АРМИЯ
Карусов
Понедельник, 15.10.2018, 21:57


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Транспортные системы прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
Транспортные системы прошлого
MargaritaДата: Среда, 19.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline


История транспортных систем прошлого, авто и ж/д дорог Армии Карусов

Прикрепления: 6886083.jpg(81.1 Kb)
 
MargaritaДата: Четверг, 14.12.2017, 17:42 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline

Вагоны поезда 19 века.




Кстати, если на этом фото электрическое освещение, то почему нам внушают, что во главе железнодорожного состава шёл паровоз?





Пульмановские вагоны.

Родился Джордж Мортимер Пулльман весной 1831 года, вырос он в многодетной семье и никакого особого образования не имел. Даже школу ему закончить не удалось. Однако умения, перенятые Джорджем от брата, вполне могли подойти для осуществления задуманного, ведь Пулльман прекрасно овладел столярным мастерством и умел работать даже с очень ценной красной древесиной.



В 1867 году, 22 февраля, Джордж Пулльман создал и возглавил вагоностроительную компанию «Пульман», занимающуюся изготовлением элитных пассажирских вагонов. Выход в свет первого пульмановского вагона.
Самый первый спальный вагон, созданный Пулльманом, был сдан в эксплуатацию в 1858 году. Этот вагон был еще далек от совершенства, однако Джордж, изготавливая его, окончательно убедился, что хочет связать с данным ремеслом всю свою жизнь.



    


    



Источник



А это уже плацкартный вагон 1928 года...
Зато "свобода, равенство, братство"!
 


Прикрепления: 8189156.jpg(114.0 Kb) · 0861520.jpg(117.7 Kb) · 5232542.jpg(173.5 Kb) · 4609287.jpg(151.3 Kb) · 2288927.jpg(145.6 Kb) · 7233307.jpg(150.5 Kb) · 3481358.jpg(6.1 Kb) · 2942793.jpg(44.0 Kb) · 7564972.jpg(95.7 Kb)
 
ИринаБДата: Суббота, 16.12.2017, 11:39 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Это ж сколько красоты и изящества было в душе человека, который сотворял подобное!
 
ЭлектронДата: Суббота, 16.12.2017, 20:29 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Кстати, если на этом фото электрическое освещение, то почему нам внушают, что во главе железнодорожного состава шёл паровоз?

Конечно, были независимые и компактные источники эл.энергии.

Цитата Margarita ()
элитных пассажирских вагонов.

В современной Романии уже эксплуатируются похожие пассажир. вагоны. Очень удобные.
 
tdn050175Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 00:50 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Пульман строил для людей, а потом строили для перевозки slave...
 
MargaritaДата: Пятница, 09.02.2018, 11:25 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
Фальсификация истории. Трамваи кони люди. Где логика?

Только небольшая поправка к авторскому тексту: катастрофа, случившаяся якобы в середине 19 века - переносится на начало 20 века: удар из Космоса по планете.

"Фальсификация истории.. Можно ли это объяснить по другому? Что вы об этом думаете?"

Из комментариев к этому видео:
"...Сетки, конечно же, являются элементом безопасности для прохожих. Даже в этом видео на 0.32 хорошо видно подобную защитную дугу. Однако, мне кажется странным, что подобное приспособление присутствует на конке тк любой пешеход, скорее, попадет под лошадей, нежели под колеса вагона. Еще одна странность-наличие передней фары. Конечно же, источником света может быть пламя масляной лампадки или свечи-дело не в этом, а в том, как расположен осветительный прибор. На конных экипажах, если верить старым фото и картинам, фонари подвешивали очень высоко и по бокам "кабины", что логично, но зачем делать фару, которая будет, простите, светить в зад лошадям и создавать на дороге мешанину из теней от их ног..."





 
MargaritaДата: Суббота, 17.03.2018, 11:57 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
1800 год. Трамваи на атмосферном электричестве.

Видео исследователя Павла Лобанова.

"...трамваи двигались по передающему беспроводному электричеству. У нас нет таких технологий на сегодняшний день. Но это не означает, что этих технологий не было раньше. 
Нам же собственно показывают фотографии, что их лошади тягали. Но тягали они эти трамваи немного позже. До этого трамваи ездили по всему миру по одному принципу. Но для лошадей их не делали. Какой смысл такую технологичную громоздкую конструкцию делать для лошадей, когда были повозки?

Это выглядит ни как иначе, как после крупномасштабного уничтожения человечества. Остатки людей ... пришли и присвоили себе оставшиеся в живых "кареты"..."
 
 
MargaritaДата: Вторник, 19.06.2018, 19:57 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
Постройка западной части Амурской железной дороги 1908 - 1913 гг.



Железная дорога какая-то убогая. Другого слова и не подберу.
Особенно на фоне массивных опор железнодорожных мостов.

Помимо интересных фотографий постройки самой Амурской железной дороги хочу обратить ваше внимание в данном видео на окружающий лес.
Да, часть леса вырубалась на шпалы. Но не в таком же количестве, чтобы остались голые пространства земли!

Посмотрите на сам лес. Вы когда-нибудь видели лесные массивы, тайгу?
От леса, запечатленном на данном видео, очень тягостное впечатление. Он как будто после большого сравнительно "недавнего" пожара. Ветки обломаны, изредка попадаются деревья вообще со срезанной верхушкой.

"Амурская железная дорога — историческая железная дорога, конечный участок Транссибирской магистрали. Ныне линии, принадлежавшие Амурской дороге, входят в состав Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.
Дорога была построена с 1907 по 1916 год. Проходила по территории Забайкальской и Амурской губерний Российской империи".

Это, пожалуй, всё, что нам надо знать из официальной истории. Даты вымышленные.
Амурскую железную дорогу не строили, а откапывали, как и весь Транссиб, о чем уже заявлено в статье Sibved'а и С.Изофатова "Каменные мосты Транссиба". Очень интересное исследование!

Откапывали уже после Удара 1913 (1900) года по планете! Откапывали в тех местах, где она ещё сохранилась. Скорее всего откапывали, в первую очередь, сами рельсы. Остальное кое-как достраивали.

Фотография Амурской тайги для сравнения:

Прикрепления: 9627030.jpg(407.6 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 19.06.2018, 22:31 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
Читала где-то, что в 1915-1916 годах (а не в 1908-1913) годах спешно "строили" Транссиб для того, чтобы Чехословацкий корпус вывез золото из России.

Добрались "чехи" до своей Родины только в 1920 году, вместо короткого пути на запад добирались по Трансибу, через Владивосток, Тихий океан, Америку, Атлантический океан в обход по всему земному шару!
Раскапывали строили Транссиб, пробивая себе путь в Европу по железной дороге!

Вывозить золото коротким путём почему-то не могли. Видимо им на западе преграждала путь та самая Белая Гвардия (Армейские).

Точно также в обход по всему земному шару добирались солдаты Русской Императорской армии (красные) из Москвы в Европу на поля Первой Мировой войны.
Вы можете себе представить такое: чтобы добраться от одного края Красной площади до другого края нужно обогнуть кругом всю Землю?
А вот белочехи и солдаты Русской Императорской армии (т.е. немецкой армии кайзера) добирались как раз в обход! Заодно и Транссиб "построили".
 
MargaritaДата: Четверг, 21.06.2018, 17:00 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
The Building of a Transcontinental Railway in Canada: [extract](1910)
Строительство трансконтинентальной железной дороги в Канаде: [выдержка] (1910)

Source: Library and Archives Canada. Canadian Film Institute fonds, 1975-0206, IDC 135755.
Источник: Библиотека и архивы Канады. Канадский институт кинематографии, 1975-0206, IDC 135755.

Дату 1910 год пока оставим под вопросом. Это видео скорее для сравнения с якобы строительством Транссиба.
Правильно было замечено читателями: под железнодорожное полотно делают насыпь, но ни в коем случае не кладут на грунт! И шпалы пропитывают специальным составом для предотвращения гниения.

А в видео обычные тесаные бревна, никакой насыпи. Так что, скорее всего, видео снято уже после того, как всё разбомбили. Опять сделано на скорую руку!



 
MargaritaДата: Суббота, 23.06.2018, 07:28 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
Старую железную дорогу раскапываем? (п. Аккермановка, Оренбургская область).


Как указывает автор К. Оглоев в своём видеоролике, пять лет назад он фотографировал это фото в музее Новотроицка и оно было подписано, как "СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВЕТКИ".

"Чем же занимаются эти женщины? А занимаются они выковыриванием старых шпал. То есть новая железная дорога укладывается поверх старой железной дороги. Кстати, ни одного дерева в ландшафте нет.
Вопрос: откуда в новом городе, которого никогда не было раньше на карте, присутствует уже старая железная дорога?"

Как замечено в комментариях к этому видео:
" Странное фото: почему не видно ямок от вытащенных шпал? Гора шпал за женщинами слишком высока: количествово выковырянных шпал должно ровняться их количеству в грунте. Они должны лежать по одной и через расстояние меж собою. Горку старых (новые складывают иначе) шпал привезли (принесли), а женщин сфотографировали на фоне этой кучи. Вывод: должна быть другая колея, другое место, откуда их вытащили. Интересно ещё то, что мужчины ходят туда-сюда, а женщины орудуют ломами. Хватка и стойка у них профессиональная, значит женщины в нашей стране ворочали шпалы и это печально".

"Мне иногда кажется, что нынешние жд-магистрали, в большинстве своём, также были созданы на месте предыдущих. Но вопрос для меня новый и спорный. С другой стороны, ну вряд ли бы люди покоряли такие пространства, как Сибирь/Тартария, пешком или на повозках. Жизнь современного человека слишком коротка, чтобы перемещаться по сложной местности годами простыми способами."




"Разработка карьера: уникальные фото 30-х годов прошлого столетия п. Аккермановка" (Оренбургская область). ЖЕНЩИНЫ УКЛАДЫВАЮТ РЕЛЬСЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВАГОНЕТОК К НИКЕЛЕВОМУ РУДНИКУ"
Фото с сайта https://таинственноеоренбуржье.рф/2017....то-30-х
 

Фотография из музейно-выставочного комплекса Новотроицка.
Прикрепления: 0701318.jpg(129.9 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 27.06.2018, 11:11 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3245
Статус: Offline

Трамваи царей. Видео-хроника 1800-1900 годов.

Видеоисследование Павла Лобанова.

Andrey Kirey: "...Только здесь надо добавить, один важный комментарий. С момента 6:51 - показана решётка вмонтированная в тротуар. И по одежде проходящей (над этой решёткой) женщины, отчётливо видно - сильный поток воздуха ("сквозняк"), вырывающийся из-под земли.
Так вот, из простых коллекторных "ливнёвок" такой тяги не будет - никогда.

Она возможна только в одном случае. Если там, внизу - МЕТРО.

К теме откапываемых веток допотопного метрополитена, я ещё вернусь. Но уже сейчас, могу добавить (к этому видео).
Весь многоярусный внутри земной серпантин подземных коммуникаций, откапывается и восстанавливается. А не "прокладывается". Я лично общался с людьми, из так называемой среды "сталкеров" и диггеров. И то количество законсервированных аппендиксов отдельных веток метрополитена, о которых я узнал - огромно. Эти, так называемые "консервации", ни что иное, как банальная предосторожность. И попытка хоть как - то (пусть даже визуально) уменьшить количество допотопных ответвлений, которые просто невозможно все восстановить. Так как их неведомое количество. И их суммарная протяжённость - исчисляется тысячами километров.
К примеру, в Германии общая протяжённость подземных коммуникаций (якобы) созданных нацистами, за период их власти, составляет - 26 000 километров. И это - только официально заявленная властями протяжённость исследованных участков. А сколько их всего ?..."







Grisha_Oregon: "Вот оно как?.. А кстати, даже чтобы была вентиляция, не важно для чего, уже нужно электропитание (вентиляторы, калориферы и прочее Вы чем питать будете?).

Метро где-то может в годы Совдепии и строили, но в те годы нигде не копали - сами линии подземных туннелей уже были. "Метроподобные" (подобные станциям метро) здания до сих пор есть в Питере, например, на стыке улиц Курляндской и Циолковского.

Принятыми за уши выглядят обещания коммунистов построить коммунизм к 1980 году. Притянутыми за уши слышаться лживые утверждения политических уголовников, что якобы Партия это ум, честь и совесть нашей (???) эпохи..."
Прикрепления: 3117204.jpg(144.9 Kb) · 8264235.jpg(138.3 Kb)
 
ЭлектронДата: Среда, 27.06.2018, 11:43 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Статус: Offline
Цитата Александра ()
Так вот, из простых коллекторных "ливнёвок" такой тяги не будет - никогда.
Соглашусь.Внизу большое полое пространство и в данном случае  мощные воздушные потоки, которые и создали сквозняк.
 
MargaritaДата: Воскресенье, 01.07.2018, 08:24 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
Пермский край. Недалеко от Кунгура. Древняя железная дорога.

На самом юге Пермского края, среди холмов Сылвенского кряжа, бежит железная дорога, пересекая глубокие речные долины виадуками совершенно сказочного вида. Так и ждёшь, когда из-за поворота появится чёрный дымок паровоза, отправляющего нас в волшебную страну. Только приглядевшись видишь, что бетонные конструкции покрылись сколами и трещинами, ограждение местами отсутствует, а насыпь подъездных путей заросла деревьями.

Антон Полтанен: "Явно древняя дорога. Я бы сказал Римская. Слишком красиво, странно что не снесли. Рядом современная железная дорога".

Сергей Цветков: На рельсах всегда ставили клейма, хорошо бы связаться с участниками раскопа лично,железнодорожники знают о маркировках и обязательно проверят их...

Владимир Самойлов: Из замеченного мной. На действительно ДОпотопных изделиях, постройках, кирпичах нету клейм, надписей, знаков отличий. Было единое государство, единые стандарты на строительство, архитектуру, единое качество строителных компонентов в любой точке земного шара. А клейма, знаки отличия, брендирование изделий пришло ... когда уже вместо одного единого царства-государства и единого производства прявились тысячи мелких разрозненных производств, фирм и лавочек и тут понеслось... и скоро родилось патентное бюро (со скрытыми задачами выявлять умноголовых, воровать их изобретения, выдавать за свои задним числом и... блокировать изобретения дающие свободу человечеству, вплоть до ликвилации самого изобретателя).

Юнна Корягина: Что-то мне внутренний голос говорит, что этот виадук даже не 19-го века.












    

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/489590813567746678

У местных жителей это называется старинными виадуками:

"...Решили развеяться в выходной день и спланировали спонтанно посетить старинные Виадуки Октябрьского района. Ехали из Кунгура в Бартым- Большой Сарс- Ненастье-Пудлинговый и вернулись через Красноуфимск.
Весь маршрут получился примерно 370 км, выезд в 9-00 и вернулись в 20-30".
Прикрепления: 1703291.jpg(198.3 Kb) · 5809799.jpg(244.2 Kb) · 3288979.jpg(231.2 Kb) · 6814200.jpg(390.7 Kb) · 5209787.jpg(318.2 Kb) · 3630477.jpg(262.4 Kb) · 9094365.jpg(120.3 Kb)
 
MargaritaДата: Воскресенье, 01.07.2018, 13:25 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
Мокри́нский железнодорожный мост (виадук). Чувашия.

Исторический железобетонный арочный виадук, железнодорожный переезд через речку У́тка, расположенный в деревне Мокры Канашского района Чувашской Республики.
Официально включен в список памятников истории и культуры районного значения.
Бетонный виадук. Высота моста 34 м (по другим сведениям — около 30 м.), длина — 360 м (по другим сведениям — около 370 м), ширина — 4 м, мост стоит на 16 бетонных столбах, образующих 15 арочных пролётов.Общая длина моста — 1200 м. Информация из Википедии.






Фото с сайта https://zorych.livejournal.com/839665.html

   

Википедия даёт нам три даты начала строительства этого моста:
- 30 мая 1902 года,
- 1914 год, работы по строительству проходили под руководством и контролем немецкого инженера-проектировщика Гехарда Шумахера.
- 1913 год, мост был построен по проекту русского инженера Григория Петровича Передерия.
К моменту завершения строительства Мокринский мост был вторым по величине в Европе железобетонным сооружением.


Мой комментарий: а вам не кажется, что в Википедии упоминается одна и та же дата и один и тот же проектировщик?
И 1902 год в свете отреставрированной Сандрой Хронологии это 1914 (1913) год? Потому что начало Удара 08(21).11.1913 года , а затем и последовавшую за ним Великую войну, историки-фальсификаторы подублировали в самое начало 20 века.

Так что никакого разночтения в Википедии нет. А есть лишь прекрасное подтверждение Хронологии!


По современным европейским меркам, всё что находится  в России, да ещё и в глубинке, это только полуразрушенные бревенчатые избы, лапти, беспросветное бескультурье и отсутствие каких-либо технологий. А тут пожалуйста: второе по величине в Европе железобетонное сооружение!

И большое сомнение по поводу даты постройки моста в целом. В начале 20 века мост не строили, а производили ремонт моста после бомбового удара. А строили его в 19 веке, а может и гораздо раньше!!
Мало того, что Герхард Шумахер и Григорий Петрович одно и то же лицо, так он ещё и не строил этот мост, а лишь цементом замазывал.
Мост проектировался в Проектном институте в Ксикрике, и строили его далеко до 1900 (1913) года рядовые инженеры и рабочие. Строили как государственное имущество Армии Карусов.


Далее, давайте сравним старый железнодорожный Мокринский мост со старым мостом-виадуком, упоминаемым в сообщении выше: виадуком в Пермской области, расположенным недалеко от Кунгура.


   
  
Виадук недалеко от Кунгура                                                                  Мокринский мост (виадук) в Чувашии

Это что же получается? Все железнодорожные мосты в России строили по единому проекту?
Ну, а чему тут удивляться: в едином на всю планету государстве Армия Карусов, где вся архитектура городов однотипная, где даже здание Белого дома строилось по такому же проекту как и школа под Винницей, железнодорожные мосты тем более будут выстроены по единому проекту.

Единственное различие в том, что виадук недалеко от Кунгура облицован камнем и, по всей видимости, некритично пострадал при Ударе по планете. А Мокринский мост (виадук) в Чувашии разрушен был бомбардировкой весьма сильно, так что его пришлось реставрировать цементом. Но даже сквозь цемент всё равно видна блочно-каменная структура моста!

А сколько ещё таких мостов-виадуков и заброшенных железных дорог по всей России и по всей планете?!
Прикрепления: 8475985.jpg(370.3 Kb) · 8695889.jpg(374.3 Kb) · 2594705.jpg(196.6 Kb) · 0516687.jpg(231.0 Kb) · 8580175.jpg(118.0 Kb)
 
MargaritaДата: Суббота, 14.07.2018, 11:20 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Статус: Offline
Метрополитен Рима.

Информация от Andrey Kirey

На первой фотографии 1856-1859 года расположено сооружение, сильно напоминающее тумбу, шахты вентиляционной системы метрополитена.
На втором фото 1940 года - в этом же месте, запечатлены строительные работы, по прокладке ветки метрополитена.
А на третьем фото 1947 года, вся эта строительная копошня - продолжается на одном и том же месте. То есть, семь лет "буксовали" на одном месте, а затем - хоба - и целая ветка метрополитена появляется, с двумя пересечёнными узловыми развязками... Это больше похоже на восстановительные работы, по расчистке затопленных и засыпанных коммуникаций и тоннелей, до потопного метрополитена.




Colosseum. Meter Sudans & Arch of Constantine, Rome. 1856-1859 гг.
Фото с сайта https://artsandculture.google.com/asset....tjBdGWA



ROME ARCHEOLOGY AND RESTORATION ARCHITECTURE: ROME METRO C - Строительные работы для остановки Колизея подземной линии B в Риме, 1939-40 и 1950-54 гг., Архива Луиджи Леони / Архивы Алинари (12/2017); & Eng. Dott. Антонио Алей, ROME METRO C (2011), стр.1-91 [PDF]; GF Gatti, E. Gatti & G. Gatti
Фото с сайта https://rometheimperialfora19952010.wordpress.com/2017....-archiv



Roma Sparita - Piazza del Colosseo prima linea metropolitana 1947.
Фото с сайта https://audiofeel74.livejournal.com/88434.html


Алла Рубановская: Отдирают и складывают в штабеля пластины... - резонаторы?... Такой интереснейший артефакт уничтожили, блин. И сам тоннель землёй засыпали... Каким словом назвать это??





Кирилл Никитин: Общался как-то с важным человеком из СПб метрополитена, он сказал, что всё уже давно прорыто ещё до второй мировой. Улыбаясь сказал: "может и раньше. Самое сложное это согласовать выход на поверхность!"

Павел Чабан: ...арки типа "триумфальные" это врата которые действовали для перемещения только водном направлении - например из Московии в Тобольск. Потому и дороги наши предки не строили они - дороги нашим предкам нахрен ненужны были. Ну небыло дорог раньше у нас. Направления только были! А вот дороги стали появляться это когда?
Да тогда когда разнесли в пух и прах все технологии наших предков. И хошь не хошь - на паровозики и машинки пересели потому и дороги стали строить автомобильные, автобаны и бензозаправки ну и т.д.


Сандра: У красных столько секретов от Белых по всей захваченной красными России, что им проще ещё раз убить весь народ, но лишь бы их секреты не вышли наружу и не стали известны Общественности.
Кстати, я недавно ехала в метро и вдруг отчетливо поняла, что это метро было до революции. Его потом только раскопали и отремонтировали. А работало всё ещё до революции.

Елена: У нас тоже город (в Индии) называют в интернете "метрополитен- сити"..)) причем официально как-то. Я прочла и решила, что чего-то явно не понимаю.. Спросила у мужа, с чего бы это. Он ответил, что вот уже много лет строить собираются метро. Ага... Спросить бы их, как? Если все знают, что город стоит на лабиринте. Да еще и военных оъбектов подземных один на другом.. Видимо, тоже не решатся.
Прикрепления: 5235253.jpg(103.2 Kb) · 7005544.jpg(121.4 Kb) · 9829245.jpg(274.7 Kb) · 8553737.jpg(166.7 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Транспортные системы прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2018