АРМИЯ
Карусов
Пятница, 29.03.2024, 18:53


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
Технологии Армии
АлександраДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Обсуждение различных технологий Армии,
а также, для сравнения, современных технологий.


Прикрепления: 1768491.jpg (108.9 Kb)
 
MargaritaДата: Суббота, 11.01.2020, 17:16 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Поговорим о кирпичах




Кирпич в стене Смольного монастыря. Фото из группы ВК "Кирпичи старинные". В фотоальбоме данной группы очень много фотографий найденных кирпичей, только, по моему, большая часть из них всё же уже сделаны после Удара по планете, немцами деланы с надписями на кириллице.


Видео А. Кунгурова. Бронестойкий кирпич. Утраченные технологии.

"...исследования кирпичей старых церквей показало, что он имеет марку 1200. То есть это не просто кирпич, а ... кирпич, сделанный из "бронебойной стали". Существуют марки бетона 600, 1000, но у бетона есть одна особенность: он заливается и может набирать прочность в течение, например, 40-50 суток, и может быть даже более длительный период.У кирпича процесс преобразования и изменения заканчивается в тот момент, когда температура температура в кирпиче опускается ниже отметки в 910 градусов. Технология изготовления кирпича обладает индивидуальными строгими границами. Если мы оптимальную температуру в 950 градусов превысим на 40 градусов, то мы кирпич сожжем. А если мы оптимальную температуру не догоним до 910 градусов, то мы кирпич не доделаем. То есть, это достаточно сложное производство, где очень трудно контролировать процесс.

И почему я к этой теме снова вернулся? Дело в том, что у меня недавно состоялась беседа с одним директором кирпичного завода, который подсказал идею о количестве кирпича в городе Москве, он знает о производстве кирпича всё. На его заводе осуществлялось изготовление кирпича и они не могли сделать кирпич марки больше, чем 50. В редких случаях получалось 75, а марку 100 ни разу не получили. Это на устаревшем оборудовании.

Сейчас применяются новые технологии, способы обогрева с помощью газа. Прочность кирпича достигла марки М 300, но в реальности, скорее всего, нет.
...

Мой соратник служил в армии и им была поставлена дембельская задача: отремонтировать КПП в училище (1974 год, Краснодарское ВВКУ). Надо было проштробить новые канавки под проводку, раскинуть проводку, заменить старую. Проблема началась тогда, когда они с помощью зубила начали штробить проводку и зубило отскакивало. Потом они взяли дрель с функций удара, ничего у них не получилось. В конце концов привезли пневматический молоток, у соседнего военно-морского училища попросили специальные зубила, пригласили туда курсантов 4 курса, тех, которые повыше ростом и поздоровее. И они с помощью пневматического оборудования смогли проштробить канавки под провода. При этом искры летели так, как будто железо по железу стучало. А это обычный кирпич.

Аналогичную информацию я слышал от другого нашего соратника Александра из Петербурга. Он пытался сделать в одном из подвалов кафе. Получил разрешение на переоборудование, но проблема возникла тогда, когда они начали ремонт. Современные перфораторы не смогли просверлить отверстие в обычном кирпиче.

Эти два факта, а также обширные исследования Артема Войтенкова указывают на то, что кирпич высокой прочности применялся обширно и повсеместно. Плюс надо отметить, что исследования этого кирпича показали прочность этого кирпича - марка М 1200.

Это цифры недостижимые для современной промышленности.

Самое интересное наблюдение нашего соратника заключается в следующем:
- если кирпич обжигать углем, то он получается темно-красный,
- если его обжигать с помощью газа, то он получается розовым (или светло-красным),
- а тот кирпич, который применяется, начиная от проходной секретной проходной военного училища до подвалов Санкт-Петербурга имеет малиновый оттенок.
Исходя из опыта этого человека, скорее всего. Этот кирпич обжигался с помощью индукционных электрических печей (это как гипотеза, основанная на опыте). Из долгого обсуждения мы так и не могли понять, в каких условиях и как его могли производить. Причем в объемах просто астрономических!

Все вместе это указывает на наличие большой индустриальной базы плюс логистики и структур обеспечения производства. Появление данного вида кирпича невозможно объяснить с помощью  каких-нибудь глинобитных технологий..."



Из комментариев:
Илья Илютин: Бурил стены Генерального Штаба в СПБ. Прочнее стандартного железобетона в 2-2,5 раза.

Вадим Напольских: Очень и очень интересный ролик. Про "царский кирпич" многие знают или слышали. А вот про то, чем строили "домонгольские церкви"? Забыл зараза как его обзывают. "Римские" так называемые постройки? Тоже ведь стоят... И такое замечание... Не знаю, что там делали ваши технологи, но я сталкивался с советским "перепалом"... Да, попадался такой, что благодаря раствору и держался ( это если в стенке). Но попадался и такой, что действительно будто сделан из железа. Цвет у него, правда, особый. Потому и называют - перепал. А тут и вопрос дополнительный выплывает. Алексей, выясни там у своих знакомцев, ведь у них и лаборатории на кирпичном свои должны быть, какова может быть температура советского "черного" перепала и какова царского обжига (они по цвету сильно разнятся). Чем это достигалось. Что то мне не вериться, что для производства кирпича выстраивались высокотемпературные доменные печи , как под металл. И еще... Раньше как то не задумывался... В этом советском перепале было что то такое, что напоминало стекло, но не по свойствам. Ну может если назвать его "бронированным"? А вообще, складывается впечатление, что наши предки о свойстве разных материалов, включая и глину, знали поболее нас. Что ль опять на дерево залезть, ума поднабраться? Как думаете?

Сергей Сидор:  Я сам когда-то в 90 х стыкнулся с таким кирпичном. В Калининграде отделывали гипсокартоном стены какого- то старого немецкого домика. Как ни старался я просверлить кирпич- ничего не получалось. Горели сверла. Потом как- то в швы старались попадать.

Vladimir Ziniviev: В самарской области в селе одном в старой постройке 19 века ,я пробовал стену победитывыми сверлами просверлить ...сжег все сверла ,но так нормальной глубины не просверлил...не более 1,5 сантиметра ..психанул и бросил ...удивлялся из чего же сделан был тот кирпич!!!

Вадим Копылов:  В Питере на Галерной попросили закруглить кирпичный дверной проем. Пилил болгаркой с диском по бетону, так искры летели во все стороны и кирпич с чернотой какой-то. Но в перемешку были и те которые легко пилились.

Дедушка Слава: В университете на практике видел своими глазами, как стеклянные трубки плавились от тока индукционной машины прогрева (по моему дегидротатор звали), но преподаватель говорил, что не со всеми типами стекла такое можно провернуть. Как много я тогда пропустил мимо мозга...

Pavulu Gjimene:  A vot na eto kak raz otvetij očeņ prosto - gļina soderžit ogromnoje koļičestvo aļumiņija, a iz gļini ņe udaļonnaja izvestj soderžit kaļcii, čto tože metal.Poskoļku ņe Al, ņe Ca v gļiņe ņe nahoditsa v čitom vide, a v sojediņeņijah s C, O, Si i H, to korotkogo zamikaņija ņe proishodit i kirpič nagrevajetsa. Postav v mikrovolnovku gļiņenuju tarelku i vkļuči pečku - tarelka nagrejetsa, čto i trebovalos dokazatj.

Наталья Пахомова:
 Акимов рассказывал об опыте: при плавкие металла, они воздействовали торсионными полями, металл получался прочнее и не ржавел. Может при изготовлении кирпича подобные технологии применяли.

Евгений Фролов: Знакомый делал ремонт в подвале здания 19 века. Работа была простая покрыть стены ГКЛ, так он проклял этот объект так буров сломал больше чем заработал.

Максим Киевский: Да! Слышал много историй про снос старых зданий от тех кто их ломал. И все в точку. Ломы ломались об эти стены!

Allgray: В центре города Вышний-Волочёк есть полуразрушеная баня из красного кирпича. Её не могут снести, отбойные молотки не берут, а взрывать в центре города не будут.

Sport Life: я такой кирпич держал в руках и просто по виду мозг отказывается верить, просто когда держишь его в руках что такое может существовать )

Вит: У меня дома есть один царский кирпич с обломанным торцом. Так вот рассматривая структуру скола, я пришёл к выводу о необычной структуре данного кирпича. Во-первых он очень плотный, во-вторых структура однородна, без лишних вкраплений. Такое ощущение, что применялся какой то особый материал с очень сильной виброусадкой или прессованием. Получаемый кирпич имеет высокую плотность и как следствие марку. Похож по своему составу и прочности на гранит.

Дзед Талаш: Вот Вы мне напомнили! Лет 9 назад работал я где то в подвале прокладывал проводку для банного комплекса, так вот там был кирпич который перфоратором невозможно было продолбить, мы были в шоке, как будто какая-то шутка! Теперь всё понятно...

Василий Мирошниченко: Прекрасный фильм! Только индукционные печи позволяют получить самый высококачественный кирпич, но это запрещенные технологии.
Прикрепления: 7145860.jpg (75.9 Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 11.01.2020, 19:04 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
В Бесарабии есть такие кирпичи-цвета бордо. При необходимости их выковыривают целыми из раствора и продают поштучно за приличную цену. Местные знают- качество супер! Иногда можно встретить мощёные такими кирпичами небольшие участки в частном секторе.
 
MargaritaДата: Воскресенье, 12.01.2020, 14:41 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Дополнение к кирпичам.

Локи Вотан: у меня есть фотка, кирпичей из цельного гранита.... и не одна. Это кирпичи с крепости звезды что мы летом нашли на Кольском.




Это кладка.



А вот кирпич.
Прикрепления: 2424820.jpg (101.4 Kb) · 3601742.jpg (500.2 Kb)
 
tdn050175Дата: Пятница, 13.03.2020, 10:15 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Всем доброго дня!
В тему кирпичей - у меня была публикация как раз про это в Петрозаводске!:)
Здание бывшей поликлиники
Было вот так: Разрушили
Теперь вот так: Стали восстанавливать


Сообщение отредактировал tdn050175 - Пятница, 13.03.2020, 10:18
 
ЭлектронДата: Суббота, 14.03.2020, 08:52 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата tdn050175 ()
Было вот так: Разрушили
Дерево высушенное и просмолёное  не портится очень долго. Пример тому:деревянные дома старого Томска. Но и эта технология не Армейская..
Цитата tdn050175 ()
Теперь вот так: Стали восстанавливать
Ну и надолго хватит этой современной технологии?
 
АлександраДата: Понедельник, 20.04.2020, 17:42 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
С кондачка

Автор tech_dancer -26 февраля, 2020



Для современного носителя русского языка, согласитесь, данное выражение практически ничего не скажет. Несмотря на то, что слово "кондак" ещё встречается в топонимике и фамилиях наших сограждан, никто в этот факт особо не вникает, подсознательно относя его к религиозной тематике. Действительно, согласно современных источников, кондак есть всего лишь какой-то там исполняемый в храме гимн. Интересно, неужели населённые пункты называли в честь песнопений? Верится с трудом, хотя всё может быть. А как тогда понимать выражение "с кондачка"? Неужели "с гимна"? А действительно, как?

Выражение "с кондачка", как выясняется, имеет несколько значений.

-устар. об отношении к кому-либо или чему-либо: снисходительно, свысока, высокомерно (как с улыбкой, так и презрительно)

-устар., перен. несерьёзно; поверхностно, неосновательно, не понимая суть дела

-перен., разг. поспешно; с ходу, с наскока; без подготовки

Смысл, в общем, сводится к тому, что во всех случаях подразумевается некое отдалённое от сути или высокомерное отношение к чему-либо. Такое отношение как правило присутствует у многих руководителей достаточно высокого ранга (полагаю, многим знакомо). Изначально подразумевается, что инициатор такого отношения находится где-то на высоте, реальной или мнимой. У артистов это называется "звёздная болезнь". Что же это за кондак такой, находящийся на высоте, где звёзды? Или как звёзды? Очень интересно. Гимн, летящий с небес. Всё бы ничего, но синтаксически схожее слово в английском языке выдаёт вполне осязаемые и интересные значения.



Даже "дирижировать" попало в этот список. Интересно, а кем в этом случае применения слова "conduct" дирижировать? Наверно теми, кто исполнял тот самый гимн. Дело в общем это важное и нужное. Тем не менее, всегда главным значением этого слова являлось "провести", в контексте из пункта А в пункт Б. В других европейских языках это слово подразумевает даже управление автомобилем. Здесь всё вполне недвусмысленно. Как же так получилось, что в русском языке это слово вдруг стало песнопением? Кто интересуется, погуглите, сколько видов кондаков как произведений искусства описано только в одной Википедии. Кто только время нашёл и напридумывал их за всё это время. Ну да ладно, посмотрим на одно старое фото из Швеции, от 1900 года.



Уж не тот ли это самый кондак, со звездой вверху и на звёздной же высоте? Точнее, звезда вверху здесь больше выступила как пародия на нечто, а сама эта конструкция является обычным траверсом для проводов связи, какой она была всё время, и в некоторых местах встречается ещё сейчас. В конце 19 века подобные кондаки стояли практически повсеместно, на каждом доме, в который была проведена телефонная связь.



Хорошим названием этого фото было бы "монтёры с кондачка грозно смотрят на фотографа". Но по всему видно, что данный кондак на крыше появился гораздо позже её самой. Не делали такие штатные конструкции на крышах зданий, о чём свидетельствуют множественные фото вначале с пустой крышей, а затем с подобной конструкцией на ней. Наверняка многие читатели захотят спросить, причём здесь вообще кондак как проводник чего-либо. Попробуем это понять.

Как известно, телефоны в 19 веке были скорее роскошью, нежели средством связи. Могли их себе позволить далеко не все. Как правило, телефоны проводили только в богатые дома, жители которых также были далеко не бедными. И имеется много свидетельств того, что сами эти богатые дома были выстроены гораздо раньше, чем были изобретены эти самые телефоны. Насколько раньше, понять теперь сложно, но путаница из проводов над домами в первой половине 19 века не зафиксирована практически ни в каких исторических источниках.


Подобный траверс на античных домах смотрится скорее как инородное тело, нежели как изначальный элемент архитектуры. Ничего необычного в этом нет, ситуация с электрическими проводами внутри домов выглядела аналогичным образом. Их наружная прокладка на роликовых изоляторах портила весь роскошный интерьер помещений и стойко убеждала в том, что данная проводка есть необходимость, продиктованная временем. Что поделать, электросвязь со своим появлением сильно упростила жизнь, и её преимущества позволяли забыть о таких мелких неприятностях.



Забавные в общем были в то время телефоны, если сравнить их с современными. Все они были чем-то похожи друг на друга. А из чего они состояли?

Телефон, запатентованный в США в 1876 году Александром Беллом, назывался «говорящий телеграф». Трубка Белла служила по очереди и для передачи, и для приёма человеческой речи. В телефоне А. Белла не было звонка, позже он был изобретён коллегой А. Белла — Т. Ватсоном (1878 год). Вызов абонента производился через трубку при помощи свистка. Дальность действия этой линии не превышала 500 метров. Долгое время именно Александр Белл считался официальным изобретателем телефона и только 11 июня 2002 года Конгресс США в резолюции № 269 признал право изобретения телефона за Антонио Меуччи. Александр Белл подал заявку в Вашингтонское патентное бюро на свое изобретение 14 февраля 1876 года. В этот же день изобретатель Элиша Грей из Чикаго подал предварительную заявку на «Устройство для передачи и приема вокальных звуков телеграфным способом». Вскоре Грей отказался от своей предварительной заявки. По этому случаю были многочисленные споры о том, кто первый изобрёл телефон. 7 марта 1876 года Александром Беллом был получен патент на изобретение телефона. Любопытно, что Александр Белл пытался изобрести не телефон, а «гармонический телеграф». В то время в телеграфии испытывался огромный дефицит линий.

Да, действительно, гораздо ранее изобретения телефона в мире уже существовал проводной телеграф. Некоторые исследователи утверждают, что например в Российской Империи он существовал уже во времена Пушкина. Но убедительных доказательств этому нет. Вообще сложно себе представить, каким был тот проводной телеграф при российских расстояниях. Возможно, он действительно присутствовал в том или ином виде в первой половине 19 века. Но мы в рассуждениях будем отталкиваться так сказать только от имеющихся вещественных доказательств.



Данный телеграф был выстроен в 1863 (по другим данным в 1868) году, в уездном городе Муроме Российской Империи. Известно, что данный телеграф был внутригородским, самая дальняя его линия не превышала 1,5 км. Вопрос - зачем в уездном городе телеграф на такое количество абонентов, да ещё и для абонентов, мало понимающих в азбуке Морзе (ну или какая там была в то время)? Неужели у каждого домохозяйства стоял телетайп, и барышни сидели возле него, как сейчас сидят возле мессенджеров?



WhatsApp, вторая половина 19 в.

Всё это было бы смешно, но логика упорно к этому ведёт.

Ещё одна малая деталь - данный телеграф стоял в месте, где в то время был сосредоточен весь силовой блок - пожарные, воинское присутствие и городская тюрьма. В те времена при таких малых расстояниях было проще посылать вестового, нежели приобретать специальное оборудование и обучать тонкостям дешифровки весь личный состав абонентов. Или это всё же был не телеграф?

В 1855 году итальянский изобретатель Джованни Казелли создал аналогичное устройство, которое назвал Пантелеграф и предложил его для коммерческого использования. Аппараты Казелли некоторое время использовались для передачи изображений посредством электрических сигналов на телеграфных линиях как во Франции, так и в России. Аппарат Казелли передавал изображение текста, чертежа или рисунка, нарисованного на свинцовой фольге специальным изолирующим лаком. Контактный штифт скользил по этой совокупности перемежающихся участков с большой и малой электропроводностью, «считывая» элементы изображения. Передаваемый электрический сигнал записывался на приёмной стороне электрохимическим способом на увлажнённой бумаге, пропитанной раствором железосинеродистого калия (феррицианида калия). Аппараты Казелли использовались на линиях связи Москва—Петербург (1866—1868), Париж—Марсель и Париж—Лион.

Где тут Париж-Лион, и где российская глубинка, можете представить? Википедия, конечно, может выдать истину, примерно как стоящие часы два раза в сутки показывают абсолютно точное время. Но здесь, похоже, совсем не тот случай. Кстати, этот телеграф простоял недолго, на фото позже 1885 года его уже не существовало.



Башня этого телеграфа обведена, и сложно разглядеть, что там стоит вверху. И похоже, это было единственной внешней инженерной сетью (не считая отходящих линий), связывавшей данный телеграф с другими подобными сетями. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрим на оборудование телефонных станций от второй половины 19 века изнутри. Тех самых телефонных станций, которые стояли по всему миру.



Норвегия, 1883
Прикрепления: 2957470.jpg (235.7 Kb) · 4618071.jpg (380.3 Kb) · 8196579.jpg (134.8 Kb) · 7001448.jpg (127.5 Kb) · 4654479.jpg (329.6 Kb) · 3344047.jpg (119.2 Kb) · 2875645.jpg (646.9 Kb) · 9862838.jpg (296.0 Kb) · 6155408.jpg (335.6 Kb) · 0424631.jpg (187.8 Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 20.04.2020, 17:54 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
С кондачка. Продолжение.



Берлин, Германия, 1885



Кейптаун, Южная Африка, 1889



Казань, Россия, 1886



США, 1891



Шанхай, Китай, 1888
Кто-нибудь заметил что-нибудь необычное на этих фото? Наверное, первым занимательным фактом является то, что при вроде бы мощном электрическом (полагаю) оборудовании связи применяются газовые или керосиновые осветительные приборы. Неужели настолько всё было плохо с источниками питания телефонных узлов? По идее, где-то рядом должны стоять мощные аккумуляторные батареи для питания этого всего.



Гельсингфорс, Россия, 1887
А здесь получается, что с коммутатора провода уходят на кросс-панель (сзади), и... всё. Аккумуляторов в обычном известном для нас виде нет. Аккумуляторы имеют свойство разряжаться, и для их восстановления нужно специальное оборудование, которого тут тоже нет.



Йоханнесбург, Южная Африка, 1891



Рига, Россия, 1889
Никаких питающих кабелей не видно, никаких усилительных устройств не видно тоже. От чего же питались и как вообще работали подобные телефонные станции, если не считать операторов? По странной случайности, никаких схем такой ручной АТС нет вообще нигде. Попробуем восстановить данный пробел, для чего снова посмотрим официальную историю телефона.

В 1861 году немецкий физик и изобретатель Иоганн Филипп Рейс продемонстрировал другое устройство, которое также могло передавать музыкальные тона и человеческую речь по проводам. Аппарат имел микрофон оригинальной конструкции, источник питания (гальваническую батарею, или - "местную батарею" МБ) и динамик. Сам Рейс назвал сконструированное им устройство Telephone.

...........................................

B 1878 году русский электротехник П. M. Голубицкий применил в телефонных аппаратах конденсатор и разработал первый русский телефон оригинальной конструкции, в котором было применено несколько постоянных магнитов. В 1885 году Голубицкий разработал систему централизованного питания микрофонов телефонных аппаратов (система ЦБ - "центральная батарея").

О каких батареях в данном случае идёт речь? Наверное, об этих.



Фото подобных телефонных аппаратов являются большой редкостью. Наверное, этот факт был вызван тем, что они были самые ранние аппараты, которые и использовали упоминаемую выше местную батарею. А виды центральных батарей подобного рода запечатлены в большом количестве на всех вышеприведённых телефонных станциях. Они стоят на шкафах, будучи разных размеров и с разными интервалами, и даже стоят на кросс-панелях. Что это вообще за батареи? Они совсем не похожи на так хорошо знакомые нам аккумуляторы. Наверное, до технически грамотных читателей начинает доходить, почему в таких телефонных станциях было освещение на газе или керосине. Первый этап "научно-технической революции" к моменту создания данных фото уже прошёл. Всё, что можно было перевести на "прогрессивные" источники энергоснабжения, перевели. Но при этом заменить имеющуюся связь принципиально иной ещё не успели. А как понимать, что вроде бы эта связь тоже была электрической? Что же в данном случае проводило сигнал? Ответ один - те самые кондаки, они же вазы на всех технических шкафах. И стояли они не только на оборудовании внутри помещения.


Прикрепления: 9861696.jpg (775.6 Kb) · 5364902.jpg (210.6 Kb) · 3875366.jpg (168.2 Kb) · 8114062.jpg (212.2 Kb) · 8182195.jpg (135.9 Kb) · 4791949.jpg (196.2 Kb) · 1077624.jpg (251.3 Kb) · 1056650.jpg (278.5 Kb) · 7994221.jpg (93.2 Kb) · 7957834.jpg (147.9 Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 20.04.2020, 18:12 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
С кондачка. Продолжение.

Кондаки стояли на всех столбах, которые ранее многие замечали (и не беспочвенно) как беспроводные. Действительно, имеется очень много фотографий хорошего разрешения, где при наличии отчётливо видимых изоляторов проводов не видно совсем. По поводу этих столбов было очень много споров на протяжении ряда лет. Очевидно (и скорее всего), проводов действительно на момент фотографирования там не было. Фотограф в данном случае просто запечатлил окончание первого этапа той самой "научно-технической революции", когда вместо кондаков на столбах и зданиях появились траверсы для проводов. Вот только на станциях связи внутри помещений кондаки ещё работали. По какому принципу функционировала такая связь? Предположительно, была та же самая вилка Авраменко, только в большем масштабе, которая описана здесь. Тонкие провода при сравнительно небольших расстояниях предназначались именно на цели передачи сигналов возбуждения.

Действительно, исключить сразу из оборота технологии прошлого в части связи сильные мира того не смогли или не захотели. Функционирование общемировых банковских структур без технических средств связи по определению невозможно. Как известно, в те времена усиленно проводились работы по прокладке общемировой кабельной сети, в том числе по дну океанов. Не исключено, что подобные полумеры по "модернизации" сетей связи были вынужденными, на период строительства и наладки той самой сети.



Имеется ряд свидетельств, что подобным образом в ряде стран наладили централизованную поставку электричества на предприятиях. Собственно, по принципу действия от той электросвязи это ничем не отличалось. В электросвязи только меняли амплитуду того самого сигнала возбуждения, без всякой модуляции, как это начали делать позже.



К примеру, в данном случае на фото от одного такого здания "электросвязи" питался целый деревообрабатывающий цех где-то в Швеции. В это сложно поверить, но факт имел место быть, и это в то время, когда началась эпоха грандиозных открытий в области физики.

Ну хорошо, а как же обстояли дела до того самого первого этапа "научно-технической революции"? Это вполне резонный вопрос. И прежде чем на него ответить, давайте ещё раз пробежимся по фото аппаратных залов тех самых станций связи и посмотрим на шкафы. Вот на эти.







Интересно, почему везде провода в них заходят снизу? Наверное, там сосредоточен их ремонтный запас, и так удобнее их пересоединять. Ещё одна маленькая деталь - подобные шкафы почти всегда устанавливались в самом верхнем помещении здания. Тут тоже всё логично, это делалось для минимизации прокладки внутри здания.

Ну а теперь посмотрим несколько другое фото из того же исторического периода.



Это ризница из какого-то храма конца 19 века. Ничего не напоминает?

В католических храмах ризница также называется сакри́стия (лат. sacristia, от sacrum — священная утварь). Она представляет собой помещение, которое располагается сбоку или впереди алтаря, где хранятся принадлежности культа (священные сосуды и богослужебные облачения священнослужителей, богослужебные книги и т. д.), совершаются облачение священнослужителей и некоторые другие обряды. Известны сакристии и в виде отдельно стоящих построек. Перед началом мессы в ризнице звонит колокол, возвещающий прихожанам о начале богослужения. Месса начинается с торжественного выхода священников из сакристии, после окончания мессы священники вновь уходят туда. Миряне допускаются в сакристию не во время мессы в случае необходимости переговорить со священником.

Наверное, слово "сакральный" тоже идёт корнями отсюда. Что же это за таинственная утварь, что во время мессы к ней не допускали мирян? Собственно, в православной вере ситуация отличалась не сильно. Вход в алтарь был доступен далеко не для всех. И алтарь был таким помещением, над которым тоже начиналась крыша, и высота потолка там как правило меньше, чем в самом храме.



А сейчас что напоминает? Полагаю, всем всё становится ясно. Провода, заходящие в подобные "ризницы" на станциях связи, были явно поздним изобретением. До этого как-то обходились без них. Там, где их посчитали нужным проложить, получалась примерно такая картина. Это как раз и есть тот случай, когда возникла необходимость проложить наружную проводку в давно стоящем здании.



Видно даже замурованное окно. Зачем так надругиваться над архитектурой? Видимо, на тот момент не было выбора. Централизация производства энергоносителей требовала своего. Как только в таких сооружениях отпала необходимость, они сразу же исчезли. Можно сказать, по всему миру.



А здесь интерьер станции связи ничего не напоминает? Наверное, кто ставил хоть раз в храме свечи за упокой, слегка удивится. Неужели это всего лишь портретное сходство? Что-то слишком много получается совпадений. И мы имеем то, что в 19 веке нужные по каким-либо причинам "предприятия связи" перевели на провода, а ненужные превратили в культовые сооружения. Кавычки в данном случае применены в связи с тем, что скорее всего это были не просто предприятия связи, а многофункциональные технические центры. Связь в данном случае была здесь одним из приложений. А что там было ещё, можно только догадываться. И сеть из таких технических сооружений была огромной. Как она работала на примере доРоссийской Империи, предположительно описано здесь.

Как же выглядела данная сеть до того самого первого этапа "научно-технической революции"? Материалов на эту тему в свободном доступе практически нет. Очень редко всё же удаётся найти кое-что. К примеру, в прошлой статье были описаны некие оранжереи в индийском городе Lucknow, запечатлённые фотографом где-то в 1857-58 году. И если внимательно приглядеться к башенкам при этих оранжереях, начинают вылезать интересные факты.



При сильном увеличении фото видно, что на них стоят самые настоящие шестиконечные звёзды. И почему-то они ориентированы не по сторонам света, как принято в подобной архитектуре, а произвольно. Точнее, явно не произвольно. Они были куда-то направлены. На какой объект и с какой целью, мы уже не узнаем. Есть также другие материалы, приведённые ранее.
Прикрепления: 2632395.jpg (177.7 Kb) · 6064677.jpg (605.3 Kb) · 6833057.jpg (135.7 Kb) · 4515584.jpg (202.0 Kb) · 1486492.jpg (136.5 Kb) · 3284044.jpg (169.2 Kb) · 9123018.jpg (151.1 Kb) · 4200327.jpg (166.8 Kb) · 7948246.jpg (439.5 Kb) · 8120786.jpg (234.4 Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 20.04.2020, 18:18 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
С кондачка. Продолжение.


Как вы уже наверное догадались, это и есть наши кондаки. Но в связи с тем, что они стали символом определённой субкультуры, они исчезли. Совсем. Теперь они существуют только на рисунках и что-то там символизируют. Есть также и пятиконечные разновидности таких кондаков. Им повезло больше, они в бутафорском виде ещё висят на некоторых объектах. Какую же функцию они выполняли и чем обусловлена их подобная форма?

Для ответа на данный вопрос необходимо вернуться к одной загадочной инженерной системе, реализованной на примере старого французского танцевально-развлекательного центра и описанной здесь.


В данном случае очень загадочное сооружение, называемое официально голубятней, через систему непонятных колец на столбах производило освещение территории и предположительно осуществляло энергоснабжение огромного крытого танцевального зала (понятное дело, уничтоженного в 1930-х годах, при всей бережливости французов).


Это ещё один пример технического исполнения кондаков, только уже в тороидальном виде. Чем вызваны такие их модификации? Любое кольцо в электротехнике предназначено для прохождения сквозь него меняющегося поля. В данном случае это тоже не являлось исключением.



Очевидно, что тороидальные кондаки в данном случае заменяют вазы, которые в обычных вариантах стоят на подобных сооружениях всегда, хоть на тех же "ризницах" в станциях связи. Что примечательно, на верхнем ярусе этого же сооружения стоят обычные вазы. Видимо, на той высотной отметке не было необходимости куда-то направлять ту субстанцию, которая была в данном случае необходима для передачи по линиям столбов. Любая тороидальность преобразует направление волны из сферической в линейную, это можно понять хотя бы на примере тех же пушек. Картина начинает проясняться. Что же за субстанцию передавала эта линия из колец?




Полагаю, здесь и есть тот самый случай, когда передача упомянутой выше субстанции, которая идёт по тонкому проводу в вилке Авраменко, осуществлялась без проводов. Какой физический смысл имела (или до сих пор имеет) та субстанция, толком сейчас не знает никто. Если на фото нет высотной погрешности и кольца направлены друг на друга, на одной отметке, то это и есть знаменитые беспроводные столбы. Или пример использования кондаков, на которые, если залезть, действительно можно смотреть на всех высокомерно.

Кстати, о высотной погрешности.

Нашлось в архивах одно интересное фото, датированное аж 1873 годом (верится с трудом). По аннотации, на нём изображены ни много ни мало магнитные геодезические инструменты того времени.



Что за инструмент изображен справа? Он чем-то напоминает карданный компас, выполненный как ему и положено, в подвижных кольцах. Для чего такой прибор был нужен геодезистам (если таковые есть среди читателей - вам слово)?

С большим трудом удалось найти данные о таком приборе. Угадайте с трёх раз, как он назывался. Ни за что не угадаете. Тропари.



Кондаки, тропари... как всё запущено. Нас снова уводит на песнопение. Ситуация начинает анекдотически напоминать кадры из известнейшей экранизации бессмертного произведения М.А.Булгакова.



Как там говорил киногерой-профессор, тут разруха не в клозетах, а в головах. Действительно, вместо того, чтобы работать с кондаками и тропарями, народ начал петь. Собственно, чему тут удивляться, второй этап "научно-технической революции" прошёл более чем успешно. А это как раз и есть тот самый второй этап, когда то, что ещё оставалось, уничтожилось и превратилось в песни. Надо же было как-то канализировать народную память. Не могли же всё это так сразу забыть. Впрочем... вернёмся.

Из сухого описания того самого геодезического тропаря удалось установить только то, что он был предназначен для поиска места для скважин и определения их угла наклона. Наверное, те, кто бегали с таким прибором, набивали тропы. В общем, логично. Но для чего в таком приборе крутящийся в трёх плоскостях компас? Да и скважины с уникальным углом наклона тут в общем больше подходят для геологов. Но если представить, что геодезисты вели свои тропы по некоему нулевому включённому лидер-кондаку (по современной терминологии), всё ровно и чётко встаёт на свои места. В том числе и стрелка компаса.

Но... кондаков и тропарей не стало, а точнее, они стали песнями. А что же пришло им на смену?



Пришло на смену обычное радио. На этом фото выходной каскад передатчика, смонтированный на Эйфелевой башне где-то в начале 20 века. Интересно, что за узлы расположены сверху? Неужели снова кондаки? Впрочем, это уже не суть важно. То, что делали кондаки на столбах в узкой передаваемой полосе, антенны начали передавать с огромной мощностью во все стороны пространства. Повторюсь, но наверное здесь снова уместно сравнить со стрельбой из пушки по воробьям, только ещё при этом и за платные энергоносители.


Прикрепления: 7731590.jpg (149.4 Kb) · 0982964.jpg (274.2 Kb) · 4320469.jpg (255.9 Kb) · 2433318.jpg (133.9 Kb) · 2051426.jpg (197.7 Kb) · 9974103.jpg (667.9 Kb) · 5017102.jpg (377.8 Kb) · 1830471.jpg (419.1 Kb) · 2481134.jpg (364.7 Kb) · 9477212.jpg (270.6 Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 20.04.2020, 18:27 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
С кондачка. Продолжение.

А на смену кондакам пришли радиолампы, те самые, с термоэлектронной эмиссией. Пусть они выполняли свою работу очень нерационально, но зато это всё было в духе того нового времени. Времени централизованных коллективизированных энергоносителей. Как там писал один классик, призрак бродит по Европе, призрак коммунизма. И этот призрак настолько прибродился, что похоже, уходить совсем не собирается.

П.С. Очень сильно прикалывают многочисленные изобретатели безтопливных генераторов, особенно те, кто пишет гневные комментарии под данными статьями. Друзья, я совершенно без иронии уважаю ваш нелёгкий труд. Но в моём оценочном суждении, все результаты вашего труда можно уложить в одном-единственном демотиваторе.



Давайте не будем давать друг другу советы и помните, что есть ещё буквы, которые спрятаны. Не надо натягивать именно эти буквы друг на друга, надо просто найти недостающие.

Источник материала -  https://www.tart-aria.info/s-kondachka
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.</a>

***

Дальше уже от меня: Sandra Rimskaya.

Примечания.

01. Все датировки в статье даны по переписанной (ложной) Истории, где Первая Мировая война, которая началась в 1924 году - по ТИ, была переименована в Крымскую (Восточную) войну и сдвинута в 1853-й год.

То есть, все даты автоматически должны сдвигаться на 1924 - 1853 = 71 год вверх. И это ещё самый минимум.

02. Кондак - (церковно-славянский) еврейский воровской язык "идиш", в переводе славян означает: "Яркий, белый, слепящий свет".

03. Кондовый - 1) государственный, 2) фундаментальный, 3) законный, 3) благолепный, 4) основополагающий.

04. Русь Святая = Русь Кондовая (Божественная).

05. Конд - (древнеирландский диалект) - "Мировой Разум".

Происходит от славословия: Mef Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys – Первый Главнокомандующий Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys и её Создатель, Основатель Государства.

06. Кондрус = "Князь Рус", "Бог Рус", Мировой Разум. Space Izabivitel (рус.), на идише: "Христос Спаситель".

Был переименован славянами по результатам второй мировой войны, запрещен в России и переписан в славянина: еврея-христианина Иешуа Ганоцри.

07. Немцами, которые уничтожили все книги и архивы в России, были современные нам славяне: николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии Сталина, Хрущева и Брежнева.

И они же переписали всю Государственную Историю захваченной и переименованной ими же России - по результатам второй мировой войны и блокады Ленинграда немецко-фашистскими захватчиками.

Они же и были теми немцами-большевиками, которые в 1946-1950 гг. запретили русский язык Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys и всех заставили учить древнееврейский воровской язык идиш и древнееврейскую воровскую литературу второй половины 20 века.

РПЦ, которая на хвосте у немцев приехала, была одним из главных переписчиков Истории захваченной России. По инициативе РПЦ в захваченной России был запрещен Mef Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys – Первый Главнокомандующий Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys и её Создатель, Основатель Государства.

РПЦ его сначала переименовала в Первого Князя Царя Руса, а потом в еврея Исуса Христа, царя немецко-еврейского красноармейского с Новым Заветом, который советскую власть РПЦ и КПСС в захваченной России насоветовал.

Поэтому все славяне: "немцы, негры и евреи - в одно лицо", и получают сейчас по полной программе - за свою советскую власть в захваченной России. Был праздник в красной (интернациональной) армии по всей захваченной ими России, а теперь у них наступило похмелье. Погуляли.
Прикрепления: 9083906.jpg (61.8 Kb)
 
MargaritaДата: Воскресенье, 19.07.2020, 19:24 | Сообщение # 101
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Пожарная аксонометрия зданий 19 века

Источник

Здравствуйте, друзья. Предлагаю вашему вниманию ряд старых фото последствий пожара в Европе конца 19 - начала 20 века.



Но собственно ценность эти фото будут представлять только в разрезе того, что пожар обнажает интересные детали архитектуры зданий того времени. Сегодня многие из этих деталей найти очень сложно, так как здания подвергались реконструкции и видоизменялись, да и в конце концов эти детали могут быть просто скрыты. Итак, поехали.



Это последствия пожара в каком-то неопознанном дворце. Обратите внимание, сколько в его конструкции металлических деталей, и какое у них совершенство.




Это крыша какого-то респектабельного здания после пожара. Как видно, все конструкции крыши были из металла. Дерево отсутствовало полностью. Тем не менее, что-то здесь выгорело так, что железные детали крыши согнулись.







Это три фото пожара какого-то недостроенного здания. Обратите внимание, сколько металлосвязей находится в куполе на заднем плане. А на переднем плане купол из материала, похожего на сборный бетон. Очень странные технологии. Обратите внимание на кирпичи барабана купола. Это явно не пеноблоки, как сейчас.









А это последствия пожара 1915 года в знаменитом Мулен-Руж, который был у большевиков олицетворением разврата. Обратите внимание на полусгоревшие люстры. Они соединены кронштейнами с деталями крыши, и полностью отсутствуют какие-либо следы распаечных коробок для проводки.
Прикрепления: 7153173.jpg (146.8 Kb) · 5607266.jpg (225.5 Kb) · 4642261.jpg (211.1 Kb) · 4775977.jpg (160.6 Kb) · 2665729.jpg (144.2 Kb) · 7603071.jpg (176.5 Kb) · 3612114.jpg (189.4 Kb) · 9785797.jpg (141.2 Kb) · 0711881.jpg (165.5 Kb) · 9009070.jpg (171.1 Kb)
 
MargaritaДата: Воскресенье, 19.07.2020, 19:30 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Пожарная аксонометрия зданий 19 века. Продолжение.



Это последствия пожара в каком-то из домов Парижа. Очень странная конструкция у мезонина. Для чего в мезонинах всегда делали круглые сквозные окна? Напоминает башни-фонари, где подобные окна делали в больших количествах.



Это последствия пожара в одном из кварталов. Обратите внимание на монтёров справа. Что они делают? Слева тянут электричество, это видно. Размеры изоляторов на траверсах справа гораздо крупнее, чем слева. Неужели там были провода ещё толще? И сами траверсы очень странной формы.



Очень странные балясины расположены на карнизе второго этажа. Почему-то их нет ни на первом, ни на третьем этаже. И судя по цвету, малые шары - металлические.



Это последствия пожара в каком-то дворце. Оказывается, в каждую розетку карниза приходит металлосвязь. Для чего? Кроме того, много металлосвязей выступают из каменной кладки.



Это последствия пожара в больнице. Видно, что шпиль здания, проходя через крышу, соединяется с каким-то рифлёным шаром. А от верхушек колонн идут толстые металлосвязи куда-то под кровлю.



Это последствия пожара в каком-то храме. Снова видно, что в каждую розетку на потолке приходит металлосвязь, загнутая крючком. И эта металлосвязь имеется в ригелях потолка. Для чего архитекторам были нужны такие сложности? Если приглядеться, то металлосвязи торчат практически отовсюду. Их очень много на углах колонн.



Это фото последствий пожара во дворце Тюильри 1914 года. Очень странный материал кладки стен. Ощущение, что это полигональная кладка из геополимерного бетона, из которой тоже как ни странно торчат металлосвязи. Колонны внутри здания отделаны металлом, на который закреплены подсвечники.

Ну что же, из фото можно понять, что металлические связи в старых зданиях использовались далеко не в армирующих целях. И их огромное количество как минимум соизмеримо с расходом проката на современный железобетон. И скорее всего, предназначались эти металлосвязи для электрических функций, но не в том виде, в каком эти функции существуют на данное время, например, как заземление. Все металлосвязи выходили на такие детали зданий, как купол, мезонин или шпиль. При этом не исключались прочие предметы, такие как странные шары или наружные детали карнизов. Какие при этом происходили физические процессы, остается только догадываться.
Прикрепления: 8423134.jpg (213.2 Kb) · 9299638.jpg (109.9 Kb) · 0757009.jpg (82.0 Kb) · 7355265.jpg (288.0 Kb) · 2492975.jpg (200.9 Kb) · 8855991.jpg (270.2 Kb) · 7983725.jpg (279.3 Kb)
 
АлександраДата: Вторник, 21.07.2020, 21:07 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Пожарная аксонометрия зданий 19 века
Предлагаю вашему вниманию ряд старых фото последствий пожара в Европе конца 19 - начала 20 века.

Маргарита: "...Это не пожар в прямом его значении. Это всё тот же самый Удар по планете 1924 года! (500 г. от Anno Domini)..."

Правильно. Все разрушения в Европе и Америке начались с Удара, а Удар был 08.11.1924 года по ТИ и нанесла его красная армия.

Александр: "...Известные большие пожары той эпохи так же следует причислить к удару. 1755 Лиссабон. 1871 Чикаго. 1906 Сан Франциско..."

Да, это так. И туда же отнести все разрушения по всей планете в первой половине 20 века. А 19-го века не было, мы живем в шестом веке нашей эры - от Гибели Мира. От полной гибели цивилизации на этой планете.
 
MargaritaДата: Воскресенье, 02.08.2020, 11:32 | Сообщение # 104
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
О холодильниках

Большей частью все исследователи истории обсуждают факт отсутствия печного отопления прошлой цивилизации. И никого не интересуют вопросы:
Каким образом в прошлой цивилизации была решена проблема кондиционирования помещений во время летней жары?
Каким образом хранились продукты? и не просто хранились, а продолжительное время хранились, допустим лет 10? Ведь был же неприкосновенный запас? Каким образом охлаждали мороженое, например, рыбу и т.д.?
Ваше мнение? Обсудим?!



Юрий Георгиев: Возможно были продукты,не нуждающиеся в хранении в замороженном состоянии(термически не обрабатывали, возможно, продукты), а постоянную температуру для хранения например, овощей и фруктов и сейчас используют в меловых пещерах, правильно изготовленном подвале.

Дмитрий Ивлев: Жары же не было, как и морозов. Давление атмосферы было выше, выше плотность воздуха и он прогревался равномерно. Продукты могли хранится в подвальных помещениях замков. Кроме того если было электричество значит были и холодильники.

Маргарита: Эффект Пельтье — электричество может вырабатывать лед.

В 1834 году французский часовщик и естествоиспытатель Жан-Шарль Пельтье во время своих опытов поместил каплю воды между электродами из висмута и сурьмы, а затем пропустил по цепи электрический ток. К своему изумлению, он увидел, что капля неожиданно замерзла. О тепловом действии электрического тока на проводники было известно, а вот обратный эффект был сродни магии. Можно понять чувства Пельтье: это явление на стыке двух разных областей физики – термодинамики и электричества вызывает ощущение чуда и сегодня. Как это работает со слов физиков: Причина возникновения явления Пельтье заключается в следующем. На контакте двух веществ имеется контактная разность потенциалов, которая создаёт внутреннее контактное поле. Если через контакт протекает электрический ток, то это поле будет либо способствовать прохождению тока, либо препятствовать. Если ток идёт против контактного поля, то внешний источник должен затратить дополнительную энергию, которая выделяется в контакте, что приведёт к его нагреву. Если же ток идёт по направлению контактного поля, то он может поддерживаться этим полем, которое и совершает работу по перемещению зарядов. Необходимая для этого энергия отбирается у вещества, что приводит к охлаждению его в месте контакта. Со временем про данный эффект забыли, поскольку не смогли найти ему практическое применение и вспомнили о нем только через полтора столетия спустя во время развития электроники.



На данный момент элементы Пельтье с успехом внедряются во многие сферы деятельности: Элементы Пельтье применяются в ситуациях, когда необходимо охлаждение с небольшой разницей температур, или энергетическая эффективность охладителя не важна. Например, элементы Пельтье применяются в ПЦР-амплификаторах, маленьких автомобильных холодильниках, так как применение компрессора в этом случае невозможно из-за ограниченных размеров, и, кроме того, необходимая мощность охлаждения невелика. Кроме того, элементы Пельтье применяются для охлаждения устройств с зарядовой связью в цифровых фотокамерах. За счёт этого достигается заметное уменьшение теплового шума при длительных экспозициях (например в астрофотографии). Многоступенчатые элементы Пельтье применяются для охлаждения приёмников излучения в инфракрасных сенсорах. Также элементы Пельтье часто применяются для охлаждения и термостатирования диодных лазеров с тем, чтобы стабилизировать длину волны излучения. В приборах, при низкой мощности охлаждения, элементы Пельтье часто используются как вторая или третья ступень охлаждения. Это позволяет достичь температур на 30—40 К ниже, чем с помощью обычных компрессионных охладителей (до −80 для одностадийних холодильников и до −120 для двухстадийных). «Электрогенератор Пельтье» — модуль для генерации электричества, термоэлектрический генераторный модуль аббревиатура GM, ТGM. Данный термогенератор состоит из двух основных частей: это непосредственно преобразователь разницы температур в электричество на модуле Пельтье.
Источник

Александр Крысенко: М. А. Булгаков в 1924 г. Написал "Роковые яйца

Глава 12. Морозный бог на машине
В ночь с 19-го на 20-е августа 1928 года упал неслыханный, никем из старожилов никогда еще не отмеченный мороз. Он пришел и продержался двое суток, достигнув 18 градусов. Остервеневшая Москва заперла все окна, все двери. Только к концу третьих суток поняло население, что мороз спас столицу и те безграничные пространства, которыми она владела и на которые упала страшная беда 28-го года. Конная армия под Можайском, потерявшая три четверти своего состава, начала изнемогать, и газовые эскадрильи не могли остановить движения мерзких пресмыкающихся, полукольцом заходивших с запада, юго-запада и юга по направлению к Москве.

Их задушил мороз. Двух суток по 18 градусов не выдержали омерзительные стаи, и в 20-х числах августа, когда мороз исчез, оставив лишь сырость и мокроту, оставив влагу в воздухе, оставив побитую нежданным холодом зелень на деревьях, биться больше было не с кем. Беда кончилась. Леса, поля, необозримые болота были еще завалены разноцветными яйцами, покрытыми порою странным, нездешним рисунком, который безвестно пропавший Рокк принимал за грязюку, но эти яйца были совершенно безвредны. Они были мертвы, зародыши в них были прикончены.

Необозримые пространства земли еще долго гнили от бесчисленных трупов крокодилов и змей, вызванных к жизни таинственным, родившимся на улице Герцена в гениальных глазах лучом, но они уже не были опасны, непрочные созданья гнилостных жарких тропических болот погибли в два дня, оставив на пространстве трех губерний страшное зловоние, разложение и гной.

Были долгие эпидемии, были долго повальные болезни от трупов гадов и людей, и долго еще ходила армия, но уже снабженная не газами, а саперными принадлежностями, керосиновыми цистернами и шлангами, очищая землю. Очистила, и все кончилось к весне 29-го года.... "

Маргарита:  Очень интересно!! Только непонятно, как в 1924 году Булгаков писал о том, что было в 1928 году?

Joaquín Barjola: Раньше на кухнях была маленькая темная комната-это был холодильник. Другие находились в подвале дома.
Были также колодцы, в которые помещалась еда.

Раньше здания были прохладнее летом и теплее зимой. Они были сплошными стенами, в стенах не было воздуха.
Теперь кирпичи пустотелые, внутри есть воздух.
Наша электропроводность искусственна, мы ее создаем.
Другая электрическая энергия-это естественная, созданная солнцем, которая пронизывает все это. Это не одно и то же электричество.

Для высокого напряжения с кабелем достаточно, при небольшом токе необходимо увеличить поверхность контакта и давления.
Солнце является положительным ( + ). Электроны Солнца должны закрыть цепь, они должны спуститься на Землю ( -).

С полыми кирпичными зданиями нет электрической непрерывности, они очень горячие летом и очень холодные зимой. С массивными стеновыми зданиями и большими фундаментами (очень тяжелые здания), если есть электрическая непрерывность.
Горячий воздух +
Холодный воздух -
Земля всегда -

Александр Крысенко: Так же пишут что с помощью криогенных установок возможно достичь температур близких относительного нуля. На 2 мин. видео получение одного из основных хладогентов на испарения современности.
Как была определена это величина Кельвином, расчетами или где то подсмотрел.
Возможно что и заморозка продуктов питания при соответствующем развитии технологии велась на более низких температурах.



Маргарита: О свойствах пирамид, в которых продукты не портятся. То есть, даже не нужен холод?

"... Если суммировать все «необычное», что происходит в пирамидах, то получается довольно внушительный список. Итак, что «могут» пирамиды:

• в них и их моделях долго сохраняются скоропортящиеся продукты;

• выдержанные вина приобретают удивительно тонкий букет;

• маятник, подвешенный над вершиной модели, отклоняется в сторону или медленно вращается вокруг вершины;

• странно ведут себя растения – сначала они тяготеют к востоку, потом описывают полукруг, двигаясь с юга на запад;

• чешский изобретатель Карел Дрбал в 1959 году утверждал, что внутри пирамид «сами собой» затачиваются острые кромки режущих инструментов и ножи, а использованные лезвия для бритья постепенно восстанавливают свои первоначальные качества. Он приспособил модель пирамиды для самозатачивания бритвенных лезвий и получил патент на это необычное изобретение. По словам Дрбала, он брился одним и тем же лезвием, помещая его на ночь в модель, более двух тысяч раз;

• в пластах под пирамидами резко падает вязкость нефти, соответственно, растет отдача скважин;

• по некоторым данным, внутри пирамид время течет с замедлением, замедляется окисление металлов и т. д. и т. п.;

• нечто удивительное происходит в пирамиде с кристаллами соли. Они почему-то начинают очень быстро расти, приобретают более совершенные формы. Алмазы, синтезированные из графита, пролежавшего в пирамиде около недели, получились более чистыми и твердыми, чем обычные, и более совершенными по форме..."
https://history.wikireading.ru/95445

Сандра: У моей бабушки по матери на дворе был "ледник", очень старый. Я не понимала, почему он был сделан в виде пирамиды. Но точно помню, что когда его сломали и потом решили построить лучше, просто новый, то ничего не получилось и идею забросили. В этом леднике (на Юге) месяцами могли храниться продукты питания и они всё это время оставались свежими. Хотя там было не очень холодно, как в современных нам холодильниках в магазинах. То есть, секреты этих пирамид в России знали ещё в первой половине 20 века. И умели их строить на уровне простого населения. То есть, население были слишком грамотное, если дома могли соорудить себе из подручных средств такие "холодильники". А вот после ВМВ умение строить такие холодильники у себя на дворе, за домом, уже было утрачено.

Светлана Котова: Как работают Ячхалы — сооружения-ледники в Иране. Уникальное инженерное сооружение древней Персии – Ячхал (ледник). Можно ли в условиях Ирана не только сохранять лед, но и производить его, без применения современных технологий? Да, можно.

В популярных статьях, посвящённых этой теме, дело описывается несколько сумбурно, а порою и противоречиво. Там можно узнать, что яхчал представляет собой этакий конусный купол с толстыми (до двух метров) стенами из специального состава на основе глины с очень низкой теплопроводностью. Говорится, что в яму под этим куполом закладывают лёд, который либо приносят с гор, либо запасают холодными ночами, либо же лёд сам собой образуется там зимой и сохраняется на протяжении лета.В тех же статьях утверждается, что часто этот купол, яхчал, оборудован также ветровой ловушкой, «бадгиром». Которая представляет собой этакий вертикальный короб высотой от десятка метров с выходами наверху на разные стороны и заслонками-перегородками. И утверждается, что он, «перераспределяя тепло вверх, позволяет с лёгкостью доводить температуру внизу до замерзания».

    

Источник

А кондиционирование помещений ещё проще. У нас в Краснодаре летом бывает жара до + 40. Я использовала при строительстве своего дома каноны архитектуры старинных зданий Петербурга. У меня большие окна, но свесы крыш 1м затеняют их, когда солнце в высоком зените летом и наоборот - впускают солнце зимой, когда солнце в низком зените. Все окна расположены друг напротив друга по всему периметру и открывая их создаётся сильный сквозняк.

Ночью мы открываем окна на распашку и помещения охлаждаются до + 20. Высота потолков в комнатах 4 метра - поэтому весь нагретый воздух поднимается вверх и выходит в систему вытяжный отверстий. На полу керамическая плитка - она прохладная летом, а зимой мы расстилаем ковры. Стены из камня и блока - толщиной 60 см, внутри обшиты деревянными панелями, поэтому они отлично сохраняют летом прохладу, зимой тепло. Никаких мансард - над домом вентилируемый чердак со слуховыми окнами. В самый зной достаточно простого вентилятора - таких дней у нас не больше 14 -ти в году. Например сегодня у нас дождик, +27. Пришлось половину окон закрыть..прохладно)

Joaquín Barjola: Wordsley, Stourbridge, UK. "this is a bottle tower for storing grain. they keep the grain much better than any other shape. more harmonic investigation needed!"

Это бутылочная башня для хранения зерна. они держат зерно намного лучше, чем любая другая форма. требуется более гармоничное расследование!


Прикрепления: 0141353.jpg (275.3 Kb) · 5834114.jpg (7.5 Kb) · 0138874.jpg (143.0 Kb) · 2879311.jpg (191.9 Kb) · 1391497.jpg (38.1 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 05.09.2021, 09:06 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Вот как "ПУШЕЧНОЕ МЯСО" превратилось в МЯГКИЙ гранит и КРАСНЫЙ кирпич.




Как выглядела допотопная ТЕХНИКА? Почему ее НЕ НАХОДЯТ археологи? Все может быть ПРОЩЕ чем мы думаем! Эту допотопную технику мы все постоянно ВИДИМ! Только не знаем что это такое! В этом фильме вы услышите гипотезу о высочайших технологиях которыми пользовались наши предки! Но несмотря видимую простоту МЫ сегодня практически ничего повторить не можем! Даже простейшее изготовление гранитной смеси в том, что мы всегда считали ПУШКАМИ
_____________________

С 48-й минуты - особенно интересно. То, что я и доказываю: все последние 600 лет здесь была космическая цивилизация. И уничтожена она была совсем недавно: в 1924-1956 гг. по ТИ.

Поэтому народ у нас быстро вошёл в тему и стали разбираться: генетическая память, если она была, то она никуда не девается. Это цивилизация наших Отцов и Дедов, участников ПМВ + ВМВ.












Прикрепления: 7352684.jpg (371.2 Kb) · 1610039.jpg (272.2 Kb) · 9808045.jpg (314.9 Kb) · 7988197.jpg (236.2 Kb) · 1538435.jpg (359.6 Kb) · 4735573.jpg (453.8 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz