АРМИЯ
Карусов
Воскресенье, 20.09.2020, 05:14


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Тематические форумы » История » Этнология и расология (Этнология и расология.)
Этнология и расология
MargaritaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 08:55 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 993
Статус: Offline


Этнология и Расология

В данной теме обсуждаем вопросы Этнологии и Расологии.

(Социальные группы рассматриваются в другой теме)





Этногра́фия (от др.-греч. ἔθνος — «этнос» (народ) и γράφω — «пишу») — часть исторической науки, изучающая народы-этносы и другие этнические образования, их происхождение (этногенез), состав, расселение, культурно-бытовые особенности, а также их материальную и духовную культуру.
Этноло́гия (греч. ἔθνος, народ + -логос — учение, наука) — наука, изучающая этнические процессы, под которыми понимаются разнообразные аспекты жизнедеятельности этносов, а также других этнических общностей. В современной российской науке термин употребляется лишь с начала 1990-х годов, наряду с более традиционным названием дисциплины этнография. В западной науке зачастую этнография представляется как описательная, региональная дисциплина, а этнология — как теоретическая, обобщающая наука.
Расология - это универсальная наука, объясняющая на основе расовых характеристик индивидов их социальное, политическое, культурное, религиозное, сексуальное и иное поведение
Прикрепления: 6518810.jpg(26.3 Kb)
 
ЕленаКРДата: Пятница, 26.01.2018, 20:05 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
"Христианство у вас такое, у нас другое..."
Христианство- оно и в Африке христианство.
http://armycarus.do.am/forum/7-132-5833-16-1516880976
В Индонезии приносят в жертву буйволов.
В Европе и во многих других странах приносили в жертву людей!
Источник

Центральноамериканские цивилизации - единственные ныне известные цивилизации в мире, религия, которых включала человеческие жертвоприношения. (В Европе и Азии тоже были культуры практиковавшие ритуальные убийства, но до цивилизаций им было далеко, и особых художественных ценностей на тему они не оставили.)
Жертвоприношения мезоамериканцев носили не эстетический и не садистский характер, это была религиозная практика. И изображали их не для эстетического наслаждения.
Нельзя же сказать об эстетичности христианского распятия, хотя церкви и дома верующих заполнены изображениями человека, прибитого гвоздями к кресту с "перекошенным от боли лицом", и вовсе не по художественным соображениям.
Но так как убийство людей у европейцев и азиатов не было религиозным культом, не было и смысла его запечатлеть на монументальных памятниках, так как это не прибавляло веса к набожности их владельцев, а, пожалуй, наоборот.
Хотя людей и те, и другие убивали явно не меньше.
Так что изображения "зверств" мезоамериканцев просто дань уважения богам. Следует сделать оговорку - культовые предметы мезоамериканцев связаны не с убийством, а с ритуальным убийством, что не одно и то же.
Таким образом, в историческом аспекте нельзя ассоциировать человеческие жертвоприношения только с цивилизациями Нового Света лишь из-за того, что сравнительно недавно они носили там массовый характер, в то время как остальной "цивилизованный" мир уже давно избавился от этих религиозных предрассудков.
По мнению исследователя первобытной культуры Эдварда Тейлора, жертвоприношение берёт начало в той же анимистической системе, что и молитва. Подобно тому, как молитва есть такое обращение к божеству, как будто оно - человек, так и жертвоприношение есть приношение даров божеству как человеку.
Однако жертвоприношение, в древности столь же понятное, сколь понятна молитва, впоследствии изменялось - как по своей обрядовой стороне, так и по отношению к лежащим в его основе мотивам. И конечно, практика принесения в жертву именно человека в наше время встречается весьма редко и не легализована ни в одной стране мира. Хрестоматийным примером является ветхозаветная история Иакова, изъявившего готовность принести в жертву Богу сына.
  Впрочем, в Ветхом Завете таких примеров немало.
Царь моавитян, увидев, что победа склоняется не на его сторону, принес в жертву на городской стене своего старшего сына. Согласно Библии, Яхве требует, чтобы все первенцы Израиля посвящались ему (Исх. 34:20; Чис. 3:12-13, 40-50). По мнению ряда исследователей, это означает, что когда-то в древности этих первенцев действительно приносили в жертву Богу - то есть убивали.
  Вообще, древние народы частенько приносили в жертву именно детей, используя их физическую и умственную беспомощность.
Дети служили своего рода меновой монетой в торге с богами. Когда в Перу заболевал инка, он приносил в жертву божеству одного из своих сыновей, умоляя принять эту жертву вместо себя. Греки, правда, находили достаточным использовать для этого преступников или пленных. Так же поступали и языческие племена Северной Европы, которым христианские купцы, как говорят, продавали рабов для этой цели. Но практика покупки людей для ритуальных убийств сложилась задолго до христианства. Один из самых типичных фактов подобного рода относится ко времени Пунических войн (264-146 гг. до н.э.). Карфагеняне, потерпевшие в войне неудачу и теснимые Агафоклом, приписали свое поражение гневу богов. В прежние времена их бог Кронос получал в жертву избранных детей своего народа, но впоследствии они стали покупать и откармливать для этой цели чужих детей. Теперь же они сочли, что божество мстит им за использование подставных жертв. Решено было компенсировать обман. Двести детей из самых знатных семей страны были принесены в жертву идолу. "Ибо у них была медная статуя Кроноса с руками, наклоненными таким образом, что ребенок, положенный на них, скатывался в глубокую яму, наполненную огнем".
Примерно тем же занимались спартанцы, периодически выбрасывая "ненужных" младенцев в пропасть.
Нечто похожее происходило в Сирии и Финикии.
  Культ бога Хадада требовал жестоких кровавых жертв, и прежде всего новорожденных детей.
Об этом свидетельствуют не только исторические источники, но и археологические открытия - близ остатков алтарей в храмах Хадада найдены огромные скопления детских костей. А имя финикийского бога Молоха даже стало нарицательным обозначением свирепого бога, пожирателя человеческих жизней. Есть мнение, что самое имя Молох произошло от слова "molk", означавшего принесение в жертву детей. Другое кровожадное языческое божество - Ваал, которого исследователи некоторое время отождествляли с Молохом. О человеческих жертвоприношениях Ваалу говорится, например, в книге пророка Иеремии (19.5).
Финикийцы, чтобы умилостивить Ваала и других богов, приносили в жертву самых любимых детей. Они увеличивали ценность жертвы тем, что выбирали её из благородных семейств, полагая, что угодность жертвы измеряется тяжестью потери. Гелиогабал перенес этот азиатский обычай в Италию, избирая в жертвы своему солнечному божеству мальчиков из самых благородных семейств страны. Другие страны и народы такого размаха в истреблении младенцев не достигали (за исключением африканского племени яга, но о нем разговор особый), однако все же использовали их в своих культах. Так, у некоторых народов группы мунда (доарийская Индия) практиковалось принесение в жертву богине земли мальчиков. В Вирджинии индейцы убивали детей, считая, что оки (дух) высасывает из их левой груди кровь.
  Особое место в истории жертвоприношений занимают ритуальные убийства, связанные с войной.
Приносили людей в жертву богу войны ирокезы, произнося при этом следующую молитву: "Для тебя, о дух Ариэской, мы убиваем эту жертву, чтобы ты мог насытиться ее мясом и послал нам удачу и победу над врагами!" Ацтеки во время войны обращались с молитвой к Тецкатлипоке: "Властитель битв, всем известно, что замышляется, предписывается и устраивается большая война. Бог войны открывает уста, жаждущие поглотить кровь многих, которые должны пасть в этой войне. Солнце и бог земли Тлальтекутли, по-видимому, собираются повеселиться и намереваются послать пищу и питьё богам неба и ада, устроив для них пир из мяса в крови людей, которые падут на войне".
Правитель майя, созывая воинов на битву, делал надрезы на теле и посвящал капли своей крови богам. Его жена также терзала свою плоть, чтобы снискать милость божеств. Если битва завершалась победой, боги жаждали крови побеждённых. Захваченные враги подвергались ритуальным пыткам, которые оканчивались смертью.
На самом деле майя не были такими уж кровожадными, как их многие себе представляют.
Жертвоприношениями они не особо злоупотребляли, в отличие от ацтеков, которые действительно "оттягивались" по полной программе. Большинство жертв, это собственно, знатные военнопленные и, как правило, в честь победы за раз в жертву приносили одного или несколько человек - сколько таковых удалось захватить. Уж никак ни десятками или даже сотнями. Другое дело, что воевали майя довольно часто, а если точнее, то на протяжении всего существования цивилизации майя рубка там шла такая, что феодальная Европа бы позавидовала. Практика жертвоприношений несколько расширилась в постклассический период, но это связано со значительным влиянием центрально-мексиканских традиций (в той же Чичен-Ице, например). Живописные сцены жертвоприношений в майяской иконографии вы не так часто увидите. Несколько десятков сосудов, многие из которых, вероятно, поддельные, несколько предметов мелкой пластики, картинки в кодексах ну и все. У испанских хронистов есть описания, но это уж совсем позднее время. На монументах такие вещи не изображались. Да, есть изображения пленников, в текстах говориться о том, что они были принесены в жертву, но сами обряды не изображались.
  Смертью кончалась для пленников и ритуальная игра в мяч. Подобно римским гладиаторам, пленники вели на больших полях борьбу не на жизнь, а на смерть.
Кровь была неотъемлемой частью многих ритуалов майя, но был и бескровный способ принесения жертв. В развалинах некогда могущественного города Чичен-Ица (п-ов Юкатан) находится так называемый "Священный Колодец" ("Колодец жертв"). Первые упоминания о нем относятся еще к XII веку; в XVI веке испанский священник Диего де Ленда писал: "У них был обычай прежде и еще недавно бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи... Колодец этот сохранился до нашего времени, хотя сам город давно заброшен и разрушен".
Конечно, майяские жертвоприношения проистекают из религиозных воззрений.
С течением времени оформилось некоторые обряды, проведение которых требовало человеческих жертв. Это совсем не значит, что все подряд обращения к богам заканчивались тем, что кого-нибудь отправляли на тот свет. И ещё, жертвоприношения военнопленных (составлявшие значительную часть все жертвоприношений) часто носили не религиозный, а, скорее, политический характер. Нужно же было как-то избавляться от представителей нобилитета враждебных царств, тем более, что есть такая великолепная отговорка, как боги, требующие жертв. А то так отпустишь так какого-нибудь царька, а он потом снова на тебя войной пойдет. Однако надо отметить, что иногда в живых все-таки оставляли.
Принести человека в жертву с точки зрения древних майя не тоже самое, что простое убийство, тем более, если человека выбрали для такой великой цели, как умилостивить всемогущих богов. Причем, это сакральное убийство. Простое убийство у них вообще-то каралось по всей строгости. И ещё, иногда и сами жертвы могли почитать за честь быть умерщвлёнными во славу богов.
Поскольку для постоянного принесения жертв нужны были люди, государства-соседи нередко заключали между собой соглашение о... периодическом возобновлении войны с единственной целью - для захвата пленных. Ацтеки многих из пленников предварительно откармливали, а затем уже использовали "по назначению".
Во время завоевания Мексики Кортес и его спутники, осматривая один из больших ацтекских храмов, "очутились перед большим камнем из яшмы, на котором производилось заклание жертв; их убивали с помощью ножей из обсидиана - вулканического стекла - и увидели статую бога Уицилопочтли... Тело этого бога - бога войны ацтеков - было опоясано змеей, сделанной из жемчуга и драгоценных камней. Берналь Диас... отвел взгляд; и вот тут-то он увидел нечто еще более страшное: все стены этого обширного помещения были залиты кровью. "Смрад, - писал он впоследствии, - был сильнее, чем на бойне в Кастилии". Он бросил взгляд на алтарь: там лежали три сердца, которые, как ему показалось, еще трепетали и дымились. Спустившись по бесчисленным ступенькам вниз, испанцы обратили внимание на большое здание, стоявшее на холме. Войдя в него, они увидели, что оно до потолка заполнено аккуратно сложенными черепами: то были черепа бесчисленных жертв. Один из солдат принялся их считать и пришел к выводу, что их должно здесь быть по меньшей мере 136 тысяч".
Культы многих богов у ацтеков были связаны с умерщвлением людей. Так, на празднике в честь Тласольтеотль, богини земли, плодородия, сексуальных грехов и покаяния, в жертву приносили девушку, из кожи которой затем изготовляли куртку для жреца, олицетворявшего богиню. Особым шиком отличался обряд весеннего жертвоприношения в честь великого бога Тецкатлипоки.
В жертву ему заранее (за год до праздника) выбирали самого красивого из пленников, без физических изъянов.
Такой избранник считался воплощением бога на земле. Его окружали роскошью и почестями, исполняли его прихоти и капризы, кормили изысканнейшей едой, одевали в лучшие одежды. Но, естественно, при этом строго присматривали за ним, чтобы он не сбежал. Также избранник получал в качестве жен-служанок четырех красивых девушек; они тоже почитались как богини. Расплата за это наступала в день праздника: божественного пленника вели к храму, клали его грудью вверх на каменный жертвенник, и верховный жрец разрубал ему грудь, чтобы извлечь из нее еще трепещущее, окровавленное сердце и поднести его богу солнца.
  В качестве жертв выступали не только военнопленные. Как сообщает Лас Касасс о горной Гватемале, тамошние правители могли покупать рабов вместо пленных. Эта жертва считалась хуже. Рабов для общих жертвоприношений покупали и на Юкатане. У ацтеков, по Диасу, некоторые родители жили за счет продажи детей для жертвоприношений. У юкатеков, по Ланде, некоторые родители добровольно отдавали детей, которые помогали жрецам и подрастали до назначенного дня. Здесь речь идёт о имперсонации божества, лучше описанного у ацтеков. Преступников, по Гаспару Антонио Чи, тоже приносили в жертву. По Ланде, селение имело право приносить в жертву кого укажет жрец. Так что, о добровольности речь идет только в исключительных случаях.
Также предметом приношения (правда, уже бессердечным) богу солнца Амону-Ра становились пленники в Древнем Египте. После возвращения из военных походов высокопоставленных пленников вешали (нередко перед стенами храмов) или убивали палицей при большом стечении народа.
Очевидно, в древности редкий народ не прибегал к жертвенным убийствам во время войн и при исполнении ритуалов погребения. Так поступали и наши славянские предки. Сошлюсь на свидетельства о сражениях скифских племен с ромеями византийского историка Льва Диакона (X век):
"И вот, когда наступила ночь и засиял полный круг луны, скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю Предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили [несколько] грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра".
 В России практиковались и публичные казни, такие как "колесование", "четвертование" и "сажание на кол" (в последнем случае жертва мучилась несколько дней).
Широко практиковались человеческие жертвоприношения у древних кельтов; отчасти это было связано с обрядом гадания.
В Индии на почве почитания бога Шивы сложились оргаистические изуверские культы, связанные с образами божеств любви и смерти. Приверженцы одной из самых изуверских сект - тхуги (душители) - в жертву Дурге (жене Шивы) душили случайных путников на дороге. Тацит сообщает о традиции жертвоприношения у свебов, занимавших в его время большую часть Германии: "В установленный день представители всех связанных с ними по крови народностей сходятся в лес, почитаемый ими священным, поскольку в нем их предкам были даны прорицания и он издревле внушает им благочестивый трепет, и, начав с заклания человеческой жертвы, от имени всего племени торжественно отправляют жуткие таинства своего варварского обряда".
Многие современные историки считают, что в античном мире человеческие жертвоприношения носили единичный характер (принесение в жертву трех персов перед Саламинской битвой, погребение заживо четы галлов и греков в 228 и 216 гг. до н.э. в Риме), однако есть достаточно много свидетельств об их массовом применении, как у римлян, так и у греков.
Хотя в некоторых античных культах (например, ликейского Зевса) принесение человеческих жертв было основано на убеждении в том, что божество находит наслаждение в употреблении человеческого мяса, большей частью жертва приносилась из "идеологических" соображений - дабы выказать богу покорность и отвратить его гнев от всего народа. У римлян существовал обычай убивать людей, чтобы умилостивить подземных богов. По древнему закону Ромула им посвящали некоторых преступников (например, виновных в измене). Приносили в жертву преступника во время праздника lupiter Latiaris. Ритуальные убийства детей совершали на праздниках compitalia Мании (со времен Юлия Брута младенцев, к счастью, догадались заменить на головки мака или чеснока). Было у них даже в период Республики такое празднество, пережиток архаического периода - День Агейских жертвоприношений, когда избранных мужчин старше 60 лет топили в Тибре. В консульство же Корнелия Лентула и Лициния Красса (97 г. до н. э.) человеческие жертвы были запрещены постановлением сената. Правда, как всегда, практика отставала от теории. Веке во II в Рим проникает из Малой Азии весьма распространенный в тех краях культ богини Кибелы, ритуалы которого заканчивались жертвенными рассекновениями кожи, оскоплением и иногда убийствами. Оскоплением во всю занималась т. н. христианская скопическая секта. Да, что там религия - Октавиан Август лично выдавливал глаза своим пойманным политическим врагам.
В Греции жертвоприношения бытовали в ахейские времена. Все помнят миф о минотавре, которому приносили в жертву людей. А с чего это вдруг, спрашивается, такой миф появился у людей которые якобы о подобных вещах ни сном не духом? В реальности на минойском Крите приносили жертвы богам стихий, а затем это отчасти переняла ахейская Греция (правда, справедливости ради, следует отметить, что здесь возможно отражен лишь обряд инициации). О жертвоприношениях что-то говорилось и в Илиаде. Эпизодически же жертвоприношения совершались в Греции вплоть до IV в. до н. э.
 Обычай очистительных человеческих жертв, относящийся к раннему периоду истории Древней Греции, был заимствован греками у сопредельных народов и во время развития государственности постепенно сошел на нет. В крайнем случае, жертвоприношение осуществляли символически - заменяя людей животными (отголосок этого виден в мифе об Ифигении) или неодушевленными предметами. Иногда довольствовались лишь пролитием человеческой крови (например, секли спартанских мальчиков у алтаря Артемиды). Был и еще один выход - богам приносили в жертву преступников, которые и без того были осуждены судом на смертную казнь. Так сказать, совмещали приятное с полезным, а полезное с необходимым. Подобным образом ежегодно приносили преступника в жертву Аполлону в Левкаде, сбрасывая его со скалы. Человеческие жертвы при погребении предназначались у греков собственно не богам, а теням умерших для удовлетворения гнева или чувства мести умершего.
У многих народов мира при погребении правителей и вождей вместе с ними в могиле хоронили людей, убитых (или покончивших с собой), специально для сопровождения умершего.
 Южные и западные славяне при погребении знатных людей убивали коня, а иногда раба и жену умершего. При раскопках и Южной Месопотамии в подземном склепе знатной женщины по имени Пуаби (чтение имени в древнемесопотамских надписях условно) были обнаружены воины охраны и женщины с музыкальными инструментами в руках. Ни на одной из жертв в погребении Пуаби не было найдено следов насилия. Вероятно, все они были отравлены (усыплены), а может быть, пошли на смерть добровольно - согласно своим представлениям о долге, обязывавшем их сопровождать свою госпожу в загробном мире. Но так (добровольно) бывало не всегда.
При раскопках захоронения вавилонского царя Ура (3500 лет до н. э.) археолог Леонард Вулли обнаружил 59 человек, захороненных вместе с ним; в других царских гробницах тоже хватало сопутствующих мертвецов. "Казалось, - описывает увиденное исследователями К. Керам, - в этих гробницах происходили чудовищные побоища. В одной из них Вулли нашел несколько стражников: рядом с их трупами так и остались лежать выпавшие из рук копья и скатившиеся с голов шлемы. В углу другой лежали останки девяти придворных дам в головных уборах, которые они, вероятно, надели, идя на похороны. У входа в гробницу стояли две тяжелые кареты, а в них - скелеты возничих; впереди, рядом со скелетами волов, впряженных в кареты, лежали скелеты слуг. В гробнице царицы Шуб-ат убитые придворные дамы лежали в два ряда. Там же лежал музыкант - арфист. Кисти его рук еще находились на инструменте, покрытом драгоценной инкрустацией, на котором он, очевидно, играл в тот момент, когда его настиг смертельный удар. И даже на носилках, где был установлен гроб царицы, лежали скелеты двух людей в той позе, в которой их застала смерть...
 Положения скелетов, а также ряд других обстоятельств позволили прийти к выводу, что все эти придворные, солдаты и слуги последовали за своими повелителями отнюдь не добровольно..."
В Китае с древних времен безжалостно убивали пленников во время ритуала погребения. Особо многочисленны человеческие жертвоприношения в китайских захоронениях времен царства Цинь. 66 человек, погребенных с циньским правителем У-гуном, 177 человек, погребенных с правителем Му-гуном, и т.д., - это цветочки по сравнению с количеством людей, умерщвленных для сопровождения на тот свет Цинь Ши-хуана. Над сооружением гробницы для него в течение 10 лет трудились более 700 тысяч человек. Гробница представляла собой дворец с сотнями зал, наполненных драгоценностями; там были сделаны искусственные водоемы и русла, по которым текли реки из ртути. На потолках художники изобразили небесные явления, а на полу - флору и фауну земли. Понятно, что для гробницы таких масштабов требовалось соответствующее количество людей. Вот почему император Эр Ши приказал всем красавицам из 270 окрестных дворцов, не имевшим детей, сопровождать на тот свет Цинь Ши-хуана. По оценкам специалистов, их количество составляло не меньше 3 тысяч! Помимо этого, Эр Ши, опасаясь, что строители выдадут тайну местонахождения сокровищ, закопал живьем всех людей, работавших внутри самой усыпальницы.В ряде стран обычай погребальной жертвы сохраняется до сих пор. Так, у некоторых каст Северной Индии постоянно практикуется сати (сутти) - самосожжение вдовы на погребальном костре мужа, упоминание о котором есть еще в священной книге жрецов арийских племен Ригведе. Это значит, что обычаю как минимум 3 тысячи лет."Когда-то сати считалось своего рода привилегией избранных,- пишет И. Караванов, подробно изучивший этот вопрос. - Его совершали лишь вдовы правителей и военачальников. В гигантском погребальном костре махараджи Виджаянагара одновременно нашли смерть три тысячи его жен и наложниц. С телом последнего раджи Танджора сгорели две его жены. Их обугленные кости были измельчены в порошок, смешаны с вареным рисом и съедены 12 жрецами одного из храмов во искупление грехов умерших. Постепенно самосожжения распространились на представителей высших каст и начали означать не только выражение преданной любви и супружеского долга, но и верность своему господину после смерти".Случалось, на погребальный костер покойника всходила целая толпа живых. Так, в 1833 году вместе с телом раджи Идара были сожжены его семь жен, две наложницы, четыре служанки и слуга. Англичане, колонизовавшие Индию, запретили сати еще в 1829 году, однако и в наше время дань варварскому обычаю ежегодно платят несколько тысяч индийских вдов. В 1987 году в Индии установлена уголовная ответственность за подстрекательство к сати и даже за его совершение (если, конечно, женщина останется в живых), но количество жертв не уменьшается. В принципе, вдова добровольно идет на самосожжение, но добровольность эта часто мнимая, ибо к сати её подталкивают фанатизм мужчин и толпы.То, что в глазах европейцев является дикостью, для многих индусов - духовное возвышение, подвиг, надежный способ искупить грехи или, по крайней мере, улучшить карму, чтобы меньше страдать в следующем воплощении. Жертвоприношение у древних народов было связано не только с войной и погребением, но и с обычными мирными делами - получением хорошего урожая, закладкой фундамента дома и т. д. В Новой Зеландии существовал обряд, называвшийся "кормление ветра", он включал в себя и приношение в жертву местному божеству людей и скота. Нечто похожее было у многих народов Океании. Жертвами обычно становились бедняки или рабы, не представлявшие собой "общественной ценности". Жертву умерщвляли заранее и только затем доставляли в святилище и совершали обряд приношения богам. У некоторых народностей (мораи) святилищами служили места погребения племенной знати.В Древнем Египте был когда-то обычай при разливах Нила бросать в реку молодую девушку в пышном наряде (невесту), с целью получения полноводного разлива. В годы засухи ацтеки приносили в жертву богине Тласольтеотль мужчину. Его привязывали к столбу и метали в него дротики. Кровь, которая капала из ран, олицетворяла дождь.В пантеоне сапотеков, живших на территории одного из центров Южной Америки - Монте-Альбана, важное место занимал бог дождя и молнии Косихо-Питао. Поскольку от него, согласно верованиям сапотеков, зависело плодородие земли, то Косихо-Питао приходилось ублажать людскими жертвами младенческого возраста.Распространенным поводом для ритуального убийства у многих народов Европы и Востока была потеря царем (вождем) или верховным жрецом племени "чудодейственной" силы, позволявшей повелевать явлениями природы. Исследователи Африки также говорят о подобной практике, отмечая, что на более поздних этапах этот обычай нередко использовался знатью для устранения неугодных правителей. Наиболее яркий пример - ритуальные самоубийства алафинов у йоруба после получения символа приговора совета знати - яйца попугая или пустого калебаса.Кайаны Борнео имели обыкновение приносить человеческие жертвы, когда какой-нибудь очень важный начальник переселялся во вновь отстроенный дом. Э.Тейлор приводит случай, когда уже в сравнительно новое время, около 1847 года, для этой цели была куплена малайская девушка-невольница и её умертвили выпусканием крови. Этой кровью были окроплены столбы и фундамент дома, а труп брошен в реку. В Африке, в Галаме, перед воротами нового укрепленного поселения, как правило, зарывали живыми мальчика и девочку - чтобы сделать укрепление неприступным. В Великом Бассаме и Яррибе такие жертвы приносили при закладке дома или деревни. В Полинезии центральная колонна одного из храмов Мавы воздвигнута над телом человеческой жертвы. На острове Борнео у миланауских даяков один средневековый путешественник был свидетелем того, как при сооружении большого дома вырыли глубокую яму для первого столба и повесили его над ямой на веревках. Затем туда опустили девушку-невольницу и перерезали веревки. Громадный брус упал в яму и раздавил несчастную насмерть.
 У сербов есть поразительная легенда о том, как три брата договорились построить крепость Скадру (Скутари), но все, что 300 каменщиков строили днем, разоряла ночью русалка, наделенная волшебной силой. Пришлось умилостивить ее жертвоприношением. Для этого решили выбрать первую из трех жен братьев, которая понесет рабочим пищу. При этом было условлено не говорить женам о таком договоре. Но старшие братья, пожалев своих жен, выдали им тайну. Жена младшего брата, ни о чем не подозревая, пришла на постройку, и ее заложили в стену. Но она умолила оставить там отверстие, чтобы ей можно было кормить грудью своего ребенка, пока ему не исполнится год.В Северной Америке сравнительно редко, но бывали случаи, когда индейцы приносили в жертву явлениям природы - солнцу, звездам, ветру - не только материальные ценности, но и живых людей. Страны Океании, несмотря на оторванность от материковых очагов цивилизации, в ритуальных убийствах не отставали от них. У народов Океании было весьма распространено приносить людей в жертву, достаточно почитать свидетельства мореплавателей, которые описывали целые экспозиций черепов бывших жертв, выставленные на святилищах. Морякам экспедиции Джеймса Кука, посетившим полинезийский остров Таити в 1777 году, довелось присутствовать при обряде человеческого жертвоприношения богу Оро. Примерно тем же занимались маори Новой Зеландии, некоторые племена аборигенов Австралии. Подобным обрядам здесь зачастую сопутствовал каннибализм, но трудно сказать, что было первопричиной обряда - вера или голод, скорее всего, они поддерживали друг друга, особенно в трудные для земледелия и рыболовства годы. Ну и, с другой стороны, оказывалась природная наивность туземного мышления, не испорченного цивилизацией: если убили врага, чего же пропадать телу!   В ряде африканских государств огромных человеческих жертвоприношений требовал культ умерших вождей - не только во время похорон, но и при поминках, справлявшихся в годовщину смерти вождя. В качестве жертвы выступали рабы или осужденные преступники, реже - члены племени (в Бенине при погребении короля в могилу за ним отправляли его слуг и ближайших придворных сановников, но это, скорее, исключение, чем правило). На поминках по вождям число жертв достигало иногда 400-500 человек за раз! Если для этого не хватало осужденных на смерть преступников, то нередко хватали свободных, ни в чем не повинных людей. У некоторых народов Западной Африки люди, принесенные в жертву на поминках, считались дипкурьерами в царство мертвых, которые должны доложить умершему вождю, что в его земном царстве дела идут нормально.До сих пор пережитки, связанные с ритуальными убийствами, существуют в ряде африканских стран. Так, в общине Аквапим, находящейся неподалеку от столицы Ганы Аккры, похороны вождя по старинной традиции должны сопровождаться ритуальным человеческим жертвоприношением. В 1979 году для этой цели был похищен четырехлетний мальчик, но, по счастью, полиции удалось предотвратить преступление. Однако в другом случае - в Либерии - предотвратить ритуальное убийство не удалось, потому что его участником был... министр внутренних дел страны! В июне 1989 года за участие в ритуальном жертвоприношении (жертву обезглавили и вырвали сердце) министр был осужден...В Непале существует культ богини Кали, которая, по преданию, сотни лет назад в одну черную безлунную ночь сразила 108 демонов и, опьяненная кровью, танцевала на их трупах дикий танец тандаву. Именно она, это кровожадное божество, "сотворило мир, защищает его и вечно поедает". Среди ритуалов, исполняемых людьми из низшей касты тачо, поклоняющимися богине Кали, - ежегодное жертвоприношение 108 буйволов, которым отрубают головы, а затем пьют кровь прямо из горла убитых животных. Местные жители говорят, что тачо раз в 12 лет закладывают ребенка, чтобы принести его в жертву на алтарь своей богини.
 Однако цивилизованной Европе не следует кичиться перед Африкой и Азией. В Старом Свете тоже встречаются ужасные извращения. Про фанатиков христиан и инквизицию можно даже и не говорить. Ненасытные инквизиторы столько отправили на небо, что ацтекам и не снилось. Причём у мезоамериканцев и европейцев отношение было схожим. И те и другие считали, что это во благо как для зрителей так и для убиенных. Жертвоприношениями "баловались" некоторые племена кельтов, германцев. Например, известна повальная практика немцев времен крестовых походов замуровывать людей в стены строящихся зданий (и церквей - возьмите хоть Домский собор в Риге) и закапывание живьем тех же младенцев под большие постройки, типа крепостных стен и башен, не из религиозных побуждений, а чтоб стены стояли, и церкви не падали.А вот не столь отдалённый во времени пример... Французский писатель Жан Поль Бурре описывает, например, одну из сект "люциферинов", называющуюся "Цыгане-паяцы". Приверженцы этой секты осуществляют свои главные ритуалы, которые они называют полным посвящением, ночью в окрестностях крупных европейских городов. Члены секты при свете факелов накрывают ритуальный стол, на котором раскладывают предметы своей чудовищной литургии: нож о шести лезвиях для жертвоприношения и небольшой алтарь, украшенный изображением зеленых драконов. Следующий этап - похищение человека, предпочтительно ребенка, в ближайшем городе и проведение самого ритуала."Когда "Цыгане-паяцы", - пишет Бурре, - возвращаются с охоты на людей, они являют собой необычную процессию, которая поет монотонные песни. Затем жертву привязывают к столу, окрашенному в красный цвет, и жрец подвергает ее чудовищным истязаниям, вырезая магические знаки (наиболее распространенный из них - свастика) на живом теле. В завершении сектанты, прежде чем перейти к литургическому банкету, поют каннибальские гимны, а затем съедают сердце и другие органы жертвы. По сведениям из источников, связанных с Интерполом, и течение 1989 года и первых месяцев 1990 года в Западной Европе, США и Канаде было совершено более ста убийств в сектах, связанных с культом сатаны. Возможно, некоторые из этих смертей имеют естественные причины - например, закупорка сосудов или инфаркт во время "заклинания дьявола", но есть и прямые свидетельства о преднамеренных убийствах с жестокими истязаниями.
 Публичные казни живы и поныне, например, в США. Когда преступников сажают на электрический стул, отравляют газом и т. п.
Хотя буддизм по своей природе весьма миролюбив, однако и в его среде отмечены случаи человеческих жертвоприношений. В начале XX века Джа-Лама (Дамбижанцан), возглавлявший борьбу монголов против китайского владычества, называл убийства врагов великим жертвоприношением буддийским богам. Историк А. В. Бурдуков, лично знавший Джа-Ламу, пишет об одном из эпизодов его военной деятельности, относящемся к 1912 году: "Указывая на блестящее парчовое полотнище, красиво переливающееся на солнце, приближенные Дамбижанцана рассказывали о только что прошедшем празднике освящения знамени, о том, как в жертву знамени был принесен пленный китаец, которому, однако, неопытный палач не сумел отрубить головы, так что пришлось обратиться к более опытному".
Вообще если говорить о садизме древних, чемпионы - ассирийцы. У них, что ни рельеф, то сдирание кожи или сажание на кол. Притом безо всяких религиозных аллюзий.  В общем, жертвоприношения у индейцев Мезоамерики не играли такой определяющей роли в жизни как это пытаются изобразить. Иногда создается впечатление, что весь смысл жизни древних мезоамериканцев только в том и состоял, чтобы принести кого-нибудь в жертву или самим таковым оказаться. Ну, ещё пирамиды между делом возводить. Только всякие такие мифы выдумать довольно просто и поверить в них легко, а вот чтобы узнать, как было на самом деле нужно долго и нудно "копать".  Всё это применимо и к цивилизации майя. Если уж говорить по существу в плане просвещения, то майянистика очень молодая наука. Более-менее целенаправленное археологическое изучение памятников майя началось только в 20-е гг. XX в., письменность дешифровали 50 лет назад, но тексты в массовом порядке читают только последние лет десять.
Но дело и в том, что ритуальные убийства являются отголосками более архаических времен, когда жертвоприношения были действительно распространенным явлением. Через это прошли практически все народы, которые в дальнейшем станут высокоразвитыми культурами. Просто у кого-то этот процесс проходил медленнее, кто-то (например, древние египтяне) избавился от человеческих жертвоприношений очень быстро. И свидетельств после этого оставалось крайне мало, поэтому распространено мнение, что человеческих жертвоприношений в Старом Свете почти не было. Были и ещё как, только гораздо раньше, чем доступно исторической традиции.  А вот Древняя Америка, можно сказать, законсервировалась в своем развитии на уровне неолита, поэтому у индейских народов традиция жертвоприношений также находилась в соответствующем состоянии. Если бы у них была возможность развиваться самостоятельно еще длительное время, то о жертвоприношениях, возможно, остались бы весьма смутные свидетельства. Итак, через всю историю цивилизации кровавой линией проходит институт человеческих жертвоприношений. Возможно, помимо религиозно-этнических и социальных мотивов здесь большую роль играет "влечение к смерти" (термин З.Фрейда). Человечество очень долго избавляется от своих суеверий. К сожалению, и от таких, за которые приходится расплачиваться человеческими жизнями.

 Вывод: все войны- это жертвоприношение христианскому богу.


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Пятница, 26.01.2018, 20:15
 
АлександраДата: Суббота, 29.06.2019, 17:23 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline
План Куденхове-Калерги — геноцид народов Европы




В 1922 году он основал «общеевропейское» движение в Вене, целью которого было создание Нового Мирового Порядка, основанного на федерации стран во главе с Соединенными Штатами. Европейская интеграция станет первым шагом в создании мирового правительства. Среди первых сторонников были чешские политики Томаш Масарик и Эдвард Бенеш, банкир Макс Варбург , вложивший первые 60000 марок. Ответственность за руководство «общеевропейским» движением взяли на себя австрийский канцлер Игнац Зайпель и следующий президент Австрии Карл Реннер. В дальнейшем свою помощь предложат такие французские политики, как Леон Блум, Аристид Бриан, Альсид Де Гаспери и другие.

С ростом фашизма в Европе, проект был оставлен и «общеевропейское» движение было вынуждено самораспуститься, но после Второй мировой войны, благодаря неистовой и неустанной деятельности и поддержке Уинстона Черчилля, еврейской масонской Ложи Бней-Брит и таких крупных газет, как «Нью-Йорк Таймс», Калерги удается убедить правительство Соединенных Штатов принять этот план. Позже завершение проекта берёт на себя ЦРУ.

Суть плана Калерги

В своей книге «Практический идеализм» («Praktischer Idealismus»), Калерги указывает на то, что жителями будущих «Соединенных Штатов Европы» будут не люди Старого континента, а своего рода недочеловеки, продукты метисизации. Он ясно заявляет, что народы Европы должны скрещиваться с азиатами и цветными расами тем самым создавая многонациональную группу, без особых качеств и легко управляемую правящей элитой.

Для того, чтобы Европа находилась под контролем элиты, он хочет превратить людей в единую однородную смесь черных, белых и азиатов

Человек будущего будет смешанной расы.

Современные расы и классы будут постепенно исчезать из-за ликвидации пространства, времени и предубеждений.

Евразийско-негроидная раса будущего, похожая внешне на древних египтян, заменит разнообразие народов и разнообразие индивидов.

Вместо того, чтобы разрушить европейский иудаизм, Европа, против своей воли, усовершенствует и взрастит этот народ, ведя их через этот искусственный эволюционный процесс к будущему статусу ведущей нации.

Не удивительно, что люди, избежавшие гетто — тюрем, стали духовной знатью Европы.

Таким образом, сострадательная забота Европейцев создала новую породу аристократии. Это произошло, когда Европейская Феодальная аристократия была уничтожена из-за освобождения евреев [в результате действий, предпринятых Французской революцией].

Хотя ни один учебник не упоминает Калерги, его идеи являются руководящими принципами Европейского Союза.

Убеждение, что народы Европы должны быть смешаны с народами Африки и Азии, чтобы уничтожить нашу идентичность и создать единую расу метисов, является основой всех стратегий сообщества, направленных на защиту меньшинств.

Не по гуманитарным соображениям, а из-за директив, выданных безжалостным режимом, чьи махинации ведут к наибольшему геноциду в Истории.

Европейская премия Куденхове-Калерги присуждается раз в два года европейцам, которые преуспели в продвижении этого преступного плана. Среди тех, кто удостоен такой премии являются Ангела Меркель и Герман Ван Ромпей.

Если мы посмотрим вокруг, кажется, что план Калерги полностью реализован. Мы стоим перед слиянием Европы с народами третьего мира. Чума межрасового брака каждый год производит тысячи молодых людей смешанной расы: «Дети Калерги».

Под двойным давлением дезинформации и гуманитарного ступора, продвигаемых СМИ, европейцев учат отказываться от своего происхождения, отказываться от своей национальной идентичности.

Перевод с англ.: Olly Ford
Редакция: Мария Асадова
Источник: www.westernspring.co.uk
Оригинал статьи: identita.com/

Источник.


      

Прикрепления: 2629928.jpg(416.7 Kb) · 4562263.jpg(107.0 Kb) · 1653988.jpg(20.2 Kb) · 9515049.jpg(44.5 Kb)
 
АлександраДата: Пятница, 17.04.2020, 11:57 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline
Японская кровь отличается от всех остальных групп крови. Ученые не знают, как реагировать на это.



Японская кровь отличается от всех остальных групп крови. Ученые не знают, как реагировать на это.
Сенсационное открытие сделали недавно ученые из американского университета в Вермонте. Оказывается, у человека не 4 группы крови, как мы привыкли думать, а больше. Откуда они берутся, эксперты пока не выяснили, но уже выдвинули невероятную версию: начался новый этап эволюции человечества.

Документальный цикл основан на научных открытиях, рассекреченных или малоизвестных документах, свидетельствах очевидцев важнейших событий – фактах, которые заставляют нас пересмотреть общепринятую картину мира. Мы приподнимаем завесу над великими тайнами современности и одновременно задаемся новыми вопросами.

О самых невероятных загадках древнейшей истории и о том, что такое наша Вселенная. Есть ли хоть одно доказательство существования инопланетных цивилизаций и чем грозит нам далёкое будущее...
 
ЭлектронДата: Суббота, 18.04.2020, 11:17 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Статус: Offline
Я и раньше писал, что Кровь играет огромную роль в жизни Человека. Это и защита ( сравните украинское слово Кров- Дом) и Память, которая дана от Предков\Рода. Именно Глубинная Память даёт большие возможности Человеку.Качество Крови - её Чистота, незамутнённость разными расовыми вливаниями. 
Расовая война- это уничтожение Белой Расы через добровольно-принудительные браки...
Кстати, Брак, Бракосочетание-хорошее действо плохим словом не назовут...
 
АлександраДата: Вторник, 04.08.2020, 20:07 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline
Человекообезьяны товарища Сталина. Какими они могли быть?

В последнее время выходит огромное количество публикаций, посвящённых опытам по скрещиванию человека и обезьяны в СССР. В некоторых из них авторы утверждают, что эксперименты советских учёных закончились успешно. Однако современная наука категорична – человек не может скрещиваться с обезьяной!

Однако давайте представим (!), что труды советских учёных чудесным образом увенчались успехом. Им удалось создать гибриды человека и обезьяны. Как в этом случае сложилась бы судьба "человекообезьян", и какое применение нашли бы им власти СССР?

Во второй половине 20-ых годов XX столетия в Советской России кипела научная жизнь. Ставились смелые эксперименты, изобретались уникальные приборы, проводились фундаментальные исследования в области биологии и физиологии. Особенно бурными темпами развивалась биология. Не последнюю роль в её развитии сыграл Илья Иванович Иванов.



И.И. Иванов.

Советскому учёному впервые в мире удалось скрестить человека с обезьяной! Илья Иванович ещё в 1910 году лелеял планы по созданию гибрида человека и обезьяны. Но косное царское правительство не могло одобрить его работы.

Зато Советский Союз очень благосклонно относился к революционным новаторским идеям. В 1926 году Иванов выловил несколько десятков шимпанзе в Гвинее и перевёз их в свою лабораторию в городе Сухуми. Профессору понадобилось 10 лет упорного труда, чтобы добиться первого успеха. В 1937 году на свет появился первый гибрид. Его назвали Владлен – в честь вождя мировой революции.



Владлен.

Первая человекообезьяна была очень похожа на человека. При этом гибрид отличался необыкновенной силой и ловкостью, которая свойственна обезьянам. Так, Владлен как-то попытался бежать. Он выломал решётки вольера и убил двух сторожей, причём одному из них оторвал голову. К счастью Владлена удалось поймать. Однако ввиду чрезмерной агрессивности, первого в мире гибрида человека и шимпанзе пришлось усыпить.

Возможно, проблема таилась в плохих генах: донором спермы был ранее судимый моряк дальнего плавания. Поэтому в дальнейшем донорами становились только благонадёжные люди с хорошей биографией: партийные работники, комсостав среднего звена, руководители передовых хозяйств. К донорству не допускались уголовные элементы, бывшие представители эксплуатирующих классов и интеллигенция. Изредка донорами становились простые рабочие и колхозники, обычно из числа передовиков производства. По слухам, в эксперименте деятельное участие принял сам Иосиф Виссарионович Сталин. Но они никак не подтверждены документально и, скорее всего, являются городской легендой.

К 1940 году на опытной станции в Сухуми в распоряжении Иванова было уже около 70 гибридов.


В лаборатории. www.ibss-ras.ru

С ростом колонии всё чаще ставился вопрос практического использования человекообезьян. Так, Анастас Микоян предлагал использовать подопечных Иванова на тяжёлых работах: в угольных шахтах, на лесоповале и работах, связанных с освоением Крайнего Севера. Однако к 1940 году эта функция легла на многочисленных отщепенцев, которые исправлялись в ГУЛАГе. Михаил Калинин предлагал расселить гибридов на Дальнем Востоке и в других районах страны для их скорейшего освоения.

Однако в итоге верх взяла инициатива Берии. Лаврентий Павлович предложил использовать подопечных профессора в качестве особых сотрудников НКВД. Уже в 1940 году 50 из 70 гибридов были переданы НКВД. Их поставили на довольствие, выдали форму и приставили к ним персональных инструкторов. Всем человекообезьянам дали человеческие имена и фамилии.



Один из необычных сотрудников НКВД – Олег Иванович Мартышкин.

По личному распоряжению Берии гибридам также дали паспорта и присвоили воинские звания.

С октября 1940 года на одной из подмосковных баз НКВД инструкторы приступили к обучению человекообезьян. Необычные сотрудники были очень сообразительными и ловкими. Но из-за особенностей строения и психики им очень плохо давалось огнестрельное оружие и сложная техника. Зато ими отлично усваивались приёмы рукопашного боя, обращение с холодным оружием, маскировка и техника бесшумного перемещения.

С началом войны обучение человекообезьян было резко интенсифицировано. Это позволило уже в 1942 году испытать необычных бойцов в деле.

В годы Великой Отечественной войны человекообезьяны проявили себя хорошо. За успешное выполнение боевых задач многие из них удостоились высоких званий и наград. Например, Шимпанзешвили Виктор Петрович дослужился до звания полковника.




Он стал единственной человекообезьяной, которая удостоилась звания Герой Советского Союза.

Почётное звание Виктор Петрович получил за подвиг в Курской битве. Пользуясь своей необыкновенной природной силой, он отодрал люк на башне немецкого "Тигра", проник внутрь и перебил вражеский экипаж голыми руками. Завладев техникой, Шимпанзешвили стал вести прицельный огонь по военной технике противника, подбив 4 танка, 3 САУ и 2 бронетранспортёра с солдатами.

Когда танк Виктора Петровича подбили, он вылез из горящей машины и, ловко перепрыгивая с ветки на ветку, скрылся в лесу. Позднее он без проблем перешёл линию фронта и был приставлен к высокому званию.

Источник
______________________________



1940 год по ТИ равен 1917 году. То есть - Гражданская война 1941-1945 гг. А казаки в СССР называли Гражданскую войну Войной людей и обезьян.

К 1940 1916 году на опытной станции в Сухуми в распоряжении Иванова было уже около 70 гибридов.

Уже в 1940 1916 году 50 из 70 гибридов были переданы НКВД. Их поставили на довольствие, выдали форму и приставили к ним персональных инструкторов. Всем человекообезьянам дали человеческие имена и фамилии.

По личному распоряжению Берии гибридам также дали паспорта и присвоили воинские звания.

С октября 1940 1916 года на одной из подмосковных баз НКВД инструкторы приступили к обучению человекообезьян.

... им очень плохо давалось огнестрельное оружие и сложная техника. Зато ими отлично усваивались приёмы рукопашного боя, обращение с холодным оружием, маскировка и техника бесшумного перемещения.

С началом войны обучение человекообезьян было резко интенсифицировано. Это позволило уже в 1942 году испытать необычных бойцов в деле.В годы Великой Отечественной войны человекообезьяны проявили себя хорошо. За успешное выполнение боевых задач многие из них удостоились высоких званий и наград. Например, Шимпанзешвили Виктор Петрович дослужился до звания полковника.

Советского полковника советской армии, прогрессивной и либеральной.

При живом Сталине и под командованием Сталина советская армия, прогрессивная и либеральная, воевала исключительно с реакционной армией Bella Arm Air Kondrus, Soldat or Officer in line, реакционной и антидемократической, но... правда Государственной и Национальной, потому что это были войска Правительства и Народного Ополчения.

Ну, что? Спасибо деду за победу советской армии над Bella Arm Air Kondrus, и за то, что в результате победы советской армии, новая гибель цивилизации стала неизбежной. Но внукам советских полковников Мартышкиных по барабану, им плохо удается логическое мышление и способность предусматривать последствия своих действий. Их же вывели люди для советской армии, прогрессивной и либеральной, вот люди пусть теперь и думают, как они будут выживать на одной планете с внуками советских полковников Шимпанзешвили и Мартышкиных. Деды воевали...






Прикрепления: 0252226.jpg(290.1 Kb) · 0443495.png(146.5 Kb) · 6280833.png(272.2 Kb) · 4257005.png(300.0 Kb) · 0024870.jpg(268.6 Kb) · 9967109.png(354.1 Kb) · 5154484.jpg(229.6 Kb) · 2253759.jpg(50.4 Kb) · 7601127.jpg(421.8 Kb) · 0222580.jpg(128.3 Kb)
 
АлександраДата: Вторник, 04.08.2020, 20:15 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline
Человекообезьяны товарища Сталина. Какими они могли быть? Продолжение.



И без всяких профессоров Преображенских: в третьем поколении обезьяну от человека уже не отличить. Да уж... И мается Россия их детьми.

И после этого говорят, что советским ученым Иванову и прочим Преображенским не удалось вывести гибрид человекобезьян? А казаки сказали, что удалось. И очень даже в больших масштабах. Казаки сказали, что они с ними воевали на Гражданской войне.
Прикрепления: 6784749.jpg(69.5 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 09.08.2020, 11:43 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3662
Статус: Offline

Из комментариев:

Elena_Scan: Жить советским было весело и интересно. Тем более, что в масштабах всея планеты.




Слева тот же Иванов, только для варианта Британии,



Уолтер Хип. Иногда проходит как Уильям.




Одна из команд "Спасения жизни" в рамках его программы. Проще говоря, дурехи, рожавшие от обезьян.

Давно уже мы об этом писали:
 http://armycarus.do.am/forum/13-190-3408-16-1468665288
_____________________

Да они там все из одной кодлы были, кого успели спрятать, а кого откопировали под другими именами.
Неужели КПСС остановилась, имея такие результаты? Я как-то ехала в метро и стала приглядываться к лицам, едущих в вагоне. Сразу скисла. Результат, как говорится, на лицо. (
Это же и бесплатные рабы и пушечное мясо, которое можно гробить тысячами. Это же не люди, поэтому никто ничего не скажет. Это те самые белые негры Троцкого, Гиппиус и Достоевского.
Революция бушует по всей планете уже 96 год. Что Вы ещё хотели после этого?
 
Форум » Тематические форумы » История » Этнология и расология (Этнология и расология.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2020