычных извозчичьих экипажей, имели крышу от дождя, везли их обычно 3-4 лошади.



    Конка на Серпуховской площади

    Первая пассажирская линия конного трамвая была открыта 25 июня (7 июля) 1872 г. Она связала центр города (нынешнюю площадь Революции) через Трубную и Страстную площадь с площадью Смоленского (ныне Белорусского) вокзала и была предназначена для обслуживания посетителей Политехнической выставки, открывшейся в это время в Москве. Линия конки была одноколейной, имела протяженность 4,5 км с колеёй 1524 мм, на линии располагалось 9 разъездов. На линии эксплуатировалось 10 двухэтажных вагонов с империалами, куда вели крутые винтообразные лестницы. Империал не имел навеса и пассажиры, располагаясь на лавках, не были защищены от снега и дождя. Вагоны конки были закуплены в Англии, где они производились на заводе Старбек. Особенностью этой линии конной железной дороги явилось то, что строили ее военные строители как временную.

    Паровичок
    Одновременно в Москве была построена и линия парового пассажирского трамвая от Петровско-Разумовского через парк Петровской Академии до станции Смоленского вокзала. Обе линии должны были прекратить существование сразу после закрытия Политехнической выставки, однако новый общественный транспорт понравился москвичам: ехать из центра на Смоленский вокзал было удобнее и дешевле в вагоне конного трамвая, чем извозчиком. Первая пассажирская линия конки продолжала эксплуатироваться и после закрытия Политехнической выставки до 1874 года, а линия парового пассажирского трамвая сохранила свое существование только на участке от Смоленского вокзала до Петровского парка.

    Вопреки распространенному мнению, пуск трамвая не был простой электрификацией конки, существовавшей в Москве с 1872 года. До 1912 года конка существовала параллельно трамваю. Дело в том, что конка приносила в городскую казну значительную часть поступлений, и тогдашние городские власти рассматривали трамвай в качестве конкурента их дойной корове. Лишь с 1910 года город стал выкупать коночные железные дороги при сохранении рабочих мест коночников. Кучеров переучивали на вагоновожатых, а кондукторы, которых переучивать не было необходимости, так и оставались кондукторами.



    Трамвай типа Ф на Садовом кольце в районе Красных ворот напротив дома Афремова. Октябрь 1917 года.

    В 1918 году протяжённость трамвайных путей в городе составляла 323 км. Однако этот год для московского трамвая начался с того, что количество маршрутов трамвая стало сокращаться. Неустроенные мастерские, отсутствие деталей и запасных частей, материалов, уход части инженерно-технических работников – все это вместе создало исключительно тяжелое положение. Число вагонов, выходящих на линии в январе сократилось до 200 единиц.

    Численность работников трамвая снизилась с 16475 человек в январе 1917 г. до 7960 человек в январе 1919 года. В 1919 года пассажирское трамвайное движение из-за отсутствия в городе топлива было приостановлено с 12 февраля по 16 апреля и с 12 ноября по 1 декабря. В конце декабря трамвай в городе был снова остановлен. Освобождающиеся при этом рабочие направлялись на работу по очистке путей и дорог и для заготовки топлива в пределах восьмиверстовой полосы.

    Вместе с тем, впервые в истории московский трамвай стал использоваться для проведения культурно-просветительских и агитационных мероприятий. 1 мая 1919 года по маршрутам А и Б, № 4 курсировали трамвайные поезда с летучими цирковыми представлениями на открытых прицепных вагонах. Моторный вагон был обращен в помещение для духовного оркестра, а на прицепной товарной платформе расположились цирковые артисты, акробаты, клоуны, жонглеры и атлеты, дававшие представления на остановках. Массы народа восторженно встречали артистов.



    Интерьер вагона типа КМ – первого советского трамваяС 1 июня 1919 года Управление городских железных дорог по распоряжению Моссовета стало предоставлять по заявкам учреждений и организаций трамвай для экскурсии за город рабочих.  С осени 1919 г. трамвай становится основным перевозчиком дров, продовольствия и других грузов для большинства городских учреждений, С целью обеспечения новых функций трамвая ко всем товарным станциям, дровяным и продовольственным складам Москвы были подведены подъездные трамвайные пути. По заказам предприятий и организаций трамвайщики выделяли до 300 грузовых трамвайных вагонов. За 1919 г. для решения вопросов организации грузовых перевозок было проложено около 17 верст новых путей. К концу 1919 года из 778 моторных и 362 прицепных вагонов были исправными 66 моторных и 110 прицепных трамвайных вагонов.



    Трамвай типа КМ на Краснопрудной улице в 1970 году. Справа от него в противоположном направлении движется Троллейбус ЗиУ-5 .В 1920 году проезд в трамвае для рабочих стал бесплатным, но из-за нехватки подвижного состава Моссовет был вынужден организовать движение специальных пассажирских маршрутных поездов для доставки рабочих на работу и с работы в утренние и вечерние часы пик.Трамвайные поезда курсировали по восьми литерным маршрутам. Ими пользовались, в основном, рабочие крупных заводов. В декабре 1920 г. на инвентаре числилось 777 моторных и 309 прицепных пассажирских вагонов. При этом бездействовало 571 моторных и 289 прицепных трамвайных вагонов.
    В октябре 1921 года все подразделения московского трамвая были вновь переведены на коммерческую самоокупаемость, что позволил значительно увеличить количество работающих на московском трамвае, в 1922 г. уже насчитывалось более 10000 работающих.

    Стремительно рос выпуск пассажирских вагонов. Если в марте 1922 года на линию выпускался лишь 61 пассажирский вагон, то в декабре их число составило 265 единиц.

    С 1 января 1922 года была прекращена выдача бесплатных проездных билетов для рабочих. Суммы, выделяемые предприятиями на бесплатный проезд своим рабочим и служащим, были включены в их заработную плату, и с этого времени городской транспорт стал платным для всех пассажиров.


    Салон вагона Татра-Т2: билетная кассаВ феврале 1922 года пассажирское трамвайное движение осуществлялось по тринадцати трамвайным маршрутам, и оно вновь стало регулярным.Весной 1922 г. стало активно восстанавливаться движение на довоенных сетях: в Марьину Рощу, до Калужской заставы, до Воробьевых гор, по всему Садовому кольцу, в Дорогомилово. Летом 1922 года была электрифицирована линия парового трамвая от Бутырской заставы до Петровско-Разумовского, построена линия от Петровского дворца до села Всехсвятского.К 1926 году протяжённость путей выросла до 395 км. В 1918 году перевозили пассажиров 475 вагонов, а в 1926 году - 764 вагона. Средняя скорость движения трамваев выросла с 7 км/ч в 1918 году до 12 км/ч в 1926 году. С 1926 года на линию стал выходить первый советский трамвай типа КМ, построенный на Коломенском паровозостроительном заводе. От предшественников КМ отличался четырёхосной конструкцией.

    Московский трамвай достиг наивысшей точки развития в 1934 году. Тогда он ходил не только по Бульварному кольцу, но и по Садовому. Последнее обслуживалось трамваем маршрута Б, который потом заменили одноименным троллейбусным маршрутом. В сутки трамваем тогда перевозилось 2,6 млн человек при населении города около четырех миллионов. Продолжали действовать грузовые трамваи, развозившие по городу дрова, уголь и керосин.


    Трамвай М-38 отличался весьма футуристичным обликом.
    Перед войной в Москве появился довольно футуристичного вида трамвай М-38 . Первый образец трамвайного вагона М-38 прибыл с Мытищинского завода в ноябре 1938 г. в трамвайное депо им. Баумана и начал проходить испытания на 17 маршруте от Ростокина до Трубной площади.
    В июле 1940 года в связи с угрозой войны вся страна перешла на восьмичасовой рабочий день и шестидневную рабочую неделю. Это обстоятельство навсегда определило режим работы трамвайных поездов в столице. Первые вагоны начинали работу на маршруте в 5 час.30 мин и заканчивали работу в 2 часа ночи. Этот график работы сохранился до наших дней.
    После открытия первых линий метрополитена в середине 1930-х были сняты трамвайные линии, совпадающие с линиями метро. Также были перенесены на второстепенные улицы линии с северной и западной частей Садового кольца.
    Более радикальные изменения произошли в 1940-х годах, когда трамвайные маршруты были заменены на троллейбусные в западной части Бульварного кольца и убраны от Кремля. С развитием метрополитена в 1950-х была закрыта часть линий, ведущих к окраинам.



    Трамвай МТВ-82С 1947 года на линиях появились вагоны МТВ-82, корпус которых был унифицирован с троллейбусом МТБ-82. Первые такие вагоны поступили в Бауманское депо в 1947 году и стали эксплуатироваться сначала по 25-му (Трубная пл. - Ростокино), а затем и по 52-му маршруту. Однако из-за более широких габаритов и отсутствия характерных скошенных углов (ведь кабина трамвая в точности соответствовала троллейбусной) вагон не вписывался во многие кривые и мог ходить только там же, где и вагон М-38. По этой причине все вагоны этой серии эксплуатировались только в Бауманском депо и были прозваны широколобыми. Уже в следующем году им на смену стал поступать модернизированный вариант МТВ-82А. Вагон был удлинен на одну дополнительную стандартную оконную секцию (грубо говоря, стал длиннее на одно окно), и его вместимость увеличилась со 120 (55 сидячих) до 140 (40 сидячих) мест. С 1949 года выпуск этих трамваев переведен на Рижский вагоностроительный завод, который выпускал их под старым индексом МТВ-82 до середины 1961 года.

    Татра-Т213 марта 1959 г. в депо им. Апакова прибыл первый чехословацкий четырехосный моторный вагон Т-2, которому был присвоен № 301. До 1962 вагоны Т-2 поступали исключительно в Апаковское депо, и к началу 1962 года их собралось уже 117 штук - больше, чем было приобретено каким-либо городом мира. Поступающим вагонам присваивались трехсотые и четырехсотые номера. Новые вагоны были направлены прежде всего на маршруты 14, 26 и 22.
    С  1960 году в Москву прибыли первые 20 вагонов РВЗ-6. Они поступили в Апаковское депо и эксплуатировались до 1966 года, после чего были переданы в другие города.



    Трамвай РВЗ-6 на Шаболовке, 1961 годС середины 1990-х началась новая волна снятия трамвайных линий. В 1995 года закрыта линия по Проспекту Мира, затем на Нижней Масловке. В 2004 в связи с предстоящей реконструкцией Ленинградки было закрыто движение по Ленинградскому проспекту, а 28 июня 2008 года закрыли линию на Лесной улице, где ходили 7-й и 19-й маршруты. Именно этот участок был в составе самой первой линии московского электрического трамвая.



    Сообщение:http://www.liveinternet.ru/users/snegok8/post355387982
     
    АлександраДата: Среда, 11.03.2015, 19:49 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    Бессемер, Генри.
    Литая сталь, унитарный патрон. И опять - 1855 год!


    Генри Бессемер
    Henry Bessemer



    Генри Бессемер (1813—1898)

    Дата рождения: 19 января 1813

    Место рождения: Чарлтон, графство Хартфордшир, Англия

    Дата смерти: 15 марта 1898 (85 лет)

    Место смерти: Лондон

    Страна: Великобритания

    Известен как: изобтетатель

    Подпись: Генри Бессемер

    Генри Бессемер (англ. Henry Bessemer; 19 января 1813, Чарлтон, графство Хартфордшир — 15 марта 1898, Лондон) — английский инженер-изобретатель, известный своими изобретениями и революционными улучшениями в области металлургии; член Лондонского королевского общества с 1879 года.

    Генри Бессемер получил свыше 100 патентов на изобретения в различных областях техники: игольчатый штамп для марок, словолитная машина (1838 год), машина для прессования сахарного тростника (1849 год), центробежный насос (1850 год) и др.


    Устройство и работа бессемеровского конвертера

    Работа по улучшению тяжёлого артиллерийского снаряда (1854 год) натолкнула его на поиски более совершенного способа получения литой стали для орудийных стволов.

    В том же 1854 году Бессемер запатентовал автоматическую пушку водяного охлаждения под унитарный патрон.

    В 1856 году зарегистрировал патент на конвертер для передела жидкого чугуна в сталь продувкой воздухом без расхода горючего, который стал основой т. н. бессемеровского процесса (бессемерование).

    В 1860 году Бессемер запатентовал поворотный конвертер с подачей воздуха через днище и цапфы, конструкция которого в основном сохранилась до настоящего времени. Бессемер выдвинул идею бесслитковой прокатки стали.
     
    АлександраДата: Среда, 11.03.2015, 19:56 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    Дуговая лампа (Свеча Яблочкова).
    Электрическая лампа была изобретена в 1802 г. В.В. Петровым.




    Первая дуговая электрическая лампа была изобретена в 1802 г. русским физиком В.В. Петровым. Ее основу составляли два угольных стержня, располагавшиеся горизонтально. Один из них присоединялся к положительному полюсу электрической батареи, другой — к отрицательному. Разогреваясь, стержни начинали светиться, и между ними возникала светящаяся электрическая дуга. Чтобы получить такую дугу, следовало разводить угольные стержни на строго определенное расстояние, что было трудно осуществить технически.

    В середине XIX в. французский физик Ж. Фуко придумал регулятор, который автоматически поддерживал необходимое расстояние между углями. Однако это усложнило конструкцию лампы. В конце XIX в. идея создания удобной в использовании электрической лампочки, что называется, витала в воздухе. П.Н. Яблочков одним из пер-вых принялся за решение этой проблемы.

    «Свеча Яблочкова» отличалась простой конструкцией. Угольные электроды изобретатель расположил не горизонтально, как это делали до него, а ; вертикально, поместив между ними .изолятор (фарфоровую вставку). При пропускании через «свечу» электрического тока вверху возникала светящаяся дуга, зажигавшая электроды. Чтобы добиться равномерного освещения, Яблочков обмазывал электроды слоем каолина — бе-лой глины, выполнявшей роль изолятора. Лампы работали в течение часа, а затем сгорали. Чтобы лампа светила дольше, Яблочков увеличил толщину одного угольного стержня, а также использовал переменный ток.

    К изобретателю пришла слава. В Париже его лампочками был впервые освещен магазин «Лувр». Газовые фонари на улицах французской столицы были демонтированы — их повсеместно заменили «свечи Яблочкова». Помещенные в белые матовые шары, они давали приятный яркий свет.

    Лампы Яблочкова можно было встретить не только в Париже: они горели на центральных улицах всех европейских столиц, В залах и ресторанах лучших гостиниц, на аллеях крупнейших парков Европы. На предприятиях товарищества выпускалось по 10 тыс. лампочек в день, а раскупались они мгновенно (одна лампочка стоила 20 копеек, что было по тем временам не так уж дешево).

    Но триумф русского изобретателя был недолгим. Вскоре стали утверждать, что на самом деле свет пришел не из России, а из Америки и что русский ученый специально сделал свои лампы недолговечными, чтобы разбогатеть. Но и объективно будущее принадлежало не дуговой лампе, а лампе накаливания, изобретенной нашим соотечественником А.Н. Лодыгиным и усовершенствованной Т. Эдисоном (именно такой лампой мы пользуемся до сих пор).

    В 1879 г. П.Н. Яблочков вернулся в Россию. В Петербурге было налажено производство дуговых ламп, но запустить их в широкое потребление не удалось. Тем не менее заслуга изобретателя несомненна. Благодаря «свече Яблочкова» в жизни людей наступила новая эра: электрический свет перестал восприниматься как чудо. Сегодня мы вспоминаем о П.Н. Яблочкове с глубоким уважением к его многотрудной жизни и его изобретению.

    http://rus-eng.org/inventi....va).htm



    Дуга электрическая
    Дата изобретения: 1802 г.
    Разработчик: Петров Василий Владимирович

    Дуга электрическая, вольтова дуга - один из видов самостоятельного дугового разряда в газе, в котором разрядные явления сосредоточены в узком ярко светящемся плазменном шнуре.

    При горизонтальном расположении электродов этот шнур под действием восходящих потоков нагретого разрядом газа принимает форму дуги. Дуга электрическая в воздухе между двумя угольными электродами впервые наблюдалась (1802) и была описана (1803) русским учёным В. В. Петровым и английским учёным Г. Дэви (1808—09), который назвал её вольтовой дугой.

    Развитию теории электрической дуги и изучению проблемы её применения в промышленности были посвящены работы русских учёных Н. Н. Бенардоса (сварка с применением угольных электродов, 1882, а также сварка на переменном токе) и Н. Г. Славянова (сварка с применением металлических электродов, 1888—91).

    Дуга электрическая может иметь место в любом газе при давлениях от близких к атмосферному и выше. Температура плазмы в шнуре при атмосферном давлении и силе тока в несколько а около 5000 К, при высоких давлениях и силе тока — до 12000 К, при обдувании шнура мощным потоком газа температура достигает 50000 К.

    Магнитное поле, образованное током, взаимодействуя с током дуги, вызывает сжатие (стягивание) шнура. С увеличением давления в окружающей среде сила тока возрастает, а поперечные размеры её шнура уменьшаются. Вблизи электродов шнур суживается ещё больше, образуя на их поверхности яркие катодные и анодные пятна. Плотность тока у катода зависит от материала катода и природы газа и обычно составляет 104—105 а/см2, но при особых условиях может достигать 107 а/см2.

    Вольтамперная характеристика электрической дуги — падающая: увеличение тока сопровождается уменьшением напряжения между электродами.

    Дуга электрическая применяется в электрометаллургии для получения чистых и тугоплавких металлов, в светотехнике и особенно широко в электросварке. В некоторых областях техники (например, в технике высоких напряжений) с явлением электрической дуги приходится бороться.

    Для гашения электрической дуги, возникающей при разрыве цепей высокого напряжения, применяют выключатели с различными дугогасительными устройствами, в том числе выключатели масляные, воздушные, элегазовые, с гашением дуги магнитным полем и др.

    http://rus-eng.org/invention/Duga%20e'lektricheskaya.htm



    Давление электромагнитного излучения (давление света)

    Дата изобретения: 1899 г.

    Описание:

    Экспериментально световое давление впервые исследовал П. Н. Лебедев в 1899 г. В его опытах в вакуумированном сосуде на тонкой серебряной нити подвешивались крутильные весы, к коромыслам которых были прикреплены тонкие диски из слюды и различных металлов. Главной сложностью было выделить световое давление на фоне радиометрических и конвективных сил (сил, обусловленных разностью температуры окружающего газа с освещённой и неосвещённой стороны).

    Кроме того поскольку в то время не были разработаны вакуумные насосы, отличные от простых механических, Лебедев не имел возможности проводить свои опыты в условиях даже среднего, по современной классификации, вакуума. Путем попеременного облучения разных сторон крылышек Лебедев нивелировал радиометрические силы и получил удовлетворительное (±20 wacko совпадение с теорией Максвелла. Позднее, в 1907—1910 гг. Лебедев провёл более точные опыты по изучению давления света в газах и также получил приемлемое согласие с теорией

    Давление электромагнитного излучения является следствием того, что оно, как и любой материальный объект, обладающий энергией E и движущийся со скоростью v, также обладает импульсом p = Ev/c². А поскольку для электромагнитного излучения v = c, то p = E/c. В электродинамике давление электромагнитного излучения описывается тензором энергии-импульса электромагнитного поля.

    Если рассматривать свет как поток фотонов, то, согласно принципам классической механики, частицы при ударе о тело должны передавать ему импульс, другими словами — оказывать давление.

    С точки зрения волновой теории света электромагнитная волна представляет собой изменяющиеся и взаимосвязанные во времени и пространстве колебания электрического и магнитного полей. При падении волны на отражающую поверхность, электрическое поле возбуждает токи в приповерхностном слое, на которые действует магнитная составляющая волны. Таким образом, световое давление есть результат сложения многих сил Лоренца, действующих на частицы тела.

    Возможными областями применения являются солнечный парус и разделение газов, а в более отдалённом будущем — фотонный двигатель. В настоящее время широко обсуждается возможность ускорения световым давлением, создаваемым сверхсильными лазерными импульсами, тонких (толщиной в 5-10 нм) металлических плёнок с целью получения высокоэнергичных протонов

    http://rus-eng.org/invention/Davlenie%20e'lektromagnitnogo%20izlucheniya%20(davlenie%20sveta).htm
     
    АлександраДата: Пятница, 20.03.2015, 22:54 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    Через город Симферополь когда-то проходил Индо - Европейский телеграф (1854 г.)



    Интересный факт: через южный российский город Симферополь, по проводам на металлических опорах, когда-то проходил Индо - Европейский телеграф. Сейчас в городе осталось несколько этих раритетных опор, которым в следующем году исполнится 140 лет. Линия электротелеграфа связывала Лондон, столицу Британской империи, с Калькуттой, где находилась резиденция вице - короля Индии и проходила через Перекоп, Симферополь и далее шла на Керчь.

    

    
    https://vk.com/mysteryinfo?w=wall-7875432_112881


    Комментарий Evan

    Сразу после "поражения" в Крымской войне Россия двинулась на юг - продолжать экспансию, и в частности, в Иран.
    К 1867 году территория была зачищена и замирена, и вот тогда... через Крым, Кавказ и Персию пролег британский индоевропейский телеграф.

    Это карта о состоянии телеграфной связи к 1891 году.

    
    Интересно, что и русские линии стремятся из Питера в Крым.
    Причем, прокладывал тот же Сименс.
    

    


    
    P.S. Кстати SIMENS прокладывал кабель по России в Крым в разгар Крымской войны!
    Прикрепления: 8309514.jpg(32Kb) · 6795927.jpg(80Kb) · 7870668.jpg(232Kb) · 3997787.jpg(20Kb)
     
    MargaritaДата: Пятница, 27.03.2015, 18:10 | Сообщение # 27
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Баальбек - старинный храмовый комплекс - Храм Юпитера, Ливан.

    "Видны четкие следы 3д печати на барельефе. Скляров а точнее его соратники из ЛАИ на эти фотографии высказали какую то совсем нереальную версию - ну им виднее. Поскольку опровержения пока нет - будем считать что барельефы напечатал самый первый 3д принтер в истории человечества". - из пояснений к видео на Ютубе.


    
     
    MargaritaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 08:13 | Сообщение # 28
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 560
    Статус: Offline
    Гражданская война в  США. Ричмонд. Даунтаун. 1865 год.

    На фото справа стоит электрический фонарный столб. 1865 год. И это за 15 лет до того, как Томас Эдиссон в 1880 году запатентовал свое открытие электрической лампочки!
    Александра: "А это доказательство того, что в первой половине 19 века электричество уже было вовсю, и по всей планете. Тем более, по всей России - Коронным Землям Ангелов Михаила Архангела Руса -Диоклетиана".


    Прикрепления: 4782387.jpg(144Kb)
     
    PrasadДата: Воскресенье, 05.04.2015, 10:39 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 101
    Статус: Offline
    Вообще странно, что фонарь стоит впорядке, ровненький весь такой, вокруг всё разворочено, а он цел.
    1865, а город как после бомбёжки во 2-ю мировую, это чем они там стреляли?
     
    АлександраДата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:43 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2802
    Статус: Offline
    Цитата Prasad ()
    Вообще странно, что фонарь стоит впорядке, ровненький весь такой, вокруг всё разворочено, а он цел. 1865, а город как после бомбёжки во 2-ю мировую, это чем они там стреляли?

    Никто не знает, чем стреляли. Бывшие Военные говорят, что стреляли сверху, это воздушные взрывы. Да и сами красные постоянно пишут о бомбардировках городов и обстрелах ракетами.
     
    Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
    Страница 2 из 7«123467»
    Поиск:

    Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

    Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017