АРМИЯ
Карусов
Пятница, 22.11.2024, 19:59


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Скульптура Армии Карусов
MargaritaДата: Пятница, 13.06.2014, 11:44 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline


Скульптура, ваяние, пластика Армии Карусов



Вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов. Скульптура, ваяние, пластика, — в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и др. материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах. Скульптура изображает главным образом человека, реже животных, ее главные жанры — портрет, исторические, бытовые, символические, аллегорические изображения, анималистический и мифологический жанр.

Различаются круглая скульптура (статуя, группа, статуэтка,бюст), осматриваемая с разных сторон, и рельеф (вид скульптуры, в котором изображение является выпуклым или углубленным по отношению к плоскости фона, основные виды — барельеф и горельеф). Монументальная скульптура (памятники, монументы) связана с архитектурной средой, отличается значительностью идей, высокой степенью обобщения, крупными размерами; монументально-декоративная скульптура включает все виды убранства архитектурных сооружений (атланты, кариатиды, фризы, парковая, фонтанная и фронтонная скульптура); станковая скульптура имеет размеры, близкие к натуре или меньшие, и конкретное углубленное содержание.
Прикрепления: 5904641.jpg (48.0 Kb)
 
MargaritaДата: Пятница, 13.06.2014, 12:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline


Дамы в вуали. Museo del Settecento Veneziano, Ca' Rezzonico,Venice, Italy Sculpture, Marble Done by Antonio Corradini 1717-1725 гг. Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество.Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и
шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но
его нет! Статуи сделаны идеально!


Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник
матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
 


«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.





Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князяРаймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе) «Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.




Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см.Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».



Апполон и Дафна. 1622-1625 годы. Галерея Боргезе в Риме. БЕРНИНИ, Джованни Лоренцо (Bernini, Giovanni Lorenzo). Итальянский скульптор и архитектор XVII в., один из создателей стиля барокко — сын и ученик скульптора Пьетро Бернини. Работал преимущественно в Риме; в 1560-х посетил Париж, где выполнил несколько заказов для короля Людовика XIV. Скульптор запечатлел итог мифологической погони бога Солнца Аполлона за прекрасной нимфой Дафной. Настигаемая Аполлоном, Дафна просит помощи у богов — и начинает превращаться в лавр. Мы видим героев в тот самый миг, когда Аполлон практически настиг беглянку, но пальцы рук Дафны уже превращаются в ветви, а ноги — в корни лавра.
 
АлександраДата: Четверг, 30.10.2014, 19:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Родина-Мать в Киеве и Американская Богиня Свобода.




Родина-Мать в Киеве и Американская Богиня Свобода.

Во-первых, не знала о том, что в Киеве есть ещё одна статуя Родины-Матери. А во-вторых, до последних статей, мне никогда бы не пришло в голову искать аналогии между нашей Родиной-Матерью и Американской Богиней "Свободы", Несущей Свет. У Богини Свободы в руках не факел, а Меч: "Аргумент".

Смотреть с 24 минуты.


 
PrasadДата: Пятница, 31.10.2014, 09:31 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Цитата Margaritka ()
Апполон и Дафна
грудь у Аппалона женская и не только она, интересно, кто они на самом деле
 
АлександраДата: Пятница, 31.10.2014, 19:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Цитата Prasad ()
грудь у Аппалона женская и не только она, интересно, кто они на самом деле

Да нет. У Апполона мужская грудь. Всё нормально.
 
АлександраДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:27 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Московские красавицы. Маскароны на фасадах Москвы.

Мой комментарий: Петербург и Москва – античные (римские, Армейские) города и построены Армией Карусов задолго до нашествия славян: евреев-солдат советских, старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова и бабы Вики, наказного атамана всея Пруси.

Оригинал взят у  winter_borealis в Московские красавицы. Маскароны на фасадах Москвы



Фотографии в альбоме «Московские красавицы (Маскероны)» А.О Запыленов на Яндекс.Фотках
В моем посте фото "московских красавиц" содержат ссылку на мой альбом, в который я перепостила фото (на всякий случай).
Маскарон — в архитектуре выпуклый лепной орнамент в виде маски или человеческого лица с серьезным или карикатурным выражением, нередко выступающий на средине фигурной картуши. Обыкновенно его помещают как украшение, на замковых камнях арок, в средине верхней части облицовки окон и дверей, под антаблементами и балконами, при отверстиях фонтанных труб и т. д. Маскароны были особенно в моде в XVII и ХVIII столетиях, и архитекторы той эпохи обильно декорировали ими фасады дворцов, богатых домов, загородных вилл и других зданий, порой к ущербу для их серьезности и изящества. (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907).

В подборке представлены преимущественно дореволюционные работы.


Старопаниский переулок, дом 5. Архитектор Ф.О. Шехтель (1899 -1990 гг.). В настоящее время в доме находится издательство " Воздушный транспорт".


Девушку можно посмотреть по адресу ул. Воронцово поле дом 6-8, Посольство Индии, 1911-1912 гг. Архитекторы И.Т. Барютин и К.В. Аполлонов.


Воронцово поле дом 6-8. В настоящее время собственность посольства Индии.


Девушка украшает здание книжного магазина "Библио - глобус" на Мясницкой улице, дом 6. Архитектор М. Ф. Бугровский (1897).


Девушка украшает собой дом на улице Проспект мира 19. Архитектор Н.П. Матвеев.


Девушка украшает дом 19 на Пятницкой улице, рядом метро Новокузнецкая. Рядом с ней на доме её " сестра"... Очень интересно, девушки были реальные московские красавицы или просто они - фантазия архитектора?




Старопанский переулок, дом 5. Архитектор - ШехтельФ.О (1899 - 1900 гг). (На девушку недавно нанесли новый слой белил.) В настоящее время дом занимает издательство "Воздушный транспорт".


Космодомиановская улица, дом 4, дробь 22. В настоящее время в доме общественный фонд.


Маскарон находится на Мясницкой улице, дом 8.А архитектор Ф.О. Шехтель, 1898 - 1903 гг.


Пятницкая улица, дом 33. Архитектор Л. Н. Кекушев, 1894 г. В настоящий момент в доме располагается посольство Танзании.


Рюмин переулок. Архитекторы Галецкий и Воейков, 1904 г.


Улица Сергея Радонежского, дом 7. В настоящее время в доме коммерческий банк.


Очень нефотогеничная девушка. Маскарон находится по адресу :Старая площадь, дом 4. В здании в настоящей момент находится Администрация президента Российской Федерации. Поэтому фотографировать эту девушку я никому не рекомендую. Архитектор В. В. Шервуд, 1912 -1915 гг.


Улица Покровка дом 19. Архитектор Дриттенпрейс П.И.


Покровка 19. Архитектор Дриттенпрейс П.И.


Маскарон находится на улице Балчуг, дом 5.


Улица Остоженка, дом 24.


Старопосадский переулок, дом 8, 1878 г. Архитектор К.В. Терской. (Кого только не встретишь на фасадах московских особняков, даже медуза Горгона есть, но и её автор сфоткал... и не окаменел!)


Первый Кадашевский переулок, дом 14, городская усадьба, середина XIX - начало XX века.


Улица Покровка, дом 19. Архитектор П. И. Дриттенпрейс.


Первый Обыденский переулок, дом 9 дробь 12. Дом построен в 1914 году.


Лялин переулок, дом 11, дробь 13. Архитектор К.Л. Розенкамф, 1904 г.


Колпачный переулок, дом 9. Архитектор В.Д. Глазов, 1912 г.


Улица Чаплыгина, дом 1а. Архитектор Г.А. Гельрих, 1911 г.


Улица Чаплыгина, дом 1а. Архитектор Г.А. Гельрих, 1911 г.


Большой Казенный переулок, дом 2. Архитектор А. П. Зарубцкий, 1902 г.


Лялин переулок, дом 8. Архитектор С.Ф. Воскресенский, 1912 г.


Потаповский переулок, дом 5.


Улица Мясницкая, дом 8. Архитектор Ф.О. Шехтель, 1899 г.




Улица Маросейка, дом 17. XVII-XIX век. Первоначальная архитектура этого здания приписывается М.Ф. Казакову, затем здание и фасад было перестроено в 1880-е годы архитектором Г.А. Кайзером. В настоящее время в здании посольство республики Белларусь.




Улица Рождественка, дом 12. Бывший доходный дом, 1895 г. Архитектор И.А. Иванов. В настоящее время в здании Институт востоковедения РАН.


Улица Ильинка, дом 9. Бывшее здание Петербурского международного коммерческого банка, 1910 г. Архитектор А. Э. Эриксон. В настоящее время в здании Министерство Финансов Российской Федерации.


Площадь Воровского, дом 1. Улица Кузнецкий мост, дом 21. 1905-1906 гг. Бывший дом первого Московского страхового общества от огня. Архитекторы Л.Н. Бенуа и А.И. Гунст


Большой Черкасский переулок, дом 9. Бывший торговый дом князя А.Н. Голицина 1901 г. Архитектор А.Ф. Мейснер. В 1911 г. дом был надстроен по проекту архитектора С.М. Гончарова. В настоящее время в здании Центральная Избирательная Комиссия ( Центризберком).


Улица Неглиная, дом 14/1 А. 1895 -1896 гг. Знаменитые Сандуновские бани, построеные актером Сандуновым, здание не меняло своего назначения. Архитекторы Б.В. Фрейденберг, С.М. Калугин и В.И. Чагин в оформлении роскошного фасада здания использованы элементы барокко. Здание также использовалось под роскошные магазины и квартиры. В настоящее время, кроме бань, в здании ряд коммерческих банков. Купающиеся в этих банях, наверное могут заручиться покровительством дочери Посейдона - Горы, очень красивой и музыкальной девушки.


Рахмановский переулок, дом 3. 1907 г. Архитектор А.И. Иванов-Шиц. В здании в настоящее время Министерство здравохранения и социального развития.


Улица Петровка, дом 17. Архитектор Г.А, Гельрих, 1913 г.


Никольская улица, дом 21, 1895 г. Архитектор А.Э. Эриксон. Доходный дом и аптека магистра фармацеи В.К. Феррейна. Москвичи привыкли называть это здание аптекой №1, или аптекой Феррейна. Но в 2007 году, после реконструкции и ремонта здания с 2008 г. в здании появился роскошный ресторан французкой кухни и даже голову змеи, дающий свой яд на лекарства, новые владельцы здания, видимо использовали в одном из блюд своей кухни.


Столешников переулок, дом 7. Бывший доходный дом и винный магазин О.П. Леве, 1903 г. Архитектор А.Е. Эрихсон. В советское время в доме также был винный магазин "Российские вина". В настоящее время там находится ювелирный салон Картье.


Театральная площадь, дом 2/7, 1909 г. Архитектор В.Д. Фрейденберг. В настоящее время в здании располагаются театральные кассы, в том числе кассы Большого театра.


Улица Кузнецкий мост, дом 6. 1902 г. Архитектор И.А. Иванов-Шиц. В настоящее время в здании находится клуб и бар " Гадкий койот".


Девушка с сохранившейся части ограды Московского Императорского Воспитательного дома — памятника архитектуры XVIII—XX веков. Заложен в 1764 по инициативе просветителя И. И. Бецкого как благотворительное закрытое учебно-воспитательное учреждение для сирот, подкидышей и беспризорников. Крупнейшее здание Москвы дореволюционного периода (длина фасада по набережной 379 м). В настоящее время в в этих зданиях военная академия ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.


Улица Тверская, дом 12. 1902 г. Архитектор К.К. Гиппиус. В настоящее время в доме располагается Ювелирный магазин " Центрювелир".


Улица Кузнецкий мост, дом 3 (левая часть). 1901г. Архитектор М.А. Арсеньев. Бывшее конторское здание. Сейчас в здании расположен офис компании "Аэрофлот".


Козицкий переулок, дом 5. Конец XVIII - начало XIX века. Архитектурная школа Ф.М. Казакова. Сейчас в здании Государственный институт исскуствоведения.


Неглинная улица, дом 2. 1889 г. Архитектор С.С. Эйбушитц. Сейчас в здание министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуациий.


Рахмановский переулок, дом 3. 1907 г. Архитектор А.И. Иванов-Шиц. В здании в настоящее время находится Министерство здравохранения и социального развития. Девушка украшает окно внутреннего дворика этого здания и смотрит на поситителей Министерства сквозь ветки конского каштана.


Рахмановский переулок, дом 3. 1907 г. Архитектор А.И. Иванов-Шиц. В здании в настоящее время находится Министерство здравохранения и социального развития. Этот маскарон уже был в подборке, но на старом снимке у девушки был испорчен носик. Со стороны улицы Неглинной маскерон сохранился без повреждений.
 
АлександраДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

Улица Большая Никитская, дом 4. 1886 -1902 гг. Архитектор К.М. Быковский. В здании зоологические и ботанические факультеты Московского университета имени Ломоносова.


Петровский переулок, к дом 8. 1832 г. Городская усадьба архитектора И.О. Бове, построенная по его проекту. В 1900-1902 гг. переделка фасада новым владельцем, архитектор И.А. Иванов-Шиц. Дом остро нуждается в косметическом ремонте фасада.


Ой, так устала я от гамм,
Счас голос звонкий свой подам,
Когда лишь только гаммы мне играют,
То в ноты никогда не попадают...

Улица Большая Никитская, дом 13. Девушка-муза на здании Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Фазад здания перестроен в 1894-1901 гг. Архитектор В.П. Загорский.



Улица Большая Никитская, дом 24\1. 1905-1906 гг. Архитектор В.М. Нилус. Сейчас в здании находится роскошный бутик и магазин одежды.


Романов переулок, дом 3/7. 1895-1898 гг. Архитектор А.Ф. Мейснер. Бывший комплекс доходных домов графа Шереметьева А.Д. С 1920 г. в этих зданиях жила советская государственная и партийная элита (Н.С. Хрущев, Г.М.Маленков, А.Я. Вышинский, М.В. Фрунзе, К. Е. Ворошилов, И.С. Конев, Г.К. Жуков и другие)).


Леонтьевский переулок, дом 20. Бывший доходный дом с лепным декором в стиле «модерн», начало XIX в. В 1900-е годы перестройку и изменение фасада здания осуществил архитектор П. В. Харко. В настоящее время в здании посольство Украины в Российской федерации.


Леоньтьевский переулок, дом 9. 1880-е. Архитектор Д. Н. Чичагов. В 2007 году был проведён капитальный ремонт здания с заменой перекрытий и кровли. В настоящее время здесь размещается Представительство ООН в Москве, UNICEF, UNDP, UNEP, UNAIDS, WHO и ряд других международных организаций. Интересно, а у девушки на фото голубые глаза, толи эффект отражения света от окна в солнечный день, толи они специально подкрашены при реставрации.


Три девицы под окном,
Совещались как-то днем,
Где подружкам денег взять?,
Косметологов нанять,
Чтоб придать им свежий вид,
Время маски не щадит...

Улица Тверская, дом 12. 1902 г. Архитектор К.К. Гиппиус. В настоящее время в доме Ювелирный магазин " Центрювелир", и модные бутики одежды.



Ермолаевский переулок, дом 27. Бывший доходный дом, 1908 г. Архитектор О.Г. Пиотрович. В настоящее время в здании расплагаются офисы и комммерческий банк.


Улица Спиридоновка, дом 21. 1898 г. Архитектор А.Э. Эрихсон.


Улица Малая Никитская, дом 29. 1909 г. Архитектор О.Г. Пиотрович. В настоящее время в здании располагается группа комнаний "Интер сервис инвест".


Улица Поварская, дом 44. 1903-1904 гг. Архитектор Л.Н. Кекушев. В настоящее время в этой бывшей усадьбе Посольство Новой Зеландии в Москве.


Улица Поварская, 13/15, 1956 г. Архитектор Б.П. Лейко. Комплекс зданий Верховного Суда Российской Федерации.


Проспект Мира, дом 3. 1885 г. Архитектор В.П. Загородский.


Бобров переулок, дом 1, Милютинский переулок, дом 22, Сретенский бульвар дом 6. 1899 -1902 гг. Архитектор Н.М. Проскурин. Громадный, занимающий целый квартал, бывший доходный дом страхового общества "Россия". В настоящее время элитный жилой дом).


Бобров переулок, дом 1, Милютинский переулок, дом 22, Сретенский бульвар дом 6. 1899 -1902 гг. Архитектор Н.М. Проскурин. Громадный, занимающий целый квартал, бывший доходный дом страхового общества "Россия".


Бобров переулок, дом 1, Милютинский переулок, дом 22, Сретенский бульвар дом 6. 1899 -1902 гг. Архитектор Н.М. Проскурин. Громадный, занимающий целый квартал, бывший доходный дом страхового общества "Россия".


Милютинский переулок, дом 16. Дома 14 и 16 были ранее владениями фабриканта А. Я. Милютина, где он и построил свое ткацкое производство. С 1829 по 1912 год дом № 16 принадлежал различным владельцам, с 1912 по 1915 год здесь располагался театр-кабаре «Летучая мышь». Архитектор М. А. Арсеньев.


Проспект Мира, дом 3. Архитектор В.П, Загородский, 1893-1895 гг. Кариатида, вызывающая своей красотой наше восхищение - работа будующего народного художника СССР Сергея Коненкова, тогда еще простого и никому не известного студента Строгановского училища, одна из его первых работ. На полученный за нее гонорар Коненков купил для своей семьи швейную машинку "Зингер " (СПАСИБО,Serg63Ant, который "познакомил " меня с этой красавицей и поведал её историю).


Проспект Мира, дом 3, 1893-1895 гг. Архитектор В.Г. Загородский.


Проспект Мира, дом 3, 1893-1895 гг. Архитектор В.Г. Загородский.


Новопесковский переулок, дом 5. 1902 г. Архитектор П.А, Заруцкий.


Большой Афанасьевский переулок, дом 32. Бывший доходный дом, 1905 г. Архитектор Н.Н. Жериков. В 1996 г. была проведена реконструкция здания. Архитектор А.А. Асатов.


Староконюшенный переулок, дом 23. 1889 г. Архитектор К.К. Гиппиус. В настоящее время - посольство Канады.


Улица Арбат, дом 29. Архитектор М.Г. Лазарев.


Пречистинский переулок, дом 8. 1902-1903 гг. Архитектор В.Ф. Волькот. В настоящее время в здании посольство королевства Марокко.


Пречистинский переулок, дом 8. 1902-1903 гг. Архитектор В.Ф. Волькот. В настоящее время в здании посольство королевства Марокко.


Улица Мясницкая, дом 18. Доходный дом купца М.И. Мишина, 1903 г. Архитектор И.Т. Барютин. Недавно была закончена реставрация фасада этого здания и девушки наконец-то стали красавицами -:)))


Улица Мясницкая, дом 18. Доходный дом купца М.И. Мишина, 1903 г. Архитектор И.Т. Барютин.


Мерзляковский переулок, дом 20. 1902 г. Архитектор А.А.. Остроградский.


Улица Малая Дмитровка, дом 27. Городская усадьба И. Г. Григорьева - В. П. Писемской, Архитектор А.Г, Григорьев (?).


Улица Малая Дмитровка, дом 27. Городская усадьба И. Г. Григорьева - В. П. Писемской, Архитектор А.Г, Григорьев (?).


Успенский переулок, дом 10. 1912 г. Архитектор А. Н. Зелингтон.


Улица Малая Дмитровка, дом 6. Бывший купеческий клуб 1907-1908 гг. Архитекторы И.А.Иванов-Шиц и В.Д. Адамович. Сейчас в здании театр "Ленком". Отрадно ,что театр заботиться о своем фасаде, но недавняя реставрация фасада лишила маски их тонких черт.


Улица Малая Дмитровка, дом 6. Бывший купеческий клуб 1907-1908 гг. Архитекторы И.А.Иванов-Шиц и В.Д. Адамович. Сейчас в здании театр "Ленком". Отрадно ,что театр заботиться о своем фасаде, но недавняя реставрация фасада лишила маски их тонких черт.


Улица Малая Дмитровка, дом 6. Бывший купеческий клуб 1907-1908 гг. Архитекторы И.А.Иванов-Шиц и В.Д. Адамович. Сейчас в здании театр "Ленком". Отрадно ,что театр заботиться о своем фасаде, но недавняя реставрация фасада лишила маски их тонких черт.


Пятницкая улица, дом 53. Доходный дом, 1914 -1915 гг. Архитектор Ф.А. Ганешин.


Николоямская улица, дом 26, стр 1. 1995 г. На месте снесенных двухэтажных зданий XIX века (?).


Улица Земляной вал, дом 53.


Улица Пречистинка, дом 28. Доходный дом Московского торгово-строительного акционерного общества, 1904-1906 гг. Архитектор Л.П. Кекушев.


Пятницкая улица, дом 4/2 стр1. Доходный дом храма Усекновения Главы Иоанна Предтечи под Бором. 1895 г., архитектор В. В. Бакарев.


Барыковский переулок, дом 7. 1903 г. Архитектор М. А. Петров Переулок назван в 1922 году по находившейся здесь Барыковской богадельне, основанной в середине XIX века статским советником И. И. Барыковым.


Улица Ильинка, дом 21-23. Бывший комплекс зданий Северного страхового общества 1909-1911гг. Военный инженер И.И. Рерберг, архитекторы М.М. Перетяткович и В.К. Олтаржевский. В настоящее время в зданиях службы призидента Российской Федерации (приемная, управление здравохранения и другие).


Второй Обыденский переулок, дом 15. 1904 г. Архитектор Н.И. Жерихов.


Улица Старая Басманная, дом 12, стр 1. Бывшие доходный дом инженера О.О. Вильнера. Архитектор Н.И. Жерихов, 1902 -1904 гг.


Улица Старая Басманная, дом 12, стр 1. Бывшие доходный дом инженера О.О. Вильнера. Архитектор Н.И. Жерихов, 1902 -1904 гг.


Улица Старая Басманная, дом 12, стр 1. Бывшие доходный дом инженера О.О. Вильнера. Архитектор Н.И. Жерихов, 1902 -1904 гг.


Улица Старая Басманная, дом 15, стр 2. Памятник модерна — доходный дом персидского подданного Аджи-Мамед Усейн Ага Аминезара, 1902 г. Архитектор. В. В. Шауб.


Малый Каретный переулок, дом 4. Собственный дом архитектора Василия Петровича Хоботова.


Улица Старая Басманная, дом 19. 1902 г. Архитектор П.К. Микини.


Гороховский переулок, дом 14. 1901 г. Архитектор Н.Д. Бутусов


Улица Александра Лукьянова, дом 7. В 60-х годах XIX века здесь бывал, а позже и поселился немецкий купец И.К. Прове, занимавшийся торговлей хлопком. Спустя некоторое время Прове становится местным старейшиной, и покупает большие участки (современные дома № 2/22 и 7). Так, в 1890 году, по просьбе Прове, известный мастер эклектики, архитектор А.Э. Эрихсон, возводит на этом месте прекраснейший особняк, который сохранился и до наших дней -.дом №7.


Чистопрудный бульвар, дом 13. 1860 г. (?). Архитектор Вульсон Сигизмунд Карлович (?). В 30-е годы дом перестраивался и надстраивался с сохранением своего фасада.


Улица Никольская, дом 5. Никольские (Иверские) торговые ряды - один из ранних образцов стилистики модерна, примененной для торгового здания. Построены в 1899-1900 гг. Архитектор Л.Н. Кекушев, при участии С.С. Шуцман.


Улица Никольская, дом 5. Никольские (Иверские) торговые ряды - один из ранних образцов стилистики модерна, примененной для торгового здания. Построены в 1899-1900 гг. Архитектор Л. Н. Кекушев, при участии С.С. Шуцман.


Покровский бульвар, дом 14/6. 1913 г. Архитектор И. А. Герман.


Яузкий бульвар, № 2/16 — жилой дом. 1936-1941 гг. Архитектор И.А. Голосов.


Славянская площадь, дом 4. стр1. Комплекс конторских и гостиничных помещений «Деловой двор» в Москве был построен архитектором И. С. Кузнецовым в 1911—1913 гг. в функциональном и неоклассическом стилях. В настоящее время в помещении Федеральное управление Росздравнадзора и Пенсионного фонда.


Славянская площадь, дом 4. стр 1. Комплекс конторских и гостиничных помещений «Деловой двор» в Москве был построен архитектором И. С. Кузнецовым в 1911—1913 гг. в функциональном и неоклассическом стилях. В настоящее время в помещении Федеральное управление Росздравнадзора и Пенсионного фонда.
 
MargaritaДата: Четверг, 30.04.2015, 16:54 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Поход в музей им. Врубеля, г. Омск. Много фото!
Оригинал статьи.

Ссылку на материал предоставила Елена Меняева.
Друзья, решил поделиться с вами своими впечатлениями от похода в музей им. Врубеля на основную экспозицию, но с точки зрения не историка, а инженера-проектировщика. Ранее я уже посещал наш музей, но в то время я не мог поделиться с вами своими наблюдениями, журнала у меня ещё не было, а смотреть и удивляться там есть чему. Иногда челюсть отваливается просто smile
Наши предки были великими мастерами, а их изделия - настоящий клад, произведение искусства очень сложной формы и с высоким качеством обработки. Лично я, работая на крупном предприятии, которое имеет ряд впечатляющих технологий, не представляю, каким должен был быть инструмент у наших предков, какова его точность?!

Многие экспонаты под стеклом, поэтому на некоторых фото имеются блики и небольшое искажение, да и с освещением были проблемы - вспышку использовать запрещено!

И да, фото практически без обработки, чтобы не потерять возможные детали.

Начнём.

01. Скульптура "Фридрих Великий".


02. Это неглазированный фарфор "Бисквит". Очень сложное изготовление.


03. Зрачки, морщины. Шедевр!


04. Ногти на пальчиках, даже морщины на руках есть!


05.  Это копия статуи Артемиды. В древнегреческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, а позднее богиня Луны.


06. Мраморная копия!


07. Ступни. Меня особо не впечатлила деталировка. Фигура стоит на ровной поверхности (это замечание на мой взгляд важное, далее будет ясно почему).


08. В настоящее время такую статую тоже можно смастерить, но только с использованием 5D фрезерования, с фрезами как у стоматолога.


09. Очень красивая женщина с идеальными формами и чертами лица. Зрачков нет.


10. Вручную это сделать ну нереально просто, учитывая специфику мрамора.


Очень круто сделано, но всё же детальности не хватает. Хотя, возможно, я не настолько разбираюсь в этом деле...

11. Красивая женщина-богиня!


12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" - в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса. Он, кстати, дальше будет.


13.


14. Обнажённая в мраморе. Тут деталировка немного глубже и качественнее


15. Смотрите, какие пропорции - как живая, как будто застыла в камне.


16. Морда убитого зверя. Смотрите, как глубоко обработаны глаза, и мало того, мрамор в глазницах отполирован. Зачем?


16. Кувшин хоть и не полый, но всё равно достаточно глубако обработан.


17. Форма у кувшина идеальная - фигура вращения.


18. Лапа зверя с очертаниями шерсти.


19. Натурщица стоит на ровной поверхности.


20.


21. Ногти и выпирающие суставчики...


22. Вот тут, мне кажется, хорошо виден размер фрезы.


23. Сравните с предыдущей скульптурой - тут деталировка выше.


24. Сравните со своей ступнёй smile


25. Ещё раз взгляните на эту красотищу.


Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора.

26. Очень старая статуя - мрамор уже "зацвёл". Тут детальность ещё выше.


27. Зрачки "отрисованы", ноздри вырезаны глубже, волосы немного детальнее.


28.


29. Оцените глубину фрезерования.


30. Давайте ещё раз заглянем ей в глаза.


31. На шкуре имеется копытце. Это всё из целого камня!


32.


Следующая скульптура - Афродита с красивыми ягодицами.

33. Это копия. Оригинал намного больше, почти под два метра. Кстати, в мире у этой статуи очень много копий.


34. А вот и причина такого названия :). Это она после купания одевается.


35. Деталировка "обычная" (если можно так назвать), ничего супер-пуперского нет.


35. Странные мелкие дырочки...


36.
 
MargaritaДата: Четверг, 30.04.2015, 16:56 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Поход в музей им. Врубеля, г. Омск. Много фото! Продолжение.

37. Красавица!


38. Богиня.


Далее идёт опять копия.

39. Это Геба, в древнегреческой мифологии богиня юности, дочь Зевса и Геры, служившая на Олимпе виночерпием богов до тех пор, пока её не сменил Ганимед.


40. Натурщица стоит на ровной поверхности.


41. Очень красивые черты лица.


42. В целом всё обычно.


43. Есть зрачки.


44.


45. Смотрите, какой маленький мизинец. Пальчики все ровные, явно ходили босые.


46. Кувшин не так глубоко вырезан как у предыдущей девушки.


Есть ещё один оригинал из мрамора.

47. Это портрет мадам Жюли Рекамье (1777 - 1849). Известная красавица, хозяйка знаменитого литературно-политического салона, который в то время был интеллектуальным центром Парижа. Её имя стало символом, олицетворявшим хороший вкус и образованность. Она была «звездой» европейского масштаба, о которой говорили в России и Англии, в Италии и Германии.


48. Мрамор немного "зацвёл".


49. Детальность хорошая. Скульптура выполнена в 18-том веке!


50. Подпись автора.


51. На ткани есть цветочки.


52. Достаточно тонкая работа.


53.


Далее на очереди просто шедевр с превосходным качеством и изобилием мелких деталей

Великолепная копия?!

54. Это Силен с Дионисом. Есть множество вариантов этой статуи, но наша немного отличается - Силен (дух природы, демон плодородия) стоит не на ровной поверхности, а под уклоном. Я думаю, уклон нужен был для отображения рельефа мускулов, а значит (я предполагаю) оргинальная статуя писалась с натуры.


55. Дионис - это Бог растительности, Бог веселья, а Силен его верный спутник, который всегда и везде находился с ним рядом.


56. Силен.


57.


58. Обратите внимание на пустоту под ягодками на голове.


59. Силен не был человеком, он был духом в образе человека только с лошадиными ушами...


60. ...и небольшим хвостиком.


61. Обратите внимание с какой деятельностью выполнены пальцы.


62. Очень мускулистый дядька!


63. У меня ступор! Как?


64. Мне кажется, или на ногах есть вены? Мизинец очень маленький. Не знаю как вам, но мне кажется это странным.


65. Вопрос, сколько должен простоять человек, пока с него спишут такую статую? Ведь это 3D! Может у них был 3D сканер какой-то?


66. Довольная морда убитого зверя.


67. Вот для чего нужен уклон - все мускулы видно, человек в напряжении.


68. Мрамор "зацвёл" - старая скульптура, видимо.


69. Настолько всё детально, что диву даёшься.
 
MargaritaДата: Четверг, 30.04.2015, 16:59 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Поход в музей им. Врубеля, г. Омск. Много фото! Продолжение. 

70. Действительно, на ноге есть вены!


Со скульптурами закончили. Теперь перейдём к вазам - тут тоже есть на что посмотреть, у нас в музее есть настоящий клад!

71. Это ваза из порфирита. Горная порода. Цельный кусок горного камня, не литьё, а сплошная механическая обработка - я не смог найти стыковочных мест.


72. Это точно горная порода, смотрите на характерный узор породы. А грани, грани идеально ровные, какие углы, полусферы. Лично я сомневаюсь, что сейчас такое можно сделать.


73. А как выполнить вот такие внутренние прямые углы?


74. А внутреннее углубление - это просто космос!


75. Я работал на предприятии проектировщиком и технологом - не представляю, как это сделать. Даже бронзовым литьём под высоким давлением такие фигуры и грани не получить!


76. Вот тоже шедевр.


77. Очень сложная в изготовлении ваза.


78. А вот эта ваза составная, но это не делает её изготовление лёгким.


79.


80. Вот ещё космос.


81.


82. Эта ваза чистая фигура вращения.


83. Старая и местами побитая.


84. Но из цельного куска - это видно по рисунку породы. Наверху что-то раньше было, но, видимо, откололось.


85. Ещё красавица и также фигура вращения. Интересно, внутри она полая или нет?


86. Из цельного куска!


87. Вот ещё ваза, но уже из кусочков.


88.


89.


90. Далее показываю просто понравившуюся мне фигуру.


91.


92. Наверху непонятно что, то ли облупленный шар, то ли глобус.


93. Наверно облупленный просто.


94.


95.


96.


97. Бараньи головы.


98. Бычок с обезьяной.


99. Не знаю что это означает.


100.


В общем, было очень интересно, обязательно сходите в наш музей и обязательно смотрите на детали, не упуская мелочей!

ЗЫ. В настоящее время подобные изделия выполняют только на фрезерном 5D станке с очень маленькими фрезами и компьютерным управлением. Как можно было такое изготовить подобное в 18-том веке, я ума не приложу... А вот с вазами, особенно с первыми, я вообще ничего не пойму!

Как-то так!
 
АлександраДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:32 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Москва, Плотников переулок, 4/5

Источник

Четыре с половиной года назад, придя устраиваться на работу, я обратила внимание на необычные барельефы на соседнем здании. Коллеги охотно рассказали, что раньше в этом доме был бордель, и поэтому его решили так изящно украсить. Я не поверила и пошла спрашивать у Яндекса. Оказалось, что публичный дом тут ни при чем, а барельефы скульптора Синаева-Бернштейна изображают великих русских писателей, Пушкина, Гоголя и Толстова, направляющихся к Аполлону и музам получать венки славы. Основная же ценность этих барельефов, говорят лаконичные и бесстрастные путеводители, в том, что это первое прижизненное скульптурное изображение Толстого. Сейчас барельефы находятся в плачевном состоянии, многие частично разрушены, для этого поста я выбрала наиболее целые. Узнали писателей? Как они вам?


....Особенно вот эти две. В них явно угадываются Пушкин и Толстой. Но почему они целуются??? Толстой как будто грязно пристает к поэту. Скульптор явно был нетрадиционной ориентации...






Прикрепления: 6619714.jpg (103.0 Kb) · 4573386.jpg (111.8 Kb) · 0434064.jpg (130.0 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:47 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Цезаря фонтан построен в восточной части Верхней площади в 1724 году.
Оломоуц. Чехия.





Медный всадник в Петербурге.
1/ Цезаря фонтан построен в восточной части Верхней площади в 1724 году. Крепость Оломоуц, Чехия.

Романовские наши тоже будут рассказывать байки о том, что и фонтан Цезаря в Чехии Екатерина Крутая Гольштейн-Готторпская построила в память о своём великом предке Петре, сыне Романове. Фамилия-то у Петра, как у простого смерда, в первом поколении, крестьянин, голытьба: сын Романа бесфамильного, нищеброда. Но романовским хоть кол на голове теши всей красной армией малороссийских польских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва, в захваченной ими России.

Тут же видно, что оба памятника ставила одна рука. И в Петербурге стоит памятник Цезарю. А Цезарь у нас был один: Cesarcarus-Zakon Czartorys - Первый Император.

Ещё одно доказательство чудовищного вероломства славян иудо-христиан старой красной (прусской) гвардии Фридриха Гогенцоллерна, солдат франко-прусской войны 1853-1953 гг.

В 1352-1853 гг. Петербург принадлежал тому же, кому принадлежала и звездная крепость Оломоуц в Чехии в 1352-1853 гг. Памятник ставили другие, те, кто помнил Цезаря Каруса, Первого Императора, и в захваченной красными России, и в захваченной красными Чехии во время крымской войны 1853-1903 гг.
 
АлександраДата: Воскресенье, 27.12.2015, 20:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline

И мужик на чешском памятнике точно такой же, как с ростральных колонн в Петербурге.
Прикрепления: 6293149.jpg (50.2 Kb)
 
АлександраДата: Среда, 06.01.2016, 10:59 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Спасенная домовая резьба

Оригинал  Спасенная домовая резьба


Начало здесь, и в начале этом я говорила, что один из путей пополнения Фондов Государственного Исторического музея – экспедиции, организованные самим музеем. Что в 20-30-е годы прошлого века такие экспедиции, отправлявшиеся на Волгу, буквально спасали народную память и народное искусство от того, чтобы было оно сожжено или сгинуло на дне строившихся водохранилищ. Во время экскурсии по Фондам нам показали кусочек результата тех «спасательных операций».


«Глухая», «корабельная», «барочная» - все это названия вот такой резьбы по дереву. Глухая – потому что не предполагает никаких сквозных отверстий, корабельная и барочная – потому что пошла с украшательства судов, ходивших по Волге еще в середине XVIII-начале XIX веков. Нижегородский уезд был районом наибольшей концентрации умельцев резьбы по дереву – в итоге с кораблей этот декор перекочевал на избы. Дело в том, что зимой судостроители воздвигали суда, а весной приходилось искать подработку. Так и возникла мода на резной убор домов. Ею украшали лобовые доски, лопатки и оконные наличники домов. Кроме Нижегородской области глухая резьба встречается в селах соседних областей – Костромской и Ивановской.


Маленькая комнатка Фондов, свет приглушенный – по науке для сохранности, так что не судите строго за качество фото, в них больше информации, чем этого качества.


Как правило, глухая резьба выполнялась не одним мастером, а артелью. Работа была разделена на несколько операций. Рисунки для резьбы – так называемые припороки – обычно хранились у руководителя артели. По контурам рисунка на гладко обструганную сосновую доску (обычно толщиной 4–6 см) иглой наносились отверстия. Затем мастер припорашивал рисунок холщовым мешочком с истолченным углем – паузой, благодаря чему на доске отчетливо проступал контур будущего изображения. После этого рисунок обводили плотницким карандашом, а по торцу доски отмечали допустимую глубину рельефа.
Самые распространенные орнаменты включали символы цветущей природы – звери, птицы и цветы, символизирующие щедрость и плодородность земли.


Львы, русалки и сказочные чудовища служили в качестве оберегов, защищающих людей от злых духов. А роль вестника счастья, радости и благополучия выполняла птица Сирин. То есть, эти узоры были не просто украшением – они несли мощный магический характер.




















Понятно, что в это место просто так не попасть, но, по странному совпадению, встроенный в это же здание Покровский собор тоже украшен деревом и резьбой, а уж его-то от наших глаз никто не прячет…








Да и живьем по уголкам Поволжья еще немало сохранилось такой красоты и немало возводится новой. Думаю, ни один, кто по М-7 ехал, безразличным взглядом по такому не скользнул)



Еще раз большое спасибо Михаилу tushinetcГосударственному историческому музею  и сообществу mosblog, без которого все мы не сошлись бы в одной точке, за экскурсию!
 
АлександраДата: Вторник, 19.01.2016, 18:09 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
Statue of Liberty

Оригинал  Statue of Liberty

Статуя Свободы была построена 28 октября 1886 года. Французы подарили статую американскому народу в знак дружбы между Францией и Америкой. Создание монумента поручили скульптору и архитектору Фредерику Бартольди. Был установлен срок — к 1876 году необходимо было завершить памятник, приурочив его к столетию Декларации независимости США. Считается, что это совместный франко-американский проект. Над пьедесталом трудились американцы, а саму статую создавали в Париже.



Как это было предлагаю взглянуть.


Модель статуи


Цех ковки медных листов


Мастерская формовки.




Мужчины на работе по строительству статуи Свободы.


Строительство скелета и оштукатуривание поверхности левой руки.


Голова Статуи Свободы, группа мужчин в передней части левой ноги статуи.


Леса для сборки статуи.

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz