АРМИЯ
Карусов
Вторник, 19.03.2024, 05:09


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Архитектура Армии Карусов. (Архитектура Армии Карусов.)
Архитектура Армии Карусов.
MargaritaДата: Пятница, 13.06.2014, 12:32 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline


Архитектура Армии Карусов



Архитектура - (лат. architectura, от греческих корней αρχι иτεκτονική — строитель, строительство, зодчество, строительное искусство), искусство проектировать и строить здания и другие сооружения, создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с назначением, современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества.
Прикрепления: 4093726.jpg (81.0 Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 23.02.2017, 08:09 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Колесо Сансары - Ключ.



 
АлександраДата: Четверг, 29.06.2017, 17:37 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Древние мосты России

Оригинал  Древние мосты России

Мостостроение как ничто другое характеризует уровень развития общества, степень технического и научного прогресса, если угодно, более широко - уровень цивилизации.

И нам есть чем гордиться...

Москва.
Самый старый из сохранившихся московских мостов – Дворцовый Лефортовский. Архитектор – Семен Яковлев. Построен, по разным данным, в 1777 или в 1781–1799 годах.



Лефортовский мост. Москва. Фото конца XIX в.



Лефортовский мост. Москва.

В Москве есть еще Ростокинский акведук через реку Яузу (так называемый «Миллионный мост»), который строился в 1780–1805 годах для водоснабжения. Сейчас он пешеходный.


Ростокинский акведук. Москва. Фото конца 19 - начала 20 в

В отдельную категорию, видимо, следует, вынести парковые мосты XVIII века в Нескучном саду. Один из них – трехарочный.


Нескучный сад. Москва.

Мост в Царицыне, Фигурный, 1776–1778 годов. Архитектор тоже В.И. Баженов.



В состав комплекса сооружений летней резиденции Екатерины II входит Большой мост (1778–1774 годов) через овраг. Он является самым крупным из сохранившихся мостов XVIII века. Архитектор В.И. Баженов.



Тамбов.
Державинский мост через речку Студенец, строившийся в 1786–1788 годах. Имел три арки (две из них заложены, одна - засыпана).



Вологда. Каменный мост через речку Золотуху; построен в 1789–1791 годы по проекту архитектора П.Т. Бортникова. За значительную ширину его называют «улица-мост».



Рязань.
Каменный Глебовский мост, построенный на месте деревянного (ведет в Рязанский кремль). По одним сведениям, он возведен в XVIII веке; по другим – в начале XIX-го.



Калуга. Каменный мост через Березуевский овраг – крупнейший каменный виадук в России. Он был построен в 1785 году по проекту архитектора  П.Р. Никитина.





Для сравнения...

Венеция. Мост Риальто, 1588-1591 годы



Знаменитый "Золотой мост" во Флоренции, Понте веккьо.  Построен в 1345 году.



Прага, Карлов мост, год постройки 1357

Прикрепления: 0615990.jpg (257.0 Kb) · 8928292.jpg (238.1 Kb)
 
ЭлектронДата: Среда, 18.10.2017, 17:59 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
В моём маленьком городке довольно много домов общественного пользования с колоннами. Центральный Собор имеет два вытянутых крыла с колоннами. Много домов , где в стену встроены колонны. Нигде я не встречал такого оригинального зодчества. Даже в близлежащих городках ...Полагаю, это отличительная черта архитектуры Армейских.
 
АлександраДата: Суббота, 28.10.2017, 11:08 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Размышления у входной двери

Оригинал  Размышления у входной двери

Каждый из нас на протяжении жизни делает выбор куда пойти и какую дверь открыть. Сад, школа, институт, казарма или другие казенные заведения. Но ничего нет милее и ближе двери домой, особенно после долгих путешествий.

Поменяв очередную дверную ручку из порошкового металла (задуманную скорее из маркетинговых соображений), врезной замок ( сломалась защелка), заклепав по новой разбухающую в сезон дождей фанеру на металлической двери, вспомнил про фотографии дверей поразивших меня своим видом и качеством. Поделилась ими одна знакомая путешествуя по Тбилиси.

Разрушенная церковь



Подъезды жилых и не очень домов











































Прикрепления: 0508291.jpg (156.6 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 28.10.2017, 11:22 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Размышления у входной двери. Продложение.



















Истертые ступени







Античный стиль Колхиды, видимо и в этой парадной были времена золотого руна.







Технология бетонной мозаики и литья была известна и широко применялась (наверное Добро пожаловать прописано)











Фрески и лепнина тоже поражают своей изысканностью и ухоженностью.









А здесь по всей видимости жил циклоп.


Кузнецы и краснодеревщики, плотники, столяры, штукатуры маляры, стекольщики без дела не сидели, и сделали то что дожило до наших времен. Потомки сохранили как смогли...

Глядя на всю эту стойкую античность возникает два вопроса:

1 Почему за век или больше двери так сохранились? Их по особенному делали или так ухаживали за ними (что не особо заметно) как и за помещениями в которые они ведут.

2. Почему при всей массовости в далекие времена и устойчивости, индивидуальности, и изысканности нам подсунули, что то вроде тех вариантов которыми сейчас в большинстве пользуемся?



Благодарю Кристину за предоставленные фото))
Прикрепления: 5615766.jpg (207.5 Kb) · 0847907.jpg (229.8 Kb) · 9694166.jpg (164.6 Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 28.10.2017, 13:03 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Старые здания напоминает центр Одессы-старая Одесса...
А знаки на полу мраморном я бы перевёл как: -здравия-.


Сообщение отредактировал Электрон - Суббота, 28.10.2017, 20:57
 
АлександраДата: Среда, 01.11.2017, 12:24 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Труа де Холл, Париж, 1974 год. А что это было-то?
Источник


Прикрепления: 6003584.jpg (109.4 Kb)
 
saqo2009Дата: Суббота, 04.11.2017, 16:50 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
А если бы за этими зданиями следили и ухаживали. Какая бы красота нас окружала?. Какие были люди!  Поэтому и красота была. Насколько сейчас примитивны люди настолько нас окружает примитивизм. Деградация на лицо.
 
АлександраДата: Воскресенье, 08.04.2018, 17:06 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Прохожий не спеши! Тут не про египетский дом!

Тема "египетской" архитектуры в архитектуре Петербурга достаточно хорошо изучена. Прежде всего хочется вспомнить "египетский" дом на захарьевской.

01. 


Египетский дом на Захарьевской улице.

Однако, сегодня покопавшись в интернете я пришел к странному выводу.

Все дело в одной старой статье. Где автор из Египта сравнивает ряд форм Арт-Нуво с крыльями скарабея.

Что из этого может получиться смотрите дальше...

02.



Изображение Жука Скарабея.

Египетский автор сравнивает крылья жука скарабея с некоторыми формами в модерне.

03. 


Портал доходного дома в Брюсселе.

Давайте вспомним где можно увидеть такие своеобразные крылышки на фасаде Петербургских домов без прямой отсылке к Египту.
Окажется что это очень много "Северного" Модерна.

04. 
   

Фотографии взяты с сайта http://bubyr.narod.ru/buildings/stremjannaja.html

В Петербурге хорошо известно о "плагиате" архитектора Минаша у Бубыря. Мне кажется что ситуация несколько другая. Неизвестен скульптор изготавливавший скульптуру. Может это была его творческая воля? А вот манера изображения крыльев была определенно "египетской". Но подробнее я хочу поговорить о другом случае.

Вспомним другой известный памятник петербургского модерна.

05. 


Петроградская сторона. Малый проспект 32.

Смотрите какой "классический" ангел. Давайте поищем его коллег в классицизме. Наугад в гугле.

06. 


Ангел на Адмиралтействе. Петербургский пример классицизма 19 века.

Смотрите какой скульптор дотошный попался. На адмиралтействе он каждое крылышко вылепил. Слишком много я фото ангелов не нашел почему то в классицизме. Но вот еще один.

07. 


Ангел из Интернета.

08. 

Это судя по-всему уже барочные товарищи.

В связи с барокко как тут не вспомнить детскую песню. Сидит ворон ангел на дубу и играет во трубу. Труба точенная позолоченная. Мне эта песня нравится тем что даже проговаривая ее получается вполне барочный ритм. Как у Вивальди удар на конец музыкальной фразы. А ангелы у нас они свободный дух любят. Смотрите как волосы у них играют.

09. 


Вот опять модерн и опять Петербург. С символизмом кстати в виде знаков задиака вокруг солнца. И русскою косою.

Символизм он символизмом. Коса косою. Но у ангела с петроградской стороны достаточно редкое наследственное заболевание.

10. 


Опять ангел с петроградской стороны.

Ему бы жить не тужить. И на шарике земном он стоит. Шарик маленький (опять какой никакой, а символизм) . И юбчонка у него полупрозрачная (кстати наш ангел девушка). И Венки классические он в руках с гирляндою держит. Отвлечемся на юбчонку. Тут особый случай. Она полупрозрачная. Это особое искусство. Смотрите вот древняя греция и с вуалью у скульптора не получилось.

11. 


Женщина в вуале. Древняя Греция. Архаика?

Вроде и видно что вуаль, а женщину по человечески жаль. Некрасиво как-то.

12. 


А это барокко. Коррадини. Главный мастер накидывания вуалей на женские скульптуры.

В барокко уже с вуалью все было впорядке. Мелочь конечно. А Ангел наш девушка с Петроградской стороны, та что заболела, она не в простую юбчонку одета, а барочную. И на шарике она не простом стоит, а маленьком. Это хоть немножко, а символизмом попахивает. А чем же заболела наша девушка?. А это погодите. Нам надо с веночками и гирляндами сначала разобраться.

13. 


Опять ангел с петроградской стороны.

14. 


Классический ангел с арки Генштаба. Демут Малиновский вроде.

А дело в том что ангелы нормальные они без гирляндочек обходятся. Венок это да! Это сила. Венок это победу ознаменовать, повесить его на черепушку кому-нибудь. Выполнить свое ангелиное предназначения. А гирлянда то она что? Лишняя выходит? Украшательство?

15. 


Скульптура на сберкассе построенной Отто Вагнером. Отто Вагнер - ну очень хорошо модерн сецессион понимал и родителем его числился. Лишнее он не любил.

А лишнее и украшательство другим совсем временем попахивает. Лишнее это мы в эпоху развитого романтизма любили. И что же это выходит. Очень даже странный ангел с Петроградской стороны получается. Юбочка у него из барокко, гирлянда из романтизма,шарик от символизма. Ну хоть что-нибудь от классической сути осталося?. Тут еще оговорку сказать надо. Что в книжной графике модерна девушек с гирляндами много. Ну чем опять не влияние романтизма? Зачем им гирлянда глупым? Взялись за руки и танцуй!

16. 


Опять ангел с петроградской стороны.

Вот прическа у ангела вполне в духе. Волосики тесемочкой к голове прижаты. Скромненько и аккуратненько. Кто бы подсказал как прическа называется? Античная ли? А что с заболеванием то. А крылышки у нашего ангелочка заболели. Как с египетскими крылышками в северном климате жить? Вон они как странно по углам от холода позаворочились. Даже немного на своих прародителей не похожи. Вот в Вене теплее там и змеи повылазили откуда надо.

17. 


Ангельская аптека в Вене.

А у нас в Петербурге совсем холодно пришлось привыкать. Все же древность устройства крыла ангельского чувствуется. Какое-то оно не проработанное. Вот что в классицизме, что в барокко, что у девчонки с косой с крылом все в порядке. Смело может на воздух стать. А у ангелицы с Петроградской стороны только по воздуху махать. Полету никакого.

18. 


Оригинал? Петербург?
КОНЕЦЪ

Тьху ты совсем мне эти ангелы голову задурили. Я ведь хотел сказать, что на здании Вагнера, ангел он тоже с больными крыльями. Но как-то по особенному. И еще модное искусство показать. Не это арт-нуво упадочное. Это самое. Оно Арт-деко называется. И там все нормально, как у богатых людей. На копоте автомобиля ангел сидел. Только это. Ну вы не сердитесь. Крылья у него Ягипетские были.

19. 


Арт-деко. На капот фигурка.

Теперь и точно. Конецъ на сегодня.

Источник
 
АлександраДата: Воскресенье, 08.04.2018, 17:09 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Петербург и Египет.

01. 




02. 


03. 


Египетский дом на Захарьевской, СПб.

04. 


05. 


Egypt: Temple of Dendera
Прикрепления: 3565273.jpg (275.0 Kb)
 
ЭлектронДата: Воскресенье, 08.04.2018, 17:44 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата Александра ()
Вроде и видно что вуаль, а женщину по человечески жаль. Некрасиво как-то.
Фото 12. Шикарная скульптура.Со скрытым смыслом.
 
АлександраДата: Понедельник, 09.04.2018, 18:41 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Я поэтому и писала раньше, что всех сфинксов в тот Египет из Петербурга привозили в средних веках. Цивилизация-то шла из Петербурга, с самого начала средних веков. Казаки сказали, что гибель той цивилизации была такого уровня, что Ангелам всё пришлось сюда завозить из Вселенной.

Вот и вся культура потом оказалась из Вселенной и вся одинаковая.
 
АлександраДата: Четверг, 03.05.2018, 19:04 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Винтовые лестницы.

Источник



Лестница Жизни
Алекса Райен

Жизнь словно лестница, где не видать и края -
По ней спуститься можно в ад или подняться к раю.
Куда по ней пойдешь, никто точно не знает,
Ведь люди за тебя твой путь не выбирают.

Прельстит дорога к низу - никто мешать не станет,
Поскольку легкий путь сильнее к себе манит.
Чем дальше, тем быстрее ступеньки вниз уводят,
И кубарем слететь туда ничто не стоит.

****

По лестнице шагаем мы все без исключения,
И каждого здесь ждут и взлеты, и падения.
Однако, помни, друг, когда тебя толкают -
Никто, кроме тебя, твой путь не выбирает!
( стихотворение полностью по ссылке)

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


У французов есть выражение: эффект лестницы. По-французски «Esprit d’Escalier», «эспри д’эскалье». Оно относится к моменту, когда ты находишь правильный ответ, но уже поздно. Например, на вечеринке тебя кто-то оскорбляет. Ты должен как-то ответить. Когда на тебя все смотрят, когда на тебя это давит, ты говоришь что-то неубедительное. Но ведь потом ты уходишь с вечеринки. И именно в тот момент, когда начинаешь спускаться по лестнице вдруг о, чудо. Тебе приходит в голову идеальный ответ. И это окончательное унижение. Вот что такое эффект лестницы
Отсюда

24.

 
ЭлектронДата: Четверг, 03.05.2018, 19:08 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Уникально! Сплошное наслаждение. Можно смотреть безконечно. Спасибо!
 
ЭлектронДата: Четверг, 03.05.2018, 19:31 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
Цитата Александра ()
Скульптура на сберкассе построенной Отто Вагнером
Две окружности в обеих  поднятых к Небу руках...Что за символы? Жизнь и Смерть? И их переход друг в друга?
 
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Архитектура Армии Карусов. (Архитектура Армии Карусов.)
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz