АРМИЯ
Карусов
Четверг, 21.02.2019, 00:10


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
Технологии Армии
АлександраДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Статус: Offline

Обсуждение различных технологий Армии,
а также, для сравнения, современных технологий.


Прикрепления: 1768491.jpg(108.9 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 21.10.2018, 16:28 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Статус: Offline
НЬЮ-ЙОРК. БРАЙТОНСКАЯ БАШНЯ. 

Источник

Высота 567 футов. Стоимость - £ 120 000. Строительство - 1898-1900 г. Снесена в 1919-21 г. А здание под башней в 1969 году.




   

   

   

Пожар в здании башни в 1969 г.
Прикрепления: 6158546.jpg(31.6 Kb) · 5984351.jpg(78.8 Kb) · 3493448.jpg(107.5 Kb) · 0385701.jpg(90.3 Kb) · 5980085.jpg(48.1 Kb) · 3368170.jpg(115.6 Kb) · 6556681.jpg(87.4 Kb) · 3086829.jpg(124.7 Kb)
 
АлександраДата: Воскресенье, 21.10.2018, 16:29 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3357
Статус: Offline
АНГЛИЯ. ЛАНКШИР. БЛЭКПУЛЬСКАЯ БАШНЯ.

Источник

Строительство башни было начато в 1891 году и завершено в 1894. Башня спроектирована таким образом, что если вдруг она рухнет, то упадет в море. В отличие от Эйфелевой башни в Париже, Блэкпульская башня не является свободно стоящей, ее основание скрыто зданием, в котором находится Блэкпульский цирк. Высота башни – 158 метров. Блэкпульская башня использовалась как радиолокационная станция во время Второй мировой войны.


   

   



Прикрепления: 5886491.jpg(36.5 Kb) · 3448589.jpg(133.5 Kb) · 7053567.jpg(117.8 Kb) · 8564356.jpg(168.6 Kb) · 8469092.jpg(107.9 Kb) · 8608177.jpg(180.2 Kb)
 
MargaritaДата: Среда, 24.10.2018, 19:21 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 821
Статус: Offline
Sound Vibration Levitation
Звуковая вибрационная левитация


Внимательно смотрим видео



А теперь смотрим на фотографии Ангелов с трубами. Их много, очень много. По всему миру.
И, возможно, то, что мы раньше считали обычным музыкальным инструментом, на самом деле является вибрационным оружием (инструментом) Ангелов Карусов.



Фигура ангела с трубой на башне кафедрального собора над разрушенным городом Фрайбург-им-Брайсгау. Третий Рейх. 1944-1945 годы.


Ангел на вершине могилы Familia Eugenio Mattaldi.  Кладбище Recoleta в Буэнос-Айресе.
https://www.pinterest.ru/pin/169940585908945047


Гора Оберн. Кладбище Ангелов. https://www.pinterest.ru/pin/522910206715233731



Ангел с трубой  https://www.pinterest.ru/pin/145100419217162954



Архангел Гавриил. Кстати, опять изображён женщиной, да ещё и привычные лилии. Так, что это, скорее всего - Богородица - дочь Михаила Архангела и жена Архангела Гавриила.
https://www.pinterest.ru/pin/145100419217162954/

Но, такие Ангелы с трубами также зачастую стояли на вершине шпиля башни, часовни или церкви:



Скульптура Пема / Фама на крыше Дрезденского университета изобразительных искусств.
https://je-nny.livejournal.com/2718929.html

   

Это "Фама", которая некогда возвышалась на Красных воротах - сейчас она украшает собой лестницу Исторического музея. Часто ее еще называют Славой: Фама - богиня молвы, а "молва" может быть понята и как слава: о нем повсюду идет молва  - или слава о нем разошлась повсюду.
https://je-nny.livejournal.com/2718929.html



Фигура ангела с крестом на шпиле Владимирской часовни на Лисьей горе в Нижнем Тагиле Свердловской области.
29 июля 2016 года    http://www.temples.ru/show_picture.php?PictureID=209392

Трубящие Ангелы изображаются на некоторых иконах:



Сербская икона 14 века.  https://lubelia.livejournal.com/1104986.html
Прикрепления: 7419153.jpg(211.2 Kb) · 6117969.jpg(143.7 Kb) · 5546087.jpg(72.7 Kb) · 5362075.jpg(122.9 Kb) · 8472116.jpg(306.5 Kb) · 3209711.jpg(38.9 Kb) · 6373331.jpg(82.4 Kb) · 7280841.jpg(97.1 Kb) · 4634694.jpg(84.8 Kb) · 4843332.jpg(205.7 Kb)
 
MargaritaДата: Четверг, 22.11.2018, 19:30 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 821
Статус: Offline
Электромобили концa 19-го и начала 20-го века и их подзарядка.

Источник

Электромобили были проще по устройству, дешевле в эксплуатации и экологичнее.
Когда, наконец, наступит время, когда мы сможем ездить на подобных электромобилях и не
зависеть от перепадов цен на нефть?
Не надо изобретать ничего нового-надо вернуться назад, в наше будущее,
к тем шедеврам технологий 19-го века, которые были долгое время запрещены.




A woman uses a hand-cranked battery charger to charge her electric Columbia Mark 68 Victoria automobile, c.1912. The Pope Manufacturing Company made the car in 1906 and the charger in 1912.



Men ride on an electric car designed by Siemens and Halske outside of Berlin, Germany, c.1882.



Thomas Edison poses with his first electric car, the Edison Baker, and one of its batteries, c.1895.



A Columbia electric car, c.1899.



Roger Wallace drives his electric car, c.1899.



Camille Jenatzy drives his self-designed electric car near Paris, France, c.1899. He was first person to exceed 100 kilometers per hour (62 miles per hour) in a car.



An electric car being charged, c.1900.



Electric cars of the New York Edison Company line up in Manhattan, 1906.



An electric street sweeper cleans the roadway in Berlin, Germany, 1907.



Electric vehicles recharge at a power substation, 1909.
Прикрепления: 8066460.jpg(596.4 Kb) · 4173420.jpg(512.4 Kb) · 2668969.jpg(524.3 Kb) · 2745824.jpg(623.4 Kb) · 1300389.jpg(566.4 Kb) · 4150382.jpg(582.3 Kb) · 3899509.jpg(600.0 Kb) · 1322850.jpg(594.2 Kb) · 2381452.jpg(637.0 Kb) · 6933912.jpg(577.5 Kb)
 
MargaritaДата: Четверг, 22.11.2018, 19:37 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 821
Статус: Offline
Электромобили концa 19-го и начала 20-го века и их подзарядка. Продолжение...



A Mercury Arc Rectifier Charging Set powers up an electric car in a garage in Cleveland, Ohio, c.1910.



A Detroit Electric car drives on a mountain road between Seattle and Mount Rainier, Washington, c.1920.

Сейчас в США строится мегазавод по выпуску литиевых батерей для электрических автомобилей ТЕСЛА:
Роботизированное мегапроизводство литиевых батарей ТЕСЛА в штате Невада, США.
http://cat-779.livejournal.com/97392.html

Amazing Vintage Photos of the First Electric Cars from the 1890s
http://www.vintag.es/2015/07/amazing-vintage-photos-of-first.html
Прикрепления: 4688661.jpg(588.2 Kb) · 8574751.jpg(496.8 Kb)
 
MargaritaДата: Суббота, 26.01.2019, 15:10 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 821
Статус: Offline
Корабль "Great Eastern" - артефакт из прошлого.

Видео автора Ютьюб канала "Апокалипсис TV".

"...Небольшое расследование странной постройки корабля "Левиофан" - "Great Eastern". С необычным финалом, открывающим очевидный фрагмент загадочного прошлого..."






Технические характеристики колесно-парусно-винтового парохода «Great Eastern»:
Длина - 210,4 м,
Ширина - 25,1 м;
Осадка - 7,8 м;
Водоизмещение - 32700 тонн;
Судовая силовая установка - паровые машины мощностью 8000 л. с.;
Площадь парусов - 5440 кв. м;
Грузоподъемность - 6000 тонн;
Количество пассажиров - 4000 человек;
Экипаж - 500 человек

В 1866 году при помощи этого корабля был проложен первый трансатлантический кабель, который связал Европу и Америку. Его прочность была легендарной, когда пароход повредил внешнюю часть корпуса на 23 метра, пассажиры даже не почувствовали этого. От меньшей пробоины затонул лайнер «Титаник». Одним словом пароход «Great Eastern» опередил свое время. Прошло еще несколько лет, прежде чем кто-либо решился построить снова гигантский корабль. Пароход «Great Eastern» уступил первенство лишь в 1901 году, когда на воду был спущен лайнер «Celtic», превосходивший его по тоннажу.
1 января 1889 года после 30 лет своего первого путешествия рабочие начали разбирать огромный пароход «Great Eastern» на части.


Несмотря на все последующие появления судов различных типов и размеров, пароход «Great Eastern» остался в истории, как самое большое судно XIX века. Брунель остался в истории величайшим инженером всех времен, а детище, поглотившее его, стало последним инженерным триумфом.
Информация с сайта http://korabley.net/news....0-19-33

Комментарии к видео:

I Need Knowledge: "Один из самых совершенных кораблей в истории, во второй половине такого уже не могут построить, НЕТ ЗНАНИЙ! В представляете какой он древний? и он даже не проржавел! это ли не чудо? так строили древние и посмотрите что строим мы. как вообще у кого то хватает наглости и необразованности заикаться про прогресс и что мы достигли его пика?? ага только пика дна"...

Ildar ayupov: "...Проще говоря, остатки чуда былого кораблестроения как смогли переделали в обычный пароход-фрегат времен Крымской Войны (годы те же). Получилось весьма уродливо в отличие от обычных британских пароход-фрегатов мелкого и среднего тоннажа, строившихся по единому плану от первого чертежа до спуска со стапелей.


Но можно порадоваться за экипаж Левиафана, прокладывающего океанические кабели. Представьте себе матросню и инженеров-электриков живущих в плавучем дворце весь период рейса. Да им Абрамовичи тех лет завидовали!.."


Andre Kisinger: «Грейт Истерн» за 15 дней (с 13 по 27 июля 1866 года) проложил кабель по дну океана между континентами. 8 сентября довести до Ньюфаундленда. Всего в 1865—1874 «Грейт Истерн» проложил 5 трансатлантических кабелей и один из Бомбея в Аден (14—28 февраля 1870) общей длиной более 25 000 км.
В 1867 в связи со Всемирной выставкой в Париже было организовано англо-французское Общество фрахтовщиков судна «Грейт Истерн», вновь временно переоборудовавшее его в трансатлантический пассажирский корабль. Тогда на нём рейс в Америку совершил Жюль Верн. Помимо перевозки пассажиров, крупнейшее судно мира также демонстрировалось во французских портах. По окончании выставки «Грейт Истерн» вновь стал кабелеукладчиком.
__________________


Даты в видео сдвинуты в прошлое, это понятно.
Однако автор видео правильно указывает, что "модернизация" корабля колесами из фильма "Волга-Волга", паровым двигателем на угле и мачтами под паруса - это не технологии ушедшей цивилизации. Это необходимость, возникшая, когда эти технологии были уже утрачены, а потребность в корабле «Great Eastern» ещё осталась.

Далее. Если данный корабль использовался для перевозки пассажиров во время одной из Всемирных Промышленных выставок, то явно это не 19 век! И, скорее всего, корабль этот был разрушен не от времени, а от разрушения во время Удара по планете в начале 20 века. И разрушен так, что потом осталось только его разобрать на части.

 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2019