АРМИЯ
Карусов
Четверг, 23.05.2019, 20:21


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Всемирные выставки (Всемирные выставки)
Всемирные выставки
MargaritaДата: Суббота, 14.10.2017, 12:03 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline


Всемирные выставки

Прикрепления: 5954358.jpg(72.6 Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 24.09.2018, 17:38 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3416
Статус: Offline
К вопросу о выставках


   

Догадка Елены Кринской о том, что все эти Выставки проводились в одно и то же время и были приурочены к одной дате: празднование 500-летия со Дня Основания Государства Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, соответствует ходу военно-исторических событий.

Армия пришла из Вселенной, беженцы так же были из Вселенной и все эти годы «Республики», как Государство-Армия называли в СССР, между планетой и Вселенной были прочные военно-экономические связи. В построении цивилизации здесь самое активное участие принимала Вселенная.




И на такой юбилей, как 500-летие цивилизации и Государства здесь, со всей Вселенной должны были собраться гости. Вот на Дее и готовились к широкомасштабным праздникам и встрече гостей из Вселенной для проведения юбилея.

Поэтому и готовили эти Выставки достижений народного хозяйства, чтобы похвастаться перед всеми во Вселенной всем, что они умеют делать.

Удар по планете был нанесен Серыми как раз в день празднования юбилея, во время военного парада и смотра ВВС, выражаясь современным языком.

Серые стреляли по городам, поэтому Выставки и были разрушены вместе с городами, попавшими под Обстрел.

А когда Серые переписывали Историю Государства: «Армия» в свою еврейскую «Историю Мира» на немецко-еврейском красноармейском языке, немцы и евреи сдвинули Первую Мировую в 1853 год и естественно, что туда же, в выдуманный немцами и евреями «19-й» век немцы и евреи и перенесли все выставки на бумаге.

И тогда всё становится логичным и понятным: когда и с какой целью строили эти непонятные Выставки достижений народного хозяйства, а так же, когда и кем они были разрушены и при каких обстоятельствах.

Первая Мировая и Вторая Мировая были одной и той же войной, которую немцы и евреи при переписывании Истории Государства Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, вписали в 1914-1945 гг. по ТИ. То есть, по ложной Хронологии.

Вся планета оказалась под немецко-еврейской красноармейской оккупацией «Серых», которые после такой Мировой войны 1914-1956 гг., рассказывали о том, как их поддержало население планеты. Кто не поддержал оказался в гробу и в концлагерях немецко-еврейских красноармейских Grey slave war crimes Elston-Sumarokoff.

Если учесть, что Америка после этого принятия немецко-еврейской красноармейской власти на Руси стояла Мертвой, Европа стояла Мёртвой, СССР стал официально называться «Страной Мёртвых», то вечно живые немцы и евреи советские были единственными, кто поддержал вооруженное нападение немецко-еврейской красной армии Grey slave war crimes Elston-Sumarokoff на планету в 1914-1956 гг.

Вооруженный захват планеты красной армией Grey slave war crimes Elston-Sumarokoff , после которого вся планета ушла под немецко-еврейскую красноармейскую оккупацию. Это и есть то, что немцы и евреи потом праздновали, как свою великую победу над Россией по всей захваченной ими России: Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys.



Когда немцы и евреи советские начали свою Первую Мировую ВООВ Германии с Россией? Сами советские не знают: давно это было: Первая Мировая и германо-советская революция в России, Гражданская война 1914-1956 гг. по ТИ. Немцы и евреи советские не могут сказать, когда же они закончили свой вооруженный захват России германо-советскими войсками по всей планете? Что за свою великую победу советские немцы и евреи празднуют до сих пор над Россией и по всей оккупированной ими России?

Известно только то, что эта захватническая война германо-советской армии Grey slave war crimes Elston-Sumarokoff с Россией - Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, началась во время военного парада в День 500-летия Основания Государства Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys. В день 500-летия нашей эры на погибшей планете в Мёртвых Отсеках. Во время Звёздных войн во Вселенной.

Конечной целью революции немецко-еврейской интеллигенции в 1914-1956 гг. была новая гибель цивилизации, как 600 лет тому назад с гибелью всего населения планеты.

Поскольку Русская Армия: Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys погибла вся, полностью на той ВООВ России с Германией по всей планете в 1914-1956 гг., то жить во время новой гибели цивилизации с гибелью всего населения захваченной планеты будут семьи немецко-советских оккупантов Grey slave war crimes Elston-Sumarokoff.

Великая Победа советских немцев и евреев над Россией обернулась для семей немецко-еврейских красноармейских оккупантов Великой Ловушкой, из которой они живыми не выйдут. Хотя Бог обещал, что и мёртвыми они отсюда тоже не выйдут.

Немцы в Германии сказали, что та ВООВ России с Германией была Войной Цивилизаций, Война Миров.

Государственная История захваченной России начинается уже со Звёздных войн 600 лет тому назад. И в 20-м веке опять же идет война Звездолетов - «межзвездно-межпространственных” устройств (НЛО) из 1914-1956 гг. «Белые» и «красные», на которых воюют обе стороны военных противников: Русская Армия, Государственная и Национальная, и красная гвардия Grey slave war crimes Elston-Sumarokoff – ОПГ армейского образца.

Так что, кошмар 20-го века для немецко-советских оккупантов в оккупированной ими России ещё не закончился. То, что мы называли ужасом революции, по сравнению тем, что ждет немцев и евреев в оккупированной ими России в первой половине 21 века, это ещё был марципан.

Смерть – это, конечно же немного пугает, но пугает она своей неизвестностью тем, что будет потом?



А вот если знать, что кто-то испугаться не успеет, как уже будет пить чай среди своих друзей, которых он уже успел подзабыть, а кого-то поведут под арестом на Трибунал, то это позволяет успокоиться и не переживать по поводу выхода из этого немецко-советского концлагеря на всю планету.

У немецко-советских оккупантов вся их история начинается со второй мировой и блокады Ленинграда, потому что то, что было раньше Хрущева, они нам вообще не показали.

Они нам не показали даже того, кто был Русской Армией на этой ВООВ России с Германией-СССР. Да потому что это было не выгодно германо-советским оккупантам в оккупированной ими России.

А вот эти Звездолеты «межзвездно-межпространственные” устройства (НЛО) из 1914-1956 гг. «Белые» и «красные», на той ВООВ России с Германией, они меняют всё. В том числе и положение немецко-советских оккупантов в оккупированной ими России.

Немцы и евреи советские специально так переписали Историю захваченной России, чтобы никто не узнал о том, что было по всей планете до Хрущева, а ещё лучше – до Брежнева. Они – оккупанты на оккупированных территориях и им коренное население захваченной России здесь было не нужно. Тем более, чтобы мы ещё и знали правду о том, чем была на самом деле та Первая Мировая, о которой только и говорили в СССР.

По восстановленной Истории получается всего 500 лет цивилизации на момент начала Первой Мировой войны. А дальше ни одна дата у советских не совпадает с тем, что они сами же и писали про свой захват России типа большевиками.
Никакого «19» века там не было вообще. Шестой век нашей эры был переименован немцами и евреями в 20-й век.

Все эти Выставки готовились к 500-летию со Дня Основания Государства. Были уничтожены во время Обстрела, который устроили Серые, они же красные со своих «НЛО» в самом начале шестого века нашей эры – от индикта 8.

А всё остальное немцы и евреи: "серые и красные", сами придумали на своем немецко-еврейском языке после 1956 года.





Елена: Отличные наблюдения. А мне вот тоже сейчас в голову залетело...


Вот это фото Петергоф напомнило...

   

Уж не остатки ли выставки? Конечно, масштабно получается, но оно и понятно. Столица.

Сандра: А Петергофф действительно похож на Выставку и какое-то техническое устройство. Причем, такая планировка наблюдается практически во всех европейских и американских территориях. То есть, это были какие-то технические постройки хозяйственного назначения, а не для прогулок кому делать нечего.

Елена: "...Причем, такая планировка наблюдается практически во всех европейских и американских территориях. То есть, это были какие-то технические постройки хозяйственного назначения, а не для прогулок кому делать нечего..."

Так это вообще по всему свету.. просто искать лень. Планировка одинаковая.
Вот это Лувр:




А вот это вообще Тадж Махал:





Сандра:  Вот и я про это. Одно Государство по всей планете, одни планировки, по одним и тем же ГОСТам.
Прикрепления: 5128518.jpg(157.0 Kb) · 7652183.jpg(103.6 Kb) · 6857851.jpg(157.0 Kb) · 3672244.jpg(183.7 Kb) · 4381442.jpg(92.6 Kb) · 7847043.jpg(103.6 Kb) · 9199863.jpg(32.1 Kb) · 8803889.jpg(134.8 Kb) · 2129662.jpg(202.8 Kb) · 9919775.jpg(342.8 Kb)
 
ЭлектронДата: Понедельник, 24.09.2018, 18:07 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
Безпроводное электричество. Как вариант: Земля -"-" \ Эфир -"+". 2 источника. Потенциалы  безконечные...Война разрушила все связи...
 
АлександраДата: Суббота, 29.09.2018, 11:46 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3416
Статус: Offline
Archivo:Vue intérieure de l'escalier du promenoir des machines, Exposition universelle 1889.

Archivo: Внутренний вид лестницы машинной галереи, 1889, Универсальная выставка.


Источник

Внутренний вид купола между Дворцом экспозиций и Дворцом машин. Лестница на фоне изображения была расположена в конце Galerie de trente mètres и вышла на второй этаж Дворца машин; этот второй этаж был платформой, которая окружала бы внутреннюю часть Дворца, и позволила бы посетителям увидеть выставку с поверхности земли. Фонтан в центре изображения был создан Бартольди специально для Всемирной ярмарки; после мероприятия он был демонтирован и доставлен в Лион, где он все еще стоит сегодня. Лошади представляли собой многочисленные ручьи и речки меньшего размера, впадающие в реку Саона, и в конечном итоге скульптура получила название «Сона и ее притоки». Скульптура на переднем плане изображает святого Михаила, убивающего дракона (перевод Гугл).



Прикрепления: 2945340.jpg(140.1 Kb)
 
MargaritaДата: Понедельник, 29.10.2018, 18:56 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline

1893 Fire at Chicago World's Fair

Чикагский пожар на всемирной выставке. 1893 год.

Возможно, это отголоски того самого Удара по планете 01.01.500 года. В день 500-летия Государства, к юбилею которого были приурочены все разбросанные официальными историками по 19 веку Всемирные выставки.

Оригинальная гравюра, извлеченная из 1893-го выпуска Harper's Weekly, нарисованного Чарльзом Грэмом, изображает огонь, охвативший Чикагскую всемирную ярмарку. Также включает сопроводительную краткую статью (на отдельной странице).

Название: Чикагский пожар.
Надпись: Сжигание склада холодильнеого оборудования на Всемирной выставке. Храбрые пожарные отрезали от пылающей башни. Храбрые пожарные отрезают огонь пылающей башни.

   

Дина Шмачкова: "ПОЖАР НА ВСЕМИРНОЙ ВЫСТАВКЕ начался 10 июля на складе холодильного оборудования и перекинулся дальше. Так, самая дорогостоящая в истории выставка, закончилась при печальных обстоятельствах. Причины пожара так и остались загадкой истории. Тем не менее, выставку успели посетить свыше 27 миллионов человек. Цена входного билета (если это кого интересует) была 50 центов".




Scene from theColumbian Exposition, 1893, Chicago.This rather dramatic image shows the start of the fire at the Cold Storage Warehouse and Ice Skating Rink, July 10, 1893.
The photograph has apparently been doctored to show a man jumping from the tower. 15 men (some say 16) died that day. There is a monument at Oakwoods Cemetery where 7 are buried.
http://calumet412.com/tagged/columbian-exposition

Сцена из Колумбийской экспозиции, 1893, Чикаго.
Это довольно драматическое изображение показывает начало пожара на складе холодильного склада и катке на льду 10 июля 1893 года. Фотография была подготовлена, чтобы показать человека, прыгающего с башни.

В тот день умерли 15 человек (некоторые говорят 16). На кладбище Оуквудс есть памятник, в котором похоронены 7 человек.
Прикрепления: 0544654.jpg(64.5 Kb) · 4406428.jpg(80.8 Kb) · 1051883.jpg(46.7 Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 29.10.2018, 19:47 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3416
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
1893 Fire at Chicago World's Fair
Чикагский пожар на всемирной выставке. 1893 год.

Нормально: склад холодильного оборудования. А как же лапти?
 
АлександраДата: Вторник, 08.01.2019, 17:28 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3416
Статус: Offline
WORLD EXHIBITIONS MYSTERIOUS FIRES & PIPE ORGANS

Загадочные огни мировых выставок и трубные органы.
Видео  от AGE OF DISCLOSURE


 
MargaritaДата: Четверг, 07.02.2019, 18:50 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Соляной городок - Сельскохозяйственный музей. Санкт-Петербург. 

Источник фото

Соляной городок (по наб. Фонтанки) Сельскохозяйственный музей (Гангутская ул.)

Соляной городок в Петербурге — небольшой квартал в центре города рядом с Летним садом, Марсовым полем и Михайловским замком, ограниченный набережной Фонтанки, Гангутской улицей, Соляным переулком и улицей Пестеля. Этот квартал получил свое название по складам соли, расположенным в постройках на территории городка до середины XIX века.

По официальной истории, здание строилось в 1780-е годы. Архитектор Волков Федор Иванович. Предназначалось для соляные складов.

В 1869-1870 годах -  была произведена перестройка для Всероссийской мануфактурной выставки. 1870-е - нач. XX в. - приспособлено под музейные помещения.

Интересно, в каких годах фасад потерял всё скульптурное убранство?
Полагаю, что даты, как обычно, гуляют по вымышленному 19 веку. И, на самом деле, здание строилось именно как выставочный комплекс к Всемирной выставке, приуроченной к 500-летию образования государства Армия. Во время захвата Ксикрика было разрушено. И уж потом его пришлось перестраивать под соляные склады. А в исторических источниках причину и следствие поменяли местами.
Несомненно, этот Соляной городок был малой частью общего выставочного комплекса в Ксикрике.




Вид главного здания Всероссийской Мануфактурной выставки в Соляном городке. 1870 г.
Изображение центральной части фасада (Приложении к журналу "Всемирная иллюстрация" (№1-2)



План Всероссийской Мануфактурной выставки 1870 г.


Как видно из Плана Всероссийской Мануфактурной выставки 1870 г. здание выставки было больше, чем сейчас, и занимало всю территорию Соляного городка.




Сад, фонтан и вход в аквариум



Железное производство и машинное отделение: I. Главный отдел машин



Здание Мануфактурной выставки 1870 г. в Петербурге. Акварель Л. Н. Бенуа и Н. П. Красовского. 1880 г.



Императорский Сельскохозяйственный музей. 1881. Средняя часть главного фасада Журнал «Зодчий», 1881



Вид здания музея Императорского русского технического общества до 1917 г.
Адрес дома: Фонтанки наб., 10/Пестеля ул., 2/Гангутская ул., 1



Современный вид главного здания Всероссийской Мануфактурной выставки в Соляном городке. 1870 г.



Адрес дома: Фонтанки наб., 10/Пестеля ул., 2/Гангутская ул., 1

Прикрепления: 0648936.jpg(478.9 Kb) · 8167325.jpg(147.9 Kb) · 0599019.jpg(81.6 Kb) · 6461527.jpg(38.7 Kb) · 8095868.jpg(88.3 Kb) · 4684427.jpg(90.5 Kb) · 4626046.jpg(104.0 Kb) · 1171804.jpg(110.9 Kb) · 0930744.jpg(59.6 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 05.03.2019, 17:40 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
1937 Paris World's Fair In Color
Парижская всемирная выставка в цвете. 1937 год.



The Paris International Exposition of 1937 was the last of six World's Fairs held in Paris. It took place in the shadow of the Eiffel Tower which was built for the 1889 World's Fair. It also took place in the shadow of the second world war. Represented by massive towers erected by the two combatants who lost the most lives in the upcoming war. Early in the film we see the Soviet Union building which is topped by a pair of golden figures. Right across from it is the Albert Speer designed tower erected by the Nazi government of Adolph Hitler. Below is a summation of the material presented.The footage was shot by Phillip Medicus an amateur film maker who is best known for the extensive color footage he made of the 1940 New York City World's Fair.

Music: “Fluidscape”
By: Kevin MacLeod
Kevin MacLeod (incompetech.com)

Парижская международная выставка 1937 года стала последней из шести всемирных выставок, проходивших в Париже. Это произошло в тени Эйфелевой башни, которая была построена для Всемирной выставки 1889 года. Это также произошло в тени второй мировой войны. Представлены массивными башнями, воздвигнутыми двумя комбатантами, которые потеряют больше всего жизней в предстоящей войне. В начале фильма мы видим здание Советского Союза, увенчанное парой золотых фигур. Прямо напротив него построена башня Альберта Шпеера, построенная нацистским правительством Адольфа Гитлера. Ниже приведена суммирование представленного материала.

Видеозапись была снята Филиппом Медикусом, режиссером-любителем, который известен своими обширными цветными кадрами, сделанными им на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1940 года.

***
21:19:59:08 The Paris International Exposition; the Eiffel Tower; pan down the Eiffel Tower; tower with latin word “Pax” on bottom in center of semicircle of various national flags; VS Eiffel Tower; great shot from elevator ascending the Eiffel Tower, great footage of exposition grounds from top of Eiffel Tower.
21: 19: 59: 08 Парижская международная выставка; Эйфелева башня; панорамирование вниз по Эйфелевой башне; башня с латинским словом «Pax» на дне в центре полукруга из различных национальных флагов; VS Эйфелева башня; отличный снимок с лифта, поднимающегося на Эйфелеву башню, великолепные кадры с выставочной площадкой с вершины Эйфелевой башни.

21:23:42:18 LS huge soviet statue by Vera Mukhina woman and man heroically holding out sickle and hammer; plaque on bottom of Soviet Union pavilion statue.
21: 23: 42: 18 Л.С. огромная советская статуя Веры Мухиной, женщина и мужчина героически протягивают серп и молот;

21:24:21:20 Great low-angle shot of Vera Mukhina’s soviet pavilion statue, red soviet flag waves across frame in foreground of shot occluding part of the statue; soviet flag waving in the air; low-angle Soviet pavilion statue; great shot base of structure in Soviet pavilion, URSS sign with huge Soviet emblem beneath it; Soviet tractor combine on display at the exhibition.
21: 24: 21: 20 Великолепный снимок советского павильона Веры Мухиной под низким углом, красный советский флаг развевается по рамке на переднем плане кадра, закрывающего часть статуи; советский флаг развевается в воздухе; малоугловая статуя советского павильона; отличная база в советском павильоне, знак URSS с огромной советской эмблемой под ним; Советский тракторный комбинат на выставке на выставке.

21:25:38:00 Alfred Speers Tower with eagle on top at the Nazi Germany’s pavilion, pan down tower, Nazi flags waving at base of tower; cult of the body bronze statues of nude men and women in front of Nazi pavilion.
21: 25: 38: 00 Башня Альфреда Спирса с орлом на вершине в павильоне нацистской Германии, сносящая башню, нацистские флаги развеваются у основания башни; Культ тела бронзовые статуи обнаженных мужчин и женщин перед нацистским павильоном.

21:26:36:19 Great shot of two probably German girls standing between the legs of two giant nude statues of man and woman in front of the Nazi German pavilion.
21: 26: 36: 19 Отличный снимок двух, вероятно, немецких девушек, стоящих между ног двух гигантских обнаженных статуй мужчины и женщины перед немецко-фашистским павильоном.

21:26:46:07 LS pan from British to American pavilions; VS German pavilion; Canadian pavilion.
21: 26: 46: 07 LS панорамирование от британских до американских павильонов; Против немецкого павильона; Канадский павильон.

21:28:44:05 VS Egyptian pavilion, stone relief narrative at Egyptian pavilion; people crowded around Egyptian pavilion, men seated at sphinx bench in front of pavilion entrance.
21: 28: 44: 05 против египетского павильона, рассказ о каменном рельефе в египетском павильоне; люди толпились вокруг египетского павильона, мужчины сидели на скамейке сфинкса перед входом в павильон.

21:30:04:21 Entrance to the Louvre pavilion.
21: 30: 04: 21 Вход в павильон Лувра.

21:31:26:13 LS man looking into home movie camera facing camera filming him.
21: 31: 26: 13 LS мужчина смотрит в домашнюю кинокамеру перед камерой, снимающей его.

21:32:09:27 Man drinking glass of Coca-Cola at soda fountain counter, huge coca-cola sign.
21: 32: 09: 27 Мужчина пьет стакан кока-колы у стойки с газированным фонтаном, огромный знак кока-колы.

21:32:27:09 French Pavilion; Italian pavilion; Hungarian pavilion and Hungarian restaurant; United States pavilion.
21: 32: 27: 09 Французский павильон; Итальянский павильон; Венгерский павильон и венгерский ресторан; Павильон США.

21:33:59:09 United States Pavilion, pan over building; great shot from inside American Pavilion looking out through gossamer thin curtain at the Soviet statue and Nazi monument facing each other as though in a stand-off.
21: 33: 59: 09 Павильон США, панорама здания; большой выстрел изнутри американского павильона, просматривающего сквозь тонкую занавеску тонкой занавеса у советской статуи и нацистского памятника лицом друг к другу, как будто в противостоянии.

21:35:46:20 Monaco pavilion.
21: 35: 46: 20 Павильон Монако.

21:35:59:27 Israel in Palestine Pavilion, shot of large photograph of early Zionist Jewish settlers in Palestine; mural for the Grand Duchy of Luxembourg.
21: 35: 59: 27 Израиль в Палестинском павильоне, снимок большой фотографии ранних сионистских еврейских поселенцев в Палестине; фреска для Великого Герцогства Люксембург.

21:36:38:13 Pan over mural for exposition with text “Arts et Techniques
21: 36: 38: 13 Панорамирование над экспозицией с текстом «Искусство и техника».

21:36:59:29 Two towers with Italian flags on top.
21: 36: 59: 29 Две башни с итальянскими флагами на вершине.

21:37:40:26 Statue of Liberty at the Paris International Exposition; VS from boat sailing along the Seine through exposition grounds.
21: 37: 40: 26 Статуя Свободы на Парижской международной выставке; VS с лодки, плывущей по Сене через выставочные площадки.

21:40:20:00 The French Colonial section; VS North African Moorish architecture built along the Seine; examples of various architecture from French colonies; Africans in traditional clothing, probably Senegalese people; VS African art; probably Algerians and more examples of Moorish architecture.
21: 40: 20: 00 Французская колониальная секция; VS североафриканская мавританская архитектура, построенная вдоль Сены; образцы различной архитектуры из французских колоний; Африканцы в традиционной одежде, вероятно, сенегальцы; ВС африканского искусства; вероятно, алжирцы и другие примеры мавританской архитектуры.

21:48:41:05 Parc de la Gaite; VS amusement park with various typical amusement park rides; White children riding on camels; Palais de la Magie show.
21: 48: 41: 05 Парк де ла Гайт; VS парк развлечений с различными типичными аттракционами парка развлечений; Белые дети едут на верблюдах; Шоу во дворце магии.

21:49:46:08 LS rich woman sits on a stool under a tent and has her palm read; woman doing strange dance on stage.
21: 49: 46: 08 LS богатая женщина сидит на стуле под палаткой и читает ее ладони; женщина делает странный танец на сцене.

21:50:49:03 Audience watches actors on stage in the Hollywood stall.
21: 50: 49: 03 Аудитория наблюдает за актерами на сцене в голливудском киоске.

21:50:59:18 VS Parachuting carnival ride, people parachuting off of tall platform, word “Avion” printed on parachute; VS carnival rides.
21: 50: 59: 18 В.С. Парашютный карнавал, люди прыгают с парашютом с высокой платформы, на парашюте напечатано слово «Авион»; VS карнавальные аттракционы.

21:53:41:04 White man dressed in safari clothes stands on stage in front of audience with Africans in “traditional” dress, grass skirts and holding up large masks, wearing necklaces; White man in safari clothes speaks into microphone giving presentation to audience.
21: 53: 41: 04 Белый человек, одетый в сафари, стоит на сцене перед зрителями с африканцами в «традиционных» платьях, травяных юбках и с большими масками, в ожерельях; Белый человек в сафари говорит в микрофон, давая представление аудитории.

21:54:10:09 VS of booth to see naked women, Catholic priest standing in front of booth; CU Catholic Priest.
21: 54: 10: 09 против стенда, чтобы увидеть обнаженных женщин, католический священник стоит перед стеной; Кр католический священник.

21:54:41:04 VS night at the Paris International Exposition; Italian pavilion nicely lit; VS different lighting displays; fireworks.
21: 54: 41: 04 VS ночь на Парижской международной выставке; Итальянский павильон красиво освещен; VS разные световые дисплеи; фейерверк.

* Примечание: VS - напротив.
 
MargaritaДата: Воскресенье, 10.03.2019, 17:54 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Карта Всемирной выставки 1937 года
Weltfachausstellung Paris 1937 Wikipedia Holz Pavillon Pläne

Источник карты




Посмотреть карту в большом размере 4000*1918

Прикрепления: 9447316.jpg(143.1 Kb)
 
MargaritaДата: Пятница, 12.04.2019, 18:27 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Международная выставка 1901 года в Глазго

Источник

Крупнейший город Шотландии и четвёртый по численности населения в Великобритании (после Лондона, Бирмингема и Лидса).
Музей Кельвингроув открылся в 1901 году и является фаворитом среди местных жителей и посетителей. Он имеет потрясающую архитектуру и семейную атмосферу.
Здание строилось из красного песчаника и получилось массивным и узнаваемым. Стиль испанской готики автор проекта передал через несколько башен, увенчанных острыми шпилями, арочные окна с характерными рамами и арочную колоннаду на фасаде.
Строительство было приурочено к открытию международной выставки 1901 года в Глазго. В основу музейной коллекции легли картины из частого собрания А. Маклеллана. В галерее есть полотна Тициана, Ботичелли, Рубенса, Пикассо, Рембрандта, Дали, а также работы шотландских живописцев. Кроме картин, здесь представлены скульптуры, оружие, археологические ценности.

Пусть будет 1901 год - по официальной истории. Мы же будем считать это событие приуроченным к 500-летию государства Армия.
На вершине купола самого главного павильона Выставки в Глазго - Ангел, как и положено, исходя из истории Армии Карусов.




Международная выставка в Глазго. 1901 год. Фото с сайта



Музей Кельвингроув. Похоже, что это единственное здание, которое сохранилось после этой выставки.

   





Glasgow International Exhibition 1901. Фото с сайта



Интерьер Большого купола в Промышленном зале на Международной выставке 1901 года. Скульптура в центре под куполом уж никак не могла быть статуей короля Эдуарда. Либо голову приставили, либо статую заменили. Кругом Ангелы, на куполе Ангел, а тут - под выдуманную историю Англии поставили выдуманного короля. Фото с сайта





Временный стадион на Международной выставке в Глазго. Фото с сайта



Выскажу предположение о том, что все "Олимпийские игры" якобы конца 19 - начала 20 века - это на самом деле спортивные игры, приуроченные к Единой Промышленной выставке, проходившей по всей планете в празднование 500-летия Армии.


Прикрепления: 3760038.jpg(212.4 Kb) · 7590862.jpg(376.0 Kb) · 1935488.jpg(238.9 Kb) · 3502298.jpg(413.1 Kb) · 2571354.jpg(280.0 Kb) · 4883675.jpg(126.8 Kb) · 9186867.jpg(71.7 Kb) · 9098990.jpg(83.4 Kb) · 6824849.jpg(122.9 Kb) · 4161199.jpg(177.2 Kb)
 
MargaritaДата: Пятница, 12.04.2019, 19:01 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Международная выставка 1901 года в Глазго. Продолжение.

Выставочный комплекс располагался в одном из крупнейших парков города – Kelvinside. Выставка занимала территорию около 40 га, при этом закрытая экспозиционная площадь составляла 44 тыс. кв. м.
Ядро выставки составляли четыре больших тематических павильона:
промышленный зал площадью около 18,5 тыс. кв. м;
машинная галерея площадью около 15 тыс. кв. м;
галерея английской промышленности площадью около 7,5 тыс. кв. м;
дворец изящных искусств, единственный из всех павильонов выставки оставшийся после ее закрытия (сейчас в этом здании размещается городской музей).

Экспонаты были тематически разделены на девять классов: сырье, промышленная продукция, машиностроение, транспорт, судостроение, освещение и отопление, наука, музыка, спорт. Сельскохозяйственную продукцию демонстрировали в специальном павильоне и на «образцовой ферме», где представили новые технологии. Кроме того, организовали выставки, посвященные образованию, фотографии, археологии, работам женщин, а также шотландской истории. Для проведения культурной программы построили концертный зал на 4 тыс. зрителей. Значительную часть выставки занимала зона отдыха с многочисленными аттракционами. На территории выставки работала железная дорога.
Источник






Источник фото








Источник фото



Александра парк в Глазго, расположен недалеко от главного входа на Выставку. Назван в честь принцессы Александры Датской. Очень сомнительно, может быть в честь другой Александры? Фото 1908 года.



Вид промышленного зала на Международной выставке в Глазго 1901. Фото с сайта



Международная выставка Глазго, 1901. Канатная дорога в парке Келвингроув. Тогда и сейчас. Источник фото



Источник фото. Международная выставка в Глазго, 1901 года. Тогда и сейчас.



Вид с воздуха на выставку с купола здания Индустриального зала.
Прикрепления: 1129581.jpg(99.2 Kb) · 8682281.jpg(91.1 Kb) · 5610475.jpg(264.3 Kb) · 8900960.jpg(104.9 Kb) · 0962448.jpg(73.9 Kb) · 2055975.jpg(104.0 Kb) · 8112197.jpg(66.9 Kb) · 8179045.jpg(123.8 Kb) · 0502194.jpg(52.7 Kb) · 3330764.jpg(180.6 Kb)
 
MargaritaДата: Воскресенье, 14.04.2019, 18:23 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Международная выставка 1901 года в Глазго. Продолжение.

  



Источник фото.  Главный фасад, Международная выставка в Глазго (1901). Плотина на прошлой картине не выжила хорошо за последние 108 лет.

Источник фото.  Вход, Глазго Международная выставка (1901). Согласно карте, парадный вход был заменен Кельвинским путем, которого не было в 1901 году.

   



Источник фото. Миниатюрная железная дорога, Глазго Международная выставка (1901). Не много доказательств его существования, но согласно карте и, судя по плоскостности этой области, это правильное местоположение.

Источник фото. Канадский Водный Спуск, Глазго, Международная выставка (1901). Трудно поверить, что это то же самое место, и это, вероятно, картина, которая заинтересовала меня больше всего на сайте. Уровень воды во время выставки был намного выше благодаря водосливам, расположенным ниже по течению. Наряду с водным желобом были поездки на гондоле с двумя гондальерами, привезенными из Венеции. Glaswegians прозвали гондольеров старшими хоккеями и старшими поки.
На старом фото на заднем плане старые высокие деревья, на новом - какие то карликовые заросли.

   


Источник фото. Канадский павильон, Международная выставка в Глазго (1901). Я назвал эту фотографию канадским павильоном, как и подпись на оригинальной фотографии, но я думаю, что она больше похожа на российский павильон по стилю.

Источник фото. Большой концертный зал, Международная выставка в Глазго (1901). Это был главный вход в Большой концертный зал, в котором могли разместиться до 3000 человек. Вы можете разглядеть башни художественных галерей слева и купол наверху, который вы увидите с другой стороны картины японского павильона. Место сегодня скейт-парк.

   


Источник фото. Чайные комнаты, Международная выставка в Глазго (1901). Слева находится кафе, а справа - парадный концертный зал. В дальнем расстоянии вы можете разглядеть Главный фасад.

Источник фото. Японский павильон, Международная выставка в Глазго (1901). Японский павильон обращен к реке, и вы можете разглядеть торчащий над ней купол большого концертного зала. Если вы посмотрите на берег реки, вы увидите ступеньку, показывающую примерно водный сток во время выставки.


   



Источник фото. Русский павильон тогда и сейчас. Потребовалось время, чтобы найти это место, но церковь в левой части картины отдала его.

Источник фото. Русский ресторан, Международная выставка в Глазго (1901). Трудно увидеть с деревьями в пути, но вы можете разглядеть башню университета. Это и берег реки - единственные 2 особенности, чтобы поместить это местоположение. Русская секция выставки была самой большой секцией.
Прикрепления: 9124495.jpg(56.5 Kb) · 6598090.jpg(71.9 Kb) · 6376854.jpg(65.8 Kb) · 9149091.jpg(63.0 Kb) · 5341400.jpg(79.6 Kb) · 2916650.jpg(51.3 Kb) · 2165644.jpg(71.8 Kb) · 6630207.jpg(52.0 Kb) · 2416490.jpg(75.7 Kb) · 4826005.jpg(89.7 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Всемирные выставки (Всемирные выставки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2019