АРМИЯ
Карусов
Суббота, 23.11.2024, 02:37


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Кинофильмы
АлександраДата: Суббота, 30.01.2016, 13:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Кинофильмы

Обсуждаем кинофильмы, напрямую не связанные с Историей Армии Карусов 

Прикрепления: 9468474.jpg (33.6 Kb)
 
ЕленаКРДата: Пятница, 07.04.2017, 14:06 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Фильм "Ссора в Лукашах". 
(Продолжение).
2.Второй интересный момент, зацепка: Виктор Туз не расстается с русско- латинским словарем. Все время учит латинские слова. А Костя Ласточкин знает латынь.  Это до 1956 года в библиотеках можно было встретить научную литературу на латыни. Например, книгу по архитектуре, где написан рецепт того самого раствора. Стены, скрепленные эти раствором приходилось взрывать, чтобы разрушить.
 Вполне возможно, что инструкции по эксплуатации еще не переведены на кириллицу.
Еще раз про известный советский фильм 1965 года "Операция Ы и другие приключения Шурика".


Экзамен по какому предмету сдавал Шурик? http://vallentinn.livejournal.com/285224.html
Нынче поглядел повнимательнее новеллу "Наваждение" из "Операции Ы" и заметил любопытную вещь. Экзамен по какому предмету сдавал Шурик? Вначале он просит конспект у друга, тот показывает, кому его отдал - и когда камера на секунду останавливается на этом конспекте, мы видим, что там выкладки по электротехнике, то есть по-видимому это конспект по ТОЭ. Однако затем Шурик идёт в общежитие, где по пути внимательно рассматривает, как двое студентов чертят мелом формулы из термодинамики. Рассматривает, как будто он будет сдавать экзамен по термодинамике. Потом он в общежитии заходит в комнату к своим знакомым и спрашивает конспект у студента по прозвищу Дуб, тот отказывает ему. Но дальше по фильму мы видим, что этот Дуб со своим другом пытаются сдать экзамен по общей физике. Выходя от Дуба, он опять внимательно рассматривает выкладки по термодинамике. Затем он идёт к остановке, и, войдя в трамвай, натыкается на конспект с выкладками по электротехнике, который он вначале просил у друга. Конспект этот читает девушка. Он засматривается на этот конспект и идёт за девушкой, читая его. Проходя через толпу, он на минутку теряет конспект из виду, а когда находит его вновь, то мы можем видеть, что теперь конспект этот уже не с выкладками по электротехнике, а с выкладками по сопромату - там уже растяжение, сжатие, изгиб, срез, кручение, и прочие виды деформаций. При этом нам показывают, что учатся все эти студенты в Политехническом. Все эти вещи конечно проходят в Политехническом, но ведь это разные предметы и разные курсы. Наверное Леонид Иович хотел, чтобы сюжет был вообще о студентах, поэтому такая чересполосица. Тем не менее, хоть и с некоторой натяжкой, но всё же можно считать, что Шурик сдавал экзамен по сопромату )

 
Повторим... Конец 50-х годов прошлого столетия: 
- на селе никто не умеет чинить механизмы;
- в середине 60-х годов. Уже обычное дело смотреть  кинокомедии, как незадачливый студент Шурик сдает экзамены. Или студенты в СССР сдают экзамены, в том числе по электротехнике.
 1956 год. Беспорядки в Венгрии, Польше. Беспорядки, которые усмирялись, как и в Чехословакии 1968 год, с помощью советских танков и немецкой полиции. Одно из требований протестующих против того, что заставляют учить русский язык.
 В конце 80-х годов прошлого столетия сами болгары объяснили: Почему они вынуждены учить русский язык?. Да, потому что нет ни одного учебника по электротехнике на болгарском языке, даже на уровне колледжа (техникума).
 Может сейчас болгары по электротехнике читают не только на русском и английском, но и на болгарском. Может в 1998 году перевели учебники по электротехнике на болгарский язык в Болгарии.  Но в конце 80-х годов прошлого столетия их не было. Почему Болгария, почему электротехника? Почему болгары сказали, что именно у них в Болгарии нет учебников по электротехнике на болгарском языке?
Болгария.
Большая советская энциклопедия. 
Свержение монархо-фашистского режима в Б. (1944) и вступление страны на путь строительства социализма положили начало новой эпохе в истории болгарской науки. Главными научными центрами становятся Болгарская академия наук (БАН) и Академия с.-х. наук (АСН).
  На современном этапе развития болгарская наука добилась успехов во многих направлениях. Продолжали плодотворные математические исследования К. Попов (математическая теория необратимых термодинамических процессов), Л. Чакалов (теория функций), И. Ценов (аналитическая механика), Н. Обрешков (теория рядов, линейная алгебра, теория вероятностей). В исследован ия включились Г. Брадистилов (нелинейные дифференциальные уравнения и их применение), Б. Петканчин (аксиоматика геометрии, дифференциальная геометрия), Б. Долапчиев (аналитическая механика), Л. Илиев (теория функций), Я. Тагамлицкий (функциональный анализ). В течение 60-х гг. были созданы коллективы, разрабатывающие главные направления современной математики и её приложений. Исследуются, совместно с АН СССР и академиями других социалистических стран, проблемы математического обеспечения ЭВМ, теория автоматов, теория управления, математическое моделирование (Л. Илиев, Б. Сендов и др.).
Из брошюры "Сектор электротехники и электроники Болгарии:
1. Болгарская ELKА 6521 является первым европейским калькулятором. В шестидесятые и семидесятые годы прошлого века, она была одним из самых популярных электронных калькуляторов в Европе. В 1975г. Болгария экспортировала в Швейцарию более 30 000 электронных калькуляторов ELKА.2. Siemens выбрала Болгарию для создания в ней инжиниринговых Центров по разработке систем для автоматизации дома и решений по обычным источникам энергии.3. Произведенные болгарской фирмой "Электростат" дроссели и световое оборудование, используется для подсветки исторических памятников в Перу, в том числе легендарного Потерянного города инков Мачу- Пикчу.
И т.д.
"Сектор электротехники и электроники Болгарии". http://www.investbg.government.bg/files/useruploads/files/brochures2013/ru/elecreical_engineering_ru-2.pdf
Большая советская энциклопедия. http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/126/282.htm
 Джон Винсет Атанасов  - американский физик, математик, инженер- электрик болгарского происхождения, один из изобретателей первого электронного компьютера.
Сначала Джон Атанасов пытался модифицировать калькулятор фирмы IBM для решения систем уравнений, но вскоре отказался. В 1937 г. он занялся созданием машины для решения больших систем линейных алгебраических уравнений. Он обратился к декану инженерного факультета с просьбой порекомендовать ему выпускника электротехнического отделения, хорошо знающего электронику, который был необходим для осуществления его идеи. Декан предложил ему Клиффорда Эдварда Берри, и тот стал аспирантом Атанасова. Они разработали и начали монтировать первый в США электронный цифровой компьютер. Атанасов назвал его Компьютер Атанасова — Берри (англ. Atanasoff-Berry Computer - ABC). Работа Атанасова и Берри над вычислительной машиной долгое время не была широко известна, пока в 1960-х годах она не всплыла в ходе конфликта по поводу первого появления электронного компьютера. Первоначально было определено, что первым компьютером в современном смысле этого слова является ENIAC, однако в 1973 году Федеральный районный суд США постановил отозвать патент ENIAC и заключил, что ABC является первым «компьютером».
Но для Болгарии нет до конца 80-х годов учебников по электротехники на их родном болгарском языке.
Мой вывод: 
Учебники были до 60-х годов, но на английском, на кириллицу только переводились. Для стран Европы еще позже переводы.
Для мам и пап, которые хотят что- то рассказать своим детям. И внукам, когда станут бабушками и дедушками.
Каталог книг. http://easyelectronics.ru/category/knigi
Книги по электронике и электротехнике. http://nashol.com/knigi-po-elektronike-i-elektrotehnike/
 
ЕленаКРДата: Воскресенье, 24.12.2017, 01:22 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Песнь моря
полнометражный вручную нарисованный мультфильм по мотивам ирландского эпоса.


«Песнь моря» (англ. Song of the Sea, ирл. Amhrán na Mara) — полнометражный цветной анимационный фильм 2014 года, созданный ирландской компанией Cartoon Saloon[en]. Режиссёром выступил Томм Мур, ранее получивший известность анимационной лентой «Тайна Келлс». Как и предыдущий фильм, «Песнь моря» основана на мотивах ирландской истории и мифологии.
Мультфильм получил ряд наград, в том числе был номинирован на премию «Оскар» 2015 года за лучший анимационный полнометражный фильм.
В российский прокат фильм вышел 27 августа 2015 года; до этого в марте 2015 года впервые был показан в Москве на ежегодном фестивале «Неделя Ирландии в России», а 6 и 7 августа состоялись пред премьерные показы в летнем кинотеатре «Музеона» в рамках фестиваля редкого кино.
Сюжет
Действие происходит в конце XX века в Ирландии, на небольшом острове с маяком, где обыкновенный рыбак по имени Конор вступает в союз с прекрасной девой — шелки. У них рождается сын по имени Бен, который, как и отец, оказывается простым человеком. Шелки ждёт второго ребёнка, однако по неизвестным причинам вынуждена родить в море и после этого, оставив на берегу новорожденную девочку, исчезает. Девочке дают имя Сирша.
Проходит шесть лет. Конор живёт вместе со своими детьми и очень любит Сиршу. Бен из ревности недолюбливает сестру и постоянно обижает её, одновременно показывая сильную привязанность к своему псу, бобтейлу по имени Ку. По непонятным причинам Сирша, которой исполняется шесть лет, всё ещё не может разговаривать.
На день рождения Сирши из города приезжает их бабушка, которая давно против того, чтобы дети жили на острове вдали от цивилизации. Ночью Сирша забредает на чердак дома и находит там таинственный белый костюм. Облачившись в него, девочка отправляется на море и превращается в тюленя: как и её мать, Сирша оказывается шелки. Бабушка замечает внучку спящей на берегу, а потом испуганный отец выкидывает белое одеяние в море. Бабушка решает увезти детей в город, причём Ку не берут с собой. Бен по дороге составляет карту пути, и вечером (в канун Хеллоуина) сбегает из дома, чтобы вернуться за Ку. Сирша следует за братом.
Дети забредают в таинственный зелёный уголок в парке, где нашли своё укрытие духи умерших (в образе стариков). Они радуются прибытию новой шелки и утверждают, что смогут попасть на родину, если Сирша споёт песню, облачившись в свой волшебный плащ. Также они предостерегают Сиршу, что на неё охотится злая колдунья-сова по имени Маха, которая уже обратила почти всех духов в камень, высасывая из них чувства. На укрытие нападают совы, которые обращают духов в камень, но дети сбегают. Бен и Сирша решают как можно скорее попасть домой, чтобы найти волшебный плащ. По пути они встречают Ку, который после отъезда Бена переплыл пролив и погнался за ним.
Часть пути они решают пройти через лес, но из-за дождя укрываются в хижине, где находится священный колодец. Сирша падает в колодец, за ней прыгает Ку, который увлекает Бена. Бен пытается догнать Сиршу, но теряется и выплывает в пещере, где встречает мудреца Шанаши с волшебными седыми волосами, покрывающими всю пещеру. Тот говорит Бену, что Сиршу похитили совы Махи, и что если Сирша до рассвета не заполучит плащ и не споёт свою песню, то все волшебные существа этой ночью умрут, в том числе и сама Сирша. После этого Бен отправляется в логово совиной ведьмы Махи, которая почти лишила Сиршу жизненных сил, считая, что она делает ей лучше.
Из разговора с Махой Бен понимает, что та обращает всех в камень из «благих побуждений», так как когда-то давно её сын — великан Мак Лир от страшного горя плакал дни и ночи, чуть не затопив всю землю, и колдунья, не сумев вынести страдания сына, лишила его чувств, обратив в камень. Убитая горем колдунья стала и остальных обращать в камень, веря в то, что таким образом избавляет их от страданий и печали. Она и сама частично превратилась в камень, так как всё время избавляется от плохих чувств, заключая их в стеклянные сосуды. Бен помогает Сирше заиграть на волшебной раковине, подарке их матери. Так Сирше удаётся разбить все сосуды, чувства возвращаются в колдунью, и Маха снова становится доброй. Она решает помочь детям быстрее добраться до их дома и отправляет вместе с ними волшебных псов-гончих, несущих Ку и детей.
Сирша совсем истощена и находится на грани смерти. Дети добираются до дома, где Бен узнаёт, что отец бросил плащ Сирши на дно моря. Отец не желает слушать рассказ о духах и пытается отвезти детей на материк, веря, что Сирша тяжело больна и нуждается во врачебной помощи. Бен, за время путешествия сблизившийся с Сиршей и наконец-то почувствовавший себя старшим братом, в одиночку ныряет в море за плащом. Ему помогают тюлени, и Сирша получает свой костюм. Когда она начинает петь, все окаменевшие духи обретают свой исходный облик, в том числе и Маха с Мак Лиром, и покидают землю, отправляясь в другой мир. Перед детьми предстаёт в образе белого тюленя и их мать, которая также покидает этот мир и хочет взять с собой Сиршу. Однако девочка решает остаться с отцом и братом, хотя и лишается своего плаща и волшебных свойств.
Музыка
Как и для мультфильма Мура «Тайна Келлс», музыку для нового фильма написали композитор Брюно Куле и ирландский фолк-коллектив Kíla. Несколько песен исполняют певицы Лиза Ханнеган, Нольвенн Леруа, Люси О’Коннелл.
Создание
В интервью, посвящённом созданию фильма, Томм Мур рассказал, что идея сюжета о девочке-шелки пришла ему в голову в ходе работы над «Тайной Келлс», когда он с семьёй отдыхал на полуострове Дингл на западном побережье Ирландии. В море его 10-летний сын заметил мёртвого тюленя, и местные жители рассказали о том, что молодые рыбаки стали убивать тюленей, виновных, по их мнению, в уменьшении добычи рыбы. При этом раньше об убийстве тюленей не могло быть и речи, потому что в памяти людей были живы истории о шелки, полулюдях-полутюленях. После этого случая Мур пришёл к мысли о том, что забвение подобных историй о прошлом является более трагичным, чем просто утрата фольклора.
Позже, работая над фильмом, Мур придал его героям черты своих родственников и знакомых, в том числе мальчику Бену — черты его сына Бена. Действие же фильма он отнёс к 1987 году, когда самому Муру было 10 лет и когда Ирландия находилась в полосе упадка, вызванного ощущением, что старое время уходит безвозвратно (а новый период подъёма ещё не начался).
Основная анимация была выполнена в программе Tv Paint, с дополнительными эффектами при помощи Anime Studio pro и Blender.
Выпуск
Впервые мультфильм был представлен на кинофестивале в Торонто 6 сентября 2014 года в рамках детской программы TIFF Kids. 10 декабря 2014 года мультфильм вышел в прокаты во Франции, Бельгии и Люксембурге. Также мультфильм был ограничено выпущен на территории США и был номинирован на премию «Оскар»[16], кассовые сборы в США составили 841 122 доллара. Выпуск мультфильма в Ирландии состоится 10 июля 2015 года.
На Украине фильм вышел в прокат 11 июня, в России 27 августа 2015 года.
Шéлки (Сéлки, англ. Selkie) — мифические существа из шотландского и ирландского фольклора (в Ирландии их называют роаны), морской народ, прекрасные люди-тюлени.
Песнь моря Википедия
Шелки Википедия


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Воскресенье, 24.12.2017, 01:27
 
АлександраДата: Воскресенье, 24.12.2017, 18:57 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Цитата ЕленаКР ()
Действие же фильма он отнёс к 1987 году, когда самому Муру было 10 лет и когда Ирландия находилась в полосе упадка, вызванного ощущением, что старое время уходит безвозвратно (а новый период подъёма ещё не начался).

Интересное замечание.
 
квакинДата: Среда, 27.12.2017, 15:11 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Offline
В фильме Ленинград 46 удивила форма Милиции - очень похожа на казачью форму с шапками Кубанками по ссылке  тут даны образцы формы  согласно Приказа НКВД СССР №0553 от 12.09.47 года . Что интересно  как оказывается в 1965 форму милиции -  поменяли -  ввели дурацкие шапки- ушанки -  образцы формы 1965 года тут -https://forma-odezhda.ru/encyclopedia/milicejskaya-forma-obrazca-1965-goda/
  В фильме много  странностей-  показано большое количество безпризорников- детей, которые судя по фильму совсем не нужны были советской власти, странная фраза  девочки в сельской школе которая задала вопрос учителю-Данилову  - почему Пушкин свой     первый стих издал на Французском языке?..
ответа - так и не прозвучало ...
странная анкета Полковника Морозова  -не понятно как с "такой" анкетой его могли назначить руководить  советской милицией ,приезд его сестры- которая категорически отказывается называть г. Ленинград этим именем + муж которой руководил антисоветским движением за границей -сестру обманом заманили в СССР и оприходовали в КГБ..
 
tdn050175Дата: Четверг, 28.12.2017, 10:39 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Кинофильмы как раз и снимались, чтобы точно запудрить людям мозги и навсегда поселить в их голове определенную картинку!
 
ЕленаКРДата: Понедельник, 08.01.2018, 00:54 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Эрго Прокси
Википедия

Эрго Прокси (яп. エルゴプラクシー Эруго Пуракуси:, англ. Ergo Proxy) — научно-фантастический аниме-телесериал от компаний Geneon Entertainment и Manglobe, выходивший с 25 февраля 2006 года по 12 августа 2006 года на спутниковом канале WOWOW. Режиссёр сериала — Сюко Мурасэ, сценарий — Дай Сато и другие. При создании аниме активно использовалась как двухмерная анимация, так и 3D-моделирование со спецэффектами. Аниме имеет принадлежность к жанру постапокалиптики, с элементами киберпанка и антиутопии. Содержит множество реминисценций и аллюзий на существующие произведения искусства.
Сюжет
На постапокалиптической Земле существует город «Ромдо». Его жители — люди и авторейвы (киборги-андроиды) (яп. オートレイヴ О:тоРэйву от англ. AutoLive — «автоматическая жизнь»). Людям внутри города положено считать это место раем: пригодная для жизни человека окружающая среда поддерживается благодаря Куполу, возведенному над городом. Таких городов в мире осталось буквально несколько штук. Авторейвы запрограммированы на служение людям. Городом правят Советники (форма правления близка к аристократической). Сложная экологическая ситуация вне Купола, конфиденциальный демографический контроль внутри города, а также множество других факторов служат оправданием строгому контролю за жителями.
Идиллия и порядок нарушаются многочисленными убийствами в городе. Риэл Мэйер (Re-L Mayer) — девушка-инспектор из Бюро Расследований (по совместительству — внучка регента) вместе со своим авторейвом получает приказ расследовать это дело. Расследование осложняется эпидемией вируса «Когито» (лат. Cogito) среди авторейвов, в результате воздействия которого роботы получают душу и чувства, а также иммигрантами и вмешательством властных структур. В процессе расследования открываются некоторые тайны города, а также Риэл узнает о феномене «Пробуждения» и существовании Прокси — не человека и не авторейва. Оказывается, пролить свет на эти тайны может лишь один человек — иммигрант по имени Винсент Лоу.
Но это только первый уровень сюжета. На втором уровне, ближе к концу сериала, из разбросанных подсказок складывается грандиозная картина реальности. Планета Земля, разрушенная беспечным человечеством, временно покинута своими хозяевами, но не забыта. Развёрнуты одновременно два плана возрождения планеты: ожидание самоочищения с минимальным участием пробных организмов — генетически спроектированных «людей», проживающих в куполах, и ускорение очищения планеты с помощью машин (авторейвы) и симбиотического био-искусственного интеллекта (советники). При этом Прокси — являлся высшей формой существования «людей», практически бессмертным Надсмотрщиком, аватаром бога… Но земляне не собирались отдавать планету подобным существам, поэтому с присущим им коварством встроили в них стремление увидеть Солнце… Собственно, это и было конечной целью проекта: избавиться от бесконечного ядовитого смога, укрывающего планету, к чему и стремились все участники обоих проектов. Вот только солнечный свет приносил немедленную и однозначную смерть отработавшим своё игрушкам.
Последние кадры сериала как раз и показывают в просветах туч прибывающие корабли землян.

Ergo Proxy - сюжет... расшифровка)) частичная
Источник




Производство: Япония
Жанр: драма, киберпанк, приключения, фантастика
Тип: ТВ (23 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 25.02.2006 по 12.08.2006
Выпуск в 19:00 [вечерний сеанс] на WOWOW
Режиссёр: Мурасэ Сюко
Сценарий: Сато Дай
«Я только фабрикант слов:а что в словах – то во мне!»
Ф.В. Ницше «Песни Заратустры»

"Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдныйНе жить, не чувствовать — удел завидный…
Отрадно спать, отрадней камнем быть".
автор Микеланджело Буонарроти, пер. Фёдор Иванович Тютчев
Эрго Прокси – аниме, действительно потрясающее воображение, низвергающее ВСЕХ богов и побуждающее отправиться на поиски своего собственного Raison d`etre… (Raison d'être (фр. разумное основание, смысл жизни) )Для того чтобы описать весь мир «Эрго Прокси» – мало слов, ибо слова – это знаки системы, используя эти символы мы поневоле становимся частью системы - симулякром…
(Симуля́кр (от лат. simulo, «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотически, знак, не имеющий означаемого объекта в реальности.)
Единственно важный вопрос для всего человечества – В ЧЕМ СМЫСЛ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ?..
Он и является главным лейтмотивом данного произведения.
И если Эрго Прокси – это тень Прокси Первого - «Винсент Ло, ты действительно, тень. Тень, победившая тех, кого нельзя победить, и остановившая собственное сердцебиение.» (см. эпизод 23)
«Это доказательство того, что Винсент Ло, забывший всё, есть ничто иное, как тень плана Создателя» (см. эпизод 23), то: Что же такое Винсент Ло?..
«Он – это молния! Он – это Безумие!» (Ф.В. Ницше «Так говорил Заратустра»)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
~ПРЕДИСЛОВИЕ ЗАРАТУСТРЫ~
Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, покинул он свою родину и озеро своей родины и пошел в горы. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим. Но наконец изменилось сердце его - и в одно утро поднялся он с зарею, стал перед солнцем и так говорил к нему:
"Великое светило! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!В течение десяти лет подымалось ты к моей пещере: ты пресытилось бы своим светом и этой дорогою, если б не было меня, моего орла и моей змеи.Но мы каждое утро поджидали тебя, принимали от тебя преизбыток твой и благословляли тебя.Взгляни! Я пресытился своей мудростью, как пчела, собравшая слишком много меду; мне нужны руки, простертые ко мне.Я хотел бы одарять и наделять до тех пор, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумству своему, а бедные - богатству своему.Для этого я должен спуститься вниз: как делаешь ты каждый вечер, окунаясь в море и неся свет свой на другую сторону мира, ты, богатейшее светило!Я должен, подобно тебе, закатиться, как называют это люди, к которым хочу я спуститься.Так благослови же меня, ты, спокойное око, без зависти взирающее даже на чрезмерно большое счастье!Благослови чашу, готовую пролиться, чтобы золотистая влага текла из нее и несла всюду отблеск твоей отрады!Взгляни, эта чаша хочет опять стать пустою, и Заратустра хочет опять стать человеком".
- Так начался закат Заратустры. ( Ф.В. Ницше «Так говорил Заратустра»)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам ничего не напоминает этот текст?..
За весь просмотр Эрго Прокси меня неотвратимо преследовала мысль, что… «Я уже слышала это, видела это… читала ЭТО…»
Действительно, путь Эрго Прокси напоминает путь Заратустры, танцующего пророка, сверхчеловека, повергшего имя бога в грязь правды…

В переводе с английского «proxy» - по происхождению - от procuracy 1) полномочие действовать от имени другого лица 2) доверенность 3) заместитель, уполномоченный 4) голос, поданный по доверенности;ergo же в переводе с латыни значит – следовательно.

Таким образом, Эрго Прокси – тот, кто заменяет, тень, образ, МАСКА…
Вы обратили внимание на то, что в некоторых сериях Эрго Прокси предстает в виде актера? И, правда, театрализация существования города-полиса – Ромдо – Romdo достигает своего апофеоза и Рил Мейер называет этот рай скучным, она всем сердцем желает его уничтожения, так же как и Заратустра хотел очищения Земли от «последних людей»…
Мы действительно видим последних людей… - механизмы системы, у которых есть свои номера, как например, у Рил - RE-L MAYER 124C41+…


Но – не все механизмы подчиняются системе, некоторые выходят из строя, они склонны к САМОРАЗРУШЕНИЮ или же они хотят ПОЗНАТЬ свой Raison d`etre?..
Всё зависит от того с какой стороны на это посмотреть…
Итак, что мы имеем: знаменитая фраза Рене Декарта – “Cogito ergo sum” – «Я мыслю, следовательно, существую», из которой два слова нашли своё отражение в аниме – эрго и когито.
Cogito - мыслить, размышлять, думать, рассуждать – именно так называет вирус, которым были заражены AutoReiv`ы.
AutoReiv – робот, тот, чьё Raison d`etre – это жизнь человека, те же авторейвы, которые были заражены вирусом «когито» обретали душу, что и случилось с Pino.


По сути, вирус появился после побега Прокси Монад.
Monad – (монада) - Неделимый первичный духовный элемент, который - вместе с другими подобными - составляет основу мироздания (в философии Г.В. Лейбница). (Монадология; Люцифер в мифологии Розы мира — великий демон, богорожденная монада, поднявшая бунт против замысла Бога, ставший причиной отпадения множества меньших монад — демонов.)
Прокси Монад – это связующий элемент в цепи – Эрго Прокси и Прокси Ван. Именно с неё началось Awakening – пробуждение мира.
Ромдо создал Прокси Ван, тот страшный вечно плачущий Прокси, о котором говорилось на Викторине MСQ, он есть создатель этого маленького мирка, он его БОГ, бог, который создал своего же убивца – Эрго Прокси…
Но до Первого Прокси был ещё один создатель, у которого был свой особый план:«Разрушение нашего Raison d`etre. Вот наша основная цель».
Это желание всех «создателей» - возведение консьюмеризма в абсолют и победа системы, пожирающей разум, уничтожающей способность мыслить…

– Что мы без разума???– Всего лишь животные…

Vincent Law - Винсенто Ло (Эрго Прокси)


В Эрго Прокси не только авторэйвы заражаются когито, но и люди - они начали думать!
Практически все персонажи ищут свой смысл, свой путь, свою экзистенцию…
Поэтому формула: «Лицо идеального гражданина – лицо без эмоций» становится ненужной, человек – это не кукла! Другой Винсент приходит к этой мысли – постепенно в своем путешествии от города к городу, от смерти к смерти, от победы над одним прокси к победе над другим он начинает осознавать, что тот под чьей маской он прятался в Ромдо в качестве иммигранта из Москувы не был настоящим Винсентом, всего лишь образ идеального гражданина – картинка, имидж, профанация!
Долгое время Заратустра (Винсент) искал свое собственное «Я» пока сам не создал его.
В 11 эпизоде Эрго Прокси говорит Винсенту Ло: «Я мыслю, следовательно, ты существуешь» - идея очень часто используемая в аниме, многие персонажи находят своё Raison d`etre – в отражении чужих глаз, в самоактуализации перед обществом.

Глаза – для японцев имеют большое значение и именно поэтому в самом начале глаза Винсента практически закрыты, ОН НЕ ВИДИТ того, что настоящая жизнь, настоящий он проходят мимо, как Мой сосед (Хулио Кортасар «62. Модель для сборки»).

*

Re-l Mayer - RE-L MAYER 124C41+…


Введя на Википедии цифры из имени Рил, я получила вот такой ответ в поиске:
««Ральф 124C 41+» («Ralph 124C 41+») — роман Хьюго Гернсбека. По замыслу автора, «124С 41+» должно было читаться как «one-to-fore-see for-all» — «тот, кто предвидит для всех». Впрочем, такая расшифровка - просто рассказ автора про то, как он придумал такую фамилию. Здесь "+" нужен в комбинации "1+", означающей "всё".
В самом произведении такой расшифровки нет, а про знак «+» сказано, что он означает человека, относящегося к десяти самым выдающимся умам земной цивилизации».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ральф_124C_41_плюс_(роман))
Для Рил всё началось со скуки, единственное сильное чувство, которое она могла испытывать в Ромдо будучи внучкой администратора. В начале аниме она преследовала Винсента, чтобы узнать, почему там где он находится неизменно появляется Прокси, в конце она помогала найти тому его собственные воспоминания.
По сути Рил была избалованной эгоистичной «аристократкой». Несмотря на то, что для всех жителей Ромдо правила системы одинаковы, различия по статусу мы можем проследить. Поэтому у Рил такое отношение к иммигрантам и авторейвам.
Во время путешествия Рил начинает понимать что такое Эрго Прокси, и Прокси вообще, но не только это… С пониманием одного приходит понимание другого: Если Эрго Прокси – создатель, то и она была лишь запрограммирована своим собственным создателем, НО…
Рил не хочет быть винтиком в механизме системы, она хочет жить по-своему, поэтому она не стреляет в Эрго Прокси…
И для Винсента Ло и для Эрго Прокси – Рил – это спасение от печали, она действительно РЕАЛЬНА – REAL.
Для самой же Рил было достаточно трудно осознать, какие чувства она испытывает и к Винсенту и к Эрго Прокси…

Raul Creed


Рауль Крид в одной из серий говорит Кристеве: «Посмотри на этот идеальный, прекрасный мир. Мы лишь маленькие винтики в механизме этого рая, и наше единственное предназначение – сохранить его». (Эпизод № 10)
Но так ли это? Почему тогда человек с такой говорящей фамилией Creed (кредо, мировоззрение; убеждения) практически завершает уничтожение системы?..Значит воля к разрушению живет в каждом из нас – отвечают создатели… И они правы…
Проект Воскрешения Человека – Project Aus Der Wickel – тоже попытка пойти против системы.



Iggy – Игги
Авторейв Рил, который впоследствии был заражен Когито, но умело это скрывал – он знал, как функционирует программа и обманул машину. Вместе с душой появился и другой Игги, который хотел властвовать над Рил, но, ни старый Игги, ни новый, не могли предать её, Raison D`etre обоих была – помощь Рил. Стоит отметить, что на примере Игги мы можем увидеть дисперсное раздвоение личности, так если использовать терминологию Эриха Фромма, предложенную им в его работе «Бегство от Свободы», то старый Игги определенно был склонен к мазохизму, а новый к садизму.

Daedalus Yumeno - Дедалус
Дедал (греч. Δαίδαλος, латинизированный вариант Daedalus) — персонаж древнегреческой мифологии, гениальный художник и инженер, считавшийся изобретателем разных инструментов, а также построивший лабиринт на острове Крите.


При помощи искусственных крыльев Дедал спасся от преследований царя Миноса критского. Его сын Икар погиб во время полета, неосторожно приблизившись к солнцу, растопившему воск, связывавший перья его крыльев
Фамилия Дедалуса из аниме – Юмено, её можно расшифровать так yume (dream) и no – связка для обозначения принадлежности какого-либо предмета кому-либо.
Таким образом, Мечта Дедала – это Рил, но Рил любит другого, поэтому Дедал создает другую Рил, даёт ей крылья… Вторая Рил летит к солнцу и погибает, ни Прокси Ван, ни Эрго Прокси не приняли её любви, потому что она не являлась ни Прокси Монад, ни даже Рил Мейер. Рил 2 – клон в клоне, насмешка над спектаклем!

Pino – Пино


Пино – это авторейв домашнего типа, принадлежащий Раулю Криду, впоследствии инфицированный Когито. Следя за судьбой Пино, мы можем увидеть процесс очеловечивания куклы, которая умела играть на пианино.
Переломный моментом для образования души у Пино являлась смерть маленького мальчика, который научил её рисовать. – Ты должна рисовать то, что ТЫ хочешь, а не копировать других. Ты должна делать то, что ТЫ хочешь, а не исполнять приказы…Ты должна чувствовать и мыслить самостоятельно, потому что ТЫ это ТЫ.

Donov Mayer – Донов Мейер


Донов Мейер говорил посредством 4-х антуражей с говорящими именами: Berkeley, Derrida, Husserl, Lacan.
Лакан и Деррида – известные постмодернисты, чьи работы внесли огромный вклад в теорию постмодерна в целом.
Эрго Прокси насквозь пропитан духом Постмодерна, духом нового человечества и постструктуралистского восприятия реальности, но в тоже время, нам бросают как насмешку – мистическую составляющую, которая выражается в символах.


Постмодерн был особенно ярко представлен в 19-й серии, в которой Пино «сражалась» с Прокси A. Will B. Good – что можно расшифровать, как «я буду хорошим».
Он создал свою страну Smile Land, символом которого – был знак «S». Постойте, чего-то не хватает! Действительно, не хватает вертикальной черты - $, так будет правильнее.

*
Страна улыбок – это жестокая насмешка над США, над государственной машиной и над людьми, искусственно улыбающимися всему, что говорит государство.Это действительно общество Спектакля и Потребления в одной своей ипостаси, гиперболизированное подобие счастливого общества, беспрерывно потребляющего гаджеты. Сами того не осознавая они стремятся к уничтожению, но это судьба – не только США, государственная машина в теории постмодерна – является в любой «демократии» лишь спектаклем, структура которой предстает в виде наложения одного спектакля на другой. Зритель и актер постоянно меняются местами, зритель становится актером, актер – зрителем, всё зависит от качества спектакля в который они интегрированы.

*

Ромдо

Ромдо же и другие города-полисы, которые показаны в Эрго Прокси очень сильно напоминают Японию с её замкнутостью, и политикой по отношению к иммигрантам и другим гайдзинам. Происходит герметизация душ, по выражению Ортеги-и-Гассета,
Человек теряет свою Raison D`etre и заменяет истину на image – образ, от человека остается только внешняя оболочка, ничего более – тень от того существа, чьё имя раньше звучало ГОРДО!
Теперь же, чтобы обрести свою гордость, свою экзистенцию нужно изолировать себя от масс-медиа и спектакля… Общественная жизнь тотально театрализована, обрести себя в этом непрерывном потоке информации сложно и практически невозможно, ведь даже ЗВЕЗДЫ общества спектакля несчастнее обычных потребителей, потому что они сами осознают, что они всего лишь образы эпохи, которые впоследствии будут забыты.
Мистика. Визуальный ряд.
Вид Ромдо очень напоминает древо Сефирот:

*
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главный и наиболее известный образ каббалы - это древо жизни, или древо сефирот. Это всеобъемлющий и мощный символ. В его фундаментальной интерпретации - древо сефирот объясняет творение. Основную причину возникновения существования видят в желании Бога увидеть Самого Себя. Для чего он сменил место Абсолютно Всего таким образом, чтобы увидеть Себя. В акте вызывания вселенной к существованию Бог выявил десять Своих атрибутов, каждый из которых представлен в древе своей сефирой. Сефирот связаны системой взаимоотношений.
Путь венчается «короной», которая обозначает все, что было, есть и будет и ведет к «царству», которое обозначает присутствие Бога в материи.
**
Строение древа

Древо Жизни (Мировое Древо) - это композиция 10 Сефирот, которые в свою очередь являются 10 эманациями, 10 именами или 10 каналами проявления Бога. В наши дни сфиротами называют и "архетипы состояний сознания"
Одновременно Древо Жизни является олицетворением высшего человека (Адам Кадмон), созданного по образу и подобию Бога. Отсюда в Древе различают правую и левую часть, мужское и женское начало, свет и тьму. Каждая сфира проявляет мужские свойства по отношению к нижележащей, и женские — по отношению к вышележащей сфире (правое считается немного более высоким, чем левое). Взаимоотношения между двумя сфирами называются «зивуг» (досл. спаривание).
Помимо этого, есть незримая сфира, Даат (ивр. דעת‎), соединяющая три высших сфироты, но не входящая в стандартную нумерацию, — «Невидимая сфира ДААТ — ключи знания. (Вулкан, Хирон)».
В соответствии с книгой Зоар, каждая сфира содержит в себе ещё десять сфирот, и так до бесконечности. Выше первой сфиры — кетер — существует бесконечный свет Творца (אור אינסוף), также называемый простым светом (אור פשוט). Имя Бога на этом уровне — «Ацмуто Итбарах». Бесконечный свет свободно проходит через сфиры кетер, хохма и доходит до трех верхних сфирот («гимель ришонот»), содержащихся в бине. На этом уровне существует вечное, ничем не омрачимое совершенство. Бина также называется раем. Ниже гимель ришонот бины проходит узкая струйка света, которая, многократно сократившись, доходит до нижней сфиры — малхут. Самая нижняя часть малхут является нашим материальным миром. Возвышаясь, душа человека может дойти до гимель ришонот бины, но выше этого уровня можно будет пройти только после «окончательного исправления» мира (гмар тикун).
В праздник Суккот, продолжающийся семь дней, каждый день соответствует одному из «пастухов», соответствующий семи нижним сфиротам.У Древа Жизни существует мистическая тень клипот. Иногда говорят о множественности Деревьев Жизни, которые индивидуализируются в ипостасях (ивр. פרצופים‎, парцуфим) - "духовные объекты, состоящие из 10 сфирот".
Первым парцуфим был Адам.

Этимология сфирот

По одной версии название "сфирот" (ивр. סְפִירוֹת‎) происходит от слова сефер (ивр. סֶפֶר‎, книга). Версия, что сфирот (ед.ч. сфира) произошли от греческого слова «сфера» (ивр. ספירה‎), не нашла подтверждения и не было найдена этимологическая связь между словами.
10 сефирот
У каждой Сфиры своё имя и значение:
Три верхние Сфирот называются «Сфирот разума» (ספירות השכל)
Кетер (כתר) — корона, венецХокма (חוכמה) — мудростьБина (בינה) — понимание Семь нижних сфирот называются «Сфирот чувств» (ספירות הרגש)
Хесед (חסד) — милосердие, милость.Гвура (גבורה) — доблесть, героизм, могущество.Тиферет (תפארת) — красота.Нецах (נצח)— вечность.Ход (הוד) — слава, величие.Йесод (יסוד) — основа.Малхут (מלכות) — царство физического.Процесс творения
По учению Каббалы, Творец создал мир путём произнесения букв еврейского алфавита. Впервые этот процесс был описан в самом древнем каббалистическом труде — «Сефер Йецира» (Книге создания), приписываемой Аврааму.
По каббалистическому учению, Мужчина и женщина были созданы как сосуд, творец желал наполнить его светом. Вместе со светом сосуд перенял свойство творца наполнять, но поскольку сосуд не мог этого сделать, он отказался от света Творца. Тогда и были созданы 10 сефирот, чтобы скрыть совершенство творца.
Шестью нижними Гвура, Хесед, Тифарет, Ход, Нецах, Йесод был создан мир физический, в котором мы можем принимать только отражённый свет Творца.
Я считаю, что сочетание казалось бы несовместимых вещей – очень продуманный и обоснованный шаг создателей.
По сути мистика – является составляющей жизни общества спектакля, ведь те, кто знают, как использовать символы, достигают своих целей.
Говорящих символов в аниме много, они везде, повсюду – опутывают и мешают идти – таким внесистемным элементам, как Рил и Винсент, с которыми даже «Бог» ничего не может сделать.



Эрго прокси 1 серия



https://www.youtube.com/watch?v=u9rlctM3MJI


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Понедельник, 08.01.2018, 01:01
 
квакинДата: Пятница, 19.01.2018, 00:45 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Offline
В фильме показано как с помощью некоего  красного газа стирают память человека - делают его амебой ..




Сообщение отредактировал квакин - Пятница, 19.01.2018, 00:46
 
ЕленаКРДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:16 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Аннигиляция.
 
Википедия  https://ru.wikipedia.org/wiki/Аннигиляция_(фильм)
Фильм "Аннигиляция"

Аннигиля́ция — в физике реакция превращения частицы и античастицы при их столкновении в какие-либо иные частицы, отличные от исходных. Наиболее изученной является аннигиляция электрон-позитронной пары.



Источник. апрель 2018 год.
На тему фильма "Аннигиляция" были два поста. Не рецензии и даже не отзывы. Это была реакция — отклик на просмотренный творческий продукт. Я долго собирался с мыслями, чтобы высказаться на обсуждаемую тему.
И вот мой отзыв готов. Читайте, пожалуйста, задавайте вопросы — порассуждаем и вместе попытаемся разобраться, что же это за "Аннигиляция" такая.
Аннигиляция: уничтожение.
Если исходить из того, что слово«аннигиляция» переводится с латинского как «уничтожение», то я после просмотра фильма с одноименным названием оказался почти уничтожен. Вернее, уничтоженными оказались мои ожидания.
В 2018 году в не очень широкий прокат вышел фильм режиссера Алекса Гарленда («Из машины») «Аннигиляция». Это научно-фантастическая лента, которую в кинокомпании Paramount поспешили назвать слишком умной и сложной для массового зрителя. Поэтому после 17 дней проката в кинотеатрах США, Канады и Китая этот фильм перекочевал под патронаж компании Netflix, благодаря чему уже 27 марта я нашел на торренте данный фильм в хорошем качестве и с вполне хорошим переводом.
Этот фильм я очень ждал, поскольку к моменту просмотра почти закончил читать трилогию Джеффа Вандермеера «Аннигиляция»/«Консолидация»/«Ассимиляция».
Кроме этого я знал, что режиссер не ставил перед собой четкую задачу перенести сюжет книги в фильм и понимал, что просмотр не помешает мне спокойно и с интересом закончить читать. Тем более, сюжет фильма построен лишь на первой части трилогии.
Так о чем же фильм?
В общих чертах – о том, что на побережье в США образовалась загадочная Зона-Х, изучить которую не представляется возможным: из многочисленных экспедиций на неизведанную территорию никто не возвращался.
Пока в один прекрасный день самым чудесным образом прямо в доме биолога Лины в буквальном смысле не материализовался ее муж, год назад вошедший в состав последней экспедиции. И вот готовится новая экспедиция…Сначала были трейлеры, которые я засматривал до дыр. Рекламные ролики мне очень понравились. Потом я несколько раз смотрел начало фильма и каждый раз выключал, распаляя в себе интерес к будущему просмотру. От фильма я ожидал многого. В отзывах его сравнивали со «Сталкером» и «Солярисом» Тарковского.
Аудиовизуально мне нравилось буквально всё, а смыслом я наделял ожидаемый фильм в соответствии с прочитанным. Кстати, о книгах.Написаны они своеобразно: этакий поток сознания главгероя, изложенный в форме дневника. Ну, по крайней мере, в первой части. Кому-то может показаться скучным, но меня зацепило. Пусть фильм окажется проще. Пусть далеко не все в нем удастся изобразить. Но главное, чего я ожидал, это постановку вопросов о мироздании, о месте человека в природе и скрупулезный, возможно мучительный поиск ответов. Не сами ответы, а именно их поиск и попытка заставить задуматься зрителя о смысле своего существования. Пробудить мыслительный процесс, отойдя от шаблонов. Материал-то для этого был подходящий. Да и режиссер в своей первой полноценной работе «Из машины» проявил себя незаурядным творческим человеком в попытке разобраться в проблеме взаимоотношений создателя и его творения.Но «Аннигиляция»… Этот «слишком умный и сложный» фильм… Он красивый, местами восхищающий звуками и музыкой, вроде, неглупый. Почему вроде неглупый? Да потому что в некоторых отзывах звучит критика  как в адрес снаряжения экспедиции, так и по отношению к поведению ее участниц. А достаточно ли режиссер смог высказаться в итоговом хронометраже на заданную тему?
А на какую тему он вообще пытался высказаться? Что оказалось главным в этом фильме? Мне не очень понятно.
Поэтому я разочарован.
Смотреть фильм было интересно и я рекомендую к просмотру это творение Гарленда – всё-таки подобных фильмов снимается немного. Но вряд ли «Аннигиляцию» будут цитировать или ссылаться на нее. А теперь финал моего отзыва и спойлеры.
Зона-Х возникла в результате падения на Землю небесного тела. Какого и откуда – неясно. Да и не важно. Важно, что это тело стало причиной изменений в природе. Каких? Я бы сказал, что окружающая среда начала мутировать и превращаться в помесь всего со всем – но ради чего? Просто новая форма жизни? Возможно. Для человечества эта форма стала угрозой- сильным, скажем паразитом, который подчиняет все вокруг.
И ему всё равно, что было, и что будет – он просто существует и распространяет свое влияние, постоянно увеличивая территорию. Человек в этой новой среде не может оставаться собой в его привычном состоянии. Он либо мутирует, превращаясь в симбиоз нового организма или растения, или чего- то еще, или подвергается клонированию Зоной- Х.
А вот это уже очень интересно.
Для чего инопланетный (космический) субъект клонирует человека?
Просто делает, потому что умеет, копию? Или создает нового, улучшенного человека (возможно, своего солдата для будущей армии)? И вообще, Зона Х уничтожает привычную нам среду, или оздоравливает её? Независимо от ответов, ясно одно: Зона-Х и ее деятельность является угрозой человечеству в его привычном существовании, которую нужно уничтожить. Потому что выжить должен кто-то один. И выживает, конечно, человек. И тут настало время финального спойлера.Человек просто сжег гнездо инопланетного организма и его новый мир рухнул, но оставив при этом свое наследие. Клонированный муж биолога, который в начале фильма умирал из-за того, что отказывали его внутренние органы, адаптировался и выжил. Как выжила и сама биолог, у которой в организме осталось некое свечение Зоны-Х.
Эта пара теперь будет жить в нашем мире и… Скрывать свои секреты? Продуцировать новую Зону-Х? Рожать мутантов?
А для чего?
Чтобы сделать Землю (пусть природу) лучше?
Или хуже?
А, может, от них ничего не зависит, они проживут обычную жизнь и умрут в один день?
И тогда дремлющий инопланетный организм снова выйдет наружу, начнет разрастаться, создавать новую Зону-Х, уничтожая привычный нам мир?!
P.S. Специально не ставил вопросы, подобные тому, почему военные не взорвали гнездо, или почему участники экспедиции без защитных костюмов (в книге это объясняется).
Также не затрагивал тему изменения людей, хотя тут есть повод для размышления: возможно, человек мутирует в соответствии со своей внутренней природой/внутренним миром.
Но если так, то когда речь идет о космическом теле, не должно ли подразумеваться наличие сверхразума, благодаря которомуэто происходит?
В общем, вопросов много, а ответов не вижу.





Фильм "Аннигиляция" (2018) Киногид http://kinogid.me/879-ann....o]https
"Аннигиляция"- объяснение концовки фильма.


Выводы:
В нашу ДНК заложили вирус. Преломили ДНК, расщепили.
По сути Мы не должны хотеть вредной (бесполезной сладкой) пищи, Мы не должны впадать в депрессию.
Мы не должны хотеть саморазрушаться: врать...
Поэтому так волнует тема исследования раковых клеток, тема напрямую связанная с темой Бессмертия.
Но))) Дух не мутирует. Сознание не поддается мутации.
Ну, а на клеточном уровне)))...
Приятного просмотра!







Сообщение отредактировал ЕленаКР - Воскресенье, 17.06.2018, 10:23
 
ЭлектронДата: Воскресенье, 17.06.2018, 12:36 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата ЕленаКР ()
Приятного просмотра!
Посмотрел. Приятных впечатлений нет. С выводами согласен. Люди заражены вирусом : одни больше, другие меньше...
 
ЕленаКРДата: Воскресенье, 02.09.2018, 14:06 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Фильм "Сияние"  режиссера Стэнли Кубрика не просто фильм ужасов, но и глубок психологическая картина
  Интересно, что Стивен Кинг, по книге которого снят фильм, не очень любит эту экранизацию, несмотря на признание кинематографических завоеваний картины (композиция кадров, многочисленные культовые сцены). Кинг был недоволен тем, что Кубрик снизил роль паранормальных явлений, уделив больше внимания психологии человека.

  Тема абьюза, или жестокого обращения, стала звучать все чаще и вызывает в обществе множество обсуждений.
У многих людей создается искаженное мнение, что жертвы жестокого обращения в основном слабохарактерные женщины, лишенные самоуважения, которые именно по этой причине терпят издевательства со стороны своих партнеров. Или жертвами абьюза становятся только Дети?

Однако, как показывает практика, зачастую жертвами таких деструктивных отношений становятся сильные и уверенные в себе женщины. Потому что большинство из них не предполагает, по какой схеме развиваются подобные отношения и свято верят в то, что насилие можно распознать с первого взгляда. Но это далеко не так.
  Насилие многолико. Легко понять, что партнер жестокий деспот и тиран, когда он тебя бьет. Но побои – это далеко не единственный признак абьюза, более того, в большинстве случаев до побоев дело не доходит вообще. И в том-то заключается главная опасность – жертва долгое время просто не может идентифицировать то, что с ней происходит, как «жестокое обращение».
Что за зверь такой — абьюзер?
Есть настоящие профессионалы насилия. Они издеваются и унижают окружающих для компенсации собственных внутренних недостатков, это их привычка жить и общаться. Таких людей называют абьюзерами (от английского abuse — жестокое обращение, злоупотребление властью).

  У нас уже начали говорить об абьюзерах-мужьях, но это понятие гораздо шире: существуют жёны-абьюзеры, родители-абьюзеры, дедушки и бабушки-абьюзеры (яркий пример описан в книге «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева), начальники и коллеги-абьюзеры.
Абьюзер – это манипулятор, и он будет ждать столько времени, сколько потребуется, пока жертва не привыкнет к страданиям и не научится с ними жить.
 А возможно, что абьезером становится целое Общество?
То есть члены этого Общества и не подозревают, что подвергаются насилию. Повсеместный контроль, неуважительное отношение к жизненным принципам и правилам, жестокое обращение к животным, детям, наличие двойных стандартов, запугивание- это не полный перечень, когда можно стать жертвой абьюзера.
Фильм "Сияние", на мой взгляд, более психологический фильм, чем фильм ужасов.
Или возможно, что настоящие проблемы в эпоху цензуры можно показать очень скрытно?
И все завуалировать? И показывать только через конспирологию?
В течение трех поколений, когда Детей- Беспризорников, чьи Родители погибли на Великой Войне, воспитывало Такое Общество. Общество абьюзеров.
И многие Люди просто разучились отличать насилие от нормальной Жизни. Нормальную Жизнь просто не показали.
Если серьезные вопросы, то показывают в фильмах ужасов или триллере!

Фильм "Сияние". В семье Торренсов трое: Джек, Венди и их сын Денни. Черта между главным героем и его женой и сыном в фильме проводится практически сразу: несмотря на старания Венди, которая в фильме показана ранимой, но стойкой женщиной, пытающейся спасти семью, между Джеком и Денни целая пропасть, появившаяся, вероятно, после инцидента, когда пьяный Джек обидел Денни. Впоследствии эта пропасть становится больше и больше, а Джек остается в одиночестве в созданном им самим мире страхов и насилия.
Венди сильная, именно поэтому она до последнего пытается воссоединить семью, отказываясь принимать тот факт, что Джек становится все более агрессивным и недоверчивым.

Картина  Стэнли Кубрика "Сияние", выпущенная в 1980 году, основана на одноимённом бестселлере писателя Стивена Кинга. Главную роль исполнил Джек Николсон. Его персонаж — Джек Торранс — писатель, испытывает материальные затруднения, поэтому принимает предложение стать смотрителем отеля "Оверлук" в межсезонье. Отель-курорт расположен в горах Колорадо и зимой из-за снега отрезан от остального мира. Джеку с семьёй — женой, Венди (Шелли Дюваль) и сыном, Дэнни, предстоит провести всю зиму в полной изоляции. Дэнни, обладающий даром видения — "сиянием", обнаруживает в отеле "гостей" — призраков, населяющих это место, бывшее когда-то индейским кладбищем. Отель открывает всё более ужасные образы не только для Дэнни: его отец медленно сходит с ума.

15 теорий, объясняющих загадку фильма "Сияние"
Источник
  Фильм гениального Стэнли Кубрика Кубрика "Сияние" с великолепным Джеком Николсоном в главной роли - один из самых знаменитых и одновременно самых сложных для понимания в мировом кинематографе. Фильм получился завораживающим - настолько, что не каждый зритель сразу разберется, что за жуткую притчу хотел рассказать режиссер. Что в нем выдумка, а что правда? Что происходит во сне, а что - в реальности? Вот несколько самых замысловатых теорий на этот счет.
*

1. "Сияние" - это посвящение иллюминатам

*
  Множество зданий, сооружений и других элементов пейзажа в картине формируют треугольник - знаменитый символ иллюминатов. Вспомним хотя бы сцену, в которой Джек Торренс осматривает окрестности отеля: его крыша и окружающие горы образуют треугольники. Позднее мы видим треугольные сугробы, а стулья и лестница образуют не только треугольник, но и вписанный в него глаз, еще яснее намекая на иллюминатов. Обычно конспирологически настроенные зрители, видя подобный символизм, начинают воспринимать режиссера как члена тайного общества иллюминатов, но в случае с Кубриком молва пошла еще дальше. Некоторые конспирологи считают, что Кубрика убили иллюминаты (оформив смерть как сердечный приступ, разумеется), поскольку он выдал тайну их ритуалов в своей последней знаменитой картине "С широко закрытыми глазами".

2. "Холодное сердце" - это римейк "Сияния"
*

  Блоггер Мэри Кэтрин Хэм произвела немало шуму среди киноманов, указав на это родство двух таких непохожих фильмов. В самом деле: и Джек, и Эльза представляют опасность для своей семьи, у обоих начинаются проблемы с психикой, когда они оказываются в холодном и отдаленном месте. Олаф, как и Венди, лучше других знает главного персонажа, и оба готовы на все, чтобы защитить младших героев. Анна и Дэнни - невинные дети, обладающие сверхъестественными способностями, и оба, по сюжету, страдают от руки главного героя еще до начала действия. Обоих спасает человек, знающий об их суперспособностях: Кристоф на олене - и Хэллоран на снегокате. Оба спасаются одинаковым образом, уезжая по снегу. Разумеется, в "Холодном сердце", как в любом порядочном мультике, нет ни топоров, ни трупов, - но поразительного сходства это не отменяет.

3. "Время идет по кругу"

*

  В "Сиянии" прошлое и настоящее как будто сливаются воедино. Одна из самых серьезных философских концепций, объясняющих фильм, гласит: Кубрик пытается показать, как прошлое давит на нас своим грузом. Дик Хэллоран объясняет Дэнни, что его сверхъестественные видения - на самом деле, сцены из прошлого (как жуткие девочки-близнецы в коридоре). Джека Торренса преследуют призраки прошлого - а в конце фильма мы видим его на старой фотографии 1921 года. Этот кадр согласуется с данной теорией. Известно: тот, кто не извлекает уроков из прошлого, обречен повторить его. В конце фильма Дэнни, попавший с матерью в лабиринт отеля "Оверлук", выбирается оттуда по собственным следам на снегу, чтобы спастись от отца-убийцы и пойти собственной дорогой.

4. "Сияние" - протест против геноцида коренного населения США

*

  Одна из самых старых, заслуженных и подкрепленных фактами теорий, объясняющих истинный смысл "Сияния", называет его, ни много ни мало, художественным обвинением американцев в геноциде индейцев. С самого начала зловещий управляющий отелем говорил семье Торренсов, что гостиница построена на месте старого индейского кладбища. Фильм полон предметов, относящихся к индейцам: в лобби отеля висят артефакты племени навахо, тело Хэллорана лежит на коврике с индейским мотивом в узоре, а в кладовой то и дело попадаются на глаза банки с питьевой содой фирмы Calumet, на которых изображена голова индейца. При этом само слово "калумет" означает "трубка мира", что, как утверждают поклонники теории, может быть отсылом к разнообразным "мирным договорам", нарушаемым по ходу действия.

5. Этот фильм - о золотом стандарте

*

  Автором теории считается известный фанат "Сияния" Роб Эйджер, однако у нее есть немало сторонников. Эйджер полагает, что в "Сиянии" Кубрик в художественной форме критикует Америку за отказ от золотого стандарта в пользу бумажного доллара, не обеспеченного драгоценным металлом. Судите сами: большая часть действия фильма происходит в баре отеля "Оверлук", который носит название "Золотой зал". В этом же баре Джек и бармен-призрак Ллойд рассуждают о деньгах ("Твои деньги здесь не принимают" - "А как насчет кредитки?"). Но главным доказательством этой теории ее поклонники считают финальную фотографию. Она датирована 1921 годом. В этом году сложил свои полномочия президент США Вудро Вильсон. Именно он отменил в США золотой стандарт. Проанализировав снимок, Эйджер нашел на нем несколько человек, похожих на Вильсона и членов его администрации. Теория, безусловно, странная, -но, в конце концов, каждый имеет право на свое прочтение художественного материала.

6. "Сияние" - метафора Холокоста

*

  Одна из самых популярных теорий, относящихся к "Сиянию", и одновременно - одна из самых противоречивых. Ее сторонники основываются на частом использовании Кубриком числа 42. Стоянка отеля "Оверлук" - на 42 машины, на рубашке Дэнни изображена цифра 42, та же цифра - в номере машины Хэллорана. Венди и Дэнни смотрят по телевизору фильм "Лето 42-го". А что получится, если последовательно перемножить цифры номера таинственной комнаты 237? Правильно, 42! По мнению сторонников теории, все это - отсылы к 1942 году, который официально считается началом Холокоста. И еще одно доказательство: свой "роман", состоящий из одной дурашливой фразы, Джек Торренс печатает на немецкой пишущей машинке Adler, что по-немецки означает "орел". А ведь именно орел был изображен на нацистском гербе! Да и саму фразу "одна работа - никакого безделья, бедняга Джек не знает веселья" при желании можно истолковать как описание конвейерного подхода к убийствам! При всей неоднозначности теории, у нее есть весьма солидные сторонники: книгу "Волк у порога", целиком посвященную ей, написал не кто-нибудь, а профессор-историк.

7. "Сияние" разоблачает секреты ЦРУ

*

  О, вот у этой теории сторонников множество - кто же не любит конспирологические теории о ЦРУ! Основана она на постере с изображением двух девочек-призраков с промелькнувшим на нем словом "монарх". Это - альтернативное название печально известной программы ЦРУ "МК-Ультра", в рамках которой американские спецслужбы изучали способы воздействия на психику преступников, или, как называли это сами црушники, "поведенческую инженерию". Для этого эксперты спецслужб использовали целый набор незаконных методов - от психологического давления до ЛСД. Так вот, согласно мнению авторов этой теории, Джек Торренс - жертва эксперимента "МК-Ультра", страдающая от мучительных галлюцинаций, а менеджер отеля Билл Уотсон, молча следящий за Торренсами - ученый-экспериментатор из ЦРУ. любят все.Несомненно, эта теория всегда будет популярна - вне зависимости от доказательной базы, ведь истории о кознях спецслужб.

8. "Сияние" - фильм о сублимации подавленной сексуальности

*

  Перед "Сиянием" Кубрик выпустил на экраны фильм "Барри Линдон" - свой самый коммерчески провальный фильм. Это породило множество слухов. Если верить им, готовясь к съемкам "Сияния", Кубрик читал много литературы о скрытом воздействии рекламы, и, в частности, о влиянии на зрителя соблазнительных образов, нарочито спрятанных на периферии печатной рекламы. И эти методы он решил опробовать на зрителях своего ужастика. Сторонники этой теории полагают, что все призрачные образы фильма символизируют собой подавленные сексуальные желания - тех самых демонов, что преследуют и соблазняют любого из нас. Самый яркий из них - призрак женщины в комнате 237. Но это еще не все. Стюарт Улман, хозяин гостиницы, в этой теории предстает как фаллический символ. На коврах в лобби отеля поклонники теории усматривают фаллические символы, а уж эротический журнал PLAYGIRL, который Джек читает, сидя в холле в начале фильма, становится главным доказательством истинности этой теории.

9. Кубрик против Кинга

*

  Кое-кто полагает, что все необъяснимые, таинственные и мистические моменты фильма являют собой, по большей части, не глубокий замысел, а всего лишь желание режиссера доказать автору романа собственное превосходство. В самом деле, к моменту выхода романа "Сияние" Стивен Кинг был звездой книжного рынка хоррора. Тем не менее, он был так рад работать с прославленным Стэнли Кубриком, что сам написал для него сценарий по "Сиянию". Кубрик же даже не прочел его. Вместо этого он нанял отдельного сценариста, чтобы тот переписал роман на киношный лад по-своему. Кубрик демонстративно спорил с Кингом даже в мелочах. Так, в книге у Торренса был красный "фольксваген". В фильме Стэнли Кубрик не только сделал авто Торренса желтым, но и вставил в одну из сцен краткий эпизод с крупной аварией с участием красного "фольксвагена". Все расценили это как настоящую пощечину Кингу, который, к слову, с самого начала возненавидел кубриковское прочтение романа.

10. "Сияние" - это только сон

*

  Американский художник, попытавшийся нарисовать поэтажный план отеля "Оверлук", в итоге, доказал, что такое здание в принципе не может существовать. Если мы внимательно проследим за маршрутом Дэнни, катающегося по дому на велосипеде, мы увидим, что многие коридоры в нем никуда не ведут. Если присовокупить к этому огромное количество призраков и галлюцинаций, мастерски поставленных Кубриком, мы поймем: вся картина - сплошная иллюзия. Многие считают, что таким образом режиссер обыгрывает тему алкоголизма Джека, а весь сюжет картины - просто худший из алкогольных кошмаров писателя. Что ж, сравнивая с другими антиалкогольными кампаниями - однозначно зачет!

11. Настоящий злодей - Дэнни

*

  Если присмотреться, в сюжете "Сияния" немало логических провалов. Они начинают обретать смысл, лишь если воспринимать сюжет фильма как историю о противостоянии отца и сына. Еще в начале картины мы узнаем, что Джек когда-то сломал Дэнни руку. Мы видим в поведении Дэнни множество признаков, указывающих на домашнее насилие: тревожность, проблемы с успеваемостью, антисоциальное поведение. Но есть у Дэнни и еще кое-что: его паранормальные психические способности. Название фильма "Сияние" указывает на этот дар, о котором догадывается лишь Хэллоран. Можно ли считать его смерть простым совпадением? За ней вполне может стоять Дэнни - как и за призрачными видениями отца. Осознав свои способности (сумев сгенерировать видение девочек-близнецов), он использует свои силы, чтобы свести Джека с ума. В конце концов, именно Дэнни заманивает Джека на мороз, где тот погибает. Что ж, если трактовать сюжет таким образом, - мальчик жестоко отмстил отцу-абьюзеру.

12.Джек тоже обладает сверхъестественным даром

*

  Что бы вы сделали, если бы вас постоянно окружали безумные видения, а окружающие упрямо считали их следствием вашего беспробудного пьянства? Скорее всего, сошли бы с ума. Именно это и случилось с Джеком Торренсом, согласно одному из толкований. ЕЕго сторонники утверждают: Дэнни - не едитснвенный персонаж со сверхъестественными способностями. Дэнни удалось понять свое состояние, поговорив с Хэллораном, но Дэнни не настолько повезло. Он тоже видит призраков и мертвецов, но все, что он видит и слышит, так и остается для него непонятным кошмаром.
Согласно этой теории, невидимый друг Дэнни, Тони, контролирует и отца, и сына Торренсов. Возможно, он делает это посредством Дэнни, оставляя Джека сходит с ума у самого подножия пирамиды силы в невидимом и непостижимом мире потустороннего.

13. Отель - это ад, а Джек - дьявол

*

  Согласно этой теории, Джек подписывает контракт с дьяволом - и вся его жизнь в прямом смысле летит к чертям, к рекам крови и толпам демонов. Этот контракт - классическая сделка Фауста: Джек отдает душу в обмен на знание. Что же это за знание? Здесь эта теория, как и любая порядочная конспирологическая выкладка, оставляет простор для толкований. Быть может, это роман, который он собирается написать? Или раскрытие секретов загадочного отеля? А может, речь просто о покупке выпивки в призрачном баре, где и происходит сделка?.. Но радикалы полагают, что сделки, как таковой, вовсе не было. Потому что Джек и есть сам дьявол, принявший обличье человека. Этим и объясняется его явление в разных временах, в том числе, на финальном фото он расположился в той же позе, в которой Бафомет (то есть, сатана) обычно нарисован на картах Таро.

14. Лабиринт и Минотавр

*

  Сторонники этой теории полагают, что "Сияние" - не что иное, как римейк греческого мифа о Минотавре, мифологическом получеловеке-полубыке, убивавшем людей... в том числе, детей. В этой интерпретации Дэнни предстает Тесеем, которому пришлость пройти через лабиринт, чтобы убить Минотавра. Отель "Оверлук" предстает перед нами лабиринтом, где многочисленные коридоры и двери ведут в никуда. Дэнни путешествует по этому лабиринту на велосипеде, чтобы в таинственной комнате 237 обнаружить монстра, в которого превратился его отец. Чтобы сделать аналогию яснее, Кубрик, дополнив фантазии Стивена Кинга, добавил в фильм настоящий лабиринт, где монстр и гибнет от рук Дэнни. А знаменитый кадр, в котором у Джека закатываются глаза? В этот момент его лоб, кажется, распирает, и из него вот-вот вырастут рога, как у настоящего Минотавра!

15. "Сияние" - попытка Кубрика принести извинения за фальшивые съемки высадки американцев на Луну

*

  Вот это уже - настоящая конспирология, и за нее горой стоят все, кто полагает высадку американских астронавтов на луну фальшивкой, состряпанной НАСА. По общеизвестной конспирологической версии, ее изготовлением занимался именно Стивен Кинг. Согласно выводам конспирологов, "Сияние" стало художественной попыткой попросить прощения за этот глобальный обман.
Доказательства? Пожалуйста! Тут и свитер Дэнни с надписью "Аполлон 11", и споры Дэнни с женой, которой он то и дело напоминает о "необходимости соблюдать договоренности", - они, как считают конспирологи, были лишь эхом собственных баталий Кубрика с супругой после того, как она узнала правду о великой лжи мужа. Но главное - сама таинственная комната 237, номер которой Кубрик изменил с указанного в книге безобидного 217-го. Какой в этом смысл? О, очень существенный! 237 тысяч миль - таково расстояние от Земли до Луны. Этот намек должен понять любой мало-мальски сообразительный человек, полагают конспирологи.
Хотя, скорее всего, они - или Кубрик? - переоценили степень астрономических познаний кинозрителей.





Приятного просмотра!

Фильм "Сияние" режиссера Стэнли Кубрика по одноименной новелле Стивена Кинга.
<a class="link" href="http://u.to/ojJgEw" title="https://ok.ru/video/378054380195" rel="nofollow" target="_blank">https://ok.ru/video/378054380195

</a>
Стэ́нли Ку́брик (англ. Stanley Kubrick ); 26 июля 1928, Манхэттен, Нью-Йорк, США — 7 марта 1999, усадьба Чайлдуикбери, Хартфордшир, Англия, Великобритания) — американский и британский кинорежиссёр, фотограф и продюсер, один из самых влиятельных кинематографистов второй половины XX столетия. Фильмы Кубрика, в основном экранизации, сняты с большим техническим мастерством. К особенностям его режиссёрского почерка относят специфическое использование крупных планов, необычного панорамирования, наплыва, а также непривычное употребление популярной и классической музыки. Кубрик часто изображает одиночество человека, его изоляцию от окружающей действительности в собственном, им самим придуманном мире.
11 апреля 2018 года в честь Стэнли Кубрика Международный астрономический союз назвал гору на Хароне (Kubrick Mons).


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Воскресенье, 02.09.2018, 17:11
 
santehlitДата: Понедельник, 17.09.2018, 03:26 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Что касается кино, как говорил поручик Ржевский...
Ох, наврал Митта о границе в своем "Таежном романе...
Надо бы хоть чуточку знать... хоть от бабы Даши... что такое граница и с чем её едят.
Анафема Митте!
 
АлександраДата: Воскресенье, 02.12.2018, 12:28 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Дитя Человеческое (2006). Трейлер.


Официальный русский трейлер фильма «Дитя человеческое» | Клайв Оуэн, Клэр-Хоуп Эшити, Джулианна Мур, Майкл Кейн.2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…

Премьера в России 19 октября 2006Страна США, Великобритания, Япония
Слоган «Год 2027: Последние дни человеческой расы. За 18 лет не родилось ни одного ребёнка. Он должен защитить нашу последнюю надежду»
Режиссер Альфонсо Куарон
Сценарий Альфонсо Куарон, Тимоти Дж. Секстон, Дэвид Арата
Продюсеры Марк Абрахам, Эрик Ньюман, Хилари Шор
Оператор Эммануэль Любецки
Композитор Джон Тэвенер
Жанр фантастика, триллер, драма.




"...Перспективы налицо..."

Родом Человеческим у советских немцев и евреев были Ангелы Карусы - Род Ангелов Михаила Архангела Кондака Каруса "Царя Руса", Господа Бога нашего Спаса и Творца Мира, Небесного Хозяина, Хранителя Рода Человеческого.

А это: Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys.

Те самые: "Белые", которых советские убивали на наших глазах все годы своей немецко-еврейской красноармейской оккупации захваченной России.

Так что, фильм не фантастика, а боюсь, что он уже давно стал суровой реальностью.

Мы говорим на немецко-еврейском языке: "идиш" и пишем его по-еврейски: кириллицей с ошибками и без перевода с идиша.

Теперь эти немцы и евреи носятся по захваченной немецко-еврейскими войсками России и доказывают нам, что евреи немецкие - это и есть истинно русские, а их немецко-еврейский воровской язык: "идиш", это и есть самый настоящий русский язык.

При этом русский язык немцы и евреи запретили под страхом смертной казни по всей захваченной ими России после второй мировой и блокады Ленинграда немецко-еврейскими войсками Германии.

В переводе с немецко-еврейского языка "Белой" была Русская Армия Чарторыйских-Конде, Государственная и Национальная.

А красной гвардией была советская армия немцев и евреев, войска Германии Эльстона-Сумарокова, по фене "Гитлера и Сталина".

"...Да уж, у них собственные представления. И род возродиться тут должен от чернокожей проститутки. Прямым текстом. Которая сама без понятия, кто отец. Любят оне сказки и вариации про еврейскую деушку Марию..."

Щаззз...

Ангелы уйдут к Михаилу Архангелу Творцу Мира, Небесному Хозяину.

А великий немецко-еврейский красноармейский народ весело и радостно вернётся туда, где они и были в самом начале средних веков, индикта 8: собирать свои каменные топоры, которые у них остались по всему Германо-СССР с той Гибели Мира до средних веков.

Так что, всё в порядке. За что боролись?

Тут, по-моему, никто не имеет возражений против неотвратимости Возмездия Закона. 
Да по-другому просто быть не может. Если бы цивилизацию и на самом деле построили бы советские немцы и евреи всей красной армией, то может быть им бы и сошла с рук революция. 

Но цивилизация здесь была построена Армией из Вселенной. И все основные Вооруженные Силы Армии были во Вселенной, а здесь был только Гарнизон. 

Подождут, пока отсюда уйдут все Белые Русские Армейские Арийские Семьи, а потом подгонят сюда свои Карательные Войска из Вселенной и объяснят на пальцах, что убивать, воровать и обманывать нехорошо. 

- До кого не доходит тихий голос Совести, до того "дойдёт" диким криком от боли. 
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz