АРМИЯ
Карусов
Четверг, 22.08.2019, 12:03


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Транспортные системы прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
Транспортные системы прошлого
MargaritaДата: Среда, 19.07.2017, 13:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 878
Статус: Offline


История транспортных систем прошлого, авто и ж/д дорог Армии Карусов

Прикрепления: 6886083.jpg(81.1 Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 14.07.2018, 12:24 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
дороги наши предки не строили
Это правильное замечание...Были мгновенные перемещения...
 
MargaritaДата: Вторник, 31.07.2018, 16:53 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 878
Статус: Offline
Простейший электрический поезд в мире.

Это самый простой электрический поезд в мире, который работает не только внутри, но и «снаружи» катушки.
Или всё же паровоз, изобретенный в начале 20 века, отапливаемый дровами или углём, лучше?


 
MargaritaДата: Суббота, 02.03.2019, 12:38 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 878
Статус: Offline
Никольский мост через реку Сим.

На этой фотографии изображено одно из украшений Транссиба, Никольский мост через реку Сим. Как видно из фоторафии, мост представляет собой виадук. Находится он на перегоне между станциями Миньяр и Симская. Построен по разным сведениям или в самом конце 19 века, во время прокладки головного участка Транссиба, Самаро-Златоустовской магистрали или в 20-е годы 20 века. Говорят, что автором проекта моста была женщина, правда как ее звали мне к сожалению не известно.
Паралельно построен другой мост из железа и бетона. Вкупе с ним - очень диссонирующее зрелище.

Никольский мост находится почти на середине между Симским и Миньярским железоделательными заводами, официальная история которых начинается с 1780-1784 гг. Последними владельцами заводов числятся братья Балашовы.
Ну, это и понятно, реального собственника мы сейчас нигде в исторических документах не найдём. А эти заводы, как и сам мост, вероятно были построены в одно и то же время и были составной частью государственного имущества Армии Карусов.

В начале 20 века, а именно в 1929-1930 годах этот мост, скорее всего, не строили заново, а восстанавливали, так же как и не строили, а восстанавливали весь Транссиб.










Из комментариев к статье. Сама ссылка на Краеведческий музей в Сатке не работает почему-то.



На фотографиях Прокудина-Горского снимок этого моста отсутствует, поэтому победила версия о строительстве моста в 1929-1930 гг. И это несмотря на то, что Прокудин-Горский в этих местах был, сделал много снимков, буквально в метрах 100-200 от Никольского моста, а вот такой "древнеримский" мост забыл заснять. Такую красоту не увидел!
А что заморачиваться-то? Иначе придётся рассказывать о том, что Прокудин-Горский снимал только неразрушенную Россию. И мост не заснял, потому что этот мост, явно постройки 19 века, был в разрушенном от Удара состоянии. Либо придётся рассказывать о том, что большая часть снимков известного фотографа неопубликована, а на них-то как раз и запечатлена разбомбленная в пух и прах Россия.

   





Прикрепления: 1196503.jpg(48.0 Kb) · 1808485.jpg(84.6 Kb) · 6561303.jpg(167.3 Kb) · 5775901.jpg(260.3 Kb) · 8485518.jpg(82.5 Kb) · 5578690.jpg(96.9 Kb) · 0368971.jpg(71.8 Kb) · 3300567.jpg(108.5 Kb) · 7645610.jpg(77.1 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 21.05.2019, 18:05 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 878
Статус: Offline
Тайна московского метро. Раскопали или построили?

Видео с канала "История Пи".

"...руководил работами человек без какого-то специального образования Лазарь Каганович. И его правая рука - Никита Хрущев.
Достали первых семь рабочих. Где-то купили им полушубки и валенки. Значит, отправили их копать. Жители окружающих домов пришли посмотреть, что тут делается: какой странный наклонный ход во дворе. В январе 1932 года работа началась по всем участкам. Оснащение метростроя - один грузовик, восемь лошадей, лопаты одалживали у дворников.

Нет сметы, нет плана строительства, а люди уже роют ход. Неважно, что лопаты взяли у дворников. Самое интересное: зачем рыть наклонный ход, когда по историческим данным первые линии метро должны были быть надземными!!
Люди приехали строить надземное метро и зачем-то роют подземный наклонный ход. Это уже странно. Куда они начали его рыть? Может быть к древнему тоннелю?

Планы меняются в мае 1932 года по задумке инженера Маковского. Решают строить подземное метро на глубине 35 метров. Приезжают шахтеры с Донбасса, ... тоннели уже роют а, изыскания по геологии и гидрогеологии ещё не были проведены!

Видимо, после того, как власти нашли несколько подземных тоннелей, планы изменились, и решили строить подземное метро.

ВСЕ ВЕДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ ПЕРВОГО ПРИЗЫВА, КОТОРЫЕ НАЧИНАЛИ СТРОИТЬ МЕТРО, БЫЛИ РАССТРЕЛЯНЫ ИЛИ ПРОСТО ПРОПАЛИ..."





В дополнение:
История метро   https://www.youtube.com/watch?v=8y8qFEDBAQA
Метро Нью-Йорк, Париж  https://youtu.be/0uCpdkWBDmQ
Лондон    https://youtu.be/cFq95K1pbgw
Метро Ливерпуль    https://youtu.be/cFq95K1pbgw

Из комментариев к видео:
Obama Niger: "откопанное метро есть и в Одессе, правда они уже несколько лет не знают что с ним делать, говорят зачем нам метро, у нас город небольшой.... видимо до потопа, размеры Одессы были значительно больше, раз там существует метро.."

Lucia: "Кое какая информация о строительстве мне попалась на канале New right chanel в ролике Кто построил Метрополитен в Москве за 18 месяцев. На 6.48 он говорит, что снимать и фотографировать строительство было запрещено под страхом немедленного расстрела".

Евгений Б.: "Закон СССР 1934 года «Об измене Родине», по которому за разглашение государственной тайны вводилась высшая мера наказания – расстрел и конфискация имущества.Постановление ЦИК СССР «О дополнении Положения о преступлениях государственных статьями об измене Родине», от 8 июня 1934 года вводило уголовную ответственность совершеннолетних членов семьи, проживавших совместно с изменником Родины или находившихся на его личном иждивении на момент совершения им преступления".

Алексей Иванов: "У метростроевцев подписка о неразглашении".

Nukiel Tom: "В Томске тоже есть метро...28 км подземных тоннелей...откапывать никто не собирается, входы-выходы контролирует ФСБ".

Fedya: "А мне интересно, где весь грунт? Это же миллионы кубов!!! Как, на чем, в те года его вывозили? На лошадях, на полуторках за МКАД? Где сейчас эти горы грунта?"

Ван Пог: "Тонелли я видел и длиною в тысячи километров, причём отделанные так, что даже самым известным из наикрасивейших не сравниться с ними, но вот беда...я совершенно забыл о техническом оснащении, которая помню, что очень поразила меня, кстати указанные тонелли древние ими сегодня почти никто не пользуется, а техника поразившая меня, но тоже подземная, это совсем другая история, как и цивилизация, причём очень развитая и существующая сегодня, сейчас. Яблок не будет и не потому, что они больше не падают с неба, а просто потому, что это не сказка и даже не фантастика, правда знаю, что никто не поверил, почти..."

Матвей Черецкий: "Помимо мрамора который, кстати, невозможно воспроизвести сегодня, т.к. плиты стоят впритирку, есть еще косяк- к античным статуям и орнаментам, приделана советская символика, а так же всякие ружья к античным мужикам, молоты, серпы и т.д. Еще интересно посмотреть ролики из кабин машиниста, особенно моменты входа в порталы в глубокие туннели. Интересный ролик про немаршрутный перегон от Александровского сада к Площади революции".

Илларион Афанасенко: "Откопали однозначно!!! Современные станции пятилетками строят и никак не достроят!!!"

Alexandr Kolesnikov: "А в Челябинске метро начали строить несколько лет назад, но что-то пошло не так. Или тоннелей не нашли, либо нашли то, что не входило в планы. Из Вики и просторов инета узнал, что приехали какие-то люди из Москвы и изъяли всю документацию... Сослались типа на воровство денег. Но воз и ныне там, про Челябинское метро это секретная тишина, покрытая мраком... Стройка заморожена. Также Очень интересная история-рассказ одного жителя города Снежинск, что под Челябинском, написан от первого лица, есть также на страницах инета, называется "Метро в Снежинске" автора не помню. Но сюжет наинтереснейший, как раз про эту тему. Про то, что он обнаружил под городом..."

Vova Kulikov: "Вот интересно из каких автомобилей или автобусов были огромные пробки?)) Или из извозчиков?)) Жили в Подмосковье , вставали рано и на чем , на поездах или электричках ехали или на чем? На автобусах? Если на тот момент из транспорта были паровозы, трамваи, автобусы на базе полуторки, извозчики? Вот кто-то может обьяснить в каких местах были огромные пробки и из какого транспорта?"

Bob Bobster: "Метрополитен в городе Челябинске строят с 1992 года. За 27 лет не открыли ни одной станции. Власти потратили на метро уже больше 14 млрд рублей".




Художник Карон Антуан - Karon Antuan.  На картине "Месть победителей" изображена "допотопная Москва". 1566 год. Маньеризм.

Присмотритесь внимательно:  на переднем плане картины изображена подземная галерея входа в метро Мефкаруса (Москвы).

Прикрепления: 5713003.jpg(464.4 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 22.06.2019, 13:12 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3480
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
Тайна московского метро. Раскопали или построили?


Правильно. Сначала сталинская армия захватывает Государство Россия на той планетарной войне со всей Россией в 500-536 гг. Потом переписывают Историю захваченной России на немецко-еврейский новояз сталинской армии. И всё, что захватили войска сталина по всей России во время той ВООВ России со сталинской армией, сталинские тут же приписали себе. Типа, всё это сделали сталинские немцы и евреи, после второй мировой и блокады Ленинграда сталинскими войсками, немецко-еврейскими, красноармейскими. 
Потому что "Белой" Армией, красные (советские) интервенты и оккупанты в захваченной России называют Русскую Армию: Государственную и Национальную. 
То есть, по истории второй мировой войны и блокады Ленинграда, сталинские здесь ничего не строили. Они только книги переписали на немецко-еврейский язык и всё, что было сделано Русской Армией за 500 лет, всё оказалось сделано сталинской армией после второй мировой - захвата России немецко-еврейской армией Сталина.
 
tdn050175Дата: Понедельник, 29.07.2019, 15:13 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Знаменитый КАМ - Канал имени Москвы!

Источник

 Какие идеальные обводы!
Как плотно камни сложены, без трещин и щелей.
Такой укладке никакие годы
Не навредят, хоть океан налей.
Заморские диковины не снятся,
Не кажутся и не у нас в гостях,
Они как братья кровные, роднятся,
Они ведь тоже на крови и на костях.
Павел Каминский

__________________________________________

Сегодня на радио услышал обсуждение того, как группа отдыхающих прошла на яхте в выходные из Пироговского водохранилища через систему шлюзов до Дубны...Каналом имени Москвы...
Решил посмотреть что есть про Канал...

Источник

"Идея создания канала была проста: привести к столице самую великую русскую реку — Волгу. Решение о строительстве было принято в 1931 году. Так одним махом убили
сразу трех зайцев: напоили Москву и Северное Подмосковье, проложили
водный путь от Москвы до Волги, и спасли от гибели Москву-реку и Яузу.
За 4 года и 8 месяцев был выполнен огромный объем работ: построено 11
шлюзов, 8 земляных плотин, 3 железобетонные плотины, 8 ГЭС, 7
железнодорожных и 12 шоссейных мостов, 2 туннеля и множество других
сооружений. Пять насосных станций были поставлены для подъема Волжской
воды почти на 50 метров Клинско-Дмитровской гряды. А для строительства
Химкинского, Клязьминского, Пяловского, Пестовского, Икшинского и
Учинского водохранилищ пришлось перенести с места на место более 200
миллионов м3 грунта.
Подсчитано, что если бы его погрузили в железнодорожные вагоны, такой состав мог опоясать Землю по экватору 5,5 раз."

И снова в рекордно короткие сроки построены супер-сложные гидротехнические сооружения силами заключенных ДМИТЛАГа, "трупы которых в большом количестве ежедневно вывозили на телегах"...
То есть трупы на телегах, а 200 миллионов кубов грунта НА ЧЕМ???!!!


Источник

И снова просто ГИГАНТСКИЙ объем земляных работ!!! Протяженность Канала около 128 км!!!
И снова...куда вывезли ТАКОЕ количество грунта???
Где такая техника???
Помните, если в вашем районе начинали (или начинают) строить новый дом и роют под него котлован? Помните, сколько примерно, хотя бы, самосвалов день и ночь шастают туда-сюда, сколько пыли, грязи, шума...
А здесь все это на протяжении 128 км!!!


Источник

Архитектура, качество исполнения...И, если верить ТИ, то это все функционирует уже как минимум 80 ЛЕТ!!!
У нас сейчас жилые дома начинают "облезать" через 1-2 года после постройки, хотя, типа, современные технологии...


Источник
У нас "под носом" снова следы высокотехнологичной цивилизации...Мы всем этим пользуемся и не задумываемся над тем, каким образом это построено на самом деле...

"Протяженность сооружения составляет 128 км, из них лишь на протяжении примерно 20 кмрасположены водохранилища, а остальная трасса - это созданный канал
  • Ширина на поверхности – 85 метров, по дну – 35 метров
  • Глубина – 5,5 метров
  • Примерно 32 км трассы проходит в выемках, глубина которых достигает более 20 метров, а есть участки, проложенные высоко над окружающей
    местностью в мощных насыпных дамбах высотой до 14 метров".
    Представляете? Насыпать дамбу так, что 80 лет она стоит не разрушаясь, держит воду...И сколько еще таких сооружений...ТИ врет беЗсовестно...

    Сообщение отредактировал tdn050175 - Понедельник, 29.07.2019, 15:17
  •  
    sergeevevgkrmДата: Среда, 31.07.2019, 12:23 | Сообщение # 52
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Правильная статья в копилку. Плохо что большинство глаза открыть не хотят((
     
    tdn050175Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:04 | Сообщение # 53
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 77
    Статус: Offline
    Цитата sergeevevgkrm ()
    Правильная статья в копилку. Плохо что большинство глаза открыть не хотят((


    Согласен! Огромное количество сооружений, подобных и не только, построены с применением технологий, которых сейчас нет!!!
     
    tdn050175Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:08 | Сообщение # 54
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 77
    Статус: Offline
    ОДНАКО, теперь появляется другой вопрос - если Армии не нужны были дороги как таковые, так как перемещение по поверхности и в пространстве происходило по-другому, ТО зачем тогда строились ТАКИЕ сложные гидротехнические сооружения???!!!
    Любой водный Канал со сложной системой шлюзов, если не для прохождения судов, ТО ДЛЯ ЧЕГО? Какая цель его, какое предназначение???

    А взять ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ... Если было беЗпроводное электричество, ТО зачем гидротурбина? Или она была установлена позже в дамбу, в плотину? Тогда ЗАЧЕМ плотина? Цель?

    Сколько мы еще не знаем...
     
    sergeevevgkrmДата: Четверг, 01.08.2019, 14:12 | Сообщение # 55
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Так в этом и суть. Можно теперь тома написать о допотопных технологиях, но все будет лишь версии. У нашего поколения нет базовых ключевых понятий, а за прошедшие полтора века наука пошла ( повели) по-новому пути развития. А прежнее может уже и не работает в нашей атмосфере(мерности)
     
    Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Транспортные системы прошлого (История транспортных систем прошлого. Авто-, ж.д. дороги.)
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

    Copyright Сандра Римская © 2013 - 2019