Эльстоны-Сумароковы-Юсуповы-Виндзоры
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 15:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Эльстоны-Сумароковы-Юсуповы-Виндзоры
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 05.11.2016, 10:31 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Коза ностра
Коза Ностра (на сицилийском языке Cosa Nostra — «Наше дело») — сицилийская преступная организация, итальянская мафия[1].
Вот и казацкий "Бог" нашёлся: "Босс". Вот вам и религия, и святая церковь: казаки устроили бандитизм, стали "партией", а казацкие white slave потом уже устроили пародию на самих казаков. Весело так было, в 19-м веке, как я посмотрю, одни партии.
Коза Ностра (на сицилийском языке Cosa Nostra — «Наше дело») — а вот это уже открытым текстом указание на эльстонских казаков. Так что та "коза ностра" от козаков произошла. Во, молодцы казаки, члены партии! Отличились!
Схема организации
Действует на Сицилии с начала XIX века, превратившись в начале XX века в международную организацию. Первоначально организация занималась защитой (включавшей самые жестокие методы) владельцев апельсиновых плантаций и дворян, владеющих крупными земельными участками, в основном от самих же бандитов. Это были зачатки рэкета. Позже Коза Ностра расширила арсенал своей деятельности, став преступной группировкой во всех отношениях. С XX века главным направлением деятельности Коза Ностры стал бандитизм.
Организация состояла из групп, называемых «семьями» (famiglia). Сама «семья» имела жёсткую иерархическую структуру, подчинённую так называемому крёстному отцу — padrino. Территория деятельности «семьи» разделялась на своеобразные «округа», которые могли состоять из улиц, районов или даже целых провинций. Каждый округ контролировался обычно тремя семьями, которые избирали своего лидера (такого лидера называют иногда capo di capi — голова голов). Этот лидер выбирал своего заместителя и ещё от одного до трёх советников (консильери).
Термин был популяризован во всём мире Марио Пьюзо в его романе «Крёстный отец».
Термин «Коза Ностра» сейчас относят исключительно к сицилийской мафии, а также выходцам из Сицилии в США. Он используется для того, чтобы отличить международные преступные структуры от традиционной сицилийской.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Коза_ностра
Он используется для того, чтобы отличить международные преступные структуры - лучше не скажешь, пять баллов. Это чтобы простых уголовников не путать с эльстонской интеллигенцией с её организованными партийными группировками социал-демокрады Эльстона-Сумарокова, Николашки.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 30.11.2016, 20:56 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Красавец! Выплыл всё-таки! Теперь он Фердинанд I Румынский.
02
03
Princess Zenaida Youssoupoff sitting next to Ferdinand I of Romania.
The Youssoupoff’s hosted many members of various Royal Houses during the coronation celebrations, including Crown Princess Marie and Prince Ferdinand of Romania. Prince Felix Youssoupoff would write, “ After the coronation, my parents returned to Arkhangelskoye with their guests, including Prince Ferdinand of Romania and Princess Marie… He was an attractive man, but devoid of personality, extremely timid and undecided in both public and private life. He would have been rather a handsome man had his ears not stuck out, which spoiled his looks.”
In the Arkhangelskoye museum archives, along with the informal photos taken during their visit, there remains official photographs taken and signed by Prince Ferdinand and Princess Marie
Принцесса Зинаида Youssoupoff сидела рядом с Фердинандом I из Румынии.
Принимала много членов Youssoupoff различных королевских домов во время торжеств коронации, включая наследная Принцесса Мари и Принц Фердинанд Румынии. Князь Феликс Youssoupoff бы написать: “ после коронации, мои родители вернулись в Архангельское с их возможностями, в том числе князь Фердинанд Румынии и принцесса Мари... он был привлекательный мужчина, но лишенные индивидуальности, чрезвычайно робкий и не определились в общественной и личной жизни. Он был бы довольно красивый мужчина, его уши не торчали, которые испортили свою внешность”.
Эльстон-Наполеон, Николашка и Сталин
И сколько же имен окажется у этого Николашки?
Business card of Princess Zenaida Youssoupoff, Countess Sumarokov-Elston. The card has the stamp/seal of Grand Duchess Maria Pavlovna and Grand Duke Vladimir
Церковь Михаила Архангела в Архангельском
Замечательный интерьер фото Церковь Архангела Михаила в Архангельском. Я никогда не видел фотографии интерьера церкви, которая является старейшей структурой на имущество. http://lesyoussoupoff.tumblr.com/
Архангельское - это государственное имущество Чарторыйских (Царируски), которое прихватил Эльстон в 1873 году, как Ленин горки. Теперь понятно, почему Феликс так упорно привязывал себя к Романовым (Римским, Армейским) - Чарторыйским. Если они вселились во дворец Чарторыйских, то Эльстоны-Сумароковы (Наполеоны) теперь Чарторыйскими стали, Конде Бурбонами де Валуа, Белой Гвардией.
Это уже даже не из грязи в князи, это уже наглость 80 уровня.
http://lesyoussoupoff.tumblr.com
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:33 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| К статье "Кидалово".
Что касается Юсуповых-Романовых, создателем которых был Феликс Юсупов? То тут всё просто.
Самое главное в Истории - это точные датировки военно-исторических событий.
Я шла от общих европейских и американских датировок, в которой война 1863-1873 гг. была в 1853-1871 гг.
Разница в 10 лет не существенна в масштабах всей планеты и когда у тебя даты пляшут плюс-минус 1352 года. А вот в масштабах человеческой жизни и одной семьи, эти 10 лет играют большую роль.
И если при начале войны в 1852 году, как по общим датировкам, то тогда вторая Зинаида Николаевна Юсупова хоть со скрипом, но вписывалась в фальшивую биографию придуманных Романовых. И на их стороне так же была чудовищная ложь большевиков. Легенду о Романовых сочиняли большевики и после 1922 года. Это - свидетельство брежневских историков и литературоведов. А это - очень важное свидетельство.
Но... сталинские историки, которые отлично знали всю Историю России, настоящую, поставили другие даты этой войны с Наполеоном (французской революции): 1863-1873 гг.
Эти датировки сталинских историков всё поставили на своё место. События, которые были искусственно растянуты во времени, что давало возможность вписывания туда посторонних лиц и вранья, встали на свои места и История французской революции тут же приняла свои реальные размеры и сама "выдавила" всю ложь Романовых о Романовых.
