АРМИЯ
Карусов
Пятница, 29.03.2024, 14:12


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Киноискусство как отражение Истории (Киноискусство как отражение Истории.)
Киноискусство как отражение Истории
АлександраДата: Суббота, 14.01.2017, 10:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline


Киноискусство как отражение Истории


Прикрепления: 2830696.jpg (44.6 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 16.03.2022, 15:57 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии.




Такие же дома и арки, как и в оккупированной немцами и евреями России.

Честно говоря, уже утомилась от всего этого негатива, который несётся со всех сторон. Случайно набрела на французские и английские детективы и увлеклась. Снято хорошо, профессионально. И главное - без надрыва и трагедий. Искусство должно развлекать, а не вгонять в депрессию. И что меня там поразило, так это одинаковость архитектуры городов и быта европейцев с уничтоженным в России славянами: евреями-христианами немецкими совецкими. Николаевскими евреями-солдатами старой красной (прусской) гвардии. После них по всей захваченной России как Мамай прошел: одни руины цивилизации былой. А чётакова? Трофейная Россия для них добыча - по результатам ВМВ, вот они и оттягиваются по полной, как войска немецко-фашистских захватчиков, интервенты и оккупанты. Они тут всё уничтожат до Основанья, а потом опять будут ждать, когда придут Мёртвые Русские и всё после них восстановят заново, чтобы всё было как до революции и советской оккупации захваченной России, Страны Мёртвых.




Колонны на заднем фоне.

Чем больше смотрю, тем больше вижу одинакового, тем сильнее понимание, что ещё в 1924-1956 гг. здесь жил один народ. Европа отбилась на наших советских немцев и евреев-славян. А вот нам не повезло. Из евреев и славян такие русские, как из попа балерина. Они только называют себя русскими - по литературным мистификациям немецко-еврейской красноармейской интеллигенции. Не пропал труд отдела пропаганды КПСС и членов союза советских писателей и кинематографистов: войска немецко-фашистских захватчиков со ВМВ и блокады Леинграда уверовали, что русские - это немцы и евреи, белые негры Троцкого. Правильно, это Рус был не русский со своей Русской Армией, а русские - это мы: славяне советские со своим немецким языком, написанным по-еврейски: кириллицей с ошибками и без перевода.




На Белом Юге раньше тоже так было, всё в цветах.

Как же надоела вся эта грубость и чернуха? Как хочется просто жить: спокойно, без хамства, чтобы все было тихо и красиво. Чтобы вокруг тебя были просто воспитанные люди. А больше уже ничего не надо. Всё остальное сами бы сделали.




Пальмы. Это по нашему.



Природа красивая. Спокойная. Такие же дамбы, мосты.



Этому актеру только Чарлза в молодости играть. Даже гримироваться не надо.



Над морем.




Веранда.




Лампы как у нас.




Лестница.
Прикрепления: 1595210.jpg (133.1 Kb) · 3439163.jpg (139.7 Kb) · 9866734.jpg (191.2 Kb) · 0897305.jpg (154.6 Kb) · 8957110.jpg (181.9 Kb) · 9856304.jpg (122.8 Kb) · 2474073.jpg (133.4 Kb) · 8735978.jpg (208.9 Kb) · 0816603.jpg (124.0 Kb) · 9465998.jpg (116.7 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 16.03.2022, 16:03 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Продолжение.






Камин.




Комод




Сельский вид.



В коридоре картины на стенах.



Исполком. ))







Камин.








Прикрепления: 4246847.jpg (153.3 Kb) · 1770638.jpg (180.7 Kb) · 7235735.jpg (130.3 Kb) · 8593301.jpg (161.3 Kb) · 0345522.jpg (139.4 Kb) · 8972712.jpg (188.9 Kb) · 9545041.jpg (186.7 Kb) · 6813492.jpg (154.9 Kb) · 6601695.jpg (163.2 Kb) · 8996991.jpg (155.6 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 16.03.2022, 16:12 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Продолжение.


Те же античные статуи.




Гостинная.



Одна и та же античность, как образ жизни и единая культура.



Дома такие же, как и у нас.



В 1424-1956 гг. мы были одним государством, одной страной, одним народом.




И такие же ковры на полу.




Цифры на часах "Римские" (Армейские) - Bella Arm Air Kondrus’ские.



Камин, как обязательная часть интерьера.



Просто красиво. По крайней мере, в кино. Замок ночью.




Раньше тоже обедали за одним столом всей семьей. Теперь ни семей, ни обедов. На кухне и с подноса.




Вид сельского домика. Вот мне интересно. Война прошла везде одинаково. Но почему в захваченной Франции, Англии всё Армейское (Bella Arm Air Kondrus’ское) сохранилось в лучшем виде и в большем количестве, чем в захваченной советскими России-Bella Arm Air KondRussia? Или евреи со славянами вообще дикарями были, которым лишь бы всё разрушить? Красота у них вызывает злобу и ненависть?
Прикрепления: 3343320.jpg (132.5 Kb) · 3144072.jpg (169.5 Kb) · 2419505.jpg (178.4 Kb) · 3774658.jpg (162.4 Kb) · 8856499.jpg (164.9 Kb) · 6424953.jpg (145.0 Kb) · 9345294.jpg (107.3 Kb) · 3149730.jpg (98.1 Kb) · 8876508.jpg (178.9 Kb) · 4101474.jpg (245.8 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 16.03.2022, 16:21 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
***

Владимир: Европа сразу легла не сопротивляясь красным, возможно, это было известно До того...
_____________

Да нет. В предательстве России вся Европа и Америка обвинили как раз советскую интеллигенцию. Измена были внутри России.


Из-за того предательства России казаками-интеллигенцией и шла потом грызня между Европой, Америкой и СССР. Предают только свои. После Погрома Петрограда Генеральный Штаб пришлось переводить в Париж. Поэтому там и сопротивление красной немецко-советской армии было более сильным, чем в захваченном ими СССР. Тут они вообще убили всех Русских (Армейских) -Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, вместе с их Семьями. Зачистка была полная. Поэтому КПСС уничтожила все книги и архивы в захваченной России. А все библиотеки в СССР регулярно "чистились" до самой перестройки. Правда о том, как КПСС властью стала была такой, что они её боялись весь 20-й век и боятся так, что Путин все архивы ВМВ засекретил до 2048 года.

Поэтому Европа не сдалась — это ложь. В СССР были все предатели.

***

Я была приятно удивлена этими сериалами. Потому что то, что я видела до этого, меня больше раздражало. Американскую простоту я не выношу, она мне кажется вульгарной. А исторические сериалы, точнее с претензией на историчность, раздражали своими попытками пролетариев играть аристократию, высший свет. Во-первых, никакой аристократии и того высшего света, который они пытаются изображать, в природе не существовало: это были выдумки советской интеллигенции, их мечта о том, как бы они себя вели, если бы они были той аристократией и высшим светом.
А во-вторых, так получилось, что я родилась и выросла среди тех, кого обзывали высшим светом и аристократией. Это были Армейские, там своя специфика, свои нормы поведения, кстати, очень жесткие. Там все вели себя очень скромно, но с достоинством. Там просто другое воспитание у людей было. Их сначала убили, оболгали посмертно, их имущество разграбили, а потом начали из себя корчить придуманную ими самими, аристократию, типа подражать им. Поэтому и получается всё фальшиво, натянуто и неприятно.

А тут просто бытовое кино, без всяких претензий, просто хорошо сделанная работа. И что самое приятное, с уважением к человеку. А это как раз и есть та самая аристократичность, которую пытаются изобразить все. Да не надо ничего изображать из себя, просто веди себя как человек. На уровне государственной религии у этой "Аристратии", "Высшего Света" были Правила Приличия, Нравственный Закон. И в центре их Общества стоял Человек со всеми его потребностями. Там всё было для Людей. А у социал-демократов всё назло людям, поэтому их и не любят. И поэтому у них ничего не получается. Людей надо любить.

***
Когда-то один мой знакомый сказал мне: "С тобой я за два года прошёл такой путь, какой сам не смог пройти и за двадцать". А мы с ним тогда просто договорились не врать друг другу, а честно говорить всё, что думаем об окружающих и что происходит? Время тогда было мутное и всем было страшно. У него были связи, а у меня только знания. Поэтому роли у нас распределились так, чтобы я ни с кем не контактировала, только консультировала его. А он уже сам всё разруливал. Сделка была выгодной для обоих. И через два года он мне такое сказал. И ещё он сказал: "Ты умеешь "прессовать" время. За два года знакомства с тобой я прошёл путь, какой не смог сам пройти за двадцать лет". У нас с ним были разные идеологии, он был из советской элиты со всеми вытекающими последствиями. А я из "Бывших". У них принято друг друга обманывать и у друг друга воровать, шутки там были зверские. А я выросла в другой системе ценностей: жить надо честно, всё делать вовремя и правильно. В результате я сама научилась тому, чему в СССР научить не могли: таких специалистов не было. И читала людей, как открытую книгу. Я просто ему показывала то, что он не мог видеть сам в силу своих установок.

Секрет успеха Аристократии и Высшего Света, настоящих, про которых писали в книгах и пытались изобразить в кино, очень прост. Они жили честно, всё делали вовремя и правильно. Эта Аристократия своих детей учила так, чтобы они умели делать всё своими собственными руками. Даже девочки. Хотя девочек там берегли. Они говорили, что жизнь на "пол" скидок не дает, а умение всё делать своими руками — это гарантия независимости.

А у советских всё было с точностью до наоборот. Поэтому одни всегда были Победителями, а другие всегда оставались хроническими неудачниками. Потому что нельзя жить за чужой счет и при этом гадить тому, за чей счет ты живешь: врагов наживешь себе даже среди своих, не говоря уже о чужих. Это разные жизненные сценарии. Они закладываются уже в самом раннем детстве, как настройки от производителя и их потом уже не сбить.
Прикрепления: 6873344.jpg (332.1 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 19.03.2022, 09:04 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Часть 2.



Прогулка в парке.



Парк.

 


Садовые вазы в античном стиле.

 


Дома из красного кирпича. такие как в захваченной России - Bella Arm Air KondRUSSIA.




Одна и та же "Русь Кондовая" после Гражданской войны Белых и красных. Только в красном (славяно-еврейском) СССР почему-то в таком состоянии нельзя было сохранить то военно-историческое, которое победившие евреи и славяне рабочие и крестьяне в 1924-1956 гг. захватили у Ангелов Карусов, Римлян и Русков-Латинов, Белых Офицеров. А захваченная Россия одна и та же, что в Англии с Францией, что в СССР. И Гражданская война Белых (Русских) и красных (советских) в 1924-1956 гг. прошла одинаково, по всей Европе, Азии, Африке и Америке: интеллигенция боролась за власть. Только почему-то в одном СССР интеллигенция старательно уничтожала всё военно-историческое и разрушала всё, что советская армия (нерусская и негосударственная) в таких ожесточенных боях с Русской Армией, захватила по всей трофейной Bella Arm Air KondRussian Federation, "Руси Кондовой".









А эти домики на заднем фоне Bella Arm Air KondRus'ской постройки, Армейские. Значит, это бывшее государственное имущество Bella Arm Air KondRus, которое было приватизировано такими же точно красными (советскими) но только в оккупированной красной (советской) армией Англии Карусов: «Ангелов Земля».




Тихая сельская природа. Спокойствие и умиротворение.


Прикрепления: 4373534.jpg (231.1 Kb) · 6058052.jpg (197.3 Kb) · 1087159.jpg (165.0 Kb) · 2071259.jpg (199.7 Kb) · 4588032.jpg (186.7 Kb) · 3464507.jpg (199.9 Kb) · 0028187.jpg (188.8 Kb) · 7992958.jpg (229.5 Kb) · 2452665.jpg (170.4 Kb) · 1538380.jpg (279.7 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 19.03.2022, 09:12 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Часть 2. Продолжение.



Остатки крепостных стен.




«Римский» - Армейский мост. Остался от Руси Кондовой по оккупированной войсками советских захватчиков России: «Ангелов Земля» - по результатам ВМВ и блокады Ленинграда войсками немецко-фашистских захватчиков. У наших советских евреев православных память отшибло на Гражданскую войну Белых и красных по всей России – за Гибель России. Советские уж и не упомнят, кто на той Гражданской Войне в России: Белые и красные, был Белой Царской Русской Армией – Государственной и Национальной, войсками Правительства России? А кто был красной (советской) армией: нерусской и негосударственной, по понятиям, войсками немецко-фашистских захватчиков, николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии Сталина-Гитлера, князя Виндзорова Георга V.



Война-то была одна и та же: 1924-1956 (500-532) гг. , Белые (Русские) и красные (советские) – сталинские, хрущевские, брежневские. И Государство одно и то же: оккупированная советскими войсками Российская Федерация. По-русски: Bella Arm Air KondRussian Federation. Armycarus.
Её ещё советские в 1956-1991 гг. переименовали и переписали в Русь-Рим-Византию, Новгородскую Республику Конде-Чарторыйских, Огинских, Понятовских, Ваза – Белых Генералов Белой Царской Русской Армии из Зимнего дворца в Петербурге в границах 1424-1956 гг. Хозяева захваченного советскими Ленинграда и Вотчинники Москвы.




Башня на заднем фоне говорит о том, что и это постройка со средних веков, до 1924 года – до революции. И строили Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line – коренное население захваченной советскими войсками Bella Arm Air KondRussia, титульная нация. Строили для своих детей, а красные (советские) евреи и славяне, отняли и поделили, отдали своим: интернационалу – по результатам ВМВ и блокады Ленинграда войсками немецко-фашистских захватчиков. Интеллигенция боролась за власть над Bella Arm Air KondRussia со всей Bella Arm Air KondRussia. А то ж социализма и демократии не будет: расы рабов и расы господ.




Типичная парадная лестница в домах на одну семью у Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, простого народа. Бездомными до революции в Bella Arm Air Kondrus называли тех, у кого нет таких домов на одну семью или загородного дома с парком и прудом в обязательном порядке. Парки называлась «Садами», там разводили цветы в оранжереях и на улице, при желании сажали, что хотели. А пруды были для разведения рыбы и водоплавающей птицы, потому что промышленная добыча рыбы, птицы и зверя в лесу была запрещена. Запрещено было даже собирать цветы в диком поле.
Это было связано с тем, что 600 лет тому назад здесь погибла цивилизация и вся экология. И Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line пришлось заново создавать всю экологию. Вся эта «дикая природа» была делом рук Человека. Поэтому и были такие драконовские законы по охране окружающей среды.
Бездомные жили в многоквартирных домах, жильё в которых было бесплатным. Это была такая государственная жилищная программа. Потому что работали все, то и жильё было бесплатным для всех желающих. Когда люди созревали, чтобы построить себе свой собственный дом, они писали заявку и брали ссуду в Полковой Кассе. Стройматериалы были со скидкой, потому что они все там работали, поэтому и льготы были такие. Земля тоже была бесплатной. Поэтому и парки так были и все хозяйственные постройки и пруды в обязательном порядке. Поэтому казаки и злились на своё старшее поколение, которое устроило эту революцию:
- Слишком хорошо жили. С жиру собаки бесятся.
Мы сейчас видим только то, что уцелело после той Гражданской войны Белых и красных по всей планете в 1924-1956 гг., потому что захваченная совками «Россия» была Государством-Армией и была на всю планету. Поэтому интеллигенция и решила устроить революцию, чтобы всё захватить себе, а выживших сделать своими рабами. Гражданская война была в 1924-1956 гг. А с 1956 года начинается изощренное рабство, ради которого интеллигенция и устраивала все свои революции за революциями Czartorysci-Kondrus - Командованию Bella Arm Air Kondrus, Корпорации Высших Офицеров Генерального Штаба.

 


Вот и смотрите сейчас сами, что было до революции. Все эти дома постройки до 1924 года, с античностью - это либо государственное либо частное имущество Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, простого народа. Никто там с нуля не начинал каждое поколения. Дома строились стройбатами. Там вручную и в единоличном порядке никто не заморачивался. Заявку написал, ссуду оформил. А дальше уже работают стройбаты и военные инженеры-строители. Армия уже начинается как централизованное государство с плановой экономикой. Поскольку там никто не воровал из общих денег , никто никого не обманывал, работали они исключительно на себя и все знали, что всё нажитое ими, достанется их детям, то работали там все на совесть.

Как мне рассказывал профессор по истории из ЛГУ, тяжело было только первую зиму. А потом в централизованном порядке и дома строили и всё, что нужно для жизни, делали сами. Почему там были смерды и Армейские? На плечах у Армейских с самого начала был Обоз: старики, женщины, дети. И Армейские взяли заботу об Обозе на себя. И какое-то время Армии пришлось работать только за еду, одежду и крышу над головой, потому что всё уходило на Обоз и строительство и прочее. А сами они жили по остаточному принципу: что им останется после стариков, женщин, детей и всех расходов на строительство. Поэтому смерды (гражданские) и не захотели работать на Армию, потому что свою семью прокормить легче и не надо всё отдавать в колхоз. А у кого совесть была, они пошли в Армию, работать вместе со всеми: за идею. Они долго работали за идею, на будущее. А вот когда уже встали города, всех обеспечили жильем, материально стало получше, вот тогда смерды поняли, что они прогадали. Но в Армию уже никого не брали.

 


Поскольку Армия была вообще из Вселенной, со своих Звёздных войн. Цивилизация здесь была уничтожена задолго до них. Все беженцы так же были из Вселенной. Все были нищими, ничего ни у кого не было. Армия даже зарплату никому не могла платить, было не из чего. Они сами там все работали за бесплатно.

Вкладом в Общее Дело (Уставной капитал) был их личный труд. У каждого из них был свой личный счет, куда каждый год зачислялась сумма, исходя из общей стоимости всего совместно нажитого имущества. То есть, Армия была АОЗТ. Поэтому после того, как Армия встала на ноги, Армейские не стали никого к себе больше брать. За все 500 лет списочный состав Армии не поменялся. Отмена права наследования имущества интеллигенцией после начала революции, это как раз было лишение всех Армейских этих счетов и их части в Общем Имуществе по всей планете. Их части стоимости всей цивилизации.

 


Эти дома были и частной собственностью –Родовой, и Общей, коллективной. Там же никто с нуля в каждом поколении не начинал. Поэтому они себе могли позволить всё. И эти дома-дворцы на одну семью, они не были привилегией богачей. Это было доступно. А поскольку Семьи (Фамилии) тогда были просто огромными, то дома на одну семью были такими большими.

Немецко-еврейское «Цари», типа «царские дворцы» - это их личный перевод слова: «Carus» - гигантский боевой космический корабль. Ангелы Карусы (Цари) – это Армейские, «Орлы» - то есть из крутого Полка, который выиграл в общем соревновании право иметь в своем гербе «Орла». Сейчас бы сказали Гвардейский Полк. А «Карус» - как сказать? Космические Войска, Космодесант.

Космические войска Военной Охраны Вселенной. Их никто не содержал. После того Предательства гражданских во время Звёздных войн, Армия выживала сама и все эти заводы, фабрики, прииски, аграрно-промышленные комплексы, всё это был их Бизнес. Они с самого начала были на самофинансировании и самообеспечении.
То, что у немцев и евреев-славян советских переводено как «царские дворцы», на самом деле это было государственное имущество Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, Божественной Солдатской Ares Publica. Государство-Военный Орден, Госуарство-Армия. Закрытая организация, в которой все мальчики проходят обучение в кадетских корпусах, военно-инженерных училищах и по выходу в Полк обеспечиваются работой в Армии.

А гражданские: смерды, беженцы жили сами по себе на расположениях войск Армии. Естественно, что они были обязаны подчиняться всем Законам Армии. Просто у гражданских был свой бизнес, свои банки и свои выборные власти: Администрации Местного Самоуправления.

Естественно, что Армейские жили богаче, чем гражданские, потому что в Армии были неограниченные ресурсы, как денежные, так и в виде рабочих рук. Естественно, что они могли себе позволить всё. И такие дома-дворцы на одну семью. То, что сейчас интеллигенция называет элитным жильем, у казаков в СССР называлось: «Бараками». Бесплатное жильё для бездомных.




Кстати, знаменитый европейский стиль: "экономно-рациональный", это Армейский стиль и осталось ещё с Армии. Им очень долго пришлось экономить на себе. Поэтому для Семей всё, Семья ни в чем не должна нуждаться. А самим - что осталось, отсюда и привычка к экономии и избегать лишних трат. А европейцы были при Армии, они всё повторяли за Армейскими и усвоили себе тоже такой стиль жизни: экономно-рациональный. Аристократический, как Высший Свет.



Памятники на улицах, античные статуи в обязательном порядке – это тоже то, что осталось с Армии.
Прикрепления: 3819802.jpg (179.7 Kb) · 7667239.jpg (187.8 Kb) · 4299934.jpg (231.3 Kb) · 5067414.jpg (185.7 Kb) · 1113976.jpg (157.8 Kb) · 1239205.jpg (212.7 Kb) · 2888898.jpg (157.7 Kb) · 5389954.jpg (214.7 Kb) · 3519407.jpg (195.8 Kb) · 9122288.jpg (233.7 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 19.03.2022, 09:23 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Часть 2. Продолжение.




Я специально скринила кадры с античными домами, как в захваченной России, что было видно, что Война была совсем недавно: 1924-1956 гг. И что в Англии, Франции, захваченной России жил один и тот же Народ; Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, со своим английским (Ангельским) языком – космическим, и своей собственной античной (народной) культурой, которую они сюда привезли в самом начале средних веков – из Вселенной. Античность – это не местная культура, а из Вселенной. Они здесь строили всё так, как у них было во Вселенной, на их Родине, на их погибших Звёздах.

Эта культура начиналась не с нуля и не здесь. Это продолжение культуры какой-то древней цивилизации из Вселенной. Поэтому выше античности пока ещё ничего не создано и не придумано.




Это здание – типичный Армейский, военный объект. Постройка буквой «П», чтобы с одной стороны ветер не задувал со всех сторон. А с другой – в целях обороны, чтобы в случае нападения из Космоса, легче было защищать планету и свои военные объекты.

Одной из причин, по которым интеллигенции удалось устроить революцию и захватить планету, которая была действующей Военно-Космической Базой, было предательство интеллигенции: казаков, войск полиции, и то, что планету 500 лет готовили к удобству её Обороны, а не захвата. Казаки были ВВ МВД и они были внутри всех этих Звёздных фортов, городов-Полков, городов-крепостей. Казаки: полиция, интеллигенция, Охрана, захватывали эти Звёздные форты, города-крепости, брали население заложники и требовали от Czartorysci-Kondrus - Командования Bella Arm Air Kondrus, Корпорации Высших Офицеров Генерального Штаба, чтобы те сдали эти Звёздные форты, военные базы, без боя. Иначе казаки, советская милиция, советская интеллигенция 1924-1956 гг. просто убьёт всех заложников. Так интеллигенцией в 1924-1928 гг. были захвачены современные нам Петербург, Москва и Париж. Думаю, что не только они, но про так красной армией в 1924-1928 гг. были захвачены Петербург с Москвой и Париж, просто стало известно от современников.

Это к вопросу о том, как гопноте: красной (советской) армии удалось победить непобедимую Русскую Армию в 1924-1956 гг., уничтожить Россию как Государство, и как Народ. И отжать всю планету.

 


Петербург, Москва, Париж были Звёздными фортами, военными базами, и они были построены так, что их нельзя было взять ни штурмом, ни осадой. Что делает советская интеллигенция (казаки) –милиция? Захватывают города изнутри – предательством и изменой, а потом их оттуда уже было не выбить. Кстати, несмотря на то, что казаки-интеллигенция получили Петербург без боя в обмен на обещание выпустить всё население Петербурга живым, советская армия устроила Погром Петрограда и убила всё население. «Кондрус! А здорово мы вам «дали»?!». В Москве советская армия в ожесточенных уличных боях с населением Москвы, так же убила всё население Москвы. Катакомбы под Парижем – это результат захвата советской армией: казаками, интеллигенцией Парижа в 1924-1928 гг. Удар. Интеллигенция боролась за власть.
Дату постройки славяно-еврейских красноармейских церквей и храмов из обглоданных человеческих костей, назвали сами европейцы: 1938-й год.

Красные (советские) могут продолжать гордиться своими дедами и обещать повторить. Только пусть не забывают уточнить, ЧТО они собираются повторить в захваченной дедами России? И - главное - КОМУ?

 


Красивый паркет. Я такой ещё не видела.

 


Эти типичные Армейские склады. У нас таких было много. Технические постройки.

 


Красивый зал.

 


Красивый вестибюль. С одной стороны шикарно, а с другой - ничего лишнего. Всё строго выверено.

 


Бриллиант, вокруг которого строится вся интрига. Но это для девочек, они понимают толк в таких вещах. Маленький бриллиант нельзя, надо просто огромный.

 


Лестница.

 
Прикрепления: 7251035.jpg (220.9 Kb) · 8278784.jpg (182.3 Kb) · 6672386.jpg (208.2 Kb) · 4994107.jpg (187.6 Kb) · 5545248.jpg (219.1 Kb) · 6598965.jpg (187.6 Kb) · 5990711.jpg (212.7 Kb) · 1159032.jpg (166.2 Kb) · 1469944.jpg (164.5 Kb) · 7069272.jpg (201.8 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 19.03.2022, 09:31 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Часть 2. Продолжение.




Тоже вид на лестницу.

 

Вид ночью.



Веранда.

 

Дома арочных конструкций, как у нас. Мне объяснили зачем нужны были эти арочные конструкции. Это красиво, но это не для красоты. Дома арочных конструкций были сделаны так, что они могла самостоятельно тушить пожары: бич городов. И при разрывах бомб, дома арочных конструкций гасили взрывные волны. Поэтому дома оставались целыми. Могли вылететь стекла, снести крышу, но стены и перекрытия оставались целыми. В условиях войны крышу починить и вставить стекла, гораздо проще и дешевле, чем строить новое здание. Да ещё и разрушенное надо было бы вывозить. Короче, строили на века и для Обороны.

 


 


Веранда. На веранде античный вазон для цветов.

 


Мусорки стоят, как у нас. Из одной деревни. А здание видно, что какая-то техническая постройка, которую переделали в жилое помещение. Потому что уж слишком бедненько и простенько.

Всё как у нас, и окна и стены, и арочные проходы.




Красивый вид. А это обычное военное здание гарнизонного масштаба. Совсем провинция. А смотрится шикарно - по нынешним временам.

 


Фонтан обязательно. Как без фонтана? И фонтан тоже дешевенький, как у нас в рабочих кварталах до революции.

 


А здесь несколько скринов, специально хотела показать толщину стен. Если знать, что Ангелы Карусы это были Космические войска, которые здесь были оставлены для Охраны планеты от нападений из открытого Космоса, то тогда такая толщина стен у всех Армейских построек, становится понятной и оправданной.
Прикрепления: 2859826.jpg (165.0 Kb) · 8737512.jpg (100.0 Kb) · 5159934.jpg (185.0 Kb) · 5510453.jpg (120.7 Kb) · 0848947.jpg (178.2 Kb) · 9290329.jpg (194.0 Kb) · 3793626.jpg (154.1 Kb) · 0623787.jpg (212.0 Kb) · 4182105.jpg (209.7 Kb) · 1246101.jpg (147.5 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 19.03.2022, 09:38 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Часть 2. Продолжение.
 





Глубина ниши - это толщина стен дома.

Когда пришли эти Ангелы, то народ очень рисковал. Потому что вслед за ними сюда могли прийти те, с кем Ангелы воевали во Вселенной. И всё начнётся снова. Цитата от немцев и евреев в захваченной ими России: "Ангелов Земля".

Поэтому и были дома-крепости с такими толстыми стенами и бомбоубежищами в подвалах домов. Отсюда и системы подземных ходов под каждым Bella Arm Air Kondrus’ским городом-Полком. Все замки и бурги были Bella Arm Air Kondrus’скими городами-Полками. Отсюда и такие названия: замки бурги, города-крепости. История Bella Arm Air Kondrus начинается со Звёздных войн во Вселенной. Сюда же перевозили и выжившее население с погибших Звёзд. Поэтому планету и готовили все 500 лет так, чтобы можно было её защитить от нападения очередных красных из Вселенной. Планета за 500 лет была подготовлена к её обороне, а не захвату. А предательство ожидало изнутри планеты: от казаков-интеллигенции с её красной (советской) армией немецко-фашистских захватчиков. Вот и целуйтесь со своими немцами и евреи, живите с белыми неграми Троцкого и не смейте жаловаться. Не гневите Бога: вы сами этого хотели.

 


Обычный провинциальный гарнизон, обычное военное здание. Видно, что на первом этаже были гаражи. Но всё равно красиво.

 


Потолок интересный. Здание простое, поэтому без привычной для нас росписи, когда картины на потолках. Но это тоже интересно.

 


Фамильные портреты.

 


Бриллиант.

Для того, чтобы дети любили свою Родину, они о ней должны знать. Нельзя любить то, чего ты не знаешь. Дети должны гордиться своими дедушками, бабушками и так далее. Они должны знать кем они были. А без этой привязки к местности, дети будут как перекати-поле, люди без корней. С нами у интеллигенции была война не на жизнь, а насмерть. Нас убивали с самого рождения, потому что мы - Наследники всех основных фондов планеты, всех городов, всего государственного имущества на планете. И не забывайте про убитых красными (советскими) наших родственников в 1924-1956 гг. - три расстрелянных поколения. Поэтому интеллигенция скрыла всё от нас. А евреи и славяне - это красная (советская) армия, немцы и евреи со своим немецко-еврейским языком, войска немецко-фашистских захватчиков. С Русской Армией они только воевали в 1924-1956 гг. - за Гибель России. Поэтому они нас просто обязаны ненавидеть: совесть не чиста. Три расстрелянных поколения, катакомбы под Парижем, Петербург с Москвой, в которых уже до 1941 года не было никого, чьи семьи жили в Петербурге и Москве до революции. Их всех убили. И сделала это красная (советская) армия: сталинские, хрущевские, брежневские со своим немецко-еврейским воровским языком идиш. Освободители России - от Русских (Армейских) - Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, коренного населения захваченной России, титульной нации.

И тут же стали выдавать себя: немцев и евреев (славян), войска немецко-фашистских захватчиков, за убитых ими Русских (Армейских) - Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line. А свою красную (немецко-еврейскую) армию Сталина-Гитлера, князя Виндзорова, выдавать за Русскую Армию: Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, Государственную и Национальную.

За это их и ненавидели во второй половине 20 века и всей захваченной Россией.

 
Прикрепления: 6734635.jpg (139.3 Kb) · 2194792.jpg (146.6 Kb) · 8963110.jpg (209.0 Kb) · 2391833.jpg (207.6 Kb) · 3624928.jpg (156.3 Kb) · 4975745.jpg (125.8 Kb) · 5968759.jpg (151.8 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 19.03.2022, 09:52 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Часть 3.

 


Камин, зеркало, статуэточки.

 


Опять какое-то Армейское здание, планировка буквой "П".

 


Люстры такие же огромные, как у нас до социализма.

 


Цветы везде. У меня такая же привычка. Но я считала, что у меня это от сенсорного голода, а оказывается, причина тут другая: раньше у всех были оранжереи и все хвастались своими цветами. У всех цветы везде стояли. Раньше - живые. А потом стали делать искусственные цветы, которых от живых не отличить. Возможности ушли, а привычки остались.

 


Амфора на заднем фоне. Русь-Рим-Византия по всей Мелкобритании - Ангелов Карусов Земля.

 


Ну, это прям Белый Юг, не отличить. Всё такое близкое, знакомое и родное.

 


Опять цветы, вазы, античность.

 


Ворота, остатки от крепостной стены.

 


Когда жили на Белом Юге, тоже так любили: чай пить в саду.

 


Бабушкин комод, цветочки в обязательном порядке.
Прикрепления: 7215424.jpg (148.4 Kb) · 5472445.jpg (169.0 Kb) · 0205624.jpg (176.7 Kb) · 7345215.jpg (165.3 Kb) · 9263519.jpg (142.0 Kb) · 3492883.jpg (223.5 Kb) · 6668338.jpg (167.9 Kb) · 8210514.jpg (178.7 Kb) · 4666103.jpg (209.1 Kb) · 2641365.jpg (149.8 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 19.03.2022, 09:57 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Часть 3. Продолжение.




Здание из красного кирпича. Армейское. Ангельское Карусское.

 


Туалетный столик. Зеркало в золотой рамочке. Хорошо в деревне жить. Кстати, у меня такое же понятие о домике в деревне, как и у англичан. Мне об этом уже не один раз говорили, что у меня не такое понимание о сельской жизни, как у победивших рабочих и крестьян. Оказывается, правильное было как у меня. Просто мы принадлежим к разным народам. Я тут по старинке, из Бывших. Мне за новыми народами не угнаться с их социализмом и битвами за урожай. Мне бы что попроще, как до революции и советской оккупации.

 


А в РФ так нельзя? А то социализма и демократии не будет, советской власти?

 


Опять арки и здания из красного кирпича. Обожаю арки.

 


Ворота знакомые, как у нас в домах-кварталах, на домах-колодцах. По старой памяти, до 1956 года включительно. Широка была моя страна родная. Это славянам евреям-крестьянам советским ничего не надо, они нищие. А Рускам-Латинам всё надо было, чтобы жить нормально, как все.

 


Опять арка, опять Армейские дома, Руско-Латинские кварталы по всей Ангелов Карусов Земля, Римлян, Русков-Аристократии. Марсов.

 


У нас бы евреи правоверные с православными там бы табличку уже повесили: храм божий, часовенка, всей красной армией молились. А у англичан беседка в деревне и без всяких молитв и религий.

 


Вот так и жили в деревнях до революции, бедные сельские жители по всей Bella Arm Air KondRussian Federation. А потом пришли войска немецко-еврейских красноармейских захватчиков и освободили нас от золотых цепей, красивых платьев, родительских домов и прав человека и имущества. Лепота. Зато мы, интеллигенция, и в революцию нажились и при своей советской власти неплохо пристроились за счет Русков-Латинов, Тех, Кто Пришли с Русом.

 


Государство было одно и то же. Война прошла везде одинаково. И по Франции с Англией стреляли не меньше, чем по СССР. Элита одна и та же: из одной и той же красной армии ЦК КПСС Эльстона-Сумарокова. Мне интересно, а вот почему в Англии и Франции депутаты воруют не так нагло, как в захваченной России? Или там французы с англичанами отбились от услуг советской интеллигенции? А тут интеллигенция за 1924-1964 гг. в своих концлагерях успела сгноить всех инакомыслящих: Русских (Армейских) - Bella Arm Air Kondrus Soldat or Officer in line, коренное население захваченной России, титульную нацию? Ну да, никто же так яростно не воевал с Русской Армией и всей Россией за Гибель России в 1924-1956 гг. , как советская интеллигенция под командованием Эльстона-Сумарокова, князя Виндзорова. Вот и живем так, не поймешь: мы всё ещё на войне с нами или уже в концлагере, чтобы стали лагерной пылью? А мстят нам лучшие представители советской интеллигенции в третьем поколении – за пережитый ими страх в 1924-1956 гг.?

 
Прикрепления: 4095333.jpg (181.7 Kb) · 2908479.jpg (160.4 Kb) · 9419971.jpg (172.7 Kb) · 1963832.jpg (165.4 Kb) · 4336713.jpg (136.4 Kb) · 1161096.jpg (120.4 Kb) · 2893127.jpg (158.2 Kb) · 4246338.jpg (165.4 Kb) · 6233070.jpg (164.7 Kb) · 6230215.jpg (204.1 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 19.03.2022, 10:02 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Захваченная Россия в английской и французской кинематографии. Часть 3. Продолжение.
 



 
















The end.
Прикрепления: 1132512.jpg (184.0 Kb) · 3670501.jpg (169.9 Kb) · 1725905.jpg (208.3 Kb) · 1418755.jpg (204.9 Kb) · 4736080.jpg (133.5 Kb) · 1532319.jpg (148.1 Kb) · 3152320.jpg (205.9 Kb) · 7927133.jpg (162.0 Kb) · 4513378.jpg (142.7 Kb)
 
ЕленаКРДата: Среда, 23.03.2022, 21:37 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Фильм - сказка "Золушка".




"Золушка" 1947 год. Полная цветная версия.

Что не так со сказкой - фильмом "Золушка"? Дата выхода на экраны 1947 год. "Ленфильм".
Золушка — художественный фильм по пьесе Евгения Шварца, основанной на сюжете сказки Шарля Перро.
Фильм "Золушка" это первый фильм, где появились Короли и Принцы на советском пространстве. И случилось это в 1947 году.
До этого в сказках всегда присутствовал образ Российской империи и богатырей
.
В ЖЖ есть пост с наиболее полным списком сказок. Очень длинный.
Этот список и вывод - результат коллективного творчества.
243 комментария - добавления списка.
Список систематизирован по годам, по режиссёрам - постановщикам.

ФИЛЬМЫ АЛЕКСАНДРА РОУ
1938: «По щучьему веленью» (ч/б)
1939: «Василиса Прекрасная» (ч/б). Милляр впервые играет Бабу-Ягу
1941: «Конек-Горбунок».
1945: «Кащей Бессмертный» (ч/б, поздней раскрашен). Милляр впервые играет Кощея
1952: «Майская ночь, или Утопленница».
1958: «Новые похождения Кота в сапогах». Немного постмодернизм -- к традиционной сказке примешана "Любовь к трем апельсинам" Гоцци
1959: «Марья-искусница»
1961: «Вечера на хуторе близ Диканьки».
1961: «Хрустальный башмачок». Фильм-балет по "Золушке" Прокофьева
-1963: «Королевство кривых зеркал»
-1964: «Морозко»
-1968: «Огонь, вода и… медные трубы»
-1969: «Варвара-краса, длинная коса»
-1972: «Золотые рога»
-1975: «Финист — Ясный Сокол» (Роу только сценарист, не режиссер)
ФИЛЬМЫ АЛЕКСАНДРА ПТУШКО
-1936: «Новый Гулливер» (ч/б). С большим использованием кукол.
-1939: «Золотой ключик» (ч/б)
-1946: «Каменный цветок»
-1952: «Садко»
-1956: «Илья Муромец»
-1958: «Сампо». По Калевале
-1964: «Сказка о потерянном времени»
-1966: «Сказка о царе Салтане»
-1967: «Вий»
-1972: «Руслан и Людмила»

"Именно в фильмах Роу и Птушко были заданы главные каноны и тропы русских киносказок.
Русские народные сказки и былины,
сказки русских и русскоязычных писателей, в том числе про явную Российскую империю
,
а также издевательства над ними позднесоветских сценаристов (тестируйте конец списка с осторожностью!)", - таково обращение автора.
Весь список можно посмотреть здесь.
"Список русских (советских и российских) фильмов-сказок".
* https://u.to/OX8THA

В довоенном списке кроме былинных русских героев есть сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Столько же критики:" Комарик в гусарском мундире, мальчик Витя в "Мойдодыре" не пионер, Крокодил похож на Деникина.
Многие критики пытались усмотреть в его сказках политический смысл. Антисоветский.
С. Крушинский
«Серьезные недостатки детских журналов», «Правда», 29.08.1946:«Нельзя допустить, чтобы под видом сказки в детский журнал досужие сочинители тащили явный бред. С подобным бредом под видом сказки выступает в детском журнале «Мурзилка» писатель Корней Чуковский… Нелепые и вздорные происшествия следуют одно за другим… Дурная проза чередуется с дурными стихами. ...Натурализм, примитивизм."
"Чем Чуковский не угодил Советской власти."
* https://u.to/O38THA

После ВОВ советская пропаганда стала не нужна? Или появилась другая пропаганда?
Любая сказка играет большую роль в воспитании детей.
В сказки детей начинают погружать с двухлетнего возраста.
"Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений. В.А. Сухомлинский.
Взрослому сказки не нужны. Взрослые мыслять логически.

"Многолетняя привычка к логическому мышлению уводит взрослого из мира символов. Это - главная причина в различии восприятия народных сказок взрослым и ребенком. Кроме того, взрослый за свою жизнь создал много своих индивидуальных символов, и они чаще встречаются в его бессознательном языке, чем символы коллективного бессознательного."
Ребенка не учат думать логически, а формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.
Обратите внимание, что герой сказки - младший ребенок, способствует этой идентификации. Действие сказки начинается с того, что герой оказывается в опасном положении, и никого из родных нет рядом. И герой всегда побеждает, потому что он не бежит от опасности, максимально включается в ситуацию и действует адекватно ей. Проживание опасной ситуации в своем воображении уменьшает страхи ребенка, повышает его уверенность в себе и помогает ему в жизни действовать, сосредотачиваясь на ситуации, а не на своих отрицательных эмоциях."

Народные сказки несут чрезвычайно важные для воспитания личности идеи - цели:
1. Окружающий нас мир – живой, в любой момент может заговорить с нами, т.е. формирование у ребёнка бережного и осмысленного отношения к тому, что окружает его.
2. Ожившие объекты окружающего мира способны действовать самостоятельно, они имеют право на свободное существование - формирования у ребенка чувства принятия другого.
3. Разделение Добра и Зла, победа Добра - поддержания бодрости духа и развития стремления к лучшему.
4. Самое ценное достается через испытание, с определенным трудом, а то, что далось даром, может быстро уйти - формирование механизма целеполагания и терпения.
5. Вокруг нас множество помощников, но они приходят на помощь только в том случае, когда мы не можем справиться с ситуацией сами - формирование чувства самостоятельности, а также доверия к окружающему миру.
"Воспитательная роль сказок".
* https://u.to/PH8THA
В СССР Шарль Перро был одним из самых издаваемых зарубежных писателей. Из официальной истории.
Шарль Перро- литературовед и искусствовед.
Из сказочников его опережали только Ганс Кристиан Андерсен и братья Гримм.

Перро писал не для детей — литературы для них тогда не существовало вовсе. Его тексты — это результат литературной обработки народных сказок.
Шарль Перро умер через шесть лет после выхода в свет своего единственного сборника сказок и не увидел его переводов на все без исключения европейские языки. Сам того не желая, он стал классиком и одним из родоначальников мировой детской литературы. По мотивам сказок Перро ставили спектакли, писали оперы и балеты. В 20-м веке все его чудесные истории были неоднократно экранизированы, по их мотивам сняли мультфильмы и даже телесериалы.
Итог:
1.Раньше детям не нужны были сказки.
2.Рядом всегда были взрослые,
3.Взрослые учили сознательному логическому мышлению, а не коллективному бессознательному.
4.Первые сказки описывали приключения герое, присутствовали образ Родины-Российской империи, образы богатырей-защитников.
5.Появились народные сказки, Помощники - посредники, например.
дерево над могилой умершей матери, или сказочные мифические существа, например Феи, гномы.
В 1947 году исчез образ Российской Империи, появились короли. Четкая граница между Добром и Злом становится расплывчатой.
Мега- государство Bella Arm, Белая Русь была разделена на многочисленные страны.

Фильм "Золушка" 1947 года, восстановлен в 1967 году на киностудии "Мосфильм", колоризован в США, на киностудии Legend Films за 1 млн.долларов и более.
Точная сумма не указывается за раскрашивание фильмов.
https://u.to/OH8THA

В интернете присутствуют только однообразные отзывы. О том, как правительство СССР, несмотря на только что окончившуюся войну, позаботилось о воспитании детей. Отзывы не русскоязычных граждан такого же содержания. Под копирку.



Под копирку. Для всех стран и народов!
Истории про Золушек.




*https://doramalive.ru/dorama/delovoe_predlozhenie/
Дорама "Деловое предложение"- и современные истории про Золушек.
30 фильмов про "Золушку".
*https://kinotopa.com/tops/films/38065-zolushka.html


Прикрепления: 8634966.jpg (126.2 Kb) · 8425217.jpg (91.2 Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 24.03.2022, 17:59 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Цитата ЕленаКР ()
Фильм - сказка "Золушка".

Добавила свои поправки, чтобы советские не запутались после всех своих переписываний Истории захваченной России-Ленинграда и Москвы с Bella Arm Air Kondrussian latin на свой еврейско-немецкий (жидовский) язык: кириллицей с ошибками и без перевода. Поэтому после 1956 года после слово: "русский" надо обязательно писать: "еврейский". А то евреи вас назовут антисемитами и опять скажут, что Русские у евреев все обворовали и всё еврейское выдают за своё русское, будут напирать опять на великорусский шовинизм. Оно вам надо?

Пусть евреи остаются евреями в захваченной России - по результатам ВМВ и блокады Ленинграда войсками немецко-фашистских захватчиков. Открыто называют себя евреями, свой идиш идишем, а свою еврейскую литературу второй половины 20 века еврейской литературой и еврейскими сказками второй половины 20 века. А на первую ты не рассчитывай, там у немцев идет захватническая война с Bella Arm Air Kondrus Czartorysci-Kondrus, Белых Генералов, за Гибель России и Разделы России на все современные нам государства на политической карте Мира.




"Именно в фильмах Роу и Птушко были заданы главные каноны и тропы русских (еврейских) киносказок. Русские (еврейские) народные сказки и былины, сказки русских (еврейских) и русскоязычных писателей, в том числе про явную Российскую (Еврейскую) империю".

Я вот тоже говорю, что Российскую Империю Гольштейн-Готторпов придумали евреи в 1956-1991 гг., когда после смерти Сталина переписывали историю красной (советской) Германии в историю красной (советской) Англии - для того, чтобы можно было вписать задним числом Елизавету II вместо Гитлера и Сталина.
Прикрепления: 6521454.jpg (202.8 Kb)
 
ЕленаКРДата: Пятница, 25.03.2022, 18:29 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
Сказочная музыка, незабываемые голоса. Музыкальный фильм "Золушка" (продолжение)

Музыка и песни из фильма очень сильно привлекают детей, делают атмосферу фильма неповторимо сказочной. Что известно о музыкальном оформлении фильма? Очень мало.
В титрах не указаны певцы, не указан оркестр, дирижер, которые исполнили музыку. Если певцов авторы различных статей нашли, то музыкантов не нашли. В титрах к фильму указан композитор.

1.Музыка.
Композитор Антонио Эммануилович Спадавеккиа



Родился (21 мая (3 июня) 1907, Одесса — 7 февраля 1988, Москва) — советский композитор итальянского происхождения, Народный артист РСФСР (1977)[2], Заслуженный деятель искусств РСФСР (1963). Учился в Московской консерватории по классу композиции у В. Я. Шебалина, в 1937 году окончил её. Впоследствии занимался у Сергея Прокофьева. Член КПСС с 1944 года. Из Википедии.
https:ru//wikipedia.org/wiki/Спадавеккиа,_Антонио_Эммануилович
*https://ru.wikipedia.org/wiki/Спадавеккиа,_Антонио_Эммануилович

"Наверное, только знатоки советской музыкальной культуры да коллекционеры грампластинок скажут вам, что Михаил Раухвергер, Ружена Сикора или Гуальтьеро Мизиано — не зарубежные гастролёры той поры, а певцы-иностранцы, жившие с нами в одной стране. Антонио Спадавеккиа в этом смысле повезло немного побольше — фильм 1947 года «Золушка» с его музыкой (конечно же, «Добрый жук»!) — частый гость на современном экране, как подлинный, чёрно-белый, так и «окрашенный». Собственно, вот и всё, что нам, немузыковедам и неколлекционерам, было про него известно. А ведь жизнь Антонио Эммануиловича Спадавеккиа тесно связана с абрамцевской землей!"
Амбрамцево- музей-заповедник, находится в 60 км от Сергиева Посад.
*" Амбрамцевский итальянец".
https://u.to/8FEUHA
Есть информация, что какое- то время Антонио Спадавеккиа жил со своими родителями в Баку. Спасались от погоромов?!

2. Незабываемые голоса детства.
За Принца песни исполнил Александр Хочинский.
Юрий Александрович Хочинский



Родился в 1924 году. С 1945 года был солистом эстрадного оркестра Ленинградского радиокомитета под управлением Николая Минха, много гастролировал по СССР. Солировал на радио, записывался на пластинки. От большого количества выступлений у певца часто болело горло. Врачи предлагали сделать ему перерыв в выступлениях, но Хочинский не соглашался. Один из врачей высказал опасение, что у Хочинского рак горла (хотя в действительности его не было). С этого момента мысли о болезни горла не давали певцу покоя, он стал подавленным, замкнутым и раздражительным.
В августе 1948 году оркестр был на гастролях в Ереване, выступление Хочинского прошло успешно, его неоднократно вызывали на бис. Когда занавес закрылся, Хочинский ушёл в свою гримерную и повесился. Ему было двадцать четыре года.
*https://ru.wikipedia. org/wiki/Хочинский,_Юрий_Александрович
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хочинский,_Юрий_Александрович
Принц:
"Вы как сон или виденье.
Вдруг неловко прикоснусь,
вдруг забудусь на мгновенье,
и в отчаянье проснусь" .

**Песня Принца, исполнил Юрий Хочинский. Музыка Антонио Спадивеккиа, слова Евгения Шварца:




Любовь Михайловна Чернина



Родилась в 1913 году в Баку. Окончила Киевскую консерваторию. Работала в театрах оперетты. До Великой Отечественной войны пела с джаз-оркестром Николая Минха.
С 1944 года работала в Ленинградской государственной эстраде. Исполнила песни Золушки в одноимённом фильме 1947 года. Ушла из жизни в 2004 году.
*Подробнее на Кино-Театр.РУ
https://u.to/81EUHA

"... Остался незабываемый голос из Золушки.
Эдита Пьеха вспоминает её:
«Наш ансамбль «Дружба» часто выступал в сборных концертах. Один из них, в Омске, назывался «Мастера ленинградской эстрады». I отделение завершала Любовь Михайловна Чернина. Красивая! Черные роскошные волосы, затянутая в корсет, огромное платье. После концерта она сказала: «Всех приглашаю сегодня в ресторан. Мне сегодня 60 лет исполнилось. Столик заказан». Я ее спросила: «Любовь Михайловна, почему Вас везде так здорово принимают? Вы такая красивая»"
Такая красивая? Значит заметная. Везде хорошо принимали? Значит помнили! Значит была известна.
Но информации не сохранилось.
*Незабываемые голоса детства" .
https://u.to/8lEUHA

**Песня "Добрый жук" из к/ф "Золушка", исполнила Любовь Чернина.
https://u.to/8VEUHA
Золушка:
"Я не знаю, что со мною,
Только-только полюбя,
Вдруг рассталась я с тобою,
Отказалась от тебя" .

**Песня "Я не знаю, что со мною…" из к/ф "Золушка" исполнила Любовь Чернина.
https://u.to/9FEUHA

Вывод:
"Страница Юрия Хочинског чиста", - из комментариев. Не известно место рождения певца.
Может потому что он был студентом карело-финской студии? Жил и родился в Финляндии (как другая солистка Зоя Рождественская)?! Потом оказался в эвакуации, эвакогражданин?!
Мало информации и про Любовь Чернину. …
Поэтому есть предположение, что музыку к фильму исполнил эстрадный оркестр Ленинградского радиокомитета, который был создан на базе джаз-оркестра Николая Минха в мае 1945 года? Есть предположение, что музыку к фильму исполнил Джаз - оркестр Николая Минха (1941-1945 гг)? Потому что в этом джаз-оркестре служили певцы Юрий Хочинский и Любовь Чернина?
Я склоняюсь ко второму варианту. Возможно, что и фильм "Золушка" снимали в 1942 гг., примерно. Шла война, жестокая война за раздел Мега- государства, но пропаганда работала. Нужно было выработать "новые" стереотипы для детей-сирот. Озвучивали, монтировали позднее. На экраны фильм "Золушка" вышел в 1947 году.

PS Песни в исполнении Юрия Хочинского
*ВК Питер. Взгляд назад.
https://u.to/9VEUHA
Прикрепления: 2590674.jpg (73.0 Kb) · 1773829.jpg (57.4 Kb) · 2501455.jpg (14.6 Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Киноискусство как отражение Истории (Киноискусство как отражение Истории.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz