АРМИЯ
Карусов
Вторник, 19.03.2024, 11:34


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Наука и образование Армии (Обсуждение научных теорий и истории образования.)
Наука и образование Армии
MargaritaДата: Среда, 04.03.2015, 17:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline


Научные теории, и научные достижения и история образования Армии Карусов


Прикрепления: 2120883.jpg (48.5 Kb)
 
АлександраДата: Пятница, 24.02.2023, 13:40 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
***
Boriska7В реальной жизни был только один Эльстон-Сумароков: отец международной организованной преступности, первый главнокомандующий организованной международной преступностью и её создатель.
А вот все остальные: Ленин, Вильгельм II Гогенцоллерн, Георг V Виндзор, Николай II Романов, Сталин и Гитлер были придуманы союзом советских (немецких) писателей в 1965-1991 гг.

Вот только прочитав одно это предложение, понятно стало какой уровень обмана для нас выживших 4 поколения приготовили преступники. И если убрать это вранье из истории, которую придумали и записали специально для нас — и что останется? Ничего ! Пустоты !!!
Окажется только и была одна космическая Армия, которая всю эту красоту и строила на века и люди жили, как люди ! И именно их и убрали из реальной истории.
А сколько же написано вранья, напечатано, фильмы художественные снимают (а сейчас все фильмы про криминал - про воров, убийц и полицию), "документальные" фильмы сняли - и до сих пор продолжения вранья не заканчивается.
А те кто не думает и продолжают верить и так же жить - то и получается, что живут во вранье в придуманной несуществующей истории, событиях, изучают это в школе, - а если и короче сказать, жизнь прожили впустую...
Даже тех, кого я знаю сейчас учились со мной в техникуме и в институте - ни один не работает по специальности (кроме меня, я занимаюсь именно тем, чем я и хотел заниматься 40 лет назад)
И зачем же нужно было тратит свое время(которое уже не вернёшь) на учебу, если душа не лежит к этому и все равно не будут работать по специальности?

И начинаются поиски себя, в этой нашей реальной жизни и истории.
_______________

"И зачем же нужно было тратит свое время (которое уже не вернёшь) на учебу, если душа не лежит к этому и все равно не будут работать по специальности?"

При Армии слова: "дать детям хорошее образование" означало дать детям хорошее образование личности. А хорошие школы были только у Армейских: школы - интернаты, закрытые учебные заведения с проживанием детей при школе. Платили только за проживание, а обучение было бесплатным.

В этих Армейских школах-интернатах детям давали не просто набор знаний, детей учили всему, что им потом могло пригодиться во взрослой жизни. Уроки труда для мальчиков и домоводство для девочек в советских оккупационных школах взяты советскими оккупантами из Армейского народного образования. А также пение, рисование, музыка, танцы, физкультура, иностранные языки, литература у советских оккупационных войск немецко-фашистских захватчиков скопировано с Армии: Bella Arm Air Kondrus 1424-1956 гг. Советские оккупационные войска немецко-фашистских захватчиков всё поворовали у Армейских: Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line – коренного население оккупированной немцами Bella Arm Air Kondrussian Federation, титульной нации. Даже воровской язык немецко-фашистских захватчиков у советских оккупантов в захваченной России, и тот ворованный совками Армейский язык: Руско-Латинский, срисованный по буквам кириллицей с ошибками и без перевода.

При Армии дети учились в кадетских корпусах. Детьми занимались профессионалы. Зачем ребёнку нужен детский коллектив? Да пока ребёнок будет учиться в кадетском корпусе его научат всему и самое главное: как вести себя в Обществе. Давать детям хорошее образование при Армии было выгодно, потому что и профессия, и карьера и положение в Обществе. При Армии и работа, и зарплата и бесплатное жильё молодому специалисту - всё было гарантировано, только учись хорошо.

А вот при Совдепах интеллигенция только обезьянничала за Армией: карго-культа. Вроде всё точно так же сделали, как в Армии, до революции 1924-1956 гг.: и те же здания Армейских школ, в которые интеллигенция запустила свой обезьянник: социальное (уголовно-криминальное) дно. Те же национализированные интеллигенцией Армейские государственные больницы и поликлиники, в которых сидят советские врачи, не знающие русского (латинского) языка. Советские врачи говорят на немецком языке, но пишут советские врачи немецкий язык по-еврейски: кириллицей с ошибками и без перевода. А все книги по медицине, химии, физике, биологии написаны на Русском (Армейском) ЛАТИНСКОМ языке.

Угадай с трёх раз сколько ещё времени российская интеллигенция сможет морочить голову евреям и славянам со своим немецким языком, написанным по еврейски? Если русским языком в захваченной России был Руско-Латинский язык, научно-технический? Российская элита не знающая русского языка - это звучит гордо. Особенно, когда речь идет о качестве российского здравоохранения на всём пост-советском пространстве.

А начиная с 1956 года при поступлениях в советские оккупационные ВУЗы начался конкурс кошельков. Советские дипломы о высшем образовании говорят только о том. что у родителей были деньги, чтобы содержать своих детей ещё шесть лет, платить взятки за поступление, сдачу сессий и диплом. Знаний в советских оккупационных ВУЗах не давали, потому что писать свой немецкий язык по-еврейски, советская оккупационная элита стала только в 1956-м году. А перед этим все 1924-1956 гг. интеллигенция боролась за власть над Русской Армией, с Русской Армией и по всем расположениям войск Русской Армии, Государственной и Национальной. После этой борьбы за власть немецко-еврейской интеллигенции с Непобедимой Русской Армией-Государством, вся Россия стоит Страной Мёртвых. А Русский (Армейский) язык в 1956-м году стал мёртвым русским языком: латинский, английский, французский. Советский язык - это немецкий язык, написанный по-еврейски.

И зачем же нужно было тратить свое время(которое уже не вернёшь) на учебу, если душа не лежит к этому и все равно не будут работать по специальности?

Поэтому в оккупированной советскими (еврейскими) войсками немецко-фашистских захватчиков России, диплом о высшем советском (еврейском) образовании давал звание и привилегии советского дворянства: показать всем евреям, что ты свой, диды по понятиям жили, отцы не промах, и ты таким же точно советским оккупантом будешь в захваченной России. Так же будешь убивать, воровать, обманывать, брать и давать взятки, воровать из госбюджета захваченной немцами и евреями Bella Arm Air KondRussian Federation.

А когда советская оккупация снова стала немецкой оккупацией социал-демократов, как при Сталине, то еврейско-немецкие (жидовские) дипломы о высшем еврейско-немецком (жидовском) образовании потеряли всякий смысл, потому что воровать интеллигенция стала в открытую, не стесняясь своего еврейско-немецкого (жидовского) народа в оккупированной немцами и евреями Bella Arm Air KondRussian Federation, Стране Мёртвых.
_____________

Boriska7: Огромное Вам Спасибо Александра Николаевна за такую подробную информацию об Армейских школах интернатах.- очень интересно. Как я уже писал, что Ваши статьи и комментарии -то хорошая терапия для памяти. И я стал вспоминать, что во время труда мальчики тоже что то там делали на уроке (единственное, что помню - это пилили фанеру лобзиком), девочек должны были учить шить, готовить.

У мальчиков до 8-го класса все еще был урок труда, а у девочек после 6-го класса все прекратилось, даже не знаю чем занимались.

Вот только сейчас становиться понятным откуда все это было , даже скопировать от Армейских школ толком не могли , а потом видно не хватило сил на большее, скорее всего не хотели тратить средства выделенное на это дело. Если в каждой инстанции кто то украдет немного , то в конце ничего и не останется. Вот так и развивали воровство, потом взятки , потом еще больше воровство и еще больше взятки... а мы дети страдали, тк ничему нормальному не учились.

Это сейчас стало понятно , что не нужны были умные дети , а наоборот готовили рабов, чтобы слушали очередное вранье , которую будут рассказывать красные ,чтобы при поступлении платили за экзамены, так ничему и не научились ...

Я не раз слышал от ребят, которые заканчивали медицинский — вот и начну я зарабатывать и отобью все свои деньги которые заплатил при поступлении и за экзамены.

Там, где я жил (Баку, Азербайджан), — это одна из коррумпированных республик того времени . Все было завязано на знакомствах и взятках. А потом стало так , что уже и знакомые брали большие взятки, чтобы и им осталось... Это такое ужасное чувство когда не зависимо от того знаешь ли ты, умеешь ли ты-нужно платить двуногому барану чтобы на работу приняли, кто в свое время заплатил чтобы поступить , а потом и заплатил чтобы стать начальником.

Мне видно везло , я никому не платил или Ангел хранитель помогал мне и помогает до сих пор делать правильные выводы и так же аккуратно подвел к Вашим статьям Александра Николаевна, за что я и очень Благодарен !!!
 
АлександраДата: Суббота, 10.06.2023, 18:13 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
***

O_san_na: начало лжи, это история, но один из самых страшных обманов, это наука.



Изучите лично торсионику, и Вы много интересного увидите. Интересны работы в этом направлении учёного Анатолия Акимова, и его уже нет, была версия, что его "ушли", как говорится. А может переселили, личность поменял и где-то работает, то же вариант.

Мне один момент был интересен в его лекциях, он говорит: торсионная связь была изобретена в России, а эксперимент по передаче торсионного сигнала состоялся в апреле 1986 года. Понимаете? Именно в апреле 1986 года произошла аварии в Чернобыле. Лично я не думаю, что такой факт может быть совпадением.

Вся торсионика завязана на эфире, а эфир скрыли, убрали из Таблицы Менделеева и неспроста. Он показывает реалии строения мира, а главное, вся магия, это и есть техномагия и завязана именно на эфире и торсионки, вот и все фокусы-покусы. Скрывая это, они подменили много научных догм, подрихтовали так сказать. Те, кто изучал торсионику говорят, что связь 4g вызывает у людей рак мозга, а вот связь 5g вызывает у людей рак кожи и потому нужна защита именно от торсионных излучений, не только от электро-магнитных, и кстати электро-магнитность так же создаёт торсионные поля, левостороннее поле негативно для живого, а правостороннее позитивно, но всё должно быть в меру и в балансе. Структура креста являясь ортогональной блокирует торсионные излучения левосторонние негативные, вот почему на кладбищах, где некротика обязательно должны быть кресты, как защита от мощнейшего некротического излучения. Другой учёный то же много интересного рассказал об эфире и о торсионике, как пример он сказал, что то, что мы учили о круговороте воды в природе полная ложь. И знаете почему? Ибо это круговорот эфира в природе, они скрыли именно это, земля вдыхает эфир, а выдыхает так сказать материю, то есть в недрах эфир перерабатывается в полезные ископаемые и в воду, в газы и т.п.. Там, где входит эфирный поток в землю, ясная погода, где выходит переработанный эфир — пасмурная погода, дожди и т.п.
________________

Именно в апреле 1986 года произошла аварии в Чернобыле. Лично я не думаю, что такой факт может быть совпадением.

Я знаю, что взрыв Чернобыля был диверсией на высочайшем уровне, потому что правительственная комиссия, которая тогда расследовала эту аварию в Чернобыле, не нашла никаких нарушений — ни в проектной документации, ни в строительных технологиях, ни при эксплуатации. По всем техническим данным Чернобыльская АЭС не могла взорваться. Это была самая безопасная АЭС в Европе. И тем не менее...

Либо — диверсия. Лично я подозреваю сумасшедших евреев советских с их манией величия, что они казаками стали — Grey. Потому что в конце 20-го века началась обвальная гибель цивилизации, на еврейском воровском языке идиш: "Апокалипсис". И упала Звезда Полынь (Чернобыль). И евреи так хотели напугать Русков-Латинов, Ангелов в оккупированной евреями России, что всем смерть пришла и чтобы Русские спасали евреев от полной гибели цивилизации вместе со всеми евреями. Но Руски-Латины: Римляне и Ангелы, не понимали древнееврейского воровского языка православных. А человеческого языка евреи православные либо вообще никогда не знали, либо уже успели его забыть в 1956-1986 гг. Поэтому юмора со взрывом евреями Чернобыля в немецко-еврейском СССР не понял никто.

Либо — действительно, там была какая-то другая причина. Но она ни в коем случае не связана с технической эксплуатацией Чернобыльской АЭС.
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Наука и образование Армии (Обсуждение научных теорий и истории образования.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz