Скульптура Армии Карусов
| |
Margarita | Дата: Пятница, 13.06.2014, 11:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
|
Скульптура, ваяние, пластика Армии Карусов
Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Скульптура, ваяние, пластика, — в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и др. материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах. Скульптура изображает главным образом человека, реже животных, ее главные жанры — портрет, исторические, бытовые, символические, аллегорические изображения, анималистический и мифологический жанр.
Различаются круглая скульптура (статуя, группа, статуэтка,бюст), осматриваемая с разных сторон, и рельеф (вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углубленным по отношению к плоскости фона, основные виды — барельеф и горельеф). Монументальная скульптура (памятники, монументы) связана с архитектурной средой, отличается значительностью идей, высокой степенью обобщения, крупными размерами; монументально-декоративная скульптура включает все виды убранства архитектурных сооружений (атланты, кариатиды, фризы, парковая, фонтанная и фронтонная скульптура); станковая скульптура имеет размеры, близкие к натуре или меньшие, и конкретное углубленное содержание.
|
|
| |
Margarita | Дата: Среда, 20.01.2016, 18:03 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Статуя свободы в Нью-Йорке - завершение монтажа
(Из журнала L'Illustration №2278 от 23 октября 1886 года) Источник
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 23.01.2016, 10:12 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Ангелы Hospital de la Santa Creu i Sant Pau
Оригинал Ангелы Hospital de la Santa Creu i Sant Pau
Может кто-то и не знает, что история больницы Святого сердца началась совсем не на этом месте, а округе Ciutat Vella район Эль Раваль.
На здания гланого входа много ангелов и символики
На фронтальной стороне здания очень красивые барельефы святых.
Везде каталонские гербы
Башня с часами исполнена в готическом стиле
Ангелы даже на железных центральных воротах. Раньше с северной части территории можно было без проблем зайти и посмотреть на здания, но после реконструкции 2014- 2015 годов подойти к самым красивым зданиям вплотную больше невозможно, везде заборы и вход теперь только платный, а раньше гуляй себе завались. От главного входа до Саграды Фамильи человека от делают только 4 квартала наискосок.
В 2001 году больница отметила своё 600 летние существование и находится под защитой ЮНЕСКО с 1997 года, как мировое культурное наследие.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 08.06.2016, 20:09 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| "Статуя Свободы" сделана из русской меди ?
Оригинал "Статуя Свободы" сделана из русской меди ?
Совсем недавно мы с вами выясняли КАКАЯ СТОПА У СТАТУИ СВОБОДЫ ?. А вот смотрите еще какая тема бродит по сети : О Статуе Свободы известно на первый взгляд все. Ее подарили Соединенным Штатам французы к столетию независимости. Памятник, созданный Фредериком Бартольди и Густавом Эйфелем, был торжественно открыт на острове Свободы в устье реки Гудзон 28 октября 1886 года. «Леди Свобода», встречающая корабли, прибывающие в Нью-Йорк, – весьма тяжеловесна. В ней 204 тонны, из которых 90 – это медные блоки, которыми облицована фигура. Именно эти 90 тонн уже долгие годы являются предметом жарких споров историков из разных стран. Ясно, что поставщик такой огромной партии цветного металла должен был очень хорошо заработать – стоимость меди в тот период составляла в среднем $2500 за тонну. Но вопрос, кому достались эти деньги, до сих пор остается открытым. Никаких документов, касающихся покупки меди не сохранилось, а в воспоминаниях людей, причастных к созданию Статуи Свободы, тема о происхождении металла странным образом замалчивается.
Немного исторической справки: Создание монумента поручили скульптору и архитектору Фредерику Бартольди. Был установлен срок — к 1876 году необходимо было завершить памятник, приурочив его к столетию Декларации независимости США. Считается, что это совместный франко-американский проект. Над пьедесталом трудились американцы, а саму статую создавали во франции. В Нью-Йорке же все части Статуи Свободы были собраны в единое целое После начала строительства стало понятно, что необходимо гораздо больше средств, чем планировалось изначально. По обе стороны океана была инициирована масштабная кампания по сбору средств, лотереи, благотворительные концерты, и прочие мероприятия. При расчете параметров конструкции огромной статуи Бартольди потребовалась помощь опытного инженера. Александр Густав Эйфель, создатель Эйфелевой башни, лично разработал конструкцию крепкой железной опоры и каркаса, который позволяет медной оболочке статуи свободно двигаться, при этом сохраняя равновесие самого монумента.
Американцы неохотно расставались со средствами, потому были трудности со сбором нужной суммы, поэтому Джозеф Пулитцер на страницах своей газеты «Уорлд» написал ряд статей, обращаясь к представителям высшего и среднего классов и призывая их выделить деньги ради благого дела. Критика была крайне жесткой, и это произвело эффект К августу 1885 года в США получилось собрать нужную сумму, к тому времени французы уже закончили свою часть работы и привезли части статуи в Нью-Йорк. Статуя Свободы была разделена на 350 частей и перевозилась на фрегате «Изере» в 214 ящиках. За 4 месяца все части монумента были собраны, и при огромном стечении народы, 26 октября 1886 года, состоялась церемония открытия легендарного памятника. Так получилось, что подарок к 100-летию опоздал на 10 лет. Стоит отметить, что рука с факелом была собрана еще ранее и даже выставлялась на выставке в Филадельфии в 1876 году
Вернемся теперь к материалу: Загадку пытались решить путем сравнения материала облицовки с образцами, взятыми на крупнейших шахтах мира. Эксперимент внес еще большую путаницу, версии росли как грибы после дождя. Близкие по составу примесей образцы меди были обнаружены на английских рудниках в Суонси, в германском Мансфилде и в испанском горнопромышленном регионе Уельва. Норвежские ученые почти не сомневаются в том, что Бартольди закупил 90 тонн меди на руднике Виснес, который разрабатывался в 1870-х годах на острове Кармой в Северном море. При этом компания, владеющая этим рудником, управлялась французом, и ее штаб-квартира располагалась в Париже. Норвежцам так хотелось считать себя «поставщиками строительного материала для американской «Свободы», что они заказали спектрографический анализ компании Bell Laboratories. Его результаты показали, что медь из Северного моря очень похожа на ту, которой облицована статуя, но не идентична. И это дает шанс развивать еще одну теорию о происхождении металла – на этот раз русскую.
Нижний Тагил, Медный рудник. Лисья гора
От Урала до Парижа
Башкирский ученый, кандидат геолого-минералогических наук Миниахмет Муталов и сотрудники Высокогорского горно-обогатительного комбината не сомневаются в том, что медь для «Леди Свободы» была приобретена у промышленников Демидовых, которым принадлежали нижнетагильские рудники. Правда, они руководствуются своим опытом в горном деле, а не результатами исследований из американских лабораторий. Тем не менее с ними нельзя не согласиться в том, что в 1870-х годах российская медь была действительно очень популярна на Западе, где ее называли «Старый соболь». Необходимый объем производства демидовские рудники, несомненно, могли обеспечить. В 1814 году огромный медный карьер был открыт на горе Выйской близ Нижнего Тагила, и к 1850 году добыча меди там достигала 10 000 тонн в год. Для сравнения, норвежская шахта – кандидат номер один – тогда производила только 3000 тонн. Нижнетагильская медь сбывалась в основном на рынках Западной Европы, несмотря на то что рудник находился очень далеко от потребителя. В 1851 году на первой Всемирной выставке в Лондоне она получила три бронзовые медали, а в 1867-м Демидовы заняли первое место на Парижской выставке. Во Франции слышали об успехах русских горняков и раньше. На Урал нередко приезжали учиться французские специалисты. В нижнетагильских архивах за XIX век сохранились сотни контрактов с иностранцами, которых нанимали Демидовы. У них работали 42 иностранца – англичане, швейцарцы, немцы, бельгийцы, итальянцы и 14 французов. Личным консультантом промышленников был горный инженер из Франции Лепле, а его соотечественник по фамилии Бокар работал администратором нижнетагильского завода. Такое тесное сотрудничество очень способствовало налаживанию каналов поставки металла западному покупателю.
Тайные знаки
В пользу версии о русском происхождении Статуи Свободы свидетельствуют и конспирологические источники. Известно, что Бартольди и Эйфель были членами французской масонской ложи, и именно «вольные каменщики» помогли им собрать 3,5 миллиона франков на изготовление статуи. Строительство постамента профинансировала масонская ложа Нью-Йорка. Медиа-магнат Джозеф Пулитцер пожертвовал на него около $100 000 с условием, что в основание монумента будет заложена записка с его именем и словами «русский эмигрант и еврей». При этом, по официальным данным, он родился в Венгрии и именно оттуда переехал в США. Известно, что французские и американские масоны поддерживали довольно тесные отношения, в том числе и делового характера, с российскими «вольными каменщиками». А Демидовы занимали очень высокое положение в масонской иерархии России. После восстания декабристов император запретил масонские ложи, и им пришлось уйти в подполье. «Вольные каменщики» из столичной аристократии и буржуазии поспешно избавлялись от изображений циркулей, мастерков и пирамид на одежде, экипажах и фасадах домов. Демидовы оставались единственными, кто продолжал открыто демонстрировать масонскую символику – серебряный молот и инструмент, похожий на мастерок, были изображены на их фамильном гербе. Павел Павлович Демидов, который в 1870-х годах возглавил комплекс нижнетагильских предприятий, молодость провел в Париже. В середине 1860-х, после окончания юридического факультета Санкт-Петербургского университета он продолжил образование под руководством известного ученого, публициста, политического деятеля и… масона Эдуарда Рене де Лабуле. В то же самое время молодой, подающий надежды скульптор Фредерик Бартольди лепил бюст боготворимого им Лабуле. В один из летних дней 1865 года в доме у Лабуле собрался цвет французского масонства: Оскар и Эдмунд Лафайеты, внуки маркиза Лафайета – масонского брата Джорджа Вашингтона, историк Генри Мартин и, конечно, Бартольди. Эдуард Рене поделился с друзьями идеей: каким красивым жестом со стороны республиканцев-французов было бы подарить американцам в знак своей дружбы мемориал, символизирующий свободу! Современники назвали Лабуле «главным обожателем Америки во Франции», помимо прочего подарок должен был подчеркнуть контраст между американской демократией и репрессивными политическими методами Второй империи. Для 31-летнего Бартольди, который, не раздумывая, подхватил идею старшего товарища, это был шанс продемонстрировать всему миру свой талант.
Она не сразу строилась
С реализацией затеи пришлось подождать до окончания Франко-Прусской войны. В 1871 году Лабуле предложил Бартольди отправиться в Америку и сделать все необходимое, чтобы монумент был открыт 4 июля 1876 года – в столетний юбилей подписания Декларации о независимости. Без денег и эскиза памятника, зато с ворохом рекомендательных писем к американским братьям, скульптор поплыл в Америку. Замысел статуи возник в его голове, когда он уже подплывал к Нью-Йорку – Фредерик быстро сделал набросок. Спустя три года Бартольди вернулся во Францию, где учредил Франко-Американский союз по сбору средств на строительство монумента «Свободы, освещающей мир». Вскоре он начал работу по ее созданию совместно с парижской компанией Gaget, Gauthier & Cie. Лицо «Свободы» скульптор списал со своей матери. Сначала он сделал четырехфутовую глиняную модель, затем девятифутовую из гипса, потом начал пропорционально увеличивать каждую из ее деталей в девять раз… Но сроки затягивались из-за постоянной нехватки средств.
Хотя на монумент внесли пожертвования более 100 000 французов, необходимые деньги масонам удалось собрать только к 1880 году. Вероятно, недостающую сумму им подарили американцы. Неспроста Бартольди пригласил министра финансов Соединенных Штатов Леви П. Мортона установить первый фрагмент медной облицовки на большой палец левой ноги статуи. 4 июля 1884 года, спустя два месяца после завершении работы, послу США в Париже Леви Мортону монумент официально был преподнесен в дар. Еще два года «Леди Свобода» простояла в Париже, ожидая, когда для нее достроят постамент в заливе Гудзон. 5 августа 1884 года под проливным дождем, из-за которого пришлось отменить масонский парад (для него все равно не хватило бы места на крошечном острове), прошла церемония закладки первого камня в пьедестал статуи. Тогда под ним и оказалась та знаменитая «шкатулка с секретом», в которой помимо имен президентов-масонов и странного заявления Пулитцера о его русских корнях, говорят, указаны имена всех людей, принявших участие в создании «Леди Свободы», но по каким-то причинам не признавшихся в этом.
В июне 1885 года разобранная на части и упакованная в 214 контейнеров статуя прибыла в Нью-Йорк. Еще 15 месяцев ее собирали, и наконец 28 октября 1886 года подарок из Франции предстал перед американцами во всей своей красе. Церемонией открытия монумента руководил президент Соединенных Штатов франкмасон Гровер Кливленд. Освящал памятник архиепископ Епископальной церкви Нью-Йорка Генри Поттер, также член ложи «вольных каменщиков». С торжественной речью выступил Великий магистр сенатор Чонси М. Депью. И только русские масоны не могли открыто объявить о своем участии в сооружении монумента – скорее всего, на Родине их бы за это не похвалили. Возможно, именно поэтому все документы, свидетельствующие о продаже 90 тонн русской меди во Францию, были старательно уничтожены.
Брак по расчету
Вообще политика русских царей в отношении лож не отличалась последовательностью. Так, преследуя «вольных каменщиков» в своей стране, Александр III тем не менее активно сотрудничал с французскими масонами. Стремление не ввязываться в международные авантюры и войны подтолкнуло его к сближению с Парижем, где в то время правили бал ложи. Выбора у государя не было – Великобритания покушалась на российские территории, Пруссия была слишком агрессивна. Александру пришлось принять внешнеполитическую линию на сближение с Францией, которую ему предложил министр иностранных дел Гирс. От сотрудничества с масонской Францией Александр только выиграл – в страну потекли огромные инвестиции. В 1888 году в Санкт-Петербург прибыл для переговоров с министром финансов Иваном Вышнеградским эмиссар французских банков Госкье, который впоследствии стал управлять капиталами всех членов царской семьи. В ноябре 1888 года был издан указ о выпуске российского золотого четырехпроцентного займа. Первоначально его сумма составляла всего лишь 500 миллионов франков. Но уже в феврале следующего года Александр распорядился выпустить консолидированный заем первой серии на сумму 175 миллионов рублей для конверсии пятипроцентных облигаций многочисленных железнодорожных займов 1870-х годов. На него активно подписывались французы, видевшие в России гаранта защиты от прусской угрозы, и стимулировали тем самым Петербург к расширению деловых контактов. Сделка состоялась, уже в апреле появился так называемый заем консолидированных российских облигаций второй серии, на сумму 310,5 миллионов рублей. Он был выпущен совместно с банком Ротшильдов и также пользовался огромным успехом. После этого французы начали фактически «экономическую оккупацию» России. Они вкладывались в строительство железных дорог и заводов, вырубали шахты и возводили нефтяные вышки. Так продолжалось практически до начала первой мировой войны. Возможно, если бы Россия и Франция подружились чуть раньше, продажу меди для амбициозного проекта Бартольди и не пришлось бы скрывать. Но теперь историческая правда уже не столь важна, все равно статуя осталась в истории не в качестве масонского символа, а как талисман эмигрантов, приезжающих в Новый Свет в поисках новой жизни.
источник
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:02 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Ангелы Таг Бостана и ангелы на здании Генштаба.
Оригинал Ангелы Таг Бостана и ангелы на здании Генштаба.
Я не искусствовед и не буду делать заключения об иранском влиянии. Но сходство любопытное.
Ангелы (или как они там в зороастризме назывались) на большой арке в Таге Бостан:
1.
2. 3.
4.
И ангелы на здании Генерального Штаба на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге:
5.
6.
7.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 12:53 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Наделение историей. Сказки Александрийского столпа.
Оригинал Наделение историей. Сказки Александрийского столпа. Из комментариев gorojanin_iz_b отсюда , отсюда , отсюда .
Давно пора рассыпать сказки про то, как высекали, точили, тащили, ставили Александрийскую колонну вопреки законам природы крестьяне Петра, иерофанты працивилизаций, атланто-плеядянты тартарий и прочие анунахи с неебиры.
История создания цельной Александрийской колонны сфальсифицирована с самого начала. Колонна обыкновенная составная. 10 частей вполне видны, если посмотреть с фильтрами на дальних фото, и без всяких фильтров - на ближних.
Это обычная составная колонна в гранитной облицовке, сделанная в комплекте с прочей "античностью" в рамках глобального проекта наделения сапиенсов историей, примерно тогда же и так же (фактические копии есть, например, в Баальбеке, показывалась здесь), одновременно с пирамидами, но не унесена историками во тьму веков и пески времен.Можно сколько угодно цитировать Монферрана, но одной стадии "свидетельств современников" , начальной-вырубальной, очень стесняются и "официозники", и "альтернативщики" всех мастей."Камень", по свидетельству современников, вырубали "вычисленными взрывами".
Вот этот текст мне особенно нравится. Я думал, кретинизмом страдает только нынешний цех создателей истории, вроде этих. Оказывается, нет. Случалось и прежде.
Отсюда https://vivaldi.nlr.ru/pn000102998/view#page=3 , и далее https://vivaldi.nlr.ru/pn000102998/view#page=4 .
"Когда всѣ передовыя массы передъ колонною были сняты, Колодкинъ приступилъ къ расчистке основанiя горы подъ массою самой колонны, и когда сiе искусно вычисленными взрывами, направленными во всѣ стороны камня, было окончено, такъ, что вся масса, имѣвшая болѣе 100 тысячъ пудовъ тяжести, почти висѣла на воздухѣ - поставил он подставки подъ массою и съ лицеваго бока. Сiи подставки по всей лицевой или наружной сторонѣ входили въ массу верхними концами посредствомъ выдолбленныхъ въ сей последней гнѣздъ, а нижняя часть сихъ контрфорсовъ была поставлена на бревна, и зарыта въ землю. Длина сихъ бревенъ была отъ 4 до 5 саженъ. Такимъ образомъ люди имѣли возможность безъ всякой опасности работать еще подъ массою, ибо надлежало разрѣзы или пазы снизу у основанiя расширивать посредствомъ взрывовъ, для удобнѣйшаго и беспрепятственнаго паденiя громады съ боковъ. Когда все сiе приведено было къ окончанiю, приступилъ Колодкинъ, в присутствiи уже самого Г-на Яковлева, къ распоряженiямъ для отвалки колонной массы... "
В общем, Александрийскую колонну не выламывали клинышками из плоского гранитного монолита, как можно было бы решить, глядя на рисунки других объектов, а получали управляемыми (вычисленными) взрывами (!!!), в гранитном монолите (!!), вертикально висящей (!!!), а потом уже стелили бревна, еловый лапник и хворост, чтобы ронять ее сверху и набок. Об этом читайте далее на ссылках.
https://vivaldi.nlr.ru/pn000103121/view#page=3 https://vivaldi.nlr.ru/pn000103122/view#page=3 https://vivaldi.nlr.ru/pn000103123/view#page=3 https://vivaldi.nlr.ru/pn000103124/view#page=3 https://vivaldi.nlr.ru/pn000103125/view#page=3
Феерично! Мы в восхищении. Прадедушка Семы Пегова знал толк в своем ремесле. Про взрывы, правда, ничего не знал, и вряд ли за свою жизнь хоть когда-нибудь видел хоть один взрыв, но разве это помеха для честного репортажа?
* Формальность для тех, кто в танке: монолиты по законам природы раскалываются при взрыве.
*
Делалась колонна, как не раз говорил, из стандартных составных частей (известняк или подобный материал), как все "колонны античности", покрытых искусственным гранитом, залитым в опалубке. Поставлена на естественную скальную основу. Опалубка составная, из набора металлических труб, использованных по очереди по ходу приставления частей сердцевины. Каждый отрезок трубы сужен кверху, на сантиметры. Штукатурка искусственного гранита филигранна, но не безупречна. Места стыков частей колонны все же провалены кое-где, и их не заделать до идеально ровного. Стык между 1 и 2 частями (считая снизу).
Оригиналы фот 1 , 2
Опалубные трубы ставились быстро, по недозастывшей массе гранита. Следы стыков есть, хотя глазом это трудно увидеть (я не увидел, когда смотрел в живую). Но иногда полезней смотреть хорошую съемку. Александрийская колонна - как раз такой случай.
След. Жидкий гранит при высыхании в месте стыка частей сердцевины слегка обтёк части, образовав характерные складки.
Оригиналы фот с этой складкой - 1 , 2 .
Еще раз повторю тупарям-бетонщикам: ни один антик не заливался сразу. Только послойно. Мокрая гранитная масса схватывается, будучи еще мокрой, поэтому не образует швов. Хотя при больших объемах и многократности заливки их не избежать. Как в Асуанском недообелиске с разрезом - здесь дополна примеров.
Еще две складки на стыках Посередине 8-я часть, под ней 7-я, над ней 9-я. Дефекты формы сердцевины гранитная масса, полностью высохнув, слегка обтекла.
А вот к финишу - когда труба снята - может быть только ручная работа. Это не шпатель, эти лепесточки вообще пальцами выравнивались.
Вмятина от пальца в месте паза между 9-й и 10-й частями отпечаталась.
Согласен с оппонентами, что опалубная труба не могла быть цельнолитой. Она со швом. Отпечаток шва на колонне также виден.
оригинал
Шлифовки скорей всего не было, а если и была, то минимальная. Порошком ясен пень. Самым мелким абразивом. Поверхностный гранит колонны - это очень точная работа с очень гладкой опалубкой, полой трубой из минимально пористого, шлифованного металла.
Опалубая труба - сама по себе шлифовочная машинка. При аккуратном поднятии многими мягкими ударами снизу идеально шлифанет полузастывший гранит.
В посте о строительстве пирамид показывались почти зеркальные грани от металлических опалубок на "древнеегипетском граните".
Колонна имеет энтазис - сужение кверху на 0,5 м. Если сжать 10-кратно фото с корректного ракурса, энтазис виден. Например, с этого фото http://funkyimg.com/i/2esGq.jpg .
Также видно, что колонна при последовательной заливке трубной опалубкой ощутимо ушла в сторону.
Без энтазиса - сужения кверху каждой составной части опалубки снять опалубный отрезок трубы, не повреждая поверхность, в принципе невозможно.
Ума и здоровья!
|
|
| |
Margarita | Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:00 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Ноги коня рассказывают о причине смерти всадника
Источник
Британские ученые исследовали одну из самых древних традиций на Земле – традицию возведения памятников. Историки охватили события от древнего Рима, и дошли до наших дней. Было исследовано свыше 40 тыс. статуй, сообщает портал YoRead.
В результате исследования удалось установить некие закономерности, которых придерживаются люди при возведении статуй.
Если у статуи всадника у лошади подняты обе передние ноги, это означает, что человек погиб в бою. Если у лошади поднята только одна нога, значит человек погиб от полученных в битве ран. Если у лошади все 4 ноги на земле, значит человек умер естественной смертью.
Мотивом же создания современных статуй зачастую является не увековечивание известных деятелей, а ирония...
Мой комментарий:
"...Павел I (Густав III) Ваза погиб так, что его тут же канонизировали в святые на уровне Георгия Победоносца.Что там было? Непонятно. Писали, что там были страшные бои. И вот за оборону Египта Павел и был канонизирован в святые на уровне Георгия Победоносца. Такой чести в Армии не удостоился больше никто за всю Историю Армии.
День Павла (Густава) Ваза был объявлен государственной датой и памятные собрания по Павлу (Густаву Ваза) проходили по всей планете 20 апреля. Присутствие всего дипкорпуса и всех членов правительств было обязательным. Болезнь оправданием для неявки не являлась..."
У коня действительно две ноги подняты!!
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 27.08.2016, 16:14 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата Margarita ( ) У коня действительно две ноги подняты!! Не знала. Спасибо.
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:56 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Знаменитый умирающий лев
Оригинал Знаменитый умирающий лев
Знаменитый во всём мире памятник Люцерна (Швейцария) — Умирающий лев. Он был высечен в скале в память швейцарцев, героически павших в 1792 году в битве при Тюильри. Американский писатель Марк Твен назвал эту скульптуру самым печальным и трогательным изваянием из камня.
«Умирающий лев» был создан по проекту датского скульптора Торвальдсена в 1821 году
Высеченный из цельного камня, он символизирует силу, мужественность и одновременно скорбь по погибшим воинам. Те сражались как львы, но… видимо, недостаточно решительно использовали вооружение своего времени.
У подножья скалы со львом каждое лето проходит Международный музыкальный фестиваль, одно из важнейших культурных событий города.
Франция. Защитникам Бельфора. 1870-1871 гг.
|
|
| |
Margarita | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:53 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Кому поставлен памятник "Минину и Пожарскому", кем, в какое время?
Краткая историческая справка официальной истории: Памятник посвящён Кузьме Минину и Дмитрию Михайловичу Пожарскому, руководителям второго народного ополчения во время польской интервенции в Смутное время, и победе над Польшей в 1612 году. Работы по созданию памятника были начаты в конце 1811 года под руководством Ивана Мартоса. Малая модель памятника была закончена в середине 1812 года. В том же году Мартос начинает изготовление большой модели и в начале 1813 года модель была открыта для публики. Памятник изначально должен был быть установлен в Нижнем Новгороде, но поставили его в Москве. По официальной истории также: образ Кузьмы Минина Мартос скопировал с Зевса, а Дмитрия Пожарского – с Посейдона. Таким образом, и сейчас мы видим руководителей второго ополчения в образе древнегреческих Богов.
Но, история до 1853 года фальсифицирована полностью. Минин и Пожарский - литературные персонажи.
Над барельефом надпись: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия лета 1818 г.».Текст надписи критиковал А. С. Пушкин: Надпись Гражданину Минину, конечно, не удовлетворительна: он для нас или мещанин Косма Минин по прозванию Сухорукой, или думный дворянин Косма Минич Сухорукой, или, наконец, Кузьма Минин, выборный человек от всего Московского государства, как назван он в грамоте о избрании Михаила Фёдоровича Романова. Все это не худо было бы знать, также как имя и отчество князя Пожарского. Центром барельефа являются пожертвования, сложенные на земле. Над барельефом надпись: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия лета 1818 г.». На другой стороне постамента барельеф посвящен победе Пожарского над врагами. Барельеф также разделен на две части — на одной изображены русские войны, спокойные и мужественные, во главе с Пожарским, конь которого топчет врага, на другой — группа поляков бежит, с ужасом оглядываясь на победителей. Памятник Минину и Пожарскому, 1883 год. Памятник Минину и Пожарскому у Верхних Торговых Рядов в середине 1850-х гг. Литография Дациаро по оригиналу Ф. Бенуа.
|
|
| |
Александра | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 17:00 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Сравните меч у "Дюка" и Минина с Пожарским? Памятник Минину и Пожарскому Памятник Дюку в Одессе
Одинаковые мечи на обоих памятниках говорят о том, что "Минин и Пожарский" - это памятник другой эпохи, другого Государства, назывался по-другому и нёс другую смысловую нагрузку.
"Дюк" - это Армейский памятник бывшему горожанину Ксикрика на реке Новогор, за его личные колоссальные заслуги перед Городом и Государством. В таком случае вполне может быть, что "Минин и Пожарский" - это один из символических памятников Первым. Красные (прусские) прихватили себе Русский (Армейский) памятник, переименовали его и приписали его себе: николаевским евреям-солдатам старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова, чужеземному агрессору, интервентам и оккупантам.
|
|
| |
Александра | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 17:34 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Скульптура из усадьбы Кусково.
Фотография из усадьбы Кусково. Официально статую воздвигли в честь приезда Екатерины Великой в усадьбу.
Екатерины не было. Под маской Екатерины "записана" Александра Римская, дочь Михаила Архангела: "И произошла на Небе война". Александра Римская - это Белая Королева Ангелов, Царица Небесная. Так что, Меч со Звёздных войн в её руках - это логично.
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:50 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Технологии уничтоженной Армейской цивилизации.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:55 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Технологии уничтоженной Армейской цивилизации. Продолжение.
18
19
20
21
22
23
https://vk.com/id271937963?z=album-120180330_237299772
Как там официальная нас науськивает, медные зубила, палка-копалка и булыжники для шлифовки? Но если так могли наши предки виртуозно с помощью примитивных инструментов делать такие вещи, которые мы не в силах повторить при современной технологичности, то может мы не развиваемся, а деградируем?
Вот нам часто всякие скептики с задернутым носом сулят каких-то историков, ссылаются на оф-науку "да Вы почитайте что ученые говорят" и какую-то ссылочку подпихнут! И кого подпихнут, тех людей, кто со школы прогнулся под бред школьной программы? В школе нельзя мыслить за рамками предмета, иначе получаешь плохую аттестацию. Разве не так? Мыслить как все, только это поощряется в школах, институтах и прочих заведениях, которые вырастили зомбированных геологов, историков, археологов и прочих уверовавших в официальную науку до уровня религиозности.
А попробуй усомнится во всех знаниях, которые Тебе навязали! Для этого создали целые уровни топтания индивидуальностей. Я даже не понимаю, как до сих пор общество не догадалось, что его умышлено растят бесхребетным, закомплексованным и инфантильным!
В общество вложили страх, боятся тех людей, кто придет и скажет: "Вы всю жизнь изучали лож(ь), все Ваши представления о Мире, всего лишь иллюзия, даже границы государств такие безобразные иллюзии, что в них верить может только умаленный человек". И эти слова правда. Но кому их скажешь? Обществу говорить это, это равносильно тому, что выйти на луг, где коровы пасутся и говорить это им. И то, коровам говорить хоть безопаснее, чем обществу.
Пули Снегопада
Гласность наша сила! Поделись с друзьями и ты поможешь опровергнуть европейскую ложь! https://vk.com/ludey_za_skot
|
|
| |
Margarita | Дата: Вторник, 22.11.2016, 17:34 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
|
|
|
| |
Margarita | Дата: Вторник, 22.11.2016, 19:20 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Как были изготовлены "древние" скульптуры и бюсты?
Источник
Вы ещё сомневаетесь, что все "древние" скульптуры и бюсты были изготовлены на высокотехнологичных фрезерных станках с программным числовым управлением? Намёк: фрезерный станок называется CARso LAThe CAD/CAM. (Карусы Латины -Какими они были красивыми и совершенными!)
3D сканирование и резка на 5-осевом станке ЧПУ
Продвинутый станок ЧПУ
ЧПУ резьба кариотид
|
|
| |
|