АРМИЯ
Карусов
Воскресенье, 28.11.2021, 15:13


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Киноискусство как отражение Истории (Киноискусство как отражение Истории.)
Киноискусство как отражение Истории
АлександраДата: Суббота, 14.01.2017, 10:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline


Киноискусство как отражение Истории


Прикрепления: 2830696.jpg(44.6 Kb)
 
ЭлектронДата: Вторник, 10.10.2017, 12:44 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Статус: Offline
Цитата Александра ()
по-вашему военно-историческая ценность этой картины?

Абсолютно никакой. Но, возможно, автор-(ы) и не претендовал на историческую ценность изначально. Выполнил чей-то заказ, получил денежку и забыл...Сейчас много такого "добра"...
Цитата Александра ()
может, действительно, написать про батальный жанр шпору.

Это было-бы неплохо...С удовольствием почитал-бы ...
 
АлександраДата: Воскресенье, 02.12.2018, 14:08 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline

Кинохроника 1912-1918 гг. Памятник "Белому генералу" М. Д. Скобелеву

Открытие на Тверской площади в Москве памятника М.Д. Скобелеву в 1912 году и уничтожение большевиками в 1918 году.


"...На памятнике фамилия написана по русски? Если так,то кто памятник устанавливал? Если написано на памятнике на кириллице,то примерное время установки памятника можно прикинуть. Ставили значит советские..".

Русский язык - это латиница!
А если пошла кириллица, то это немецко-еврейский язык, идиш. А он был официально введён только в 1946-1950 гг.

Если только пошла кириллица: "немецко-еврейский" красноармейский язык "идиш", значит, это уже советская оккупация и... РПЦ со своим древнееврейским воровским языком православных. А РПЦ появилась только в 1943-м году и как проект НКВД.
Тогда у германо-советской армии с датировками вообще сумасшедший дом получается. Обратите внимание, что даты 36-40 гг. у германо-советских идут вровень с шестым веком: когда вторая мировая начинается в 531 году.
А потом даты были сдвинуты из 531 года в 1941 год - на бумаге и задним числом.
Не просто же так большевиков обвиняли в том, что они задним числом перепечатали все книги. А могли и устроить обмен документов задним числом.

У большевиков Первая Мировая 1914-1918 гг. и Вторая Мировая 1941-1945 гг. , вписаны задним числом как одна и та же Вторая Мировая. Отсюда на бумаге пошло наложение событий. Те события, которые произошли в 1941-1950 гг. были вписаны задним числом, как события 1921-1940 гг. Там события вписаны по два раза, как минимум. Провозглашение Германии-СССР большевиками, ставленниками Германии, у большевиков дано вообще три раза: 1922 год, 1932 год и 1946 год.

В 1900-1956 гг. красная (советская) гвардия Германии Сталина-Сумарокова воевала с Русской Армией Чарторыйских-Конде, за Гибель России и Окончательный Раздел России.

То есть, Советский Союз коммунистов - это Немецкий Союз фашистов, одна и та же ОПГ казаков Эльстона, интеллигенция со своими революциями.

А Окончательный Раздел России красной (советской) армией Германии Сталина-Сумарокова, интеллигенция устроила ПОСЛЕ Второй Мировой и блокады Ленинграда немецко-советскими войсками красной гвардии Сталина-Сумарокова, ЦК КПСС.

А это: снятие Орлов с кремлёвских башен, насильственная смена языка в захваченной России, насильственная смена летоисчисления с Русского в 500 лет нашей эры - от индикта 8, на немецко-еврейское в 2000 лет - от рождества христова в красной армии фашистов с коммунистами.

А это уже - четко: вторая мировая, блокада Ленинграда и корейская война.

Мне кажется, что большевики потом устроили обмен документов задним числом и за деньги. А фотографии можно и подделать. Наштамповали же поддельных архивов с "Романовыми", которых в природе не было.

"...Если документы фальсификат, то и фото и киносъёмки тоже можно сделать,подделать как им угодно.Тем более с современным ПО. Моё мнение что данный ролик из той же оперы..."

Поэтому и нужна была точная Хронология, и единая цепь военно-исторических событий в Петербурге и Москве с самого начала средних веков и когда Орлы были сброшены с кремлёвских башен.
Это нужно для того, чтобы сразу определить подлинные документы перед тобой или же это фальсификат? Надо понимать, где тебе врут, пытаются тебя обмануть и что от тебя скрывают советские: оккупационные войска Германии в захваченной ими России.
Они не целоваться сюда пришли всей красной армией Германии/СССР, и не для того в плановом порядке расстреляли три поколения подряд, чтобы нам сейчас награбленное возвращать и правду рассказывать про трофейную Россию.

Они нас живыми из своих рук не выпустят. А вот об этом надо было помнить.
Это очень важно: уметь отличать подделки. Тогда станет ясно, что от нас хотели скрыть?
 
АлександраДата: Суббота, 20.04.2019, 12:24 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
Весна 1947

Весна 1947 / Григорий Александров (Фильм весна 1947 смотреть онлайн)












Прикрепления: 5748405.png(324.1 Kb) · 8370807.png(403.0 Kb) · 9722688.png(401.0 Kb) · 9127073.png(382.3 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 07.01.2020, 00:10 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
А можно ли убивать буржуев?

Кадры из историко-революционной эпопеи "Арсенал". Автор сценария и режиссер А. Довженко. Мосфильм. 1928 год.
Информацию нашёл Сергей Белоусов.



Прикрепления: 0629488.jpg(26.1 Kb) · 7288956.jpg(16.8 Kb)
 
АлександраДата: Вторник, 24.03.2020, 19:32 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline

Отрывок из фильма Великий гражданин, 1938 г

Видео с канала "Meir Nur-Bek".

"...Эх, лет через двадцать, после хорошей войны, выйти да взглянуть на Советский Союз республик этак из тридцати-сорока!". Фильм "Великий гражданин", 1938 г. Это к вопросу: хотел ли Сталин воевать и захватывать новые территории? Эти Кадры, кстати, после Второй мировой войны вырезали но не из всех копий!..."


Спасибо Сергею Белоусову за найденное видео
______________________

Оригинально мыслит. После хорошей войны с Bella Arm Air Kondrus, централизованным государством, в котором всё уже было сделано, советские планируют захват 40 регионов Bella Arm Air Kondrus, чтобы там установить свою советскую власть.

А теперь эти советские интервенты и оккупанты, захватчики территорий Bella Arm Air Kondrus, вместе со всеми античными городами, которые были построены Bella Arm Air Kondrus за 500 лет, прикрываются его именем: Bella Arm Air Kondrus "Русь Кондовая", "Русская Армия" и выдают себя за Русских - Bella Arm Air Kondrus, вселившись в их дома и города, и разворовав всё их Государство Bella Arm Air Kondrus.

Советские оккупанты у нас совсем дебилы или такие наглые?

Хорошо, что хоть проболтались о хорошей войне советской армии с Bella Arm Air Kondrus, централизованным государством.
 
АлександраДата: Четверг, 26.03.2020, 19:33 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
***

Светлана Балийская:"Эх, лет через двадцать после ХОРОШЕЙ ВОЙНЫ выйти да взглянуть на Советский Союз республик этак из ТРИДЦАТИ-СОРОКА. Черт его знает как хорошо!....и ему станет после этого хорошо...выродок".

"Ему" никогда здесь хорошо не будет. Они нас всю жизнь боялись, как черт ладана. И боятся нас до сих пор. Они же прекрасно помнят, кого именно они здесь убивали и грабили все годы своей немецко-советской оккупации захваченной России.
Не боялись бы нас, как огня, не стали бы устраивать нам подмену языка, переписывать нам Историю захваченной России, и выдавать себя за нас.
Я - на самом деле очень мирный и ленивый человек. Я вообще не люблю ни с кем ссориться. Наверное, из-за своей лени. Мне легче жить со всеми в мире и не наживать себе врагов на ровном месте.

Но если меня обидеть, а тем более - так, как это сделали советские оккупанты? Я из просто Ангела резко становлюсь Светлейшим Ангелом Гнева: "Сатаной" - для тех, кто меня обидел. И здесь все такие же точно Ангелы, как и я. Нас только тронь, потом всю жизнь будешь бедным и больным и работать на лекарства.

Обижать-то никого нельзя. А тем более, таких белых и пушистых, как мы. Мы у себя Дома и ни к кому не лезли, никого не обижали. Это полезли к нам и нам устроили войну. А теперь вот и получают - по полной программе: с одной стороны - от Белых, а с другой стороны - от красных, от своих же.
А мы опять все белые и пушистые.
 
АлександраДата: Воскресенье, 18.10.2020, 18:53 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
Перед судом истории. Фильм 1964 года.




«Перед судом истории» — советский полнометражный чёрно-белый документальный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1964 году режиссёром Фридрихом Эрмлером.

Премьера фильма в СССР состоялась 29 ноября 1965 года.

Фильм с неоднозначным для тех лет содержанием был запущен в производство благодаря поддержке заместителя заведующего отделом культуры ЦК КПСС Георгия Куницына.

Главную цель фильма его режиссёр Ф. Эрмлер, формулировал так: «Я хочу, чтобы он сказал всем: „Я проиграл“».

Источник



По происхождению Шульгин — потомственный дворянин Волынской губернии.

О детских его годах известно немногое. Родился в Васильев вечер 1 (13) января 1878 года в Киеве в семье историка Виталия Яковлевича Шульгина (1822—1878). Отец умер, когда мальчику ещё не было и года, а мать умерла от туберкулёза, когда Василию ещё не было пяти лет. Мальчика воспитывал отчим, учёный-экономист Дмитрий Иванович Пихно, редактор газеты «Киевлянин» (сменил на этой должности отца Василия Шульгина), впоследствии — член Государственного Совета. С отчимом у Шульгина сложились тёплые, дружеские отношения. Как впоследствии утверждал сам Шульгин, формирование его политических взглядов и мировоззрения произошло под влиянием отчима, и до самой его смерти на все политические события в стране Шульгин «смотрел его глазами». Крёстным отцом Шульгина был профессор Университета Святого Владимира, впоследствии министр финансов Российской империи Н. Х. Бунге.

В 1895 году Шульгин окончил Вторую киевскую гимназию с довольно посредственными оценками: в аттестате зрелости у него по шести из одиннадцати предметов стояли «тройки» — в частности, по русскому языку, истории, латыни. В тот же год поступил в Киевский Императорский университет святого Владимира для изучения права на юридическом факультете. По окончании университета в 1900 году, по тогдашнему увлечению техническими специальностями, поступил в Киевский политехнический институт на механическое отделение, но, проучившись всего один год, покинул его. Негативное отношение к революционным идеям сформировалось у Шульгина ещё в университете, когда он постоянно становился очевидцем беспорядков, организовывавшихся революционно настроенными студентами. Тогда же сформировались его политические взгляды. Сам Шульгин в зрелые годы так вспоминал об этом времени: «Антисемитом я стал на последнем курсе университета. И в этот же день, и по тем же причинам я стал „правым“, „консерватором“, „националистом“, „белым“, ну, словом, тем, что я есть сейчас…».

Источник

Конечно, пропаганда, но кое-что можно вытащить и отсюда: например, Ленинград в 1964 году, что тоже интересно.

Раз подгоняют под немецкую версию с Романовыми, и выдаванием красной (советской) армии за Белую (Русскую) Армию, значит уже пошла ложь и советская пропаганда.

Война советской власти с Русской Армией - за Гибель России и Разделы России, по ТИ закончилась 1946-м году, если не в 1956-м. Тут советская власть путается в показаниях. После ВМВ советская власть запретила русский язык в захваченной России и всех заставили учить советский оккупационный новояз: немецко-еврейский красноармейский воровской язык идиш, срисованный по буквам кириллицей с ошибками и без перевода.

Сильно же боялись красные (советские) оккупационные власти в захваченной России всех Белых (Русских) Армейских, коренное население захваченной России, титульную нацию, если советские оккупанты врали так нагло со всех экранов, страниц книг, газет и журналов немецко-еврейской оккупационной пропаганды в захваченной России.

Похоже, что девиз СССР: "С большевиками никаких дел!", следует продолжить и сохранить бойкот в отношении семей всех советских (немецко-еврейских) оккупационных войск в трофейной России. Пусть покрутятся в Стране Мёртвых, сами поработают, чтобы было, что воровать. И сами попытаются выжить в трофейной России: "Стране Мёртвых" Русских (Армейских), наши вечно живые советские немцы и евреи, войска немецко-фашистских захватчиков.

А это ничего, что Николашкой у советских был товарищ Сталин: Эльстон-Сумароков, князь Юсупов?








Представлены все советские войска советской армии, прогрессивной и либеральной. На войне России с Германией нет только одной России и Русской Армии, Государственной и Национальной. А так все фашисты с коммунистами в полный рост - в захваченных советской армией России.

Историю захвата России войсками советской армии немецко-фашистских захватчиков нам рассказывают сами же немцы и евреи на немецко-еврейском языке. Какая прелесть!

Как обидно, что в КГБ и ЦК КПСС этого кина не видели, а то мой дед, который был Армейским, кадровым Офицером Государственной (Русской) Армии, был убит советскими немцами и евреями в 1924 + 8 =1932 год по ТИ, типа у советских закончилась Гражданская война (Первая Мировая), мой отец был беспризорником с семи лет, советские мстили за то, что дед был в Русской Армии, отца советские объявили врагом народа - после фронта и ранения на ВМВ, а мне амнистию дали только в 2008-м году. И всё только из-за того, что Царями у советских были, по переписанной Истории, настоящими.

А тут всем СССР на голубом глазу Романовых втирают. Если Романовы царями были, то к нам-то чего прицепились всей советской властью с 1924 года по 2008-й год включительно?

А посмотришь на советские кино и пропаганду и сам начинаешь верить.

Советским (немцам и евреям) войскам немецко-фашистских захватчиков только бойкот по всей трофейной России - только бойкот! Никакой помощи им! Никаких подсказок! Опоздавший врач помогает смерти.


Русские свободно говорят по-французски, в 1964 году! Надо же, ещё не забыли наш родной французский язык. Походу, Мишустин прав: а потом пришли эти проклятые французы в 1924-1945 гг., и отобрали наш родной французский язык в 1956-м году и всех заставили учить этот новый жуткий русский язык: немецко-еврейский красноармейский воровской язык идиш советских оккупантов.


Зря я не сделала скрин со Сталина-Гогенцоллерна-Наполеона с его красной армией немецко-фашистских захватчиков, этих проклятых французов со ВМВ и блокады Ленинграда немецко-фашистскими захватчиками с 08.11.1924 года по 09.05.1955 года включительно. Если наш родной французский язык советские немцы и евреи запретили только в 1956-м году, то тогда понятно, почему в трофейном Ленинграде 1964 года все красные (советские) свободно говорят по-французски, даже школьники.

1964 - 1956 = 8 лет.

1964 - 1946 = 18 лет.

За восемь лет забыть родной французский язык или за 18 лет? Это большая разница. За восемь лет ещё не успели забыть свой родной язык: французский, английский, латинский.

Значит, всё-таки 1956-1960 гг., а не 1946-1950 гг. И тогда прав Мишустин: насильственная смена языка в захваченной германо-советскими войсками России была в 1956-м году! Вуаля!



Так что же захватили советские оккупационные войска в 1924-1956 гг. по всем оккупированным советской армией территориям СССР? Францию, Англию, Германию, а может - вообще Израиль? Судя по тому, что русскими у нас оказались все немцы и евреи со своим немецко-еврейским (воровским) языком идиш. Один Рус был не русский по всей захваченной России: советским не был, немцем и евреем в одном флаконе и не говорил на идише.
Прикрепления: 2708260.jpg(107.5 Kb) · 1315680.jpg(13.6 Kb) · 9153235.jpg(276.6 Kb) · 7238242.jpg(253.5 Kb) · 2395793.jpg(223.1 Kb) · 9433895.jpg(342.1 Kb) · 6745971.jpg(103.1 Kb) · 4948160.jpg(52.0 Kb) · 1784215.jpg(91.9 Kb)
 
ЕленаКРДата: Воскресенье, 03.01.2021, 12:47 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
Корейский Зорро.

Южнокорейский кинематограф давно завоевал симпатии зрителей. Начиная с режиссера Ким Ки Дук и недавнего фильма "Паразиты".
Южнокорейский кинематограф - созерцательный, смотрение в зеркало отражения суровой реальности.
Сериал "Мститель в маске", производство фильма Южная Корея, дата премьеры 30.05 2012 г. Сценарист Ю Хён Ми, режиссеры Юн Сон Сик, Чха Ён Хун.
Актер Мун Чжон Вон, сыгравший главного героя в анти японском сериале "Мститель в маске", получил негативные отзывы в комментариях на японских сайтах.
Корейский Зорро.
Действе в фильме происходит в 1937 году, когда Корея была по ТИ колонией Японии.

Напыщенные колонизаторы-японцы одеты в белую униформу. Амбициозные корейцы, которые перешли на сторону "японцев" сменили имена с корейских на японские, как главный герой  Ли Кан То сменил свое корейское имя на японское Сато Хироси.

Главный герой носит маску Невесты - Гакситаль. Все традиционные корейские маски комичные, но не маска Гакситаль - невесты. Гакситаль - маска богини.
____________________

История Мега-государства Армия повторяется в истории других стран, образовавшихся на политической карте Мира после 1946 года. С точностью, под копирку.
В 23 серии показано совещание, на котором решался вопрос: "Как превратить чосонцев (Чосон- древнее название полуострова Корея) в императорских солдат." Время показа: с 40 минуты.



1. Долгосрочный план, рассчитанный на 15 лет. Детиподрастут за 15 лет, можно в императорскую армию забрать.


2. Наложить запрет на чосонский язык и алфавит. (Что такоечосонский язык и алфавит я не нашла. Думается, что корейский язык и алфавит
хангыль что-то другое. Из названий.)




3. Построить храмы и заставить всех молиться... чужой вере.




4. Заставить их забыть свою Историю, лишив этот народбудущего.


Бурные аплодисменты.



Многие люди в комментариях критикуют художников-декораторов за то, что показали Чосон таким западным, с дорогой красивой внутренней обстановкой в домах. За красивые современные платья девушек, 1937 год.

На зрителей, судя по комментариям, сериал произвел впечатление. На меня тоже. Особенно те кадры выше.
"китайский хэппиэнд - умерли все. Отмучились.
Японский хэппиэнд - немногочисленные выжившие молча отправляются в закатное неизвестное будущее.
Корейский хэппиэнд- умерли не все, но те, кто выжил, лучше бы умер.
Отличный Корейский Конец. Все строго, торжественно, логично. В кои веки не слили последние серии - выдержали почти весь сериал на звенящей ноте."

Дорама "Мститель в маске".
Маска невесты / Мститель в маске / Bridal Mask / Gakshita
Традиционные корейские маски.

Корейский язык? В южнокорейских сериалах очень много песен на английском языке. В самом корейском языке много английских слов. Ост из сериала "Мститель в маске".

[Eng Sub] (Bridal Mask OST) Judgement Day 심판의 날 - 주원Joo Won feat Lee Jung Hyun


Прикрепления: 3771979.jpg(113.2 Kb) · 3489593.jpg(98.6 Kb) · 8680371.jpg(96.8 Kb) · 0217239.jpg(97.3 Kb) · 4140104.jpg(73.0 Kb) · 5956655.jpg(93.8 Kb) · 1778050.jpg(85.6 Kb) · 7811678.jpg(68.9 Kb) · 4098887.jpg(64.8 Kb)


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Воскресенье, 03.01.2021, 13:15
 
MargaritaДата: Четверг, 25.02.2021, 21:19 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
""Ликвидация". - с чего начиналась легенда?

Информация взята из группы ВК "Одесса".

А началась она с ... ссылки:
В марте 1946 года Жуков был назначен Главнокомандующим сухопутными войсками. Почти сразу после назначения Жукова обвинили в присвоении трофеев и преувеличении своих заслуг в деле разгрома Гитлера, с личной формулировкой И. Сталина «присваивал себе разработку операций, к которым не имел никакого отношения»
Летом 1946 года состоялось заседание Главного Военного Совета, на котором разбиралось "Трофейное дело" маршала Жукова. По материалам дела у него было изъято 17 золотых часов и 3 украшенных драгоценными камнями, 15 золотых кулонов, свыше 4000 метров ткани, 323 меховых шкурки, 44 ковра и гобелена, 55 картин, 55 ящиков посуды, 20 охотничьих ружей и т. д. Имущество было вывезено из дворцов Германии.
Жуков писал по этому поводу в объяснительной записке на имя секретаря ЦК ВКП (б) Жданова:
«…Я признаю себя очень виновным в том, что не сдал всё это ненужное мне барахло куда-либо на склад, надеясь на то, что оно никому не нужно. Я даю крепкую клятву большевика — не допускать подобных ошибок и глупостей. Я уверен, что я ещё нужен буду Родине, великому вождю т. Сталину и партии».
Жуков был снят должности Главкома сухопутных войск и, согласно решению Военного Совета, назначен Командующим войсками Одесского округа.

Итак, Жуков тогда действительно командовал Одесским военным округом. Но никакой информации о сводках и действиях маршала Жукова в «одесский» период нет даже в архивах КГБ. А проблема одесской преступности 30-х – 40-х годов до сих пор остается одной из тщательно охраняемых государственных тайн. Документалисты столкнулись с проблемой засекреченности: все официальные обращения и в государственные архивы, и в ФСБ не дали никаких результатов.
Однако легенда о ликвидации возникла не на пустом месте. Когда в 1946 году в Одессу прибыл маршал Жуков, молва тут же разнесла вполне логичный слух: если в город прислали самого маршала Победы, значит, дела здесь из рук вон плохи.

Фронтовик, полковник в отставке Исая Бондарев:
«это был период своего рода НЭПа, когда вся жизнь сосредоточилась на «Привозе», в коммерческих магазинах. Но эти магазины были доступны далеко не каждому одесситу. Для обычных рабочих булка хлеба стоила на рынке 100 рублей – это месячная заработная плата».
Поэтому ночью город принадлежал вооруженным бандитам и грабителям.

Михаил Ильченко, участник Парада Победы, персональный водитель Сталина:
«как только сгущались сумерки, начинались грабежи. Люди уже не выходили на улицы. Одесса вымирала».
Запуганные одесситы мечтали о герое, который взял бы на себя ответственность, переступил закон и разом, как в послереволюционные 20-е годы, перестрелял всех бандитов. Этим героем мог стать только Жуков, знаменитый Маршал Победы.

Легендарная "Ликвидация" на самом деле носила название операция "Маскарад", но участие Жукова и её эффективность вызывает у историков сомнения.
...Хотя статистика, которая представлялась в обком партии со стороны милиции, была явно занижена, все равно уголовному розыску приходилось нелегко. Подчас за ночь совершалось до 70 ограблений. А всего в уголовном розыске работало 80 человек. Поэтому, когда приехал маршал Жуков, партийные органы обратились к нему с просьбой помочь в ликвидации преступности. И тут, по мнению документалистов, в операции «Маскарад», начались характерные для маршала Жукова «перегибы»:
«Как только, переодетые в гражданское офицеры Жукова замечали подозрительного, даже который просто подходил, чтобы попросить прикурить, они тут же открывали стрельбу на поражение. Им не нужны были аресты, они просто стреляли в людей, пока не отстреляли несколько сот человек за пару месяцев», – вспоминает Виктор Савченко.

.На самом деле, правда до сих пор неизвестна. Бывший начальник политуправления МВД СССР генерал Зазулин утверждает, что уже на склоне дней Георгий Константинович не раз с гордостью рассказывал, как, будучи в Одессе, за одну ночь убрал всех главарей преступных групп, расхитителей и воров. Но о «маскараде» с расстрелами на месте маршал ни разу не упоминал нигде. Так же, как и в своих знаменитых мемуарах.

Ну а что Одесса? В Одессе живёт Легенда... Скажем спасибо "Жуковскому Маскараду " за нашу шикарную "Ликвидацию")











______________________

Интересно, полагаю, оценить эту информацию о фильме с точки зрения Истории и Хронологии Сандры Римской.
Прикрепления: 8770994.jpg(147.1 Kb) · 9299192.jpg(201.3 Kb) · 8645988.jpg(138.8 Kb) · 4786559.jpg(169.5 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 20.03.2021, 11:13 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
Звёздные войны, "Восхождение Юпитер" и многие другие фильмы сняты как раз по теме Основания России- Армии, того единого и единственного мега-государства, которое было на всю планету и которое уничтожила советская армия в 500-532 (1924-1956) гг.
Хотя я предпочла бы увидеть не в виде фантастики и глупостей, а в виде сухого бухгалтерского отчета о том, как Человечество дошло до Звёздных войн во Вселенной, когда вопрос встал уже о самом факте существования Вселенной. Как последние выжившие Армейские из всех Армий, которых предали, собрались вместе, чтобы противоять космическим бандитам и спасли всех. И как потом они здесь 500 лет строили цивилизацию с нуля. Как тут жили люди? Это бы мне было очень интересно.

Согласитесь, что таких красивых античных городов и зданий по всему Миру, таких высочайших технологий, как были у них, мы уже никогда не увидим.

Это сейчас победившие красные (советские), захватившие планету, не могут уловить ни одного сигнала представителей Разумной Жизни во Вселенной. А до революции эти представители Разумной Жизни из Вселенной отсюда не вылезали и всей Вселенной сюда мотались на экскурсии и в гости. И наши тоже туда ездили постоянно. И болтали без умолку.

А сейчас они с советской интеллигенцией даже разговаривать не хотят, объявили бойкот им всей Вселенной — за революцию. Потому что они — Разумные. Чего про интеллигенцию с её революциями — не скажешь.
 
ЕленаКРДата: Четверг, 15.04.2021, 07:53 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
Видеосвязь в фильме "Мальчиш-Кибальчиш", 1964 год.


Кадр из фильма "Мальчиш- Кибальчиш" 17:40
Через видеосвязь Буржуины общались друг с другом в фильме- шедевре кинорежиссёра и сценариста Евгения Шерстобитова "Мальчиш - Кибальчиш", снятого по сказке Аркадия Гайдара «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове.
Видеосвязь — собирательное название всех видов телекоммуникации (аналоговых или цифровых), которые обеспечивают передачу изображения со звуком. Видеосвязь активно используется в робототехнике, в системах дистанционного зондирования, автоматического проектирования и т. п. Она объединяет в себе телевизионную связь, видеотелефонную связь, факсимильную связь, видеографию и т. п.
В фильме показаны не простое дистанционное зондирование Земли, не съемочная аппаратура, не кабельный интернет, а спутниковая интернет с использованием спутниковой связи.


Спутник связи Syncom-1

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Еще не грянул Чернобыль, ещё не наступил 1986 год, и детское кино было востребован среди зрителей. А по словам китайского режиссёра Вонг Карвай в 1964 году закончилась "та" эпоха, "та" цивилизация, возврата к которой нет(из комментария к своему фильму "Любовная история).
Поэтому и снимались фильмы- шедевры на Киевской киностудии им А. Довженко в 1964 году. И дети, и взрослые не удивлялись, видя космические технологии. Как в мультфильме 1947 года Дед Мороз в лесу общался через ноутбук, через интернет.


Кадр из фильма "Мальчиш- Кибальчиш" 32:10, 33:00

Наш острый взгляд пронзает каждый атом.
В Голливуде детское кино называется иначе. Семейное кино. Фильм могут смотреть и взрослые, и дети. Фильм "Мальчиш- Кибальчиш" показывали целый день: дневные, вечерние сеансы. Днем- дети, вечером взрослые, зал был всегда полный.
Из интервью Евгения Шерстобитова. По его словам, он уехал в Киев из Москвы, чтобы снимать не ужасное, реалистичное(революционное кино), а игровое.
Жанр фильма "Мальчиш- Кибальчиш" определён: драма, военный, детский. Драма-главный герой погибает.
Детское кино, или игровое(так считал Е. Шерстобитов).
Игровое кино.

"Вариантов, как рассказывать художественно истории, сотни, и правила на этом ринге, по большей мере, отсутствуют – сотни режиссёров отклоняются от уже проторённой классиками дороги и прокладывают свои пути на Олимп кино. Собственно, так и изобретается что-то новое и неизведанное.
Из вариаций игрового кино – разнообразие жанров (начиная от классических – комедии, трагедии и драмы, и заканчивая новомодными киберпанками и нео-нуарами), стилистики и форм (короткий метр, полный метр, музыкальный клип, что по сути тоже короткий метр)
Инструментом игрового кино является описанная в определенном порядке, с определенно расставленными акцентами, история. Эта история рассказана людьми – сценаристами, режиссерами, операторами и актерами – каждый из которых стремится преподнести под нужным запланированным углом".
Военный фильм.

" Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съемки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма."

Евгений Шерстобитов показал события в фильме для детей и взрослых, с позиции ребенка, показал свой творческий путь к пониманию детского, семейного кино.
Враг в фильме" Мальчиш-Кибальчиш" - собирательный образ.

Наш каждый нерв решимостью одет.
Как рассказывал режиссер Евгений Шерстобитов, над костюмами в его фильмах, смеялись постоянно.
Даже над костюмами в фильме "Туманность Андромеды", 1967 год. (Потом этот фильм "Туманность Андромеды" и костюмы скопировал Лукас для фильма "Звёздные войны" и даже не скрывал плагиат).
Еще нет сериала "Семнадцать мгновений весны". Но в фильме "Мальчиш-Кибальчиш" видна черно-белая графичность в костюмах. Костюмы А. Костенко.
У солдаты-буржуин стилизованные прусские знамена с орлом и солдаты-Буржуины похожи на кайзеровских.

Рогатые каски "прямо указывают на борьбу с немецкими "псами-рыцарями", показанную в довоенном фильме "Александр Невский", ну а сцены атаки буржуинов, идущих в бой стройными рядами маршем, под музыку и с развевающимися на ветру знаменами и последующий их расстрел из пулемёта "Максим", конечно же, говорят о не простом совпадении с фильмом "Чапаев". Правда, если в "Чапаеве" белые шли в психическую атаку под барабанный бой и заслуживают некоторое восхищение своих врагов, то здесь буржуино-фашисты идут в атаку под музыку из патефона и не заслуживают никакой признательности, их образ подчёркнуто карикатурен".
Нужно было закрепить образы врага в народной памяти.

Психическая атака из к/ф" Мальчиш- Кибальчиш".


Во многих комментариях к отзывам, клипам фильма много насмешек по поводу черных шорт. Вопрос: были ли в какой-нибудь Армии шорты как элемент формы?
Были. В колониальных войсках Британского Содружества. 1964 год, начало гражданской войны в Родезии.
"Так, на начальном периоде войны (1964-1972), ВС Родезии (за исключением RAR (Родезийских африканских ружей) формировались, в основном, из представителей родезийской молодежи, романтически и патриотично настроенной, мода того периода как раз диктовала ношение шортов молодежью. Это был своеобразный шаблон «родезийской лихости и боевого духа», шорты в нем были одним из элементов типажа бравого неустрашимого родезийца.

Рекрутинговые плакаты того времени, где солдаты ВС Родезии часто носят шорты, являются также пропагандой, создающей клише храброго родезийского солдата." Но по Уставу шорты предназначены для занятий спортом внутри базы.


Нужно было закрепить образ врага.
Нужно было закрепить, что войска, которые имели абсолютное техническое превосходство (даже Видеосвязь) не смогли победить босых мальчишек из третьего милиционного ополчения, у которых было всего 1 пулемёт и 2 пушки, выкрашенные в красный демаскирующий цвет.
Так как они не открыли Военную тайну. (Правда потом на помощь пришла Красная разноплеменная Армия).

Фильм Мальчиш-Кибальчиш.


Интервью с Евгением Шерстобитовым.


Википедия. Видеосвязь.
Википедия. Спутниковая связь.
Википедия. Спутниковый интернет.
Основы кинопроизводства.
Игровое и документальное кино.
Евгений Фирсович Шерстобитов. Кинорежиссёр и сценарист.
Эссе на не заданную тему.
Шорты, как элемент полевой одежды.
Сказка о военной тайне, Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове. А. Гайдар.
Прикрепления: 7472604.jpg(40.2 Kb) · 3068640.jpg(34.0 Kb) · 3916146.jpg(34.0 Kb) · 9571225.jpg(69.0 Kb)


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Четверг, 15.04.2021, 11:50
 
АлександраДата: Четверг, 15.04.2021, 20:59 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3767
Статус: Offline
Цитата ЕленаКР ()
Видеосвязь в фильме "Мальчиш-Кибальчиш", 1964 год.

Историческая справка. При Сталине, Хрущеве и Брежневе советская армия воевала с Русской Армией: Государственной и Национальной, за Гибель России, как Государства, так и всего Народа: Bella Arm Air Kondrus, Soldat or Officer in line, коренного населения захваченной России, титульной нации.

Говорит советская армия на немецком языке, только с 1956 года пишет его по-еврейски: кириллицей с ошибками и без перевода.

И с 1956 года делают вид, что при Сталине они захватили Германию и Израиль, поэтому кроме немцев и евреев с их немецко-еврейским языком, никаких Русских тут никогда не было. Тут с рождества христова и до победы мировой революции жили одни немцы и евреи. В Германии и Израиле так было принято с рождества христова всех немцев и евреев записывать русскими. Поэтому в Российской Федерации традиционно живут одни немцы и евреи и называют себя русскими. А своим новым жутким русским языком с 1956 года немцы и евреи называют свой немецко-еврейский воровской язык идиш советской армии, прогрессивной и либеральной.
 
VeraДата: Воскресенье, 25.04.2021, 01:12 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=47Jp76xbGb4  Я недавно посмотрела фильм "Бекки Шарп" - 1935. Мне кажется. что Бекки играет Любовь Орлова, а её мужчину Г.Александров.  Фигура Орловой, гримасы Орловой, даже лёгкая сутулость её. Неужели так похожи две актрисы?
 
Sandra-RimskayaДата: Воскресенье, 25.04.2021, 02:36 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
 
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Киноискусство как отражение Истории (Киноискусство как отражение Истории.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2021