Если война начинается в 1863 году, и день Бородина был в 1864 году, то вторая Зинаида Николаевна Юсупова уже не вписывается в историю казацкого бунта в Bella Arm Air Kondrus.
И тогда получается, что она Зинаида Николаевна Юсупова была одна, в единственном экземпляре и в роли матери Феликса Юсупова и жена товарища Сталина - Юсупова, Эльстона-Сумарокова. А проще, второго сына Эльстона, который оказался хроническим неудачником, потому что таскался по бабам и пил.
Далее, Юсуповы это даже не фамилия, а просто кликуха Феликса Виссарионовича Сталина-Эльстона, чтобы отличать его от его старшего брата Николая. Юсуповы - это издевка в стиле: "Старик Крупский".
Эльстоны - казаки и все они там были казаками. Чтобы понять степень презрения к Сталину-Эльстону "старику Юсупову", надо знать казаков, у которых жен всегда называли по фамилии мужей. И чтобы казаки всем бандитским Петербургом 19 века стали называть Феликса по фамилии его жены? Это же как ему надо было опозориться со своей женитьбой? Это - раз. И - со своей женой? Это два. Старик Юсупов - это личное оскорбление Сталина -Эльстона и характеристика поведения его жены, ответ на то, кем она была на самом деле? Проституткой. Наглой, беспринципной и безродной девкой-проституткой. И вот тут нам на помощь приходят историки со своей легендой о балерине Кшесинской, переспавшей со всеми Романовыми (Юсуповыми), всей братвой. Феликс, святая простота, выросший в эпицентре бандитского Петербурга, воспитанный своей матерью, в глаза не видел Аристократию и Высший Свет. А простое население захваченного Петербурга он презирал настолько, что даже не соизволил поинтересоваться, что можно делать, а чего нельзя делать в Петербурге?
И - со всей пролетарской простотой, закладывает собственную маман, которая так хорошо плясала, что её пять раз вызывали на бис. То есть, Зинуля была БАЛЕТНОЙ! Девка. Феликс женился на девке, чего ему дома не простили, он опозорил Семью. И вот здесь начинается конфликт между братьями и их женами. Зинаида Николаевна Юсупова, которую никто даже по мужу не называет, начинает лезть везде, куда её не просят. Но это наглость проститутки, а не поведение даже приличной казачки, не говоря уже о Высшем Свете и Аристократии.
Обратите внимание на то, что о женах Эльстона - Николая 1, и Николая 2 - Софии Коскуль, никто ничего не знает. Это - Армия, где командовали мужики, а их жены тихо сидели дома и в служебные дела мужиков не лезли. А эта - Зинуля, лезет везде и везде пытается быть на первых ролях. Татьяна Карацуба говорит о том, что Зинаида Николаевна интриговала против Николая 2 и его жены, устраивая революцию 1917 года. И туда же лезет сын Юсуповой, сочиняя литературную мистификацию, выводя семью своей матери, а не отца - от Петра Великого ( Сант Питера Дыя Ромея Диоклетиана), как Романову (Римскую Императрицу). То есть, Юсупова рвалась к трону со страшной силой. Поэтому Феликс и готовил ей родословную на случай переворота.
Но эта картина стала видна только тогда, когда даты французской революции (война с Наполеоном) были четко определены сталинскими историками: 1863-1873 гг.
"...То есть для Гугла Юсуповы и Романовы - одно и то же..."
Для меня это тоже было неожиданностью, потому что я шла от логики, а по логике самозванцами "Романовыми" должны были быть Эльстоны-Сумароковы, Николашка 2-й, но только не Юсуповы. То, что книжными самозванцами "Романовыми" были Юсуповы, мне такое даже в голову прийти не могло. Хотя, такие мысли посещали, но я от них отмахивалась.
И напрасно это делала: у бандитов нет логики. Если бы у бандитов была логика, они бы не стали бандитами.
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 04.01.2017, 18:40 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| РИТУАЛ: ЖРЕЦЫ И ЖЕРТВЫ (3)
Оригинал РИТУАЛ: ЖРЕЦЫ И ЖЕРТВЫ (3)
Глеб Дерюжинский. Этюды для бюстов князя Ф.Ф. Юсупова и княгини И.А. Юсуповой. Нью-Йорк. Февраль 1924 г. Музей «Наша Эпоха» (Москва). О скульпторе Г.В. Дерюжинском (1888–1975), гимназическом друге Ф.Ф. Юсупова мы не раз писали: http://sergey-v-fomin.livejournal.com/86048.html http://sergey-v-fomin.livejournal.com/86407.html http://sergey-v-fomin.livejournal.com/86638.html http://sergey-v-fomin.livejournal.com/86883.html http://sergey-v-fomin.livejournal.com/87873.html
Сатанинские рисунки Даже весьма неточные воспоминания князя Ф.Ф. Юсупова, написанные во многом для того, чтобы скрыть, предоставляют нам, всё же, возможность увидеть, как определенного рода силы вели его к убийству Царского Друга. Еще летом 1907 г. в Париже одна из известных там гадалок, к которой он ходил, предсказала ему: «Быть тебе замешану в политическом убийстве, пройти тяжкие испытанья и возвыситься». Эта духовная гордыня и желание властвовать над людьми, в которой он не раз признавался, склоняла Юсупова к занятиям оккультизмом, теософией, йогой, прибегать к развитию в себе гипнотических способностей, обращаться к магам и ясновидящим и прямым сатанистом, вроде Чинского, о котором мы писали. Находясь на учебе в Англии, Юсупов продолжал общение с такого рода людьми. Так, по его словам, встреченный им там «в одном знакомом доме» оккультист подтвердил его способности «двойного зрения», а также к тому, чтобы делать предсказания окружающим его о различного рода несчастиях, долженствующих произойти с ними. В Лондоне Феликс оборудовал себе т.н. «черную квартирку» или, как ее называли некоторые, «убежище сатаны». В позднейших своих мемуарах, князь пытался несколько подправить известную свою репутацию, обратив всё в шутку. «На балу, – описывал он встречу с очередным своим партнером, – я познакомился с молодым шотландцем Джеком Гордоном. Учился он также в Оксфорде, но в другом колледже. Он был очень хорош собой и смахивал на индусского принца. В высшем лондонском обществе его уже приняли. Обоих нас манила великосветская жизнь, и наняли мы на Керзон-стрит, 4, две сообщающиеся меж собой квартиры. Отделку с меблировкой заказал я двум мисс Фрит, ветхим, как мiр, и приветливым старым барышням, хозяйкам мебельного магазина на Фулхем-Роуд. […] Всё шло прекрасно, пока не заказал я им черный напольный ковер. Они, видно, приняли меня за дьявола. С тех пор, стоило мне войти в магазин, барышни прятались за ширму, и видел я, как над ней трепетали две кружевные макушки». Тут же Юсупов пишет о балерине Анне Павловой, с которой он общался в ту пору: «Она понимала меня. “У тебя в одном глазу Бог, в другом – черт”, – говорила она мне». Удивительно, но то же самое – слово в слово – повторяли и другие знакомые князя.
Запись одного из гостей князей Юсуповых в «Книге приемов». 1936 г.
Профессиональные художники тоже видели в нем это. Однажды в Париже, пишет в своих мемуарах Ф.Ф. Юсупов, он узнал, что «некий голландский художник, как говорили, гений, заочно написал мой портрет, и якобы получился вылитый я. Я заинтересовался и пошел посмотреть. “Гений” этот мне сразу не понравился. Портрет тоже. Нет, верно, на портрете в бледном субъекте на фоне грозового неба какое-то сходство и было. Но от субъекта исходило что-то сатанинское. […] …Он поставил меня рядом с картиной. Глаза его перебегали с портрета на меня. Сравнением он, кажется, остался доволен и преподнес мне мерзкий портрет в подарок». То же замечали в князе и многие его соотечественники. «Когда мы были оставлены одни, – вспоминала дочь последнего русского Императорского посла во Франции Елена Александровна Извольская, – князь Феликс подозвал меня к креслу и предложил мне сигарету. Казалось странным, что это красивое, загадочное создание поздоровается со мной так обычно, как будто он знал меня всю свою жизнь. И все же было что-то сатанинское в его изогнутой улыбке. Он говорил про убийство несколько часов и казался довольным вспоминать и перебирать все ужасные детали. В заключении он показал мне кольцо, которое он носил, с пулей, вставленной в серебро. Он объяснил, что это была пуля, которая убила Распутина». Как видим, убийца не раскаивался. Позднее он доверительно признавался одному своему родственнику: «Если нужно было бы повторить заново, говорил добрый дядя Феликс, я бы повторил».
Черное облачение, принадлежавшее князю Ф.Ф. Юсупову.
Странным нам кажется то, что Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, как известно нежно любившая Феликса, не могла распознать такого рода «духовность». Впрочем, зафиксированный в воспоминаниях Ф.Ф. Юсупова известный рассказ Великой Княгини, сообщенный ею мемуаристу уже после переворота 1917 г., до какой-то степени разъясняет эти недоумения. «…Несколько дней спустя после смерти Распутина, – передавал этот рассказ князь, – пришли к ней игуменьи монастырей рассказать о том, что случилось у них в ночь на 30-е. Священники во время всенощной охвачены были приступом безумия, богохульствовали и вопили не своим голосом. Инокини бегали по коридорам, голося, как одержимые, и задирали юбки с непристойными телодвижениями».
Великая Княгиня Елизавета Феодоровна. Пастель, цветной карандаш. Портрет, находившийся в парижской квартире князя Ф.Ф. Юсупова. Собрание музея «Наша эпоха» (Москва).
Весьма яркое, следует признать, описание беснования в православных обителях, настоятельницы которых были близки Августейшей инокине. Московские монахини и священники сами, конечно, не знали о факте убийства Григория Ефимовича в Петербурге, однако дух, обладавший ими, уже ведал. Что это был за дух – хорошо видно по тому, как он себя проявлял…
Поль Скортеско. Портрет Феликса Юсупова.
Что касается князя Юсупова, то инфернальные силы преследовали его до самой кончины. Вот лишь один из эпизодов, содержащийся опять-таки в его мемуарах: «…Получил я письмо от одного венского прорицателя с предложением услуг. Не впервые получал я письма подобного рода. Колдуны и оккультисты, углядев в моем прошлом некую злую силу, похвалялись, что победят ее, и навязывались мне в охранители. До сих пор письма ни малейшего интереса не представляли, не стоило даже и отвечать. Не то с венским ясновидящим. Он очень точно описал мой характер. Даже привел подробности некоторых моих жизненных обстоятельств, известные мне одному. Это поразило меня. Я написал ясновидцу, что охотно повидаюсь с ним, когда он приедет в Париж. Вскоре известил он меня о приезде. Придя на встречу с ним, я увидел перед собой истощенное существо с безкровным лицом и блестевшими странно глазами. Он был в черном, что усиливало зловещий вид его. В руке держал длинную эбеновую трость с серебряным набалдашником, крюком, как епископский посох. Было в нем что-то и святое, и дьявольское. Привлекал он меня мало, но любопытство внушал, так что я пригласил его к нам в Булонь на ужин». Одно из важнейших свидетельств этой одержимости – рисунки Феликса Юсупова, выполненные им в 1929 г. на Корсике. «В те годы, – вспоминал он, – мне вдруг неудержимо захотелось рисовать. До сих пор рисовала у нас Ирина: изображала всякие фантастические образы – лица с огромными глазами и странными взорами, казалось, каких-то нездешних существ. Под впечатлением, видимо, Ирининых рисунков затеял я свои».
Поль Скортеско. Портрет Ирины Юсуповой.
Что касается рисунков княгини Ирины Александровны Юсуповой, то они долгое время были малоизвестны. Как оказалось, первые из них датированы еще 1917 годом! Лишь в ноябре нынешнего 2016 г. некоторые из них, принадлежавшие мексиканскому скульптору Виктору Мануэлю Контрерасу, были выставлены на аукционе «Drouot» в Париже. Вот некоторые из них:
(Почти все публикуемые здесь рисунки княгини И.А. Юсуповой находятся ныне в экспозиции московского музея «Наша Эпоха».)
Вернемся, однако, к Феликсу Юсупову. Вот как он пишет об овладевшей им вдруг страстью: «Отдался рисованию с жаром. Приковало к столу, точно колдовской силой. Но получались у меня не ангельские создания, а кошмарные виденья. Это я-то, любитель красоты во всех видах, стал создателем монстров! Словно злая сила, поселившись во мне, владела моей рукой. Словно кто-то рисовал за меня. Я сам в точности и не знал, что сейчас нарисую, и рисовал чертей и чудовищ, родичей химер, мучивших воображение средневековых скульпторов и художников. Кончил я рисовать так же внезапно, как и начал. Последний мой персонаж вполне мог бы сойти за самого сатану. Профессиональные художники, которым я показал своих уродцев, удивлены были технике моей, которой, по их словам, добивались обычно годами занятий. А ведь я в жизни не держал ни карандаша, ни кисти, пока не заболел своими монстрами, да и потом, когда потерял охоту к рисованью и бросил, не смог бы повторить их никакими стараниями». Сегодня об этих рисунках пишут, поминая, как правило, творения Босха или Гофмана, «Капричос» Гойи, употребляя для их описания слова «аллегория», «гротеск», «уродцы», «диковинные исчадия», «монстры». Пишут, случается, и по-другому. Вот один из радикальных отзывов на публикацию рисунков с выставки, состоявшейся в июне 2010 г. в парижской галерее «L'arc en Seine» в рамках Года России во Франции: «Артем: Рисунки, весьма характерные для дегенерата, каковым являлся кн. Юсупов – открытый бисексуал, масон и убийца. При талантливой технике – полное убожество содержания... Достойный коллега шагалов, малевичей и им подобных». Некоторое время назад мы тоже обращались к этому сюжету: http://sergey-v-fomin.livejournal.com/23437.html
Сегодня мы вновь пишем об этом. Прежде всего, потому, что благодаря недавнему аукциону мы узнали о многих новых рисунках, а также из-за доступности прежних работ, скопированных с высоким разрешением: http://rusoch.fr/lang....ya.html
Продолжение следует.
Использование данных материалов возможно только при ссылке на публикацию и на их владельца: Музей «НАША ЭПОХА» (Москва). При использовании материалов ссылка обязательна.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 10:58 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| ***
Сандра: Зинуля - хохлушка, это ещё ладно. Подумаешь, татарка из малороссийских польских евреев-славян старой красной (прусской) гвардии, героев войны 1812 года. Там прикол был ещё круче: на первых (советских) портретах Екатерина была хохлушкой натуральной, малороссийской польской еврейкой в национальных крестьянских украинских костюмах! Куда делись теперь эти портреты Екатерины в национальных украинских (крестьянских) костюмах холопов с Польской Малороссии? Тайна сия велика есть, а в 1990-х годах они ещё были!
Меня терзают смутные сомнения насчет Юсуповых.
Зинуля получается малороссийской польской еврейской (украинкой), а не татаркой. Фамилия: "Юсуповы", такая же партийная кличка, как "Ленин" и "Сталин".
То есть, всех Юсуповых (Романовых) придумал Феликс, сын Зинули. То есть, все "Юсуповы-Романовы" - это не просто собирательный образ, как Ленин, но ещё и литературные персонажи литературной войны казаков с Генеральным Штабом. А просто так, назло.
По официальной версии брежневской элиты, все "Романовы" были крепко завязаны именно на Киев, Польскую Малороссию и... на малороссийских польских евреев. Вся российская интеллигенция (бывшее романовское дворянство) оказалась только с одной национальностью: малороссийские польские евреи. А такое может быть только в одном случае: книги по истории переписывали малороссийские польские евреи после смерти Сталина.
По ТИ - Сталин - это Эльстон-Сумароков, брат Николашки, второй сын Николая I Эльстона-Сумарокова.
Следовательно: Зинаида Николаевна Юсупова должна была по всем документам, в том числе и книгам, проходить как Зинаида Николаевна Эльстона-Сумарокова, но не Юсупова. Женщина, выходя замуж берёт фамилию мужа и далее называется по мужу.
Её сын Феликс Юсупов, по рождению так же Эльстон-Сумароков, внук знаменитого Эльстона, Николая I, племянник Николашки, германского императора: "Миколы Прусского".
Её невестка, Ирина Юсупова так же по всем документам и книгам должна проходить как Эльстон-Сумарокова, невестка Миколы Прусского, германского императора красной армии Эльстона-Сумарокова, но ни в коем случае не Юсупова. Уж она-то никакого отношения к отцу Зинаиды Николаевны Эльстон-Сумароковой, жены брата Эльстона-Сумарокова Прусского, Германского - не имеет.
Вопрос. ПОЧЕМУ все grey&slave называют Эльстонов-Сумароковых: Сталина, его жену, его детей и внуков не "Эльстоны-Сумароковы", как по паспорту, по документам и свидетельствам о собственности на всё имущество Эльстонов-Сумароковых, а это германская императорская семья, прусская королевская семья по Николаю (Вильгельму) I Эльстону-Сумарокову, а ВЫДУМАННЫМ именем "Юсуповы"?
У советских, а писали советские малороссийские польские евреи (интеллигенция), Сталин - это Юсупов.
Получается, что после смерти Сталина, когда при Хрущеве и Брежневе снова стали уничтожать книги по Истории и снова переписывать Историю Европы 19 века задним числом, была уничтожена казацкая версия Пруси Святой, Великой, Белыя и Малыя, Немецкого Союза Социал-Демократической Германии 1873-1946 гг., и тупо вставлена версия Юсуповых-Романовых, как прославление роли малороссийской польской еврейской интеллигенции в захвате России в 1863-1946 гг. Белые и Красные.
А наделать фотографий задним числом для малороссийской польской еврейской интеллигенции в трофейной России - не фиг делать. Особенно в условиях однопартийной системы и имея в своем распоряжении всех фотографов и киностудии СССР. Союз советских - это союз малороссийских польских еврейских литераторов, художников и кинематографистов. Имея такую армию малороссийско-польских евреев-интеллигенцию можно создать какую угодно версию истории 19 века и вбить её в сознание всех вновь родившихся поколений в трофейной России - Bella Arm Air Kondrus.
Елена: Александра Николаевна, меня давно терзают мысли, что Юсуповы, такой же стеб, как и Романовы. И я бы давно об этом стала говорить. Но меня все время останавливают ваши слова о том, как в Питере говорили, что революцию готовили Юсуповы. И во власти тоже были они. И это ведь не по книгам. А "сарафанное радио" порой верней документов бывает. И насчет того, что Феликса звали по фамилии жены. Я бы, наверное, в эту версию не очень поверила, если б в жизни не знала подобного случая. У нас в деревне женщина есть. Тетка, я б сказала. Кем только не работала. Несколько мужиков было. Так вот их всех зовут по ее фамилии. То же самое и с ее дочкой. Официально в документах у нее была фамилия мужа. Но люди даже мужа звали исключительно ее фамилией. Они уже и развелись давно, он с другой бабой живет. А зовут его, по-прежнему, по фамилии первой жены. Никогда больше такого чуда не встречала. За глаза их все еврейками зовут, они это знают. При случае в грудь себе стучат, что они исключительно русских кровей. Приспособленки такого уровня, что "level 80" слабоват для описания. Знаете, как о них в районе говорят? Если мешок на голову напялить, связать, камень побольше повесить и в реку бросить, через несколько минут выплывет со щукой в зубах. Так это я к тому, что за Зинулей там может оказаться КТО-ТО. В общем, шерше ля фам...
Сандра: "...как в Питере говорили, что революцию готовили Юсуповы..." Это говорила Татьяна Карацуба со слов эмигрантов. А с учетом поменянных фамилий там могло быть, что угодно и КТО угодно. Там же действуют бандитские клички, а не паспортные фамилии. Второе. История Государства - это не блатняцкий шансон и там должны быть указаны паспортные фамилии, звания и занимаемые должности. Мы же имеем перечень бандитских погонял вместо паспортных фамилий и какие-то бандитские названия: короли, цари, графья, герцоги. То есть, написан бандитский стёб и на бандитском языке. А в таком случае интеллигенция всегда имеет пути для отступления и возможность заявить: "Вы сами виноваты, если наш бандитский стёб приняли за Историю ВАШЕГО Государства!". И что касается того случая, описанного вами, когда мужиков называли по фамилии бабы, то опять же, это - кличка, прозвище, а в документах у них у всех были другие фамилии.
И это опять же сводится к тому, что в частной жизни можешь называть кого угодно и как угодно, а в официальной Истории Государства все фамилии должны быть указаны по паспорту. А то, что нам предъявили эти николаевские евреи-интеллигенты старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сталина, является откровенным бандитским стёбом даже по стилистике и написанию. То есть, интеллигенция сто лет дурила нас со своей переписанной Историей захваченной России, написанной на еврейско-немецком языке малороссийских польских евреев начала 20 века, а виноваты остались мы, потому что мы им поверили.
*** У меня такое ощущение, что мы оказались на разгромленной планете с пустыми руками и без информации о том, что тут произошло? Начинай всё с нуля. И ещё пытайся угадать, что там написано правящей элитой уничтоженного мира, которая сбежала и бросила после себя разгромленную планету и уничтоженное ими государство, которое было по всей планете. Как и обещали: до основанья!
Секрет многочисленности церковно-партийной организованной группировки малороссийских польских евреев и славян кроется в названии красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова: Grey slave war crimes,
В литературных переводах с английского на кириллицу все казаки Эльстона: "Grey" на бумаге превратились в "евреев", а все негры-красногвардейцы с Гражданской войны в США: "Slave" на бумаге превратились в славян. Так появились мифические малороссийские польские евреи-интеллигенция: эльстонские казаки со своим обезьянником, неграми с Гражданской войны в США.
Для нас сейчас Польская Малороссия - это Украина, а для них это название ничего не значит, оно не привязано к местности, как все названия у интеллигенции с её организованными партийными группировками. У них все названия взяты с потолка либо это переименования. А где они были по карте? Интеллигенция сама уже не может объяснить: заврались.
У них США, Франция, Польша, Германия, Англия, Швеция с Испанией в 19-м веке находятся исключительно на территориях Петербурга, как древний Рим и Византия (Античная Греция).
Под именем малороссийской польской еврейской интеллигенции скрыты SLAVE - негры с Гражданской войны в США: "николаевские евреи-славяне старой красной (прусской) гвардии" Эльстона-Сумарокова, Вторжение, Нападающая Сторона в 1863-1946 гг.
То есть, Юсуповы (Романовы) были вписаны позже, позднейшие вставки. Вместо Юсуповых (Сталиных) Романофф везде должны проходить Эльстоны-Сумароковы, которые и были историческими личностями.
У интеллигенции есть хорошее оправдание: а они не писали учебники по Истории. Они писали художественные произведения. Все Юсуповы (Сталины, Романовы) - это литературные персонажи. И если вы приняли литературных персонажей за исторические личности, это ваша вина. Мы их не вписывали в учебники по Истории. Это сделала историческая кафедра и ваши учителя по истории. Вот к ним и идите с претензиями. Какой дурак станет учить историю 19 века по романам Дюма, Льва Толстого, Пушкина и Томаса Мана? Может вы ещё и Красную Шапочку станете изучать как историческую личность, а мы будем вам виноваты?
- Мы так шутили! Это была такая литературная игра! Литературные мистификации!
А если вы не поняли разницу между литературными сочинениями и архивными документами по Истории захваченной советской интеллигенцией и попенцией России? То дураки вы, а не мы. Не надо было нам верить! Мы вас обманули, значит - умные мы, а вы дураки. Кто же учителям в школе верит после захвата власти в России интеллигенцией в 1917-м году?
|
|
| |
natalia | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 22:15 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте!
Недавно попалась книжка, перевод с рус на нем., называется "Россия до войны и после". Я всю ее не читала, но кто-то до меня прочитал и карандашиком некоторые места подчеркнул.
И вот мистификация пишет: Юсуповы работали главными завхозами в Кремле, там тогда хранились главные сокровища государства. Я говорю: ну тогда и не удивительно, что Зина лучше всех знала, где что лежит! Значит, как грабить - то реальные, а как паспорт предъявить - так сразу мистификация?!
Я уже запуталась, кто там первая лит. мистификация была, кто - вторая? читаю дальше: однажды к ювелиру Картье в руки попали бриллиантовые серьги с крупными камнями, он собирался распилить их и продать по кусочкам, так вот к нему пришла Зина Юсупова (или кто она там?), и сказала, что это настоящие, ОРИГИНАЛЬНЫЕ серьги Марии Антуанетты, и чтобы он не менял форму! Он их целыми и перепродал. я вот думаю: это ж как же хорошо надо было знать имущество, чтобы без бинокля определить, настоящие они или нет? А если там уже стекляшки?
То есть их каждый день надо было видеть, как свои! Мне-то собственно, это бриллианты - никак, они мне не принадлежат, это не мое имущество, но я такой подлог до сих пор вижу на каждом шагу, это предательство не кончается! А теперь смотри-ка, как они обнаглели - воровать -- они есть, а отвечать - мистификации должны? у меня уже стишок сложился:
Баю, баюшки, баю, Не ложися не краю, А то Зинка придет - И все серги заберет!
Есть ли где-нибудь ад для предателей? А то ведь они не боятся!
|
|
| |
Александра | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 17:31 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| "Были завхозами" объясняет не только знание драгоценностей, но и все маскарадные фото типа во фрейлинских платьях.
Вот я поэтому и вцепилась в этот комментарий: "Были завхозами в Кремле". Это объясняет многое, если не всё.
|
|
| |
natalia | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 18:11 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Добрый день всем! Про эти платья - у меня уже сразу глаз удивился....
Хоть я и не специалист по одежке, НО! По моему твердому убеждению, там под такое платье обязательно полагается тоненькое под-платье, из хлопка. Я из своего опыта исхожу. В позапрошлом году я сама себе купила платье в средневековом стиле, и ходила в нем на каждый день. Так вот там без нижнего тонкого ну никак не обойтись! Конечно, оно не было расшито жемчугом, и вообще..... гораздо проще. И тем не менее!
А так оно выглядит, как если бы я на голое тело надела пальто и пошла бы трудоустраиваться! Ну не идет оно так! Не должны там голые руки до колен сверкать, и все тут! и еще у Дагмары на этих фотках всегда парик на голове. То есть на молодых у нее еще свои волосы, а вот потом - парик. Черт его знает, почему. Может, после облучения... Вот не удивлюсь! А может, просто выпали...
А может, у них такая традиция была: свои волосы стричь, а потом парики носить. Клеветать на женщину не спешу, но удивляюсь...
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:10 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| А как вам этот Наполеон с символикой Александра I?Тот же самый Эльстон, который был записан под именами: Александр 1, Вильгельм 1, Николай 1. В этом изображении слились все ипостати "Наполеона" - Николай 1 Эльстон-Сумароков из 1883-1893 гг. "... К слову... "N" еще и Nikola "A" - A ( E) lston ( А//Е типа как Англия - England )..." Отлично! Тогда понятно, почему его так прославляли в Пруссии (Москали)? Если Наполеон - это Николай I , переписанный литераторами под разными именами, как Сталин I, то понятно, почему его прославляли в захваченной прусскими войсками России, как Сталина в СССР. Все знали, кто записан под именами: Наполеона и всех Романовых до Николая 2-го включительно. Посмел бы кто-то плохо написать про отца Сталина при живом Сталине? Или что-то вякнуть против линии партии? Тоже самое было и тогда. Та же самая немецко-советская оккупация России теми же самыми немцами-совками Эльстона-Сталина. Я так и не поняла, что в клюве у орла. Похоже на скипетр. Скорее всего, указание на оружие - "Аргументы". На войне символ власти - это оружие. Это та "булава", которая была у гетмана. Фаши, или как их там ещё называют?
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 11.02.2017, 12:55 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Сталин в цвете. Редкие кадры. А вот здесь Сталин не похож на грузина. Он здесь похож на своего брата Николашку. И по выправке Сталин похож на бывшего профессионального военного, нежели на крестьянина-бандита. И военную форму Сталин носит, как профессиональный военный. То есть, Сталин не гражданский, не крестьянин, не тот уголовник, за которого его выдавали.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 10:23 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| "...Слева скрин из хроники. Кто рядом со Сталиным должен идти? Если мы знаем, что Сталин -это Эльстон..."
Источник
И почему тогда Ленин был Колькой? Николаем? Микола Прусский.)))
У меня были такие мысли по поводу того, что Ленин - это "записанный" Николашка.
Что говорило в пользу этой версии?
01. Слишком большая лёгкость с которой большевики захватили власть.
А это может быть только в том случае, если большевики - это бывшая власть, депутаты Госдумы, Правительство при Николашке. То есть, сам Николашка и был Лениным. Ленин - это же не фамилия по паспорту. Как и Романовы и Сталин - тоже не паспортные фамилии.
Смена власти как в КПСС. Название поменяли, а все остались на местах. Так и тогда, в 1917-м году.
02. Слишком противоречивая и запутанная информация о Николае Романове и Ленине.
03. Николашка - германский император, в захваченном и переименованном казаками Петербурге. Николай Ленин - премьер-министр временного правительства - какого государства, если Россией были Чарторыйские-Конде?
Ответ один: разгромленной Германии Эльстона-Сумарокова. То есть Николай (Ленин) был премьер-министром не существующего государства Германия Эльстона-Сумарокова.
04. И тогда Николай (Ленин) и Николай (Эльстон-Сумароков, Романов) - это один и тот же человек.
Поэтому образ литературного Ленина-Ульянова лепили потом, из четырех разных людей. И тогда же слепили и Николая № 02 Романова ( Гольштейн-Готторпского).
Именно по этой причине у нас и не сходилась ни одна версия: Николашек было слишком много на одно место. А биографии не сходились, потому что переписывали Историю не один раз, в разное время и разные люди. Отсюда и множество разных версий. Если бы написанное было бы правдой, то версия была бы одна. Пусть с неточностями, ошибками, но она была бы одна. А в данном случае мы наблюдаем множество версий. Значит - ложь фальсификаторов и позднейшие вставки.
*** А если покопаться по имуществу Ленина, Сталина и Николашки: что было у Романовых до революции и что оказалось у Ленина в его распоряжении после 1917 года?
Можно было бы и Сталина тряхнуть, но боюсь, что там уже всё подчищено. Но всё таки. Было бы интересно сравнить. Потому что Сталин "вернулся" в свои имения после революции. Похоже, что они там все братвой были, как наши в лихих 90-х.
Инна: А как же Коскуль Николая Эльстона превратилась в такое убожество Крупскую? Куда они эти Эльстоны своих жен дели? НУ ладно, Юсупова бл@дью была, а Коскуль?
Елена: Потому там и Крупская нарисовалась, что Коскуль нигде не отсвечивает. Из той же папочки, что великая княгиня Елизавета, Марь Пална, Мария Румынская и + почти бесконечность...
Маргарита: "Надежда Крупская умерла 78 лет назад. Все сроки секретности давно прошли. А ее личное дело в Российском государственном архиве новейшей истории (РГАНИ) не выдают (Ф. 3. Оп. 62. Д. 109). Вот что отвечает Росархив, мотивируя отказ: ""В соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ от 22.10.04 ограничить доступ как к содержащим сведения о личной и семейной тайне граждан, их частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для их безопасности". Решение Межведомственной комиссии по защите гостайны N 517-рс от 22.11.11 г.". Личная и семейная тайна Крупской — это частная жизнь Надежды Константиновны и Владимира Ильича? И угроза для их безопасности через сто лет после революции имеется? Выходит, именно так". Источник
Справка для "порядка".
Елена: Как по мне, так её просто не существовало, выдумывали задним числом.
Сандра: Там вообще могли "слепить" из нескольких человек один литературный персонаж. У красногвардейцев Эльстона-Сумарокова: grey slave war crimes в их истории советской оккупации России 1883-1953 гг. одни сплошные литературные персонажи. Реальных исторической личностей, виновных в революции 1883-1953 гг. советские не показали всей исторической кафедрой николаевских grey-солдат старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова. Я уже запуталась в количестве двойников, которых красные (grey slave war crimes) вписали задним числом в историю своей красной (советской) армии Германии, в роли Николая II и Николая Ленина.
Если того "Ленина" не было, как исторической личности, а есть собирательный образ из многих людей, то откуда там могла взяться жена литературного собирательного образа В. И. Ульянова (Ленина) - Надежда Константиновна Крупская?
Возможно, что такая дама и была в составе войск старой красной (прусской) гвардии grey slave war crimes Эльстона-Сумарокова, никто не спорит. Но вряд ли она была в той роли при живом графе Феликсе Эльстоне-Сумарокове князе Юсупове, партийная кличка: "Сталин", губернаторе Москвы.
Всё, что нам предъявили, это информационная завеса, которой прикрыли настоящие события. По этой причине и я оставила только две цели: Хронология и государственная власть. Всё остальное можно подделать так, что и концов не найдёшь. Мы утонем в этом вранье и ничего не найдём. Всё что мы найдем, это будет новое вранье интеллигенции с её сокрытием информации на захват власти, революцию.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:38 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Сандра: А кто там "амператор"? Крестиком почему не пометили? Елена: Так это вообще кто-то просто из эльстоновского окружения. Просто выпятили на передний план. Чтоб прикрыть Николашку другими образами.. Это все будет одна гоп-компания. Только имена, роли и служебное положение всем переврали. Одних убрали на задний план, других наоборот вытащили на публику. Заодно и детей всем перетасовали...
Сандра: "...Братва собралась в Ильинском после коронации Коли №2..."
Тогда получается, что николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии grey slave war crimes Эльстона-Сумарокова в захваченном ими Мефкарусе Чарторыйских-Конде (Царей Русских), "короновали" сына Николая I Эльстона-Сумарокова, кайзера Германии? И одним росчерком пера казаки-бунтовщики Эльстона-Сумарокова из казаков - GREY - превратились в "ЕВРЕЕВ" всей старой красной (ПРУССКОЙ)гвардией Эльстона-Сумарокова I германского императора, собирателя земли прусской за счет Земель России Чарторыйских-Конде, Белых Генералов: "Царей Русских".
Вот так и писалась История трофейной России николаевскими евреями-солдатами старой красной (прусской) гвардии Grey slave war crimes Эльстона-Сумарокова. Дата ещё не исправлена. Тысяча ещё не приписана.
"...Почему учила именно русский? И что имеют в виду? Русский, который английский, настоящий? Тогда получается, что дамочка из негров и в казацком языке ни бум-бум..."
А вот тут у нас начинаются вопросы: какой же язык у советских был русским? Тот, на котором говорила Русская Армия Бога Руса Спаса, Небесного Хозяина? Или немецко-еврейский язык затерянного племени африканских людоедов? Я думаю, что сочиняли задним числом, потому что написано на плебейском языке.
Я что-то не представляю свою бабушку, которая пошла бы за грибами со своим мужем. Грибы собирали крестьяне, простые смерды. Даже у казаков грибы росли дома, на грядке. А тут такое незнание жизни Высшего Света. Зато все понятия деревенские о том, как жили Цари до революции: сидели на завалинке и лузгали семечки.
"...Все фотки сделаны на улице. Почему? Неужели не хотелось сфотографироваться на фоне внутреннего убранства?..."
Вот это тоже интересно. Мои Предки из Высшего Света. И я их просто не представляю в таких "видах". Есть протокол, по которому проходили все мероприятия. Особенно, если речь идет о высших должностных лицах при исполнении своих служебных обязанностей.
А тут сплошняком идёт деревенщина, нищеброды, не имеющие никакого представления о протоколе и элементарных понятиях.
|
|
| |
Александра | Дата: Четверг, 23.02.2017, 15:14 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Николай Ленин премьер-министр временного правительства.
https://pp.vk.me/c837130/v837130244/25e41/m1guVIjb_Y4.jpg Что он там свергал, если сам оказался премьер-министром этого свергнутого временного правительства?
*** Николай Ленин премьер-министр неизвестного государства. Потому что СССР из захваченных регионов России (Армия Карусов) появился только 30.12.1922 гг. 01.09.1917 года Германия подписала капитуляцию перед Россией (Армией Карусов) с полным возвратом всех Земель России, захваченных Германией по всем Разделам России (Соединенных Штатов Armycarus) в 1893-1913 гг. И Германия прекратила своё существование как государство grey slave war crimes Эльстона-Сумарокова, потому что все Земли Германии это были Земли России, захваченные Германией в 1883-1893 гг.
Так что, ни Германии, ни СССР, для того, чтобы Николай Ленин корчил из себя премьер-министра временного правительства государства, которого не было. То есть, Ленин на момент 1917-1923 гг. - пустое место со своим временным правительством.
А Россия - это Армия Карусов, Чарторыйские-Конде, Владыки Мира 1383-1923 гг.
Так что, стоит Николашку Ленина потрясти по полной программе насчет его должностей и биографий. Что за государство он там нашел для себя на расположениях войск Армии Карусов - Bella Arm Air Kondrus? Потому что "Цари Русские" - это фамилия "Чарторыйские" со своей Белой Армией Конде, Белых Генералов.
Всё. Никакой "Германии" Эльстона-Сумарокова, Николашки - нет, сдулась 01.09.1917 года. Одна сплошная Армия Карусов по всей планете. А там есть своё Правительство: Чарторыйские-Конде, Корпорация Офицеров Генерального Штаба с Дворцовой площади в Петрограде. И Берлин-наш, Армейский, Карусский. Русь Кондовая. Какая засада?!
*** Россия - это Чарторыйские-Конде, Цари Русские, со своей Белой Царской Русской Армией, Государственной и Национальной, за период 1383-1923 гг. Увы.
А советская - это 1) еврейская, 2) воровская. По фене. По жизни: "николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова: немцы, бандиты и голытьба, такие же точно бандиты, как и большевики. Увы.
А то, что нам предъявили большевики - это называется мошенничество, заведомый обман. Ленин - бандитская кличка, документов нет. Сталин - бандитская кличка, документов нет.
Брат Сталина - урожденного графа Эльстона-Сумарокова князя Юсупова, это Николай II Эльстон-Сумароков, германский император со своей старой красной (прусской) гвардии, войска Германии в оккупированной Германией России.
Так что, врут наши советские: николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии со своими немецкими оккупационными администрациями в захваченной России. Николашка - германский император, Сталин - брат Николашки, германского императора, и Ленин там тусуется со своей Кшесинской Малечкой.
Вот такая лабуда получается у наших красных (советских) николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии: немцы с той Первой Мировой, войска Германии!
Вот поэтому я и спросила: а кого там свергали пруссийские дворяне со службы у Германии: Николашка, Ленин, Сталин, Троцкий во время Великой Мировой ВООВ России с Германией в Столице России Чарторыйских-Конде (Царей Русских), Белых Генералов? В пользу воюющей с Россией Германии.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 08:44 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Из комментариев:
Елена: "...Нападали бандиты из Космоса, на космических кораблях. Негры были при них, но только на уровне расходного материала. А сами бандиты были из Космоса, на космических кораблях, поэтому и смогли здесь так быстро закрутить такую интригу с насильственной сменой языка, оккупационными правительствами, истреблением коренного населения планеты и переписанной Историей..."
Возникает вопрос. Из каковских был Эльстон? Если местный, то КОМУ подчинялся?
Сандра: Трудно сказать. Хорошо, что хоть его вычислили.
Елена: Это правда. Опять вышли на Третью Силу?
Сандра: Да нет, я к тому, что хорошо, что хоть он попался. А то без него ничего бы не нашли. Удачно он тогда нарисовался. Вот и думай, что тогда было? Потому что уж слишком хорошей и ценной была его подсказка.
Елена: Значит, и им попользовались. Хоть так, но отомстил.
Сандра: То, что отомстил, это однозначно. Он просил меня найти правду и рассказать о нем: его убили и оболгали посмертно. Но это он сказал, как Фридрих III. Когда я стала "рыть" Фридриха III, то вышла на Эльстона в Зимнем дворце. Похоже, что там был какой-то конфликт власти у красных в захваченном ими Петербурге. Потому что Эльстон-Фридрих сказал, что он не умер от болезни, а его убили свои же. Предали. Вот он им и отомстил таким образом. С того света явился, лишь бы отомстить.
Елена: А у них там всю дорогу разборки. Как скорпионы в банке..(
Сандра: Да они там вообще грызутся, как паучки в банке. ))
|
|
| |
Александра | Дата: Четверг, 27.04.2017, 21:52 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Из комментариев:
Елена: "...И тогда что получается? Что Зинаида Николаевна Юсупова не была законной женой товарища Сталина: Феликса Николаевича графа Эльстона-Сумарокова, князя Юсупова, родного брата Николашки, ГЕРМАНСКОГО Императора, "Миколы ПРУССКОГО"?..."
Очень даже получается. И с Кшесинской они у меня тоже давно слились в одну морду лица. ) Казаки не могли писать такого бреда, как у Феликса в "мемуарах". О своей же семейке. Ибо позорище несмываемый. Писать это было возможно только когда о приличном поведении люди уже представления не имели. А это и будет глубокий совок. После всех "обобществлений" женщин и пропаганды свободных отношений. Только после всего этого безумия балетная проститутка Кшесинская или проститутки из полусвета со своими салонами могли сойти за сколько-нибудь приличных дам...
Сандра: "...А это и будет глубокий совок. После всех "обобществлений" женщин и пропаганды свободных отношений. Только после всего этого безумия балетная проститутка Кшесинская или проститутки из полусвета со своими салонами могли сойти за сколько-нибудь приличных дам..."
Так в том-то и дело, что написать "ЭТОГО" не могли даже ещё при жизни Сталина. Я застала старшее поколение, тех, кто родился до революции, читала их книги. Там нельзя было быть неприличным. Там даже проститутки старались выглядеть и вести себя под приличных женщин. Скандалов и плохой славы там все боялись как огня. А вот когда началась эта сексуальная революция? То да, вот тогда всё стало возможным.
Я не спорю с тем, что была такая балерина Кшесинская. Но вот тот литературный образ лепили скорее всего с Зинаиды Юсуповой. Балет - это настолько тяжелый труд, что там для того, чтобы выжить и удержаться на первых ролях, надо столько работать, что уже ни на что другое времени не останется. И опять же: тот, кто писал легенду о Кшесинской, не удосужился почитать книги о том времени, о котором он пишет. Мало того, что не было никаких "Романовых" в том виде, как их расписали, так он ещё понятия не имеет о том, что было можно, а чего было нельзя в то время.
Чем больше занимаюсь Историей, тем больше понимаю, что Зинаида Юсупова и её сын были чем-то очень сильно уязвлены и они за что-то мстили Феликсу и его брату Николаю. А это может быть только одно: месть брошенной женщины. Более того, это была женщина не из Общества. Обратите внимание на то, что мы вообще ничего не знаем о жене Николая II: Софии Коскуль. А то, что есть о ней, это разговоры о том, какой она была приличной женщиной и заботливой матерью. Все эти профессиональные революционерки были профессиональными проститутками с желтыми билетами.
И вы хоть где видели рассказы о том, как они себя вели, как проститутки? Там нигде об этом нет. Это можно понять из рассказов старых большевиков и историков, кем они были на самом деле? А речь идет о профессиональных проститутках!
Кшесинская была балетной, а все актрисы априори были проститутками. Они обязаны были ужинать с клиентами и с тем, кому им скажут, иначе бы их не взяли на работу. Но всё это было как бы скрыто и об этом даже не говорили. И чтобы какая-то балетная вела себя так, как это написано про Кшесинскую, этого просто не может быть. Её бы вынуждены были убрать из театра, потому что туда не пошла бы публика. А такой бойкот публикой театра не могла допустить дирекция театра. А вот написать на бумаге, да ещё лет через 70 после событий? Это легко. Там можно врать, что угодно.
|
|
| |
|