АРМИЯ
Карусов
Среда, 26.04.2017, 14:47


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
Технологии Армии
АлександраДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2521
Статус: Offline

Обсуждение различных технологий Армии,
а также, для сравнения, современных технологий.


Прикрепления: 1768491.jpg(109Kb)
 
ЕленаКРДата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:34 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Вдруг осенило! На старых заводах, коих имелось еще недавно великое множество, очень часто стояла посередине церковь. Церковь, утратившая свой первоначальный облик, обезображенная, приспособленная под склад.

Если учесть, что в большинстве случаев эти заводы - старые производственные мощности (Демидовские)), то вывод напрашивается  такой: снабжение энергией, не молиться же удобнее с любой точки завода приходить.

Значит все правильно - другие технологии.  А, если присовокупить, как старенькие преподаватели уверенно обещали нам, что мы будем строить безотходное производство, оборотное водоснабжение с прудами, где будут плавать очень капризные золотые рыбки, утилизация отходов на очистных сооружениях, которые по размеру с кухоньку в «хрущевке». Непонятно, кто окончательно нажал «Подтвердить действие на уничтожение». Действительно delet.
 
АлександраДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:13 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2521
Статус: Offline
1888 год. Канада. Пароходы без трубы.



Британский корабль HMS Cormorant в доке. Виктория. Британская Колумбия. Канадская конфедерация. Великобритания. 1888 год. Прошу заметить наличие хвостового винта и отсутствие труб!!!

Прислал Timur Rumit
 
MihailДата: Четверг, 04.06.2015, 18:09 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 144
Статус: Offline


В ночь на 2 октября 1941 года во всех дивизиях Вермахта на Восточном фронте был зачитан приказ фюрера о начале операции "Тайфун", которая "еще до наступления зимы должна привести к уничтожению врага". Главная цель - окончательно разбить части Красной Армии и взять Москву в кольцо окружения. Главный расчет был сделан на танковые и моторизованные дивизии. Красная Армия располагала во много раз меньшим арсеналом оружия. Но когда немецкие танки пошли в наступление, их встретил необычайно мощный артиллерийский заградительный огонь. В ставку Гитлера полетели срочные донесения: "русские применяют новое сверхмощное орудие, против которого мы бессильны"… Операция "Тайфун" потерпела поражение… Искатели выяснят, что за чудо спасло тогда столицу, какие секретные орудия использовал Рокоссовский для подавления немецкой танковой атаки?
 
АлександраДата: Среда, 22.07.2015, 11:09 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2521
Статус: Offline
Ворота Летнего сада вырезали из cтали.



Петербургские реставраторы утверждают, что Центральные ворота выполнены по шаблону, а не с методом ковки

Обновленный Летний сад открылся для посетителей два года назад. Но процесс реставрации продолжается: сейчас закрыта для любопытных глаз часть решетки со стороны Невы. Однако главные ворота распахнуты для посетителей с утра до вечера. Именно на них и обратили внимание петербургские кузнецы.

Присмотревшись, специалисты усомнились, что ворота были созданы ручным способом методом ковки.

– О том, как проходила реставрация, Русский музей, к которому относится Летний сад, рапортовал постоянно, – говорит руководитель одной из крупнейших в Петербурге реставрационных мастерских. – Нам рассказывали о том, что на каждом этапе была ручная работа. Сначала создали пластилиновую модель ворот, гипсовый прототип, использовали литье и чеканку. Детали маркировали и обрабатывали под конкретное место. Каждый этап работы принимала комиссия, в которую входили представители заказчика – Русского музея и контролирующего всю работу КГИОПа. А если комиссия что-то не принимала, работу начинали заново... В результате сад открыли. Реставрация вызвала множество споров. Всех смутили дешевые копии статуй и зеленые деревянные решетки, которыми оградили кусты и деревья, высаженные на территории Летнего сада, но никому в голову не пришло внимательно рассмотреть главные ворота сада.



Сделали по трафарету
Metro обратилось к экспертам – мастерам, которым не раз приходилось реставрировать исторические памятники в Петербурге. Реставраторы согласились дать комментарии при условии, что мы не станем называть их имена. У многих художников по металлу есть контракты с Русским музеем, и никто из них не хочет потерять выгодный заказ.

– Главные ворота Летнего сада были созданы не кузнечным способом, а с помощью резки плазменного листа, – считает реставратор. – Что это значит? Берется лист металла и из него по специальном трафарету вырезается решетка ворот. Целиком, как аппликация. Ни о какой ручной работе речи и быть не может. Насколько я знаю, когда эти ворота пытались установить, возникли серьезные проблемы: они начали загибаться. Их нужно было выпрямлять, а сделать такой объем работы возможно было только на крупном предприятии. Ведь высота ворот – восемь метров, и не каждая мастерская может принять их у себя. Многие предприятия отказывались. Из-за резки ворота получились плоскими, это особенно заметно, если сравнить их со звеньями остальной решетки. Почему был выбран именно такой метод, думаю, объяснять не обязательно. Ни для кого не секрет, что ручная работа обходится во много раз дороже, чем штамповка.
Не только решетка ворот привлекла внимание реставраторов.

– Рельефные украшения – розетки и аканты – до реставрации были выполнены в технике холодной обработки – выколотки, – рассказывает собеседник Metro. – Под ударами молотка металл деформируется. Талантливый мастер способен превратить медную пластинку в произведение искусства. Новые розетки и аканты заменены на литые элементы, то есть штамповки. Кроме того, прикрепляли их к воротам с помощью болтов с внутренним шестигранником. В оригинале выколотка приклепана.



Реконструкция Летнего сада проходит в два этапа.

На первый этап было выделено 2 млрд 334 млн рублей. Эта сумма была потрачена на реставрацию и изготовление точных копий из искусственного мрамора (в общей сложности было изготовлено 90 копий скульптур и 152 пьедестала и подставок под бюст). Также деньги пошли на восстановление и реставрацию части решетки, восстановление фонтанов, высадку деревьев, кустарников и цветочное оформление.

Сейчас начался второй этап реконструкции. Федеральному бюджету он обойдется в 117 миллионов рублей. Полностью обновленный Летний сад петербуржцы увидят приблизительно в конце 2016 – начале 2017 года. Во время второго этапа закрытие сада не планируется.



Сергей Дегтярев

Эксперт: Утрачены навсегда

Сергей Дегтярев
доктор исторических наук

Оригиналы Центральных ворот Невской ограды считаются утраченными. Так же, как и многочисленные фонтаны Летнего сада.

Утраченным считается то, что уже не вернуть. Это разрушенные исторические здания, храмы, ценности, разграбленные в разные годы.

Фонтаны Летнего сада были разрушены. С воротами ситуация загадочная.

Они украшали сад с 1784 по 1867 год. Их демонтируют и ставят часовню. О воротах вспоминают только в 1931 году – через 64 года. За это время царская Россия превратилась в СССР. Санкт-Петербург сначала стал Петроградом, а потом Ленинградом. Возможно, когда снимали ворота, их убрали в какое-нибудь хранилище, и где-то этот процесс должен быть задокументирован. Но во время переворота, смены власти многие документы были утеряны.
Не исключено, что пройдет какое-то время, и ворота еще найдутся.



Ответ из Русского музея. Ворота сделаны из прокатного материала

Редакция Metro отправила запрос в администрацию Русского музея. Именно они являются заказчиком реставрационных работ.

Мы спросили, действительно ли центральные ворота Летнего сада были воссозданы не кузнечным способом, а методом резки листа; правда ли, что розетки и аканты заменены на литые элементы.

«Центральные ворота Невской ограды выполнены из прокатного металла прямоугольного сечения с помощью резки, отдельные их части соединены сварными швами с зачисткой и последующей окраской, – ответил заместитель директора Русского музея по комплексной реконструкции и капитальному ремонту Государственного Русского музея Владимир Баженов. – Ворота не плоские, а объемные. Единственное отличие их от исторических – в обработке поверхности: при ковке остаются следы молотов на поверхности металла, а при производстве изделий из проката поверхность более гладкая. Декоративные элементы действительно выполнены при помощи отливания их из бронзы, так как выколотные детали, выполненные из тонкой меди, подвергаются деформации, плохо переносят близость магистрали и воздействие атмосферных осадков (идет окисление меди). Декоративные элементы постоянно подвергаются актам вандализма, и крепление при помощи клепки не обеспечивает сохранности элемента. При выдирании клепочных соединений остаются отверстия в металле, и элемент необходимо изготавливать заново».



По словам Баженова, Невской ограде возвращена историческая композиция. Все работы согласованы с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников.

Источник
 
АлександраДата: Среда, 22.07.2015, 18:43 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2521
Статус: Offline
1880-1920 гг. The first electric cars




Все фотографии кликабельны.
. 1900
An electric car being charged.
Image: Library of Congress

Electricity is the thing. There are no whirring and grinding gears with their numerous levers to confuse, no dangerous and evil-smelling gasoline and no noise.

—Thomas Edison




c. 1895

Thomas Edison poses with his first electric car, the Edison Baker, and one of its batteries.

Image: General Photographic Agency/Getty Images

Electric cars are not a recent innovation. They have been around as long as vehicles powered by internal-combustion engines.

First produced in the 1880s, electric cars gained popularity in the following decades for their ease of operation, and for being less smelly and noisy than their gasoline-powered counterparts.

With top speeds of only about 20 miles per hour and a limited range, they were primarily used by affluent drivers to get around cities. They were marketed to women in particular, as a quiet, clean car without fumes or a hand crank. Some even came disguised with fake radiators to make them more palatable to the male market.




1882

Men ride on an electric car designed by Siemens and Halske outside of Berlin, Germany.

Image: ullstein bild/Getty Images



c. 1899

A Columbia electric car.

Image: National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images




1899

Roger Wallace drives his electric car.

Image: National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images



1899

Camille Jenatzy drives his self-designed electric car near Paris, France. He was first person to exceed 100 kilometers per hour (62 miles per hour) in a car.

Image: Hulton Archive/Getty Images




1906

Electric cars of the New York Edison Company line up in Manhattan.

Image: Bettmann/Corbis




1907

An electric street sweeper cleans the roadway in Berlin, Germany.

Image: ullstein bild/Getty Images




1909

Electric vehicles recharge at a power substation.

Image: Schenectady Museum; Hall of Electrical History Foundation/CORBIS

Sales of electric cars peaked in the early 1910s as more and more homes became wired for electricity. In the United States, 38% of cars were electric at this time.

However, the popularity of electric cars cratered as numerous developments — expanded road infrastructure, petroleum discoveries, the invention of the electric starter and the muffler — made gasoline-powered cars a more affordable and practical option.




c. 1910

An advertisement for an electric car.

Image: Corbis

Now it is possible for an owner of an electric to install his own charging plant in his stable.

New York Times, c. 1910

__________________________________________________________

По всей Европе и Америке, где от красной армии казаков Эльстона отбились, народ вовсю на электрокар (ус)ах рассекает.

А у красной армии, как всегда, проблемы в захваченной казаками, России. До 1917 года татаро-монгольское иго крепостное право отменяют.

И все slave из Гражданской войны казаков с Генеральным Штабом в США, в захваченную красной армией Северян, Россию, переехали: Конфедерацию устраивать: "Как нам обустроить Германию в захваченной нами России"?


Источник.
Прикрепления: 6422276.jpg(607Kb) · 9357290.jpg(533Kb) · 5466821.jpg(521Kb) · 5000203.jpg(632Kb) · 2192749.jpg(576Kb) · 4139863.jpg(591Kb) · 2716250.jpg(603Kb) · 1345709.jpg(645Kb) · 2116372.jpg(586Kb) · 5204752.jpg(277Kb)
 
2014olimpДата: Среда, 29.07.2015, 14:49 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Строительство и производства подобных масштабов требуют огромного количества строительного материала. И разных природных ресурсов. Раз строили в масштабах планеты, то и масштабы отходов этого строительства должны быть планетарные. Что мы и видим: Земля это один большой карьер. Всё перекопано, горы,  каньоны и прочее образованы в результате действия тяжелой техники.
 
ЕленаКРДата: Четверг, 30.07.2015, 12:41 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
2014olimp, спасибо за предложенный великолепный материал "Земля это один большой карьер". 
Теперь стало понятно. Японцы говорят, и надо тоже  всем говорить так : Гора Фудзи, а не гора Фудзияма. По- японски гора- "яма". Восхождение на Фудзияму.
  
Название осталось по первоначальному месту разработки. Сначала была "ЯМА".
 
ЕленаКРДата: Понедельник, 03.08.2015, 00:33 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Цитата "По всей Европе и Америке, где от красной армии казаков Эльстона отбились, народ вовсю на электрокар (ус)ах рассекает".

Мой вольный перевод слова "кэб"- компактный, электрический, подвижный.

Кэб- такси существует не одну сотню лет. Такси имели номера, кучер должен был предоставить тарифную книжку, тариф определялся в зависимости от зональности, дальности проезда, срочности. Вызвать такси можно было с помощью особого свистка. Ночью вывешивали фонари, чтобы не столкнуться, красный флажок сбоку означал такси "занято".

"— Плачу гинеюесли довезешь меня дочетырнадцатого полицейского участка менее чем за сорок шесть минут!— крикнул он кебмену. Через две минуты 09секунд Холмс уже стоял возле массивной двери части правопорядка..."Приключения Шерлока Холмса.
Вопрос, как быстро можно придумать все эти атрибуты?

Создается впечатление, что все кэбы- это переделанные электрокары в гужевой транспорт. С созданием двигателя внутреннего сгорания их снова переделали в автомобили.
'Бейкер- стрит и окрестности'. Глава 'Транспорт: кэбы и наемные экипажи'

Сам термин «такси» имеет несколько теорий происхождения. Одна из них утверждает что «такси» произошло от древнегреческого «taxein» - заплатить, или от греческого «taxidi» - путешествие, или от латинского «taxare» - считать. Другая теория говорит о том, что «такси» произошло от фамилии итальянской семьи Tassi, которая первая создала международный сервис в Европе по перевозке грузов и пассажиров. Третья теория говорит о том, что «такси» образовалась от «taximetre» (счетчик цены). Но каждая из теорий не имеет конкретных доказательств.

Таксометр является специальным устройством, которое устанавливается в автомобиле и которое высчитывает стоимость проезда исходя из пройденного расстояния и затраченного на это расстояние времени. Сама же история современного такси уходит далеко в прошлое, во времена древнего Рима, когда подсчитывались обороты оси движущейся колесницы.

История Возникновения Такси

Родина новшества – Германия, таксометр был изобретен барономфон Турн-и-Таксисом, причем поначалу обкатка производилась на берлинских авто.
Турн- и- Таксис (фамилия выглядит как шутка).


Прикрепления: 0009734.jpg(63Kb)
 
2014olimpДата: Среда, 12.08.2015, 19:06 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Цитата ЕленаКР ()
Японцы говорят, и надо тоже  всем говорить так : Гора Фудзи, а не гора Фудзияма. По- японски гора- "яма"



Эта яма (или гора) до сих пор функционирует - вулкан действующий.
 
2014olimpДата: Суббота, 29.08.2015, 15:10 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Звездные крепости - газовые скважины.

Что говорит за них официальная версия?Украинская линия - военно-инженерная система непрерывных земляных оборонительных укреплений, копирующих рельеф местности, предназначенная для защиты степной зоны юга России от набегов крымских татар в XVIII веке и перехода от пассивной к активной оборонительной тактике.Автором проекта, по которому соорудили Украинскую линию, был генерал Вейсбах. Известно, что он в 1730 году подал правительству проект по укреплению южных границ Российской державы. Военная коллегия 25 мая 1730 года поручила генералу фортификации Дебреньи изучить местность между реками Орелью и Северским Донцом с целью сооружения там укрепленной линии. Строилась Укрепленная линия на протяжении 1731- 1733 годов. Линия представляла собой сплошной высокий земляной вал и глубокий ров реданного профиля. Строили линию казаки и крестьяне Слободской Украины и Малороссии. Каждые 100 дворов посылали на строительство 10 человек и снаряжали фуру: воз, тягловую силу, орудия труда и продукты питания. Работали на линии безвозмездно. В 1731 году на сооружение линии левобережные полки послали на строительство 20 тысяч казаков и 10 тысяч крестьян из войсковых и ратушных сел и владений помещиков и духовенства. Длина Украинской линии достигала более 285 км. На линии было сооружено 16 (18) крепостей и 49 редутов. Крепости были расположены друг от друга на расстоянии 20-30 верст. Линия имела на вооружении 180 пушек, 30 мортир и гаубиц. Во главе Украинского ландмилицейского корпуса, который состоял из 20 полков, стоял генералитет – генерал-лейтенант, 2 генерал-майора, 2 бригадира в чине полковников.Я достаточно изучил эту линию крепостей, обошел ее с фотоаппаратом, и у меня сложилась версия о том, что «учебники» и историки вводят нас в заблуждение.МОЯ ВЕРСИЯ! (15.05.2015)Звездные крепости – это газовые скважины! Эти скважины нужны для добычи природного газа или для хранения газа в подземных хранилищах. Как?! В начале 18 века? Не может быть!
Давайте разберемся так ли это.Посмотрим на карту полезных ископаемых Днепропетровской области (Украина), а именно на месторождения природного газа. Где они находятся?Как раз там, где проходит линия со Звездными крепостями. Больше в Днепропетровской области таких залежей нет. Крупные месторождения природного газа продолжаются в Харьковской области, а именно в приграничном районе с Днепропетровской. Вот крепости в Харьковской области.http://www.shukach.com/ru/node/21668 Харьковская обл., ЗалинейноеХарьковская обл., ОктябрьскоеХарьковская обл., ДьячковкаХарьковская обл., АлексеевкаДавайте посмотрим внимательно на Ефремовскую (Троицкую) Звездную крепостьhttp://www.shukach.com/ru/node/1106  Харьковская обл., ЕфремовкаЧто находится в центре этой крепости?Газовая скважина?Такие добывающие скважины оснащаются погружными электроцентробежными насосами (ЭЦН).Вот  фото, на котором Звездная крепость не изображена как боевая, а как технологическая. В центре установка? И нет совсем пушек? Звезда выглядит как парковая зона, клумбы с деревьями. Значит, Звездная крепость являлась газовой скважиной и обеспечивала древний город. Но иногда наши предки строили газовые линии вне городов как «Украинская линия» или «Заволжская линия», их объединяли «валы» с газовыми трубами. Вот, что пишет Википедия о газе: «Природный газ в пластовых условиях (условиях залегания в земных недрах) находится в газообразном состоянии — в виде отдельных скоплений (газовые залежи) или в виде газовой шапки нефтегазовых месторождений, либо в растворённом состоянии в нефти или воде». Газ в воде? Вот это объясняет местонахождения Звездных крепостей у рек. Скорей всего качали из подземных рек. И еще есть в разроботке месторождений газа способ под названием "Заводнение". В скважины закачивали воду. Таким способом поддерживали и восстановливали пластовое давление и баланс энергии. Это обеспечивало сравнительно высокую степень извлечения. В качестве рабочего агента используются воды поверхностных водоемов (реки, моря, озера). Воды нужно очень много! Например, в Луганской области начали ставить скважины для добычи газа, и из-за этого уже 10 лет река Северский Донец перестала разливаться. Добыча газа влияет на обмельчание и высыхание рек и озер. Воду загоняют в скважины и она там остается. Что нашим предкам мог дать природный газ? Они получали энергию - электрическую и тепловую.Природный газ – самое чистое среди углеводородных ископаемых топливо. При его сжигании образуются только вода и углекислый газ.Скажете, а где же взяли оборудование для бурения в 18 веке?
Нет, Звездные крепости были построены намного раньше 1000 лет назад. Они очень древние.Стена крепости построена для обороны уже по верх Звездной крепости.А вот в Казахстане Ново-Александровский форт. В каком это году его так накрыло?N 44° 54.326'E 53° 48.579'http://wikimapia.org/#lang=en&lat=44.905443&lon=53.809651&z=17&m=b 
Например, оружие богов – Ваджра. Современники его изображают так.А вот современное долото для бурения газовых скважин.Под видом строительства 1731 года Украинской линии укреплений были ограблены и разобраны Звездные крепости. Оборудование и камень вывезли. Все крепости были каменными как и Петропавловская в Санкт-Петербурге. Эта единственная крепость, которая сохранилась на 100%. Вас это не удивляет?«Заволжский исторический вал (Ново-Закамская оборонительная линия)» в России с такой же судьбойhttp://wikimapia.org/#lang=en&lat=53.623467&lon=50.664139&z=12&m=bМоя версия является одной из многих. Делайте выводы сами.Видео на Ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=lk43Ooiu8sA&feature=youtu.beFortresses of the star https://www.youtube.com/watch?v=ZOy4B7g9SJw&feature=youtu.be
 
2014olimpДата: Суббота, 29.08.2015, 15:14 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Звездные крепости (часть 2) - газово-нефтяные скважины

Видео на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=D-UWo0xbnjg&feature=youtu.be Звездные крепости – это газово-нефтяные скважины. Размер и многоконечность зависит от метода воздействия на пласты и призабойную зону. 1 - эксплуатационная скважина,  2 - внешний контур площадки, 3 - направление действия давления, 4 - нагнетательные скважины, 5 - контрольные скважины. Методы воздействия можно разделить на три группы:- методы поддержания пластового давления (заводнение, закачка воды в газовую шапку пласта);- методы, повышающие проницаемость пласта и призабойной зоны (солянокислотные обработки призабойной зоны пласта, гидроразрыв пласта и др.);- методы повышения нефтеотдачи и газоотдачи пластов.Метод законтурного заводнения применяют при разработке сравнительно небольших по размерам залежей. Он заключается в закачке воды в пласт через нагнетательные скважины, размещаемые за внешним контуром площадки на расстоянии 100 м и более. Эксплуатационные скважины располагаются внутри контура вдоль него. В результате заводнения приток воды к пласту увеличивается и давление в нефтяной залежи поддерживается на высоком уровне.Метод приконтурного заводнения применяют на месторождениях с низкой проницаемостью продуктивных пластов в части, заполненной водой. Поэтому нагнетательные скважины располагают либо вблизи контура, либо непосредственно на нем.Метод внутриконтурного заводнения применяется для интенсификации разработки нефтяной залежи, занимающей значительную площадь. Сущность этого метода заключается в искусственном «разрезании» месторождения на отдельные участки, для каждого из которых осуществляется нечто подобное законтурному заводнению.Следует отметить, что методами заводнения искусственно создается жестководонапорный режим работы залежи.Так же форма звезд может зависить от подключения скважин к групповому сборному пункту (ГСП). Например, ГСП будет находиться в центре Звездной крепости, тогда площадки добычи будут выглядеть так:При гидроразрывах пласта используется смесь из 92% воды, 7% песка и 1% химические растворы. Для добычи тысячи кубов газа нужно 2 кубометра воды и 100 кг песка. Рядом с месторождением нужен песчаный карьер, что мы можем наблюдать в г. Днепропетровске. Рядом с Богородицкой крепостью (г.Днепропетровск) есть свой песчаный карьер.Мы рассмотрели Звездную схему. Обратите внимание на схему «а» - это линейная схема, она как раз подходит под «Заволжский исторический вал» (Ново-Закамская оборонительная линия) на картеhttp://wikimapia.org/#lang=en&lat=53.623467&lon=50.664139&z=12&m=bЛинейный коллектор применяется, как правило, на газовых месторождениях с вытянутой площадью газоносности.А теперь посмотрите на карту месторождений нефти и газа вдоль всей Ново-Закамской оборонительной линии.Нахождения нефти и газа очень быстро исчерпываются, это одна из причин запустения крепостей Звезд. А крепостей очень было много. Стали находить новые месторождения и тогда маленькие количества сланцевого газа стали невыгодными. В России тоже добывали сланцевый газ… недалеко от Санкт-Петербурга. Построили маленькую электростанцию, это было до войны, Второй мировой. После войны нашли месторождения нефти и газа в Западной Сибири, и бросили разработки сланцевого газа.Вот может на месте Петропавловского собора и была буровая установка? Привожу аналогию:
 
2014olimpДата: Суббота, 29.08.2015, 15:15 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Звездные крепости были частью древней газотранспортной системы, а именно газораспределительными станциями (ГС), компрессорными станциями (КС), газоизмерительными станциями (ГиС), скважинами на природный газ, нагнетающими скважинами и подземными хранилищами. Давайте разберемся, так ли это!

Что такое «Станица»?

Официальная версия: Станица - административная казачья сельская единица, состоит из одного или нескольких казачьих поселений (хутора, поселки). Станицы считались военным поселением. В неспокойных местах станица ограждалась валом и рвом. Станицы находятся на современной территории России. Ключевые слова: военноеказачьеЧто такое «Сечь»?

Официальная версия: Сечь - ряд последовательно сменявших друг друга военных и административных центров днепровского низового казачества. Название места нахождения штаб-квартиры казаков — Сечъ происходит от слова «секти», «высекать», и связано с частоколом, окружающим поселение, у которого были высеченные острые края. Иногда для обозначения крепостного сооружения Сечи применяли слово «паланка». Сечи находились на современной территории Украины. Ключевые слова: военныеказачество.Слово «паланка» является заимствованием из турецкого языка: palanka − «форт, редут».Есть ощущение, что Станица, Сечь и Паланка – это и есть крепости Звезды, только в каждой стране они назывались по-разному.Слово «Станица», «Стан», «Ст.» уж очень похоже на современное слово «Станция».Слово Сечь очень созвучно с птицей Сыч. Русское слово «сыч» связывают с праслав. *syčati, *sykati - «шипеть», звукоподражательного характера. Сыч может издавать шипение - один из самых редких звуков, который птица издает лишь в крайней степени испуга. Именно свисты являются наиболее распространенными звуками сычей. Гнездится в норах, в обрывах, в постройках, иногда роет и собственные гнездовые норки. Ключевые слова: шипетьнорки.Теперь посмотрим на карту 1775 года и поищем названия связанные со Станицей, Сечью. И помним: кто по официальной версии строил крепости, их «грабил», мог подменять названия -изменять названия, чтоб скрыть свои действия. Смотрим на реку Днепр:1) St. Sicza (см. фото) – Ст. Сечь – Старая Сечь - Станица Сечь – Станция Сечь – Станция Сыч


 Находится в Херсонской обл. (Украина) - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.000290&lon=33.653162&z=16&m=b Каменская Запорожская Сечь http://www.shukach.com/ru/node/15122) St. Kudak (см. фото) – Ст. Кодак – Ст. Казак - Станица Казак – Станция Казак 

Находится в Днепропетровской обл. (Украина) - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.383860&lon=35.138247&z=16&m=bКодацкая крепость http://www.shukach.com/ru/node/11053) St. Kosac Sicza (см. фото) – Ст. Казак Сечь – Станица Казак Сечь – Станция Казак Сыч

Находится в Днепропетровской обл. (Украина) - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.576494&lon=34.402485&z=14&m=bКрепость уничтожена, и следа не осталось. Но она находилась в этом районе возле села Днепровское.N 48° 34.690' E 34° 24.090'St. – это НЕ сокращение слова «старый», потому, что есть на карте Stara Samara (см. фото) – Старая Самара.
Некоторые Звездные крепости были станциями. Какими станциями? Газовыми!  Открываем карту Генештаба 1942 года - в месте, где находилась «St. Kosac Sicza» сейчас находится «газораспред. ст.» - газораспределительная станция

Даже сокращение «ст.» не изменилось за долгие годы.http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.576494&lon=34.402485&z=14&m=bN 48° 34.690' E 34° 24.090'

Что такое газораспределительная станция?Газораспределительная станция (ГРС), служит для понижения давления газа до уровня, необходимого по условиям его безопасного потребления. Типы: станции на ответвлении магистрального газопровода, промысловая ГРС для подготовки газа, контрольно-распределительные пункты, автоматическая ГРС, газорегуляторные пункты (ГРП), газорегуляторные установки.Вот так выглядит газораспределительная станция в г. Новокузнецк (Россия)
А так выглядит Петропавловская крепость в Санкт-Петербу
рге.

Очень похожи, согласитесь!
На территории Украины было много крепостей Звезд, маленькие и большие. Были газопроводы и нефтепроводы. Вот они на карте 1775 года.

Казаки были военными специалистами, которые поддерживали и обслуживали газовые станции. Все газовые станции издавали звуки шипения, так же как и птица Сыч.

Информацию о предназначении Сечи стерли из памяти людей. Например, спросить где была Запорожская Сечь? Многие скажут, что она находилась на острове Хортица в Запорожье. А почему? Потому, что там построен «Историко-культурный комплекс «Запорожская Сечь». http://www.shukach.com/ru/node/4038
Хотя Википедия говорит, что Запорожская Сечь была на острове Байда (http://www.shukach.com/ru/node/24303 рядом с Хортицей). Чем больше археологи там копают, тем больше они убеждаются, что Сечи там не было. Впрочем, на островах возле г. Запорожье вообще Сечи не было!

А где же древние трубы? С чего они были сделаны? Их, что выкопали и пустили на переплавку?Нет. Трубы так и продолжают использовать в настоящее время. Они все в земле, и поэтому, многие современники тех событий не могли о них писать, даже видеть их. Хотя упоминали про греческий огонь. А вот на рисунке можно увидеть огонь из трубы.


Посмотрим на карту газотранспортной системы Украины. Сколько скрыто под землей.


Крепости Звезды очень часто подвергались ядерным ударам. Много воронок можно увидеть возле городов-крепостей. А зачем их бомбили? Потому, что были частые выбросы газоконденсата, и для тушения газовых факелов применяли атомные взрывы. Жителям никогда о взрыве не сообщали. Например, ядерный взрыв на территории Украинской ССР был произведен 9 июля 1972 года в 3 км от села Крестище Красноградского района Харьковской области. Почитать о нем можно тут: http://maxpark.com/community/4375/content/2329644
 
MargaritaДата: Понедельник, 05.10.2015, 19:05 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Статус: Offline
Межконтинентальное метро: наследие предков.

Источник




Есть ли жизнь под землей ? На этот вопрос нет однозначного ответа. Однако недавно найденная подземная карта нашей планеты, которая составлена около пяти миллионов лет назад, стала подтверждением версии существования высокотехнологичной цивилизации, жившей в недрах нашей планеты.

Впервые разговор на эту тему начался в 1946 году, после того как журналист и писатель Ричард Шейвер поведал миру о своем контакте с инопланетными подземными жителями. По его словам, он несколько недель провел в подземелье, среди мутантов, похожих на демонов, таких, какие описаны в легендах и мифах.

Конечно, можно было бы списать этот рассказ на «больное» воображение журналиста, но сотни читателей поддержали его рассказ, поведав о том, что и они общались с этими существами, видели их чудеса техники. И что самое удивительное: эта техника не только обеспечивала подземным жителям нашей планеты комфортное существование, но и позволяла контролировать наше сознание.

В свою очередь Ян Паенк – исследователь из Польши, утверждает, что на нашей планете, в ее недрах проложен целый мир – сеть тоннелей, по которым можно попасть в любую страну мира. Эти тоннели буквально выжжены в земле, а их стенки – это застывшая горная порода, нечто наподобие стекла. Подобные тоннели были обнаружены в Южной Австралии, Эквадоре, Новой Зеландии и США. По утверждению Паенка, по этим подземным магистралям летают НЛО, бороздя недра Земли. В Новой Зеландии ему даже удалось обнаружить одного горняка, который поведал ему, что при проходке штреков местные шахтеры наткнулись на два тоннеля, но кто-то сверху приказал в срочном порядке забетонировать входы в них.

Впервые подземными коммуникациями заинтересовались в фашистской Германии, когда в 1942 году по приказу Гиммлера и Геринга на поиски подземной цивилизации в Балтийское море на остров Руген отправилась экспедиция, в состав которой входили самые передовые умы. Во главе экспедиции стоял профессор Хайнц Фишер. Гитлер был просто уверен, что некоторые земные участки состоят из пустот, в которых и живут представители сверхразвитой цивилизации. Немцы думали, что если им удастся в нужном месте установить радары, то они смогут отследить точное географическое положение противника.

Что удалось найти нацистам, доподлинно не известно, но мифы о том, что раса древних, населяющая нашу планету миллионы лет, все-таки существует, есть почти у каждой народности. В этих мифах эти существа представлены безгранично мудрыми, научно продвинутыми и культурно развитыми. Страшные катастрофы загнали их в подземный мир и там они создали свою цивилизацию, не имеющую ничего общего с людьми, которых считают грязными, низкими и дикими.

У индусов в мифологии есть царство Асгарти, которое очень похоже на описанную подземную цивилизацию. В этом царстве живут наги – сверхестественные существа. Асгарти описывается как своего рода рай под землей. Считается, что в Асгарти и хранился священный текст – сутра «Праджняпарамита», вынесенный на поверхность земли древним мудрецом Нагарджуной. Там, прямо у леса протекает великий Ганг, на одном из берегов которого до сих пор видны громадные остатки мраморных ступеней, с шириной, предназначенной разве что для великанов. Песчаный берег и лес вокруг этого места покрыты осевшими в землю остатками колонн, пьедесталами резной работы, идолами и барельефами. Размер развалин, рисунок резьбы на них и другие остатки древней архитектуры — это нечто, что грандиозно и неожиданно даже для тех, кто бывал в Пальмире или в египетском Мемфисе.

Об этом древнем подземном городе и его конце гласит легенда: когда царь Асгарти был на войне, его соперник сделал набег на царство. В отсутствие мужчин во главе царства встала махарани, которая отчаянно защищала город, но он был взят приступом. Тогда царица собрала всех дочерей и жен подданных и заперлась с ними в подземном храме. Она приказала зажечь вокруг храма священные костры и сгорела на одном из них заживо вместе с другими женщинами. А когда из похода вернулся царь Асгарти, то он, разбив неприятеля, перед сожженным храмом построил руками пленных еще более богатый город.

О возможном существовании подземных жителей говорят и другие факты. Так, в 1977 году сразу в нескольких журналах появились фотографии, сделанные со спутника «ЕССА-7» и фиксирующие темное пятно правильной формы, очень похожее на огромную дыру. Она находится в том месте, где должен быть Северный полюс. Аналогичные фотографии были сделаны с того же спутника и в 1981-ом.

А может , что это и есть тот вход в подземный мир и кто же они — жители подземного мира?

История Земли знает несколько столкновений с метеоритам, ледниковых периодов, прочих катаклизмов, приводящих к гибели цивилизации. Периоды между катаклизмами вполне достаточны для становления высокотехнической цивилизации. И может, все-таки какая-то цивилизация сумела пережить «конец света»? Может миллионы лет назад и жила некая высокотехнологичная цивилизация, во время существования которой произошла глобальная катастрофа, изменившая климат планеты Земля. И чтобы должна была сделать эта цивилизация? По логике, что, вероятнее всего, она должна была попытаться выжить. Но как? Ведь если поверхность нашей планеты не пригодна для дальнейшего существования, в то же время перелет на иную планету невозможен из-за уровня технологий, что остается? Остается только одно — подземное убежище.

И все же тогда возникает вопрос, что произошло с этой цивилизацией, и почему подземные жители после перемены климата не вышли на земную поверхность. Вполне вероятно, что они просто не смогли этого сделать, и причиной тому постоянное пребывание в условиях другой гравитации и другого климата. Ведь под землей гравитационное давление значительно отличается от обычного. Помимо этого, нельзя забывать, что под землей напрочь отсутствует какой-нибудь, даже слабый солнечный свет. При этом искусственное освещение не содержит полного спектра, и длительное пребывание под таким освещением вполне может также стать причиной «отвыкания» от наземного света.

Учитывая, что все это происходило на протяжении тысячелетий, вполне можно предположить что выжившая подземная цивилизация эволюционировала.

Исследования, которые были проведены специалистами из NASA вместе с французскими учеными, подтвердили существование подземных городов, а также разветвленную сеть галерей и тоннелей, которая простирается на тысячи километров Алтае, в Пермской области, на Урале, на Тянь-Шане, в Южной Америке и Сахаре. При этом это вовсе не те древние наземные города, которые были разрушены, а с течением времени покрылись лесами и землей. Нет, это именно подземные сооружения и даже города, которые были воздвигнуты неизвестным нам — человечеству — способом прямо в скальных породах.

Аргентинский этнолог Мориц был одним из первых, кто начал исследовать тоннели в Южной Америке. В Морона-Сантьяго на территории Эквадора он нанес на карту обнаруженную им и никому до сих пор не известную систему тоннелей, имеющих протяженность в сотни километров. Тоннели эти простираются достаточно глубоко под землей, создавая гигантский лабиринт, имеющий явно не природное происхождение.

В скале прорублено огромное отверстие, из которого в недра ведет спуск на последовательно расположенных горизонтальных платформах, на глубину почти 240 м. Здесь же находятся прямоугольные тоннели, которые сворачивают под ровным прямым углом. В тоннелях стены и потолки такие гладкие, отшлифованные, идеально ровные, словно покрыты лаком. Здесь же расположены помещения, размером приблизительно с театральный зал, в которых была обнаружена мебель: стол и семь стульев, сделанные из материала, похожего на пластик. Здесь же Хуан Мориц нашел огромное число металлических пластин с выгравированными письменами, на некоторых из них выгравированы космические путешествия и астрономические понятия. Все эти пластины абсолютно одинаковы, словно «выкроены” из металла по мерке, сделанной с помощью высоких технологий.

Открытие Xуана Морица, без сомнения, приоткрывает завесу над загадкой о тех, кто сооружал тоннели, об их уровне знаний и эпохе.

Другая экспедиция – англо-эквадорская – в 1976 году на границе Эквадора и Перу исследовала в Лос-Тайосе один из подземных тоннелей. И там был тоже найден стол со стульями, имеющими спинки более двух метров. Но самым интересным оказалось другое помещение – очевидно, библиотека, представляющая из себя длинный зал с довольно узким серединным проходом. По стенкам были расположены полки с древними толстыми фолиантами, имеющими около 400 страниц в каждом. Листы книг выполнены из золота, а заполнены непонятным человеку шрифтом.

Подобную разветвленную сеть тоннелей нашли в Поволжье в знаменитой Медведицкой гряде. Там тоннели имеют сечение в виде круга и находятся на глубине до 30 метров от поверхности. Вполне вероятно, что Медведицкая гряда является узлом, перекрестком, где соединяются тоннели из разных частей. Исследователи сделали вывод, что с этого перекрестка можно попасть как в Крым и на Кавказ, но и на север России, Новую Землю и даже на просторы Североамериканского континента.

Крымские спелеологи зафиксировали гигантскую полость под Ай-Петри, кроме того, были найдены тоннели, соединяющие Кавказ и Крым. На Кавказе под Геленджиком, в ущелье есть вертикальная шахта глубиной более ста метров. У нее есть особенность — гладкие стенки. Ученые пришли к выводу, что на породу стенок оказано одновременно и термическое, и механическое воздействия, что сегодня еще осуществить невозможно, к тому же в шахте повышенный радиационный фон. Вполне вероятно, что это один из тех вертикальных стволов, которые ведут к горизонтальному тоннелю, идущему отсюда к Медведицкой гряде.

Многие ученые и исследователи из разных стран считают, что на нашей планете Земля вполне вероятно существует глобальная единая система многокилометровых подземных коммуникаций. Она расположена на глубине до нескольких десятков километров от поверхности и состоит из тоннелей, а также небольших поселений, узловых станций и громадных городов, имеющих совершенную систему жизнеобеспечения. К примеру, система отверстий, сделанных для вентиляции, дает возможность сохранять в подземных помещениях постоянную и вполне приемлемую для жизни живых существ температуру.

Кроме того, по мнению исследователей, эти, полученные годами, данные свидетельствуют о том, что на нашей планете Земля еще задолго до нас – человечества, существовала, или может быть, существовали несколько цивилизаций, имеющих очень высокий уровень технологий. Помимо этого, некоторые из современных исследователей считают, что эти подземные тоннели, которые были оставлены этими самыми древнейшими людьми, и сегодня достаточно часто используются для подземных перемещений неизвестных летающих объектов, а также для жизни той цивилизации, которая сосуществует на планете Земля одновременно с нами. Вот только уровни проживания у нас разные: мы живем на, а они под землей.

Вполне вероятно, что все это – только лишь мифология, выдумки, а может, это всего лишь некая теория, которая, может, и не верна…

Прикрепления: 4043273.jpg(71Kb) · 2936051.jpg(40Kb)
 
MargaritaДата: Четверг, 19.11.2015, 19:36 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Статус: Offline
Искусственный мрамор



 
MargaritaДата: Четверг, 19.11.2015, 19:36 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Статус: Offline
Перемещение камня с помощью звука.



 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017