АРМИЯ
Карусов
Воскресенье, 20.09.2020, 03:59


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Тематические форумы » История » От конца Гражданской до Отечественной войны (Обсуждение периода от Гражданской до Отечественной войны.)
От конца Гражданской до Отечественной войны
АлександраДата: Воскресенье, 21.09.2014, 09:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline


Обсуждение периода от конца Гражданской войны до начала Великой Отечественной войны.



Прикрепления: 0198620.jpg(47.4 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 12.06.2019, 16:57 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline
8 июня 1934 года СССР официально объявил себя тюрьмой ...

Многие страны известны тем, что не пускают или неохотно пускают к себе извне. И это вполне объяснимо логически. Но бывали отдельные страны, которые не выпускали людей из своих пределов. Такие страны-тюрьмы есть и сейчас. Одна из них - Северная Корея, но сейчас - не о ней, а об СССР, по которому так тоскуют некоторые россияне (в т.ч. и молодые, которые к своему счастью никогда там не жили).

Печальная дата советской истории – 8 июня 1934 года. В этот день ВЦИК СССР принял закон о смертной казни (10 лет лагерей при смягчающих обстоятельствах), за попытку побега из страны. Была установлена также ответственность членов семьи убежавшего от 5 до 10 лет лагерей с конфискацией всего имущества если они знали о плане побега и лишению избирательных прав и ссылке в отдаленные районы Сибири на 5 лет, если не знали.

Этот закон в годы Второй Мировой войны обрек на несправедливое на­казание тех, кто по вине самого государства попал в плен. По нему закону государственным преступником признавался любой гражданин, попытавшийся покинуть страну. Хоть турист, хоть артист, хоть житель приграничной деревни. При этом в 1934 году не было никакой внешней угрозы, которая могла бы оправдать подобные меры. Причины были исключительно внутренние: коллективизация и голод. В отсутствие свободных выборов люди могли проголосовать ногами.

Источник
Прикрепления: 4522955.jpg(107.0 Kb)
 
MargaritaДата: Среда, 12.06.2019, 17:08 | Сообщение # 107
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 993
Статус: Offline
Цитата Александра ()
8 июня 1934 года СССР официально объявил себя тюрьмой ...


Александра, а я нашла совсем другую дату этого события - 9 июня 1935 года.

"9 июня 1935 года в СССР приняли закон о смертной казни за побег за рубеж.



https://topwar.ru/15206-9....zh.html

И такая дата указана во многих источниках.

У меня в связи с этим назрел вопрос: а не появилась ли эта дата после окончания войны в 1945 году? задним числом переброшенная в прошлое. Как раз после окончания военных действий!
Когда власти не могли допустить, чтобы часть войск осталась в Европе. Тут поневоле не останешься, т.к. на родине у тебя остались родные и близкие.
 
АлександраДата: Среда, 12.06.2019, 17:11 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
У меня в связи с этим назрел вопрос: а не появилась ли эта дата после окончания войны в 1945 году?


У меня в связи с этим назрел вопрос: а не появилась ли эта дата после окончания войны в 1945 году?

Маргарита, легко. По биографии моих отца и матери, по их документам, вторая мировая началась не в 1941-м году, а в 1931-м году. То есть, все события 1940-1950 гг. в режиме реального времени были в 1930-1940 гг. А когда переписывали Историю после второй мировой войны, сдвинули все даты и события первой половины 20 века. На сколько сдвинули? Теперь уже не разобраться. Похоже, что даты на бумаге двигали не один раз, поэтому даты по документам, выданным населению захваченной России и даты в типа архивных документах априори не должны совпадать на момент - до начала 1950-х годов - это точно. Если даты в документах будут совпадать с переписанной Историей, значит вопросы тут же должны возникнуть к подлинности документов. Потому что из-за того, что Историю захвата России советскими войсками немецко-фашистских захватчиков Сталина-Гогенцоллерна, князя Виндзорова, переписывали неоднократно, тот там даты и события на бумаге сдвигались тоже - неоднократно.

Как раз после окончания военных действий! Когда власти не могли допустить, чтобы часть войск осталась в Европе.

Логично. Согласна.
 
АлександраДата: Среда, 03.07.2019, 18:18 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline
Информация к размышлению: парочка цитат и немного цифр




Художник Присекин Н.С. "Лихолетье"


"Общая стоимость советских заказов, размещенных в Германии в 1931 году, достигла рекордной суммы 919,2 миллиона рейхсмарок. Если несколько важных германских машиностроительных фирм, особенно в области производства оборудования, выдержали депрессию, и Гитлеру их удалось вернуть к работе в его стремлении к перевооружению после 1933 года, то это произошло исключительно благодаря советским заказам, которые поддерживали эти фирмы на плаву. Так, например, в первой половине 1932 года СССР закупил 50 процентов чугуна и стали, экспортировавшихся Германией, 60 процентов всего землеройного оборудования и динамо-машин, проданных за рубеж, 70 процентов всех металлообрабатывающих машин, 80 процентов кранов и листового металла и целых 90 процентов всех паровых и газовых турбин и паровых кузнечно-прессовых машин, которые экспортировала Германия."

"… германские фирмы определённо знали, что обязаны своим выживанием большому покупателю на Востоке, и германское правительство четко осознало, что без советского рынка безработица в Германии была бы ещё страшнее, чем она была на самом деле."
Г. Хильгер, А. Мейер "Россия и Германия. Союзники или враги?"

В соответствии с секретными соглашениями Раппальского договора, что были подписаны 11 августа 1922 года, Советская Россия гарантировала поставку в Германию стратегических материалов и предоставляла собственную территорию для испытания новых образцов боевой техники, запрещённых к разработке Версальским договором 1919 года.

Кроме того, если верить немецкому историку Паулю Кареллу, то в 1924ом фирма "Юнкерс" производила несколько сотен металлических самолётов в год в подмосковном пригороде Фили. Очень скоро для нужд Германии началось производство более 300 тысяч снарядов в год на реконструированных арсеналах в Ленинграде, Туле и Златоусте. Отравляющий газ производился фирмой "Берзоль" в Троцке (ныне Гатчина), а подводные лодки и бронированные корабли строились и спускались на воду в доках Ленинграда и Николаева...

Последний эшелон с советской нефтью, марганцем и зерном прошёл по мосту через Западный Буг на Тересполь за 1 час 15 минут до нападения Германии...

Из дневника Геббельса: "Русские (СССР) поставляют нам даже больше, чем мы хотим иметь. Сталин не жалеет труда, чтобы нравиться нам. У него, видимо, достаточно причин для этого"

Сталин 28.09.1939: "Если Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, чтобы Германию повергли на землю"

В августе 1940го ледоколы "Ленин", "Сталин" и "Каганович" провели через Ледовитый в Тихий океан немецкий рейдер "Комет", который впоследствии потопил 6 союзных судов...

Две военно-морских базы на территории СССР немцы использовали до полного захвата Норвегии...

По просьбе Гудериана бригада тяжёлой артиллерии генерала Семена Кривошеина двое(!) суток била по польскому гарнизону Брестской крепости во время разгрома Польши в 1939-ом...

В общем, этот день мы приближали, как могли... И об этом тоже надо помнить!

Источник
Прикрепления: 6576979.jpg(89.2 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 25.02.2020, 20:25 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 993
Статус: Offline
"Русские и немцы всегда были друг другу чужаками и врагами".

"Убедительные доказательства того, что германские национальные социалисты (нац-исты) Гитлера и советские интернациональные социалисты (коммунисты) Сталина никогда, ни одного дня, ни одного часа никакими братьями по оружию не были, если хорошо поискать, можно найти даже в русской Вики".

Источник

Особо подчеркиваю - вся текстовая информация исключительно из Википедии! Фотографии - из открытых источников.

Кама (танковый центр)
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кама_(танковый_центр)

«Кама» (производное от названия города Казань и фамилии Мальбрандт) — немецкая танковая школа, созданная на территории СССР, под Казанью.
Договор об организации танковой школы был заключен 3 октября 1926 года в Москве. С немецкой стороны его подписал руководитель «Центра Москва» и ВИКО полковник фон дер Лит-Томзен, с советской — начальник IV разведывательного управления Штаба РККА Я. К. Берзин.
В 1929 году начальником школы был полковник Мальбрандт (псевдоним «Маркарт»), в 1930 г. — фон Радльмайер («Раабе»), с 1931 по 1933 годы школу возглавлял полковник Йозеф Харпе («Хакер»), в будущем генерал-полковник вермахта.

Деятельностью школы руководила «автомобильная инспекция» или «инспекция № 6» оборонного управления Германии. Немецкие фирмы «Крупп», «Рейнметалл» и «Эрхардт» получили от Генштаба секретное задание — сконструировать и изготовить лёгкие и средние танки, которые в разобранном виде доставлялись в Казань. Весь преподавательский состав состоял из представителей немецкой стороны.

Всего за более чем трёхлетний период работы объекта подготовку прошли около 40 офицеров рейхсвера. В 1929-30 гг. курсы в «Каме» окончили 10 немецких офицеров, в 1931-32 гг. — 11 немецких офицеров, а в 1933 г. — 9 человек. В 1932 году в школе насчитывалось 176 человек учебного и вспомогательного персонала, из них 26 человек преподаватели-немцы. Программы обучения советских и немецких слушателей отличались друг от друга.
Немцы добирались в Казань через Польшу, используя паспорта на свои имена, но с указанием вымышленных профессий. В школе офицеры носили форму комсостава РККА, но без знаков отличия.
За время работы центра всего было подготовлено около 250 танкистов. Многие выпускники танковой школы «Кама» стали выдающимися советскими командирами, в их числе Герой Советского Союза, генерал-лейтенант танковых войск Семен Моисеевич Кривошеин.


Тот самый Семен Моисеевич вместе с Хайнцем Вильгельмовичем Гудерианом принимает совместный парад в Бресте в 1939 году.

Для немецкой стороны за время функционирования школы подготовлено 30 офицеров рейхсвера (вермахта), в числе которых будущие генералы вермахта Вильгельм фон Тома и Вольфганг Томале, начальник штаба Гудериана. В некоторых публикациях утверждается, что в их числе были немецкие полководцы Г. Гудериан и Э. Гёпнер, однако в действительности Г. Гудериан лишь как начальник штаба автомобильных войск германского рейхсвера в 1932 году побывал на курсах в Казани в качестве руководителя немецкой комиссии.


Липецкий авиацентр
Википедия
Открытие немецкой авиационной школы в СССР планировалось с 1924 года. Документы о создании школы 15 апреля 1925 года в Москве подписаны начальником ВВС РККА П. И. Барановым и представителем «Зондергруппы Р» («Вогру») полковником X. фон дер Лит-Томзеном. Созданием школы руководила «авиационная инспекция № 1» германского оборонного управления. Использование аэродрома и сооружений школы было бесплатным, все расходы по полному оборудованию несла немецкая сторона. Ежегодно на содержание школы выделялось около 2 млн марок.

Немцы в очень короткий срок реконструировали производственные помещения, возвели два небольших ангара, ремонтную мастерскую, и уже 15 июля 1925 года совместная лётно-тактическая школа была открыта. Первоначально материальной базой служили 50 истребителей «Фоккер Д-XIII», закупленных «Вогру» на средства «Рурского фонда» в Нидерландах в 1923—1925 годах. 28 июня 1925 года самолёты прибыли из  Штеттина  в Ленинград  на пароходе  «Эдмунд Гуго Стиннес». Также были закуплены транспортные самолёты и бомбардировщики. Обучение лётного состава проходило в течение 5—6 месяцев. Руководил школой майор В. Штар, также предусматривалась должность советского заместителя, представителя РККА.

Летом, в лётный период, наземный персонал насчитывал свыше 200 человек (с немецкой стороны — около 140 человек), зимой цифра уменьшалась (с немецкой стороны — около 40 человек). В 1932 году общая численность личного состава центра достигала 303 человека: 43 немецких и 26 советских курсантов, 234 человека рабочих, служащих и технических специалистов. Руководство рейхсвера строго контролировало все детали деятельности совместных структур на территории СССР, особое внимание уделялось секретности. Немецкие лётчики носили советскую форму без знаков различия.При школе проводилась исследовательская работа, для которой материальная часть немецким Генштабом тайно приобреталась за границей. В практический курс подготовки лётчиков входило отрабатывание ведения воздушного боя, бомбометание из различных положений, изучение вооружения и оборудования для самолётов — пулемётов, пушек, оптических приборов (прицелы для бомбометания и зеркальные прицелы для истребителей) и т. д.

Всего за восемь лет существования авиашколы в Липецке в ней было обучено или переподготовлено 120 лётчиков-истребителей (30 из них являлись участниками первой мировой войны, 20 — бывшими лётчиками гражданской авиации) для Германии. Точное число советских авиационных специалистов, прошедших обучение под руководством немецких инструкторов, установить не удалось.В начале 1930-х годов, ещё до прихода к власти в Германии Гитлера, немецкое участие в проекте стало заметно сокращаться. Уже на переговорах в ноябре 1931 года немецкая сторона уклонилась от обсуждения возможности превращения авиашколы в Липецке в крупный совместный научно-исследовательский центр. Происходило это по причине сближения СССР с другими западноевропейскими странами, в частности с Францией. Рапалльский договор, подписанный между РСФСР и Веймарской республикой в 1922 году, стал терять свою актуальность. 15 сентября 1933 года липецкий проект был закрыт, постройки, возведённые германскими специалистами, и значительная часть оборудования были переданы советской стороне.Выпускниками этой школы являлись такие люди, как Гуго Шперле, Гюнтер Кортен, Ганс Ешоннек, Густав Кастнер-Кирдорф, Альберт Кессельринг.



Генеральский" выпуск немецких лётчиков 1928 года. Фото из книги Ю.Тихонова "Засекреченный город", Саратов, 2011.

Ecли  посмотреть по званиям, которых достигли выпускники школы, то среди них мы обнаружим как минимум 45 высших офицеров Люфтваффе от генерал-майора до генерал-фельдмаршала (Х. Шперле). В этой связи выпуски 1928 и 1932 годов даже назвали «генеральскими».Соответственно, в Липецке учились будущие начальники Генерального штаба Люфтваффе (Г. Ешоннек, Г. Кортен), командующие воздушными флотами, особыми авиагруппами и авиадивизиями, главный инженер Люфтваффе (А. Пауль), адъютант при Гитлере по вопросам авиации (Н. фон Белов).  Информация с сайта http://russkoepole.de/ru....by.html



На фото: Генералитет Люфтваффе в 1941 г.. Цифрами отмечены липецкие "выпускники": 1. Генерал-фельдмаршал Гуго Шперрле; 2. Генерал-майор Гюнтер Кортен; 3. Генерал авиации Ганс Ешоннек; 4. Генерал-лейтенант Вильгельм Шпейдель; 5. Генерал авиации Густав Кастнер-Кирдорф. Второй слева – Альберт Кессельринг, в белом – Герман Геринг.   Источник фото:  toparmy.ru  Информация с сайта http://russkoepole.de/ru....by.html



Истребители Fokker D.XIII в Липецке. Фото: Commons.wikimedia.org/ Bundesarchiv


Объект «Томка»
Википедия
— засекреченный центр рейхсвера в СССР. Это была школа «химической войны», в которую немцы вложили около 1 млн марок. Располагалась в Саратовской области, недалеко от города Вольска (Шиханы). В «Томке» с 1928 года испытывались методы применения отравляющих веществ в артиллерии, авиации, а также средства и способы дегазации зараженной местности.

После заключённого 16 апреля 1922 года во время Генуэзской конференции Рапалльского договора советское руководство разрешило организацию в России объектов для испытания запрещенной Версальским договором военной техники и обучения военных кадров, немецкое руководство обещало, в свою очередь, содействовать экспорту немецкого технического опыта для развития оборонной промышленности России.

Договор о совместных аэро-химических испытаниях был заключен сторонами 21 августа 1926 г. с целью «всесторонней и глубокой проработки интересующего их вопроса». Он действовал в течение одного года и ежегодно не позднее 31 декабря должен был возобновляться и утверждаться обеими сторонами, которые могли вносить в него дополнения и изменения. Как и в большинстве других документов, касавшихся советско-германского военного сотрудничества, участники не назывались своими истинными именами, а получали условные обозначения, в данном случае советская сторона именовалась «М» (Moskau), немецкая сторона — «В» (Berlin). Права и обязанности между партнерами распределялись поровну.Техническое руководство опытами находилось в немецких руках, административное руководство — в советских. Первым руководителем «Томки» в 1928 г. был полковник фон Зихерер, а после его смерти в 1929—1933 гг. — генерал-майор Вильгельм Треппер. Обе стороны могли получать образцы всех применявшихся и разработанных при проведении совместных испытаний приборов и их чертежи.

Кроме того, договором предусматривалось, что все протоколы испытаний, чертежи, фотоснимки будут выполняться в двойном количестве и равномерно распределяться между сторонами. Все опыты должны были производиться только в присутствии советского руководителя или его заместителя. Они же определяли, кто из советских специалистов будет непосредственно участвовать в опытах. Советская сторона предоставляла в использование свои полигоны и принимала обязательства по обеспечению необходимых условий работы. Немцы брали на себя «обучение в течение опытов „М“ специалистов по всем отраслям опытной работы при условии, что „М“-специалисты будут не только теоретически изучать вопросы, но и практически принимать участие в работах».Первые испытания проводились сначала на полигоне «Подосинки», располагавшемся под Москвой, близ ж.-д. станции Подосинки. Впоследствии испытания проходили на полигоне «Томка» около ж.-д. станции Причернавская, неподалеку от г. Вольска (Шиханы) Саратовской области. Там проводилась большая часть совместных советско-германских аэро-химических испытаний.










Источник фотографий и более подробная информация об объекте "Томка":   https://photochronograph.ru/2015/06/02/obekt-tomka

Прикрепления: 6504852.jpg(83.5 Kb) · 8854252.jpg(123.7 Kb) · 6680116.jpg(106.6 Kb) · 1752085.jpg(148.7 Kb) · 9977248.jpg(40.4 Kb) · 8731353.jpg(48.7 Kb) · 0751093.jpg(60.1 Kb) · 4471660.jpg(49.7 Kb) · 1659597.jpg(45.8 Kb) · 3370619.jpg(73.7 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » История » От конца Гражданской до Отечественной войны (Обсуждение периода от Гражданской до Отечественной войны.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2020