Живопись Армии Карусов
| |
Margarita | Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
|
Живопись Армии Карусов.
Bernardo Bellotto (1720 – 1780) Работа "Площадь Нового рынка в Дрездене".
Слева – здание, в котором в то время размещалась картинная галерея. В центре находится церковь Богородицы, а перед ней – судебные конюшни, которые будут разрушены в 1760 году во время осады Дрездена прусскими войсками.
|
|
| |
Ejen | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:38 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Александра ( ) Тот жил в 14 веке. Там был другой его портрет: Без бороды, короткая стрижка. Он был у казаков, а потом РПЦ приказала уничтожить все настоящие портреты, (икона – это картинка, портрет), и наделали своего фальсификата. Говорят, что боялись включения Вселенной от этих настоящих портретов. Они были с какой-то тайной. Через эти настоящие портреты была связь человека с Космосом, со своими Предками и теми, кого славяне называют «Богами». Рушили средства космической связи. Я так понимаю, это всё равно, что сейчас фото руководителя страны, но примечательно, что теперь оно висит только в кабинетах чиновников, а раньше в каждой семье на видном месте, в углу как правило и это показательно конечно как люди относятся к действительно народной власти, как к заботливому Отцу и какой бес в казаков вселился, что они так поступили. Ещё подумал насчет "Спас нерукотворный", может в названии и метод изготовления, специальный какой, не ручной, как и любого сложного и массового устройства
|
|
| |
Александра | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:30 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата Ejen ( ) Я так понимаю, это всё равно, что сейчас фото руководителя страны, но примечательно, что теперь оно висит только в кабинетах чиновников, а раньше в каждой семье на видном месте, в углу как правило и это показательно конечно как люди относятся к действительно народной власти, как к заботливому Отцу и какой бес в казаков вселился, что они так поступили.Ещё подумал насчет "Спас нерукотворный", может в названии и метод изготовления, специальный какой, не ручной, как и любого сложного и массового устройства Да, это был портрет Основателя Государства. Но оно создавалось в таких условиях, что народ это запомнил на века и своим детям рассказывали. Портрет Бога Руса Спаса Николая Северного – это была история народа, и висел он в каждом доме для того, чтобы дети знали, что однажды у них погибла цивилизация и они были спасены только что чудом. Это был рассказ о гибели народа, его Спасении и о том, как выжили. Чтобы дети берегли цивилизацию, своё Государство и никогда не допустили его гибели, как это сделали их предки в 12-14 вв.
Икона Спаса была грозным предупреждением всему народу о том, что с ними может произойти, если они снова устроят революцию. Потому что та цивилизация погибла в результате революции.
То есть, там не было ничего мистического, никакой «религии», а была история народа. И это была память народа и как предупреждение всем последующим поколениям.
«какой бес в казаков вселился, что они так поступили».
Казаки сказали: «Слишком хорошо жили. С жиру собаки бесятся».
А интеллигенция сказала, что это был их план такой: устроить революцию, захватить власть, всё государственное имущество заграбастать себе, а выживших сделать своими рабами. И воровать до тех пор, пока все рабы не передохнут. А рабами интеллигенция (революционеры) сделали свой собственный народ. Повторили всё, что они устроили перед гибелью той цивилизации. И сказали, что если они выживут и на этот раз, они снова устроят революцию.
Их это устраивает: работали все и 500 лет на строительстве цивилизации, а всё разграбит интеллигенция и будет расой господ, а все остальные у них будут нищими рабами.
В СССР мы видели часть той демократии, которую интеллигенция устроила всем со своей французской революцией. В СССР было рабство. Только об этом было запрещено говорить. Как написал Иван Бунин: «Бьют и плакать не велят».
То, что интеллигенция устроила сейчас с приватизацией государственного имущества, то же самое интеллигенция устроила и в 1860-1913 гг., что и стало причиной Первой Мировой войны с интеллигенцией.
Но от интеллигенции не избавиться даже Великой Мировой войной. Они впились в горло всему Человечеству как вампиры и живыми интеллигенция нас из своих рук не выпустит.
Насчет «Спаса Нерукотворного» ничего не знаю, это уже еврейская (воровская) феня славян и что это выражение означает в воровском языке? Я не знаю.
Та икона Спаса, которая была у матери, была нарисована её предком в 14-м веке и она была нарисована руками.
|
|
| |
r1r2r3r4r | Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:35 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1596 г. СТРАДАНУС. БИТВА ЛЬВА, СЛОНА И СОБАКИ.
Есть в Английском музее.
http://www.britishmuseum.org/researc....&page=1
Если приглядеться к Александру Македонскому и его окружению складывается впечатление что это... староверы
|
|
| |
Margarita | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 09:43 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Христиан Вильгельм Фабер дю Фор (v. Faber du Faur)
- вюртембергский генерал-майор (1839), художник-любитель. Потомок гугенотов, выходцев из Лангедока. Изучал право в Тюбингене, с 1802 г. государственный адвокат в Штуттгарте. В 1809 добровольно поступил в полк Короля, в июне произведен в лейтенанты. В мае 1810 г. обер-лейтенант. В 1812 году служил в резервном парке 25-й пехотной дивизии Великой армии. На Бородинское поле прибыл 5(17) сентября уже после сражения, был очевидцем действий отряда И.С. Дорохова на Можайском тракте. В 1813 г. - капитан 2-го класса, в 1817 г. - капитан 1-го класса, в 1829 г. - майор, в 1836 - подполковник. В 1840 - полковник артиллерии и полномочный посланник при союзной военной комиссии во Франкфурте. С 1849 - генерал-майор.
Создал серию рисунков о походе в Россию, которая в 1827-1830 гг. была гравирована и издана под названием «Листы из моего портфеля, зарисованные на месте во время кампании в России» («Blatter aus meinen Portefeuilleim Laufe des Feldzugs 1812...», Stuttgart, 1831). Подробные пояснения к гравюрам составил Ф. Кауслер (его сослуживец) и Р. Лобауер. Альбом выдержал несколько изданий, наряду с серией рисунков А. Адама он является ценнейшим изобразительным источником о войне 1812 года. Кисти Фабер дю Фора принадлежат картины «Переход через Березину» и «Кофейня в Вильно». Исполненные Фабер дю Фором акварели с военными сценами находились в коллекции вюртембергского короля. Ныне вся серия акварельных рисунков, посвященных походу в Россию, хранится в собрании Баварского музея армии (г. Ингольштадт, Германия).
Данная серия представляет Москву в 1812 году. (по официальной истории).
|
|
| |
Margarita | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 09:44 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Христиан Вильгельм Фабер дю Фор (v. Faber du Faur). Продолжение.
|
|
| |
Электрон | Дата: Суббота, 20.05.2017, 15:29 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Художник В.Серов был придворным рисовальщиком у семьи Юсуповых Сумароковых-Эльстон. Интересно, что привлекло его туда ? Только ли деньги?
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 11.04.2018, 19:23 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Из комментариев к статье "Оружие Третьего Рейха":
Елена: "...Одного Рериха тряхнуть хорошо и кто знает, что там посыплется.. тот, который картинки рисовал, ага..."
Сандра: Согласна. Если война 500-522 гг. это Первая Мировая 1914-1936 гг., то представьте, что там посыплется?!
Основание СССР было не 30.12.1922 года, а 30.12.1936 года. И тут же началась Гражданская война в Испании: Белые и красные. А 1938-й год - это уже начало Второй Мировой войны Белые и красные, ещё одна революция (гражданская война) казаков с Карусами. И шла она до 1956 года: смена казака Эльстона на белого негра Хрущева.
И тогда появление СССР и всех остальных "осударств" на всей политической карте "Мира" (Армии), это 1956 год. Раздел планеты казацкими ОПГ Эльстона-Сумарокова.
И тогда жил и рисовал свои картинки Рерих как минимум в 1915-1956 гг. , по ТИ, но новому стилю. Там вранье получается такое, что мама не горюй.
Поэтому совки так лихорадочно уничтожали все архивы и чистили библиотеки все годы своей советской оккупации захваченной России Чарторыйских-Конде, "Новгородской Республики", Федеративного Государства. Если бы правда выплыла, они бы до своей перестройки не дожили бы.
Елена: Самое интересное даже не даты. Это мы уже автоматически переносим. Интересно то, что ничего он там не рисовал. Там, скорее, сын малевал. А вот что делал этот "святой" - вопрос вопросов... а с учетом того, какие люди к нему таскались в те Гималаи и какие подарк делали, так и вовсе "поле чудес" необозримое..
Сандра: Да шпионом был, на НКВД работал.
Елена: Я тоже мыслю примерно в этом русле..
|
|
| |
|