АРМИЯ
Карусов
Вторник, 19.03.2024, 05:27


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Тематические форумы » История » Экономика, быт, нравы и обычаи. (Обсуждаем экономику, быт, хозяйство, образ жизни..)
Экономика, быт, нравы и обычаи.
АлександраДата: Вторник, 14.01.2014, 22:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Обсуждаем экономику, быт, традиции, хозяйство, культуру, образ жизни...
как Армии Карусов, так и для сравнения - славян

Прикрепления: 0828230.jpg (306.3 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 26.04.2022, 16:21 | Сообщение # 151
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Рестораны


Санкт-Петербург



Ресторан гранд-отеля "Европа" (Михайловская улица, дом 1). Петербург. 1913 г.  Источник фото.





Гостиница и ресторан "Астория". Петербург, ул. Морская. д. 39. Проект разработан в 1908 году, архитектор Ф.И. Лидваль. Источник фото.



Ресторан "Медведь". Москва, Большая Конюшенская улица, дом 27. Источник фото.



Ресторан "Медведь".


_______________

Меню почему-то на французском языке. 
_______________


"...Кафе открывались в новых торговых домах — «пассажах» и в своеобразных развлекательных центрах-«воксалах» (соединявших сад, буфет и концертный зал), появившихся в середине XIX века. Петербургские газеты отметили как небывалую доселе новость появление в таких закусочных дам.Впоследствии подобные места досуга для «пристойной» публики стали именоваться ресторанами первого разряда. Они работали до 2—3 часов ночи и имели право производить продажу «вина и водочных изделий для распития на месте произвольными мерами и в налив из графинов, по вольной цене, без обязательной для заведения торговли теми же питиями в запечатанной посуде и по означенным на этикетах ценам». Официантам здесь было принято давать при расчете «на чаек» 15 — 20 копеек; еще 10—15 копеек полагались швейцару «за сбережение верхнего платья». В Петербурге к этой категории относились «Вена», «Прага», «Квисисана», «Доминик», «Лейнер», «Лежен», «Медведь», «Золотой якорь» «Бельвю»; рестораны при гостиницах «Знаменской», «Северной», «Англетере». Цены в них были ниже, и посещали их в основном люди деловые — чиновники, служащие банка, представители «свободных профессий» — адвокаты, профессора, журналисты, художники..."
Источник


Москва





Ресторан "Славянский базар". Москва. Конец 19 века - начало 20 века. Источник фото.



Самый пафосный московский ресторан, открылся в 1872 году в самом центре на Никольской улице в районе Китай-город. Источник фото.

Здесь театральный режиссер Константин Сергеевич Станиславский встретился с драматургом и педагогом Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко - и в результате был создан Московский Художественный театр. Здесь любил завтракать Чехов, пел Шаляпин, сидели за роялем Чайковский и Римский-Корсаков...
21 декабря 1993 года в здании ресторана произошел пожар. Сохранился только кирпичный остов с фасадным декором.
_________________

Я этот ресторан "Славянский базар" застала, когда он ещё не сгорел. Обедали там во время студенчества (до перестройки). Относительно недорого, примерно около 2 р. 80 коп. (первое, второе, третье). Ощущения такие - как будто попал в другой мир, обедаешь, как под большим куполом цирка. Сидишь в роскошном интерьере, официанты обходительные, швейцары предупредительные. Я только сейчас оцениваю то, что я видела в молодости и с кем встречалась. Память... она всегда выхватывает и оставляет в подсознании то, что я, возможно, видела в прошлой своей жизни: как будто я в этой жизни посетила места, где была ранее до Удара.

Рядом за столом сидела пара - мужчина и женщина средних лет. Заказали рублей по 5 на каждого. Мужчина (с виду работник какого-то государственного органа) жаловался женщине, что ему надоела его жена, как всё опостылело, дети неинтересны, новизны нет. Женщина ему сочувствовала и кивала головой. Но в глазах женщины я видела огонёк. Я тогда ещё подумала: не приведи, Господи, подобного в своей жизни!!


_________________



Одним из самых модных ресторанов дореволюционной Москвы по праву считается ресторан "Яр" на Петербургском шоссе. В 1909 году архитектор Эрихсон возвёл для заведения новое здание в стиле модерн, ставшее одним из символов московской архитектуры XX века. Ныне это гостиница "Советская". Источник фото.



Главный парадный зал ресторана Яр.

Прикрепления: 9254490.jpg (369.2 Kb) · 1799199.jpg (303.0 Kb) · 6964243.jpg (240.3 Kb) · 5546522.jpg (169.5 Kb) · 5271755.jpg (277.7 Kb) · 2143055.jpg (184.3 Kb) · 6278594.jpg (228.4 Kb) · 2458036.jpg (198.2 Kb) · 7120599.jpg (292.5 Kb) · 1026236.jpg (478.2 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 30.04.2022, 12:25 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Царские станки на советской фабрике конца 1980-х.




Это не шутка. Цитата: "В.И. Романова, 32 года работает ткачихой на московской фабрике, которую не называем по просьбе директора этого предприятия: Какое ещё АСУ? У нас на фабрике оборудование с 1872 года — шум, грохот".
Вот так вот. 115-летнее оборудование, активно эксплуатирующееся в советском производстве... 1987 года!

Великолепное доказательство того, что СССР только ПРОЕДАЛ НАСЛЕДИЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Как-то я писал, что "90% процентов промышленных предприятий, работавших в СССР на 1990 год, были впервые созданы ещё до 1917 года. Если Вы поедете с любого вокзала любой столицы России, что Москвы, что Петербурга, то Вы поедете по железной дороге, построенной в Российской Империи, мимо фабрик и заводов, построенных в Российской Империи. Их конечно модернизировали, меняли станочный парк, но работали они в тех же краснокирпичных корпусах царской постройки...". Я был неправ. Не меняли. Работали и в тех же корпусах, и на том же оборудовании.

Коммунистам вообще промышленность работавшая на нужды коренного населения страны была не нужна. "Советская индустриализация" — это планы строительства самой большой механизированной армии в мире со всем тем что её обеспечивает. Не только первые "сталинские" пятилетки были подчинены этому закону. Вообще всё существование экономики СССР — вся советская экономика была не более чем "подсобным хозяйством при воинской части". СССР изначально создавался как "плацдарм для захвата всего остального мира" и "ресурсная база мировой революции". И этого исконного предназначения он не изменил до самого конца своего существования.

Что бы было, сохранись Российская Империя? Ну эти станки списали бы в 20-30-е годы. Сорок-пятьдесят лет службы — срок солидный. Не вложишься в модернизацию производства — сразу вырастет себестоимость продукции и конкуренты тебя вышвырнут с рынка. Обновление станочного парка в Российской Империи, кстати, было самым активным в мире, до 1917 года.

V.H.
Источник.
_____________

Mikula: Я работал в начале восьмидесятых на одном луганском механическом заводе. На ремонтном участке стоял небольшой фрезерный станок выпуска 1909 года. Красивенький такой и аккуратный. Чем то напоминал швейную машинку Зингер. Все управление ручное. Станок был рабочим. На нем изготавливались кое какие детали.
Boriska7: Все качественные станки деревообрабатывающие были старых времен. И многие гордились ,что у них есть станки 80-100 летней давности, и они в рабочем состоянии до сих пор. Они были еще и красивы. И мне нравилось на них трудиться — удобно и производительно...

Margarita: Я тоже работала на старом станке в 80-х годах в небольшом уральском городе. Станок, выполнял простую операцию: скреплял две половинки оцинкованного железа. На нем была металлическая табличка с надписью по-русски: "Подольский машиностроительный завод. 1923 год". Табличка были литая, но к станку была прикручена на винты.
Иногда машину заклинивало и нужно было звать наладчика, он что-то исправлял внутри, и станок вновь прессовал металл. Но был и другой более лёгкий способ: нужно было позвать мастера, тогда он брал огромную тяжеленную березовую дубину и что есть мочи ударял по станине. Вкл-выкл и все работало smile
В цехе были и другие станки, все они работали от электричества, каждый выполнял свою операцию, от рабочего требовалось только поднести железку в рабочую зону станка.

Сандра: В Ленинграде 1970-1980гг. практически вся промышленность работала на оборудовании, которое было сделано до революции.
сами станки, которые работали более ста лет и даже без капремонта, это ещё не всё. Эти старые станки, типа устаревших технологий, выдавали продукцию более высокого качества, чем те, которые были спроектированы в 1960-1970 гг. С этой проблемой столкнулись технологи на производствах, когда стали обновлять парк станков.
В Ленинграде не стали менять печатные станки по той причине, что у новых станков качество печати были намного хуже. А эти, которые были уже до революции, не только работали без поломок, но ещё и выдавали продукцию высокого качества.

DuxDux: Постараюсь коротко по теме из моей жизни. В начале 2000-х годов, нашей строительной компании поступил подряд весьма необычного характера, а именно такелажные работы и демонтаж производственного оборудования одного из механических заводов в г. Москве. (Кутузовский проспект). Для меня, как руководителя компании, предложение было не стандартным, но поскольку мой зам (старше меня почти на 20 лет) когда-то в советские времена трудился мастером на одном из механических заводов г. Москвы и имел весьма четкую картину, о чем идет речь, и после его заверений, что наша компания справится, мы подписали Договор. Суть Договора заключалась в следующем: демонтаж, такелажные работы и вывоз станков, оборудования с территории завода. Замечу, что это весьма трудоемкая работа. 
Перед подписанием Договора осматривая объёмы работ для расчета сметной документации, я обратил внимание, что в корпусах, а корпуса были 3-х этажные, красный кирпич, с потолками до 6 метров, в основной своей части, стояли станки и оборудование, датированные еще концом 19 века, примерно 1880 - 1890 гг., и начала 20 века, огромных размеров, как фрезерные, со станиной высотой метра 4, так и токарные станки длиной метров 6 – 10 изготовленные в Германии, что привело меня в ступор. Видя мое удивление, мой зам объяснил увиденное, что, когда он трудился на заводе во времена СССР, в начале своей трудовой деятельности, большинство станков также были датированы той эпохой, и многие станки ему знакомы на которых он сам и работал. Также в цехах стояли станки, изготовленные во времена СССР, датированные 1950-ми годами прошлого столетия, но это маленькие станки для легкой обработки металла – сверления, шлифования и пр. К сожалению, получилось не так коротко, как хотелось. Пусть мой рассказ из жизни будет небольшим вкладом в общую копилку альтернативной иЗтории.
Прикрепления: 8200209.jpg (275.0 Kb)
 
ЕленаКРДата: Пятница, 02.12.2022, 19:22 | Сообщение # 153
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Кооперативный Банк "Московский народный Банк".
Московский народный Банк Лимитед. Кредитный кооператив Moscow Narodny Bank Ltd


Банки то появляются, то исчезают. "Банк" лопнул"". Как мыльные пузыри. Волшебные банки. Один Банк "поглощает" другой, Банки "сливаются" - объединяются, просто меняют название.
Неуловимые Банки.
Что известно о Банках прежде всего жителям бывшего СССР из официальной версии Истории (ТИ)?
Известно, что Банки были "национализированы" Советской властью. Банки были частными, капиталистическими, принадлежали тиранам - Буржуинам? Поэтому такие Банки были национализированы?
Да. Согласно Декрета о национализации Банков, дословно национализация частных акционерных Банков (это второй пункт в Декрете ВЦИК о национализации Банков). Одним предложением без запятой.
Частные акционерные Банки? Что это такое?
В современном Банковском деле есть: Частные Банки, есть Акционерные Банки. Раздельно. Общего понятия частные акционерные Банки нет.
Был еще Государственный Банк Российской империи.
Как абсолютное большинство, благодаря преподаванию ТИ в средней общеобразовательной школе, помнят второй пункт.
Первым пунктом Девизной политики Серых Орлов значилось: овладение Государственным Банком.
Вторым пунктом: национализация Частных, Акционерных Банков.
Текст Декрета со всеми ошибками.
Новояз тогда не освоили. (По ТИ все были безграмотные, прямо из окопов в Управление Банком?)

1.Декрет ВЦИК о национализации банков.
О национализации банков

[Декрет Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета]*(1)
В интересах правильной организации народного хозяйства, в интересах: решительного искоренения банковой спекуляции и всемерного освобождения рабочих, крестьян и всего трудящегося населения от эксплуатации банковым капиталом, и в целях образования подлинно служащего интересам народа и беднейших классов - единого народного банки Российской Республики, ЦИК постановляет:
1. Банковое дело объявляется государственной монополией.
2. Все ныне существующие частные акционерные банки и банкирские конторы объединяются с Государственным банком.
3. Активы и пассивы ликвидируемых предприятий перенимаются Государственным банком.
4. Порядок слияния частных банков с Государственным банком определяется особым декретом*(2).
5. Временное управление делами частных банков передается совету Государственного банка.
6. Интересы мелких вкладчиков будут целиком обеспечены.
Принят на заседании ЦИК 27 (14) декабря (1917 г.)
Распубликовано в ь 35 "Газеты временного Рабочего и Крестьянского Правительства" от 30 (17) декабря 1917 г.
СУ РСФСР, 1917, ь 70, ст.150
https://constitution.garant.ru/history/act1600-1918/5315/8

Из словарей.
"Акционерный банк — банк, созданный как акционерное общество (в отличие от частного банка). Выпускает акции и облигации. Существуют закрытые и открытые акционерные банки, соответствующие закрытым и открытым акционерным обществам.

Держатели акций не отвечают по обязательствам акционерного банка, риск их потерь не превышает стоимости акций (в случае неполной оплаты акций, ответственность по обязательствам банка существует, но не превышает недоплаченной за акции суммы).
В Российской Федерации акционерное устройство банка преобладает (64 % на 2008 год, из них 26 % закрытых и 38 % открытых).
Частный банк — коммерческий банк, которым владеет физическое лицо или товарищество, в отличие от акционерного банка.
Частные банки были типичны в XIX веке, в XX веке их вытеснили акционерные банки. В Российской Федерации акционерное устройство банка преобладает (частные банки составляли 36 % на 2008 год)."

Были и кооперативные Банки. Которые не подлежали национализации.
Как происходило овладение отделениями Государственного Банка Российской империи? Ответ: путем Декретов, путем вооруженного захвата, госпереворотом.
Пример: Иркутское отделение Государственного Банка. Было разграбление, вооруженный захват Государственного Банка в Иркутске (около двух недель охрана Банка и юнкера стойко защищали государственное имущество, но кончились запасы еды)
Кооперативный Московский народный Банк в Иркутске был не тронут и увеличил число вкладчиков. Так, происходило и в Москве, и в Питере.
Шла зачистка коренного населения Российской империи, шло разграбление Отделений Государственного Банка, уничтожение всех архивов. Прежде всего архивов госбанков, но рядом открывались отделения некоммерческих
кооперативных кредитных организаций.
Из словарей.
Кредитный кооператив (кредитный союз или кооперативный банк) — некоммерческая финансовая организация, специализирующаяся на финансовой взаимопомощи путем предоставления ссудо-сберегательных услуг своим пайщикам (вкладчикам).
Для справки:
Кто принял закон О кооперации в СССР?
Закон о кооперации, принятый 26 мая 1988 года и вступивший в силу с 1 июля того же года, провозгласил создание в СССР «социалистических кооперативов».
Закон регулирующий деятельность кредитных кооперативов Федеральный закон № 190-ФЗ от 18.07.2009 г. «О кредитной кооперации» .
Версию в СССР я не нашла.
Кредитные банки - некоммерческие организации, особое положение в финансовом бизнесе.
Материал собран из различных источников еще для того, чтобы сразу увидеть нестыковки разночтения. И подчеркнуть особое положение кооперативных Банков.

Moscow Narodny Bank Limited (MNB) (рус. Московский народный банк, МНБ) — банк, учреждённый в 1919 году в Лондоне, Великобритания, советскими организациями для обеспечения внешнеторговой деятельности Советской России.
«Московский народный банк
Московский народный банк (Moscow Narodny Bank Ltd.) – акционерный? коммерческий?? Или кооперативный некоммерческий?? банк в Лондоне, представлявший интересы Советского Союза на мировых финансовых рынках.

2. Банк переживший все революции.
"Возникший в 1912 году Московский народный банк формально ничем не отличался от прочих кредитных учреждений Российской империи. Однако в реальности он занимал совершенно особое положение среди коллег по финансовому бизнесу. Все акции Моснарбанка (кстати, их дизайн разработал в старорусском стиле знаменитый художник Иван Билибин) не только не котировались на бирже, но и, согласно решению учредителей, обращались вне коммерческих цен – при смене владельца акции ее стоимость определялась не биржей и рынком, а общим решением акционеров Моснарбанка. Более того, по уставу кредитной организации никто из акционеров, вне зависимости от количества находящихся в собственности ценных бумаг, не мог иметь более 5% голосов.

Дело в том, что Московский народный банк создали не коммерсанты и владельцы крупных капиталов, а сообщества кооперативных организаций. В 1912‑м его первыми акционерами стали 1383 сельскохозяйственных, кредитных и потребительских кооператива. Созданию банка предшествовала долгая и непростая эпопея – еще в конце XIX века энтузиасты кооперативного движения России озвучили его замысел. Но почти два десятилетия реализации мешали как финансовые трудности первых кооперативов, так и позиция Минфина – царские чиновники, особенно после революционных событий 1905‑го, с подозрением относились к любым общественным инициативам.

И все же в марте 1911 года Минфин Российской империи утвердил устав Московского народного банка. Спустя год его первое отделение открылось в Москве на ул. Большая Дмитровка. Банк изначально специализировался на кредитовании сельхозкооперативов, закупал для них за границей оборудование, удобрения и семена.

Тесные связи с работавшими по всей стране кооператорами позволили Моснарбанку не только удачно пережить начавшуюся Первую мировую войну, но и существенно увеличить размах операций. Только за 1916 год вклады в банке выросли с 11 млн до 33 млн руб. Именно в годы мировой войны банк создал сеть отделений по всей стране, и даже потрясения 1917 года первоначально не затормозили его развитие. Так, филиал Моснарбанка в Петрограде был успешно открыт 24 февраля, когда в столице империи уже второй день бушевала антимонархическая революция.

Филиалам банка вообще «везло» на революции – отделение Моснарбанка в Иркутске открылось 23 октября 1917 года. Вскоре город сотрясли уличные бои между сторонниками и противниками большевиков – на исходе того года они стали крупнейшим внутренним столкновением в стране после боев в Москве. Однако даже такой форс-мажор не помешал успешному функционированию кооперативного банка. Если в первый день открытия на текущих счетах клиентов его иркутского отделения было 19 тыс. руб., то к весне 1918‑го – уже почти 5 млн.

Вообще, 1918‑й, первый год Гражданской войны, Московский народный банк встретил в выгодном положении – на него не распространялся декрет большевиков «О национализации частных акционерных банков и банкирских контор». Правительство Ленина официально подтвердило, что этот кооперативный банк, в отличие от прочих коммерческих, национализации не подлежит. В итоге весной–летом 1918 года Моснарбанк стал весьма привлекателен для массы еще остававшихся в стране коммерсантов и капиталистов. За тот период вклады в кооперативном банке выросли более чем в 8 раз, достигнув 700 млн руб.

Однако разгоравшаяся Гражданская война диктовала свои условия – к исходу 1918‑го выросшую региональную сеть Моснарбанка разорвали линии фронтов. В итоге его филиалы в центре России были национализированы советской властью спустя год после огосударствления всех прочих коммерческих банков. Лишь лондонское представительство Моснарбанка, открытое еще в 1915‑м, преобразовали в самостоятельную, зарегистрированную по законам Англии компанию Moscow Narodny Bank Limited. Этот «совзагранбанк», успешно пережив XX век, функционирует и в наши дни. Лишь в 2006 году, войдя в банковскую группу ВТБ, он сменил имя – так окончательно ушло в прошлое наследие первого и последнего кооперативного банка Российской империи."
Банк переживший все революции
https://finance.rambler.ru/other....lyutsii
*
Здание МНБ в Мургейт, 4. Лондон.

3. Из Википедии
Банк с российским капиталом появился в Лондоне задолго до установления советской власти в России. До 1917 года в Лондоне действовало отделение Московского народного банка.

В 1919 году ввиду нарушения связей с материнским учреждением, вызванного национализацией (кооперативные банки не подлежали национализации??) в России, было решено защитить право лондонского отделения банка на существование и зарегистрировать его как британское юридическое лицо. Руководители банка Жан Бубнов и Константин Попов подали заявление на его регистрацию в качестве английской компании с ограниченной ответственностью, которая была зарегистрирована в Лондоне 18 октября 1919 года как компания Англии и Уэльса под номером 159752 с названием Moscow Narodny Bank Limited и акционерным капиталом 250 тысяч фунтов стерлингов. Первоначальный состав акционеров: Московский Народный Банк, Центросоюз, Центральное объединение льноводов, Сельскосоюз и Закупсбыт. Основное назначение банка заключалось в финансировании внешней торговли российских кооперативных организаций с Великобританией и другими странами.

В 1924 году после подписания англо-советского торгового соглашения МНБ был включен в советскую (тут Гугл подчеркивает, не советская банковская система, а шведская??? Наверное, это правильно. Шведский банкир Улоф Ашбегр по ТИ основал Внешэкономбанк для Советов) ) банковскую систему.
Главным акционером банка стал Внешэкономбанк и советские внешнеторговые организации. Это определило уникальный статус банка.
Первоначально банк обслуживал вывоз за границу золота, алмазов, драгоценностей и другого государственного имущества из РСФСР.
(Когда запас золота уменьшился ~в 9 раз и нечем стало возвращать долги, Советская власть занялась индустриализацией страны Советов за счет Торгсинов, за счет золотых запасов у населения).
Впоследствии он начал обслуживать внешнюю торговлю СССР. МНБ приобрел пакеты акций рижского Транзит-банка, Свенска-банка, Дальневосточного банка в Харбине, «Коммерческого банка для Северной Европы» (Евробанка).

За 1924 год баланс банка вырос в 2,5 раза и составил в конце года 2,4 миллиона фунтов стерлингов, а акционерный капитал увеличился до 500 тысяч. В 1925 году акционерный капитал удвоился и составил 1 миллион фунтов. Такой рост позволил МНБ открыть свои филиалы в Париже в 1925 году и в Берлине 1928 году. В 1926 году было учреждено агентство банка в Нью-Йорке.

В 1932 году МНБ поглощает Банк российской торговли, учрежденный в Лондоне в 1923 году.

Резолюция из протокола заседания совета директоров МНБ от марта 1933 года: «банк покупает 1000 акций харбинского банка „Далбанк“ за 50 тысяч долларов серебром». В 1933 году банк поглотил шанхайское отделение «Дальбанка».

Парижское отделение банка закрывается в 1934 году, берлинское в 1935 году.

К концу 1948 года капитал банка вырос до 15,5 миллионов фунтов (1945 — 1,5 млн фунтов).

В мае 1950 году закрывается шанхайский филиал МНБ.

В 1952 году баланс уменьшился до 6 миллионов фунтов.

В 1959 году возглавлявший в своё время шанхайский филиал Андрей Дубоносов был назначен на руководящую должность в лондонском отделении банка. В период с 1958 по 1960 год количество штатных сотрудников возросло с 40 почти до 100.

С 1960 по 1969 года активы выросли с 55,6 миллионов до 331,9 миллионов фунтов стерлингов, а оплаченная часть акционерного капитала увеличилась за этот период вчетверо и составила 5 миллионов фунтов.

В 1963 году открыт бейрутский филиал банка.

В 1971 году открыто отделение в Сингапуре. С конца 1971 года по конец 1973 года активы банка увеличились с 391,8 до 835,9 миллионов фунтов.

В 1975 году начало деятельности московского представительства.

В 1985 году решено закрыть бейрутский филиал (закрылся, стал не нужен, так как выдавал кредиты странам СЭВ).

В августе 1986 года, после погашения выпущенных до 1917 года царских облигаций, МНБ сыграл ведущую роль в обеспечении Советскому Союзу возможности снова получать прямые международные займы.

В 1991 году Центральный банк России стал владельцем контрольного пакета акций МНБ.

Поддержка со стороны МНБ позволила в мае 1991 года Хелен Шарман стать первым британским космонавтом.

В 1995 году МНБ открывает представительство в Канаде.

В 1995 году МНБ создал в Москве дочерний банк КБ «Моснарбанк» ЗАО, впоследствии объединившийся с ОАО АКБ «Еврофинанс» в Еврофинанс Моснарбанк.

В 1999 году открыто новое представительство в Пекине.

В декабре 2005 года ВТБ выкупает у Банка России Moscow Narodny Bank Limited и на его базе создается площадка для развития инвестиционного бизнеса группы ВТБ.

В 2006 году Moscow Narodny Bank Limited был переименован в VTB Bank Europe Plc, позднее в VTB Capital Plc, войдя в инвестиционный бизнес группы ВТБ.

Здание в центре Лондона, в котором с 1924 года находился являвшийся основным в группе советских заграничных банков Moscow Narodny Bank, в 2010 году было продано китайскому банку ICBC."

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Moscow_Narodny_Bank_Limited

**
Свидетельство о регистрации MNB в качестве английской компании.
За фото пришлось обращаться к Википедии.
Не нашла в интернете никаких фото: ни Московского банка на Мясницкой в Москве, ни одного отделения MNB. По всему миру,- кроме Московского-Лондонского.
Только упоминание, что Шанхайское отделение MNB находилось в здании "русского" посольства. (Лев Красин - Маг финансов Коммунистической партии и организовал 5 дочерних Банка Госбанка за границей, "закрома родины")

4. Московский народный банк. Банк родившийся трижды.

"История Моснарбанка началась в 1911 году, когда он был зарегистрирован в Министерстве финансов Российской империи как центральный банк для кредитования кооперативов по решению I Всероссийского кооперативного съезда 1908 года. Первоначальная задача финансовой организации состояла в том, чтобы финансировать мелкие кредитные учреждения и кооперативные предприятия. Уставный капитал составил 1 млн рублей.

К началу революционного 1917 года собственные средства банка превысили 4 млн рублей, оборот составлял более 1,2 млрд рублей. При этом у кредитной организации было 12 филиалов, а корреспондентские пункты находились в каждой губернии. Представительства банка располагались в Лондоне и Нью-Йорке.

После Октябрьской революции 1917 года все банки были национализированы, но их зарубежные представительства сохранились.

Для того чтобы узаконить деятельность банка в Великобритании, в 1919 году по английскому праву был зарегистрирован Moscow Narodny Bank Ltd., который получил банковскую лицензию. Первоначальный уставный капитал составил 250 тыс. фунтов стерлингов.

В течение десятилетий МНБ осуществлял банковские операции, оказывая услуги советским и иностранным организациям на международном рынке. Его акционерами стали Госбанк СССР, Внешторгбанк СССР, ряд внешнеторговых объединений. К 1973 году капитал и резервы банка превысили 11 млн фунтов. Было открыто два филиала – в Бейруте и Сингапуре.

После распада Союза кредитная организация смогла пережить кризис и продолжить свою деятельность в новых реалиях. В 1995 году Moscow Narodny Bank Ltd. стал учредителем российского дочернего банка ЗАО «КБ «Моснарбанк», который впоследствии в 2003 году объединился с АКБ «Еврофинанс».

В 2005 году ВТБ выкупил у Банка России контрольный пакет акций Moscow Narodny Bank Ltd. В результате МНБ был переименован сначала в VTB Bank Europe Plc., а затем в VTB Capital.»"
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/wikibank/moskovskiy_narodnyiy_bank/

***
Ужин в честь 20-летия МНБ

5. 1960-е годы. Лондон, Сити, "Московский народный банк" А. И. Дубоносов. Слово и золото.

"Из книги Владимира Дмитриевича Осипова «Британия глазами русского», Издательство Агенства печати Новости, 1977 год, страница 52.
Первое издание — В. Д. Осипов, «Британия. 60-е годы», Издательство политической литературы, 1967 год.

...Но без «кредита», без доверия к слову того или иного дельца, ему в Сити делать нечего. И коль скоро речь идет о деловом доверии, скажу, что одной из самых высоких репутаций пользуется в этом отношении «Московский народный банк» (английский юридически и советский по капиталам). Все последние годы им руководит умный и обаятельный человек Андрей Ильич Дубоносов. Немногие иностранные банки в Лондоне могут похвастать таким успехом в своих делах, как «Москоу народный». За шесть лет он сумел увеличить основной капитал в 8 раз, активы — в 25 и прибыль — в 18. Его ежегодные отчеты, которые публикуются согласно уставу банка, неизбежно привлекают теперь внимание самых солидных органов английской печати, включая «Таймс», «Файнэншл таймс», американский «Бизнес уик» и другие. В Сити Андрей Ильич — фигура заметная, и «кредит» у него отличный. Я любил бывать у Андрея Ильича. В вопросах английской экономики, в финансовой политике тем более, даже профессиональные экономисты «плавают», а дилетанту сам бог велел. На лучшую консультацию, чем в «Москоу народный», я и не мог рассчитывать. В одну из таких консультаций у Андрея Ильича к нему в кабинет вошла секретарь и сказала, что звонит директор дома «Мокат энд Голдсмид» (одного из двух крупнейших торговцев золотом), спрашивает, чем может быть полезен. «Да, да, я звонил ему. Соедините меня, пожалуйста...». Как я догадался из последовавшего затем разговора по телефону, дело сводилось к тому, что наш пароход с золотом запоздал в Лондон из-за плохой погоды на Балтике и в Северном море и председатель правления директоров «Московского народного банка» под свое слово просил «Мокат энд Голдсмид» одолжить некоторое количество золота на неделю. Согласие было дано тотчас же.
— Сколько? — полюбопытствовал я.
— Порядочно,— улыбнулся Андрей Ильич.
— И ни бумаг, ни гарантийных писем?
— Ну что вы, Владимир Дмитриевич... С бумагами здесь в полмесяца прогоришь... С этого момента мы можем уже оперировать этим золотом как хотим.
...

Из предисловия «О книге и ее авторе»:
...
1928 года рождения, он после окончания Московского государственного института международных отношений с 1951 года работал в журналистике. В качестве специального и собственного корреспондента «Известий» Владимир Осипов побывал во многих странах...
В Англии Владимир Осипов жил и работал около пяти лет — с 1960 по 1964 год — и потом приезжал туда неоднократно в качестве специального корреспондента...
Многие газеты Запада печатали и цитировали его статьи, на его мнение ссылались. Лондонская «Таймс», задумавшая дать оценку мира глазами видных деятелей разных стран, поместила взгляд Осипова на своих страницах. Она же отдала ему последнюю дань профессионального почтения в некрологе 9 марта 1976 года…"
1960-е годы," Московский народный Банк", Лондон, Сити, А. И. Дубоносов. Слово и золото.
https://maks08maks.livejournal.com/56410.html
https://maks08maks-livejournal-com.turbopages.org/maks08m....10.html

***
Офис MNB Лондон, Мургейт, 4.
Прикрепления: 4950647.jpg (608.3 Kb) · 2632463.jpg (702.4 Kb) · 3707056.jpg (271.1 Kb) · 0873461.jpg (318.3 Kb)


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Пятница, 02.12.2022, 20:05
 
АлександраДата: Воскресенье, 18.12.2022, 22:01 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
***

Борщевик — убийца.
Растение, которое показало: "Ребята, вы не умеете работать на Земле!"



А умели ли?
__________________

Елена, так если в советском языке нет слова, которое означает работников сельского хозяйства, это говорит о том, что советские евреи-христиане никогда на земле не работали. "Крестьянин" — это "еврей-христианин", бандит из еврейской ОПГ на еврейско-немецком (жидовском) языке, для захваченной России — иностранный.

Если казаки 500 лет работали на аграрно-промышленных комплексах, так у них всегда был урожай и зарослей борщевика у казаков не было.

Славяне "евреи-христиане" советские — это белые негры Троцкого, которые появились в красной армии при Сталине — и до Сталина никаких евреев и славян на территориях России не было. Поэтому этих крестьян (евреев-христиан) ни к станку не приставить, ни к сельскому хозяйству подпустить. Работать они не будут, зато всё разворуют и пропьют.
 
АлександраДата: Воскресенье, 08.01.2023, 13:20 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
***

В СССР писали, что до революции были и больничные кассы и пенсионный фонд. Пенсии там были либо 100%, либо 75% от зарплаты. И на пенсию выходили в 45 лет. 25 лет службы в "Царской" (Карусской) Армии — это был трудовой стаж для назначения пенсии по выслуге лет. При желании они могли и работать дальше и получать пенсию, считай две зарплаты. Там были заинтересованы в том, чтобы люди жили как можно лучше, чтобы они были заинтересованы в своем труде.А после революции всё стало с точностью до наоборот. ((

Казаки рассказывали, что в погибшем Мире они были рабами. А когда казаки попали в Армию и поняли, что они стали Свободными Людьми и работают они только для себя и своих семей, казаки стали работать так, что их пришлось насильно заставлять отдыхать. Тогда и был введен выходной день. Суббота стала выходным днём. Шабаш, а не "шабат" — это окончание работы у казаков. Когда евреи после смерти Сталина закосили под казаков, евреи украли историю народа казаков, переписали её под себя, правда, по-еврейски и украли у казаков субботу (шабаш) и приписали её себе. Хотя евреи — это slave — белые негры и они вообще не работали.
 
АлександраДата: Пятница, 24.02.2023, 14:02 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
***
(комментарии к статье)

Astro_Svetlana: Александра Николаевна, а ведь и правда, нет такой профессии "экономист". Потому что экономика - это лженаука. Термин "экономика" образован от двух греческих слов: "ойкос" (дом, хозяйство) и "номос" (закон), дословно: "закон ведения хозяйства". Но почему-то в этом законе нет нормативов на "откаты", на воровство, на ошибки ведущих менеджеров, на "чёрную десятину" (СЭС, пожарников, "крышевание"...) и на "белую десятину" (нормативы на научно-исследовательские разработки, благотворительность, спонсорство, нормативы на отдых и повышение квалификации сотрудников, нормативы на представительские расходы на каждом уровне ведения бизнеса...). И поэтому мы имеем схоластическую модель (бесплодное умствование, оторванное от жизни), которая на практике не работает.

Elena06017: Светлана. Я согласна с Вами.
"Потому что экономика - это лженаука."
Еще есть регулирование продаж: уничтожение продукции, чтобы не снижать цены. Или распродажи при заведомо завышенных ценах. Давить тракторами продукты питание. Сначала перекормить пестицидами, потом уничтожать. Или просто уничтожать, потому что не дружим.
Все 90-е годы прошлого века из Европы новости были такие: показ уничтожения контрафактной продукции. Защита бренда.
Судя по новостям, то вся Европа только и подделывала известные европейские бренды.
Потом вести заумные беседы об экономии ресурсов.

_____________

Дело в том, что пока интеллигенция рвалась к власти в 1924-1956 гг., интеллигенцией было убито три поколения подряд. Были убиты все специалисты по всем отраслям народного хозяйства.

И при советской оккупации захваченной России у интеллигенция была раса рабов и раса господ, но не было специалистов, не было тех, кто мог бы работать на заводах и фабриках. Интеллигенция же в 1956-1991 гг. "забыла" рассказать, что до советской оккупации России, "Россия" была Армией и... централизованным государством с плановой экономикой и Самоуправлением на местах. Земля и так была государственной, а все заводы и фабрики и так были государственными, принадлежали Народу. Только вот Народ был другой: Армейский.

А интеллигенция у нас - советская, из другой оперы про организованную милицейскую преступность на особо опасном (государственном) уровне. Три расстрелянных поколения, убийство всех специалистов по всем отраслям народного хозяйства, ограбление интеллигенцией всего населения захваченной России до последней нитки и установление изощренного рабства населения у интеллигенции, как организованной милицейской преступности на особо опасном (государственном) уровне. Плюс уничтожение всех книг и архивов, насильственная смена языка, заселение мёртвых городов крестьянами советскими, которые были отнюдь не сельскими тружениками, а "евреями-христианами", организованной славянской преступности в составе войск организованной милицейской преступности, то есть интеллигенции. Советская оккупация - это по фене, немецкий язык срисованный по буквам кириллицей с ошибками и без перевода. В переводе: вооруженный захват власти организованной преступностью и уголовная оккупация.

Поэтому единственное, что могла делать интеллигенция после ВМВ с войсками Правительства России, Государственной Армией, это ботать по фене и кидать понты.

Если мы вспомним, что было в СССР, то там начальником всегда был дурак, а вот заместителя подбирали умного, чтобы работал вместо начальника. Как работали заводы и фабрики в СССР? Это загадка века. Потому что от ревизий все откупались большими взятками.

СССР - это по фене, на воровском языке, который требует перевода с немецкого языка. Работали в СССР дети-сироты Русской Армии, в то время, как советские оккупанты были войсками немецко-фашистских захватчиков. А вот переводов с воровского языка советской армии немецко-фашистских захватчиков, до сих пор никто не знает. Славяне говорят на идише, своем воровском языке. Интеллигенция говорит на своем бандитском языке: немецком, только что пишет его кириллицей с ошибками и без перевода.

Разграбление захваченной интеллигенцией России идет уже с 1924 года. Поэтому никто там не был заинтересован ни в экономике, ни вообще ни в чем. Интеллигенция себя хорошо обеспечивала за счет спецраспределителей, взяток и организованной преступности на особо опасном (государственном) уровне. Все только воровали и пили всем СССР. Работать было некому, потому что в СССР только 3% населения СССР были дети-сироты Русской Армии и 97% немцев и евреев: организованной преступности на особо опасном (государственном) уровне, войска немецко-фашистских захватчиков, интервентов и оккупантов. А вся интеллигенция - это воровское дворянство в милицейской форме красногвардейцев из 1924-1956 гг.

В СССР не то, что экономики не было, там не было даже бухгалтерского учета. Лихие 90-е показали, что в СССР не было бухгалтерского учета, как научной и практической дисциплины. Нет, академики, профессора были, выпускники с дипломами - были. Только они работать не умели, не знали: как? Ни академики, ни выпускники. Это был очередной блеф советской интеллидженс сервис со своим немецким языком, кириллицей с ошибками и без перевода.

КПСС не просто так самоликвидировалась. Интеллигенция разворовала всё в захваченной России и разбежалась по всем заграницам с наворованным. А на их место пришли новые ОПГ интеллидженс сервис, депутатов немецко-еврейской Госдумы доворовывать то, что при Сталине, Хрущеве и Брежневе не доворовали всеми войсками немецко-фашистских захватчиков.



А это войска немецко-фашистских захватчиков со ВМВ и блокады Ленинграда в лице советской интеллигенции 1956-2023 гг. Организованная милицейская преступность под командованием Сталина. Учите немецкий язык советской власти — кириллицей с ошибками и без перевода.
Вот по этой причине дети казаков прыгали передо мной, начиная со школы:
- Кондрус! А здорово мы вам "дали"?! Можем повторить!
А я в ответ на их выделывания передо мной, пообещала им, что на этот раз не выживет никто. А просто так, чтобы знали.




И помнили, откуда им "ответка" прилетит. Бумерангом вернётся вся советская власть.
Прикрепления: 1913872.jpg (332.1 Kb) · 7222089.jpg (186.5 Kb)
 
a9363050Дата: Суббота, 25.02.2023, 09:32 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Всё верно!У меня обширное высшее и специальное образование.Мне нравилось получать новые знания,особенно на практике.Устроиться всегда было непросто,даже и секс требовали,никогда не шла на это ,но работу всегда находила.А вот уволиться была проблема...Наведу  порядок,появляются паразиты и начинают гнобить, а меня ...поднимать снова заброшенное.Позже я просто требовала увольнения...и долго меня мучали,все же отпускали,так я сменила много мест,но практически очень многому научилась.Понимала,в каком рабстве жила , и поговорить было не с кем,почти все принимали эти условия рабства! Всегда читаю ваши статьи, Благодарю за ваш безценный труд!Заметила в интернете видео с вашей историей,но завуалированно,видимо страшатся говорить открыто,как вы!,Но уже есть мыслящие!Всех вам благ!
 
АлександраДата: Пятница, 21.04.2023, 19:27 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
«Китайцы умеют делать макеты машин в натуральную величину»


Сергей Асланян*

Автоэксперт Сергей Асланян* рассказывает, что будет с российским автомобильным рынком. Точнее, чего с ним не будет.

Про иномарки и запчасти к ним


— Я живу в России и езжу на «Фольксвагене» немецкой сборки. Запчасти пока есть, но свечи зажигания плохие, масло подорожало в два раза, колеса — в четыре раза. Что будет дальше?

— Дальше будет хуже. Раньше рынок запчастей слабо контролировался, в основном там был контрафакт, рынок был «серым», теневым, и ФАС как-то пыталась более или менее навести там порядок. Очень избирательно. Вот, например, BMW и Toyota пытались через ФАС пролоббировать запрет на любые поставки каких бы то ни было брендовых запчастей под их именами. То есть они хотели сделать так, чтобы в Россию нельзя было завозить ни одну запчасть на «Тойоту» и ни одну на БМВ вообще. Чтобы даже частник в кармане не мог привезти подшипник или свечу зажигания, подходящие для «Тойоты» или БМВ. Чтобы 100% запчастей приходили только через централизованный склад.

— Уж не монополии ли они часом добивались?

— С одной стороны, это забота о качестве запчастей. С другой — действительно монополизация рынка, абсолютно недопустимая. Они, конечно, перегибали палку, но это было объяснимо. Они пытались пойти по пути судебных запретов, но у них ничего не получилось.
Параллельно в России сформировался рынок контрафакта. Россия — все-таки страна, где люди, если они собираются делать бизнес, то делают его для того, чтобы кинуть, смошенничать. Когда это не получается, тогда они готовы работать.



Фото: Алексей Душутин / «Новая газета»

Рынок запчастей — это рынок, практически полностью занятый фирмами без репутации. Он криминализирован почти полностью. Прелесть в том, что там не очень часто убивают.

И так было в те времена, когда в России существовали все виды контроля, то есть до пандемии. Потому что пандемия уже серьезно исказила реальность. Но и до этого сформировался рынок поставок запчастей — воровской, бандитской малины с признаками респектабельности. Но и в те времена покупка в России уже, например, моторных масел была лотереей. Фирмы, которые имели какие-то представительства, те же Castrol или Shell, постоянно пытались бороться с контрафактом.

— Да? Я покупала всегда Castrol и очень радовалась…

— Castrol очень хорошо вложился в рекламу в России, добился невероятной популярности, поэтому его подделывали совершенно оголтело. И в результате он утратил любую репутацию на российском рынке. Вплоть до того, что любой слесарь в авторемонтной зоне вам скажет, что Castrol — это фирма, которая торгует «передельным» маслом.

— Слитым, что ли?

— То есть покупают слитое переработанное масло, очищают его, добавляют туда свежих присадок и продают под своим логотипом.




— Какой ужас…

— Это не было правдой, но такую репутацию надо было ведь заслужить. Castrol пытался с этим бороться, но у меня ощущение, что в какой-то момент в России просто перестали продавать их легальное масло. Они выкладывали на сайте приметы настоящего масла: вот у нас логотип, у нас наклейка, штрихкод, у нас инфракрасная метка, голограмма… Китай все это нормально подделывает.

И как такового хорошего масла не было уже давно. Но если ты знаешь, что масло у тебя плохое, то оно все-таки масло — и ты его просто чаще меняешь. Многие вопреки рекомендациям дилера шли уже на замены не раз в 10‒15 тысяч километров, а раз в 5‒7 тысяч. Это накладно, но хоть как-то. Те, кто полностью доверял дилерам, играли в еще более рискованную лотерею. В основном это заканчивалось смертью мотора.

Но все-таки в какой-то период времени мы были избалованы. Мы покупали машины у дилера и меняли их раз в 3‒5 лет, не успевая заездить до гробовой доски. Точно такая же ситуация была с запчастями. С шинами немного не так, подделать шину все-таки довольно трудно.




Фото: Руслан Шамуков / ТАСС

— Разве их делали в России не по лицензии?

— То, что шины делали по лицензии, ничего не говорит о том, хорошие они или плохие. Есть первичная комплектация автомобиля. Когда вы покупали машину в автосалоне, она пришла с завода условно Volkswagen, там стояла резина, скажем, Continental, сделанная в Германии. После того как эти шины у вас износились, вы пошли в шинный магазин покупать точно такой же Continental. И вы купили второй сорт. Всегда.

— Почему второй? Потому что сделан не в Германии?

— Нет, он может быть сделан и в Германии, просто есть первичная комплектация, а есть вторичная. И то, что идет на конвейер, всегда лучше. А то, что идет в розничную сеть, всегда хуже.

— Но это все-таки Continental, хоть и «второй свежести».

— Конечно, в сравнении с тем, что делают в России, этот второй сорт — высший. Потому что это все равно безупречно. Это хуже по характеристикам, но очень и очень приемлемо. А в России заводы делали очень плохую резину, например — завод Nokian под Санкт-Петербургом.

— Хорошие же считались колеса Nokian…

— Этот завод был пойман за руку. Журналисты из издания «Авторевю» проводили тест. Они купили резину Hakkapeliitta, поехали на полигон в Финляндию, и выяснилось, что это совершенно непотребно. Позвали представителя фирмы и спросили: это что? Финны сделали вид, что «ай-ай, как же так». А перед этим они говорили, что самый современный завод Nokian стоит в России, потому что все остальные постарше, а на этом самые современные технологии, самое новое оборудование и так далее. Они там делали откровенное дерьмо, а тут они изобразили, что не в курсе. То есть все их: системы контроля, менеджмент качества, сертификаты, оборудование, технологии, а делают — дерьмо. И это дерьмо продается.

Но они ведь делают шины еще и для себя.

Но резина Nokian Hakkapeliitta made in Russia запрещена к ввозу из России в Финляндию. В Финляндии она другая и стоит в три раза дешевле.

— Это они нарочно?

— Нет, это не означает, что у них было требование делать для России плохо. Но в стране воров можно добиться абсолютно легального снижения требований. Россия всю жизнь обкрадывает сама себя и имеет очень плохие стандарты плюс плохой контроль над ними. Точнее, контроля много, но результата никакого.

Та же ситуация — когда люди покупают какой-нибудь стиральный порошок в Германии, и выясняется, что там он идеальный, все отбеливает и отстирывает, а тот же порошок в России — дрянь абсолютная. Когда на эту тему провели расследование, немцы спокойно ответили: «А зачем мы будем вам поставлять порошок, выпущенный по новейшим очень затратным технологиям, если ваше законодательство позволяет продавать у вас вот такое? Наши законы такого не позволяют, а ваши позволяют. Примите другие законы — мы сделаем вам нормальный порошок».

У нас действительно такие стандарты. И у нас действительно вот так — можно. И с колбасой можно, и с порошком, и с запчастями.

— Если я правильно вас поняла, то без всяких санкций плохо и было. А стало как?

— Были отдельные светлые пятна, когда дистрибьютор, условный Mercedes-Benz, заводил себе в России центральный склад запчастей, привозил их туда сам и гарантировал их качество. Они проходили через дилерскую сеть, и когда вы приезжали менять запчасть, то вам ее ставили с дилерского склада. Она была дорогая, в три конца, но она была родная, и у вас не было никаких проблем с техобслуживанием, потому что машина была починена по заводским технологиям с применением заводских комплектующих.


Фото: Алексей Душутин / «Новая газета»

— Так теперь-то это как работает?

— А теперь и этого нет.

— То есть для тех, кто не ремонтировал машины у дилеров, не изменилось ничего, кроме цен? Подделок не стало, потому что «параллельным импортом» ввозят оригинал? Или остались только подделки?

— Остались: контрафакт, подделка, мошенничество и воровство. Во время пандемии какие-то запчасти в Россию еще привозились. В самом начале [спецоперации], когда Россию отрубили от внешнего мира по банковским проводкам и по логистике, они закончились. Тем не менее обслуживать автомобили надо было, разговор шел о том, что договоримся, мол, на других рынках, будет то же самое, но подороже, потому что логистические коридоры сложнее. В марте прошлого года я ставил на свою машину запчасти, пришедшие пока из тех же источников, которыми пользовался в предыдущие десять лет. И вот все то, что я поставил в марте, уже в июле я вынужден был поменять. Потому что это был восьмой сорт.

— Уже в марте 2022-го?
— Уже.
— И запасов не было? Я вот недавно шампунь покупала, выпущенный еще до начала [спецоперации]. Дата там стояла…
— Конечно. Вам какую дату поставить?
— Мне и раньше в сервисе предлагали: вам оригинал или Китай? Те запчасти, которые есть сейчас, это Китай? Или это какие-то местные подделки? Или «параллельный импорт» от производителей? Что это?

— Это всё вместе: и Китай, и контрабандный Китай. Китай производит запчасти для всех, какие угодно, любого сорта. Сейчас, когда нет никакого контроля и не может быть никакой ответственности, задача бизнеса — обогатиться молниеносно с одной сделки.
Никакой репутации, никакой гарантии быть не может. Поэтому зачем покупать первосортную деталь, если по цене первосортной можно впарить абсолютный брак?

Про китайский автопром в России

— Раз все так плохо с привычными марками машин, то надо, видимо, переходить на китайские? Китайских салонов у нас появилось много. Вы бы какие автомобили посоветовали?
— Первое — это откуда они появились. Это ведь не китайцы к нам пришли.
— А кто?
— Это русские за китайцами сбегали и сказали: дайте. А это очень важный момент. Это не политика китайской фирмы по обустройству на новом рынке — с дистрибуцией, с гарантией, с запчастями. Это добежали русские челноки и сказали: «Слышь, китаец, чо тут у тебя есть?»

Он: «Ну вот тут у меня пять грузовиков, десять автобусов и тридцать кабриолетов». Наш: «Беру всё!» Привез, вывесил этикетку дилера, продал. А вы помните челнока, который нес бы гарантийные обязательства за кроссовки Adadas или магнитофон Pensonyc?

— Ну как-то времена другие, Китай другой…

— Да, конечно! Ваш Pensonyc сломался — так я вам сейчас другой привезу, а будешь возникать — тебя охрана тихо побьет в подворотне. То есть первый важный момент — это откуда пришел в Россию китайский бизнес.
Второй очень важный момент:
Китай не умеет делать автомобили. Он умеет делать макеты автомобилей в натуральную величину.

У китайцев и нет такой задачи — делать автомобили. То есть они, конечно, смогли бы, если бы захотели. Но вы не забывайте, что пропаганде и вранью Китай учился у нас. Поэтому наврать они могут размашистыми мазками и красками. Но Китай, конечно, богатый, у него есть достижения, хотя в целом он не сильно изменился, а главное — производственная культура Китая не сильно возросла.

Точнее, в Китае есть несколько уровней производства. Есть производство патентованное, с иностранным надсмотрщиком: завод Mercedes-Benz, на котором над китайцем стоит немец с палкой. Поэтому китайские автомобили, сделанные по немецким технологиям, на внутренний рынок отлично идут для потребителя, который гордится шильдиком Mercedes. Они сделаны очень «близко к тексту». Но за пределами Китая уже не продаются. Если эту машину вздумает купить кто-то за пределами Китая, то ее нужно пересобрать по новой из других комплектующих.

В Китае есть промышленность высокого уровня. Она в состоянии сделать хорошие подшипники, хорошие краски, хорошие отделочные материалы. Хотя тоже с оговорками и нюансами. Но сделать в Китае автомобиль, который бы полностью соответствовал автомобилю, сделанному в Германии, это значит потратить гораздо больше средств и времени, а это нерентабельно.



Фото: Сергей Булкин / ТАСС

— А Volvo? Когда завод купила китайская Zhejiang Geely, разве машина от этого стала хуже?

— Конечно. Лучше от этого стало китайскому бренду. Но автомобиль для шведов делается не в Китае, а в Гётеборге. Он делается из китайских комплектующих, но принимает их швед. И поэтому, пока автомобиль делается шведами, он еще более-менее. Как только его будут делать китайцы, он на китайском рынке и останется. Но это — автомобильная промышленность все-таки верхнего уровня.

Есть китайские бренды: BAIC, Kaiyi, Livan, Mocha… Так вот, эти фирмы второго порядка — это из серии «лопай, что дают, и не спрашивай». И здесь как раз открывается вся суть китайской индустриализации. Потому что очень плохой китайский автомобиль JAC, который у нас сейчас называется «Москвич», сделан на очень хорошем немецком оборудовании. На заводах внутри Китая не бывает китайских станков. Там только Швейцария, Германия, Франция, только самое дорогое оборудование.

— Хорошо же уже?

— Конечно. Китайское дерьмо делается на лучшем в мире оборудовании. До этого точно так же жил Советский Союз. Самый дерьмовый на свете автомобиль «Москвич» делали на оборудовании, которое было совершеннее и лучше, чем на заводах BMW.

На АЗЛК не было советских станков, были только импортные, только фирменные. И на этих фирменных станках делали дрянной «Москвич». То же самое было на Горьковском автозаводе: на суперфирменном оборудовании, на котором можно сделать очень хорошего уровня и качества изделие, делали советское дерьмо. Причем делали его и по западным технологиям: у «Москвича», который назывался М-412, конструкции товарища Окунева, например, был ворованный двигатель BMW. И это был самый плохой двигатель в Советском Союзе.

— Как им удаются такие вещи?

— А это надо уметь. Вот китайцы тоже умеют.

— Подвеска Макферсона, которую украли для «Жигулей», была точно хорошая. Я ездила.


— Подвеска — да, хорошая. А завод в Кинешме, который производил для этой подвески амортизаторы и пружины, причем на самом совершенном немецком оборудовании… В Кинешме не было ни одного советского станка, только Германия и Швейцария. Но завод делал дерьмовые пружины и дерьмовые амортизаторы.

— Иначе говоря, на вопрос, какой покупать китайский автомобиль, вы отвечаете: никакой?

— Китайцы не делают автомобили. Они делают макеты.

— А что именно в них так плохо? Я знаю владельцев китайских машин, они говорят, что довольны.

— Понимаете, если у вас есть карандаш, то он должен писать. Если он не пишет, то он и не карандаш. У автомобиля есть некие базовые параметры, это те принципы, по которым он создан. Вот все карандаши сделаны с учетом того, что внутри должен быть грифель. Снаружи карандаш может быть деревянный или пластмассовый, но внутри там все равно грифель, это основа карандаша.

Основа автомобиля — управляемость. Машина должна уметь ехать по прямой и уметь войти в поворот. От того, как она проходит поворот, во-первых, зависит безопасность. Во-вторых, это свидетельствует об уровне инженерной школы. И Европа потратила столетие на то, чтобы добиться в этих дисциплинах для начала формулировки правил, что такое управляемость, а потом — эталона. На любом современном европейском автомобиле вы входите в поворот — и машина прочерчивает ту траекторию, которую вы и предполагали. Раньше машину в напряженном повороте, например, на 90 градусов, выносило на метр-два, иногда на встречку, потому что управляемость была плохая. Так вот,

китайский автомобиль, который создан итальянскими дизайнерами, немецкими конструкторами, на швейцарском оборудовании, например — «Москвич-3», заброшенный в Москву фирмой JAC, сварен и покрашен идеально.

— Он в поворот войдет так, как надо?

— Нет. Он даже по прямой ездить не умеет.

— Как это?

— Недавно портал Drom купил такую машину для ресурсных испытаний. Поехали на ней, а машина не держит дорогу. То есть вообще не держит. Она не в состоянии. Предположили, что, может быть, не сделан сход-развал, приехали к дилеру: мол, давайте проверим. А дилер понятия не имеет, о чем речь. Он не знает, какие должны быть эталонные значения, у него нет оборудования и так далее. Так вот то, что китайская машина не едет по прямой, — не ошибка. Просто китайцы не считают нужным вкладываться. В Европе, например, концерн Ford делает модель под названием Ka.

— Маленькая такая.

— Сначала конструктор придумал: такой будет маленькая машинка для женщин, такая у нее будет подвеска, такой мотор, такой руль, такие педали, такая коробка. Дизайнер облачил все это в такую интересную внешность. А потом вот это все отдается гонщику «Формулы-1» Джеки Стюарту: Джеки, научи, пожалуйста, вот это все ездить, чтобы машина держала прямую и проходила повороты. Джеки Стюарт уезжает на этой машине на полигон на полгода и учит ее ездить. Подбирает новые значения клапана отбоя амортизатора, новый диаметр витка пружины, смотрит углы установки колес. И все это вместе потом складывается в управляемость автомобиля. Это серьезная доводочная работа.

Китайцы решили сэкономить на джеки стюартах и на таких испытаниях. Двигатель есть? Есть. Макферсон стоит? Стоит. Гидроусилитель есть? Есть. Тормоза, саморез — и поехали. И когда ты покупаешь китайскую машину, ты сейчас видишь хорошие отделочные материалы, отличную сварку и покраску кузова, итальянский дизайн…

— Только эта штука не едет, как надо?

— Только эта штука вообще не автомобиль. Вы стоите на нем в пробке, у вас пять дисплеев, пятнадцать USB, кофеварка и губоскат, можно смотреть телевизор. Но когда вы на этом заходите в напряженную связку поворотов, то понимаете, если, конечно, вам есть чем понимать, что

у этого конгломерата разрозненно работает и диссонирует все: двигатель — сам по себе, руль — сам по себе, колеса — сами по себе. Оно едет, оно не разваливается в одну секунду, не наматывается сразу на столб, но оно не управляется. Это карандаш, который не пишет. Хотя снаружи очень похож на карандаш.

Про российский автопром


— АвтоВАЗ у нас теперь представлен машиной «Лада Гранта». Я на ней ездила недавно в командировке, у меня нет страха перед российским автопромом, я долго ездила на «девятке» и как-то чуть не купила «Калину». На «Гранте» особенно трудно было входить в левый поворот, потому что левая стойка совершенно перекрывала обзор, я просто не видела дорогу. Сначала я думала, что это из-за моего роста. Потом выяснилось, что стойка сконструирована так, чтобы с гарантией перекрывать обзор человеку любого роста. Как бы вы объяснили такие конструкторские решения? Это ведь невозможно сделать случайно?

— Российская конструкторская школа предусматривает не водителя за рулем, а попытку попасть в государственные стандарты. Правда, в них тоже не попали. Ну не получилось.



Фото: Алексей Душутин / «Новая газета»

«Лада Гранта» сделана на базе «Калины». А «Лада Калина» — это машина, которая не имела права на существование.

— Почему? Очень даже симпатичная…

— «Ладу Калину» делали 14 лет. К тому моменту, когда сделали, это уже была машина позавчерашнего дня. Советский Союз начал делать лазерные проигрыватели, но у него получился патефон, и его назвали «Лада Калина».

— Что не так в этой машине? Кроме злополучной стойки.

— Есть инженерные решения, есть конструкторские решения, есть технологические решения. «Лада Калина» по конструкторским решениям соответствует примерно началу 1980-х годов. В конце 1990-х, когда ее поставили в производство, весь мир то же самое уже умел делать лучше, безопаснее, качественнее и целесообразнее. У наших не получилось. Но в принципе, если во всем мире уже пишут гелевыми ручками, это не значит, что нужно бросить карандаш. Можно писать и карандашом, мы по-прежнему им и пользуемся. Плох ли карандаш? Если пытаться пользоваться им как фломастером, то не получится. Убьет ли вас сразу «Калина»? Нет, конечно. Она же завелась? Она же как-то поехала? Ну, конечно, тут течет, там стучит, там отваливается, тут надо поменять по гарантии, а тут брак по сборке, тут вот резиночка пропускает… Но ездит же?

Если люди считают это нормой и запивают эту «норму» боярышником, то в их жизни не надо ничего менять.

— Но уже ведь пришли на АвтоВАЗ французы, уже стали делать автомобили, казалось бы, по-своему. Почему не получился даже Renault — при всем скептическом отношении экспертов к этой марке? Место проклятое?

— Во-первых, место проклятое. Во-вторых, французы и пришли с другой задачей. У них не было намерения улучшить то, что делает АвтоВАЗ. Они улучшали завод, улучшали технологии, докупали новое оборудование. И ждали того момента, когда можно будет все вот эти «Лады» с конвейера снять, а поставить в производство свои модели. То есть они хотели сделать сборочный филиал, который будет выпускать обычный Renault без «Лад».

— Так это ведь практически и произошло, последние «Лады» во многом повторяли французские машины.

— Да, почти. Но для того чтобы изменить «Ладу Гранту», ее нужно сделать заново. А это невозможно. На ней можно было поставить крест и начать выпускать Renault, но почему-то этого не сделали в приступе патриотизма. Ну, пожалуйста, согласились французы: «Вам сколько на эту «Ладу Гранту» еще надо лет? Вы хотите на ней ездить? Мы бы не советовали, потому что это не машина, но это ваш завод». Поэтому АвтоВАЗ оставил эти машины в производстве.

Потом, в 2014 году, пришел Бу Андерссон. Он посмотрел на этот ужас и предложил все-таки сделать нормальную машину. И заставил завод сделать «Ладу Весту».

— А «Веста» — это уже машина?

— Это уже все-таки приличный автомобиль, современный. Это единственная машина, которую имеет право выпускать АвтоВАЗ.


Президент ОАО «Автоваз» Бу Андерссон (справа) на церемонии старта производства автомобиля Lada Vest. Фото: Яков Князев / ТАСС

— Только уже не может, потому что не из чего.

— Да, эта машина была из импортных комплектующих. Но Бу Андерссон пытался выпускать машину именно качественную, а поставщиков качественных комплектующих в России не было. Никто здесь не производит их для современных автомобилей. Технологии в России — это 1960-е годы, это купленное в Италии в 1966‒68 годах для ВАЗ-2101. Тогда Андерссон начал закупать комплектующие за рубежом. Причем бился за каждый цент, чтобы по цене это было не как у «Мерседеса», чтобы машина предлагалась по привычной цене, как положено «Ладе».

Бу молодец, он преуспел, у него получилась машина, которая оказалась не сильно дороже, но она была сильно лучше.

— Почему в таком случае его уволили?

— А вот именно за это его и выгнали. Он проработал всего два года, а потом его пинком под зад вышвырнули из страны. Хотя должны быть по гроб жизни ему обязаны. Машину перевели по возможности на комплектующие подешевле и попроще. Теперь это вообще страшно покупать. Правда, она и не выпускается.

— Обещают как раз выпускать в Тольятти. Из чего она будет сделана теперь?

— Они действительно сказали, что перенесли производство «Весты» из Ижевска на основную линию в Тольятти. Но все, что они сделали, стоит у них на бетоне вдоль заводоуправления, потому что оно некомплектно.

— Оборудование, которое было у иностранцев на автозаводах в России, ушедшим компаниям вывезти не дали, оно в распоряжении новых владельцев. Есть технологии, есть обученный персонал. Что мешает делать такие же машины? В стране есть металлургическая промышленность, которая выпускает какой-то там прокат…

— Нету.

— Как — нету? А где металл?

— Вот этой промышленности нет. То есть Новолипецкий металлургический комбинат все-таки прокат дает. Но вот ABS в России не выпускает никто. Топливную аппаратуру, впрыск, который делает Bosch, в России не выпускает никто. И взять это неоткуда.

— Почему нельзя развинтить импортную, посмотреть, как оно сделано, и собрать такое же?

— Это можно. Получится карго-культ. Самолет из дерева очень похож на настоящий, только он не летает. Ну вот у вас, например, на каждом колесе стоит по датчику ABS. Там микрочип. Но ваш микрочип — размером с телевизор. И все, нет у вас датчиков, а без них ABS не работает. И самой ABS у вас тоже нет, потому что в нем стоит плата, сопротивление и микрочип, а этого тоже нет. Плату эту вы раньше покупали у фирмы Bosch. И исполнительные механизмы вы покупали там же. Потому что на суппортах у вас стоят резиновые манжеты, а их вы не умеете делать всем Советским Союзом. У вас нет такой резины.

— Ну это уже чересчур, резины в стране хватает.

— Та резина, которая делается в стране, — это резина с завода «Треугольник» 1913 года. В 2023 году резина должна иметь другие параметры. А если она с завода «Треугольник», то через полгода рассыхается, и у вас вытекает тормозная жидкость. И вы наматываетесь на столб. Вы покупаете новую резину, ставите ее, но она тоже с завода «Треугольник». И вы рискуете через три месяца опять прилететь мордой в столб. А другой резины в стране нет. Вот вообще нет.



Фото: Алексей Душутин / «Новая газета»

— Что делать дальше?

— Помните, как было при советской власти? Машины были не у всех. Да, хотели в СССР машину все, это была главная мечта. Вся страна мечтала об автомобилях, а их не было. Даже те, кому машина была по карману, не могли ее купить. Мы к этому возвращаемся.

— Но есть много людей, у которых машина уже есть. Им что делать, что будет с их машинами?

— Это будет кубинский вариант: машина 1958 года на ходу, потому что у нее двигатель от газонокосилки.

Про бывшие (или будущие?) российские иномарки

— Могут ли вернуться автопроизводители, работавшие в России до СВО? Они же не просто так открывали свои заводы, им это, наверное, страшно выгодно было? Они наверняка только и ждут, чтобы вернуться?

— К тому моменту, когда все это закончится, у этих производителей могут закончиться кадры, которые способны их предостеречь. Тогда появятся энтузиасты, заявляющие, что Россия — потенциальный рынок, там живет 140 миллионов, невероятный спрос на автомобили, давайте, мол, попробуем. Бисмарк говорил: «На каждую вашу хитрость русские ответят своей непредсказуемой глупостью». Этот принцип могут не учесть.

— Ну ладно вам. Это Бисмарк говорил не про автозаводы, а как раз про войну с Россией: «Никогда не воюйте с русскими» — и так далее.

— Поэтому иностранцы вполне могут еще раз вляпаться. На каких условиях — трудно сказать. Но это опять ни к чему не приведет.

Автомобильные фирмы пошли в Россию в начале нулевых: Ford построил завод во Всеволожске, пришли Toyota, Nissan, Mercedes и BMW. Но, например, тот же завод Ford за 20 лет так и не окупился. Сначала он был убыточным, потом вышел в ноль. Его позволяли себе как убыточный завод для нищих и убогих, но не виноватых в этом. Просто потому, что в остальном мире Ford прибыльный. Но мы же нагадили им так, как только могли.
Минпромторг постоянно писал постановления: 566-е о промсборке, 166-е еще о чем-то…
Чиновники спускали сверху немыслимые требования и вели себя с этими заводами как с расконвоированными зэками: «Слышь, ты, немец? Ты давай автомобили для нас делай, быстренько упал-отжался! Вот тебе производственный план — триста тысяч в год».

— «Минутку, у вас емкость рынка этого не съест». — «Я тебе сказал — делай, в натуре, а то лицензию отберу».

Например, от каждого производителя потребовали, чтобы он подписал так называемый спецконтракт, взяв на себя обязательства по выпуску 350 тысяч автомобилей в год. Это больше покупательной способности населения.



Фото: Алексей Душутин / «Новая газета»
Прикрепления: 3516270.jpg (27.7 Kb) · 7221216.jpg (128.8 Kb) · 6939565.jpg (79.8 Kb) · 7568921.jpg (253.3 Kb) · 3657977.jpg (100.9 Kb) · 9790174.jpg (67.2 Kb) · 8749854.jpg (236.4 Kb) · 8383709.jpg (66.5 Kb) · 4071413.jpg (150.9 Kb) · 6561230.jpg (264.2 Kb)
 
АлександраДата: Пятница, 21.04.2023, 19:27 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
«Китайцы умеют делать макеты машин в натуральную величину». Продолжение.

В 2010 году Минпромторг вдруг объявил: «Фольксваген» вместе с корейской «Хёндаи» должен построить в России СП по производству автоматических коробок передач.

Немцы офигели: почему с корейцами? Ну, вот так в министерстве решили.

Но, во-первых, у немцев и у корейцев разные автоматы. Во-вторых, немцы вообще не производят коробки, они покупают их у японской компании AISIN. Корейцы просто ничего не поняли, а немцы изумились настолько, что Мартин Винтеркорн, председатель совета директоров Volkswagen AG, через три дня прилетел на встречу с Путиным. А раздвинуть рабочий график встреч Путина — это было непросто. Путин принял Винтеркорна. Если бы не это, немцам пришлось бы или строить этот завод, или уходить из России.

— Кажется, сейчас вы объяснили то, что меня мучает несколько лет: почему Volkswagen немецкой сборки и российской — это, по ощущениям, две разные машины. Они так различаются из-за российских требований Минпромторга?

— В первую очередь да, конечно, из-за этого. Из-за приятного бизнес-климата, созданного в России для иностранцев. Всем одинаково выкручивали руки. Был момент, когда в России ввели новые требования по локализации производств, и под Новый год вдруг выяснилось, что завод Ford должен в российскую казну несколько миллиардов евро по недоимкам. Потому что они эти требования по локализации не выполнили. Я помню, что новость об этом прочитал вечером где-то в 18.00. Утром просыпаюсь — новое сообщение: претензии сняты. Выглядело это так, будто за ночь Ford что-то сделал с Минпромторгом, и ему ответили: ладно, ребята, продолжайте.

— Вы считаете, при возможности иностранцы все-таки еще раз наступят на эти грабли?

— Пожалуй, все-таки нет. Грабли уж больно ощутимые. В начале 2023 года немецкие автопроизводители, ушедшие из России, показали финансовую отчетность по итогам 2022-го. Они все — Mercedes, BMW, Volkswagen — после ухода из России в прибылях. И это не аналитики посмотрели, это были официальные заявления в германской бизнес-прессе. Их выперли из России, у них отобрали заводы, которые пришлось бросить, не получив ни копейки компенсаций. После этого они разбогатели так, как сами не ожидали.

У немецких компаний есть такая особенность: они делятся прибылью с работниками. Так делают и Mercedes, и Volkswagen. Эти премии они обычно выплачивают в марте-апреле. И в этом году премии работникам оказались выше, чем в предыдущие. То есть компании ушли с российского рынка — и заработали в итоге на несколько миллиардов евро больше. И ведь это выплаты не белым воротничкам, а работягам, то есть у Mercedes 90 тысяч человек получили премии по несколько тысяч евро. То же самое — у Volkswagen.

Представляете, какая бандитская была сущность бизнеса в России? Ты закрываешь завод, несешь ущерб от этого в 200‒300 миллионов евро, списываешь это в убыток, а в итоге платишь больше работягам, потому что заработал больше.

Они просто перестали платить откаты, перестали оплачивать таможню, перестали платить санэпиднадзору, пожарному надзору и остальным. Это закончилось, и они вздохнули с облегчением: пропади все пропадом. Вряд ли они еще раз придут так же легко, как когда-то.

13:10, 18.04.2023
Ирина Тумакова*
* Внесена в реестр «иноагентов».
Источник.




Примечания. (Sandra Rimskaya)

А я предупреждала русских немцев и евреев на их еврейско-немецком (жидовском) языке, что если они и в бизнесе начнут воровать и обманывать, то оно так у них всё и будет: воруют все, обманывают все производители покупателей, заказчики поставщиков, и вернутся они в свой любимый немецко-еврейский красноармейский СовОК - по результатам ВМВ и блокады Ленинграда войсками немецко-фашистских захватчиков.




А Рус был не русский: советским немцем и евреем не был. Он был Армейский Mef Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys - Хозяин Ксикрика, Основатель Государства Bella Arm Air Kondrus, Первый Главнокомандующий Bella Arm Air Kondrus и его Создатель.



Политическая карта Мира-Рима-Русской Армии - до вероломного нападения Сталина на Россию 08.11.1924 (500) года.

Того самого Государства Bella Arm Air Kondrus Cesarcarus-Zakon Czartorys, которое уничтожили наши ряженые русские немцы и евреи, когда были войсками немецко-фашистских захватчиков - при Сталине и под командованием Сталина в 500-532 гг.н.э. - Anno Domini, от Space Izbavitel.


  


А это войска немецко-фашистских захватчиков со своим еврейско-немецким (жидовским) языком Третьего Рейха Сталина-Виндзора Георга V - из 1943 года - со ВМВ и блокады Ленинграда - за Гибель России и Разделы России на все современные нам государства на политической карта Мира-Рима-Руси-Византии: "Новгородской Республики".

При Сталине и под командованием Сталина все советские были неметскими со своим немецким языком войск немецко-фашистских захватчиков. Евреями фашисты стали, когда по результатам ВМВ и блокады Ленинграда войска немцев решили проявить свою творческую индивидуальность: стали писать свой немецкий язык кириллицей с ошибками и без перевода. По фене.

А меня иноагентами не напугать. Я - Член Семьи Врага народа - немецко-еврейского красноармейского в захваченной России и этом горжусь! В СССР всё золото метили 58-й пробой.




А это Моя Семья: Род Князей Кондрус - Враги народа - русских немцев и евреев -славян, крестьян советских с их еврейско-немецким (жидовским) языком организованной преступности: "идиш". Я так и не поняла: евреи совсем страх Божий потеряли? Или христиане так уверены в том, что Бога нет и всё дозволено?




А вдруг ОН есть?! Первый Князь Царь Рус - Хозяин Города, Священный Основатель Государства, бывший Бог-Отец России: "Спас" (Небесный Хозяин), Бог- Отец Русской Армии, Первый Главнокомандующий Русской Армии и её Создатель?!


Прикрепления: 3250682.jpg (67.3 Kb) · 3211776.jpg (115.7 Kb) · 9653445.jpg (248.2 Kb) · 8754349.jpg (318.2 Kb) · 7711621.jpg (332.1 Kb) · 5853396.jpg (261.5 Kb) · 8836591.jpg (186.5 Kb) · 7677913.jpg (426.2 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » История » Экономика, быт, нравы и обычаи. (Обсуждаем экономику, быт, хозяйство, образ жизни..)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz