АРМИЯ
Карусов
Четверг, 17.08.2017, 22:20


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тематические форумы » История Стран и Городов » История Италии и её городов (История Италии и её городов.)
История Италии и её городов
АлександраДата: Четверг, 01.10.2015, 10:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline


История Италии и её городов


Ита́лия (итал. Italia [iˈtaːlja], официальное название — Италья́нская Респу́блика (итал. Repubblica Italiana)) —государство в Южной Европе, в центре Средиземноморья. Входит в Евросоюз и НАТО с момента их создания, является третьей по величине экономикой еврозоны.Граничит с Францией на северо-западе (протяжённость границы — 488 км), со Швейцарией (740 км) и Австрией(430 км) — на севере и со Словенией — на северо-востоке (232 км). Также имеет внутренние границы с Ватиканом(3,2 км) и Сан-Марино (39 км).Занимает Апеннинский полуостров, Балканский полуостров (небольшую часть), Паданскую равнину, южные склоны Альп, острова Сицилия, Сардиния и ряд мелких островов.

Прикрепления: 4467879.gif(111Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 01.10.2015, 10:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Римский форум. Ожившие истории древности в XXI веке.

Оригинал  Римский форум. Ожившие истории древности в XXI веке.

Туристический центр Рима условно можно разделить на районы-эпохи, каждая из которых по своему интересна. Так вот местность к юго-западу от площади Венеции это античный Рим. Здесь на каждом шагу раскопки и руины древних зданий. Улицы словно мосты по обеим сторонам которых открываются проспекты и кварталы древнейшего Рима.

Карта Римского форума



Билет стоимостью 12 евро включает в себя посещение: Колизея, Римского Форума и Капитолия. И если после Колизея настроение мое было не очень, то прогулка по Римскому Форуму все изменила.



Императорские форумы это самое начало Рима, древнейшие его сооружения. К сожалению, от многих храмов и дворцов остались лишь фундаменты и несколько колонн.

Я нашла интересную книгу о древнем Риме, в которой на фотографии Римского Форума в современности сделаны ламинированные накладки, которые позволяют увидеть каким был Вечный город во времена расцвета Римской Империи.

А пока брожу между остатков Храмов и Императорских Дворцов.

Храм Сатурна


Арка Септимия Севера
Трехпролетная арка, расположена в Северной части Римского форума, на via Sacra. Она была воздвигнута в 205г. н.э. в честь победы Сетимия Севера и его сыновей в нескольких военных компаниях.


Церковь Святых Луки и Мартина
На форуме есть и более современные постройки, как например, церковь Святых Луки и Мартина, построенная уже в средние века.


Капиолий - Капитолийский Дворец и музей.
Ранее на Капитолийском холме, располагался храм, в котором проходили собрания сената и городского собрания. Позже было построено более внушительное здание Капитолийского Дворца.




Via Sacra "Священный путь"


Древние ростры


Все-таки изучать историю "живьем" гораздо приятнее, чем по учебникам, пусть даже с очень хорошими картинками. Проходя по via Sacra и разглядывая колонны и храмы, воображение воссоздает их в первозданном виде. И уже представляешь как собирались сенаторы и планировался заговор против Цезаря и как было совершено покушение. Забавно, но именно это здание сохранилось до наших дней. В него можно зайти и почитать о событиях тех дней ( к сожалению, только на английском и итальянском).

Это была одна из лучших познавательных прогулок по Риму.
Приятных путешествий.
 
АлександраДата: Вторник, 03.11.2015, 17:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Венеция (XIX век)




Санта-Мария-делла-Салюте


Венеция 70-х годов XIX века


Дворец дожей


Дворец дожей


Дворец дожей


Во Дворце Дожей


Во Дворце Дожей


Во Дворце Дожей


Во Дворце Дожей


Дворец Дожей


Дворец Дожей


Дворец Дожей


Дворец Дожей


Угол портика Дворца Дожей


Набережная Скьявони


Базилика Святого Марка


Фасад Собора Святого Марка


Фрагмент Собора Святого Марка


Собор Святого Марка


Собор Святого Марка


В Соборе Святого Марка
 
АлександраДата: Вторник, 03.11.2015, 17:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Венеция (XIX век). Продолжение.


В Соборе Святого Марка


В Соборе Святого Марка


В Соборе Святого Марка


В Соборе Святого Марка


Неф Собора Святого Марка


В Соборе Святого Марка


Колокольня Святого Марка


Лоджия


Решетка Лоджии Пьяцетта


Часовая башня


Арсенал


Дворец графа де Шамбора


Дворец Юстиниана


Гранд-канал


Гранд-канал


Дом Тинторетто


Ка' д'Оро


Ка' Пезаро








Гробница княгиня Марии Кристины Саксония-Тешена


Гробница Титиан


Палаццо Дукале


Церковь Св. Иоанна


Мост Вздохов


Мост Вздохов




Женщина-водонос из Венеции


Мост Риальто


Понте ди Риальто


Соломенный мост

Источник
 
EjenДата: Среда, 04.11.2015, 19:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вот смотрю и думаю, а чем итальянская античная архитектура отличается от Питерской античной архитектуры?В Москве вон даже "Минин" и "Пожарский" в римских тогах и босиком стоят или на Руси раньше потеплее было:)
 
АлександраДата: Среда, 04.11.2015, 19:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Цитата Ejen ()
Вот смотрю и думаю, а чем итальянская античная архитектура отличается от Питерской античной архитектуры?В Москве вон даже "Минин" и "Пожарский" в римских тогах и босиком стоят или на Руси раньше потеплее было:)

Да ничем итальянская античная архитектура не отличается от Питерской античной архитектуры. Одна рука строила. Там было единое мега-государство Армия Карусов (Рим Карусов) - приходиша Русь.
 
АлександраДата: Вторник, 12.01.2016, 16:55 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
А Рим реально был засыпан ... и его реально откапывали в 1880-х годах.

Оригинал А Рим реально был засыпан ... и его реально откапывали в 1880-х годах.

http://humus.livejournal.com/4041066.html



2-3 этажа грунта явно лишние ... Видно что не стали выкаблучиваться с раскопками (бабла или людей не было) и просто дверь сделали выше.

Триумфальная арка Септимия Севера. 1885



А это результаты раскопок после 1880-х годов.

В 1870-х годах Рим взяли войска итальянцев и присоединили к Италии, после этого пояляется государство Италия. До взятия Рима итальянцами сами римляне не подозревали о своей "дгевней истории" и вообще о грамоте имели весьма отдаленое представление.

Храм Весты. 1880



Храм Минервы Медицейской. 1855



Вот это фото похоже на 1855 год и все как у "дгевнего" Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778).  Прошел ПОТОК грязи и завалил все что мог в Риме ... а может быть заодно и Помпеи ... но традИСТЕРИКИ набрали в рот 21 пальцев и упорно твердят про "культурные" слои Рима, мол таджиков еще не завезли и убирать город было некому.
Прикрепления: 5245084.jpg(271Kb) · 7951184.jpg(180Kb) · 8281901.jpg(391Kb) · 0051398.jpg(378Kb)
 
MargaritaДата: Суббота, 27.02.2016, 16:00 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Ватикан и Рим на фотографиях. Италия. 1852 год.

Источник




















Прикрепления: 7349987.jpg(46Kb) · 7195479.jpg(64Kb) · 0228437.jpg(46Kb) · 1258248.jpg(54Kb) · 9289252.jpg(49Kb) · 7535549.jpg(49Kb) · 8150658.jpg(49Kb) · 9281464.jpg(59Kb) · 8684818.jpg(59Kb) · 5143553.jpg(79Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 23.07.2016, 17:15 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Первые цветные фотографии Италии, 1890-е гг.

Оригинал  Первые цветные фотографии Италии, 1890-е гг.

Разрушенныe храмы, несоответствие уровня архитектуры уровню транспорта, несоответствие роскошной вычурной архитектуры бедности населения, неухоженность и запущенность городских кварталов и некогда великолепных домов...
На этих фотографиях изображены большие и малые города Италии в течение 1890-х гг-в цвете.
Изначально фотографии были чёрно-белыми, но их колоризировали, используя технологии фотохрома, который впервые начала делать компания Photoglob Zürich AG, ч/б фотографии раскрашивали вручную. Швейцарская фирма дала лицензию производить процесс фотохрома другим компаниям, например, фотографической компании в Детройте, США или компании Photochrom в Лондоне. Эти фотографии одни из самых выразительных в течение этого периода....



Temple of Saturn and Triumphal Arch of Septimus, Severus, Rome


La Loggia dei Lanzi in Florence


An old Venetian courtyard


Statue of the Madonna, Venice


Borgo Santa Lucia, Naples


Boveno, Casa Morandi, Lake Maggiore


The Forum, Pompeii


Calle del Angelo a San Martino, Venice


Public laundry, St. Brigida, Genoa


Castle Place with Royal and Madama Palaces, Turin


St. Mark's, Venice


Arco. Lake Garda


Garibaldi Monument, Lake Como


Bellagio, Lake Como


Churche of St. Anna near Cannubio


Garibaldi Monument, Rome


Cathedral Square, Pisa


Venice


Chioggia, Venice


A market in the Tyrol


Naples


Plazza Venezia, Rome

http://www.telegraph.co.uk/travel....f-italy
 
MargaritaДата: Воскресенье, 18.09.2016, 11:34 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Телларо, Италия. Cледы недавней планетарной катастрофы.

Источник

Телларо, Италия. Это бывшая крепость-звезда, которых были сотни по всей планете.
Разбросанные каменные блоки прямоугольной формы, ещё не отшлифованные морской волной, стены, характерные для фортов, узкие улочки. Этот город, Телларо, был построен на разрушенной крепости. Каменные блоки использовали для строительства, а ненужные-так и оставили нa берегу Лигурийского моря. Рекомендую смотреть видео в полный экран.





Tellaro


Tellaro Liguria Italy























Tellaro visto dal Drone

Люди всю жизнь живут на руинах уничтоженной цивилизации и не видят в упор, доверяя рассказам фальшивых историков. Ежедневныe заботы о насущном хлебе, войны, революции, кризисы, болезни и искусственно созданные правительством проблемы отвлекают человека от серьёзных вопросов. Религия одурманивает и зомбирует.
Однако стоит лишь приглядеться повнимательнее-и следы недавно разрушенной цивилизации вокруг нас повсюду. Разрушенный форт в Телларо-один из них.
Прикрепления: 3939505.jpg(182Kb) · 8459299.jpg(255Kb) · 4529966.jpg(89Kb) · 8909345.jpg(323Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 17.11.2016, 17:29 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
1853 год. Неаполь, Италия. Подземный тоннель для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона.

Оригинал 1853 год. Неаполь, Италия. Подземный тоннель для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона.

Внутри секретного тоннеля под Неаполем, который строился на случай побега короля...
Сейчас этот тоннель служит складом для заброшенных винтажных автомобилей и мотоциклов.




530 метров извилистого, как змея, подземного тоннеля вырезано в центральном Неаполе в акведуках 16-го века. Король Фердинанд II Бурбон заранее приготовил эти подземные проходы как пути эвакуации во время своего правления в 1853 году. Тоннели были позже использованы в качестве военного госпиталя и склада для изъятых транспортных средств, а затем заброшены в 1950-е годы. Galleria Borbonica вновь открыла эти проходы и превратила их в туристический аттракцион в 2000-е годы.
Подземный тоннель, построенный на глубине более 30 метров, был первоначально построен для короля Фердинанда II Бурбона как пути эвакуации, соединяющие королевский дворец и армейские бараки в 1853 году



Почему этот тоннель длиной более полукилометра , вырезанный на глубине более 30 метров, долгое время был засекречен? Обратите внимание на качество работы, высоту потолков, следы механизмов, использованных при его строительстве. Даже весьма далёкому от техники человеку станет понятно, что этот тоннель не мог быть прорыт голыми руками, кирками и лопатами. Нужны были тоннелепроходческие щиты, а откуда они в то время?
На какой энергии работали и чем эти тоннели освещались? Откуда эта энергия бралась в таком количестве? На какие средства велись работы такого масштаба? Откуда специалисты и куда они потом делись? Куда делись машины и механизмы? Кем и каким образом эти тоннели были спроектированы? Где подземное навигационное оборудование? Слишком много вопросов, на которые правительство не пожелало отвечать, проще было засекретить, закрыть для посещений и придумать всякие небылицы про королей, графов, баронов, царей, про их деспотичное правление... От народа скрыли его настоящую историю. Наше поколение имеет возможность не только увидеть своими глазами ошеломляющие успехи строительства 200-летней давности, но и по крупицам восстановить ушедшую эпоху золотого века.



Бездарные проплаченные фальшивые историки не могли придумать более удачное объяснение необходимости построения такого грандиозного сооружения, как этот тоннель, кроме случая необходимости экстренной эвакуации короля. На самом деле, чтобы эвакуировать короля, можно было бы прорыть тоннель куда более скромных размеров, и обошлось бы это удовольствие гораздо дешевле.
Для каких целей мог бы быть использован такой громадный тоннель?



Он мог бы служить убежищем на случай войны, складом, производственным помещением, метрополитеном...
Но только не для экстренной эвакуации одного человека, даже если это был сам король.



Существовал ли на самом деле этот король, Фердинанд II Бурбон, или это вымышленный персонаж?
Можно было бы поверить в реальность Фердинанда II Бурбона, если бы историки также предъявили смету на строительство этого тоннеля, техническую документацию, машины и механизмы, и прочее...
Тоннель существует, он материален, у него должен быть хозяин. Предъявите хозяина-вот тогда и будет серьёзный разговор, а пока все эти рассказы про Фердинанда II Бурбона можно смело считать историческим вымыслом, не более.



Самое интересное то, что такие тоннели и подземные города, прорытые и построенные в 19-ом веке и ранее, находят по всей планете. И почти везде они закрыты для посещений и засекречены.
Вероятно, эти все тоннели соединены друг с другом и образуют сеть. По этим подземным тоннелям могли доставляться грузы, перемещаться люди. Вся техническая и транспортная инфраструктура была построена под землёй, чтобы поверхность планеты была зеленой, красивой и удобной для жизни.



Современные правительства бездарно используют доставшееся от прошлой цивилизации наследие.
Чтобы использовать, надо вложить деньги в ремонт, восстановление, поддержание в порядке и обслуживание.
Таких денег нет. А откуда 200 лет назад брались деньги на строительства не только тоннелей, но и замков, дворцов, тысяч промушленных предприятий и т.д.? Была другая финансовая система, основанная на золотом и серебряном стандарте.



Разница в финансовой системе до образования Федрезерва США и в настоящее время видна невооружённым взглядом. Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь мы не можем построить канализацию для российских городов и сёл, половина населения до сих пор
ходит "на двор" на свежем морозном воздухе.



Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь
мы не можем построить ливневую канализацию для всех новых городов мира, поэтому страдаем и терпим убытки от наводнений .



Но, кажется, наше время пришло. Смена финансовой системы не за горами.
Мы, наконец, узнаем намного больше о глобальной подземной инфраструктуре и начнём её пользоваться.




Читать по теме:

Заброшенные тоннели расскажут историю ушедшей цивилизации.
http://cat-779.livejournal.com/44233.html

Где работали и сгинули узники ГУЛАГа?
http://cat-779.livejournal.com/70962.html

CargoCap- транспортировка грузов прошлого, настоящего и будущего.
http://cat-779.livejournal.com/44306.html

Для чего строят подземные тoннели и города по всему миру?
http://cat-779.livejournal.com/154884.html

Подземный транспорт прошлого, настоящего и будущего.
http://cat-779.livejournal.com/16554.html

Источник:
http://www.dailymail.co.uk/travel....es.html
Прикрепления: 8634834.jpg(159Kb) · 0528602.jpg(205Kb) · 7930126.jpg(251Kb) · 4448484.jpg(247Kb) · 9123202.jpg(228Kb) · 5488570.jpg(182Kb) · 0705866.jpg(186Kb) · 0813341.jpg(224Kb) · 8449297.jpg(125Kb) · 4610229.jpg(149Kb)
 
MargaritaДата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:27 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Италия. Конец 19-го начало 20-го вв. Запустение и деградация после Гражданской войны.

Источник

Глядя на фотографии Италии конца 19-го начала 20-го века, обращает на себя внимание резкий контраст между монументальной архитектурой, великолепными памятниками, роскошной мебелью и интерьерами сохранившихся домов и потрясающе низким примитивным уровнем жизни населения, нищетой, убогостью. Прилично одетые и обутые бродяги, которые, совсем недавно лишились крова, женщины в длинных платьях, сшитых из тканей, произведённых промышленным способом.
Чувствуется, что катастрофа произошла совсем недавно. Шла Гражданская война второй половины 19-го века. Население почти исчезло. Города стояли заброшенными, за инфраструктурой никто не ухаживал. Кругом следы запустения и разрушения.
Жизнь населения опустилась на самую примитивную ступень.




Река Тибр до укладки набережной, вид на замок Сант Анджело и Сэйнт Питера, Рим, около 1880-х


Неаполь в 1970х гг.


Женщины стирают бельё в Фонди, 1898 г


Castel San Vincenzo, Isernia, 1898


A day out in the Roman countryside, Lazio, 1899


Italian children in fancy dresses, ca. 1890s

Musicians in Sedico, ca. 1890s


Two Italian ramblers, ca. 1890s
Итальянские бродяги-неплохо одеты и обуты для бродяг!


Boat trip in the Trieste Gulf, July 1900


Two men on horseback, somewhere in Italy, 1900


Women in Ciociari costumes, Veroli, circa 1900


Christening in Novara, 1902



Rome in 1903



Trajan's Column, Rome, 1903



A couple in Florence, 1905



Children in Tricesimo, 1905



Devil's Bridge in Cividale, 1905

Мост начал зарастать, неухоженная набережная-не было людей, чтобы содержать в порядке инфраструктуру?



A man kisses his 6-year son, Novara, 1908
Добротный кирпичный дом в запущенном состоянии.



An Italian couple in Naples, ca. 1900s
Семейная пара в некогда приличной, но обветшавшей одежде и обуви.



Girl at home in Demonte, Piedmont, ca. 1900s

Роскошная мебель в богатом доме.



Girl at home in Demonte, Piedmont, ca. 1900s



Girl from Demonte, Piedmont in the early 1900s



Girl from Demonte, Piedmont in the early 1900s



People in Belluno, ca. 1900s



Women at beach, Veneto, ca. 1900s



Women on train, Trieste Centrale Station, ca. late 1900s



Women washing clothes in Alatri, ca. 1900s

Женщины стирают бельё.
 
АлександраДата: Суббота, 22.04.2017, 13:46 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Средневековый Манхэттен: Болонья, Италия XII-12 век.


 
Форум » Тематические форумы » История Стран и Городов » История Италии и её городов (История Италии и её городов.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017