АРМИЯ
Карусов
Четверг, 23.05.2019, 19:56


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Транспортные системы прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
Транспортные системы прошлого
MargaritaДата: Среда, 19.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline


История транспортных систем прошлого, авто и ж/д дорог Армии Карусов

Прикрепления: 6886083.jpg(81.1 Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 14.07.2018, 12:24 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
дороги наши предки не строили
Это правильное замечание...Были мгновенные перемещения...
 
MargaritaДата: Вторник, 31.07.2018, 16:53 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Простейший электрический поезд в мире.

Это самый простой электрический поезд в мире, который работает не только внутри, но и «снаружи» катушки.
Или всё же паровоз, изобретенный в начале 20 века, отапливаемый дровами или углём, лучше?


 
MargaritaДата: Суббота, 02.03.2019, 12:38 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Никольский мост через реку Сим.

На этой фотографии изображено одно из украшений Транссиба, Никольский мост через реку Сим. Как видно из фоторафии, мост представляет собой виадук. Находится он на перегоне между станциями Миньяр и Симская. Построен по разным сведениям или в самом конце 19 века, во время прокладки головного участка Транссиба, Самаро-Златоустовской магистрали или в 20-е годы 20 века. Говорят, что автором проекта моста была женщина, правда как ее звали мне к сожалению не известно.
Паралельно построен другой мост из железа и бетона. Вкупе с ним - очень диссонирующее зрелище.

Никольский мост находится почти на середине между Симским и Миньярским железоделательными заводами, официальная история которых начинается с 1780-1784 гг. Последними владельцами заводов числятся братья Балашовы.
Ну, это и понятно, реального собственника мы сейчас нигде в исторических документах не найдём. А эти заводы, как и сам мост, вероятно были построены в одно и то же время и были составной частью государственного имущества Армии Карусов.

В начале 20 века, а именно в 1929-1930 годах этот мост, скорее всего, не строили заново, а восстанавливали, так же как и не строили, а восстанавливали весь Транссиб.










Из комментариев к статье. Сама ссылка на Краеведческий музей в Сатке не работает почему-то.



На фотографиях Прокудина-Горского снимок этого моста отсутствует, поэтому победила версия о строительстве моста в 1929-1930 гг. И это несмотря на то, что Прокудин-Горский в этих местах был, сделал много снимков, буквально в метрах 100-200 от Никольского моста, а вот такой "древнеримский" мост забыл заснять. Такую красоту не увидел!
А что заморачиваться-то? Иначе придётся рассказывать о том, что Прокудин-Горский снимал только неразрушенную Россию. И мост не заснял, потому что этот мост, явно постройки 19 века, был в разрушенном от Удара состоянии. Либо придётся рассказывать о том, что большая часть снимков известного фотографа неопубликована, а на них-то как раз и запечатлена разбомбленная в пух и прах Россия.

   





Прикрепления: 1196503.jpg(48.0 Kb) · 1808485.jpg(84.6 Kb) · 6561303.jpg(167.3 Kb) · 5775901.jpg(260.3 Kb) · 8485518.jpg(82.5 Kb) · 5578690.jpg(96.9 Kb) · 0368971.jpg(71.8 Kb) · 3300567.jpg(108.5 Kb) · 7645610.jpg(77.1 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 21.05.2019, 18:05 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 852
Статус: Offline
Тайна московского метро. Раскопали или построили?

Видео с канала "История Пи".

"...руководил работами человек без какого-то специального образования Лазарь Каганович. И его правая рука - Никита Хрущев.
Достали первых семь рабочих. Где-то купили им полушубки и валенки. Значит, отправили их копать. Жители окружающих домов пришли посмотреть, что тут делается: какой странный наклонный ход во дворе. В январе 1932 года работа началась по всем участкам. Оснащение метростроя - один грузовик, восемь лошадей, лопаты одалживали у дворников.

Нет сметы, нет плана строительства, а люди уже роют ход. Неважно, что лопаты взяли у дворников. Самое интересное: зачем рыть наклонный ход, когда по историческим данным первые линии метро должны были быть надземными!!
Люди приехали строить надземное метро и зачем-то роют подземный наклонный ход. Это уже странно. Куда они начали его рыть? Может быть к древнему тоннелю?

Планы меняются в мае 1932 года по задумке инженера Маковского. Решают строить подземное метро на глубине 35 метров. Приезжают шахтеры с Донбасса, ... тоннели уже роют а, изыскания по геологии и гидрогеологии ещё не были проведены!

Видимо, после того, как власти нашли несколько подземных тоннелей, планы изменились, и решили строить подземное метро.

ВСЕ ВЕДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ ПЕРВОГО ПРИЗЫВА, КОТОРЫЕ НАЧИНАЛИ СТРОИТЬ МЕТРО, БЫЛИ РАССТРЕЛЯНЫ ИЛИ ПРОСТО ПРОПАЛИ..."





В дополнение:
История метро   https://www.youtube.com/watch?v=8y8qFEDBAQA
Метро Нью-Йорк, Париж  https://youtu.be/0uCpdkWBDmQ
Лондон    https://youtu.be/cFq95K1pbgw
Метро Ливерпуль    https://youtu.be/cFq95K1pbgw

Из комментариев к видео:
Obama Niger: "откопанное метро есть и в Одессе, правда они уже несколько лет не знают что с ним делать, говорят зачем нам метро, у нас город небольшой.... видимо до потопа, размеры Одессы были значительно больше, раз там существует метро.."

Lucia: "Кое какая информация о строительстве мне попалась на канале New right chanel в ролике Кто построил Метрополитен в Москве за 18 месяцев. На 6.48 он говорит, что снимать и фотографировать строительство было запрещено под страхом немедленного расстрела".

Евгений Б.: "Закон СССР 1934 года «Об измене Родине», по которому за разглашение государственной тайны вводилась высшая мера наказания – расстрел и конфискация имущества.Постановление ЦИК СССР «О дополнении Положения о преступлениях государственных статьями об измене Родине», от 8 июня 1934 года вводило уголовную ответственность совершеннолетних членов семьи, проживавших совместно с изменником Родины или находившихся на его личном иждивении на момент совершения им преступления".

Алексей Иванов: "У метростроевцев подписка о неразглашении".

Nukiel Tom: "В Томске тоже есть метро...28 км подземных тоннелей...откапывать никто не собирается, входы-выходы контролирует ФСБ".

Fedya: "А мне интересно, где весь грунт? Это же миллионы кубов!!! Как, на чем, в те года его вывозили? На лошадях, на полуторках за МКАД? Где сейчас эти горы грунта?"

Ван Пог: "Тонелли я видел и длиною в тысячи километров, причём отделанные так, что даже самым известным из наикрасивейших не сравниться с ними, но вот беда...я совершенно забыл о техническом оснащении, которая помню, что очень поразила меня, кстати указанные тонелли древние ими сегодня почти никто не пользуется, а техника поразившая меня, но тоже подземная, это совсем другая история, как и цивилизация, причём очень развитая и существующая сегодня, сейчас. Яблок не будет и не потому, что они больше не падают с неба, а просто потому, что это не сказка и даже не фантастика, правда знаю, что никто не поверил, почти..."

Матвей Черецкий: "Помимо мрамора который, кстати, невозможно воспроизвести сегодня, т.к. плиты стоят впритирку, есть еще косяк- к античным статуям и орнаментам, приделана советская символика, а так же всякие ружья к античным мужикам, молоты, серпы и т.д. Еще интересно посмотреть ролики из кабин машиниста, особенно моменты входа в порталы в глубокие туннели. Интересный ролик про немаршрутный перегон от Александровского сада к Площади революции".

Илларион Афанасенко: "Откопали однозначно!!! Современные станции пятилетками строят и никак не достроят!!!"

Alexandr Kolesnikov: "А в Челябинске метро начали строить несколько лет назад, но что-то пошло не так. Или тоннелей не нашли, либо нашли то, что не входило в планы. Из Вики и просторов инета узнал, что приехали какие-то люди из Москвы и изъяли всю документацию... Сослались типа на воровство денег. Но воз и ныне там, про Челябинское метро это секретная тишина, покрытая мраком... Стройка заморожена. Также Очень интересная история-рассказ одного жителя города Снежинск, что под Челябинском, написан от первого лица, есть также на страницах инета, называется "Метро в Снежинске" автора не помню. Но сюжет наинтереснейший, как раз про эту тему. Про то, что он обнаружил под городом..."

Vova Kulikov: "Вот интересно из каких автомобилей или автобусов были огромные пробки?)) Или из извозчиков?)) Жили в Подмосковье , вставали рано и на чем , на поездах или электричках ехали или на чем? На автобусах? Если на тот момент из транспорта были паровозы, трамваи, автобусы на базе полуторки, извозчики? Вот кто-то может обьяснить в каких местах были огромные пробки и из какого транспорта?"

Bob Bobster: "Метрополитен в городе Челябинске строят с 1992 года. За 27 лет не открыли ни одной станции. Власти потратили на метро уже больше 14 млрд рублей".




Художник Карон Антуан - Karon Antuan.  На картине "Месть победителей" изображена "допотопная Москва". 1566 год. Маньеризм.

Присмотритесь внимательно:  на переднем плане картины изображена подземная галерея входа в метро Мефкаруса (Москвы).

Прикрепления: 5713003.jpg(464.4 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Транспортные системы прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2019