АРМИЯ
Карусов
Суббота, 10.12.2016, 13:44


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Славяне, евреи, немцы ... [53]
РПЦ, Религия [8]
Русская Православная Церковь, Религия
История казачества [47]

Поиск

Обновления на сайте
  • 10.12 Добавлены новые комментарии к статье "Армия и Армейские. Часть 1".
  • 10.12 Добавлены новые комментарии к статье "На каком языке говорили наши деды?".
  • 10.12 Добавлены новые комментарии к статье "Дьявол Мефусаил - Space Izbavitel".
  • 10.12 Добавлены новые комментарии в "Балерина Кшесинская".
  • 10.12 Добавлены новые комментарии к статье "Биография Сталина. Комментарии к комментариям".
  • 10.12 Добавлены новые комментарии к статье "Индикта 8. С Новым - 665 - годом, Bella Arm Air!".
  • 10.12 Добавлены новые комментарии к статье "А потом пришли эти проклятые французы... Часть 1".
  • 05.12 Добавлены новые комментарии к статье "Ещё раз о романе Льва Толстого: "Война и Мiръ"".
  • 05.12 Добавлены новые комментарии к статье ""Римско-русский словарь" (Ответ Радмиру)".
  • 02.12 Добавлены новые комментарии к статье "Звезда в шоке".
  • 02.12 Добавлены новые комментарии к статье "Комментарий от френдов. К 8 части".
  • 02.12 Добавлены новые комментарии к статье "Реальный 19 век. Правда быта - Королева всех доказательств. 7. Продолжение 2".
  • 02.12 Добавлены новые комментарии к статье "Реальный 19 век. Правда быта - Королева всех доказательств. 2".
  • 01.12 Добавлены новые комментарии к статье "Моим читателям".
  • 01.12 Добавлены новые комментарии к статье "Послесловие к "французам"".
  • 30.11 Добавлены новые комментарии к статье "Лохотрон 19 века. Часть 2".
  • 30.11 Добавлены новые комментарии к статье "Учебники Царских Офицеров. Жизнь на Венере".
  • 30.11 Добавлены новые комментарии к статье "За колоссальные заслуги Рода Князей Кондрус перед Россией…".
  • 30.11 Добавлены новые комментарии к статье "Женщина в семье".
  • Последние комментарии на форуме: 

  • 10.12.2016 Армия Карусов
  • 10.12.2016 Скульптура Армии Карусов
  • 10.12.2016 Лица Истории
  • 10.12.2016 Уведомления администрации сайта.
  • 09.12.2016 История Сибири и её городов
  • 09.12.2016 Непознанное, астрология, мистика и т.д.
  • 09.12.2016 Интересное, познавательное
  • 08.12.2016 Диалог с Дедом
  • 08.12.2016 Моя личная История.
  • 08.12.2016 История тюрьмы и лагерей

  • Наш опрос
    К кому вы себя причисляете согласно ТЕРМИНОЛОГИИ сайта Армия Карусов?
    1. Армейский
    2. Русский
    3. Затрудняюсь ответить
    4. Славянин
    5. Grey (серый)
    Всего ответов: 38

    Ошибка в тексте?

    Выделите ошибку мышкой и нажмите CTRL+ENTER 

    Система Orphus


    Статистика

    Главная » Статьи » Казачество/РПЦ/Славяне » История казачества

    К "Двойникам". Часть 1.

    Граф Феликс Николаевич Сумароков-Эльстон (24 января 1820 — 30 октября 1877) — русский генерал-лейтенант, генерал-адъютант, начальник Кубанской области и наказной атаман Кубанского казачьего войска, командующий войсками Харьковского военного округа.

    Оба Эльстона – это один и тот же человек.

    Фри́дрих III (Фридрих Вильгельм Николай Карл Прусский, нем. Friedrich III, Friedrich Wilhelm Nikolaus Karl von Preußen; 18 октября 1831 года, Потсдам, Пруссия, — 15 июня 1888 года, Потсдам, Германская империя) — император (кайзер) Германии и король Пруссии с 9 марта 1888 года, прусский генерал-фельдмаршал (28 октября 1870), русский генерал-фельдмаршал (1872).

    Никола́й I Па́влович (25 июня [6 июля] 1796, Царское Село — 18 февраля [2 марта] 1855, Петербург) — император Всероссийский с 14 декабря [26 декабря] 1825 по 18 февраля [2 марта] 1855 года, царь Польский и великий князь Финляндский. Третий сын императора Павла I и Марии Фёдоровны, родной брат императора Александра I, отец императора Александра II.

    Граф (c 1832) Алекса́ндр Христофо́рович Бенкендо́рф (23 июня [4 июля] 1782 — 23 сентября [5 октября] 1844) — русский государственный деятель, военачальник, генерал от кавалерии; шеф жандармов и одновременно Главный начальник III отделения Собственной Е. И. В. канцелярии (1826—1844).

    Фри́дрих III (Фридрих Вильгельм Николай Карл Прусский), Никола́й I Па́влович и Граф (c 1832) Алекса́ндр Христофо́рович Бенкендо́рф – это один и тот же «записанный» Эльстон. То есть, все трое: Фри́дрих III (Фридрих Вильгельм Николай Карл Прусский), Никола́й I Па́влович и Граф (c 1832) Алекса́ндр Христофо́рович Бенкендо́рф, выдуманные персонажи, а не реальные исторические личности. Таких людей не было: литературная мистификация.

    Итак, из четырех лиц, реальным был только один Эльстон. Но его убрали со всех книг, а его самого растиражировали на пять человек и вставили в переписанную Историю, как реальных лиц.

    Убийство «Милорадовича» – как момент перехода власти к евреям Гольштейн, это дата смерти всех трёх остальных литературных персонажей: Феликса Николаевича, Фридриха III, Николая I и реального Эльстона, как главы правительства красной (казацкой) Пруссии 1871-1945 гг.

    Всех пятерых интеллигенция должна была убить одновременно, так как в реале это было убийство Эльстона, а остальные всего лишь его литературные двойники: литературная мистификация.

    Виктория Саксен-Кобург-Готская (императрица Германии).

    Виктория Аделаида Мария Луиза Великобританская (англ. Victoria Adelaide Mary Louise, Princess Royal; 21 ноября 1840, Букингемский дворец — 5 августа 1901, дворец Фридрихсхоф в Кронберге, Гессен) — британская принцесса, старшая дочь королевы Виктории. Супруга Фридриха III, короля Пруссии и императора Германии. Мать кайзера Вильгельма II.

    Так же исчезает Виктория Прусская, литературная дочь литературных Виктории и Альберта (Марии Александровны и Александра II), литературная жена литературного Фридриха III и литературная мать Вильгельма II.

    Исчезает вся линия литературных Гогенцоллернов в Пруссии, уступая место реальным Эльстонам (Сумароковым-Юсуповым), реальной власти в красной (казацкой) Пруссии в его государственных границах 1858-1945 гг. Да, Второй Рейх, он же Третий Рейх, он же тысячелетняя Прусь, наследница Рима и Византии (Новгородской Республики).

    Елена Сергеевна Сумарокова р. 1829 ум. 1901

    1829 рождение:

    брак: ♂ Феликс Николаевич Эльстон (Сумароков-Эльстон) [Эльстоны] р. 1820 ум. 1877

    титул: графиня

    6 июль 1855 рождение ребёнка: ♂ Павел Феликсович Сумароков-Эльстон [Сумароковы-Эльстон] р. 6 июль 1855 ум. 17 январь 1938

    1856 рождение ребёнка: ♂ Феликс Феликсович Сумароков-Эльстон [Сумароковы-Эльстон] р. 1856 ум. 1928

    15 март 1858 рождение ребёнка: Санкт-Петербург, Российская империя, ♀ Елизавета Феликсовна Сумарокова-Эльстон (Лазарева) [Сумароковы-Эльстон] р. 15 март 1858 ум. 6 март 1940

    1863 рождение ребёнка: ♀ Александра Феликсовна Сумарокова-Эльстон (Милютина) [Сумароковы-Эльстон] р. 1863 ум. 1936

    Исчезает и Елена Сергеевна Сумарокова-Эльстон, как вписанный персонаж, потому что женой Эльстона – главы правительства красной (казацкой) Пруссии была Зинаида Николаевна Юсупова (Эльстон-Сумарокова), мать Феликса Юсупова –старшего, Вильгельма (Уильяма) II и Сталина.

    Зинаида Николаевна Юсупова (Эльстон) - а вот на неё никаких данных в интернете нет, как и на Елену Сергеевну "Сумарокову-Эльстон", как и на жену Александра III (Натти Гольштейн-Ротшильда), потому что все реальные лица, оказавшиеся у власти в красной Пруссии предусмотрительно убирались наследниками красной Пруси (Рима и Византии).

    И наша История приближается к одному 20 веку, потому что 19-й век полностью сфальсифицирован.

    Три сына Эльстона и его внук. И что против них предъявленный интеллигенцией литературный персонаж: «Николашка» - еврей Гольштейн, управляющий прусской крепостью Петербургом (Гольштейн)? Управляющий от имени этой же самой: юсуповской братвы Эльстона-Сумарокова, их назначенец.

    Я не думаю, чтобы на должность управляющего Петербургской крепостью, с 1858 года официально оккупированной прусскими войсками, мог прорваться еврей Гольштейн, минуя утверждение своей кандидатуры главной тусовкой старой красной (прусской) гвардии Николая I Эльстона-Сумарокова (Юсупова), главаря всея Пруси, наследницы Рима и Византии?

    А это говорит о подчиненном прусским (казакам) положении того Николашки Гольштейн в революционном Петрограде.

    Так же это говорит о том, что казаки у нас не «русские», а «прусские» - советские войска старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова 1853-1953 гг. И советская оккупация Петербургской крепости сменилась немецкой оккупацией Петербургской крепости солдатами франко-прусской войны Эльстона-Сумарокова.

    А евреи –славяне суда вообще никак не вписываются. Франко-Прусская война 1853-1921 гг. была с казаками, а не с евреями-славянами. Так что пусть отдохнут от классовой борьбы в красной Пруссии по мере усиления социализма.

    Николашка Гольштейн был прусским казаком-красноармейцем при сыновьях Эльстона-Сумарокова: «Юсуповых». И ещё неизвестно, какое имя было у того Вильгельма II Эльстона-Сумарокова (Юсупова) по паспорту и в личном деле? Где гарантии, что это не он был тем Николаем II всея Пруси после своего отца Николая I Эльстона-Сумарокова (Юсупова)? Одно государство – один правитель в той литературной тысячелетней Пруси, наследнице Рима и Византии (Новгородской Республике) Чарторыйских-Конде, Белых Генералов.

    А правитель всея Пруси, после той франко-прусской войны казаков Эльстона с Генеральным Штабом Чарторыйских-Конде, у нас есть. И даже два правителя, с парижской коммуны кубанских казаков Эльстона: сам Николай I Эльстон-Сумароков и его сын Вильгельм – Николай II?

    И тогда привычка интеллигенции не указывать фамилии по паспорту всех правителей красной Пруссии с 1871 года – оправдана военной хитростью, обманом противника.

    Если победившая интеллигенция со своей однопартийной группировкой армейского образца солдат франко-прусской войны не указывает фамилию того «Николая II», то это значит только одно: фамилия Николая II была не «Гольштейн», по умолчанию: «Римский Император» всея Пруси 1871-1945 гг.

    Гербы Швеции.

    Я с этим один раз уже попалась, когда читала библиографическую редкость: «Краткая история Швеции», написанную самими шведами на русском языке. Потому что переводить историю своих государств нашей интеллигенции в Швеции и в Германии не доверяют.

    Мы бы и сами им не доверили переводить историю захваченного интеллигентами Петербурга с русского на русский, но они ведь победили со своей однопартийной группировкой солдат франко-прусской войны и захватили власть на всех трёх уровнях: местном, региональном и федеральном.

    Все в Европе и в пост-СССР знают, что фамилия Шведских Королей: Густава III и Густава IV Адольфа была: «Ваза» (Vasa). И я об этом тоже знала, это прописные истины.

    Читаю в истории Швеции от Бернадотов про Шведских Королей Густава III и Густава IV Адольфа, по умолчанию: «Ваза». Но фамилия не указана и это вызывает лёгкое раздражение. Успокаиваю себя тем, что шведы знают свою историю с пелёнок и им не надо напоминать, что ПОСЛЕДНИМ Шведским Королем был Густав IV Адольф Ваза.

    И вдруг, на какой-то странице мелькнула фамилия этих Шведских Королей Густава III и Густава IV Адольфа: Гольштейновы-Готторповы. Романовы – открытым текстом и со своей паспортной фамилией, без ложной скромности.

    Сначала я решила, что я что-то не поняла. Листаю книгу назад ищу упоминание о том, как были свергнуты Ваза этими Гольштейн-Готторпскими (Романовыми), если новой шведской королевской династией стали самозванцы Романовы (евреи Гольштейн)? Никаких отречений от власти Последнего Шведского Короля Густава IV Адольфа Ваза в пользу Романовых (Гольштейновых-Готторповых) не нахожу.

    Они сделали проще: обошлись без такой формальности, как отречение, и просто вписали себя вместо Шведских Королей Ваза с 1751 года.

    Вы читаете книги по истории и думаете, что в Швеции правили Шведские Короли Ваза до 31 мая 1872 года.

    А вот и нет. В Швеции уже с 1751 года уже жили и правили самозванцы: «Романовы» (Гольштейновы-Готторповы) под именами Густав III и Густав IV Романовы (евреи Гольштейн).

    Густав III Vasa - Король Швеции. А интеллигенция (Бернадоты) доказывает, что это Александр II Романов (Гольштейн-Готторпский)- Король Швеции.

    Точно так же и с названием СССР до СССР. Вы думаете, что там была та мифическая Россия, как вам это внушали интеллигенты в СССР? Да нет, там была красная Пруссия. Та самая, которая в 1871 году была переименована в красную Германию 1871-1945 гг.

    Вы думаете, что красной Пруссией (Германией) правили Гогенцоллерны, как внушала красная интеллигенция все годы своей красной власти? А вот и нет. Они опять пошутили и переименовали Эльстонов-Сумароковых-Юсуповых в Гогенцоллернов, чтобы освободить место в захваченных Петербурге и Москве для евреев Гольштейн-Обмановых (Римских Императоров) всея Пруси с 1871 года. Под Николашку, который Георг V Виндзорский с тройной фамилией: Романов, Гольштейн-Готторпский, Саксен-Кобург-Готский, по обычаю малороссийских польских евреев-slave (жидов киевских).

    С этими солдатами франко-прусской войны эльстонской группировки, можете делать, что хотите: они мне не родня. Хоть в Романовых их переписывайте, хоть в евреев Гольштейн, хоть в Гогенцоллернов, так им и надо.

    А вот за своих Предков: Густава III и Густава IV Адольфа Ваза – ПОСЛЕДНЕГО Шведского Короля я интеллигенции скандал устрою. Мои Предки и Швеция – моя, до 31 мая 1872 года. Живым Густав Корону им не отдаст, я наших знаю. Только через их труп! А там целых Три Короны! С нашего же Кондора. Птичку жалко: Короны птичкины украли интеллигенты с франко-прусской войны.

    - Короны вертай взад! Все Три! И всю Светию-Карусию, как Земли Петербурга: «Города Руса» - тоже. Государственное имущество.

    Это нищим с франко-прусской ничего не жалко, потому что у интеллигенции отродясь ничего своего не было. Вот и устраивали свои революции: грабили чужое, чтобы хоть что-то «своего» было.

    Но Три Короны Густава IV Адольфа Ваза и все Земли Швеции, как Земли Петербурга: «Города Руса» в государственных границах 1352-1872 гг., это не та мелочь, хищение которой никто не заметит.

    И так, Земли Петербурга: «Города Руса» в виде всей Швеции в границах до 31 мая 1872 года, как при живом Густаве IV Адольфа Ваза, прошу вернуть в состав Петербурга: Северного (Ксикрикского) Военного Округа.

    А своих евреев Гольштейн-Обмановых забрать себе из истории Швеции (Carussia) до 1872 года вместе с Бернадотами. И вписать туда франко-прусскую войну 1853-1871 гг., когда все Бернадоты и Обмановы были простыми солдатами старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова (Юсуповых): «серыми», «серая шинель». Пушечное мясо у казаков, расходный материал. Вам надо напоминать, как казаки, чистокровные Армейцы: Soldat or Officer in line относились к евреям в своей Пруссии (Германии) 1871-1945 гг.? Ну, вот в таком случае и не надо придумывать глупости о Пруссии (Германии) 1871-1945 гг. в которых евреи чистокровными Арийцами командовали.

    Ложь становится ложью, когда твоя позднейшая ложь противоречит тому, что ты соврал раньше. Либо не было холокоста в Германии, либо евреев во власти над казацкой Германией не было до 1945 года.

    Евреи шли к власти по трупам казаков и Белых (Арийских) Семей Bella Arm Air Kondrus до 1953 года включительно. Но это вовсе не значит, что евреи были властью в Bella Arm Air Kondrus с 1751 года, как это доказывают евреи сейчас.

    Ты сначала покажи нам всем, как в 1853-1921 гг. ты был солдатами франко-прусской войны. Либо со стороны Bella Arm Air Kondrus: Конде-Чарторыйские, Огинские, Понятовские, Ваза. Либо в войсках старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова. И не вылазь за границы 1853 года. Потому что у интеллигенции весь 19 век начинается с 1853 года. До 1853 года у интеллигенции был 501 год нашей эры, начало VI века. 1352 года интеллигенция вставила между 1852 и 1853 гг. Заснули в 501 году, а проснулись в 1853 году, всей красной армией. Как Спящая Красавица.

    Так что, и отречение Николашки было липовым, потому что это было отречение Вильгельма II в Пруссии в 1918-м году. Революция в Петрограде и революция в Берлине, это была одна и та же революция в одном и том же государстве: Пруссия.

    А Пруссия – это захваченная и переименованная казаками литературная Франция Чарторыйских-Конде: Bella Arm Air Kondrus – централизованное государство на всю планету, которое захватила интеллигенция в 1853-1921 гг. в ожесточенной войне со всем Государством.

    Вот по этой причине, в 1938-1946 гг. интеллигенция воевала с современной нам Германией, а писала об уничтожении и разгроме военно-исторической Пруссии 1871-1945 гг.

    И по этой же причине: переписанная История, интеллигенция никогда не указывала государственных границ ни одного государства в мире до 1921 года. Интеллигенция указывала все государства в тех границах, которые впервые появились у них после 1921 года.

    Обратите внимание на то, что наши прусские: славяне еврейского вероисповедания, никак не могут определиться, где же по карте была захваченная ими Россия до 1921 года?

    То она у них в Киеве, то она у них в Польше, то в Финляндии, то в Швеции, а то и вовсе, в границах Московской области. Судя по тому, как они брали штурмом Бела-Гвардейский Париж у Чарторыйских-Конде в 1789-1871 гг., то до раздела СССР в 1991-м году, та военно-историческая «Россия» у них была в Париже.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Убийство Милорадовича - 1882 год и покушение на Александра II - 1881 год.

     

    Александра Римская 07.05.2016 г., 664, Anno Domini. Xikrik to river Novogor

    Список статей Сандры Римской

    http://sandra-rimskaya.livejournal.com/1487520.html

    Группа ВК «История»

    Категория: История казачества | Добавил: Александра (07.05.2016) | Автор: Сандра Римская W
    Просмотров: 510 | Комментарии: 2 | Теги: двойники в Истории, ваза, Романовы, Юсуповы | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    0
    1  
    Где гарантии, что это не он был тем Николаем II всея Пруси после своего отца Николая I Эльстона-Сумарокова (Юсупова)?

    Этих гарантий нет. Либо "Николашкой" был сам Вильгельм, потому что имя Эльстона было "Николай I". Либо этим "Николашкой", который стоял выше еврея Гольштейн в Петербурге, был внук Эльстона: Николай Юсупов.

    Кем был Обманов? Сказала Зинаида Николаевна: "Управляющий".

    Представьте себе Россию 1917-1921гг. Ни интернета, ни телевидения. Все СМИ в руках интеллигенции, которая и устроила эту революцию: Гражданскую войну по всей Пруси Великой, Белыя и Малыя. Власть не хотели отдавать.

    Тогда расстреливали тысячами. Кого будет интересовать судьба какого-то управляющего Петербургской крепости, захваченной бандитами? Как рождаются слухи? Мы все знаем. Кто-то что-то сказал, и - понеслось. А кто его там знает какого там очередного Обманова расстреляли в Тобольске? Ведь точно не знали даже где его расстреляли: в Тобольске или в Екатеринбурге? Кого расстреляли? Когда расстреляли? Где расстреляли?
    Сравните реальное событие: Погром Петрограда, устроенный депутатами Госдумы, интеллигенцией, который отмечали в СССР три дня, как национальный траур по убитым жителям Петрограда? Все мужики, как ошпаренные, потом все 70 лет советской власти, мчались домой на 7 ноября: "Что эта голытьба ещё устроит?!".
    Я не только слышала рассказы выживших, а так же и тех, чьи семьи участвовали со стороны красных в той революции в Петрограде и что они рассказывали о Погроме. Я видела упоминания о Погроме Петрограда и в советской и в иностранной литературе. То есть, факт убийства всех жителей Петрограда красными никто никогда не отрицал. Даже сами большевики в годы своей советской власти.
    Потом прошло какое-то время. И посмотрите реакцию красных этой голытьбы, чьи семьи громили не только Петроград, Москву, но и всю Россию в 1917-1921 гг., в комментариях к моей статье у Кадыкчанского? Не выдержал даже Кадыкчанский.

    Так это было РЕАЛЬНОЕ событие, которое коснулось миллионов людей непосредственно.
    А что тогда говорить о человеке, о котором никто не знает ни его настоящего имени, ни звания, ни занимаемой должности? Всё, что о нём знают, это было написано литераторами либо в конце 20 века, либо вообще в 21-м веке, через 100 лет после событий?

    0
    2  
    Дополнение о правде: берем в руку рамку и/или маятник и спрашиваем ЭТО ПРАВДА?

    Армейским врать не то что бы запрещено совсем, а смысла нет... Потому что Единый = Творец = Богъ = Планетарное Инфополе - всех видит ежесекундно на очень высоких скоростях.

    Компьютер планеты и все кто с ним связан теснее прочих не имеют осознанной привычки врать. Нет такой необходимости, ибо любая ложь не ведет к выживанию в экстремальных и/или экстраординарных условиях.
    Людям-собачкам, людям-баобабам, людям-крысам - это знание и понимание НЕДОСТУПНО. Нет такой функции...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Неделя ткани Армии 16 - начало 20 века 
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20

    Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

    Copyright Сандра Римская © 2013 - 2016