АРМИЯ
Карусов
Суббота, 23.11.2024, 00:19


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Технологии Армии
АлександраДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Обсуждение различных технологий Армии,
а также, для сравнения, современных технологий.


Прикрепления: 1768491.jpg (108.9 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 28.11.2015, 14:39 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Судя по фото, было одно Государство и был единый стандарт.



Оригинал фото взят: http://my-journal-omsk.livejournal.com/66748.html







Оригинал взят из статьи "Солдаты Франко-прусской войны. Часть 2. Париж в 1871 году"
Прикрепления: 5823124.jpg (177.1 Kb) · 7133561.jpg (278.8 Kb) · 2639591.jpg (124.4 Kb) · 2095421.jpg (108.3 Kb) · 8678855.jpg (90.5 Kb) · 8193253.jpg (107.1 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 30.12.2015, 19:00 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Почувствуйте себя идиотами. Потренируйтесь



Позавчера сидел без света. Вчера — без Интернета. Это не Джемилев с Чубаровым подорвали в Риге линии электропередачи, это «Латвэнерго» меняло счетчики в доме. Однако почувствовал себя идиотом…

Давно хотел развить одну апокалиптическую идею. Начну с простенького наводящего вопроса: вы теряли когда-нибудь мобильный телефон? Наверняка теряли. А потом, естественно, рвали волосы на разных местах: дескать, вот я дурак, не продублировал записную книжку…

Второй вопрос: а много ли номеров телефонов вы держите в голове? Можете набрать телефон мамы наизусть? А жены/мужа? А детей? А сколько номеров вы вообще помните? Я — только свой. А ведь всего 20 лет назад помнил минимум полсотни. До сих пор могу на память набрать старые "советские" номера друзей в Москве, Питере, Киеве со всеми кодами. Толку-то, они давно изменились…

К чему спросил. Сдается мне, что именно мое поколение (которым 50+) — последнее в истории современной цивилизации, которое учили ЗАПОМИНАТЬ. Номера телефонов, формулы, исторические даты, имена, стихи. Сейчас это уже не актуально. Зачем держать в голове информацию, если есть великий Гугл, который за секунду ответит на любой вопрос?

Это — ни хорошо, ни плохо. Просто человечество дошло до уровня, когда в собственной памяти (которая в голове) исчезла необходимость. Зачем помнить таблицу умножения, если в любом телефоне есть калькулятор…

Путешествовал я как-то в компании молодых коллег-журналистов по среднеазиатским республикам. Заходим в какою-нибудь лавку, на сувенирной тюбетейке цена — 50 тыс. местных «тугриков». Молодежь начинает хлопать глазами — а сколько это? Я, задумавшись на пару секунд, авторитетно вещаю — два лата на наши деньги. — Как ты узнал? — Ребятки, это же просто, курс «тугрика» к доллару — 15 тыс. Курс доллара к лату — примерно 0,6… Значит, наш лат — примерно 25 тыс. местной валюты. Делим 50 на 25…

Молодежь, достав свои наладонники, пять минут считает: точно — 2 лата. Ты знал, ты знал! Ладно, люблю я стебаться над молодежью, мочить их по башке интеллектуальной дубиной… А если серьезно, то мы сейчас живем в эпоху, когда человеческое Знание стремительно уходит из человеческих голов во внешнее Хранилище.

Люди всегда пытались сохранить свои знания для вечности. Фиксировали достижения на разных носителях, начиная с наскальной живописи, глиняных табличек, папирусов, пергаментов, берестяных грамот и заканчивая бумагой. Сейчас все это доверено цифре, которая хранится как бы очень «надежно» и как бы «без потерь».

Насчет «надежности» и «без потерь». Лет 17-18 назад я потратил изрядное количество времени на оцифровку своих фоток и слайдов. Записал результат на очень «надежные» носители — CD-матрицы. Тогда они стоили довольно дорого, но реклама обещала, что гарантия этих носителей — 200 лет. Так вот — хрена! Ни одна CD-матрица тех лет уже не читается. Даже на самых профессиональных читалках, которые умеют «воскрешать мертвых». Слава богу, что я не выкинул оригиналы — пленки и фотки…

Прикиньте — «британские ученые», откопав осколки шумерских глиняных табличек 7-тысячелетней давности, расшифровывают их и читают, а современный CD всего 17-летней давности уже умер как носитель информации. А что будут делать через 7 тыс. лет потомки «британских ученых», когда им попадет в руки обломок CD, который не читался еще при жизни творца этого CD — меня?

А дальше — больше. Всего за период моей (мизерной с точки зрения истории) жизни электронные носители информации преобразовались от перфокарт — через магнитные ленты, потом — в пяти- потом — в трехдюймовые дискеты, потом — в CD, потом — в DVD, потом — в жесткие диски и флешки… Сейчас вся информация стремительно уходит в «облако». Еще пяток лет, и все, что человечество собрало и накопило в качестве Знания, будет упаковано там — в «облаке».

Причем весь 15-летний «свежачок» деятельности человеческой мысли уже почти не фиксируется в «традиционных» носителях. Всего ничего — во времена Гагарина, 50 лет назад, чертежи ракет рисовались на бумаге, а параметры полета считались по формулам, которые помнил наизусть каждый младший научный сотрудник.

Сейчас все считают многоядерные процессоры по алгоритмам и программам, которые ни одна голова вместить не сможет. Все чертежи, программы и данные хранятся в цифровом виде. Более того: сами эти «многоядерные процессоры» разработаны такими же многоядерными процессорами по алгоритмам и схемам, которые опять же разработаны при помощи процессоров.

Все — в «цифре», все — на «жестких носителях». А эти носители — «жесткие» только по названию… Пока к ним подведено питание и существуют программы и устройства, которые могут извлечь из них информацию. И пока их нечаянно не уронили со стола на пол...

И представьте: лет через 20, когда мы все свое Знание доверим «облаку», появляется Божественная Рука, которая — опаньки, и выключит наше «облако» нахрен. И… человечество мучительно будет пытаться вспомнить телефон мамы, таблицу умножения, технологию изготовления каменного топора… А в головах у него будут — только пароли к личным аккаунтам. Разве такое невозможно? Еще и как возможно! Более скажу: такое практически неизбежно.

Разные «британские ученые» время от времени находят артефакты, которые не вписываются в теорию линейной эволюции и возбуждают нестойкие души к мыслям о «пришельцах». То вдруг в наскальных экзерсисах племени майя обнаруживаются рисунки космических кораблей, то в египетских пирамидах — научные откровения будущего…

Я вам больше скажу: ученые, расшифровавшие полуистлевшие остатки древнеегипетских папирусов, не нашли там ничего эксклюзивного. Ни описаний научных открытий, ни исторических трудов, ни литературы… Сплошная «текучка» — какие-то бухгалтерские заметки, семейная переписка и прочая ерунда.

Сейчас точно такая же хрень. 99,999% содержимого нашего «облака» — селфи, кошечки и порнуха. Чертежи ракет, научные труды, великие произведения культуры в нашем «облаке» занимают исчезающе малую долю процента. Могу себе представить: через тысячу лет наши потомки найдут какой-нибудь уцелевший жесткий диск от "цивилизации 21-го века", с которого, дико напрягши всю свою науку, смогут считать информацию, да еще и расшифровать…

Что они там увидят? Селфи, кошечек и порнуху. Что они о нас подумают? Примерно то же, что и мы сейчас думаем о племени майя — тупые дикари, идиоты! А сохранившиеся артефакты вроде лунохода и флага США на поверхности Луны они спишут на счет «пришельцев».

Так вот, коллеги, моя завиральная идея на подумать:

А вдруг человечество не в первый раз приходило к ситуации, когда все его Знание перегружалось в «облако»? А потом появлялась какая-нибудь Божественная Рука, которая «форматировала диск» — обнуляла нас до уровня, когда никто не помнит телефон мамы… Когда все, что оставалось у человечества в головах — пароли для входа в «облако».

А «облака»-то — нет!

Юрий Алексеев Латвия
http://imhoclub.by/ru....GErzDFZ
 
era-vipДата: Среда, 30.12.2015, 19:48 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Это мысль всегда меня посещает.
 
АлександраДата: Суббота, 02.01.2016, 17:30 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Карта ТЕЛЕГРАФНЫХ ЛИНИЙ якобы за 1867 год. Ни у кого не возникает вопроса "А КАК ???"

Мой комментарий: а со мной ещё спорили, что не было немецкой оккупации России в 1858-1917 гг. и Обмановы не были немецкими оккупантами? И не было захвата России евреями-казаками старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Гогенцоллерна в 1853-1921 гг. Вот, пожалуйста. Это уже нашла не я.

Оригинал Карта ТЕЛЕГРАФНЫХ ЛИНИЙ якобы за 1867 год. Ни у кого не возникает вопроса "А КАК ???"

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: автор угодил в яблочко.
Центром сети российских коммуникаций де-факто является Пруссия, а не Петербург.

Оригинал  Карта ТЕЛЕГРАФНЫХ ЛИНИЙ якобы за 1867 год. Ни у кого не возникает вопроса "А КАК ???"

Как отдавались приказы из ПИТЕРА в Киев или на Кавказ ??? По старинке на лошадках ? На Дальний восток телеграф проложили, а вот с Киевом и Кавказом связь держится через малепусенькие княжества Германщины ???


Map Showing the Telegraph Lines in Operation, under Contract, and Contemplated, to Complete the Circuit of the Globe (1867)

Или мы видим реальные три потока колонизации из Германщины на восток и по пути этих 3 потоков потом окажутся ГЕРМАНСКИЕ КОЛОНИИ :
1. в ГАЛИЦИИ, ПРИЧЕРНОМОРЬЕ (типа казаки), КРЫМУ, на КАВКАЗЕ
2. в НОВОЙ ГЕРМАНИИ (Питер), ПОВОЛЖЬЕ, УРАЛ
3. ДУНАЙ, ТУРЧАТНИК, ПЕРСИЯ (типа новая Пруссия ???)

А вдоль Африки брели на восток всякие французы-англичане.

Потом северная ветка №2 Ольденбургов из Питера (типа "наши" Ольденбурги) опираясь на металл Урала и Карелии немного свернула шейку ветке № 1 и позарилась на ветку № 3 ???

Когда ? В 1853-56 годах странная война в Крыму и на Кавказе это прихват "нашими" с ветки № 2 ветки № 1 и далее болеее известная война 1877-78 годов типа с Турчатником но уже на ветке № 3 ???
 
АлександраДата: Вторник, 02.02.2016, 20:40 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

И как это понимать?

Источник




Из комментариев:

* Piro Midle
* Пира-мид-а. Пир - огонь. Мид - середина. "Огонь в середине". Или внутри.
* Плавильная или доменная печь, в пирамиде. Позволяет держать в постоянной температуре металл. Практически без энергетических затрат.

Какое то металлургическое производство,
1. наличие печей
2. Соединительные коридоры, для прогона сырья и готовой продукции
3. Место для распределения и видимо самого производства, об этом говорят цеха и большие ворота для ввоза/вывоза продукции- на картине видны лошади и телеги, они соизмеримы с воротами.
4. Полностью закрытая территория.
Продукция явно ВПК того времени



Perspective view of a canon forge Claude Nicolas Ledoux | Oil Painting Reproduction
Чугуноплавильный, сталеплавильный завод по производству пушек, canon — пушка.




Прикрепления: 1330628.jpg (174.1 Kb) · 7923124.jpg (323.6 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 06.02.2016, 18:30 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Как работает старинный дизель, а может и не дизель.



 
АлександраДата: Четверг, 07.04.2016, 16:51 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
О чём расскажут фрески в старинных храмах. Проколы в официальной истории.

Оригинал  О чём расскажут фрески в старинных храмах. Проколы в официальной истории.

По всей Европе - в городах и деревнях - раcположены множество церквей, храмов, аббатств. Поражает роскошь их внутреннего убранства: мраморные колонны и статуи, живопись, изумительной красоты росписи на потолках и стенах. Объединяет все эти церкви, аббатства и храмы то, что они построены в средних веках-до 18-го века. Одни из них прекрасно сохранились, других не пощадило время, потребовались восстановительные работы. Возникают вопросы: как в те далёкие годы все эти прекрасные здания освещались, отапливались и кем они могли бы быть построены?

Wilhering Abbey -Вилхерингское аббатство основано в 1146 г.
Здания аббатства были почти полностью разрушены пожаром 6 марта 1733.
Аббат Иоганн Баптист Хинтерхолтц (1734-1750) сделал срочный ремонт церкви, используя остатки стен. Церковь была позже полностью перестроена в стиле рококо , здания монастыря были реконструированы в 18-ом веке.
При просмотре видео обратите внимание на изумительную красоту и богатство красочной палитры, используемой про росписи потолков и стен.






Wilhering Abbey

Потолки галереи Боргезе, Рим. Здание галереи построено кардиналом Шипионе Боргезе (1576—1633). Окончательный вид здание приняло при Маркантонио Боргезе IV (1730—1800) :




Галерея Боргезе. Экскурсия по Риму

Pilgrimage Church of Wies -Паломническая церковь в деревне Вис, Германия.
Церковь в Висе, построенная в 1745-1754 гг., чудесным образом сохранилась в живописной альпийской долине. Это пышный, красочный и преисполненный радости шедевр баварского рококо работы архитектора Доминикуса Циммермана.
Подлинность.
Всё осталось на своих местах, полностью нетронутое. Форма и дизайн, материалы и вещества , использование и функции Паломнической церкви в деревне Вис остались без изменений.http://whc.unesco.org/en/list/271



Pilgrimage Church of Wies (UNESCO/NHK)

Начнём с освещения.
Согласно официальной истории, только " в 80-е годы 19-го века начинается быстрое развитие электрического освещения, все более расширяющееся массовое производство ламп накаливания, а до этого использовалось газовое освещение (первая половина 19-го века)"
http://www.electrolibrary.info/subscribe/sub_15_history.htm

"Светильники Западной Европы 16-19 веков
В эпоху Возрождения и Барокко возрастает тяга к комфорту и роскоши.
Осветительные приборы становятся разнообразнее, начинают использоваться различные виды светильников для свечей: люстры, канделябры, торшеры,
стенники, бра, жирандоли. Освещение интерьеров становится ярче. В парадных залах дворцов, где зажигаются сотни свечей, становится светло, как днем. Именно свечи в это время являлись самыми распространенным источником освещения. Масляные лампы, факелы и лучины остаются приметой
быта людей небогатых."
http://inet21.com/filesto....%8F.pdf

"Свечи были изобретены человеком очень давно, однако долгое время применялись лишь в домах богатых людей и стоили дорого. Первые свечи современной конструкции появились в Средневековье и изготавливались из жира (чаще всего) или из воска. Восковые свечи долгое время были очень дороги. Чтобы осветить большое помещение, требовались сотни свечей, они чадили, черня потолки и стены.
Развитие китобойной промышленности в конце XVIII века внесло первые существенные изменения в процесс производства свечей, потому что спермацет (воскоподобный жир, получаемый из верхней части головы кашалота) стал легко доступным. Спермацет горел лучше, чем жир и при этом не дымил, и в общем был ближе к пчелиному воску по свойствам и преимуществам."(Википедия)

То есть большие помещения дo концa XVIII века освещали сотни свечей из сала и пчелиного воска!
Если бы в то время для освещения использовались свечи, то до нас эта неземная красота бы не дошла! Она была бы погребена под пластами копоти и гари!


Архитекторы разрабатывали проекты зданий с учётом освещения. Если, согласно официальной истории, в те годы не было электрического освещения, получается, что роспись потолков и стен, а также изготовления мраморных статуй и отделка балконов, которые стоили огромных средств, была бесполезной затеей, т.к. через год-два отложения копоти уничтожили бы сказочную красоту поверхностей интерьера. Каждые несколько лет потребовалось бы вновь вкладывать огромный труд и солидные средства , чтобы восстановить первозданный вид.

Архитекторы, зная, что свечи образуют копоть, не стали бы создавать такие шедевры, а ограничились бы простой однотонной покраской/побелкой из дешевых материалов.
В реальности мы видим совсем другую картину: роскошь, созданная художниками, превосходит воображение! Значит, уже в те времена существовало электрическое освещение, которое не производит копоти и чада, оставляя нетронутой первозданную красоту и сочность красок.

Далее, как эти храмы отапливались?
Основываясь строго на официальных источниках, нефтяная, газовая, угольная промышленность в Европе были в зародыше до индустриальной революции начала 19-го века.

"Первое нефтяное месторождение Европы открыто в 1813 во Франции (Пешельбронн). Однако планомерные поиски нефти и газа в капиталистических странах Европы начаты в 40- 50-е гг. 20 века".http://www.mining-enc.ru/e/evropa/

"Угольная промышленность приобрела серьёзные размеры только после начала промышленной революции начала-середины 19-го века, когда был изобретён паровой двигатель, обеспечивший отопление зданий и получение электроэнергии "https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_coal_mining#Europe

Первые железные дороги в Европе стали появляться только в начале 19-го века.https://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B0
Получается, что отапливать огромное количество церквей, храмов и монастырей теми видами топлива, к которым мы привыкли, было невозможно, т.к. ВСЕ виды энергетических отраслей и железные дороги для доставки энергоносителей появились только в начале 19-го века!
Что можно предположить: или во время построения этих зданий был другой, более тёплый постоянный климат, поэтому отопления не требовалось, или эти здания отапливались нагревателями, работающими на электрической энергии.

В итоге можно сделать вывод, что дошедшие до нас прекрасные здания-церкви, храмы, монастыри-с потрясающими фресками, были спроектированы и построены в расчёте на освещение и отопление электрической энергией.

Строго говоря, эти здания было бы невозможно построить без использования электричества, т.к. использовалось большое количество станков и машин:

Как были сделаны полы "древних" храмов?http://cat-779.livejournal.com/6060.html

Как были изготовлены "древние" скульптуры и бюсты?
http://cat-779.livejournal.com/4033.html

Супербогатая цивилизация эстетов.
http://cat-779.livejournal.com/3776.html

Говоря о том, как в ту эпоху добывалось электричество, необходимо упомянуть о беспороводной передаче электричества на расстоянии, когда резонансный трансформатор Тесла на выходе даёт в несколько раз больше энергии, чем на входе.
Уже в конце 19-го века была сделана успешная попытка возродить старые энергетические технологии, обеспечивающие практически бесплатной энергией.

Энергетическая проблема была решена уже в 1987 году!

Но это шло вразрез с планами мирового правительства и банкиров, которые могли лишиться власти.
Поэтому все проекты беспроводной передаче энергии были свёрнуты и запрещены, элемент эфир был изъят из Периодической системы элементов, неудобных учёных убирали с дороги, уничтожали изобретателей, которые пытались повторить технологии Тесла.
В конце 19 века на высшем масонском совете был разработан план трёх мировых войн, после этих войн должно состоятся строительство нового мирового порядка. Первая мировая включала в себя также и революцию в России.

Тесла не мог создать такие технологии на пустом месте. Они были раньше.
Эти технологии могли бы полностью изменить жизнь человечества, но они запрещены!
Рекомендую посмотреть оба видео внимательно:




Уничтоженные технологии Николы Тесла.




О масонах и как не странно о Тесле.

В 1913 году Никола Тесла выступил с заявлением, что его технологии запрещены, но они придут на пользу человечеству через 100 лет, иначе человечество не выживет в современных условиях!

Никола Тесла оказался пророком! По всему миру построены солнечные и ветровые электростанции.
В подземных городах работают генераторы свободной энергии.

Солнечные электростанции по всему миру: https://en.wikipedia.org/wiki/Solar_power_by_country

Ветровые энергетические станции по всему миру: https://en.wikipedia.org/wiki/Wind_power_by_country

Никола Тесла не смог бы создать свои проекты о свободной энергии на пустом месте.
Этими технологиями обладало государство, которое и построило дошедшие до наших дней великолепные памятники архитектуры с непревзойдёнными по красоте фресками, скульптурами, органами, образцами живописи. Если это государство могло себе с лёгкостью позволить колоссальные затраты энергии на эстетику и культуру, то можно себе представить , каким количеством энергии оно располагало-количество энергии было фантастически огромным неисчерпаемым!

А все эти рассказы о свечах из сала и пчелиного воска на фоне бесподобной красоты фресок и интерьера дошедших до нас храмов, церквей и аббатств-просто очередная , оплаченная нефтяными деньгами, литературная мистификация!
 
ПолюдДата: Пятница, 12.08.2016, 17:25 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Шедевры технологий 19-го века. Жаккардовый ткацкий станок.

Источник

История производства жаккардовой ткани-ещё одна грандиозная фальшивка официальной истории.
Пропасть между технологиями 19-го века и современными. Почему нас обманывают, показывая самые примитивные станки и оборудование 19-го века, в то время как самые обычные предметы, изготовленные в то время, пользуются фантастическим спросом на самых престижных международных аукционах, на которых за них готовы платить баснословные деньги?

Продажа на аукционах предметов 19-го века является опровержением его официальной истории.
Казалось бы, почему выкладывают состояния за вещи, произведённые на самых примитивных станках? Только специалисты понимают, что мы в 21-ом веке не умеем производить предметы такого же высочайшего качества, как это делали в 19-ом веке, несмотря на все компьютерные продвинутые технологии. Значит, технологии 19-го века превосходят технологии 21-го века? И где они, эти технологии, станки и оборудование? Надёжно спрятаны, а технологии защищены патентами, патенты спрятаны от людей. Человечество получит доступ к "старинным" технологиям только после смены финансовой системы, после замены бумажных необеспеченных денег золотым стандартом.





Рассмотрим образцы антикварной мебели (диваны, кресла, стулья) и портьеры.
Обращаем внимание на материал, которым обиты некоторые предметы мебели, и на материал, из которого сшиты портьеры. Это жаккардовая ткань, вытканная на жаккардовом ткацком станке.

Образцы антикварной мебели, выставленные на аукционе Sotheby's:

Robert de Balkany, Rue de Varenne, Paris
Evening sale
20 SEPTEMBER 2016 | 4:00 AM CEST | PARIS
http://www.sothebys.com/en/auctions/2016/robert-de-ba..








Стулья и диваны 19-го века

Обращаем внимание на потрясающую красоту обивочной и портьерной ткани,
хорошо сохранившейся или восстановленной максимально похожей на оригинал.

Какие технологии использовались в ткацких станках 19-го века и кто был изобретатель таких потрясающих технологий, которые позволили создать такие шедевры искусства, столь высоко ценимые на самых престижных мировых аукционах?

Жозе́ф Мари́ Жакка́р-его именем назван ткацкий станок и ткань, которая производится на этом станке.




В этих станках для задания узора на ткани использовались отверстия в металлических пластинах. Лучшим достижением стал черно-белый автопортрет (см. выше).Портрет потребовал 24000 карт. Он был соткан в Лионе в 1838 году фирмой Didier Petit & Co. Базой для него послужила картина художника Claude Bonneford, в то время директора городской школы изящных искуств. В настоящее время существует несколько оригиналов портрета, один из них находится в Музее науки и технологий в Лондоне.

Жозе́ф Мари́ Жакка́р (иногда Жаккард; фр. Joseph Marie Jacquard; 7 июля 1752, Лион — 7 августа 1834, Уллен[fr], департамент Рона) — французский изобретатель ткацкого станка для узорчатых материй (известного как машина Жаккарда).
Сын ткача, он поступил в учение к переплётчику, потом стал словолитчиком и, наконец, ткачом. Первую попытку устроить самодействующий ткацкий станок он сделал в 1790 году; потом изобрёл машину для вязания сетей и повёз её в 1804 году в Париж, где модели Вокансона навели его на окончательную конструкцию станка, полностью завершённого только в 1808 году. Наполеон I наградил Жаккара пенсией в 3000 франков и правом взимания премии в 50 франков с каждого действующего во Франции стана его конструкции. В 1840 году Жаккару соорудили памятник в Лионе. (Упоминание имени Наполеона наводит на подозрения в правдивости этой истории)

Изобретение Жаккара является весьма остроумным механизмом по разнообразию и безошибочности своего действия. Для получения узорной ткани недостаточно опускать попеременно все чётные или все нечётные нити основы, чтобы пропускать в образующийся «зев» челнок с уточной нитью, а необходимо опускать только некоторые из них, в определённом порядке, различном для всех нитей утка, составляющих заданный узор. Каждая нить основы проходит в ткацком стане через особое колечко-нитяницу, соединённое у Жаккара с особым вертикальным стержнем. Все они расположены довольно тесно, рядами, и на их верхние концы нажимается кусок картона с дырочками, соответствующими стержням, которые должны остаться в покое. Необходимое для узора число таких картонов соединено в непрерывную цепь, а простой механизм перекладывает их автоматически после каждого прохода челнока. Принцип машины Жаккара применён во многих аппаратах, например в аристофоне, механическом тапёре, одном из телеграфов Уитстона и тому подобных.
Жаккардова машина — зевообразовательный механизм ткацкого станка для выработки крупноузорчатых тканей (декоративные ткани, ковры, скатерти и т. п.). Даёт возможность раздельно управлять каждой нитью основы или небольшой их группой. Создана в 1804 году.
При помощи жаккардовой машины можно изготавливать узорчатые платьевые и декоративные ткани, ковры, скатерти и др.

Жаккардовский ткацкий станок:




Яркий пример машины с программным управлением, созданной задолго до появления вычислительных машин. Двоичным кодом набрана перфокарта: есть отверстие-нет отверстия. Соответственно, какая-то нить поднялась, какая-то нет. Челнок прокидывает в образовавшийся зев нить, формируя двусторонний орнамент, где одна сторона является цветовым или фактурным негативом другой. Поскольку для создания даже некрупного узора, требуется около 100 и более уточных нитей и ещё большее количество нитей основы, создавалось огромное количество перфорированных карт, которые связывались в единую ленту, Прокручиваясь, она могла занимать два этажа. Одной перфокарте соответствует один прокид челнока.




Перфокарты станка Жаккарда




Станок Жаккарда (вид со стороны перфокарт [Deutsches Museum 2005]




Первые программисты. Подготовка карт для станка Жаккарда




Ткацкий станок, изобретённый Жаккардом, производил сложные образцы текстиля.




Перфокарты, на которых содержалась информация о процессе ткачеств




Портрет Жаккарда, сотканный из шёлка, потребовал 24000 перфокарт (1839).

А это жаккардовские ткацкие станки, смотрите 2 видео, на которых, как утверждает официальная история,
и производилась жаккардовая ткань:



Ткацкий станок Жаккарда.



Ткацкий станок Жаккарда, образец раннего программирования.

Образцы жаккардовой ткани:




Ещё раз просмотрите картинки мебели и портьер на аукционах, потом картинки и видео станков, на которых, по официальной истории, в 19-ом веке они производились.
Когнитивный диссонанс не наступает?


Теперь раскрутим технологическую цепочку-от хлопкового волокна до готовой ткани и посмотрим, как сейчас мы производим ткани подобного качества.

Вот так из хлопка получают готовую пряжу. Не во всех обивочных тканях используется хлопок, или чистый хлопок, в него добавляют синтетические нити для прочности и износостойкости.



Как это сделано. Пряжа

Современные ткацкие технологии для производства жаккардовой ткани:

Обратите внимание, что рисунок и рельеф жаккардовой ткани создаётся на компьютерах, процесс окрашивания нитей или готовой ткани , а также сам процесс ткачества, контролируется компьютером. Поэтому качество готового материала получается очень высоким.

Производство обивочных материалов:



Boyteks Tekstil Upholstery Fabric Introduction Film


SMIT TEXTILE GS940 Jacquard Weaving Machine



Производство ткани



Как это сделано. Ткани




Computer control auto jacquard weaving machine

На сегодняшний день жаккард лидирует в рейтинге отделочных материалов для мебельной промышленности, охватывая также область художественного оформления интерьеров, включая пошив занавесей, штор и гардин. 
Жаккард - это очень плотная добротная ткань с вытканным рисунком. Жаккардовый способ плетения отличает максимальная плотность нитей на единицу площади. Основой для жаккардовой ткани является хлопок. Знаменитые узоры на таких тканях вырабатываются на специальных жаккардовых станках, так как плетение жаккард относится к очень сложным запутанным ткацким технологиям. Станок для этого плетения был изобретен французским ткачом и изобретателем Ж. М. Жаккардом в 1801 году. Уникальность способа плетения жаккард состоит в возможности контроля отдельных основ нити при формировании навеса для каждого направления нити. Сотни таких нитей могут быть использованы для создания запутанных узоров на станке. Именно от качества этих нитей зависит добротность будущего материала.
Разновидности современной обивочной ткани из жаккарда:
http://mebelnaya-tkan.ru/kupit-tkan-zhakkard-shenill

Скотчгадр – разновидность жаккарда. В этой ткани каждое волокно пропитано специальным веществом на водной основе, что препятствует загрязнению и износу ткани.

Терможаккард – это ткань, на которую красители переносятся с помощью переводной термопечати.

Жаккард - необычный обивочный материал. Это детище капризной и изменчивой моды. Любители старинных гобеленов увидят в нем благородную классику, а поклонники модерна отметят необычную фактуру. В этом материале слилось два разных стиля: рельефный рисунок положен на поражающее естественностью цветов полотно. Жаккард отличается необычайной прочностью и устойчивостью окраски. Ткань практична и долговечна. Почти все жаккардовые ткани - двуслойные. Это создает большие удобства для дизайнеров и разработчиков мебели, поскольку ткань можно использовать как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Жаккарды, как и хлопки, представлены в основном испанскими производителями. Равнозначное соединение натуральных и синтетических волокон позволяет гармонично сочетать мягкость и прочность в этих тканях.

Преимущества жаккарда для портьер:

Гардины из жаккарда – элегантные, стильные и оригинальные изделия, которые смотрятся очень ярко и интересно. Такая ткань отличается своими уникальными характеристиками, в частности, прочностью, долговечностью, а также интересными цветами, удобством в эксплуатации. Кроме того, жаккард абсолютно не выгорает на солнце, прекрасно защищает помещение от попадания прямых лучей. Зачастую, чтобы пошить шторы используют жаккард для мебели, он превосходен своими узорами и фактурами.

Материал жаккард для пошива гардин и портьер подходит просто идеально. Плотная и гладкая без какой-либо ворсистости ткань, изготовленная посредством плетению разноцветных волокон с различной толщиной, изготавливается как с натурального, так и синтетического сырья.

Каталоги жаккарда для штор:
http://mebelnaya-tkan.ru/kupit-tkan-zhakkard-dlya-shtor

Мебельный гобелен – прочный и надежный.
В наше время гобелен является той мебельной тканью, которая отличается своим высоким качеством и прочностью. Гобеленовые ткани – настоящее произведение искусства, которое никого не оставит равнодушным. Как правило, гобелен, используемый для перетяжки мягкой мебели, является плотной тканью жаккардового переплетения, на которую, посредством специальных технологий, наносятся цветные рисунки.
Название ткани Гобелен произошло от фамилии французских красильщиков, открывших в 1662 году в Париже мануфактуру по производству тканых ковров и картин. Спустя какое-то время гобеленами стали называть практически любую декоративную ткань с вытканными на ней разноцветными рисунками и узорами. Принцип создания гобелена – это простое переплетение нитей. Гобелены изготавливаются из смесовых нитей, при чем хлопок при производстве гобеленов фактически не используется. В современных гобеленах нити настолько прочно переплетены, что ткань нелегко разрезать даже ножом, не говоря уже о том, чтобы порвать ее.

Технология производства гобеленовых мебельных тканей предполагает обязательное использование самого современного оборудование и инновационных технологий. Как следствие, удается создать трехслойный материал, красивый и отличающийся своими уникальными характеристиками.

Применение гобеленовых тканей для отделки мебели – уникальный способ создания изысканного и неповторимого дизайна интерьера. Благодаря вариативности процесса производства, удается добиться не только уникальных эксплуатационных характеристик, но и неповторимого внешнего вида мебельной ткани.

Гобеленовые ткани – лучший вариант, если необходимо создать мебель уникальной красоты и характеристик. Такой современный материал отличается своей прочностью, высоким качеством и устойчивостью к износу. Как следствие, устанавливать мебель, перетянутую гобеленом, можно практически в любом помещении, как в жилом, так и в общественном. Долгое время такая мебель будет сохранять свои эксплуатационные характеристики и красоту внешнего вида.

Теперь сравним обивку мебели 19-го века с современной:

Мебель 19-го века: 


Гарнитур гостинный: диван, 2 кресла, 4 стула. Дерево, резьба, золочение.
Вторая половина 19 века. Франция.


Кресло. 19 век

И современная:




Toscano Chair Emily Dickinson

Обивка современной мебели, как и современные портьеры, занавеси и шторы, тоже очень красиво выглядят, издали даже не отличишь, особенно если не специалист, какая обивка антикварная , а какая-современная.
Здесь опять возникает парадокс: антикварную мебель с жаккардовой обивочной тканью и антикварные портьеры из жаккардовой ткани, продают на самых престижных международных аукционах за баснословные деньги, несмотря на то, что они вытканы на самых примитивных жаккардовых станках (согласно официальной истории).

В то время как современные портьеры из жаккардовой ткани и современную мебель с обивкой из жаккардовой ткани, которые смотрятся ничуть не хуже антикварных, и созданы с применением самых продвинутых компьютерных технологий, никому и не придёт в голову сравнивать с антикварными.
Дело здесь не в антиквариате, а в технологиях. Не умеем мы до сих делать вещи, как в 19-ом веке! Не научились. И технологии продвинутые имеются, и станки ЧПУ, и красители самые разнообразные, а качество не то! Это понятно специалистам.

Это как старинные гобелены огромных размеров с 1000-ю цветов и вплетёнными золотыми и серебряными нитями, которые при освещении горят, как жар-птица и совершенно фантастической непередаваемой красоты!Нет у нас ни таких станков, ни технологий, ни красителей. Те гобелены, которые сейчас производятся, лишь бледная тень старинных гобеленов.

"Несложные" суперсложные старинные гобелены. Проколы официальной истории.
http://cat-779.livejournal.com/7948.html

Раньше делали бесподобно украшенные шкатyлки с поющими птичками,
а сейчас ни делать такие, ни даже ремонтировать мы не умеем!



Раньше таких "птичек" было великое множество, а сейчас только на самых престижных аукционах выставляют, и то единицы:

Пульмановские вагоны, настоящие дворцы на колёсах, производились тысячами в 19-ом веке, и на них ездили самые обычные люди, а не элита!

Шедевры технологий 19-го века. Пульмановские вагоны.
http://cat-779.livejournal.com/52648.html

То же самое и жаккардовой тканью для обивки мебели и портьер. Только специалист объяснит огромную пропасть в технологиях и качестве между сегодняшними и антикварными изделиями.
Получается, что в 19-ом веке не использовались примитивные станки, которые показаны выше на рисунках и видео? Конечно, нет. 
Загадочный 19-ый век. Официальная история нам его преподносит, как век великих технических достижений, изобретений и открытий. Что в 19-ом веке только начался технический прогресс, который с тех пор идёт по нарастающей, обеспечивая поступательное движение технологий.
На какой энергии работали станки и оборудование в 19-ом веке, какие это были станки и какое оборудование?
Нам показывают самый примитивный уровень, но факты упорно говорят об обратном.
Именно за самые обыкновенные предметы 19-го века богачи готовы выкладывать состояния
на всемирно известных аукционах, а они люди отнюдь не глупые и деньги почём зря на ветер выбрасывать не будут.
Всё дело в технологиях 19-го века. Таких уже нет. Нет того качества, красок, мастерства, чтобы грело душу и было любо-дорого посмотреть! Да, сейчас вещи выпускают неплохие и красивые, но они-наспех произведённый ширпотреб, который не прослужит долго и который потом выбросить будет не жалко.

Источники:
Гобелен для обивки мебели
http://mebelnaya-tkan.ru/kupit-tkan-gobelen/
РАЗНОВИДНОСТЬ МЕБЕЛЬНОЙ ОБИВКИ
http://lex-ko.ru/mebel_dlya_kuhni
Прикрепления: 8629146.jpg (68.0 Kb) · 9498346.jpg (616.7 Kb)
 
MargaritaДата: Понедельник, 03.10.2016, 17:22 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Кирпичи

Из статьи "Обобщение, мать учения"

"...Кирпич, это один из "маркеров". До 19-го века строили из другого кирпича, его видно на старых зданиях, он более темный, бордово-красного цвета. Прочность его невероятная, у меня знакомый занимался реконструкцией, штробили стены в старых усадьбах, перфоратор этот кирпич брал хуже чем бетон!!! А вот уже более поздний кирпич, менее прочный, визуально даже отличается, это говорит о совершенно другой технологии его производства. Куда вдруг делась старая? Стало невозможным технологически производить? И главное - старый кирпич встречается в зданиях, расположенных в населенных пунктах, на удалении тысяч км друг от друга.

Представляете себе уровень кооперации и распространения аналогичных технологий? В 19-м веке, большинство зданий восстанавливали, это хорошо видно на неоштукатуренных стенах, внизу старый, кирпич, выше новый. Но есть и полностью новые здания. Например здание Исторического музея на Красной площади, - оно тоже знаковое, построенное из нового кирпича, и в стиле "а ля рюс"..., типа в России свой стиль, И у него уже крыша скатная.

Но, главное - потеря технологий, менее чем через 100 лет, здание начало разрушаться, сейчас от полного разрушения его спасает металлический корсет. Чтобы скрыть непрофессионализм придумали историю, что здание построено на бывшей речке, и оно поплыло... Однако даже ОИ (официальная история) говорит что там стояли корпуса университета имени Ломоносова, т.е. территория уже была застроена! И еще, здания построенные в 19-м веке (а таких очень мало, в основном на старых фундаментах), совершенно не просели за 100-150 лет, в то время как построенные веком ранее - "ушли" в землю на метры... в культурный слой... Это пару примеров отличия строительства до 19-го века, и после 19-го века..."
 
АлександраДата: Четверг, 13.10.2016, 17:27 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Французский броненосец Le Redoutable, 1878 год

Оригинал  Французский броненосец Le Redoutable, 1878 год

Французский броненосец Le Redoutable - первый броненосец, построенный из стали в 1878 году (стальным
был набор корабля, обшивка частично выполнялась из железа). Фото 1889 года:




Le Redoutable в доке Бреста:




Le Redoutable в Бресте, 1880 год:




Два фото броненосца Le Redoutable в Бресте, 1882 год:






Броненосец Le Redoutable после модернизации, 1883 год:




Le Redoutable после модернизации, 1885 год:




Броненосец Le Redoutable перед отправкой на Дальний Восток:




Два фото броненосца Le Redoutable в Сайгоне, после большой модернизации 1894 года:





Броненосец Le Redoutable в Вильфранше во второй половине 1890-х годов:


Прикрепления: 0774977.jpg (141.5 Kb) · 2800702.jpg (556.1 Kb) · 2972774.jpg (204.8 Kb) · 7645062.jpg (204.9 Kb) · 3876180.jpg (405.2 Kb) · 7452406.jpg (202.0 Kb) · 2070981.jpg (98.8 Kb) · 0360729.jpg (142.5 Kb) · 4022639.jpg (315.0 Kb) · 7741077.jpg (303.8 Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 13.10.2016, 17:35 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Французский броненосец Le Redoutable, 1878 год. Продолжение.





Теоретический чертеж корпуса броненосца Le Redoutable:



Броненосец Le Redoutable на разборке, 1912 год:




Прикрепления: 2536004.jpg (126.6 Kb)
 
MargaritaДата: Пятница, 16.12.2016, 18:00 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
1900. Парижская выставка Экспо Переход на топливную энергетику и создание новой матрицы мира.

Источник

Выставка Париж экспо 1900 года. Первая Всемирная выставка-ярмарка 20-го века. 59 редких фотографий, на которых задокументированы посетители и павильоны разных стран.
Выставка проходила с 14 апреля по 12 ноября 1900 года для того, чтобы отпраздновать достижения прошлого 19-го столетия и ускорить развитие 20-то столетия. Стиль выставки был Art Nouveau.
Эту выставку посетило более 50 миллион человек, на ней выставлены многочисленные машины, станки, архитектура, ныне всемирно известная, дизельные двигатели, фильмы со звуком, эскалаторы, телеграфоны-первые магнитные аудио рекордеры.

Парижская выставка 1900 года была устроена и профинансирована, чтобы продемонстрировать "светлые надежды и торжество науки", которые были провозвестниками перехода с бестопливной энергетики на топливную и создания новой матрицы мира и сознания. Не зря Парижская выставка приняла более 50 миллионов посетителей со всего мира и продолжалась 8 месяцев.




Не зря Парижская выставка приняла более 50 миллионов посетителей со всего мира и продолжалась 8 месяцев.

Представьте себе, что все мировые масс-медиа как минимум 8 месяцев втемяшивали в головы всего населения планеты о том, что паровая тяга, дизельные двигатели, двигатели внутреннего сгорания, работающие на нефтепродуктах-это прогрессивно!

Что мирное сосуществование разных наций и отсутствие пренебрежения к иноземцам-читай, клонам различных модификаций и обезьянолюдям-это прогрессивно!

А электрические трамваи, электромобили-это уже устарело, прошедший век!

На выставке были построены павильоны РАЗНЫХ СТРАН, но это современная озвучка. тогда ещё этих стран не было, было единое государство на всю планету! Была единая финансовая система, основанная на мексиканском серебряном долларе! Разделяй и властвуй-вот принцип мировой банкирской мафии.

Так называемые страны, чьи павильоны были представлены на выставке-это были регионы одного мега-государства. Посмотрите фото городов разных континентов-от Лос-Анжелеса, США, до Мельбурна, Австралия-архитектура, транспорт, моды, логистика, язык-были едины!

Банкирская мафия в конце 19-го века устроила сильнейшие кризисы, в результате которых она за бесценок завладела всем имуществом и всеми фондами, а 1913 г был захвачен печатный станок в США и образован Федеральный резерв. Начались революции и войны. Мир был переформатирован, разделён на страны,причём весьма поспешно и хаотично.

Человеческому сознанию было бы трудно приспособиться к резким и всеобщим переменам, поэтому готовили исподволь, устраивая выставки, демонстрируя достижения народного хозяйства "разных стран", при этом подавая то, что подлежало насильственному внедрению, мягко, под соусом прогресса, культурных достижений и мирного сосуществования.

1:47 Омнибус на паровой тяге-представлен как передовое достижение.

3:40 19/7/1900 в Париже открылась первая станция метро. Но это неправда.
"Если изучить историю парижского метрополитена, то обнаруживается тот факт, что практически все тоннели были уже прорыты и рельсы в них проложены до официального открытия метрополитена в 1900 году. Значит, уже до начала 20-го века были технологии, которые позволяли массовую прокладку тоннелей длиной сотни километров."

Парижское метро-наследие ушедшей цивилизации.
http://cat-779.livejournal.com/17879.html

3:53 бегущий тротуар, который двигался с 2мя разными скоростями.
4:55 быстрый электропоезд. Почему весь транспорт 20-го века, вместо того, чтобы быть адаптированным к беспроводной электрической энергии и использованию электричества, был поспешно переведён на энергию пара и использование нефтепродуктов?

5:55 Разные СТРАНЫ представили продукты своего производства. Какие страны? Было одно государство на всю планету. Какое в этих "странах" могло быть производство,когда там не было населения и была выжженая ядерными взрывами пустыня? Всё производство было налажено белой расой, которая мигрировала в эти страны в результате перемены климата и Гражданской войны 2-ой половины 19-го века.

9:31 Дворец электричества. Фея электричества. Провозглашалось практическое распространение электричества.
А раньше, что, было теоретическое или какое-либо другое электричество? Электричество было беспроводное.
Но этой халяве мировая банкирская мафия решила положить конец. Все основные фонды были уже созданы, банкирам этой недвижимости-зданий, портов, мостов, тоннелей, дорог-хватало. А народ как-нибудь проживёт.
Зачем вообще нужен народ, настоящие люди? Под шумок 1-ой и 2-ой мировых войн, когда всё внимание отвлекал Запад, были налажено производство колоссального количества клонов в Азии, на Востоке, в Африке и обеих Америках. Вот эти клоны нам и подсунули как разные народы. Потом евреи(красные) за хорошие гонорары сочинят для клонов новые языки, обычаи и культурkу, а белой расе вышибут память и изменят сознание с помощью методов психоаналитики и магии.

93 процента населения Земли клоны? Население Индии и Китая появилось в 20-ом веке.
http://cat-779.livejournal.com/192675.html

10:50 Остаётся загадкой, почему у этих женщин за спиной были крылья?
Потому что это были люди-ангелы! Вот потому и были крылья! То поколение помнило о своём ангельском происхождении.




Гавана, Куба. Кладбище Колон. Здесь лежат ангелы.
12:50  Французы, которые МАЛО путешествовали, смогли познакомиться со всем миром. Их известное пренебрежение к иноземцам стало ослабевать. Был открыт путь к идее мирного сосуществования наций(клонов с клонами и людей с клонами), то есть было положено начало ТОЛЕРАСТИИ.

Какой смысл был французам путешествоваь по всему миру, если мир был голимой пустыней без населения, и никаких достопримечательностей и обслуживания там не было? И в настоящее время разве что экстремалы поедут в пустыню за острыми ощущениями. Мир надо было обустроить, что и делали по мере сил и средств, а также количества выжившего после Великой катасрофы населения.

В 1919-20 гг была создана Лига наций, а что, до 1919 г наций не существовало? Не было необходимости в такой организации? Заметьте , была создана в аккурат после так называемой 1-ой мировой войны.

Ли́га На́ций (англ. League of Nations, фр. Société des Nations, итал. Società delle Nazioni, яп. 國際連盟, Кокусай Рэммэй) — международная организация, основанная в результате Версальско-Вашингтонской системы Версальского соглашения в 1919—1920 годах.

13:00 Великие открытия было провозестниками новой эпохи:в том числе двигатель внутреннего сгорания.

Рудольф Дизель представил на суд посетителей выставки дизельный двигатель, работающий на рапсовом масле.

Мировая финансовая мафия готовила мир к переходу на топливную энергетику, чтобы держать всех под жёстким контролем,  регулировать потребление и решать, каким странам процветать, а каким - жить в нищете и убогости.
Сначала отменят золотой/серебряный стандарт. Потом перейдут на нефтедоллар, для этого нужно искусственно создать потребность в нефти и нефтепродуктах, поэтому энергетика станет топливной. Транспорт будет использовать нефть и уголь. Нефтедоллар как основа паразитической системы. Федеральный резерв наводнил весь мир нефтедолларами, которые создали для паразитов рай на земле. Богатые становятся богаче, бедные-беднее.

Контролируя добычу, переработку и распределение сырой нефти, финансовая мафия одновременно контролирует развитие высоких технологий благодаря содержанию в сырой нефти 17 редкоземельных элементов, без которых немыслим хай-тэк.

Редкая кинохроника Парижской выставки 1900г.




Всемирная выставка 1900 года / Exposition 1900
Фотографии Парижской выставки 1900 года и павильоны разных стран. Люди ещё знали, что это РАЗНЫЕ страны, это были разные регионы одного мега-государства. Выставка показывала достижения и благоустройство этих регионов, пострадавших в результате недавней Великой планетарной катастрофы.

















 
MargaritaДата: Пятница, 16.12.2016, 18:10 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
1900. Парижская выставка Экспо Переход на топливную энергетику и создание новой матрицы мира. Продолжение.



















 
MargaritaДата: Пятница, 16.12.2016, 18:12 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
1900. Парижская выставка Экспо Переход на топливную энергетику и создание новой матрицы мира. Продолжение.





















<br /  Photos from Robert Bonnin)

Париж Экспо 1900 в цветном изображении-колоризованные фото и картинки.Показаны павильоны различных стран, представленных на выставке.

Видео рекомендую смотреть в полный экран.

L'exposition universelle de Paris de 1900.wmv

L'Expo universelle de 1900 a Paris

Выставка вызывает восхищение! Уходила прекрасная эпоха и говорила AU REVOIR!

Поэтому мы не прощаемся с прекрасной эпохой мега-государства АНГЕЛОВ, а говорим до скорого свидания!

Читать по теме:

Тунис 1899 года и Гражданская война 1853-1903 гг.
http://cat-779.livejournal.com/170794.html

Гавана, Куба. Кладбище Колон. Здесь лежат ангелы.
http://cat-779.livejournal.com/39229.html
 
АлександраДата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:48 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Москва предреволюционная. 

Источник

На фото  на башне с перилами металлический шпиль.

Телефон, телеграф, беспроводное электричество в одном флаконе?
Обратите внимание на столбы электропередачи на снимках.

Терзают смутные сомнения, что такие антенны были на многих домах, если не на каждом доме, было халявное электричество, вот с этим негрей и сражались. Чтобы каждый стал рабом за вязанку дров или ведро угля, а потом и канистру бензина.






          
Прикрепления: 3342622.jpg (55.8 Kb) · 0148970.jpg (39.2 Kb) · 9457393.jpg (25.6 Kb) · 3144131.jpg (30.9 Kb)
 
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz