АРМИЯ
Карусов
Воскресенье, 29.01.2023, 09:44


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Форум » Тематические форумы » Лицом к Лицу » Моя личная История. (Лица России. Делимся историями.)
Моя личная История.
MargaritaДата: Среда, 22.01.2014, 17:45 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1090
Статус: Offline


В этой теме предлагается делиться своими историями из Ваших семейных архивов, личными наблюдениями о том, как История Армии Карусов находит отражение в Истории Вашей семьи.





Возможно, знакомство с Историей Армии Карусов сподвигнуло вас на какой-нибудь решительный шаг, на осознание чего-то важного в жизни?

Если у Вас достаточно накоплено материала и семейная История выросла до размера Истории города, поселка и т.д., тогда смело начинайте тему вашего города в разделе "История Стран и Городов"
Прикрепления: 5154808.jpg(45.7 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 22.10.2022, 12:59 | Сообщение # 331
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3966
Статус: Offline
Моя личная история

За год до Погрома Ксикрика-Петрограда моя бабушка увезла детей на линию фронта, делала там лазарет из-за своего мужа. Поэтому во время Погрома нас в Столице не было. Но во время Погрома были убиты все наши родственники, которые остались в Столице. Столица была под охраной казацких войск и никому в голову не могла прийти мысль, что казаки: "интеллигенция, полиция, депутаты Госдумы", способны на такое. Так у меня за две недели до 7 ноября и ещё две недели потом, начинаются ночные кошмары, в которых я оказываюсь в убиваемом Ксикрике-Петрограде , иногда все эти убийства вижу со стороны, а иногда убивают меня в лице тех горожанок. Я обратила внимание на то, что каждый год я заболеваю на 07 ноября. И лечиться бесполезно, потому что это на нервной почве.

Скажу сразу: темой революции я никогда не занималась. У меня было вытеснение на всю эту революцию, я слышать про неё не хотела. И только когда начались кошмарные сны с массовыми убийствами населения какого-то города, и когда я во сне увидела Александровскую колонну, только тогда я поняла, что мне снится Погром Петрограда. На уровне сознания я ничего не знала и знать не хотела. А на уровне подсознания и генетической памяти я знала всё. Но это было настолько страшно, что у меня сработало вытеснение: подсознание блокировало тот участок памяти. Я даже ни одного разу не вышла на остановке возле дома, где родители отца жили в самом начале Войны. Ноги сами меня несли туда, но подойти к этому дому я боялась так, что я его просто "забыла". Я его "не видела", слепое пятно. А я была уже уже четвертым поколением. И страх всё равно жил и живет в подсознании.
 
MargaritaДата: Суббота, 29.10.2022, 16:08 | Сообщение # 332
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Личная история Марии Михайловны

Документ № 22
Мария Михайловна N (фамилию просила не называть) родилась в 1914 г. в селе Курс-Смоленка Чебулинского района Кемеровской области. Рассказ записал Тарасун Максим в ноябре 1999 г.

Отец мой - Михаил Андреевич и мать - Лукерья Митрофановна имели пять сыновей и пять дочерей. Я была вторым ребенком. Поэтому мне приходилось быть и за мамку и за няньку. Отец вернулся с германской войны весь израненный. Он был хорошим портным, шил шубы, полушубки, точал сапоги. Односельчане платили ему хлебом, крупой, салом. Кто, чем мог. У нас было два коня, две коровы, овцы, свиньи, гуси, утки, куры. Сеяли рожь, пшеницу, гречиху. Была своя маслобойка.

Одевались мы, как и все односельчане, просто: шубы или полушубки из дубленной овчины, тужурки, зипуны. Летом носили юбки, кофты, нагрудные фартуки. На голове у женщин - разноцветные платки, а девушки ходили без головных уборов. Зимой обряжались в полушалки. Питание у нас было, конечно, хорошее. Ели щи, гречневую или пшенную кашу, мясо, сами пекли хлеб, пили молоко, делали варенье. Масло не переводилось. Магазина в селе не было. Всё необходимое мы производили в своем хозяйстве. А за сахаром или чем-то другим ездили в Мариинск. Обстановка в доме была самая простая. Всю мебель делали деревенские столяры: деревянные кровати, лавки, большой стол. На полу лежали самотканные дорожки.

В школу я пошла в 12 лет. Дети разных возрастов сидели в одном классе. Мама сшила мне холщовое платье, заплела атласную ленту в косу и отправила в школу. Обед брали из дома: кусочек сала, хлеб. Но учиться долго не пришлось. Проучилась всего два года. Надо было помогать родителям справляться с хозяйством и детьми.

Так мы жили до 1929 г. А потом началось! То всех поголовно в коммуны гонят, то всех подряд раскулачивают! Выгоняли с насиженных мест и увозили неизвестно куда. Беда не обошла и нашу семью. В 1937 г. арестовали отца. Его признали врагом народа за то, что по воскресеньям он пел в церковном хоре. Расстреляли. Нас раскулачили, то есть забрали всё наше добро. У нас абсолютно ничего не осталось. Мать арестовали и посадили в тюрьму за то, что мы не сумели заплатить налог. А с чего было платить?! Ведь у нас всё отобрали! Нас, детей, из деревни выгнали. Мы же были дети врагов народа! И разошлись мы - кто, куда...

А тут ещё война началась. А с войной пришел и холод, и голод. В годы войны я была "и баба, и мужик". Я и сеяла, и жала, и полола, и косила. Денег нам не платили, а ставили трудодни. Хлеба у нас не было. Собирали мерзлую картошку и ели дранники. Мы не знали ни отдыха, ни покоя. Но я всё равно добром вспоминаю те далекие годы моей юности. Помню и первое свидание. Я нарядилась в новое платье, на плечи набросила цветную кашемировую шаль. На ногах были ботинки, которые отец привез мне из города. Пели песни, плясали под гармонь.

Я очень рано овдовела. В 1950 г. переехала в Мариинск, устроилась на работу, обзавелась своим огородом. В 1952 г. сын закончил 8 классов и пошел учиться в ФЗУ. По этому случаю я купила ему на рынке курточку из вельвета и шаровары из сатина. Оглядываясь назад, я вижу, что прожила тяжелую жизнь достойно.
Ни на какие курорты я никогда не ездила. Все отпуска проводила дома, на своем огороде. Как только вышла на пенсию, больше не работала на производстве: уже не было сил, часто стала болеть.

Хочется верить, что мы переживем все житейские невзгоды, вызванные перестройкой и смутным временем. Мы ещё увидим лучшую жизнь. Мне хоть и 82 года, но хочется дожить до хороших дней. А сейчас жизнь изменилась в худшую сторону.
Моё поколение влачило и продолжает влачить жалкое существование.
Источник
 
АлександраДата: Воскресенье, 30.10.2022, 19:29 | Сообщение # 333
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3966
Статус: Offline
Личная история Валентины Никитиной.

Добрый день. Фраза мамы запомнилась, она у меня из-под орловщины, Паюсовский район, 1930 г.р.
У них в селе, говорила она, "Царей хоронили". На мой вопрос, почему "царей", она сказала, что так говорили односельчане и родители. А ее отец, мой дед, о тех временах сыновьям запрещал расспрашивать его. Дед был грамотным. Долго проработал гл. бухгалтером. Мама работала в орловском дет. доме для детей офицеров. Тоже странно, офицеры может и погибли, но ведь остались жёны..

________________

"Цари" - это "Carus" и " Czartorysci", срисованные по буквам кириллицей с ошибками и без перевода с мёртвого русского языка на еврейско-немецкий (жидовский) язык советских оккупантов.
Речь идет о Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line – коренном населении оккупированной советскими Bella Arm Air Kondrussian Federation, титульной нации.
 
MargaritaДата: Пятница, 04.11.2022, 08:49 | Сообщение # 334
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Я сейчас подумала вот о чем.

В моём детстве фронтовики были частью жизни. Были живы редкие родственники, которые воевали в ВОВ. Рядом жили участники войны: сосед, учитель в школе, сотрудник на работе родителей и т.д. Они все еще не были старыми. Уважение к ним было огромное.

И ни одного человека, участника революции или гражданской войны. Вообще ни одного, пусть даже престарелого! Ни у близких, ни у дальних знакомых. Никаких личных историй об участии в революции 1917 года или в Гражданской войне.
В начале 60-х годов у людей появилась первая Детская энциклопедия, которая потом от родителей передавалась детям и внукам. И такое чувство, что мои родители и бабушки, дедушки сами узнали об этой революции впервые. Ни одного живого свидетеля тех революционных событий вокруг не было, иначе бы это у меня осталось в памяти. И далее, наверное, люди стали все свои воспоминания вписывать в канву событий той Детской энциклопедии 1961-62 года издания.

Я помню журналы 70-х и 80-х лет. Я рано научилась читать, родители собирали библиотеку. В журналах тех лет практически не было описания революции и Гражданской войны.
Так удивительно об этом размышлять сейчас. Но ещё 8-9 лет назад, даже после ознакомления с первыми вашими статьями, сей факт мне "не вспоминался".
 
АлександраДата: Пятница, 04.11.2022, 08:50 | Сообщение # 335
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3966
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
И ни одного человека, участника революции или гражданской войны. Вообще ни одного, пусть даже престарелого! Ни у близких, ни у дальних знакомых. Никаких личных историй об участии в революции 1917 года или в Гражданской войне.

Маргарита, так революция 17 года, это революция 1941 (517) года. А Первая Мировая как началась в 1924-м году, так и шла до 1975 года — без перерыва. Нам эту "Великую Войну" 1924-1975 (500-551) гг. разбили на разные войны и события, отсюда и все деления этой Войны 1924-1975 (500-551) гг. У нас же вся информация только из советской литературы. В 1956 (1932, 532) год произошла насильственная смена языка: был запрещен русский (латинский язык, он же английский и французский. Ангел-Френч), и насильно введена кириллица. Всех заставили учить литературный язык: латынь кириллицей с ошибками и без перевода. Литературный язык — потому что он был придуман литераторами.

А как говорить с другими людьми о чем-то на выдуманном языке? Только выдуманными терминами, которые есть в советской (немецкой) оккупационной литературе. Нам бы в голову не пришло, что СССР это и есть Германия, с которой все воевали. И что революция и Гражданская война — это одно и то же название ВСЕЙ Войны 1924-1975 (500-551) гг.

Я тоже долго ничего не понимала. Но я помню, что мой отец говорил мне, что его отец погиб на Первой Мировой. Хотя мой дед был предательски убит в 1932 году. Казалось бы. А немцы в Германии Вторую Мировую войну называли революцией и... тадам! " Война цивилизаций"!. То есть, термин: "Civil War в Bella Arm Air KondRussian Federation" — типа "Гражданская война" имеет ещё один немецкий перевод с немецкого "Война цивилизаций". И произошла на Небе война между Белыми Ангелами (Карусами) Михаила Архангела Кондака Каруса (Царя Руса) — Cesarcarus-Zakon , и Серыми ( красными) Падшими Ангелами Эльстона-Сумарокова — казаками в 1924-1956 гг. — на НЛО и когда Серые Орлы Красного Дракона закидали ракетами всю планету.

Что я хочу сказать? Мы вынуждены говорить на литературном языке, который был придуман литераторами в середине 20-го века и называть события при Сталине литературными терминами так, как их в советских книгах написали литераторы. Литераторы, а не историки и даже не современники событий. Революция в Петрограде 1917 года сочинялась членами союза советских писателей в 1965-1990 гг. Это при том, что в 1927-м году весь Петроград был вырезан немцами (большевиками) полностью. До 1931 года Петроград стоял Мёртвым Городом, Городом без Людей и заселять Мёртвый Петроград немцы (большевики) стали только в 1931-м году. К началу ВМВ 1941 (1917) года Ленинград так и не смогли заселить до уровня, который был до революции. Во время блокады там гибнуть было некому, потому что его ещё заселить толком не успели. И население Ленинграда, которое погибло во 1941-1945 гг. это были приезжие. Потом опять немцы (большевики) заселяли Мёртвый Ленинград колхозниками из деревень, переселяя их в Ленинград целыми деревнями. То есть, население, которое жило в Ленинграде после 1956 года, вообще ничего не знало. Все их знания были только из немецких книг, написанных большевиками.: Серыми Орлами (Падшими Ангелами). У них ещё терминология не была устаканена, они ещё не знали, кто как называется? И вот такие литераторы из пьяных колхозов сочиняли про революцию, которая Гражданская война и сами ставили даты — от фонаря. Потому что История даже не переписывалась, она сочинялась полностью. Собирались пьяные евреи с Польской Малороссии и на своем воровском языке сочиняли всякий бред — под звон стакана, а то и под кайфом. А нас уже заставили учить бред этих убийц, воров и проституток с Польской Малороссии второй половины 20 века, как мемуары участников революции и Гражданской войны. Как книги по Истории. То есть, там был полный угар пьяного СССР, а все эти академики — особенно по истории, были полным стёбом.

Вы говорите "Гражданская война" 1917 года. У нас казаки в 1960-1970 гг. ничего не могли сказать про Вторую Мировую и Германию. Потому что на современную нам Германию напал современный нам СССР, который собственно говоря и был Германией — по переписанной Истории. Я к тому, что не только наши знания из книг, знания из книг были и у наших родителей.
 
MargaritaДата: Пятница, 02.12.2022, 17:52 | Сообщение # 336
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Личная история Иванова Ивана Ивановича



Кишинев. 19 век.



Кишинев. 19 век.


Документ № 23
Иванов Иван Иванович (псевдоним) родился в 1915 г. поселке близ Кишинёва. Рассказ записал собственноручно в марте 1999 г.

Я хотел бы повествовать вам о своём отношении к нынешнему строю, политике и проблемах истории отечества. Но не хочу, чтобы в прозвучало моё имя и поэтому буду пользоваться вымышленным.

Родился я в 1915 г. в бывшей республике Советского Союза - Молдавии. Уже с четырёх лет я начал свою трудовую деятельность. Ни на производстве, конечно, а на собственном земельном участке.
Наша семья, по тем временам, была довольно обеспеченной. Не сказать, что богатая, но и не бедная, да и тем более не нищая. Кроме меня, в семье было ещё четыре ребёнка: Василий, Илья, Григорий, Пётр. Девочек не было. Кроме детей, матери, отчима, с нами жили двоюродный брат отца, сестра матери. Мать вышла замуж в 14 лет, а в пятнадцать - имела уже первого ребёнка. В те времена это было вполне нормально. Всего у неё родилось 8 детей, но до совершеннолетия дожили только пятеро. Остальные умерли в младенчестве. Отца я помню очень плохо. После его смерти, семью должен был кто-то кормить, и мать вышла замуж за другого мужчину.

Наша семья имела довольно большой земельный участок. Там выращивали виноград, тыкву, перец и многое другое. Работать приходилось с утра до вечера. С детства мне привили привычку работать, не покладая рук. Особенно - весной, летом и осенью. Зимой работы было меньше, но хватало всем на нашем скотном дворе. Работали каждый день. Рано утром мы с братьями садились в телегу, ехали в поле километров за семь. Возвращались только поздно вечером. Мы не знали, что такое выходные, каникулы, отпуск.
Дом у нас был небольшой. Состоял из двух комнат: большой и маленькой. Обстановка была не богата: печь, стол, лавки, шкаф с посудой. Спали дети на печи, а взрослые - на кроватях (их у нас было две).

Всей семьёй за столом собирались редко. Ели обычно в поле. У нас была обычная еда: хлеб, вино собственного производства, виноград, картофель, молочные продукты, мясо и другие явства. Одеты мы были во вполне нормальную одежду: рабочие штаны, рубаха, куртка, на ногах - обувь, на голове - соломенная шляпа.
Когда мне было 8 лет, меня отдали в школу. Если это можно было назвать школой. Четыре года с утра мы ходили в школу, а после неё (во вторую половину дня) ездили работать в поле. Но иногда оставались дома, так как телега была одна, и все старшие уезжали на ней в поле ещё утром. Я закончил четыре класса и в свои 12 лет был "выпускником".

Более или менее спокойная жизнь у меня была до 16 лет. В 1941 г. началась война. Мы с моим лучшим другом решили идти служить отечеству добровольно. Были пацанами, и сами не понимали, куда идем. Хорошо, что попали в руки одному хорошему командиру. Мы были чистокровными молдованами, и нас на войну взять не могли. Поэтому тот командир изменил наши фамилии на русские и увеличил нам возраст на пару лет. Эту фамилию я и сейчас ношу, а мой друг Радик, к сожалению, погиб на четвертом году войну, немного не дожив до победы. И, вот, мы, обмундированные, оказались на войне. А где именно - хотел бы умолчать.

Многое о войне рассказывать не буду, так как тяжело об этом вспоминать. Но скажу, что тяжесть работы на родном поле и винограднике была ничто по сравнению с войной, куда мы попали. Многое пришлось пройти. Во время войны мы с Радиком, которого я не забыл до сих пор, были во многих городах. Но ни разу не довелось оказаться близ Молдавии. Никто и братьев кроме меня не был на поле боя. После победы над Германией нашу часть направили в Москву дослуживать в армии три года. И только по истечении этого срока я вернулся в родной поселок. Мать не поверила, что я жив. Она четыре раза получала на меня похоронки.
Наверное, мне можно было позавидовать: дватцатитрёхлетний парень, вся грудь, как говорится, в орденах… . Всё было, вроде, хорошо. Но всему хорошему всегда свойственно заканчиваться.

Однажды на празднике мы повздорили с одним завистливым пареньком. Парень я был горячий (я и сейчас не остыл, хоть мне и 75). Подрались. Тот, к счастью, выжил. Но на нас с братом, который тоже принимал участие в драке, донесли куда следует. Нас арестовали, несколько дней продержали в тюрьме, после чего сослали в Новокузнецк. А всю семью раскулачили. Все мои заслуги перед Отечеством были конфискованы. Чувства мои были неописуемы. Как? За что? Почему? Меня! Того, кто прошёл всю войну, дошёл до Берлина! Сослать в Сибирь! Всю оставшуюся жизнь я и провёл здесь, в Сибири.

До этого момента товарищ Сталин был для меня и других Богом. Даже в мыслях нельзя было думать о нём плохо. Да никто, собственно говоря, и не задумывался об этом. Но из-за высылки в Сибирь моё мнение о нём развернулось на 180 градусов. Но ничего нельзя было об этом говорить. Всё оставалось у нас в голове, лежало тяжестью на душе. Я никак не мог принять, что я враг народа. Думалось, что меня репрессировали ни за что. Да и рядом с нами находились люди, которых действительно ни за что репрессировали: инженеры, учёные, профессора, научные работники. Срок мы не отбыли до конца, так как был раскрыт культ личности Сталина. Нам оставалось отбыть один год, и нас освободили.

В нашем положении после заключения мало что изменилось. Как и раньше мы должны были работать с рассвета до заката. Ведь надо было как-то существовать. Именно существовать, а не жить. К тому времени я познакомился со своей будущей женой Еленой. Мне было 33 года, а ей 30. И мы решили соединить свои судьбы. Свадьба прошла в кругу семи человек. Жених был в костюме брата, а невеста - в платье подруги. На голове венок из белых цветов.

Питались мы в общей столовой, по карточкам. Получаемых денег хватало на самое необходимое - мыло, порошок и предметы ухода. Вскоре я выучился на водителя, кем и проработал до пенсии. До этого работал на КМК, получал мало. Работая водителем, подкопил денег, и через два года мы купили небольшой домик на Соколухе. Мебели в доме почти не было: стол, 2 стула, кровать, тумбочка, зеркало. Жене приходилось много времени стоять в очередях за продуктами. В 1955 г. родился старший сын - Сергей. Ещё три года до 1958 г. мы жили в Новокузнецке, а потом переехали в Белово. Купили маленький домик. Я работал водителем, жена - уборщицей на заводе. Заработанных денег хватало на продукты и одежду. Немного подкапливали.

Очень хотелось поехать на родину в Молдавию. В 1958 г. моя мечта осуществилась. Впервые после стольких лет разлуки, я увидел своих родных. Там же родился наш младший сын. С двумя сыновьями мы вернулись в Белово. В 1963 г. начали строить дом. В то время все друг другу помогали, и через полтора года мы заселились в новый дом. Особо много денег на строительство не шло, так как я работал на грузовой машине, и всё мог привезти.

Когда сыновья закончили школу, у нас уже был телевизор, диван, шкаф для посуды. Хорошо помню, старшему сыну в 16 лет подарили часы. В то время это был очень дорогой подарок. Примерно тогда же купили сыновьям транзистор с катушками. Все девчонки в посёлке были их. Ни у кого в поселке транзистора больше не было.
В 1971-72 г. съездили всей семьёй в Молдавию. К нам гости оттуда не приезжали. Мама была уже в возрасте, а братья почему не приезжали - не знаю. Свободное время после работы любил играть с молодёжью в спортивные игры на площадке возле дома. Кто был в моей команде, тот обязательно выигрывал. До сих пор та молодёжь держит меня в почёте. После школы сыновья пошли работать на железную дорогу, затем - в армию. После армии учились в машиностроительном техникуме.

На пенсию я вышел в 60 лет. Но продолжал работать и дальше. В 1979 г. купили "Жигули" первой модели, приобрели новый цветной телевизор. В 1994 г. мне дали инвалидность, по которой один раз в два года я могу летать в любом направлении бесплатно. Чем я и пользуюсь. Летал в 1995 г., 1997 г. Собираюсь и в этом году.
В 1995 г. с младшим сыном случилось несчастье, в шахте травмировался и сейчас ходит на протезе. Это была очень большая трагедия для семьи.

Что произошло за годы реформ? Конечно, многое изменилось. Это переход власти от коммунистов к демократам. Это трудно пережить. Но знаете, сейчас я больше доволен жизнью, чем во времена Сталина. Сейчас я получаю пенсию и регулярно помогаю, чем могу, детям. Но к господину Ельцину отношусь плохо.
Если бы мне предложили прожить свою жизнь заново, то я бы ни от чего бы прожитого не отказался. Было трудно, но было и весело. Жизнь - сложная штука, каждый проживает её, как может.
Я жизнью полностью доволен, чего и вам желаю!
Источник
Прикрепления: 1399649.jpg(181.7 Kb) · 5449192.jpg(309.0 Kb)
 
АлександраДата: Пятница, 02.12.2022, 20:57 | Сообщение # 337
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3966
Статус: Offline


Документ № 23
Иванов Иван Иванович (псевдоним) родился в 1915 г. поселке близ Кишинёва.


Более или менее спокойная жизнь у меня была до 16 лет. В 1941 г. началась война. Мы с моим лучшим другом решили идти служить отечеству добровольно. Были пацанами, и сами не понимали, куда идем. Хорошо, что попали в руки одному хорошему командиру. Мы были чистокровными молдованами, и нас на войну взять не могли. Поэтому тот командир изменил наши фамилии на русские и увеличил нам возраст на пару лет.

1941 - 1915 = 26 лет. То есть, увеличивать возраст на пару лет, чтобы взяли на фронт, не было необходимости. Вот вам и первая нестыковка: по документам Иванов Иван Иванович родился в 1915 году, а по факту: в 1925-м году.
1941 - 1925 = 16 лет.

И опять же нестыковка: в 1941 году призывной возраст был 16 лет. Его увеличили до 18 лет потом, в 1942 или в 1943-м. Сейчас посмотрела в интернете: там уже подчистили и подправили. Убрали ссылки на то, что в 1941-м году призывной возраст в красную (милиционную) армию Эльстона-Сумарокова был установлен в 16 лет. С 12 лет детей расстреливали, в 16 лет - на фронт. И только потом, в 1942-м или даже в 1943-м году призывной возраст подняли до 18 лет. А в Германии (Казакии) Эльстона-Сумарокова призывной возраст снизили до 14 лет.

СССР и Германия 1924-1956 гг. это название красной (милиционной) армии Эльстона-Сумарокова, которая в 1924-1956 гг. воевала с войсками Правительства Bella Arm Air Kondrus, Государственной Армией - за Гибель России, уничтожение России, как Государства и как народа, за Разделы территорий России на все современные нам государства на политической карте Мира. Германия и СССР до 1956 года не имели своих территорий. Территории Германии и СССР в 1956-1991 гг., это территории захваченной немецкой (совецеой) армией России 1424-1956 гг.

Я понимаю, что после того, как советские "русскими" стали, признавать своё немецко-еврейское красноармейское прошлое советской армии в 1924-1956 гг. советским оккупантам в трофейной России не выгодно.

Обратите внимание на то, что история первой половины 20-го века: 1924-1965 (500-541) гг. переписывается до сих пор. Интернет постоянно корректируется. Сначала исчезла красная Пруссия со своей красной армией Сталина из ПМВ + ВМВ и немецкая оккупация России в 1924-1965 гг. Сталин - это все Николаи Романовы и Гогенцоллерны с 1871 года. Кубанские казаки со ВМВ - это николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии. Где Николай - это Сталин: Николай Эльстон-Сумароков, князь Юсупов.
А теперь подчистили информацию о том, что до 1942-1943 (?) мобилизация в красную (прусскую, немецкую, совецкую милиционную) армию Эльстона-Сталина на оккупированных организованной полицейской преступностью территориях России был с 16 лет.

02. Мы были чистокровными молдованами, и нас на войну взять не могли.

Большевики тоже писали, что убивали советские власти только Русских (Армейских): Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line – коренное население оккупированной советскими Bella Arm Air Kondrussian Federation, титульная нация. Поэтому на фронт в 16 лет должны были идти только дети-сироты Bella Arm Air Kondrus, Государственной Армии, чьих отцов и дедов советские (немцы и евреи) убили в 1924-1933 гг. - во время революции (Гражданской войны) в Петрограде: Белые (Русские) и красные (советские, немцы и евреи). Поэтому ни молдаване, ни немцы, ни евреи, ни славяне на фронт в 16 лет идти не должны. Они должны идти в красную (милиционную) армию Сталина и стрелять в спину Русским, потому все советские это немцы и евреи со ВМВ, войска немецко-советских захватчиков. А потом вертелись всей красной (советской) армией по всей захваченной России, как уж на сковороде, уже не зная, как врать родившимся в СССР после 1956 года.




03. На пенсию я вышел в 60 лет. Но продолжал работать и дальше. В 1979 г. купили "Жигули" первой модели, приобрели новый цветной телевизор. В 1994 г. мне дали инвалидность, по которой один раз в два года я могу летать в любом направлении бесплатно. Чем я и пользуюсь. Летал в 1995 г., 1997 г. Собираюсь и в этом году.

А вот и объяснение провалов в памяти. На пенсию в 50 лет вместо 60. Десять лет прибавка к зарплате. Потому что вышел на пенсию в 1915 + 60 = 1975 год. А так бы вышел на пенсию в 1925 + 60 = 1985 год. И плюс другие льготы: за молчание.

04. После победы над Германией нашу часть направили в Москву дослуживать в армии три года. И только по истечении этого срока я вернулся в родной поселок. Мать не поверила, что я жив. Она четыре раза получала на меня похоронки.
Наверное, мне можно было позавидовать: дватцатитрёхлетний парень, вся грудь, как говорится, в орденах…


Итак, 1945 – 1941 = 4 года. И плюс 3 года службы в Москве. Итого 7 лет. В 1948 году ему было 23 года. 23 года минус 7 лет, получается 16 лет. То есть, в красную армию на фронт он пошёл в 16 лет. А не в 26.

05. Наша семья, по тем временам, была довольно обеспеченной. Не сказать, что богатая, но и не бедная, да и тем более не нищая. Кроме меня, в семье было ещё четыре ребёнка: Василий, Илья, Григорий, Пётр. Девочек не было. Кроме детей, матери, отчима, с нами жили двоюродный брат отца, сестра матери. Мать вышла замуж в 14 лет, а в пятнадцать - имела уже первого ребёнка.
Наша семья имела довольно большой земельный участок. Там выращивали виноград, тыкву, перец и многое другое.
Дом у нас был небольшой. Состоял из двух комнат: большой и маленькой. Обстановка была не богата: печь, стол, лавки, шкаф с посудой. Спали дети на печи, а взрослые - на кроватях (их у нас было две).


Ничего не пишет о происхождении земельного участка. А родился он уже после Удара и зачистки территорий. Печь в южном доме говорит о том, что поменялся климат и наступила ядерная зима. Мать, которую выдали замуж в 14 лет, говорит о неблагополучной ситуации в семье матери: она осталась сиротой. В благополучной и полной семье девочку 14 лет замуж не отдадут.

Получается, что семья этого молдаванина была уже из переселенцев.

Иванов Иван Иванович ничего не говорит о Первой Мировой, революции, Гражданской войне 1924-1933 гг., как будто их семью все беды и зверства немцев-большевиков не коснулись. А это уже указание на то, что семьи Иванова Ивана Ивановича не было коренным населением в красной (немецко-советской) Молдавии.

Потому что в это же время всё коренное население Украины, РФ, Северного Кавказа, Сибири, Урала пошло под тотальное истребление красной (немецкой) армией большевиков под командованием Сталина: Эльстона-Сумарокова, князя Юсупова. Жители Украины до сих пор не могут забыть Голодомор, который красные (советские, неметские) власти под командованием Сталина-Эльстона устроили всему коренному населению Украины и Кубани специально в 1931-1933 (507-509) гг. Голодомор был. Мне моя мать рассказывала о том, как советская (милиционная) армия сначала напала на Кубань в 1931 году, а потом пришли войска советской армии много мужчин расстреляли, 16 станиц выселили сразу – в Сибирь, и тут же стали выгребать урожай, всю скотину, выгребли все вещи из сундуков. А потом войска советской (милиционной) армии Сталина-Эльстона оцепили населенные пункты, не выпуская оттуда умирающее от голода население. Так что, врут советские оккупанты в захваченной России о том, что их деды не устраивали Голодомор на Украине в 1931-1933 гг. Да они не только на одной Украине тогда Голодомор устроили. Они его устроили и на Кубани в это же время. И не только там. Писали ещё про несколько регионов, в которых в это же время был Голодомор, но я забыла названия.

Хорошая жизнь советских оккупантов в захваченной советскими немцами и евреями России - Bella Arm Air KondRussia , была куплена советскими за счет сотен миллионов человеческих жизней коренного населения захваченной России, титульной нации. Советские = это немцы и евреи по самоназванию, а все славяне – это вообще негры и евреи в переводе с английского бандитского языка негров с Гражданской войны в США.

За это семьи советских (немецко-еврейских) оккупационных войск в захваченной Bella Arm Air KondRussia и расплачиваются сейчас своим вымиранием и обвальной гибелью цивилизации в первой половине 21 века. Всё, что происходит сейчас в пост-советском пространстве, это логическое продолжение того, что происходило по всей оккупированной советскими (неметскими) войсками МВД +КГБ под командованием Сталина по всей захваченной советскими (неметскими) России. А по переписанной советскими истории первой половины 20 века, это история революции в Петрограде, Гражданской ПМВ + ВМВ советской (милиционной) армии с войсками Правительства Bella Arm Air KondRussia, Государственной Армией, за уничтожение советскими немцами и евреями Bella Arm Air KondRussia, как централизованного Государства на всю планету, так и всего Народа: Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line – коренного населения оккупированной советскими Bella Arm Air Kondrussian Federation, титульной нации.


Прикрепления: 7352664.jpg(150.7 Kb) · 3603174.jpg(529.8 Kb) · 4531174.jpg(404.3 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 03.12.2022, 14:44 | Сообщение # 338
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3966
Статус: Offline
***
Александра FL:
Цитата Александра ()
Документ № 23Иванов Иван Иванович (псевдоним) родился в 1915 г. поселке близ Кишинёва.

Уточню:
УКАЗ

ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О мобилизации военнообязанных по Ленинградскому, Прибалтийскому особому, Западному особому, Киевскому особому, Одесскому, Харьковскому, Орловскому, Московскому, Архангельскому, Уральскому, Сибирскому, Приволжскому, Северо-Кавказскому и Закавказскому военным округам
Мобилизации подлежат военнообязанные, родившиеся с 1905 по 1918 год включительно. Первым днем мобилизации считать 23 июня 1941 года. Так что не с 16-ти, а с 23-х.
________


Мобилизации подлежат военнообязанные, родившиеся с 1905 по 1918 год включительно.

До 1956 года все жили в 500-532 гг. н.э.
"Русской" была только Армия. А Армия говорила на английском языке, своем собственном. В 1956 (532) году советские оккупационные комендатуры запретили английский язык по всем территориям оккупированного советскими войсками СССР. И всех заставили учить немецкий язык, написанный по-еврейски: кириллицей с ошибками и без перевода. Называется: "Идиш", еврейско-немецкий (жидовский) язык.

Так же, после окончания ВМВ и блокады Ксикрика на реке Новогор войсками немецко-фашистских захватчиков, советские оккупационные власти в захваченных и переименованных Ленинграде и Москве запретили государственное летоисчисление в 532 года — от индикта 08, начала нашей эры.
Так что, ну никак приказы по немецко-еврейской красной армии под командованием Сталина при живом Сталине не могли быть написаны на кириллице и с датами 20-го века. Это уже даже не советская оккупационная версия, а пост-советская. Увы.

При живом Сталине не было ни немцев, ни евреев. Там были казаки, которые устроили бунт в централизованном Государстве, которое теперь уже советские немцы и евреи переименовали в Россию, а настоящее название захваченной России советские немцы и евреи запретили под страхом смертной казни.

Александра, мой отец ушел на фронт в 16 лет, потому что в 1941 году мобилизация была с 16 лет. Это было связано с желанием советской интеллигенции убийства всего коренного населения захваченной России: 

— Три поколения расстреляем, зато четвертое станет идеальными рабами: они уже ничего не будут знать и помнить.

Цитата из воспоминаний Бунина, подлинные слова ленинградского интеллигента, литератора. 1924-1964 гг. по всей захваченной России работали фабрики смерти: красные (советские) концлагеря: "Только для Белых (Русских) Армейских" — коренного населения захваченной России, титульной нации.
В 1924-1964 гг. красные (советские) с Белыми (Русскими) Армейскими только воевали — за Гибель России, как Государства, так и всего Народа.
Для своего удобства красные (советские) в 1924-1956 гг. были немцами. Евреями немцы стали, когда в 1956 году стали писать немецкие слова кириллицей с ошибками и без перевода.

К сожалению, в те три расстрелянные поколения вошли мой прадед, мой дед и той отец. Естественно, что со всеми членами их семей. Я — четвертое поколение и в 1968-м году советская интеллигенция решала вопрос: расстрелять ещё и четвертое поколение, потому что это были дети-сироты Русской Армии, фронтовиков ВМВ. Или же оставить нас жить рабами у советской интеллигенции второй половины 20 века? Поэтому в этой теме я разбираюсь прекрасно. Спасибо Ельцину и Путину с их неусыпной заботой обо мне, но ошибки у меня нет.

И я бы никогда не полезла бы в это дерьмо: переписанную Историю захваченной России, после советской интеллигенции второй половины 20-го века, если бы меня опять не попытались бы убить. За что? А за фамилию. Потому что это фамилия Священного Основателя Государства Россия, бывшего Бога России "Спаса, Отца Русской Армии, Первого Главнокомандующего Русской Армии и её Создателя. Память-то какая у русских немцев и евреев по результатам ВМВ? Когда им надо убить человека, то они всё знают прекрасно, даже его Родословную от Сотворения Мира св. Михаилом Архангелом.

Так что, увы, детей расстреливали с 12 лет, мобилизация на фронт в немецко-еврейскую красную армию в 1941 года была с 16 лет, а потом немцы и евреи снизили возраст для мобилизации до 14 лет: интеллигенция боролась за власть.
А то, что интернет чистят и корректируют постоянно, это я знаю давно.
 
MargaritaДата: Суббота, 03.12.2022, 14:53 | Сообщение # 339
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Личная история от Светланы

Мда... Как же долго я сама искала концы всех ниточек... Но ничего у меня не получалось.
Спасибо Вам, Александра!

А теперь я расскажу свою историю, вернее историю своих предков. Всё, что помню по куцым рассказам.
1. Линия папы. Дед рождён примерно 1910-1914 год. Семья жила на Украине. И в какой-то момент были расстреляны все родственники, а их, детей, 7 братьев и сестёр отправили в каком-то товарном вагоне и выкинули в лесу в Вологодской области. Там маленькие какое-то время выживали в лесу. Сколько лет было деду на тот момент, я не знаю. Потом они поменяли фамилии и разъехались по стране. Мой дед с сестрой уехали в Мурманск, остальные - неизвестно где. Кстати, мой дед взял фамилию Сирота, по-украински - Сирый. И там в Мурманске познакомился с моей бабушкой. Та ещё история. Бабушка - Закира Хатмульиновна (башкирка), рождённая примерно в 1924 году. А как она оказалась на крайнем севере? Оказывается, когда ей было 12-14 лет её отправили по комсомольской путёвке (!) осваивать Север. Так говорил папа. Уже смешно. А скорее всего - страшно. Родилась - то она в Башкирии. Вот про неё и её родственниках неизвестно вообще ничего. Как почти ещё ребёнок там оказался? И я не помню никакой переписки, чтобы бабушка рассказывала о своих родственниках. Только плакала и говорила, что в Башкирии у неё есть братья и сестры. Кстати, дед во время ВОВ не воевал. И это всё, что мне известно. Теперь о материнском роде.

2. Линия мамы. Дед жил в Псковской области и семья была раскулачена и сослана на Урал. Года неизвестны. Дед сменил фамилию (со слов бабушки, иначе бы расстреляли) и пошёл воевать 1939-1946. У меня сохранился его военный билет. Медали, которые у него были, он цеплял своим маленьким дочкам, и их снимали ловкие люди. Он ими не дорожил. О войне не рассказывал вообще ничего. Теперь бабушка. Во время ВОВ она жила в Псковской области, в оккупации. О немцах говорила так: воспитанные и культурные люди, никого не трогали, никаких зверств не было. Для меня маленькой эти рассказы были удивительными, потому что в 1970-80-х из каждого утюга рассказали о зверствах фашизма. А бабушка говорила, что фашисты и немцы - это разные люди. Только теперь я понимаю, кого представляли под видом "немцев". Теперь ещё одна интересная история. Моя мама родилась в Псковской области в 1948 году, а в 1949 бабушка с дедом поехали жить... в Ленобласть! Под Гатчиной построили дом. Вот оно заселение Питера из деревень! Я спрашиваю маму: зачем бабушка уехала? Она отвечает: а работы не было в деревне, а там была работа. Вот так всё просто.

Хочу подвести итог. Вот люди ходят к психологам, занимаются духовными практиками и духовным ростом, ищут себя. Тысячи потерянных и неуверенных в себе людей. А на самом деле они ищут своих предков, свои корни. Ищут правду. И Ваши статьи и расследования как противогаз в современном загазованном мире лжи. Я благодарю Вас безмерно! От всего сердца! ❤ И очень люблю!
 
MargaritaДата: Вторник, 13.12.2022, 17:12 | Сообщение # 340
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Личная история Марковской Веры Григорьевны.

Документ № 24
Марковская Вера Григорьевна родилась в р. 1915 в д. Карбелкино Промышленновского района Кемеровской области. Живет в Белово. Рассказ записал правнук Марковский Александр в ноябре 1999 г.

Семья родителей состояла из 9 чел. Моя собственная семья - только из - 4 чел.
В колхоз родители вступили сами. Тогда крестьян хорошо агитировали. Говорили, что в колхозе будут машины, а, значит, и хорошие урожаи. Всем, мол, легче станет. Желание объединиться образовалось у многих. Провели собрание и решили создать колхоз. Наобещали нам горы золотые. А получили - шиш! Только скотину отобрали. Да сгубили её.
Наша семья была середняцкая. Мы имели хороший дом, коров, лошадей, свиней. Но, конечно, поменьше, чем у кулаков. Бедняки же ничего этого не имели. Они и не хотели его иметь, не умели вести своё собственное хозяйство. Чаще всего ходили работать в наем. До коллективизации каждый крестьянин мог иметь хорошее хозяйство. Ведь земля и покосы выдавались на каждого члена семьи. А потом всю землю забрали в колхоз.

Колхозникам же оставили только землю под огороды. Разве ж это земля? С неё не прокормишься. Когда вступали в колхоз, то обещали, что мы будем в нем получать всё для жизни. А получать-то стало нечего. В колхозе всё было неорганизованно. Потому и урожая не было, зерна не было, и скотина дохла.
При проведении коллективизации раскулачивали кулаков и середняков. Ничего лишнего брать с собой не разрешали. Только одежду, которая была на людях одета. Поэтому люди старались, как можно больше надеть одежды на себя. Можно сказать, в чем люди были, в том их и отправляли. В сани разрешали сажать только детей. Никаких вещей брать нельзя. Нельзя было взять даже еду. Люди оставляли всё нажитое: и дом, и хозяйство, и машины.

Как-то сразу изменилась жизнь. Раньше в деревне все жили дружно и вредности друг другу не устраивали. Бывало иногда, что один другого шутейно подкалывал. Но отношения между людьми оставались хорошими. А во время коллективизации начались доносы. Какая уж тут дружба!

Раскулаченных из нашей деревни отправляли в Томскую область, в глухую тайгу, на голое место. Заставили работать на лесоповале. Выселенные обустраивались сами. Кто, как мог. Рыли землянки, или строили домишки. Почему-то никуда не сбегали. Да и куда ты побежишь? Некуда было бежать. А вместе и выжить легче. В деревне об их жизни знали. Была переписка, да и родственники иногда к ним ездили. Правда, всё это стало потом, когда власти разрешили.

Сколько же они, бедные, пережили! Кругом дичь по тайге бегала, а им охотиться нельзя. Да и чем охотиться? Ружей-то держать не разрешали. Им даже рыбу ловить запрещали. Только тайно ставили капканы на зайцев.

Никто против коллективизации не протестовал. Что же, к примеру, я буду протестовать? Земли ведь нет. А жить надо. Значит, и я вынуждена идти в колхоз. Если будешь выступать, то тебя отправят куда надо. Народ был запуган. Куда начальство пошлет, туда и ехали, туда и шли. С активистами, которые внедряли идеи коммунизма, крестьяне были тише воды, ниже травы. Боялись их! Угождали им! Снимали шапочку перед ними. Одно сказать, каких людей тогда сгубили! Весь передовой класс был тогда посажен и убит!
Жизнь колхозника - не приведи Господи! С весны до осени работали от рассвета до заката. Никаких выходных не полагалось. Обещанных машин не было. Работали вручную: сеяли, пололи, жали. Не хватало лошадей, пахали на коровах. Часто сеять было нечем. Мне кажется, многие мечтали выйти из колхоза. Но попробуй, скажи об этом! Ведь от колхоза получить было нечего.

И уехать из него было нельзя. Паспортов нам просто так не выдавали. Да они нам и не нужны были. Многие и не хотели уезжать в город хотя бы потому, что были безграмотными. Они просто врастали в свой дом, в свое хозяйство. В деревне было спокойнее и свободнее. Легче было прожить. Притягивала земля. Но всё равно, из нашей большой семьи только брат остался в деревне. Все сестры разъехались. И дети их тоже разъехались. Но это уже после войны было.

В своем личном хозяйстве работали только по ночам после работы в колхозе. Обрабатывали свои небольшие огороды, ухаживали за скотиной. Многое здесь делали дети и старики. Зимой, конечно, на своё хозяйство уходило больше времени. Но налоги были большими. Брали яйцами шерстью, молоком, мясом, картошкой.
Денег за работу не давали. Считали по трудодням. Мы получали по ним 150-200 гр. зерна, которое сами и мололи. Разве можно было прожить на эти граммы? До коллективизации на наших столах было всё. Никто не голодал. А теперь еда стала бедная. Кроме овощей, грибов и ягод ничего больше и не видели. Жили только с огорода. Про мясо вообще забыли. Мололи боярку, черемуху, пекли из них лепешки. Муки не было. Собирали травы, корешки.

Конечно, это был голод. Перед самой войной стол стал немного побогаче. Но всё равно, это не то, что до колхозов. Мы даже во время войны не голодали так сильно, как в 30-е годы. С одеждой тоже было плохо. Из льна и шерсти пряли пряжу, вязали, ткали. Покупных вещей мы, считай, и не носили. Один ребёнок подрос, передавали другому. И так до тех пор, пока не дойдёт до последнего.

Конечно, некоторые потихоньку приворовывали в колхозе. Но не друг у друга. Боже избавь, взять чужое, соседское! Это стыдно!
Был закон "о колосках". По нему было так: подберешь колхозный колосок, за него ответишь. За 1 кг. зерна давали пять лет. У нас одну женщину судили за то, что она насыпала в карман горстку зерна. О! С этим было очень строго.

Когда началась война, мужики пошли на фронт. Как же не пойдёшь? Раз война, значит, Родину свою надо защищать. Те, у кого была семья, ждали повестку на фронт. А холостяки охотно шли сами. Добровольцев было очень много. В военкоматах стояли очереди. Шли и парни, и девушки. Вернувшихся с фронта, можно было пересчитать по пальцам. В нашей деревне и десятка таких не наберешь. Деревни стали совсем пустыми без мужиков. Досталось нам от войны! После войны жизнь постепенно стала восстанавливаться.
В нашей деревне дети учились до 4-х или 7-ми классов. Закончивший 4 класса, считался грамотным человеком. Он умел читать и писать. А закончивший 7 классов, уже мог становиться учителем. Учителя и врачи у нас считались самыми почётными людьми. Люди учились охотно. Старались получить хоть самое малое образование.
В деревне был клуб. В нем находился закуток, который избой-читальней назывался. Там выдавали книжки, или учителя читали их вслух для тех, кто приходил послушать. В клуб, на танцы, приходили и молодые и старые. Кроме них в деревне никаких развлечений, никакой радости.

Церкви в нашей деревне не было. Она была в 4 км. в Лебедях. Взрослые туда ходили, а молодежь - почти нет. Священником был видный и важный человек. Его очень почитали. Но по распоряжению правительства ту церковь закрыли. Так диктовала партия.

Про политику люди боялись говорить. Скажешь что-то не то, сразу посадят. За частушку могли посадить. Не только критиковать, но даже обсуждать политику Сталина было опасно. В нашем Карбелкино было семей десять "врагов народа". Забирали и высылали их по доносам нечистоплотных людей.
Ни в каких заграницах или на курорте сроду не была. Была только в местном доме отдыха. В годы реформ жизнь изменилась в худшую сторону. Тяжело стало жить. Пенсия маленькая, а годы уже большие.
Так вот и прожили жизнь.
Источник
 
MargaritaДата: Суббота, 28.01.2023, 08:52 | Сообщение # 341
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1090
Статус: Offline
Личная история Ленцевой Марии Наумовны и Жук Ольги Григорьевны

Документ № 25
Ленцева Мария Наумовна родилась в 1915 г. в д. Подъяково, Жук Ольга Григорьевна родилась в 1916 г. в Белоруссии. Живут в п. Щегловском Кемеровской области. Беседу записала Лопатина Наталия в августе 1999 г. (спецэкспедиция фонда "Исторические исследования"). (1)

Жук - Я родилась в Белоруссии. В Сибирь мы сбежали от коллективизации. Родители никак не хотели вступать в колхоз. Как-то вечером отца пришли арестовывать, но не нашли. Он сидел в подполье. Накануне добрые люди предупредили его, и он спрятался. А ночью мы уехали из деревни. Подались в Сибирь. Здесь жила мамина сестра. С тех пор здесь и живем.

Ленцева - А я родилась в Подъяково. В единоличниках наша семья жила небогато: было всего 2-3 лошади, корова, овечки, косилка, плуг. Я помню, что мы только-только начали разживаться, как колхозы разграбили нас. Мы голые и босые остались. Ох, и жалко было отдавать нажитое. Но отец сказал твердо: "Дети, нам надо заходить в колхоз. Иначе нас до корня разорят". В колхоз мы зашли. Лошадей, овечек, машины, плуги, - всё-всё отдали.
Сколько же мы работали в том колхозе! Я и пахала, и боронила, и мешки таскала, и на лесозаготовки зимой ездила, и на лесосплаве весной была. Куда пошлют, что заставят, всё делала. За работу нам палочки писали - трудодни. А получали мы на эти трудодни фигу. Первые два года хоть мало, но всё-таки давали хлеб, а потом перестали. Всё сдавали государству. А вы, колхозники, живите, как знаете. Так и жили.
Питались очень плохо: где тошнотики из мерзлой картошки съездим, где саранки выручали. Ягода, грибы. На колхозном поле была общая кухня. Но что там варили! Сварят противного киселя из овсянки, и питайся этим варевом. Животы болели. Ни в какой декрет по рождению детей мы сроду не ходили. Кто его нам даст? Если бы были декреты, какая нормальная баба стала рожать в поле? Ей о дитё надо думать, а не о работе.
А когда из Подъяково всех мужиков на войну забрали, мы, женщины, всю работу делали: сами сено косили, сами метали, сами пахали и сеяли. Там, где кони на севе пройти не могли, мы мешки на плечи взваливали и давай… . Мало кто вернулся с войны. Реву-то сколько было!
После войны мне повезло. Как с мужиком своим сошлась, в колхозе больше не работала. Муж работал в Щегловском подсобном хозяйстве и в колхоз меня больше не пустил. Он сказал мне: "Ты, вот, год работаешь, а тебе ни грамма хлеба не дают, ни деньгами не платят. Зачем работать? Сиди дома, и расти детей". Ведь это правда! Нам ничего не платили.

Жук - А ведь скажи, - как ни трудно было работать, мы песни пели. Пели по дороге и на работу, и с работы.

Ленцева - Да, подруга, пели. В войну так трудно было, и то мы песни пели и играли. И, вот, что интересно! Мы самогонку гнали, а пили не сильно. Всей деревней праздновали Рождество, Масленку, Пасху, Троицу. Если праздновали, то гуляли неделю. Ходили толпой из дома в дом. Но это было до колхозов. Гуляли, пока Советская власть не запретила. Кончились наши праздники. В Бога мы все верили! Молились. С верой в Бога жили и наши родители, и их родители жили. Но Бог чем-то помешал советской власти. Заставили от него отказаться.
Мы, как чокнутые стали. Работали и работали. Знали одну только работу. Жили…, как не знаю, кто! Как лето, - все дети, как мураши, на поле работают, траву дергают. Никто их сильно не насиловал, как нас, но работать заставляли. Ребятня вся работала.
У нас даже ни паспортов, ни справок, ни метрик не было. Нам эти паспорта не давали, чтобы мы не разбежались. Сюда, вот, в Щегловку к мужу переехала, так насилу паспорт выправила. Но и без документов люди как-то умудрялись убежать из колхоза.

Жук - Советскую власть трудно обмануть.

Ленцева - А нам какая разница была? Что советская власть, что еще какая. Я работала и работала. Всё говорили, что большевики о нас заботятся. А я, черт знает, кто они такие и как заботятся! Или коммунисты! А по мне, ну, коммунисты, да коммунисты! Не знаю. Мы люди небольшие. Кто нам докладываться будет, зачем нужны были те же колхозы?

Жук - Мы власть уважали!

Ленцева - А то как же! Попробуй, не уваж! Если останешься дома, не пойдешь на работу, за тобой тут же прибегут и выгонят в поле. Собирайся, кричат, сейчас же! А работали мы день и ночь. Днем косили, жали, а ночью скирдовали или молотили. У нас тогда с этим строго было. Я как-то сильно заболела. Не смогла идти на лесозаготовку. Мы, колхозники, обязаны были не только хлеб растить, но и "кубатуру гнать", дорогу строить. Мы многое, что обязаны были делать. И ничего за это не платили - ни нам, ни даже колхозу. Обязаны, - и всё!
Не вышла я как-то на работу из-за болезни. Фельдшер выписал мне справку об освобождении. Эту справку я отдала своему председателю. А он заматерился и сказал, что эта бумажка ему только в уборной может пригодиться. Наш бригадир Висильчук тут же написал на меня бумагу в органы. Там было написано, что я - такая-сякая, перебегаю из бригады в бригаду, ему, мол, не подчиняюсь. Такая бумага тогда была всё одно, что приговор. Вызвали меня куда надо… . Ой, как же я боялась идти. Внутри у меня всё дрожало! Шла и думала, что же со мной теперь сделают?! Что сейчас будет?! Меня там спросили: "Сколько ты выработала трудодней?". А я, с дуру: "Чёрт их знает, сколько. Я их не считала. Зачем они мне, палочки да палочки!". Меня арестовали, посадили в Барзаскую тюрьму. Оказывается, я что-то лишнее сболтнула. Четверо суток и просидела.
После тюрьмы да болезни оклемалась немного, и меня отправили на всю зиму на лесозаготовки "кубатуру гнать". Когда была на лесозаготовках, узнала, что председатель, из-за которого я в тюрьму попала (Захаркин, - его фамилия), выстрелил в одного мужика. Тогда подписывали на заем. Каждый колхозник должен был купить облигацию за 1000 рублей! Это, вроде, как государство у нас занимает, а потом отдаст. Деньги огромные! Где их взять? На трудодни ведь нам копейки приходились. Мужичок этот и говорит председателю: "Дайте мне коней, я солому отвезу, продам и заём выплачу". А председатель стал орать, выхватил наган, стрельнул. Арестовали того Захаркина. Говорят, в тюрьме его шибко лупасили. Жена его кровавые рубахи из тюрьмы приносила. Потом, когда председателя выпустили, кто-то убил его уже на свободе.(2) Вот так Бог покарал за издевательство над людьми. Вообще-то председатели у нас были разные. Я всех уже не упомню.

Жук - Я то в колхозе не работала. Коллективизация в Белоруссии раньше, чем в Сибири, началась. Мы сюда приехали, уже зная, что это такое. У отца брат был коммунистом. Он сказал отцу: "Никифор, поедешь в Сибирь, не вздумай единолично устраиваться. Колхозы и до Сибири дойдут". Мы приехали в Сибирь. Здесь, в Сутункином Логу, жила мамина сестра. Она нас и приняла. Мы поселились в тайге, где уже жило семь семей. Стали корчевать. Посадили картошку, просо, дом поставили. Таежная земля не пригодна для посадок, и всё замерзало. Решили бросить. Отец подался в Кемерово на шахту "Бутовку", устроился на работу. Нам коллективизация стала уже не страшна. Сама же я перебралась в Щегловский совхоз, работала на свиноферме. Утром приду, свиней накормлю, уберу и - домой. После обеда опять хрюшек иду кормить. Свинарник рядом с домом был. У нас не то, что в колхозе - никого на работу не гоняли, платили деньгами, а не палочками, доставалось - по рублю в день. На лесозаготовки не посылали.
Послушаю, как в колхозе жили, так не приведи, Господи! Как же людей мучили-то! Ты думаешь только в вашем колхозе так? Моя тетка в Балахоновском колхозе работала, это 4 км от Подъяково, над ними там так же издевались! Ой-ей- ёй! Мужа у неё забрали, она с двумя детьми малыми осталась. Свекра за что-то расстреляли. Отца сослали на 10 лет.

Ленцева - Я, вот, тебе и говорю, что ты жизни не знаешь, поскольку в колхозе не работала. Жила, как у Христа за пазухой! Ой, не приведи, Господь, никому такой жизни, как у колхозника! Из-за работы я света белого не видела. Голодные ходили, холодные. И так, без конца! Знаешь, какая норма у нас была на покосе? Тридцать соток на женщину! Мы косили группой из 3-4 женщин. Подсчитала, какой величины для нас было дневное поле? Поработаем, сядем под березку, посидим-посидим, наплачемся… И опять идем косить. Плакали от такой жизни! А налоги! Отцу пришлось корову за налоги сдать. Сдавали молоко, масло, яйца, шерсть. Вырастишь скотину, а сам ею не пользуешься.

Жук - И кто только нам такую жизнь устроил?!

Ленцева - Кто его знает! По-русски сказать... Начальство! И откуда только на нашу голову такие начальники брались?! В войну я конюхом работала. Как-то из Барзаса приехало начальство ночью проверять - работают ли колхозники ночью или спят. Зашли ко мне, увидели, что не сплю, за конями хожу. Поехали на свинарник, а там все спят. Долго потом разбирались. Строжились. И что было строжиться? Плохо ли работаешь, хорошо ли, - всё равно все одинаково получали. Правда, кого-то из колхозников начальство выбирало и ставило на почет. Говорили, что они какие-то ударники. Меня тоже как-то на почет поставили. Целых 30 рублей премии дали! Все работали одинаково. Никакого-такого стахановского движения у нас не было.

Жук - Зато каждый день на курорт ездили (смеется).

Ленцева - Как же…! Разбежались! У нас тут такой курорт в колхозах был!… Дядька мой ещё до колхозов дом хороший построил. А мой отец ему и говорит: "Заходи в колхоз, заходи. Разорят тебя с таким домом!" Не послушал дядька. Забрали у него дом, всю скотину. И самого забрали. Без вести сгинул. За что спрашивается? За то, что хотел, чтоб его семья жила в добротном доме и в достатке? Он ведь этот дом своим потом заработал.
Когда начались колхозы, мы с подругой на сушилке работали. Знаешь, сколько вот этими руками я таких домов сожгла? Ох, и напилились мы тогда с подругой! Привезут хороший дом, в нем бы жить да жить. Или стайку, какую. Ты в ней хоть сейчас скотину держи! А мы её на дрова пускаем, зерно сушим. Рука не поднималась такое добро изводить. Мы знали, что всё это конфискованные кулацкие дома и догадывались, где теперь их хозяева. И кому всё это с нами надо было сделать?!

Жук - И сейчас хорошего мало. Но жить можно.

Ленцева - Главное колхозов нет! Нам деньги по пенсии дают. Мы едим, лежим, гуляем. На работу нас не гоняют. А нам больше ничего и не надо.
Жук - Сейчас говорят, что Сталин был хорошим руководителем.
Ленцева - А мы его знаем?! Нами руководили, мы работали.
Ах, как хорошо нами руководили…! (смеется).

Примечание:
1) Эта беседа была опубликована: "Колхознички-канареечки, поработай год без копеечки" ("С тобой" (областная газета) - 1999 - 19 дек..; "Заря" (газета Кемеровоского района) - 1999 - 18 дек. Публикация вызвала полемику: Степан Анищенко - "Правда ваша, но не вся" ("Заря" - 2000 - 15 апр.; Наталия Лопатина - "Чтобы пышно жить!" ("Заря" - 2000 - 29 апр.); Матрена Савинцева - "Не надо хаять колхозы" "Заря" - 2000 - 27 мая.
2) В вышеупомянутой дискуссии Степан Анищенко тоже вспоминает того председателя и почти восхищается его решительностью и властностью. Сведений о его насильственной смерти не подтверждает.
Источник
 
АлександраДата: Суббота, 28.01.2023, 18:02 | Сообщение # 342
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3966
Статус: Offline
Что это было, Беримор?


Я поняла, что такое популярность, когда меня "забанил" мужик, которого я вообще не знаю. Я специально посмотрела его блог. Может я что-то не то ему сказала и человек разобиделся так, что меня заблокировал. А я всего-то хотела поставить лайк, да и то - в чужом блоге. И тут-то я узнала, что он на меня за что-то обижен.

Прошлась, посмотрела, кто это? Оказалось, что я его вообще не знаю и даже не помню. И вероятность того, что я когда-либо зайду в его блог, была нулевая. Я его просто не знала. А свои комментарии я мало у кого оставляю. Тем более, что мне он был не по теме. Да и качество его писаний гарантирует его неприкосновенность своей тупостью и неумением грамотно изложить свою мысль на бумаге. То есть, вообще никак. Но - забанил. На всякий случай.

Предупредил бы, что я персона "нон-грата" в его блоге, чтобы я хотя бы знала о его отношении ко мне.
Наверное, за интеллигенцию обиделся.
________

Я понимаю, что я подняла тему, на которую последние 70 лет был запрещено говорить. И, естественно, что на свет стала выходить та правда о красных (советских), которую они скрывали от детей-сирот Русской Армии все последние 70 лет. Естественно, что поднялся дикий ор: кому охота, чтобы все остальные знали, что отцы и деды у евреев и славян в захваченной России, были не жертвами, а Агрессором? И плюс: я их хорошо поелозила мордой по столам, показав им, что мы ничего не забыли и знаем, кто они такие в захваченной России? А так же объяснив им их ближайшее будущее. Они же всю жизнь думали, что они крутые, если у них в заложниках оказались дети-сироты Русской Армии. А я им объяснила, что Заложники из нас хреновые. А вот они с 1957 года находятся на прицеле у НЛО. Детей-сирот Русской Армии не в капусте не нашли и не аист их сюда принес после 1956 года. А значит Русская Армия: Отцы и Деды, будет где-то поблизости от захваченной России. Правильно: НЛО.

Но в интернете банят только в результате личного конфликта. Но в том-то и дело, что личного конфликта просто не было. Я этого человека вообще не знаю. А он меня забанил превентивно. Вот это мания величия! Явно он обо мне слышал и решил таким образом высказать мне своё мнение обо мне, как будто я буду рыться по всему интернету, чтобы узнать что он думает обо мне? Это уже полный дурдом.
_________

При каждом таком конфликте, я убеждаюсь снова и снова: жизнь надо честно, так, чтобы твои дети и внуки в обморок не падали от страха перед тем, что они ещё о тебе, а значит о себе, могут услышать.

Да, на первый взгляд мы проиграли ту Криминальную Войну организованной сталинской преступности. Но мы не падаем в обморок от страха перед тем, что мы можем услышать от людей про наших Предков, наши Семьи, наших родителей?

Пожалуйста: вот вам Первый Князь Царь Рус с Дворцовой площади и святых икон – Основатель Государства. Вот вам Белая Царская Русская Армия – от Первого Князя Царя Руса до Гибели России на ВМВ и блокаде Ленинграда войсками немецко-фашистских захватчиков.А теперь поищите своих «дидов» на ПМВ + ВМВ России с Германией в рядах Белой Царской Русской Армии, в войсках Правительства России и Командования Русской Армии: Государственной и Национальной?

Если ваших «дидов» во время той ВООВ России с Германией – за Свободу России и Независимость Белой Царской Русской Армейской Республики в 1924-1956 гг., не оказалось в составе войск Правительства России, Государственной Армии, значит ваши «диды» в 1924-1956 гг. воевали в составе войск организованной сталинской преступности и были войсками немецко-фашистских захватчиков на ВМВ и блокаде Ленинграда. А это уже Измена Родине и предательство общенациональных интересов.А время Сталина: 1924-1964 гг. И всё так на ладони. Что-то мы не бегаем от соотечественников, не прячемся и не орём от правды по истории ПМВ + ВМВ. И не ищем врагов везде, понимая, что совесть не чиста и ненавидеть нас будут по всей захваченной России, неважно как мы себя будем называть: русскими немцами и евреями, или славянами: евреями-крестьянами советскими?

Всё равно у нас у всех на лбу всё написано: кто кем был на той ВООВ России с Германией? В Русской Армии или в немецкой, которая была организованной сталинской преступностью на особо опасном (государственном) уровне.

Тем более, что я восстановила всю Историю захваченной России – от Основания Государства до Гибели Государства по вине организованной сталинской преступности. И герои советского союза оказались совсем не героями, а предателями России. И куда теперь идти героям советского союза по всей захваченной России, которую они превратили в Страну Мёртвых, когда всей красной (советской) армией были немцами и войсками немецко-фашистских захватчиков под командованием Сталина?

Красные (советские) убрали из всех своих книг по Истории захваченной России всех Белых (Русских) Армейских: Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line – коренное население оккупированной немцами Bella Arm Air Kondrussian Federation, титульную нацию. А вместо них вписали себя: немцев и евреев, но под именем Русской Армии.

И у них получилось, во время ПМВ + ВМВ по всей захваченной России, с криком: "За Русь Святую!", между собой воюют немцы и евреи: войска немецко-фашистских захватчиков.

И это стало понятно, только когда в Историю захваченной России "вернулся" Первый Князь Рус со всей своей Белой Царской Русской Армией — от Основания России до Гибели России от рук организованной сталинской преступности в 1924-1964 гг.
Прикрепления: 9731700.jpg(48.6 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Лицом к Лицу » Моя личная История. (Лица России. Делимся историями.)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2023