АРМИЯ
Карусов
Суббота, 22.02.2020, 16:55


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
Технологии Армии
АлександраДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3552
Статус: Offline

Обсуждение различных технологий Армии,
а также, для сравнения, современных технологий.


Прикрепления: 1768491.jpg(108.9 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 21.10.2018, 16:28 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3552
Статус: Offline
НЬЮ-ЙОРК. БРАЙТОНСКАЯ БАШНЯ. 

Источник

Высота 567 футов. Стоимость - £ 120 000. Строительство - 1898-1900 г. Снесена в 1919-21 г. А здание под башней в 1969 году.




   

   

   

Пожар в здании башни в 1969 г.
Прикрепления: 6158546.jpg(31.6 Kb) · 5984351.jpg(78.8 Kb) · 3493448.jpg(107.5 Kb) · 0385701.jpg(90.3 Kb) · 5980085.jpg(48.1 Kb) · 3368170.jpg(115.6 Kb) · 6556681.jpg(87.4 Kb) · 3086829.jpg(124.7 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 21.10.2018, 16:29 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3552
Статус: Offline
АНГЛИЯ. ЛАНКШИР. БЛЭКПУЛЬСКАЯ БАШНЯ.

Источник

Строительство башни было начато в 1891 году и завершено в 1894. Башня спроектирована таким образом, что если вдруг она рухнет, то упадет в море. В отличие от Эйфелевой башни в Париже, Блэкпульская башня не является свободно стоящей, ее основание скрыто зданием, в котором находится Блэкпульский цирк. Высота башни – 158 метров. Блэкпульская башня использовалась как радиолокационная станция во время Второй мировой войны.


   

   



Прикрепления: 5886491.jpg(36.5 Kb) · 3448589.jpg(133.5 Kb) · 7053567.jpg(117.8 Kb) · 8564356.jpg(168.6 Kb) · 8469092.jpg(107.9 Kb) · 8608177.jpg(180.2 Kb)
 
MargaritaДата: Среда, 24.10.2018, 19:21 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Sound Vibration Levitation
Звуковая вибрационная левитация


Внимательно смотрим видео



А теперь смотрим на фотографии Ангелов с трубами. Их много, очень много. По всему миру.
И, возможно, то, что мы раньше считали обычным музыкальным инструментом, на самом деле является вибрационным оружием (инструментом) Ангелов Карусов.



Фигура ангела с трубой на башне кафедрального собора над разрушенным городом Фрайбург-им-Брайсгау. Третий Рейх. 1944-1945 годы.


Ангел на вершине могилы Familia Eugenio Mattaldi.  Кладбище Recoleta в Буэнос-Айресе.
https://www.pinterest.ru/pin/169940585908945047


Гора Оберн. Кладбище Ангелов. https://www.pinterest.ru/pin/522910206715233731



Ангел с трубой  https://www.pinterest.ru/pin/145100419217162954



Архангел Гавриил. Кстати, опять изображён женщиной, да ещё и привычные лилии. Так, что это, скорее всего - Богородица - дочь Михаила Архангела и жена Архангела Гавриила.
https://www.pinterest.ru/pin/145100419217162954/

Но, такие Ангелы с трубами также зачастую стояли на вершине шпиля башни, часовни или церкви:



Скульптура Пема / Фама на крыше Дрезденского университета изобразительных искусств.
https://je-nny.livejournal.com/2718929.html

   

Это "Фама", которая некогда возвышалась на Красных воротах - сейчас она украшает собой лестницу Исторического музея. Часто ее еще называют Славой: Фама - богиня молвы, а "молва" может быть понята и как слава: о нем повсюду идет молва  - или слава о нем разошлась повсюду.
https://je-nny.livejournal.com/2718929.html



Фигура ангела с крестом на шпиле Владимирской часовни на Лисьей горе в Нижнем Тагиле Свердловской области.
29 июля 2016 года    http://www.temples.ru/show_picture.php?PictureID=209392

Трубящие Ангелы изображаются на некоторых иконах:



Сербская икона 14 века.  https://lubelia.livejournal.com/1104986.html
Прикрепления: 7419153.jpg(211.2 Kb) · 6117969.jpg(143.7 Kb) · 5546087.jpg(72.7 Kb) · 5362075.jpg(122.9 Kb) · 8472116.jpg(306.5 Kb) · 3209711.jpg(38.9 Kb) · 6373331.jpg(82.4 Kb) · 7280841.jpg(97.1 Kb) · 4634694.jpg(84.8 Kb) · 4843332.jpg(205.7 Kb)
 
MargaritaДата: Четверг, 22.11.2018, 19:30 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Электромобили концa 19-го и начала 20-го века и их подзарядка.

Источник

Электромобили были проще по устройству, дешевле в эксплуатации и экологичнее.
Когда, наконец, наступит время, когда мы сможем ездить на подобных электромобилях и не
зависеть от перепадов цен на нефть?
Не надо изобретать ничего нового-надо вернуться назад, в наше будущее,
к тем шедеврам технологий 19-го века, которые были долгое время запрещены.




A woman uses a hand-cranked battery charger to charge her electric Columbia Mark 68 Victoria automobile, c.1912. The Pope Manufacturing Company made the car in 1906 and the charger in 1912.



Men ride on an electric car designed by Siemens and Halske outside of Berlin, Germany, c.1882.



Thomas Edison poses with his first electric car, the Edison Baker, and one of its batteries, c.1895.



A Columbia electric car, c.1899.



Roger Wallace drives his electric car, c.1899.



Camille Jenatzy drives his self-designed electric car near Paris, France, c.1899. He was first person to exceed 100 kilometers per hour (62 miles per hour) in a car.



An electric car being charged, c.1900.



Electric cars of the New York Edison Company line up in Manhattan, 1906.



An electric street sweeper cleans the roadway in Berlin, Germany, 1907.



Electric vehicles recharge at a power substation, 1909.
Прикрепления: 8066460.jpg(596.4 Kb) · 4173420.jpg(512.4 Kb) · 2668969.jpg(524.3 Kb) · 2745824.jpg(623.4 Kb) · 1300389.jpg(566.4 Kb) · 4150382.jpg(582.3 Kb) · 3899509.jpg(600.0 Kb) · 1322850.jpg(594.2 Kb) · 2381452.jpg(637.0 Kb) · 6933912.jpg(577.5 Kb)
 
MargaritaДата: Четверг, 22.11.2018, 19:37 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Электромобили концa 19-го и начала 20-го века и их подзарядка. Продолжение...



A Mercury Arc Rectifier Charging Set powers up an electric car in a garage in Cleveland, Ohio, c.1910.



A Detroit Electric car drives on a mountain road between Seattle and Mount Rainier, Washington, c.1920.

Сейчас в США строится мегазавод по выпуску литиевых батерей для электрических автомобилей ТЕСЛА:
Роботизированное мегапроизводство литиевых батарей ТЕСЛА в штате Невада, США.
http://cat-779.livejournal.com/97392.html

Amazing Vintage Photos of the First Electric Cars from the 1890s
http://www.vintag.es/2015/07/amazing-vintage-photos-of-first.html
Прикрепления: 4688661.jpg(588.2 Kb) · 8574751.jpg(496.8 Kb)
 
MargaritaДата: Суббота, 26.01.2019, 15:10 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Корабль "Great Eastern" - артефакт из прошлого.

Видео автора Ютьюб канала "Апокалипсис TV".

"...Небольшое расследование странной постройки корабля "Левиофан" - "Great Eastern". С необычным финалом, открывающим очевидный фрагмент загадочного прошлого..."






Технические характеристики колесно-парусно-винтового парохода «Great Eastern»:
Длина - 210,4 м,
Ширина - 25,1 м;
Осадка - 7,8 м;
Водоизмещение - 32700 тонн;
Судовая силовая установка - паровые машины мощностью 8000 л. с.;
Площадь парусов - 5440 кв. м;
Грузоподъемность - 6000 тонн;
Количество пассажиров - 4000 человек;
Экипаж - 500 человек

В 1866 году при помощи этого корабля был проложен первый трансатлантический кабель, который связал Европу и Америку. Его прочность была легендарной, когда пароход повредил внешнюю часть корпуса на 23 метра, пассажиры даже не почувствовали этого. От меньшей пробоины затонул лайнер «Титаник». Одним словом пароход «Great Eastern» опередил свое время. Прошло еще несколько лет, прежде чем кто-либо решился построить снова гигантский корабль. Пароход «Great Eastern» уступил первенство лишь в 1901 году, когда на воду был спущен лайнер «Celtic», превосходивший его по тоннажу.
1 января 1889 года после 30 лет своего первого путешествия рабочие начали разбирать огромный пароход «Great Eastern» на части.


Несмотря на все последующие появления судов различных типов и размеров, пароход «Great Eastern» остался в истории, как самое большое судно XIX века. Брунель остался в истории величайшим инженером всех времен, а детище, поглотившее его, стало последним инженерным триумфом.
Информация с сайта http://korabley.net/news....0-19-33

Комментарии к видео:

I Need Knowledge: "Один из самых совершенных кораблей в истории, во второй половине такого уже не могут построить, НЕТ ЗНАНИЙ! В представляете какой он древний? и он даже не проржавел! это ли не чудо? так строили древние и посмотрите что строим мы. как вообще у кого то хватает наглости и необразованности заикаться про прогресс и что мы достигли его пика?? ага только пика дна"...

Ildar ayupov: "...Проще говоря, остатки чуда былого кораблестроения как смогли переделали в обычный пароход-фрегат времен Крымской Войны (годы те же). Получилось весьма уродливо в отличие от обычных британских пароход-фрегатов мелкого и среднего тоннажа, строившихся по единому плану от первого чертежа до спуска со стапелей.


Но можно порадоваться за экипаж Левиафана, прокладывающего океанические кабели. Представьте себе матросню и инженеров-электриков живущих в плавучем дворце весь период рейса. Да им Абрамовичи тех лет завидовали!.."


Andre Kisinger: «Грейт Истерн» за 15 дней (с 13 по 27 июля 1866 года) проложил кабель по дну океана между континентами. 8 сентября довести до Ньюфаундленда. Всего в 1865—1874 «Грейт Истерн» проложил 5 трансатлантических кабелей и один из Бомбея в Аден (14—28 февраля 1870) общей длиной более 25 000 км.
В 1867 в связи со Всемирной выставкой в Париже было организовано англо-французское Общество фрахтовщиков судна «Грейт Истерн», вновь временно переоборудовавшее его в трансатлантический пассажирский корабль. Тогда на нём рейс в Америку совершил Жюль Верн. Помимо перевозки пассажиров, крупнейшее судно мира также демонстрировалось во французских портах. По окончании выставки «Грейт Истерн» вновь стал кабелеукладчиком.
__________________


Даты в видео сдвинуты в прошлое, это понятно.
Однако автор видео правильно указывает, что "модернизация" корабля колесами из фильма "Волга-Волга", паровым двигателем на угле и мачтами под паруса - это не технологии ушедшей цивилизации. Это необходимость, возникшая, когда эти технологии были уже утрачены, а потребность в корабле «Great Eastern» ещё осталась.

Далее. Если данный корабль использовался для перевозки пассажиров во время одной из Всемирных Промышленных выставок, то явно это не 19 век! И, скорее всего, корабль этот был разрушен не от времени, а от разрушения во время Удара по планете в начале 20 века. И разрушен так, что потом осталось только его разобрать на части.

 
ЕленаКРДата: Понедельник, 04.03.2019, 13:51 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
Тайна допотопного воздухоплавания.
Термины: допотопный, послепотопный,- считаем условными. Для определения промежутков существования Цивилизации: развитой и разрушенной, пришедшей в упадок.

Невозможно парусное судоходство на реках! Невозможно управление парусным кораблем во время шторма в море! Совершали кругосветные путешествия? Сомнительно. Невероятно. Рекорд Гиннесса!ТАЙНА допотопного ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ!Вот КАК летали КОРАБЛИ! Вы УЗНАЕТЕ это прямо СЕЙЧАС!



Ссылка на фильм "Вот почему невозможно парусное Судоходство на реках. Вы должны знать! "https://youtu.be/vPCbQoQFeuo


Вот еще одно подтверждение.
17 ноября 2002 года вышла в международный прокат "Планета сокровищ", главное разочарование студии Дисней нулевых годов. Над созданием этого мультфильма трудились более 1000 человек, бюджет составил "космические" $140 миллионов, а прибыли не увидели вовсе: домашний прокат принес создателям всего $38 миллионов, и еще $71 миллион пришел из-за рубежа. Сущие копейки. Побить такой антирекорд смог только "Джон Картер" через 9 лет.Несмотря на коммерческую неудачу, "Планета сокровищ" получила положительные отзывы критиков и номинацию на премию Оскар, но уступила статуэтку более удачливому аниме "Унесенные призраками". В 1985 году Рон Клементс и Джон Маскер, режиссеры, на счету которых значился мультфильм "Великий мышиный сыщик", принесли на встречу с боссами Диснея сценарий под названием "Остров сокровищ в космосе". Джеффри Катценберг, занимавший видный пост на студии, идею не поддержал.

Вместо этого он настоял на том, чтобы Клементс и Маскер занялись экранизацией истории про русалочку.
Затем последовали "Аладдин" и "Геркулес", снимать который Маскер и Клементс согласились только при одном условии: после мультфильма про древнегреческого силача их космический
 "Остров сокровищ" получит долгожданный "зеленый свет".
( Примечание: Диснеевцы должны были нарисовать кучу всяких проектов, чтобы приступить к долгожданному "Остров сокровищ в космосе.!!)

В 1993 году сценаристы "Аладдина" Тед Эллиотт и Терри Россио взяли идею "Острова сокровищ в космосе" и написали первый сценарий к "Планете сокровищ", положив начало подготовительному процессу производства мультфильма. Время показало, что отказ снимать "Планету сокровищ" в 80-х пошел мультфильму только на пользу: дело в том, что режиссеры планировали постоянно вращать камеру вокруг персонажей по примеру Джеймса Кэмерона и Стивена Спилберга, но анимационные технологии того времени не позволяли этого делать. Собственно производственный процесс начался в 2000 году. Изначально команда состояла из 350 художников и аниматоров. К 2002 году над мультфильмом трудились уже более тысячи специалистов. Создатели решили не использовать в "Планете сокровищ" железные ракеты и космические летательные аппараты, к которым нас приучило телевидение и научная фантастика. Вместо них все корабли имеют довольно классический вид, отдающий дань первоисточнику про морских пиратов. Вы можете спросить, зачем же тогда события из книги помещать в космос? А для того, чтобы современные дети посмотрели мультфильм про космические приключения охотников за золотом и, может быть, захотели прочитать книгу.
Еще одним любопытным пунктом стал космос, пригодный для жизни без скафандров, так называемый Эфириум. Дело в том, что диснеевцы не хотели показывать космос темным, холодным и опасным местом, в котором вы можете умереть в любую секунду от банальной нехватки воздуха. Наоборот, они постарались наполнить его красками и изобразить довольно уютным и гостеприимным местечком, где между планетами существует воздушное пространство, так что любой путешественник может преодолевать большие расстояния, не боясь задохнуться.
Для производства мультфильма была использована технология "Виртуальных съемок", позволяющая аниматорам создавать виртуальную съемочную площадку, обозреваемую на 360 градусов, и помещать внутрь рисованных персонажей, чтобы прочувствовать глубину восприятия и определить их положение в каждой сцене. "Виртуальная съемка" позволяла также размещать камеру в любом месте и маневрировать ею также легко, как и на съемочной площадке игрового фильма. Впервые "Виртуальные съемки" были использованы на "Тарзане", 10% которого было создано с помощью этой технологии.Общий вид "Планеты сокровищ" сводился к "закону 70/30", как назвала это производственная команда. 70% было отдано традиционному виду рисованного мультфильма, остальные 30% - компьютерному.
При определении соотношения элементов из прошлого к элементам будущего создатели снова прибегли к "закону 70/30": 70% были отданы прошлому, и только 30% - будущему. Именно поэтому герои мультфильма ничего не знают о телевидении, микроволновках и сотовых телефонах, однако, их корабли оснащены мощными компьютерами и средствами навигации, а сама планета сокровищ представляет из себя сложный механизм, найти который способна только шарообразная карта, одновременно являющаяся ключом в другие галактики.
(Примечание: Я все- таки понимаю автора так. Что наряду с послепотопными технологиями еще долгое время функционировали допотопные технологии. 70%/30%. Послепотопные технологии! Этакие ноу- хау.
Что- то вроде такого: "Новоизобретённые корабли — класс парусных кораблей, строившихся в России в конце XVIII века на старых Петровских верфях. Находились в русском флоте около 15 лет.")

В этом мультфильме паруса- солнечные батареи.

Начало экспедиции в космос! Планета сокровищ.








(Примечание: Мне мультфильм понравился сразу. в 2002 году.)

Автор статьи о создании мультфильма "Планета сокровищ" пересмотрела только 4 раза, пока готовила материал.
Подробно о создании мультфильма можно прочитать здесь.
http://www.li.ru/interfa....325763


Сообщение отредактировал ЕленаКР - Понедельник, 04.03.2019, 14:22
 
MargaritaДата: Пятница, 19.04.2019, 19:22 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline

Древняя фантастическая техника обнаружена в 19 веке.

Видео автора канала "История Пи".




Из комментариев к видео:
"Технологии тогда были не фантастические, а вот ложь современности сегодня о тех временах - ФАНТАСТИЧЕСКАЯ!!!"

"Интересно кто,как и из чего для трёхосевого бурильного станка делал шланги высокого давления?"

"Уау! машиностроитель и заявляю, что данные зарисовки и гравюры механизмов и машин, имеют свою отличительную от современного вида подчёркнутую оригинальность".

"Хрень с тремя степенями свободы это вещь! Чисто манипулятор современного робота".

"Действующий трехосевый сверлильный станок 19 века напоминает разработки современной роботизированной техники".


"Люди, вы представляете все масштабы лжи?? Подтасовок в истории и прочее прочее... Кто во всем этом заинтересован и кто управляет нашей(и нашей ли вообще?!) планетой? Кто устраивает войны, эпидемии болезней, техногенные и природные(и природные ли они) катастрофы?!"



Источник фото: https://u.to/YzgwFQ


"Первое, что бросается в глаза, - это титульный лист книги, на котором написано, что в 1871 году отпечатано семнадцатое (sic!) переработанное издание. Беглый поиск дает информацию о том, что, скажем, четвертое издание этой же книги было отпечатано в 1858 году, а в 1845 году - году основания компании - по всей видимости первое. Для того, что бы отпечатать книгу, необходимо иметь, собственно, графический материал, который хотелось бы отпечатать (т.е. как минимум в 1844 году он уже был). Как видно из содержания - машины и механизмы представлены в самом лучшем свете - значит, прошли, по всей видимости, все этапы создания, включая тестирование. Пусть на создание машины с ноля ушло 4 года (ха-ха-ха). Тогда представленная в книге техника смело датируется верхней оценкой в 1840 г. О нижней оценке можно только строить догадки".
____________________

От себя добавлю. Лично меня смущает слово "паровые". Такое чувство, что при цензурировании данной книги везде заменяли слова "электрическая" на слово "паровая"

Елена Кринская:
 Я не электрик. Иногда хорошо спрятать- положить на видное место.
А если не Пар, а Пара: - и + . Постоянный ток перетекает от минуса к плюсу по воздуху в емкости- накопители- тайна.
По воздуху. А не переменный ток, как сейчас- трехфазный. Пара, не три- треугольник. 
Постоянный ток и сейчас используется в батарейках, химической промышленности.
Электрические машины. Но рассчитанные на постоянный ток.
Мы знаем, что и так бывает: пишем Манчестер, читаем Ливерпуль.
 Может другие версии?
Прикрепления: 7264371.jpg(103.4 Kb)
 
ЭлектронДата: Суббота, 20.04.2019, 07:48 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Статус: Offline
Цитата Margarita ()
везде заменяли слова "электрическая" на слово "паровая".

Полагаю, что и это не совсем верно.. Если в этой цивилизации есть рабочие плазменные двигатели (например, на МКС ) , то почему -бы не представить, что в АРМИИ были более совершенные технологии...?
И потом, если существовал в АРМИИ Репликатор, то почему Ему не быть и сейчас ? Пусть в более упрощённом варианте...
 
ЭлектронДата: Воскресенье, 08.09.2019, 14:55 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Статус: Offline
Благодатный Огонь. Судя по информации из видео Валерия Расена на ютубе, ничего необъяснимого там нет. Просто забытая технология Армии. Одна из армейских.
 
MargaritaДата: Вторник, 17.09.2019, 17:23 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Больше хороших товаров

Источник




Наверное, читателям до 40 лет эта фраза ничего не скажет, но остальным она осталась хорошо знакомой по передачам советского телевидения. Была такая передача, которую в народе называли "В гостях у сказки" (и такая передача для детей тоже была). Смысл сводился в пропаганде достоинств советского образа жизни, когда постоянно с экрана всем показывали, как выходят новые образцы товаров народного потребления. По факту, конечно же, выходили они только с экрана, а купить что-то более-менее стоящее в магазинах простым советским гражданам было просто не реально. На телевизоры, холодильники и прочее существовали очереди, по знакомству можно было достать всё, но втридорога, а импортные товары были скорее недостижимой мечтой. Про японскую или западногерманскую (например) бытовую технику ходили легенды. К чему это всё?

Глядя на товарный дефицит той страны с позиций прожитых лет, невольно начинаешь понимать, что подобные издержки были скорее государственной политикой, чем несовершенством того строя. При желании поднять уровень снабжения населения качественными товарами народного потребления Партия могла на раз-два. Но видимо, не очень то и хотела, при этом почти каждую пятилетку ставя это в разряд первостепенных задач. О чём там говорить, если большая часть населения жила в ветхом жилфонде, оставшемся ещё от царских времён, или в бараках, возведённых при заводах на скорую руку. Тут было не до роскоши, когда стояли элементарные задачи не замёрзнуть зимой. Страна выпускала лучшую в мире космическую и военную технику, а про остальное в народе существовали сатирические произведения, к примеру как это. Но советского ядерного оружия боялся весь мир, и не безосновательно - над ним трудились лучшие советские умы. Были конечно же истории на уровне слухов про то, как советские учёные слизали проект ядерной бомбы с американских разработок благодаря разведке или воспользовались чертежами, захваченными в Германии после победы. Но подтверждение или опровержение этих историй ушло вместе с Берией, курировавшим этот проект, и его соратниками.

А как же обстояли дела в этом плане в той же Европе? Из школьного курса мы знаем, что радий был открыт Марией и Пьером Кюри.

Французские ученые Пьер и Мария Кюри обнаружили, что отходы, остающиеся после выделения урана из урановой руды (урановая смолка, добывавшаяся в городе Иоахимсталь, Чехия), более радиоактивны, чем чистый уран. Из этих отходов супруги Кюри после нескольких лет интенсивной работы выделили два сильно радиоактивных элемента: полоний и радий. Первое сообщение об открытии радия (в виде смеси с барием) Кюри сделали 26 декабря 1898 года во Французской академии наук. В 1910 году Мария Кюри и Андре Дебьерн выделили чистый радий путём электролиза хлорида радия на ртутном катоде и последующей дистилляции в водороде. Выделенный элемент представлял собой, как сейчас известно, изотоп радий-226, продукт распада урана-238. За открытие радия и полония супруги Кюри получили Нобелевскую премию. Радий образуется через многие промежуточные стадии при радиоактивном распаде изотопа урана-238 и поэтому находится в небольших количествах в урановой руде.

Как там писал Маяковский, "поэзия - та же добыча радия, в грамм добыча - в год труды"? Наверное, он был прав, если действительно знал, как добывается радий. И как всегда, после появления цифровых архивов начинают открываться некоторые несуразности.



Это обычный европейский бар образца 1895 года, когда вроде бы до открытия радия ещё далеко. Но характерный знак на этой с позволения сказать печке наводит на мысли. Кстати, не претендую на открытие этого символа - у многих исследователей имеются фото "печей" с подобными знаками. Не пугайтесь, никакой смысловой нагрузки тогда этот знак не нёс. Скорее всего, он был простым индикатором того, что внутри печи что-то происходит, а может быть, обычным смотровым окном, которое закрывалось при повороте некой ручки, находящейся в центре этого знака.

Вопрос в другом - а как же в грамм добыча, в год труды, если уже до официального открытия радия он вовсю применялся в таких вот бытовых товарах (полагаю, никто не скажет, что тут были дрова)? Более того, это даже официально подтверждается.



На картинке то самое загадочное радиевое отопление в 1910 году, в Париже. Но вроде как радий ничего не грел и у него не было таких побочных эффектов. Более того, Мария Кюри во время первой мировой войны собрала весь имеющийся радий, который она получила в результате своих экспериментов, и эвакуировала из Парижа (весь, Карл!), в небольшой капсуле.  Как это понимать? Уж не пользовались ли в 19 веке ураном, до широкого применения которого официально ещё во много раз больше? Где-то слышал версию, что парики 19 века вошли в моду от того, что человечество было поражено радиацией и поголовно все облысели. Но только радиация была вызвана войной, а тут бытовое использование. Ситуацию подогревают непонятные фотографии, всплывшие в архивах, как например эта:



Ощущение, что в конце 19 века стали приспосабливать под дрова морально устаревшие к тому времени магнетроны (да простят меня критики и тролли, другого ничего на ум не приходит). Посмотрите на качество изготовления нижней и верхней части этой конструкции, полагаю, сомнений в этой версии будет мало. Неужели такой сложной конструкцией просто повысили площадь теплоотдачи обычной печи?





Очевидно, это всё же приспособление под дрова каких-то неведомых доселе агрегатов, которые достались человеку непонятно от чего. Может, и от космического корабля. А скорее всего, всё было одинаково - люмпенизированная часть населения после получения свободы начала превращать в дровяные печи ("буржуйки") всё, что находила, и что ранее давало тепло, но было инженерно устроено так, что разгадать секрет им было не по силам. Как такое могло получиться? Если например люди под страхом чего-то покинули города и жили при земле, чтобы прокормиться (фотодоказательств пустых городов очень много), достаточно было смениться одному поколению, чтобы произошло именно так. Появилось новое поколение со стёртой памятью, и если кто-то придумал историю этих людей за них и для них, то её никто не стал опровергать, т.к. как было по настоящему, никто не помнил. Если надо было придумать пролетарскую революцию - пожалуйста. Надо было бы придумать что-то другое - никаких проблем. Если перед крестьянами стояла задача выжить, на идеологию особого внимания никто не обращал. Впрочем, вернёмся к теме.



После 1920 года люди стали способными производить только такое, что с незначительными изменениями дожило и до наших дней. Сменилось уже совсем много поколений, и все уверены на 100%, что такие печи были предназначены только для дров с углём. И некстати взявшееся в архивах то самое радиевое отопление начало с треском разрушать эту стройную версию, прожившую не один десяток лет. И это несмотря на то, что в архивах его существование тщательно зачистили.



В этом руководстве по обжигу кирпича, описанному здесь, неоднократно звучала фраза "топить колокол". Собственно, эти колокола обведены. Воздух сверху, проходя в большую трубу, при утоплении колокола начинал нагреваться в какой-то хитрой печи. Затем, пройдя через ряды сырых кирпичей, горячий воздух выходил в отверстия, как и показано стрелками. Колокол через блок, как показано на рисунке, опускали и топили в какой-то субстанции. Топили. Стоп. Почему сейчас про все печи говорят "топить", хотя никаких утопляемых деталей там и близко нет? При слове "топить" возникают ассоциации разве что с Герасимом и Муму. Возвращаемся к фото.



У этой красивой печи сверху тоже есть деталь, напоминающая колокол. Таких печей достаточно много на фотографиях и они описаны здесь. Было очень много споров о том, что там используются дрова или даже жидкое топливо, например керосин, тем не менее совершенно отсутствуют признаки использования такого топлива (топливо у нас тоже "топят" в "топке").



Вот эта печь. Никаких признаков использования керосина, тем более дров, не наблюдается. Но очень много непонятных задвижек, и в верху, как ни странно, колокол с ручкой. Но это всего лишь один вид. А их было великое множество.



Похоже, на этом с позволения сказать радиаторе расположены те самые знаки радиации (радиатор-радиация, очень странная тавтология). Что за топливо в нём топили? Наверное, это топливо топилось той самой ручкой, или вращением, или поступательным движением вперед. Сбоку есть ещё один странный регулировочный элемент, а также выходной патрубок сверху. Этот патрубок говорит о том, что этот радиатор был активным (радиоактивным - сплошные странные каламбуры). Обычный пассивный радиатор берёт теплоноситель извне, и забрав часть тепла, отдаёт его обратно.

И опять возвращаемся к тому, что это изделия конца 19 века, и ещё не было столько радия, чтобы все эти приборы с его помощью топились. Как это понимать? Может, под радием в те времена понималось совсем другое, а не то, что сейчас называют радиоактивными элементами?

Вопрос остаётся без ответа. Но отличались такие отопительные приборы от обычных, на основе сжигания углеводородов, всегда наличием крышек на дверцах топок.
Прикрепления: 8742271.jpg(190.2 Kb) · 9897226.jpg(100.7 Kb) · 5823765.jpg(225.0 Kb) · 4710354.jpg(265.3 Kb) · 2313122.jpg(179.8 Kb) · 5410969.jpg(125.7 Kb) · 8649267.jpg(139.8 Kb) · 5899583.jpg(192.0 Kb) · 6377681.jpg(211.3 Kb) · 2721454.jpg(92.5 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 17.09.2019, 17:26 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Больше хороших товаров. Продолжение.



И эти дверцы топок служили скорее для ремонта и обслуживания приборов, чем для закидывания внутрь, например, угля. И в некоторых случаях этих топочных дверок не было совсем. Очевидно, обслуживание приборов было предусмотрено каким-то другим способом.

И таких отопительных приборов в конце 19 века в Европе было великое множество. Такое, что если бы они работали на радии, то столько радия не добыто за всю историю. Вообще. И если бы такое количество отопительных приборов попало бы в сюжет передачи "Больше хороших товаров", то все зрители точно были бы уверены, что Советский Союз - лучшая страна в мире.

















Прикрепления: 0646515.jpg(209.3 Kb) · 4762367.jpg(258.7 Kb) · 5607013.jpg(243.5 Kb) · 9560649.jpg(198.8 Kb) · 0611352.jpg(291.4 Kb) · 2426198.jpg(180.0 Kb) · 4136918.jpg(189.4 Kb) · 1754509.jpg(162.7 Kb) · 7001418.jpg(202.1 Kb) · 4501509.jpg(177.8 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 17.09.2019, 17:27 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Больше хороших товаров. Продолжение.




















Прикрепления: 9627851.jpg(146.6 Kb) · 2251793.jpg(183.6 Kb) · 6028483.jpg(130.8 Kb) · 0664413.jpg(146.5 Kb) · 8142039.jpg(186.3 Kb) · 4550083.jpg(135.5 Kb) · 2372326.jpg(172.9 Kb) · 3880596.jpg(121.1 Kb) · 2922983.jpg(130.5 Kb) · 3965465.jpg(194.8 Kb)
 
MargaritaДата: Вторник, 17.09.2019, 17:56 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Больше хороших товаров. Продолжение.



Но, к сожалению, все эти хорошие товары выпущены в кустарных мастерских Германии конца 19 века. И более того, они все исчезли из обихода и если где-то остались, то только как экспонаты прошлой эпохи. У них уже не осталось никаких внутренностей - они таинственно исчезли, а радиацией сейчас называется совсем другое. Кому был нужен такой плавный переход названий?



Полагаю, встретить сейчас такой действующий прибор не представляется возможным. Им на замену пришли дровяные титаны, которые в некоторых местах ещё далеко не музейная редкость. Прогресс, одним словом.




Думаете, эта красивая печь топилась дровами? Совсем нет.



Это тоже радиевое отопление. И оно здравствовало ещё в начале 20 века. Маяковский, похоже, придумывал свои стихи в угоду политической коньюнктуре. Но не исключено, что в России подобные приборы называли по своему - единой системы терминов тогда не было. В России, как вы поняли, эти приборы исчезли раньше и быстрее всех, и даже их остатки сдали в лом, и в архивах их следов как будто не осталось. Были на то причины. Но хороших товаров взамен не производилось в таком количестве по настоящее время, несмотря на очень развитую чугунолитейную и сталеплавильную промышленность. Но зато "мирный атом" получился внушительным (интересно, есть ли он сейчас?).



А это уже схема соединения таких отопительных приборов, вот только что-то странно она напоминает ту самую печь для обжига кирпича, где топили колокола. Всё сходится к одной трубе, которая поставляла воздух для нагрева, и одновременно имела наверху какой-то элемент. Что это за элемент? Но возможно, это просто дизайнерское решение для выставки, не имеющее ничего общего с технологическим процессом.Что же за радиевые элементы были внутри таких котлов? Почему схемы таких котлов загадочно исчезли отовсюду? Но в одном месте схема всё таки нашлась.



И мы снова приходим к тому самому магнетрону, вот только никаких движущихся частей в нём не было (скептики, поищите место для дров или керосина). И как всё это понимать?

Чтобы попробовать понять, вернёмся снова к затопляемым колоколам, можете даже вернуться к фото той самой ажурной печи. И погрузимся в английский язык. Многие знают слово "captain", от которого собственно и происходит воинское звание, а также морская терминология. И если разделить это слово на два его образующих, а именно cap (крышка) и tain (нечто, пусть будет тот самый радий) - и мы получим определение того, кто имел полномочия топить тот самый колокол, или запускать те самые котлы, в воинских подразделениях. А такие устройства имелись в родах войск, и на суше, и на море (последнее - это очень интересная история, но о ней позже). Кстати, найдите на чертеже ту самую деталь, которую топят. Ручка видна достаточно хорошо. На кувшин сверху не смотрите - очевидно, автор чертежа был шутник. И прошу этот абзац всерьёз не воспринимать, а считать рабочей версией.

Ну а дочитавшим всё это до конца желаю исключительно мирного атома и больше товаров, хороших и разных.
Прикрепления: 5567617.jpg(153.6 Kb) · 2833875.jpg(167.4 Kb) · 1945448.jpg(130.1 Kb) · 4215496.jpg(196.3 Kb) · 3192161.jpg(181.6 Kb) · 1658908.jpg(219.5 Kb)
 
MargaritaДата: Пятница, 04.10.2019, 18:28 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 944
Статус: Offline
Электрический ветер. Гашение свечи

Видеолекция Московского физико-технического института.
Возможны при этой технологии, если таковая была внедрена в прошлой цивилизации повсеместно в качестве мер противопожарной безопасности, случаи пожаров? 
И как это можно было применить в быту?

 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2020