АРМИЯ
Карусов
Воскресенье, 04.06.2023, 20:42


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Наука и образование Армии (Обсуждение научных теорий и истории образования.)
Наука и образование Армии
MargaritaДата: Среда, 04.03.2015, 17:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1097
Статус: Offline


Научные теории, и научные достижения и история образования Армии Карусов


Прикрепления: 2120883.jpg (48.5 Kb)
 
АлександраДата: Пятница, 24.02.2023, 13:40 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4027
Статус: Offline
***
Boriska7В реальной жизни был только один Эльстон-Сумароков: отец международной организованной преступности, первый главнокомандующий организованной международной преступностью и её создатель.
А вот все остальные: Ленин, Вильгельм II Гогенцоллерн, Георг V Виндзор, Николай II Романов, Сталин и Гитлер были придуманы союзом советских (немецких) писателей в 1965-1991 гг.

Вот только прочитав одно это предложение, понятно стало какой уровень обмана для нас выживших 4 поколения приготовили преступники. И если убрать это вранье из истории, которую придумали и записали специально для нас — и что останется? Ничего ! Пустоты !!!
Окажется только и была одна космическая Армия, которая всю эту красоту и строила на века и люди жили, как люди ! И именно их и убрали из реальной истории.
А сколько же написано вранья, напечатано, фильмы художественные снимают (а сейчас все фильмы про криминал - про воров, убийц и полицию), "документальные" фильмы сняли - и до сих пор продолжения вранья не заканчивается.
А те кто не думает и продолжают верить и так же жить - то и получается, что живут во вранье в придуманной несуществующей истории, событиях, изучают это в школе, - а если и короче сказать, жизнь прожили впустую...
Даже тех, кого я знаю сейчас учились со мной в техникуме и в институте - ни один не работает по специальности (кроме меня, я занимаюсь именно тем, чем я и хотел заниматься 40 лет назад)
И зачем же нужно было тратит свое время(которое уже не вернёшь) на учебу, если душа не лежит к этому и все равно не будут работать по специальности?

И начинаются поиски себя, в этой нашей реальной жизни и истории.
_______________

"И зачем же нужно было тратит свое время (которое уже не вернёшь) на учебу, если душа не лежит к этому и все равно не будут работать по специальности?"

При Армии слова: "дать детям хорошее образование" означало дать детям хорошее образование личности. А хорошие школы были только у Армейских: школы - интернаты, закрытые учебные заведения с проживанием детей при школе. Платили только за проживание, а обучение было бесплатным.

В этих Армейских школах-интернатах детям давали не просто набор знаний, детей учили всему, что им потом могло пригодиться во взрослой жизни. Уроки труда для мальчиков и домоводство для девочек в советских оккупационных школах взяты советскими оккупантами из Армейского народного образования. А также пение, рисование, музыка, танцы, физкультура, иностранные языки, литература у советских оккупационных войск немецко-фашистских захватчиков скопировано с Армии: Bella Arm Air Kondrus 1424-1956 гг. Советские оккупационные войска немецко-фашистских захватчиков всё поворовали у Армейских: Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line – коренного население оккупированной немцами Bella Arm Air Kondrussian Federation, титульной нации. Даже воровской язык немецко-фашистских захватчиков у советских оккупантов в захваченной России, и тот ворованный совками Армейский язык: Руско-Латинский, срисованный по буквам кириллицей с ошибками и без перевода.

При Армии дети учились в кадетских корпусах. Детьми занимались профессионалы. Зачем ребёнку нужен детский коллектив? Да пока ребёнок будет учиться в кадетском корпусе его научат всему и самое главное: как вести себя в Обществе. Давать детям хорошее образование при Армии было выгодно, потому что и профессия, и карьера и положение в Обществе. При Армии и работа, и зарплата и бесплатное жильё молодому специалисту - всё было гарантировано, только учись хорошо.

А вот при Совдепах интеллигенция только обезьянничала за Армией: карго-культа. Вроде всё точно так же сделали, как в Армии, до революции 1924-1956 гг.: и те же здания Армейских школ, в которые интеллигенция запустила свой обезьянник: социальное (уголовно-криминальное) дно. Те же национализированные интеллигенцией Армейские государственные больницы и поликлиники, в которых сидят советские врачи, не знающие русского (латинского) языка. Советские врачи говорят на немецком языке, но пишут советские врачи немецкий язык по-еврейски: кириллицей с ошибками и без перевода. А все книги по медицине, химии, физике, биологии написаны на Русском (Армейском) ЛАТИНСКОМ языке.

Угадай с трёх раз сколько ещё времени российская интеллигенция сможет морочить голову евреям и славянам со своим немецким языком, написанным по еврейски? Если русским языком в захваченной России был Руско-Латинский язык, научно-технический? Российская элита не знающая русского языка - это звучит гордо. Особенно, когда речь идет о качестве российского здравоохранения на всём пост-советском пространстве.

А начиная с 1956 года при поступлениях в советские оккупационные ВУЗы начался конкурс кошельков. Советские дипломы о высшем образовании говорят только о том. что у родителей были деньги, чтобы содержать своих детей ещё шесть лет, платить взятки за поступление, сдачу сессий и диплом. Знаний в советских оккупационных ВУЗах не давали, потому что писать свой немецкий язык по-еврейски, советская оккупационная элита стала только в 1956-м году. А перед этим все 1924-1956 гг. интеллигенция боролась за власть над Русской Армией, с Русской Армией и по всем расположениям войск Русской Армии, Государственной и Национальной. После этой борьбы за власть немецко-еврейской интеллигенции с Непобедимой Русской Армией-Государством, вся Россия стоит Страной Мёртвых. А Русский (Армейский) язык в 1956-м году стал мёртвым русским языком: латинский, английский, французский. Советский язык - это немецкий язык, написанный по-еврейски.

И зачем же нужно было тратить свое время(которое уже не вернёшь) на учебу, если душа не лежит к этому и все равно не будут работать по специальности?

Поэтому в оккупированной советскими (еврейскими) войсками немецко-фашистских захватчиков России, диплом о высшем советском (еврейском) образовании давал звание и привилегии советского дворянства: показать всем евреям, что ты свой, диды по понятиям жили, отцы не промах, и ты таким же точно советским оккупантом будешь в захваченной России. Так же будешь убивать, воровать, обманывать, брать и давать взятки, воровать из госбюджета захваченной немцами и евреями Bella Arm Air KondRussian Federation.

А когда советская оккупация снова стала немецкой оккупацией социал-демократов, как при Сталине, то еврейско-немецкие (жидовские) дипломы о высшем еврейско-немецком (жидовском) образовании потеряли всякий смысл, потому что воровать интеллигенция стала в открытую, не стесняясь своего еврейско-немецкого (жидовского) народа в оккупированной немцами и евреями Bella Arm Air KondRussian Federation, Стране Мёртвых.
_____________

Boriska7: Огромное Вам Спасибо Александра Николаевна за такую подробную информацию об Армейских школах интернатах.- очень интересно. Как я уже писал, что Ваши статьи и комментарии -то хорошая терапия для памяти. И я стал вспоминать, что во время труда мальчики тоже что то там делали на уроке (единственное, что помню - это пилили фанеру лобзиком), девочек должны были учить шить, готовить.

У мальчиков до 8-го класса все еще был урок труда, а у девочек после 6-го класса все прекратилось, даже не знаю чем занимались.

Вот только сейчас становиться понятным откуда все это было , даже скопировать от Армейских школ толком не могли , а потом видно не хватило сил на большее, скорее всего не хотели тратить средства выделенное на это дело. Если в каждой инстанции кто то украдет немного , то в конце ничего и не останется. Вот так и развивали воровство, потом взятки , потом еще больше воровство и еще больше взятки... а мы дети страдали, тк ничему нормальному не учились.

Это сейчас стало понятно , что не нужны были умные дети , а наоборот готовили рабов, чтобы слушали очередное вранье , которую будут рассказывать красные ,чтобы при поступлении платили за экзамены, так ничему и не научились ...

Я не раз слышал от ребят, которые заканчивали медицинский — вот и начну я зарабатывать и отобью все свои деньги которые заплатил при поступлении и за экзамены.

Там, где я жил (Баку, Азербайджан), — это одна из коррумпированных республик того времени . Все было завязано на знакомствах и взятках. А потом стало так , что уже и знакомые брали большие взятки, чтобы и им осталось... Это такое ужасное чувство когда не зависимо от того знаешь ли ты, умеешь ли ты-нужно платить двуногому барану чтобы на работу приняли, кто в свое время заплатил чтобы поступить , а потом и заплатил чтобы стать начальником.

Мне видно везло , я никому не платил или Ангел хранитель помогал мне и помогает до сих пор делать правильные выводы и так же аккуратно подвел к Вашим статьям Александра Николаевна, за что я и очень Благодарен !!!
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Наука и образование Армии (Обсуждение научных теорий и истории образования.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2023