Живопись Армии Карусов
| |
Margarita | Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
|
Живопись Армии Карусов.
Bernardo Bellotto (1720 – 1780) Работа "Площадь Нового рынка в Дрездене".
Слева – здание, в котором в то время размещалась картинная галерея. В центре находится церковь Богородицы, а перед ней – судебные конюшни, которые будут разрушены в 1760 году во время осады Дрездена прусскими войсками.
|
|
| |
Prasad | Дата: Вторник, 01.07.2014, 14:18 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Спас Нерукотворный (ок.1525) (США, Массачутетс, Клинтон, Музей русских икон) исусхристос дописывали вроде как, как то на складках просто буквы висят
|
|
| |
Mihail | Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Цитата Prasad исусхристос дописывали вроде как
Prasad, плохо прочли Александру :). Она же ясно отписала: были фото (фотоаппараты), многие картины - репродукции с уничтоженных фотографий и даже если картина, то Ангелы рисовать могли - поверьте все было бы гораздо красивее и в драгкамнях.
В довесок - буквы ОУН (отон) - из серии славянизмов и позднейших подделок на нимбе - буквы эти просто тупо дата 878 (1878) - дата распятия иудейского разбойника Ангелами
Сообщение отредактировал Mihail - Вторник, 01.07.2014, 21:15 |
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:35 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Mihail, Если с бородой - уже еврей. А еврея Гольштейн (Александа 1), Армейские на столбах повесили в ноябре 1853 года, на Лысой горе под Таганрогом. Армейские бороду не носили, только усы. Такой был общепринятый в Армии стиль. И его никогда не нарушали. Сталин косил под Армейских.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:49 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Джованни Батиста Пиранези. Европа после французской революции.
Источник Скачать картины Пиранези 1440 штук Был ли "фантастом" Пиранези?
Упоминание имени Шведского Короля Густава III Адольфа Ваза, говорит о времени, когда жил и работал Джованни Батиста Пиранези: вторая половина XIX века, после французской революции. А французская революция у нас была в 1853-1871 гг. Своими картинами Джованни Батиста Пиранези подтверждает слова европейских и американских историков о том, что все погибшие города в Европе и Америке – это следы разрушений французской революции 1853-1871 гг. Естественно, что за минусом приписанных прусскими 1352 лет. Никаких древних и средних веков не было, потому что они появились только тогда, когда прусские стали переписывать Историю захваченной ими планеты. Все эти древние прусские и средние прусские века, у прусских существуют только на бумаге. В реальной жизни у прусских было всего шесть веков. Контрольной точкой у прусских является обвальная гибель цивилизации, когда захваченной ими планете исполнится 666 лет последней человеческой цивилизации. Так что, картины Пиранези были нарисованы с натуры и нарисованы после Войны Чарторыйских-Конде с прусскими в 501-519 гг. н.э.
|
|
| |
Margarita | Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:39 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Мона Лиза. Леонардо да Винчи. А был ли вообще такой художник?
|
|
| |
Gala | Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:01 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Почему тогда Николай Чудотворец с бородой? Или там не настоящий Кондрус изображён? Мне уже начало казаться, что Адам Ежи Чарторыйский похож на него...
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:38 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата Margaritka ( ) Мона Лиза. Леонардо да Винчи. А был ли вообще такой художник?
Думаю, что нет.
Та "Джоконда", которая сводила всех с ума, находится в Эрмитаже.
Только называется она: "Весна".
Когда грабили какой-то дворец, то в одной комнате висело две картины. И красные решили, что знаменитая Джоконда это та, которая побольше. А на ту картину, что была поменьше, они внимания не обратили. А знаменитой Джокондой была та, которая была меньше по размерам. На картине была изображена молодая девушка, блондинка и она смотрела прямо на зрителя.
Так родилась легенда и массовый психоз, порожденный средствами массовой информации.
Мне давали книгу почитать по поводу Джоконды. Искать надо по каталогам Эрмитажа. Я видела эту картину Весна, там, действительно, Луврской Джоконде до неё далеко. Тогда был массовый психоз с Джокондой и мне специально дали почитать ту книгу. Она уже тогда была библиографической редкостью. А сейчас я уже не помню ни автора, ни названия книги. Давно это было.
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:44 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата Gala ( ) Почему тогда Николай Чудотворец с бородой? Или там не настоящий Кондрус изображён? Мне уже начало казаться, что Адам Ежи Чарторыйский похож на него... Нет, не настоящий. Тот жил в 14 веке. Там был другой его портрет: Без бороды, короткая стрижка. Он был у казаков, а потом РПЦ приказала уничтожить все настоящие портреты, (икона – это картинка, портрет), и наделали своего фальсификата.
Говорят, что боялись включения Вселенной от этих настоящих портретов. Они были с какой-то тайной. Через эти настоящие портреты была связь человека с Космосом, со своими Предками и теми, кого славяне называют «Богами». Рушили средства космической связи.
Вот эта икона похожа на настоящую.
|
|
| |
Gala | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:54 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Я у своих бабок видела иконы. Но я тогда была очень маленькая и помню только, что они какие -то тёмные были. А связала их с Николаем-Чудотворцем потому, что они, когда молились, произносили "Спас Избавитель". Это я чётко запомнила. Я в четыре года страшно материлась и меня иконой "запугали". Мол, ещё раз сматеришься и в лоб получишь от Бога. Не поверила, ну и получила. Вот изловчились же как-то!
|
|
| |
Александра | Дата: Вторник, 23.12.2014, 12:22 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Цитата Gala ( ) Я у своих бабок видела иконы. Но я тогда была очень маленькая и помню только, что они какие -то тёмные были. А связала их с Николаем-Чудотворцем потому, что они, когда молились, произносили "Спас Избавитель". Это я чётко запомнила. Я в четыре года страшно материлась и меня иконой "запугали". Мол, ещё раз сматеришься и в лоб получишь от Бога. Не поверила, ну и получила. Вот изловчились же как-то! Gala, нас тоже пугали. Я даже хотела матери купить нового Бога, за три рубля. Потому что тот Спас Николай всё родителям рассказывал про нас. И нам «всыпали».
А если серьёзно, то тёмные иконы означают древние иконы, потемневшие от времени. На нашей тоже краски были тёмные. Но нашу рисовал предок матери с самого Генерала Мефа Кондрус, ещё в 14 веке. Ей было шестьсот лет. Предок был Солдатом в Ксикрике и попросил моего Предка попозировать и Генерал не стал ему отказывать. Хоть и знал, что он там нарисует. ))) А потом уже эта икона шестьсот лет кормила Семью. Все хотели иметь копию именно с этой иконы и платили деньги Семье матери, чтобы те разрешили художникам снять копию с иконы.
Это был прижизненный потрет Генерала Мефа Кондрус, которого казаки называли: «Николай». Ник, Мипх (у прибалтов), Меф, Никола, Микола, Михаил, Мефусаил – это одно и то же имя: «Меф», но на разных языках. По этой причине и было запрещено мальчиков называть именем: «Меф». Чтобы двойников не было. Меф – это имя Бога Руса, «Спаса» казаков, Небесного Хозяина. Он был реальным Спасителем их народа. Так что, эта икона была Историей казаков, их народа. Она говорила о гибели цивилизации, когда народ едва весь не вымер и о том, как они были спасены?
История народа. Поэтому, эта икона и была в каждой казацкой хате.
|
|
| |
Margarita | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:08 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Шарль Луи Клериссо Фотоальбом Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины.
Считается, что Шарль работал в так называемом стиле"Архитектурная фантазия", так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности.С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам.
Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.
Архитектурная фантазия или отображение реальности 1852 - 1871 гг?
|
|
| |
Margarita | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 08:28 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Из комментариев (к вопросу о фальсификации картин):
Elena Solovyeva:
Мария-Антуанетта Австрийская давала поносить своё платье и шляпку Марии Терезе Бурбон-Неаполитанской...
Для Марии Антуанетты брали всегда один и тот же фото-шаблон. Иногда при этом не соблюдали пропорции головы и тела.
Сандра: "Да там вообще все портреты нарисованы задним числом. А иногда брали старые портреты и просто меняли на них имена или подрисовывали, что надо".
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 25.07.2015, 15:03 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| The Reception for Duc de Condé at Versailles (1878). Наполеон, говоришь...
Jean-Léon Gérôme, The Reception for Duc de Condé at Versailles (1878)
Jean-Léon Gérôme 1824 - 1904
http://vk.com/id30412....0%2Frev
Martin Prince
Конде были Правительством во Франции ещё в 1878 году. А это меняет всю Историю Европы и США.
|
|
| |
Margarita | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 19:01 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Эдуард Хильдебрандт.
1817-1869 гг. Германия.
Известный немецкий художник. Благодаря частым путешествиям и неиссякаемому интересу ко всему новому, создал ряд непревзойденных пейзажей и жанровых картин. Теплые, мягкие тона, особое внимание к особенностям природного освещения, панорамы городов, как будто увиденные с мачты корабля — работы Эдуарда Хильдебрандта удивительно гармоничны и атмосферны.
Вид руин Карнакского храма. Вид Яффы. Статуи Мемнона на фоне Фив. Статуи Мемнона в Фивах. Вид Константинополя со стороны кладбища. Большая мечеть в Александрии. Храм св. Софии в Константинополе. Босфорское кладбище. Большой Cфинкс Гизы на фоне пирамид. Вид Каира.
|
|
| |
|