Фотография, рисунки, открытки как отражение Истории
| |
Александра | Дата: Суббота, 21.02.2015, 16:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
|
История рассыпается на глазах. Особенно, когда я сделала подборку событий по годам. Там уже видно всё, как на ладони. Цивилизация погибла в 1853-1871 гг., во время так называемой "французской революции". И как раз от рук вот этих нищих бомжей красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова.
Я-то не просто так собираю всю информацию по этой кодле. Эта банда Эльстона не так проста, как все думают. Несмотря на их придурочный вид, им удалось захватить всю планету в 1853-1871 гг. и уничтожить цивилизацию. Пока сложно что-то говорить определённое, но у меня сложилось такое впечатление, что часть фотографий постановочная. Либо, кто-то очень умный решил подставить евреев, выдвинув их на первый план.
Евреи кого-то прикрывают собой. И этот "кто-то" - это наши казаки Эльстона-Сумарокова. Но в любом случае, информацию по ним нужно собирать всю, полностью. Современный нам человек здесь появился не в 1853-м году. В 1853-м году здесь появилась Красная армия Эльстона: "немцы и евреи", они же: "славяне советские". Казаки.
А современный человек здесь появился не более 5000 лет тому назад и не менее 3000 лет. Пришли из Вселенной. В 1352 году сюда приходит Армия из Вселенной. А в 1353-1384 гг. Армия эвакуирует сюда ещё семь небесных народов с семи разных погибших Звёзд во Вселенной. Они и есть знаменитая Белая (Арийская) Раса.
Это были очень красивые Люди. И с очень высоко развитой цивилизацией. Всё, что мы видим красивого, это всё сделала Армия и эти Небесные Люди: Белая (Арийская) Раса.
Я думаю, что Красная (Еврейская) Раса Grey slave war crimes Elston-Semarokoff (казаки, прусские) тоже были Нашествием из Вселенной. Война 1853-1871 гг., когда погибла цивилизация, была именно с ними. Так что, землян здесь нет. Здесь все из Вселенной, с разных планет. Только прибыли в разное время. Я смотрю по фотографиям, так это вообще какие-то уроды. А жила здесь очень красивая раса, очень красивые люди.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:57 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Русская Императорская Армия. 1892 год. Продолжение.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:02 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Русская Императорская Армия. 1892 год. Продолжение.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:07 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Русская Императорская Армия. 1892 год. Продолжение.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:12 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Русская Императорская Армия. 1892 год. Продолжение.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:17 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Русская Императорская Армия. 1892 год. Продолжение.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:22 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Русская Императорская Армия. 1892 год. Продолжение.
Моё дополнение: 554 год - это (554 + 1352 =) 1906 год. И если это Russe то это доказательство того, что по всей Германороссии в 1906 году даты писали из трёх цифр и без прибавленных 352 лет. То есть, даты писали правильно, от индикта 8. (Сандра Римская).
"...ЗДОРОВО!!! про 1906 - похоже. Руско-Жапанская уже идёт. Война крейсеров и линкоров. пулеметы Гатлинга и крупнокалиберные пушки. дирижабли и самолеты. но на фото нет винтовки Мосина 1891 года!!!! У солдат винтовка Бердана №2 с продольно-скользящим затвором - она была до Мосинки. - " Два русских офицера, командированные в начале 1860-х годов в Америку, Александр Павлович Горлов и Карл Иванович Гуниус внесли в конструкцию 25 различных усовершенствований (от первоначального образца осталось немного) и переконструировали её на калибр 4,2 линии; разработали к ней патрон с цельнотянутой гильзой — в Соединённых Штатах её называли не иначе как «Russian musket». Была принята на вооружение русской армии в 1868 году как «стрелковая винтовка образца 1868 года» — без упоминаний первоначального и последующих авторов."
Значит эти фото сделаны после гражданки США но до Руско-Жапанской войны. В общем с хронологией полный пипец....
"...В общем с хронологией полный пипец..."
СОГЛАСНА!
Да потому что бои казаков за Петербург в США 1864-1865 гг. оказались бородинской битвой, битвой за Петербург в России, самым большим наводнением за всю историю Петербурга и штурмом казаками Парижа у Bella Arm Air Kondrus - в одно и то же время: 1864-1871 гг. ОДНОВРЕМЕННО!
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 04.10.2016, 16:39 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Немцы как дикие гунны в англосаксонской пропаганде.
Оригинал Немцы как дикие гунны в англосаксонской пропаганде.
Навеяно вот этим постом.
Отождествление континентальных германцев с гуннами у англосаксов прослеживается аж с времён св. Беды Достопочтенного:
в Германии обитают многие народы, от которых ведут свой род англы и саксы, ныне живущие в Британии; по этой причине их соседи-бритты до сих пор искаженно зовут их “гарманами”. Среди этих народов-фризы, ругины, даны, гунны, древние саксы и боруктуары
Но особую актуальность идея про германцев как наследников гуннской дикости и варварства приобрела в англосаксонской милитаристской пропаганде времён Первой мировой войны.
Ниже представляю вашему вниманию подборку плакатов англосаксонских стран - Британии и её доминионов, а также США, на которых немцы названы гуннами.
1. Американский плакат, призывающий покупать т.н. облигации Свободы.
2. Другой плакат про те же облигации. Символом гуннов-немцев показана окровавленная рука.
3. То же. Надпись "Гунн или дом".
4. То же. Надпись "Останови гунна".
5. Надпись на американском плакате про американского солдата "Ты держался достойно и разбил гуннов", далее "Сейчас задан высокий стандарт - чистая Америка. Искоренить венерические болезни". Плакат посвящён борьбе с так сказать побочными последствиями войны.
6. Пропагандистское фото "американского Кузьмы Крючкова" - хорошего чернокожего парня сержанта Генри Джонсона из Олбани. Пишут, что он побивахом 36 гуннов, убив 4-х и ранив остальных. За что удостоился Французского военного креста.
7. Канадский плакат. Тоже про военные облигации. Канадский полицейский ведёт пленного гунна-немца. Подпись "помоги поймать гунна".
8. Английский плакат, посвящённый расстрелянной немцами медсестре Эдит Кэвелл. Подпись "Убита гуннами".
9. Английский плакат "Как гунн ненавидит". Гунны издеваются над пленными британскими моряками.
10. Немец - гунн в виде паука.
11. Дочь британского солдата молится вместе с матерью: "Боже, благослови нашего папу, сражающегося с гуннами и пошли ему помощь".
12. Первая полоса английской газеты, посвящённая борьбе с гуннами:
13. Австралийский плакат. Древний гунн и его наследник кайзеровский солдат. Призыв защитить от гуннов "женщин и детей"
14. Английская пропаганда для ирландцев - католиков, дабы те не думали про союз с немцами против Британии. Создатели плаката рассказывают ирландцам, что "варвары -гунны" оскверняют и уничтожают католические соборы Бельгии и Франции.
Ну и про зверства, приписываемые "новым гуннам"
15. Насаженные на штыки дети:
16. Издевательства немецких медсестёр над пленными.
17. Расправы над женщинами и детьми
18. Распятый мальчик (тм) образца начала 20 века.
19. Расправы над мирными жителями.
20. Кровожадный гунн-огр (великан-людоед) хочет захватить весь мир.
21. Австралийский плакат призывает не допустить превращения Австралии в Новую Германию
22. Ну и последствия германофобской шовинистической истерии англосаксов. Немецкая семья в лагере для интернированных в Новом Южном Уэльсе. Фольксдойче, жившие в Австралии на момент начала Первой мировой были подвергнуты самому настоящему этноциду: их бросали в лагеря, заставляли менять немецкие фамилии, запрещали говорить на родном языке, закрывали немецкие школы.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 26.10.2016, 17:15 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Фотографии из 19 века. 1870-1879 гг.
01
Санкт-Петербург
Фото за 1870 - 1879 годы
02
Воскресенский монастырь. Кувуклия над гробом Господним в Новом Иерусалиме
03 https://187011.selcdn.ru/thumbna....500.jpg Мраморный дворец
04
Вид фасада Зимнего Дворца
05 https://187011.selcdn.ru/thumbna....500.jpg Панорамный вид
06 https://187011.selcdn.ru/thumbna....500.jpg
Дворец Великого князя Владимира Александровича
07
https://187011.selcdn.ru/thumbna....500.jpg Вид памятника Николая Первого
1870 - 1879 Автор: Альберт Фелиш
Место съёмки: г. Санкт-Петербург
Источник: МАММ / МДФ
О фотографии:
Памятник Николаю I установлен в 1859 году на Исаакиевской площади в Санкт-Петербурге. Расположен между Мариинским дворцом и Исаакиевским собором. Памятник начал строиться в 1856 году после смерти императора по проекту архитектора Огюста Монферрана и был открыт 25 июня (7 июля) 1859 года. Пьедестал памятника украшают четыре аллегорические женские фигуры работы Роберта Залемана, олицетворяющие «Силу», «Мудрость», «Правосудие» и «Веру». Головы фигур являются портретными изображениями императрицы Александры Федоровны и дочерей Николая I — Марии, Александры и Ольги. Между двумя первыми статуями находится бронзовый позолоченный государственный герб под которым расположена надпись: «Николаю I — Императору Всероссийскому. 1859-й». Первоначально памятник не имел ограды, она была установлена позже.
08 https://187011.selcdn.ru/thumbna....500.jpg
Памятник Петру Первому
09 https://187011.selcdn.ru/thumbna....500.jpg
Мраморный дворец 1870 - 1879 Автор: Альберт Фелиш Место съёмки: г. Санкт-Петербург Источник: МАММ / МДФ О фотографии: Дата постройки - 1785 года. Архитекторы: Петр Егорович Егоров, Антонио Ринальди.
10 Пантелеймоновский цепной мост через Фонтанку у Летнего сада 1870 - 1879 О фотографии: Деревянный мост не сохранился. С 1824 по 1908 годы — Цепной мост (в архивных документах имел название Большой цепной мост через реку Фонтанку у Летнего сада); c 1923 по 1991 годы — мост Пестеля, ныне – Пантелеймоновский.
11
https://187011.selcdn.ru/thumbna....500.jpg
Остатки Золотых ворот 1870 - 1879 Автор: Н. Постернак Место съёмки: г. Киев
12 https://187011.selcdn.ru/thumbna....500.jpg
Вид города Киева 1870 - 1879 О фотографии: На дальнем плане - здание Киевского Императорского университета святого Владимира (ныне Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко). Основан 8 ноября 1833 года.
13 Вид одной из улиц города Киева
Народишку не густо.
14
Царский дворец. Место съёмки: г. Киев.
Кто мне объяснит сей парадокс: у них том что, царей было, как собак нерезаных?
15 Михайловский Монастырь. г. Киев. И опять с народом не густо.
16 Вокзал Киевской железной дороги Первый железнодорожный вокзал в Киеве был сооружен по проекту архитектора Николая Вишневского в 1868—1870 годах в стиле староанглийской готики. Открыт в 1870 году. Восстановлен и реконструирован после пожара 1877 года. К 1913 году старое вокзальное здание было снесено, а в 1914 году был заложен фундамент нового здания вокзала.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 26.10.2016, 17:18 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Фотографии из 19 века. 1870-1879 гг. Продолжение.
17 Софийский Собор г. Киев
А вот интересно, как это называлось по-армейски? Потому что "софийский собор" - это еврейский язык и еврейское переименование. Оккупация была немецкой, а немецкими оккупантами были николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии. Писать латиницей и переводить с условного языка английской каторги.
А пусть казаки с евреями подерутся: кто из них больший немец и еврей в красной армии?
18
Университет
19 Институт
Здание Киевского института благородных девиц и церкви Александы Римской при нем. В 1838—1843 годах для Института было выстроено большое здание в стиле русского классицизма по проекту архитектора Викентия Беретти на улице Ивановской (ныне Институтской). Ныне в здании размещается Международный центр культуры и искусств.
хорошо грабанули казаки государственного имущества всей красной (прусской) гвардией Эльстона-Сумарокова на франко-прусской войне в Киеве.
20 Лавра от пещер. г. Киев
Чисто военный объект, а евреи-христиане доказывают, что это они построили: николаевские евреи-солдаты старой (красной) прусской гвардии, чтобы своему еврейскому богу молиться всей старой (красной) прусской армией во время франко-прусской войны в Киеве-то. Хоть бы уж врали как -нибудь более прилично. Опять, наверное, пьяные были всей красной (еврейской) армией Эльстона-Сумарокова. Я так и не поняла, с кем же мы воевали на франко-прусской войне: с казаками-пруссаками или прусскими евреями с красной армии Эльстона-Сумарокова? А то казаки, евреи и пруссаки - немцы в красной армии в одно лицо.
21
Малый Ливадийский дворец (Дворец Наследника) Таврическая губ., Крым, Ливадия Не сохранился, разрушен во время Великой Отечественной войны
А наследник был один? По умолчанию. Его все должны были знать, поэтому и имя его не писали. Он там был один в старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова, не перепутаешь: царь прусский еврейский красноармейский. Николашка.
22
Церковь Покрова в Филях. Московская губ., Троицко-Голенищевская волость, с. Покровское-Фили Храм расположен в районе Филевский Парк, Западного административного округа города Москвы (Новозаводская улица, дом 6: названа 11 июля 1958 года в связи с промышленным развитием прилегающего района. В 1935—1958 годах называлась улица Первомайский поселок, ранее — Почтовая улица). Село Покровское-Фили входит в состав Москвы с 1935 года.
До 1871 года было Армейское, после 1871 года стало еврейское: николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии. Так казаки у нас немцы или евреи? Я что-то там юмора и не поняла с красной армией солдат франко-прусской войны по всей захваченной России Эльстоном-Сумароковым.
Война была франко-прусской, а победили как всегда евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии.
23
Киево-Братский Богоявленский монастырь Монастырь был основан в XVI веке Константинопольским патриархом Иеремией как патриаршая ставропигия. В 1615 году после пожара перенесен на нынешнее место, пожертвованное женой мозырского маршалка, Анною Гулевич. Святыней монастыря была чудотворная Киево-Братская икона Божией Матери, которая явилась в 1654 году в городе Вышгороде, откуда в 1662 году по Днепру приплыла в Киев, где и была извлечена из воды и перенесена в монастырь. Богоявленский собор был построен в 1690—1693 годах архитектором Осипом Старцевым в стиле украинского барокко. Разрушен большевиками в 1935 году. На месте Богоявленского собора сейчас находится один из корпусов Киево-Могилянской академии.
Крепко прусские евреи-красноармейцы в бога веруют. Захватили Армейские военные объекты Bella Arm Air Kondrus и тут же переименовали все Армейские военные объекты в свои еврейские молельные дома. А где ж там казаки со своей красной (прусской) гвардией Эльстона-Сумарокова? Почему оккупация была немецкой, а переименования у казаков не прусские, а еврейские. С какого перепуга?
Или евреи по принципу: не умеешь воевать, учись писать? Потом все книги перепишешь в свою пользу, когда казакам -пруссакам холокост устроишь всей старой красной (прусской) гвардией Эльстона-Сумарокова.
Кто не понял юмора: в 1853-1921 гг. воевали Кондрусы и казаки. Всё захваченное кондрусское государственное имущество Bella Arm Air Kondrus казаки должны были переименовать под себя, как победили Государства и Государственной Армии - Bella Arm Air Kondrus.
Пусть казаки говорят на своем немецком оккупационном языке: английском бандитском. Тогда и все казацкие переименования должны были быть немецкими (английскими бандитскими), как в современной нам Англии. Но уж никак не еврейские.
А переименование еврейские. О чем это говорит? Да о том, что после казаков все казацкие книги переписывали евреи. Поэтому все казацкие переименования были заменены ещё раз, теперь уже не еврейские переименования.
Вопрос залу: когда евреи вышли из подчинения у казаков и когда евреи переписывали все казацкие книги и переименовывали захваченные казаками военные объекты Bella Arm Air Kondrus в свои еврейские молельные дома старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова?
Насколько я помню, то евреи с цепи сорвались только в 1919-м году. А до 1919 года евреи пока ещё "мяу" против казаков боялись сказать.
Извините, но казаки были страшной силой. Именно потому, что это были казаки: семьи потомственных профессиональных военных с жесточайшей дисциплиной и стажем службы в Армии с середины 14 века. Казаки своими лавами сметали с пути всё.
А выжившие евреи через сто лет войны Кондрусов с казаками нам байки рассказывают про всё еврейское в захваченной казаками Кондруссии.
Нет, дарлинги, умерла так умерла. Сначала кондрусские названия их собственных военных объектов в 1352-1871 гг. Потом идут казацкие переименования кондрусских военных объектов, государственного имущества Bella Arm Air Kondrus в 1872-1919 гг.
И только после победы евреев над казаками в 1919-1931 гг. должны идти еврейские переименования захваченных казаками кондрусских военных объектов, государственного имущества Bella Arm Air Kondrus.
А то так нечестно. Воевали одни Кондрусы и казаки в 1853-1921 гг., а победили евреи, которые в этой войне 1853-1921 гг. официально не участвовали. Вообще. Где вы видели красную (еврейскую) армию во время той Войны Кондрусов с казаками в 1853-1921 гг.?
24 Без названия 1870 - 1879 Таврическая губ., Крым, г. Севастополь, Мичманский бул. Памятник Казарскому (бригу «Меркурий) создан по проекту Александра Брюллова, открыт в 1839 году.
А Лев там Армейский, какие ставила Армия по всей Европе после 1871 года.
25 Киево-Печерская Лавра 1870 - 1879
Для Обороны Киева это можно построить. Но только не молитвы еврейских мудрецов. И что-то мне подсказывает, что еврейские мудрецы этот военный объект не строили.
26 Десятинная церковь
Такие стены только для еврейской молитвы, что гром пушек двух Отечественных войн 1853-1903 и 1914-1917 гг. евреев от молитвы не отвлекал.
27
Вид на Новоиерусалимский монастырь 1870 - 1879. В Киеве, в Киеве.
Я же говорю, где евреи осели со своей красной (прусской) гвардией Эльстона-Сумарокова после франко-прусской войны, там еврею и Палестина (Израиль). Жаль, что они Россию с Израилем перепутали. А себя с казаками Эльстона-Сумарокова, красной армией.
28
Здание с колоннадой 1870 - 1879 г. Киев
Красота какая!
Тоже николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии для молитвы построили после франко-прусской войны? Какие трудолюбивые прусские евреи-красноармейцы, надо же?! И где они только архитектуре успели научиться после отмены крепостного права неграм с Гражданской войны в США?
29
Каменное здание с фонарями 1870 - 1879 г. Киев
Как красиво! А брусчатка как в Питере. В Старом Городе.
30
Кафедральный собор Святых Апостолов Петра и Павла Подольская губ., г. Каменец-Подольский Архитектурный ансамбль включает в себя Петропавловский кафедральный собор, колокольню, триумфальные ворота и турецкий минарет.
Во, евреи шустрые! Всё под себя переписали! Ни казаков, ни Армии, ни шестисот лет централизованного государства, ни Войны 1853-1953 гг. Одни сплошные евреи в своих Палестинах, Израиле на всю захваченную казаками Россию.
31
Симеоновский мост в Санкт-Петербурге С 1923 года - мост Белинского
32 Улица Варшавы 1870 - 1879 Царство Польское, г. Варшава Собор Святого Иоанна Крестителя - главный собор Варшавы. Во время бомбежек 1939 г. собор сильно пострадал. В дни Варшавского восстания 1944 года его разрушили окончательно. Новый готический фасад собора проектировал Ян Захватович
33 Торговые ряды в Варшаве 1870 - 1879 Царство Польское, г. Варшава Это всё уже было построено до 1853 года. А нам рассказывали про феодальную раздробленность и мрачное средневековье.
34
Мост в Варшаве 1870 - 1879 Царство Польское, г. Варшава
Вообще-то это Земли Новгородской Республики Чарторыйских-Конде, Белых Генералов. Теперь стало заграницей. Интеллигенция боролась за власть, с царизмом. Как в 1991-м году.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 26.10.2016, 17:21 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Фотографии из 19 века. 1870-1879 гг. Продолжение.
35
Замковая площадь 1870 - 1879 Царство Польское, г. Варшава
36 Варшавская конка 1870 - 1879 Царство Польское, г. Варшава
Обратите внимание на дома. Феодальная раздробленность, мрачное средневековье.
37
Лазенковский дворец 1870 - 1879 Царство Польское, г. Варшава
38
Церковь Святой Троицы 1870 - 1879 Царство Польское, г. Варшава
Меня от этих slave'янских еврейских христианских переименований уже тошнит. Как будто там была не Великая Отечественная Освободительная война Bella Arm Air Kondrus c казаками (Серыми) за Свободу России и Независимость Республики по всей планете в 1853-1923 гг., а принятие евреев на Руси.
Правильно кто-то сказал про интеллигенцию: "Не умеешь воевать - учись писать. Потом все книги перепишешь в свою пользу!".
39 Вид на Театральную площадь и Большой театр 1870 - 1879 Царство Польское, г. Варшава
40 Военно-Грузинская дорога. Первый мост 1870 - 1879 Кавказ
41 Большой Петергофский дворец и Большой каскад 1870 - 1879 Санкт-Петербургская губ., г. Петергоф
42
Часовня на месте покушения на императора Александра II 1870 - 1879 г. Санкт-Петербург Сооружена в ограде Летнего сада в 1866-1867 годах по проекту зодчего Романа Кузьмина. Надпись на фронтоне: «Не прикасайся к Помазаннику Моему». Снесена в 1930 году.
43 Петропавловская крепость 1870 - 1879
44 Николаевский мост 1870 - 1879 В 1918-2007 годах - мост Лейтенанта Шмидта. В 2007 году возвращено название Благовещенский. Благовещенская церковь Лейб-гвардии Конного полка построена по проекту архитектора Константина Тона в 1844—1849 годах. Снесена в 1929 году.
45 Зимний дворец 1870 - 1879 г. Санкт-Петербург
46
Вид на Триумфальную арку Главного штаба, Александровскую колонну и Зимний дворец 1870 - 1879 г. Санкт-Петербург
47
Улица Санкт-Петербурга 1870 - 1879 г. Санкт-Петербург, Конногвардейский бул.
48
Лев Толстой 1870 - 1879
49
Инкерманский акведук<br / 1870 - 1873) Таврическая губ., Крым, Севастопольский уезд, ст. Инкерман
50 Повозки у развалин крепости 1877 - 1878
51 Лагерь у старой крепости<br / 1878 г.)
https://m.russiainphoto.ru/
52
Памятник Петру Первому 1880-е г. Санкт-Петербург
53
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 13:29 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| *** Объективным доказательством прошедших событий является буквально всё материальное, если без обмана - без искажения дат, изготовления заведомо ложных признаков. Одним их таких доказательств является армейская форма. Тема очень обширная, очень наглядная, безумно интересная. Если тело - это храм души, то армейская форма - это облицовка храма дисциплинированной, ясной, служащей души. Там не может быть чего-то лишнего, не нужного... опять-таки - при условии правдивости, без подделок и имитаций (ряженых, мимикрирования).
Сужаю... Есть множество людей, увлекающихся исторической военной формой, сражениями прошлых лет. Среди них есть знатоки, которые делятся своими накопленными знаниями и пытаются докопаться до правды.
Одним из них является испанский художник Дионисио Альварес Куэто (Dionisio Alvarez Cueto, 1964 - 2009 Мадрид), лучший европейский иллюстратор истории.
О нём и хочется немного рассказать, поделиться найденной информацией. На приведённой ниже первой картине, где Дионисио изобразил себя в старинном мужском платье аристократов средних веков, важны все детали. В области верхнего левого угла мы видим герб с чёрным двуглавым орлом с расправленными крыльями (он изображен в усечённом виде - нет нижней части), и самое главное - ради чего я и решила поместить данный пост на этот сайт (тема форума) - надпись справа от Дионисио.
На ней обозначен возраст 40 лет, именно в этом возрасте в 2004 году он написал данный автопортрет (родился в 1964, а в 2004 - отметил сорокалетие). И поставлена дата A J622. Получается, что художник владел знанием о датах, ранее применяемых. Но, по трактовке с автором данного сайта Александрой Николаевной Кондрус, расхождение с датировкой отличается ровно на 30 лет. Так, настоящий 2016 год (на начало года январь) соответствует AN J664, а "по Дионисио" 2016 год соответствовал бы J634 (если в 2004 он ставит на картине J622, то в 2016 прибавляем 12 лет и получаем J634).
А теперь, в дань уважения к художнику, поделюсь изученной информацией:
ЛЮБЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ХУДОЖНИКА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬЕ БЕЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ
Автопортрет испанского художника Дионисио Альварес Куэто (Dionisio Alvarez Cueto, 1964- 2009, Мадрид)
***
Юмористический автопортрет
***
Автопортрет Дионисио Альварес Куэто. «Кампании Юлия Цезаря. Победа орлов. 2004»
*** Дионисио Альварес Куэто родился в Bembibre (Леон) в 1964 году, имел степень в области изобразительных искусств Университета Комплутенсе в г. Мадриде (The Complutense University of Madrid). Преподавал иллюстрацию и был среди первых в Испании по военному компьютерному иллюстрированному искусству, работал в газете "Эль Паис" и "ABC" ("El País” y “ABC”) , а также в музеях - Национальный археологический и Археологический Сообщества Мадрида.
Бакалавр изобразительных искусств был более двадцати лет профессиональным иллюстратором. Преподавал иллюстрацию.
Он работал в различных печатных средствах массовой информации, среди прочего, выполняя задания по темам иллюстрации археологии и эволюция человека. Он проиллюстрировал более пятидесяти книг по различным предметам. Его иллюстрации на военную тему дали жизнь более десятка этих книг и многочисленных статей в отечественных и зарубежных журналах.
Наряду с Мигелем Анхелем Мартином Мас (соавтора журналаAlkaid) он основал передовицу "Las Cuatro Plumas" (Четыре пера) издательство "Мадрид 1808. 2 мая для всех".
Знакомство с его работами послужит данью и образцом его уникального и неповторимого стиля. Чтобы узнать больше о работе Дионисио Альварес Куэто, в дополнение к его веб-сайт (http://www.dionisioalvarez.com), у нас есть полдюжины книг издательства Альмену (http://www.libreria-almena.com ) с их произведениями искусства, и многие другие в публикации "Las Cuatro Plumas" (http://www.las4plumas.com/libros.php).
*** Примечание:Добавлю от себя, что в настоящее время недоступны и выставлены на продажу, указанные для ознакомления с работами художника, веб-сайты http://www.dionisioalvarez.com <br / это был личный сайт художника!), также ресурс LibrerIa-Almena.com, где содержались полдюжины книг издательства Альмену (http://www.libreria-almena.com).
Может не случайно – убрать крупицы знаний, или кому-то захотелось заработать денег за востребованный качественный материал.
*** Вот как тепло отмечает 29 мая 2009 г. про художника и выступает с инициативой ведущий блога (его электронная почта lmesteban64@gmail.com ) ESPACIOCUSACHS ARTE MILITAR (Пространство гусар военное искусство) на сайте espaciocusachs.blogspot.ru:
«…Ранее в этом году, страшная болезнь забрала Дионисио Альвареса Куэто, одного из самых талантливых художников Испании для исторической иллюстрации… Я имел удовольствие встретиться с ним на вручении армейской награды (исп. de premios Ejército), награждающие отмечали его подавляющую личность, чувство юмора и его особое смирение… Группа миниатюристов задумали сделать небольшую дань этому художнику - выполнение эскиза, основываясь на его работе. Идея заключается в том, чтобы искать и выбрать картинку, сделать фигурку и в течение года, под "Encuentro-де-Эль-Эскориал 2010", выставлять на одном дисплее.
Те, кто заинтересован, и чувствует необходимость отдать дань художнику, можете оставить свой выбор в комментариях этого блога, в моей электронной почте, или в специализированных форумах (Timeline http://www.timeline.es/foro/, Alabarda http://www.alabarda.net/, Forode Miniaturas http://miniaturas.forosactivos.net/login, и др.)... Таким образом, периодически упоминая совершенных миниатюристов и иллюстрации, выбранных каждым».
*** На другом авторском ресурсе испанский историк, литератор Джозе Игнацио Лаго (Historialago.com – El portal personal de José Ignacio Lago) немного так рассказал освоём личном друге - художнике
http://www.historialago.com/leg_08999_dionisio_alvarez_cueto.htm:
«Дионисио Альварес Куэто – лучший европейский иллюстратор истории.5 января 2009 умер в Мадриде Дионисио Альварес Куэто. Про Дионисио можно сказать много, много ... Я, прежде всего, предпочитают говорить, что он был моим другом ... хорошим и верным другом. С Дионисио я познакомился в 2004 году, когда мы приступили к подготовке книги "Кампании Юлия Цезаря. Торжеству орлов". Я был впечатлён его интеллектуальным уровнем, он знал даже самые последние открытия и исследования по римской армии, но что больше всего меня поразило - его энтузиазм по поводу проекта. На самом деле все потому, что эту иллюзию, подлинный "дом бренда", с которыми вынуждены сталкиваться вместе с ним на каждом и каждом из бесчисленных рабочих мест в ходе своей слишком короткой, но плодотворной карьере…Многие, с уходом Дионисио, потеряли хорошего друга. Все они также потеряли лучшего европейского исторического иллюстратора. Покойся с миром, дорогой друг. Ваши работы всегда будут жить с нами. Спасибо».
*** Вот лишь некоторые работы художника:
«Césaren combate contra los nervios. Las campañas de Julio César. El triunfo de las águilas. 2004» (Борьба против венетов. Кампании Юлия Цезаря. Победа орлов. 2004)
«Marinesof the Guard at Bailen» (Десантники Гвардии в Баилен)
Кельтибер(арт по мотивам реконструкций иберов)
«Мушкеты и арбалеты»
88thRegiment of Foot (Connaught Rangers) Badajoz. Альбом «Бадахос» в группе ВК «Пиренейская война(1807-1814)»
«Real Artillería Española. Tenerife 1797. La derrota deNelson» 2005 (Испанская Королевская артиллерия. Тенерифе 1797. Поражение Нельсона. 2005.)
Юмористическая картина
Юмористическая картина
************************************************************************* Использованы сайты http://espaciocusachs.blogspot.ru/search....ionisio http://www.historialago.com/leg_08999_dionisio_alvarez_cueto.htm http://www.napoleon-series.org/military/organization/c_frenchspan.html http://imtw.ru/topic....D%D0%B0
Сообщение отредактировал Юлия - Воскресенье, 27.11.2016, 19:32 |
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:17 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата Юлия ( ) Объективным доказательством прошедших событий является буквально всё материальное, если без обмана - без искажения дат, изготовления заведомо ложных признаков. Одним их таких доказательств является армейская форма. Тема очень обширная, очень наглядная, безумно интересная. Если тело - это храм души, до армейская форма - это облицовка храма дисциплинированной, ясной, служащей души. Там не может быть чего-то лишнего, не нужного... опять таки - при условии правдивости, без подделок и имитаций (ряженых, мимикрирования). Спасибо, Юлия!
|
|
| |
Александра | Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:58 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Начало XX столетия в объективе Джека Лондона.
Оригинал Начало XX столетия в объективе Джека Лондона.
Знаменитый американский писатель-реалист Джек Лондон (урожденный Джон Гриффит Чейни) известен не только своими литературными произведениями, но и фотоработами. В них он отразил суровые реалии той части жизни современников, которая зачастую оставалась за кадром. В начале XX века, когда искусство фотографии только набирало силу, американец стал одним из первых, кто создал целый репортаж о жизни рабочих. Кроме того, он уделял много внимания судьбам простых людей, столкнувшихся с военными конфликтами и катастрофами.
В 1903 году писатель провел 84 дня среди жителей промышленных районов столицы Великобритании. Надо сказать, что Джек Лондон не был первым, кто рассказал о жизни обездоленных: Чарльз Диккенс и Фридрих Энгельс тоже уделяли немало внимания жуткому быту рабочего класса. Однако американский писатель сделал то, на что ранее не решался никто: он полностью погрузился в жизнь этих людей, сменил одежду, спал и питался вместе с ними. По словам Лондона, он хотел своими глазами увидеть тяготы жизни в восточных районах британской столицы и поведать об этом широкой общественности. Алкоголизм, жуткая бедность и опустошающая безысходность — это реальность, с которой сталкивался каждый, кто сворачивал с роскошных центральных улиц Лондона и попадал в промышленные районы. То же можно сказать и о тех, кто по воле случая попал на войну или пострадал от природных катаклизмов: им редко уделяли должное внимание и зачастую оставляли наедине со своим горем.
«Моя Планета» представляет вашему вниманию серию фоторабот американского писателя о том, что происходило в мире в начале XX века.
01.
Полицейский осматривает уснувшего человека у редакции газеты “Truth” («Правда»)
02.
Лондонский Грин парк в 1902 году. О его посещении Джек Лондон отозвался так: «Здесь во второй половине дня я начитал два десятка оборванцев, спавших в траве»
03.
«На скамейках ютилось множество жалких человеческих тел. Холод, промозглый ветер, и эти существа в своих лохмотьях...»
04.
Рабочие в очереди за бесплатным завтраком от благотворительной организации «Армия спасения»
05.
Мужчины спят на набережной Темзы
06.
Драка двух пьяных женщин. Лондон, 1902 год.
07.
Общежитие Ист Энда
08.
Жители печально известного квартала Уайтчепел. Именно здесь происходили убийства, приписываемые Джеку Потрошителю
09.
Уайтчепел, 1902 год
10.
Люди на пути в Йокогаму, Япония. 1904 год, начало Русско-Японской войны
11.
Театр военных действий. Японцы проверяют у Джека Лондона документы. Корея, 1904 год
12.
Семья корейских беженцев спасается от японской армии. 1904 год
13.
Японские солдаты. Корея, 1904 год
14.
«Огонь!». Корея, 1904 год
15.
Руины после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году
16.
Сильно пострадавшее здание городского совета Сан-Франциско, 1906 год
17.
Землетрясение в Сан-Франциско стало одной из самых масштабных природных катастроф начала века
18.
Около 300 тысяч жителей города остались без крова
19.
Калифорния также пострадала от землетрясения 1906 года
20.
Строительство судна «Снарк», залив Сан-Франциско, 1906 год. Судно было построено по чертежам самого Лондона, и в 1907 году писатель предпринимает на нем попытку кругосветного путешествия, которое должно было продлиться семь лет, но было прервано в 1909 году из-за болезни писателя
21.
Жители Маркизских островов с благами цивилизации. Остров Нуку-Хива, 1907 год
22.
Полинезия, 1908 год. Путешествуя, Лондон и снимает, и пишет. Вот, например цитата из рассказа Перья солнца об острове Фиту-Айве: "Стали выступать по очереди ораторы - делегат с наветренной стороны побережья, делегат с подветренной стороны и делегаты от горных деревень. Каждого поддерживала группа прибывших с ним вождей и ораторов менее высокой марки. Говорили все приблизительно одно и то же. Народ недоволен тем, что выпустили бумажные деньги. На острове неблагополучно. Никто не заготовляет копры. Люди стали недоверчивы..."
P.S. Пять копеек.
Поносила нелегкая по свету "писателя" с красноармейцами немало. И что там только все орут, что за ним секретные службы всю жизнь следили. Да он же явно сам состоял в их рядах и на интеллидженс сервис усердно и старательно работал, не покладая авторучки и фотоаппарата.
|
|
| |
Margarita | Дата: Суббота, 25.03.2017, 08:38 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Послевоенные фотографии конца 19 века.
Источник
В 1890-95 гг. Детройтская издательская компания осуществила один из крупнейших фотопроектов в истории человечества: были сделаны снимки тысяч городов, деревень и мест природы почти всех европейских стран, Северной Африки, Ближнего Востока и некоторых городов Северной Америки. Получившиеся более чем 10.000 снимков раскрасили вручную с большим искусством и напечатали в четыре краски методом фотохрома (процесс создания цветных изображений на основе раскрашенных фотонегативов путём прямого переноса на литографические печатные формы). Фотохром является подвидом хромолитографии.
Несколько лет назад всё это богатство было выложено на сайте Библиотеки Конгресса. Некоторые подборки из этой серии уже довольно давно гуляют по Рунету (виды Москвы, Петербурга, Киева), причём весьма часто по незнанию их выдают за работы Прокудина-Горского! В то же время 99% этой уникальной фотоколлекции остаётся неизвестной.
Трудоемкая технология требовала много времени, но она позволяла колоризировать черно-белые фотографии уже в 19-ом веке. Этот вариант хромолитографии изобрёл в 1880-х годах Ханс Якоб Шмидт, сотрудник швейцарской полиграфической компании "Orell Gessner Füssli". Процесс предусматривал создание литографского камня из негатива фотоснимка. Для каждого оттенка изготавливали отдельную печатную форму. В производстве одной открытки могли задействовать более десятка печатных камней. В результате получались на удивление реалистичные цветные изображения.
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 01.08.2017, 18:57 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Жигулёвский пивоваренный завод в Самаре
Originally Жигулёвский пивоваренный завод в Самаре
Жигулёвский пивоваренный завод в Самаре - один из старейших пивоваренных заводов России (ныне - ОАО "Жигулевское пиво"). Завод был построен в 1881 году австрийским подданным Альфредом Филипповичем фон Вакано. Фотографии из архива Н.А. Саяпина (предоставлены Владимиром Самарцевым).
Фотографии начала 20 века.
Главная контора
Главное счетоводство
Счетоводство складов
<a class="link" href="http://u.to/NnUQEA" title="https://fotki.yandex.ru/users/humus777/view/1952891/" rel="nofollow" target="_blank"></a>
Электрическая станция
Котельная
Зернохранилище
Сушильня
Американский подвал
Столярная мастерская
Механическая прачечная
|
|
| |
|