АРМИЯ
Карусов
Четверг, 19.10.2017, 01:09


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Медицина Армии (Медицина Армии)
Медицина Армии
АлександраДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline

Медицина Армии
и, для сравнения, - славянская медицина

Прикрепления: 9457983.jpeg(236Kb)
 
MargaritaДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:52 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 590
Статус: Offline
Вегетарианство (исключительно исторический взгляд на проблему)

Источник




Вегетарианцев можно найти в любом столетии и практически на любом континенте, но заметным поветрием отказ от животной пищи становится в Европе только в XIX веке. Первое Вегетарианское общество появилось в Англии еще в 1847 году (там же придумали и само слово «вегетарианец»), но распространялась мода медленно и неравномерно: если в Германии сразу два подобных общества открылись в 1860-х, то в Швеции — в 1894-м, а во Франции — в 1899-м. В России вегетарианство становится популярным прежде всего благодаря Толстому — он отказывается от мяса в 1880-х и пишет невероятно влиятельный очерк «Первая ступень», называя вегетарианство первым этапом нравственного возрождения.

«Десять лет кормила корова тебя и твоих детей, одевала и грела тебя овца своей шерстью. Какая же им за это награда? Перерезать горло и съесть?»
Лев Толстой. «Путь жизни»
Эти строчки многих превратили в сторонников «безубойного питания». В начале XX века это поветрие уже невозможно не замечать: повсюду открываются вегетарианские столовые, издаются «Вегетарианские обозрения», появляются добровольные общества. С «безубойниками» спорят, про них пишут фельетоны, их обсуждают, высмеивают, цитируют в пьесах.

Идейные вегетарианцы и культ Толстого

Быть вегетарианцем в Петербурге начала века — это значит быть человеком прогрессивным и в известной степени упертым: абсолютное большинство отечественных врачей считает вегетарианство вредной и опасной идеей, а окружающие встречают этот выбор в лучшем случае недоумением. «Когда не знают, какой ярлык прилепить к моему лбу, то говорят: „Это странный человек, странный!“ — жалуется Астров в „Дяде Ване“. — Я люблю лес — это странно; я не ем мяса — это тоже странно».

Дореволюционные вегетарианцы делились на «идейных» безубойников и «гигиенистов». Для первых отказ от мяса — это нравственный выбор, и дело вообще не в еде; для вторых — вопрос исключительно здорового питания. «Идейных» в России подавляющее большинство (в то, что вегетарианская еда страшно полезна для здоровья, многие из них и не верят-то до конца).

«Среди вегетарианцев всего мира только русские принцип „Не убий“ поставили главным условием вегетарианства».

«Вегетарианский вестник»
К разговорам про еду они относятся презрительно — потому что собираются, вообще-то, поменять мир, — а «гигиенистов» называют «желудочными вегетарианцами». В Европе ситуация обратная: там большинство — «гигиенисты», и на этический пыл русских коллег они смотрят с недоумением. Немецкий журнал Vegetarische Warte пишет:

«Вообще в русском народе есть еще много идеализма. Здесь смотрят на вегетарианство большею частью с идеальной стороны; гигиеническая сторона пока что мало известна».

Впрочем, всем остальным кажется блажью и «идейное», и «желудочное» вегетарианство: это очередная мода, которой следуют легкомысленные горожане, чтобы казаться современными. «Гомеопатия, гипнотизм, буддизм, вегетарианство — все это у спиритиста как-то мешалось вместе», — запишет Чехов в черновике рассказа «Три года». Духовные лица относятся к вегетарианцам с откровенным подозрением. В рассказе «Полунощники» Лескова с пристрастием допрашивают главную героиню, убежденную вегетарианку Клавдию:

«— Вы, говорят, мясо не едите?
​— Да, не ем.
— А отчего?
— Мне не нравится.
— Вам вкус не нравится?
— И вкус, и просто я не люблю видеть перед собою трупы.

Он и удивился.

Какие, — спрашивает, — трупы?
— Трупы птиц и животных. Кушанья, которые ставят на стол, ведь это все из их трупов.
— Как! Это жаркое или соус — это трупы! Какое пустомыслие! <…> А кто вас этому научил?
— Никто.
— Однако как же вам это пришло в голову?
— Вас это разве интересует?
— Очень! Потому что эта глупость теперь у многих распространяется, и мы ее должны знать».

Пойти на званый ужин — это почти наверняка нарваться на недоуменные или даже враждебные расспросы: о них часто упоминают в письмах и дневниках убежденные вегетарианцы того времени — от Соловьева и Черткова до Лескова, Рериха, Репина и Ге. Они, впрочем, не остаются в долгу и портят окружающим настроение разговором про поедание трупов.

Зато можно спокойно отобедать в городе: к началу века почти в каждом крупном российском городе есть вегетарианская столовая. Больше всего их в Петербурге — девять штук. Появление самой крупной, на Невском, 110, сопровождается скандалом: ее владелец, председатель Вегетариан­ского общества, самовольно тратит на открытие деньги общества. Столовые страшно популярны: данных по Петербургу не сохранилось, но известно, что только одна московская столовая в Газетном переулке в день принимает 1300 человек, а во всех московских вегетарианских заведениях (их четыре) в 1914 году побывало 642 870 человек — в Петербурге эту цифру можно смело умножать как минимум на два.

Популярность их во многом объяснялась дешевизной. Корней Чуковский оставил описание петербургской вегетарианской столовой, находившейся за Казанским вокзалом:

«Там приходилось подолгу простаивать и за хлебом, и за посудой, и за какими-то жестяными талонами. <…> Главными приманками в этой вегетарианской столовой были гороховые котлеты, капуста, картошка. Обед из двух блюд стоил тридцать копеек. Среди студентов, приказчиков, мелких чиновников Илья Ефимович [Репин] чувствовал себя своим человеком».
Многие заведения напоминали мини-алтари Толстого.

«Стены всех комнат увешаны фотографическими портретами Льва Толстого, разных величин, в разных поворотах и позах. А в самом конце комнат, направо — в читальной висит огромный портрет Л. Н. Толстого в натуральную величину на сером, в яблоках коне, едущего по яснополянскому лесу…»
Илья Репин
Это, конечно, не могло не раздражать современников.

«Вегетарианство десятых годов… было чем-то вроде секты, возникшей на скрещении толстовства с оккультными доктринами, запрещавшими употребление мяса в пищу. <…> Ослепительно белые косынки подавальщиц и снежные скатерти на столах — дань Европе и гигиене? Конечно! А все-таки был в них какой-то неуловимый привкус сектантства, сближавший эту почти ритуальную белизну с мельтешением голубиных крыл на хлыстовских радениях».
Бенедикт Лившиц. «Полутораглазый стрелец»
Не случайно Маяковский, который вегетарианцев недолюбливал, именно в такой столовой устроил что-то вроде перформанса, прочитав громадному портрету Толстого новые стихи со строчками: «Туман, с кровожадным лицом каннибала, жевал невкусных людей». Заканчивалось все фразой: «А с неба смотрела какая-то дрянь величественно, как Лев Толстой».

«…Мы оказались во взбудораженном осином гнезде. Разъяренные пожиратели трав, забыв о заповеди непротивления злу, вскочили со своих мест и, угрожаще размахивая кулаками, обступали нас все более и более тесным кольцом».
Бенедикт Лившиц. «Полутораглазый стрелец»
Репин и проклятый бифштекс

Илья Репин был, вероятно, самым известным петербургским вегетарианцем: натурой он был страстной и безубойным питанием увлекся надолго, прославляя его в лекциях, письмах и публичных выступлениях. Благодаря им нам осталось меню зажиточного дореволюционного вегетарианца.

«Я… справляю медовый месяц питательных и вкусных растительных бульонов. Я чувствую, как благотворный сок трав освежает, очищает кровь… Выброшены яйца (вреднейшая пища), устранены сыры, мясо уже и прежде оставлено. Салаты! Какая прелесть! Какая жизнь (с оливковым маслом!). Бульон из сена, из кореньев, из трав — вот элексир жизни. Фрукты, красное вино, сушеные плоды, маслины, чернослив… орехи — энергия. Можно ли перечислить всю роскошь растительного стола? Но бульоны из трав — какое-то веселье. <…> Сытость полная на 9 часов, ни пить, ни есть не хочется, все сокращено — свободнее дышится.
Как я рад, что могу опять бодро работать и все мои платья, ботинки на мне свободны. Жиры, комками выступавшие сверху заплывших мускулов, ушли; тело помолодело, и я стал гораздо выносливей в ходьбе, сильнее в гимнастике и гораздо успешнее в искусстве…»
Илья Репин. Письмо И. И. Перперу, 1910 год




Впрочем, с той же страстью Репин несколько раз отказывался от вегетарианства, особенно на начальной стадии. 9 августа 1891 года он пишет Татьяне Толстой, старшей дочери Льва Николаевича: «Вегетарианствую я с удовольствием», а уже 20 августа: «Вегетарианство я должен был оставить… После того, как писал вам, ночью меня хватила такая нервная дрожь, что наутро я решил заказать бифштекс — и как рукой сняло». На следующий год он напишет ей еще раз: «…Как это ни грустно, я пришел к окончательному заключению, что я без мясной пищи не могу существовать. Если я хочу быть здоровым, я должен есть мясо; без него у меня сейчас же начинается процесс умирания». После этого он все-таки постепенно перешел на растительную пищу, во многом под влиянием своей второй жены Натальи Нордман.

Многие не останавливались на отказе от мяса и переходили на полностью сырую еду. Главным пропагандистом сыроедения в Петербурге была вторая жена Репина Наталья Нордман, одна из самых очаровательных женщин начала века. Для газет того времени она была излюбленной мишенью. «Нас часто спрашивают, как это мы [с Репиным] питаемся сеном и травами? Жуем ли мы их дома, в стойле или на лугу, и сколько именно?» — так обычно она начинала свои публичные лекции. Красноречия ее (и явных кулинарных талантов) обычно хватало, чтобы склонить на свою сторону даже скептиков.

«Вчера в Психоневрологическом институте Илья Ефимович читал „О молодежи“, а я „Сырое питание как здоровье, экономия и счастье“. Студенты целую неделю готовили кушанья по моим советам. Было около тысячи слушателей, в антракте давали чай из сена, чай из крапивы и бутерброды из протертых маслин, кореньев и рыжиков, после лекции все двинулись в столовую, где студентам был предложен за шесть копеек обед из четырех блюд: размоченная овсянка, размоченный горох, винегрет из сырых кореньев и смолотые зерна пшеницы, могущие заменить хлеб.
Несмотря на недоверие, с которым всегда относятся в начале нашей проповеди, кончилось все тем, что пятки все-таки удалось поджечь слушателям, съели пуд размоченной овсянки, пуд гороху и безграничное количество бутербродов. Запили сеном и пришли в какое-то электрическое, особенное настроение. <…> Мы, слава богу, бодры и здоровы, я теперь пережила все стадии вегетарианства и проповедую только сырое питание».
Наталья Нордман. Из письма И. И. Перперу и его жене, 25 марта 1913 года
Первая мировая и конец вегетарианства

Во время войны идеи вегетарианства стали впервые откровенно раздражать все русское общество. Во-первых, лозунг «Не убий» автоматически превращал идейного вегетарианца, отказывающего проливать кровь, в пацифиста, а значит — в предателя, не желающего защищать родину. Во-вторых, тяготы войны совсем по-другому поставили вопрос, что есть: пропагандиста, предлагающего отказаться от мяса, могли и побить. Крестьяне и рабочие и раньше считали вегетарианство барской блажью — сами они частенько и голодали, и постились (в традиционном православном календаре более 220 постных дней), но не то чтобы по своей воле, во время войны же проповеди «толстовцев» стали и вовсе звучать издевательством, о чем видные вегетарианцы с обидой писали в дневниках.

Вегетарианцы питали некоторые надежды в связи с установлением советской власти — в конце концов, если царская власть преследовала толстовские коммуны, то, вероятно, теперь все будет по-другому? В 1921 году на Первом Всероссийском съезде сектантских сельскохозяйственных и производительных объединений была принята резолюция, в одном из пунктов которой значилось: «Мы считаем убийство не только человека, но и животных недопустимым грехом перед Богом и не употребляем мясной убойной пищи, а потому от лица всех сектантов-вегетарианцев просим Наркомзем не требовать от сектантов-вегетарианцев выполнения мясной повинности, как противной их совести и религиозным убеждениям». Власть к резолюции не прислушалась — Бонч-Бруевич даже язвительно заметил, что молокане и баптисты, присутство­вавшие на съезде, едят мясо и прекрасно себя чувствуют.




Вскоре все вегетарианские общества в стране были разогнаны, многие их участники отправлены на Соловки или расстреляны, а сама идея «безубойного питания» была признана безусловно вредной для советского человека. «Вегетарианство, основанное на ложных гипотезах и идеях, в Советском Союзе не имеет приверженцев», — пригвоздила Большая советская энциклопедия, это стало окончательным приговором русскому вегетарианс­кому движению, оправиться от которого оно смогло только в 1990-е.

Источники
Бранг П. Россия неизвестная. История культуры вегетарианских образов жизни от начала до наших дней. М., 2006.
Прикрепления: 3207329.jpg(105Kb) · 0248850.jpg(51Kb) · 1944622.jpg(71Kb)
 
2014olimpДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Вегетарианцы красноармейцы-иудейцы что ли? Кто бы мог подумать, откуда ноги растут у этого крайне скандального явления. И кто зачинатели - литераторы. И Толстой тут отметился, наш пострел везде поспел.
 
АлександраДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
Цитата 2014olimp ()
Вегетарианцы красноармейцы-иудейцы что ли? Кто бы мог подумать, откуда ноги растут у этого крайне скандального явления. И кто зачинатели - литераторы. И Толстой тут отметился, наш пострел везде поспел.


Так они там все были психически больными. Убийства, групповые изнасилования, грабежи, издевательства над своими жертвами, беспорядочные половые связи и как последствие: сифилис, венерические заболевания, алкоголизм и наркомания, для мозга, психики и центральной нервной системы просто так не проходят. В мозгу у такого урода автоматически включается красная кнопка самоуничтожения. И преступник начинает нарываться на то, чтобы его убили. А пока его не убьют, он будет уничтожать всех, кто находится в границах его досягаемости. Это и называется: "Шизофрения". Опасность в том, что шизофрения не только неизлечимое заболевание, которое передается по наследству, заражая вирусом теперь уже врожденной преступности всех потомков этого убийцы (красного), но ещё и передается: бытовым, воздушно-капельным, половым, и... самое страшное: информационным путём. 

Мы родились в плену у этих сумасшедших: врожденных преступников, детей убийц, воров, проституток, насильников, алкоголиков и наркоманов. Единственный способ спастись от них - только бегство и строгая изоляция от них. Потому что они: красные, и они победили Белых Людей на той Войне Цивилизаций 1853-1953 гг.
 
2014olimpДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:53 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Цитата Александра ()
Так они там все были психически больными

С этим согласен, но в свете вновь открывшихся обстоятельств, удивило) Было любопытно, отчего постоянно возникают дико психопатичные вегетарианские темы, оказывается это наследственное) Психозы вегетарианствующих уже многие отмечали.

Цитата Александра ()
И преступник начинает нарываться на то, чтобы его убили. А пока его не убьют, он будет уничтожать всех, кто находится в границах его досягаемости. Это и называется: "Шизофрения". Опасность в том, что шизофрения не только неизлечимое заболевание

Сомневаюсь, что вами описанное называется "шизофренией", которая, кстати,  лечится (клиника проф. Николаева в Москве, например).
Может это маниакальный психоз, а лучше спросить профи, чем гадать) Надеюсь нас такие посещают. Десяток просмотров и ни одного врача? Не поверю)

Кстати, хороший опрос поставили, про преподавание истории. Нужно ввести информацию там, где её получат те, кто в ней нуждаются и она сама распространится. А нуждаются в ней в первую голову учащиеся - за историю в 663 и восстание в 500-м году школьники должны памятник поставить Александре. Это же для них просто подарок, по сравнению с тем гипербредом что сейчас преподают и заставляют зубрить)
 
2014olimpДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:53 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Впервые о связи непереносимости глютена и шизофрении заговорили более 60 лет назад. 

Источник

В архивах медицинской ассоциации здравоохранение США за 1951 год содержатся доклады ряда Американских ученых об обнаружении большого процента людей с целиакией среди пациентов психиатрических клиник. В 1954 году Американский исследователь Шейзенгер в своем годовом докладе сообщил, что около 10% наблюдаемых им больных шизофренией так же имеют непереносимость пшеничного белка глютена. В 1957 году группа ученых: Боссак, Ван и Альденберг провели обратное исследование и сообщили, что у 5% пациентов с целиакией обнаружена шизофрения. Первоначальное признание того, что целиакия или чувствительность к глютену связана с шизофренией повлияло на проведение более сложных исследований на эту тему. Крупное аналитическое эпидемиологическое исследование было опубликовано Доктором Ф.Ц. Дохан в 1966 году в Американском журнале про питание под названием “Потребление пшеницы и госпитализации для лечения шизофрении во время Второй мировой войны”.

В ходе проводимого исследования Доктор Дохан проанализировал данные о количестве женщин, поступивших в госпитали и психиатрические больницы с диагнозом шизофрения в Финляндии, Норвегии, Швеции, Канады и Соединенных Штатов до и после Второй Мировой Войны. До Второй Мировой Войны потребление пшеницы было достаточно высоким, затем процент стал падать в годы войны и снова возрос в последний год. Сравнение цифр статистики за этот период времени выявили четкую прямую корреляцию количества случаев обращения в психиатрические больницы с количеством потребляемой в пищу пшеницы. Ф.Ц. Дохан писал в своей статье: "Процентное изменение среднегодовой числа первичных обращений в больницу с диагнозом шизофрения в каждой из пяти стран мы сравнили с процентным изменением потребления пшеницы и ржи в разные периоды времени, что помогло нам установить взаимосвязь этих данных.

Данное исследование породило интерес к изучению взаимосвязи шизофрении и целиакии. С тех пор был уже опубликован целый ряд исследований на эту тему:

*    журнал “Наука” от 1976 года: в данном исследовании врачи психиатрической клиники ввели специальную диету по исключению глютена и молочных продуктов из рациона питания для группы больных шизофренией; в отчете они отметили сильный терапевтический прогресс в борьбе с болезнью. После окончания этого исследования в науке появился термин: “gluten challenge” - специальный тест на выявление чувствительности к глютену, в рамках которого пациент исключает продукты питания содержащие глютен из своей диеты на некоторый срок. 

*   Биологическая психиатрия, 1984 год: исследование, проведенное в отдаленных районах Папуа-Новой Гвинеи  (в 1950-1967 годы) и Малаита, Соломоновы Острова (1980-1981 годы) дали ошеломляющие результаты. В начале работы ученые предположили, что пшеничный белок глютен может оказывать на население островов сильный отрицательны эффект, так как употребление в пищу пшеницы, ячменя и ржи началось здесь сравнительно недавно, в связи с колонизацией. В связи с этим, а еще с относительно высокой ценой на пшеницу по сравнению с локальными продуктами, лишь достаточно обеспеченные слои населения смогли включить ее в свой рацион питания. Результаты ошеломили ученых: среди более чем 65 000 обследованных хронических больных шизофренией лишь 2 человека не употребляли пшеницу! Это менее 0,1% обследованных. 

*   Acta Psychiatra Scandinavica, 2006 год: обзор литературы и отчетов психиатрических клиник выявил, что после введения диеты без глютена для больных шизофренией, наблюдались резкие улучшения их психологического состояния и даже полная ремиссия.*   Научная работа медицинского Университета Корнел, штат Нью Йорк, США  “Шизофрения”, 2010 год: исследования установили, что пациенты с шизофренией имеют иммунный ответ на глиадин, который является возбудителем реакции при целиакии.

*   Бюллетень о шизофрении, 2011 год: по результатам тестов пациенты с шизофренией имеют более высокие титры антител связанных с целиакией и непереносимостью клейковины (распространенность увеличилась в 7 раз), чем ожидалось учеными.Последнее исследование, подтверждающее прямую связь шизофрении с употреблением глютена, было опубликовано в научном журнале Biological Psychiatry под названием “Повышенный уровень антител глиадина у лиц, страдающих шизофренией." Исследователи сравнили анализ крови 1000 больных шизофренией с тестами 1000 здоровых людей. Они обнаружили, что содержание антител глиадина IgG в 2,13 раза выше у больных шизофренией. Данный результат указывает, что больные шизофренией скорее всего имеют более частый отрицательный иммунный ответ на белки пшеницы.
 
ЕленаКРДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:53 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Offline
Родильные дома. 
 В этом заведении каждый побывал хотя бы один раз. С этим заведение связано  много позитивного. Но одновременно часто возникают и скандальные истории, доходящие до судебных разбирательств. 
Не рядовой случай в роддоме разбирает прокуратура.   

Откуда появились родильные дома.  

"Первые родильные дома появились в Древнем Египте и Риме при рабовладельческом строе. Организовали их для беременных рабынь.Родившая ребёнка рабыня от 5 до 9 дней находилась с младенцем, потом вновь приступала к работе, приходя к ребёнку для кормления и на ночь. Так длилось до 6 или 12 месяцев. В разных местах по-разному, в зависимости от  
того, как относились рабовладельцы к своим рабам. После отлучения матери от своего ребёнка им занимались сначала специально обученные рабыни-няньки, позднее, когда ребёнок подрастал, он переходил на воспитание другим рабам, в зависимости от определённого повелителем ребёнку предназначения. Например, мальчиков отдавали специалистам, которые готовили из них воинов. Эти воины, не знающие своих родителей, прошедшие специальную физическую подготовку и психологическую обработку, были наиболее преданными своему рабовладельцу. Им внушали с детства, что он для них и мать, и отец, в общем, Бог. У них даже религия для такого внушения специально разрабатывалась.И как похожа, казалось бы, древняя ситуация на сегодняшнюю действительность. Роддом — ясли — сад — школа — институт — раб подготовлен. (Что такое современное рабство) А так как повелитель невидим, раб считает себя свободным и, следовательно, не будет бунтовать.  
Знатные люди Древнего Рима, Египта, да и средний класс, даже в кошмарном сне не могли представить рождение собственного ребёнка вне дома. Домой они приглашали сначала женщин-повитух, позже врачей, предсказателей.В России первые избы для рожениц предназначались гулящим бабам-проституткам. Иногда эта категория женщин шла рожать в цыганский табор, где и оставляла своих нежелательных детей на воспитание. Цыгане их принимали. Вообще РОДИЛЬНЫЙ ДОМ — НОНСЕНС. Он является яркой иллюстрацией потери способности у женщин родового инстинкта и потери современным человеком знаний не только первоистоков, но и элементарной культуры чувств. Потеря чувства истинной любви к женщине и своему ребёнку, как к части себя и своего продолжения.Рождённый в роддоме ребёнок не может быть только вашим. Он ещё чей-то. Процесс рождения включает в себя зачатие, вынашивание и появление младенца на свет. И последнее не менее значимо, чем всё другое. Если вы отдаёте его в чужие руки, в общем-то безразличные по отношению к вам и вашему ребёнку, то вы имеете неполное отношение к рождению своего чада. В итоге не возникнут у вас к нему отцовские чувства в полном объёме, а он почувствует это, впоследствии отплатит вам отсутствием сильных сыновних или дочерних чувств. Да и любовь не будет полноценной; такие дети любить не смогут не только своих родителей, но и жизнь. Из книги      В. Мегре «Обряды любви».  
Родильный дом ВикипедиЯ

Мы не знаем таинства рождения, таинства смерти. Не овладеваем за свою жизнь секретами профессии, от нас скрывают. Или это звенья 
одной цепочки?
 
АлександраДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
В ПЕРВЫЙ раз ХОЛЕРА появилась в Гейопе и России в 1823 году "ВИ" том 32 за 1884 год.

Оригинал в В ПЕРВЫЙ раз ХОЛЕРА появилась в Гейопе и России в 1823 году "ВИ" том 32 за 1884 год.

В догонку к посту  1884 год. Каждый сам может решить есть ли связь комет и катаклизмов на Земле.

Какая то странная эпидемия ХОЛЕРЫ в 1884 году в Тулоне :











Прикрепления: 0196241.jpg(391Kb) · 9878835.jpg(133Kb) · 7387121.jpg(264Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:57 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
Я прививок не боюсь, если надо...

Оригинал  Я прививок не боюсь, если надо...

Примечание Д.М.:
Я пока не знаю, насколько Алексей, автор оригинальной статьи, понимает то, о чём говорят обнаруженные им задокументированные факты смертности младенцев в детских домах в 18-19 веках. На самом деле с помощью этих "приютов" был создан механизм изьятия детей для ритуальных жертвоприношений, которые осуществлялись ервопейской, то есть еврейской правящей элитой.

Оригинал  Я прививок не боюсь, если надо...

Сам наперед бежит, а кричит: «Держи вора!»



В конце прошлого 2015 года увидел в старом небольшом дворике памятник женщине с ребёнком на руках. Мне неизвестно, кем он установлен и в память о ком...

Спустя неделю, при чтении "Полного собрания законов Российской империи", пришёл к неожиданному заключению.

В данной статье приведу лишь выдержки из документов, список и ссылки на сканы страниц можно найти здесь.

Целью данной статьи не является пропаганда против прививок.
Лишь попытаюсь отобразить события 250-летней давности.
Также не стану акцентировать внимание на участие в описываемых событиях и давать оценки служителям церкви.

Прочитав статью apxiv решил начать поиски оригиналов документов и разобраться для себя, что же за эпидемия унесла жизни москвичей в 1771 году, более известная по документам как "моровая язва".

Чтение указов начал с марта 1771 года, когда в Москве была объявлена угроза заражения. Двигаясь фактически от конца эпидемии к началу её появления на страницах сборника пришёл к однозначному выводу. В принципе, при чтении указов от 1763 года в сторону 1772 года картина должна получиться точно такая же.

Наряду с "моровой язвой" на указанном временном интервале мелькали довольно таки объёмные документы о Воспитательном доме для младенцев в Москве и Санкт-Петербурге.

Поэтому начну рассказ именно с Воспитательного дома в Москве.
О заявленных благих целях данного заведения можно прочитать в любом источнике, поэтому приведу выдержки из "Манифеста об учреждении в Москве воспитательного дома" от 01 сентября 1763 года и из "Генерального плана Московского воспитательного дома" от 11 августа 1767 года. В том порядке, как они встречаются в этих документах.



Генерал-поручик Бецкой Иван Иванович.


При воспитательном доме был открыт и госпиталь.







Примером, как это часто бывало, послужила "просветленная Европа".



Землю под строительство Бецкой И.И. запрашивает в самом центре Москвы.
Проект здания впечатляет своими размерами. Под стать центру.



Сам проситель никогда при этом не был женат и собственных детей не имел.



Интересные ассоциации с младенцами.







Далее будет упоминание о высокой вероятности летального исхода для младенцев при кормлении коровьим молоком.

На Руси никогда не кормили младенцев вместо грудного молока, коровьим.

С другой стороны, если Бецкой собирался кормить грудничков коровьим молоком, то почему воспитательный дом не построили поближе к источнику этого самого молока, а в центре города?



Ну да, то Европа, а в "тёмной" Руси и статистики то никто не вёл, ведь ни писать, ни считать народ не умел.



Боюсь предположить, что тут автор говорит о своём детстве.





Про приюты Европы, с которых автор берёт пример, можно прочесть здесь.







Происхождение младенцев абсолютно никого не интересует, и их родителей тоже
Лишь бы несли и днём и ночью.
Неслыханная благотворительность.
Если бы собирались воспитывать себе управленцев, то хоть какой-то вели отбор.
Если же происхождение было абсолютно безразлично, то для чего было строить такое большое здание в центре города.



Первым делом "страх Божий", а потом чулки, колпаки и сетки.
Прямо какая-то школа пиратов.



Происхождение рожениц, как уже говорилось, никого не интересует. Только младенец.



Вот как. Кроме госпиталя ещё и аптека по продаже лекарств для населения.
Прямо таки "замкнутый цикл производства".



Лотерей, похоже, был сам дом для младенцев...



Неожиданно. Вот и автор этих "золотых" слов объявился.
А то везде пишут "современник Екатерины".
И действительно, откуда на Руси люди-человеки до Петра.





Странно, в списке знаменитых выпускников воспитательного дома, прямо противоположная информация - сплошь танцоры.
 
АлександраДата: Понедельник, 25.01.2016, 20:00 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
Я прививок не боюсь, если надо...  Продолжение.



Нет, элиту тут точно не собирались воспитывать...



Больше похоже на воспоминания моряка.





Интересно, и при ком же это крепкие алкогольные напитки появились на Руси?





Такое ощущение, что манифест попал и послужил руководством, не только в воспитательный дом...

В документах много пафосных фраз. Интересно, а что говорят цифры статистики?

Московский воспитательный дом:

"В то же время из 40669 младенцев, принесённых в дом с 1764 по 1797 годы умерли 35309 или 87 процентов. Как скажут позже: “Кажется, что люди, которым вверено было бытие младенцев, останавливаемы были непостижимою силою в содействии к сохранению их.”

Санкт-Петербургский воспитательный дом:

"Из-за скученности и несоблюдения санитарно-гигиенических правил прогрессировала детская смертность. За стенами дома свирепствовала дизентерия, оспа, холера и туберкулез. Умирало до 85%: из 25 тыс. чел, поступивших с 1770 по 1796, выжило всего 5 тыс., то есть 1000 принесенных до 6 лет доживало 550. Неслучайно в народе детей, отданных в Воспитательный дом, называли "ангелами смерти".

Получается, что в Москве в среднем каждые два дня из 7 младенцев в живых оставался 1.
В Санкт-Петербурге- каждые два дня из 5 оставался 1.

За указанные периоды времени погибло почти 55 тысяч младенцев.

Чуть чуть подвинуть даты и в корне меняется содержание.

"В России вакцинация по методу Дженнера была начата в октябре 1801 г. Оспопрививание было произведено в Московском воспитательном домепрофессором Е. О. Мухиным.

Воспитательный дом на долгое время стал важным московским оспопрививательным пунктом, где самостоятельно изготавливали вакцину, и прививали всем желающим. Дженнерв 1814 году посетил Россию, и был представлен императору Александру I".

Деятельность Московского воспитательного дома началась в 1764 году.

12 октября 1768 году было сделано "прививание оспы" (пишу дословно из сборника законов) Екатерина II вместе со своим сыном Павлом.

Очевидно, что для того времени это была очень рискованная процедура.
Если только до этого в течение 4-х лет она не была многократно проверена на других...
Тем не менее, огласить сам факт прививания государыни решились лишь спустя четыре года - 14 мая 1772 года. Причём не просто объявить, а вознаградить.



По случайному стечению обстоятельств, сразу после прививания, в 1769 году для Аптеки при Воспитательном доме была закуплена партия лекарств (перечень не уточняется).





Обратите внимание на сумму таможенной пошлины.
Если учесть, что размер пошлины для аптекарских лекарств был копеечным, то с трудом себе представляю объёмы поставок.

Для наглядности, в то же самое время, в Оренбурге для снабжения на год Аптеки было выделено 500 руб.





491 руб. 58 коп. таможенных пошлин с лекарств для Аптеки при Воспитательном доме в Москве и 500 руб. на всю Аптеку в Оренбурге.
Ну да, дети часто болеют...
Особенно младенцы, особенно которые выживали...

После того, как все опыты проведены успешно, материалы аптекарские закуплены в необходимом количестве, в самую пору объявлять о приближающейся эпидемии.

Предварительно подумав и о Санкт-Петербурге.







И ждать того самого приближения, по "дороге" меняя название оспы.









Странно.
Почему эпидемия не началась с границ, с которых её так ждали и усиленно (по документам) готовились?
А началась из центра Москвы?



Эпидемия объявлена в марте 1771 года, а графа Орлова отправляют на борьбу с ней через 5 дней после мятежа.





Может быть колокольни то раньше начали закрывать? И это, в том числе, послужило поводом для мятежа?



Как и в случае с подавлением Пугачёва в 1773-1775 годах, любопытно сравнить имена и род занятий мятежников и пострадавшего архиепископа.



Полный текст приговора можно прочесть здесь.

Практически все документы в "Полном собрании законов Российской империи" за 1771 год так или иначе касаются "моровой язвы".

Окончание эпидемии в Москве и других городах объявляется лишь в ноябре 1772 года.



Краткая хронология событий.

1762-06-28– в стране происходит государственный переворот, к власти приходит София Фредерика Августа Анхальт-Цербстская (Екатерина II);
1763-09-01 – манифест об учреждении в Москве Воспитательного дома;
1764 год – открытие Московского Воспитательного дома с госпиталем и Аптекой.
1768-10-12 – прививание оспой Екатирины II и её сына;
1769 год – ввоз в Россию большой партии аптекарских материалов для Аптеки Воспитательного дома;
1770-03-15 – определяется место для построения Воспитательного дома в Санкт-Петербурге;
1770-03-30 – ясное и краткое наставление как содержать больного в натуральной и прививной оспе;
1770-08-27 – указ о предосторожностях от прилипчивой горячки в Валахии и Молдавии;
1771-01-09 – указ о предосторожностях против заразительной болезни в Польских провинциях;
1771-01-10 – указ о доставлении младенцев в Воспитательный дом;
1771-03-25 – указ о прекращении появившейся в Москве заразительной болезни;
1771-09-15 – мятеж в Москве, убийство архиерея: Архиепи́скоп Амвро́сий (в миру — Андрей Степанович Зертис-Каменский);
177-09-21 – манифест об отправлении графа Орлова в Москву для пресечения заразительной болезни;
1771-10-07 – о запирании колоколен;
1771-11-10 – приговор над виновными и соучастниками бывшего в Москве мятежа;
1771-11-25 – о запрещении вывозить в Санкт-Петербург шубы и овчины из Сибири (а там тоже была оспа? лично я ничего не слышал об этом);
1772-05-14 – указ о поднесении 12 золотых медалей по случаю изцеления от прививания оспы;
1772-11-15 – о прекращении в Москве и других городах заразительной болезни.

Если дочитали статью до конца, то каждый сам для себя сделает выводы.
Мне нечего добавить к вышесказанному. Помолчу.

Одну мысль позволю себе огласить.

Подбросив в общество мысль, что женщина должна иметь равные права с мужчинами, привлекали их, женщин, в города.
Оказавшись одна в городе, без поддержки семьи, мужа, поверив в красивую идею о самостоятельной жизни и свободе, находясь в положении, приют на Западе или госпиталь при Воспитательном доме в Москве и Санкт-Петербурге могли казаться единственным выходом из трудной ситуации: никто не спрашивал ни имени, не осуждал, просто принимали роды, и даже обещали выплачивать за младенца.
Прикрепления: 7396824.jpg(29Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 25.01.2016, 20:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
Из комментариев:

Вопрос: Примерно тогда же открывали родильные дома, все для тех же бездомных, и там тоже был большой процент смертности.

Ответ: То, что мне рассказывали в частных беседах про эти родильные и детские дома 19 века, которые тут устроили красные (прусские) евреи православные, я даже боюсь писать. Это настолько чудовищно, но не укладывается в разум человеческий. 
И когда мы видим остервенение гражданской войны, мы забываем о том, что там есть веские причины, по которым романовских просто убивали по всей России. Все романовские - это красные: евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Гогенцоллерна. И были таким зверьём, что их потом убивали, как бешеных собак. И за эти родильные и детские дома красной (прусской) гвардии в 1858-1917 гг. - тоже.

Вопрос: Опять состряпали фальшивых документов, "снесли" подальше в историю и свалили все на литературных персонажей?

Ответ: Думаю, что да.
 
АлександраДата: Пятница, 05.02.2016, 16:52 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
Cocaine на Руси.



Интересная статья в «Ъ-Власть» — о 1913-м, с которым у нас было принято все сравнивать. Почитайте.
И заинтересовал меня там один абзац.
В газете «Биржевые новости» один из авторов жаловался: «торговцы кокаином делают слишком большую наценку:

«Вначале я брал кокаин в аптеке и платил за крошечный флакон в грамм 1 р. 10 к. Выходит же его у меня 2 грамма в день, т. е. на 2 р. 2 к. Целый месяц я платил эти деньги, после чего аптекарь надо мною сжалился и сказал: «Мы вам, как постоянному клиенту, делаем скидку и будем брать по 90 к. за флакон в один грамм»». Каково же было возмущение несчастного кокаиниста, когда выяснилось, что на складе можно брать кокаин значительно дешевле: «С меня взяли 20 коп. за грамм! За тот же флакон — 20 копеек! Сочтите, сколько я переплатил лишнего!»
Действительно, переплатил за дурь. Вполне своей бы хватило.
Не так давно задалась я вопросом: откуда в стране до и после 1917-го было такое невероятное количество кокаина, что его нюхали даже «огольцы» с Хитровки? Оказалось, волновало это не только меня. Далия Трускиновская (_runcis) провела целое исследование — и прислала мне кое-что из документов.
Вот выдержки. Теперь понятно, откуда что взялось…

Главный нарколог Москвы, директор НИИ профилактики наркомании Евгений Брюн: «У нас первая нарковолна пошла только в 1913 году после объявления царского «сухого» закона. Дров в огонь добавила Первая мировая война, потом Гражданская. Всплеск наркомании в стране возник как раз на этих переломах. В моду вошли кокаин и морфин, а особенно кокаин со спиртом. Раньше даже фраза была крылатая: «Революцию выиграли вобла и кокаин».

Для обеспечения революции из США доставили на барже 300 тонн кокаина в Питер. Есть сведения.

В октябре 1917-го большевики реквизировали немецкую баржу с кокаином и раздали наркотики революционным матросам, осуществлявшим штурм Зимнего. По непроверенной информации, накануне мобильными агитбригадами оппозиции были организованы пункты раздачи кокаина, фенамина и оксибутирата революционно настроенному населению(очевидно для поднятия боевого духа).

Аксенов: Да, Лева Задов, пьяные матросы, «Анархия — мать порядка». Всегда думал, что это в фильмах за такие неуправляемые матросы. А это, с одной стороны, анархизм. А с другой стороны, наркотики, оказавшие колоссальное влияние на военный флот. В мемуарах академика Лихачева я как-то наткнулся на его утверждение, что это была операция германского военного командования по внедрению наркотиков в Балтийский флот, осуществленная с помощью большевиков. Немцы не могли взять Петроград, потому что вход в него закрывали четыре непробиваемых линкора Балтийского флота. Без военной авиации взять их было невозможно. Для того чтобы вывести их из строя, пошел в ход морфий, кокаин, героин и так далее.

Сколько раз пытались русскому человеку запретить пить! Многим памятны антиалкогольные кампании советских чиновников, а одной из причин Октябрьской революции устроители музея считают «сухой закон», введенный в 1914 году и поддержанный большевиками. Тогда рабочие стали употреблять кокаин: на улицах Петрограда средь бела дня ходили «марафетчики» (разносчики кокаина), которые отсыпали порошок чуть ли не столовыми ложками. А те, кто не стал употреблять наркотики, вынуждены были пить суррогаты.
————————————————
И наконец, огромная и интереснейшая статья:
Панин С.Е. Потребление наркотиков в Советской России (1917-1920-е годы) // Вопросы истории. 2003. № 8. С. 129-134.
Тут она не вся, конечно.

В обыденном сознании всплеск употребления наркотиков в России устойчиво связывается с постсоветским периодом отечественной истории. Мы же попытаемся показать, что российское общество и ранее переживало «наркотический бум», а именно в первые годы после событий 1917 года. Конечно, не следует думать, что после прихода большевиков к власти население России впервые познакомилось с наркотиками. В состав России входили регионы, где потребление наркотических веществ было традиционным (Средняя Азия, Дольний Восток, Кавказ, Сибирь). Кроме того, культурные и экономические центры, такие, как Москва и Петербург, всегда находились во главе научного и духовного прогресса: философских течений, модных веяний, внедрения новых лекарств. Немаловажно и то, что в Россию, обладавшую обширной сырьевой базой для производства наркотиков, они ввозились из сопредельных государств. Из Китая, Персии и Европы до революции ввозились контрабандные товары, в том числе и наркотические средства. Так, в 1895 г. в Приморскую область было завезено из Маньчжурии 4 тыс. пудов опиума, а П. Веденский свидетельствовал, что в 1904 г. из Персии контрабандным путем ввезли 26 881 пуд опиума. В годы первой русской революции ввоз наркотиков увеличился в 20 раз ‘. Ввезенные наркотики легко находили своих потребителей, в первую очередь среди населения приграничных областей. В XIX в. в России появились морфинисты, эфироманы, курильщики гашиша. В начале XX в. наркотики стали сопутствующим элементом культуры модерна в России 2. Так, например, Георгий Иванов, поэт «серебряного века», вспоминал, как ему из вежливости пришлось выкурить с известным в предреволюционные годы питерским журналистом В.А. Бонди толстую папиросу, набитую гашишем 3.В это же время в Российскую Империю проник кокаин, уже очень модный в Европе наркотик. Он имел хождение главным образом в столичных ночных увеселительных заведениях. Его называли «наркотиком для богатых»

Октябрь 1917г., помимо политического строя, коренным образом изменил и тип российского наркомана, явно его демократизировав… Даже на одном из кораблей Балтийского флота в разгар революционных событий был раскрыт «клуб морфинистов». Его членами были вполне «революционные» матросы, не только организованно проводившие «заседания» и приобретавшие наркотики, но даже вербовавшие новых членов для своего клуба. Не был забыт в новых условиях и кокаин. В мае 1917 г. была раскрыта крупная шайка, промышлявшая торговлей кокаином. Ее главарь А. Вольман имел связь с аптечным депо в Германии, откуда получал товар через Швецию и продавал его в Петрограде и Москве. Люди Вольмана в Петрограде торговали кокаином в лавке, помещавшейся в доме № 10 по Щербакову переулку, имели по городу ряд конспиративных квартир, где устраивали так называемые вечеринки секты Сатаны.
Подобная же шайка торговцев кокаином была раскрыта в мае 1918 г.: восемь человек, во главе с неким Смирновым, снимали несколько меблированных комнат на углу Невского проспекта и Пушкинской улицы. При обыске у них был обнаружен кокаин в таблетках, а также драгоценности и меха. Задержанные признались, что сбывали кокаин в обмен на краденые вещи, которые потом продавали на рынке…

В новой России наркомания перестала быть «столичной болезнью». Она развивалась в губернских, уездных городах и даже в сельской местности. За ряд лет наркомания превратилась в своего рода бытовое явление…
Эпоха нэпа стала временем расцвета кокаинизма. О его популярности говорит тот факт, что в «Словаре жаргона преступников» этот наркотик имел восемь синонимов, больше, чем все остальные вместе взятые: антрацит, кикер, кокс, марафет, мел, мура, нюхара, нюхта. Сюда также необходимо добавить «белую фею» и «бешеный порошок»…

Достать наркотики в 1920-е гг. не составляло особого труда. Их можно было купить на рынках городов. Чаще всего такую торговлю вели мальчишки-беспризорники. Однако и взрослые занимались доходным промыслом. Так, например, в 1921 г. в Городище на рынке был задержан житель Симбирской губернии Ф.И. Лупанов, торговавший кодеином, кофеином, морфием и др. Проститутки также участвовали в «наркотическом бизнесе».

В первую очередь наркотики принимали представители маргинальных групп: беспризорники, проститутки и т. д. Одно из первых исследований наркотизма, проведенное в 1924 г. М.Н. Гернетом показало, что «дети улицы» очень хорошо были знакомы с кокаином, который употребляло 82% опрошенных. Подобную же ситуацию выявил в ходе исследования и P.M. Зиман. В результате опроса 150 беспризорных подростков ему удалось установить, что 106 из них (70,7% употребляли кокаин более или менее продолжительное время.

Влияние, оказывавшееся кокаином на малолетних потребителей, было еще более губительным, чем на взрослых. Опросы беспризорных детей об их состоянии во время «занюханности», проведенные в 1920-е гг. выявили следующую картину.

Дети были нечувствительны к холоду, голоду и иным житейским невзгодам. Имея достаточно кокаина, они могли по несколько дней не есть и не спать и были мало чувствительны к побоям. «Тепло», «есть совсем не хочется», «тебя бьют, а не больно совсем, только потом, как пройдет понюшка, тело от побоев болит».

Выход из кокаинового опьянения, как правило, был связан с резкими головными болями, чувствами усталости, сонливости, разбитости и резкой тягой к новой «понюшке». А при отсутствии последней, у ребят очень часто наблюдался психоз, сопровождавшийся галлюцинациями. В конечном итоге употребление кокаина детьми приводило к целому букету душевных недугов, физическому, психическому и моральному вырождению личности.

В 1920-е гг. проявилась тенденция, ранее не характерная для России. Наркотики стали проникать в «чистые» социальные слои, а именно, в среду молодых рабочих. Причины распространения наркотиков следует искать в тесной связи рабочих с проститутками. Не в последнюю очередь этому способствовал запрет в первой половине 1920-х гг. на производство водки, традиционного элемента рабочего досуга. В поисках замены рабочие нередко уходили в мир «белой феи». Так, по данным М.Т. Белоусовой рабочие составляли 10,7% среди российских наркоманов. Употребление наркотических веществ в 1920-е гг. получило распространение и в среде творческой интеллигенции и даже среди работников правоохранительных органов…

Анализ законодательства периода 1917-1921 гг. показывает, что в то время был предусмотрен такой состав преступления, как изготовление наркотических веществ и торговля ими. С 1919 г. за распространение наркотиков стали арестовывать и приговаривать к лишению свободы на 10 лет и более. Суровые меры, однако, не давали должного эффекта. В УК 1922 г. упомянутый состав преступления отсутствовал.
———————————————-

И еще о кокаине.

Кокаинизм процветал в лондонских трущобах и в богемном районе Цирк-Пиккадилли, среди клерков Адмиралтейства и рабочих-докеров. «Лучший шпион кайзера» Иоганн Зильбер, действовавший в Англии в годы первой мировой войны, вспоминал, что нередко оплату услуг своих осведомителей (а среди них были и титулованные британские аристократы) он производил не деньгами, а кокаином.
В России же с усилением политической нестабильности разворачивалась громкая но плохо организованная антинаркотическая кампания. Притчей во языцех стали балтийские матросы-морфинисты, рабочие, готовые за полосу «кошки» (одно из жаргонных прозваний кокаина) совершить любое преступление, проститутки-марафетчицы, мальчишки, приторговывавшие порошком в районе Николаевского вокзала. Правда, пресса обходила вниманием распространение кокаина в гвардии, на фронте, в высшем свете.

Осенью 1917 года временное правительство Керенского не имело уже никакой возможности бороться с кокаинизмом. В Кронштадте офицеры даже создали некий «Коке-Клуб». Они организованно скупали марафет у медсестер и врачей, выменивали его на водку, а затем распространяли порошок среди сослуживцев. Нередко между офицерами и матросами вспыхивали свары из-за дележки марафета, в Кронштадте и в Петрограде часты были случаи вооруженных налетов военных на аптеки. Уже после октября 17-го часть офицеров русской службы предложила свои услуги германскому рейхсверу в борьбе против большевиков на Украине. Несколько месяцев спустя тревогу били уже в Берлине. Немецкие наркологи утверждали, что именно эти господа заразили кокаинизмом части германской армии на Украине и в Прибалтике. После того как люди эти оказались в европейских городах, некоторые из них занялись планомерной торговлей кокаином. Прежде неизвестное слово «кокс» нашептывалось на перекрестках улиц, в кафе, в притонах и на вокзалах.

На первых порах большевики не придавали борьбе с кокаинизмом большого значения. Порошок изымался, но нередко находил употребление в кабинетах Смольного и на фронтах гражданской войны. Красные командиры, утомленные постоянными боями и бессонницей, искали забвения в растворе кокаина, а наиболее беспринципные представители советской бюрократии (например брат Урицкого — Б.Г.Каплун) даже создавали салоны, куда приглашали художников и поэтов «понюхать конфискованного кокса».

Белое офицерство тоже не думало отказываться от столь привычного наркотика. Когда осенью 1920 года красные отряды форсировали Сиваш и прорывались в белый Крым, по улицам Ялты и в Севастопольском порту (где торговля кокаином и морфием была в руках матросов с военных кораблей Антанты)слонялись группы оборванных офицеров, заинтересованных скорее в получении пары граммов заветного порошка, нежели в защите последнего форпоста империи. Один из организаторов обороны Крыма генерал Слащов сам был многолетним кокаинистом, и слава о этом его пороке обошла всю Добровольческую армию. Спустя годы Михаил Булгаков (врач по образованию) сделал Слащова прототипом героя своей повести «Бег» — генерала Хлудова, в образе которого любой современный психиатр угадает законченного кокаинового наркомана. Зрительные и слуховые галлюцинации, нервозность и глубочайшая депрессия, кипучая, но безрезультатная деятельность и припадки ярости, все то, что читатель приписывает лишь неким «душевным метаниям» белого генерала, на самом деле есть типичные признаки тяжелого кокаинового психоза.

Большое внимание изучению кокаина уделил и отец психоанализа Зигмунд Фрейд… Из его работ явствует, что венский доктор считал кокаин антидепрессантом. Подобно тому как позже он исследовал бессознательное с помощью самоанализа, Фрейд активно испытывал на себе воздействие кокаина. Привычка нюхать порошок — утверждал Фрейд — в сущности психологическая проблема. Ученый отрицал собственную зависимость от кокаина, но в то же время своими работами о кокаине ярко демонстрировал, какой властный отпечаток наложил кокаин на его собственные научные выводы. Фрейд предлагал порошок своим коллегам, друзьям, наконец невесте. В автобиографическом исследовании он пишет, что мог бы стать знаменитым еще в молодости, если бы не прекратил свои исследования кокаина. Однако благоразумие и почтительное отношение к фактам оказали на Фрейда отрезвляющее действие. В конце «кокаинового» периода жизни доктор Фрейд признал — прием привычной дозы порошка способен вылечить кокаиниста всего лишь от негативных последствий употребления кокаина, возникает замкнутый круг, «спасением» от посткокаиновой депрессии становятся все новые и новые дозы…
Источник




Многие вещества, запрещённые в наше время, были разрешены и доступны в прошлом.

Вот лишь краткий перечень психоактивных лекарств, которые были в свободном доступе с конца 19-го века до середины 20-го века. Запрещение этих лекарств происходило постепенно в США и в Европе.Препарат ЛОДАНУМ (laudanum), содержащий опиум, был широко доступен с 18-го века. Морфин, кокаин, и даже героин, рассматривались как чудо-исцелители с момента их изобретения. В течение середины до конца 19-го века многие производители с гордостью провозглашали, что их препарат содержит кокаин или опиум. Некоторые из них, как например, Winslow's Soothing Syrup-успокаивающий сироп для детей, были более скрытными насчёт обнародования содержащиxся в нём ингридиентов.

В начале 20-го века, проблема регулярного использования опиатов и кокаина стала очевидной. Это привело к изъятию этих веществ из некоторых продуктов, как например, Кока-колы, и введению в 1906 года нового закона о лекарственных средствах Pure Food and Drug Act (1906) в США, который требовал указания наименований всех ингридиентов на этикетке продукта. Никогда более типичные наркотические лекарственные средства , как камфорная настойка опия, доступная в начале 20-го века, и ингалятор бензидрина , доступные без рецепта вплоть до 1950 г, не будут в свободной продаже. Кодеин был изъят из свободной безрецептурной продажи в качества угнетателя кашля только в начале 1980 г.

США. Реклама лекарственных препаратов SEARS -kапли с героином, конфеты из гашиша, вино с кокаином.
http://cat-779.livejournal.com/52398.html

***
Я же говорю, что они там всей красной (прусской) гвардией на наркотиках сидели.
Прикрепления: 9427572.jpg(131Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:22 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
Из комментариев:

Мила: Я в начале еще как-то жалела их, но теперь нет. Меня не жалели никто и сейчас не понимают, что предают и себя самих, и своих потомков.

Сандра: Нет, их жалеть нельзя.
Я вам скажу одну неприятную вещь, но постарайтесь на меня не обидеться и подумать на досуге на эту тему. Оказывается, в психиатрии есть такой постулат, но его не афишируют: "Оказывает помощь тот, кто сам нуждается в помощи".
И если вам кого-то стало жалко? Сядьте и подумайте о себе. В какой помощи нуждаетесь вы? Это ваша реакция, ваша боль, ваши страхи, ваша беспомощность и ваши проблемы дали такую реакцию.
При длительном стрессе защитные механизмы человека ослаблены настолько, что человеком становится очень легко манипулировать. В таком состоянии человек будет делать то, что ему совершенно не нужно и не выгодно.
Так, во время ссоры, женщина, у которой и так не хватает денег, бросает свои деньги в лицо мужу, который сам поставил её с детьми в ситуацию нищеты и вечного стресса. Она уже не может защитить себя и своих детей и в гневе делает то, что от неё добивались муж и его мать: отказывается от денег и помощи мужа и свекрови в воспитании детей.
А потом муж со своей матерью, довольные тем, что они избавились от такой обузы, как дети и внуки, станут всем рассказывать, что она сама его выгнала и отказалась от денег. Не бойтесь, такой муж заберет деньги и уйдет с ними, оставив женщину с детьми без копейки денег. Он сам со своей мамой специально доводил свою жену и мать своих детей до такой реакции.
И когда вам кого-то становится жалко, приглядитесь внимательно к своему положению: что в нём не так? Кто вами так умело манипулирует?

Мила: А ведь религия на это и бьет - на сострадание. И делает людей больными.

Сандра: так РПЦ - это часть той красной (еврейской) армии Эльстона-Сумарокова. Они в своё время поворовали книги по Армейской Медицине Духа. И они ломают психику всем, кто с ними соприкоснется, на чисто медицинском уровне и на очень высоком уровне знаний по психиатрии.
Это их задача: сделать свободных людей своими рабами, а здоровых людей - больными. Иначе они не получат денег.
Посмотрите, сколько денег имеют эти попы с верующих? Это высший пилотаж: изъять деньги из чужих карманов, не прибегая к насилию и конфликту с Уголовным кодексом. Им же деньги отдают добровольно, и не всегда это мелкие суммы.
Попробуйте так развести клиента, чтобы получить с него столько денег за колебание воздуха, как это делают попы? Так получается только у профессиональных нищих и у профессиональных проституток обоего пола. Ну, и у братвы из святой церкви.
Так что, там действуют профессионалы высочайшего уровня. Так заморочить голову широким народным массам, без медицинских знаний никак .

Мила: Это точно. Спец.службы работают.

Сандра: Так они все - это одна и та же кодла гопников с революции в Петрограде, которая уверовала в то, что они сверх-человек и им дозволено всё: отвечать за свои преступления они не будут. Не перед кем. С Законом они расправились уже в 1853-1921 гг., на государственном уровне.

Мила: Это кошмар! Они чувствуют себя безнаказанными и что им все сойдет с рук.

Сандра: Они уже поняли, что им конец. По этой причине нас с вами и не глушат. Их власть кончилась в 1991-м году, когда закончился запас прочности той, захваченной ими, цивилизации Богов: Ангелов Карусов, Белых Офицеров.
Они надеются, что мы найдем для них выход и станем им Спасением. Они же всегда за счет баб выживали, красноармейцы наши со своим элитарным рабоче-крестьянским происхождением.
Это же у Белых Людей мужчины отвечают за всё. А в красной армии мужчин нет по понятиям, там вся гопнота собралась с 1853 года. Если Белые это Люди, кто красных Людьми ещё никто не называл. Это статья Уголовного кодекса: "Убийцы". А бандиты - это не люди, по понятиям.

Мой совет: Мой совет: когда хочется кого-то пожалеть? Начни с себя. Пойди и поспи, авось пройдёт. Сон лечит всё, кроме глупости.
К сожалению, таких любителей манипулировать людьми, очень много. И очень многие, оказавшись в такой ловушке, помогали именно тем, кто в эту ловушку их загнал. Это делается специально.

Мила: Причем ведь что интересно.. зачастую эти манипуляторы действуют так спонтанно и интуитивно, потому что мозга там бывает, как правило, очень мало. Мне кажется, что срабатывает генетика. Или вампирский опыт предыдущих поколений. Так привыкли. По-другому не умеют.

Сандра: Люди с некоторыми психическими отклонениями крайне интуитивны. А жестокость идет рука об руку с психическими заболеваниями и низким уровнем развития интеллекта, компенсация. Психически здоровый человек так поступать не будет. Психически здоровые люди, как правило, все альтруисты и у них перекос в доброту. 
Злобными и завистливыми тварями бывают только неполноценные.
 
АлександраДата: Суббота, 16.07.2016, 13:34 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
Как улетают к чертям россказни ОИ... (официальной истории)

Оригинал  Как улетают к чертям россказни ОИ...
Оригинал  Как улетают к чертям россказни ОИ...

А ведь просто обсуждали вот это фото



http://sandra-rimskaya.livejournal.com/1593984.html

Врачи у операционного стола. Англия, 1848 год.

Якобы...
Зная, что не все любят гулять по ссылкам, перенесу часть обсуждения сюда.

grisha_oregon

Такое ощущение, что пытались создать первого Шарикова... Странная фотография.

elena_skan

С датой, по-моему, наврали..
И заинтересованы, кажется, не процессом, а объектом.

sandra_rimskaya

Интересная фотография. Не спорю. Но написано, что 1848 год.

elena_skan

Она вообще странная. Эти люди не очень на медиков похожи. Кто тогда?

sandra_rimskaya

А обстановку операционной видели? Обратите внимание.

elena_skan

Вообще-то больше на морг похоже.. и зачем там скелет?

sandra_rimskaya

Скелета я там не увидела. Там столы какие-то странные. На заднем фоне, у стены.

elena_skan

Скелет висит или стоит слева от столов, за белой тряпкой.. и справа что-то на стиралку похожее.. что?

sandra_rimskaya

А у меня не видно, что это скелет. Думала, что статуя. :(

elena_skan

А так?



sandra_rimskaya

Я не в ту сторону смотрела. Теперь видно: скелет.

grisha_oregon

Поздравляю, мы наконец увидели на фото Элохимов - создателей еврейского Адама...))) Один прототип в углу, еще без мяса, а на столе готовый образец. А почему на столе? А усыпили Элохимы Адама, чтобы взяв ребро создать Еву..

Так вот они какие, Элохимы..

elena_skan

А я вот вообще гадаю, кто на столе? Мужчина или женщина? Для мужика ноги больно стройные, безволосые и не мускулистые. Прическа опяТь же..
По-моему, это женщина.
Блин, что ж там происходит?

sandra_rimskaya

Елена, а ведь, действительно, похоже на то, что на столе лежит женщина. Даты сдвинуты на 40-59 лет, в разных случаях.
Это не операционная, потому что слишком грязно. И не 1840 год, потому что там была Армия и хирурги тогда стояли бы в идеально чистом хирургическом кабинете и в идеальной одежде для хирургов.
То есть, это фотография времен планетарной (криминальной) войны (1853-1903 гг.) и перед нами криминал: красноеврейцы. Перед ними на столе лежит белая женщина.
Моя версия: красноеврейцы (Серые) поймали белую женщину и ввели её в бессознательное состояние.
На ней проводят какие-то опыты.
Похоже на искусственное оплодотворение или что-то в этом роде. У Серых тогда были проблемы с людьми, потому что население они убили с помощью негров (манки-френч). Так что, похоже на опыты по искусственному оплодотворению или что-то связанное с деторождением.

elena_skan

Про лживые даты я сразу подумала..
Муж мимо пробегал, сунула под нос фото, сказал, что это не операционная, в лучшем случае, демонстрационная, да и то при условии, что на столе труп. Слишком пакостное место для операции над живым..

pavelkol



А мне понравился набор хирургических инструментов, уложенных в ряд, но особенно! - здесь стоит практически современный паровой стерилизатор, окрашенный в белый цвет.
Мошт, действительно, лаборатория инсайдеров по клонированию и скрещиванию различных биологических видов гуманоидов?

***************************************************************************

Будем считать, что это было присказкой. А теперь "сказка"..

В результате того, к чему вырулил наш разговор, я вспомнила, что среди прочего у меня хранится один интересный скрин с фото, о котором уже подзабыла. Вот он:



Под фото следующая подпись:

Открытка представляет собой черно-белое фото группы из пяти женщин. Надпись от руки на обороте открытки :" Команда Спасения Жизни миссис Уайтхед/ Победители Heape Shield/ 1906"

Это фото из серии архивных фотографий, относящихся к карьере чемпионки австралийского плавания, дайвера и эстрадного исполнителя в Австралии и Великобритании Беатрис Керр.


+ указание на музейный источник.

Интересненькое фото.. КОМАНДА СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ... Лихо звучит! На спасательниц из 911 эти девицы никак не катят. Чем спасали? Да еще на соревновательно-конкурсных началах..
А забейте в гугл HEAPE SHIELD.. И вам выдаст вот такого человека



Walter Heape. Уолтер Хип

Иногда можно встретить как Уильям



На запрос об этом человеке найти что-то весьма проблематично. Разве что косвенные упоминания.

25 июля 1978 года в Королевском госпитале Олдхема (Royal Oldham Hospital), недалеко от Манчестера, в семье Джона и Лесли Браун произошло радостное событие – у них родилась дочь Луиза. Они долго ждали этого ребенка, Лесли Браун не могла забеременеть девять лет из-за непроходимости фаллопиевых труб. Но вряд ли бы просто появление на свет ребенка, даже столь долгожданного, стало бы мировой сенсацией. А фотографии Луизы Браун вскоре появились в журналах по всему миру. Дело в том, что Луиза стала первым в истории ребенком, зачатым не в теле матери, а при помощи лабораторных технологий, как говорят ученые, in vitro. Журналисты окрестили Луизу «ребенком из пробирки», хотя, если быть точным, зачатие произошло в чашке Петри.



Через четыре года у Луизы появилась младшая сестра Натали, также при помощи экстракорпорального оплодотворения (ЭКО, английское название IVF – in vitro fertilization). Затем эта процедура становилась всё более распространенной и доступной. На данный момент «детей из пробирки» рождено уже более пяти миллионов, ну а сестры Браун стали взрослыми, и у них родились свои дети (зачатые обычным путем). И мало кто из посетителей современных клиник догадывается, насколько фантастичной казалась эта процедура в начале XX века.



Между тем, первые шаги метод ЭКО делал медленно. В 1890 году Уолтер Хип (Walter Heape) опубликовал в «Трудах Лондонского королевского общества» статью , в которой описал первый удачный опыт по переносу эмбрионов от одной самки кролика к другой. Идея оплодотворения in vitro уже занимала биологов начала XX века, но немногие думали, что его удастся скоро осуществить в опытах с людьми. В 1932 году ЭКО было описано в романе Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Писатель, среди родственников которого было немало биологов, видимо, понимал реальность ЭКО в будущем, но всё-таки отнес его к далекому XXVI веку.
В 1937 году Грегори Пинкус (Gregory Goodwin Pincus) и Эрнст Энцманн (Ernst Vinzenz Enzmann) из Гарварда, рассказали об оплодотворении in vitro яйцеклеток кролика. В 1944 году Джон Рок (John Rock) и Мириам Минкин (Miriam Minkin) также в Гарварде осуществили опыт по оплодотворению человеческой яйцеклетки. В 1959 году родился зачатый in vitro кролик. Этого добилась Мин Цзюэ Чжан (张明觉, Min Chueh Chang), работавшая в Вустерском фонде экспериментальной биологии (ныне – Worcester Foundation for Biomedical Research ).

Наконец, биолог Роберт Эдвардс (Robert Edwards) и гинеколог Патрик Степто (Patrick Steptoe) после более шестисот неудачных попыток достигли успеха, и, как мы уже знаем, на свет появилась Луиза Браун. Вскоре успеха добились и медики других стран. 1980 году ребенок, зачатый при помощи ЭКО, появился в Австралии, в 1981 – в США. В 1986 году «ребенок из пробирки» родился и в СССР – во Всесоюзном научно-исследовательском центре по охране здоровья матери и ребенка (ныне – Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН). В 2010 году Роберту Эдвардсу за разработку технологии искусственного оплодотворения была присуждена Нобелевская премия по физиологии и медицине.


Вот такие занимательные истории, как весь 20-й век ученые экспериментируют, создавая в пробирках то кроликов, то людей. А на самом деле?

Вот скрин с запроса об Уолтере Хипе



Детеныши ИНОГО вида. Это что?

А я вам сейчас попробую рассказать. Даром что про Уолтера Хипа ничего не известно. Зато достаточно сказано об экспериментах Иванова.



Справа Илья Иванович Иванов. А что? Вполне политкорректое ФИО для российсого варианту. Не удивлюсь, если где-нибудь в Германии отыщется подобный экспериментатор каким-нибудь Мюллером, а в Америке Смитом. Даже рожа наверняка будет походить. Но лично у меня ударятся в поиски нет ни малейшего желания. Выплывет-поделюсь, но специально искать не полезу. Для меня хватило и Иванова.
А Илья Иванович Иванов занимался экспериментами по скрещиванию разных биологических видов. Венцом же его "научной карьеры" стали опыты по скрещиванию человека и обезьяны.

Подробнее со ссылками на другие источники можно посмотреть здесь. ( http://amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=5268 )
Я эту тему для себя "проработала" давно, поэтому сейчас искать "авторитетные" источники уже не стану, жаль времени. Просто предлагаюто, что первое подвернулось. Информация та же.

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/IVAPITEK.HTM

http://tainy.net/3594-ch....ya.html

http://pikabu.ru/story...._506508

http://maxpark.com/user/2299474397/content/1418545

Опыты по скрещиванию человека с обезьяной
профессора Ильи Ивановича Иванова

Этот ученый в начале ХХ века считался всемирно признанным авторитетом в области селекции и скрещивания различных животных.

Еще в конце ХIХ века Илья Иванович решил посвятить свою жизнь совершенно новой для науки проблеме и уже через несколько лет достиг выдающихся результатов.

В 1901 году ученый создал первый в мире центр по искусственному осеменению рысаков, в котором лошадей пытались скрещивать с зеброй.

А уже после революции, в начале 20-х годов, по методикам профессора Иванова и при его непосредственном участии удалось вывести овцебыка. Это уникальное животное соединило неприхотливость в корме и выносливость одного родителя с невероятной силой другого.

Появились и гибриды других животных – оленебык, производные от белой мыши с морской свинкой, зайца и кролика, зайца и кота

Однако ни в одной энциклопедии, где кратко говорится о научных достижениях ученого, вы не найдете упоминания об исследованиях, которые для Ильи Ивановича стали главным делом его жизни. Всемирно известный ученый буквально был одержим идеей скрестить человека с обезьяной…


Сходите по ссылке, почитайте! Посмотрите. А когда удивление, возмущение, шок или восторг (это уж у кого как) уляжется, прошу читать дальше.

Так вот, к чему я все веду? К тому, что мы можем бесконечно оговаривать эти эксперименты, их успешность или безрезультатность, но правды мы не узнаем. Нас просто уводят в сторону. Опять. Давайте подумаем.. Если бы сутью экспериментов было просто скрещивание человека и обезьяны и ничего больше, мы бы о них, скорее всего и не узнали. Тем более, что для этого и ученые особо не нужны. Спаривайтесь с обезьянами и получайте свои результаты без всяких пробирок и мытарств по всему свету. Что, собственно, некоторые озабоченные товарищи и делали.. Для тех, кто хочет мне поведать о биологической несовместимости человека и обезьяны, о чем, дескать, людей нормальных просвещают еще в школе, отвечаю наперед: я в курсе. И, тем не менее, убеждена в обратном.



Если интересно, историю Зены поищите самостоятельно. Я сейчас о другом. О том, что со второй половины 19-го века ведутся эксперименты по всевозможному скрещиванию. В том числе, а может быть, в первую очередь, на ЛЮДЯХ. Что именно там делали, кого с кем и как скрещивали, каких результатов хотели и ради чего все затевали, сказать я сейчас не берусь, а вот "побочные" результаты этих "экспериментов" , думаю, показать могу.

Я полагаю, что ни для кого не секрет, что еще в начале 20-го века существовали "человеческие" зоопарки и гастролировали всевозможные цирковые представления и шоу уродцев. Но мы почему-то мало задумываемся над тем, откуда эти уродцы брались в таком невероятном количестве.. Честно сказать, я тоже долго думала, что это были последствия тотальной наркомании и пьянства у населения. Но сейчас взглянула несколько иными глазами. Этих уродов ( или фриков) было СЛИШКОМ много. Просто ЧЕРЕСЧУР. Да и уродства такого характера, что никакой наркоманией и пьянством их уже не объяснить. Алкашей я в жизни повидала много, и детей алкашей тоже. Но трехногих среди них НИ РАЗУ. Это не значит, что я исключаю физиологические уродства у потомства нарко и алкозависимых. Я хочу сказать, что процент этих уродств будет не настолько велик в настолько ужасающих результатах. Давайте от слов к наглядности



















Фотографий очень много. Настоятельно рекомендую пройти по ссылке, чтобы оценить "качество" уродств.. с точки зрения фотодокументальности эта подборка просто "тяжелая артиллерия" относительно того, о чем я сейчас пишу. Само собой, тем, кто считает себя чрезмерно впечатлительными, по ссылке лучше не ходить!

http://asaratov.livejournal.com/2940546.html?thread=44259714

Какого рода проводились скрещивания можно только догадываться по "никам" фриков: человек-собака, человек-лев, женщина-змея, женщина со слоновьей кожей, девочка-жираф, мужчина-пони и т.д.

Конечно, позже все списали на редкие заболевания, инвалидность, генетические сбои.. Простите, но чтобы в генетике происходили "сбои", с ней должно происходить что-то из ряда вон.. Как говорится, просто так даже прыщ не вскочит.. Для примеру:





Что ЭТО было? Если это не утка...

Да. А мы сейчас возмущаемся, что нас укармливают помидорами с геном скорпиона или еще какой бякой.. Радоваться надо, что за самих не взялись. ОПЯТЬ.....

А сейчас давайте еще разок вернемся к фото с "Командой Спасения Жизни"



Что видите на этом фото вы? Я вижу четырех не обремененных великим интелектом мододых женщин, согласившихся на участие в неком эксперименте по "спасению жизни".. Вспомнив дурочек, предлагавших безвозмедно свои "услуги" Иванову, подозреваю, что эти будут из той же категории. Истинную сторону этих экспериментов если кто и знает, то только миссис Уайтхед, которая на этом фото с удовольствием бы спрятала физиономию за наградным щитом.. А сколько было таких "команд"? Чем они занимались? Для кого? Как долго? Одни вопросы...

И специальным абзацем хочу обратиться к защитникам ученых. Ученых, которые "исключительно ради науки и нашего блага" жизни не жалеют в поисках.... ЧЕГО?
Так вот не надо говорить о высокой нравственной составляющей и заботе о человечестве деятелей науки. Не хочу чернить всех огульно, но порядочных людей, похоже, там можно по пальцам считать. Трогательные истории, скажем, о Павлове знаем со школьной парты. А кто он был на самом деле? (http://www.liveinternet.ru/users/lazy_mary/post392454029/ ) И сколько еще таких павловых ?

Вот такая получилась нехорошая "сказочка". Страшная. Как жизнь. Если у вас хватило сил все это просмотреть, мой вам поклон. Знаю, что очень тяжело, ноесть вещи, которые знать НАДО! Хотя бы для того, чтоб не стать дежурной участницей очередного шоу по "Спасению Жизни"...

P.S. А если вернуться к самому первому фото в посте, то мы могли оказаться не так уж и далеки от истины. На мой взгляд.
Прикрепления: 2372614.jpg(226Kb) · 8026239.jpg(116Kb) · 0473501.jpg(380Kb) · 4364754.jpg(143Kb) · 0491041.jpg(304Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 16.07.2016, 13:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2917
Статус: Offline
Из комментариев:

cccprevivel:   Ну зачем придумывать.

На фото написано

Title: Early Operation Using Ether for Anesthesia
Artist/Maker: Southworth & Hawes (American, active 1844 - 1862)
Culture: American
Place: Boston, Massachusetts, United States (Place created)
Date: late spring 1847
Medium: Daguerreotype
Dimensions: 14.6 × 20 cm (5 3/4 × 7 7/8 in.)
Еще фото этого фотографа.

Название: ранняя операция с применением эфирного наркоза
Художник/Создатель: юго-западный & Хос (американский, активный 1844 - 1862)
Культура: Американский
Место: Бостон, Массачусетс, США (место создания)
Дата: конец весны 1847
Среда: Дагерротип
Размеры: 14.6 × 20 см (5 3/4 × 7 7/8 дюйма).













elena_skan:   Насчет "придумывать" - к первому посту. Здесь перепост. То, что не проверено, упрек по делу. Во-первых, нет возможности, во-вторых, в правдивые подписи не очень верю. Разве что по недосмотру "архивистов".. с датой по-прежнему не согласна. С тем, что это медики- тоже не очень. 
За фото - спасибо огромное. А еще есть? 
Кстати, на втором у мужиков цифры расставлены. Там имена имеются?
Прикрепления: 8580019.jpg(652Kb) · 1609795.jpg(1021Kb) · 4366858.jpg(745Kb) · 8896295.jpg(708Kb) · 8362833.jpg(240Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Медицина Армии (Медицина Армии)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017