История Беларусии
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 16:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| История Беларусии
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 16:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Из комментариев:
Вопрос: Кстати, еще момент непонятности из детства. Изучали белорусскую литературу. Там свои "классики". И в произведениях очень душещипательно рисовалось, как бесчеловечная польская шляхта захватывала наши земли, гнобила беларусов и , карая смертью, насаждала свой язык. А поскольку разделения между историей и литературой не только не проводилось , но и всячески поддерживалась их связь, у меня был очередной ступор. Если за "родную мову" убивали и насаждали что-то еще, то на каком мы языке говорим? Учителя отвечали, что "мову" свою люди, дескать, уберегли и польский язык со временем "отпал".
Ответ: Современный нам белорусский язык тоже был придуман литераторами в конце 19 века. Злобные поляки это Чарторыйские-Конде: Род Великих Князей Православных Царируски, Владыки Новгородской Республики Руси, Хозяева Петербурга и Вотчинники Москвы, "Рюриковичи".)))
Вопрос: Кто есть та шляхта я уже и сама давно докумекала. Но сколько же было вранья! СКОЛЬКО!! Никаким умом не объять...(((
Ответ: Правильное прозвище беларусов не "бульбаши", а "Бульбоны" (Бурбоны). Они же были при Чарторыйских-Конде, Белой Армии с самого начала средних веков.
|
|
| |
Александра | Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:03 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Погоня. Максим Богданович.
Максим Богданович
Погоня
Только в сердце тревожно почую За страну свою милую страх, - Вспомню Острую Браму святую И бойцов на могучих конях.
В белой пене проносятся кони, - Рвутся, бьются и тяжко храпят... Стародавней Крывицкой Погони Не разбить, не унять, не сдержать.
В бесконечную даль вы летите, Перед вами, за вами - года. Вы за кем же в погоню спешите? Где пути пролегли и куда?
Иль они, Беларусь( bella rus), мчатся рысью За твоими детьми, - страшный гон! - Что забыли тебя, отреклися И продали-отдали в полон?
Бейте в сердце их - бейте мечами, Не давайте изгоями быть! Пусть узнают, как сердце ночами Лишь о Родине может молить.
Мать святая, родная Отчизна! Невозможно терпеть эту боль... Ты прости. Ты прими с миром сына, За Тебя умереть мне позволь!..
Все летят и летят эти кони, Серебром сбруи звонко гремят... Стародавней Крывицкой Погони Не разбить, не унять, не сдержать.
1916
Погоня - герб Чарторыйских, Беларуси, Литвы.
Из комментариев:
Вопрос: В белоруском оригинальном варианте Крывицкой, но переводят Литовской проводя паралель с Кривичами , племенами якобы проживавшими на территории Литвы Хотя если верить Википедии , то кривичи жили на землях от Полоцка до Смоленска, а это Белорусь . Мне же кажется , что Крывицкая от слова крывя( кровь) много крови - шмат крыви. Кровное родство.
Flag of Belarus (1991-1995).
Ответ: А "Кровавая" - подходит по смыслу: "кровавой юшкой умоешься". Там же война была страшная. Вся Беларусь была залита морями крови и завалена горами трупов. Там же в Беларуси самих беларусов нет, как коренного населения. Если и выжили, что только крохи - от всего народа. Там под беларусов уже давно москали и кацапы закосили, славяне евреи-христиане советские, старой красной (прусской) гвардии.
|
|
| |
Александра | Дата: Четверг, 28.04.2016, 10:11 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Старые фотографии старого Минска
Оригинал Старые фотографии старого Минска
Во время 2-й Мировой войны Минск был почти стерт с лица земли, но кое что осталось. Остались и фотографии того, что уже нет. На фото, ниже, сохранившееся до наших времен здание Минское отделение Государственного банка. Сейчас там распологается Национальный музей истории и культуры Беларуси.
Захарьевская улица, впоследствии Советская, Сталина, проспект Ленина, проспект Скарины и теперь проспект Независимости. Вообще переименовывали ее 15 раз. Слева виднеется белое здание реального училища.
Минский коммерческий банк был основан в 1873 году. Здание восстановлено.
Гостиница "Европа". ,Построена на месте сгоревшей, 2 этажной гостиницы в 1884 году. Проживание стоило от 75 копеек до 5 рублей в сутки. В 1906-1908 годах была перестроена в 6 этажную и являлось самым высоким зданием в Минске. Уничтожена немцами в 1944 году. Восстановлена близко к оригиналу в 2006 году.
Переезд Либаво-Роменской железной дороги. Либаво-Роменская железная дорога соединяла порты на Балтике с левобережной Украиной. Образована в 1876 г. путем присоединения бездоходной Любаво-Кошедарской жд к Ландварово-Роменской. Основные линии новообразованной дороги проложены с 1872 по 1901 гг. Виадук над улицей Московской в расширенном виде сохранился на том месте, выводя ее в район с возвышенным названием Добрые Мысли.
Семинария. Ныне это Суворовское военное училище, расположенное на улице Максима Богдановича (некогда Александровской). Здание было построено в 1811 году как женский мариавитский монастырь, затем в нем размещалась православная духовная семинария. После революции здесь были Минские пехотные курсы. Капитально здание было перестроено в 1953 году, тогда оно и стало четырехэтажным, а с 1955 года создано Минское Суворовское военное училище
Подгорная улица. В центре видно кирпичное красное здание Минского городского полицейского управления на углу Подгорной (теперь Карла Маркса) и Коломенской (Володарского) улиц. Помимо этого здесь размещались адресный стол, отделение розыска, земское управление, комитет народной трезвости. Теперь это здание Союза кинематографистов в Беларуси.
Романовская улица и депо Вольно-пожарного общества. Здание депо сооружено в 1885 году сохранилось в перестроенном виде на улице Городской вал. На мемориальной доске заслуга возведения отдается Владимиру Владимировичу Столярову, начальнику охотников (добровольцев). В составе команды пожарных-охотников служили минские фотографы Миранский и Онефатер.
Зимний театр. В отличие от Летнего, расположенного в губернаторском саду. Здание сохранилось и одно из немногих используется по проектному назначению. Теперь это академический театр имени Янки Купалы. Был построен на месте деревянного здания в 1890 году, реконструирован в 1956 году, когда утратил свой былой декор. Близкий к первоначальному облику здание приобрело в середине 2013 года. Рядом расположен знаменитый общественный туалет в стиле ампир, обросший массой городских баек.
Духовное училище. Здание практически сохранилось, ныне это Революционная, 2. На сегодняшний день одно из самых старых зданий в городе. Здесь в разное время были прописаны аптека, почта, мужское духовное училище, в 1921-24 годах располагался Институт белорусской культуры - прообраз Академии Наук, позже НКВД и прокуратура. Теперь - научно просветительский центр имени Франциска Скорины.
Католический Кафедральный собор. Вид на бывшую Соборной площадь и построенный в 1710-1747 годах иезуитский костел. С 1820 года Мариинский кафедральный собор. Рядом располагался дом минского губернатора, где была пристроена башня с городскими часами. После Октябрьской революции здесь размещалось первое Советское правительство Белоруссии. В годы войны здание сильно пострадало, а при восстановлении было реконструировано и полностью утратило свой первоначальный вид. Над входом был возведен мощный портал, скрывавший башни костела. Сейчас костел воссоздан первоначальном виде.
Преображенская улица (сейчас Интернациональная). К ее достопримечательности относились здания Спасо-Преображенского женского монастыря, который венчала красивая церковь с шатровом куполом. Слева видна вывеска гостиницы мадмуазель Мачиз. Справа - реклама в форме бублика магазина сладостей Офли. По названию монастыря и улица получила название Преображенской. С 1633 года на этом месте был монастырь бенедиктинок. В 1872 году открывается Преображенский православный монастырь. В 1960-х годах руины расчистили и на этом месте выросли здания кинотеатра Победа и, позднее, республиканской прокуратуры.
Окружной суд. Или присутственные места. В Российской империи термин "присутственное место" или просто "присутствие" обозначал коллегиальный орган государственного управления и его помещения. Здание полностью сохранилось. Это здание являлось одним из корпусов униатского мужского монастыря. После закрытия в 1795 году униатских монастырей, в мужском корпусе расположилась городская гимназия. В 1835 году здание сильно пострадало во время пожара, вследствие чего его перестроили уже в стиле классицизма и разместили там окружной суд.
Школьная улица. Слева здание не сохранившийся Холодной синагоги. Школьная улица соединяла соборную площадь и Немигскую улицу. Проходила на месте лестницы спуска на Немигу. Время возведения синагоги датируется 1570 годом. Фактически это было самое старое здание Минска. Холодная синагога была разрушена в 1965 году, в связи с реконструкцией города во время строительства здания Белпромпроекта (ныне БПС-Сбербанк). Свое название Она получила из-за отсутствие потолка, была только крыша, и зимой в ней было достаточно прохладно.
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 15.07.2017, 08:23 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| "...да чего там обсуждать? на гербе республики Беларусь на идиш на надпись, до 1930год под этим гербом на парады ходили, нормальненько так. Ещё в начале 1900 =х на смеси татарского и идиша болтали в Минске, который по старинке назывался Татарская слолоба, а торговые улицы на идиш: махаля..."
До 1936 года идиш был одним из официальных языков БССР. Лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» был начертан на гербе БССР на идиш, наряду с белорусским, польским и русским языками (всего 4 государственных языка). Также являлся одним из государственных языков Украинской Народной Республики в 1917 г. http://nilsky-nikolay.livejournal.com/475907.....4443395
Виталий Дзюба
Троцкий (Бронштейн) подписал Декрет о мире в Бресте с условиями:
1. Национальным группам, не имевшим политической самостоятельности до войны, гарантируется возможность свободно решить вопрос о принадлежности к какому-либо государству или о своей государственной самостоятельности путём свободного референдума.
2. Обеспечивается культурно-национальная и, при наличии определённых условий, административная автономия национальных меньшинств. С 1918 года официальный гимн "Интернационал" запели в УССР, БССР и РСФСР.... пели до 50-х годов... и при этом насильно проводилась "украинизация" и "белорусизация" русского народа, из него делали отдельные национальности... https://vk.com/id73504288
|
|
| |
квакин | Дата: Четверг, 11.01.2018, 15:59 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Решетников Леонид Петрович, директор Российского Института Стратегических Исследований (РИСИ), генерал-лейтенант разведки в отставке, противодействует фальсификации истории на постсоветском пространстве."
Ваш язык придумали евреи в 1926 году, нет никакой Белоруссии!
|
|
| |
1546tata | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 15:41 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Это мы сейчас знаем ,что все "осударства" образовались после той Войны, языки -НОВОДЕЛ, история-вымысел.И на этих вымыслах, политики пытаются стравить людей,все как в Спарте.
|
|
| |
Margarita | Дата: Вторник, 26.06.2018, 18:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Барановичи. Брестская область. Открытка Барановицкий Барановицки Вейсруссланд, принц Генрих Штрассе Отправлена в качестве военной почты 1917 года, II. Batl Res Fs Artl 6 Stab
Юрий Этоя: ""Потопная" грязь. Где грязи толстый слой - там стелили тротуары досками". Фото с сайта http://www.akpool.co.uk/postcar....strasse
|
|
| |
ЕленаКР | Дата: Вторник, 16.10.2018, 07:38 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Добавлю сообщение Александры Кондрус. http://armycarus.do.am/forum/11-206-5004-16-1500096224
Цитата Квакин: "До 1936 года идиш был одним из официальных языков БССР. Лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» был начертан на гербе БССР на идиш, наряду с белорусским, польским и русским языками (всего 4 государственных языка). Также являлся одним из государственных языков Украинской Народной Республики в 1917 г."
А знаете ли вы , что в одной из республик СССР государственным языком был идиш?
Источник
Вы подумали о Еврейской автономной области, то она никогда не являлась союзной республикой. А в той республике, о которой идет речь, родилось больше президентов Израиля, чем собственных президентов этой республики. Многие, наверное, догадались, что речь идет о Беларуси. На ее территории издревле проживали представители многих наций и национальностей. В освобожденном от польской оккупации Минске 31 июля 1920 г. была принята Декларация о провозглашении независимости Советской Социалистической Республики Белоруссия (с декабря 1922 г. — БССР). В Декларации регламентировалось равноправие четырех государственных языков — белорусского, русского, польского и еврейского (идиш). Но практически широкое распространение получили два языка — белорусский и идиш. Более того, в середине 1924 года Центральным комитетом КП(б) Беларуси было инициировано создание в БССР ряда национальных еврейских районов. Резолюция ЦК предписывала создание этих районов в местах сосредоточения еврейского населения. Официальный язык данных районов – идиш, на котором должны были публиковаться все местные акты и объявления и который должен был стать языком, используемым для работы всей советской бюрократии.
На идише оформлялись вывески учреждений, на него переводились белорусские законы. Газеты и журналы выпускались либо на всех государственных языках, либо на одном из них.На тогдашнем гербе с серпом и молотом имелась надпись на всех языках, провозглашенных государственными. На здании железнодорожного вокзала название города было написано и на идише. Прибывавшие в Минск пассажиры видели среди иных еврейские буквы – и осознавали, что в столице Беларуси идиш наделен официальным статусом.
Каждый из граждан получал право и фактическую возможность использовать родной язык в сношениях со всеми учреждениями и органами Республики. В каждой из правительственных организаций должны были работать в необходимом количестве сотрудники, владевшие польским языком и идишем. Постепенно идиш превратился в язык еврейского советского образования. Открылись еврейские средние школы, детские дома, детсады и педагогический техникум.
Была создана Минская судебная еврейская палата, работавшая на идише и обслуживавшая Минский округ. В работавшем на идише суде шло рассмотрение как гражданских, так и уголовных и экономических дел. Большая часть евреев Минска (порядка 80% предпочитали обращаться именно в суд еврейский, особенно если обвинялись по уголовным делам. Так им удобнее было изъясняться в суде. Кроме того, при использовании идиша судьи-евреи намного лучше понимали обвиняемых, разбирались в разных тонкостях, знали обычаи, различали даже интонационные нюансы. Минск постепенно стал важным центром «еврейских исследований». Многие видные ученые переехали из России в Минск. Идиш стал рассматриваться в качестве языка “еврейской науки”. В 1924 году был основан еврейский отдел в Институте белорусской культуры (Инбелкульт). Это, по сути, была первая попытка организации еврейских исследований в учебном заведении Союза ССР. Инбелкульт существовал в 1922–1928 гг. и был реорганизован в Белорусскую Академию Наук.
До 1917-го года Минск для белорусских евреев был одним из важнейших политических, религиозных и демографических центров. Он рассматривался в качестве еврейского города, и это гарантировало наибольшую успешность эксперимента с идишем в нем, чем в других советских городах.Бывшая Российская империя начала перекраиваться в социалистическую федерацию народностей, и при этом происходила трансформация представителей народов царской России в граждан большевистского нового общества.
Религию, как институт, большевики делегитимизировали, и она не могла использоваться как “определитель” нацпринадлежности для народов Союза. Для евреев не подходило деление по территориальному признаку.
В итоге идиш стал важным критерием еврейской идентичности. Это означало приобретение им нового статуса в жизни евреев Минска – и культурной, и политической, и научной. В бывшем СССР было немало городов с высокой концентрацией евреев. Много евреев было, к примеру, в Киеве, Москве, Петрограде, и значительная их часть на рубеже 1910-20-х годов владела идишем. Но лишь белорусские евреи удостоились того, что идиш был объявлен государственным языком. В 1938 году произошло лишение идиша статуса государственного языка.
И в заключение о президентах Израиля: Хаим Азриэль Вейцман – первый президент Израиля (1948 – 1952 гг.) родился в селении Мотыль около Пинска.
Залман Шазар (президент в 1963 – 1973 гг.) родился в Минской губернии. Шимон Перес (президент в 2007 – 2014 гг.) родился в Минской области.
Так что уроженцу Беларуси по статистике легче стать президентом Израиля, нежели сменить на посту президента Беларуси А.Г. Лукашенко. :-)))
И "на закуску". В одном из источников была такая фраза: "Помимо Белорусской Советской Социалистической Республики - идиш также являлся одним из государственных языков Украинской Народной Республики в 1917 г." Но проверить эту информацию я не смог.
https://belisrael.info/?tag=idish-v-belarusi https://isralove.org/load/3-1-0-600 https://isralove.org/load/3-1-0-600
"Вот так и получается - здесь родился и в школе отучился, и в БГУ, а всего этого не знал..."
Вывод: В Белоруссии (И на Украине) "конституционное равноправие языков вводило идиш не только в быт мелкой советской бюрократии, но и в повседневную жизнь города и его окрестностей. Возможно, Минск был одним-единственным столичным городом в Восточной Европе, куда можно было отправлять письма, адресованные на идише". (И в 80-е годы прошлого века жители Львова переписывались со своими родственниками в США только на идиш).
Город Менск, 1929 год
Сообщение отредактировал ЕленаКР - Вторник, 16.10.2018, 08:40 |
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 16.10.2018, 18:49 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата ЕленаКР ( ) А знаете ли вы , что в одной из республик СССР государственным языком был идиш? На Украине в 1917-м году государственным языком так же был идиш. Это сейчас идиш стал русским языком, а пока Историю не переписали, идиш был еврейским языком.
|
|
| |
bela_russ | Дата: Среда, 17.10.2018, 18:10 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Интересно, что дед моей жены работавший шабес-гоем в минской синагоге, рассказывал, что ивритским алфавитом при письме пользовались только раввины. Обычные евреи его не воспринимали и, если было нужно, переписывались на латинице.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 08:36 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Елена: "Какое догадливое население.. Для всего применение найдут.) "
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 05.04.2023, 21:12 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Переименования 1919 года
Когда в начале 1919 года в Минске ненадолго установилась власть Советов, наводить порядок в городе начали, как водится, с переименования улиц. В НАРБ (Национальном архиве Республики Беларусь) сохранилась интересная подборка документов (фонд 4п, опись 1, д. 39): Протоколы заседаний ЦБ КП(б)Б и ЦК КП(б)ЛиБ. 10 января 1919 г.- 12 июля 1920 г. 149 л. Среди них нашлось и обсуждение интересующей нас темы. Для того, чтобы облегчить населению ориентацию, было принято интересное решение: новые названия должны ассоциировать со старыми. И вот какие предложения там вносились... Троицкую площадь переименовать в площадь Троцкого. Иосифовскую улицу — в улицу Иосифа Сталина. Александровский сквер — в сквер имени Александры Коллонтай. Георгиевскую улицу — в улицу Георгия Чичерина. Моисеевскую улицу — в улицу Моисея Урицкого. Михайловскую улицу — в улицу Михаила Фрунзе. Екатерининскую улицу — в честь «бабушки русской революции» Екатерины Брешко-Брешковской. Григорьевскую улицу — в улицу Григория Зиновьева. Впрочем, «свои» улицы получили не только революционеры. Соседние Антоновскую, Ивановскую и Андреевскую улицы предполагалось назвать в честь Антона Чехова, Ивана Тургенева и Леонида Андреева. А вот людей, связанных с историей и культурой Беларуси в списке не было... впрочем, за одним исключением: Губернаторская улица, которую многие минчане (особенно католики) до сих пор по очень старой привычке называли Францисканской, должна была носить имя Франциска Скорины.
*** Впрочем, дело так и закончилось всего лишь обсуждением. Были и другие предложения (смотрите первую картинку), но в августе 1919 года Минск был занят поляками, а после восстановления советской власти переименованиями занимались уже другие люди. Но идея насчет связи новых и старых названий оказалась плодотворной и работает уже более ста лет. Вспомните — Калининградская улица стала улицей Калинина, Танковая — улицей Максима Танка, Слуцкая — улицей Веры Слуцкой. Интересно было бы посмотреть на список минских улиц 2123 года. Что ж, как сказал поэт, в честь которого в начале сороковых хотели назвать бывшую Провиантскую улицу (нынешнюю улицу Захарова, смотрите вторую картинку), а назвали в итоге Игуменский тракт, «зайдите через сто лет — поговорим!»
Что ж, наступил вечер первого апреля, пора раскрываться! Всё, что стоит после звездочек — правда. А вот до звездочек — не вся правда и кое-что кроме правды. Упомянутое дело с протоколами заседаний ЦК действительно существует, но, конечно, никакие переименования улиц на этих заседаниях не обсуждались. А если бы и обсуждались, то облегчение ориентации для населения было бы там самым последним пунктом. Главное — идеология! Площадь Троцкого в Минске действительно появилась, только не на Троицкой горе (там сейчас площадь Парижской Коммуны), а в Кошарах. Естественно, в конце двадцатых ее переименовали. Моисеевская стала Перекопской, сегодня это Иерусалимская.
А именем Урицкого назвали часть Захарьевского переулка и в начале девяностых успели переименовать ее в Городской Вал. Иосифовская улица в Грушевке стала Разинской; что было в Минске названо именем Сталина, вы знаете и без меня. Коллонтай, Брешко-Брешковская и Зиновьев минских топонимов не удостоились. Относительно первой и второй это и не удивительно, а вот с Зиновьевым странно — была же в Минске улица его вечного спутника Каменева. Но нет: Григорьевской присвоили имя Фабрициуса. А вот именем Фрунзе в реальной жизни назвали Госпитальную — но она же продолжает Михайловскую, ныне Коммунистическую! Почти угадали. И, наконец, Георгиевская улица в самом деле стала (и остается сегодня) улицей Чичерина. Антоновская, Андреевская и Ивановская, как ни странно, называются так и в 2023 году. Тургенева отправили в Сельхозпоселок, Чехова в Людамонт, Леонид Андреев остался в библиотеке. — А как же Францисканская и Франциск Скорина?- спросит, возможно, наивный читатель. Отвечу: читатель, не будь наивным! Имя этого человека носили последовательно четыре минских улицы, но только не нынешняя улица Ленина. Реальные переименования начались в 1921 году и продолжались все двадцать предвоенных лет. Но это уже другая история.
Источник.
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 25.04.2023, 11:19 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Как советская власть белорусских нацистов пестовала
Какая прелесть:
в 1944 г. в столице Третьего Рейха запускают пропагандистскую серию книг для белорусов "Библиотека калиновцев";
первой в серии выходит книга Вацлава Ластовского, изобретателя Кастуся Калиновского;
подготовлена книга нацистским коллаборантом Язепом Найдзюком, автором белорусского учебника для генерального округа "Беларусь".
А теперь давайте оценим вклад в это блядство нацистское пропагандистское издание советской власти:
советская власть героизировала русофоба Калиновского и внушила жителям БССР, что это положительный герой;
советская власть извлекла Ластовского из эмиграции, дала не имевшему высшего образования националисту звание академика и возможность продвигать свои идеи в БССР;
Найдзюка советская власть в 1939 г. вытащила из Березы-Картузской и старательно не репрессировала пока он проживал в Вильнюсе в 1940 - 1941 гг. == Дюков. Историк-рационализатор
Как советская власть из евреев делала элиту? Мы уже знаем. Заселение Ленинграда евреями.
А теперь посмотрите, как из гопников в СССР делали советских академиков:
советская власть извлекла Ластовского из эмиграции, дала не имевшему высшего образования националисту звание академика и возможность продвигать свои идеи в БССР;
Чтобы потом не говорили, что я это сама придумала. И Ластовский был не единственным из академиков в СССР, которые академиев не кончали. Они и семилетки не кончали. Становились академиками по блату. Пока интеллигенция рвалась к власти над Россией, ценой Гибели России, в 1924-1964 (500-532) гг. интеллигенция устроила тотальную зачистку всего коренного населения захваченной России на три убитых поколения, и убила всех, у кого были высшее образование и профессия. Кого интеллигенция не смогла убить пулями, того интеллигенция сгноила в тюрьмах и концлагерях. И так, что там учить было некому расу рабов в первом не расстрелянном поколении. Там массовая гибель населения была страшной. Там такое творилось, что людям было не до высшего образования, а лишь бы выжить.
Этот период 1924-1964 (500-540) гг. - интеллигенция боролась за власть, ещё ждёт своих исследователей. Но при Сталине и под командованием Сталина, советская интеллигенция уничтожила всё народное образование и здравоохранение. Зато академиками становились откровенные бандиты.
Девиз революции у интеллигенции: "Кто был ничем: социальное (уголовно-криминальное) дно в красной армии без погон и документов, тот станет всем!". Расой господ при расе рабов - по результатам ВМВ и блокады Ленинграда войсками немецко-фашистских захватчиков. - Ложь - главное оружие люмпен-интеллигенции со ВМВ и блокады Ленинграда 1914/1941 года!
Войска немецко-фашистских захватчиков. Если кто забыл, как они выглядели в 1924-1964 гг. - при Сталине и под командованием Сталина.
Предательство - наше всё! На том стояли и стоять будут войска немецко-фашистских захватчиков!
|
|
| |
a9363050 | Дата: Вторник, 25.04.2023, 17:04 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Не могу теперь ни смотреть фильмы, ни читать литературу бездумно,замечаю ложь ,лицемерие авторов и,становится грустно от этой рабской жизни... Благодарю ,что вы есть,что открываете реальную правду!Всех вам благ!
|
|
| |
|