АРМИЯ
Карусов
Четверг, 17.08.2017, 02:42


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Механические устройства и системы. (Механические устройства и системы прошлых веков, роботы.)
Механические устройства и системы.
MargaritaДата: Среда, 08.01.2014, 11:42 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline


Механические устройства и системы.

Обсуждаем механические устройства и системы прошлого.



Прикрепления: 3367102.jpg(42Kb)
 
MargaritaДата: Понедельник, 03.04.2017, 20:37 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Использование атмосферного и иных источников электричества в прошлом. Часть 2. Продолжение.

Есть некие зацепки технологичности жителей прошлого и на нашей территории, в России:



Это Тобольский Кремль


В промоине этой возвышенности стоит такое здание с двумя арками в основании




С обратной стороны к нему подходят такие вот высокие стены


А на них множество шин. Такое количество заземляющих токопроводов явно лишне. Но тогда зачем их столько?







Тобольский комплекс – это еще и место аномальных природных явлений. Дело в том, что гора, на которой он построен, называется Алтык-Агинак, что в переводе с татарского означает – выкидывающая золотые искры. В старинной Кунгурской летописи имеются записи, как местные жители видели на священной горе огненные столбы, бьющие светом в небо. Имеются и русские исторические документы с описанием этих явлений.
Источник




Капельница Кельвина является генератором электростатического напряжения. Это предельно простое устройство обеспечивает получение электрического напряжения порядка 10 кВ. Устройство представляет собой пару металлических банок, каждая из которых связана с металлической трубкой, подвешенной над другой банкой, из отверстий которой капает вода.

Что, если на этой плоской горе был ключ, источник воды с достаточно большим дебетом. Наши не дурные предки приспособили этот поток воды для получения достаточно большого напряжения на Лейденских банках (конденсаторах). Которые иногда разряжались через искровой пробой (когда не нужно было электричество). И именно поэтому сторонние наблюдатели видели здесь на горе искры.

Либо еще вариант. Поток воды был не такой слабый и приводил во вращение электрофорную машину. Большого усилия для ее вращения не нужно. Она не проявляет противоЭДС, как современные электрогенераторы.
Но позже, это все разломали и забыли.


Электрофорная машина


Лейденская банка – примитивный конденсатор

Источник


Вариант использования колонн. Получение электричества и использование его в освещении публичного, лобного места через газоразрядные лампы.






Кто-нибудь задумывался над тем, как создавались такие иллюминации до официального использования электричества и тем более освещения?


Петропавловская крепость в осветительных лампах


И здесь, на заднем плане

Про потешные огни

Вот иллюстрации из журнала Всемирная иллюстрация
Русский еженедельный иллюстрированный, умеренного, буржуазно-либерального направления, художественно-литературный журнал, один из самых популярных среди иллюстрированных изданий второй половины XIX столетия в России. Издавался в Санкт-Петербургев книгоиздательстве Германа Гоппе с 1869 по 1898 гг. объёмом в 2 п.л. и общим тиражом до 10 000 экз.
Все выпуски скачать можно здесь или здесь





Это 1883г. Лишь в декабре 1888 года Георгиевская электростанция дала первый ток.



Иллюминация в Москве

Источник


1869г. За 12 лет до первых электростанций в мире


Парижское метре 1870 г.




Метро в Нью-Йорке 1870 г.
Источник


Это примерно 1871г. Автономное энергоснабжения – мечта любого частного дома

Вот еще несколько ссылок на тему использовании электричества и электрического освещения до официальных дат:
http://bskamalov.livejournal.com/2584754.html
http://bskamalov.livejournal.com/2587424.html
Прикрепления: 8451453.jpg(231Kb) · 2017078.jpg(440Kb) · 5925419.jpg(514Kb) · 4090591.jpg(166Kb) · 5948827.jpg(488Kb) · 8877749.jpg(172Kb) · 0150210.jpg(138Kb)
 
MargaritaДата: Понедельник, 03.04.2017, 20:45 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Использование атмосферного электричества в прошлом. Часть 3.

Источник

Продолжим рассматривать примеры странных конструкций на куполах и скорее лишних, чем естественных металлических связей в строениях. А так же, на основе современной информации о достижениях кулибиных в наше время, попытаемся все это связать в единую картину.



В начале предлагаю запомнить, как выглядит странная конструкция на крыше башни. Журнал "Всемирная иллюстрация" конца 19в.


Упоминание про использование электричества из атмосферы в конце 19в.


Тоже непонятные современному человеку конструкции на крыше здания


Может быть, здесь не снимали конструкцию с времен постройки и это еще рабочая установка?





Храмы без крестов

А сейчас, чтобы обосновать свои предположения. Предлагаю просмотреть вот этот патент:



УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, включающее приемный блок с антенным элементом, соединенным токопроводом с разрядным элементом, отличающееся тем, что приемный блок содержит выполненную ниже антенного элемента систему ориентированных вертикально и сообщающихся друг с другом проводящих куполообразных трибоэлементов, к кромке нижнего из которых присоединен игольчатый электрод разрядного элемента, а другой его электрод выполнен в виде заземленного металлического диска.

Камера конденсатора 1 ограничена корпусом 2, по конфигурации выполненным в виде тела вращения с конической верхней частью. Корпус изготовлен из диэлектрика (бетон, известняк). На вершине корпуса 2 размещен нижний металлический куполообразный трибоэлемент 3, имеющий длинный металлический "нос" 4, на котором жестко закреплены последовательно (посредством металлического "носа") соединенные между собой куполообразные трибоэлементы, полости которых и камеры сообщены. На верхнем куполообразном трибоэлементе закреплена крестообразная антенна 6, от кромки нижнего куполообразного трибоэлемента вертикально опускается игла 10. На основании камеры 7 расположен нижний дискообразный металлический электрод 8, имеющий заземление 9.

Устройство работает следующим образом.
Куполообразные трибоэлементы, расположенные вертикально и соединенные с антенной крестообразной формы, позволяют при минимальном объеме создать максимальную поверхность для осуществления трибоэлектризации различными атмосферными факторами аналогично электризации корпусов летательных аппаратов. В результате возникает разница потенциалов между верхним электрически заряженным игольчатым электродом и нижним электродом.
В период метелей, дождя, гроз этот процесс (накопление электрических зарядов) значительно усиливается за счет использования развитой поверхности куполов.
Нарастание напряжения между электродами также зависит и от высоты подъема верхнего электрода (с антенной и куполообразным трибоэлементами), так как Ez вертикальная составляющая электрического поля Земли составляет до 200 В/м от поверхности Земли, увеличиваясь в период возмущений (дождь, метель, гроза). Игла позволяет максимально сконцентрировать напряженность поля для пробоя разрядного промежутка.

Источник и полное описание

Вы не находите, что схема к патенту очень напоминает купола в христианских храмах, кресты в виде антенны. А так же есть аналогия с металлическими полами в них:


Пример полов в храме из металлических плит. Это же огромные затраты по тем временам? Значит был смысл!

[url=http://amtg-rus.ru/upload/galleries/uglich/sightseeing/Tserkov_tsarevicha_Dimitriya_na_krovi/Tserkov_tsarevicha_Dimitriya_na_krovi_(8).jpg]
[/url]
Источник фотографий


Вот свисающие из под купола металлические связи в храме в Екатеринбурге, токопроводы – все как по вышепоказанному патенту. Но скорее всего, древние строители сотни лет владели этой технологией. А почему молчат священнослужители? Неужели, никто из них не в курсе, для чего все эти металлические токопроводящие элементы?


Еще пример свисающего токопровода. Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в Усадьбе Дубровице (Подольск)



Церковь эта не похожа на христианские и построена из белого камня, а не из кирпича




Тоже из под купола свисает металлическая «цепь». А люстру можно расценить как «Люстра Чижевского» - ионизатор. О благотворном воздействии на организм ионов из атмосферы существует множество научных работ. Все дело в отрицательных зарядах, которые с вдыхаемым воздухом передастся клеткам. А клеткам просто необходим отрицательный заряд их мембранам. Тогда и обменные процессы идут хорошо и вирусы не могут проникнуть внутрь клетки и разрушить ее.



Андреевская церковь на Украине. Эти примеры можно продолжать

Мне попадались старые фотографии из других храмов, где этих токопроводов свисает из под купола десятки. Но понять что это тогда я не мог и не сохранил ссылки на фотографии.



Одна из старых фотографий. Больше похоже на шинопроводы, чем на армирование и стягивание стен.


Шинопроводы в стенах разрушенной церкви.


Источник


Почему купола христианских церквей имеют шарообразную форму и покрыты золотом? Не с точки зрения символизма, а с точки зрения физики?





Каркас у куполов каменных церквей тоже металлический



Что бы арматура выполняла свои функции – она не должна быть гладкой. Максимум – это стяжка периметра стен, но не армирование. Но я склоняюсь к мысли (как и pro_vladimir и dmitrijan), что это шинопроводы.

Источник

Вся эта конструкция храмов напоминает Лейденскую банку, первый простой конденсатор:




Чем не купола храмов?

Может быть, не зря храмы ставили на источниках, родниках или рядом?

Все больше склоняюсь к мысли, что эти сооружения, храмы, ранее к религии не имели отношения. Это был оздоровительный комплекс, работающий на получение статического электричества из атмосферы. В таком электростатическом поле человек за несколько сеансов мог хорошо поправить здоровье, излечиться. Это отдельная тема, имеющая мощную базу по физиологии клетки. Без отрицательного потенциала на мембране клетка не может нормально обмениваться с межклеточной жидкостью веществами. И вирусы легко проникают в нее при слабом потенциале. Еще эритроциты слипаются от недостатка заряда, гроздья эритроцитов не доносят кислород до клеток по капиллярам. На этом основан процесс опьянения при попадании в кровь этилового спирта. Можно выпить живой воды с сильным отрицательным окислительно-восстановительным потенциалом (ОВП). А можно было прийти в такой храм. Цилиндры фараона – тоже из этой же темы.

Есть современные кулибины, кто что-то понял и начинает конструировать приборы, основанные больше на статике, чем на силовых токах. Одним из таких ученых-самоучек, является Александр Мишин:

Продолжение в этом веб-семинаре А.Мишина: Вихревая медицина - использование статического электричества при лечении многих заболеваний:

Продолжим: вот изобретение школьника из Украины

Видео с юным изобретателем (на украинском).



Принцип работы, скорее всего, как и у капельницы Кельвина:



Хороший разбор этой технологии

Иллюминация Кремля:


Коронационные торжества в Кремле по случаю коронации Александра I в 1801 г. Может быть, в начале 19в. использовали эти принципы получения электричества а не гальванические элементы?



В августе 1856 г. в Москве торжественно проходила коронация императора Александра II. Густав Шварц. Иллюминация Воскресенских ворот и Кремля в 1856 г.


Константин Маковский. Иллюминация Москвы в 1883 г. по случаю коронации Александра III

Источник


Санкт-Петербург "Иллюминация на набережной Мойки". Акварель В.С. Садовникова. 1856 г. Электрическая подсветка Юсуповского Дворца.

Вся эта иллюминация смотрит на нас с картин до официального изобретения Лодыгиным лампы накаливания, а тем более до промышленного производства их на основе вольфрамовой нагревательной спирали в конце 19в.
Прикрепления: 2340693.jpg(430Kb) · 1904032.jpg(453Kb) · 4359839.jpg(203Kb) · 7679124.jpg(258Kb) · 3988121.jpg(281Kb) · 2930731.jpg(167Kb) · 6310235.jpg(239Kb) · 5911332.jpg(166Kb)
 
MargaritaДата: Суббота, 13.05.2017, 14:54 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Старинные токарные и другие станки




Старинный токарный станок с ножным приводом



Музей старинных инструментов.




На 6.56 минуте в комментариях говорят о надписи на латинском, что это сделано за границей, а там Нижний Новгород.
Логика у авторов видео железная: раз надпись на латинице, значит поставлялся за границу.
За границу ЧЕГО? Им даже в голову не может прийти, что вся грамота была на латинице.















Прикрепления: 1898565.jpg(45Kb) · 1031897.jpg(40Kb) · 5390917.jpg(97Kb) · 6972775.jpg(41Kb) · 7801174.jpg(38Kb) · 2800688.jpg(64Kb) · 2679586.jpg(44Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 13.05.2017, 21:00 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Есть современные кулибины,

Много интересного на эту тему читал в книгах В.А.Шемшука. В Окраине, в г.Черкассы живёт проф. Фоминский. Он описывает изобретение В.Потапова на принципе ХЯЗ- сверхъединичные теплогенераторы.
 
ЕленаКРДата: Четверг, 18.05.2017, 02:20 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Пишущие машинки. И не только...
Источник http://n-t.ru/tp/it/pm.htm

Новое в области пишущих машин
И.П. Менделеев
   Немного более 35 лет прошло с тех пор, как на Филадельфийской выставке 1876 года была показана миру, в качестве новой победы техники, первая пишущая машина Ремингтон №1, – а уже число выпущенных в употребление машин разных систем во всем мире близко к 4 000 000! Наибольшее количество их работает на родине пишущих машин – в Америке; но и у нас, в России, пишущая машина нашла широкое применение, и общее количество машин, имеющихся в России, исчисляется уже десятками тысяч.
Редакция «Природа и Люди» обратилась ко мне с предложением помещать в журнале заметки, касающиеся новинок в этой отрасли, к которой я имею близкое отношение уже в течение почти четверти века (с 1889 г.). Я с тем большим удовольствием принял это предложение, что в то время как на Западе существует целый ряд солидных журналов, посвященных делу пишущих машин, у нас в России нет еще ни одного подобного издания. Лица, работающие на машинах, волей-неволей остаются в неведении относительно того, что творится в этой области в других странах, и не всегда извлекают из машины всю ту пользу, которую она может дать.
  Должен оговориться, что неполное использование пишущей машины для разнообразных целей зависит и от того, что мы, русские, мало обращаем внимания на изучение работы на машине, – изучаем ее бессистемно; поэтому у нас так мало людей, работающих на машине и быстро, и правильно. Между тем на Западе трудно теперь встретить лицо, работающее на машине, не применяя американский десятипальцевый «слепой» метод. Метод этот, заметим кстати, дал возможность мисс Вильсон в июле текущего года в Нью-Йорке на состязании в быстроте письма, устроенном Союзом Преподавателей Коммерческих наук, установить новый всемирный рекорд: она написала на машине Ундервуд в течении часа 7 219 слов (сделав при том всего 68 ошибок). Это составляет 115 слов, или 600...650 букв в минуту, – за вычетом по пяти слов за каждую ошибку.
Думаю, что для большинства читателей и половина такой скорости покажется чем-то недостижимым. Разумеется, мисс Вильсон – профессионалка, но на том же состязании из непрофессионалок мисс Фридман написала 107 слов в минуту, т.е. немногим отстала от чемпиона мира 1911 года по быстроте письма., профессионала Блайсделя (112 слов в минуту).
  Для более наглядного представления, что такое «115 слов в минуту», обращаю внимание читателя на следующее: первые два абзаца этой статьи заключают почти 115 слов. Попробуйте их написать или хотя бы даже произнести в одну минуту!
  Переходя теперь к описанию разнообразного применения пишущих машин, я прежде всего остановлюсь на применении этих машин в деле воздухоплавания.
Всем ясно то громадное значение, какое аэропланы имеют в деле разведок во время военных действий. Для этой цели пилота сопровождает наблюдатель, который и должен делать соответствующие отметки о своих наблюдениях. Подобные отметки заключаются не только в наброске плана расположения войск, местности и т.д. – приходится делать и записи своих наблюдений. Но писать во время полета на аэроплане далеко не всегда возможно и удобно.
Тут-то и пришла на помощь пишущая машина. И как вообще в деле воздухоплавания Франция стоит впереди всех, так и это применение сделано не на родине пишущих машин, Америке, а во Франции.
С этой целью на военный Блерио №21 была взята пишущая машина Ремингтон, снабженная спереди особым щитом, чтобы бумага, на которой пишут, была защищена от ветра при полете. Машина была взята с особо крупным шрифтом, чтобы во время письма было легче читать написанное. Первого марта этого года в гор. По авиатор Леблан в сопровождении Блерио отправился в свое первое воздушное путешествие с «Ремингтоном». Первый опыт удался прекрасно.
Для большего удобства можно брать с собою так называемую «дорожную» машину, например, американскую «Стандард-Фольдинг», весящую всего 6 фунтов. Надо надеяться, что в скором времени и наши русские авиаторы будут писать свои заоблачные заметки на машине. Пользование пишущей машиной на дирижабле требует еще менее приспособлений, чем при полетах на аэроплане. Словом, пишущая машина является уже не только необходимым инструментом при снаряжении полярных экспедиций, (ими пользовались Пири, Норденшильд и др.), но отвоевывает себе права гражданства и при путешествии по воздуху.
Другое, также весьма любопытное применение пишущих машин касается области тайнописи.
  Кто из нас в юности не занимался составлением шифрованных азбук, чтобы переписываться на языке понятном лишь для пишущего и читающего? Многие и не подозревали в то время, что их забава играет немаловажную роль в повседневной жизни, и что шифрованным письмом пользуются ежедневно тысячи лиц.
Всем ясна трудность писания шифрованных писем, особенно при сложном шифре: приходится в большинстве случаев писать письмо сначала обычным путем, а потом делать, так сказать, перевод его на шифрованный язык. Подобная работа, не говоря уже о затратах времени, связана с опасностью, что оригинал, написанный обычным способом, попадет в чужие руки.
Но и здесь на помощь приходит пишущая машина; ею с недавнего времени начали пользоваться для этих целей, но пока далеко не в той мере, в какой, по моему мнению, ее можно использовать. На страницах одного специального американского журнала появилось недавно сообщение о том, что германский посол в Англии барон фон-Биберштейн имеет у себя пишущую машину со специальными знаками, которой и пользуется для конфиденциальных сообщений.
Журнал не сообщает, что за машина, и каковы «специальные знаки» немецкого дипломата, но нужно иметь в виду, что на любой машине вполне возможно писать на условном языке и не прибегая вовсе к изготовлению специальных знаков, дорого стоящих и требующих более внимания при чтении, чем письмо обыкновенными буквами.
Достигается это двояким способом. По первому способу более удобно переделать машину в шифрованную и, в случае надобности, снова в обыкновенную.
Дело в том, что на большинстве машин имеется так называемая «стандард-клавиатура», представляющаяся в следующем виде:

  Легко понять, что стоит только на клавишах разместить обозначения других букв, чем те, которые существуют на машине, оставив без изменения «типы» на рычагах, чтобы, ударяя по клавишу с надписью А, отпечатывать на бумаге любую другую букву, цифру или знак. Для изменения шифра, хотя бы среди письма, придется лишь переставить эти надписи на клавишах в условленном с адресатом порядке, чтобы получить новый шифр. Очевидно, что при письме на подобной машин не приходится думать о том, какую букву нужно написать вместо А: она отпечатается сама, раз мы ударим по клавише с обозначением А.
Изменение же надписей делается очень просто. Нужно только иметь запасный комплект картонных знаков и разместить их на клавишах, прикрыв имеющимися в продаже специальными прозрачными целлулоидовыми колпачками.
Таков первый рекомендуемый мною способ. Но он имеет тот недостаток, что всякий раз меняется расположение знаков на клавиатуре, и потому пишущий не в состоянии писать так быстро, как пишет на обычной машине. Поэтому если машиной хотят пользоваться специально для шифрованной корреспонденции, то, оставляя без изменения надписи на клавишах, следует переместить самые «типы» на рычагах. Но подобную работу не всегда легко сделать самому: приходится поручать ее механику и, следовательно, посвящать в тайну своего шифра постороннее лицо. Особенно это неудобно, если желательно писать, так называемым, «сложным» шифром, т.е. написав строку или известное количество слов, заменять шифр другим. В таком случае удобнее воспользоваться машиной, имеющей отдельные съемные типовые рычаги, как напр., у машины Ундервуд. Но в виду того, что каждый рычаг на машине отличается от других своим изгибом – приходится для превращения этим способом машины в шифрованную сделать затрату на покупку запасных рычагов каждого сорта, с разнообразными буквами алфавита. При этих условиях пишущий может сам, не меняя надписей на клавиатуре, вынуть данный рычаг, напр., с буквой А и поставить на его место запасный рычаг с буквой Ц, так что при ударе по клавише с буквой А, будет отпечатываться Ц. В свою очередь на место рычага Ц ставится какой-либо другой, напр., с буквою Г, и таким образом достигается желаемая перетасовка всех знаков. Разумеется, это требует больше хлопот, но зато расположение знаков на клавиатуре остается без изменения и пишущий работает совершенно так же, как на машин с обыкновенной клавиатурой.
  При шифрованном письме с помощью пишущей машины совершенно устраняется необходимость предварительного написания письма обыкновенным способом с последующим переводом на условный язык. Остается лишь труд по расшифровке письма. Но и он значительно облегчается, так как писанное на машине читается легче и устраняются всякие неясности, нередко бывающие при писании пером.
  А раз облегчается ведение шифрованной корреспонденции, то и применение ее неизбежно должно расшириться. Можно будет широко применять шифрованную корреспонденцию и в коммерции. При предлагаемом способе лицо, стоящее во главе предприятия, легко может лично написать шифрованную телеграмму на машине.
 
Источник информации:
«Природа и Люди».
Иллюстрированный журнал науки, искусства и литературы. 1912, №49

Дата публикации:
26 мая 2000 года
Электронная версия:
© НиТ. Препринт, 1997
В интернете есть упоминание кто такой Менделеев Иван Павлович, Потапова Н.А. "Учебник быстрого и уверенного письма на пишущих машинках" 1914 год.
Нильс Адольф Эрик Норденшельд  - шведский (финский) геолог и географ, исследователь Арктики, мореплаватель, историко-картограф. http://ocean-media.su/ekspeditsiya-nordenshelda/
Роберт Пири -  Официально считается первым человеком, достигнувшим Северного полюса. По его утверждению, это произошло 6 апреля 1909 года. https://geographyofrussia.com/piri-robert/ 

Филадельфийской выставке 1876 года  Первая выставка за пределами Европы.  http://photochronograph.ru/2013/10/28/vsemirnaya-vystavka-v-filadelfii-1876-goda/




Печатные машинки для разных сфер деятельности.
Каких только нет и не было печатных машинок. Печатные машины специального назначения: стенографические, бухгалтерские, для письма формул, для незрячих и другие.
Была даже альтернатива — печатные машинки без... клавиатуры. Это так называемые индексные пишущие машинки:  одна рука работает с указателем, который выбирает нужную букву в индексе, а другая рука нажимает на рычаг для печатания буквы на бумаге.  Такие машинки были очень дешевыми по сравнению с обычными и пользовались спросом у домохозяек, путешественников, любителей-графоманов  и даже у детей.





Выводы:
1. В 18- 19 веках повсеместно применялись пишущие машинки. Пишущая машинка была запатентована в 1714 году.
http://armycarus.do.am/forum/13-36-3738-16-1475587656

2. Пишущие машинки применялись в канцелярской работе, были специальные машинки: стенографические, бухгалтерские, для письма формул, для незрячих, для домохозяек, для детей. 
Мадам- секретарь.


3. Пишущие машинки применялись в областях, где писать вручную было сопряжено с трудностями: в полярных экспедициях, в воздухоплавании. Были "походные" пишущие машинки, весом 2,8 кг.
4. Пишущие машинки применялись для шифрования писем, документации.

Как вам такой арт?
 
АлександраДата: Вторник, 20.06.2017, 18:19 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
1900-1910-е гг . США. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

Источник

Подборка винтажных фотографий показывает, что уже на рубеже 19-го и 20-го веков в США выпускали самые различные модели автомобилей, которые мог себе позволить практически каждый, даже отец многодетной семьи.
В те времена было одно мега-государство на планете. Очень возможно, что такие же точно автомобили бегали по дорогам всего мира, в том числе, и в России. После Октябрьского переворота лишь немногие могли себе позволить купить и содержать "железного коня".




1908 Maxwell-Briscoe Model H


1903 Cadillac Model A Tonneau


1906 B.L.M. Auto


1906 Ford Model N Roadster


1906 Winton Model K


1907 Stevens-Duryea


1908 Cadillac Model S


1909 Cadillac Model 30


1909 Oakland Model 40


1909 or 1910 Cadillac Demi-Tonneau


1909 or 1910 Ford Model T Tourabout


1910 EMF 30 Touring Car


1910 Mitchell


1910 or 1911 Whiting Model A Roadster


1910 Peerless Touring Car


1911 EMF Roadster


1911 Maxwell


1912 Cadillac Model 30


1912 Pierce Arrow Model 36


1912 Speedwell


1912 Winton


1913 Willys-Knight Overland Model 69


1913 Winton


1914 Willys Overland
 
АлександраДата: Вторник, 20.06.2017, 18:25 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
1900-1910-е гг . США. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Продолжение.


1915 Ford Model T Tourer


1916 Ford Model T Speedster


1918 Ford Model T Runabout


1918 Overland Model 90


1919 Pierce-Arrow Series 51


1919 Pierce-Arrow Series 51


Andy F. Scott and the Anderson Special Race Car, Kansas City, Missouri, 1915


Family and their Ford model T, circa 1915


Family and their Ford Model T


Family in a Ford Model T, NYC, 1913


Family in a Ford Model T


Gentlemen in an early automobile, circa 1910


H. A. Moyer Automobile Company, Syracuse, New York City, 1912


John Albrecht and family in a Halladay automobile, August 1910


John Renner in Albrecht's Halladay, August 1910


New York tour bus, circa 1910


Pullman autos in Washington D.C., 1912


R.L. (Lee) Jones and Julia Wilkins Jones in their auto, Poolville, Texas, 1917


Rev. H.H. Hartnell, 90 Years old, in his E.M.F. auto with a 1909 Massachusetts license plate in Suncook, New Hampshire, Oct. 18, 1909


Sophia and Laura in a Halladay automobile, August 1910


Texas family and their 1917-19 Ford Model T


Tourists in a Ford Model T at the 'Devil's Den' at Gettysburg Battlefield in Pennsylvania, ca. early 1910s


Wolseley-Siddeley limousine and chauffeur, London, ca. 1906-1907


Wolseley-Siddeley limousine and chauffeur, London, ca. 1906-1907
 
ЭлектронДата: Вторник, 20.06.2017, 20:30 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
Интересно. что авто выпускались как с правым рулём, так и с левым управлением...
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Механические устройства и системы. (Механические устройства и системы прошлых веков, роботы.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017