АРМИЯ
Карусов
Вторник, 04.08.2020, 00:46


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Наука и образование Армии (Обсуждение научных теорий и истории образования.)
Наука и образование Армии
MargaritaДата: Среда, 04.03.2015, 17:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline


Научные теории, и научные достижения и история образования Армии Карусов


Прикрепления: 2120883.jpg(48.5 Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 20.05.2017, 14:13 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата Александра ()
Интеллигенция просто присвоила себе всё, что было сделано Аристократией. 

Согласен. Но в таком случае, кем был Н.Тесла? То, что до него было известно о свободной энергии- это понятно.Тогда какова реальная роль Теслы?
Или, например, наш современник- В.Потапов. Вряд-ли кто слышал об этом изобретателе.И о его сверхъединичных теплогенераторах.Его сподвижник проф. физик Фоминский написал 2 книги ( малым тиражом)о этих теплогенераторах. Есть опытные и промыщленные образцы этой техники.Но в Инете абсолютно никакой инфы.
 
АлександраДата: Суббота, 19.08.2017, 15:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3637
Статус: Offline
Меня еще очень интересует подмена паразитами мировой системы системы мер и весов. 

Источник

А это основная (БАЗОВАЯ ) СИСТЕМА - БЕЗ НЕЁ НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО ИЗГОТОВИТЬ! линейки (длинна ширина), угольники(градусы), диаметры,  веса. Она должна быть единой везде. И на ней должна быть основана ВСЯ ЕДИНАЯ промышленность.

До захвата была саженная система размеров.
В США и Англии она дюймовая. В колониях ввели метрическую систему для уничтожения человека и блокировки работы мозга. При строительстве помещений в метрической системе образуется стоячая волна (мёртвая). Саженная основана на фракталах (золотом сечении) и не дает образованию мертвых нединамических объемов предметов.

Наверно можно это вопрос изучить подробней. Из него всё вытекает. Задача: выяснить, когда её подменили? И станет понятно начало этой истории.
 
MargaritaДата: Среда, 08.05.2019, 19:27 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
Эта история настоящая БОМБА! Такого раньше Вы никогда не слышали…
Всем, всем, всем!


Источник



Если вы зайдете на сайт энциклопедии и наберете фамилию штандартенфюрера СС, кавалера Рыцарского Креста с дубовыми листьями барона Манфреда фон Арденне (20 января 1907 — 26 мая 1997 гг), то вы можете удивленно прочитать, что он лауреат двух Сталинских премий 1947 и 1953 гг. За что???!

Талантливый физик. Автор 600 патентов. Один из пионеров телевидения.

Национальные премии ГДР за 1958 и 1965 гг. Может, за телевещание? Наши источники хранят полное молчание — ну нет в мире этого человека. На самом деле это именно Арденне, а не Курчатов, сделал Сталину атомную бомбу и фактически подарил нам роль великой державы.
Сделано это было для того, чтобы Германию спасти от англо-саксов и столкнуть Россию с Америкой.

Фон Арденне был любимым физиком фюрера. У него была своя частная лаборатория под Берлином, которую щедро финансировало министерство почт под немецкий «Уран-проект» (Kerwaffenprojekt) 1938-1945 гг. Именно Манфред ф.Арденне разработал метод газо-диффузионной очистки изотопов урана (гексафторид, или шестифтористый уран,оказывается, газ) и разделения изотопов урана 235 в центрифуге.

Его лабораторию охранял полк СС. Бетонные укрепления, отборно-обученные солдаты — СССР надо было потерять три дивизии на штурм объекта и никаких шансов взять документацию и неповрежденное (не взорванное) оборудование, тем более никаких шансов поймать этих физиков, которые могли в один миг разбежаться и лечь на дно в западной зоне. И вдруг апрельское чудо — эсесовцы безропотно сложии оружие, весь научный состав лаборатории хочет сотрудничать именно с русскими, вся аппаратура и урановая центрифуга института сданы работающими, со всей документацией и реактивами.

Да еще органам НКВД в Германии достается 15 тонн металлического урана немецкого качества очистки — во грабанули!

Подтянутый господин барон едет в Москву с фрау Арденне, захватив великолепный рояль, эсесовскую парадную форму и картину в полный рост маслом от личного художника фюрера, где тот ему вручает дубовые листья к Рыцарскому Кресту — высшая награда райха (государства).

Он едет не один — свыше 200 виднейших физиков, радиоинженеров, ракетчиков едут с ним. Это Нобелевский лауреат, создатель ракеты Фау-3 Густав Герц, профессор, Вернер Цулиус, Гюнтер Вирт, Николаус Риль, Карл Циммер, доктор Роберт Доппель, Петер Тиссен, Профессор Хайнц Позе — несколько сотен лучших умов Германии едут в Москву, туда где была расстреляна и сгноена в лагерях профессура русских университетов, и где срок давали просто за дворянство.

Россия нищая и голодная, нет масла ни детям, ни раненым в госпиталях, шансов самим сделать атомную бомбу никаких, поскольку это требует миллиардных вложений, современных приборов и …мозгов. Желательно еврейских, как у Ландау. Или немецких, как у ф.Арденне. Но не как у Мехлиса, мать его туды…

Вместе с ф. Арденне эшелонами едет самое лучшее и свежее оборудование берлинского Кайзеровского института и собственного института ф.Арденне — Берлине-Лихтерфельде-Ост.

Едут даже немецкие электротрансформаторы — один из таких до сих пор без ремонта работает под г.Голицино М.О. Едет документация и реактивы, запасы пленки и бумага для самописцев, фоторегистраторов, проволочные магнитофоны для телеметрии и оптика… То, что Сталинская Россия вообще не выпускала, а некоторые позиции не может по качеству освоить и до сих пор. Рабоче-крестьянские мародеры вытаскивают лучшие станки и вывозят новенькие заводы из всех стран, не только из Германии, частная собственность не признается. Так под Веной в Австрии был полностью демонтирован новенький радиоламповый завод, вольфрамовые вакуумные печи которого сыграли большую роль. Австрийцы научились откачивать воздух ртутными вакуумными насосами, которые позволяли получать вакуум разрежением до 10 в минус 13 степени мм рт. ст. Для отсталой России это было недостижимо.

В Москве быстренько строится концлагерь на Октябрьском поле. Вполне комфортный — герр ф. Арденне живет в двухэтажном особняке, на лестнице портрет фюрера и его при награждении Рыцарским Крестом.

Мой отец и мать кончили МИХМ в 1948г., и весь курс мальчики были распределены в этот концлагерь, который был зашифрован как НИИ Главмосстроя №9 -знаменитая 9-ка. Платили хорошо, главное — паек в голодной стране. Вместо общей амнистии — мужиков после плена гноили в лагерях, а в деревнях выли от одиночества бабы, которые не знали как прокормить детей.

Теперь там курчатовский институт, но правильнее было был назвать его именем Арденне. Немцы привезли также отработанные схемы промышленного атомного реактора и реактора-размножителя. Ведь именно они пионеры в атомной области, на о.Рюген Балтийского моря была взорвана первая испытательная мини-бомба, в Померании — вторая. При испытаниях погибли около 700 советских военнопленных («подопытные кролики»). Мощность — около 5 килотонн.

Каждому немцу придали по 5-6 наших инженеров — учеников, часто немецко-говорящих. Наши жили в казармах, могли выйти в город по пропускам, но указывали в пропуске куда, к кому, место. Например » к\т хроники, Пушкинская площадь, сеанс 14-30″. Ф.Арденне никого не боялся, по праздникам разгуливал по лагерю в полной форме с наградами. Отец и мать часто приглашались к обеду, так как учили в институте язык и были немецкоговорящими, а мать неплохо играла с фрау Арденне в 4 руки на ф-но.

От НКВД был приставлен Игорь Курчатов, которого не надо путать с физиком Борисом Курчатовым. Если в мемуарах написано, что в Академии Наук было совещание Ладау, Капицы (будущих академиков СССР) и др. и упомянута фамилия Курчатов, то это Борис, а если Лаврентий Палыч с Иосифом Виссарионычем заслушали доклад — то это Игорь. Так чекист стал великим физиком.

Параллельно в промышленном реакторе объекта «Челябинска-40» был получен плутоний для первой совковой атомной бомбы, после её испытания немец доктор Н.Риль стал Героем Социалистического труда.

Тогда настал черед массового производства боеголовок и промышленных объемов очистки радиоактивного урана.

Сейчас понятна та наглость, с которой Сталин вел себя в 45г. на Потсдамской конференции — он знал, что немецкая бомба и немецкий уран уже у него в руках. Более того, теперь стало ясно, что японцы получали от немцев уран в обитых золотом ящиках, перевозимых на подводной лодке, имеются данные о проведении ими экспериментального взрыва у берегов Кореи. Последняя лодка весной 45г. всплыла и сдалась американскому эсминцу. Вот почему США ответили Хиросимой и Нагасаки, а не для запугивания Сталина. Этого маньяка уже поздно было запугивать, Арденне уже работал в Москве.

Затем Арденне перебросили в Сухуми, где на берегу бухты был постоен новый научный центр, центрифуга очистки изотопов урана. Объект носил шифр «А», потом А-1009 МинСредмаша, и я не советую гражданам отдыхать и купаться в Сухумской бухте без дозиметра. Отец с матерью переехали туда и до школы я жил в родной Абхазии. Было несколько аварий с выбросами изотопов.

Барон ф.Арденне был научным руководителем этого института (СФТИ Сухумский физико-технический институт). Большую роль сыграл также австийский ученых — радиотехник доктор Фриц. За эту работу барон получил вторую Сталинскую премию 1953г. и в 1955 году ему разрешили вернуться, но в ГДР.

В конце войны в 45 году у Германии были реактивные двигатели и серийные реактивные самолеты, первые зенитные ракеты, первые ракеты класса «воздух — воздух», была атомная промышленность, были инфракрасные танковые прицелы и гироскопическая стабилизация морских орудий, РЛС и станции селекции помех, прекрасные пеленгаторы. Были авиационные прицелы и гиростабилизированные навигационные приборы подводных лодок, «голубая» оптика и 1.5 вольтовые радиолампы размером с ноготь мизинца, крылатые и баллистицеские ракеты. Все это и куча разработок, документации и мозгов живых ученых досталось Сталину.

Столкнув Сталинскую империю с США и распадающейся британской империей, Германия получила шанс — и за короткое время встала с колен и превратилась во вторую или третью по экономике державу мира. Потом это сделала Япония, и заметьте, что без единого райкома, чекистов и руководящей роли партии. А в России — победительнице, люди мечтали о колбасе и масле из Москвы, и не могли купить лекарств умирающему ребенку. Я хорошо помню, как в 1982 г. я электричкой из Москвы сумками возил жратву голодным родичам в Калинине (Тверь).

Правильный ход сделали немцы, и я не совсем уверен, что это была личная инициатива барона ф.Арденне — сдать такую лабораторию без указания свыше — малореально. Любой офицерик тебя пристрелит вместе с твоей фрау. У него ведь был приказ и на этот случай.

Зайдите на сайт энциклопедии.

И помяните в церкви молоденьких советских дурачков 40-х годов, которые в хлопчатых белых халатах брали голыми руками радиоактивные изотопы, которые ведрами выливали радиоактивные отходы в ближайшую речку и мало кто из них дожил не то что до пенсии — до 30-40 лет. Было положено целое поколение молодых и талантливых, доверчивых, но просто глупых, которые проектировали дозиметры для других, но сами работали без дозиметров. Их вдовы и дети помнят о них.

Я помню своего отца. Кочнева Анатолия Тимофеевича, 1926 г.р.. Двадцать лет в атомной промышленности. И медленная нищая смерть от лучевой болезни.

Вечная им память….

И спасибо герру штандартенфюреру за атомную промышленность СССР, которую якобы создал Сталин. Правдивее сказать, ее нам подарили немцы!
Автор: Лель Ефлеон
Прикрепления: 9960605.jpg(28.9 Kb)
 
ЭлектронДата: Среда, 08.05.2019, 21:15 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
И спасибо герру штандартенфюреру за атомную промышленность СССР, которую якобы создал Сталин. Правдивее сказать, ее нам подарили немцы.


Очень интересная статья. Спасибо!
Полагаю, что все закрытые города, появившиеся в 40-50 гг, начинались именно с таких немцев.
 
АлександраДата: Четверг, 09.05.2019, 08:50 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3637
Статус: Offline
Комментарии к статье: "Эта история настоящая БОМБА! Такого раньше Вы никогда не слышали…"

Елена: Смешно это все еще и потому, что там был один человек.
Отлепить от Курчатова прилепленную козлиную бороду и все то, что дорисовали, и будет вам Арденне. ))
Вспомните видео с портретом Марии Антуанетты. )




Это только над одним портретом надругались. Вернее, один вернули к начальному варианту.. а правили всё и вся.. кто будет этим всем заниматься, чтоб разгрести эти лживые картинки? Причем к ним можно смело относить и фото-видео архивы ((

   


"...Теперь там курчатовский институт, но правильнее было был назвать его именем Арденне..."

А что совой об пень, что пнем об сову, как говорится..


Где Курчатов, где Арденне ?.. ))  У того Курчатова все фотки топорно фотошопленые.




Созидали задним числом.

Сандра: Так и должно быть. Государство же там было одно: Bella Arm Air Kondrus. И только после его Гибели во время второй мировой войны и на его территориях появились СССР и Германия.
Поэтому в СССР и говорили на немецком языке, но писали его кириллицей с ошибками и без перевода. А немецкий язык советских евреев оказался английским бандитским языком казаков Гитлера и Сталина, потому что ЭТО была одна и та же немецко-еврейская красноармейская братва, члены партии.

И всё свелось к элементарной революции (Гражданской войне) которую в Bella Arm Air Kondrus устроила интеллигенция с целью вооруженного захвата власти в Bella Arm Air Kondrus.

Но поскольку статья Измена Родине как бы на всех языках звучит не совсем прилично, они и придумали сочинить про якобы войну якобы Германии с якобы СССР: борьба нанайских мальчиков.

Если из истории революции убрать Bella Arm Air Kondrus, как Государство, и как народ, то останется одна красная (советская) армия немецко-фашистских оккупантов в захваченной России: в СССР - евреи, в Германии - немцы. А рожи одни и те же: лучшие представители российской интеллигенции, большевики с меньшевиками, фашисты с коммунистами.

Главное, не говорить название Государства и с кем воевали фашисты с коммунистами за Гибель России и Разделы России в 1941-1945 гг.

Поэтому память у советских немцев и евреев напрочь отшибло с кем они воевали на второй мировой, какой язык запретили после второй мировой и кто был Русскими в России до 09 мая 1945 года?

Потому что после 09 мая 1945 года русскими в захваченной России стали исключительно немцы и евреи со своим немецко-еврейским языком фашистских захватчиков.

Историю захваченной России переписывали немцы и евреи после 1956 года и на немецко-еврейском языке. И когда после Разделов России у немцев появилась Германия, а у евреев появился СССР. И оба на территориях захваченной России.

По этой причине вся советская элита будет иметь литературных двойников в Германии и наоборот: вся германская элита будет иметь своих литературных двойников в СССР. Там было одно Государство, которое немцы и евреи переименовали в Россию, а Историю захваченной России они переписали в пользу немцев в Германии и евреев в СССР.

По этой же причине все советские песни той поры имеют свои копии в Германии, с той лишь разницей, что поют их немцы и евреи на разных языках. Точнее, язык будет один и тот же: английский бандитский, только в СССР он записан кириллицей и называется еврейским языком, а в Германии он называется немецким языком.

По аналогии с СССР, когда СССР распался на 15 независимых государств, та же самая история СССР будет дана в 15 вариантах, и во всех 15 вариантах советская элита будет повторяться на 15 языках с разными национальными именами.

То же самое произошло и после 1956 года, когда интеллигенция своими революциями уничтожила Россию- Bella Arm Air Kondrus на все государства на современной нам политической карте Мира. Германия - это СССР на еврейском языке, а СССР - это Германия, на немецком языке. Вот и всё.

Когда интеллигенция со своими ОПГ устроила Разделы России по результатам второй мировой войны, понадобилось придумать местячковые истории для всех новых государств на политической карте Мира, в том числе и для СССР с Германией. Вот они и придумали... задним числом.

Только там они забыли третий дубль Германо-Израиля всея Руси, это современную нам Великобританию, третий литературный псевдоним Германо-СССР. Эльстон-Сумароков у них вписан задним числом, как Николай Романов, Вильгельм Гогенцоллерн и Георг Виндзор.

Поэтому Черчилль и содержал войска красной армии Колчака, потому что Георг Виндзор, Николай Романов и Сталин-Эльстон - это один и тот же человек. И увы, горе еврейскому народу: Эльстон был главой Интеллидженс Сервис. Воровать надо было не "Российскую Федерацию", а "Английскую Федерацию" - для немецко-еврейской красноармейской братвы со второй мировой и блокады Ленинграда.

Там лежит подсказка: самоназвание советской интеллигенции происходит от названия британских спецслужб Интеллидженс Сервис.

Поэтому и имя "Первый Князь Царь Рус" - это было Имя Первого Короля Английского. А Инглия-Англия это были Земли Петербурга. Поэтому русским языком в СССР и был английский язык. Не то Имя украли советские евреи у Bella Arm Air Kondrus.

Завтра евреи будут петь свои еврейские песни на еврейском языке и праздновать свою великую победу немецко-еврейского народа над Bella Arm Air Kondrus, в помощь воюющей с Россией Германии.

Елена: "...Но поскольку статья Измена Родине как бы на всех языках звучит не совсем прилично, они и придумали сочинить про якобы войну якобы Германии с якобы СССР: борьба нанайских мальчиков..."

Причем, у них этот подход стабилен. В первую мировую то же сделали. Настоящих Белых убрали, а влепили свои красноармейские физиогномиии. Они у них теперь и Белые и красные в одно лицо, казацко-большевицкое.


Сандра: "...В первую мировую то же сделали. Настоящих Белых убрали, а влепили свои красноармейские физиогномиии. Они у них теперь и Белые и красные в одно лицо, казацко-большевицкое..."

Так у немецко-еврейских красноармейских Первая Мировая и Вторая Мировая - это одна и та же война.

Они сами же признались в том, что они убрали Россию со всех своих немецко-еврейских книг, а вместо Русских вписали сами себя: немцев и евреев.

"...- Историю захваченной России пишет победитель..."

А это мы: немцы и евреи. Поэтому Русским и России нет места в наших немецко-еврейских книжонках по переписанной нами: немцами и евреями, Истории захваченной России.

Смотрите на нас: немцев и евреев, это мы теперь будем русскими. А наш Германо-Израиль (СССР) будет вместо вашей России. И - на территориях вашей России.

Это мы: немцы и евреи советские теперь будем жить в ваших домах, в ваших городах и выдавать себя: немцев и евреев, за вас: Русских. А свой немецко-еврейский язык будем называть русским языком. И ничего вы нам не сделаете, потому что мы всех ваших убили и сделали Россию Страной Мёртвых. И ваш русский язык мы запретили в 1946-1950 гг. и объявили его мертвым языком в Стране Мёртвых.

Я так и не поняла: совки такие наглые или просто сумасшедшие? Психически больные люди? Я так не поняла юмора с евреями, которые стали выдавать себя за русских, а свой еврейский язык за русский язык. Они - больные? Потому что плясать свою великую победу над Россией - по всей России? Это надо быть либо откровенно сумасшедшим, либо самоубийцей.

А просто так , чтобы знали, как помирающих казаков спасать. Выживут и красной армией станут, немцами и евреями.
Прикрепления: 0149428.jpg(242.0 Kb) · 2802440.jpg(142.4 Kb) · 4409123.jpg(39.3 Kb)
 
MargaritaДата: Пятница, 20.09.2019, 18:58 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
Были ли открытия радиоактивности элементов, и в частности, радия, совершены Пьером и Марией Кюри? 

Или они лишь восстанавливали знания, которые принадлежали разрушенной цивилизации?Очень сомнительно, что открытие радиоактивности приходится лишь на начало 20 века. А до Удара по планете - 500 лет цивилизация жила без знаний о радиации, используя лишь дрова, уголь или нефть?


Официально: "Французские ученые Пьер и Мария Кюри обнаружили, что отходы, остающиеся после выделения урана из урановой руды (урановая смолка, добывавшаяся в городе Иоахимсталь, Чехия), более радиоактивны, чем чистый уран. Из этих отходов супруги Кюри после нескольких лет интенсивной работы выделили два сильно радиоактивных элемента: полоний и радий. Первое сообщение об открытии радия (в виде смеси с барием) Кюри сделали 26 декабря 1898 года во Французской академии наук. В 1910 году Мария Кюри и Андре Дебьерн выделили чистый радий путём электролиза хлорида радия на ртутном катоде и последующей дистилляции в водороде. Выделенный элемент представлял собой, как сейчас известно, изотоп радий-226, продукт распада урана-238. За открытие радия и полония супруги Кюри получили Нобелевскую премию. Радий образуется через многие промежуточные стадии при радиоактивно
м распаде изотопа урана-238 и поэтому находится в небольших количествах в урановой руде".




Из официальной биографии Марии Склодовской-Кюри прочитала, что они с сестрой решили получить высшее образование. По всей видимости, оно было платным, и тогда они решили выучиться по очереди, а до того подрабатывать в имении Чарторыйских.

(Ну, да. В Польше они, слава Богу, остались Чарторыйскими, а в России стали Царями Русскими. Где ещё можно работать в услужении? Только у самих Чарторыйских).
Не стыкуется что-то. До Удара по планете высшее образование было платным?? Не верю! Очередная придуманная история?

Ниже раскрашенный вариант фотографии, сделанной на Сольвейской конференции в 1927-м году. Фото уникально тем, что на нём запечатлены самые выдающиеся учёные 20-го века, собравшиеся вместе: Альберт Эйнштейн, Нильс Бор, Мария Кюри, Эрвин Шредингер, Вернер Гейзенберг, Вольфганг Паули, Поль Дирак, Луи де Бройль и другие. Более половины из людей на этом снимке получили Нобелевские премии за свои открытия и достижения.




В 1903 году Мария Кюри получила Нобелевскую премию. Это по официальной истории.
Это через 3 года после того, как планета стояла разрушенной после Удара?! Что-то тут не то!

Возможно, при Ударе были разрушены в первую очередь все военные объекты. К ним можно отнести всё, связанное с радиоактивными элементами. И тогда Марии Кюри, (не пойму на чьей стороне она была), предложили восстановить утраченные наработки в области радиации... А вот кто предложил? Нобелевскую премию кто организовал? Grey? По чьему поручению восстанавливала науку Мария Кюри? Если Нобелевская премия принадлежала Grey, то Армейским бы премию не дали...

Нобель изобрел порох, динамит, детонатор... Что-то в этом утверждении не то!

Пришла в голову мысль о том, что как после Удара было "прихватизировано" всё государственное имущество Армии, то чем "ученые" хуже? Они тоже приватизировали себе часть научных исследований Армии Карусов. Естественно, за определенный вклад в дело свержения государства. А затем получили свою долю! Ну, конечно, не просто так, а за восстановление знаний всей цивилизации. Труд всей цивилизации в области радиоактивных элементов отдали в приватизацию отдельным лояльным ученым.
Это было как в науке, так и в музыке, искусстве и т.д.
Каждый получал долю убитых, каждому писали новую историю рода, особо отличившимся приписывали рабский труд в имении Чарторыйских.

Комментарии:

Сергей Петрович: Может то что они получили Нобелевскую премию_подарок от новых властей и показывает что не открывали они ни чего, а максимум переделывали или заменяли знания бредом
Александр Крысенко: Пример получение образования по очереди был ещё у Дюрера. Возможно не в тему, но ситуация схожая.
А ещё Альфред Нобель разбогател на добыче бакинской нефти.
Сандра: До Удара всё образование было бесплатным. В том числе и художественное, потому что умение рисовать входило в семь рыцарских боевых искусств и ему обучали в школе. Всех и в обязательном порядке.
Если кто-то пошёл учиться за деньги, значит - это уже было после Удара и революция: интеллигенция дорвалась до власти.
Маргарита: Если Нобель разбогател на добыче бакинской нефти, то это события начала 20 века после Удара. Не могло быть так, чтобы стратегический ресурс - нефть и нефтянные месторождения были не в государственной собственности! То есть Нобель - это один из приватизаторов гос. имущества Армии.
Сандра: Всё правильно. До Удара и начала революции, все природные ресурсы были в государственной (общей) собственности и частные (физические) лица не имели права на их разработку. Если только государственное имущество оказалось в руках частных лиц, это говорит о том, что это было уже после революции, когда интеллигенция национализировала национальную собственность и приватизировала (разграбление) государственное имущество Bella Arm Air Kondrus - Армии Карусов.

Думаю, что это были переводы с английского, а не открытия. Там была планетарная война, жрать было нечего, какие там научные исследования и на чем? Так что, остаются только переводы с английского.

Всю интеллигенцию сдал Фрейд, он сказал, что у него всё переводное и у интеллигенции нет ничего своего, потому что они всё поворовали у Аристократии, когда захватили архивы.
Энштейн тоже ничего не открывал. Он работал в архивах, где хранились патенты и архивы Аристократии. Вот оттуда Энштейн и украл все свои открытия.
Андрей Шубович: Думается мне, что Кюри и не открывали, и не восстанавливали. Как и в случае с другими "открытиями" это просто легенда для толпы, чтобы скрыть факт уже имеющихся всех достижений.
Сандра: Согласна.
Дмитрий Тихомиров: Мое мнение, что все «открытия»-это, так сказать, типа «легализация» всего того, что уже существовало! Надо же было как-то «обосновать» откуда это все! Это касается не только открытий!
Александр Крысенко: Интересно для чего добывали уран из урановой смолки в городе Иоахимосталь? Это как делать бензин без двигателя внутреннего сгорания. Или подгонять решение задачи под ответ...
Прикрепления: 3102076.jpg(80.3 Kb) · 6862223.jpg(354.1 Kb)
 
ЭлектронДата: Пятница, 20.09.2019, 19:10 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Всю интеллигенцию сдал Фрейд, он сказал, что у него всё переводное и у интеллигенции нет ничего своего, потому что они всё поворовали у Аристократии, когда захватили архивы.

Вот и ответ на все вопросы...
 
ЕленаКРДата: Четверг, 30.07.2020, 16:59 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
Зачем в СССР отменяли Историю?

Я часто пишу ТИ - Традиционная История или восстановленная История.
Как будто есть несколько Историй? Но на поверку оказалось, что есть одна История. Может быть только одна История.  Эту Историю восстановила Александра Кондрус. Гениальная, великолепная, не смотря на все нападки со стороны ее противников, очень тактичная женщина. Очень воспитанная.
Итак. История или пропаганда?

Когда очень тщательно вчитывалась в понятия , то получилось, ТИ-это не история, это  пропаганда.
Хотя бы оставили Историю технологий? И даже это невозможно.
Даже отдельные события преподносятся, как пропаганда.
Было одно Мега- Государство. в этом государстве люди жили по Нравственному закону.
Потом Случилась Катастрофа. Борьба за власть над планетой. И нет никаких других Историй. Никаких государств.

Целое поколение, может даже и не одно, а два, выросли без изучения Истории. ЕЕ не было. Изучали только "некоторые события, отрывочные факты по ходу изучения других предметов".

В предложенной статье в шутливой форме рассказано, что Истории не было. Она была не нужна. Так как не было еще деления единого Мега-государства на страны и на народы. То есть не было патриотизма. Необходимость в пропаганде и политизации молодого поколения возникла, когда Началась Вторая мировая война (1939-1955 гг.) по разделу захваченного имущества. Красные захватили планету Белых людей.

Не обращаем внимание на даты в статье. Дат  XIX века не должно быть. Придумывали Традиционную Историю в середине 50-х годов XX века.
Сведения от дальнего родственника, который в 40-е годы прошлого столетия был подростком и выжил, как он считал потому, что его папа брал его на фронт, на передовую. Когда папа читал молодым солдатам-новобранцам лекции по Истории, мальчика кормили на походной кухне.
О чем точно были лекции, родственник не помнил. Помнил только, что тогда не было никакой Истории, преподавания Истории в школе и солдатам рассказывали про Александра Невского. ??? "Должны же были быть хоть какие-то идеалы у солдат!"
Пропаганда призывала защищать Александра Невского? Или это были войска народного ополчения? Сложно это представить сейчас!?

Сергей  Климовский в своей статье неоднократно обращает внимание, подчеркивает  проколы марксисткой пропаганды по сочинению Всемирной и местечковой Истории. Возможно и высмеивает, что Историю придумывали коллективно и утверждали на I Всесоюзном съезде колхозников- ударников.
Это касается и технологий, способов производства - способов ведения  экономической и хозяйственной деятельности.

Источник  https://u.to/pHI0GQ

Зачем в СССР отменяли Историю?

Сергей Климовский
Кандидат исторических наук, историк и археолог
27.02.2018 в 09:32


В 1918 г. Наркомат просвещения РСФСР отменил преподавание истории в школах.
Вернули её только после постановления ЦК ВКП(б) от 15 мая 1934 г. "О преподавании гражданской истории в школах Союза ССР". Причина – большевики считали: история – наука более классовая и партийная, чем математика. Её нельзя преподавать по старым учебникам Дмитрия Иловайского, так как он монархист, черносотенец и ещё жив (умер в 1920 г.), и может требовать денег за переиздания. Он написал их в 1860-ые, их переиздали более 150 раз, что давало ему доход, за который он жил и издавал газету "Кремль", пока её не закрыло ЧК.

Луначарский, Крупская и другие товарищи единодушно решили: всё это никуда не годится, надо написать учебники на основе учения Маркса, а пока не напишем, – историю в школе отменить. Заменить краеведением с обществоведением, и на уроках рассказывать о труде и классовой борьбе на примерах из истории. В скором и успешном завершении этого проекта товарищи полагались на Маркса с Энгельсом, на ещё живого Ленина, и на старого историка-большевика Михаила Покровского, который учился у Ключевского. Но товарищи даже не представляли, во что вляпались.

Главной их проблемой оказался Маркс, – не оставил цельной историософской схемы. В "К критике политической экономии" он однажды написал: были античный, азиатский, феодальный и буржуазный способы производства, и всё. Ничего такого больше не писал. В "Капитале" есть отдельно античный и рабовладельческий способы производства, и ещё мелкотоварный (мелкобуржуазный). Энгельс прямо называл Россию, Индию и Индонезию странами первобытного коммунизма и деспотизма с родовым строем, и де-факто отнёс их к азиатскому способу производства. В 1920-1930-ые марксисты в СССР бурно решали, что Маркс имел ввиду под азиатским способом производства, пока Сталин это не прекратил. В "Нищете философии" Маркс даже написал: капитализм невозможен без рабства, и указал на юг США, чем поставил между ними знак равенства. Через 18 лет рабство в США отменили. Но Энгельс, когда переиздавал этот опус Маркса, написал в сноске: мой покойного друг был прав, капитализм таки невозможен без рабства, теперь негров-рабов заменили рабочие из Китая. В 1884 г. Энгельс уже без Маркса открыл в Германии и Индонезии ещё один способ производства – государственный социализм, назвал его "заразой", и обвинил в ней Бисмарка и голландских колонизаторов

Но гораздо большей проблемой было то, что Маркс в 1877 г. прямо написал журналу "Отечественные записки", а затем в 1881 г. Вере Засулич: я не создал никакой всеобщей историософской теории со сменой формаций для всех времен и народов, так как создать её нельзя по определению. Всё это, вы русские, сами выдумали и приписываете мне, а я всего лишь утверждаю: подобно тому как капитализм сменил феодализм, так и его сменит коммунизм. Что создать такую теорию нельзя, в Европе тогда считали многие, а не только Маркс. Эта точка зрения доминирует и сейчас, но не стоит зарекаться.

С Марксом не повезло: он оставил такое сумбурное наследие, что даже Энгельс не смог его упорядочить. С Лениным было ещё хуже. В 1921 г. вместе со словом "НЭП" он ввел и понятие "уклад", которого нет в немецком языке, сакральном языке марксизма. Ленин заявил о наличии в СССР четырех укладов – патриархального (натурального хозяйства), мелкого товарного, частного капитализма и государственного капитализма, но затем умер, так и не объяснив партии, в чем их отличие от способов производства и формаций.

Покровский тоже не оправдал надежд партии, и по мнению Троцкого, впал в мейеризм. Немецкий историк античного мира Эдуард Мейер (1855-1930) ещё в XIX в. утверждал: в античной Греции рабство, капитализм и феодализм постоянно сменяли друг друга. По его мнению, эти три способа производства всю историю сменяют друг друга, но в свободной последовательности. Капитализм может сменить рабовладение, затем будет феодализм, после него ­– капитализм или рабовладение, и так до бесконечности. Покровский не был сторонником Мейера, но указывал на наёмный труд и капитал в Киевской Руси, что и выразил в образной формуле "самодержавие – это торговый капитал в шапке Мономаха".

У Покровского капитализм сосуществовал с феодализмом, а новгородских купцов он называл буржуазией и любил проводить параллели с Европой. Но настоящим "грехом" Покровского перед партией было не это. Такие взгляды он излагал ещё до 1917 г. и это считали марксизмом, а полное неприятие им москвоцентричной концепции Карамзина о "собирании земель", которую Иловайский повторял в своих учебниках. Покровский писал: никакого единого "Русского государства" не было, из Новгорода и Владимира ездили "в Русь" – в Киев, поэтому распадаться было нечему, и собирать было нечего. Борьбу Новгорода с Владимиро-Суздальским княжеством за сбор дани с народов севера и реки Камы он сравнивал с борьбой за колонии в Америке испанцев и англичан. В добавок у него новгородские демократы всю историю боролись с монархистами из Суздаля, а затем из Москвы.

Партия могла признать наличие элементов капитализма не только в Московской, но и в Киевской Руси, благо Маркс с Энгельсом тоже писали о роли средневекового торгового и ростовщического капитала в генезисе капитализма, но отказаться от москвоцентризма и "собирания земель" не могла, так как сама занималась "собирательством". Получался парадокс: партия имела на руках книги Покровского, марксиста с 1896 г., члена РСДРП с 1905 г. и с тех времен знакомого с Лениным, но не хотела издать на их основе учебники.

В это время в Украине Матвей Яворский концепцию Покровского в форме учебников изложил, и переиздавал. Но то, что можно было делать в Украине, было не позволено в остальном СССР. С Украиной пока заигрывали, и проводили "украинизацию" бывших госслужащих империи, которые теперь служили СССР. Большевики были научены войной с УНР, Махно, Зеленым и другими "батьками", и не хотели повторять ошибку Николая ІІ, который 22 апреля 1915 г. приехал в занятый российской армией Львов и сразу объявил, что никакой Галичины нет, а есть Русская земля до Карпат, приказал переименовать украинцев в русинов, и всё делопроизводство и публичные выступления вести на великорусском языке. Большевики, чтобы не наступать на эти грабли, даже пригласили вернуться в Украину гегельянца Грушевского, в концепции истории которого украинский национальный дух последовательно вселялся в киевских князей, Данилу Галицкого, в литовцев Олельковичей, в казаков Хмельницкого и в Мазепу. Большевики надеялись: Грушевский поселит этот дух и в Совнаркоме УССР, чем снимет все проблемы строго по Гегелю. Грушевский был не против, но настаивал: история Украины обособлена от истории Московии, с чем красные "собиратели" согласиться не могли.

Последней надеждой большевиков были массы и их коллективное творчество. Массам, чтобы могли высказаться, создали в 1926 г. журналы "Историк-марксист" в РСФСР и в 1927 г. "Прапор марксизму" в УССР. В 1931 г., когда уже шла "зачистка", создали совсем правильный журнал "Классовая борьба" под лозунгом "Массы творят и пишут историю". Но возникли проблемы.

Со времен Николая I официальная доктрина истории империи утверждала: в России, в отличие от Европы, никогда не было феодализма и поэтому не будет ни капитализма, ни революции. Россия развивается особым путем, в ней всегда был особый социальный строй, основанный на единстве царя и народа. Но за сто лет общепринятого названия ему так и не придумали. Народники эту точку зрения тоже разделяли, почему и искали способ, как перепрыгнуть в социализм, минуя ужасы капитализма и Маркса, и видели в общине "трамплин" для прыжка. К ХХ в. версия особого пути всем так надоела, что старая и "красная" профессура единодушно признали: в России, как и в Европе, был феодализм, начинался капитализм, но от его ужасов нас спасла революция.

Но в Европе и у Маркса был ещё и рабовладельческий строй, который он, как считали марксисты, случайно назвал античным. Следовательно, этот строй надо было найти где-то в начале истории Киевской Руси, чтобы не портить всю диалектику, и что-то решить с азиатским способом производства. Это было возможно, так как о рабах в Киевской Руси источники сообщают чаще, чем о феодалах. С феодализмом тоже были свои проблемы, и чем глубже вникали в них большевики, тем больше понимали: это всерьёз и надолго, а учебники в школы надо было отправить ещё позавчера. Поэтому стали подсматривать, что там у буржуев. На загнивающем Западе, как обычно, были разброд и шатание. В рабство как в самостоятельный способ производства там уже мало кто верил, и в существовании феодализма тоже начали сомневаться. Но это полное разложение давало много примеров, что схема Маркса весьма далека от фактов истории, в чем большевики и сами убедились, когда стали писать историю СССР с древнейших времен. Оптимизм вселяла лишь партия Гитлера. Она бодро рассказывала об особом пути Германии и демонстрировала чудеса патриотического воспитания с использованием "Кольца Нибелунгов" и земли Туле. Большевики могли лишь завидовать немцам, у которых все концы истории благополучно сошлись в "Кольцо Нибелунгов".

Партийные массы поняли, что с азиатским способом производства и феодализмом они могут разбираться ещё сто лет, и ничего хорошего для них из этого не выйдет. Эти массы хотели простоты с ясностью сейчас и именем Маркса, и плевать, что Маркс ничего такого не писал. Товарищ Сталин чутко прислушивался к настроению партии и в феврале 1933 г. на І Всесоюзном съезде колхозников-ударников на пробу огласил истинно марксистскую схему истории из пяти способов производства. Азиатский способ не вошел. Колхозники не возражали, а партия этого давно ждала и готовилась.

С конца 1929 г. партия начала погром школы Покровского и других "уклонистов". В 1929 г. был арестован, лишен звания академика и исключен из партии Яворский, вскоре вновь арестован и расстрелян как националист. Атакам подвергся и сам Покровский, но умер в 1932 г., чем облегчил ликвидацию всей школы. Его книги изъяли и отправили в спецхран, куда после ареста в 1932 г. попали и книги Грушевского. Покровского в СССР вообще старались не упоминать, а из Грушевского сделали куклу для битья. В 1929-1931 гг. прошло и "Академическое дело", во время которого из научных учреждений уволили свыше 600 человек. Оглашению Сталиным истины предшествовала большая "зачистка".

Приход к власти Гитлера ускорил принятие в 1934 г. партией решения о возвращении истории в школу. Но оказалось, авторы пробных учебников репрессированы, упоминать их нельзя, и везде обличается колониальная политика Москвы в полном соответствии с дореволюционной линией партии. Сталин и партия приняли решение: обличения удалить, вернуться к москвоцентризу Карамзина и учебникам Иловайского, но наложить на них схему якобы Маркса, и разрешить славянам "перепрыгнуть" через рабовладельческую формацию.

Последнее было принципиально, так как объясняло, как якуты и чукчи смогли от первобытного коммунизма "перепрыгнуть" в настоящий коммунизм. С 1936 г. такие учебники в школы стали поступать, и в СССР продолжили "прыгать" в коммунизм по учебникам Иловайского и Сталина. Обоих вежливо не упоминали, так как учебники были коллективным творчеством партии. Главным по надзору за творчеством в поле Киевской Руси назначили Бориса Грекова (1882-1953), для чего ему дали в 1935 г. звание академика. За верность делу партии Грекову даже простили, что в 1920 г. он приветствовал в Крыму Врангеля. От Грекова эта должность перешла к Борису Рыбакову, а в Украине её стремился создать под себя Петр Толочко.

Так в СССР наглядно доказали: без истории жить можно, но недолго. В дальнейшем было всего три жёстких правила: азиатский способ не признавать, схеме "Маркса" не изменять, и от линии на москвоцентризм не уклоняться. Эти правила в РФ действуют и до сих пор, но есть тенденция вернуться к имперской доктрине об особом пути. Сергей Кара-Мурза даже предложил для него название – "тёплое общество", кальку с "открытого" и "закрытого" обществ Карла Поппера. Эксперимент над историей в РФ продолжается, и опять может рвануть, как в год двух революций.
_____________________________________________________________________________
Так зачем в СССР отменяли Историю?
Отменили Историю единого Мега- государства, но новую марксистскую пропаганду еще не придумали, поэтому до конца- начала 60- х годов прошлого столетия предмета История в школьной программе не было.
Прикрепления: 2462758.jpg(22.1 Kb)


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Пятница, 31.07.2020, 08:39
 
ЕленаКРДата: Пятница, 31.07.2020, 06:51 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
США vs CCCР или два школьника в 1958 году
16 мая 2010 г., 15:18
Источник
В марте 1958 года американский журнал Life опубликовал большую статью о кризисе в образовательной системе Соединенных Штатов. В качестве примера были выбраны двое школьников - Алексей Куцков из Москвы и Стивен Лапекас из Чикаго. Корреспонденты журнала целый месяц ходили за парнями по пятам, наблюдали как учатся, чем интересуются, что читают, как проводят время после уроков.


Результаты исследования потрясли Америку....

Они никогда не виделись и даже не писали друг другу писем. Алексей Куцков вырос в Москве, Стивен Лапекас - в Чикаго. Их судьбы пересеклись лишь однажды, когда обоим было по 16 лет. Советскому и американскому школьникам суждено было представлять свои державы в одном из эпизодов исторического соревнования СССР и США - чья система образования лучше.

Эксперимент был проведен американским журналом Life.

Итак февраль 1958 года, Москва, будни обычного советского школьника 10 класса школы №49


Урок в советской школе.


На уроке физики.


Волейбол.


Урок английского языка.


Алексей Куцков до сих пор не знает, почему выбор пал именно на него. Отец погиб на фронте, мать - инженер, настояла на занятиях музыкой, купила пианино. В 12 лет записался в конькобежную секцию в ЦСКА, а через некоторое время выбрал волейбол. Играл за команду мальчиков, юношей и сборную Москвы.

Алексей уже и не помнит, как звали американских гостей, которые провели с ним весь февраль 1958 года.

- Им было где-то за 30, но мне, 16-летнему, они казались людьми в возрасте. Оба высокие, наверное, под метр восемьдесят пять, и выглядели респектабельными джентльменами. Во всяком случае, мне тогда джентльмены представлялись именно такими. Все время ходили в хороших строгих костюмах с галстуками. Ни о какой дружбе между нами не было и речи. Весь месяц "исследователи" питались в ресторанах, но меня с собой не пригласили ни разу. Не было ни подарков, ни сувениров, ни пресловутой жвачки. Возможно, это входило в условия эксперимента: все должно было быть как всегда... Вообще-то дотошными они были ребятами. Но и воспитанными - если я говорил: сюда я пойду один, не приставали с уговорами. Например, они ни разу так и не побывали у меня дома, хотя очень хотели. У меня тогда болел дедушка, и я сказал: ко мне нельзя. Посокрушались, но не настаивали... Каждое утро они поджидали меня в школе. Сидели на уроках, на переменах, правда, оставляли в покое. А после уроков мы вместе ехали куда-нибудь.

О том, что точно такое же исследование проводилось и в американской школе, что был некий "подопытный" Стивен Лапекас, я узнал уже потом, когда мне подарили номер журнала "Лайф".

А в это время в Америке в том же феврале 1958 года в Чикаго жил обычный паренек Стивен Лапекас. И жил он как и миллионы обычных американских подростков


Один из уроков.


В бассейне.


В танцевальном классе.


Урок биологии.


Родители оплачивают Стивену дополнительные занятия по геометрии.

Зато я танцую лучше

После выхода номера на бедного Стивена полетели все шишки. Сомнительная слава "танцующего мальчика" ничего не знающего кроме рок-н-ролла сильно испортила ему жизнь. С тех пор он больше не общается с журналистами...

Итоги

Программа исследования, критерии для сравнения двух систем образования составлялись американцами. Они хотели выяснить, что Америка и СССР подразумевают под "хорошим средним образованием". Сравнивали набор изучаемых в школах предметов; отношение к занятиям учеников; книги, которые они читают, как проводят свободное время. Результаты исследования были опубликованы в журнале 24 марта 1958 года и совершенно потрясли Америку.

Выяснилось, что хотя Алексей и Стивен ровесники, Алексей как минимум на 2 года опережает американца по образованности.

Стивен изучает английский, американскую историю, геометрию и биологию. Для него самый сложный предмет - геометрия, поэтому его матери приходится платить 4 доллара за час дополнительных занятий в неделю. Список предметов у Алексея намного больше, и по всем он одинаково хорошо успевает.

Алексей читает Шекспира и Шоу, а Стивен только закончил приключенческую книгу Стивенсона. И вообще, подчеркивают авторы эксперимента, в американских школах ученики предпочитают не читать литературные произведения целиком, а ограничиваются рецензиями. В советской же школе это недопустимо. Оба юноши активно занимаются спортом. Стивен 11 часов в неделю плавает в бассейне. Алексей ходит в волейбольную секцию три раза в неделю и еще пять раз в неделю занимается музыкой. Стивен каждый день встречается со своей подругой, любит бывать на вечеринках и танцевать рок-н-ролл. У Алексея же почти нет свободного времени, а отношения с девушками явно отстают от американского стандарта. Стивен общительный, с чувством юмора, лидер во всех школьных мероприятиях. Алексей трудолюбивый, целеустремленный, даже агрессивный. Стивен легкомысленно относится к учебе, хотя собирается поступать в колледж. Но он знает, что это не гарантия его успеха в жизни. Для Алексея на первом месте оценки в школе, он серьезно настроен поступить в институт и уверен, что именно от этого зависит его дальнейшая судьба.

Советская школа, подчеркивали исследователи, уделяет большое внимание фундаментальным научным предметам - химии, математике, физике, астрономии, но у Алексея хорошая подготовка и по литературе и языкам. Есть, правда, проблемы с историей, но отнюдь не по вине ученика: после смерти Сталина школьный курс переписывается, и экзамен по современной истории пока отменен. И вообще в России и Восточной Европе у детей больше резона учиться. В СССР ученые и инженеры - представители новой аристократии, и единственный путь влиться в ее ряды - это образование.

...Выводы из эксперимента Америка сделала. Хотя подошла к делу по-своему, по-американски прагматично. Нищих учителей в США не стало, а школ стало больше. Администрация запустила программу поддержки наиболее способных учеников - им выделялись стипендии. Словом, американская школа забыла о бедности. Но тогда, в 1958 году, случилось еще кое-что: американцам дали понять, что в соревновании с СССР дело придется иметь с новым и образованным поколением советских людей, за которыми придется тянуться и от которых непросто будет не отстать. И этот урок преподал им десятиклассник Леша Куцков.

Жизнь после эксперимента

Стивен Лапекас предпочитает больше не общаться с журналистами, не вспоминать тот злополучный месяц из своей жизни в 1958 году.

Что было после школы? Окончил университет штата Иллинойс по специальности "физкультура". Потом учился в военном колледже, 5 лет служил в армии, 8 месяцев провел во Вьетнаме. Уйдя на гражданскую службу, Лапекас стал работать в американской авиакомпании Trans World Airlines (TWA). В течение 30 лет он был в ней пилотом. Еще "на счету" Лапекаса двое детей от первой жены, двое - от второй и два внука. В России не был и не собирается.

Алексей Куцков окончил школу серебряной медалью. Но она не пригодилась - в Московский авиационно-технический институт он поступал в тот год, когда с серебряной медалью вместо одного экзамена пришлось сдавать все. Но при конкурсе 17 человек на место поступил легко.

Куцкова распределили на работу в Шереметьево, где тогда находилась авиационно-техническая база полярной авиации. В 26 лет он уже был замом главного инженера этой базы, летал в Тюмень и на Северный полюс.

Приказом министра в 1974 году был направлен на работу в Госавианадзор. В этой организации, следившей за безопасностью полетов, Куцков проработал до 1991 года, дослужившись до начальника управления по расследованию и профилактике авиационных происшествий. За 20 лет работы Куцков лично расследовал более 60 авиационных происшествий и инцидентов.

- Мне, конечно, хотелось бы как-нибудь увидеться со Стивеном, поговорить с ним. Но сначала я не знал, где его искать. Потом, когда по работе бывал в Америке, попросил знакомых свести нас. Но Лапекас от встречи отказался. Я же не стал настаивать.
_________________________________________________________________

Краткий очерк о жизни двух школьников, живущих в разных странах, на разных континентах.
Февраль 1958 года.
Школьник Алексей в СССР не изучал в школе предмет История.
Школьник Стивен в США изучал только Историю Америки.
Возможно читал новеллы про бледнолицых и краснокожих. В детстве мне говорили, что американцы изучали Историю по Фенимору Куперу. Как например, в Швеции дети изучали географию по книге Лагерлеф Сельма Оттилия Ловиса "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями" по Швеции.
Возможно, что школьникам рассказывали в 50- е годы прошлого столетия на уроках биологии и зоологии про динозавров и что человек произошел от обезьяны? Такая марксистская пропаганда. Но уроков Истории не было. Всемирной Истории не было.
Мальчики старшеклассники, в 1958 году. Не за горами служба в Армии. А как же холодная война? Как же противостояние, гонка вооружения?

Вывод: Еще даже в 1958 году в школах таких двух крупных государствах, как СССР и США, не было преподавания  науки Истории.
Была только марксистская пропаганда. Так: Вот революция, вот разрешили отмечать Новый год, случилось это тогда- то по Новому календарю... И т.д. Отдельные обрывочные события.
Пропага́нда в современном политическом дискурсе — это открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Это то, что разрешено тиражировать. Или другими словами цензура.
Еще правильнее пропаганда только зарождалась. В целом, на мой взгляд, образование в двух странах выглядело в 1958 году, как образование в нормальной среде: упор на точные науки и творчество.

Остальные фото можно посмотреть в Источникеhttps://dnevniki.ykt.ru/Bustor+Kitonn/399201
Прикрепления: 3090832.jpg(20.6 Kb) · 2343087.jpg(15.6 Kb) · 6871539.jpg(16.4 Kb) · 5295999.jpg(16.5 Kb) · 0989557.jpg(20.9 Kb) · 3437685.jpg(23.6 Kb) · 8117333.jpg(20.3 Kb) · 1400814.jpg(19.4 Kb) · 0867080.jpg(15.6 Kb) · 3956964.jpg(22.5 Kb)


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Пятница, 31.07.2020, 07:00
 
tdn050175Дата: Пятница, 31.07.2020, 10:07 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Цитата ЕленаКР ()
В марте 1958 года американский журнал Life опубликовал большую статью о кризисе в образовательной системе Соединенных Штатов.
Теоретически, все это исследование тоже может быть уже "переписано"...
 
ЭлектронДата: Пятница, 31.07.2020, 17:34 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата ЕленаКР ()
Была только марксистская пропаганда. Так: Вот революция, вот разрешили отмечать Новый год, случилось это тогда- то по Новому календарю... И т.д. Отдельные обрывочные события.
Полагаю, так и было..Просмотрел в очередной раз отцовские разные учебные аттестаты- много путаницы в датах...Видимо, подделывались под ситуацию...
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Наука и образование Армии (Обсуждение научных теорий и истории образования.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2020