Вера. Религия и Русская Православная Церковь
| |
Margarita | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:18 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Вера предков. Религия и Русская Православная Церковь.
Тема, посвященная роли Русской Православной Церкви (РПЦ) в Истории и, в частности, истории Французской революции.
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Прага. Богородица с мечом?! И стоит на полумесяце?!
Chispa1717: "Мне известен только один сходный случай. В битве при Лепанто Богородица сошла с небес и начала резать турков наравне с другими бойцами". http://www.damiangoddard.com/recalli....1011-am
Лихая Богородица. А я только один раз видела Донскую Богородицу, икону Донских казаков. Там Богородица с Крыльями, спускается с Неба на Землю, а в руках у неё плазменный Меч, как у Михаила Архангела. Но продать мне эту икону в РПЦ отказались. Её тут же убрали с прилавка.
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:49 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Вопрос: Вопрос стоит поставить другим образом: а богородица ли этоили все же кто то другой? Из славянского пантеона богинь например? Бегает слушок о том, что большинство икон христианство взяло у славян и как к примеру из Перуна сделали Георгия победоносца (или Петра, точно не помню) так могло быть и с другими. Всего лишь одна замена имени все становится на места.
Богородица – это как раз мифотворчество славян второй половины XIX века. А как мне объяснили в РПЦ:- Рус был не русский, славянином не был. А русские – это мы:славяне, христиане православные! Но христиане (крестиане) советские со своим элитарным:люмпен-пролетарским происхождением, это военно-исторические евреи. Те самые евреи со своим новым талмудом (старый их чем-то не устроил), и были евреями-христианами, которые во второй половине XIX века захватили Россию в составе войск красной (прусской) гвардии Эльстона-Гогенцоллерна. И они же переписывали Историю захваченной России-Петербурга и Москвы, под себя: ЕВРЕЕВ христиан (крестиан) советских со своим новым талмудом: «Новый Совет». И именно славяне во второй половине XIX века переименовали весь ГенШтаб Русской Армии в своих евреев-христиан (крестиан) советских с прусскими штыками. А Историю ГенШтабу Русской Армии славяне евреи-христиане советские, переписали и поставили его себе на службу. Посмертно. Была История Белой Русской Армии Империи Чарторыйских-Конде: Корпорации Офицеров Генерального Штаба Bella Russia Arm Air Carus Cesarcarus-Zakon Czartorys , которая была написана на английском языке Ангелов Карусов, а после переписывания с латыни на кириллицу, это уже стала история славян евреев-христиан (крестиан) советских, старой красной (прусской) гвардии Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва: немцев и евреев из Войны 1853-1953 гг. Белые и Красные. Не надо было славянам лезть в это дерьмо: революцию,захватывать Россию и переписывать её Историю, переименовав весь ГенШтаб Русской Армии Чарторыйских-Конде, Белых Генералов Ангелов Карусов, в своих евреев, как в правоверных, так и православных: немцев и евреев советских.
Я-то знаю, кого славяне в 1860-х годах переименовали в свою Богородицу, Небесную Деву Воительницу Маэро. В 1888 году у славян снова власть переменилась в их Германороссии, и славяне снова переименовывают Богородицу, Небесную Деву Воительницу, но теперь уже в еврейку Деву Марию Магдалину, мать Исуса Христа, царя иудейского красногвардейского : Гоенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк братва: немцев и евреев советских. В результате восстановления Истории захваченной славянами России-Петербурга и Москвы, я пришла к выводу о том, что до конца XIX века не было никаких религий и славян с их богами. Всё это было придумано либо в самом конце XIX века, либо в самом начале XX веке, либо уже после 1921 года, при большевиках. Но в любом случае, в годы советской (славянской) оккупации России:1858-2014 гг. «Иконы» - это «картины». И они все были написаны в Армии и на тему Истории Армии. По ним тоже можно восстановить Историю Армии. По этой причине мне и пришлось заниматься историей религий. Поэтому, я в курсе кого и в кого переименовывали в 1861-1913 гг.
Поэтому, большая просьба: определиться в терминах и хотя бы для самого себя выяснить вопрос, где были славяне в 1853-1921 гг.? Потому что во время Войны России с Германией в 1853-1921 гг. , за Свободу России и Независимость Республики, славяне были немцами: евреями- солдатами советскими, старой красной (прусской) гвардии. Были агрессором, интервентами и оккупантами в захваченной Германией, России. И в 1853-1921 гг. славяне воевали в составе войск Германии. Против России. А после 162 лет войны с немцами: евреями-солдатами советскими, старой красной (прусской) гвардии Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва, и 150 лет немецко-еврейской красноармейской оккупации России, славяне со своими богами, могут идти всей красной армией в Пруссию и вешать там лапшу на уши всем немцам в Германии, рассказывая о том, какие они прусские (евреи). Может быть, в Германии прусские и будут интересны со своими славяно-еврейскими красноармейскими ведами и «богами»? Но в России они уже надоели, всей красной армией немцев: евреев-славян советских с прусскими штыками: Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва.
По реальной Истории России не было и нет никаких «славян» со своими «богами». «Боги» - это еврейский воровской язык малороссийских польских евреев второй половины XIX века. «Славяне» - это английский язык. В переводе с воровского немецко-еврейского языка на русский язык, исчезают все славяне со своими богами, которых интеллигенция сочинила в 1861-1961 гг. и позднее. Мы просто говорим не на русском языке, потому что его запретили сами же славяне в 1861 году. А говорим на немецком оккупационном воровском языке малороссийских польских евреев второй половины XIX века. Отсюда и все проблемы. ЯЗЫКА нет. Потому что воровская феня советской каторги, это не язык, это – феня. По ней только ботать, говорить и писать короткими фразами. Развернутые предложения этот язык не допускает, потому что тут же лезет уродство того языка советской каторги. Фраза получается дебильной и непонятной. Если вы обратили внимание, то свои комментарии славяне пишут очень короткими. В этом жутком славянском словарный запас, как у Эллочки Людоедки. Он не предусмотрен для человеческого общения. Ни говорить, ни читать, ни писать на нём нельзя. Этому языку очень мало лет, не более 150. Язык ещё не сформировался. Если уж славянам так неймётся, то пусть говорят на русском языке и расскажут о том, как в XIX веке весь Русский Генеральный Штаб Чарторыйских-Конде, «Владык Мира», у славян оказался их воровскими богами народа иудейского красногвардейского Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва: немцев и евреев. Потому что убитые славянами Конде-Чарторыйские после Войнысо славянами 1853-1871 гг., у славян оказались «Богами Русскими»: «славянскими, еврейскими христианскими». А Карусы, после переписывания славянами Истории Карусов, у славян оказались: «младшими дьявольскими богами, Мефистофеля, разными прочими Карусами, демонами и нечистой силой», которые все средние века приходили из потустороннего мира, всем Генеральным Штабом Русской Армии, чтобы мучить души бедных славян евреев-христиан советских, старой красной (прусской) гвардии Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва: немцев и евреев.
История славян, оплаченная славянами из своего кармана литераторам, разваливается, как карточный домик, стоит только взять в руки материалы по 1853-1953 гг. Революция. И на арене Истории Европы 1352-1952 гг. остаются только одни Карусы и малороссийские польские евреи, народ иудейский красногвардейский. По этой причине евреи и командуют по всему миру своим собственным еврейским народом: Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва, как Победители в Войне евреев с Карусами в 1853-1953 гг. Так и должно быть. А если евреи: раса господ, помыкают своими гоями: расой рабов, так еврейские гои сами этого хотели, когда с оружием в руках захватывали Россию в 1853-1921 гг. А потом добивали выживших детей-сирот Карусов, потому что они Ангелы, Небесные Люди, Пришедшие со Звёзд в самом начале средних веков. А евреи-славяне это туземцы, они от обезьян произошли. Это их планета и они тут – Государи. История французской революции повторяется два раза: в первыйраз – трагедия Карусов. А второй раз: фарс евреев всех мастей со всей волостей захваченной евреями Европы. Европа – для евреев! Так что, осталось только смеяться, наблюдая за тем, как евреи сцепились между собой, чтобы поделить отнятое ими имущество Бога Руса Спаса и дочери его Богородицы, Царицы Небесной Девы Воительницы. Младших дьявольских богов Мефистофеля: разных прочих Карусов. Хохот гомерический. Особенно, если учесть, что Карусы – этоРуско-Боги славян, Пришедшие со Звёзд, а славяне: простые смертные, они от обезьян произошли, как все евреи: правоверные и православные. По их же собственной легенде. Я беру только официальные версии государственных историй Европы и США. Так что, ко мне без претензий: переписывать Историю надо было грамотнее. Как ты ни называй убитых Белых Офицеров: Богами, сошедшими на Землю во время той Войны на Небе в самом начале средних веков, Собором Ангелов и Архангелов, Небожителями, а из гроба никто не встанет. И спасать славян на этот раз никто не будет. Уроки французской революции только дурак не выучил. С того света ещё никто из славян не возвращался, чтобы мемуары писать о своих вечерах с Сант Питером Дыем, Небесным Хозяином. Так что, врут славяне евреи-христиане советские с прусскими штыками в захваченной ими России про своих «богов» и «религию», как ваньки.
А реальной Истории – нет. Её сами же славяне и уничтожили. И кроме меня никто не хочет заниматься её восстановлением. Правильно. С Петром Романовым и со своими «богами» бегать по захваченной России - Стране Мёртвых младших дьявольских богов Мефистофеля, разных прочих Карусов, куда выгоднее. Обман – он ведь всегда выгоднее для народа иудейского красногвардейского в захваченной ими России. Только «Пётр Романов» - это еврейский воровской язык малороссийских польских евреев второй половины XIX века. А славяне на нём говорят, как на биологическом, он им понятен без перевода. Язык народа – душа народа. Этот конфликт в России между Карусами и славянами, создали сами же славяне в 1853-1953 гг. Если Карусы – это Боги, то на фига им такие верующие? Пустьславяне идут в свой Берлин всей красной армией, как обычно, и молятся там на социал-демократов: «Спаси и Сохрани! Хлеб наш насущный даждь нам днесь!». Как в 1917-м году. А если Карусы были просто Корпорацией Офицеров Генерального Штаба Военной Охраны Вселенной и пришли сюда на своих гигантских боевых космических кораблях Bella Russia Arm Air Carus во время той Войны на Небе в самом начале средних веков? То славянам после их революции, рассчитывать не на что. Прикольно быть Богом. )))
|
|
| |
Александра | Дата: Четверг, 05.06.2014, 18:01 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Это - Богородица. Правильная. Такой она и должна быть.
Это - Богородица. Её атрибуты. Точнее, там ДВЕ Богородицы: маленький ребёнок (девочка) - это тоже Богородица, только в образе земной женщины, простой смертной. Эта картина принадлежит другому народу : Рускам - Латинам, Тем, Кто Пришли с Русом. И другому государству. Из другой оперы. А Рафаэля (Рафаила) приписали после революции, когда евреи Гольштейн из захваченной России Сион для себя делали: - И стали они Русь объевреивать. По годам и военно-историческим событиям 1853-1921 гг. эта надпись не могла быть на картине до 1889 года, как минимум. Еврейская мифология появилась только после 1889 года.
Я бы не разобралась бы, если бы мне в церкви это не объяснили. Специально читали лекцию по Богородицам. Их две: Русская Армейская и Советская Еврейская.
На картине - Русская. Она всегда с Мечом, Крыльями и ДЕВОЧКОЙ. А Советская , вечная мать-одиночка и с МАЛЬЧИКОМ.
|
|
| |
Prasad | Дата: Пятница, 06.06.2014, 11:45 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Да, любители подписывать. Я обратил внимание, что очень на многих иконах они подписывают персонажей или что то еще. У меня вот дома икона, 12 изображений, типа комикса, так на каждом подписан один и тот же персонаж. В общем странным мне это кажется.
|
|
| |
Александра | Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:12 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Иисус с мечом.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:12-13) http://vk.com/id235567550
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:06 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Что касается «религий». Как я уже доказала, никаких«религий» до 1943 года - не было. Та РПЦ, которая была при первой славяно-еврейской красноармейской оккупации России в 1858-1917 гг. это было незаконное вооруженное бандформирование казаков, военный капитул казаков, наподобие Военного Ордена Карусов (Русской Армии-Государства). То есть, современные нам РПЦ, Ватикан и Красная (Советская) негосударственная армия (партия) Эльстона – это одно и то же: Коминтерн, Интернационал. Интеллигенция со своими организованными партийными группировками.
РПЦ появилась только в 1943 году по решению Сталина и создавалась офицерами НКВД: искали будущих попов по всем тюрьмам и каторгам. Что такое 19 советских крестьян, которые на общем собрании советских крестьян из сталинских колхозов под руководством офицеров НКВД принимали решении о создании РПЦ в 1943-м году?
А как общественная организация, РПЦ вообще подала документы на регистрацию только в 2003-м году. То есть, все разговоры о «религии» в захваченной славянами: евреями-солдатами советскими, России, и древностях славянских еврейских-христианских в захваченной России, отпадают. Славяне – это евреи-солдаты советские, старой красной прусской гвардии Эльстона и впервые на арене Истории Европы появились только в 1853-1871 гг. Первый Интернационал. Вот это и было «принятием христианства на Руси»: Первая Мировая ВООВ России с Германией 1853-1921 гг. Россия на это «принятие христианства на Руси с прусскими штыками» ответило Первой Мировой Войной в 1853-1921 гг. А после 1921 года это «принятие христианства на Руси» гоняли большевики по всей России, как сидоровых коз.
Это была не перерегистрация, а именно регистрация РПЦ как ООО, коммерческой организации, целью которой является получение прибыли. РПЦ точно так же сдает всю бухгалтерскую и налоговую отчетность в МИФНС России, как и все представители российского бизнеса.
Я не понимаю, чем одна фирма в России отличается от другой?РПЦ – такая же точно торгово-коммерческая фирма по предоставлению ритуальных услуг, как и все остальные торгово-коммерческие предприятия в России и по всему миру. Почему именно ООО «РПЦ» в современной нам России-пост СССР предоставляются такие льготы?
А лохотрон там по полной программе. Всё – новодел! Кстати, я столкнулась с тем фактом, что именно в РПЦ и самой РПЦ уничтожаются все найденные ими картины на тему Истории Армии, найденные при реставрациях так называемых монастырей. А находят там очень много. Когда Армейские уходили из России в 1853-1858 гг., то они замуровывали в стенах своих крепостных сооружений все ценные вещи и регалии Полков-городов, которые они не могли тогда забрать с собой. Речь идет про 1853-1858 гг. Начало Войны в России между Белыми (Русскими) Армейскими и красными (советскими) славянскими.
То есть, те картины, которые потом РПЦ выдаст за свои иконы,спрятанные якобы православными монахами от большевиков, были замурованы в стены крепостей Ангелами Карусами (Белой Русской Государственной Армией) и спрятаны от будущей РПЦ в 1853-1858 гг.
Вот этот момент: датировки, когда были замурованы в стены монастырей монастырские ценности, кем и от кого именно? Является одним из способов обмана РПЦ и подтассовки ими военно-исторических фактов. Именно по этой причине советские предпочитают косить под дурака: не ставить дат военно-исторических событий, о которых они говорят. И не указывать названий воюющих сторон, и кто с кем воевал?
Потому что, как только будут проставлены даты и указаны воюющие стороны, ложь славян евреев-христиан советских, старой красной прусской гвардии Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва (немцев и евреев), тут же полезет наружу. Потому что с ними же и воевали всей Россией в 1853-1953 гг. Советская власть. Время слишком близкое, всё можно проверить. Вот им и память отшибло на немецко-еврейскую оккупацию России 1858-1917 гг. И захват России славяно-еврейской красноармейской братвой в 1853-1921 гг.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 23.07.2014, 09:32 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫЧЕСКИЕ БОГИ ИЗ ГЕРМАНИИ !!!
Оригинал взят у bskamalov в СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫЧЕСКИЕ БОГИ ИЗ ГЕРМАНИИ !!!
Николай Костомаровъ "Славянская мифологiя" 1847г. Формат: PDF Размер: 103 МБ
Древнейшей верой татар был тенгрианство, а любимым объектом поклонения тенгрианцев был Биргюн = Берген = Буран - первый дух, созданный во Вселенной Тангри-Богом. Имя Биргюна сохранилось в восточнославянских мифах в форме "Перун". Биргюн-Берген-Перун считался покровителем феодалов, охотников и воинов.
Нестор повторяет татарское тенгрианство ? А его поясняет некий ГЕЛЬМОЛЬД ?
Потом о славянских богах рассказывает некий ДИТМАР.
ДАЖДЬ - БОГ и СВАРОЖИЧЬ одно и то же !!! Кто бы мог подумать суғару (каз.) - напоить, орошение, поить + осы (каз.) - это
Еще один "истинно" славянский бог с татарскими корням и описан ГЕРМАНЦЕМ или кем то там с запада.
Еще один "истинный" славянин !!! Адам Бременский !!!
Саксон Грамматик .... тоже наверное "истинно" славянин ....
И т.д. и т.п. , короче про всех "славянских" богов Костомаров узнал у германских или ещё каких попов, при чем почти все имеют татарские переводы имени.
СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫЧЕСКИЕ БОГИ из Германии !!!
Боги славян Желя, Жля, Зелу - Жля — богиня печали, плача ("Слово о Полку..."). Из "Слова некоего кристолюбца" узнаем о существании еще в 17-ом веке языческих парных обрядов "желенья и карания". Такая богиня или бог известны у западных славян, некий чешский хронист середины 14 века, Неплах (“Хроника Неплахи”), упоминает идола Zelu. Академик Рыбаков сопоставляет этого Зелу с Желей из "Слова о Полку Игореве"
жылау (каз.) - плакать, плач, оплакивание (умершего)
Коляда, Каледа - сезонный бог, бог праздничный.("О идолах Владимировых" ППЯ). Каледа, сын Златой Майи - ("Славянския веда" Веркович II, 1-5 и I,1-37). Диаметрально противоположен Купале. Знаменует сезонный поворот. Прибытие света. Умирание старого, приход сильного-молодого.
қалады (каз.) - останется. келеды (каз.) - придёт.
Коруна - мать богов - согласно поучению против язычества см. "Слово святого Григория"
қорыну (каз.) - стесняться своего недостатка
Ящер, Яша, Ясса, IassaA, Issaya, Йеша - пекельный бог согласно "Хронике Польской" Яна Длугоша, Ченхстоховской летописи 1423 г. Яна из Михочина, не раз упомянут в польских церковных запрещениях языческих обрядов 1420-х гг. Одна из ипостасей Велеса-Чернобога. В западно-славянских средневековых источниках упоминается вместе с Ладо (см. Лад и Волх). Вероятно, владелец глубин и царства минералов, Морской царь. Жена - белорыбица. Музыка в мифе о Садко является богослужением ему - Ящеру, а гусли имели форму ящерообразную
жасыру (каз.) - скрывать, спрятать, укрытие, затаить, прятать и т.д. жасау (каз.) - разработка, сделать, совершать, делать, роскошные предметы домашнего убранства и т.д.
Щур - бог межи, по ту сторону которой смерть (прищуриться), не путать с чурами, чур связан с культом предков-охранителей жилища(чураться). Чуры - духи хранители, а щуры - типа римских ларвов, лемуров, духов смерти, от которых откупались.
шүр (каз.) - месть, наказание.
Ярило, Яровит, Яромир - бог плодородия, ярый бог пробуждающейся природы и вешнего света (Ярило - Афанасьев, Яровит - Эббон, Яромир - "Краледворская рукопись"), буйный, рьяный Тур, он же, возможно, есть Ругевит или Руевит - у ругов-руян (Саксон Грамматик, "Деяния Данов", "Книтлингасага"), семиликий бог войны, кумир стоял в г.Карензе (Корница) на Рюгене. Он имел восемь мечей и семь голов и был исполинского роста. Четыре головы были мужские и две женские, седьмая звериная была на груди. Весьма характерно, что и Ярило в белорусских праздниках участвует то в виде Яры-Ярилихи, то в виде мужчины с огромным фаллом. Между тем корень "яр" присутствует в таких чисто женских сочетаниях; яровая корова - Ярка, ярмо, яровая пшеница, яровые хлеба, а вот чисто в женском роде: ярость, доярка, ярь, ярина (овечья шерсть), яра(весна)
жар (каз.) - 1. весть, извещение, клич. 2. невеста, возлюбленная. ел (каз.) - народ, население и т.д. өмір (каз.) - жизнь, бытие, существование. өбу (каз.) - целовать. ау (каз.) - охота. ища (каз.) - ладить, жить в согласии ету (каз.) - делать.
ЯРИЛО - жар ел - весть народ - бог пробуждающейся природы ЯРОВИТ - жар ау ету - клич охота делать - бог войны, ЯРОВИТ - жар өбу ету - невеста целовать делать - то в виде Яры-Ярилихи, ЯРОМИР - жар өмір - невеста жизнь = бог плодородия
Чернобог или Велес - навий ("злой") бог согласно "Славянской хронике" Гельмольда, обычно отождествляется с Черноголовом из "Книтлингасаги", имеет воинские функции.
бел (каз.) - сила , мощь и т.д. ес (каз.) - сонание, чувство и т.д.
Цеця, Циза - богиня брака, Авраам Френцель "История народов и обычаев..." (1696), (Цеця - лето, Ляля- весна, Жыцень- осень и Зюзя-зима (сезонные боги белорусов по Афанасьеву),
шеше (каз.) - мать, матушка
и т.д. и т.п.
СПАСИБО ГЕРМАНЦАМ ЗА "ИСТИННО" СЛАВЯНСКИХ БОГОВ С ТАТАРСКИМ АКЦЕНТОМ !!!
|
|
| |
Prasad | Дата: Среда, 10.09.2014, 21:20 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| "Все просто. В одном селе в 1896 году родился мой дед Иван. И у него был дед, Аверьян, Авера. И в этом селе стоит церковь. С куполом из кирпича. И дед моего деда рассказывал моему деду, что "они с его детства ходили в нее святиться". И на 1830 никто не знал, кто и когда ее построил. При социализме многие церкви были заброшены. На кирпичном куполе стоит сгнить покрытию - и он начинает обрастать. В соседнем селе, на куполе уже лет 50, если не более, растут березы. Не великие, правда, наверное витаминов им там не хватает, но растут. Корнями рвут купол из кирпича, а он и сейчас не рухнул. И не собирается. Вот так строили." взял отсюда http://livehistory.ru/forum.html?func=view&catid=18&id=25313
Что значит ходили святиться?? подскажите, о чём речь?
|
|
| |
Mihail | Дата: Среда, 10.09.2014, 21:50 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Цитата Prasad Что значит ходили святиться??
Prasad, Ваш ник означает "освященная пища, предложенная Богу (Кришне, Браме или еще кому из индийского пантеона)" и Вы задаете такие вопросы? Впрочем на такой вопрос могу подсказать созвучный ответ "Стою в очереди в рентгеновский кабинет на профосмотре в тубдиспансере ну и возглас из очередных заходящих - идем светиться :)".... Что если вправду - "светили", а не "святили" ? Процедура связанная как-то со светом, энергиями и прочими вариациями на тему - купол, как средство приема-передачи энергии
|
|
| |
Prasad | Дата: Среда, 10.09.2014, 23:46 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Цитата Mihail ( ) Prasad, Ваш ник означает "освященная пища, предложенная Богу (Кришне, Браме или еще кому из индийского пантеона)" и Вы задаете такие вопросы? Впрочем на такой вопрос могу подсказать созвучный ответ я прекрасно осведомлён насчет значения моего ника, Михаил, так же это пища от них в виде мёда, молока и т.д. Цитата Что если вправду - "светили", а не "святили" ? Процедура связанная как-то со светом, энергиями и прочими вариациями на тему - купол, как средство приема-передачи энергии Вполне вероятна эта версия, я её рассматривал. Как раз и интересны вариации на тему света и энергий. Хочется конкретики:) Благодарю
|
|
| |
Александра | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 14:06 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Из комментариев:
Sandra Rimskaya: для меня Война - это Война. Она была Расовой, а не классовой. И не религиозной. Верить можно хоть в соседку машу, но лезть со своей "верой" в чужие дома и чужие города с оружием в руках, славян никто не просил. А немецкие они советские? Мне по фигу мороз. Я пишу о Расовой Войне 1853-1953 гг. Эту расовую войну России устроили славяне. У нас разные понимания о России и кто был Русскими в России? Христиан сюда не звали. Я показываю, что немцы, что евреи, что славяне - это одно и то же. Их всех объединяет в войне с нами их еврейская "вера" - христианство. Сидели бы со своей "верой" в Израиле и не лезли туда, кто их не просят. И денег им за это не платили.
Вопрос: Да ничего Вы не показываете, - Вы и есть жертва этой жидовской пропаганды ... 1. Да, расовая война, и идет она со времен Каиана и Авеля. 2.Расовая потому что есть Божий народ и есть отвергнувшие Христианство -- жиды (иудеи). 3. немцы и славяне одно и тоже, - а руские - нет. 4. евреев как нации не существует ... давно ... есть сброд -- жиды, -- сотанисты, антихристиане, каннибалы ... 5. Христиане были задолго до т. н. КРЕЩЕНИЯ Руси, на России ... 6. РИ как раз и создалась на основе Христианства ...
Ответ: я не жертва пропаганды. Я занимаюсь восстановлением Истории захваченной немецко-советской армией, России 1853-1953 гг. А фактически, меня интересуют только 1853-1921 гг., когда немцам и евреям (славянам) советским, уже не отбрехаться. Я убрала всё лишнее, всю пропаганду и оставила только одну Войну. И хочу Вам сказать, что то, что славяне выдали за принятие славянами своей еврейской веры в России, это был вооруженный захват славянами России в 1853-1871 гг. и принятие советской власти славянами в захваченной ими России в 1853-1871 гг. Я Вам уже сказала, чтобы Вы выяснили, кто именно "записан" в РПЦ под именами: Михаил Архангел, Исус Христос (Space Izbavitel), свмчц Великая Царица Александра Римская - Император Александры Римской (Российской) Империи и св. воин Георгий Победоносец? Без паспортных имён и биографий вышеназванных лиц, которые являются Верховными Святыми в еврейской вере христианство, Вы можете спорить до победы мировой революции. Но так и не поймёте, что обмануты. Меня же обмануть невозможно.
Вопрос: И меня не обмануть ... Я не спорю -- я все вопросы структурировал и хотел бы так же получить ответы , но не в общем -- а именно как Вы их структурируете ( как Вы заметили, а может и нет , я не ухожу в сторону и не расползаюсь ... ) , т. е. пытаюсь сузить вопрос, чтоб Вам легче было ответить и высказать свое мнение ... " ... именами: Михаил Архангел, Исус Христос (Space Izbavitel), свмчц Великая Царица Александра Римская - Император Александры Римской (Российской) Империи и св. воин Георгий Победоносец? ... " -- это ведь все известно , -- важно воду в ступе потолочь ?
Ответ: Хорошо, тогда назовите эти имена. Если всё это Вам и не только Вам, но и всем - известно. Я как раз ставлю конкретные вопросы. Но ответы на них Вы должны получить в РПЦ сами, чтобы не говорить, что они со мной в сговоре. Я знаю, что назвать эти имена для РПЦ - нож в сердце. Потому что на переименованных и переписанных РПЦ: Михаиле Архангеле, Исусе Христе, Александре Римской и Георгии Победоносце держится вся власть обмана как РПЦ, так и любой христианской церкви. Мне они проболтались совершенно случайно, ляпнули лишнее в запале спора. Потом опомнились, но уже было поздно: я уже услышала то, что они так скрывают. Это их Тайна, самая главная. - Тот, кто познает тайное имя Бога, скрытое славянами евреями-христианами, тот получит Власть над Миром.
Вопрос: Да, загадка у Вас, -- то что я знал для Вас не подходит .... " - Тот, кто познает тайное имя Бога, скрытое славянами евреями-христианами, тот получит Власть над Миром." -- похоже на фразу из каббалы !
Ответ: Да нет, эта фраза из РПЦ. Они так объясняют, почему они скрыли имя Бога и держат его в тайне? Щаззз... Да потому что Михаил Архангел, в которого они переименовали в Исуса Христа и сделали его евреем, это Первый Князь Царь Рус - Первый Император Диоклетиан. Жил в Петербурге в самом начале средних веков и был Творцом Мира. Это язык такой у РПЦ: каббала настоящая. Это они же переименовали всё и вся, когда переписывали Историю захваченной России в 1861-1917 гг. А "попались" потому к тому времени я уже много знала по Истории и смогла определить их обман. Разразился скандал, вот тогда им и пришлось сказать правду. Они голову вам всем морочат со своей "верой". Вся их "вера" - это Предательство России, которое они устроили в 1853-1953 гг. Михаил Архангел, которого они же сами переписали в Первого Императора Диоклетиана + Исуса Христа царя иудейского красногвардейского, это Родоначальник убитых славянами Чарторыйских-Конде: Правительства России и Командования Белой Царской Русской Армии, Государственной и Национальной, с которой ваши славяне воевали в 1853-1921 гг. в составе войск Германии: Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва: немцы и евреи. Вот и всё.
Вопрос: Жаль, что так в рпц мп Вам голову морочат ... А историю эту я уже знаю от Вас -- но не ложиться она на Библию ... а Библия на ложиться на рпц мп ... если они эту фразу сказали ... украв ее у иудеев ... судя пол-смыслу ... В Библии ничего не скрывается ... Ладно, это требует подробного ответа ... со временем ...
Ответ: Антон, голову морочат не мне. Голову морочат вам всем. Россия - захваченная Страна. Её захватили немцы и евреи (славяне) в 1853-1921 гг. Они же и переписывали Историю. Ваша "библия" была придумана либо в самом конце 19 века, либо вообще в начале 20 века. Нет евреев и нет иудеев. Есть Чарторыйские-Конде, Ангелы Карусы, то, что славяне называют Русской Армией, Белой Армией, Белый Орден, Белый Орёл, Белый Крест, Белое Дело, Белой (Русской, Арийской) Расой. Армией. И есть Гогенцоллерны, Гольштейн, Бронштейн и Бланк братва: красная (еврейская) раса, красная (еврейская) армия из 1853-1953 гг.: немцы и евреи, они же славяне.
Там у всех должны быть другие имена: паспортные. Но они все скрыты РПЦ, потому что речь идёт о вооруженном захвате России немцами и евреями в 1853-1921 гг. И свергнутом и убитом немцами и евреями (славянами) Законном Правительстве России 1352-1921 гг. Белые - это Конде, Красные - это евреи Гогенцоллерны, Романовы, Виндзоры: красные (еврейские) семьи, красная (еврейская) раса. Белой (Арийской) Расой, были Чарторыйские-Конде: "Царируски" - Династия по Первому Князю Царю Русу - Священному Основателю Руссии, Отцу Русской Армии, Первому Главнокомандующему Русской Армии и её Создателю. Он же Бог России: "Спас" (Небесный Хозяин), которого РПЦ переименовала в Исуса Христа и сделала его евреем. Потому что славяне - это евреи-христиане с новым советом, немцы и евреи с оружием в руках из 1853-1921 гг.
Вопрос: Может быть -- но это не соответствует Библии ... Каждому -- свое , Евреев нет -- Вы все о жидах, разноплеменной иудейской шобле ... Отчасти так и есть --- свертесь ... Да, исторические документы уничтожались жидами -- но Библию они не смогли уничтожить ...
|
|
| |
Margarita | Дата: Среда, 26.11.2014, 10:37 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Выбор русских людей.
Церковь усиленно муссирует и создает миф о православном выборе и пути русского народа. Но так ли это? Посмотрим что об этом говорят свидетели так называемой православной Руси.
Иван Аксаков, государственный чиновник, командированный в Ярославский край свидетельствовал в одном из писем (Аксаков И.С. Указ. соч. С. 171-172.): «Здесь нет ни одного православного, хотя всё село по спискам полиции значится православным, и все жители на допросах показывают себя принадлежащими к великороссийской церкви. Но по исследованию оказывается, что ни одна душа никогда не была у Святого причастия <...> Но когда приезжает какой-либо чиновник, то десятский обходит жителей и говорит, чтоб шли в церковь. При нас церковь всегда полна, и вы не поверите, какое грустное впечатление производит вид этой толпы, лицемерно присутствующей и не умеющей молиться...»
Белинский В.Г. в письме Гоголю Н. В.: «но неужели же и в самом деле Вы не знаете, что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? — Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? И будто всего этого Вы не знаете? Странно! По-Вашему, русский народ — самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиетизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почёсывая себе задницу. Он говорит об образе:годится — молиться, не годится — горшки покрывать.»
http://vk.com/id53524319?w=wall53524319_5486
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 27.12.2014, 00:08 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Православная церковь первой придумала концлагеря
В нашем православном предании, как и в нашей истории, есть много черных страниц. Вот одна из них. КАЗАНСКИЙ СЪЕЗД 1897 ГОДА. Страшное знамение последнего времени – концентрационные лагеря смерти – плод миссионерского творчества «святителя Мелетия» и других православных иерархов злополучного Казанского съезда
Особенной отличительной чертой этого Съезда была ярко выраженная «антиштундистская», антиевангельская направленность, т.к. главным образом все решения Съезда были направлены против проповедников Евангелия из простого народа и против всякого духовного пробуждения. Если Первый и Второй Миссионерские Съезды разрабатывали методики преследований старообрядческих христиан, то на Третьем велся разговор главным образом о необходимости широкомасштабных общероссийских гонениях на евангельских верующих.
С.Маргаритов пишет: «На настоящем съезде больше внимания было обращено не на раскол, а на сектантство. Первый съезд (1887г.) мы назвали бы противораскольническим, второй (1891г.) – противораскольническим главным образом и отчасти противосектантским, а третий главным образом противосектантским и только отчасти противораскольническим». (Маргаритов С. Третий Всероссийский миссионерский съезд, стр. 2.)
Одним из главных докладчиков на Третьем Съезде был митрополит Мелетий, управляющий Рязанской епархией. Именно он предложил вниманию участников Съезда свой чудовищный проект создания специальных концлагерей за полярным кругом для евангельских штундо-баптистов. Мелетием Рязанским были продуманы условия содержания евангельских христиан в специальных бараках. Был им продуман и минимальный рацион питания, позволяющий с одной стороны верующему не умереть от голода, но с другой не жить нормальной жизнью. Этот убеленный сединой «святитель» позаботился и о пулеметных вышках и о рядах колючей проволоки вокруг деревянных бараков для мужчин и женщин. Христиан евангельских общин разных деноминаций предполагалось в этих местах заключения загружать непосильным трудом.
К великому ужасу и к позору для нас, православных священнослужителей и мирян, этот чудовищный проект фашиствующего митрополита, лет на тридцать-сорок опередившего время коммунистических и фашистских застенков, был не только внимательно рассмотрен тогдашними священнослужителями, элитой тогдашней Российской Церкви, но и ЕДИНОГЛАСНО одобрен. Не нашлось НИ ОДНОГО порядочного человека на том «совете нечестивых», прячущемся за ширмой казенного, «казарменного православия».
Князь Мещерский, издатель довольно консервативного журнала «Гражданин», так и писал в те дни: «неужели не нашлось ни единого православного человека на казанском съезде, чтобы во имя Христа протестовать против предложения, столь полного отрицания Его заветов любви и милосердия?»
Трагические события того инквизиторского Третьего Миссионерского Съезда 1897 года явились увертюрой общероссийской трагедии XX века. Они также были логичным завершением более чем четырехсотлетней отступнической политики Российского Православия, отвергнувшей Христов призыв евангельской чистоты.
В 1490 и 1504 годах Российская Церковь избрала путь апостасии, на которой ее толкал «главный инквизитор» православной Церкви «святой» Иосиф Волоцкий и ему подобные изверги в рясах.
Среди 196-и епископов, священников и церковнослужителей, участвовавших в работе Казанского Съезда, не нашлось даже одного голоса воздержавшегося. Это наш общеправославный российский позор, продолжающийся до сего дня.
Этот страшный Съезд, при выработке соответствующих предложений о широкомасштабных гонениях на Евангельское движение, перешел всякие границы здравого смысла. Причем это была вынуждена констатировать даже официальная православная печать по всей Российской Империи, забившая тревогу после того, как мировая общественность подняла голос в защиту русских и украинских евангельских верующих. В «Богословском Вестнике» было помещено письмо, посвященное итогам съезда, в котором говорилось: «До чего мы дожили, о россияне! До предложения преосвященного Мелетия рязанского посадить сектантов в сибирскую тундру; до предложения отбирать детей и сажать их в приюты, т.е. до второго вифлеемского избиения младенцев…» (Мельгунов С. Церковь и государство в России в переходное время, с. 136).
Третий Миссионерский Съезд стал одной из самых грязных страниц истории нашей Православной Матери-Церкви. Грязь эта, к великому стыду и сожалению, до сих пор не омыта слезами покаяния всей полнотой Российской Церкви.
Проект митрополита Мелетия не был воплощен в жизнь при царе. Николай II не поставил свою «высочайшую» подпись на нем не потому, что сочувствовал гонимым братьям, христианам евангельских общин, но потому, что баптисты Франции и США забросали телеграммами протеста весь официальный Петербург. На самом высоком уровне было заявлено русскому императору, что в случае подписания этого проекта, Россия окажется в полной экономической блокаде и должна будет выйти из военно-политического блока Антанты.
Последний российский царь, император Николай II понимал, что в таком случае Россия окажется в самом не выгодном для нее положении. Он пошел на конфликт со своими епископами, «миссионерами» и не подписал этот православно-фашистский проект. Николай II больше всего боялся в своей стране даже не революционеров и анархистов, за которыми, как он наивно полагал, народ не пойдет, а евангельских христиан. За время своего бесславного царствования этот последний русский император объявлял несколько больших амнистий, по которым на свободу выпускались даже опаснейшие для общества уголовные и политические преступники-террористы, но не по одной из этих амнистий не выпустили на свободу ни одного евангельского проповедника.
«Все эти преступления, – писал Лев Толстой, -превышающие в сотни раз то, что делается простыми ворами, разбойниками и всеми революционерами вместе, совершается под видом чего-то нужного, хорошего, необходимого, не только оправдываемого, но поддерживаемого разными, нераздельными в понятиях народа со справедливостью учреждениями: сенат, синод, дума, церковь, царь».
Сергий Журавлев
Источник: messcom.org.ua http://newsland.com/news/detail/id/639470/
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:06 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Типовой Устав Местной религиозной организации православного прихода РПЦ МП
Типовой Устав Местной религиозной организации православного прихода РПЦ МП
См. библиографию.
Отзыв М.Шахова. Cвящ. П.Адельгейма.
Принят Синодом МП 10 октября 2009 г
УТВЕРЖДЕН
"___" _____________20___года
__________________
митрополит
Крутицкий и Коломенский
ПРИНЯТ
Учредительным собранием
"___" __________________года
Изменения и дополнения приняты Приходским собранием
"___" _____________20___года
С сайта mepar.ru/documents/circulars/2009/11/20/3506/
УСТАВ
Местной религиозной организации православного прихода
Московской области
Московской епархии Русской Православной Церкви
Принят
Священным Синодом
Русской Православной Церкви
10 октября 2009 года
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Местная религиозная организация православный приход ________________________________________ Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви, в дальнейшем тексте настоящего Устава именуется "Приход", является добровольным объединением совершеннолетних граждан Российской Федерации, объединившихся в целях совместного исповедания и распространения православной веры.
1.2 Приход принадлежит централизованной религиозной организации Православная религиозная организация Московская епархия Русской Православной Церкви, в дальнейшем тексте настоящего Устава именуемой Епархия, входит в структуру и юрисдикцию данной Епархии, является ее каноническим подразделением.
1.3 Приход находится под начальственным наблюдением и высшим руководством Епархиального архиерея Епархии, в дальнейшем тексте настоящего Устава именуемого "Епархиальный архиерей", и под руководством назначенного Епархиальным архиереем Настоятеля данного Прихода, именуемого в дальнейшем тексте настоящего Устава "Настоятель".
1.4 Приход осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Русской Православной Церкви, принятым Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2000 г. (в дальнейшем тексте настоящего Устава именуемого "Канонический Устав Русской Православной Церкви" и другими внутренними установлениями Русской Православной Церкви, в соответствии с постановлениями Поместного Собора, Архиерейского Собора, определениями Священного Синода Русской Православной Церкви, указами и распоряжениями Патриарха Московского и всея Руси, уставом Епархии, указами и распоряжениями Епархиального архиерея, а также настоящим Уставом.
Приход соблюдает законодательство Российской Федерации.
Приход в своей деятельности подотчетен Епархиальному архиерею. Приход исполняет решения Епархиального собрания и Епархиального совета Епархии.
1.5 Приход является юридическим лицом, обладает на праве собственности, безвозмездного пользования или на ином имущественном праве обособленным имуществом. Приход несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам.
Приход не отвечает по обязательствам Епархии и Епархия не отвечает по обязательствам Прихода.
Приход может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Приход открывает банковские, в том числе валютные, счета в банках и иных кредитных организациях.
1.6 При изменении данных, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, Приход в установленном законом порядке уведомляет об этом уполномоченный государственный орган. Приход ежегодно через Епархию информирует данный государственный орган о продолжении своей деятельности.
1.7 Приход не участвует в деятельности политических партий и политических движений и не оказывает им материальную и иную помощь.
Принадлежащие Приходу здания, помещения и прилегающие территории не могут использоваться для проведения митингов, собраний и других манифестаций, имеющих политический характер.
1.8 Приход вправе участвовать в рассмотрении органами государственной власти и органами местного самоуправления вопросов, относящихся к деятельности Прихода.
1.9 Приход имеет бланк, штамп и печать со своим полным наименованием, указывающим на принадлежность Прихода к Епархии. Бланк, штамп, печать Прихода могут содержать также религиозную символику, указывающую на принадлежность Прихода к Русской Православной Церкви. Образец печати утверждается Епархиальным архиереем.
1.10 Полное наименование Прихода: Местная религиозная организация православный приход _________________________________________ Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви.
Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа Прихода (Приходского совета): ________Московская область,_______________________________ .
При осуществлении уставной деятельности Приход указывает свое полное наименование.
II. СОЗДАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРИХОДА
2.1 Приход образован в ______ году, воссоздан в ______ году (указывается в случае, если Приход закрывался).
2.2 Приход учреждается совершеннолетними гражданами Российской Федерации, исповедующими православную веру.
2.3 Государственная регистрация Прихода осуществляется на основании выданного Епархиальным архиереем письменного подтверждения о принадлежности Прихода Епархии.
2.4 Устав Прихода утверждается Епархиальным архиереем и вступает в силу после государственной регистрации Прихода.
III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИХОДА
3.1 В целях и для достижения задач реализации гражданами права на совместное исповедание и распространение православной веры Приход осуществляет:
-богослужения, чинопоследования, таинства, обряды, шествия, крестные ходы и церемонии в храмах, часовнях и других культовых зданиях и сооружениях, а также на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных для этих целей, в местах религиозного почитания (паломничества), в организациях, созданных Приходом и (или) иными религиозными организациями Русской Православной Церкви, на кладбищах и в иных местах прощания с усопшими, а также в жилых помещениях;
-богослужения, чинопоследования, таинства, обряды, шествия, крестные ходы и церемонии вне территории культовых зданий и сооружений, мест религиозного почитания (паломничества) и иных мест, предоставленных для этих целей -в установленном законом порядке;
-богослужения, чинопоследования, таинства, обряды в лечебно-профилактических учреждениях и учреждениях здравоохранения, детских домах, домах-интернатах для престарелых и инвалидов, в местах лишения свободы- по согласованию с администрацией соответствующих учреждений и по просьбе находящихся в них граждан;
-богослужения, чинопоследования, таинства, обряды в воинских частях (с учетом требований воинских уставов) и на кораблях;
-распространение православных религиозных убеждений непосредственно или через средства массовой информации, в том числе собственные;
-миссионерскую деятельность;
-благотворительную деятельность, деятельность в сфере социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пожилых граждан и инвалидов;
-религиозное образование, и воспитание, обучение религии;
-организацию паломничества, прием религиозных деятелей;
-издательскую и полиграфическую деятельность, тиражирование записанных носителей информации;
-производство, приобретение, экспорт, импорт, распространение, реализацию религиозной (в том числе, богослужебной) литературы, аудио-видеозаписей и иных предметов религиозного назначения (в том числе из драгоценных металлов и драгоценных камней);
-деятельность по проектированию, строительству и реставрации зданий и сооружений религиозного назначения, при осуществлении которой Приход вправе выступать в качестве заказчика ;
-деятельность в сфере сельского хозяйства;
-предпринимательскую деятельность, соответствующую целям деятельности Прихода, предусмотренным настоящим Уставом, и направленную на достижение этих целей.
Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, Приход получает соответствующую лицензию в установленном порядке.
Для осуществления предусмотренных настоящим пунктом Устава видов деятельности Приход вправе создавать структурные подразделения (без прав юридического лица).
3.2 Приход вправе с письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея создавать юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации) для осуществления:
-благотворительной, культурно-просветительской, образовательной, издательской и полиграфической, художественной, предпринимательской, производственной деятельности;
-деятельности в сфере социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пожилых граждан и инвалидов;
-деятельности в сфере сельского хозяйства;
-деятельности по проектированию, строительству и реставрации зданий и сооружений религиозного назначения;
-иной деятельности, соответствующей правилам и традициям Русской Православной Церкви и не противоречащей законодательству Российской Федерации.
Приход создает школы и другие образовательные учреждения для обучения православному вероисповеданию детей и взрослых. В этих целях используются собственные помещения, а также предоставляемые безвозмездно или по другим договорным условиям, помещения государственных, общественных и иных организаций и частных лиц.
Приход вправе с письменного разрешения (благословения) учреждать средства массовой информации.
С письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея Приход вправе вносить вклады в уставный капитал хозяйственных обществ.
При Приходе (при наличии письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея) в целях содействия его уставной деятельности могут создаваться добровольные объединения граждан, в том числе братства и сестричества без прав юридического лица. В исключительных случаях братства и сестричества могут быть зарегистрированы в качестве юридических лиц.
3.3 Приход вправе получать финансовую, материальную и иную помощь в осуществлении реставрации, содержания и охраны принадлежащих Приходу на праве собственности (ином имущественном праве) зданий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами культурного наследия, в обеспечении преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательных учреждениях, созданных Приходом, в осуществлении благотворительной деятельности, в реализации общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий.
Приход вправе с письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея устанавливать сотрудничество с российскими и международными благотворительными и гуманитарными фондами и организациями.
3.4 Приход вправе обучать основам православной веры несовершеннолетних учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений в установленном законом порядке.
3.5 Приход вправе с письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея обращаться в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органы местного самоуправления с предложением о создании православных кладбищ.
IV. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРИХОДА. СТРУКТУРА ПРИХОДА
4.1 Органами управления Прихода являются:
-Епархиальный архиерей;
-Настоятель;
-Приходское собрание;
-Приходской совет;
-Председатель Приходского совета.
4.2 Органом контроля за деятельностью Прихода является Ревизионная комиссия.
4.3 Структурные подразделения Прихода (без прав юридического лица) создаются (упраздняются) по решению Приходского совета с письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея.
V. ЕПАРХИАЛЬНЫЙ АРХИЕРЕЙ
5.1 Епархиальный архиерей является высшим (руководящим) органом управления Прихода и осуществляет начальственное наблюдение и высшее руководство за деятельностью Прихода, в том числе:
-наблюдает за исправным совершением Приходом богослужений и иных религиозных обрядов в соответствии с церковным уставом;
-назначает на должность (освобождает от должности) Настоятеля;
-вправе по собственному усмотрению освободить Настоятеля от должности Председателя Приходского совета;
-назначает на должность (освобождает от должности) членов причта;
-в предусмотренных настоящим Уставом случаях решает вопросы приема членов в состав Приходского собрания либо их исключения из состава Приходского собрания;
-утверждает в должности (в предусмотренных настоящим Уставом случаях освобождает от должности) помощника Настоятеля (церковного старосту) и казначея;
-вправе назначить помощника Настоятеля (церковного старосту) или иное лицо на должность Председателя Приходского совета (освободить его от этой должности);
-утверждает настоящий Устав с изменениями (дополнениями);
-рассматривает и (или) утверждает ежегодный отчет Прихода перед Епархией о деятельности Прихода, финансовый отчет, а также иные отчеты Прихода;
-утверждает решения (протоколы) Приходского собрания;
-осуществляет контроль за религиозной, административной и финансово-хозяйственной деятельностью Прихода, в случае необходимости проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности Прихода;
-осуществляет иные полномочия, предусмотренные Каноническим уставом Русской Православной Церкви, Уставом Епархии, а также настоящим Уставом.
VI. НАСТОЯТЕЛЬ
6.1 Настоятель назначается на должность (освобождается от должности) на основании соответствующего указа Епархиального архиерея.
При освобождении от должности прекращаются права и обязанности Настоятеля Прихода, возложенные на него по должности.
6.2 Настоятель является руководителем Прихода, возглавляет Приход и управляет им.
Настоятель представляет Приход перед органами государственной власти и местного самоуправления.
Настоятель без доверенности действует от имени Прихода в пределах своей компетенции.
Настоятель с даты назначения его на данную должность является Председателем Приходского собрания.
Настоятель является Председателем Приходского совета (за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.2 настоящего Устава).
6.3 Настоятель:
-несет ответственность за исправное, согласное с церковным уставом совершение богослужений, за церковную проповедь, религиозно-нравственное воспитание прихожан;
-несет ответственность за добросовестное исполнение всех богослужебных, пастырских и административных обязанностей, определяемых его должностью, согласно установленным церковным канонам и настоящему Уставу;
-организует катехизаторскую, благотворительную, церковно-общественную, образовательную и просветительскую деятельность Прихода;
-возглавляет Приходское собрание, созывает его и председательствует на нем;
-обеспечивает ведение богослужебного журнала и хранение Приходского архива;
-руководит причтом;
-при наличии к тому оснований имеет право приостанавливать исполнение решений Приходского собрания и Приходского совета по вопросам канонического, внутрицерковного и вероучительского характера с последующей передачей этого вопроса на рассмотрение Епархиального архиерея;
-издает распорядительные документы (распоряжения) по вопросам деятельности Прихода, отнесенным настоящим Уставом к компетенции Настоятеля;
-выдает доверенности от имени Прихода;
-осуществляет официальную церковную переписку; подписывает в пределах своей компетенции документы от имени Прихода;
-предоставляет на рассмотрение и (или) утверждение Епархиального архиерея принятые Приходским собранием: решения (протоколы) Приходского собрания, ежегодные отчеты Прихода перед Епархией о деятельности Прихода, финансовые отчеты, иные отчеты Прихода, а также настоящий Устав с изменениями (дополнениями);
-осуществляет иные полномочия, предусмотренные Каноническим Уставом Русской Православной Церкви и настоящим Уставом.
6.4 Настоятель подлежит канонической, дисциплинарной, а также иной предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей и предоставленных ему полномочий.
VII. ПРИХОДСКОЕ СОБРАНИЕ
7.1 Органом управления Прихода является Приходское собрание, возглавляемое Настоятелем Прихода, который по должности состоит Председателем Приходского собрания.
7.2 В состав Приходского собрания входят штатные священнослужители Прихода, не запрещенные в священнослужении и не привлеченные к ответственности церковным или государственным судом, а также совершеннолетние граждане православного вероисповедания (из числа прихожан), регулярно участвующие в совершаемых Приходом богослужениях, достойные по своей приверженности к православию, нравственному облику и жизненному опыту участвовать в решении вопросов деятельности Прихода и не имеющие канонических прещений.
Общее количество членов Приходского собрания не может быть менее десяти человек.
7.3 Прием в члены Приходского собрания осуществляется, на основании прошения (заявления) гражданина, решением Приходского собрания, утвержденным Епархиальным архиереем.
Член Приходского собрания может быть исключен из состава Приходского собрания на основании решения Приходского собрания, утвержденного Епархиальным архиереем, в случае:
-подачи письменного заявления о добровольном выходе из состава Приходского собрания;
-смерти;
-неисполнения хотя бы одной из обязанностей, предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Устава.
В случае, если член Приходского собрания не исполняет хотя бы одну из обязанностей, предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Устава, Епархиальный архиерей единоличным решением вправе исключить всех (часть) членов из состава Приходского собрания и включить в его состав новых членов по собственному усмотрению.
7.4 Обязанности членов Приходского собрания:
-соблюдать канонические правила и иные внутренние установления Русской Православной Церкви, в том числе Канонический устав Русской Православной Церкви, а также настоящий Устав;
-присутствовать на заседаниях Приходского собрания (при условии надлежащего извещения), за исключением следующих, подтвержденных соответствующими документами случаев: болезнь; отпуск; командировка; призыв на срочную военную службу; форс-мажорные обстоятельства;
-выполнять принятые в соответствии с настоящим Уставом решения Епархиального архиерея, Настоятеля и Приходского собрания.
Свои обязанности по участию в деятельности Приходского собрания члены Приходского собрания выполняют на безвозмездной основе.
7.5 Приходское собрание:
-принимает Устав Прихода с изменениями (дополнениями), который утверждается Епархиальным архиереем и вступает в силу с момента государственной регистрации;
-сохраняет единство Прихода и его принадлежность к Епархии Русской Православной Церкви;
-осуществляет прием членов в состав Приходского собрания (исключение из состава Приходского собрания) в установленном настоящим Уставом порядке;
-избирает на должность (освобождает от должности) помощника Настоятеля (церковного старосту) и казначея в установленном настоящим Уставом порядке;
-избирает членов в состав Ревизионной комиссии (исключает из состава Ревизионной комиссии);
-устанавливает порядок владения, пользования и распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом Прихода в соответствии с Единым порядком владения, пользования и распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом религиозных организаций Русской Православной Церкви, утвержденным Священным Синодом Русской Православной Церкви.
-планирует финансово-хозяйственную деятельность Прихода;
-обеспечивает сохранность имущества Прихода и заботится о его приумножении;
-принимает ежегодный отчет Прихода перед Епархией о деятельности Прихода, который направляется на утверждение Епархиальному архиерею;
-рассматривает проектно-сметную документацию на строительство, ремонт, реставрацию принадлежащих Приходу зданий (строений, сооружений), утверждает перечень необходимых проектных, реставрационных, ремонтных и строительных работ;
-рассматривает финансовые отчеты, иные отчеты Прихода, а также доклады Ревизионной комиссии, которые направляются на рассмотрение и (или) утверждение Епархиальному архиерею;
-утверждает штатное расписание Прихода;
-определяет размер содержания членам причта;
-определяет размер заработной платы (вознаграждения) лицам, работающим по трудовым или гражданско-правовым договорам;
-рассматривает и в случае необходимости направляет Епархиальному архиерею поступившие жалобы на членов Приходского собрания и Приходского совета, а также на членов Ревизионной комиссии;
-осуществляет иные полномочия, предусмотренные Каноническим Уставом Русской Православной Церкви, а также настоящим Уставом.
7.6 Заседания Приходского собрания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Приходское собрание созывается Настоятелем или, по распоряжению Епархиального архиерея, благочинным либо иным лицом, уполномоченным Епархиальным архиереем.
Настоятель или иное уполномоченное Епархиальным архиереем лицо обеспечивает извещение членов Приходского собрания о времени и месте проведения заседания.
Заседания Приходского собрания проводятся под председательством Настоятеля либо под председательством Епархиального архиерея, благочинного или иного лица, уполномоченного Епархиальным архиереем, в соответствии с повесткой дня, представленной председательствующим и принятым регламентом.
Заседания Приходского собрания, в повестку дня которых входит избрание членов в состав Приходского собрания, их переизбрание либо исключение из состава Приходского собрания проводятся под председательством Епархиального архиерея, благочинного или иного лица, уполномоченного Епархиальным архиереем.
7.7 Приходское собрание правомочно при участии в нем не менее половины членов.
7.8 Решения Приходского собрания принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Приходского собрания и председательствующего. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решения Приходского собрания фиксируются в протоколе. Протокол Приходского собрания ведет секретарь, избранный для этих целей Приходским собранием. Протокол Приходского собрания подписывают: Настоятель и секретарь, а также пять членов Приходского собрания, избранных на соответствующем заседании в целях подписания протокола.
7.9 Решения (протоколы) заседаний Приходского собрания направляются на утверждение Епархиальному архиерею. Решения (протоколы) Приходского собрания вступают в силу и подлежат обязательному исполнению после утверждения их Епархиальным архиереем.
VIII. ПРИХОДСКОЙ СОВЕТ
8.1 Приходской совет является постоянно действующим исполнительным органом Прихода, реализующим решения Епархиального архиерея, Настоятеля и Приходского собрания.
В состав Приходского совета входят Настоятель, его помощник (церковный староста) и казначей.
8.2 Председателем Приходского совета является Настоятель. Епархиальный архиерей вправе своим единоличным решением:
-освободить по собственному усмотрению Настоятеля от должности Председателя Приходского совета;
-назначить на должность Председателя Приходского совета (сроком на три года с правом назначения на новый срок без ограничения числа таких назначений) помощника Настоятеля (церковного старосту) либо другое лицо, в том числе клирика Прихода, с введением его в состав Приходского собрания и Приходского совета.
8.3 Председатель Приходского совета, не состоящий на должности Настоятеля, может быть досрочно освобожден от занимаемой должности на основании решения Епархиального архиерея в случаях:
-смерти;
-подачи письменного заявления об освобождении от должности;
-несоответствия занимаемой должности, в том числе в связи с отсутствием (утратой) необходимой квалификации;
-дисциплинарного нарушения;
-нарушения канонических правил и иных внутренних установлений Русской Православной Церкви;
-несоблюдения требований Канонического устава Русской Православной Церкви, законодательства Российской Федерации либо настоящего Устава.
8.4 Помощник Настоятеля (церковный староста) и казначей избираются Приходским собранием из числа его членов сроком на три года без ограничения числа переизбраний и утверждаются в должности Епархиальным архиереем.
8.5 Полномочия помощника Настоятеля (церковного старосты) и казначея могут быть досрочно прекращены в случае:
-смерти;
-добровольного выхода из состава Приходского совета путем подачи соответствующего письменного заявления;
-исключения из состава Приходского совета по решению Приходского собрания либо по решению Епархиального архиерея в случае несоответствия занимаемой должности, в том числе в связи с отсутствием (утратой) необходимой квалификации; дисциплинарного нарушения; нарушения канонических правил и иных внутренних установлений Русской Православной Церкви; невыполнения требований Канонического устава Русской Православной Церкви; законодательства Российской Федерации либо настоящего Устава.
8.6 В пределах своей компетенции Приходской совет :
-реализует решения Епархиального архиерея, Настоятеля и Приходского собрания;
-подготавливает к рассмотрению Приходским собранием ежегодный отчет Прихода перед Епархией о деятельности Прихода, финансовые отчеты, иные отчеты Прихода;
-ведет инвентарную книгу;
-отвечает за сохранность и содержание в надлежащем порядке храмовых зданий, других сооружений, строений, помещений и прилегающих территорий, принадлежащих Приходу земельных участков и всего имущества, находящегося в собственности или пользовании Прихода, и ведет его учет;
-решает текущие хозяйственные вопросы;
-принимает с письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея решение о создании Приходом коммерческих (некоммерческих) организаций, а также об участии Прихода в деятельности коммерческих организаций, в том числе о внесении Приходом вкладов в уставный капитал хозяйственных обществ;
-принимает с письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея решение о создании (упразднении) структурных подразделений Прихода, не имеющих прав юридического лица и об учреждении средств массовой информации;
-предоставляет жилье членам причта Прихода в тех случаях, когда они в нем нуждаются;
-отвечает за поддержание порядка во время совершения богослужения;
-осуществляет иные полномочия, предусмотренные Каноническим уставом Русской Православной Церкви и настоящим Уставом.
8.7 Заседания Приходского совета проводятся Председателем Приходского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Приходского совета проводятся по распоряжению Епархиального архиерея либо Настоятеля.
Заседания Приходского совета правомочны при участии в них всех членов Приходского совета. Решения Приходского совета принимаются большинством голосов членов Приходского совета.
Заседания Приходского совета могут проводиться под председательством Епархиального архиерея либо благочинного или иного лица, уполномоченного Епархиальным архиереем.
IX. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРИХОДСКОГО СОВЕТА, КАЗНАЧЕЯ, ПОМОЩНИКА НАСТОЯТЕЛЯ (ЦЕРКОВНОГО СТАРОСТЫ)
9.1 Председатель Приходского совета без доверенности осуществляет от имени Прихода следующие полномочия:
- издает распоряжения (приказы) о приеме на работу (увольнении) работников Прихода; заключает с работниками Прихода трудовые и гражданско-правовые договоры, а также договоры о материальной ответственности (данные полномочия Председатель Приходского совета, не состоящий на должности Настоятеля, осуществляет по согласованию с Настоятелем);
- распоряжается имуществом и денежными средствами Прихода, в том числе заключает от имени Прихода соответствующие договоры и совершает иные сделки в порядке, предусмотренном настоящим Уставом (включая сделки, направленные на приобретение либо безвозмездное получение имущества в собственность либо пользование Прихода);
-представляет Приход в суде;
-вправе выдавать доверенности на осуществление от имени Прихода предусмотренных настоящим пунктом Устава полномочий, а также осуществлять контакты с государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами и организациями в связи с осуществлением данных полномочий.
В случае необходимости Епархиальный архиерей заключает с Председателем Приходского совета договор о материальной ответственности.
9.2 Председатель Приходского совета имеет право первой подписи банковских и иных финансовых документов.
С момента принятия Епархиальным архиереем решения об освобождении Настоятеля или иного лица от должности Председателя Приходского совета распоряжение денежными средствами Прихода в период до внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется по письменному согласованию с Епархиальным архиереем.
9.3 Казначей (на правах главного бухгалтера) имеет право второй подписи банковских и иных финансовых документов, осуществляет учет и хранение денежных средств, пожертвований и других поступлений.
Приход составляет годовой финансовый отчет, ведет бухгалтерскую отчетность.
9.4 Обязанности помощника Настоятеля (церковного старосты) определяются Приходским собранием.
X. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
10.1 Ревизионная комиссия является органом контроля за деятельностью Прихода.
Ревизионная комиссия состоит из Председателя Ревизионной комиссии и двух членов, избранных Приходским собранием из числа его членов сроком на три года с правом переизбрания на новый срок (но не более двух, в исключительных случаях -трех переизбраний).
10.2 Настоятель и члены Приходского совета не могут состоять в близком родстве с членами Ревизионной комиссии.
10.3 В пределах своей компетенции Ревизионная комиссия :
-осуществляет контроль за надлежащим учетом кружечного сбора и составлением актов по кружечному сбору и по приему пожертвований наличными денежными средствами;
-проводит ежегодную инвентаризацию имущества Прихода;
-проводит по мере необходимости проверки наличия денежных средств, законности и правомерности их расходования, веденияПриходом бухгалтерского и налогового учета, использования по назначению поступивших от граждан (юридических лиц) пожертвований и иных целевых поступлений;
-проводит по мере необходимости проверки финансово-хозяйственной деятельности Прихода, сохранности и учета принадлежащего Приходу имущества.
10.4 Ревизионная комиссия подотчетна Приходскому собранию.
Акты проверок подписываются всеми членами Ревизионной комиссии и представляются председателем Ревизионной комиссии на рассмотрение Приходского собрания, которое в случае необходимости вправе с письменного разрешения (благословения) Епархиального архиерея принять решение о предъявлении соответствующего судебного иска, направленного на защиту имущественных прав и интересов Прихода.
В случае выявления грубых нарушений законодательства в части осуществляемой Приходом финансово-хозяйственной деятельности, в том числе при наличии значительных злоупотреблений должностных лиц или органов управления Прихода, незаконного отчуждения в собственность третьих лиц принадлежащего Приходу имущества, обнаружения грубых ошибок в ведении и оформлении финансовых операций, Ревизионная комиссия вправе направить акт проверки непосредственно на рассмотрение Епархиального архиерея.
10.5 В ходе проверок Ревизионная комиссия вправе запрашивать у должностных лиц и органов управления Прихода необходимые документы, а также получать разъяснения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Прихода.
10.6 Право ревизии финансово-хозяйственной деятельности Прихода и созданных Приходом юридических лиц принадлежит также Епархиальному архиерею.
10.7 В случае изменения состава Приходского совета, а также в случае смены Настоятеля или Председателя Приходского совета, Приходское собрание образует комиссию из трех членов, которая составляет акт о наличии имущества и денежных средств. Приходской совет принимает материальные ценности на основании данного акта.
http://krotov.info/acts/21/2000/2009_11_ustav.htm
|
|
| |
|