АРМИЯ
Карусов
Пятница, 26.04.2024, 08:55


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тематические форумы » Лицом к Лицу » Кинофильмы (Обсуждаем кинофильмы.)
Кинофильмы
АлександраДата: Суббота, 30.01.2016, 13:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Кинофильмы

Обсуждаем кинофильмы, напрямую не связанные с Историей Армии Карусов 

Прикрепления: 9468474.jpg (33.6 Kb)
 
2014olimpДата: Суббота, 30.01.2016, 13:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
«Восхождение Юпитер» (англ. Jupiter Ascending) — фантастический боевик, снятый Ланой и Эндрю Вачовски.
Сюжет
Около 100 тысяч лет назад планета Земля была заселена при участии представителей могущественной инопланетной династии. В настоящее время компанией правят три наследника, одному из них, Балему, принадлежит Земля. Но на Земле простая уборщица, русская по национальности, по имени Юпитер, являющаяся реинкарнацией матери Балема и других наследников, обладает идеальным ДНК-кодом и, по всем законам, вся компания, в том числе и Земля должны принадлежать ей. Чтобы Земля осталась у Балема, Юпитер должна отказаться от своих прав реинкарнации или погибнуть. На помощь к ней придёт генетически изменённый человек, бывший солдат Кейн, и поможет ей взойти на престол.

У меня сложилось впечатление, что создатели фильма на свой лад, экранизировали  то о чём пишет Александра.
 
gala_ekbДата: Суббота, 30.01.2016, 13:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Если честно, у меня не сложилось... В фильме главная тема -Жатва. Для этого люди и созданы и заселены. 

С трудом досмотрела фильм до конца. Сам сюжет интересен. А фильм с такой актрисой был обречён...
 
2014olimpДата: Суббота, 30.01.2016, 13:33 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Тема про жатву - это для крестьян-христиан алкоголиков шизофреников. Такие фильмы снимают генетические тролли, потому и тралят публику. Воспринимать такие темы буквально, это показатель, как бы)  Фильм о власти, о собственности на планету и не абы какую, а Землю. Простая русская девушка, оказывается королевских кровей и далее вытекающие из этого права на собственность... А вы с какой то жатвой  biggrin
 
gala_ekbДата: Суббота, 30.01.2016, 13:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Пересмотрите, пожалуйста, ещё раз. Возможно, ещё кое-что заметите(( зачем так бурно отреагировали?! Я всего лишь не согласилась с Вашим мнением, а Вы уже меня куда только не причислили)) тоже показатель, как бы)
 
2014olimpДата: Суббота, 30.01.2016, 13:33 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Цитата gala_ekb ()
а Вы уже меня куда только не причислили))

Пардон))
 
2014olimpДата: Суббота, 30.01.2016, 13:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Похоже Александра не смотрит иностранные фильмы. А так хотелось узнать её мнение по поводу копирайта - может и правда идею украли вороватые славни. 

Кстати, недавно включил устройство телевещания, а там сериал шёл, "Граница. Таёжный роман". Так там как раз про взаимоотношения в семье офицера сов. армии и аристократки. Граница.Таежный роман (6 серия) - YouTube Очень забавные диалоги.
 
MihailДата: Суббота, 30.01.2016, 13:34 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 144
Статус: Offline
 
2014olimpДата: Суббота, 30.01.2016, 13:34 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
— Тебя как звать-то?
— Гофман.
— Еврей, что ли?
— Немец.
— А-а. А то я евреев как-то не очень…
— А немцев?
— Немцев - нормально.
— А в чём разница?

 
АлександраДата: Суббота, 30.01.2016, 13:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Акутагава, Куросава - и русская история.

Оригинал  Акутагава, Куросава - и русская история.

Не нужно быть поклонником японской культуры, чтобы считать гениальным фильм Акиры Куросавы «Расемон»по рассказу Рюноске Акутагавы «В чаще». Первые зрители были в шоке. В 1951 году фильм неизвестного японца вначале получил Гран-при фестиваля в Венеции, позднее – Оскара, а режиссер стал признанным классиком.

Сюжет вроде бы совсем простой. В лесу убили самурая.
Судья допросил убийцу. Тот рассказал, как встретил в лесу путника с женой, обманул и связал его, а затем обесчестил его жену. После этого женщина уговорила его вызвать мужа на поединок. Самурай храбро защищался, но разбойник был сильней. Все просто. Агрессия. Женщина. Поединок. Результат.
Судья допрашивает жену путника. Та неожиданно принимает всю вину на себя. Муж прогнал ее. Что случилось потом она не понимает. Муж мертв, оружие в ее руках, значит, мужа убила она.

Так как дело происходит в Японии, и это рассказ Акутагавы – судья решил допросить дух покойника. Медиум входит в транс, и покойный рассказывает, как на него напал разбойник, изнасиловал жену, та пообещала разбойнику уйти с ним, если тот убъет ее мужа. Разбойник отказался и сбежал. А самурай покончил собой, не вынеся бесчестия.
Неожиданно выясняется, что свидетелем убийства был дровосек. Он подтверждает все версии, судья находит компромисс. Расследование окочено.

Фильм заканчивается. Однако неожиданно выясняется, что крестьянин забрал в лесу ребенка жертвы, о котором никто не рассказывал.
Все. Фильм закончен.
Музыка и титры…

Но настоящая история только начинается.
Зритель самостоятельно «прокручивает» в уме рассказанные истории и понимает настоящий смысл истории.
Изображавший самурая разбойник был просто бандитом, а вся его история – позерство.
Женщина стала настоящим судьей, вынеся себе смертный приговор.
Дворянин (если не верить в шельмовство медиума) оказывается посредственной сволочью, который даже после смерти выгораживается, стараясь выглядеть достойней, чем был.
А настоящим героем оказывается крестьянин, который вроде и не соврал, но опустил все несущественное – и вынес из истории самое главное – жизнь человека.

Сюжет оказывается геометрически совершенной спиралью, и зритель – вдруг становится соавтором этой конструкции, самостоятельно достроив четыре последних (и самых важных) «витка» этой спирали – уже после окончания фильма.

Мелкая деталь которой не было ни в одной из историй, не только меняет оценки, но и полностью меняет сюжет и дает другие выводы.
Чем оказывается отдельная точка зрения?
Ничем…
Нужно знать все – или лучше не знать ничего.

С Акутагавой ты достигаешь просветления и катарсиса за полстраницы,
С Куросавой – за пару минут.

Много ли подобной «акутагавы» скрывается в нашем представлении о своем прошлом? Пара деталей, несколько акцентов… и стоило бы изменить мнение, но – надо быть Куросавой, чтобы мысль могла подняться над тем, что кажется привычным.

Теперь – другая история, другой «акутагава»...
«Учитель фехтования».

Роман Александра Дюма «Учитель Фехтования» вышел в 1848-м году и стал очень популярен в Европе и России. Среди анекдотов, связанных с книгой, есть и такой, где почитателем романа оказывается один из ее персонажей, император Николай Первый, запретивший роман у себя в стране.

В романе – две главных «линии». Первая – это авантюрный сюжет, где главный герой, учитель из Франции, приезжает в 1824-м году в российский Санкт-Петербург давать уроки богатым русским дворянам.
В этой истории – все то, что нравится читателю: высший свет, благородные манеры, невинность, любовная интрига и русская экзотика: сани, снег, медвежья охота. События проходят при подготовке восстания декабристов, суда, казни, и решения жен отправиться за своими мужьями в Сибирь…

Вторая линия романа – обзор российской истории почти за целый век. Она гармонично вплетена в основной сюжет, тут тайны правящей семьи, двора, высокая политика.
Рассказывается о том, как императрица Елизавета готовит себе наследника и находит ему невесту в Германии. Та учит русский язык, потом коронация, вдовство, регентство – и наступает золотой век матушки-Екатерины. Читатель узнает про походы Суворова, крестьянскую войну и Пугачева, деятельность Потемкина, мир с турками, разделы Польши, краткое правление Павла, войну с французами, правление Александра.

Герой романа даже умудряется встретиться с тремя сыновьями Павла: Александром, Константином и Николаем, вокруг которых развернется восстание декабристов 14 декабря 1925-го года.

«Французский пророк».

Есть важная и удивительная деталь романа. Читатель, который читает романс карандашом в руках и ищет «нестыковки» между романом и Историей, будет озадачен: для Дюма словно нет тайн. Он абсолютно непогрешим в тайнах международной политики и секретах правящих семей.
Все перечисленные в романе исторические факты – правда. Когда тайны внешней политики, внутрисемейные конфликты, детали внутренней политики – оказываются изложены точно даже в мельчайших деталях (всего лишь в популярном авантюрном романе) это настораживает…
То есть, или источники у французского романиста были совершенно надежны, как нигде и никогда… Толи сам француз был объективен – как никто из историков…

Или сюжет романа так понравился русской и европейской общественности, что именно версия француза вошла в историю 18-19-го века – как истина в конечной инстанции… Ведь даже оценки трех сыновей Павла у главного героя– совпадают с сегодняшними учебниками.

Вообще, ситуация, когда сюжет романа становится исторической Истиной– не уникальна: точно так же версия Льва Толстого о событиях Отечественной войны 1812-го года была с восторгом воспринята обществом и стала частью не только русской, но и французской истории, без критики вошла в учебники, и сегодня воспринимается совершенно не критично. Хотя у автора не было документов, и он действительно «творил»…

Такова же роль самого Дюма во французской истории. Но французская история – это дело самих французов… Для русского странно, когда мнение о его прошлом было создано иностранцем, вообще не знающем языка и оторванным от русской действительности.

Однако его взгляд на историю вошел в сознание каждого русского человека.
Когда в сознание человека попадает ложь – к примеру, идеализация, обман, преступление и подлог – грамотный человек может оказаться слеп, и не сможет обнаружить подобный подлог в своей повседневной жизни. И в этом повод присмотреться к творчеству француза поближе.

Мало кто обращает внимание на то, что тот же сюжет о борьбе вокруг престола есть в других произведениях того времени.
Один «слепок» сюжета известен. Это другие романы француза – из трилогии о короле Генрихе Наварском. Место действия – Франция, дело происходит на пару веков раньше, но личности, главные события, окружение и детали – совпадают… Говорят, что вместо самого Дюма за него писал этакий «цех» литераторов. Тем более, события должны были быть «на виду» и понятны для любого «подмастерья» на литературной фабрике француза.

Фрагменты одной истории – дополняют другую. И картина исторического прошлого твоей собственной страны – приобретает иной вид…

В чем сходство двух историй?

1. В распределении ролей в паре Екатерина – Мария, где все четыре королевы являются рано осиротевшими племянницами Важного человека (во французской версии – римского папы/ в русской– шведского короля). Родились в одной семье, обедневшего скромного коменданта крепости. В одно время становятся сиротами, выходят замуж, коронуются, рожают детей, становятся вдовами, регентшами и ведут войны за права детей.
Обе Екатерины ведут довольно распутный образ жизни. Но обе Марии являются примерными матерями, не вмешиваются в политику, и занимаются благотворительностью. Француженка Екатерина имеет репутацию отравительницы. А детей русской Марии – даже воспитывает сама Екатерина.

2. В тройке королей (императоров в русской версии) второй из наследников оказывается польским королем (довольно необычно для Франции – мимо многочисленных императоров на территории Германии, а в русской истории «Польшу» уже разделили и стерли – как раз при Екатерине). В биографиях этих королей, военных походах, гражданских войнах – немало сходства.
В русской истории при Екатерине присутствует несколько претендентов на престол, происхождение, дела и значение которых находится в тени Екатерины. Это пасынок царицы Симеон Великий и законный император «человек в железной маске» Иоанн Антонович.

3. В окружении, их именах и поступках. Французскому кардиналу Ришелье – в русской Екатерине соответствует иезуит Потемкин и полный полный тезка француза – при Марии Федоровне Жан Арман дю Плесси Ришелье – губернатор Новороссии (Навары – во французской версии). Все по 18 лет стоят рядом с троном, поддерживая королеву и наследника.
Похожи дворы. Даже любителю бриллиантов, богатому, но скупому премьер-министру Лазареву в России – во французской версии соответствует обладающий теми же качествами кардинал Мазарини.



Ту же самую историю можно прочесть в книге русской писательницы и придворной дамы Александры Осиповны Ишимовой (1804-1881). Ее фамилия вызывает оторопь у русского школьника. Чтобы ее написать написать, приходится делать несколько пауз, считать черточки, чтобы дописать к ним «-ова» и завершить фамилию. Словно совсем не по-русски писала свою фамилию сама писательница...

Сюжеты Ишимовой – присутствуют в обоих романах француза. Они составляют тот же геометрический узор, который присутствует в фильме японца, и который каждый может представить сам.

Краткая история России – в книге Ишимовой.
Она же, вплетенная в авантюрный роман – у Дюма.
И еще более подробная – про давние события во Франции.

Известно, что француз в начале 1860-х совершил долгое путешествие по Российской империи. Чем он занимался здесь в течение 10 лет, известно плохо. Книга Ишимовой вполне логично могла попасть в руки француза, послужить источником вдохновения для нескольких романов.

Самым известным фактом из биографии писательницы является любопытное письмо к ней Александра Сергеевича Пушкина. Русский классик написал его в последний день своей жизни, утром 13 февраля 1937-го года, перед тем, как поехать на дуэль с Дантесом. В этом письме он благодарит русскую писательницу за книгу.

Можно поверить тому, что Пушкин мог похвалить работу молодой писательницы (ей было на момент смерти поэта 33 года). Однако куда убедительней представляется то, что ее книгу прочел другой писатель, у которого родился более занимательный замысел. И Дюма своеобразно «расплатился» с фактическим соавтором, написав Ишимовой письмо, которым «подарил» ей бессмертную рецензию, сегодня присутствующую в любой статье про Ишимову.

Рассказанная история напоминает фильм Куросавы.
Три рассказа об одних событиях.
От женщины,
От авантюриста и
Непонятно как дошедшие слухи о событиях трехсотлетней давности.
Трон, дети и наследство в центре истории.
Но сама история кажется выходит из тумана – совсем другой.

Казалось бы – случается.
Можно было бы оставить все, как есть.
Мало ли что придумал Дюма и какие события могли пройти у французов.
Это далеко, скучно, нудно и нас никак не касается.

Однако – в романе Дюма про Францию есть любопытный эпизод из жизни французского короля Генриха Четвертого, связанный со сменой веры и религиозной войной. Эпизод настолько скандальный, что мог появиться именно в книге про далекие события несколько веков назад, и никак не мог попасть в роман про недавнее прошлое России.

Король из южной страны приезжает в чужую столицу, чтобы жениться на сестре короля. Там начинается резня над его сторонниками. Чтобы выжить, он меняет взгляды и веру…
С молодой женой он возвращается домой и возвращается в свою «веру».
Потом ради престола еще раз меняет Веру и Бога.
Потому что «Париж стоит мессы».

«Хрен на хрен менять – только время терять».

Какой толк копаться в прошлом, если подтверждения этих домыслов – не осталось ни в истории России, ни в ее литературе.

Однако эти свидетельства есть. Есть странная мистическая история у Гоголя, где некий «кузнец Вакула» ради блестящих царских сапог/ черевичек – использует помощь черта. И «переносится» из Новороссии в Петербург – прямо во дворец императрицы Екатерины. Человеку, знакомому с исламским фольклором – сложно не заметить в этой истории пересказ известной легенды про Пророка другой Веры.

Как писали о своей вере современники? Тот де Пушкин называл себя «римлянин», апеллировал к римским и греческим богам. Но ни он, ни Лермонтов или Гоголь – не называли себя ни христианами, ни православными.
И когда люди не верят в Христа – даже сомнительно, что они считают годы жизни – в датах «от рождения Христа».

«Им квас, как воздух был потребен…»
о чужой культуре писал поэт, описывая русскую деревню.

Известно, что до конца 19-го века Священное писание состояло только из Псалтыри. Тексты Нового и Ветхого завета долгое время были закрыты для широкой публики. Они стали известны в России – через греческие источники и немецкие толкования не ранее 1870-х годов.
Из дневников Толстого известно, как поздно Лев Николаевич прикоснулся к Святым книгам. Только в зрелом возрасте он прочел Евангелие. Достоевский обсуждал этические вопросы, словно представлений о христианской морали еще не было. Государственная христианская вера проявилась в «триаде» («Самодержавие, православие, народность») лишь в конце 19-го века. А во что верила русская интеллигенция и дворянство в начале 19-го века – вопрос темный.

Мы уверены, что старообрядцы были побеждены в России еще в 17-м веке. Однако мало кто знает, что именно старообрядцы составляли основу экономики еще в конце 19-го века.

Правительство Александра Третьего объявило браки раскольников, не освященные своей церковью – недействительными, а имущество – подлежащим конфискации в казну. О недовольстве в народе из-за этого – почти не известно, потому что волнения отразились в истории далекого прошлого…
Благотворительность русских старообрядцев, поддержка культуры и искусства – был еще и протестом купцов старообрядцев против конфискации: «Так не доставайся ты – никому»…

Известно, что оплотом военного правления русской императрицы были братья Орловы, Алексей и Григорий, ради власти над чужой империей – сменившие жаркие украинские степи – на холодный Петербург. А то, что у Екатерины были дети от Григория – даже не скрывалось. История донесла имя ребенка – Алексей Бобринский. Слабый, придурковатый, выродившийся толи из-за близкородственных браков. Толи из-за бурной жизни своих родителей. Толи потому, что анекдотичный Бобринский был «выхлопом» для слухов и пересудов. А настоящий ребенок - был на другом месте.

В русское подсознании висит странная песня…
Никакой связи, но -
«Выходила на берег Катюша…
Выходила, песни заводила,
Про степного, сизого орла…
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла…»


Историй про дела Орловых в Российской Империи не осталось. Осталась странная степная птица на гербах государств и правящих династий Европы.

И вот что действительно интересно и о чем не говорили современники: традиции парламентаризма в Германии существовали уже в 1860-е годы. Подобных традиций у демократии не было в Российской Империи еще полвека. Почему? Потому что не могло быть представительной демократии – у тех, кого правящая немецкая династия считала покоренными туземцами.

Только как на врага смотрели на правящий режим депутаты Государственной Думы. И когда интеллигенция снесла Царскую власть – на ее защиту народ не пошел. Скорей наоборот – покатилась волна суверенитетов, местных правительств, народных комитетов и «советов».

Возвращаясь к сюжету Дюма.

Представления о вере и традициях в Екатерининские времена – вполне естественно были другими. Не хорошими, не плохими, просто предки смотрели на эти вопросы – шире, чем мы. У политиков – свои представления о вере и традициях. Екатерина считала турецкого султана – крестным отцом для своего внука Константина.
Судьба самого Константина удивительна. Крестный – вроде мусульманин, сам воспитан в православной стране, а умер – правителем вроде католической Польши.

Современники Екатерины не видели разницы: иезуит, мусульманин, христианин. В Польше сохранились гравюры, где Богдан Хмельницкий совершает намаз. Вопрос деления общества шел не по Вере или обряду, а по другому принципу: «свой – чужой».

Для того, чтобы лучше понять эту историю, нужно представить, чем занимался на территории Империи Орден Иезуитов, считавшийся передовым отрядом распространения католической веры. Он же владел самыми передовыми технологиями и проводил политику оседлости среди кочевников.

Но Орден который был уничтожен – и тот, который был создан много лет спустя под тем же именем – не могли быть одним и тем же…

Название сложилось из имени пророков Исайи и Иисуса. Первый обличал грехи, совершал чудеса, предсказал климатическую катастрофу и мог стать идеологом Исхода, большого переселения народов, технологий и освоения новых ресурсов. Второй – при этом был еще и Сыном Божьим.

Когда иезуиты поддержали Екатерину, старавшуюся передать трон своим детям, в легенду о пророке Исе – вошли детали биографии Петра Третьего.

Петр после рождения тоже должен был бежать – от безумного деда. У него, как у молодого Петра Первого – есть брат Иван. Права которого на трон – очевидны, не оспариваются, но – смерть которого хорошо известна, как подарок «иродиаде» - жене царя.

После того, как погиб царский сын, пронзенный копьем, орден стал поддерживать вдовую императрицу и наследника, сближая две легенды – в одну.
Легенда о чудесах и пророчествах Исы оказалась совмещена с легендой о казни и воскрешении второго «Исы», который неожиданно появился в столице, когда другие претенденты на власть уже перебили друг друга – началось кровавое безвременье, потому – не только царя, но и Спасителя.
Этот царский сын был признан, затем казнен и снова появился после смерти. Вера объясняла его явление после казни, делала легитимным сторонников.

Два сюжета, объединенные в один, устанавливали право Петра Третьего и его потомков – на власть.

Не надо обладать глубокими познаниями в истории, чтобы увидеть, что уничтожение в Российской империи Ордена Иезуитов весной 1773-г года – совпадает с началом крестьянской войны под предводительством Емельяна Пугачева, охватившим всю степь: от Новороссии, через Дон и Поволжье – до Сибири.

На эту историю стоит посмотреть глазами героев японского фильма.
Бросаться в крайности – совсем не то, что следовало делать.
Разбойник, неверная жена, глупый дворянин…
Судья, шаман и публика…
Стоят ли они потерь времени?

Японский крестьянин в той истории первым понял все.
Он похоронил прошлое.
Взял оттуда самое главное – новую жизнь.
Отвернулся – и пошел жить дальше.

 
ЕленаКРДата: Пятница, 28.10.2016, 08:58 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Фильм "Великое молчание", 1968 год.
Часто у многих, после прочтения статей Александры, возникает вопрос: "Как произошло, что бандиты, напавшие на планету Земля, победили?" 
В  фильме  "Великое молчание" это показано. Обман, вероломство, возведенные в тысячную степень.
  Главные герои фильма — два охотника за головами. Первый из них всегда молчит и ему дали прозвище Молчание, а второй, Локо, наоборот очень разговорчив и необычайно жесток. Ему ничего не стоит убить женщину или ребенка, не говоря уже о мужчинах. Оба они оказываются в городке Сноу Хилл, который окружают горы и снега. Локо охотится за преступниками, прячущимися в этих горах. Однажды жена одного из убитых им людей обращается к Молчанию и просит его отомстить... Вся оставшаяся часть фильма будет отдана на показ дуэли между двумя матерыми охотниками за головами..."
 Такое описание в интернете. Можно найти описание, что это история про двух приятелей.
 Фильм режиссера Серджио Карбуччи  Страна: Франция, Италия. 1968 год. 
 В главных ролях Жан-Луи Трентиньян, Клаус Кински.
Роль Молчание сыграл Жан-Луи Трентиньян- самый "желанный" мужчина Франции. Известный по роли Мишеля- мужа ветреной жены(актриса Брижит Бардо) в фильме Роже Вадима(настоящее имя Вадим Игоревич Племянников) "И бог создал женщину", 1956г..
 Роль Локо- актер Клаус Кински(настоящее имя Николаус Карл Гюнтер Накшиньский), отец Настасьи Кински, Николая Кински. Скандальный актер, чаще играл злодеев.
 Жанр фильма: вестерн, драма.
 Почитаем определение жанра "вестерн" в Википедии.
Вестерн (англ.western, букв.- западный)- направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже фантастику; вестерн характерен для кинематографа, телевидения, литературы, живописи и других видов искусства.
1) Действие в вестернах происходит во второй половине 19 века на Диком Западе- в будущих западных штатах США, а также в Западной Канаде и Мексике.
2) Наибольший расцвет вестерна пришелся на середину 20 века.
То есть тогда, когда сочинялась ТИ.
3) Классические темы. Произведения в стиле вестерн часто изображают завоевание диких пространств (слово "дикий" в данном контексте я понимаю, как первозданный, нетронутый, неиспорченный) и подчинение природы во имя цивилизации, или конфискацию территорий. Вестерны чаще описывают общество, организованное на основе кодекса чести, чем на основе законодательства, члены которого не имеют иного социального окружения, кроме своих ближайших коллег, родственников, или, возможно, вообще находятся в одиночестве.
4) Образ. Полубродячий искатель, обычно ковбой или стрелок. Имеет атрибуты одежды соответствующего исторического периода- ковбойскую шляпу, шейный платок, сапоги, шпоры, оружие- револьвер или винтовку, седло, верный конь.
Характерные черты вестерна:
Место действия- обычно Дикий запад.
Типичные персонажи:
- невозмутимый шериф,
- независимый охотник за вознаграждением ("охотник за головами"),
- лихой ковбой,
- кровожадный индеец, антагонист главного персонажа,
- благородный индеец, иногда помощник и спутник главного героя,
- коварные бандиты,
- профессиональные игроки в покер,
- чистая и невинная главная героиня,
- роковая женщина, иногда певичка,
- "девочки" из веселых домов, особенно выделяется "бордель- маман".
Литературный предшественник- странствующий средневековый рыцарь.
 Обращаю внимание, что и ковбойская шляпа  изобретена в 1860 году.???... Вся более менее внятная ТИ начинается с 1860 года.
  Действие разворачивается в городке со много объясняющем названием Сноу- хилл. Снежный город и действие происходит зимой. Странной длинной зимой. В начале фильма, до титров один из персонажей говорит: "Мы все служили в Армии. Надо покончить с этими охотниками за головами." И еще: "Я не хочу здесь замерзнуть." Очень снежная, холодная зима изображена в фильме.
 Дальше немного проясняется, что за люди скрываются в лесу. "Потерявшие работу и вынужденные уйти в "бандиты". Вынужденные Уйти зимовать в лес?! И... добывать себе пропитание. 
 Закон существует только на бумаге. Адвокаты обещают амнистию людям, скрывающимся в лесу для того, чтобы заманить в ловушку и убить. И получить награду.
 В роли коварных бандитов в этом фильме выступают и "законники".
   Война 1853- 1903 годы. Все пошли в ополчение. 
Война продолжительностью в 50 лет. Неустанно повторяет в своих статьях Александра. Все верно. 
 Небольшое отступление. Немного более поздняя История нашей страны. Начало 70-х годов прошлого столетия.
 В центральных городах это было незаметно, а на периферии явно  определилось. После неудавшихся сельскохозяйственных экспериментов, после распахивания целинных и залежных земель. Это, когда всем внушили, что без дополнительных затрат в закрома Родины "золотом" польется  зерно. Так и было несколько лет. Потом все знают, что случилось. Пыльные бури, эрозия почвы, не могут собрать урожай размером с посевной материал. Крупнейшая Авантюра. Зерна много, а зернохранилищ нет. Все, что в начале смогли вырастить, сгноили.
 Продовольственные прилавки опустели, но красивыми горками были выставлены баррикады консервов. "Сгущенка, тушенка..."   "Со складов запасы выкладывают"- объяснил Папа. И рассказал, что на каждом Крупном Объекте, т.е. на Земле должны быть склады с запасами на 50 лет. НЗ. Но продовольствие, конечно, может обновляться. Сколько взяли, столько и положили, не меньше. Это Александра все время подчеркивает. 
 Через 50 лет ревизия, новые запасы. 
 В начале фильма "Великое молчание" "лесной бродяга" говорит: "Мы шли за продовольствием, а тут эти охотники за головами подкарауливают".
 Еще Папа  объяснил, что раньше про склады все знали. На случай войны. Потом это информация стала стратегического характера. "Один раз, очень давно мне довелось побывать на этом складе. Ты не представляешь, что это были за склады. Это не объяснить словами. Вторая мировая и была развернута, потому что оставалось еще много на складах. Я вот как- то мысленно подсчитал, что там запасы уже должны подойти к концу. Интересно, что они дальше думают делать!? Ведь запасы не пополняют, а только берут".
 Еще одно. В 2015 году, перед Днем Победы кто- то из "историков", рассказывая в в телевизионной передаче, о тяготах будней Второй Мировой войны  в частности, службе медсестер, сетовала, что и перевязочных материалов не хватало, а все они были производства до 1916 года.
 Еще. Как все любят вспоминать Советское время, ГОСТовское качество продуктов. Особенно меня "умиляет" выражение: приготовлено "по старинным бабушкиным рецептам". В Западной Европе также до сих пор вспоминают, как 100 лет назад ничего не делали, а сидели по кофейням и смешивали напитки, пробовали разные вкусы. А зачем работать? Склады ломятся. 
 Сколько Александра прикидывала было населения? 30 миллиардов. Звездные форты, разветвленная подземная инфраструктура, склады с неприкосновенными запасами на 50 лет. По всей планете. Да... Против какого же нападения это было приготовлено? Ну уж, конечно, не против "батраков", которые день и ночь батрачили. 
Потом Мега- предательство. Нападение. Потом тотальное истребление жителей планеты. Прогулки любопытствующих захватчиков по расчищенным среди завалов тропинкам. Как в фильме Акиры Курасавы "Еще нет". Выбирают себе место для своих жилищ.
  Вернемся к фильму "Великое молчание". Куда смещается граница фронтира, граница освоения Дикого запада? Куда, в какое место на карте ткнул губернатор в начале фильма? В какую сторону? Верно. В сторону Тихоокеанского побережья. "Мы будем строить Новый Запад". 
 "Куда делась наша Аляска, наша Калифорния?"- вопрошают те, кто интересуется нетрадиционной историей. Может Дикий запад- это последние области сопротивления неприятелю. Последние островки кодекса чести. Форт- Россы. 
  Очень карикатурно в фильме выглядят девушки из борделя в своих нарядах на фоне ядерной зимы. Главный герой немой. Может, потому что не выучил "новый язык"? Не только из- за травмы горла. 
 В Космических масштабах тяжело мыслить. А, если так. Корабль, оснащенный по последнему слову техники с запасами на 50 лет, с идеальными лабораториями по производству, с мастерскими. Нападение пиратов. Команда и пассажиры убиты.  Потом, вдруг, это все брошено и НИЧЬЕ. Чудом выживших "гоняют, как зайцев по поляне". Процитирую слова из повести Анатолия Рыбакова "Тяжелый песок". И рассчитывают норматив- количество пуль на одного убитого.
 Вот и пошли все в ополчение, в Сопротивление. Тем более, что было чем и за что бороться.
 А право на Жизнь на планете Земля было гарантировано. Но не на Смерть от голода, пыток, убийств. Александра правильно все описывает в своих статьях.
 Музыка в фильме "Великое молчание" Эннио Морриконе, известный по музыке. написанной к фильмам "Хороший, плохой, злой", "Спрут", "Профессионал", "Однажды в Америке", "Омерзительная восьмерка".21+

  Вестерн
            
"Великое молчание"
http://my.mail.ru/mail/mr.d.must/video/66/3711.html?from=videoplayer
 
ЕленаКРДата: Пятница, 28.10.2016, 10:30 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Продолжение про Вестерн.
"Дикое поле".
Аналог Дикого запада в Восточной Европе- Дикое поле, также пустынные земли, без населения. Пустошь, говоря языком Джона Толкиена. "Каменные" могилы. Историческая область неразграниченных и слабонаселенных причерноморских и приазовских степей между Днестром на западе и Доном и Хопром на востоке. Куда потом заселяли переселенцев.
  В границах Дикого Поля сейчас располагаются Луганская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Кировградская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Сумская, Харьковская и Херсонская области Украины, Приднестровская Молдавская Республика и территории   Белгородской, Волгоградской, Ростовской областей Российской Федерации. 
 Вестерн, боевик "Побег в никуда", 1966 год.Продюсер молодой актер Джек Николсон.
В ролях: Кэмерон Митчелл, Джек Николсон, Милли Перкинс и др.
Везде одно и тоже.



  
  Фильм "Дом". 2011 год. Россия. Жанр: Драма. Режиссер: Олег Погодин. Актеры: Сергей Гармаш, Богдан Ступка, Владимир Епифанцев, Лариса Малеванная и др. В этом фильме есть одна "интересная" сюжетная линия: все дети спасаются от перестрелки тем, что уезжают купаться.
Совсем, как в фильме "Последний фургон", 1956 год. Приключенческий фильм. Где переселенцы немцы. "Бандит", за которым охотятся, воспитывался у индейцев и хладнокровно убил троих человек, виновных в смерти его жены. Потом детей, которые тоже спаслись от убийства( ушли купаться) учит выживать и выводит их к поселению.
 
 Везде одно и тоже.
 
АлександраДата: Пятница, 28.10.2016, 10:53 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Елена, большое спасибо!!
 
АлександраДата: Воскресенье, 13.11.2016, 19:47 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Вы до сих пор думаете, что это фантастика?

abctul: Действительно странно:
цитирую по памяти, т.к. статью вряд ли найду...
... в СССР подобное оборудование было создано в " металле " в 1976 году ... по словам разработчиков - " если установить его на спутник , то одновременно можно облучать территорию размером с Украину и до 90 % населения будут делать то, что нам нужно " ...

Григорий:
 НАСЕЛЕНИЯ?

Какого именно?

Чем отличается человек от биоробота? Человек свободен, а робот не может выйти за шаблон. Человек может быть как хорошим, так и плохим, а робот только плохим. Без вариантов.

Поэтому, управляемость КАКОГО населения пытались добиться со спутника? Клонов, роботов, гибридов..

Если бы было можно со спутника управлять людьми, не понадобилась бы Серым Столетняя война с людьми 1853-1953 гг. Установил на орбите спутники, запустил, и вуаля...


Сандра: Похоже, что оно там и было. Об этом есть упоминания. Плюс, необъяснимые ничем массовые галлюцинации по всей Европе. Похоже, что не просто так красные убрали все упоминания о той войне 19 века, после которой вся планета ушла под оккупацию.

"... в СССР подобное оборудование было создано в " металле " в 1976 году ... по словам..." 

Оно было и это не скрывалось. В 1970-1980 гг. им облучали весь Ленинград, особенно рабочие районы. Это было объявлено публично Собчаком.



Обитаемый остров





 
ЕленаКРДата: Пятница, 07.04.2017, 13:12 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Фильм "Ссора в Лукашах".
"Ссора в Лукашах" — советский полнометражный цветной художественный фильм, снятый на киностудии «Ленфильм» в 1959 году режиссёром Максимом Руфом. В основу фильма был положен написанный Виктором Курочкиным рассказ "Соперницы", который им был представлен в качестве зачётного на первой учебной сессии Литературного института в 1954 году
Жанр: комедия. Страна: СССР. Премьера фильма «Ссора в Лукашах» состоялась 19 декабря 1959 года; фильм стал одим из лидеров советского кинопроката в 1960 году, его посмотрели 29 500 000 зрителей.
Сюжет: В фильме рассказывается о жителях села Лукаши, где всё время что-то ломается, потому что у механизатора Виктора Туза не лежит душа к технике и починить что-либо он не может, а мечтает быть артистом. Туз- плохой механик, но хороший музыкант.  Колхозники ругаются, но другого техника здесь нет.
Однажды в село возвращается из армии Костя Ласточкин. Вот для него как раз ремонт не представляет никакого труда. В Лукашах Костя встречает свою юношескую любовь Лизу — девицу довольно пустую, ленивую и легкомысленную, мечтающую перебраться в город. Он единственный не замечает никаких недостатков Лизы. Не видит он и того, что в него влюблена другая девушка — скромная Катя.
Отец Лизы — председатель колхоза Пётр Трофимов — поначалу радовался, что в Лукашах появился умелый механизатор. Но требования неугомонного Кости, стремящегося изменить в колхозе жизнь к лучшему, постепенно надоели ему. Отношения Трофимова и Ласточкина испортились, не стало ни одного вопроса, который они могли бы решить миром.
В любом споре у каждого из них находились свои сторонники и однажды дело чуть не дошло до драки. Но спор закончился миром — председатель, наконец, понял, что был неправ.

Фильм очень знаменателен на мой взгляд. Играют прекрасные актеры: Кирилл Лавров- Костя Ласточкин, Леонид Быков- Виктор Туз.  В первом приближении сюжет выглядит наивным, как всегда этакая ширма.

Интересные моменты- зацепки:
1. В селе "Лукаши" никто не умеет чинить механизмы, кроме механика Виктора Туза (Фамилия похожа на кличку, и живет Туз на съемной квартире, нет родных у него в этом селе). Чинить все может демобилизованный из армии Костя Ласточкин. Цитата из фильма: "скоро в космос полетим, а трактора чинить не можем". Тракторов, механизмов много, а чинить никто не может и не хочет. 
 Сюжет фильма предвосхищает  закон Хрущева от  08 декабря 1959 года "О новом значительном сокращении Вооруженных Сил СССР". Из армии и флота должны были уволить до 1 миллиона 300 тысяч солдат и офицеров - более трети от общей численности Вооруженных Сил. 
И вот для Кости Ласточкина прекрасный выход после демобилизации вернуться в родное село к матери, даже не надо переучиваться- с техникой обращаться умеет. Только новой дранкой перекрыть крышу дома матери.

Из статья доктора философских наук Семена Экштута
"Миллион двести". Полный текст статьи. https://rg.ru/2015/11/06/rodina-armiya.html
Процесс расформирования артиллерийской дивизии, в которой служил отец, я наблюдал воочию. Помню военный городок, из которого в одночасье ушла жизнь, и опустевшие одноэтажные офицерские коттеджи на две семьи. Еще вчера я ходил туда в гости к знакомым, а пришагал сегодня: двери настежь, ветер гуляет в опустевшей офицерской квартире, вся семья уехала неизвестно куда. Весь городок как будто вымер.
Моему папе, майору-фронтовику Аркадию Экштуту, кавалеру трех боевых орденов и отцу троих детей, оставалось более двух лет до получения пенсии, и он оказался одним из немногих счастливчиков, кого оставили служить. Почти всех его однополчан разогнали. Никита Хрущев полагал, что стране, у которой есть баллистические ракеты, не нужна ствольная артиллерия...
Эти детские воспоминания - мое личное и сокровенное. Не стал бы ими делиться, если бы не одно принципиальное соображение. В качестве социального философа по полученному в МГУ образованию и практикующего историка по профессиональной деятельности я настаиваю на том, что хрущевский "миллион двести" стал одной из самых страшных трагедий, которые наша страна пережила в ХХ веке. И знаковым событием, разделившим отечественную историю на периоды "до" и "после".
Мои коллеги-историки говорят: Великая русская революция, Смута, голод 1930-х годов, 37-й год - знаковые даты нашей истории; разумеется, называют Великую Отечественную войну. Но никто не вспоминает 1960 год и "миллион двести", хотя хрущевское сокращение Вооруженных Cил имело длительные негативные последствия. А отголоски его мы ощущаем по сию пору.
Именно тогда в Советской Армии началась дедовщина. Потому что после 1960 года офицеров, которые были готовы служить не за страх, а за совесть, в армии стало на порядок меньше. Сокращенный офицер рвался поскорее домой, он хотел без хлопот дослужить до пенсии и поскорее расстаться с армией. Такой офицер не служил, а дослуживал. Одновременно сработал эффект домино: молодые офицеры, недавние выпускники военных училищ, стали подавать рапорты об увольнении, резонно полагая, что время необратимо и надо успеть себя реализовать, не дожидаясь проблематичной, как выяснилось, военной пенсии.
Тогда же была выработана формула поведения, которой стали неукоснительно следовать желающие побыстрее уволиться из армии: "Три раза по двести - суд чести - миллион двести". Иными словами, надо было принять на грудь три стакана водки (желательно без закуски), затем попасться на глаза военному патрулю и оказаться в комендатуре. Суд офицерской чести штамповал вердикты, командир части вносил фамилию штрафника в список на увольнение...
Дедовщина не могла не начаться: офицеры переложили свои обязанности на сержантов, те - на старослужащих. И, самое страшное, в обществе резко упал престиж офицерского звания. Времена, когда дети политических руководителей страны становились военными, а школьники-медалисты мечтали об офицерских погонах, - эти времена канули в прошлое. После "миллиона двести" точка невозврата была пройдена.
Помню, как уже в школьные мои годы газета "Красная звезда" постоянно печатала объявления о приеме в военные училища. Тщетно! В большинство из них вплоть до начала 1970х практически не было конкурса. Интеллектуальный уровень курсантов училищ заметно понизился. Тогда же родилась крылатая фраза: "Не делайте умное лицо! Вы же офицер!"
И это после "миллиона двести" в нашем военном городке стало твориться неслыханное и ранее невозможное: мои сверстники медалями "За оборону Кавказа" в орлянку играли...





Хрущев беседует с военачальниками. Улыбок на их лицах не видно.

Ни одна страна мира в те годы не сокращала свои войска - ни на собственной территории, ни на зарубежных базах. Напротив, численность, оснащение и финансирование зарубежных армий быстро увеличивались. А военно-политическая обстановка в мире ухудшалась. Американский закон "О порабощенных народах" (1958-1959 гг.), стимулирующий расчленение не только СССР, но и РСФСР; военные столкновения в Тайваньском проливе (между КНР и проамериканским Тайванем); американская агрессия в Ливане; "Карибский кризис"; советско-китайская и советско-албанская конфронтация...
И уже с середины 1960-х начинается наращивание численности советских ВС, достигшей в итоге почти пяти миллионов человек.

Распиленные на части боевые орудия перед транспортировкой на плавильный завод.



 Документ. Закон США о порабощенных народах. http://rakty.livejournal.com/108501.html

 
Форум » Тематические форумы » Лицом к Лицу » Кинофильмы (Обсуждаем кинофильмы.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz