АРМИЯ
Карусов
Суббота, 25.02.2017, 03:18


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Живопись Армии Карусов (Живопись Армии Карусов.)
Живопись Армии Карусов
MargaritaДата: Пятница, 13.06.2014, 12:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline



Живопись Армии Карусов.



Bernardo Bellotto (1720 – 1780)
Работа "Площадь Нового рынка в Дрездене".

Слева – здание, в котором в то время размещалась картинная галерея. В центре находится церковь Богородицы, а перед ней – судебные конюшни, которые будут разрушены в 1760 году во время осады Дрездена прусскими войсками.

Прикрепления: 1136406.jpg(177Kb)
 
PrasadДата: Вторник, 01.07.2014, 14:18 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
Спас Нерукотворный (ок.1525)
(США, Массачутетс, Клинтон, Музей русских икон)
исусхристос дописывали вроде как, как то на складках просто буквы висят



Прикрепления: 3819652.jpg(390Kb) · 1899919.jpg(299Kb)
 
MihailДата: Вторник, 01.07.2014, 20:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 144
Статус: Offline
Цитата Prasad
исусхристос дописывали вроде как


Prasad, плохо прочли Александру :). Она же ясно отписала: были фото (фотоаппараты), многие картины - репродукции с уничтоженных фотографий и даже если картина, то Ангелы рисовать могли - поверьте все было бы гораздо красивее и в драгкамнях.

В довесок - буквы ОУН (отон) - из серии славянизмов и позднейших подделок на нимбе - буквы эти просто тупо дата 878 (1878) - дата распятия иудейского разбойника Ангелами

Прикрепления: 9407950.jpg(44Kb)


Сообщение отредактировал Mihail - Вторник, 01.07.2014, 21:15
 
АлександраДата: Вторник, 01.07.2014, 22:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Статус: Offline
Mihail, Если с бородой - уже еврей. А еврея Гольштейн (Александа 1), Армейские на столбах повесили в ноябре 1853 года, на Лысой горе под Таганрогом.
Армейские бороду не носили, только усы. Такой был общепринятый в Армии стиль. И его никогда не нарушали. Сталин косил под Армейских.
 
АлександраДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Статус: Offline
Джованни Батиста Пиранези. Европа после французской революции.

Источник        Скачать картины Пиранези 1440 штук         Был ли "фантастом" Пиранези?





Упоминание имени Шведского Короля Густава III Адольфа Ваза, говорит о времени, когда жил и работал Джованни Батиста Пиранези: вторая половина XIX века, после французской революции. А французская революция у нас была в 1853-1871 гг. Своими картинами Джованни Батиста Пиранези подтверждает слова европейских и американских историков о том, что все погибшие города в Европе и Америке – это следы разрушений французской революции 1853-1871 гг. Естественно, что за минусом приписанных прусскими 1352 лет.
Никаких древних и средних веков не было, потому что они появились только тогда, когда прусские стали переписывать Историю захваченной ими планеты. Все эти древние прусские и средние прусские века, у прусских существуют только на бумаге. В реальной жизни у прусских было всего шесть веков. Контрольной точкой у прусских является обвальная гибель цивилизации, когда захваченной ими планете исполнится 666 лет последней человеческой цивилизации.
Так что, картины Пиранези были нарисованы с натуры и нарисованы после Войны Чарторыйских-Конде с прусскими в 501-519 гг. н.э.

         

         

         

         

         

         
 
MargaritaДата: Суббота, 20.12.2014, 21:39 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline

Мона Лиза. Леонардо да Винчи.
А был ли вообще такой художник?
Прикрепления: 6289149.jpg(167Kb)
 
GalaДата: Суббота, 20.12.2014, 22:01 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Почему тогда Николай Чудотворец с бородой? Или там не настоящий Кондрус изображён?
Мне уже начало казаться, что Адам Ежи Чарторыйский похож на него...
 
АлександраДата: Суббота, 20.12.2014, 22:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Статус: Offline
Цитата Margaritka ()
Мона Лиза. Леонардо да Винчи. А был ли вообще такой художник?




Думаю, что нет.

Та "Джоконда", которая сводила всех с ума, находится в Эрмитаже.

Только называется она: "Весна".

Когда грабили какой-то дворец, то в одной комнате висело две картины. И красные решили, что знаменитая Джоконда это та, которая побольше. А на ту картину, что была поменьше, они внимания не обратили. А знаменитой Джокондой была та, которая была меньше по размерам. На картине была изображена молодая девушка, блондинка и она смотрела прямо на зрителя.

Так родилась легенда и массовый психоз, порожденный средствами массовой информации.

Мне давали книгу почитать по поводу Джоконды. Искать надо по каталогам Эрмитажа. Я видела эту картину Весна, там, действительно, Луврской Джоконде до неё далеко. Тогда был массовый психоз с Джокондой и мне специально дали почитать ту книгу. Она уже тогда была библиографической редкостью. А сейчас я уже не помню ни автора, ни названия книги. Давно это было.
Прикрепления: 7315941.jpg(251Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 20.12.2014, 22:44 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Статус: Offline
Цитата Gala ()
Почему тогда Николай Чудотворец с бородой? Или там не настоящий Кондрус изображён? Мне уже начало казаться, что Адам Ежи Чарторыйский похож на него...

Нет, не настоящий. Тот жил в 14 веке. Там был другой его портрет: Без бороды, короткая стрижка. Он был у казаков, а потом РПЦ приказала уничтожить все настоящие портреты, (икона – это картинка, портрет), и наделали своего фальсификата.

Говорят, что боялись включения Вселенной от этих настоящих портретов. Они были с какой-то тайной. Через эти настоящие портреты была связь человека с Космосом, со своими Предками и теми, кого славяне называют «Богами». Рушили средства космической связи.





Вот эта икона похожа на настоящую.
Прикрепления: 4392666.jpg(59Kb)
 
GalaДата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:54 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Я у своих бабок видела иконы. Но я тогда была очень маленькая и помню только, что они какие -то тёмные были. А связала их с Николаем-Чудотворцем потому, что они, когда молились, произносили "Спас Избавитель". Это я чётко запомнила. Я в четыре года страшно материлась и меня иконой "запугали". Мол, ещё раз сматеришься и в лоб получишь от Бога. Не поверила, ну и получила. Вот изловчились же как-то! biggrin
 
АлександраДата: Вторник, 23.12.2014, 12:22 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Статус: Offline
Цитата Gala ()
Я у своих бабок видела иконы. Но я тогда была очень маленькая и помню только, что они какие -то тёмные были. А связала их с Николаем-Чудотворцем потому, что они, когда молились, произносили "Спас Избавитель". Это я чётко запомнила. Я в четыре года страшно материлась и меня иконой "запугали". Мол, ещё раз сматеришься и в лоб получишь от Бога. Не поверила, ну и получила. Вот изловчились же как-то!

    Gala, нас тоже пугали. Я даже хотела матери купить нового Бога, за три рубля. Потому что тот Спас Николай всё родителям рассказывал про нас. И нам «всыпали».

    А если серьёзно, то тёмные иконы означают древние иконы, потемневшие от времени. На нашей тоже краски были тёмные. Но нашу рисовал предок матери с самого Генерала Мефа Кондрус, ещё в 14 веке. Ей было шестьсот лет. Предок был Солдатом в Ксикрике и попросил моего Предка попозировать и Генерал не стал ему отказывать. Хоть и знал, что он там нарисует. ))) А потом уже эта икона шестьсот лет кормила Семью. Все хотели иметь копию именно с этой иконы и платили деньги Семье матери, чтобы те разрешили художникам снять копию с иконы.

    Это был прижизненный потрет Генерала Мефа Кондрус, которого казаки называли: «Николай». Ник, Мипх (у прибалтов), Меф, Никола, Микола, Михаил, Мефусаил – это одно и то же имя: «Меф», но на разных языках. По этой причине и было запрещено мальчиков называть именем: «Меф». Чтобы двойников не было. Меф – это имя Бога Руса, «Спаса» казаков, Небесного Хозяина. Он был реальным Спасителем их народа. Так что, эта икона была Историей казаков, их народа. Она говорила о гибели цивилизации, когда народ едва весь не вымер и о том, как они были спасены?

    История народа. Поэтому, эта икона и была в каждой казацкой хате.
 
MargaritaДата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:08 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Шарль Луи Клериссо

Фотоальбом

Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины.

Считается, что Шарль работал в так называемом стиле"Архитектурная фантазия", так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности.С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам.

Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.






Архитектурная фантазия или отображение реальности 1852 - 1871 гг?
Прикрепления: 5299867.jpg(211Kb) · 9905592.jpg(230Kb) · 1300974.jpg(182Kb)
 
MargaritaДата: Воскресенье, 24.05.2015, 08:28 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Из комментариев (к вопросу о фальсификации картин):

Elena Solovyeva:

Мария-Антуанетта Австрийская давала поносить своё платье и шляпку Марии Терезе Бурбон-Неаполитанской...




Для Марии Антуанетты брали всегда один и тот же фото-шаблон. Иногда при этом не соблюдали пропорции головы и тела.





Сандра: "Да там вообще все портреты нарисованы задним числом. А иногда брали старые портреты и просто меняли на них имена или подрисовывали, что надо".
Прикрепления: 8217820.jpg(127Kb) · 8815072.jpg(24Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 25.07.2015, 15:03 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2421
Статус: Offline
The Reception for Duc de Condé at Versailles (1878).
Наполеон, говоришь...




Jean-Léon Gérôme, The Reception for Duc de Condé at Versailles (1878)

Jean-Léon Gérôme 1824 - 1904

http://vk.com/id30412....0%2Frev

Martin Prince


Конде были Правительством во Франции ещё в 1878 году. А это меняет всю Историю Европы и США.
 
MargaritaДата: Воскресенье, 28.02.2016, 19:01 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
Эдуард Хильдебрандт.

1817-1869 гг. Германия.

Известный немецкий художник. Благодаря частым путешествиям и неиссякаемому интересу ко всему новому, создал ряд непревзойденных пейзажей и жанровых картин. Теплые, мягкие тона, особое внимание к особенностям природного освещения, панорамы городов, как будто увиденные с мачты корабля — работы Эдуарда Хильдебрандта удивительно гармоничны и атмосферны.



Вид руин Карнакского храма.



Вид Яффы.



Статуи Мемнона на фоне Фив.



Статуи Мемнона в Фивах.



Вид Константинополя со стороны кладбища.



Большая мечеть в Александрии.



Храм св. Софии в Константинополе.



Босфорское кладбище.



Большой Cфинкс Гизы на фоне пирамид.



Вид Каира.
Прикрепления: 9004578.jpg(748Kb) · 1193191.jpg(641Kb) · 2669763.jpg(220Kb) · 3869634.jpg(237Kb) · 7166606.jpg(637Kb) · 6905625.jpg(806Kb) · 9788669.jpg(691Kb) · 7238030.jpg(774Kb) · 2224731.jpg(661Kb) · 6051935.jpg(115Kb)
 
Форум » Тематические форумы » Искусство как отражение Истории » Живопись Армии Карусов (Живопись Армии Карусов.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017