АРМИЯ
Карусов
Четверг, 21.06.2018, 23:12


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Транспортные системы прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
Транспортные системы прошлого
MargaritaДата: Среда, 19.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Статус: Offline


История транспортных систем прошлого, авто и ж/д дорог Армии Карусов

Прикрепления: 6886083.jpg(81.1 Kb)
 
MargaritaДата: Четверг, 14.12.2017, 17:42 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Статус: Offline

Вагоны поезда 19 века.




Кстати, если на этом фото электрическое освещение, то почему нам внушают, что во главе железнодорожного состава шёл паровоз?





Пульмановские вагоны.

Родился Джордж Мортимер Пулльман весной 1831 года, вырос он в многодетной семье и никакого особого образования не имел. Даже школу ему закончить не удалось. Однако умения, перенятые Джорджем от брата, вполне могли подойти для осуществления задуманного, ведь Пулльман прекрасно овладел столярным мастерством и умел работать даже с очень ценной красной древесиной.



В 1867 году, 22 февраля, Джордж Пулльман создал и возглавил вагоностроительную компанию «Пульман», занимающуюся изготовлением элитных пассажирских вагонов. Выход в свет первого пульмановского вагона.
Самый первый спальный вагон, созданный Пулльманом, был сдан в эксплуатацию в 1858 году. Этот вагон был еще далек от совершенства, однако Джордж, изготавливая его, окончательно убедился, что хочет связать с данным ремеслом всю свою жизнь.



    


    



Источник



А это уже плацкартный вагон 1928 года...
Зато "свобода, равенство, братство"!
 


Прикрепления: 8189156.jpg(114.0 Kb) · 0861520.jpg(117.7 Kb) · 5232542.jpg(173.5 Kb) · 4609287.jpg(151.3 Kb) · 2288927.jpg(145.6 Kb) · 7233307.jpg(150.5 Kb) · 3481358.jpg(6.1 Kb) · 2942793.jpg(44.0 Kb) · 7564972.jpg(95.7 Kb)
 
ИринаБДата: Суббота, 16.12.2017, 11:39 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Это ж сколько красоты и изящества было в душе человека, который сотворял подобное!
 
ЭлектронДата: Суббота, 16.12.2017, 20:29 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Кстати, если на этом фото электрическое освещение, то почему нам внушают, что во главе железнодорожного состава шёл паровоз?

Конечно, были независимые и компактные источники эл.энергии.

Цитата Margarita ()
элитных пассажирских вагонов.

В современной Романии уже эксплуатируются похожие пассажир. вагоны. Очень удобные.
 
tdn050175Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 00:50 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Пульман строил для людей, а потом строили для перевозки slave...
 
MargaritaДата: Пятница, 09.02.2018, 11:25 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Статус: Offline
Фальсификация истории. Трамваи кони люди. Где логика?

Только небольшая поправка к авторскому тексту: катастрофа, случившаяся якобы в середине 19 века - переносится на начало 20 века: удар из Космоса по планете.

"Фальсификация истории.. Можно ли это объяснить по другому? Что вы об этом думаете?"

Из комментариев к этому видео:
"...Сетки, конечно же, являются элементом безопасности для прохожих. Даже в этом видео на 0.32 хорошо видно подобную защитную дугу. Однако, мне кажется странным, что подобное приспособление присутствует на конке тк любой пешеход, скорее, попадет под лошадей, нежели под колеса вагона. Еще одна странность-наличие передней фары. Конечно же, источником света может быть пламя масляной лампадки или свечи-дело не в этом, а в том, как расположен осветительный прибор. На конных экипажах, если верить старым фото и картинам, фонари подвешивали очень высоко и по бокам "кабины", что логично, но зачем делать фару, которая будет, простите, светить в зад лошадям и создавать на дороге мешанину из теней от их ног..."





 
MargaritaДата: Суббота, 17.03.2018, 11:57 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Статус: Offline
1800 год. Трамваи на атмосферном электричестве.

Видео исследователя Павла Лобанова.

"...трамваи двигались по передающему беспроводному электричеству. У нас нет таких технологий на сегодняшний день. Но это не означает, что этих технологий не было раньше. 
Нам же собственно показывают фотографии, что их лошади тягали. Но тягали они эти трамваи немного позже. До этого трамваи ездили по всему миру по одному принципу. Но для лошадей их не делали. Какой смысл такую технологичную громоздкую конструкцию делать для лошадей, когда были повозки?

Это выглядит ни как иначе, как после крупномасштабного уничтожения человечества. Остатки людей ... пришли и присвоили себе оставшиеся в живых "кареты"..."
 
 
MargaritaДата: Вторник, 19.06.2018, 19:57 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Статус: Offline
Постройка западной части Амурской железной дороги 1908 - 1913 гг.



Железная дорога какая-то убогая. Другого слова и не подберу.
Особенно на фоне массивных опор железнодорожных мостов.

Помимо интересных фотографий постройки самой Амурской железной дороги хочу обратить ваше внимание в данном видео на окружающий лес.
Да, часть леса вырубалась на шпалы. Но не в таком же количестве, чтобы остались голые пространства земли!

Посмотрите на сам лес. Вы когда-нибудь видели лесные массивы, тайгу?
От леса, запечатленном на данном видео, очень тягостное впечатление. Он как будто после большого сравнительно "недавнего" пожара. Ветки обломаны, изредка попадаются деревья вообще со срезанной верхушкой.

"Амурская железная дорога — историческая железная дорога, конечный участок Транссибирской магистрали. Ныне линии, принадлежавшие Амурской дороге, входят в состав Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.
Дорога была построена с 1907 по 1916 год. Проходила по территории Забайкальской и Амурской губерний Российской империи".

Это, пожалуй, всё, что нам надо знать из официальной истории. Даты вымышленные.
Амурскую железную дорогу не строили, а откапывали, как и весь Транссиб, о чем уже заявлено в статье Sibved'а и С.Изофатова "Каменные мосты Транссиба". Очень интересное исследование!

Откапывали уже после Удара 1913 (1900) года по планете! Откапывали в тех местах, где она ещё сохранилась. Скорее всего откапывали, в первую очередь, сами рельсы. Остальное кое-как достраивали.

Фотография Амурской тайги для сравнения:

Прикрепления: 9627030.jpg(407.6 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 19.06.2018, 22:31 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Статус: Offline
Читала где-то, что в 1915-1916 годах (а не в 1908-1913) годах спешно "строили" Транссиб для того, чтобы Чехословацкий корпус вывез золото из России.

Добрались "чехи" до своей Родины только в 1920 году, вместо короткого пути на запад добирались по Трансибу, через Владивосток, Тихий океан, Америку, Атлантический океан в обход по всему земному шару!
Раскапывали строили Транссиб, пробивая себе путь в Европу по железной дороге!

Вывозить золото коротким путём почему-то не могли. Видимо им на западе преграждала путь та самая Белая Гвардия (Армейские).

Точно также в обход по всему земному шару добирались солдаты Русской Императорской армии (красные) из Москвы в Европу на поля Первой Мировой войны.
Вы можете себе представить такое: чтобы добраться от одного края Красной площади до другого края нужно обогнуть кругом всю Землю?
А вот белочехи и солдаты Русской Императорской армии (т.е. немецкой армии кайзера) добирались как раз в обход! Заодно и Транссиб "построили".
 
MargaritaДата: Четверг, 21.06.2018, 17:00 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Статус: Offline
The Building of a Transcontinental Railway in Canada: [extract](1910)
Строительство трансконтинентальной железной дороги в Канаде: [выдержка] (1910)

Source: Library and Archives Canada. Canadian Film Institute fonds, 1975-0206, IDC 135755.
Источник: Библиотека и архивы Канады. Канадский институт кинематографии, 1975-0206, IDC 135755.

Дату 1910 год пока оставим под вопросом. Это видео скорее для сравнения с якобы строительством Транссиба.
Правильно было замечено читателями: под железнодорожное полотно делают насыпь, но ни в коем случае не кладут на грунт! И шпалы пропитывают специальным составом для предотвращения гниения.

А в видео обычные тесаные бревна, никакой насыпи. Так что, скорее всего, видео снято уже после того, как всё разбомбили. Опять сделано на скорую руку!



 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Транспортные системы прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2018