АРМИЯ
Карусов
Четверг, 17.08.2017, 10:47


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Тематические форумы » История Стран и Городов » История Украины и её городов (История Украины и её городов.)
История Украины и её городов
АлександраДата: Суббота, 06.09.2014, 18:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline


История Украины и её городов







Я помню, что в СССР читала книгу о том, что Украина стояла МЁРТВОЙ. И немцы там продавали государственные земли (целыми областями) за копейки, потому что там не было людей. Некому было работать на этой Мёртвой Украине на наших новых жутких русских: немцев и евреев. А речь идет о середине 19 века и 1860-х годах.

То же самое было и в Беларуси и в Польше.
Что делали эти красные в 19 веке? Они устраивали такие условия Рускам-Латинам, которые жили в захваченной России, Польше, Беларуси, Прибалтике, Германии, что люди либо бежали оттуда, либо вымирали всем поселением. Потом в это поселение красные нагоняли своих немцев и евреев, голытьбу, те вселялись в дома убитых или сбежавших жителей этого поселения и... назывались их именами.
Поселение: город, деревня, регион, стоит на месте. Все дома и постройки там целые. Но в этих домах уже живут славяне евреи-христиане прусские и выдают себя за настоящее население этого поселения, города, региона.
А настоящего населения: Русков-Латинов, в их поселениях уже нет. Либо - убиты, либо их в Сибирь и на Кавказ сослали, либо сами бежали от немцев и евреев: SLAVE.

Это истребление немцами и евреями (славянами) Руско-Латинского населения и стало единственной причиной Первой Мировой Войны Русков-Латинов со славянами ЕВРЕЯМИ-Христианами в 1914-1921 гг.
У нас же славяне: немцы и евреи в одном флаконе, только имена себе меняют постоянно.
Прикрепления: 1502527.jpg(359Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 29.11.2014, 22:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
Украина: Придуманная история придуманного народа. А как было в действительности?

Статья не моя, но мне показалась очень интересной. С учетом найденного мною:Войны казаков с Кондрусами в 1853-1953 гг.



1. Как и когда появилось слово «Украина»?

«Оукраинами» («украинами», «украйнами») с XII по XVII вв. именовали различные пограничные земли Руси. В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается переяславская «оукраина», под 6697 (1189) годом. — галицкая «оукраина», под 6721 (1213) — перечисляются пограничные города этой галицкой «оукраины»: Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) — говорится о сёлах псковской «украины». В русско-литовских договорах XV в. упоминаются «вкраинъные места», «Украiные места», «Вкраиныи места», под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск.

В договоре двух рязанских князей 1496 г. названы «наши села в Мордве на Цне и на Украине».В отношении московско-крымской границы с конца XV в. также говорилось: «Украина», «Наши украины», «наши украинные места». В 1571 г. была составлена «Роспись сторожам из украиных городов от польския украины по Сосне, по Дону, по Мече и по иным речкам». Наряду с «татарскими украинами» существовали также «казанская украина» и «немецкая украина».



Документы конца XVI в. сообщают об «украинской службе» московских служилых людей: «А украинским воеводам всем во всех украинских городех государь велел стоять по своим местом по прежней росписи и в сход им быть по прежней росписи по полком; а как будет приход воинских людей на государевы украины, и государь велел быти в передовом в украинском полку».

В российском законодательстве XVII в. часто упоминаются «Украйна», «Украйные городы», «Государевы Украйны», «Наши Украйны», «Украйные/Украинские городы дикого поля», «Украйнские городы», говорится о пребывании воинских людей «на Государевой службе на Украйне».

Понятие это — крайне широкое: «…в Сибирь и в Астрахань и в иные дальние Украинные городы». Однако в Московском государстве с рубежа XV-XVI вв. существовала и Украйна в узком смысле слова — окская Украйна («Украина за Окой», «крымская украина»). В российском законодательстве XVI-XVII вв. неоднократно приводится список городов такой Украйны: Тула, Кашира, Крапивна, Алексин, Серпухов, Торуса, Одоев. Наряду с ней существовала и Слободская Украйна Московского государства.

В конце XVI — I половине XVII в. словом «Украина» в узком смысле слова также стали обозначать земли Среднего Поднепровья — центральные области современной Украины. В польских источниках (королевских и гетманских универсалах) упоминаются «замки и места наши Украйные», «места и местечки Украинные», «Украина Киевская». В российском законодательстве XVII в. фигурирует «Украйна Малороссийская», «Украйна, которая зовется Малою Россией», правобережье Днепра именовалось «Польской Украйной». Малороссия и Слободская Украйна в российском законодательстве четко разделялись: «Малороссийских городов жители приезжают в Московское государство и в Украинные городы…»

2. Как именовали жителей пограничных украин?

В Ипатьевской летописи под 6776 (1268) г. упоминаются жители польского пограничья — «Ляхове оукраиняне» («…и зане весть бяхоуть подали им Ляхове оукраиняне»). В русско-литовских договорах и посольских документах середины XV — I трети XVI вв. называются «вкраинъные люди», «Украиные наши люди», «украинные слуги», «украинные люди», «украинники», т.е. жители Смоленска, Любутска, Мценска.

В польских документах с конца XVI в. значатся «старосты наши Украйные», «паны воеводы и старосты Украинные», «люди Украинные», «обыватели Украинные», «Козаки Украинные», «Украинные сенаторы». В таком именовании не было никакого этнического оттенка. В документах также упоминаются «Украинские ратные люди» и «Украинные места» Крымского ханства.

Жители Руси по-прежнему именовали себя русскими, так же их именовали и иноплеменники. В польских и русских источниках того же времени называются «церкви Русские» в Луцке, «Духовенство Руское» и «релия [религия, вера] Руская», а также «народ наш Руский» (тут же — «обыватели тутейшие Украинные»), «Русин», «Люди Рускiе», «Руские люди». В тексте Гадячского договора Выговского с Польшей говорится о населении Украины как о «народе Руском» и «россиянах». Подданные Московского государства именовались так же: «Руские люди», «твои великого государя ратные люди, Руские и Черкасы».

3. Где и как впервые стало употребляться слово «украинцы»?

В Московском государстве «украинцами» изначально называли воинских людей (пограничников), несших службу на окской Украйне — в Верхнем и Среднем Поочье — против крымцев. В марте 1648 г. московский думный дьяк Иван Гавренёв написал в Разрядный приказ записку о приготовлении к докладу ряда дел, в которой, в частности, под шестым пунктом было кратко сказано: «Украинцев, кто зачем живет, не держать и их отпустить». Слово «украинцы» думный дьяк никак не пояснял; очевидно, в Москве оно было на слуху и в пояснении не нуждалось. Что оно означало, становится ясно из последующих документов.



Nine Kings assembled at Buckingham Palace for the funeral of Edward VII, the father of George V (centre).
Royal Cousins at War

http://sandra-rimskaya.livejournal.com/396167.html

Весной 1648 г. в связи со слухами о грядущем нападении крымцев на московские границы был объявлен сбор воинских людей украинных городов — Тулы, Каширы, Козлова, Тарусы, Белева, Брянска, Карачева, Мценска. В наказе воеводам Буйносову-Ростовскому и Вельяминову от 8 мая, составленном по докладу дьяка Гавренёва, в частности, было сказано: «…в те города воеводам отписать же, чтоб воеводы детей боярских и дворян и всяких служилых людей на государеву службу выслали к ним тотчас». На службе Московского государства в 1648 г. уже состояли малороссийские казаки, но они именовались не «украинцами», а «черкасами» (о них также говорится в записке Гавренёва).

Употребление слова «украинцы» в Московском государстве не позднее II половины XVI в. видно из того, что в рязанских платежных книгах 1594-1597 гг. упоминаются Украинцовы — дворяне Каменского стана Пронского уезда. В грамоте 1607 г. упоминается служилый человек Григорий Иванов сын Украинцов, получивший от царя Василия Шуйского поместье в Ряжском уезде (современная Рязанская область).

Хорошо известен также думный дьяк Е.И.Украинцев (правильнее: Украинцов; 1641-1708), подписавший в 1700 г. Константинопольский мирный договор России с Османской империей. В 1694 г. Емельян Украинцов составил для Разрядного приказа родословную рода Украинцовых, в соответствии с которой основателем фамилии был рязанский дворянин середины XVI в. Фёдор Андреев сын Лукин по прозвищу Украинец; его отец был «испомещен на Рязани», то есть несколько восточнее вышеупомянутых городов окской Украйны, в результате чего и могло возникнуть отличительное прозвище «Украинец», а затем и фамилия «Украинцовы». Скорее всего, Федор Украинец не был личностью мифологической: именно его внуки упоминались в книгах 1594-1597 гг., а правнук — в грамоте 1607 г.

Сама окская Украйна формировалась еще для обороны от ордынцев и приобрела особое значение с начала XVI в. в связи с частыми набегами крымцев. В 1492 г. «приходили тотаровя на украину на олексинские места». «Воеводы украинные и люди», успешно отразившие крымский набег «на великого князя украйну на тульские места», упоминаются уже в грамоте 1517 г. Против крымцев в 1507-1531 гг. в Туле, Кашире, Зарайске, Коломне были возведены крепости, размещены постоянные гарнизоны, украинным дворянам раздавались поместья. В 1541-1542 гг. активные боевые действия развернулись восточнее — под Пронском (на Рязанщине), что могло привести к переводу туда части украинных дворян.



Nicholas II became Emperor of Russia in 1894, while his cousin George V ascended the British throne in 1910.

Во II половине XVII в. служилые люди окской Украйны — «Украинцы дети боярские» и «Украинцы дворяне» — упоминаются в российском законодательстве весьма часто. В Повести об Азовском сидении «украинцы» упоминаются в том же смысле («ево государевы люди украиньцы», «воеводы государевы люди украинцы», «ево государевы люди руские украинцы»). В разрядной книге, переписанной во II половине XVII в., значилось:

«А пришед царь в Крым перед ним в другой четверг по велице дни, а возился на Тонких водах, а под украинцов пустил мурз дву или трех с малыми людьми языков добывали и про царя и великого князя проведывали». Жителей Малороссии «украинцами» не называли. Например, в Двинской летописи под 1679 г. фигурируют «Яким малороссиянин да Константин украинец».

По мере продвижения на юг российской границы слово «украинцы» с Поочья распространяется и на пограничных служилых людей Слободской Украйны. В 1723 г. Петр Великий упоминает «Украинцов Азовской и Киевской губерний» — украинных служилых людей, в том числе и со Слободской Украйны. При этом он четко отличает их от «Малороссийского народа». В 1731 г. на Слобожанщине стала создаваться Украинская линия, защищавшая российские границы от крымцев.

Анонимный автор «Записки о том, сколько я памятую о Крымских и Татарских походах», участник похода 1736 г. против крымцев, писал о том, как татары сталкивались с «нашими легкими войсками (Запорожцами и Украинцами)». При Елизавете Петровне из «Украинцов» формировались полки Слободской ландмилиции. В 1765 г. здесь была учреждена Слободская Украинская губерния (так именовалась Харьковская губерния в 1765-1780 и 1797-1835 гг.). В 1816-1819 гг. при Харьковском университете издавался весьма популярный «Украинский вестник».

4. Когда и в каком смысле слово «украинцы» впервые стало употребляться в Малороссии?

В I половине — середине XVII в. слово «украинцы» (Ukraincow) употребляли поляки — так обозначались польские шляхтичи на Украине. М. Грушевский приводит цитаты из 2 донесений коронного гетмана Н. Потоцкого от июля 1651 г. в переводе с польского на современный украинский язык, в которых гетман употребляет термин «панове українці» для обозначения польских помещиков Украины.

Поляки никогда не распространяли его на русское население Украины. Среди крестьян с. Снятынка и Старое село (ныне — Львовская область) в польском документе 1644 г. упоминается некто с личным именем «Украинец» (Ukrainiec), а также «зять Украинца» (Ukraincow ziec). Происхождение такого имени не вполне понятно, но очевидно, что остальное население «украинцами», таким образом, не были. С середины XVII в. этот термин из польских документов пропадает.



Edward VII + Wilhelm II

Во II половине XVII в. московские подданные изредка начинают употреблять слово «украинцы» в отношении малороссийского казачества. Московские послы А. Прончищев и А. Иванов, отправленные в Варшаву в 1652 г., отмечали в донесении, что в польской столице они встретили шестерых посланцев гетмана Б. Хмельницкого, среди которых был «Ондрей Лисичинский з Волыня, украинец, а ныне живет в Богуславе». Остальные представители Хмельницкого были уроженцами центральной или левобережной Украины. Примечательно, что среди всех послов «украинцем» был назван лишь один Лисичинский; таким образом, Прончищев и Иванов имели в виду, что Лисичинский являлся бывшим польским шляхтичем, т.е. пользовались польской терминологией.

Хорватский выходец Ю. Крижанич в своем труде, написанном в тобольской ссылке в 1663-1666 гг. (было открыто и опубликовано лишь в 1859 г.), дважды употребляет слово «украинцы» как синоним слова «черкасы». Свой труд, позднее получивший название «Политика», Крижанич писал латиницей на искусственном эклектическом языке — смеси церковнославянского, простонародного русского и литературного хорватского. Слово «украинцы» Крижанич мог заимствовать из русского языка или самостоятельно сконструировать: он родился в Бихаче неподалеку от Крайны, где проживали краинцы (т.е. хорутане, или словенцы).

С последней трети XVII в. слово «украинцы» в отношении как казаков, так и слободских украинцев появляется и в отошедшей к Русскому государству части Малороссии — в промосковских кругах казачьей старшины и духовенства. Наиболее ярким документом в данном отношении следует считать «Пересторогу Украины» (1669 г.) — публицистический трактат, написанный, скорее всего, наказным киевским полковником В. Дворецким.

«Украинцами» автор именует казаков Правобережной Украины, которым и адресовано послание (в качестве синонимов употребляются также «козаки», «панове козаки», «войска козацкие», «народ украинский»).

В отношении всего малороссийского населения применяются понятия «народ рус(с)кий», «хртiяне русъкие», «русь» (ср. «москва и русь»; иногда понятия «Русь» и «русы» распространяется и на Московское государство). Автор текста демонстрирует хорошее знание ситуации внутри Российского государства. «Пересторога» была обнаружена в конце XIX в. в составе рукописного сборника Дворецких; сторонник пророссийской ориентации В. Дворецкий неоднократно бывал в Москве и получил там дворянство, именно в 1669 г. он бежал из-под ареста у гетмана Дорошенко, прибыл в российскую столицу, где имел аудиенцию у царя, и возвратился в Киев с жалованной грамотой. «Пересторога» вполне могла быть написана в Москве, стиль самого документа схож с расспросными речами Дворецкого, собственноручно написанными им в российской столице.



Wilhelm + Nicholas

Единожды слово «украинцы» (в значении казаков) употреблено в «Кроинике о земле Польской» (1673 г.) игумена Киево-Михайловского Златоверхого монастыря Феодосия Софоновича, который был знаком с «Пересторогой». В письме архимандрита Новгорода-Северского Спасского монастыря Михаила Лежайского боярину А. Матвееву в 1675 г. сказано: «Не ведаю, за что порубежные воеводы наших Украинцов недавно изменниками зовут и некакую измену слышат, которую мы не видим; а если бы что было, я сам первой известил бы днем и ночью свету великому государю; изволь предварить, чтобы воеводы в таких мерах были опасны и таких вестей ненадобных не начинали и малороссийских войск не озлобляли; опасно, чтобы от малой искры большой огонь не запылал». Вполне очевидно, что архимандрит употребляет понятие, хорошо известное в Москве, и имеет в виду пограничных воинских людей (казаков) Украины.

В стихах малороссийского поэта Климентия Зиновьева, писавшего во времена Петра и Мазепы, единственный раз были упомянут «Украинец породы Малороссийской» (в собирательном смысле), то есть вводилось уточнение, о каких конкретно слободских «украинцах» шла в данном случае речь. Летопись С.В. Величко (составлена между 1720 и 1728 гг.) включает документ сомнительного происхождения, датируемый якобы 1662 г. — письмо запорожцев Ю. Хмельницкому. В документе содержатся следующие фразы:

«Не забудь к тому же и того, что мы, войско низовое запорожское, скоро поднимемся на тебя, а вместе с нами встанут и все обабочные украинцы, наша братия, и премногие другие пожелают отомстить тебе за обиды и разорения. В какой час и с какой стороны налетит на тебя вихорь и подхватит и унесет тебя из Чигирина, ты и сам не узнаешь, а поляки и татары далеко будут от твоей обороны».

«Украинцами» названы казаки обоих берегов Днепра. Население Малороссии в целом Величко именовал «народом козако-руським». В Лизогубовской летописи (по В.С. Иконникову — 1742 г.) были упомянуты «поднестряне и забужане и иные украинцы»; таким образом, «украинцами» здесь именовались казаки — воинские люди различных окраин Малороссии.

Выходец из известного малороссийского рода Я.М. Маркович (1776-1804) в своих «Записках о Малороссии, ее жителях и произведениях» (СПб., 1798) писал, что территория «между реками Остром, Супоем, Днепром и Ворсклой» (т.е. Полтавщина и юг Черниговщины) «известна под именами Украины, Степи и Полей, отчего и тамошних жителей называют Украинцами, Степовиками и Полевиками».

Маркович также называл их «степными Малороссиянами» и полагал, что они произошли от русских или половцев, которые приняли казачий образ жизни; их потомков польский король Стефан Баторий расселил против крымских татар «при обоих берегах Днепра». «От сих Козаков произошли и Украинцы, составлявшие прежде Малороссийское войско: остатки оного суть нынешние Козаки; но они уже не воины, а сельские жители», — отмечал Маркович. Он также сообщал, что эти «украинцы», хотя и стали расселяться по Екатеринославской и Новороссийской губерниям, тем не менее составляли особое сословие и не смешивались с малороссиянами.

5. Когда «украинцами» начали называть всё население Украины-Малороссии?

Выдающийся военный инженер генерал-майор А.И. Ригельман (1720-1789) — обрусевший немец, служивший в 1745-1749 гг. в Малороссии и на Слободской Украйне — выйдя в отставку и на склоне лет поселившись под Черниговом, написал «Летописное повествование о Малой России и ее народе и козаках вообще» (1785-1786). Как уже было сказано, на Черниговщине жили казаки, в отношении которых использовалось именование «украинцев». Ригельман впервые распространил именование «украинцев» на население всей Украины-Малороссии.

Понятия «украинцы» и «малороссияне», а также «Украина» и «Малороссия» использовались им как тождественные. Рукопись Ригельмана была хорошо известна историкам и привлекалась к исследованиям (в частности, Д.Н. Бантыш-Каменским в его «Истории Малой России»), однако никто из малороссийских историков — современников Ригельмана (П. Симоновский, С. Лукомский и др.) слово «украинцы» в таком значении не употреблял.



Coburg Group - The Queen, Empress Frederick, Emperor of Germany and T.R.H. The Prince of Wales, Dukes of Coburg and Connaught
Royal Cousins at War

Польский граф-эмигрант, впоследствии российский чиновник, Ян Потоцкий (1761-1815) издал в 1795 г. в Париже на французском языке хрестоматию отрывков из античных и раннесредневековых писателей под названием «Историко-географические фрагменты о Скифии, Сарматии и славянах». Во введении он привел список славянских народов, среди которых фигурировали «украинцы» или «малороссы» — отдельный от «русских» славянский народ, в древности разделявшийся на 4 племени: полян, древлян, тиверцев и северян.

Потоцкий впервые (эпизодически) использовал слово «украинцы» как этноним. Интересно отметить, что оно фигурирует всего 3 раза, но сразу в двух формах написания (les Uckrainiens, les Ukrainiens). По мнению польского графа, русский народ происходил от словен новгородских, а кривичи, дреговичи и бужане влились в состав украинского, русского и отчасти польского народов. «Племена Галича и Владимира» (Галиции и Волыни) производились Потоцким от сарматов. Более к украинской теме автор не возвращался, а сама концепция ни в других трудах Потоцкого, ни у его современников развития не получила.

Однако почины Ригельмана и Потоцкого восприняты не были. Слово «украинцы» в литературных и политических произведениях до середины XIX в. продолжало употребляться в прежних значениях. Харьковский писатель И.И. Квитка, одесский историк А. Скальковский, а также А.С. Пушкин (вероятно, вслед за Марковичем и Квиткой) именовали «украинцами» малороссийских казаков.

В драме «Борис Годунов» (1825) Г. Отрепьев говорит о себе: «И наконец из келии бежал / К украинцам, в их буйные курени, / Владеть конем и саблей научился…» (сцена «Ночь. Сад. Фонтан»). Отсюда видно, что в русском варианте слово изначально имело ударение на второй слог (укрАинец), в то время как в польском (по правилам польского ударения) — на предпоследний (украИнец).

Использовалось и прежнее петровское значение слова. Декабрист П.И. Пестель (1792-1826) в своей «Русской Правде» делил «народ русской» на пять «оттенков», различаемых, по его мнению, лишь «образом своего управления» (т.е. административным устройством): «россиян», «белорусцев», «русснаков», «малороссиян» и «украинцев». «Украинцы», как отмечал Пестель, населяют Харьковскую и Курскую губернию.

Харьковский драматург Г.Ф. Квитка (Основьяненко) (1778-1843), племянник И.И. Квитки, в небольшом очерке «Украинцы» (1841) писал: «Народы, населившие нынешнюю Харьковскую губернию, большею частью были украинцы и имели с малороссиянами один язык и одни обычаи, но со времени своего здесь поселения значительно отклонились от них до заметной разности…»

Расширительная трактовка использовалась достаточно случайно. К.Ф. Рылеев в набросках своей поэмы «Наливайко» (1824-1825) писал: «…Поляк, еврей и униат // Беспечно, буйственно пируют, // Все радостью оживлены; // Одни украинцы тоскуют…». Этот отрывок («Весна») был впервые опубликован только в 1888 г. В 1834 г. молодой ученый-ботаник М.А. Максимович издал в Москве «Украинские народные песни», в комментариях к которым писал:

«Украинцы или Малороссияне составляют восточную половину Южных или Черноморских Руссов, имевшую своим средоточием богоспасаемый град Киев». Однако позднее, принявшись за изучение истории и культуры Малороссии, Максимович сузил понятие «украинцы»: по его мнению, так именовались потомки полян — казаки и жители Среднего Поднепровья. Максимович не считал «украинцев» особым этносом.

6. Когда под «украинцами» стали понимать отдельный славянский народ (этнос)?

На рубеже 1845-1846 гг. в Киеве по инициативе молодого профессора Университета св. Владимира Н.И. Костомарова (ученика Максимовича) возникло «Кирилло-Мефодиевское братство», поставившее перед собой задачу борьбы за создание славянской федерации, куда должна была войти и свободная Украина. В Уставе братства Костомаров написал: «Принимаем, что при соединении каждое славянское племя должно иметь свою самостоятельность, а такими племенами признаем: южно-руссов, северно-руссов с белоруссами, поляков, чехов с [сло]венцами, лужичан, иллиро-сербов с хурутанами и болгар».

Таким образом, автор Устава использовал искусственное слово «южно-руссы», противопоставленное им «северно-руссам с белоруссами». Сторонник Костомарова Василий Белозерский написал пояснительную записку к Уставу, в которой содержалась следующая фраза: «Ни одно из славянских племен не обязано в той мере стремиться к самобытности и возбуждать остальных братьев, как мы, Украинцы». Именно с этого документа можно вести историю употребления слова «украинцы» в этническом смысле.

Белозерский, черниговский уроженец и преподаватель истории, не мог не знать рукопись Ригельмана, хранившуюся у его сына, черниговского поветового маршала А.А. Ригельмана, и активно использовавшуюся историками. Его брат Н.А. Ригельман (чиновник канцелярии киевского генерал-губернатора, сотрудник Временной комиссии для разбора древних актов) дружил с членами «Кирилло-Мефодиевского братства». В 1847 г. рукопись была напечатана в Москве О.М. Бодянским — еще одним их хорошим знакомым.



Ирина Романова-Юсупова в свадебной фате Марии-Антуанетты Чарторыйской-Конде, убитой в Петербурге в декабре 1853 года.

После появления записки Белозерского Костомаров написал свою прокламацию «Братья Украинцы», в которой говорилось следующее: «…Мы принимаем, что все славяне должны между собою соединиться. Но так, чтоб каждый народ составлял особенную Речь Посполитую и управлялся не слитно с другими; так, чтоб каждый народ имел свой язык, свою литературу, свое общественное устройство. Такими народами признаем: Великороссиян, Украинцев, Поляков, Чехов, Лужичан, Хорутан, Иллиро-сербов и Болгар. <…>



Юсупова, жена Эльстона в диадеме Марии Антуанетты Чарторыйской- Конде, Владык Мира

Вот братья Украинцы, жители Украины обоих сторон Днепра, мы даем вам это размышление; прочитайте со вниманием и пусть каждый думает, как достигнуть этого, и как бы лучше сделать…». Оборот «обе стороны Днепра» часто употреблялся и в труде Ригельмана, вдохновившем Белозерского и Костомарова.

Интересна также эволюция употребления слова «украинцы» у другого участника «Братства» — П.А. Кулиша. В 1845 г. Кулиш (в тогдашнем написании: Кулеш) приступил к публикации в журнале «Современник» своего романа «Черная рада». В первоначальной версии (на русском языке) упоминались «Малороссийский народ», «Малороссияне», «Южно-Русский народ», «Украинский народ», присущий им «дух Русский», а также указывалось, что жители Украины — «Русские». «Украинцами» в романе, как повелось с конца XVII — XVIII вв., именовались малороссийские казаки.

Это слово также встречалось и в более ранних произведениях Кулиша. Например, в повести «Огненный змей» содержалась следующая фраза: «Народная песня для Украинца имеет особенный смысл». Повествование было связано с местечком Воронеж близ Глухова (родиной самого Кулиша) — на границе с Слобожанщиной и недалеко от мест, где по Марковичу селились потомки казаков. Важно отметить, что в другом труде Кулишом восхвалялись именно «козацкие песни».

Представления Кулиша, таким образом, были близки взглядам Максимовича. Однако именно с 1846 г. Кулиш наполняет слово «украинцы» иным смыслом. С февраля этого года (то есть одновременно или сразу после появления записки Белозерского) он начал печатать в петербургском журнале «Звездочка» свою «Повесть об украинском народе». В ней фигурировали «народ Южнорусский, или Малороссийский» и «Южноруссы, или Украинцы». Автор отмечал, что этот особый славянский народ, проживающий в России и Австрии, и от «севернорусских» отличается «языком, одеждою, обычаями и нравами», а история его начиналась еще с князя Аскольда.



Та же самая Юсупова, жена Эльстона, только в старости. Императрица Германороссии 1858-1894 гг



Интересно, что в последнем абзаце своего труда Кулиш все-таки отметил, что «козаки-поселяне, потомки городовых козаков <…> отличаются от прочих Украинцев чистотою народного типа». Однако употребление слова «украинцы» в этническом смысле в середине XIX в. было случайным и столь же искусственным, как и понятия «южноруссы». Оба эти понятия в равной степени не считались самоназваниями.

В целом слово «украинцы» как этноним широкого хождения в это время не получило. Примечательно, что один из наиболее радикально настроенных участников «Братства» Т.Г. Шевченко никогда словом «украинцы» не пользовался. С 1850-х гг. Кулиш употреблял его в своих исторических работах наряду с «малоруссами», «южными русичами», «польскими русичами». При этом он отказался от представления «украинцев» как этноса и писал так: «Северный и Южный Русский народ есть одно и то же племя». В частной переписке «украинцы» четко отделялись им от «галичан».

Пересмотрев свои прежние взгляды, Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в смысле народа; оно значит только обитателя края: будь он поляк, иудей — все равно: он украинец, если живет в Украйне; все равно, как, напр., казанец или саратовец значит жителя Казани или Саратова». Касаясь исторической традиции словоупотребления, историк, кроме того, отмечал: «Украина значила <…> вообще всякую окраину.

Ни в Малороссии, ни в Великороссии это слово не имело этнографического смысла, а имело только географический». Филолог М. Левченко на основании собственных этнографических изысканий и в соответствии с мнением Максимовича указывал, что «украинцы — жители Киевской губернии, которая называется Украиною». По его словам, они были частью «южноруссов» или «малоруссов», которых правильнее было бы называть «русинами».

Также сохранялось представление конца XVII — XVIII вв. о казацкой этимологии слова «украинцы». В стихотворении П. Чубинского (1862), положенном в основу современного гимна Украины, говорилось: «Ще не вмерли в Україні ні слава, ні воля, / Ще нам, браття українці, усміхнеться доля! <…> І покажем, що ми, браття, козацького роду».

Несколько позднее в журнале «Киевская старина» было опубликовано стихотворение неизвестного автора «Ответ малороссийских козаков украинским слобожанам [Сатира на слобожан]«, в котором для обозначения казаков фигурировало слово «украинцы». Текст стихотворения якобы был найден в глуховском архиве Малороссийской коллегии, он не имел датировки, но был связан с событиями 1638 г. и представлялся как достаточно древний.

Однако оригинал текста «Ответа» неизвестен, а его стиль позволяет судить, что на самом деле произведение было создано незадолго до публикации. Стоит отметить, что Костомаров, в частности, считал присутствие слова «украинцы» в изданных текстах старых малороссийских песен одним из признаков подложности.

Историк С.М. Соловьев еще в 1859-1861 гг. использовал слово «украинцы» для обозначения жителей различных российских окраин — как сибирских, так и днепровских. Гр. А.К. Толстой в своей сатирической «Русской истории от Гостомысла до Тимашева» (1868) написал о Екатерине II, распространившей крепостное право на Малороссию: «…И тотчас прикрепила / Украинцев к земле». В отличие от подобного словоупотребления, радикальный публицист В. Кельсиев пользовался этим понятием для обозначения галичан-украинофилов.

На рубеже XIX-XX вв. слово «украинцы» обычно использовалось не в этническом, а в географическом смысле (вслед за Ригельманом и поздним Костомаровым), обозначая население Украины. В географическом значении понятие «украинцы» стало активно употребляться лишь в работах общественного деятеля М.П. Драгоманова (1841-1895), публиковавшихся с 1880-х гг. Сперва Драгоманов различал «украинцев» («российских украинцев», «украинцев-россиян») и «галицко-руський народ» («галичан», «русинов»), далее объединил их в «русинов-украинцев». Предками «украинцев» Драгоманов считал полян.

Как бы то ни было, в границы «Украинской земли» им включались территории Малороссии, Новороссии (без Крыма), Донской и Кубанской областей, Полесья, Галиции и Подкарпатья. Племянница Драгоманова поэтесса Л. Косач-Квитка (1871-1913; псевдоним: Леся Украинка) также различала «украинцев» и «галичан» («галицких русинов»), но считала их одним народом.

Интересно, что собственное переложение на немецкий язык гамлетовского монолога «To be or not to be?..» (1899) Леся Украинка подписала так: «Aus dem Kleinrussischen von L. Ukrainska» (дословно: «От малороссиянки Л. Украинской»). Иными словами, свой псевдоним Л. Косач-Квитка понимала не в этническом, а в географическом смысле (жительница Украины). И. Франко, писавший о едином «украинско-руськом народе», называл себя «русином».

В период Первой мировой войны российское военное начальство различало «русинов» (галичан) и «украинцев», понимая под последними военнослужащих Легиона украинских сечевых стрельцов (УСС): «Кременецким полком в районе Макувки взяты 2 русин из батальона Долара. Они показали, что на той же высоте находятся две роты украинцов Сечевиков, у которых некоторые офицерские должности заняты женщинами».

7. Когда началось активное употребление слова «украинцы» в современном этническом значении?

Профессор Лембергского (Львовского) университета (в 1894-1914 гг.), впоследствии председатель Украинской Центральной Рады и советский академик М.С. Грушевский (1866-1934) в своей «Истории Украины-Руси» (10 томов, издавались в 1898-1937 гг.) попытался использовать слово «украинцы» в этническом значении. Грушевский активно вводил понятия «украинские племена» и «украинский народ» в историографию Древней Руси и догосударственного периода.

Вместе с тем в его «Истории» слово «украинцы» («украинец») употребляется применительно к событиям до XVII в. весьма редко. При этом очень часто упоминаются термины «руський» и «русин», синонимом которых у Грушевского и выступает понятие «украинец». В своей политической деятельности Грушевский и его единомышленники начали активное использование этого слова в еженедельнике «Украинский вестник» (выходил в 1906 г. в Петербурге) и журнале «Украинская жизнь» (выходил в 1912-1917 гг. в Москве). Только в начале ХХ в. начинается противопоставление понятий «украинец» и «малоросс».



Эльстон-Сумароков, Отец Красной (Советской) армии казаков 1853-1953 гг., Главарь казацкого бунта против Кондрусов, Великой Армии, в 1853-1894 гг., демократически выбранный казаками кайзер Германороссии 1861-1894 гг.

На долю расстрелянных самозванцев Романовых (евреев Гольштейн) выпадает только 1917-1896 = 21 год.

Лишь после победы Февральской революции 1917 г. в России слово «украинцы» постепенно стало приобретать повсеместное хождение. В официальных документах оно по-прежнему использовалось редко — в универсалах «Центральной Рады» оно фигурирует лишь дважды, причем используется произвольно, по мере изменения политической конъюнктуры. Во II Универсале (3 июля 1917 г.) «украинцы» понимаются в географическом смысле: «Громадяне землі Української. <…>

Що торкається комплектовання військових частей, то для сього Центральна Рада матиме своїх представників при кабінеті Військового Міністра, при Генеральнім Штабі і Верховному Головнокомандуючому, які будуть брати участь в справах комплектування окремих частин виключно українцями, поскільки таке комплектування, по опреділенню Військового Міністра, буде являтись з технічного боку можливим без порушення боєспособности армії». III Универсал (7 ноября 1917 г.), вышедший уже после захвата власти в Петрограде большевиками, придавал слову «украинцы» этническое значение: «Народе український і всі народи України! <…>

До території Народньої Української Республіки належать землі, заселені у більшости Українцями: Київщина, Поділя, Волинь, Чернігівщина, Полтавщина, Харківщина, Катеринославщина, Херсонщина, Таврія (без Криму)».

В этническом смысле и как самоназвание слово «украинцы» на официальном уровне окончательно укоренилось лишь с созданием УССР. В Галиции это произошло только после вхождения ее территории в состав СССР/УССР в 1939 г., в Закарпатье — в 1945 г.
http://www.республикановороссия.рф/ukraina....elnosti

Фальшивый XIX век
 
АлександраДата: Суббота, 10.10.2015, 14:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
Секретный Киев: Тоннели под Днепром.

 
 
АлександраДата: Суббота, 10.10.2015, 14:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline



Фотограф Roger Fenton, Kiev, Russia 1852

Прикрепления: 1892680.jpg(41Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 10.10.2015, 14:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
ИСТОРИЯ КИЕВСКОГО ТРАМВАЯ

Оригинал ИСТОРИЯ КИЕВСКОГО ТРАМВАЯ


Александровский спуск в Киеве

2 мая 1892 года в Российской Империи был пущен первый электрический трамвай.

Это произошло в Киеве на бывшем Александровском спуске (ныне – Владимирский спуск). Интересно, что трамвай в Киеве был проложен почти на 20 лет раньше, чем в Москве и Петербурге. До этого момента в царской России были трамваи, однако их «двигало» не электричество, а лошади. Хотя также по рельсам.



Гражданский транспорт в Киеве, как и в большинстве европейских городов, начался с конного трамвая на рельсах, маршруты которого соединяли нынешний район метро Лыбидская с Крещатиком и тянулись далее до Подола.



Образованное в 1891 году городское общество железной дороги при поддержки городских властей приняло решение о использовании на участке Александровского спуска электрической тяги. Учитывая что здесь существует очень резкий уклон горы, других вариантов не было: лошади не справлялись а о паровой тяге не могло быть и речи. Именно сложный характер рельефа Киева привел к необходимости более мощного и безопасного городского транспорта на электрической тяге.



Быстро став популярным, он буквально заполонил собой весь город: через двадцать лет, в 1912 году, общая длина линий составила 172 километра.





Газета "Киевлянин" сообщала, что в первые дни многие любопытные катались на трамвае по нескольку раз вверх и вниз -- настолько интересен был новый вид транспорта.



Верхний конец этой линии -- Царская площадь - рекодсмен по переименованиям (Конная, Театральная, Европейская, Царская, 3-го Интернационала, Сталина, Ленинского Комсомола, и опять Европейская).



Вверх от Царской площади шла более новая линия по верхней части Александровской, сейчас ул. Грушевского.



В другую сторону от Царской площади шла линия по Крещатику.





Крещатик возле Бессарабского рынка.



Пересечение Фундуклеевской и Владимирской



Софийская площадь.

Бурное развитие трамвая в Киеве привело к тому что в начале 1913 года в городе было уже более двадцати постоянных трамвайных маршрутов. На то время весь трамвайный транспорт перешел во владение одной бельгийской компании, которая видела в нем лишь источник прибыли и не делала ничего для развития. В связи с этим городские власти в 1915 году заявили о своем праве на выкуп предприятия, после чего начались торги: бельгийцы завышали цену, городская дума занижала. Многочисленные комиссии и суды откладывали сделку, а потом наступил 1917 год, революция и гражданская война.

Бельгийцы остались ни с чем, а трамвайное сообщение было восстановлено лишь в 1922 году и до Великой Отечественной войны трамвай был основным видом гражданского транспорта в Киеве. После войны и восстановления города значение трамвая медленно но неуклонно падало. Появились более комфортабельные троллейбусы, автобусы и метро.

Киевский трамвай функционировал даже при немцах – как в 1918, так и в 1941–43 гг.

Как известно, Киев переживал тяжелые времена при немецкой оккупации, что началась 19 сентября 1941 года и продолжалась аж до 6 ноября 1943. Отступающие советские войска оставили город без электричества, в последствии чего трамваи замерли, как мемориалы, на своих местах. Движение было возобновленно только 18 октября 1942 года, но продлилось только до 21 января в связи с нехваткой электричества.



Возле здания бывшего штаба Киевского военного округа, будущего ЦК КПУ, теперь секретариата Президента, сентябрь 1941 г. - весна 1942 г.



Евбаз, сейчас площадь Победы.



Военнопленные и конвоир между Евбазом и нынешним Воздухофлотским мостом. Автор - Йоганнес Хеле из Propaganda Kommando 637 6-й немецкой армии.



После освобождения Киева по Крещатику были проложены временные трамвайные пути для подвоза стройматериалов и вывоза мусора.



Так ездили на трамваях в освобожденном Киеве.

В годы Второй мировой войны трамвайное хозяйство было сильно повреждено. Наибольшему разрушению подверглись Лукъяновский и Шевченковский трамвайные парки. Немцы разобрали 30 км трамвайных линий и 50 км контактного провода. Трамвай сыграл большое значение в годы войны, именно он доставлял раненых в госпитали, подвозил хлеб к столовым.

Киевский трамвай восстановил свою работу в 1944 г. По данным на 1945 г., трамвай перевез – около 40,7 млн. пассажиров, а в 1947 - 94 млн. пассажиров.

КИЕВ В 50-е ГОДЫ



Контрактовая площадь, Подол.



Выезд с Контрактовой площади на улицу Межигорскую.



Площадь Сталина, сейчас Европейская, когда-то Царская.



Путь в Дарницу от Почтовой площади по Набережному шоссе. Виден Труханов остров.



ул. Саксаганского

В 1960 г. длина трамвайных колей достигла 202,6 км, подвижной состав – 466 единиц, количество перевезенных пассажиров достигло около 284,4 млн. человек. С этого же года в Киев стали поставлять в большом объеме комфортабельные трамвайные вагоны Т-2.

КИЕВ В 70-е ГОДЫ



Площадь Ленинского Комсомола, сейчас Европейская



Площадь Победы

В 1978 г. была сдана скоростная линия, соединившая площадь Победы с Михайловской Борщаговкой. Благодаря этой линии трамвая общая протяженность достигла апогея - 285,1 км.

На конец 1980 г. длина трамвайных линий составляла 279,3 км, подвижной состав возрос до 909 вагонов, количество перевезенных пассажиров достигло 396,1 млн. пассажиров. Через 10 лет протяжённость колеи уже составляла 275,9 км, количество маршрутов достигло 26, а средняя эксплуатационная скорость 17,2 км/ч., подвижной состав - 902 вагона, количество перевезенных пассажиров - 438,1 млн. пассажиров.

КИЕВ В 80-е ГОДЫ



Площадь Победы, Цирк.



Площадь Дружбы Народов.



После 1990 г. Киевский трамвай медленно уходит с улиц города. Был снят трамвай с Демеевки, в 2004 г. ликвидировали единственное во всем Киеве трамвайное сообщение между правым и левым берегами.









Трамвай утратил свое былое значение, происходит плановый демонтаж большинства линий, в результате которого останется лишь несколько маршрутов, наиболее востребованных пассажирами: линия на Пущу – Водицу, скоростная линия на Борщаговку.



Сегодня в Киеве работает туристический трамвайный маршрут – по набережной, Подолу в отреставрированном трамвайном вагоне – оригинальный и востребованный вид экскурсий.



В 1992 году на Почтовой площади в Киеве был установлен памятник первому трамваю, но 25 ноября 2012 он был ликвидирован в связи со строительством новой транспортной развязки.




Прикрепления: 2088914.gif(82Kb) · 6587373.jpg(232Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 10.10.2015, 15:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
Из комментариев:

Вопрос: Почему Киев носил название Красный до 1853г.?

Ответ: Откуда я знаю? На картах стояло "Красный" вместо "Киев". И в старых книгах так же было написано, что Киев раньше назывался: "Красный".

Вопрос: "Красный" в старину значился как "красивый". Например - "красная девица", "краса","преКрасный" и т.д. Скорее всего город Киев раньше значился как Красивый - "Красный". А потом это слово извратили и оно просто сейчас означает красный цвет и не более того.

Ответ: А ещё это название самой страшной статьи Уголовного кодекса: "Убийство".  Красным цветом в святцах писали имена кровников, кровных врагов. В данном случае "Красный" (Киев) - это город Убийц, бандитский город, красноармейцев.

Вопрос: Да,Сандра,возможно и так. Тут надо найти истоки,когда именно и по какой причине стали называть этот город Красным.

Ответ: Были указания на красную (киевскую) армию. Что от прозвища бандитов: "красных" и Киев стал называться Красным. Потом его переименовали.

Вопрос: Значит евреи слово красный - КРАСивый под себя извратив подделали. Так как в старину красный цвет назывался не красным, а багровым, пурпурным, охрой. Но нигде слово красный в старину не означало цвет. Красный стал означать цвет сравнительно недавно, видимо после искажения руского языка евреями. Скорее не понимали они его значения изначально,вот и прицепили его себе под видом цвета,а не изначального значения.

Ответ: 
- А потом пришли эти проклятые французы и отобрали наш родной французский язык и всех заставили учить этот новый жуткий русский язык.
Попробуйте перевести эту фразу с русского на русский? sad

А это и есть новый жуткий русский язык, который для прусских евреев сочинял еврей Пушкин во второй половине 19 века. Половина романа Льва Толстого "Война и Мир" написано на французском языке, все письма и дневники Пушкина написаны на французском языке.

Так сколько лет этому древнему русскому (еврейскому) языку Пушкина, Ожегова и Даля? И когда это он успел стать древним: в 1921 году или в 1971-м?
К его выдумыванию еврей Пушкин и его еврейские друзья только приступили после 1871 года.
 
novoros34Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 00:38 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
И тут всадник на площади, по Питерски сделан, как и все здания по всему свету, если с колоннами и куполами, то по гречески и римски:)
 
АлександраДата: Вторник, 29.12.2015, 16:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
КИЕВ В 1918 ГОДУ, НЕМЕЦКАЯ АЭРОФОТОСЪЕМКА

Оригинал  КИЕВ В 1918 ГОДУ, НЕМЕЦКАЯ АЭРОФОТОСЪЕМКА




Верхний город. В центре София и Софийская площадь.


Крещатик и Майдан.











Прикрепления: 4256615.jpg(113Kb) · 5916252.jpg(132Kb) · 1890383.jpg(165Kb) · 6085221.jpg(124Kb) · 3152134.jpg(152Kb) · 6003474.jpg(126Kb) · 0535562.jpg(149Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 23.07.2016, 10:08 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
Ситуация на Украине

не улучшится до тех пор, пока славяне сами не прекратят свою же собственную провокацию на Украине. Она закончится сама собой, как только все поймут, что Россия не клюнет на провокацию.

В своё время, в 1853-1921 гг. современное население Украины захватило часть России Армии Империи Конде-Чарторыйских (Ангелов Карусов): Божественной Солдатской (Новгородской) Республики.
Сейчас они официально сделали себя иностранным государством. И внутренние проблемы Украины, это дела иностранного государства. Кто хотел, тот давно выехал из Украины в Россию. Военно-историческая реальность 1352-1952 гг. такова, что мы (Руски-Армейские) никогда не будем друзьями с украинскими славянами евреями-крестьянами советскими, старой красной (прусской) гвардии Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва. Хотя бы из-за той «крымской войны» 1853-1921 гг. Из-за предательства славянами России в 1853-1921 гг.

А «братьями» мы никогда и не были. У нас Отец Русской Армии Империи Конде-Чарторыйских (Ангелов Карусов) – Дьявол Рус Мефистофель Конде, Князь Тьмы, Творец Мира, Небесный Хозяин, Спаситель и Хранитель рода человеческого: Space Izbavitel.
А у них свой Отец есть: красной (советской) армии: Исус Христос царь иудейский красногвардейский, которого Цезари Карусы на Лысой горе под Таганрогом в ноябре 1853 года, на столбах повесили. За создание ОПГ и вооруженные разбойные нападения с целью ограбления, отягощенные убийствами мирного населения. Тех же самых славян на той же самой Украине.

Какие же мы «братья» - от разных Отцов и разных Матерей? Да ещё после той Войны в 19-м веке (1853-1921 гг.) про которую славяне в СССР боялись рот открыть.
Русские – это мы: Ангелы Карусы, Армия.
А они – славяне: народ иудейский красногвардейский, Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва: немцы и евреи.

На месте Путина я бы сейчас сделала то, что в своё время сделал Сталин, когда его историки предъявили условия похабного брестского мира славян с немцами и в состав СССР вернулись Земли России, отданные большевиками Польше и Германии в 1918-м году.
На месте Путина я бы приказала историкам найти все материалы по первой крымской войне 1853-1871 гг., после которой вся Россия оказалась под немецкой оккупацией до 1917 года. И по второй провокации казаков (хохлов) в 1917-1918 гг., когда казаки были союзниками большевиков, а немцами они были уже с 1853 года. А Россия тогда победила в Первой Мировой. И благодаря второму предательству казаков (славян), Россия тогда погибла, как Государство и как нация, как народ. Резня населения по всей России в 1917-1921 гг., плюс – три расстрелянных поколения.
И заставила бы все СМИ опубликовать эти материалы. Чтобы все поняли, что означает эта провокация на Украине? Что рассчитана она против России. И почему Россия ни в коем случае не должна вмешиваться в дела иностранного государства Украина.
Как только украинские славяне евреи-христиане с новым заветом, поймут, что их еврейский номер не прошёл, они сами тут же прекратят свои военные действия украинских мужчин против украинского населения. Вот и всё.

Мой комментарий за июнь 2014 года
 
MargaritaДата: Суббота, 17.12.2016, 10:11 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Джон Юз, Донбасс и мутная история!

Небольшая предыстория, появления Джона Юза на Донбассе, какие люди за ним стояли и ляпы с официальными датировками и прочими моментами. Так же речь от том, что территория где обосновался Юз и хотел строить завод, не была необитаемой!
_____
По всей видимости, не строил металлургический завод Джон Юз. Просто прибыл на разбомбленную, разрушенную территорию юга Армии и захватил Армейское имущество, попутно наворовав остатки былой роскоши населения Армейской цивилизации! В любом случае, на эти территории захватчики пришли уже после окончания Отечественной войны (1864-1869 г., если судить по роману Л. Толстого).

Видео предоставила Галина Конышева.

 
АлександраДата: Суббота, 17.12.2016, 17:46 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
Последний выпуск, где упоминается русский народ, 13-е октября 1914 года.

Оригинал  Последний выпуск, где упоминается русский народ 13-е октября 1914 года

Скоро юбилей будем отмечать, оказывается. "
А в следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура "Р.Н" уже заменилась на "У.Н.". И рядом по-английски написано уже не "R", а "UKR". И в правом верхнем углу уже написано "Украинский народный союз".
Сколько все же оригинальных идей германского генштаба взяли на вооружение большевики. Ведь Новороссию и Крым впервые передали под управление киевского гетьмана не Ленин или Хрущев, а германские оккупационные войска в 1918 году.

Оригинал  Сколько лет назад появились украинцы?

Сегодня я нашла точный ответ на вопрос, сколько лет назад появились украинцы. Оказывается, процесс появления украинцев как народа задокументирован, причем проукраинскими источниками.

В США еще с 1893 года издается эмигрантская газета "Свобода" проукраинской направленности. Она издается до сих пор, и на официальном сайте этой газеты висит архив всех ее номеров. Я проследила, когда эта газета впервые начала писать об украинском народе и нашла именно тот номер, где слово "русский народ", как ранее себя называли украинцы, внезапно поменялось на "украинский народ". Хотите узнать, что эта была за дата? Что называется, и ста лет не прошло...

Вот первый выпуск "Свободы" за 15 сентября 1893 года. Да, под заголовком цитата Шевченко. Но еще ниже надпись: "Часопись для руского народа въ Америце". Русского, а не украинского!




Посмотрим еще один номер за этот же год. Аналогично. Для русского народа. И даже язык мало похож на украинский, а скорее это малороссийский диалект древнерусского. Если кто-то из украинцев мне не верит, то сами залезть в тот архив, там этих номеров дофигища, это не подделка. Каждый год выходил по 50, а потом еще и больше номеров. И нигде в номерах за 19-й век  нет упоминания украинцев. Они себя называют русским народом.



А вот уже номер 20-го века, за 4 января 1900 года. "Для руского народа", "Руского Народного Союза". Они себя так и называют.




Смотрим номер за январь 1910 года. Тут они написано "Орган Руського Народного Союза в Америци". Ну ОК. "Руський", "Руский", но в любом случае не украинский.




А вот он, последний выпуск, где упоминается русский народ. За 13-е октября 1914 года. Правда, упоминается скромно: "Р.Н.". Но в правом верхнем углу можно прочитать "Русский Народный союз".




А в следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура "Р.Н" уже заменилась на "У.Н.". И рядом по-английски написано уже не "R", а "UKR". И в правом верхнем углу уже написано "Украинский народный союз":




Уже после этого нигде не упоминается "руский" или "руський народ". Вот еще один номер, последний в 1914 году, в этом и всех последующих номерах пишут про украинцев.




Из всего этого можно сделать вывод, что украинцы появились не 140 тысяч лет назад, а ровно 100 лет назад, в 1914 году. До 1914 года даже они сами себя называли русским народом.

Прикрепления: 0797169.jpg(217Kb) · 5879923.jpg(234Kb) · 6503971.jpg(256Kb) · 0434459.jpg(345Kb) · 4405174.jpg(285Kb) · 7369773.jpg(319Kb) · 8415724.jpg(322Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 17.12.2016, 19:26 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
Цитата Александра ()
До 1914 года даже они сами себя называли русским народом.Для многих живущих
Для многих живущих в Окраине ныне это не секрет. И  ещё.Примерно, ( по моим данным), одна десятая населения готова объединиться с Русью, так как считают себя Русами.
 
АлександраДата: Воскресенье, 22.01.2017, 16:51 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2802
Статус: Offline
Правила переписи населения 1926 года и с какой скоростью "размножались украинцы".

Оригинал  Правила переписи населения 1926 года и с какой скоростью "размножались украинцы".
Не следует переделывать показаний опрашиваемого, но если он русскийто это необходимо.
В украинцы также нужно записывать галичан, русинов, малорусов, угрорусов
 - см. Словарь народностей в Приложении 2.

Оригинал  Правила переписи населения 1926 года



Не следует переделывать показаний опрашиваемого, но если он русский, то это необходимо.
В украинцы также нужно записывать галичан, русинов, малорусов, угрорусов - см. Словарь народностей в Приложении 2.




Оригинал  Как размножали украинцев в 1926 году





Скачать документы в большом размере
Прикрепления: 5213584.jpg(112Kb) · 3210529.jpg(86Kb) · 6574697.jpg(224Kb)
 
ЭлектронДата: Воскресенье, 22.01.2017, 17:52 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
Примерно та же ситуация была после развала Союза в 1991 г. Особенно  чётко это прослеживалось на юго-востоке Окраины, где окраинцев проживает меньше, чем в центре...
 
ЭлектронДата: Среда, 25.01.2017, 19:50 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
О клонах. Я ранее писал о двух закрытых биолабах (чьих ?) в Окраине. Одна находится на севере Одеской обл.Другая-вроде в Харьковской.
Так вот,вояки-атошники  ВСУ косвенно подтвердили мою версию о клонах-солдатах, получаемых в этих биолабах...Ведь по некоторым данным, число погибших  ВСУ составляет 100 000 или более того...
 
Форум » Тематические форумы » История Стран и Городов » История Украины и её городов (История Украины и её городов.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017