АРМИЯ
Карусов
Вторник, 20.02.2018, 14:50


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » История транспортных систем прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
История транспортных систем прошлого
MargaritaДата: Среда, 19.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 639
Статус: Offline


История транспортных систем прошлого, авто и ж/д дорог Армии Карусов

Прикрепления: 6886083.jpg(81Kb)
 
MargaritaДата: Четверг, 14.12.2017, 17:42 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 639
Статус: Offline

Вагоны поезда 19 века.




Кстати, если на этом фото электрическое освещение, то почему нам внушают, что во главе железнодорожного состава шёл паровоз?





Пульмановские вагоны.

Родился Джордж Мортимер Пулльман весной 1831 года, вырос он в многодетной семье и никакого особого образования не имел. Даже школу ему закончить не удалось. Однако умения, перенятые Джорджем от брата, вполне могли подойти для осуществления задуманного, ведь Пулльман прекрасно овладел столярным мастерством и умел работать даже с очень ценной красной древесиной.



В 1867 году, 22 февраля, Джордж Пулльман создал и возглавил вагоностроительную компанию «Пульман», занимающуюся изготовлением элитных пассажирских вагонов. Выход в свет первого пульмановского вагона.
Самый первый спальный вагон, созданный Пулльманом, был сдан в эксплуатацию в 1858 году. Этот вагон был еще далек от совершенства, однако Джордж, изготавливая его, окончательно убедился, что хочет связать с данным ремеслом всю свою жизнь.



    


    



Источник



А это уже плацкартный вагон 1928 года...
Зато "свобода, равенство, братство"!
 


Прикрепления: 8189156.jpg(114Kb) · 0861520.jpg(118Kb) · 5232542.jpg(173Kb) · 4609287.jpg(151Kb) · 2288927.jpg(146Kb) · 7233307.jpg(151Kb) · 3481358.jpg(6Kb) · 2942793.jpg(44Kb) · 7564972.jpg(96Kb)
 
ИринаБДата: Суббота, 16.12.2017, 11:39 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Это ж сколько красоты и изящества было в душе человека, который сотворял подобное!
 
ЭлектронДата: Суббота, 16.12.2017, 20:29 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Кстати, если на этом фото электрическое освещение, то почему нам внушают, что во главе железнодорожного состава шёл паровоз?

Конечно, были независимые и компактные источники эл.энергии.

Цитата Margarita ()
элитных пассажирских вагонов.

В современной Романии уже эксплуатируются похожие пассажир. вагоны. Очень удобные.
 
tdn050175Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 00:50 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Пульман строил для людей, а потом строили для перевозки slave...
 
MargaritaДата: Пятница, 09.02.2018, 11:25 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 639
Статус: Offline
Фальсификация истории. Трамваи кони люди. Где логика?

Только небольшая поправка к авторскому тексту: катастрофа, случившаяся якобы в середине 19 века - переносится на начало 20 века: удар из Космоса по планете.

"Фальсификация истории.. Можно ли это объяснить по другому? Что вы об этом думаете?"

Из комментариев к этому видео:
"...Сетки, конечно же, являются элементом безопасности для прохожих. Даже в этом видео на 0.32 хорошо видно подобную защитную дугу. Однако, мне кажется странным, что подобное приспособление присутствует на конке тк любой пешеход, скорее, попадет под лошадей, нежели под колеса вагона. Еще одна странность-наличие передней фары. Конечно же, источником света может быть пламя масляной лампадки или свечи-дело не в этом, а в том, как расположен осветительный прибор. На конных экипажах, если верить старым фото и картинам, фонари подвешивали очень высоко и по бокам "кабины", что логично, но зачем делать фару, которая будет, простите, светить в зад лошадям и создавать на дороге мешанину из теней от их ног..."





 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » История транспортных систем прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2018