АРМИЯ
Карусов
Суббота, 22.02.2020, 14:25


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Армия Ангелов Карусов [261]
Москва/Петербург/Париж [36]
Города/страны Армии [114]

Поиск

Обновления на сайте

Последние сообщения на форуме: 

  • 21.02.2020 Непознанное, астрология, мистика и т.д.
  • 17.02.2020 История второй половины XX века. История современности.
  • 14.02.2020 Какой же язык был русским в России?
  • 12.02.2020 История Испании
  • 10.02.2020 Электричество и связь
  • 07.02.2020 Интересное, познавательное
  • 02.02.2020 Экономика, быт, нравы и обычаи.
  • 31.01.2020 История Башкортостана и его городов
  • 30.01.2020 Казаки. Предательство на взлете. Реквием.
  • 27.01.2020 Моя личная История.
  • Последние комментарии: 

  • 21.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    20:37 - Александра
  • 21.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    20:34 - Александра
  • 21.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    20:33 - sesik1962
  • 21.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    18:39 - Электрон
  • 21.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    18:13 - Александра
  • 20.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    23:18 - usolka2006
  • 20.02.2020 Как смотреть в 19-й век?
    18:33 - Электрон
  • 17.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 1.
    17:20 - Александра
  • 17.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    09:05 - ЕленаКР
  • 17.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    08:50 - ЕленаКР
  • 16.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    20:51 - Электрон
  • 16.02.2020 Интеллигенция. Революция. Советская власть. Часть 2.
    19:32 - Александра
  • 16.02.2020 Аксайский музей. Командный бункер. Катакомбы времён СССР. Телепортация.
    19:20 - Александра
  • 16.02.2020 Автомобили и трамваи на улицах Петербурга 19 века.
    15:59 - Электрон
  • 15.02.2020 Сайт "Армия Карусов". Экскурсия по сайту.
    21:57 - kuznetsoff_aleksandr
  • 15.02.2020 Сайт "Армия Карусов". Экскурсия по сайту.
    12:01 - Александра
  • 15.02.2020 Сайт "Армия Карусов". Экскурсия по сайту.
    08:39 - Электрон
  • 13.02.2020 А Наши давно ТАМ!
    21:25 - Электрон
  • 13.02.2020 Таблицы 1352-1921 гг. Часть 3.
    21:11 - Электрон
  • 12.02.2020 Замечание для новых читателей сайта Армия Карусов.
    11:31 - Margarita
  • Последние фотографии в Фотоальбомах: 

  • 20 век - Чьей победы парад?
  • Символика и геральдика - Moctezuouma Xocotin
  • Символика и геральдика - Двуглавый Орел.
  • Последние файлы и книги: 

    Материалов за текущий период нет.

    Последние видео в Кинозале: 

  • Путевка в жизнь (1931)
  • Орки молодой Советской Республики
  • Еще раз о национальных языках, которые придуманы в середине 20 века!
  • Последние статьи в Авторском блоге: 

  • Храмы: Энергетические установки. От хроновизора - позора, до Логаса.
  • История создания русских маршей «Прощание Cлавянки» и «Тоска по Родине».
  • Какой возраст деревьев России или откуда 200 лет. Александр Галахов.
  • Последние статьи в Генеалогическом древе: 


    Наш опрос
    Должны ли быть сведения об Армии Карусов в учебниках по истории?
    1. Должны. Но надо и далее находить и распространять те факты, которые подтверждают реальную историю.
    2. Должны. Для этого уже достаточно фактов.
    3. Затрудняюсь ответить, так как еще не знаком(а) со статьями Сандры Римской.
    4. Не должны. Фактов существования Армии Карусов пока недостаточно.
    5. Не должны. Ученым, написавшим историю Руси, виднее, каким было наше прошлое.
    Всего ответов: 101

    Ошибка в тексте?

    Выделите ошибку мышкой и нажмите CTRL+ENTER 

    Система Orphus


    Статистика

    Главная » Статьи » Государство » Москва/Петербург/Париж

    Дворцовая площадь в 1914 и 1854 годах. Найди десять отличий.

    Дворцовая площадь.

    Источник: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b90424917.r=.langEN

    Тэги: Зимний дворец Дворцовая площадь Александровская колонна Собственный сад у Зимнего дворца.

