АРМИЯ
Карусов
Четверг, 25.04.2024, 22:45


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Тематические форумы » История » Старые кладбища (Старые кладбища, некрополи и их изучение.)
Старые кладбища
MargaritaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:32 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline


Старые кладбища, некрополи.

Факты, фотографии, история.


Прикрепления: 6656496.jpg (65.6 Kb)
 
Sergei71Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:32 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Вопрос всем!!!! Кто где живет....посмотрите на своих кладбищах и найдите самые древние захоронения!!!!Такое впечатление что раньше люди жили вечно!!!!!Могил старше 200 лет нет!!!!
У кого какие варианты-напишите
И что Вы об этом думаете?
Спасибо
 
GalaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Если за могилой не ухаживать - двадцать-тридцать лет и всё - ровное место.
В деревне, откуда я родом уже мало кто знает, где было старое кладбище. Мне отец случайно рассказал. Ещё говорил, что раньше кто состоятельный был, то его хоронили в долблёнках из лиственницы и что иногда их находили. Потому что кто не знал, что там раньше кладбище было, добывали там толи песок, толи глину, не помню уже. В городах думаю также, ну если это не знаменитость какая-нибудь похоронена.
Эта версия, про захоронения, мне кажется не состоятельной( имхо). Ее высказывают Кунгуров и Кадыкчанский.
 
Sergei71Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:33 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Дело в том что отсутствие старых кладбищ и могил полностью опровергает 1000 летнею историю христианства на Руси По христианским законам ВСЕХ христиан хоронили на кладбище со всякими церковными ритуалами Кунгуров тут ни при чем...Это из тех фактов что лежат под ногами и мимо которых мы проходим мимо не обращая внимание...Вы ради интереса если есть такая возможность спросите у какого-нибудь попа про старые кладбища.....и про возраст христианства на Руси в этом свете спросите....Если спросите у двух то услышите разные версии..Только надо спрашивать конкретно про кладбища на территории ИМЕННО ЕГО ПРИХОДА
Спасибо
 
GalaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Ах, это... Ну да, подтверждает. Так а здесь и так все знают, что православие выдумка.
я с детства  помню как бабульки на лавочке хихикали про " непорочное зачатие"!!!
 
Sergei71Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:14 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
И всё же интересно у кого в городах какие самые старые могилы.....
 
dfhrfyДата: Пятница, 03.10.2014, 08:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Мстиславль,кладбище,за ним старое кладбище состоящее из каких то древних плит,надписи на непонятном языке,плиты лежат на земле,последний раз был там в 1981 году.
 
АлександраДата: Пятница, 03.10.2014, 11:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Цитата dfhrfy ()
Мстиславль,кладбище,за ним старое кладбище состоящее из каких то древних плит,надписи на непонятном языке,плиты лежат на земле,последний раз был там в 1981 году.

Книги у казаков тоже были на непонятном языке. А казаки сказали нам: "Как: "какой язык"?! Русский! Латинский!".
 
dfhrfyДата: Среда, 08.10.2014, 20:04 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата Александра ()
Книги у казаков тоже были на непонятном языке. А казаки сказали нам: "Как: "какой язык"?! Русский! Латинский!".
латинский шрифт мне вполне известен,глаголица и арабский неизвестны
 
АлександраДата: Суббота, 18.10.2014, 09:16 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Всемирный заговор есть! ))   

    Оригинал статьи  http://chispa1707.livejournal.com/963343.html   

    Что самое интересное и непонятное...я в прошлом году проходил мимо каплички (откуда эти фото) и видимо после зимы  "штукатурка" с исправленных дат немного поизносилась и в изумлении застыл - настолько очевидно было видно фальсификация первой цифры даты "1"

   Об этом написал на местном городском форуме... какое изумление у меня было повторное, когда меня попросили снять на фотик "сие безобразие" - я увидел что старинные надгробные плиты --отреставрированы и видно свежую штукатурку (видимо снимали плиту со стены!!)

    Но зачем???? ещё есть немало плит на кладбище, но качество их плохое- мало что можна разобрать,но на многих "1" явно не похожа на "1" а скорей на исправленное "J"

   Очень похоже на то,что права А.Римская.

    В. Мирончук.




 
АлександраДата: Четверг, 30.10.2014, 19:06 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Катакомбы Капуцинов

Мой комментарий. Это жертвы французской революции. Я в этом уже убеждена.

Оригинал взят у masterok в Катакомбы Капуцинов



Катакомбы капуцинов находятся под монастырем Convento dei Cappuccini в Палермо, Италия. В отличие от любых других катакомб, весь интерьер палермских состоит только лишь из мумифицированных, скелетированных и забальзамированных тел, потому что это самый крупный в мире некрополь мумий. Это одновременно печальное и величественное место, потому что долгое время катакомбы считались самым элитным кладбищем, на котором хоронили наиболее достойных и знаменитых людей.

Давайте посмотрим на это подробнее, ВНИМАНИЕ,  МЕРТВЫЕ ЛЮДИ !
Фото 2.



Катакомбы капуцинов (Catacombe dei Cappuccini) – большое подземное кладбище монастыря капуцинов, которое находится в крипте Церкви Санта-Мария делла Паче в Палермо на Piazza Cappuccini.

Капуцины (Орден Братьев Меньших Капуцинов) — монашеский орден, представляющий одну из ветвей францисканцев. Он был основан в 1525 году братом Матвеем Басси в Урбино. Спустя три года получил признание Римским папой Климентом VII как самостоятельный орден.

В июне 1534 года на Сицилию прибыли первые капуцины. Они поселились недалеко от Палермо, к западу от городских стен на землях, где в настоящее время располагается один из районов города — Cuba-Calatafimi. Им была передана небольшая старая церковь норманнской эпохи Санта Мария делла Паче (Santa Maria della Pace), которая находилась рядом с поселением. В 1565 году часовню решено было реконструировать. Ремонтные работы растянулись на несколько десятилетий из-за постоянно возникавших сложностей и предложений по различным дополнениям. По инициативе одного из покровителей в 1618 году часовня подверглась реконструкции, изменившей полностью ее структуру и размеры.

Фото 3.


За эти годы сообщество капуцинов основало небольшой монастырь на принадлежавших им землях, который в дальнейшем расширялся за счет пожертвований горожан. Некоторые завещали свое имущество в пользу братьев ордена. Одним из таких даров явилось здание рядом с церковью Санта Мария делла Паче, которое было передано капуцинам после смерти Дона Оттавио Д’Арагона – одного из богатых покровителей ордена, что позволило создать крупный монастырский комплекс. Тогда же было положено начало организации подземного кладбища в крипте храма, которое в настоящее время называют Катакомбы капуцинов (Catacombe dei Cappuccini), где первое захоронение прошло в конце XVI века.

В 1623 году новое здание церкви было освящено, как Chiesa Santa Maria della Pace, и стало главным храмом монастыря.

Фото 4.



Современный вид церковь Санта Мария делла Паче приобрела после большой реконструкции 1934 года, сохранив огромное количество произведений искусств XVII – XIX веков. Она состоит из трех нефов, один из которых заканчивается широкой ризницей и хорами. Интерьер Chiesa Santa Maria della Pace богат ценными предметами, собранными капуцинами на протяжении многих десятилетий. Это и деревянные алтари, один из которых был вырезан монахом в 1854 году, и мраморные скульптуры, и ценное средневековое Распятие, и надгробные памятники над усыпальницами умерших, созданные в XVIII веке местным скульптором Ignazio Marabitti.В стенах церкви хоронили только богатых покровителей и защитников монастыря, останки же умерших братьев, начиная с XVI века, складывали в общую могилу, располагавшуюся рядом с южной стороной храма.

Фото 5.

В 1597 году решено было создать новое, более вместительное, подземное кладбище, войти в которое возможно было бы из церкви. Под главным алтарем был сделан длинный коридор, куда перенесли останки сорока пяти ранее усопших монахов. Их тела так хорошо сохранились, и создавалось впечатление, что они упокоились несколько часов тому назад. Это случайное открытие позволило создать не обычное подземное кладбище, а именно погребальные Катакомбы капуцинов, уникальные в своем роде, хоть и немного мрачноватые, которые сохранили почти нетленными останки около восьми тысяч тел, разделенных по половому признаку и принадлежности к определенному социальному слою.Первое захоронение в Катакомбах произошло 16 октября 1599 года, когда скончался один из братьев – капуцинов Сильвестро из Губбио, останки которого можно увидеть в нише слева в коридоре монахов. В числе других останков монахов и Риккардо из Палермо – последний капуцин, который был погребен в Катакомбах в 1871 году. Официано подземное кладбище было закрыто для захоронений в 1882 году, но и после этого здесь было погребено еще несколько тел. Одно из последних захоронений датируется 1920 годом. Это останки двухлетней Розалии Ломбардо, умершей от бронхиальной инфекции. Малышка покоится в небольшом гробике у подножия алтаря в часовне Святой Розалии. Забальзамированное тело девочки сохранилось почти нетленным, и кажется, что она просто спит, как «Спящая красавица».

Фото 6.


Почти за три века Катакомбы Капуцинов превратились в одно из престижных погребальных мест Палермо, где нашли свой последний приют не только братья – капуцины, но и представители духовенства, аристократии, буржуазии. Для размещения такого количества останков мало было одного коридора и Катакомбы Капуцинов дополнялись новыми помещениями. В настоящее время коридоры образуют прямоугольник, в углах которого расположены небольшие комнаты – кубикулы.

В 1944 году вход в подземное кладбище был перенесен из храма в соседнее здание, стоящее перпендикулярно церкви Санта Мария делла Паче, за которым с середины XIX века располагается «обычное» кладбище. Оно было организовано после запрета захоронений в церквях и катакомбах. Здесь похоронены и обычные горожане, и известные уроженцы здешних мест, и выдающиеся люди, много сделавшие для Сицилии и Палермо.

Фото 7.


До 1739 года монахи еще контролировали заполнение катакомб и выдавали разрешение на то или иное захоронение. Потом они, видимо, устали бороться с родственниками высокопоставленных особ и стали хоронить всех, пока к концу XIX века не поняли, что места просто больше нет.По своей структуре катакомбы капуцинов состоят из нескольких коридоров. В Коридоре монахов хоронили, собственно говоря, самих послушников монастыря. Там и сегодня лежат тела 40 наиболее почитаемых монахов, доступ к которым не разрешен никому. Далее Коридор мужчин и Коридор женщин – место захоронения обычных мирян. В Кубикуле (комната, а не коридор в катакомбах) детей захоронены все, кому не исполнилось 14 лет.

Фото 8.

Кроме того, в катакомбах есть Коридор профессионалов, в котором отдельно хоронили наиболее выдающихся деятелей в той или иной области. Например, в Катакомбах капуцинов покоятся останки испанского художника Диего Веласкеса и скульптора Филиппо Пеннино. Также в катакомбах есть отдельное место, в котором хоронили девственниц.

Сегодня Катакомбы капуцинов называют самой главной достопримечательностью Палермо. Их ежегодно посещает большое количество туристов, правда, допуск осуществляется не во все помещения, да и особо жуткие мумии все же не показывают. В катакомбах нельзя фотографировать, а современные послушники монастыря все чаще задумываются над тем, чтобы запретить в катакомбы доступ зевакам и оставить мумии в покое.

Фото 9.

Надгробные памятники и часовни создавались местными скульпторами и архитекторами Domenico Delisi, Antonio Ugo, Luigi Filippo Labiso, Salvatore Caronia Roberti в XX веке, работы которых можно увидеть в городских музеях и на улицах Палермо и Монделло.

Кладбище остается действующим и в настоящее время, сохраняя древнюю традицию захоронения в Монастыре капуцинов, в котором размещается офис Международной коллегии по религиозным миссиям за рубежом и богатая библиотека, сохранившая редкие издания книг.

Будете в Палермо, включите в свой маршрут посещение Катакомбов Капуцинов. Вы сможете сами увидеть одну из достопримечательностей Палермо, пройдя пешком от исторического центра города.

Фото 10.



Основным методом приготовления тел к размещению в Катакомбах стало высушивание их в специальных камерах (Collatio) в течение восьми месяцев. После этого срока мумифицированные останки омывали уксусом, облачали в лучшие одежды (иногда, согласно завещаниям, тела переодевали несколько раз в год) и помещали непосредственно в коридорах и кубикулах Катакомб. Некоторые тела помещались вгробы, но в большинстве случаев тела вывешивали, выставляли или укладывали в открытом виде в нишахили на полках вдоль стен.

Во время эпидемий метод сохранения тел видоизменялся: останки умерших погружали в разбавленнуюизвесть или растворы, содержащие мышьяк, а после этой процедуры тела также выставлялись на обозрение.

В 1837 году размещение тел в открытом виде было запрещено, но, по желанию завещателей или их родственников, запрет обходили: в гробах удаляли одну из стенок или оставляли «окошки», позволяющие видеть останки.После официального закрытия Катакомб (1881) здесь были погребены ещё несколько человек, останки которых были забальзамированы. Самой последней здесь была погребена Розалия Ломбардо (умерла 6 декабря 1920 года). Произведший бальзамирование доктор — Альфредо Салафия, так и не открыл секрета сохранения тела; было известно лишь, что в основе его были химические инъекции. В результате остались нетленными не только мягкие ткани лица девочки, но и глазные яблоки, ресницы, волосы. В настоящее время секрет состава открыт итальянскими учеными по изучению бальзамирования. Найден дневник Альфредо Салафии, в котором описан состав: формалин, спирт, глицерин, соли цинка и салициловая кислота. Смесь подавалась под давлением через артерию и расходилась по кровеносным сосудам по телу. Проведённые в США исследования по бальзамированию с применением состава Салафии дали великолепные результаты.



Катакомбы капуцинов рассматривались жителями Палермо как кладбище, хоть и необычное. Поскольку вXVIII-XIX веках захоронение здесь было вопросом престижа, в Катакомбах покоятся предки многих нынешних жителей Палермо. Катакомбы регулярно посещаются потомками тех, чьи тела находятся здесь. Более того, после официального закрытия Катакомб для погребений (1882), у стен монастыря было устроено «обычное» кладбище, так что традиция захоронения «у капуцинов» сохраняется до сих пор.

В различных городах и селениях Сицилии капуцины создали в подражание палермитанским Катакомбам другие подземные склепы, в которых также выставлены мумифицированные тела. Наиболее известным из этих склепов являются Катакомбы капуцинов в городке Савока (провинция Мессина), где хранятся около пятидесяти мумий представителей местного духовенства и знати.

2 ноября 1777 года, в день поминовения усопших, палермские Катакомбы посетил поэт Ипполито Пиндемонте, написавший под впечатлением увиденного поэму «Гробницы» («итал. Sepolcri»). В его представлении Катакомбы представляют собой знаменательное торжество жизни над смертью, свидетельство веры в грядущее Воскресение:

«Большие тёмные подземные комнаты, где в нишах, подобно восставшим призракам, стоят тела, покинутые душами, одетые, как в день своей кончины. Из их мёртвых мускулов и кожи искусство прогнало и испарило всякий след жизни, так что их тела и даже лица сохраняются веками. Смерть смотрит на них и ужасается своему поражению. Когда каждый год падающие осенние листья напоминают нам о скоротечности человеческой жизни и зовут нас посетить родные могилы и пролить на них слезу, тогда благочестивая толпа наполняет подземные кельи. И при свете лампад каждый обращён к некогда любимому телу и в его бледных чертах ищет и находит знакомые черты. Сын, друг, брат находит брата, друга, отца. Свет лампад мерцает на этих лицах, забытых Судьбой, и иногда как будто трепещущих… И иногда тихий вздох или сдержанное рыдание звучат под сводами, и эти холодные тела будто отзываются на них. Два мира разделены ничтожной преградой, и Жизнь и Смерть никогда не были так близки.»

Фото 11.


Спустя сто лет, Катакомбы посетил Мопассан, описавший свои впечатления в «Бродячей жизни» (1890). В противоположность романтичному Пиндемонте, Мопассан ужаснулся увиденному, увидев в Катакомбах отвратительное зрелище гниющей плоти и отживающего суеверия:

«И я вижу вдруг перед собой огромную галерею, широкую и высокую, стены которой уставлены множеством скелетов, одетых самым причудливым и нелепым образом. Одни висят в воздухе бок о бок, другие уложены на пяти каменных полках, идущих от пола до потолка. Ряд мертвецов стоит на земле сплошным строем; головы их страшны, рты словно вот-вот заговорят. Некоторые из этих голов покрыты отвратительной растительностью, которая еще более уродует челюсти и черепа; на иных сохранились все волосы, на других — клок усов, на третьих — часть бороды.

Одни глядят пустыми глазами вверх, другие вниз; некоторые скелеты как бы смеются страшным смехом, иные словно корчатся от боли, и все они кажутся объятыми невыразимым, нечеловеческим ужасом.

И они одеты, эти мертвецы, эти бедные, безобразные и смешные мертвецы, одеты своими родными, которые вытащили их из гробов, чтобы поместить в это страшное собрание. Почти все они облачены в какие-то черные одежды; у некоторых накинуты на голову капюшоны. Впрочем, есть и такие, которых захотели одеть более роскошно — и жалкий скелет с расшитой греческой феской на голове, в халате богатого рантье, лежит на спине, страшный и комичный, словно погруженный в жуткий сон…

Говорят, что время от времени на землю скатывается та или другая голова: это мыши перегрызают связки шейных позвонков. Тысячи мышей живут в этой кладовой человеческого мяса.

Мне показывают человека, умершего в 1882 году. За несколько месяцев перед смертью, веселый и здоровый, он приходил сюда в сопровождении приятеля, чтобы выбрать себе место.

— Вот где я буду, — говорил он и смеялся.

Друг его теперь приходит сюда один и целыми часами глядит на скелет, неподвижно стоящий на указанном месте…».

Фото 12.


Среди знаменитостей XX века Катакомбы капуцинов посетил французский балетмейстер Морис Бежар.Уникальное кладбище является одной из самых известных достопримечательностей Палермо, притягивающей множество туристов. Хотя фото- и видеосъёмка в Катакомбах запрещена, нескольким европейским и американским телекомпаниям, в том числе и НТВ, удалось получить разрешение на съёмки.

Фото 13.


Самый известный экспонат этого музея — маленькая девочка Розалия, которая умерла в 1920-м году и по просьбе любящего отца была забальзамирована известным мастером некро-мэйк-апа Альфредо Салафией. Результат превзошел все ожидания: прошло уже почти сто лет, а девочка в стеклянном гробу выглядит просто спящей. У нее в абсолютной целостности сохранились волосы, ресницы, брови, и особо слабонервные смотрители склепа даже пустили слух, что ночами девочка открывает глаза. На это не стоит обращать внимание, а вот узнать секрет волшебного бальзама Салафии очень интересно: современные ученые выяснили, что в состав его входил спирт, формалин, глицерин, цинк и салициловая кислота, а вводился раствор прямо в кровеносную систему. В честь этой девочки часовня Богородицы при монастыре была переименована в часовню Святой Розалии, и девочка находится именно там.

Фото 14.


Коридор монахов


Типичный фрагмент Коридора монахов

Коридор монахов представляет собой исторически самую древнюю часть Катакомб. Захоронения производились здесь с 1599 по 1871 годы. В правой от нынешнего входа части коридора (закрыта для посещения) помещены тела 40 наиболее почитаемых монахов, а также следующих примечательных лиц:— Алессио Нарбоне — духовный писатель,— Аяла — сын тунисского бея, обратившийся в христианство и принявший имя Филипп Австрийский (умер20 сентября 1622 года),— дон Винченцо Агати (умер 3 апреля 1731 года).

В левой части коридора в числе других монахов помещены тела Сильвестра из Губбио (умер 16 октября1599 года), первого из погребённых в Катакомбах, и Риккардо из Палермо (умер в 1871 году), последнего из капуцинов, похороненного здесь. Все тела капуцинов облачены в одеяния своего ордена — грубую рясу скапюшоном и с верёвкой вокруг шеи.

Коридор мужчин



Фрагмент Коридора Мужчин

Коридор мужчин образует одну из двух длинных сторон прямоугольника. Здесь в течение XVIII-XIX векапомещались тела благотворителей и жертвователей монастыря из числа мужчин-мирян. В соответствии с завещаниями самих похороненных здесь или желания их родственников тела усопших облачены в разнообразные одежды — от грубого погребального савана наподобие монашеского одеяния до роскошныхкостюмов, сорочек, жабо и галстуков.

Кубикула детей

Кубикула детей расположена на пересечении Коридоров мужчин и священников. В небольшой комнатке в закрытых или открытых гробах, а также в нишах вдоль стен помещены останки нескольких десятков детей. В центральной нише помещена детское кресло-качалка, на которой сидит мальчик, держащий на руках свою младшую сестру.

Превратившиеся в скелеты останки составляют удивительный контраст с детскими костюмчиками и платьицами, любовно выбранными родителями, что отмечено Мопассаном в «Бродячей жизни».

…Мы приходим в галерею, полную маленьких стеклянных гробиков: это дети. Едва окрепшие косточки не выдержали. И трудно разглядеть, что, собственно, лежит перед вами, настолько они изуродованы, расплющены и ужасны, эти жалкие детишки. Но слезы навертываются у вас на глаза, потому что матери одели их в маленькие платьица, которые они носили в последние дни своей жизни. И матери все еще приходят сюда поглядеть на них, на своих детей!

Коридор женщин


Фрагмент Коридора женщин

Коридор женщин образует одну из меньших сторон прямоугольника. Вплоть до 1943 года вход в этот коридор был закрыт двумя деревянными решётками, а ниши с телами были защищены стеклом. В результате бомбардировки союзников в 1943 году одна из решёток и стеклянные преграды были разрушены, а останки значительно повреждены.Большинство помещённых здесь тел женщин лежат в отдельных горизонтальных нишах, и лишь несколько наиболее сохранившихся тел поставлены в вертикальных нишах. Тела женщин облачены в лучшие одежды по моде XVIII-XIX веков — шёлковые платья с кружевами и оборками, шляпки и чепцы. Шокирующее несоответствие между рассыпавшимися от времени останками и кричащими модными нарядами, в которые они облачены, подмечены Мопассаном.

Вот женщины, еще более уродливо комичные, чем мужчины, потому что их кокетливо принарядили. Пустые глазницы глядят на вас из-под кружевных, украшенных лентами чепцов, обрамляющих своей ослепительной белизной эти черные лица, жуткие, прогнившие, изъеденные тлением. Руки торчат из рукавов новых платьев, как корни срубленных деревьев, а чулки, облегающие кости ног, кажутся пустыми. Иногда на покойнике надеты одни лишь башмаки, огромные на его жалких, высохших ногах.

Кубикула девственниц

Небольшая кубикула, расположенная на пересечении Коридоров женщин и профессионалов, отведена для погребения девушек и незамужних женщин. Около десятка тел лежат и стоят у деревянного креста, над которым помещена надпись «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошёл» (Отк.14:4). Головы девушек увенчаны металлическимивенцами в знак девственной чистоты усопших.

Новый коридор


Новый коридор

Новый коридор — самая недавняя часть Катакомб, использовавшаяся после запрета выставлять на обозрение тела усопших (1837). Вследствие этого запрета в коридоре нет стеновых ниш. Всё пространство коридора было постепенно (1837-1882) заполнено гробами. В результате бомбардировки 11 марта 1943 годаи пожара 1966 года большая часть гробов была уничтожена. В настоящее время уцелевшие гробы помещены вдоль стен в несколько рядов, так что в центральной части коридора можно увидеть пол, украшенный майоликой. Помимо этого в Новом коридоре можно увидеть несколько «фамильных групп» — тела отца и матери семейства с их несколькими детьми-подростками выставлены вместе.

Коридор профессионалов



Фрагмент Коридора профессионалов



Тела двух военных (Франческо Энеа — нижний)

Коридор профессионалов, идущий параллельно Коридору мужчин, составляет одну из двух длинных сторон прямоугольника. В этом коридоре помещены тела профессоров, юристов, художников, скульпторов, профессиональных военных. В числе захороненных здесь примечательны:— Филиппо Пеннино — скульптор,— Лоренцо Марабитти — скульптор, работавший, в том числе, в соборах Палермо и Монреале,— Сальваторе Манцелла — хирург,— Франческо Энеа (умер в 1848 году) — полковник, лежащий в великолепно сохранившейся военной форме армии Королевства Обеих Сицилий.Согласно местной легенде, принимаемой или отвергаемой различными исследователями, в Коридоре профессионалов покоится тело испанского живописца Диего Веласкеса.

Коридор священников


Фрагмент Коридора священников

Параллельно Коридорам монахов и женщин проходит дополнительный коридор, в котором помещены многочисленные тела священников епархии Палермо. Тела облачены в разноцветные богослужебные ризы, контрастирующие с иссохшими мумиями. В отдельной нише помещено тело единственного захороненного в Катакомбах прелата — Франко д’Агостино, епископа Пьяна-дельи-Албанези (Итало-албанская католическая церковь).

Фото 15.



Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.



Фото 23.


Фото 24.



Фото 25.



Фото 26.



Фото 27.



Фото 28.



Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.



Фото 34.



Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.



Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.



Фото 42.





источники

А вот какие еще катакомбы мы уже с вами обсуждали: вот например Оссуарий, подземное озеро и парижские катакомбы, а вот Часовня Черепов

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф 
Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=55112
 
АлександраДата: Четверг, 30.10.2014, 20:10 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Оссуарий, подземное озеро и парижские катакомбы

Оригинал взят у masterok в Оссуарий, подземное озеро и парижские катакомбы


Под мостовыми Парижа тянутся сотни километров галерей. В древности они служили каменоломнями, откуда впоследствии, в Средние века, добывали известняк и гипс для строительства города. У этих подземных тоннелей богатая история.Известняк и гипс начали добывать на берегах парижской Сены еще со времен античности. А уже к 12 веку разработки подземных ресурсов составляли одно из важнейших направлений экономики. Дело в том, что новые модные веяния требовали совершенно иных архитектурных решений. Всего за несколько веков в Париже были возведены десятки аббатств, соборов, церквей, замков, в том числе известные всем дворцовый комплекс Лувр и собор Нотр-Дам де Пари.

К 15 веку разработки велись уже на двух уровнях. Получалось, что сеть каменоломен теперь имела второй этаж, расположенный гораздо ниже. Близ выходов устанавливали специальные колодцы, оснащенные лебедками. Они-то и поднимали огромные каменные блоки на поверхность. Если в 12 веке добыча велась на окраине города, то уже к 17 веку территории, отведенные под каменоломни, увеличились настолько, что практически весь Париж оказался буквально над пустотой.


Все это привело к тому, что участились обвалы подземных галерей. В начале 18 века длинные подземные коридоры начали укреплять, а добыча гипса и известняка была запрещена. Сегодня сеть катакомб расположилась подо всей территорией Парижа. Общая длина подземных галерей составляет около 300 километров, но все же большая их часть расположилась на левом берегу Сены.

Однако бывшим парижским каменоломням, после прекращения дальнейшей разработки известняка, нашли новое применение. В 1763 году Парламент Парижа постановил перенести все кладбища, находящиеся в пределах крепостной стены, в катакомбы. К этому государство подтолкнула катастрофическая переполненность мест последнего упокоения. Порой в могилах было захоронено по 1500 человек, а огромные холмы-курганы возвышались над тротуарами на высоте до 6 метров. Кроме того, на кладбищах массово селились разбойники, колдуны и другие опасные люди.


К тому же, в 1780 году рухнула стена, отделявшая кладбище Невинных от жилых домов на соседней улице рю де ля Линжери. Подвалы домов заполнились останками покойников вперемешку с нечистотами. И тогда парижские власти решили перенести захоронения в бывшие каменоломни Томб Иссуар за городской чертой.

Подземный некрополь открыли для посетителей. Хотя предполагалось хоронить здесь лишь древние кости с кладбища Невинных, за годы революций в катакомбы сбросили множество тел погибших и казненных. Перезахоранивали здесь и останки, покоившиеся прежде на других городских кладбищах. Как правило, это было связано с изменяющейся политической обстановкой. Так в катакомбах очутились мощи министров Людовика XIV — Кольбера и Фуке, деятелей революции Дантона, Лавуазье, Робеспьера и Марата. Нашли пристанище в бывших каменоломнях и знаменитые французские литераторы — Франсуа Рабле, Шарль Перро, Жак Расин, физик Блез Паскаль, чьи останки перенесли сюда с закрытых городских кладбищ…



За все время существования парижских катакомб произошло немало и необъяснимых таинственных случаев. Один из них был описан в «Газетт дэ Трибюно» в разделе судебной хроники от 2 марта 1846 года.

В заметке говорилось: «Недалеко от места сноса старых зданий, где в скором времени пройдет новая улица, соединяющая Сорбонну и Пантеон (улица Кюжас), находится строительная площадка некоего торговца деревом по имени Лерибль. Площадка граничит с жилым домом, стоящим в стороне от других зданий. Каждую ночь на него обрушивается настоящий каменный дождь. Причем камни настолько крупные, а неизвестная рука бросает их с такой силой, что они наносят видимый ущерб постройке — выбиты окна, сломаны оконные рамы, разбиты двери и стены, как будто дом перенес осаду. Обыкновенному человеку это сделать явно не под силу. У дома торговца был установлен полицейский патруль, на месте строительных работ на ночь спускали цепных псов, но установить личность разрушителя не удалось». Мистики уверяли: все дело в растревоженном покое мертвецов из катакомб. Однако проверить эту теорию не представилось возможности – загадочные камнепады прекратились так же внезапно, как и начались.


А помните «Призрака Оперы»:
«Позже стало известно, что Эрик просто нашел этот тайный коридор, и долгое время только он один знал о его существовании. Этот ход был прорыт во времена Парижской Коммуны, для того чтобы тюремщики могли отводить своих пленников прямо в казематы, оборудованные в подвалах, потому что коммунары захватили здание вскоре после 18 марта 1871 года и устроили наверху площадку для запуска воздушных шаров, разносивших по окрестностям их подстрекательские прокламации, а в самом низу сделали государственную тюрьму.»
«Призрак Оперы» Гастон Леру [пер. с фр. В. Новикова]. — СПб.: Ред Фиш ТИД Амфора, 2004.

Шарль Гарнье, выигравший конкурс на лучший проект оперного театра, не подозревал, что строительство займет без малого пятнадцать лет: начавшись во времена империи, закончится уже при республике. Не предполагал он и тех событий, что доведется пережить его детищу.



Опера в начале строительства.
На дворе 1861 год. Определено место под строительство. И первая задача: прочный глубоко заложенный фундамент, способный выдержать каркасную конструкцию сцены весом в 10 тыс. тонн и опущенную на 15 метров под землю. Кроме того, в подвальные помещения не должна была проникать вода, поскольку там собирались хранить театральный реквизит. Начали рыть котлован, и со второго марта по тринадцатое октября восемь паровых машин круглосуточно откачивали воду — от площади Республики до дворца Шайо пролегали грунтовые воды, подпитываемые ручьями, впадавшими в Сену. Чтобы наверняка обезопасить подвалы, Гарнье принимает решение строить двойные стены.

В самом начале строительства, когда ничего, кроме этого подземелья, еще и не было, на стройку пришел один новый рабочий, и, внимательно оглядев подземелье, восторженно поделился с Гарнье, не зная, кто он такой: «Как красиво! Прямо, как тюрьма!» Гарнье задумался, что же за жизнь должна была быть у этого парня, если тюрьма являлась для него образцом красоты. Слова рабочего, как выяснилось позже, были пророческими.



Недостроенная опера в 1896 году
«Итак, мы с виконтом… повернули камень и спрыгнули в жилище Эрика, которое тот соорудил между двойными стенками фундамента театра. (Кстати, Эрик был одним из первых мастеров каменной кладки у Шарля Гарнье, архитектора Оперы, и продолжал работать тайком, в одиночестве, когда строительство официально было приостановлено на период войны, осады Парижа и Коммуны.)»
«Призрак Оперы» Гастон Леру [пер. с фр. В. Новикова].

- СПб.: Ред Фиш ТИД Амфора, 2004


19 июля 1870 года Франция объявила войну Пруссии. Войска Бисмарка наносили французской армии поражение за поражением, и уже в сентябре Париж оказался на осадном положении. Ни о каком продолжении строительства речи быть не могло. Недостроенное здание Оперы располагалось недалеко от Вандомской площади — театра боевых действий, и войска воспользовались огромными помещениями будущего театра. Здесь были устроены продовольственные склады, снабжавшие провизией военных и гражданских лиц, а также там был походный госпиталь и склад боеприпасов. Кроме того, судя по всему, на крыше располагался комплекс противовоздушной обороны (или площадка для воздушных шаров).

В январе 1871 года осада Парижа была снята. Шарль Гарнье из-за лишений осадного положения серьезно заболел и в марте уехал в Лигурию, чтобы подлечиться. Вместо себя он оставил помощника Луи Люве (Louis Louvet), исправно сообщавшего Гарнье о состоянии дел в Опере.

Архитектор покинул Париж вовремя, потому что в это же время в городе начались волнения, вылившиеся в революцию. Лидеры Коммуны планировали заменить Гарнье на другого архитектора, но не успели — к Парижу подошла 130-тысячная армия во главе с будущим президентом Франции маршалом Мак-Магоном.


Коммуна. Сражение в катакомбах.  Фото из совр. экспозиции катакомб.


Возможно, так выглядел проход коммунаров. Фото из катакомб,  источник см. здесь

Прямых указаний на это нет, но вполне вероятно, что в Опере, под землей, коммунары устроили тюрьму, слишком заманчиво выглядели подвальные помещения. Известно, что на исходе Коммуны в 1871 году в катакомбах Парижа были проведены расстрелы монархистов. Кто знает, может быть, это было именно под Гранд Опера.

Парижские катакомбы вообще место довольно известное — шутка ли, их протяженность свыше 300 километров! (Для посетителей официально открыта малая часть тоннелей). При этом катакомбы занимают всего лишь одну восьмисотую от всех подземных сооружений современного Парижа!В 1809 году катакомбы обрели современный вид: коридоры, полные ровных рядов костей и черепов — чтобы как можно сильнее впечатлить посетителей. Здесь покоятся около шести миллионов парижан – почти в три раза больше нынешнего населения города. Самые поздние захоронения относятся к эпохе Французской революции, самые ранние – к эре Меровингов, им более 1200 лет. Катакомбы строились в бывших известняковых карьерах, местный камень использовали еще древние римляне, из этих камней построены Нотр-Дам и Лувр.

Республиканские войска вытеснили коммунаров из Оперы 23 мая, и уже 28 мая Коммуна прекратила свое существование. А в июне в Париж вернулся Шарль Гарнье. 30 сентября 1871 года строительные работы в театре возобновились, и 5 января 1875 года состоялось торжественное открытие.

«Вскоре я стала внушать ему такое доверие, что он брал меня на прогулку на берег озера — он в шутку называл его Авернским, — и мы катались в лодке по его свинцовым водам.»
«Призрак Оперы» Гастон Леру [пер. с фр. В. Новикова].

- СПб.: Ред Фиш ТИД Амфора, 2004.



Дайвер в резервуаре


Никакого озера под зданием театра нет. Там расположен водный резервуар длиной 55 метров и глубиной 3,5 метра. В нем живут сомы, которых кормят сотрудники Оперы. Плавать по резервуару на лодке нельзя - и никогда не было возможно из-за слишком низких потолков. Попасть в него могут только любители дайвинга.

Подвалы по требованию техники безопасности электрифицированы и хорошо освещены. Тем не менее… тем не менее, парижская сеть тоннелей настолько разветвлена и разнообразна, что оставляет простор для воображения. И кто сказал, что дав волю воображению и придумав подземное озеро, Гастон Леру обманул нас и в главном — в реальности Эрика. Прятать тайну лучше всего на виду — в первых строках романа, в которых автор утверждает, что Призрак Оперы существовал на самом деле.


Резервуар

А в ноябре 2012 года французский телеканал «TF1″ показал новый пятиминутный репортаж, посвященный подземному озеру Гранд Опера. Этот репортаж включает в себя редкие съемки подземного резервуара, рассказывается о его истории и строении, о том, как и для чего сейчас его используют… Не обошлось там, конечно же, и без упоминания Призрака Оперы. Отрывки из этого репортажа были показаны новостными каналами в других странах, в том числе и в России — у нас о нём сообщил Первый телеканал.



В годы Второй мировой в одной из каменоломен был оборудован бункер, где размещался секретный штаб оккупантов, а всего в 500 метрах от него — штаб лидеров движения Сопротивления. Во время холодной войны там же разместили бомбоубежища, куда предполагалось эвакуировать парижан в случае ядерной атаки.



Сегодня катакомбы — одно из самых популярных мест для экскурсий, но лишь небольшая часть их открыта для обозрения. Вход туда находится на площади Денфер-Рошеро. На стенах галерей висят таблички с названиями проходящих вверху улиц. Под наиболее значительными постройками были прежде выбиты изображения цветка лилии — символа французской монархии. Но после революции большинство этих рисунков было уничтожено.

По обе стороны длиннющих тоннелей лежат бесконечные ряды человеческих костей, увенчанных черепами. Так как воздух здесь сухой, останки не слишком поддаются разложению. Остальные, как рассказывают, контролирует специальная подземная полиция. Поговаривают о том, что в этих засекреченных тоннелях водятся призраки, а то и живые мертвецы.



Одна из легенд о Парижских катакомбах рассказывает о фантастическом существе, обитающем в галереях под парком Монсури. Говорят, что оно обладает удивительной подвижностью, но передвигается только в потемках. В 1777 году парижане нередко сталкивались с ним, причем встречи эти, как правило, предвещали смерть или потерю кого-то из близких.

Другая легенда связана с бесследным исчезновением людей. Так, в 1792 году сторож церкви Валь-де-Грас, пользуясь революционной неразберихой, повадился совершать рейды за бутылями с вином, хранившимися в подземелье под находившимся поблизости аббатством. Однажды он отправился за очередным «уловом» и больше не вернулся. Лишь 11 лет спустя в подземелье обнаружили его скелет…



Ходят слухи, что в наши дни катакомбы облюбовали для своих ритуалов многочисленные секты. Кроме того, завсегдатаями этих мест являются так называемые катафилы (люди, увлеченные историей подземного Парижа) и «подземные туристы».

Еще одно мистическое подземелье Парижа лежит под театром Гранд Опера. У здания непростая история. Строительство театра едва не сорвалось из-за подземных вод, скапливавшихся под фундаментом. Из-за этого никак не могли заложить фасад. В конце концов, архитектор Шарль Гарнье придумал выход — отгородить подвальные помещения двойной стеной. Именно в ней разместил свою вымышленную «комнату пыток» писатель Гастон Леру, автор знаменитого романа «Призрак Парижской оперы», по которому впоследствии было поставлено несколько кинофильмов и один мюзикл… В 1871 году в здешних подвалах казнили коммунаров, а годом спустя тут приключился страшный пожар…


Призрак в Гранд Опера — отнюдь не авторский вымысел. Согласно легенде, таинственное привидение и по сей день появляется в одной из лож. Более того, в контрактах директоров оперного театра всегда присутствует пункт, запрещающий сдавать зрителям ложу №5 в первом ярусе.Однажды, в 1896 году, в опере давали «Фауста». Когда актриса, примадонна Карон, исполнявшая роль Маргариты, произнесла реплику: «О, тишина! О, счастье! Непроницаемая тайна!» — с потолка вдруг сорвалась массивная люстра из бронзы и хрусталя. По неизвестной причине оборвался один из противовесов, поддерживавших эту махину. Семитонное сооружение рухнуло на головы зрителей. Многих ранило, но по какой-то счастливой случайности погибла лишь одна консьержка… В происшествии все увидели некий мистический знак. До сих пор его приписывают проделкам Призрака оперы.


А что такое оссусарий ?ОССУА́РИЙ (от лат. os, род. п. ossis — кость), вместилище для пепла, праха, костных останков, остающихся после трупосожжения. Трупосожжение широко практиковалось у тюркских и ближневосточных народов в различные исторические периоды в качестве основного действия при подготовке покойного к захоронению, но особенное распространение оссуарии получили у зороастрийцев . В оссуарии собирали прах с остывшего погребального костра.

Сами оссуарии, по-преимуществу глиняные (также каменные или алебастровые), имели форму сосуда, перекрытого крышкой, на которой порой символически изображался в скульптуре или рельефе «лик» покойного. Иногда на стенках сосуда процарапывались подписи мемориального благопожелательного характера. Могли выполнятся в виде сундучка, шкатулки прямоугольной или квадратной формы. На стенках и на крышке могла выполняться инкрустация из камня, черепицы и других материалов.Оссуарии либо собирались в семейные прахохранилища-усыпальницы, либо погребались в земле.

















 
АлександраДата: Четверг, 30.10.2014, 20:47 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
А теперь давайте пройдемся по катакомбам вместе с блогером samnamos

Схема катакомб системы GRS. Изначальное зарождение выработок датировано 1260 г. В  связи с частыми оползнями в 1813 г. поступил указ о запрете дальнейшего развития системы.



2. Карстовая карта подземных выработок по всему Парижу. В 1777 г. из-за многочисленных провалов на юге города, указом короля Людовика XVI была учреждена Генеральная инспекция каменоломен, задачей которая было составление плана всех каменоломен и их укрепление. Это была первая подобного рода гос. структура в мире. На протяжении века десятки подземных рабочих и инженеров, даже во время Революций, укрепляли, засыпали и наносили на карты многочисленные галереи и камеры выработок бывших каменоломен.




3. По очень узкой винтовой лесенке спускаемся на отметку -10 м. Здесь расположена небольшая галерея и очередной заход до отметки ~ минус 25 метров.



4. Первое впечатление немного обыденное. Я ожидал увидеть что- то на подобии подмосковных систем. Все горазо цивильнее.



5. Некоторые подвалы стоящих сверху домов соединены с системой.


6. Подобные коридоры распластались на десятки метров до различных входов, постепенно вливаясь в одно русло (В форме елочки)



7. Один из штреков с выходом в подвал.



8. Часто кладка не отесана



9. Раньше на этом месте находилась камера выработок известняка, которую во время укрепительных работ полностью засыпали и заложили камнем снаружи.



10. С другого ракурса. На фоне видна дверь, ведущая в вентиляционную шахту, соединенную с метрополитеном, судя по звуку проезжающих где — то рядом поездов.



11. Даты на табличках указывают года, когда в данном месте Генеральная инспекция каменоломен провела укрепительные работы.



12. «Дикие» ответвления.



13.  Где- то в далеке виден силуэт спящего сотрудника охраны. Как мне поведали, порой у подобных смотрителей эта работа не единственная, и приходят они зачастую на ночлег.



14. На некоторых табличках выгравирован адрес расположения этой части на поверхности (привязка к местности)



15. Черная полоска на сводах была нарисована еще в те времена, когда по штрекам ходили с факелами, для ориентирования по системе.



16. В системе встречаются очень низкие коридоры, а уклон порой колеблется до 5ти метров. Порой встречается уклоны очень резкие, как здесь:



17. Небольшой музей скульптур. Еще во время активной добычи, многие каменоломщики выражали свое творчество в виде маленьких скульптур или миниатюрных постройках.



18. Миниатюрная копия дворца Пор-Маона, расположенного на одном из Болеарских островов.



19. Очередной подъем, переносящий нас в оссусарий.



1. За этим колонником начинается самая интересная часть системы. Здесь расположены знаменитые захоронения с Парижских кладбищ. Сверху написано: «Arrêté! C’est ici l’empire de la Mort!» — «Остановись! Здесь находиться империя Смерти».


2. Вдоль стен выложены ряды костей и черепов.



3. Парижане порой в шутку называют всю систему «Залежами супового набора»



4.



5.



6. Это обыкновенный колодец. Немного странно видеть его здесь.



7.



8.



9.



10. Надпись на доске : «Ossements du cimitiere de St. Laurent. le 4 novembre 1804″ — «Останки с кладбища Сен. Лоран. 4 ноября 1804 года (дата перезахоронения)».



11.



12.



13.



14. Табличка на колонне справа (1892) гласит о том, что данный масонированый пилон был построен в 1892 году.



15. Покидаем оссусарий



16.



17. Большой колонник. Далее коридор идет к лестнице наверх.



18. А вот за этой дверью, что практически рядом с летсницей расположена вентиляционная шахта, объединенная с тоннелем метро. Отчетливо слышны проезжающие поезда.





источники



источники

Давайте еще что нибудь вспомним интересного из Франции: вот например Непревзойдённый Париж с высоты птичьего полёта, а знаете ли вы Кому мешала Бастилия ? Ну и конечно же мое любимое - Одинокая вершина Mont Aiguille

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф
Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=34017

 
АлександраДата: Четверг, 30.10.2014, 20:57 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
На месте современного нам Парижа до 1871 года был город-крепость,

Военная База Карусов, очередной Звёздный Форт.

    После 1871 года крепостные стены были срыты немцами Эльстона, а Париж подвергся глобальной перестройке. Красные уничтожали всё, что осталось от Белых.

    Историю французской революции сочиняли красные солдаты Эльстона и бабы Вики, и скорее всего, сочиняли после 1896 года. Именно по этой причине в историю французской революции и были вписаны прусские евреи-солдаты советские: Гогенцоллерны и Гольштейн-Готторпские.

    Эльстон со своими красными казаками был убран со всех книг. Хотя красные евреи-солдаты советские Гогенцоллерны и Гольштейн-Готторпские оставили в книгах "Царей Русских" (Чарторыйских-Конде), Владык Мира.

    А это говорит о двух вещах:

    1. Чарторыйских-Конде, Владык Мира: Bella Arm Air Carus, ещё нельзя была убрать из всех книг по Истории Мира: Bella Russia Arm Air Carus, в просторечии: "Армия".

    2. Эльстон со своими красными казаками для евреев-солдат советских, старой красной (прусской) гвардии был более опасен, чем сами "Цари Русские" (Чарторыйские-Конде), Владыки Мира: Bella Russia Arm Air Carus, единственного Государства, которое было в средних веках.

    Вывод: если Эльстона боятся наши красные славяне евреи-христиане советские, старой красной (прусской) гвардии, значит его надо вставлять в события 1853-1921 гг., убирая всех Гогенцоллернов и Романовых до 1894-1896 гг., включительно.

    И на освободившееся место в 1853-1894 гг. выйдут две Армии:
    Белая (Государственная) Армия Чарторыйских (Царируски)-Конде, Белая Гвардия и Красная Гвардия Эльстона-Сумарокова: Красный Орден, Красный Дракон, Красная Звезда, Красное Дело.

    В 1917-1921 гг. Белая (Государственная) Армия Чарторуски-Конде, Ангелов Карусов, в России называлась: Белый Орден, Белый Орёл, Белый Крест, Белое Дело.

    И тогда все эти чудовищные склады обглоданных человеческих костей по всей Европе получают точную датировку: не ранее 1871 года. То, что и сказали французы: это братские могилы жертв французской революции (парижской коммуны).

    Если бы эти кости были до 1870 года, то тогда это были бы захоронения второй половины XIV века, и они должны были бы фонить радиацией.

    В 1320-1332 гг. на Земле была ядерная война. Это - точно. Неважно, чем их обстреляли и откуда, кто обстрелял? Факт тот, что после этой Войны, которую устроили депутаты до средних веков, вся планета была заражена радиацией.

    Но я не думаю, что Карусы были настолько идиотами, чтобы радиоактивные отходы захоронить у себя под боком и потом самим там жить.

    Да и вряд ли человеческие кости могут пролежать в земле столько лет и не сгнить, не рассыпаться в пыль.
А вот у красных всегда были проблемы, что делать с трупами жертв революции? И я знаю, как их решали наши профессиональные революционеры? В Ленинграде рассказывали.

    Вывод: под Парижем были подземные ходы, потому что у Карусов подземные ходы были под всеми их городами-крепостями. Такая особенность военных инженеров-строителей в 1352-1852 гг. Похоже, что все эти годы они ждали нападения Красных Ангелов Красного Дракона из Вселенной, с которыми они воевали во Вселенной в самом начале средних веков.
    Отсюда и архитектура всех Армейских городов-Полков (Замков и Бургов) до 1852 года постройки, включительно. Они готовились к отражение нападения и все свои постройки строили сразу с бомбоубежищами и системой подземных переходов. Отсюда и мощность стен их домов-крепостей, которая иной раз достигала 4 метров.

    А вот гигантское количество обглоданных человеческих костей? Это результат Войны 1853-1871 гг. и в Европе они появились после очередной франко-прусской войны Белых Ангелов Белого Орла Михаила Архангела Чарт Руса Конде, Первого Императора и Красных Ангелов Красного Дракона Эльстона в 1870-1871 гг.
    И, кстати, опять ложь красной интеллигенции: в 1870-1871 гг. военные действия шли по всей России. На Кавказе и в нашей средней Азии. Они и так были Русскими в 1352-1852 гг., так что не нуждались в их завоевании Красной Гвардии Эльстона и присоединения их к Пруссии, Германии.

   
Сейчас трудно сказать, что там было до 1352 года? До нашей эры: Армии. 
    Мы не знаем, что было до 1922 года, потому что интеллигенцией уничтожены все архивы, все книги по Истории. А то, что интеллигенция подсунула после 1871-1922 гг., является ложью на 100%. 
    Я не верю интеллигенции ни одному слову. 
    Для меня остались фотографии и то, что не смогли уничтожить интеллигенты-полковники интеллидженс сервис всей своей красной армией, начиная с 1853 года. 
    Я знаю только одно: Армия не могла поселить своих людей на кладбище, да ещё с радиоактивными отходами. В таком случае, почему таких оссуариев нет ни в Петербурге, ни в Москве?
 
АлександраДата: Четверг, 30.10.2014, 21:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Часовня Черепов

Оригинал взят у masterok в Часовня Черепов


Часовня черепов (Kaplica Czaszek) – священный памятник, расположенный в Чермне в Нижней Силезии. Она находится примерно в одном километре от центра Кудова-Здруй у речной долины.

Фото 2.


Часовня была построена в 1776-1804 году местным приходским священником родом из Чехии Вацлавом Томашеком. Однажды в 1776 году на склоне холма возле колокольни священник случайно наткнулся на человеческий череп с костями. Он позвал гробовщиков. Вместе они откопали огромное количество человеческих костей. Это было массовое захоронение жертв Тридцатилетней войны (1618-1648), жертв трех силезских войн (1740-1763), а также людей, умерших во время вспышки холеры в 17 веке.

Фото 3.



Отец Вацлав Томашек решил собрать все кости, очистить, отбелить и положить в часовне. Так родилась идея создания часовни черепов. Строительные работы начались в 1776 году, помимо Вацлава Томашека в создании часовни принимал участие Леопольд фон Лесли.
Небольшая часовня в стиле барокко установлена на квадратное основание и расположена между церковью Варфоломея и отдельно стоящей колокольней.

Фото 6.



Кости собирались на протяжении еще 20 лет по всей местности. Работа над интерьером часовни продолжалась до 1804 года. Стены этой маленькой церкви заполнены тремя тысячами черепов, а также костями 21 тыс. человек, похороненных в подвале здания. Сам Вацлав Томашек умер сразу же после завершения строительных работ. Его череп расположен в центре здания на алтаре.



Это единственный подобный памятник в Польше и один из трех в Европе.Фото 5.


Часовня является исключительным изображением бренности и хрупкости человека (один чешский священник назвал это место святилищем молчания), в которой встретились останки давних семей, друзей и врагов. Раз в году, в ночь с 14 на 15 августа в Часовне Черепов проходит святая месса за всех тех, которые почили в ней, а также за всех, кто умер из-за болезней или погибли при несчастных случаях.

Фото 7.



Фото 8.



Фото 9.



Фото 10.



Фото 11.



Фото 12.



Фото 13.



Фото 14.



Фото 15.





Фото 16



Фото 22.



Фото 25.



Фото 26.



Фото 27.



А вот кстати еще про черепа: Оссуарий, подземное озеро и парижские катакомбы, есть еще вот такая история про Очень странные ЧЕРЕПА , а вот таинственный Хрустальный череп или вот еще есть версия, что Инки – специалисты по трепанации черепа ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=45109
 
Форум » Тематические форумы » История » Старые кладбища (Старые кладбища, некрополи и их изучение.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz