АРМИЯ
Карусов
Пятница, 19.04.2024, 20:48


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Тематические форумы » История Стран и Городов » История Чехии и ее городов (История Чехии и ее городов.)
История Чехии и ее городов
MargaritaДата: Пятница, 10.04.2015, 10:46 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline


История Чехии и ее городов


Че́хия, официальное название Че́шская Респу́блика  — государство в Центральной Европе. Граничит с Польшей(длина границы 658 км) на севере, Германией — на северо-западе и западе (длина границы 646 км), Австрией — на юге (длина границы 362 км) и Словакией — на востоке (длина границы 214 км). Общая протяжённость границы — 1880 км. Название страны происходит от этнонима народа — чехи. Столица Чехии Прага — туристическая достопримечательность и самый большой город страны. Современная Чехия образовалась в результате распада Чехословакии (Бархатный развод). Включает исторические области — Богемия, Моравия и часть Силезии. С 12 марта 1999 года является членом НАТО, с 1 мая 2004 года является членом Европейского союза.


Прикрепления: 1106315.gif (78.1 Kb)
 
MargaritaДата: Суббота, 18.04.2015, 08:44 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
История города Оломоуц

О́ломоуц (чеш. Olomouc), Ольмюц (нем. Olmütz) — город в Чехии, центр Оломоуцкого края.Город Оломоуц находится в восточной части Чехии, в центре исторического региона Моравия на обоих берегах реки Моравы. В городе живёт около ста тысяч жителей, плотность населения составляет 993 жителя на км². Кроме того, в Оломоуце живёт более десяти тысяч студентов Университета Палацкого и других учебных заведений.Город Оломоуц основан в 1253 году. В своё время он был столицей Моравского государства.В настоящее время Оломоуц считается одним из красивейших старинных городов Чехии с богатой культурной жизнью. Часто говорят, что Оломоуц — это вторая Прага, только более тихая и спокойная. 

Символика Орлов и Орлиц


Материал предоставил участник форума Мартин (сохранен авторский текст с небольшими поправками).



Город в Чехии -  чешской Республике, где больше всего находится орлов и орлиц, по-видимому, Оломоуц.  На каждом угле центра города найдете орла или орлицу.
Существуют в разных формах выполнения. Большей частью это классический знак – рельеф. Найдете однако и выполнение вполне пластичное, или знаки в глазах витражей. Многократно есть представленная Моравская орлица на фасадах или щитах разнообразных домов. Я также нашел несколько орлов, когда они в гербе или в домовом обозначении, или обозначение одиночных сооружений.
Больше всего" обсыпанная" орлицами и орлами оломоуцкая ратуша ( здание городского самоуправл.)[ 1].

Восточная сторона ратуши: здесь размещена ренессансная лоджия ( реконструкция в г. 1601- 1607) и здесь высечено семь земных знаков Коронных стран Габсбургской монархии [ 1 - 1]. В первом месте по счету знаков есть исходный Габсбургскый орёл [ 1 - 2], который был г. 1918 после возникновения Республики осечен местными националистами в нехороший вид.  На конце ряды потом находим Моравскую [ 1 - 3] и орлицу Силезии [ 1 - 4].

Под эти знаки была прибавлена следующая Моравская орлица, в другом виде. Над порталом входа в зал ратуши найдём ещё одну маленькую орлицу, без близшего назначения [ 1 - 5]. Знаки  сделаны из песчаника. Интересные также то, что знак с чешским львом поворачивается  наоборот [ 1 - 6] и знак Горных Ракоус есть непривычно комбированный с гербом Бабенберков – Герцогство Австрии [ 1 - 7].










Северная сторона ратуши: здесь найдём Моравскую орлицу над Куранты [ 1 - 8] (основание слова Куранты есть на чешском яз.: Орол - Орлой - Орол-ой)
в овальный фронтоне. И другая Моравская Орлица в старом проведении из периода правления Марии Терезии – у Орлици  на груди щит с цепями инициалами  Ф.М.Т. . (Гранцисцус Мариа Тересиа). Найдём в посередине сооружения [ 1 - 9].




Западная сторона ратуши: здесь есть 7 песчаниковых знаков и все содержат Орлицу. На этот раз нет этих Орлиц чисто Моравских (шахматночных) только все стилизованные [ 1 - 10].



Южная сторона ратуши: здесь с первого взгляда нет никакой Орлицы. Это однако всего видимость. Зайдём в капеллу [ 2] на первый этаж ратуши, найдём здесь витражное окно капеллы с ещё оригинальным  габсбургским Орлом с Орденом золотого руна и Императорской короной.  Орёл  находится под изображением Императора Рудольфа I. Габсбургского.
Следующая Моравская Орлица находим также внутри ратуши на витраже [ 3] дверей и живописи люнет в актовым зале ратуши.



Исчезнувший австрийский Орёл был ещё размещен на уже несуществующей Гауптвахте [ A] на западной части ратуши и следующий Орёл, вместе с солнечными часами на угле южной и западной части ратуши.




На Верхней площади (Горни намйести) кроме ратуши найдём следующую композицию с Моравской  Орлицой. Она находится на здании Краеведческой аптеки [ 4]. На древних снимках здесь было скульптур более, сохранилась однако лишь угловая Орлица.





Петрашув дворец – входной портал [ D] герб дворянского рода Петраш из года 1717 – сегодня Народный памятковый  институт Оломоуц. На относительно богатом гербе рода Пераши найдём, кроме прочего, на большом квартованном щите в двух полях половину Орлице. Оригинально Орлица была чёрная на золотом грунте.



На водоёме с фонтаном Цаесара, в углу площади у кафетерия Махлер держит символическая персона реки Морава [ 5] щит с гербом Моравии [ 5 - 1], вторая персона представляет реку Дунай и держит щит Нижних Ракоус (Австрии) – щит с пятью Орлицами [ 5 - 2].








В начале улици Риегровы [ 6] интересно произведена пластика Моравской Орлицы. Её цветовое оформление есть шахматное красно-белое. Дойдём лишь на конец  улици Риегрова,  выходившей на Площадь национальных героев, найдём на углу дома следующую хорошенько выполненную Орлицу [ 7]. Пойдём ещё больше по Классе свободы по курсу на  рынок, увидим на здании Районного суда, торс знака Австрийского Орла.[ 8]  (за Габсбугской монархии это бывал и Районный суд с тюрьмой предварительного заключения,  постройка которого была завершена г.1902 архитектором Александром фон Виелеманнсом.  За перекрестком потом остался остаток укрепления – так наз. Терезская ворота [ 9]. На портале воров, в близости  военных скульптур,  находится красиво выполненный Терезианский Орёл. Навстречу Терезских ворот стоит Моравская реальная гимназия с гербом Ордена немецких рыцарей, на нём также разделенный признак Орлици. И опять интересное – на центральном щитке найдём Орлицу место Орла и у ней на груди династический знак Габсбургско- Лотринский. [ 10] Ещё больше получаем на Городском рыноке и в щитах здания рынка находится опять Моравская Орлица [ 11].













Путём Садами Безруча (парк)  встретим у Паркановых цветников опять знак Моравской орлици [ 12]. После прихода на  Вацлавскую Площадь с Кафедралным собором св. Вацлава, найдём  внутри надгробные камни Премысловских князей Вацлава и Бретислава,  с щитами с Моравскими Орлицами [ 13]. Надгробный камень исходит из году 1603. Внутри Кафедрального собора, также на нижней стороне коры [ 14] и на фасаде [ 15] возможно потом обнаружить следующие Орлицы без близшего назначения. По улице Вурмова мы поступим на Епископскую площадь с Терезианским складом оружия.  В щите этого Арзенала есть наряду военные атрибуты изображен Терезианский Орёл [ 16]. С другой стороны Арсенала - склада оружия, в улице Крижковского находится несколько Моравских знаков на здании Философского факультета Университета Палацкого [ 17]. Продолжением пути на Жєротинскую площадь найдём красиво выполненную, золотую Моравскую орлицу в знаке, находится  в Пуркрабской улице [ 18] на здании Университета Палацкого (бывшие Жєротиновы или Пуркрабские казармы). Капуцинским переулком пойдём около дома, у которого над дверями неопознанный хищник [ 19]. Отсюда сойдем на Нижний площадь к ренессансному Хауенсхилдову дворцу. Здесь один из оруженосецев держит над входным порталом  щит с гербом Моравии [ 20]. На угловом цилиндрическом аркере являются потом опять выполненные пластические Орлицы [ 21]. Этим я бы закрыл исторический центр Оломоуца.






















Теперь ещё к одним пластикам, или изображениям Орлов и Орлиц в Оломоуце:

- здание торгового дома Сенимо – Моравская Орлица в щите [ 22],

- здание школы на проспекте Союзников, Моравская орлица в щите [ 23] с инициалами Ф.М.Т .,

- жилой дом на улице Нижная Хейчинска 21, герб с видом чёрной Орлици [ 24],

- бывшая казарма Прокопа Холехо у Баумаxу, неопределённая Орлица [ 25],

- мясокомбинат на улице Хамерская, знак Моравской Орлицы [ 26] с инициалами Ф.М.Т .

- здание на Венской улице, стилизированная Моравская Орлица [ 27],

- школа на улице 8. мая – ток наз. Комениум, щит здания с гербом Моравской орлицы [ 28] с инициалами   Ф.М.Т .,

- Литовелска брана при входе в Чеховых садов - парка из улице Палацкехо, две пластиковые особых Орлиц [ 29]  первоначально из Франтишковы браны,

- фасад панельного дома на улице Йанскехо и Лужицке, вновь произведена Моравская Орлица [ 30] с подсветкой [ 30 - 1] и на другой стороне дома половина Орлицы.

- знак Леопольда первого, рельефная доска из года 1663, снята из разрушенной Нижней бороны, заложена в сбор ВМО (музей) [ 31].

-Французская жердная Орлица – трофеи высеченные в рельефной доске, снята сз разрушенных Франтишковых ворот, заложена в сбор ВМО (музей)

- костёл святого Морица – два витражных окна у алтаря. Влево изображена сцена взятие правления Франц Йозефом первым  от Фердинанда Добротивого [ 33], вправо изображен Хабсбугский знак [ 34] над Франц Йозефом первым  в Коронационной одежде, в среди Головного храмового пролёта дверь с кожанной обой и изображение знака с Орлом [ 35] без близшего временного назначения,

- Вацлавская площадь – портал служебного входа Архиепископского музея [ 36], по виде „силзская орлица" с нагрудным разделённым щитком и короной, датированная г. 1709,

- Венская улица, щит здания навстречу входу в Сметановых садов - парка – Орлица с нагрудной щитком инициалами Ф.М.Т . [ 37],

- официальный Оломоуцкий знак и Городской флаг – Моравская Орлица [ 38] на голубом щите с буквами ес пе кве о . (Сенатус Популусквуе Оломоуциенсис – сенат и народ оломоуцкий),

- помалу исчезающие крышки городской канализации [ 39] с изображением Моравской Орлицы,

- модерное искусство в Оломоуце -  лазер шоу [ 40].








































Вполне совсем возможно, что всех  Орлов и Орлиц не записал.  Но и это вполне приличная сборка и возможному охотнику  возможно дал  совет на интересную познавательную поездку в Оломоуц.

Text a fotografie použity od pana Jana Juny http://www.historickeprapory.cz/?p=2915
 
АлександраДата: Суббота, 18.04.2015, 18:29 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Хорошо разлетелись по всей планете наши Орлы Карусские Армейские Бела-Гвардейские, показывая нам истинную Историю Армейского Петербурга: Города-Государства Русская Армия на самом Севере, Столице древней Руси, которой принадлежит вся Слава России и откуда в самом начале средних веков началось стремительное распространение Руси по всему Миру (Армии Карусов, Божественной Солдатской Республике).

Война с казаками началась в 1853 году. Так что, все эти Орлы в Чехии были уже при Армии, со средних веков.






А это напоминание о Войне Ангелов Карусов с казаками, чтобы советские: славяне, христиане православные, не забывали о том, как Русская Армия Империя Ангелов на всю планету, стала куцым Красным (Еврейским) Советским Союзом славян, христиан православных Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк братва: немцев и евреев в 1853-1921 гг.


А как же без Папы всех Орлов по всему Миру? Он пока ещё молодой Орёл Армейский, Белый Офицер, в самом начале Великого Пути Великой Армии Russia Империи Карусов, Божественной Солдатской Республики. У него всё ещё впереди: и Слава, и Вечность и работа Гербом самого Великого Государства за всю Историю Мира: Армии. Но он пока об этом ещё не знает. Гордый и отчаянный Орлёнок, в одиночку давший бой целой стае больших птиц, которые хотели его заклевать, дал Армии свой девиз: «Нас не заклюешь!».

Двуглавый Орел и Крест – символы Русской Армии

Просьба ко всем русскоязычным: заходить в блог к Мартину: martin_prince


Мартин живёт в Чехии и помогает нам восстанавливать Историю России. Даёт возможность увидеть нам Россию другими глазами: глазами европейца. А за это нужно уметь быть благодарным Мартину. Зайдите к Мартину в блог и напишите хотя бы одно слово: «Спасибо, Мартин!». Он должен знать, что нам нужны его статьи и нужен сам Мартин, наш общий Друг.
Прикрепления: 1559891.jpg (77.6 Kb) · 9938731.jpg (65.6 Kb) · 8376001.jpg (60.3 Kb)
 
MargaritaДата: Суббота, 25.04.2015, 07:54 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Оломоуц - средневековый комикс

Оригинал Оломоуц - средневековый комикс  (авторский текст Martin Prince c небольшими поправками)



Freska na fasádě pochází z počátku 16. století. Stylově  pozdní gotika,  postava na obraze je v renesančním oděvu. „Museli jsme očistit povrch a odstranit novodobou malbu, jednu lazurní  a další starší vápennou malbu, až jsme odkryli skutečný originál z roku 1523,“

Фреска на фасаде исходит с начала 16. века. Стильно поздняя готика, лицо на изображение это в ренессансном костюме. "Надо было сделать очистку и удалить современную покраску, одну лазурь и другую старую покраску известковую, потом нам открылся действительный оригинал из года 1523,"

Freska na fasádě pochází z počátku 16. století. Stylově  pozdní gotika,  postava na obraze je v renesančním oděvu. „Museli jsme očistit povrch a odstranit novodobou malbu, jednu lazurní  a další starší vápennou malbu, až jsme odkryli skutečný originál z roku 1523,“ popisuje práci restaurátor Radomír Surma. „Díky tomu se objevily i některé prvky, které dříve vidět nebyly, jako je model gotického kostelu, který drží ženská postava v ruce. Dále se pod malbami objevil  tehdy módní zeleně sametový oděv s teplou podšívkou a na levé ruce postavy zásnubní prsten. Také se podařilo identifikovat část obličeje postavy, hrozen vína, nebo fragmenty písma.“ Právě s těmito fragmenty nápisu pak musel pomoct další odborník, a to historik a paleograf Bohdan Kaňák. „Díky schopnostem pana Surmy a mým znalostem písma jsme postupně ten nápis rozkódovali.  typ písma, je fraktura, přesněji  německé novogotické ručně kreslené písmo,“ . Na fresce byl rozkódován tento nápis ve třech řádcích:

„Nickel Brada vom:
:Czolcz etc. Weinschenck:
:Czu Olomuncz 1523“

Majitelem domu tedy byl Mikuláš neboli Nikolaus, zkráceně Nickel, Brada, a v domě byl vinný šenk. Nikolaus Brada v té době podle historických záznamů dům skutečně vlastnil. Czolcz je místo či město, odkud Niklas Brada či jeho rodina pocházela. „Je možné, že se jedná o městečko či vesnici Czolczyn 21 km od Lodže v Polsku. Ale neznám historii tohoto místa,“ říká restaurátor. Malíř v roce 1523 zobrazil pravděpodobně manželský pár  i s jejich kupeckými merkami neboli erby. Zatímco ženskou polovičku páru dnes vidíme, pán domu zatím možná zůstává skrytý pod omítkou. Je možné, že mužská postava nebude nikdy objevena, nebo se nedochovala. Pokud jde o dosud ukryté části unikátní fresky, existuje podle restaurátora Surmy naděje, že by se mohlo v odkrývání díla pokračovat příští rok. Vše záleží na dohodě s majiteli domu, kteří byli doposud mimořádně vstřícní a z pohledu péče o historické a unikátní umělecké dědictví a jsou vzorným příkladem. Restaurátorské práce zatím hradili ze svých prostředků.
Restaurátor Radomír Surma se podílel na restaurování dalších fresek v Olomouci. Například v Ostružnické ulici jsou  na domě číslo 4 tři niky s kopiemi pozdněgotických freskek (transferované originály visí na olomoucké radnici v 2. patře). Zde jsou zobrazeni svatí Kryštof, Vavřinec a Florián a Madona s dítětem. .  druhý dům   nese  barokní zobrazení Madony s Ježíškem. Univerzitní ulice se tak stává jednou z nejkrásněji historicky dochovaných a vyzdobených ulic v Olomouci. Je možné, že pod poškozenými omítkami dalších domů v Univerzitní ulici se nachází další  cenná umělecká díla. Město olomouc se tak podobá barevnému komiksu ze středověku.

Фреска на фасаде исходит с начала 16. века. Стильно поздняя готика, лицо на изображение это в ренессансном костюме. "Надо было сделать очистку и удалить современную покраску, одну лазурь и другую старую покраску известковую, потом нам обнажился действительный оригинал из года 1523," - описывает работу реставратор Радомир Сурма. „Благодаря тому нам открылись и некоторые элементы, которые раньше не были видны , например модель готического костела, который держит женский персонаж в руке. Подальше с под покраски обнаружили тогда модную зелёную бархатистую одежду с теплой подкладкой и на левой руке женщины обручальное кольцо. Также удалось опознать часть лица женщины, гроздь вина или фрагмент письма." Именно с этими фрагментами надписи потом нам помог другой специалист, историк и палеограф Богдан Каняк. „Благодаря возможностям Сурмы и моему знаниям письма мы последовательно тот надпись расшифровали. Шрифт, фрактура, точнее немецкое новоготическое руками рисованное письмо,". На фреске была раскрыта этота надпись в трёх строчках:

„Nickel Brada vom:

:Czolcz etc. Weinschenck:

:Czu Olomuncz 1523“

Домовладелец был Николай или Nikolaus, сокращённо Никел, Брада, и в доме был винный кабачок. Nikolaus Брада в те времена по историческим заметкам домом действительно обладал. Цзолцз (Czolcz) есть место или город, откуда Никлас Брада или его семейство брали начало. „Возможно, что это городок или деревня Цзолцзын в 21 километре от Лоджє в Польше. Но я не знаю историю этого места," говорит реставратор. Живописец в 1523  году, по-видимому,  изобразил супружескую пару и с их купеческий мєрками или гербом. Пока женщину - половину пары сегодня видим, хозяин дому между тем может быть затаен под штукатуркой. Возможно, что мужское лицо не будет никогда объявлено, или не существует. Если речь идет о до сих пор укрытых частях фрески, у реставратора Сурмы есть надежда, что работы будут продолжать в будущем году. Всё зависит от договоренности с домовладельцами, которые были до сих пор исключительно приветливы и с точки зрения ухода за историческим уникальным художественным наследием. Реставрационные работы до сих пор финансировались из своих средств.

Реставратор Радомир Сурма принимал участие в восстановлении других фресок в городе Оломоуц. Например, в улице Остружницка в доме номер 4 три ниши с копиями позднеготических фресок (оригиналы находятся на Оломоуцкой ратуше на 2 этаже. Здесь изображени святые Кристофор, Лаврентий - Вавржинец и Флориан и Мадонна с ребенком, второй дом несёт барочное изображение Мадонны с Иесусом. Университетская улица, таким образом, становится одной из красивых исторически сохранившихся и украшенных улиц в городе Оломоуц. Возможно, что под поврежденными штукатурками других домов на Университетской улице  находятся другие ценные творческие работы. Наш Оломоуц подобна красочному средневековому комиксу.









 
MargaritaДата: Суббота, 25.04.2015, 08:44 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Уничов - город на Моравии в Чехии

Оригинал Уничов - город на Моравии в Чехии (авторский текст Martin Prince c небольшими поправками)

Vážení čtenáři, rád bych se s vámi podělil o starodávnou symboliku, která se v perfektním stavu dochovala až do současnosti  .  Jedná se o sloup, který, na jedné z mnoha fresek zdobí datum Anno Domini 1424. Nachází se ve městě Uničov,  které jsem dnešní sluneční den navštívil. Uničov leží 30km od města Olomouc  a 15 km od města Šternberk. O těchto městech  jsem v nedávné době psal články na ŽŽ.

Уважаемые читатели, я хотел бы поделиться с вами с древней символикой, которая в отличном состоянии сохранилась до наших дней. Это столб, который, на одной из многочисленных фрескок украшает дата Anno Domini 1424. Он находится в городе Уничов, который я сегодняшним солнечным днём посетил. Уничов находится  в 30 км от города Оломоуц, и в 15 км от города Штернберк. Об этих городах я в последнее время писал статьи на ЖЖ.



Vážení čtenáři, rád bych se s vámi podělil o starodávnou symboliku, která se v perfektním stavu dochovala až do současnosti  .  Jedná se o sloup, který, na jedné z mnoha fresek zdobí datum Anno Domini 1424. Nachází se ve městě Uničov,  které jsem dnešní sluneční den navštívil. Uničov leží 30km od města Olomouc  a 15 km od města Šternberk. O těchto městech  jsem v nedávné době psal články na ŽŽ.
Z oficiální historie se Dějiny města Uničov začínají roku 1213. Město vzniklo na místě osady, která byla latinsky označovaná jako Vnisov či Vnichov, tedy česky Unisov resp. Uničov. Na počátku 13. století začali na sever Moravy přicházet noví obyvatelé - kolonisté zejména z německého území.  Často tak činili na pozvání feudálních majitelů nevyužité půdy, aby zde založili nové osady a města. Kolonisté začali s výstavbou města a zúrodňováním půdy a původní osada Uničov, jejíž  název se zachoval v lidovém povědomí i v následujících stoletích, avšak stále více jej překrývalo nové jméno, jež městu dali němečtí zakladatelé - Nové Město neboli Neustadt. V historických pramenech jej najdeme i pod názvy Nova Civitas, Neunstadt, Newnstedtlein a od roku 1601 jako Mährisch Neustadt. Podrobné informace můžete přečíst na:  http://cs.wikipedia.org/wiki/Uničov
Po náhledu do historie města se vrátím zpět k Mariánskému sloupu, jak se v současnosti nazývá. Spolu s radnicí tvoří tyto dvě stavby monumenty na pěkně opraveném uničovském náměstí,  domy s renovovanými  barevnými fasádami a úzké uličky paprskovitě vybíhající z náměstí, dodávají centru města starodávnou atmosféru a pokud člověk přivře oči a odmyslí si auta a dopravní značky, může se v myšlenkách posunout o několik desítek let do minulosti.
Na první pohled mne Mariánský sloup zaujal svou impozantností a  tónem pískovce, do kterého se opíraly sluneční paprsky,  které  přímo vyzývaly k podrobné prohlídce plastik a fresek, kterých je po jeho obvodu nainstalováno opravdu mnoho.  Každá z plastik má svůj výraz tváře a gesto, snaží se tak pozorovatele upozornit na určitou zvěst, nebo poselství: malí  Andělé s dětskými tvářemi drží ve svých rukách tabulky, jejichž psaný obsah,  který nebyl do kamene vytesán, již dávno smyl déšť.
Jaké poselství nám chtějí postavy na sloupu zvěstovat? Jaké tajemství sloup skrývá? Jak je doopravdy starý? Jaký byl jeho původní účel , než je nám přestaven dnes církví?  ..tolik otázek.
Chybějící  text na tabulkách Andílků  vyburcoval mou zvědavost a začal jsem sloup obcházet a zkoumat.  Na spodní části sloupu je několik fresek s motivy religie, ta největší nese latinský text, renovovaný zlatou barvou.  Po celém obvodu  sloupu, ve výšce zraku, můžeme malým Andílkům nahlédnout do prázdných cedulek a na to, abychom nahlédly na sochy umístěné na vyšších patrech, již musíme zaklonit hlavu a pozdvihnout zrak . Vzhledem k tomu, že jsem s sebou měl jen fotoaparát v mobilním telefonu,  fotky nejsou  zdařilé, rozhodl jsem se pro tento článek použít profesionální a detailní fotografie z http://www.panoramio.com pořízené fotografem s přezdívkou „rtaraba“.
Myslím si, že jejich prohlídnutí zde na ŽŽ bude zajímavější, než můj psaný popis. Můžete tak každou postavu, na všech patrech sloupu, pečlivě  prozkoumat , dokonce lépe, než při fyzické obhlídce, protože tak vysoko, abyste viděli do tvář  Madony s dítětem, stejně nedohlédnete.

P.S. Všiml jsem si, že Mariánský sloup byl několikrát renovován, tím pádem do něj byly provedeny kamenické práce a myslím si, že některé původní prvky a texty  zmizely, zato další, ty s náboženskou tematikou přibyly. Kříž v ruce Madony, kterou zároveň drží dítě, mi tam nějak nepasuje. Předpokládám, že mistři kamenického cechu, kteří zvládli tak monumentální práci, by si s umístěním tohoto prvku poradili určitě jinak.  Poslední otázkou zůstává zmíněné datum Anno Domini  1424. Co se tehdy stalo?
Děkuji za diskusi na komentech.

Martin Prince 24.4.2015

Уважаемые читатели, я хотел бы поделиться с вами с древней символикой, которая в отличном состоянии сохранилась до наших дней. Это столб, который, на одной из многочисленных фрескок украшает дата Anno Domini 1424. Он находится в городе Уничов, который я сегодняшним солнечным днём посетил. Уничов находится  в 30 км от города Оломоуц, и в 15 км от города Штернберк. Об этих городах я в последнее время писал статьи на ЖЖ.

Из официальной истории: история города Уничов начинается с 1213 года. Город возник на месте селения, которое было на латинском языке известно как Vnisov (Внисов) или Vnichov (Внихов), на чешском языке Unisov (Унисов) или Uničov (Уничов). В начале 13. века начали на север Моравии приходить новые жители - колонисты, особенно, из немецкой территории. Часто так делали на приглашение феодальных владельцев на неиспользуемые земли, чтобы здесь основали новые селения и города. Колонисты начали с постройки города и оплодотворения земли и первоначального селения Уничов,   название
 которого было в народной осведомленности и в последующих веках, однако, все больше его покрывало новое имя, которое городу дали немецкие основатели - Новый Город, или Нойштадт. В исторических источниках его найдем и под названиями Нова Цивитас, Неунстадт, Неунстедтлеин и от 1601 года, какда Мехриш Нойштадт. Подробную информацию вы можете прочитать на:  http://cs.wikipedia.org/wiki/Uničov

После просмотра в историю города, вернусь обратно к Марианской колонне, как она в настоящее время называется. Вместе с ратушей составляют эти два здания монументы на красиво исправленной уничовской площади - дома с восстановленными цветными фасадами и узкие улочки из площади, доставляют  центру города древнюю атмосферу, и когда человек прикрывает глаза чтобы не видеть автомобилей и дорожные знаки, он может в мыслях перенестись на несколько десятков лет в прошлое.

На первый взгляд меня Марианский столб занял импозантностью и тоном песчаника, в котором были основаны солнечные лучи, которые призывали к детальному обследованию скульптур и фресок, которых по его периметру установлено действительно много. Каждая из скульптур имеет своё выражение лица и жест, стремясь обратить внимание наблюдателей на какую-то весть: маленькие Ангелы с детскими лицами, держат в своих руках таблицы, письменное содержание которых, которое было на камне написано, уже давно смыл дождь.

Какую весть нам хотят фигуры на столбе принести? Какие секреты колонна скрывает? Насколько на самом деле старый? Какова была его первоначальная миссия, чем нам представлен сегодня церкви?. ..  так много вопросов.

Недостающий текст на таблицах Ангелочков привлек настолько моё любопытство, и я начал столб обходить и исследовать. В нижней части столба находится несколько фресок по темы религии, наибольшая несет латинский текст, обновленный золотым цветом.  По всему периметру столба, на высоте глаз, мы можем небольшим Ангеликом заглянуть в пустые  карточки.  Но для того, чтобы мы увидели скульптуры, расположенные на верхних этажах, для того уже мы должны запрокинуть голову и приглядеться. Так как у меня с собой была только камера в мобильном телефоне, фотографии некачественные, я решил в этой статью использовать профессиональные и подробные фотографиями:

http://www.panoramio.com  сделанные фотографом с ником „rtaraba“.
Я думаю, что их обозрение здесь, на ЖЖ будет более интересным, чем моё написанное описание. Вы можете так каждую персону, на всех этажах столба, внимательно обследовать , даже лучше, чем при физическом осмотре, потому что так высоко, чтобы посмотреть в лицо Мадонны с ребенком, это не присмотритесь.

P.С. Я заметил, что Марианский столб был несколько раз перестроен, в результате в него были внесены каменные работы, и я думаю, что некоторые оригинальные элементы и тексты исчезли, но другие, те что с религиозной тематикой, добавились. Крест в руке Мадонны, которая в то же время держит ребенка, по-моему, там не подходит. Я предполагаю, что мастера камнетесного цеха, которые сделали такую монументальную работу, с размещением этого элемента  справились бы иначе.


Последним вопросом остается, упомянутая дата Anno Domini 1424. Что тогда произошло?
Спасибо за дискуссии в комментариях.

Martin Prince 24.4.2015

1785


1912


1914


1918


Mariánský sloup a radnice, současnost


Radnice


Kašna s orlem





Soubor Andílků



















Soubor soch

Jan Nepomuk












Soubor fresek











Hlava sloupu Madona s dítětem


 
АлександраДата: Суббота, 25.04.2015, 20:22 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Из комментариев к статье:

Сандра:
 Спасибо, Мартин! Интересная статья.
424 год, это 424 + 1352 = 1776 год по современной нам Хронологии.
Город не может быть 12 - 13 вв., потому что 1352 год - это Anno Domini - начало Нашей Эры.
Картинки религиозного содержания, это новодел. Религии появились только либо уж в самом конце 19 века, либо вообще в начале 20 века.
Если пошла еврейская тематика, то это уже после 1903 года, это точно.
Историки пишут, что немцы (красные) зверски уничтожали всё историческое, а потом строили свой новодел. Еврейская тематика (крестьянство) пошло только после 1903 года. Так что, это не древнее. Древнее должно быть без крестьянской символики красной армии немцев и евреев.

Мартин: Добрый день, Сандра, спасибо за конструктивный ответ. Дочитал я дата: год 1424 на столбе - ето благодарность за спасение от Гуситов, 1463 год от Куманов (Кумани) . Тогда город имел крепостный вал, стены, остатки видны в некоторых частях города до сих пор.Столб был завершен в 1743 году, но аналогичные столбы во всех городах. Историки пишут, что тогда, в годы 1424 - 1464 прошла Моровая язва. Вопрос в том, если это была болезнь, химическая и биологическая, искусственно вызванная и кого хотели такто массово уничтожить. Другой вопрос в том, кто были еты Хусити и Кумани. Также интересно, что немцы, на любой территории "иммигруют" где-то и в большом количестве", как они выходили из "крупносерийного производства" на немцев, или привез огромный автобус "откуда-то".В тогдашние времена затоплены всей Моравии, Чехии, в России, в принципе, все страны, колонизация продолжалась до г. 1860? На всех местах были созданы немецкие селения. Я думаю, что ключевые слова будут Йусупов, Карел Фредерик и Елстон-Гогенцоллерн-Сумароков, тогда произошло что-то массивного.

Сандра: Дочитал я дата: год 1424 на столбе - ето благодарность за спасение от Гуситов, 1463 год от Куманов (Кумани)
В 1329-1322 гг. по моим восстановлениям, по указанию казаков, беларусов и РПЦ, был Обстрел, который длился 1 час 45 минут и в течение которого была уничтожена вся цивилизация. Казаки, когда их спасли Ангелы (Карусы) искали эти города, в надежде на то, что там кто-то выжил.
Никаких городов они не нашли. Там, где раньше были города, было пустое место. Даже развалин от них не осталось. Никто из людей там не выжил, казаки не нашли никого. А искали они очень долго и тщательно.
Согласно казакам, Обстрел был такой силы, что после него на Земле уже не было ничего «земного». Всё, что было в средних веках, это уже были технологии Ангелов, либо Ангелы сами привезли из Вселенной. Это – принципиально.
Все города, которые есть на планете и были до 1853 года, всё это построено Ангелами. Казаки были при них. Там была Армия и работали все. По этой причине все и злились в СССР на немцев и большевиков, интеллигенцию. Своими революциями они уничтожили всё, что люди строили пятьсот лет и поставили цивилизацию на грань гибели.
По этой причине я и указала дату, ниже которой не может быть никаких городов во всей Евразии и Америке: 1352 год. 1353 –й год (Троица, Родительская суббота) – это дата Основания Мефкаруса (Москвы) – первого города, который был построен Армией Ангелов Михаила Архангела, Первого Княже, на погибшей планете после полной гибели цивилизации в 1329-1332 гг.
Троица (Родительская суббота) – Основание Мефкаруса на реке Чарторус, у казаков в СССР называлось: «Возрождение рода человеческого», когда казаки ходили на кладбища и поминали всех своих Предков: Отцов и Матерей, Отцов их Отцов и Матерей их Матерей. «Питров день» - это День Предков. Питер - это Отец в переводе со староанглийского и старофранцузского языка советских казаков.

Независимо от меня, на эту же дату 1329-1332 гг. указал и Ярослав Кеслер, доказав, что в 1328 году по его расчетам было падение фарерского метеорита, после которого по всей планете прошла Волна. То есть, Кеслер так же указал на гибель цивилизации именно в это время. Об этом же: гибель цивилизации в первой половине 14 века писали и шведские археологи в 20-м веке. У них оказалась мёртвая зона в триста лет, между той цивилизацией, что было до средних веков и средними веками.
Казаки тоже говорили, что после Обстрела по всей территории современной нам Германии прошла Волна, огромная стена воды, сметая на своём пути всё и губя даже то, что и уцелело во время Обстрела. После этой Волны Германия много лет стояла одним сплошным пляжем: ни травинки, ни былинки, ни кустика, ни деревца. Все «древние» леса Германии в самом начале средних веков вручную высаживали предки кубанских казаков (греков-эллинов из погибшей Спарты (СПб). Но это было уже при Ангелах.
После Войны 19 века: Civil War 1853-1903 гг., немцы (красные евреи-казаки) Эльстона, уничтожили всю информационную базу о том, что было до 1871 года включительно. По этой причине вся цивилизация у интеллигенции начинается только после французской революции. Красным (интеллигенции, немцам, казакам Эльстона) надо было придумать объяснение, откуда у них взялась цивилизация после французской революции? Вот они и придумали про революционный прорыв научно-технического прогресса в самом конце 19 века.
Про 1853-1871 гг. и что там было до 1853 года: начало Войны Ангелов Михаила Архангелам с казаками (Ангелами Эльстона) – красной гвардией, доказывать уже пришлось нам самим. В России все были уверены в том, что никакой цивилизации до СССР по всей планете не было: лаптями закидали.

По этой причине я сразу откидываю всю ложь красных про захваченную ими планету до 1853 года. А в 1853-1903 гг. начинается такая Война Белой (Великой) Армии Ангелов Михаила Архангела с падшими красными Ангелами Эльстона-Сумарокова (Юсупова), выдержать которую могла только очень высоко развитая в научно-техническом плане, цивилизация. Здесь уже нас обмануть нельзя. Не поверим.

Ребята нашли доказательства того, как античность делали ещё в конце XIX века и в начале XX века. То есть, «древнего» ничего нет, это технологии Ангелов из 1352-1921 гг.

Что касается появления немцев и евреев не только в одной Чехии, но и по всей России, Европе и Америке? Все эти немцы и евреи после середины XIX «на хвосте» у Красных Ангелов Эльстона-Сумарокова приехали. «И произошла на Небе война 1853-1871 гг.» между Белой Армией Ангелов Михаила Архангела и мятежными Красными Ангелами Эльстона-Сумарокова: Civil War. , после которой вся планета ушла под оккупацию.

Не хватит никаких «автобусов» падшим Ангелам Эльстона-Сумарокова, чтобы привезти такое количество немцев и евреев хотя бы в одну захваченную ими Россию в 1858-1917 гг.

То есть, всё, что пишут красные (немцы и евреи, интеллигенция) про захваченную ими планету? Это - ложь 100%. Всемирная (литературная) История, предъявленная интеллигенцией, захватившей власть по всей планете после революции 1853-1921 гг. , не выдержала никакой критики. Да они и сами называли свою Всемирную (литературную) Историю своей литературной мистификацией и обвиняли тех, кто им поверил: «Мы так шутили! Это была такая литературная игра!».

Сначала сочинили всю Всемирную Историю, которую всех заставили учить в школах и институтах под страхом смертной казни, а потом обвиняли тех, кто эту Историю учил в школах и институтах: «А зачем вы нам верили?».
Меня всё больше смущает дата: 1861 год. Что там произошло? Потому что к этой дате: «1861 год» у красных привязано очень много. Я думаю, что 1861 год – это начало немецкой оккупации современных нам России и Германии. А Война с красными Ангелами Эльстона-Сумарокова там шла уже с 1853 года, и по всей планете. Она не прекращалась до 1921 года. Там просто были перерывы в этой Войне в отдельных регионах. А боевые действия между Белой Армией Ангелов Михаила Архангела и Красными Ангелами Эльстона-Сумарокова не прекращались до 1921 года включительно и шли они по всей планете.

В 1853-1921 гг. Белая Армия Ангелов Михаила Архангела давила бунт красных Ангелов Эльстона-Сумарокова, своих подчиненных войск Небесной Охраны.

То есть, «Откровения (Апокалипсис)» - это литературный перевод попов –казаков из РПЦ и Ватикана о той Civil War 1853-1921 гг., или, как её называют историки: «французской революции». В России её называют Крымской войной и Гражданской войной в США. Чтобы враги не догадались, чем была та французская революция, завоеваниями которой так гордилась интеллигенция весь XX-й век.

Только красные (советские) и будут радоваться своим завоеваниям революции: захват планеты, оккупация и гибель цивилизации.

Мартин: Ещё один раз благодарю за образованный ответ, Сандра. Я согласен с вами. Да, год 1861 уже шла Гражданская война в США, я думаю, что уже готовило несколько лет вперед на личных кадровых уровнях.
Поэтому я ставил статью на жж об императору Фердинанду http://martin-prince.livejournal.com/tag/franc%20josef 1848. Я думаю, что это было с целевым назначением . Франц-Иосиф был воинствующего милитантного настроения и атентат- посягательство на жизни 1914 года - запустило старт 2. Мир. Войны июль 1914 года. Атентат был только зацепка для общественности.
 
MargaritaДата: Суббота, 25.04.2015, 21:07 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline

Храм Девы Марии Снежной - 1772 год

Оригинал Храм Девы Марии Снежной - г. 1772

(авторский текст Martin Prince c небольшими поправками)


Kostel Panny Marie Sněžné je součástí bývalého jezuitského areálu s kolejí, školami a konviktem s kaplí Božího Těla. Je situován na rozhraní Denisovy ulice a náměstí Republiky do nejužší části Olomouckého kopce, oddělující Petrské (Předhradí) a Václavské (Dómské) návrší, tedy raně středověký hrad....

Храм Девы Марии Снежной является частью бывшего иезуитского ареала с общежитием, школами и конвиктом (монастырём) с капеллой Божьего Тела. Расположен на границе  улицы Денисова и площади Республики, в самой узкой части Оломоуцкого пригорка, разделяющей Петерское  и Вацлавское возвышение, значит, ранне-средневековый замок (крепость)......

Kostel Panny Marie Sněžné je součástí bývalého jezuitského areálu s kolejí, školami a konviktem s kaplí Božího Těla. Je situován na rozhraní Denisovy ulice a náměstí Republiky do nejužší části Olomouckého kopce, oddělující Petrské (Předhradí) a Václavské (Dómské) návrší, tedy raně středověký hrad, od podhradního osídlení a pozdějšího královského města. Původně se zde nacházel klášter minoritů s kostelem Panny Marie. Příchod minoritů do Olomouce lze klást před polovinu 13. století, snad již k roku 1237. Olomoucký konvent minoritů patřil k nejvýznamnějším v česko-polské řádové provincii a stal se rodovým pohřebištěm moravské větve rodu Šternberků i řady jiných významných šlechtických rodů. Roku 1569 se do uvolněného kláštera nastěhovali jezuité. V letech 1584-1591 došlo k úpravě starého kostela. Význam kostela Panny Marie vzrostl v roce 1623, kdy zde byly umístěny ostatky sv. Pavlíny, ochránkyně proti moru, která se stala patronkou města Olomouce. V letech 1712-1719 byl na základech starého kostela vystavěn stavitelem L. Glöckelem nový barokní chrám, ovšem s odlišnou severo-jižní orientací.
Mimořádně cenným nálezem je několik desítek fragmentů malt, zlomek omítky a především zlomky antické střešní krytiny; zejména korýtkovitý prejz se schůdkovitým odsazením, takže lze konce do sebe řazených kusů zasunout do sebe. Spolu s dříve učiněnými nálezy, jako jsou fragmenty římských cihel z Neředína.
Tyto objevy přinesly světlo do mnohaleté diskuze o podobě Olomouckého hradu, který v raném středověku zaujímal prostor Petrského a Václavského návrší, a který je poprvé zmiňován kronikářem Kosmou k roku 1055. Pozůstatky žlabu pro nejspíše jednoduché dřevěné opevnění z 9. až 10. století odkryté v blízkosti příkopu, spolu s odpadními vrstvami v těsné blízkosti příkopu naznačují, že nejstarší opevnění Předhradí tvořila jednoduchá forma dřevěného opevnění doprovázená na přístupnější severní a východní straně příkopem. Potvrdil se tak předpoklad V. Richtera o dvojdílné dispozici Olomouckého hradiště v raném středověku.
Fotografie archeologického výkopu ukazují základy původní stavby využité pro stavbu současného chrámu.
http://www.npu.cz/pro-odb....lomouce

Храм Девы Марии Снежной является частью бывшего иезуитского ареала с общежитием, школами и конвиктом (монастырём) с капеллой Божьего Тела. Расположен на границе  улицы Денисова и площади Республики, в самой узкой части Оломоуцкого пригорка, разделяющей Петерское  и Вацлавское возвышение, значит, ранне-средневековый замок (крепость), от под крепостного поселения и более позднего Королевского города. Первоначально здесь находился монастырь Миноритов с костелом Девы Марии. Приход Миноритов в город Оломоуц можно считать до половины 13. века,  уже к 1237 году. Оломоуцкий монастырь Миноритов принадлежал к наиболее значимым в чешско-польской орденской провинции и стал родовым кладбищем моравской ветви рода Штернберков и многих других важных аристократических семей.
Года 1569 до вольного монастыря вселились Йезуиты. В годах 1584-1591 произошла перестройка старого костёла. Важность костёла Девы Марии возросла в 1623 году, когда здесь были уложены остатки св. Павлины, защитницы против моровой язвы, Павлина стала покровительницей города Оломоуц.
В 1712-1719 годах был на фундаменте старого костёла построен архитектором Л. Глоцкелом новый барочный храм, но с другой северо-южной ориентацией.
Чрезвычайно ценной находкой является несколько десятков фрагментов раствора, часть штукатурки и прежде всего фракции древней кровли; с корытовой  формой с ступнёвым отступом, так что можно концы закрыть. Вместе с  находками - фрагменты римских кирпичей из селения Нержедин.
Эти находки принесли свет в многолетние дискуссии о форме Оломоуцкой крепости, которая в ранних средних веках занимала место Петерского и Вацлавскго возвышения, и о который впервые упоминает летописец Косма в 1055 году. Остатки корыта для, скорее всего, простого деревянного укрепления из 9. до 10. века показывают, что старое укрепление Предкрепости составляла простая форма деревянных укреплений, сопровождаемая в доступной северной-восточной стороны рвом. Подтвердилось предположение археолога Рихтера о двух частной  диспозиции Оломоуцкого городища в раннем средневековье.
Фотографии археологических раскопок показывают основы первоначальной конструкции, использующейся для строительства современного храма.
http://www.npu.cz/pro-odb....lomouce







-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------
Autorem projektu jezuitského kostela v Olomouci je stavitel Michael Josef Klein z Nisy. Základní kámen ke stavbě kostela Panny Marie Sněžné byl položen 12. července 1712. Kostel byl vysvěcen 16. února 1716, ale stavební práce probíhaly až do v roku 1722. Kostel sloužil až do roku 1778 univerzitě, poté se stal kostelem olomoucké vojenské posádky. Za napoleonských válek byly jezuitské koleje využívaly jako kasárna a v chrámu bylo skladiště. Teprve v roce 1810 byla chrámu znovu vrácena původní funkce a byly v něm obnoveny bohoslužby. V letech 1916 – 1918 dala vojenská správa celkově restaurovat interiér chrámu.  Všímejte si ,prosím, datumů  a využití chrámu.
Ve zbývající části článku se pokochejte  vynikající architektonikou a řemeslným zpracováním.  Nevím jak na vás, ale na mě již pohled na fotografie interiéru chrámu působí velkolepým dojmem. Navštívil jsem jej jako malý chlapec. Návštěvu opět plánuji.

Nad oltářem prvek s paprskovitými výběžky , podobný monstranci  jako zde: http://martin-prince.livejournal.com/2015/04/19

Автором проекта Йезуитского костёла является строитель Михаел Йосеф Клеин из Нисы. Основной камень для строительства храма Девы Марии Снежной был заложен 12. июля 1712. Костёл был освящен 16. февраля 1716 г., но строительные работы проводились  до 1722 года. Костел служил до 1778 года  университетом, затем он стал костёлом Оломоуцкого военного экипажа. (возможно в будущей статье напишу) Во время Наполеоновских войн Йезуитский колледж использовался как казармы, и в храме был склад. Только в 1810 году была храму снова возвращена исходная функция и были в нем восстановлены богослужения. В годы с 1916 - 1918  Военная администрация  дала  реставрировать  интерьер храма.

Заметьте, пожалуйста, даты и использование храма.
В оставшейся части статьи полюбуйтесь искусной архитектоникой и ремесленной обработкой.
Не знаю как на вас, но на меня уже взгляд на фото в интерьере храма оставляет великолепное впечатление. Посетил я его как мальчик,  планирую личный просмотр.
Над алтарем элемент с лучистыми выступы, похожий  на монстранцю, как здесь:
http://martin-prince.livejournal.com/2015/04/19
Уважаемые читатели, я знаю, что  пишу  чешским языком на русском языке и азбукой, но у меня еще нет Ваша грамматики в крови. Если кого-то из Вас, статьи об истории Моравии и Чехии интересуют, и будет у него время и настроение, может русский текст отредактировать до верного вида. smile Děkuji.
Martin Prince 25.4.2015



















Вид из портала Храма Марии Снежней на Дом (Храм) у Пржемысловского дворца (там находится Королевская крепость) и где Вацлавская площадь. Здание налево это Музей, за Музеем казарма и направо Библиотека.
О Доме также напишу статью.
 
MargaritaДата: Вторник, 08.09.2015, 16:23 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
История города Виднава - Vidnava.

(с незначительной правкой от администратора сайта)

Источник  Martin Prince




Маленький и очень красивый город, из которого на вас повеет старая атмосфера и вы вернетесь не на 10, но на 100 лет назад.
Виднава находится на границе Чешской респ. и Полской, которая была пред войнами Шлезии и Пруссии.

Я хотел написать маленькую статью, ну наконец я находил интересный веб, на котором всё красиво написано и много фотографии увидите. Старарый город, в время пред 2. мир.войной и современные.
Я там был лично и потом я там появился в сне..






http://vidnava.blog.cz/









Старые фотографии http://vidnava.blog.cz/0605/stare-fotografie








Население и жители http://vidnava.blog.cz/1501/nejnovejsi-foto
Прикрепления: 8431789.jpg (33.7 Kb) · 7111755.jpg (94.1 Kb) · 1947386.jpg (92.4 Kb) · 7632843.jpg (80.2 Kb) · 1997374.jpg (49.0 Kb) · 8593891.jpg (98.2 Kb) · 1176973.jpg (204.8 Kb) · 5733443.jpg (322.1 Kb) · 4464303.jpg (71.9 Kb) · 0410918.jpg (221.0 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 08.09.2015, 16:24 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
История города Виднава - Vidnava. Продолжение.

(с незначительной правкой от администратора сайта) 

Источник  Martin Prince 




Тюремный лагерь. Vidnava
http://vidnava.blog.cz/1012/vdo




Время социализма после 2. Мировой войны Vidnava
http://vidnava.blog.cz/1012/co-se-nikam-neveslo






Время до 2. Мировой войны Vidnava
http://vidnava.blog.cz/0605/stare-fotografie




Время после 2. Мировой войны. По-видимому поселения бывшего Sudetenland после выселения Немецкого населения Vidnava
http://vidnava.blog.cz/1309/povalecna-leta




Čas před 2. Světovou válkou - původní obyvatelstvo, architektura a řemeslné práce. Vidnava
http://vidnava.blog.cz/1506/z-publikace-das-weidenauer-landchen




Настоящее - красивый город, красивая окружающая природа. Vidnava
<a class="link" href="http://u.to/syVWDA" title="http://vidnava.blog.cz/0605/nove-fotografie" rel="nofollow" target="_blank">http://vidnava.blog.cz/0605/nove-fotografie

</a>


Две красоты: Аптека с античными статуями и церковь св. Франциска, ранее Гимназиальный костёл.





Две красоты: Аптека с античными статуями и церковь св. Франциска, ранее Гимназиальный костёл.
Прикрепления: 9271332.jpg (99.0 Kb) · 4680369.jpg (78.5 Kb) · 8804661.jpg (147.2 Kb) · 9385926.jpg (64.1 Kb) · 3862967.jpg (91.0 Kb) · 7267153.jpg (49.3 Kb) · 8779931.jpg (124.9 Kb) · 0979833.jpg (71.0 Kb) · 1261175.jpg (37.3 Kb) · 4576020.jpg (68.1 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:01 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Звездный портал

Оригинал Звездный портал


Спасибо Александре (Сандре) и Lada999 (Лада999) за интересную идею с порталом...порталом...порталом… (Лada999, отличная хватка!!)

Теперь я вижу... временной портал, о котором я некоторое время назад боялся писать публично, потому что я известен своей инопланетной и НЛО тематикой.
Материал кварцевого массива камня, + воды, + звездная форма. Идеально, так, как написано в этой статье.
Вид сверху выглядит точно так, как если бы персонажи, изображенные в скульптурной группе, выступали из другого измерения и обнаружились в измерении нашем.
Не зря была Оломоуц (город Оломоуц женского рода) Звездной водной крепостью. Интересно, что в Оломоуце таких фонтанов - порталов сразу несколько. Первоначально их было семь (7), но к 2002 году их сохранилось шесть (6). В настоящее время Оломоуц имеет восемь (8) фонтанов ... благодаря нововременному искусству (No comment). Оригинал седьмого фонтана уже давно не существует. Это был фонтан ребенка с дельфином, который когда-то стоял перед воротами в старом городском крепостном валу, на Словацкой улице.

Напишу про фонтаны, по нашему "Кашны".

1/ Цезаря фонтан построен в восточной части Верхней площади в 1724 году.




2/ Юпитера фонтан, здесь Юпитер мечет молнии, у ног находится орлица. Статуя стоит на украшенном пьедестале и в углах головы львов извергают воду. Вода бьёт также из цветов на стенах пьедестала. (год: 1707).


3/ фонтан Тритонов, и на ней по разные стороны двое водных мужчин (тритонов) держат раковину и два дельфина с обеих сторон – это форсунки фонтанов. Наверху мальчик и две крылатые морские собаки. ((Фонтан похож на Берлиниго фонтана Тритонов (по-итальянски: Fontana del Tritone) в Риме.))
Год: 1709



4/ фонтан Дельфинов из 1725 года является трёхметровым фонтаном. Первоначально у него была украшенная статуя ребенка с дельфином (отсюда и название фонтана), в который хлынула вода из пасти. Статуя не сохранилась. Сегодня он заменяется рельефом с львиной головой (голова льва извергает воду).



5/ Меркурия фонтан - статуя Меркурия (Гермес по греческой мифологии) держит в руках kaduceus Кадуцеус (посох с двумя змеями). На голове у него крылатый шлем. На ногах крылатые сандалии, которые ему расплетает маленький ангел....
Год: 1727



6/ фонтан Сатурна - оригинальный фонтан был украшен статуей св. Флориана и около 1740 года оригинальная статуя была заменена статуей римского бога времени - Сатурна с ножом в левой руке, дополнена персонажами Самсона и Гидеона.
В 1784 году император Иосиф II распустил монастырь и статуи были уничтожены. До сих пор он является фонтаном без скульптур.



7/ Фонтан Херкула
Херкулес, борется с лернской Гидрой. В правой руке дубинка (первоначально был меч) и в левой руке есть щит с орлицой,  символом города Оломоуц.
год: 1687-168



Надеюсь, что это очень интересно.
Современная нам история говорит, что фонтаны были нужны для воды горожанам..., но я могу сказать, что это неправда.
В городе - крепости воды было много. Река Морава течет параллельно с крепостным валом, напротив Терезских ворот река течет теперь в канале под дорогой. Просто на реку придумали крышу. И эта крыша теперь - дорога.
И также правда, что город стоит на скалах и вода истекает во многих подвалах домов. Там находятся источники воды. И у домов были колодцы.
Только у нас получилось, что когда фонтаны не были для воды, были для украшения города.
И я говорю:ДА!!! Красивые машины.
 
АлександраДата: Воскресенье, 27.12.2015, 21:46 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Звездный портал. Продолжение.

Оригинал Звездный Портал.

Другие достопримечательности, это названия фонтанов. Я считаю, что названия не случайны. Политически корректная история пишет, что это именования по мифическим существованиям и богам. Лично я смотрю на вещь таким взглядом: в городе имена известных фонтанов не меньше 200 лет. Нептуна, Геркулеса, Юпитера, Тритонов, Меркурия и Сатурна. Только слепой не может предполагать, что речь идёт об известных именах планет в нашей Солнечной системе и о созвездиях. Таким образом, еще раз: планета Нептун, Юпитер, Меркурий, Сатурн и Тритон, как луна планеты Нептун. Геркулес как созвездие. Ясно, что невозможно проверить, вид с другой стороны, например, от Юпитера, если на нём стоит похожий фонтан. Но верно, что каждый вход имеет свой выход или несколько выходов. Таким образом, возможно было перемещаться в пространстве и времени из оломоуцкой площади на планету Юпитер? (Нет иного выбора, чем до половины тела, окунуться в холодную воду фонтана и ждать результата. Обязательно придет!!!) 

Как видно, Звездные ворота находятся в настоящее время закрытыми и находятся в не функциональном состоянии. И опять же поговорка: Если ничего не происходит, ничего не существует. И почему каналы между измерениями закрыты? Для меня, атеиста, ясно и христианам напомним, что об этом говорит их Библия в Откровении Иоанна, что-то в смысле 11. главы: Те два свидетели имеют власть закрыть небо, чтобы не было дождя во дни их пророчествования, и имеют власть .... Кто-то закрыл вход в Космос, так что в определенных уровнях никто не может ни выйти, ни войти на Земле. 

Прокомментируйте, пожалуйста.
 
АлександраДата: Воскресенье, 03.01.2016, 14:07 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Судетский ад

Оригинал  Судетский ад

Десять наставлений для чехословацких солдат в пограничных регионах" указывали, что "Немцы остаются нашими непримиримыми врагами. Не переставайте ненавидеть немцев... Относитесь к ним, как победители... Будьте беспощадны к немцам... Немецкие женщины и Гитлерюгенд также разделяют вину за преступления немцев. Обращайтесь с ними бескомпромиссным образом."


Чехи приветствуют в 1945-м американских освободителей. Труп под ногами праздник не портит

30 мая 1945-го всё немецкое население Брно, более 20 000 человек - женщины, старики и дети, так как все взрослые мужчины находились в лагерях для военнопленных, были отправлены на марш смерти, в Австрию. Но так как проход был закрыт советскими войсками, им было отказано и им пришлось вернуться. Тысячи погибли или были убиты.

Брюннский марш смерти (нем. Brünner Todesmarsch) — мероприятия чехословацкой администрации по выселению немецкого населения города Брно (Моравия) и близлежащих деревень в Австрию, организованные в ночь с 30 на 31 мая 1945 года. Также известен как «марш смерти в Брно», согласно чешскому названию города.



Депортируемых немцев направляли пешком и на грузовиках в сторону Порлица (нем. Pohrlitz; чеш. Pohořelice — Погоржелице) на чехословацко-австрийской границе. Длина пути составила около 55 км.

Среди депортируемых в основном были женщины, дети и старики, так как большая часть мужского населения находилась в плену. Число депортированных оценивается по-разному, согласно чешским данным, оно составляет примерно 27 тыс. человек, то есть, около половины довоенного немецкого населения Брно (53 тыс.)





Бенеш подстрекал чехов из Лондона весной 45-го: "Забирайте у немцев всё, оставляйте им лишь носовые платки, чтобы в них плакать". В Праге немцев вешали на фонарных столбах головой вниз и поджигали, делая из немцев живые факелы в честь Бенеша.

Чешские священники взывали с амвонов немецких церквей: "Вы можете убивать немцев, это - не грех". Даже официально число жертв среди немцев в Чехословакии составляет 250 000 человек. Но: "Материалы из SBZ/German Democratic Republic (Советской оккупационной зоны ГДР), бывшие недоступными до 1990-го, сообщают число немецких жертв не менее 460 000". (Fritz Peter Habel, Eine politische Legende, Munich: Langen Müller, 1996, p. 118)







Не буду пересказывать страшные истории о нечеловеческих издевательствах, которым чехословаки подвергали стариков, женщин и детей. Скажу только, что от фашистов они не отстали ни в чем.
 
martin_princeДата: Вторник, 01.03.2016, 02:22 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Александра ()
Не буду пересказывать страшные истории о нечеловеческих издевательствах, которым чехословаки подвергали стариков, женщин и детей. Скажу только, что от фашистов они не отстали ни в чем.

Цитата   ....во всех войнах с 19ХХ годов присутствует третья сторона, которая организовывает и согласовывает войны, но сама не воюет, при этом во всех войнах имеет свою выгоду. 99% красных комиссаров в 1917 году в России – евреи. (статистика конгресса США).

Результат известен: России нет. В 2014 году на майдане 99% правителей Украины – евреи, результат тот же: Украины нет. Только стороннее вмешательство уничтожило Югославию, все «восточные» войны современности начаты не жителями этих стран. Войны жителям не нужны, нужны «другим». Сейчас уничтожают Европу через «беженцев», но только идиот не поймёт, что не может быть централизованный завоз сотен тысяч «беженцев» стихийным....
 
martin_princeДата: Воскресенье, 13.03.2016, 11:08 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
И эта статья ответом к статьи выше, КТО был этыми чехами, которые  немцев линчевали. Газеты писали, что Чехи, Чехи...но не написали которые.

К статье:

Kdo nám psal historii -  Кто нам писал историю.




Jaroslav Hašek  požívá v Irkustsku velké úcty - jako bolševický politruk.
Ярослав Гашек имеет в Иркутске большого уважения - как Болшевицкий политуправитель.


Politruk Jaroslav Hašek nás provázel IrkutskemČeská literární modla Jaroslav Hašek požívá v Irkustsku velké úcty - jako bolševický politruk

Чешский литературный идол Ярослав Гашек имеет в Иркутске большого уважения - как Болшевицкий политуправитель.
...........
....Pak jsme se přesunuli na nábřeží Angary, kde jsme na rohu ulice Karla Marxe navštívili Muzeum Sibiře. Tady jsme našli fotografii, na které je vyfocen „politický výbor 5. Rudé armády v čele s vedoucím jednotky mezinárodního oddílu Jaroslav Haškem“. Pátá armáda bolševických sil vedená generálem Tuchačevským (později popraven Stalinem) svým postupem směrem na východ postupně vytlačovala Legie směrem na východ. Jaroslav Hašek, který od legií dezertoval a připojil se k bolševickým jednotkám, se tedy vypracoval až na hlavního politruka Páté rudé armády.

Затем мы перешли на набережное Ангары, где мы находились на углу улицы Карла Маркса, посетили Музей Сибири. Здесь мы нашли фотографию, на которой пофоцен „политический комитет 5. Красной армии во главе с руководителем  подразделения международного раздела Ярославом Гашком“. Пятая армия болшевицких сил во главе с генералом Тухачевским (позже казнен Сталиным) своим ходом на восток, постепенно поведивала Легион на восток.
Ярослав Гашек, который от легионов дезертировал и присоединился к болшевицким подразделениям, таким образом он выработал до главного политуправителья Пятой красной армии.

Od muzea jsme pak pokračovali ulicí Karla Marxe až k ústřední soše V. I. Lenina. Asi 100 metrů za ní, na adrese Karla Marxe 22, jsme pak narazili na pamětní desku opět Jaroslava Haška, takto „politruka 5. Rudé armády, československého spisovatele-komunisty, který zde pracoval od března do listopadu 1920“. Fotografie v muzeu i pamětní deska na ulici Karla Marxe 22 tak ve zkratce vypovídají o naší národní literární modle Jaroslavu Haškovi více než dost.

V nedaleké kavárně se nám pak asi po hodinovém snažení podařilo na internetu identifikovat místo, kde byl 7. února 1920 popraven a shozen pod led admirál Kolčak, od podzimu 1918 do konce roku 1919 proti-bolševický vládce Ruska sídlící v Omsku. Do dnes se vedou diskuse o tom, jakou roli ve vydání admirála Kolčaka představitelům levého křídla politických sil v Irkutsku sehrály československé legie, které ho měly střežit a dopravit do Vladivostoku.

В соседнем кафе нам примерно после часа усилия удалось в интернете определить место, где был 7. февраля 1920 казнен и сброшен под лед адмирал Колчак, с осени 1918 до конца 1919 года против болшевицкий правитель России,  в Омске.

До сегодня ведутся споры о том, какую роль в выпуске адмирала Колчака лидером левого крыла политических сил в Иркутске сыграли чехословацкие легионы, которые его должны охранять и доехать до Владивостока.
................

http://www.legiefilm.cz/smer-vladivostok













Z komentářů: od Sandry

Из комментов от Александры:
Не менее характерен и другой случай, когда уже после начала Первой мировой войны Гашек поселился в одном пражском отеле. Вот только зарегистрировался он как «Лев Николаевич Тургенев. Родился 3 ноября 1885 года в городе Киеве. Живёт в Петрограде. Православный. Частный служащий. Приехал из Москвы. Цель приезда — ревизия австрийского генерального штаба.» Неудивительно, что его вскоре под усиленной охраной как русского шпиона доставили в полицию, где он заявил, что в качестве лояльного гражданина счёл долгом проверить, «как в это тяжкое для страны время функционирует государственная полиция». В полиции Гашека хорошо знали, и он получил 5 суток ареста.

Вообще имя Гашека часто фигурировало в полицейских протоколах: «вышеозначенный в нетрезвом состоянии справлял малую нужду перед зданием полицейского управления»; «в состоянии легкого алкогольного опьянения повредил две железные загородки»; «недалеко от полицейского участка зажёг три уличных фонаря, которые уже были погашены»; «стрелял из детского пугача»…

Полицейские же протоколы показывают, как непринуждённо Ярослав менял место жительства: в них зафиксировано 33 различных адреса. Однако адресов было много больше, и часто полиции не удавалось установить, где теперь проживает Ярослав. Ну а присуждаемые ему штрафы никогда не оплачивались, поскольку всё кончалось на констатации факта, что «у должника нет никаких носильных вещей, которые можно было бы конфисковать, живёт он у своей
матери и не имеет никакой собственности, кроме того, что на нём». Сам же он ещё и зарабатывал на этих происшествиях, публикуя юморески и фельетоны о произошедшем.



Я́рослав Га́шек (чеш. Jaroslav Hašek; 30 апреля 1883, Прага — 3 января 1923, Липнице[en]) — чешский писатель-сатирик, анархист, драматург, фельетонист, журналист, комиссар Красной Армии.

Автор примерно 1500 различных рассказов, фельетонов и прочих произведений, из которых мировую известность получил его неоконченный роман «Похождения бравого солдата Швейка».
 
martin_princeДата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:44 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ярослав Гашек




Информация о том, что Ярослав Гашек, создатель "иконы чехачства", следовательно, выставление в смешном виде характера чешского человека, был Красным комиссаром, меня неприятно настроила.
Романы о Хорошем солдате Швейке я люблю (любил), понравилось исполнение фильма, в главной роли с Рудольфом Грушинским.
Что поделаешь? Современность другая.

Я убежден, и убедило меня несколько доказательств о том, что история была написана в годы 191+ , только литераторами, которые всем известны. В России Пушкин, Толстой.. для Чешского населения был выбран Ярослав Гашек, который родился на Украине, Красный комиссар, политрук, Красногвардеец. Таким образом, действительно Чех?

Или был "создан" чехом, чтобы он написал романы, которые официальной историей считаются ЭТАЛОНОМ жизни в Австро - Венгерской монархии, перед убийством в Сараево, с подготовкой Первой мировой войны и во время войны?

Даю отрывок из одного фильма  Черных баронов (так раньше называли Помощника технического батальона, образованного мужчины, которых находили ненадежными носить оружие для защиты коммунизма).

...Офицер команды сомневается перед комиссией Красных комиссаров: "Каковы источники нашей Народно-демократической армии? ..
Отвечает себе: "... Это товарищ Жижка, товарищ Гус и товарищ Ираско .. Ирасек.. "

Это пародия на коэффициент интелигенции красных офицеров. Обратите внимание на стенке картина  лица Яна Жижки из Троцнова, который сидит на коне и держит легкий пулемет. По данным Красного комиссара в 15. веке такого оружия не было.



И я думаю, что в чешской истории не было таких лидеров, как был Жижка, Гус. Об авторе Алоизе Ираскови я знаю только то, что он написал главный роман "Psohlavci" "Собакоглавцы" (люди с головой собаки), который, безусловно, будет интересно изучить.
Так что.. историю, построенную на выдуманных текстах, авторы писали либо на заказ, или из страха, или из той сущности, что сами они были из одного гнезда захватчиков тогдашнего Государственного создания Aрмии.
 
АлександраДата: Вторник, 05.07.2016, 20:52 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Банк Англии помог Гитлеру ограбить Чехословакию.

Оригинал Банк Англии помог Гитлеру ограбить Чехословакию.


Согласно опубликованным документам из электронного архива Банка Англии, британский ЦБ помог правительству Адольфа Гитлера захватить золотой запас Чехословакии и осуществить его продажу.

Именно Банк Англии осуществил перевод золота в лондонском хранилище из ячейки, принадлежавшей Национальному банку Чехословакии, в ячейку, принадлежавшую немецкому Рейхсбанку – Центробанку Третьего рейха.
СМИ обнаружили эту информацию на сайте Банка Англии. Стоит отметить, что это не новый отчет. Речь идет о ранее неопубликованных исторических документах, которые входят в архив британского ЦБ.

Банк Англии открыл электронный архив на своем сайте в июне 2012 г. На тот момент количество размещенных в архиве отсканированных документов составило примерно 56 тыс.
Речь идет об официальных документах, письменных комментариях чиновников, а также их различной переписке. В архиве содержатся документы, которые появились с момента основания Банка Англии в 1694 г.

Объем архива продолжает расти и на текущий момент составляет уже 80 тыс. различных документов. Информация по поводу оказания банковских и финансовых услуг правительству Адольфа Гитлера со стороны Банка Англии появилась в разделе “Unpublished War History (1939-45) — Part III”.
Это официальное описание событий, составленное чиновниками Банка Англии в 1950 г., которое, однако, до сих пор не было опубликовано.


В частности, в опубликованном документе  [pdf]заявляется, что 21 марта 1939 г.

“было получено распоряжение от председателя совета правления Банка международных расчетов Отто Нимейера о переводе золотых слитков со счета № 02 на счет № 17”.
Золото на счету № 02 принадлежало Национальному банку Чехословакии. Счет № 17 принадлежал Рейхсбанку. Банк международных расчетов выступал в качестве управляющего активами от лица национальных банков.

Золотые слитки содержались в хранилище Банка Англии в Лондоне.Затем золото в объеме £4 млн было отправлено в банки в Бельгии и Голландии, оставшаяся часть была продана в Англии, средства были переведены на счета Рейхсбанка.


Президент Рейхсбанка Ялмар Шахт вместе со своим старым другом президентом Банка Англии Монтегю Норманом

Общая стоимость золота, принадлежавшего Национальному банку Чехословакии, на тот момент составляла £5,6 млн – сегодня это примерно £736 млн.Немаловажная деталь: президент Рейхсбанка Ялмар Шахт и президент Банка Англии Монтегю Норман были близкими друзьями.

Фактически британский Центробанк помог фашистской Германии украсть золото Чехословакии и затем продать его, соблюдая при этом “нейтралитет”.

Речь идет о финансовом содействии Германии всего за несколько месяцев до начала Второй мировой войны.

Стоит напомнить тот факт, что именно Великобритания – вместе с Францией – создали предпосылки для ограбления Чехословакии.

В сентябре 1938 г. главы четырех стран разделили Чехословакию на части.Свои подписи под Мюнхенским соглашением поставили премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен, премьер-министр Франции Эдуар Даладье, рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер и премьер-министр Италии Бенито Муссолини. Германия получила Судетскую область.

Именно с этого момента началась “мирная” аннексия Чехословакии с будущим разграблением золотого запаса этой страны. Немногим менее года спустя, в июне 1939 г., Банк Англии помог Гитлеру продать награбленное.

Источник : http://nnm.me/blogs....ovakiyu
 
Форум » Тематические форумы » История Стран и Городов » История Чехии и ее городов (История Чехии и ее городов.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz