АРМИЯ
Карусов
Вторник, 26.11.2024, 00:35


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Искусство как отражение Истории.
АлександраДата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline



Искусство как отражение Истории
Искусство всегда является отражением каких-то событий, эпох, человеческих судеб. Оно всегда привязано к конкретному времени и к конкретному месту.


Прикрепления: 3068891.jpg (47.9 Kb)
 
MargaritaДата: Среда, 23.11.2016, 22:06 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
"Испания с высоты птичьего полета". Литографии середины XIX века.

Источник

Каким образом художник рисовал "с высоты птичьего полёта"?
















Прикрепления: 0443428.jpg (288.8 Kb) · 7663266.jpg (222.4 Kb) · 0711596.jpg (218.3 Kb) · 3129000.jpg (317.1 Kb) · 7785331.jpg (314.9 Kb) · 5222881.jpg (253.8 Kb) · 3697876.jpg (206.6 Kb) · 4348095.jpg (298.2 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 23.11.2016, 22:25 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Каким образом художник рисовал "с высоты птичьего полёта"?

Сейчас такие фотографии делают с вертолетов. То есть, в середине 19 века были и вертолеты, и фотоаппараты, аналогичные современным. Цифровая техника. 

Ну, да. Если сейчас красные устроят Белым ядерную войну на 20 лет, то потом все будут ходить в лаптях и доказывать, что никакой цивилизации не было, они её уже не видели.
 
АлександраДата: Четверг, 24.11.2016, 17:46 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Из комментариев:

Лев ОзЭто НЕ литографии... Это чисто ретушированные фотографии на простой посеребрённой бумаге - чаще на альбомном формате А3, сделанные при помощи фотоэкспонометра или ротапринта с фотографических пластинок, умышленно небрежно отретушированные пастельными восковыми карандашами. Явно для того, что бы скрыть фотографию под видом художественного рисунка. Моя тётка, всю свою жизнь проработала фотографом-ретушёром, начала работу подмастерьем у фотографа, ещё ребёнком, в Севастополе. Мой дядька, довоенный лётчик-фотограф картографической геофотосъёмки.

Я сам два года проработал в закрытом институте "..." картографом ... и ушёл оттуда только потому, что из-за секретности я стал не выездным.

Очень много людей с обрезанными мозгами, которые ни кода не соприкасались с фактами и артефактами, но с пургиняновской пеной у рта, брызжущей во все стороны, благим матом орут - "этого не может быть - потому что не может быть", или "покажи мне живого инопланетянина, и тогда я всё равно не поверю". И всё бы ничего, если бы эти люди были из оболваненной толпы, так нет же - академики с докторскими степенями. Ох, и сколько же я ящиков коньяка выиграл... Надо к новому году, ещё какого нибудь научно-академического спорщика найти...

Недавно по долбоящику показывали выскочку Челенгарова, а настоящих исследователей Арктики не показывают, а вот им то как раз есть что рассказать народам мира.

Cat-779: А почему не предположить, что дроны уже в то время были? Дрон может зависнуть на небольшой высоте и сделать снимки. А может, и не нужно было зависать? Велась съёмка по квадратам, фотки потом обрабатывались.

Зачем обрабатывали фотки под видом картин и литографий?
Чтобы скрыть наличие технологий, которые уже тогда были. Нам доказывают, что в компьютеры и интернет появились совсем недавно-это верно только для появления интернета и компов для широкой публики.

На самом деле, интернет и всякие гаджеты были уже очень давно. Если какой-либо умник попытается заорать, пусть ответит, каким образом в 19-ом веке строили такую роскошную архитектуру, ткали гобелены с 1000 цветов с золотыми и серебряными нитями, изготавливали все те предметы, которые сейчас на Sotheby's продаются за умопомрачительные деньги?

И почему после Великой катастрофы цивилизация смогла так быстро восстановиться, если не было интернета и компов?
 
MargaritaДата: Суббота, 24.12.2016, 16:16 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Альбрехт Дюрер: Поклонение волхвов. 1504 год.

На картину обратила внимание Лариса Мовсунова-Павлова.

К вопросу о том, когда в действительности была нарисована эта картина, и существовал ли такой художник - Альбрехт Дюрер. Наверняка под эти именем шифровался бедный студент-художник, зарабатывая себе на кусок хлеба.

Если вы столетиями живёте в условиях утончённой цивилизации, вам придёт в голову рисовать развалины, да еще и с выросшими на стенах кустами и порослью деревьев?

Если вы никогда в жизни не видели slave, и не знали об их существовании, вам придёт в голову рисовать негра на картине?

Если вы никогда не слышали историю о Иисусе Христе, вы будете рисовать картину, после которой вас объявят сумасшедшим?


Явно, что картина была нарисована во второй половине 19 века и значительно позже 1873 года. Нарисована по выдуманной или привнесенной захватчиками планеты фальсифицированной истории.

Может быть ещё найдёте моменты, где цензура не доработала?


Рассмотреть картину более подробно
Прикрепления: 1968918.jpg (189.9 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 24.12.2016, 17:20 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Альбрехт Дюрер: Поклонение волхвов. 1504 год.

Отлично! Про Дюрера.
 
MargaritaДата: Вторник, 27.12.2016, 12:23 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Послепотопная Европа в картинах художников 18 века.

Только, скорее всего не 18, а конца 19 века. Творения художников перенесли в 18 век, чтобы скрыть последствия Пкрвой Великой Отечественной войны.



 
ЕленаКРДата: Среда, 19.04.2017, 11:40 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
В каждой стене есть выдолбленные ниши, и в каждой такой нише стоят бумажные иконы.

В дополнение к сообщению

Цитата "Все окна забиты досками. И еще одна деталь: в каждой стене есть есть выдолбленные ниши, как в центре кадра на фото ниже, и в каждой такой нише стоят бумажные иконы".

Пять лет назад на одном мероприятии (собрании) одна знакомая хвасталась удивительно красивыми фото своей маленькой дочери. Фото девочки сделаны на фоне полуразрушенной церкви (в основном внутри),  и одета девочка в костюм Ангела. Очень художественные фото. Фотографии мне очень понравились. Оказалось нужно созвониться с одной фирмой, договориться о фото сессии, и получить такие фото. Пообещала дать телефон, но не получилось.
По описанию  расположения я поняла примерно где это место.  Село Булзи, Каслинский район Челябинской области, в 10 км от федеральной трассы М-5, поворот на Багаряк. Направление Челябинск- Екатеринбург.



Тогда этот Храм Покрова Святой Богородицы выглядел вот так.



Сейчас храм восстановили. Из красно-кирпичного превратился в бело-голубой, "греческое" оформление.

Храм Покрова Святой Богородицы. Село Булзи. Каслинский район Челябинской области.



Я часто тогда ездила именно по маршруту Челябинск-Екатеринбург-Челябинск. Как-то удалось уговорить попутчиков заглянуть одним глазком, ненадолго в этот Храм. Тогда полуразрушенный.
Конечно, всегда разглядываешь убранство в Храмах, или бывшее убранство, в разрушенных зданиях.

Мозг помимо воли пытается представить: "А как было раньше?".

Вот тогда на несколько мгновений, как вспышка, я представила, что все эти проемы заполнены мониторами с "живыми", движущимися картинками.
Если так...

Часто и над выходами есть ниши, в которые тоже нужно поместить картину с изображением Святого? А как ему помолиться на проходе?
А там  должна приятная Диспетчер объявлять: "Выход к порталу номер такой-то". По монитором можно было с помощью голоса узнать: расписание, какая погода, новости того места, куда отправляешься путешествовать.

Когда было Нашествие, Люди побежали прятаться в Храмы, но связь уже была нарушена. "Спасите! Помогите!",- слышалось, голограмма - это личный канал общения с каким-нибудь родственником. Но рушились каналы связи. Те, кто получил сигнал о помощи тоже не сразу успевали сообщить в Центр.
Вот ворвавшиеся  вслед  Убийцы  потом превратили крики о помощи перед мониторами в Молитву, переговоры посредством голограммы в Духов.
Но это видение было несколько мгновений, как в кино.


Село Смолино Каменский район Свердловская область.




Все окна забиты досками. И еще одна деталь: в каждой стене есть выдолбленные ниши, как в центре кадра на фото ниже, и в каждой такой нише стоят бумажные иконы.


 
nataliaДата: Понедельник, 24.07.2017, 11:02 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Статус: Offline
Никак не могу уйти.

Как Вы все- таки были правы!!
Прочитала рассказик "Подлинные образцы" Джеймса Генри, и там:

К художнику приходит пара наниматься натурщиками для иллюстраций романа, "историческое полотно". Пара цитат.

"... Вам, я полагаю, известно, что от этой работы ужасно устаешь.
-О, мы никогда не устаем,- горячо возразили они, поглядывая друг на друга. - Мы фотографировались бесчетное число раз, - сказала миссис Монарк.
- Мы часто снимались по просьбе владельцев ателье, - пояснил ее муж, майор.
- Понимаю, потому что вы так хорошо смотритесь. 
- Не знаю уж, какие у них были цели, но только от них отбоя не было". 

- А часто приходится.... Э.... Надевать специальные костюмы? - робко спросила миссис Монарк.
- А как же! Переодевание в этом деле едва ли не самое главное.
- Костюмы полагается приносить свои?
- нет, зачем же. У меня их сколько угодно. Натурщик надевает и снимает то, что угодно художнику.
- А надевать приходится то же самое?
- То же самое?
Миссис Монарк снова взглянула на мужа.
- Моя жена хотела узнать - пояснил он - находятся ли эти костюмы в общем пользовании?
Я был вынужден признаться, что костюмами пользуются все. Некоторые из них, добавил я ( у меня в мастерской лежало много подлинной, видавшей виды одежды прошлого века), отслужили свою службу 100 лет назад; носили их, судя по покрою, леди и джентльмены ТОГО ИСЧЕЗНУВШЕГО МИРА. 
- Мы будем надевать все, что только будет нам впору, - сказал майор.
- На рисунках все будет впору, это уж моя забота.
- Боюсь, что я больше подойду для книг о нашем времени. Я буду приходить в том, в чем вы скажете, - сказала миссис Монарк.
- У неё дома так много платьев, - сказал майор - Они могут пригодиться для сцен из современной жизни.
- О, я уже вижу сцены, в которые вы очень хорошо впишетесь.
Я и в самом деле видел их: эта славная леди вполне могла бы населять унылые пространства некоторых журнальных опусов, чьи зажеванные сюжеты и НЕРЯШЛИВЫЙ ЯЗЫК так раздражали меня. Но мне пришлось вернуться к действительности: я вспомнил, что для повседневной работы такого рода, однообразной и чисто механической, у меня и так уже достаточно помощников; люди, которые мне позировали, вполне годились для этой цели.
- Нам просто казалось,что есть определённые персонажи, на которые мы больше похожи, - мягко сказала миссис Монарк, вставая с дивана. Её муж также поднялся. Он смотрел на меня с какой- то мутной тоской, и это было трогательно в таком изысканной человеке, как он.
- Ведь, наверное, лучше все же ... Э ... Ну вот когда имеешь дело с чем- то... Э... Подлинным. Когда перед вами, знаете ли, настоящий джентльмен или леди.

Тут пришла другая натурщица. Цитата: 

Я попросил её подготовиться к сеансу как можно быстрее, и она направилась в комнату, где обычно переодевалась. Но перед тем, как выйти из мастерской, она спросила, кем ей нужно нарядиться в этот раз.
- Русской княгиней, разве вы забыли? - ответил я. - Та, что с "золотистыми глазами", в чёрном бархата, для этой бесконечной повести в журнале Чипсайд....
.... - Вы считаете, она похожа на русскую княгиню? - спросил майор с затаенной тревогой.
- Я её сделаю похожей.
- Так это ещё надо сделать.
...... Тем временем вернулась мисс Черм. Она была в чёрном бархате, платье сильно порыжело и сидело очень низко на её костлявых плечах, а в её больших красных руках был японский веер.
Я напомнил ей, что в сцене, над которой я работаю, она должна глядеть поверх чьей- то головы.
- Я сейчас не помню, чья голова, впрочем, это не важно. Делайте вид, будто глядите поверх чьей- то головы......
...... Мисс Черм приняла нужную позу: протянулась всем телом вверх, голову слегка откинула назад, веер наклонила вперёд - и перед нами предстала, во всяком случае, по моему предвзятому мнению, совсем другая женщина, незаурядная и обольстительная, незнакомая и опасная.
- По- моему, я могла бы сыграть эту роль не хуже, чем она, - сказала миссис Монарк.
- Вам кажется, что у неё слишком жалкий вид? Сделайте поправку на преобразующую силу искусства".

Вот так вот оно все и делалось. Вы были правы. Если бы я не прочитала все это у Вас, я бы никогда не додумалась, о чем там вообще речь.
А теперь я думаю: а мои фотки потом тоже куда- нибудь "запишут"? Ну не в княгини, конечно, да я и не претендую! В порнографию какую- нибудь, у них же только это. По принципу " когда нас не будет, нас будут играть на земле"? 

Если кто захочет, пройдите сами почитайте, рассказик на шесть страниц, но очень говорящий. И это ведь художка, даже не документалка, хотя, как выяснилось, это одно и то же. 
Помните, Вы ещё здесь разбирали фальшивые фотки. И кто ж все эти люди? Подрабатывали.
 
АлександраДата: Понедельник, 21.08.2017, 18:00 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
***
В 19-ом веке было очень много непонятного, как выясняется теперь, он был фальшивкой, события 19-го века переезжают в 20-ый.

После восхождения на трон бабы Лизы начинается скоординированная фальсификация истории по всей планете, нам это всё преподнесли как войну Севера и Юга США, период реконструкции, позолоченный век и т.д.

Переписывание истории и создание новой матрицы в пользу бабы Лизы производилось убойными методами, не жалели никаких средств.
Союзы писателей, кинематографистов, художников, архивы, библиотеки, фабрика ГОЗНАКа и т.д-задействовали буквально всё за счёт народа, который опустили ниже плинтуса.

Мы знаем только то, что нам преподнесли после 1950х гг. Например, фильм"Иван Васильевич меняет профессию"-и все уверены, что такой цать действительно существовал в реальной истории. То же самое про Петра 1. То же самое про 1-ую и 2-ую МВ, всё было снято на павильонах Мосфильма с применением специальных технологий, которые уже были, но мы о оних не знали, поэтому и принимали обман за чистую монету.

А такие фильмы , как "Анжелика и король"-смотрели все и поверили, что во Франции были короли, которые проводили время в празднествах и разврате, народ жил в ужасающей нищете, но зато промышленность была такого уровня, который мы не имеем и сейчас.

После краха совка появился интернет, рассекретили архивы, полились потоки разоблачений. Заговорили те, кто раньше молчал. Начала всплывать чудовищная ложь.

Надо было собрать всю имеющуюся информацию о 19-ом веке, чтобы понять: это выдумка и подлог.
 
MargaritaДата: Суббота, 13.01.2018, 08:36 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Почему на картине Josef Andreas Weiß не изображён Храм Покрова Пресвятой Богородицы?


Собо́р Покрова́ Пресвято́й Богоро́дицы, что на Рву (Покро́вский собо́р, Покрова на Рву, разговорное — собо́р Васи́лия Блаже́нного) — православный храм на Красной площади в Москве, памятник русской архитектуры. Строительство собора велось с 1555 по 1561 год (Википедия).




Josef Andreas Weiß (1814–1887). Вид Кремля с с Замоскворецкой набережной.



А на картине Луи Пьер-Альфонс Бишебуа - Общий вид Кремля
1847 г. - Спасская башня и храм Василия Блаженного подозрительно "обрезаны" с правой стороны.

Прикрепления: 3034027.jpg (133.6 Kb) · 1998399.jpg (290.8 Kb) · 6813589.jpg (39.5 Kb)
 
tdn050175Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 10:58 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Почему на картине Josef Andreas Weiß не изображён Храм Покрова Пресвятой Богородицы?
Храм, получается, новодел! С датой картины опять нестыковочка... Снова вранье:)
 
квакинДата: Воскресенье, 14.01.2018, 21:13 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата
Вот тогда на несколько мгновений, как вспышка, я представила, что все эти проемы заполнены мониторами с "живыми", движущимися картинками.
Если так...

Елена вполне возможно так и  было на самом деле и такие строения  вполне могли использовать как порталы для связи и перемещений. 

Странно - ведь зачем в небольших селах делать очень дорогостоящие постройки с сотнями и сотнями тонн кирпича- которые якобы мужик и в рваных телогрейках у лаптях - телегами возили,
Что бы  построить  храмы нужен как минимум  сложнейший чертеж порядовой кладки,промышленное производство кирпича, стали, логистика, доставка и явно не телегами а авто транспортом +очень большая смета и очень хорошие мастера количеством до сотни как минимум...В наше время даже ремонт таких строений - не в состоянии  провести.

В наших краях то же есть  храмы например есть  Свято-Троицкий Храм в Маньково — один из старейших в Ростовской области — разваливается по кирпичикам. Подобных церквей, переживших тридцатые годы и избежавших разрушения, на Дону меньше десяти. Церковная площадь была описана Шолоховым в «Тихом Доне».

Тут тоже есть ниша с наружи - по центру зачем что там могло находится...




Сообщение отредактировал квакин - Воскресенье, 14.01.2018, 21:31
 
АлександраДата: Среда, 02.05.2018, 17:28 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
"Николай 2" в Париже, или Еще несколько слов о "страстотерпце"...

Источник

Набрела недавно на картину "Торжественная встреча Николая 2 в Париже"



Решила поделиться мыслями о том, чем богаты наши музеи..
Боюсь, что ничего нового предложить не смогу, сказав, что враньем, за которое мы, на минуточку, еще и деньги платим..

Предлагаю взглянуть на сие творение чуть внимательнее. Скажите, когда кого-то где-то ждут, да еще готовятся встретить основательно и торжественно, то кто будет "гвоздем программы"? Само собой тот, кого ждут. Логично? То-то и оно. А теперь посмотрите на полотно еще разок, обратив внимание, куда развернуты и всячески устремлены в своем единодушии практически все изображенные персонажи.. Ответ опять очевиден: на кого-то, кто вообще на картине отсутствует, оставшись "за кадром"..

И уж никак не на этого "страстотерпца":



Как по мне, так он вообще всем своим видом выбивается из общей картины происходящего.

В принципе, и этого достаточно, чтоб сделать для себя вывод о какой-то явной переделке.
Но меня заинтересовал еще один персонаж, изображенный несколькими ступенями ниже:



Только мне он напоминает Вильгельма 2? )) в общем, та же компания "правителей", что гуляет и по фотографиям.

Забросайте меня камнями, если так и выглядят великие императоры, которых ждут. Но я и тогда буду утверждать, что это не их ждут, а они ждут кого-то.. а вот кого? Думайте сами.

Было время, когда эти лица принимались еще всерьез. Сколько было перерыто, передумано в поисках родственных связей, общей исторической картины и роли в ней этих персонажей...

А сегодня стало уже просто неприлично воспринимать всерьез как историческое лицо государственного уровня непонятно кого, чьим лицом нам упорно отсвечивают как царским.. и ладно бы это было только на одной фальшивой картинке..

Сколько людей посмеиваются и крутят у виска, глядя на подобное:



Но это почему-то не мешает по-прежнему считать выдумку реальным лицом.
Политики и церковники знают, что делают и зачем это делают. А наша задача снять лапшу с ушей и вернуть им в качестве благотворительньсти. Вместе с тоннами фальшивых картин, фотографий и прочего псевдоисторического хлама. Пусть кушают и не обляпаются..

$IMAGE3$


ЭТИХ "романовых" в качестве Романовых в природе не существовало!

****************************

P.S. В качестве легкого бонуса для размышлений на тему "Кого из кого лепили...":


Николай 1
Вильгельм 2
Николай2


Николай 1
Эльстон-Сумароков
Прикрепления: 1080426.jpg (194.4 Kb) · 7177381.jpg (307.8 Kb) · 5505326.jpg (115.8 Kb) · 5079706.jpg (173.5 Kb)
 
MargaritaДата: Среда, 29.08.2018, 18:16 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline

Артефакты Бурбонов... Мальтийский орден

Музей прикладного искусства СПбГХПА им. А.Л.Штиглица.

Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица принадлежит к числу интереснейших и весьма самобытных памятников российской культуры. Он является неотъемлемой частью академии, выпускающей художников различных направлений монументально-декоративного, прикладного искусства и дизайна, ее культурно-просветительским, учебным и выставочным центром.








Видео Евгения Макарова: Артефакты Бурбонов 1774 г....



В видео отображен, по мнению авторов видео: "Странный Шведский секретер 1774-го года и Король Густав III, Мальтийский крест".




Надпись на секретере: Музей минералогии 1774 года для Густава III, короля Швеции Джозефа Бурбона принца де Конде (табличку ради новой даты поменяли, а вот суть таблички оставили, и на этом спасибо)



А почему "странный"? Да потому, что Сандра Римская права. И это для авторов видео странно smile

Из комментариев к этому видео:

Vera Ch: " У Сандры Римской много статей о Конде, и как это не фантастично, но видимо, во многом она права ). Чтобы разобраться во всех этих династиях, надо быть или историком, или приближенным ко двору)"

EV-TV Stream: "Весьма интересно... Сандра просто молодец".




Мальтийский крест.

"Был Мальтийский Крест Белой (Французской) Армии Конде, Белых Генералов, а стал Георгиевским Крестом кубанских казаков Эльстона: николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии.Мальтийский - от слова: "Миллитари" - Военный. Военный - это Белый, Аггел Альба.Белый Орден, Белый Орёл, Белый Крест, Белое Дело, Наши Дело, Армейское Дело, Общее Дело - Polska Ares Publica и Полонез Огинского волнует нас до слёз..."
Источник



Официальная история Музея прикладного искусства СПбГХПА им. А.Л.Штиглица.
Прикрепления: 3288491.jpg (327.5 Kb) · 9245401.jpg (253.7 Kb) · 4126284.jpg (318.6 Kb) · 1869036.jpg (43.1 Kb) · 0341503.jpg (64.9 Kb) · 6623765.jpg (96.3 Kb)
 
MargaritaДата: Среда, 12.09.2018, 22:56 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline

Найдена картина Москва допотопная

Художник Карон Антуан - Karon Antuan. Месть победителей. 1566 год. Маньеризм.





На видео, приведенном ниже, автор утверждает, что на картине "Месть победителей" изображена "допотопная Москва".

Легко узнаваемые места, здания и фонтаны, площадь Большого театра, ЦУМ, Фонтан Витали, метро "Площадь Революции" с подземными галереями.

Не судите строго автора видео, она не знакома с Хронологией Сандры Римской. И давайте попытаемся представить, что это действительно картина, отображающая Мефкарус 08(21).11.1900 года во время его взятия войсками взбунтовавшихся казаков.

Прикрепления: 6188580.jpg (187.6 Kb)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz