АРМИЯ
Карусов
Воскресенье, 21.07.2019, 00:50


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Скульптура Армии Карусов (Скульптура, ваяние, пластика Армии Карусов.)
Скульптура Армии Карусов
MargaritaДата: Пятница, 13.06.2014, 11:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 870
Статус: Online


Скульптура, ваяние, пластика Армии Карусов



Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Скульптура, ваяние, пластика, — в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и др. материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах. Скульптура изображает главным образом человека, реже животных, ее главные жанры — портрет, исторические, бытовые, символические, аллегорические изображения, анималистический и мифологический жанр.

Различаются круглая скульптура (статуя, группа, статуэтка,бюст), осматриваемая с разных сторон, и рельеф (вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углубленным по отношению к плоскости фона, основные виды — барельеф и горельеф). Монументальная скульптура (памятники, монументы) связана с архитектурной средой, отличается значительностью идей, высокой степенью обобщения, крупными размерами; монументально-декоративная скульптура включает все виды убранства архитектурных сооружений (атланты, кариатиды, фризы, парковая, фонтанная и фронтонная скульптура); станковая скульптура имеет размеры, близкие к натуре или меньшие, и конкретное углубленное содержание.
Прикрепления: 5904641.jpg(48.0 Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 05.12.2016, 18:45 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3470
Статус: Offline
Теперь внимательно смотрим на верхушку Исакия

Оригинал  Теперь внимательно смотрим на верхушку Исакия



Здесь: одна из колоколен собора.

Дальше... Всего четыре колокольни по периметру.








http://good-vacation.ru/2016/03/piter-vid-sverhu/

Это я всё к чему?

Взглянем на верхушку большого купола?





Венчает купол.





Как бы не стыковка выходит.

На колокольнях оконечник в виде некоего ведра, цилиндра с шишкой и на вершине шар, а на основном куполе только шар? Логично, чтобы везде было одинаково для завершения композиции? куда делся цилиндр? Куда делась скульптура на вершине?

Теперь посмотрим с купола в сторону дворцовой площади....





То же самое основание на колонне для скульптуры, как и на колокольнях собора. архитектор адын? Может и так? Но логики нет???



Сравним оба основания для креста и постамента?



Всё логично,

на колоннаях Диоклетиан, на соборах ангел и так по всему миру без исклюбчения, а то что сейчас мы имеем, так это всё новодел и переделики!

Вандомская колонна в Париже.



Нэльсон на колонне в Лондоне. Статую переделана.



Мадрид. Статуя колумба на колонне. Статуя переделана.



Оба мореплавателя. архитектор, видимо был один и верёвки завязывать умел? ))))

Берлин.Французский собор. статуя Ангела.



Берлин, ангел на колонне. Сняли с Немецкого собора и переставили на колонну. На немецком соборе крест, а на французском - ангел, где симметрия, два одинаковых здания, одинаковая архитектура и вдруг. Французский собор - католицизм. немецкий - лютеранство? Почему на католическом соборе нет креста сверху? Куда делся Диоклетиан - не известно?



Брюссель,колонна Конгресса.



Брюссель. купол дворца правосудия. осталось только шишка. Zakon!!!



Рим. Колонна Траяна.



Рим. Собор святого Петра.

$IMAGE6$


Флоренция. Сcolonna della Giustizia. (Колонна юстиции, Закона, то бишь). Zakon- это Диоклетиан.



Флоренция, Купол Санта Мария. Должна быть в виде ангела скульптура. Сумели воткнуть только малюсенький крест.



Мельбурн. Сад шоу.



Шри-Ланка. Коломбо. Капитолий.



Что думает про это? Перестроили?

Индия. Агра.



Пекин. Колонна Хуабяо.

Прикрепления: 0231655.jpg(306.1 Kb) · 8913190.jpg(261.8 Kb) · 4400333.jpg(405.1 Kb) · 4983132.jpg(332.8 Kb) · 4689397.jpg(651.6 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 10.12.2016, 13:07 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3470
Статус: Offline
Современная реставрация ангела на Александровской колонне.

Источник





Видно, что крест является составным. Виден сварочный шов, что доказывает новодел в этом элементе.Ангел, значит, цельно-литой и это очень сложный элемент монумента, а крест - простейший элемент, многосоставной. Видать, Монферран что-то перепутал, идя от сложного к простому?


Да "Крест" похоже что Ангелу влепили только в 20-м веке, где-то в 1903-1904 гг.
Прикрепления: 9626834.jpg(75.4 Kb)
 
ЭлектронДата: Среда, 28.12.2016, 20:46 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
Взято отсюда :www.iren-mel.livejournal.com
Копии и вариации Статуи Свободы в разных уголках Планеты (13 фото)
 
АлександраДата: Четверг, 23.02.2017, 16:21 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3470
Статус: Offline
Вот он, — "князь Италийский граф Суворов-Рымникский".

Интересно, где народ? Город пустой.

Фото отсюда






Дано:

01. Петербург - это переименованный Ксикрик на реке Новогор, Столица Чарторыйских-Конде, Ангелов Карусов - Белые Офицеры, Бела-Гвардейщина.

02. "Романовы" - это переименованные кубанские казаки Эльстоны-Сумароковы, "красногвардейцы".

03. Карусы и казаки говорили на английском языке Ангелов Карусов.

04. 1883-1923 гг. по всей Армии идёт война между Карусами и казаками: Белые и Красные.

Вопрос:

Откуда у белых негров Троцкого взялся "князь Италийский граф Суворов-Рымникский", написанный кириллицей с ошибками и без перевода?

Своровано и переименовано, как всё у белых негров Троцкого по результатам второй мировой войны неизвестно кого и неизвестно с кем. Как всё у белых негров Троцкого по результатам второй мировой войны.

Воевали в 1883-1923 гг. Ангелы Кондрусы (Карусы) и казаки, а победили как всегда: негры с Гражданской войны в США: white slave & grey slave.

Вопрос: а куда же делись казаки Эльстона со своим бунтом со всех книг по истории своего бунта 1883-1923 гг. - бессмысленного и кровавого?

Ключевое слово: "бессмысленный", потому что у казаков по результатам их бунта 1883-1983 гг. в плане повисла новая гибель цивилизации, как до Ангелов Карусов, шестьсот лет тому назад. До нашей эры. До Диоклетиана.

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним над бунтовщиками: grey slave war crimes Эльстона-Сумарокова. Хорошо казаки Кондрусам "дали": гибель казацкого роду, которому нет переводу, в первой половине 21 века, до исчезновения с лица Земли, как биологического вида.

А неграм-то чё? Они у казаков были из затерянного племени африканских людоедов. Сожрут казаков и опять будут жить в лесу и на деревьях, как обезьяны в джунглях далекой Африки.

Да уж, стоило устраивать революцию, чтобы получить обвальную гибель цивилизации и вернуться туда, где были в самом начале нашей эры: пленный Обоз и костры людоедов.


"...Революции устраивают одни, а расплачиваются другие. А архитекторы революций съезжают в безопасные места..."

е на этот раз. Ирония судьбы в том, что казаки обманули своих детей. Белые были другой формой жизни во Вселенной. Поэтому сейчас на планете живут все, кто был здесь в 1883-1983 гг. и принимал участие в той революции. Они сюда вернулись в образе своих детей.
Уйдут отсюда только те, кто в 1883-1923 гг. с оружием в руках воевал против Убийц (красных). Им дадут дожить нормально и заберут их отсюда.
А вот когда отсюда уйдут все те, кто в 1883-1923 гг. с оружием в руках воевал против Убийц (красных), вот тогда здесь всё и начнётся. Тут будут такие демократические выборы крысиного короля, что живые убийцы, позавидуют мёртвым убийцам.
Я немного знакома с характером добрых Ангелов Михаила Архангела. Они добрые к старикам, женщинам и детям, да и то, только к своим.
А вот с теми, кто поднял на них Оружие и стрелял им в спину, они будут такими, какими следует быть мужчине на войне.
Я не завидую казакам и всем, кто метнулся в красную гвардию в 1883-1983 гг.

Проблема не в том, что человек иногда бывает внезапно смертен. Проблема в том, что иногда человек может оказаться бессмертным и родиться здесь снова, в наказанье за то, как он себя вёл. А тут ему и память отобьют, свои же, и убедят его в том, что он от обезьян произошёл.
Карусы поступили гениально. Они сюда возвращают всех, кто был виновен в революции. А тут идёт уничтожение Жизни на Земле - профессиональными революционерами, героями гражданской войны с заслугами перед революцией. И с каждым годом здесь будет хуже и хуже.
А Историю они уничтожили - сами же. Они не будут знать и помнить ничего. И это Ад для них станет нескончаемым, когда даже смерть от него не спасет. А цивилизацию они уничтожат сами. Не будет ни городов, ни промышленности, ни интернета, ни магазинов. Они сами доведут планету до такого состояния. вы же видите всё сами. На 20 лет им ещё хватит, а на 30 лет - уже нет.

Поэтому безопасных мест здесь не будет. И сбежать на этот раз, они никуда не смогут. Это в прошлый раз они сбежали отсюда на космических кораблях. На этот раз им не дадут уйти отсюда на космических кораблях. Их корабли будут расстреляны в открытом Космосе.
А мертвыми они отсюда не выйдут, потому что все Порталы будут закрыты. Переходы будут закрыты. А приходили сюда все и уходили отсюда по Переходам (коридорам) в Пространстве-Времени.

Всех, кто тогда был в Защите Жизни на Земле, Карусы выведут по Переходам, через Лабиринт.

Всех, кто был в Уничтожении Жизни на Земле, Карусы уничтожат здесь. Не своими руками, конечно же. Они брезгливы и свои руки пачкать не будут.

Здесь останется один уголовный мир, организованная преступность: профессиональные революционеры, герои гражданской войны со своими заслугами перед революцией. И когда закончится Еда, тут начнётся такая война партийных группировок, что там в живых не останется никого. То есть, они поубивают сами себя, всех своих баб и своих киндеров, своими собственными руками.
Прикрепления: 5632657.jpg(276.1 Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 25.02.2017, 10:30 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
Сдаётся мне, не было никакого супер графа Суворова......как исторического лица... И всё, что связано с ним- выдумки...Возможно, кого-то другого под этим именем возвели...
 
1546tataДата: Воскресенье, 05.03.2017, 16:55 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
глядя на лица статуй-легко можно представить самих АНГЕЛОВ КАРУСОВ-ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ И ГАРМОНИЧНЫЕ ЛЮДИ,и ,особенно остро и пронзительно чувствуешь КРАСОТУ ИХ МИРА-это ,то,что мы потеряли(вернее никогда не знали-и не узнали бы ,если бы не Александра Римская)!
 
квакинДата: Суббота, 13.01.2018, 23:51 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Цитата
Статуя Свободы была построена 28 октября 1886 года
Странно почему на фото основание -фундамент статуи свободы исполнен в форме  как у звездного форта к чему бы это ...
 
MargaritaДата: Среда, 11.04.2018, 11:26 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 870
Статус: Online
Греческий профиль? Или профиль уничтоженной расы Ангелов Карусов?



Отличительными чертами является линия носа, прямо переходящая в лоб практически без какого-либо выделения переносицы. Также заметен относительно тяжёлый подбородок. В идеальном варианте глаза неизменно посажены глубже, чем это встречается в природе, что подчеркивает верхний край глазного углубления.

Гегель, анализируя греческий профиль, выводит, что в нём максимально нивелированы «звериные» черты, присущие голове: рот, жевательные мышцы, скулы, которые напоминают о физиологичности человека, и, наоборот, акцентированы черты, обозначающие умственную жизнь — это, в первую очередь красивый лоб. В подобном лице, чьи пропорции находятся в абсолютной гармонии, лоб (обычно не очень высокий) получает выражение твёрдости и упрямой умственной концентрации, говорящих о высоких достоинствах изображённого.

Подобным профилем, ставшим идеалом красоты, наделялись изображения богов и героев: согласно греческой концепции калокагатии (красота и добродетель равны друг другу), эти положительные персонажи обязаны были быть красивейшими. В то же время отрицательные персонажи, даже противостоящие им в одной композиции, изображались с крючковатыми «орлиными», приплюснутыми «обезьяньими» носами. В реальной жизни люди с подобной внешностью встречаются чрезвычайно редко, в том числе и среди современных греков. Греческий профиль мог быть представлением об идеальной красоте лица, вероятно из-за своей редкости.


Источник

Если скульптуры - это слепки с реальных людей, то почему современные греки непохожи на этот "греческий" тип?

Почему никто из нас не замечает, что все "античные" (народные) скульптуры, сохранившиеся на нашей планете на самом деле непохожи на современных людей?


Не является ли это доказательством замены человечества на совершенно другую расу, другой тип людей? Не потому ли, разрушая скульптуры, памятники предыдущей цивилизации, захватчики в первую очередь отбивали носы у скульптур?
Прикрепления: 7179378.jpg(77.8 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 02.12.2018, 15:34 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3470
Статус: Offline
Свержение Белых Царских Русских Армейских Арийских Орлов: «Кондоров» с кремлёвских башен советской армией в 1937-м году и есть дата захвата России советской армией.

Елена: А мне тут вот что в голову пришло. Смена Орлов в Москве - событие, конечно, знаковое. Но.. по логике, скорее всего, второстепенное. Потому и в истории упоминание осталось. Столицей был Ксикрик, потому там и блокада была нужна. Место было слишком знаковое. Центр Планеты. Сердце практически. Потому и оцепили. И держали изо всех своих щенячьих сил совместно и совки и немцы. В одиночку на умираюшего льва ни один шакал не полезет..
Это я к тому, что смена символов должна была произойти сначала именно в Ксикрике. И именно это было новой точкой отсчета. А вот здесь выходит на первый план Александровская Колонна. Видимо, тут и ответ, когда свалили "Вандомскую" Колонну. А Меф Кондрус был утащен в Одессу и переименован в Дюка.. Что до Ксикрика, то место было слишком важным. А захватчики у нас такой отваги товарищи, что им было проще столицу перенести, чем угнездиться там, где от страха бы подохли.. Оставили Город на растерзание гопноты. Культурная столица разгулявшегося бескультурья. Что еще скажешь..

И еще насчет Колонн. Вот это все фотовранье о Париже:
Официально: ниже представлены фотографии (гравюры, рисунки) разрушения императорской колонны (императора Наполеона) на Вандомской площади в Париже в мае 1871 года во время Парижской коммуны. Источник фото.

   

   

   

 

   

И в Париже, и в Риме сохранились Колонны с барельефами. А питерскую уничтожили. Восстанавливали уже попроще, гладкую.
Прикрепления: 1119720.jpg(45.1 Kb) · 5699569.jpg(117.6 Kb) · 9348002.jpg(149.0 Kb) · 9209702.jpg(28.7 Kb) · 6755915.jpg(105.2 Kb) · 1521325.jpg(208.5 Kb) · 2784644.jpg(207.9 Kb) · 3676710.jpg(180.4 Kb) · 4391514.jpg(74.3 Kb) · 2895628.jpg(185.0 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 02.12.2018, 15:44 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3470
Статус: Offline
Свержение Белых Царских Русских Армейских Арийских Орлов: «Кондоров» с кремлёвских башен советской армией в 1937-м году и есть дата захвата России советской армией. Продолжение...

Елена: И в Риме, кстати, тоже заменили статую.
Был Диоклетиан:




Колонна Траяна в Риме. Рисунок с сайта https://salik.biz/article....ii.html


А прилепили бородатого "земестителя":



Колонна Марка Аврелия в Риме. Фото с сайта http://www.timefortravel.ru/Rome/kolonna_marka_avreliya.html

К слову сказать, статуи были каменными. А новые уже не из камня. Равно и питерского Ангела :




Александровская колонна в Санкт Петербурге.

Сандра: Спасибо, Елена!

А я вот тоже подумала о том, что блокаду Ленинграда не просто так "затерли", оставив только дифирамбы. Ленинград - это Ксикрик. И тогда захват России красногвардейцами Германии переносится на вторую мировую и блокаду Ленинграда.

А вторая мировая - это ещё и франко-прусская война, Вторая Отечественная, она же французская революция. И тогда скорее всего русские немцы и евреи статую Мефа Кондрус перенесли из Ксикрика в Одессу во время второй мировой и блокады Ленинграда.

И тогда становится объяснимым тот факт, что в Ленинграде все были уверены, что на Дворцовой стоит Мужчина, Князь, Хозяин Города и его Хранитель: Меф Кондрус, он же Дьявол Мефусаил, он же Архангел Михаил, Небесный Хозяин, "Спас".

Тогда получается, что до второй мировой и блокады Ленинграда там стоял один памятник, а потом его подменили, но по книгам в Ленинграде был "Михаил". Тогда получается, что после той бескровной революции в Ксикрике-Петрограде-Ленинграде в живых не осталось никакого населения Столицы. Все ленинградцы были приезжими, поэтому подмену памятника не заметили. А это - показатель реальной смертности населения трофейной России от советской власти и временного советского правительства в захваченной России.
Елена: "...Все ленинградцы были приезжими, поэтому подмену памятника не заметили..."

А не только поэтому. Город еще и пустой стоял долго. Нормальных людей туда после резни было не заманить. Бандиты. Да и те, вероятно, наплывами. Потому тоже и столицей оставить было невозможно.

А еще забавная штука. У вас вот это фото питерское?:



Петербург. Статуя на Аничковом мосту. 1865-1869 гг. https://pastvu.com/p/503660

Кто бы мне сказал, чем отличается форма и вообще видок от французских рэволюционэров...


Сандра: Фото питерское.
Так во французской революции в СССР второй половины 20 века обвинили кубанских казаков. И казаки не отпирались от того, что именно они устроили "Царям" французскую революцию в 1913-1956 гг. по ТИ. Поэтому в 1947 году все сталинские казаки и оказались николаевскими евреями-солдатами старой красной (прусской) гвардии, солдатами франко-прусской войны. Только была она у казаков не в 1853-1903 гг., а в 1913-1956 гг. по ТИ.


Вот они, наши герои французской революции, солдаты франко-прусской войны со своей Германией-СССР в одном флаконе на той ВООВ России с Германией за Свободу России и Независимость Республики 1913-1956 гг. по ТИ.

Германия-СССР, внешняя Иудея должна знать своих героев Гражданской войны с их заслугами перед революцией: насильственное уничтожение цивилизации с гибелью всего населения планеты в первой половине 21 века - от рождества христова в СССР, после второй мировой и блокады Ленинграда. Апокалипсис!

Вовремя мне эти нашивки сбросили. ))

Картинка складывается.
Прикрепления: 6631120.jpg(116.1 Kb) · 0090798.jpg(33.8 Kb) · 4543334.jpg(63.7 Kb) · 2631962.jpg(117.9 Kb) · 2674137.jpg(130.9 Kb) · 0400645.jpg(38.9 Kb) · 5468095.jpg(89.9 Kb)
 
MargaritaДата: Среда, 30.01.2019, 18:28 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 870
Статус: Online
Чудеса московской реставрации.

Источник

Фото Романа Попова. Чудеса московской реставрации: 3 фазы. Снято осенью. Москва, Сверчков переулок, дом 1. Со стороны Девяткина переулка.
Неизвестные изуродовали горельефы на бывшем доходном доме Константинова в Сверчковом переулке Москвы. На инцидент обратил внимание местный житель Роман Попов, который написал об этом в Facebook.

На фотографиях видно, что некоторые из фигур женщин имеют значительные повреждения. Попов при этом утверждает, что горельефы были испорчены во время реставрации.

Дом Константинова был построен в 1875 году. Здание было реконструировано дважды - в 1930-х и 1970-х годах: дому добавили два этажа, убрали статуи женщин с оконных проемов третьего этажа, а также некоторые барельефы.

Вопрос: зачем скульптуре приделали ноги, да ещё и скрестили их?




Российская Империя.        СССР.      Росийская Федерация.

Фото с сайта https://krylov.cc/prnt.php?id=2117924831851474&c=f









Прикрепления: 3602641.jpg(204.5 Kb) · 9478546.jpg(91.4 Kb) · 5975616.jpg(41.2 Kb) · 7319030.jpg(66.5 Kb) · 2645780.jpg(88.9 Kb) · 6992611.jpg(84.1 Kb)
 
ПавелДата: Воскресенье, 26.05.2019, 00:38 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Двор со спящими львами

В Петербурге есть много львов, но об этих двух спящих красавцах мало кто знает. Находятся они на Петроградской стороне, на Кронверкском проспекте, притаились в тихом дворике неподалеку от особняка Кшесинской. Даже те, кто всю жизнь прожил на Петроградской, часто не знают об этой паре статуй.

Адрес: Кронверкский проспект, дом 5

Прикрепления: 8822541.jpg(43.2 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Скульптура Армии Карусов (Скульптура, ваяние, пластика Армии Карусов.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2019