Скульптура Армии Карусов
| |
Margarita | Дата: Пятница, 13.06.2014, 11:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
|
Скульптура, ваяние, пластика Армии Карусов
Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Скульптура, ваяние, пластика, — в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и др. материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах. Скульптура изображает главным образом человека, реже животных, ее главные жанры — портрет, исторические, бытовые, символические, аллегорические изображения, анималистический и мифологический жанр.
Различаются круглая скульптура (статуя, группа, статуэтка,бюст), осматриваемая с разных сторон, и рельеф (вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углубленным по отношению к плоскости фона, основные виды — барельеф и горельеф). Монументальная скульптура (памятники, монументы) связана с архитектурной средой, отличается значительностью идей, высокой степенью обобщения, крупными размерами; монументально-декоративная скульптура включает все виды убранства архитектурных сооружений (атланты, кариатиды, фризы, парковая, фонтанная и фронтонная скульптура); станковая скульптура имеет размеры, близкие к натуре или меньшие, и конкретное углубленное содержание.
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 11.07.2020, 11:26 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Площадь короля Георга , Glasgow, United Kingdom
Площадь короля Георга , Glasgow, United Kingdom Страны / Великобритания (United Kingdom) / Шотландия (Scotland) / Глазго (Glasgow) / Площадь короля Георга
Информация о достопримечательности George Square Площадь короля Георга (George Square) - центральная площадь Глазго. Она была заложена еще в 1781 г королем Георгом III, за что и получила свое название. Но ее обустройство зятянулось до 20-х годов 19-го столетия.
На площади установлены статуи знаменитых шотландцев. В центре, на колонне возвышается Сэр Вальтер Скотт. Вокруг площади установлены статуи Роберту Барнсу, Джэймсу Ватту, конные статуи королеве Виктории и принцу Альберту. В 1888 году в дальней восточной части площади по заказу королевы Виктроии было спроектировано Вильямом Янгом в стиле Итальянского Возрождения и возведено здание Городского Совета (The City Chambers).
https://tourout.ru/db/sights/ploshadgeorga.html
Колонна Мюнхен,Мариенплац
Лондон Трафальгарская площадь
Памятник лорду грею в Ньюкасл
Paris Place Vendôme Всё переименовали, Историю переписали и поставили её себе на службу. Естественно, что по результатам ВМВ и блокады Ленинграда немецко-фашистскими захватчиками. Спасибо деду за победу! И негру Пуськину за русский язык и литературу 19 века.
Рим, 1850 г. фото
Колонна Ватерлоо, Колонна герцога йоркского в Лондоне.
Гравюра Пиранези Санта Мария Маджоре
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 11.07.2020, 11:33 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Площадь короля Георга , Glasgow, United Kingdom. Продолжение.
Колонна марка Аврелия в Италии
Марианская колонна Прага
Центральная площадь Лиля, Франция.
По всей планете одно и то же.
|
|
| |
Margarita | Дата: Воскресенье, 24.01.2021, 09:14 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Что находилось в правой руке скульптуры "Дюка"?
Идея подана нашим читателем Сергеем Белоусовым.
Для начала рекомендуем ознакомиться со статьёй Сандры Римской "Александровская колонна: Дюк-Париж-Одесса", чтобы читателю было понятно, кому на самом деле поставлен памятник в Одессе, так называемый Дюк.
Всё началось вот с этой фотографии: Сброшенная статуя Наполеона I на Вандомской площади. Париж. 1871 год. Парижская коммуна. Источник фото. Присмотримся к предмету, находящемуся в правой руке? Шар. И похоже что он не совсем ровный. Земной шар? Земной шар с рельефом материков?
Статуя Наполеона в одежде римского императора на Вандомской колонне в настоящее время. Париж. Франция. Источник фото. Обратите внимание на то, что этот символ: планета, земной шар, присутствует на многих гербах, картинах и статуях, на картах, в старинных книгах... как символ ушедшей цивилизации. Статуя императора Домициана. Ватиканский музей. Источник фото. Происхождение имени Домициан - латинское, означает "укрощающий". Тот, кто установил летоисчисление Anno Domini?
Неизвестный автор. Основатель Римской империи. Октавиан Август в виде Юпитера. 1 в. н.э. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Источник фото. Статуя Адриана. Мрамор. Первая половина II века. Высота 234,3 см. Инв. № ГР-3066 / А.162. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. Источник фото. Происхождение: Поступила из Демидовского собрания, 1851 г. Austria, Vienna, Austrian Parliament Building. Австрия. Вена. Статуя Афины Паллады перед зданием австрийского парламента. Источник фото. Афина использовалась на протяжении всей западной истории как символ свободы и демократии.
Малый Государственный герб Российской империи. В левой лапе двуглавого орла - шар, держава с армейским (мальтийским крестом) Источник фото. Дата создания: не позднее 1917 года. Дерево. Экспонат. Музей современной истории России. Поступивший в фонды музея в 1920-х годах исполненный в дереве Малый государственный герб значился в учётных документах лишь как «Герб самодержавия» и имел множество трещин, сколов, одно крыло орла было сломано. Можно предположить, что в период революционных событийна октября 1917 г. этот экспонат оказался жертвой борьбы с пережитками старого строя. Многие фотодокументальные материалы этого времени запечатлели революционных солдат, сбивающих винтовками со зданий гербы с двуглавым орлом. Причал со львами у Адмиралтейства. Источник фото. Недалеко от Дворцового моста, напротив здания Адмиралтейства на чугунных постаментах находятся самые знаменитые скульптуры львов. Фигуры животных выполнены из меди, в лапах они держат шары, их морды свирепы и оскалены. Конгресс Депутатов (нижняя палата парламента Испании), Мадрид. Источник фото. Большая подборка львов в статье "О Львах и Шарах". Их просто великое множество по всему миру. ______________________
Мы все привыкли к тому, что в левой руке Дюка (Мефа Кондруса) находится свиток, который символизирует Нравственный закон, принесенный народам, населяющим планету. А по поводу его правой руки, полагаем, что она театрально обращена к зрителю, т.е. это своеобразный жест, привлекающий внимание людей. Но, если предположить, что в правой руке Мефа находится земной шар? Он же Творец Мира, а Чарторыйские-Конде, ГенШтаб у казаков были Владыками Мира. Планета же была Военной Базой Военной Охраны Вселенной.
На постамент Александровской колонны Меф уже водворен (пусть только на фотографии), осталось вложить в его руку Земной шар.
|
|
| |
Margarita | Дата: Вторник, 26.01.2021, 19:30 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| ***Наш читатель Сергей Белоусов "вложил" в правую руку "Дюка" шар. Сергей Белоусов: "Так мог бы выглядеть памятник на Александровской колонне с "планетой" в правой руке. Спасено и взято под охрану со своими правилами"._______________ Красота! Вот теперь, на мой взгляд, получилась завершенная композиция у скульптуры!
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 26.01.2021, 19:39 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| "Так мог бы выглядеть памятник на Александровской колонне с "планетой" в правой руке..."
А вот сейчас картина завершенная: Основатель Государства, "Творец Мира", Небесный Хозяин дарит СВОИМ Людям планету Земля и Закон. Свиток - это Закон.
Без Земного Шара статуя Творца Мира является незавершенной А так: Закон, планета, Оружие (Меч) Небесного Хозяина, которым Творец Мира будет охранять весь Мир, Закон и ... СВОИХ Людей, свой Народ: Богом Русом Спасом - Николаем Северным, избранный: Конд-Русков Латинов, Тех, Кто Пришли с Мефом (Николаем) Конд-Русом в самом начале средних веков: "Приходиша Русь в Ленинград-Царьград и нача прозыватися Конд-Руския Земля".
Основание Государства Россия, "Сотворение Мира" св. Михаилом Архангелом Кондом Карусом "Царем Русом" в Звздном Храме на брегах Невы. Рождество христово. Начало нашей эры - Мира.
Земной Шар в руке просто напрашивался, как недостающая деталь.
И образ незавершённый. Явно чего-то не хватало. А памятник должен быть таким же точно, как и в Париже. Кстати, в первых вариантах у Пушкина было сказано не "Александрийского столпа", а "Наполеонова столпа". То есть, статуя в Париже и статуя в СПБ стояли Наполеону - Первому Императору и должны быть идентичны.
Среди историков и церковников титул "Первый Император" - это титул Диоклетиана - Первого Императора. То есть, в Наполеона переписали и переименовали Диоклетиана - Первого Князя Царя Руса, Основателя Государства и Спаса, Христа Спасителя.
|
|
| |
Margarita | Дата: Среда, 14.07.2021, 20:25 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Памятник Николаю Михайловичу Карамзину, Ульяновск, 1845.
Па́мятник Н. М. Карамзину — монумент, установленный в Симбирске в 1845 году в честь уроженца Симбирской губернии русского историка иписателя Николая Михайловича Карамзина. Автором проекта памятника является скульптор Самуил Иванович Гальберг, автором архитектурной части памятника — Константин Андреевич Тон. Памятник был создан по обычаям того времени, в стиле классицизма. На пьедестале стоит величественная статуя музы истории Клио. Правой рукой она возлагает на жертвенник бессмертия скрижали «Истории государства Российского» — главного труда Н. М. Карамзина, а в левой держит трубу-фанфару, с помощью которой намерена вещать о славных страницах жизни России. В пьедестале памятника, в круглой нише, размещается бюст историка.
Пьедестал украшен двумя горельефами. На северном К. М. Климченко изобразил Карамзина читающим отрывок из своей «Истории» Александру I в присутствии его сестры Екатерины Павловны, во время пребывания императора в Твери в 1811 году. На другом, скульптор Н. А Рамазанов, тоже в аллегорической форме, Николай Михайлович запечатлён на смертном одре в окружении своего семейства в тот момент, когда узнал о пожаловании ему Николаем I щедрого пенсиона. В соответствии с канонами классического стиля все фигуры памятника изображены в античных одеждах. Надпись на пьедестале, выполненная накладными буквами, гласила: «Н. М. Карамзину историку Российского государства повелениемъ императора Николая I-го 1844 годъ.»
Ульяновск. Памятник Карамзину.
Северный и Южный горельефы памятника Карамзину.
Симбирск. Памятник Карамзину. 1904-1912. Россия Ульяновская область, г. Ульяновск. ____________________ Следует поверить? Как проверить? «- …Николай Петрович! Кому этот памятник?– Э…писателю одному. Позвольте, как его фамилия-то?.. На К начинается. Ах, батюшки!.. – …А скажите, пожалуйста, в каком он странном костюме! Точно женщина…и с косой. – Это не сам он. – Кто же, жена, что ли? – Не знаю, право, кто! Я думаю, не больше, как фантазия мастера, который делал. – Отчего же не поставили? – Нельзя было. – Отчего? – допытывается барыня.- Потому что… мужчина…что хорошего?.. Нет, знаете, этой грации, нежности…».
«- Ишь ты. Почитай, весь город сгорел, а баба цела. – Што ей зделается! Всю жизть должна каяться. Потому и не гибнет. Божье произволенье…- Рай много народу померло от нее? – Столь народу извела, что и…и…и…».
Это лишь пара диалогов из очерка писателя Василия Андреева-Бурлака (1843-1888) «На городской площади». Речь здесь идет о памятнике Николаю Карамзину, который, судя по очерку, в городе понимали не все, называя его то Кармазиной, то Крамазиной.Источник ____________________ "...Ишь ты. Почитай, весь город сгорел, а баба цела..."
Очень примечательная фраза. А мы ещё удивляемся, куда делись горожане в начале 20 века по всей России.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 14.07.2021, 20:40 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата Margarita ( ) Как проверить? Элементарно: по единой цепи военно-исторических событий в Петербурге и Москве за все последние 600 лет. А там уже всё четко расписано как по нотам: советский оккупационный 1924 год по ТИ, это Русский (Армейский) 500 год нашей эры - от полной гибели цивилизации, про которую советские опять "забыли" рассказать своим детям в переписанной ими Истории захваченной России.
Поэтому и по советским оккупационным датировкам и по античным статуям, можно точно сказать, что все античные статуи были сделаны до 1924/500 года н.э. и сделаны они были Bella Arm Air Kondrus, Soldat or Officer in line - "Ангелами Карусами". Их так славяне: евреи-солдаты советские переименовали после 1956 года на своем немецко-еврейском языке. НаРус скую Армию, Русских у евреев-славян советских аллергия, лютая ненависть и полная амнезия - после 1956 года.
А вот здесь уже открытым текстом Ангелы Карусы - Армия Карусов - Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 14.07.2021, 20:50 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата Margarita ( ) "...Ишь ты. Почитай, весь город сгорел, а баба цела..."Очень примечательная фраза. А мы ещё удивляемся, куда делись горожане в начале 20 века по всей России. Очень точное замечание. А я всё чаще вспоминаю вымершие города в Европе.Теперь всё это видится в совершенно другом свете. Не 19-й век, увы, а 1924-1956 гг. по ТИ: Civil War в Bella Arm Air Kondrussian Federation.
Поэтому меня так и резанули пристебы казачат в школе: - Русятина-Кондрусятина! Русь Кондовая! Кондруссия-Кондакия! Рожа Бела-Гвардейская! Контра недобитая! Кондрус, а здорово мы вам "дали"?! И до сих пор выделываются передо мной всей красной (советской) армией: "Можем повторить!".
После той Гражданской войны в России: "Белые и красные", вся захваченная советскими оккупационными войсками Россия, стояла Страной Мёртвых. А захваченная Россия (Кондруссия) тогда была на всю планету.
Мёртвые города тогда были не только по всей одной Российской Федерации, по вине совков, там Мёртвыми стояли вся Евразия и Америка. А Россия вообще была стёрта с лица Земли, нашей доблестной красной (советской) армией, прогрессивной и либеральной. По результатам ВМВ и блокады Ленинграда славяно-еврейскими красноармейскими войсками советских захватчиков, славяне живут в 597-м году нашей эры - Bella Arm Air Kondrus, Soldat or Officer in line, по всей захваченной и уничтоженной славяно-евреями Bella Arm Air Kondrussian Federation.
А про 19-й век славяне сами придумали, когда переписывали Историю Государства Bella Arm Air Kondrus, Soldat or Officer in line, в историю организованной славянской преступности - по результатам ВМВ и блокады Ленинграда: павшей Столицы павшей Руси, войсками советских захватчиков. __________
Статья "Ещё раз по поводу Хронологи и переписанной Истории"
|
|
| |
Margarita | Дата: Четверг, 15.07.2021, 21:13 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Памятник М.В. Ломоносову в Архангельске. Скульптор Иван Мартос. Годы строительства: 1826—1832 гг.
Скульптору И.Мартосу также принадлежит авторство: - памятник Минину и Пожарскому на Красной площади в Москве (1804—1818); - памятник герцогу де Ришельё в Одессе (1823—1828).
Памятник выполнен в стиле позднего классицизма. Он представляет из себя бронзовую скульптуру на цилиндрическом постаменте. Постамент состоит из розового полированного гранита с вкраплениями серого цвета, имеет высокий цоколь и профилированный карниз. С лицевой (южной) стороны постамента выгравирована надпись «ЛОМОНОСОВЪ 1829 ГОДА», с тыльной — «ПЕРЕНЕСЕН 1867 ГОДА — и 1930 г.» Постамент покоится на двухступенчатом пьедестале, сложенном из серых гранитных блоков.
Собственно памятник состоит из двух фигур — стоящего Ломоносова в ниспадающей римской тоге и подающего ему лиру обнажённого крылатого гения, опустившегося на левое колено. Обе фигуры расположены на выпуклом полусферическом основании, представляющем собой северную часть земного шара. На лире вырезаны буквы Е и П — вензель императрицы Елизаветы Петровны. На сферическом основании имеются надписи: с тыльной части памятника — «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Г. ДѢИСТВ. СТАТ. СОВѢТ. И. П. МАРТОСЪ ЛѢТА 1829 ГОДА», с лицевой стороны — «ХОЛМОГОРЫ»
И. П. Мартос о своей работе писал: «Идею для составления моего монумента подала мне мысль, почитаемая лучшим творением Ломоносова, ода одиннадцатая: «Вечерние размышление о Божием величестве, при случае великого северного сияния». Ломоносов представлен мною на северном полушарии для означения, что он северный поэт. На полушарии награвировано имя Холмогор, места его рождения. Положение фигуры выражает изумление, которым поражён он, взирая на великое северное сияние. В восторге духа своего, поэт желает воспеть величие Божие и принимает лиру, подносимую гением поэзии…».
Можетбыть, это такой же "Ломоносов", как и якобы "Дюк де Ришелье" в Одессе и "Минин с Пожарским" в Москве? И почему этот памятник единственный из всехпамятников Ломоносову, не одетый по моде "18 века"?
|
|
| |
Александра | Дата: Четверг, 15.07.2021, 21:19 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Margarita, и Римляне и Ангелы, всё в кучу. И все это в одном и том же СССР второй половины 20 века.
Римляне - это Руски-Латины, Те, Кто Пришли с Русом в Петербург в самом начале средних веков и построили всю цивилизацию. Ангелы - это Карусы, те же самые Римляне, Руски-Латины со своим Русом-Диоклетианом, но уже из переименованной и переписанной истории Рима в Историю Византии, где Диоклетиан был переименован советской исторической кафедрой в 1956-1991 гг. в Михаила Ангела Каруса "Царя Руса" - Священного Основателя Государства Россия, Хозяин Ленинграда и Священный Основатель Москвы.
Всё исключительно от советской пропаганды - по результатам ВМВ и блокады Ленинграда: павшей Столицы павшей Руси, нельзя говорить какими захватчиками. Спасибо деду за победу!
Итак, чтобы советская историческая кафедра узнала про Ломоносова, Ломоносов должен был жить в оккупированных войсками советских захватчиков Ленинграде и Москве после 1956 года.
Итак, советские оккупанты, по результатам ВМВ и блокады Ленинграда войсками немецко-фашистских захватчиков, нашли старый Руско-Армейский (Римский) памятник с Ангелом Карусом и переименовали его в памятник Ломоносову. Историю памятнику Римлянину и Ангелу Карусу советские быстренько переписали с руско-латинского языка на немецко-еврейский кириллицей с ошибками и без перевода. Авось раса врожденных физико-математических гениев не поймёт, как их тут войска советских захватчиков надурили с переписанной Историей захваченной России?
Всегда же есть мечта типичного советского человека встретить в трофейной России кого-то глупее себя.
Кстати о птичках, перевод с русского на русский русского слова "Архангельск": "Арк" - крепость, "Ангелы Карусы" кириллицей не переводятся и на еврейской воровской фене идиш не толкуются. То есть, Архангельск - это Крепость Ангелов Карусов - Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys.
И на хрена нам, Ангелам Михаила Архангела, Младшим Дьявольским Богам Мефистофеля, ветеранам Звёздных войн во Вселенной, нужен этот славяно-еврейский красноармейский крестьянин Ломоносов в нашей Истории?
Пусть валит в красную армию и историю КПСС - краткий курс, ему там самое место.
|
|
| |
|