АРМИЯ
Карусов
Пятница, 22.09.2017, 12:53


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тематические форумы » История » Разоблачение фальшивых артефактов Истории (Разоблачение фальшивых артефактов Истории.)
Разоблачение фальшивых артефактов Истории
АлександраДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
Разоблачение фальшивых артефактов Истории
Фальсификация.

Разоблачение фальшивых литературных источников рассматривается в разделе "Язык и литература"


Прикрепления: 0441827.jpg(41Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 07.02.2016, 13:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
Античность











A fragment of the 2,100-year-old Antikythera Mechanism, believed to be the earliest surviving mechanical computing device, is seen at the National Archaeological Museum in Athens, Thursday, Nov. 30, 2006. The bronze system

























































Прикрепления: 5539716.jpg(73Kb) · 2867966.jpg(288Kb) · 9702029.jpg(52Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
Из комментариев:

Вопрос:
 Всегда хотела понять, зачем уничтожали статуям лица. Что в них было такого?

Ответ: Лица статуям уничтожали славяне, чтобы не с кем было сравнивать славян, закосивших под Русских (Армейских).
Русские - это Армейские - Soldat or Officer in line Bella Arm Ai Kondrus.
А славяне - это евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии: grey slave war crimes.
Русские - это Белые. Славяне - это красные. Военные противники и смертельные враги.

Вопрос: Я так тоже подумала. На картинах могли переделать, а статую не подправишь. Но почему тогда сбивали выборочно как-то. На многих ведь лица сохранились..Вот этот момент мне непонятен.

Ответ: Что могли, они уничтожали всё историческое. Уцелело только то, что они не смогли уничтожить.

А как вам эта фотография? Там знак военно-воздушных войск. )))




Или эта? Дамы в современных купальниках.



И как вам античные греки из Ленобласти с ноутбуком?


Вопрос: Посмотрите фильм "Восхождение Юпитер", там как раз ваш легионер Карус показан. Если отбросить сказочный нуар, то стройная картина получается. Высочайшие технологии дают повод считать быдлу их за богов. Хотя крылья это были нейропротезы. То есть просто приращиваемый гаджет, как там сказали только армейская брибамбасина. Только в Армии охраны дается. Так то вот.

Ответ: Согласна. Там весь кинобизнес построен на спекуляциях по теме Истории Русской Армии. "Конд" - это "Мировой Разум" у славян. Так что "Богами" славяне называют Конде: Корпорацию Офицеров Генерального Штаба. Простые Офицеры, Белая Гвардия - это Ангелы. И всё это на чистейшем еврейском (воровском) языке славян: советском. Только без перевода с воровского языка славян на человеческий. Начните переводить с советского на человеческий, глаза на лоб полезут.
А такие "Крылья" были в Русской Армии ещё в самом начале средних веков. Есть картина, на которой Михаил Ангел Карус (Диоклетиан) стоит в с реактивным ранцем за спиной. И есть картины средних веков, где видно, что люди летают в небе. На таких же реактивных ранцах.

Это нам вечно пьяная красная армия евреев и славян по пьяни сочинили про планету обезьян. Они же в 1917-1953 гг. вырезали всех Русских (Армейских), всех Богов, Ангелов и Архангелов, Небожителей. А теперь выдают себя за них. Самое страшное преступление евреев-славян было совершенно ими даже не в 1853-1903 гг. А в 1917-1953 гг. Вот за это евреи и славяне молят Бога Руса Спаса о прощении. За убийства и грабежи славянами по всей России в 1917-1921 гг. и далее. За революцию в Петрограде. Всё оказалось гораздо проще: советская власть. 20-й век.
Прикрепления: 3849596.jpg(63Kb) · 6899500.jpg(52Kb)
 
АлександраДата: Вторник, 09.02.2016, 21:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
Россия наводнена поддельными ценностями и охотно делится ими с миром

Оригинал  Россия наводнена поддельными ценностями и охотно делится ими с миром

Владелица латвийской галереи, возможно, продала россиянам фальшивку

01 октября 2010 года По материалам Интернета

Ивонна Вейхерте.
Фото: F64


Российские правоохранительные органы подозревают в мошенничестве председателя правления Латвийской Ассоциации экспертов по искусству и антиквариату Ивонну Вейхерте, пишет

Latvijas Avīze.Дело связано с картиной Карла Гуна "Цыганка с ребенком", которую одной из московских галерей продал гражданин Германии Александр Беликовский. Картина была общим имуществом Беликовского и Вейхерте.Сумма сделки составила 520 000 долларов США. Позже выяснилось, что такая же картина в 2006 году продавалась на выставке Massol в Париже. Однако там в качестве автора малоизвестного произведения был указан Карл Адольф Гугель. Причем, цена картины составляла всего лишь 5 000 евро. Картина называлась "Итальянка с ребенком". В правом нижнем углу была оставлена также подпись автора.Между тем, Беликовский известен в Европе как торговец подделками дорогих произведений искусства. Его деятельностью заинтересовался даже Интерпол, пишет издание.Как заявила владелица московской галереи, картину она увидела в галерее Вейхерте. Позже она запросила заключение Ассоциации экспертов по искусству и антиквариату. В документе было сказано, что экспертиза подтвердила аутентичность работы. Правда, покупателю показалось странным, что в число экспертов входила сама Вейхерте. Тем не менее, сделка состоялась.Позже новые владельцы провели повторную экспертизу в Третьяковской галерее, где хранится целый ряд работ Гуна. Эксперты признали, что картина была нарисована во второй половине XIX века, но подпись автора подделана. Работа принадлежит кисти другого автора, возможно, из окружения Гуна.Вейхерте отказывается комментировать ситуацию. В свою очередь ее адвокат Алоиз Вазнис заявил, что рано делать выводы, так как надо провести повторную сравнительную экспертизу.

Русь изначальная

Объём антикварного рынка в России оценивается в $200 млн. в год. Половина из них приходится на подделки

Интерес к российскому антиквариату растёт как на дрожжах. Большинство ведущих аукционных домов мира уже стали проводить специальные «русские торги», на которых регулярно устанавливаются всё новые и новые рекорды. Так, обороты русского искусства на аукционе «Кристи» в 2005 году увеличились на 77% по сравнению с предыдущим годом и составили свыше $40 миллионов. По отчётам финансовых аналитиков «Кристи», русское направление сегодня одно из самых прибыльных, тенденция стремительного роста цен началась здесь в 2003 году и продолжится в дальнейшем. Проблема у обеспеченных поклонников отечественного искусства только одна: в этой области особенно велик процент контрафактной продукции, или, проще говоря, подделок. Причём не банальной мазни «под Репина или Перова», а таких шедевров новодела, в подлинности которых не сомневаются даже видавшие виды эксперты знаменитых аукционных домов. Мы постарались разобраться, кто и каким образом подделывает русский антиквариат, а также имеются ли способы сдержать волну фальшивок, захлестнувшую в последнее время мировые рынки.

По оценкам экспертов, в среднем на подделки в нашей стране приходится от 20 до 40% годового оборота антиквариата, что в несколько раз меньше, чем в экономически развитых странах. Впрочем, мнения разнятся, и на это тоже есть свои причины. Русские фальсификаторы — профессионалы высокого полёта, и качество исполнения подделок зачастую превосходит уровень экспертизы. Уберечься коллекционерам практически невозможно. В этих условиях торговцы антиквариатом заинтересованы в занижении оценки объёма сделок с подделками, чтобы не «уронить» рынок. Потенциальные покупатели, напротив, склонны завышать количество подделок, чтобы сбить спрос и снизить цены.

Сейчас в России большую часть продаваемого антиквариата составляют дореволюционные вещи, картины, посуда и мебель, как правило, отечественного происхождения. 100—200-летних товаров родом из Западной Европы мало. Уникальными являются подлинники древности из стран Азии или того же Китая. Затем идёт антиквариат советского периода, разнообразный по качеству и ценности. Недавно резко подскочили в цене картины и статуи эпохи соцреализма, которыми раньше украшали районные клубы, а во времена распада СССР выбрасывали на свалки. Их стоимость растёт из месяца в месяц, и даже появились подделки под соцреализм. Отдельный пласт антиквариата связан со Второй мировой войной. Определённую долю здесь занимают изделия происхождением из Европы, которые были вывезены в качестве трофеев. В общем, большинство предметов относятся к ХIX—XX векам, вещи XVIII столетия появляются на российском рынке очень редко, ибо, как говаривал Вицин в незабываемой «Операции «Ы»: «Всё уже украдено до нас». Что характерно, большинство россиян, особенно пенсионного возраста, и не подозревают о реальной стоимости того, что хранится у них на чердаках. Многие бабушки и дедушки понятия не имеют, что их старый надоевший комод не что иное, как антиквариат. А в результате многие ценные вещи коллекционеры скупают за гроши или вообще находят на свалках.

Монеты и кресты штамповали в Киево-Печерской лавре

Как и в любом бизнесе, цена на антиквариат определяется спросом и предложением. Наиболее востребованными, а значит, и уязвимыми в плане подделок оказались монеты и изделия глухой княжеской старины, русские художники XIX века, русский авангард, раритеты Второй мировой войны.

Западные интернет-форумы полны недоумённых вопросов: откуда на рынке появилось такое количество редких монет в идеальном состоянии и недорого? Западные торговцы поясняют покупателям: «Это из России, из незаконных раскопок». Подлинную ценность подобных «находок» можно проиллюстрировать: один французский собиратель недавно купил огромную коллекцию старорусских княжеских монет. Потом для подстраховки прислал по Интернету отсканированные изображения российским специалистам на атрибуцию. Все до единой монеты оказались подделками, изготовленными в наше время где-то на просторах СНГ на подпольном заводике. О чём говорить, если в самой Киево-Печерской лавре три года назад была обнаружена подпольная лаборатория по изготовлению фальшивых предметов древности! В лаборатории находились плавильная печь, десятки форм и матриц для изготовления древних монет — золотых червонцев, ювелирных украшений, крестов и орденов, включая ордена Ленина и Красной Звезды. Среди заготовок были обнаружены подделки под знаменитые скифские находки. (Подробнее см. здесь в новом окне)

Крупные аукционы боятся русского авангарда

С русской живописью ситуация ещё более сложная. Спрос на произведения известных мастеров постоянно растёт, шедевров на всех не хватает. Появление целой армии новорусских собирателей, плохо разбирающихся в искусстве и старине, но стремящихся получить что-нибудь непреходящее, спровоцировало массовое производство криминальных копий. Из коллекций отечественных богатеев картины попадают на международный рынок. Русский авангард, так ценимый ныне на арт-рынке, пострадал от фальсификаций больше всего.

Статистика снятия русских лотов с аукционов «Сотбис», «Кристи», «Филлипс» драматична.

В 1988 году в Швейцарии судебному преследованию подвергся организатор выставки работ Михаила Ларионова: все 197 работ были признаны подделками. В 1990-м похожая история случилась с коллекцией Корецких, выставленной на аукционе «Кристи». В 1989 году с аукциона «Кристи» из 32 образцов русского авангарда 5 были сняты по причине серьёзных сомнений в их подлинности. С 1992 года аукционный дом «Филлипс» вообще отказался от проведения специализированных аукционов по русскому искусству, спрос на которое после череды скандалов резко упал. В декабре 1995 года с аукциона «Сотбис» в последнюю минуту в связи с сомнениями в подлинности были сняты две картины Любови Пановой, в том числе самый дорогой лот аукциона «Супрематическая композиция», три картины Эля Лисицкого и одна акварель Густава Клуциса. На аукционе «Сотбис» в 2000 году «блокировка» русских лотов достигла невиданных масштабов. Сняли даже те картины, что были помещены в каталог: полотно Айвазовского, театральный блок Головина, работы из мастерской Куинджи, произведения Лебедева, Петрова-Водкина.

Эксперты дают разные заключения на одну и ту же картину

В вышеназванных провалах, кстати, виноваты не только нечистоплотные дельцы от искусства, но и российские эксперты, которые так или иначе атрибутировали подделку, прежде чем она появилась на мировом рынке. Российскую школу экспертизы традиционно считают одной из самых сильных в мире, однако именно в России экспертов часто упрекают в ангажированности. И основная причина в том, что нередко разные эксперты дают на одну и ту же картину и положительные и отрицательные заключения. Никто из участников рынка сейчас не скрывает, что проблема с выдачей положительных заключений на картины, подлинность которых вызывает сомнения, существует и ангажированность экспертов не вызывает сомнения. Даже приводятся конкретные расценки на услуги — от 1 до 10% цены, за которую картина может быть продана. Причём если изготовитель-фальсификатор теоретически может понести уголовную ответственность, то продажный эксперт для закона недосягаем.

Как объяснил «Версии» Андрей Князев, председатель Московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры»: «Подделка изделий искусства наказуема по 159-й статье Уголовного кодекса РФ (мошенничество). Это же фактически обман с корыстной целью, и нет разницы, подделана картина или накладная на товар. Конечно, есть особенности: этот вид мошенничества — подделка антиквариата — требует большой изощрённости от преступников и соответственно встречной квалификации следователей при раскрытии преступления. Потому-то подделок много ходит, но мало всплывает. Ситуация такая же, как с карманными кражами: воруют часто, раскрывают редко. В случае раскрытия преступления ответственность для фальсификатора наступает в зависимости от причинённого ущерба. Обычно это «особо крупный размер», так как подделывать дешёвые антикварные вещи нет смысла.

Теперь об экспертах-искусствоведах. Есть поддельные заключения экспертов относительно предметов старины, но они не являются государственным документом, поэтому ненаказуемы. Более того, практически недоказуем преступный умысел, ведь суждения экспертов могут быть спорными, могут быть непреднамеренные ошибки. Доказать, что эксперт дал заведомо ложное заключение, практически невозможно. За что, получается, привлекать? За халатность, плохое исполнение обязанностей, за собственное мнение об искусстве? Потребуется либо чистосердечное признание, либо запись телефонных переговоров, либо съёмка скрытой камерой. Попасться эксперт может только на явном абсурде: например, голландского художника признать китайским».

Старо как мир

Талантливые подделки имеют немалую художественную и историческую ценность

Гениальнейшим фальсификатором всех времён и народов считается Ханс ван Меегерен, художник начала XX века и владелец доходных домов в Амстердаме. Свои подделки под голландских мастеров он создавал с нуля, используя старые краски, холсты и тонко копируя технику.

Меегерен стал фальсификатором поневоле: сказалась душевная травма после провала его персональной выставки. Тогда особенно поиздевался над молодым художником искусствовед Абрахам Бредиус страстный поклонник голландского художника XVII века Яна Вермеера. Бредиус был уверен, что вскоре найдутся неизвестные шедевры мастера. Зная об этом, Меегерен решил изощрённо отомстить. Ищете шедевры? Будут!

На подделках Меегрен заработал 20 млн. фунтов стерлингов

Первая же картина фальсификатора «под Вермеера» вызвала восторг у Бредиуса. Эксперт с мировым именем был польщён, что его предсказания сбылись. Картину, изображавшую Христа, за 50 тыс. фунтов стерлингов купил роттердамский Музей Боймана. Всего же Меегерен написал семь картин «раннего Вермеера», то есть того периода, который всегда наименее известен в творчестве художника и труднее всего поддаётся проверке. В общей сложности подделки принесли ему 2 млн. фунтов стерлингов — это около 20 млн. в современных ценах.

Разоблачение Меегерена произошло одновременно с падением Третьего рейха. В личном музее шефа люфтваффе Германа Геринга была обнаружена картина Вермеера «Соблазнение замужней женщины». Полиция установила, что эту картину Герингу за 160 тыс. фунтов стерлингов продал не кто иной, как Меегерен. Художника немедленно арестовали и стали «намыливать верёвку» — в Голландии за сотрудничество с нацистами полагалась смертная казнь через повешение. Зажатый в угол Меегерен раскололся. Он объявил, что честно подрывал экономическую мощь Германии, всучивая нацистам фальшивки. Чтобы убедительно разоблачить себя и избежать смерти, Меегерен под охраной полиции написал картину под Вермеера — «Молодой Христос, проповедующий в храме». Европа испытала что-то вроде искусствоведческого шока. В итоге великому фальсификатору дали год тюрьмы за мошенничество.

Современные эксперты отмечают, что в работах ван Меегерена продумано всё: технология написания картины, от основы до покровного лака, стиль. В плане подделки это действительно шедевры. Более того, сейчас картины фальсификатора сами по себе имеют немалую художественную и историческую ценность.

В апреле 1996 года в Голландии прошла персональная выставка работ Ханса ван Меегерена, где экспонировались и поддельные «Вермееры». (Подробнее о ван Меегерене)

Фальшивые яйца Фаберже попали в крупнейшие музеи мира

Ещё один случай масштабной фальсификации — история с пасхальными яйцами Карла Фаберже. Они сегодня одни из самых дорогих произведений ювелирного искусства — цена на них доходит до $6 миллионов. Известно, что Фаберже создал всего 50 императорских пасхальных яиц. Большинство из них находится в музеях. О судьбе восьми яиц ничего не известно. Ещё в советские годы нашлись талантливые пройдохи, которые сумели воспользоваться этим пробелом. Сюжет, кстати, потом лёг в основу фильма из сериала «Следствие ведут знатоки».

Наум Николаевский, Эдуард Зингер, ювелир Василий Коноваленко подошли к вопросу массового производства яиц «под Фаберже» основательно. По дореволюционному справочнику «Весь Петербург» они нашли фамилии мастеров, отыскали их родственников и потомков, выкупили документы, эскизы. В Риге обнаружили настоящие клейма. Для штамповки подделок фальсификаторы использовали базу Кировского и Балтийского заводов. На заводских станках и прессах они столько яиц «снесли», что сейчас эксперты с сомнением косятся даже на настоящие. Впрочем, это не мешает разоблачённым фальшивкам работы Николаевского и Коноваленко находиться в крупнейших собраниях мира. Музеям Кремля также досталось их пасхальное яйцо, конфискованное таможней у двух африканских дипломатов. В музее сразу определили, что это подделка, но оставили в коллекции. Яйцо, состоящее из двух половинок и украшенное царским вензелем, помещено на подставку из трёх золочёных орлов. Такое же яичко было продано на аукционе «Сотбис» как произведение Юлиуса Раппопорта, ведущего мастера Фаберже, за 60 тыс. швейцарских франков. Судьба самих мошенников после отсидки сложилась вполне благополучно: они эмигрировали в Америку. Николаевский имеет ювелирную фирму и процветает. (Подробнее...)

Статую этрусского воина делали по фотографии

Ещё один скандал разразился, когда музей «Метрополитен» решил проверить подлинность превосходных античных статуй этрусских воинов высотой в человеческий рост. Не дожидаясь разоблачения, итальянский фальсификатор Альфредо Фиоровати сам признался экспертам, что это его подделки. Ему не поверили, тогда Альфредо предъявил указательный палец «этрусского воина» который считался навеки утраченным. Оказалось, что образцом для фигур воинов синьору Фиоровати послужила фотография маленькой статуэтки из берлинского Альт-музеума. А для модели голов он использовал рисунок на одной из этрусских ваз, хранящихся в том же музее «Метрополитен», как раз по соседству с фальшивыми скульптурами «мейд Фиоровани».

Источник
 
АлександраДата: Вторник, 09.02.2016, 21:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
Россия наводнена поддельными ценностями и охотно делится ими с миром. Продолжение.



Золотые ручки

Аукционные гарантии подлинности картин составляют всего два года

Реставрация картины

В некоторых сегментах антикварного рынка на одну действительно антикварную вещь приходится как минимум пять-шесть подделок. Причём подделывается абсолютно всё: картины известных и не очень художников, мебель, украшения и раритетные книжные издания. Рынок фальшивых древностей процветает, особенно в годы перемен, как это произошло с Россией в новейшей истории. Такое, кстати, уже случалось у нас и в XIX веке, когда круг российских ценителей искусства, прежде состоявший из аристократии, расширился за счёт разбогатевших промышленников и купцов. Бывало это и раньше — сразу после войны с Наполеоном.

Заведующий секцией реставрации дерева Государственного исторического музея Дмитрий Сорокин рассказал, что московские реставраторы при восстановлении старинной мебели столкнулись с неожиданным казусом. Оказалось, многие предметы дворянского быта начала XIX века можно смело записывать в подделки. Наплыв таких исторических фальшивок пришёлся на конец войны 1812 года, когда в Россию в качестве «сувениров» офицеры везли дорогую французскую мебель. Тут-то французские мастера развернулись — «впаривали» нашим армейским простакам откровенный новодел под видом разнообразных «людовиков». Разумеется, сегодня эти подделки под антиквариат сами успели стать раритетом.

Особым талантом подделывать древности отличались (и отличаются!) китайские мастера. В конфуцианском Китае издавна культивируется благоговейное преклонение перед стариной, поэтому поддельный антиквариат там изготавливают уже полторы тысячи лет. Естественно, многие из таких подделок давно успели превратиться в высоко ценимые раритетные предметы. Например, ваза XV века, имитирующая вазу VIII века. А в последние годы экономический рост Поднебесной и мода на восточное на Западе стимулировали быстрое развитие китайского антикварного рынка. И теперь кое-где в Китае «писанина» под Ван Гога, Ренуара или Моне вполне официально поставлена на поток.

В запасниках провинциальных музеев пылятся сотни сенсаций

Итак, что же представляет собой фальшивка, как изготавливается и как может быть изобличена? Все антикварные подделки имеют целый ряд характеристик. «Временная» определяет дату их создания: прошлые века или наши дни? «Качественная» — за что выдаётся подделка: за безымянную старую картину той или иной школы живописи или работу знаменитого или малоизвестного мастера? «Эстетическая» определяется уровнем профессионального мастерства фальсификатора. Кроме собственно подделок на антикварном рынке много картин, в своё время не подписанных автором и затем получивших чужое имя и подпись. Эти работы нельзя назвать подделками в строгом смысле слова. Разоблачённые как творение неизвестного художника, такие картины по-прежнему представляют коллекционный интерес, хотя стоимость их существенно падает.

Существует масса кустарных мастерских, которые производят ордена, монеты, льют бронзу и малюют. Способов подделки антиквариата много — от незамысловатых до изощрённых. Самый простой: в букинистическом магазине или с рук покупается оптом куча старых рисунков. На обороте пишется: «Репин», «Васнецов», «Маковский» или «Шишкин». Автограф немного затирается, иногда добавляется дарственная надпись. Произведение сдаётся в другой магазин с прибылью, которая может составлять сотни процентов.

Реставраторы и опытные художники промышляют «оживлением» картин. К примеру, берётся ширпотребовский, но старый пейзаж типа «дубки-берёзки» и на фоне берёзок рисуется вельможа со свитой. Именно на такой афере попались в прошлом году владельцы галереи «Русская коллекция» супруги Татьяна и Игорь Преображенские (Подробнее...). Зная интерес к русскому искусству XIX века, изготовители фальшивок покупали картины малоизвестных европейских художников того же периода, близких по манере к русским авторам. Подписи авторов замазывались, поверх них наносились автографы наших художников. При необходимости в пейзаж вносились изменения, корректировались детали быта и костюмы персонажей. Так как возраст холстов и манера изображения совпадали, коллекционеры не сомневались в подлинности работ. Благодаря неустанным трудам супругов Преображенских на рынок были выброшены поддельные Айвазовский, Шишкин, Киселёв, Орловский, Сверчков.

Самый продвинутый, трудоёмкий, но и самый «неуличимый» способ фальсификации антиквариата — создание подделки с нуля. В процессе обычно принимают участие несколько специалистов. Мастер-художник по заданию заказчика, который и отвечает за сбыт фальшивок, пишет картину. При этом используются старый холст и краски, соскобленные со старых холстов. Реставратор придаёт вещи товарный вид — искусственно старит в специальной печи, делает трещинки в лаковом покрытии, забивая их старой пылью. Эксперт-искусствовед создаёт легенду: когда написана картина, где найдена.После этого новодел получает путёвку в большую жизнь, попадает на престижные аукционы, а оттуда — в уважаемые коллекции. Поэтому важным сегментом рынка подделок является изготовление фальшивых экспертных заключений.

«Обнаружить» якобы неизвестное произведение маститого автора в такой благодатной стране, как Россия, архипросто. В хранилищах сотен областных и районных музейчиков пылится барахло, собранное в разорённых барских усадьбах, до сих пор не учтённое, не внесённое в каталоги. Случаются подлинные сенсации, а уж организовать фальшивую находку для специалистов вообще труда не представляет. Бывает, покупается подлинная картина с настоящими бумагами, с неё делается копия. Копию и продают в комплекте с подлинными бумагами.

Китайская танцовщица помолодела на 1630 лет

Теперь о методах выявления антикварных фальшивок. Существует два вида анализа — искусствоведческий и технический. Искусствоведы занимаются изучением истории произведения, биографии и творчества его автора, исследуют индивидуальную манеру письма, содержание и стиль произведения. Искусствоведческий анализ помог, в частности, проверить подлинность знаменитой картины «Гадалка» из музея «Метрополитен», которая приписывалась Жоржу де Ла Туру. Сомнения были вызваны странным рисунком персидского ковра, не существовавшим во времена художника, а также необычным видом камзола персонажа: камзол застёгивался на молнию. Изучение картины установило подделку.

Технический анализ подтверждает или опровергает выводы эксперта-искусствоведа. Так, исследование состава красок помогает определить дату написания полотна, указать на картине места, подвергавшиеся реставрации. Нейтронно-активационный анализ даёт возможность определить весь набор примесей в краске. Макрофотография позволяет изучить характер трещин (кракелюров) на картине и лучше исследовать манеру письма художника, стиль эпохи. Использование ультрафиолетовых и инфракрасных лучей позволяет различать переписанные места и отдельные добавления в картинах. Применяется и рентгенография. Благодаря ей стало возможным «читать» раздельно последовательные слои картины. Например, исследуя под электронным микроскопом вертикальный срез живописи Дега, учёные установили, что для достижения эффекта «прозрачности» художник накладывал один поверх другого семь-восемь слоёв очень разбавленных красок, причём пользовался различными кистями. Его имитаторы в такие тонкости не вникали. А метод термолюминесценции позволяет определить, сколько времени прошло с тех пор, как керамический предмет нагревался в последний раз. Когда его изобрели, музеи мира были в смятении: многие произведения искусства оказались подделками. Один из самых скандальных случаев — разоблачение «Китайской танцовщицы» из Музея Райса в Мангейме. В Институте ядерной физики имени Макса Планка возраст «Китайской танцовщицы» определили в 70 лет, а прежде считалось, что она создана 1700 лет назад.

Черепа посмеялись над британцами

Гарантировать 100-процентную подлинность тех или иных предметов искусства сегодня не может никто. Как в анекдоте: «А вы даёте гарантию, что эта картина подлинная? — Конечно. Гарантия два года». Это, кстати, не анекдот: известнейший мировой аукцион произведений искусства «Сотбис» даёт гарантию атрибуции именно на два года. А появление новых методик определения подлинности ведёт к открытию всё новых и новых фальшивок. Так, в 1965 году выяснилось, что портрет графа Веллингтона в Лондонской национальной галерее, приписываемый Гойе, — подделка. Потом оказалось, что в Музее Корнеля хранятся подделки Коро. За всю свою жизнь Коро написал примерно 600 картин, но только на американском рынке их гуляет 3 тысячи. В музее «Метрополитен» из 66 предметов утвари 8-тысячелетней давности, привезённых с раскопок в Турции, только 18 действительно древние. В каталоге Национального музея в Стокгольме указано около 300 произведений, данные которых изменились в период между 1972 и 1989 годами. Хорошо известен и портрет Антонио Брокардо работы Джорджоне из Будапештского музея. Но мало кто знает, что его авторство менялось семь раз.

Или взять курьёз с ацтекскими черепами из горного хрусталя — Crystal Skull (Подробнее о хрустальных черепах смотри здесь в новом окне). Прежде были известны два черепа, подлинность которых считалась неоспоримой: один находится в Музее человека в Париже, другой — в Британском музее в Лондоне. Они способны испускать свет благодаря преломляющим свойствам горного хрусталя. В середине 60-х годов в Швейцарии появился третий череп. Специалисты высказали мнение, что это современная подделка. Микрофотографический и микроскопический анализы должны были обнаружить следы механической обработки, поскольку исключалось, что фальсификатор использовал способ ацтеков — полировку вручную. Эта работа заняла бы 30—40 лет. Результаты исследования поставили экспертов в тупик. Череп не носил никаких следов механической обработки. Он был отшлифован в манере ацтеков. А вот ацтекский символ смерти, хранящийся в Британском музее с 1897 года, оказался вырезан и обработан инструментами, которые использовались в Европе XIX века.

Похищение Европы

Большая часть западных древностей либо краденая, либо поддельная

В мире именно антиквариат играет роль универсального средства сбережения. Деньги, вложенные в действительно стоящие вещи, не может уничтожить ни одна инфляция. Нередки случаи, когда за два-три года ценность купленной вещи, будь то скульптура, картина или драгоценность, удваивается. Но обычно вложения в антиквариат приносят 15—20% годовых в валюте. Поэтому годовой объём мирового рынка антиквариата составляет около $27 миллиардов. Только в Европе ежегодно проводится более сотни аукционов, выручка которых превышает $5 миллиардов. Активность на рынке антиквариата влияет на все сегменты финансового рынка: во время фондовых спадов значительные капиталы перемещаются на рынок антиквариата. Не случайно в одной из ведущих антикварных столиц мира — Лондоне — объёмы торговли антикварными изделиями сопоставимы с оборотами в банковском и страховом бизнесе.

В странах Запада торговля антиквариатом имеет давнюю историю и традиции. Там существует множество различных антикварных союзов и ассоциаций: не только объединения арт-дилеров, но и близкие к этому бизнесу сообщества реставраторов, экспертов, коллекционеров, страховщиков, оценщиков. Наиболее известными событиями мирового антикварного рынка считаются регулярно проходящие торги аукционных домов «Сотбис» и «Кристи». Продажа вещи с аукциона и включение её в каталог имеют большое значение для подтверждения её подлинности, значимости и известности. Аукционные торги напрямую влияют на моду на антикварном рынке.

Однако не всё ладно в «датском королевстве». Рынок подделок на Западе имеет гораздо большие обороты, чем рынок подлинного антиквариата. Продажа вещи через уважаемый аукцион не является панацеей от покупки фальшивки. Действительно, экспертные комиссии перед проведением аукционных торгов ещё на стадии подготовки к продаже во многих случаях разоблачают подделки. Но не всегда. Как прямо заявил в Лондоне на конференции по проблемам преступности в сфере искусства ведущий научный сотрудник Британского музея Пол Крэддок, «количество настоящего материала на рынке очень невелико. Сегодня большая часть древностей либо краденая, либо поддельная». По словам мистера Крэддока, масштаб проблемы таков, что сам он, прежде чем купить что-либо, потрудился бы восстановить полную и чёткую историю этого предмета искусства.

Не отваживаясь брать на себя роль эксперта, тем не менее можно навскидку перечислить десяток произведений искусства, проданных на престижных аукционах за последние полгода, легенды и авторство которых вызывают большие сомнения. И это ещё мягко сказано. Станиславский сказал бы откровеннее: «Не верю!»

Как из безделиц делают шедевры

В январе этого года одним из самых ценных лотов на аукционе «Сотбис» в Нью-Йорке был терракотовый рельеф работы Донателло. До 1990 года считалось, что работа сделана мастером его круга, а не самим прославленным скульптором. С таким провенансом (легендой) рельеф был выставлен на аукцион 16 лет назад, но не был куплен. И что же? Проведённые реставрационные работы, в ходе которых с рельефа сняли слои краски и штукатурки, показали, что он сделан самим Донателло в 1450 году для церкви в Лиссаро ди Местрино. Какая удача! Безделица превратилась в шедевр. После этого на аукционе «Сотбис» рельеф был продан за $4 440 000. Произведение приобрёл Художественный музей Кимбелла в Техасе.

Сенсацией на том же аукционе стала «работа Рембрандта». Да-да, именно его, которого в Штатах и без того пруд пруди. Дело в том, что в Америку на рубеже XIX—XX веков ввезли аж 2 тыс. «работ Рембрандта» — очень многим нуворишам хотелось его иметь. А вообще за океаном скопилось уже 9428 (!) якобы картин великого голландца. Так вот: это был этюд «Пожилая женщина в белом чепце». Исследователи отнесли его к 1640 году. Всё это время произведение якобы было в забвении, и только в 2003 году его вновь обнаружили. Авторство произведения установили, мол, только в прошлом году. Полотно продали за $4 272 000. Покупателем стал частный коллекционер из Нью-Йорка. Так в Штатах появился 9429-й «Рембрандт».

Возьмём другой аукцион — «Доротеум», который недавно закончил торги, посвящённые юбилею Вольфганга Амадея Моцарта. Надо заметить, в Австрии 2006 год целиком посвящён 250-летию со дня рождения великого композитора. Международный аукцион прошёл в родном городе Моцарта Зальцбурге. Из 222 лотов — вещей композитора — были проданы все. Однако атрибутировали их очень скользко и осторожно. Например: «Два портрета, отнесённые специалистами ко времени юности Моцарта. На первом портрете, возможно (!), изображён сам Моцарт, на втором, предположительно (!), сестра композитора Мария Анна». Оба лота были проданы, хотя явных доказательств этим фактам представлено не было. На ура купили «рукописную копию (!) «Немецкой оперетты», датированную 1779 годом. Рукопись, по мнению исследователей, является частью либретто Бользано, Карла Жозефа Вайса, которая долго считалась утерянной (!). Моцарт вместе с Андреасом Шахтнером использовали рукопись произведения как основу для оперы Zaide — фрагмента музыкальной драмы, история создания которой до сих пор неизвестна» (!). За круглую сумму ушёл «комод середины XVIII века, возможно (!), сделанный в Зальцбурге. Предмет сохранён в оригинальном состоянии с незначительными повреждениями и царапинами. Скорее всего (!) это часть обстановки дома, в котором родился Моцарт». Купили и «английское передвижное пианино, датируемое 1780 годом. Предположительно (!), оно принадлежало Моцарту».

Так и осталось непонятным, что же покупали европейские коллекционеры? Вещи Моцарта или вольные фантазии на тему его вещей? А ведь, как уже говорилось, весь этот антиквариат благодаря продаже с аукциона приобретает вес и значимость. Потом эти вещи априори будут восприниматься как подлинники, что бы они из себя ни представляли на самом деле.

Гитлер рисовал на чердаке?

Ещё пример: в марте этого года британский аукционный дом Jefferys провёл торги, где была выставлена коллекция акварелей и набросков кисти Адольфа Гитлера. В собрании 21 произведение. Все они, по легенде, были обнаружены на чердаке одного из домов в Бельгии, там работы пролежали более 70 лет. Предполагается, что акварели были написаны в 1916—1918 годах во время службы Гитлера в немецкой армии в чине капрала в ходе Первой мировой войны. Картины были найдены неподалёку от места его службы. Основной темой работ Гитлера были не военные мотивы, а мирные пейзажи, уютные деревеньки.

Отдельные работы Гитлера время от времени выставлялись на продажу, хотя крупные аукционы чаще всего отказывались их принимать. В прошлом году несколько набросков были проданы на аукционе в Канаде. Столь крупная коллекция работ фюрера пошла с молотка впервые. Но, полно, фюрера ли? Очень уж неубедителен образ капрала, в свободное от муштры солдат время рисующего мирные деревеньки, а потом стыдливо прячущего рисунки на чердаке. Да и находка рисунков неподалёку от места службы Гитлера столь откровенная привязка, что поневоле вызывает приступ скепсиса.



Гай Юлий Цезарь???

Без лица

Мы никогда не узнаем, как выглядел Юлий Цезарь

Бюст Юлия Цезаря, приобретённый Британским музеем в 1818 году и считавшийся античным оригиналом, сделанным при жизни Цезаря, современными методами искусствоведческого и технического анализа был разоблачён как подделка.

Скандал вспыхнул просто чудовищный. Дело в том, что бюст выполнен неизвестным подражателем с таким вдохновенным учётом стилистики и эстетических нормативов древнеримского скульптурного портрета и так часто и повсеместно копировался, что теперь уже невозможно отделить образ римского диктатора от его поддельного изображения. В сознании миллиардов людей фальшивая внешность Цезаря отпечаталась как эталон. Как на самом деле выглядел великий полководец, мы, возможно, не узнаем никогда.

Другой экспонат, Портлендская ваза, до недавнего времени считалась одной из ценнейших древнеримских находок, хранящихся в Британском музее. Сейчас её античное происхождение поставлено под сомнение. Доктор Джером Айзенберг, один из крупнейших знатоков античного искусства, заявил: «Я убеждён, что Портлендская ваза была создана в эпоху Возрождения».

Один из главных экспонатов Музея истории Израиля — плод гранатового дерева из слоновой кости, датированный VIII веком до нашей эры, два года назад также признан подделкой. Прежде считалось, что уникальное изделие древних мастеров служило атрибутом религиозных ритуалов в иерусалимском храме царя Соломона, разрушенном ассирийскими войсками в 586 году до нашей эры. Учёные думали, что костяной гранат был набалдашником на жезле одного из первосвященников. Об этом свидетельствовала вырезанная на изделии надпись на древнееврейском языке: «Святой дар священникам Дома Господня».

Сам гранат из слоновой кости обнаружил французский археолог Андре Лемэр в антикварном магазине Иерусалима ещё в конце 70-х годов прошлого века. Он изучил гранат и даже написал о нём научный труд. После краткого путешествия по рукам частных коллекционеров в 1988 году этот «единственный предмет, оставшийся от Первого храма», за $600 тыс. купил Музей истории Израиля. Увы, группа экспертов, в течение нескольких месяцев обследовавших экспонат с помощью современных технологий, пришла к выводу, что гранат действительно древний, однако надпись сделана на нём всего несколько десятков лет назад.

Современным хендмейком также оказался и саркофаг брата Иисуса. Когда слегка повреждённый оссуарий (урна для захоронения костей умерших) с высеченным на нём именем Иакова, сына Иосифа, брата Иисуса, появился в Израиле, его владелец, израильский коллекционер, заявил, что купил его 15 лет назад у случайного торговца. Значимость находки переоценить было невозможно — ведь она оказывалась едва ли не единственным материальным свидетельством существования Иисуса Христа. Однако археологи из израильского Комитета по памятникам древности установили, что имена, высеченные на саркофаге, всего лишь современная резьба по камню.

Печальной известностью пользуется и храм Изобилия инков в перуанской деревне Чукито. Храм представляет собой каменный блок с многочисленными каменными скульптурами в виде фаллосов. Древние руины инков ежегодно привлекают миллионы туристов. К руинам храма Изобилия, который, как считалось, существовал уже сотни лет, съезжались, в частности, бесплодные женщины, чтобы вымолить себе потомство. Недавно специалисты установили, что этому «памятнику» от силы 12 лет. Жители Чукито собственноручно построили развалины храма и выточили каменные фаллосы в надежде привлечь в деревню как можно больше туристов. Как сказал Роландо Паредес, директор Института культуры города Пуно: «Просто люди грамотно создали миф».

Источник

01 октября 2010 года По материалам Интернета
 
АлександраДата: Среда, 30.03.2016, 17:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
Флаг 1668 года. 

По легенде. Но очень интересно: откуда еси триколор пошёл?



Из комментариев:

"... Меч за пределами крыла, значит флаг принадлежит завоевателям. Смотрел как то видео одного товарища
https://www.youtube.com/watch?v=0ShYr6w05Ms

Суть такова - если орел внутри крыла, то акцент на внутреннюю политику, и т. д. ..."
Прикрепления: 0032268.jpg(260Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 31.03.2016, 14:54 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
Круговорот подделок среди лохов в 19 веке.

Оригинал  Круговорот подделок среди лохов в 19 веке.





 
MargaritaДата: Воскресенье, 19.06.2016, 23:56 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Статус: Offline
Смольный институт. Гостиная.

Источник фото


Фото также есть в книге "Институт благородных девиц" http://www.e-reading.club/bookrea....k).html


Это фото датируют в Интернете по-разному: либо 1889 годом либо 1913 годом, либо вообще не пишут дату. На картине на стене - портрет заретуширован. Явно есть электричество.






И это фото также датируется по-разному: либо 1889 годом, либо 1913 годом, но скорее всего, более позднее. И что же мы видим? Картины уже другие. Явно угадываются официальные Александр III и Дагмар (?). И уже никакого электричества!
Судя по всему ещё в 1889 году на стенах Смольного висели портреты Эльстонов-Сумароковых. А уже ближе к 1913 (14) - 1917 году портреты заменили на "официальных" Романовых. Старые фото стали либо уничтожать, либо редактировать.
Прикрепления: 3310657.jpg(559Kb) · 3991115.jpg(525Kb) · 8190759.jpg(12Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 12.12.2016, 19:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
Искусство подделки фотографий до цифровой эпохи



В нью-йоркском Метрополитен-музее 11 октября открылась выставка “Faking It: Manipulated Photography Before Photoshop”, посвящённая историческому искусству подделки фотографий, ретуширования и фотомонтажа. Некоторые работы можно посмотреть на сайте музея.

Крупнейшая в мире коллекция «отфотошопленных фотографий» доказывает, что люди начали активно заниматься такими манипуляциями задолго до изобретения компьютеров и цифровой фотографии. Более того, многие методы 150-летней давности используются сейчас практически в неизменном виде.

«Вероятно, прошло не более десяти минут от изобретения фотографии до того момента, когда люди осознали, что с помощью фотографий можно обманывать», — говорил в одном из интервью режиссёр Эррол Моррис (Errol Morris). Организаторы новой выставки полностью с ним согласны. Подделка снимков появилась практически одновременно с изобретением фотографии в 1837 году. «Мне кажется самым уместным вопрос “почему”. По какой причине происходила обработка каждой фотографии?», — спрашивает куратор выставки Мия Файнмэн (Mia Fineman).

В первое время фоторетушь использовалась исключительно для устранения технологических недостатков. Например, первые камеры не могли одновременно запечатлеть детали моря и неба, так что снимок морского пейзажа приходилось составлять из нескольких частей. В 1861 году году французский фотограф Эдуард Бальдю (Édouard Baldus) сделал фотографию «Монастырь св. Трофима», собрав её из дюжины отдельных негативов — всё для того, чтобы сохранить резкость и качественное освещение во всех частях кадра.


Такие же приёмы используют современные фотохудожники, иногда совмещая на картине до 100 фотографий одной сцены.

В середине 19-го века появились и первые «фотожабы» и различные фотоприколы, так популярные в современном интернете.



На выставке представлено множество фотографий, созданных художниками явно для забавы. Например, работа неизвестного автора «Человек, жонглирующий своей головой» (1880) была сделана, совершенно определённо, ради прикола.



Фотография «Миссис Тинкман с духом своей дочери» (1862-1875). Автор: Уильям Мамлер (William Mumler), знаменитый американский фотограф привидений, который сделал себе имя на фотографиях призраков и зарабатывал этим на жизнь.



https://habrahabr.ru/post/154721/

Поначалу фотомонтаж и подделка фотоснимков были исключительно художественным средством, но в начале 20-го века ситуация изменилась. Технические средства начали использовать для политических манипуляций и, фактически, подделки документов.

На следующем снимке изображена встреча нацистов с семьёй Лени Рейфеншталь. С негатива полностью удалили фигуру Йозефа Геббельса, поскольку в то время ходили нежелательные слухи о связях Йозефа и Лени. После удаления Геббельса на фотографии осталось загадочное облако.



Ещё один знаменитый пример «политического» монтажа — культовая фотография «Ленин и Сталин в Горках в 1922 году», составленная в 1949 году из двух портретов (автор неизвестен). Эта картина тоже представлена на выставке.



Фальсификация фотографий в советской пропаганде имела не только долгую историю, но и отличную технологическую школу.
Иногда речь шла просто об умелой ретуши – лица вождей должны были выглядеть образцово. Вот одна и та же фотография Сталина – до и после обработки.


771566

Ретушеры запросто могли и поменять персонажам одежду. Очевидно, собственное лицо на этом фото понравилось Лаврентию Берия – но для публикации он предпочел быть не в мундире, а в штатском.


771567

Изменению срочно подвергли и давние, исторические фотографии. Вот собрание ссыльных большевиков – лето 1915 года, Туруханский край. Сталин в заднем ряду, в черной шляпе. А чуть правее – Лев Каменев (он с усами). Впоследствии враг – и вот на фото его уже нет. Правда, это еще примитивный прием: вместо фигуры – невнятное темное пятно.


771568

771569

Хрестоматийно известный кадр – Ленин и Крупская с детьми в деревне Кашино. Но на самом деле в кадре были и взрослые жители деревни – впоследствии почти поголовно раскулаченные и высланные. На всякий случай кадр обрезали, а фон затемнили.

771570


Групповое фото 1919 года, VIII съезд РКП(б). Известны публикации фрагмента снимка, где изображены трое – Сталин, Ленин и Калинин. Но затем Калинин тоже исчезает – зачем тут третий, когда всем должно быть ясно, кто единственный настоящий преемник вождя.


771572

771573

771574

Но все-таки здесь речь идет еще о простой обрезке. Были приемы и посложнее. Вот в кадре революционные солдаты – но под каким-то черным флагом, а на заднем плане рекламная вывеска. Алле оп! – и вот уже мы имеем правильные лозунги (хотя на увеличении видно, что шрифт вышел уж очень коряв).


771575


771576
Тут из восьми персонажей оставлено четверо. Но на исходнике Фрунзе (второй слева), Ворошилов (пятый), Сталин (шестой) и Орджоникидзе (восьмой) стоят не рядом. Не беда – вырезать их тонким скальпелем и переместить. Правда, не обошлось без брака – на боку у Фрунзе невесть откуда падающая тень.


771577

Бывали задачи и потруднее. На этой фотографии (Баку, 1920 год) в левой части видны Киров и Орджоникидзе. Выстричь их двоих – не вопрос. А вот чтобы переместить к ним в компанию из правой части снимка Анастаса Микояна пришлось поломать голову – ведь в силу общего ракурса он выходил раза в полтора выше ростом. Но и это преодолели.


771578


771579

Но особенно старательно вымарывали из фотоистории Льва Троцкого. Не смущаясь даже тем фактом, что снимки многократно публиковались. Вот эта известная фотография, где Ленин и Троцкий рядом, даже стала основой для картины Диего Риверы. Но на позднейших публикациях кадры обрезаны так, чтобы Троцкого видно не было (правда, остался неизвестно чей локоть – так это его).


771580

771581

771582

Но были фальсификаторы и помастеровитее. Вот Ленин выступает на митинге (Москва, 5 мая 1920 года), а на ступеньках у трибуны – Троцкий (а за ним, пусть не очень видный – еще и Каменев). Фотография очень известна, но в изданиях после 1927 года на ступеньках уже нет никого.


771583

771584

Кстати, в 1933 году мастеру соцреализма Исааку Бродскому доверили увековечить эту сцену в живописном виде. Нарушение композиции хорошо обученный художник все-таки, вероятно, почувствовал шкурой – и на месте исчезнувших политиков появились… журналисты.


771585

Еще пример старательной работы. Прогулка вдоль канала Москва – Волга, крайний справа – нарком внутренних дел Николай Ежов. Но он снят и расстрелян – и вот уже в кадре вместо Ежова гранитный парапет и плещется вода канала.


771586

771587

На волне десталинизации некоторые авторы бросились переделывать свои работы и по собственной инициативе. За картину «Ленин провозглашает советскую власть на II съезде Советов» художник Владимир Серов – кстати, ученик упомянутого выше Исаака Бродского — получил в 1948 году Сталинскую премию. Надо думать, помогло этому и изображение самого Сталина рядом с трибуной. В 1962 году автор переписывает картину – да так радикально, что вместе со Сталиным исчезают Свердлов и Дзержинский: вся троица заменена революционными солдатами.



771592

Успевший вовремя «перековаться» Серов благополучно упокоился на Новодевичьем. Не всем фальсификаторам истории так везло. Густав Клуцис – отличный между тем художник-авангардист – не успел довести до ума свой плакат о Красной армии. Из эскиза вырезаны репрессированные Тухачевский и Гамарник (расстрелянный позже них маршал Егоров на плакате пока еще присутствует рядом с Ворошиловым). Однако раньше расстреляли самого Клуциса.


771593

Ну, а выставка в Музее ГУЛАГа продлится до июля.

771588


http://echo.msk.ru/blog/tatiana_pelipeiko/883371-echo



Cat: Фотошоп-это только начало! Позже начнут целые фильмы снимать на основе переписанной, т.е. сфальсицифицированной, истории. Целые киностудии будут делать самые правдоподобные декорации,
чтобы всему миру показать то, чего не было и быть не могло!
 
АлександраДата: Воскресенье, 25.12.2016, 20:20 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
КОГДА СДЕЛАЛИ "ЦАРЬ-ПУШКУ"? в 1586 или 1835?

Оригинал КОГДА СДЕЛАЛИ "ЦАРЬ-ПУШКУ"?в 1586 или 1835?

По ТИ- Царь-пушка — средневековое артиллерийское орудие (бомбарда), памятник русской артиллерии и литейного искусства, отлитое из бронзы в 1586 году русским мастером Андреем Чоховым на Пушечном дворе.



сравним с другой фоткой -



сразу вопрос - почему ядра разные??? и зачем их подменили.
но смотрим крупнее-


и что я вижу - 1865 или 1856??????нет - правильно 1835-


что нам пишут-
«Слита бысть сия пушка в преименитом граде Москве лета 7094(1586), в третье лето государства его. Делал пушку пушечный литец Андрей Чохов»
Лафеты и декоративные ядра для пушки, украшенные литыми орнаментами, изготовили в 1835 году на петербургском заводе Берда, по эскизу архитектора А. П. Брюллова и чертежам инженера П. Я. де Витте.
масса — 39,31 т (2400 пудов)
рядом лежат декоративные чугунные ядра весом 1,97 т, отлитые в 1834 году (стрелять такими ядрами орудие не может)"
Выше передней правой скобы над изображением царя вылито: «Божиею милостию царь и великий князь Фёдор Иванович государь и самодержец всея великая Россия»
"Царь-пушка была установлена на пушечном раскате (специальный деревянный настил из бревен) около Лобного места на Красной площади, однако в боевых действиях не участвовала".
угол поднятия ствола для выстрела на лафете не предусмотрен - значит никто и стрелять из нее и не собирался. на бревенчатом настиле(????) тем более.значит пушку сделать смогли а на лафет мозгов не хватило - БРЕД!
эту ХРЕНЬ в 40 ТОНН !!!которая не предназначена в принципе для стрельбы кто-то спокойно таскал туда-сюда без лафета(то есть без колес) и с какой целью? да просто так!ворон пугать наверно.была такая русская забава - сделать непонятную и ненужную вещь- и таскать (только как?)по Кремлю.
вопрос- так когда сделали "типа пушку" ? и для чего.

Мои 5 копеек. (С.Р.)

Даты с тысячами стали писать только в начале 20 века, самый ранний момент: 1890-е годы. До войны казаков с Кондрусами в 1863-1873 гг. по всей планете было ДРУГОЕ Государство: "Армия". А в Армии была своя собственная культура и идеология: Армейская. А не еврейская. И казаков там никто не обижал и обидеть не мог.

Первое упоминание о "Христе" было только в середине 1890-х годов и то, в виде театральной постановки. А учитывая, что красный (еврейский) "Исус Христос" - это Белый (Армейский) - Cesarcarus-Zakon Czartorys.

То есть, народное творчество николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии не раннее 1890 -х гг. А позже - может быть. Да и то, только потому что первыми переписчиками Истории Армии (Bella Arm Air Kondrus) были казаки Эльстона: Grey slave war crimes Эльстона-Сумарокова, которые под пером петербургской интеллигенции превратились в николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова.

А чётакова? Стали же казаки интеллигенцией «Серыми»? Почему бы казакам не стать евреями всей красной (прусской) гвардией в литературных переводах?
То есть, эти страдания Серых интеллигент-казаков на публику: как Кондрусы казаков по всей Европе гоняли в 1863-1873 гг. , как сидоровых коз с их красной (прусской) гвардией Эльстона-Сумарокова, у казаков не могли появиться раньше 20 века.

То есть, пушечка новодел. А уж дату на пушечке ставили в 20-м веке, это – точно.
Слава сталинским историкам за то, что красным (прусским) казакам-красноеврейцам всю малину обломали с войной 12 года!
 
MargaritaДата: Суббота, 22.07.2017, 19:21 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Статус: Offline
Долина смерти, усыпанная ядрами пушек. Крымская война 1853—1856.

Никакого подвоха не замечаете?

Источник фото



Сотни пушечных ядер в Долине Смерти после битвы русских и союзных войск. Фото Роджера Фентона. 1855 год.


Ни одной вмятины, воронки от ядер нет. Такое чувство, что ездил по Крыму обоз с ядрами и каменьями. Разбросали их по дороге, обозвали дорогу Долиной смерти. Сделали фотографию и подписали "Долина смерти. Крымская война (которой не было). Фото Роджера Фентона. 1855 год".



Прикрепления: 4090495.jpg(385Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 03.09.2017, 12:57 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline
НЕВЕРНОЕ САМАЯ СЕНСАЦИОННАЯ НАХОДКА РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ!

Оригинал  НЕВЕРНОЕ САМАЯ СЕНСАЦИОННАЯ НАХОДКА РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ!



Просто таки сенсационные находки древней Руси находят наши геологи и археологи! Это же, представьте, нашли древнее дерево в Москве! Инородные картавые историки так переживали, не слишком ли насочиняли наше прошлое, ночами наверное не спят и вот тут наши землеройки прям камень сняли с плеч "вы просто наванговали".

И только что ли в Москве? Вот Вам и Питер:



"О́хта-центр — нереализованный проект делового квартала в Санкт-Петербурге, на правом берегу Невы. На первых этапах подготовки площадки к строительству было понятно, что на длительное время придется саму площадку передать археологам". http://digitall-angell.livejournal.com/314649.html

Вы сами уловили, что Вы только что прочитали? Ради того, чтоб помочь картавым инородцам довести их догмы относительно нашего прошлого, дескать варвары и деревянная Русь, "наши" археологи не поленились отстранить капиталистов от застройки супермаркета, строящегося для продаже заменителя еды! Какие же наши правительственные ученые молодцы!

Только что это нам напоминает? Да ровно тоже самое, что делают "ученые" Европы и Америки. При том, что в Индии есть такие скальные сверхтехнологичные шедевры:



Пирамиды, под названием "Кофуны", в Японии:



Гонабадский кяриз:



Бамианские статуи в Афганистане:



Звездный форт Элваша:



Пирамиды Франции:



И так далее и тому подобное... и что "ученые" Европы и Америки делают? Правильно, они игнорируют кучу доказательств технологичной расы и ищут отсутствие цивилизации, как зашторенные зайчики с барабаном, с ключиком для завода на спине! Им важно только находить "палки-капалки" (это же надо быть таким страусом, чтоб такое название придумать!), в пещерах рисунки и шкуры мамонта, которыми "укрывались дикие люди".

Но вернемся к нашим умам, которые служат тому же богу лживой науки, как и ученые Запада, держат свои высокооплачиваемые Синагоги и нас, люд, за свою паству. У нас что, больше нечего исследовать, кроме древесины? Так я Вам покажу то, что Вы всячески стараетесь не замечать!

Ростов:



Не правда ли раскопанное сухое и деревом не пахнет? Что мы видим? То, что люди мало того что вырыли подземелья, так еще и транспортировали кирпич массового производства, обложив прекраснейшей кладкой! И даже более того, о этих подземельях вообще никто ничего не знает! Как так, что такой технологичный процесс строительства бесследно исчез из умов нашего прошлого, нет не в книгах, не в устах политиков, не по СМИ, нигде? Это же не на Марсе происходило!



Это подземелье в Ростове раскопали и сразу же зарыли! Это же Вам не допотопная древесина в Москве и Питере! Там сразу стройку остановят навороченных бизнесменов, чтоб доказать всем и самому себе, что наши предки были отсталыми и тупыми, как технологиями не владели! Там даже мафиози супермаркетов ничего не смогли сделать, так как понаехала мафия от правительственной лже-науки! тут... не-не-не, раскапывать свидетельство развитой Руси наши "умы" не будут, дабы не обидеть инородных писателей нашего прошлого.

Фотографии Ростовского подземелья взяты от сюда: http://privet-rostov.ru/gorod....ve.html

Подземный Саратов:



Больше фотографий можете найти тут https://vk.com/wall260184411_54760

Самара:


https://vk.com/wall260184411_54767

Кяризы (подземные ходы средневековой Евпатории):


https://vk.com/wall260184411_54729

О подземном городе Москвы принято вообще молчать. Единственное от кого мы о них слышим, это от московских диггеров, которые прям текстом и говорят, что много находят дверей, с пометкой правительственной "строго запрещено". Пытались ребят достучаться до верхов, чтоб дали разрешение. Но к ним позвонили люди на телефон и вежливо объяснил как полезно для их здоровья о этом разрешение забыть.


https://vk.com/wall-134264124_1756

А те диггеры, которые всё же проникают в подземные города, пропадают бесследно или их власти таскают по судам и тюрьмам. Дескать разгласили информацию, которую чиновники засекретили от народа. Позже я эту тему раскрою пошире, по репрессиям исследователей подземных городов Киева, Питера, Москвы и других.

Киев:



В общем под каждым, абсолютно под каждым древним городом Руси есть свой подземный город. Правительство и их мафиозная наука о этом не то, что не освещает, так они еще и запрещают энтузиастам их исследовать! Им проще чтоб их правительственные холопы откапывали дерево, доказывая нам, что у нас развитого прошлого нет. Хотя, по выше упомянутым километровым туннелям с многими этажами вниз, обложенными абсолютно прекрасной кладкой, говорит совсем о другом.

Эти подземные города уже свидетельствуют, что наши предки не то, что наверху в совершенстве владели кладкой, но и с большой легкостью вырыли и построили подземный Мир, о котором принято не особо говорить.

И это не всё, не будьте такими наивными. Дальше наш путь лежит по ещё большим свидетельствам такой технологичности, что не то, что откопанные бревнышки Москвы и Питера рядом не стоят, по сравнению с этим меркнет и Египет!



Представляю Вашему вниманию подземный город на Кавказе.



По словам исследовавших, это только вентиляция



И хорошо, что в горах и такой масштаб, ведь есть у меня знакомые, которые нашли какое-то древнее сооружение, исписанное рунами. Кому только не звонили и к этим, которые ищут деревянную Русь, и к Мулдашеву. Пока кто-то приехал, на том месте уже стоит котлован! У нас под носом каждый день правительственные "ученые" активно вывозят скелеты великанов в неизвестном направление. Уже столько народу о этом знает, а как горохом об стену.





На последок чертеж этой "вентиляционной шахты" и немного о ней литературы https://vk.com/wall260184411_51543:



Друзья пишут "Не давно нашёл пирамиду в Геленджике.
Неужели раньше ни кто не видел на территории нашей страны огромное количество пирамид?
Почему они не интересны нашим "учёным"?"



"Проводились исследования, есть доказательства того, что гора Нексис в Геленджике - пирамида, под ней огромные геодезические пустоты. Стала узнавать, странно, что раньше никто не замечал. Фото сделано мной"



Следующее фото знаменитая пирамида в Находке. Их две, называются Брат и Сестра. Сестра – пирамидальная гора, происхождение которой, скорее всего природное. Но вот Брат… это загадка. Вы видите то, что от него осталось. Его высота была 330 метров:



Вам еще хочется знать о деревянных постройках, которые ищут российские ученые на заказ правительственной элиты?

Мне очень нравится эта «горушка» на Камчатке:



Есть такие и на Колыме, и на Чукотке, но это просто шедевр! В Боснии пирамида совсем на пирамиду не была похожа, только когда начались раскопки, появились материальные доказательства её искусственного происхождения. http://a-tushin.livejournal.com/82304.html

Гора Пидан:





Каменный город:




Гора Шаман недалеко от с. Нижнетамбовское, Хабаровский край:




Скалы Довбуша. Карпаты:




Гора Воттоваара:






____________________________
И конечная, это Сибирь, горная шория:

















Такие гигантские блоки и египтологов всего Мира идиотами выставляют, а наших, которые так трясутся у находок какой-то древесины, вообще настоящими балбесами! Вы видите сколько от нас скрывают всего? Вы думаете никто в правительстве как нашем, так и за бугром, не знает? Не будьте наивными!

Пули Снегопада
 
MargaritaДата: Воскресенье, 03.09.2017, 18:10 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 574
Статус: Offline
Москва. Красная площадь. Верхние торговые ряды.

Сайт старых фотографий pastvu.com датирует это фото 1909 годом. https://pastvu.com/p/287266
Группа История Москвы датирует это фото периодом 1900-1910 гг. https://vk.com/fave?w=wall-109189672_21288

А каким периодом датировали бы это фото вы?



Женские юбки - это та часть гардероба женщин, которая помогает иногда датировать фотографии. Не точно, но плюс - минус в 5 лет - можно.
И об этой особенности фотографий прекрасно осведомлены те, кто цензурирует фотографии. Если необходимо создать фальсификацию, то всегда на фото отсутствуют женщины с их юбками и другими предметами гардероба, которые могут разрушить всю историю. Но это фото, видимо, пропустили.

Как вы полагаете, в 1909 году женщины могли себе позволить надеть юбку, которая едва прикрывала коленки?
Да, даже женщины с пониженной социальной ответственностью не смели позволить себе это.
Так, каким периодом тогда можно датировать это фото?
Исходя из длины юбки это конец 20-х годов, если вообще не 30-е годы!
Прикрепления: 2539527.jpg(324Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 03.09.2017, 20:30 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Статус: Offline

Андрей Купцов - Фэйки на фото СССР 30-х годов. Голодомор.


 
ЭлектронДата: Воскресенье, 03.09.2017, 20:42 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата Александра ()
сколько от нас скрывают всего?

Видел пирамиды разной высоты в Исландии, на Фарерах, на Канарских остовах...Полагаю, что они есть везде, по всей Дее.
 
Форум » Тематические форумы » История » Разоблачение фальшивых артефактов Истории (Разоблачение фальшивых артефактов Истории.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017