АРМИЯ
Карусов
Воскресенье, 20.08.2017, 04:58


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Декоративно-прикладное искусство (Декоративно-прикладное искусство, ювелирное искусство и др.)
Декоративно-прикладное искусство
MargaritaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 09:26 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 561
Статус: Offline


Декоративно-прикладное искусство , ювелирное искусство и др.



Прикрепления: 6661886.jpg(84Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 03.12.2016, 11:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Сервиз с зеленой лягушкой. Продолжение.

Фрагмент вида в окрестностях Шобдон-Корт, Херефордшир



Из комментариев:

Elena_skan: Только мне кажется, что делалось это все на рубеже 19 - 20 веков.

И, возможно, что tim прав, что с применением фотографий. В моем еще детстве были в ходу переводные картинки. Сейчас любят салфеточки использовать для создания красоты на мебели и пр. Забыла, как технология называется. Но смысл в том, что это возможно. А с учетом того, что технологии не развились, а заглохли, то это вполне могло быть. Оставили еще одно свидетельство с той войны.
 
АлександраДата: Суббота, 03.12.2016, 12:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Фарфоровая мануфактура. Мейсенский фарфор (Meissen Porcelain).

01 


Первая в Европе фарфоровая мануфактура Мейсен была основана в 1710 году, вскоре после открытия секрета изготовления твердого фарфора в Саксонии алхимиком Иоганном Фридрихом Бёттгером (1682—1719) в содружестве с ученым Эренфридом Вальтер фон Чирнгаузом (1651—1708).











Мой Ангел , вспомни обо мне... Коснись меня своим крылом...
Когда грущу я в тишине и вспоминаю о былом...
Мой Ангел ,силы мне придай в миг страха , боли и разлук...
Прошу,не покидай меня ,мой Ангел, духа верный Друг...

Побудь со мною , Ангел мой , когда я ночью крепко сплю...
Расправь ты крылья надо мной ,когда волнуюсь и скорблю...
И спой песнь духу моему о Бога истинах простых...
И помощь окажи ему в сомненьях частых и пустых...

Мой Ангел - Друг - Хранитель мой , мне Богом посланный с небес...
Дай сил , чтоб свет души живой остался чистым , не исчез...
Дай силы веру сохранить , надежды приумножить власть...
Чтоб мудрость встретить и понять , и духом в жизни не упасть...

Мой Ангел , помни обо мне... Будь рядом каждый жизни миг...
Дай силы всё , что мне дано, пройти с достоинством... И крик
души чужой воспринимать всем сердцем , всей своей душой...
Чтоб я смогла бы ей помочь... Мой Ангел , будь всегда со мной..

http://xallyava.ru/512-arforovye-statuetki-ngely-i-ei-33-foto.html

















Прикрепления: 0514762.jpg(119Kb) · 1229425.jpg(93Kb) · 9643552.jpg(96Kb) · 8599078.jpg(110Kb) · 5379391.jpg(98Kb) · 7487751.jpg(85Kb) · 0860659.jpg(85Kb) · 4409185.jpg(341Kb) · 0917589.jpg(191Kb) · 3196999.jpg(68Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 03.12.2016, 12:15 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Фарфоровая мануфактура. Мейсенский фарфор (Meissen Porcelain). Продолжение.





























































Прикрепления: 4461696.jpg(66Kb) · 8913180.jpg(108Kb) · 6683105.jpg(94Kb) · 5857515.jpg(99Kb) · 7234097.jpg(95Kb) · 9581400.jpg(133Kb) · 8470212.jpg(82Kb) · 2130714.jpg(110Kb) · 7324991.jpg(94Kb) · 7438770.jpg(108Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 03.12.2016, 12:20 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Фарфоровая мануфактура. Мейсенский фарфор (Meissen Porcelain). Продолжение.



















































http://xallyava.ru/522-eys....to.html
Прикрепления: 6695110.jpg(104Kb) · 1394348.jpg(426Kb) · 8570953.jpg(121Kb)
 
АлександраДата: Среда, 04.01.2017, 15:09 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
К статье "О пользе сериалов".

"...Я бы еще сказала, что напяливать на себя сразу кучу драгоценностей есть неуважение даже к самим камням. Каждый Камень - уникален. А завешивать одни другими - потерять уникальность Камней. Не говоря уже про исчезающую за этой "мишурой" их носительницу..."

Это ещё и безвкусица и показатель того, что мы имеем дело с нищими, которые понятия не имели, как вели себя те, кому они пытались подражать.

Эти "романовские" дамы себя ведут как нищенки, которым хочется доказать, что они "бохатые". Показная роскошь - это как раз доказательство нищенства. Те, у кого деньги есть, ими хвастаться не будут. Это было не принято. А богатыми там были все, поэтому количеством денег и драгоценностей там не хвастались. Украшений должно быть не более трёх. Всё остальное - это уже будет нагромождение, некрасиво, и украшения будут "забивать" друг друга.

Что касается "Кокошников" для фрейлин. У фрейлин могли быть шифры. Но в остальном одежда для женщин тогда была показателем их положения в Обществе. И если такая диадема была у самой главной, то она будет в единственном экземпляре и никто из более низко стоящих женщин не рискнёт сделать себе такую же, тем более её надеть.

А в данном случае, с "Кокошником" - их оказалось слишком много для настоящей диадемы. Возможно такая диадема и была среди награбленного, но она была одна, а потом наделали копий.

Там по табели о рангах, жена министра иностранных дел не посмела бы появиться в такой диадеме, если бы "Кокошник" был на самом деле и в той роли, которую ему приписывают. А сериал делали максимально приближенным к тому времени, были учтены все детали, вплоть до кухни и все мелочи в одежде. А диадемы на женщинах - это очень важная деталь и подчеркивание статуса женщины. Значит, тот "Кокошник" был театральным реквизитом.

Далее. Не знаю, видно ли это по статьям, но пока я писала статьи, там четко прорисовались только две воюющие стороны: казаки и Армия, Государство.

Гольштейн-Готторпские и Саксен-Кобург-Готские это евреи, литературные персонажи, вписанные в учебники по истории много позже описываемого времени.

До меня только сегодня ночью четко дошло, что всё, что мы видели по "Истории" это не были книги, написанные историками и заверенные правительствами. Это была художественная литература.

Нам мозги запудрили до такой степени, что мы художественную литературу приняли за книги по Истории. Мы изучали жизнь литературных персонажей. Это всё равно, что историю освоения Космоса в СССР, Германии и США мы бы учили по книге Носова: "Незнайка на Луне".

Это был какой-то массовый психоз: мы видели художественную литературу, но были уверены, что это книги историков по Истории и на основании архивов. Нам в голову не могло прийти, что в захваченной России не может быть никаких архивов до захвата власти большевиками! Они были, но они все были уничтожены!

А то, что нам подсунули большевики, в двух словах называется: "Чудовищная ложь большевиков". Легенду о "Романовых" (Саксен-Кобург-Готских, Гольштейн-Готторпских) сочиняли большевики во второй половине 20 века, поэтому и язык книг 19 века оказался хорошо отточенным языком второй половины 20 века, когда язык уже адаптировали и привыкли к нему.
Нам в голову не могло прийти, что мы имеем дело не с архивами Государства, а с каторжной самодеятельностью советской интеллигенции второй половины 20 века.

Отсюда и их представления о том, как должны были бы жить все эти "Цари", "Короли" и прочие "Государи-Императоры". Проще говоря нас опять обманула малороссийская польская еврейская интеллигенция со своими ОПГ социал-демократы.

Захват власти - это слишком хлопотное дело. Это же потом придётся объяснять, откуда у малороссийской польской еврейской интеллигенции взялся СССР? А это, как мы уже видели, оказалось очень сложной и непосильной задачей для лучших представителей малороссийской польской еврейской интеллигенции, элиты советского союза. "Российского дворянства со службы у Романовых". Им пришлось переписывать все книги и перепечатывать все географические карты средних веков, чтобы доказать, что "Романовы" были историческими личностями, а не литературными персонажами. А литературные персонажи "Романовы (Римские)" тянут за собой все эти люмпен-королевские семьи Европы 19 века с фамилиями малороссийской польской еврейской интеллигенции СССР.

Называть себя по названию местности, из которой они приехали, это был обычай только малороссийских польских евреев. У всех остальных были документы, родословные и... все тогда называли себя по "Родам": "Род таких-то". Это было принято ещё в СССР и до недавнего времени. Потому что люди жили Родами. Семья - это Род, огромное количество людей, связанных одним местом проживания и общим имуществом. Это связано с военно-историческим Прошлым не только современного нам СССР, но и всей планеты. То, Античное (Народное) Войско-Государство Ангелов Карусов, их Божественную Солдатскую Республику казаки уничтожили только в 1863-1923 гг., а потом шло добивание людей и самого Государства. Война с оружием в руках шла до 1946 года - как минимум. И люди ещё не успели отвыкнуть от привычного им образа жизни, по которому они жили в 1363-1923 гг.
 
АлександраДата: Четверг, 05.01.2017, 14:35 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Антикварная мебель. Европа.



http://www.antikru.ru/sets.shtm

Обычная мебель и даже не музейный вариант. Обратите внимание на то, как она сделана?
























Прикрепления: 6927476.jpg(336Kb) · 8729480.jpg(630Kb) · 9563101.jpg(447Kb) · 2605936.jpg(499Kb) · 6697547.jpg(232Kb) · 9254487.jpg(501Kb) · 2644063.jpg(375Kb) · 9609264.jpg(396Kb) · 1358038.jpg(520Kb) · 1828685.jpg(620Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 05.01.2017, 14:44 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Антикварная мебель. Европа. Продолжение.




















Прикрепления: 1209086.jpg(571Kb) · 6551347.jpg(404Kb) · 7293759.jpg(346Kb) · 3908804.jpg(605Kb) · 1950913.jpg(478Kb) · 9487029.jpg(385Kb) · 8731631.jpg(397Kb) · 1070200.jpg(334Kb) · 8266166.jpg(305Kb) · 0595216.jpg(332Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 05.01.2017, 22:28 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Антикварная мебель. Европа. Продолжение.










Такая же мебель была и в России, до нашествия грей с негрей на Европу в 1863-м году. Эту мебель негреи сожгли в печках, она для хижины дяди Тома была неуместна.


Прикрепления: 0189550.jpg(291Kb) · 7047735.jpg(316Kb) · 4124196.jpg(236Kb) · 0540755.jpg(218Kb) · 0310962.jpg(213Kb) · 6383492.jpg(286Kb) · 9717630.jpg(328Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 07.01.2017, 17:03 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Антикварная мебель. Европа. Продолжение.



















Прикрепления: 7969230.jpg(226Kb) · 2651844.jpg(198Kb) · 2515907.jpg(190Kb) · 9287421.jpg(312Kb) · 6947752.jpg(298Kb) · 1196829.jpg(230Kb) · 1312485.jpg(217Kb) · 9738889.jpg(246Kb) · 2875276.jpg(322Kb) · 5897032.jpg(338Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 07.01.2017, 17:13 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Антикварная мебель. Европа. Продолжение.






















Прикрепления: 6565231.jpg(316Kb) · 6453019.jpg(278Kb) · 6433944.jpg(332Kb) · 7195428.jpg(257Kb) · 5268540.jpg(468Kb) · 9286953.jpg(479Kb) · 0802924.jpg(507Kb) · 6424911.jpg(328Kb) · 8456272.jpg(470Kb) · 0945334.jpg(508Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 07.01.2017, 17:34 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline

Антикварная мебель. Европа. Продолжение.



























Прикрепления: 7731316.jpg(392Kb) · 0281724.jpg(460Kb) · 4229596.jpg(597Kb) · 2180748.jpg(675Kb) · 4594270.jpg(675Kb) · 6483329.jpg(235Kb) · 6447727.jpg(273Kb) · 0472209.jpg(610Kb) · 2280378.jpg(677Kb) · 7917903.jpg(471Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 07.01.2017, 17:49 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Антикварная мебель. Европа. Продолжение.















Прикрепления: 6508909.jpg(422Kb) · 2256413.jpg(212Kb) · 6805000.jpg(427Kb) · 3403721.jpg(453Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:36 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2815
Статус: Offline
АНТИКВАРИАТ - АНТИЧНАЯ МЕБЕЛЬ 3D

Более 1000 фотографий.

В отличие от современной мебели - которая стала простой, уплощённой. без элементов 3д , с прямыми углами и минимальным количеством закруглённых сложных деталей, Античная мебель выполнялась с очень сложными элементами на потоке, для широких масс , с элементами 3д фрезерования(высокотехнологичной машинной обработкой), поражает красотой, сложностью исполнения и является наследием древнего мира.

1 Античные Тумбы
2 Античные Столы
3 Античные Кровати
4 Античный Гарнитур,Шкафы,
5 Античные Стулья
6 Античные Зеркала

Продолжение смотрите в группе вКонтакте "Засыпанные города России" https://vk.com/album-101806119_240308733





Прикрепления: 2501419.jpg(162Kb) · 1587510.jpg(203Kb) · 4099956.jpg(267Kb)
 
ЕленаКРДата: Суббота, 22.04.2017, 10:53 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Флорентийский стежок Барджелло

Источник

Барджелло - это счетная вышивка выполненная повторяющимися в определенной последовательности вертикальными плотно прилегающими друг к другу плоскими стежками, длина и цвет которых изменяется в зависимости от заданного геометрического узора. Разновидность вышивки барджелло, рисунок которой состоит из рядов остроконечных или плавных зигзагов, напоминающих языки пламени, получила также название - "фиамма" (итал. Ricamo punto fiamma (Fiamma)  англ. Flame stitch). Вышивка выполняется на плотной счетной ткани любым типом ниток от шерсти до шелка (наиболее распространенной считается вышивка шерстью) и полностью покрывает основу, создавая эффект тканого полотна.

 
                   


Зигзагообразная вышивка XIII века. Германия.



Немного истории:

Зигзагообразная вышивка XIII века.
Германия.
Поскольку точное место и время появления этой вышивки доподлинно не известно, существует несколько версий ее происхождения. Каждая из них может считаться вполне вероятной, но самая распространенная - это легенда о том, как в незапамятные времена во Флоренцию (Италия) прибыла венгерская принцесса Елизавета, ставшая женой одного из наследников могущественного клана Медичи. Она то и познакомила флорентиек с диковиной техникой...
Скажу честно, я пересмотрела массу источников и нигде не нашла сведений о том, что кто-либо из Медичи женился на венгерке. А все потому, что речь идет о святой Елизавете Венгерской (1207-1231), которая вовсе не выходила замуж за Медичи, но за свою жизнь совершила несколько путешествий, и в том числе побывала в Перуджи и Ассизи (Умбрия, Италия).

   


Ирландский стежок


Именно она могла познакомить итальянок с зигзагообразной вышивкой, которая в это время была очень популярна в Богемии (сейчас Чехия). Попав благодаря Елизавете Венгерской в Италию, эта техника получила ее имя и стала называться Punto unghero ("венгерский стежок"). Это название до сих пор употребляется в Италии наравне с "барджелло", появившимся гораздо позже по технической необходимости.

Дело в том, что при проведенной англичанами систематизации вышивальных стежков, "венгерским стежком" была названа другая техника, и чтобы не было путаницы, за вышивкой из Флоренции необходимо было закрепить другое название. Тут-то и пригодилось звучное имя флорентийского музея "Барджелло" (museo Nazionale del Bardgello), в котором были выставлены стулья, обитые вышивкой в стиле Punto unghero ("стулья XVII века со спинками и сиденьями вышитыми Punto unghero"). С тех самых пор Punto unghero ("венгерский стежок") и Il Ricamo (Lavoro, Punto) Fiorentino ("флорентийская вышивка") в англоязычных источниках стали называться барджелло.

Справедливости ради, следует сказать, что подобная техника вышивания развивалась в средние века не только в Чехии и Италии, так как относительно несложная работа позволяла создавать прочные износостойкие предметы домашнего или церковного убранства. По некоторым источникам этим рукоделием, например, владела и другая венгерская принцесса - Ядвига, вышедшая замуж за польского короля Владислава II Ягелло.  А в двух домах-музеях Англии ("Parham House" и "Chastleton House") хранятся многочисленные предметы, выполненные в стиле Flame Stitch ориентировочно с 1560 по 1585 год.

Во Франции изделия с вышивкой Flame Stitch начали производить в начале XVII века в знаменитых текстильных центрах Эльбеф и Руан, где этот стежок был известен как "бергамо" (Bergamo, Италия).  В том же веке зигзагообразная вышивка стала очень популярна в Амстердаме, а ирландцы и вовсе думали, что это их изобретение и назвали технику Irish Stitch ("ирландский стежок"). В XVIII веке в моду вошли мужские кошельки в стиле барджело. Чтобы продемонстрировать свои таланты, их вышивали своим женихам девушки из высшего света. Несколько образцов такой вышивки, созданных руками австрийской императрицы Марии-Терезии до сих пор экспонируются в венском музее.

Мотив обивки знаменитых стульев из музея Барджелло Что касается Италии, то вполне вероятно, что техника Fiamma появилась здесь как подражание рисункам колоритных тканей привозимых с Востока. Особенную популярность она завоевала в законодателе средневековых мод славном городе Флоренция, где передаваясь из поколения в поколение, Lavoro Fiorentino постепенно превратилось в одну из главных городских достопримечательностей.
Предметы вышитые в этом стиле производились в небольших семейных мастерских. Традиционно это была обивка для мягкой мебели, подушки и покрывала выполненные геометрическим рисунком "зиг-заг" или ромбами с использованием тонких шерстяных ниток.

 
   


Главную роль в создании вышивки барджелло играл выбор цветов, комбинация которых могла создавать различные визуальные эффекты - глубину, объем, градиент (растяжка цветов от темного с светлому и наоборот), контраст, монохром и т.п.
Этой же цели служил тщательный подбор длины стежков (первоначально все стежки были одной длины, но со временем это стало не обязательным) и определение последовательности их чередования в каждом горизонтальном ряду.

Несмотря на то, что вышивке барджелло уже около семи веков, ее основополагающие принципы остались практически неизменными, если не считать новшества от Dorothy Kaestner (1972), которая, поэкспериментировав с зеркалом, придала барджелло эффект калейдоскопа, предложив вышивку в "четырех направления" (книга "Four Way Bargello", 1972). В этой технике холст делится по диагонали на 4 части и мотив выполняется в двух горизонтальных и двух вертикальных направлениях. Позднее эта техника была доработана до 8 направлений (горизонтальные, вертикальные и диагональные стежки, книгa "8-way Bargello" от Kenneth J. Goelzer и дизайны "Ice Cristall", "Kaleydoscope", "Tulip Fantasy" от Susan Kerndt) и 12 направлений (по типу часов "Round the clock" Kenneth J. Goelzer).

Техника:
В классической версии барджелло используется прямой вертикальный стежок, который выполняется сверху-вниз, слева-направо через 4 нити канвы. Однако, современная вышивка не лимитирует длину стежка, которая также как ширина и количество ступеней задается в первом ряду (все последующие ряды идентичны первому).

   



      
      
 
   


Опять видим: многие страны считают технику узоров "Барджелло" своей- "венгерский" стежок, "ирландский" стежок... Одна технология в Одном Мега- государстве.
Небольшие семейные мастерские, где Армейские работали для своей Семьи.
 
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Декоративно-прикладное искусство (Декоративно-прикладное искусство, ювелирное искусство и др.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017