АРМИЯ
Карусов
Пятница, 07.10.2022, 05:01


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Тематические форумы » Язык и Литература » Литература и творческая интеллигенция (Обсуждаем творческую интеллигенцию и литературу 19-20 веков)
Литература и творческая интеллигенция
MargaritaДата: Пятница, 09.01.2015, 13:13 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1081
Статус: Offline


Литература и литературная интеллигенция


Обсуждаем литературную интеллигенцию, создавшую официальную современную историю.
(Для Пушкина, Толстого и Лермантова созданы отдельные темы)


Прикрепления: 1330257.jpg(48.3 Kb)
 
АлександраДата: Суббота, 13.08.2022, 10:10 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3923
Статус: Offline
Оноре де Бальзак: "Утраченные иллюзии".



«Утра́ченные иллю́зии» (фр. Illusions perdues) — роман Оноре де Бальзака из цикла «Человеческая комедия». Является одним из самых длинных романов в цикле. Посвящён Виктору Гюго[1]. Для многих, в том числе для Марселя Пруста, эта книга является также лучшим романом Бальзака[2]. Роман был опубликован в трёх частях между 1836 и 1843 годами: «Два поэта», «Провинциальная знаменитость в Париже» и «Страдания изобретателя». Роман охватывает широкий спектр морально-этических проблем и является частью «Сцен провинциальной жизни».

На написание романа Бальзак был вдохновлён собственным опытом работы в качестве писателя, главным героем он выводит Люсьена Шардона де Рюбампре, молодого и тщеславного провинциала. Люсьен проходит через несчастья и лишения, происходящие вследствие непростительных ошибок, превращаясь то в героя, то в антигероя при постоянно усиливающемся противоречии с двумя добродетельными кругами: семьёй Люсьена и кружком д’Артеза, состоящим из действительно великих людей, сталкивается с литературным миром и журналистикой и со всеми подводными камнями и течениями этих миров, и играет роковую роль не только в своей собственной судьбе, но и в судьбе своей семьи и близких людей.
Источник.

Бальзак есть Бальзак: тут не говорить, тут смотреть надо. А ещё лучше: взять книгу в библиотеке и почитать. Романы Бальзака полезны в любом возрасте. Там и мудрость опытного человека и красота изложения.

Когда-то в молодости у меня была знакомая девочка: её к нам устроили на работу по блату, потому что ничего не знала, ничего не умела. Но для экономиста это было не важно. Я когда её увидела в первый раз, я просто испугалась. Я-то привыкла к красивым людям и другому поведению. А это было нечто, явный кандидат на вылет.

Через много лет мы с ней буквально столкнулись совершенно случайно где-то на улице, я уже даже не помню - где? Она меня окликнула. Выглядела она довольной жизнью и всё у неё было хорошо. Посидели, разговорились и я у него спросила: "Как тебе это удалось?". Она так смотрит на меня и хитренько улыбается:
- А это всё из-за тебя!
- Как?! А я-то тут при чем?

И она мне напомнила, как я её тогда отругала, вывела из кабинета на лестницу, чтобы нас никто не слышал. Прочитала ей целую лекцию, заставила её учиться как женщине надо разговаривать и как себя надо вести. Сказала ей, что с её внешностью надо брать умом и поведением. И заставила её прочитать всего Бальзака. Она так и сделала.
Я-то думала, что она на меня тогда обиделась. Да я и забыла про тот разговор: для меня он ничего не значил. А вот для неё он значил много. Она изменилась. То, чему никто никогда учить молодых девушек не будет, потому что слишком долго и тема необъёмная, сделал Бальзак со своими романами. И жизнь у неё сложилась хорошо, не смотря на отсутствие внешних данных, денег, родственников и связей. Она всё сделала сама. С моей стороны была выволочка, ирония, я её тогда очень сильно обидела. Но девочкой она оказалась умненькой и поняла, что я ей зла не желаю. Это был пинок с моей стороны, но пинок в правильном направлении. А я тогда просто в ужас пришла, что мне с этой хамкой ещё и работать. Она мне нахамила и даже не поняла, что она мне нахамила: это такая мода тогда была у молодежи. Вот и пришлось выводить её из кабинета, чтобы без свидетелей и промывать ей мозги. А с другой стороны, мне её просто жалко стало. Дамы с ней в отделе работали такие, что только хуже бы ей сделали. Они все были старше, а тут девчонка молоденькая, страшненькая, они бы на ней отыгрались. Никто так не радует женщину, как некрасивая подруга. И в итоге красотки остались ни с чем, а у неё всё замечательно. И мужа она себе нашла красивого, чем всех и удивила.

Из всей художественной литературы мне больше всего нравится Бальзак. Ну и переводчики тоже были хорошие. Бальзак - это тот редкий случай, когда мужчина помогает женщинам жить и строить свою жизнь правильно. Не надо совершать никаких ошибок, чтобы учиться на своем опыте, достаточно просто прочитать всего Бальзака. Естественно то, что у нас можно достать, потому что "Человеческая комедия" очень большая по количеству романов и издавать его всего у нас не стали.

Кинофильм снят хорошо, артисты тоже хорошие. Посмотреть можно с удовольствием.

***

Кстати, наблюдая как современная псевдо-культурная среда паразитирует на советском периоде, повторяя то, что было сделано и написано во второй половине 20 века, до меня "дошло". В СССР паразитировали на там, что было написано в первой половине 20-го века: как раз "убранный" со всех книг и учебников по истории период после Удара: 1924-1941 (500-517) гг. Потому что до Удара 08.11.1924 (500) года там было другое Общество, другой государственный строй, другая общественно-экономическая формация, другие люди с другой идеологией и другой жизнью. Этот Удар 08.11.1924 (500) года, хаос Гражданской войны, которую устроил Эльстон со своей милицией-интеллигенцией, разруха, голод, нищета, плановый расстрел советской милицией (интеллигенцией) трёх поколений подряд, во-первых, полностью отрезали нас не только от мирной жизни - до революции. Но даже шанса нам не оставили узнать, как же там жиди люди в этой же захваченной милицией (интеллигенцией) России - до революции. До Сталина с его российским дворянством из малороссийско-польских евреев.

А 500-517 (1924-1941) гг. так это вообще белое пятно в бурной революционной биографии лучших представителей сталинской интеллигенции в своих серых милицейских шинелях и казацких штанах с лампасами. Менты гуляют. Хотя там вообще вся информация до 1965 года убрана полностью и следы за собой красная (сталинская) интеллигенция тщательно замыла после своей бескровной революции так, что в разряд государственной тайны у российской милиции попала даже Вторая Мировая война и блокада Ленинграда войсками лучших представителей сталинского дворянства. А 1924-1941 (500-517) гг. - это вообще тайна за семью печатями. Именно в этот период: 1924-1941 (500-517) гг. интеллигенция провела свою первую приватизацию и продавала землю немцам и евреям-крестьянам советским, которую потом сами же и отняли. А чё? Крутой бизнес: сначала восставшая милиция (интеллигенция) продает государственное имущество Bella Arm Air Kondrus, зная прекрасно, что не имеет права это делать. Деньги за проданное государственное имущество Bella Arm Air Kondrus сталинская интеллигенция положила к себе в карман. Потом проданное интеллигенцией государственное имущество Bella Arm Air Kondrus, эта же интеллигенция на законных основаниях: запрет на продажу государственного имущества Bella Arm Air Kondrus, отбирает назад всё что было продано по приватизации, а приватизаторов расстреляли. Деньги опять в свой карман. И всё типа по закону. Те, кто покупал государственное имущество Bella Arm Air Kondrus на оккупированных войсками сталинской интеллигенции территориях Bella Arm Air KondRussian Federation, не имели права этого делать. Они же знали, что сделки незаконные. И через какое-то время всё пришлось вернуть и на законных основаниях. И кто после этого скажет, что сталинские россияне не евреи чистокровные, жиды киевские. Два раза положить себе в карман деньги за одно и то же государственное имущество Bella Arm Air Kondrus. И государственное имущество: земли, заводы и фабрики, ЖКХ на месте, и деньги за их продажу лохам два раза себе в карман положил.

То, что в интервале 1924-1956 (500-532) гг. сталинская милиция (интеллигенция) со своими организованными партийными группировками: "социал-демократы" там творила страшное? Это мы слышали... краем уха. До нас только эхо докатилось вооруженного восстания ВВ МВД РСФСР - при Сталине и под командованием Сталина. Но вот что именно там происходило в 1924-1956 (500-532) гг. и в этой же самой "Bella Arm Air KondRUSSIAN Federation"? Убрано всё. Сталинской милицией (интеллигенцией) уничтожены вообще все книги и все архивы, и расстреляны все свидетели бескровной революции в Петрограде 1924-1956 гг. - при Сталине и под командованием Сталина.

Поэтому всё те книги, музыка, театральные пьесы, которые интеллигенция после смерти Сталина приписала 19 веку, на самом деле было написано и создано при Сталине: в 1924-1956 гг. Поэтому в лице сумасшедшего чудовища (социал-демократа) доктора Фауста Гете вывел сталинскую интеллигенцию со своей великой милицейской революцией 1924-1956 гг.

Поэтому как сейчас интеллигенция паразитирует на советском наследстве, потому что они там жили и видели, это часть их жизни. Точно так же после 1956 года интеллигенция паразитировала на том, что они видели в 1924-1956 (500-532) гг. - при Сталине, а не в 19-м веке.
Прикрепления: 7121365.jpg(104.6 Kb)
 
imstre8252Дата: Суббота, 13.08.2022, 10:45 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Очень понравилось статья!
 
Форум » Тематические форумы » Язык и Литература » Литература и творческая интеллигенция (Обсуждаем творческую интеллигенцию и литературу 19-20 веков)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2022