АРМИЯ
Карусов
Среда, 28.06.2017, 10:06


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Архитектура Армии Карусов. (Архитектура Армии Карусов.)
Архитектура Армии Карусов.
MargaritaДата: Пятница, 13.06.2014, 12:32 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 594
Статус: Offline


Архитектура Армии Карусов



Архитектура - (лат. architectura, от греческих корней αρχι иτεκτονική — строитель, строительство, зодчество, строительное искусство), искусство проектировать и строить здания и другие сооружения, создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с назначением, современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества.
Прикрепления: 4093726.jpg(81Kb)
 
PrasadДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:37 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
фантазёр этот Шарль Луи Клериссо, не то, что Монферан и иже с ними:)



на ГенШтабе и весь Питер в таких вот доспехах Клериссо, Шарль-Луи - Военный трофей - Картины Эрмитажа - это если фотки не видно
Что Пиранези, что этот, оба фантаста:))))
Прикрепления: 2096389.jpg(72Kb)
 
PrasadДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:40 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
я вот что подумал, а могли ли эти строения сохраниться с прошлой цивилизации, т.е. той, которая была до 1352 года??
 
АлександраДата: Понедельник, 23.03.2015, 14:34 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
Цитата Prasad ()
я вот что подумал, а могли ли эти строения сохраниться с прошлой цивилизации, т.е. той, которая была до 1352 года??

Нет, не могли. Там было уничтожено ВСЁ.
 
PrasadДата: Среда, 06.05.2015, 17:11 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Во Владимирской области нашли храм XII века итальянской постройки

https://nplus1.ru/news/2015/04/29/roman-portal




Найденный портал  Институт археологии РАН


Ученые из Института археологии Российской академии наук нашли в Боголюбово (Владимирская область) романский портал храма XII века. Вероятно, он был построен итальянскими зодчими, которых пригласил князь Андрей Боголюбский. О находке сообщается в официальном пресс-релизе института, поступившем в редакцию.Найденный портал (главный вход в здание) является частью храма, разрушенного в 1722 году. Позже на его месте был возведен Храм Рождества Богородицы в Боголюбове, сохранившийся до сих пор. Открытие совершила группа археологов под руководством члена-корреспондента РАН Владимира Седова.




Храма Рождества Богородицы в Боголюбове  Институт археологии РАН


Боголюбово основал в 1158 году князь Андрей Боголюбский как свою личную резиденцию. По мнению археологов для постройки храмов и своего «замка» князь попросил императора Фридриха Барбароссу прислать ему зодчих из Италии, об этом говорит характерный стиль постройки и резьбы, которой украшен портал.

«Подобных построек нет не только в России, но и в Западной Европе. Есть пара соборов в северной Италии, у которых похожа даже не архитектура, а некоторые детали. В целом ничего подобного нет», — отметил Седов.

Несмотря на важность находки, портал придется засыпать. По крайней мере, до тех пор, пока не будет продуман вопрос сохранности ценного архитектурного памятника, его нельзя открывать для публичного просмотра.



smile
Прикрепления: 6837208.jpg(67Kb) · 5364748.jpg(46Kb)
 
АлександраДата: Среда, 06.05.2015, 19:01 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
Prasad, это Армейские постройки после полной гибели цивилизации. Разрушены в ходе войны со славянами в 1853-1903 гг. 
Я даже комментировать это не хочу. Историческая кафедра пусть лучше расскажет с кем советская армия воевала в 1853-1921 гг. за новую гибель цивилизации и кем были Романовы? 
А то того что было недавно, мы не знаем всей исторической кафедрой, хотя речь идёт о 1853-1953 гг. А что было полторы тысячи лет тому назад? Они всё знают.
 
PrasadДата: Пятница, 08.05.2015, 18:11 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
дада, я так, просто прикол, храм 12 века итальянской постройки:)
 
MihailДата: Четверг, 04.06.2015, 22:25 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 144
Статус: Offline
Рис. 3 — вход в здание Генерального штаба, угол «косяка», полированный «гранит».




http://www.kramola.info/vesti....erburga

Заинтриговала форма обрамления входа....ВХОД - ПОРТАЛ

"бесконечный корридор" как будто поставили 2 зеркала друг напротив друга.



2 зеркала друг напротив друга - единственный способ вообразить (материализовать, визуализировать) бесконечность
Прикрепления: 8776142.jpg(122Kb)


Сообщение отредактировал Mihail - Четверг, 04.06.2015, 22:27
 
АлександраДата: Четверг, 11.06.2015, 12:44 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
География глобального мира до ядерной войны на примере античной архитектуры и бастионных звезд.

Часть 1.


Оригинал  География глобального мира до ядерной войны на примере античной архитектуры и бастионных звезд

Статья ниже представляет собой очень любопытную подачу исторического материала! Можно сказать, что это РАЗРЫВ ШАБЛОНА!

ЭТО из области "ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ".

Оригинал  География глобального мира до ядерной войны на примере античной архитектуры и бастионных звезд

Постепенно начали вырисовываться временные рамки ядерной войны прошлого. Самый пик пришелся на 1780-1816 годы. В 1816 году уже началась ядерная зима.
Год без лета
Три года в Северном полушарии даже летом был мороз.
Я хочу показать в статье, что мир уже был глобален до начала этой войны на примере инженерно-архитектурной школы, которая была едина для всей планеты. В данный момент, можно абсолютно точно брать на вооружение два факта:

Факт 1:
До начала войны 1780-1816 года большинство городов на планете было выстроено в едином античном стиле. Я имею в виду жилую недвижимость. Здания, которые ныне относят к храмовым постройкам и постройкам неизвестного назначения, типа Пирамид Гизы, Пирамид Майя и тд отличаются. В Западной Европе, античная архитектура сохранилась лучше всего. Во всем остальном мире большая часть городов была уничтожена полностью. Некоторые пострадали частично, поэтому античные здания дожили до наших дней и преподносятся под видом "колониальной" архитектуры. Это конечно, ерунда. Тем, кто переформатировал мир, было не до постройки зданий по красивым проектам во время регулярных восстаний и боевых действий.

Факт 2:
Все античные города на планете были окружены гигантскими, циклопическими сооружениями в виде звезд, которые ныне называют - бастионные фортификационные сооружения. Строительный объем одной такой звезды вокруг крупного города часто равен строительному объему самого города. Миллионы кубометров земляных работ и милионы кубометров строительного камня. Причем камня, филигранно обработанного машинным промышленным способом. Фортификационные функции звезд можно ставить под сомнение, потому что есть много маркеров, которые обесмысливают эти функции. Но об этом позже.
Используя google maps и google картинки, можно убедиться в истинности двух вышепреведенных фактов, а также узнать, что реализуя принцип - "Разделяй и властвуй" нынешние рулевые, выигравшие эту войну, вот уже на протяжении двухсот лет усердно стирают с лица земли города в античном стиле, а особенно звезды. Делается это для того, чтобы разорвать единое архитектурное поле планеты, дабы современное население не догадались, что мир раньше уже был глобален.

Проверяем факт номер один -
Вот происходит "постройка" англо-французскими войсками дворца в колониальном стиле в Китае.
ссылка


Подпись под фото по ссылке -
Looting of the Old Summer Palace by Anglo-French forces in 1860 during the Second Opium War.

Вот был дворец в Китае - Yuanmingyuan.



После посещения англо-французскими войсками стал таким.



Англия в середине и конце 19 века провела более 200 войн. Если и не участвовала в войне прямо, то опосредованно всегда присутствовал ее интерес. И везде выиграла и стала империей над которой никогда не заходит Солнце. Все эти войны больше похожи на карательную зачистку остатков вооруженных сил на уничтоженных ядерной войной территориях и создание там окупационных администраций. Очевидно, что без тотального военно-технического превосходства реализовать такой масштабный передел мира было бы невозможно.

Токио



Токио



Йокогама



Йокогама


Фото Японии отсюда

Арита Япония



Буэнос Айрес, Аргентина



Буэнос Айрес, Аргентина


Фото Буэнос Айреса отсюда

Буэнос Айрес, Аргентина



Сантьяго, Чили



Сантьяго, Чили



Чикаго 19 век. Вы можете поверить что такой комплекс могли спроектировать и сваять в мраморе потомки конкистадоров, которые страдая цингой плыли на деревянных посудинах 6 месяцев в Америку?



Чикаго, Сша


Очень рекомендую эту статью, где автор разбирает детали фасадов зданий в античном стиле.
http://mishawalk.blogspot.com/2014/12/2.html

Сиэттл, Сша



Севастополь до 1853 года



Севастополь до 1853 года. Другой ракурс. Картинка кликабельна:



Москва, Россия



Омск, Россия



Пермь, Россия



Керчь, Россия



Владивосток, Россия. Американские войска во Владивостоке в 1922



Симферополь, Россия



Симферополь, Россия



Саратов, Россия



Таганрог, Россия



Киев, Украина



Киев, Украина



Киев, Украина



Одесса, Украина



Тегеран, Иран



Ханой, Вьетнам



Сайгон, Вьетнам



Паданг, Индонезия



Богота, Колумбия



Манила, Филипины



Карачи, Пакистан



Карачи, Пакистан



Шанхай, Китай



Шанхай, Китай



Манагуа, Никарагуа



Калькутта, Индия. Принц Уэльский вошел с армией. Дворец в "колониальном" стиле уже стоит



Калькутта, Индия



Калькутта 1813, Индия



Кейптаун, Южная Африка



Кейптаун, Южная Африка



Сеул, Корея



Сеул, Корея



Мельбурн, Австралия



Брисбен, Австралия



Оаксака, Мексика



Мехико, Мексика



Торонто, Канада



Торонто, Канада



Монреаль, Канада



Пхукет, Тайланд



В этот список нужно также добавить все уничтоженные города, которым манипулятор присвоил статус древнегреческих и древнеримских. Это все чушь. Они уничтожены 200-300 лет назад. Просто из-за запустынивания территории жизнь на обломках таких городов, в основном не возобновилась.





Сравните - Ливан, Баальбек:



И Севастополь. Размеры только отличаются. Проект и функциональное назначение идентично.



Продолжать можно бесконечно. Читатель сам может в этом убедиться, для этого достаточно в гугле вести название любого более-менее крупного города на инглише плюс кейворд old buildings или город + old photos или город + 19 century photos и нажать "показать картинки". Жилая недвижимость будет очень похожа. Одинаковые арки, пилястры, башенки, колоны, балюстрады.
Например, посмотрите картинки по следующим кейвордам
sidney old buildings
calcutta old buildings
boston old buildings
rangoon old buildings
manila old buildings
melbourne old photos

На что следует обратить внимание. Официальная история врет что все эти здания были построены в середине-конце 19 века. В это время уже вовсю применялся фотоапарат. Так вот, вы нигде не найдете фотографий постройки более-менее серьезного объекта, хотя их строили массого в это время. Был настоящий строительный бум. Весь мир в 19 веке воевал (список войн 19 века) и в то же время весь мир массового застраивался античными зданиями, многие из которых и сейчас нельзя построить. Театры и оперы в военное неспокойное время не строят. Почти на всех фотографиях 19 века бородатые люди в изношенной одежде, в бесформенных старых сапогах, в основном ведут землянные работы, возят на тачках землю, используют довольно примитивные подьемные краны из бревен, иногда паровые машины для землянных работ. Но фотографий на которых четко было бы видно на половину выстроенное здание типа Венской оперы - нет.
Скормите гуглу и гляньте фото и картинки -
19 century construction,
19 century town building,
19 century opera building,
19 century museum building
И вы убедитесь что эти античные здания не строились в 19 веке.

Часть 2.


Мои дополнения.
Я согласна со всем, кроме датировок.
Не 1816 год, а 1816 + 40 = 1856 год. Это то, что советские скрыли под ником: «Крымская война». Нападали советские: славяне евреи-крестьяне, крепостные наши.
 
АлександраДата: Пятница, 14.08.2015, 18:19 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
Константинопольский ипподром (апгрейд)

Оригинал Константинопольский ипподром (апгрейд)

Константинопольский ипподром (Большой ипподром или Большой цирк) был не только одним из самых грандиозных сооружений Константинополя, но и центром общественно-политической жизни столицы империи.

Кроме состязаний колесниц и разнообразных зрелищ, здесь происходило оглашение императорских указов и иных распоряжений властей, устраивались триумфальные шествия и праздненства. Здесь кипели спортивные и политические страсти, враждовали между собой партии «зеленых» и «синих» (названные так по цвету одеяний возниц), а иногда вспыхивали народные восстания, самое известное из которых (восстание «Ника!») произошло в 532 году и едва не стоило трона императору Юстиниану.



Монументальный каменный ипподром был построен в Византии при императоре Септимии Севере в 203 году (до этого на его месте существовал скромный деревянный ипподром), затем он неоднократно перестраивался. Масштабная реконструкция ипподрома была предпринята Константином Великим в 324-330 годах, после переноса столицы Римской империи из Рима в Константинополь.

По своему устройству ипподром представлял собой прямоугольную песчанную арену длиной более 400 метров и шириной около 120 метров, которую с трех сторон окружала Сфенда - зрительские трибуны, расположенные полукруглым амфитеатром, напоминающим по форме вытянутую подкову.

Сфенда состояла из 16 (по другим данным - 30) повышающихся рядов мраморных скамей, над которыми возвышался подиум - сквозной крытый портик, кровля которого покоилась на двух рядах восьмиметровых колонн, увенчанных коринфскими капителями. Промежутки между колоннами были украшены статуями, вывезенными со всей империи. В жаркие или ненастные дни над трибунами натягивали матерчатый тент.

Константинопольский ипподром (современная реконструкция, к сожалению, не очень точная)



Четвертую сторону арены замыкала Кафисма – большая постройка с ложами для сановников и императорской трибуной, которая была соединена крытым переходом с находившимся рядом Большим императорским дворцом. Кафисму увенчивала бронзовая Квадрига (четверка коней), вывезенная из Греции, считавшаяся творением великого скульптора Лисиппа. После захвата Константинополя крестоносцами в 1204 году Квадрига была перевезена в Венецию и установлена над центральным порталом собора Сан-Марко.

Квадрига с константинопольского ипподрома (в настоящее время находится в музее Сан-Марко, а на ее месте установлена копия)



Под императорской трибуной, на специальном балконе, располагались музыканты, а еще ниже находились ворота, через которые выезжали на арену колесницы.

Рельеф постамента обелиска Феодосия I с изображением императора на трибуне ипподрома. В руке он держит венок, которым увенчивали победителя состязаний.



Кафисма. Капитель в виде четырех пегасов. Паросский мрамор. 203 год. Стамбульский археологический музей.



По центру арену пересекал невысокий каменный разделительный барьер (СпИна) шириной 10 метров, богато украшенный обелисками, статуями и колоннами.

Диптих из слоновой кости с изображением состязаний колесниц на ипподроме. В нижней части диптиха изображена спина с установленным на ней обелиском.



К началу правления Юстиниана I Великого (527-565 гг.) ипподром был расширен за счет надстройки деревянных трибун на месте рухнувших во время землетрясений пролетов портика. Теперь он мог вместить до 60 тысяч зрителей (по другим оценкам: до 120 тыс. зрителей).

Константинопольский ипподром приводил в изумление очевидцев своими размерами и великолепием. Известно описание ипподрома, сделанное участником Четвертого крестового похода Робером де Клари: «... А в другом месте города было другое чудо: близ дворца Львиная Пасть находилась площадь, которую называли Игралищем императора. И эта площадь была вытянута в длину на полтора выстрела из арбалета, а в ширину — почти на один выстрел; и вокруг этой площади было 30 или 40 ступеней, куда греки забирались, чтобы глядеть на ристалище; а над этими ступенями имелась весьма просторная и весьма красивая ложа, где, когда шли состязания, восседали император с императрицей и другие знатные мужи и дамы. И когда устраивались состязания, то их бывало сразу два, и император и императрица бились об заклад, кто в каком из двух выиграет, и все, кто глядел на ристалище, также бились об заклад. Вдоль этой площади была стена, которая имела с добрых 15 стоп в высоту и 10 — в ширину; и сверху на этой стене были фигуры и мужчин, и женщин, и коней, и быков, и верблюдов, и медведей, и львов, и множества других животных, отлитых из меди. И все они были так хорошо сделаны и так натурально изваяны, что ни в языческих странах, ни в христианском мире не сыскать столь искусного мастера, который смог бы так представить и так хорошо отлить фигуры, как были отлиты эти. Некогда они обычно двигались силою волшебства, как бы играючи, но теперь уже больше они не играют; и французы глядели на это императорское Игралище как на чудо, когда они его видели».

Фреска собора Св. Софии в Киеве, изображающая кафисму (императорскую ложу) константинопольского ипподрома



Ипподром сильно пострадал во время латинской оккупации (1204-1261 гг.), а после захвата Константинополя турками в 1453 году завоеватели превратили его в каменоломню. Некогда величественное сооружение было буквально стерто с лица земли. В настоящее время остатки ипподрома находятся на глубине четырех метров от уровня почвы. Доступны осмотру лишь развалины юго-западной части сфенды.



Ипподром в 15 в. Гравюра из книги Onofrio Panvinio "De ludis circensibus"(Венеция, 1600)



То же. В большом размере (2000 х 1286)

Площадь ипподрома на турецкой миниатюре XVI века



Площадь ипподрома на гравюре XIX века. Турки называли ее Ат-Мейдан, что означает «Площадь лошадей»



Из украшавших ипподром скульптур и архитектурных сооружений сохранились лишь: Квадрига (находится в Венеции), Обелиск Феодосия, Обелиск Константина и Змеиная колонна.

Обелиск Феодосия представляет собой обелиск фараона Тутмоса III - монолит из розового гранита, привезенный Феодосием I Великим из египетского города Гелиополя, помещенный на массивное основание из 2 каменных блоков, украшенных барельефами.

Обелиск Феодосия



База обелиска Феодосия



Обелиск Константина был воздвигнут Константином VII Порфирородным (911-959 гг.) в честь своего деда - императора Василия I (866-886 гг.). 25-метровый обелиск из песчаника, облицованный листами позолоченной бронзы, называли также «Золотой колонной» (бронзовые листы обшивки содрали крестоносцы).



Обелиск Константина. Фрагмент рисунка 1575 года



Бронзовая Змеиная колонна, изображающая свившихся змей, привезенная из императором Константином Великим из Дельф, отлита в 478 г. до н.э. в честь победы греков над персами (на ней имеется надпись с перечнем греческих городов, принимавших участие в битве при Платеях).

О Змеиной колонне, на которой когда-то стоял золотой треножник, говорит Геродот: «Когда добыча была собрана (после битвы при Платеях), эллины отделили десятую часть дельфийскому богу (Аполлону). Из этой десятины был сделан и золотой треножник, который стоит в Дельфах на трехглавой медной змее непосредственно у алтаря» (IX, 81).

Змеиная колонна в Дельфах. 5 в. до н.э. Реконструкция



База Змеиной колонны в Дельфах. Современное состояние. Реставрация



Змеиная колонна является древнейшим памятником Стамбула. Верхняя часть колонны со змеиными головами утрачена. Сохранившийся фрагмент одной из змеиных голов хранится в Стамбульском археологическом музее.



Змеиная колонна (на заднем плане – обелиск Феодосия)



Провозглашение императора на ипподроме. Болгарский список летописи Константина Манассия. XIV в.



Султан Сулейман I проезжает через руины ипподрома. Гравюра 1533 года.
Изображение отличается высокой достоверностью (за исключением фантастических фигур по бокам). В центре изображен Обелиск Феодосия, справа от него – Змеиная колонна и Обелиск Константина. Кроме того, на гравюре (справа) видны несохранившиеся посвятительные колонны и часть сфенды с возвышающимся портиком подиума (пропорции несколько нарушены).


Прикрепления: 7808958.jpg(115Kb) · 3703583.jpg(147Kb) · 6217601.jpg(187Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 29.02.2016, 17:34 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
Что такое «поребрик»

Оригинал взят у masterok в Что такое «поребрик»


Давайте попробуем популярно разобраться в архитектурных тонкостях и блеснуть умом в кругу друзей или коллег при случае.
Уверен, что значения многих слов вы толковали не совсем верно.

Бельведер

Надстройка над зданием, обычно круглая в плане



.
Ротонда

Круглое в разрезе сооружение, обычно увенчанное куполом. Ротонда часто завершает центральную часть здания в стиле классицизма



.
Закомара

Полукруглое завершение участка стены, закрывающее прилегающий к ней внутренний свод



.
Прясло

Участок стены между двумя пилястрами



.
Поребрик

Вид кирпичной кладки, при которой один ряд кирпичей укладывается под углом к наружной поверхности стены



.
Наборная колонка

Декоративный столбик, составленный из мелких резных элементов



.
Портал

Архитектурно оформленный вход в здание



.
Галерея (гульбище)

Длинное крытое светлое помещение, примыкающее к стене здания. Одну из стен галереи заменяют колонны, столбы или балюстрада, примыкающие к стене здания



.
Контрфорс

Каменный или бетонный вертикальный выступ (ребро), усиливающий наружную стену



.
Балясины

Невысокие фигурные столбики (иногда с резным декором), поддерживающие перила ограждений балконов и лестниц



.
Гребень

Фигурные завитки, украшающие верх стены



.
Волюта

Архитектурная деталь в форме спиралевидного завитка с кружком («глазком») в центре, характерная для стиля барокко



.
Балюстрада

Невысокое ограждение лестниц, террас и балконов, состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединенных сверху перилами



.
Ширинка

Декоративное украшение в виде прямоугольного углубления, иногда украшенное лепниной



.
Гирлянда

Орнаментальный мотив из волнообразно свисающих листьев, цветов, лент и т. п., характерный для барокко



.
Портик

Характерный элемент зданий, построенных в стиле классицизма: ряд колонн, помещенный перед фасадом здания



.
Пилястра

Плоский вертикальный выступ на поверхности стены



.
Антаблемент

Верхняя горизонтальная часть сооружения, обычно лежащая на колоннах. Антаблемент разделятся на несущую часть — архитрав, — на опирающийся на него фриз и венчающую часть — карниз



.
Капитель

Верхняя часть колонны или пилястры различной формы



.
Аттик

Стенка, возведенная над венчающим архитектурное сооружение карнизом



.
Эркер

Выступающая за плоскость фасада часть помещения



источник
Прикрепления: 0256000.jpg(662Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 19.05.2016, 09:33 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
Старый собор - Никольский - в Кронштадте.

Оригинал  Старый собор

Прибираясь в недрах компьютера, обнаружил папку, полную тёплых, ламповых фотографий Кронштадта, датированных ранней весной 2009 года. Всего-то 2009-го, Карл! А уже история. Как будто тасячу лет назад..( Тёплые ламповые фото были сняты, должен признаться, на мою первую цифрозеркалку кенон400д. Думаю, картинки небезынтересны, стоит выложить немного. Самое же самое небезынтересное из них - Морской собор, который теперь принял первоначальный, задуманный Косяковым светлый и блестящий облик, а тогда - закопчённый, частично повреждённый и локально патинированный и закрашенный, оч.живописно сливался с цветом осеннего балтийского неба, густого и дымчатого. С них и начну. А остальной Кронштадт - как-нибудь потом.


Собор из Докового оврага.
Сперва наружных деталей и общих видов.


Блеклый приземистый купол и барабан. Пояс над окошками украшен орнаментальными майоликовыми изразцами.


Общий вид справа сзади, видны абсиды. И частично главный фасад.


Башенка с бокового фасада и правая звонница.


Великолепное, огромное по площади остекления витражное окно - модерн таки!
Теперь - отдельные фрагменты фасада.


Ряд окон среднего яруса бокового фасада. Оч.величественно, я считаю.


Один из тимпанов с главного фасада собора.


Серафимы и капитель вблизи тимпана.


Ищё одна капитель - другого рисунка.


Пара мозаик с главного фасада.

Теперь - чуток наружных металлических деталей.




Суперрр-ррыба!

И ещё наружных мозаик и росписей - из центральноо портала собора.







И в заключение - чуть-чуть фотографий изнутри здания. Наборные полы и др. По антуражу понятно, что филиал ЦВММ в соборе в 2009 г. ещё функционировал.


Гады морские всякие в ассортименте.



Внутренняя капитель. Они там разного рисунка. И видны щиты фальшстен - это сильно помогло сохраниться многим деталям отделки интерьера. И в дальнейшем упростило реставрацию.

Вот и всё что есть про собор от весны 2009 года. Нынче, как известно, творение Василия Косякова выглядит так:


И так:



Чуть-чуть побольше фотографий - на яндекс-фотках
.
 
АлександраДата: Пятница, 30.09.2016, 13:43 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
Паровая водонасосная станция в Кемптоне-шедевр промышленной архитектуры конца 1920х гг.

Оригинал  в Паровая водонасосная станция в Кемптоне-шедевр промышленной архитектуры конца 1920х гг.

Паровая водонасосная станция в Кемптоне, восточном пригороде Лондона, была одной из самых передовых инженерно-технических сооружений конца 1920х гг.. Она была построена в 1927/28 годах и была предназначена для поставки 39 миллионов галлонов воды (примерно 10 миллионов литров) в северную часть Лондона. Само по себе здание этой водонасосной станции представляет шедевр промышленной архитектуры 1920х гг, очень элегантное, величественное, по внешнему виду напоминающее правительственное или культурное учреждение. Умели проектировать и строить так, что дух захватывает!
После того, как здание было закрыто в 1980 году ,английское Наследие объявил его национальным памятником и, вместе с его содержимым, оно былo включенo в перечень Grade II *. В 1995 году Кемптон Great Engine Trust был создан с целью восстановления и поддержания этого великолепного здания паровой водонасосной станции в качестве наследия для будущих поколений.
Армия добровольцев провели следующие шесть лет и 100000 человеко-часов, восстанавливая здание паронасосной станции No.6 .Его Высочество Принц Уэльский был приглашен, чтобы перезапустить его в 2002 году еще на два года, затем провели подготовку здания для публичного открытия в качестве музея , которое состоялось в октябре 2004 года.






$IMAGE1$


Анимация работы паровых двигателей:



На видео можно посмотреть это великолепное здание и его передовое для конца 1920х гг оборудование:

Kempton Park Steam Museum




Историю паровой водонасосной станции в Kемптоне на русском языке можно прочитать здесь:

https://translate.google.ru/transla....&u=http

Читать по теме:

1865 год. Насосная станция очистных сооружений в Лондоне.
http://cat-779.livejournal.com/81853.html

1914 год. Электростанция в Будапеште-шедевр промышленного дизайна.
http://cat-779.livejournal.com/96260.html

Подземная почтовая ж/д в Лондоне. Проколы в официальной истории.
http://cat-779.livejournal.com/44559.html

Источник:

Kempton Steam Nuseum
http://www.kemptonsteam.org
 
АлександраДата: Среда, 14.12.2016, 16:23 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
Недостающий флигель Зимнего дворца























http://www.ebay.com/sch....5.m4099

https://pastvu.com/p/170729
Прикрепления: 9506453.jpg(512Kb) · 8614757.jpg(185Kb) · 3291705.jpg(291Kb) · 2070871.jpg(194Kb) · 3307200.jpg(448Kb) · 8760477.jpg(139Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 05.01.2017, 12:55 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2666
Статус: Offline
Москва. Кузьминки.

Источник

"...Это Москва, усадьба "Кузьминки" как ни странно. Сколько ходили не видели. все заброшено и закрыто забором. Летом вообще не заметно.
Все за забором, в ужасном упадке. Еще есть большое здание, сзади ни чего особенного. А с другой стороны не подойти. Одним глазком разглядели, большое крыльцо, колонны, и треугольная крыша, на крыше лучи. Жаль ближе не попасть.
Вроде бы ни чего удивительного, стандартный набор. Но вот от этого дома мы рты открыли. Интересно еще, что все маленькие домики там в порядке, даже музей есть в домах прислуги. там конечно одна бутафория. А вот этот комплекс больших зданий в очень заброшенном состоянии..."









Круто! Я такого ещё не видела. Представляете, какую красоту уничтожили?! А это - просто супер красивый военно-исторический памятник архитектуры до той войны 1863-1923 гг. - Белые и Красные.
А даже не ожидала, что такая красота может быть. Слишком всё утонченно и просчитано до миллиметра.

Потому что привыкли, ничего удивительного: грифоны всегда были в лапотной России с бутылкой и бабалайкой.

"...А вот этот комплекс больших зданий в очень заброшенном состоянии..."

Потому что тогда встанет вопрос: а какой же русский народ делал всю эту красоту, если сейчас они даже дороги и те не могут нормально построить?
Идёт целенаправленное уничтожение всего исторического.
Прикрепления: 0358702.jpg(188Kb) · 5087044.jpg(189Kb) · 7704888.jpg(264Kb)
 
1546tataДата: Понедельник, 20.02.2017, 15:46 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Живу в Питере, и теперь, проезжая по улицам Города, смотрю на дома, а там и сям из-под штукатурки (где обвалилась) проглядывают КРАСНЫЕ КИРПИЧИ.  И так по ВСЕМУ ГОРОДУ...

Я плакаль...
 
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Архитектура Армии Карусов. (Архитектура Армии Карусов.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017