    Мы считаем, что снимок сделан в 1914 году (направление съемки — запад).

    http://oldsp.ru/old/photo/view/19355

    ИВАН БИАНКИ Санкт-Петербург. Дворцовая площадь с Александровской колонной, 1834. Архитектор Огюст Монферран. Вид на Адмиралтейство, 1806–1823. Архитектор Андреян Захаров Альбуминовая печать, без даты © Jean Olaniszyn, Archivio Ivan Bianchi Источник: mamm-mdf.ru

    Фотография датирована 1854 годом. По ТИ.

    https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20140228_bianchi.html

    ***

    У них там, что: 60 лет капремонта не было?

    Одна фотография датирована 1914 года. Это датировка незаинтересованных в подлоге людей, профессионалы в своем деле, в датировках фотографий разбираются очень хорошо, вникают во все детали и тонкости.

    А вот когда за дело взялись историки, то фотография с таким же точно видом Дворцовой площади, в таком же плачевном состоянии, уже датирована 1854 годом.

    Ещё и "Крест" пририсован у Бианки, это хорошо видно.

    Ещё одна очень интересная фотография:

    Источник

    Цесаревич Алексей у фонтана напротив Зимнего дворца.

    Источник: http://geglov2.fatal.ru/Jpg/Imperat/P_Jiliyar/slides/P1030489.html

    Тэги: Зимний дворец фонтаны императорская фамилия Собственный сад у Зимнего дворца.

    Мы считаем, что снимок сделан в 1914 году (направление съемки — северо-восток).

    http://oldsp.ru/old/photo/view/19827

    Казачок, вроде как засланный: сам на себя не похож. По легенде не сходится.

    Памятник Петру, который был единственным на территории Ленинграда и который был уничтожен по требованию Архитектурного Комитета по причине своего эстетического уродства и как не вписывающийся в исторический облик Старого Города. Наверное, на латыни было: "Star"?

    Статуя Петра I и набережная.

    Мы считаем, что снимок сделан между 1909-1911 годами (направление съемки — северо-восток).

    Год все-таки 1912-на марке виден штемпель даты:13числа,10(октябрь),12 -год.

    Во всей этой серии, наиболее четко штемпель виден на фото - http://oldsp.ru/photo/view/4873, но я никак не пойму, как эти цифры можно сложить в дату. 12 на конце выполнено сжатым шрифтом. Похоже на 26 августа 1913 года. Что касается самого изображения, то соответственно от и ранее, но не ранее всего, что изображено, а также способа отображения.

    Открытка прошла почту через несколько лет после того, как был сделан снимок. На среднем плане видно движение у наплавного Дворцового моста, а в этом месте его наводили в последний раз в 1911 году. Получается дата снимка 1909 - 1911 года.

    http://oldsp.ru/old/photo/view/4880

    Памятник вообще левый! До 1917 года был поставлен памятник Петру, спасающему рыбаков, а не Петру-плотнику, это уже приезжие литераторы напутали с названиями памятников, когда сочиняли свои фальшивки.

    https://s004.radikal.ru/i205/1209/8b/709a60f81df9.jpg

    А на этой фотографии задний фон сделан не тот. Опять людинеместные делали фальшивки, опять прокололись.

    Львы у Зимнего дворца, которые стоят на заднике открытки с памятником Петру.

    Вид Петропавловского собора из Собственного сада Зимнего дворца. Почти с того места, где стоял памятник Петру.

    Источник: Архитектура Ленинграда. Площади, набережные, проспекты, памятники, сады и парки Л.-М., Гос. изд-во литературы по строительству и архитектуре, 1957 (Управление по делам строительства и архитектуры Исполкома Ленсовета).

    Фотограф: Л.М. Безверхний.

    Тэги: Зимний дворец Петропавловская крепость Собственный сад у Зимнего дворца.

    Мы считаем, что снимок сделан между 1955-1956 годами (направление съемки — северо-восток).

    http://oldsp.ru/old/photo/view/21018

    Но общей фотографии с Романовыми (евреи Гольштейн) на заднем фоне должна была быть Университетская набережная, а не Стрелка Васильевского острова и ростральные колонны. На худой конец: Петропавловская крепость, как на 09 фотографии. Но никак не Стрелка Васильевского острова.

    На этой фотографии видно, какой задний фон должен был быть на общей фотографии типа с "Романовыми".

    И куда смотрят львы с фотографии с памятником. На Университетскую набережную.

    ***

     

    Александра Римская 21.01.2018 г., 666 (635, 605), Anno Domini. Xikrik to river Novogor

    Список статей Сандры Римской

    https://sandra-rimskaya.livejournal.com/2230178.html

    Группа ВК "История»

    Категория: Москва/Петербург/Париж | Добавил: Александра (21.01.2018) | Автор: Сандра Римская W
    Просмотров: 1405 | Комментарии: 4 | Теги: дворцовая площадь, Ксикрик, Старые фотографии, петербург | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 4
    1
    1 Александра   [Материал]
    Красота ещё впереди. А это то, что вылезло попутно. ))
    Иногда не плохо ещё раз пройтись по старым фотографиям. Как заиграли фотографии с Романовыми, на фоне липовых памятников, которых не было в реальной жизни, и на фоне Стрелки Васильевского острова вместо Университетской набережной?! Вот это красота! ))
    И Дворцовая площадь 1854 года резко стала Дворцовой площадью 1914 года. Просто прелесть! 
    Я удивляюсь на ленинградскую интеллигенцию: вот как так можно было лопухнуться, создавая свой фальсификат? 
    Ну, сходи ты в Публичку, почитай про тот памятник, съезди на то место, где он стоял и посмотри, что там видно на другом берегу? Нет, им даже это было сделать лень.


    ***
    Тот памятник снесли по-моему, до войны. И до перестройки имя этого "Петра" в Ленинграде было запрещено, как искажение Истории России:
    - Основатель стоит на Дворцовой площади!
    И кому-то в голову стукнуло, что памятник был плотнику. А он назывался "Памятник Императору, спасающему тонущих рыбаков". Причем, "Peter" в титуле Города, это "Отец" в переводе с английского, а не мужское имя: "Пётр". Там уже пошла ошибка переводчика.
    И методом испорченного телефона появилась легенда о памятнике Петру-плотнику.
    А наши ленинградцы коренные все из деревни приехамши, цивилизацией не пуганные, ничего не знают. Ну, и лоханулись, когда взялись за выполнение социального заказа по фальсификации Истории Города-Государства Россия на самом Севере, павшей Столицы павшей Руси.
    Надо было спрашивать у стариков-старожилов Города, а не переписывать из книгу в книгу ложь большевиков.

    1
    2 Александра   [Материал]
    Зато у них полнехонек Питер гольштейнов... , разлива после 1956 года.
    Но чтобы это понять, пришлось хорошо поработать и насобирать большую базу данных.

    Знать, куда НЕ НАДО идти? Это дорого стоит. Мы уже видим, где ложь, чтобы понять, где правда?

    1
    3 Александра   [Материал]
    
    Цитата
    "...а мне кажется , что с Петром все намного проще . Это апостол Пётр . Ведь если вспомнить то Апостол Пётр , являлся рыбаком . Позже когда был канонизирован - покровитель рыбаков . Так, что я думаю это святому Петру - ученику Христа был памятник. А плотником был вообще был сам Христос, впрочем и ОТЦОМ всех христиан он является. Это мои размышления а имеют ли они право на жизнь, решать Вам Александра Николаевна..."
    Источник

    Идея хорошая. Там же памятник был "Saint Peter , спасающий тонущих моряков". То есть, Св. Николай - покровитель моряков, он же Сант Питер Дый, чьё имя носит Петербург. 
    И тогда всё сходится. Николай (Бог Рус) Space Izbavitel - это "Спас", Он же Основатель Государства и Хозяин Города. 
    Скорее всего памятники и были Богу Русу Спасу Николаю Северному: "Сант Питер Дый", он же "Христос Спаситель", он же Основатель Государства и он же Покровитель моряков. 

    Питер Roman'ов - это "Отец" (Бог-Отец) и Диоклетиан - Первый Император. Не "Романов", а "Римский". 

    Тогда всё сходится. Памятники были не "Петру Романову", а Сант Питеру Дыю - Николаю Северному - бывшему Богу России "Спасу", Хозяину Петербурга и Священному Основателю Государства. 

    А когда переписывали Историю, то всё и переименовали так, как было выгодно советским.

    0
    4 Александра   [Материал]
    А я ведь помню, как я сразу задала вопрос: " А почему Апостол Пётр с Крыльями?!". Ведь всё правильно спросила. Апостол Пётр - это Сант Питер Дый, вот ОН и стоял раньше на Дворцовой площади. Опять переименовали. ((

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Неделя банков Петебурга Армии
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26

    Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

    Copyright Сандра Римская © 2013 - 2020