АРМИЯ
Карусов
Четверг, 17.08.2017, 22:19


"...Цивилизация гибнет только у тех, кто сам её уничтожил.
И в этом была главная ошибка Карусов.
Они пожалели тех, кто сам уничтожил свои Миры и сам для себя ничего не стал делать, чтобы выжить на своих погибших планетах..."
 
Приветствую Вас Гость | RSS
  "Не забывайте, что за Вами стоит целая Армия людей, которым теперь надо объяснять все, что Вы поняли сами!"   [Новые сообщения · · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
Технологии Армии
АлександраДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline

Обсуждение различных технологий Армии,
а также, для сравнения, современных технологий.


Прикрепления: 1768491.jpg(109Kb)
 
ПолюдДата: Пятница, 12.08.2016, 17:25 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Шедевры технологий 19-го века. Жаккардовый ткацкий станок.

Источник

История производства жаккардовой ткани-ещё одна грандиозная фальшивка официальной истории.
Пропасть между технологиями 19-го века и современными. Почему нас обманывают, показывая самые примитивные станки и оборудование 19-го века, в то время как самые обычные предметы, изготовленные в то время, пользуются фантастическим спросом на самых престижных международных аукционах, на которых за них готовы платить баснословные деньги?

Продажа на аукционах предметов 19-го века является опровержением его официальной истории.
Казалось бы, почему выкладывают состояния за вещи, произведённые на самых примитивных станках? Только специалисты понимают, что мы в 21-ом веке не умеем производить предметы такого же высочайшего качества, как это делали в 19-ом веке, несмотря на все компьютерные продвинутые технологии. Значит, технологии 19-го века превосходят технологии 21-го века? И где они, эти технологии, станки и оборудование? Надёжно спрятаны, а технологии защищены патентами, патенты спрятаны от людей. Человечество получит доступ к "старинным" технологиям только после смены финансовой системы, после замены бумажных необеспеченных денег золотым стандартом.





Рассмотрим образцы антикварной мебели (диваны, кресла, стулья) и портьеры.
Обращаем внимание на материал, которым обиты некоторые предметы мебели, и на материал, из которого сшиты портьеры. Это жаккардовая ткань, вытканная на жаккардовом ткацком станке.

Образцы антикварной мебели, выставленные на аукционе Sotheby's:

Robert de Balkany, Rue de Varenne, Paris
Evening sale
20 SEPTEMBER 2016 | 4:00 AM CEST | PARIS
http://www.sothebys.com/en/auctions/2016/robert-de-ba..








Стулья и диваны 19-го века

Обращаем внимание на потрясающую красоту обивочной и портьерной ткани,
хорошо сохранившейся или восстановленной максимально похожей на оригинал.

Какие технологии использовались в ткацких станках 19-го века и кто был изобретатель таких потрясающих технологий, которые позволили создать такие шедевры искусства, столь высоко ценимые на самых престижных мировых аукционах?

Жозе́ф Мари́ Жакка́р-его именем назван ткацкий станок и ткань, которая производится на этом станке.




В этих станках для задания узора на ткани использовались отверстия в металлических пластинах. Лучшим достижением стал черно-белый автопортрет (см. выше).Портрет потребовал 24000 карт. Он был соткан в Лионе в 1838 году фирмой Didier Petit & Co. Базой для него послужила картина художника Claude Bonneford, в то время директора городской школы изящных искуств. В настоящее время существует несколько оригиналов портрета, один из них находится в Музее науки и технологий в Лондоне.

Жозе́ф Мари́ Жакка́р (иногда Жаккард; фр. Joseph Marie Jacquard; 7 июля 1752, Лион — 7 августа 1834, Уллен[fr], департамент Рона) — французский изобретатель ткацкого станка для узорчатых материй (известного как машина Жаккарда).
Сын ткача, он поступил в учение к переплётчику, потом стал словолитчиком и, наконец, ткачом. Первую попытку устроить самодействующий ткацкий станок он сделал в 1790 году; потом изобрёл машину для вязания сетей и повёз её в 1804 году в Париж, где модели Вокансона навели его на окончательную конструкцию станка, полностью завершённого только в 1808 году. Наполеон I наградил Жаккара пенсией в 3000 франков и правом взимания премии в 50 франков с каждого действующего во Франции стана его конструкции. В 1840 году Жаккару соорудили памятник в Лионе. (Упоминание имени Наполеона наводит на подозрения в правдивости этой истории)

Изобретение Жаккара является весьма остроумным механизмом по разнообразию и безошибочности своего действия. Для получения узорной ткани недостаточно опускать попеременно все чётные или все нечётные нити основы, чтобы пропускать в образующийся «зев» челнок с уточной нитью, а необходимо опускать только некоторые из них, в определённом порядке, различном для всех нитей утка, составляющих заданный узор. Каждая нить основы проходит в ткацком стане через особое колечко-нитяницу, соединённое у Жаккара с особым вертикальным стержнем. Все они расположены довольно тесно, рядами, и на их верхние концы нажимается кусок картона с дырочками, соответствующими стержням, которые должны остаться в покое. Необходимое для узора число таких картонов соединено в непрерывную цепь, а простой механизм перекладывает их автоматически после каждого прохода челнока. Принцип машины Жаккара применён во многих аппаратах, например в аристофоне, механическом тапёре, одном из телеграфов Уитстона и тому подобных.
Жаккардова машина — зевообразовательный механизм ткацкого станка для выработки крупноузорчатых тканей (декоративные ткани, ковры, скатерти и т. п.). Даёт возможность раздельно управлять каждой нитью основы или небольшой их группой. Создана в 1804 году.
При помощи жаккардовой машины можно изготавливать узорчатые платьевые и декоративные ткани, ковры, скатерти и др.

Жаккардовский ткацкий станок:




Яркий пример машины с программным управлением, созданной задолго до появления вычислительных машин. Двоичным кодом набрана перфокарта: есть отверстие-нет отверстия. Соответственно, какая-то нить поднялась, какая-то нет. Челнок прокидывает в образовавшийся зев нить, формируя двусторонний орнамент, где одна сторона является цветовым или фактурным негативом другой. Поскольку для создания даже некрупного узора, требуется около 100 и более уточных нитей и ещё большее количество нитей основы, создавалось огромное количество перфорированных карт, которые связывались в единую ленту, Прокручиваясь, она могла занимать два этажа. Одной перфокарте соответствует один прокид челнока.




Перфокарты станка Жаккарда




Станок Жаккарда (вид со стороны перфокарт [Deutsches Museum 2005]




Первые программисты. Подготовка карт для станка Жаккарда




Ткацкий станок, изобретённый Жаккардом, производил сложные образцы текстиля.




Перфокарты, на которых содержалась информация о процессе ткачеств




Портрет Жаккарда, сотканный из шёлка, потребовал 24000 перфокарт (1839).

А это жаккардовские ткацкие станки, смотрите 2 видео, на которых, как утверждает официальная история,
и производилась жаккардовая ткань:



Ткацкий станок Жаккарда.



Ткацкий станок Жаккарда, образец раннего программирования.

Образцы жаккардовой ткани:




Ещё раз просмотрите картинки мебели и портьер на аукционах, потом картинки и видео станков, на которых, по официальной истории, в 19-ом веке они производились.
Когнитивный диссонанс не наступает?


Теперь раскрутим технологическую цепочку-от хлопкового волокна до готовой ткани и посмотрим, как сейчас мы производим ткани подобного качества.

Вот так из хлопка получают готовую пряжу. Не во всех обивочных тканях используется хлопок, или чистый хлопок, в него добавляют синтетические нити для прочности и износостойкости.



Как это сделано. Пряжа

Современные ткацкие технологии для производства жаккардовой ткани:

Обратите внимание, что рисунок и рельеф жаккардовой ткани создаётся на компьютерах, процесс окрашивания нитей или готовой ткани , а также сам процесс ткачества, контролируется компьютером. Поэтому качество готового материала получается очень высоким.

Производство обивочных материалов:



Boyteks Tekstil Upholstery Fabric Introduction Film


SMIT TEXTILE GS940 Jacquard Weaving Machine



Производство ткани



Как это сделано. Ткани




Computer control auto jacquard weaving machine

На сегодняшний день жаккард лидирует в рейтинге отделочных материалов для мебельной промышленности, охватывая также область художественного оформления интерьеров, включая пошив занавесей, штор и гардин. 
Жаккард - это очень плотная добротная ткань с вытканным рисунком. Жаккардовый способ плетения отличает максимальная плотность нитей на единицу площади. Основой для жаккардовой ткани является хлопок. Знаменитые узоры на таких тканях вырабатываются на специальных жаккардовых станках, так как плетение жаккард относится к очень сложным запутанным ткацким технологиям. Станок для этого плетения был изобретен французским ткачом и изобретателем Ж. М. Жаккардом в 1801 году. Уникальность способа плетения жаккард состоит в возможности контроля отдельных основ нити при формировании навеса для каждого направления нити. Сотни таких нитей могут быть использованы для создания запутанных узоров на станке. Именно от качества этих нитей зависит добротность будущего материала.
Разновидности современной обивочной ткани из жаккарда:
http://mebelnaya-tkan.ru/kupit-tkan-zhakkard-shenill

Скотчгадр – разновидность жаккарда. В этой ткани каждое волокно пропитано специальным веществом на водной основе, что препятствует загрязнению и износу ткани.

Терможаккард – это ткань, на которую красители переносятся с помощью переводной термопечати.

Жаккард - необычный обивочный материал. Это детище капризной и изменчивой моды. Любители старинных гобеленов увидят в нем благородную классику, а поклонники модерна отметят необычную фактуру. В этом материале слилось два разных стиля: рельефный рисунок положен на поражающее естественностью цветов полотно. Жаккард отличается необычайной прочностью и устойчивостью окраски. Ткань практична и долговечна. Почти все жаккардовые ткани - двуслойные. Это создает большие удобства для дизайнеров и разработчиков мебели, поскольку ткань можно использовать как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Жаккарды, как и хлопки, представлены в основном испанскими производителями. Равнозначное соединение натуральных и синтетических волокон позволяет гармонично сочетать мягкость и прочность в этих тканях.

Преимущества жаккарда для портьер:

Гардины из жаккарда – элегантные, стильные и оригинальные изделия, которые смотрятся очень ярко и интересно. Такая ткань отличается своими уникальными характеристиками, в частности, прочностью, долговечностью, а также интересными цветами, удобством в эксплуатации. Кроме того, жаккард абсолютно не выгорает на солнце, прекрасно защищает помещение от попадания прямых лучей. Зачастую, чтобы пошить шторы используют жаккард для мебели, он превосходен своими узорами и фактурами.

Материал жаккард для пошива гардин и портьер подходит просто идеально. Плотная и гладкая без какой-либо ворсистости ткань, изготовленная посредством плетению разноцветных волокон с различной толщиной, изготавливается как с натурального, так и синтетического сырья.

Каталоги жаккарда для штор:
http://mebelnaya-tkan.ru/kupit-tkan-zhakkard-dlya-shtor

Мебельный гобелен – прочный и надежный.
В наше время гобелен является той мебельной тканью, которая отличается своим высоким качеством и прочностью. Гобеленовые ткани – настоящее произведение искусства, которое никого не оставит равнодушным. Как правило, гобелен, используемый для перетяжки мягкой мебели, является плотной тканью жаккардового переплетения, на которую, посредством специальных технологий, наносятся цветные рисунки.
Название ткани Гобелен произошло от фамилии французских красильщиков, открывших в 1662 году в Париже мануфактуру по производству тканых ковров и картин. Спустя какое-то время гобеленами стали называть практически любую декоративную ткань с вытканными на ней разноцветными рисунками и узорами. Принцип создания гобелена – это простое переплетение нитей. Гобелены изготавливаются из смесовых нитей, при чем хлопок при производстве гобеленов фактически не используется. В современных гобеленах нити настолько прочно переплетены, что ткань нелегко разрезать даже ножом, не говоря уже о том, чтобы порвать ее.

Технология производства гобеленовых мебельных тканей предполагает обязательное использование самого современного оборудование и инновационных технологий. Как следствие, удается создать трехслойный материал, красивый и отличающийся своими уникальными характеристиками.

Применение гобеленовых тканей для отделки мебели – уникальный способ создания изысканного и неповторимого дизайна интерьера. Благодаря вариативности процесса производства, удается добиться не только уникальных эксплуатационных характеристик, но и неповторимого внешнего вида мебельной ткани.

Гобеленовые ткани – лучший вариант, если необходимо создать мебель уникальной красоты и характеристик. Такой современный материал отличается своей прочностью, высоким качеством и устойчивостью к износу. Как следствие, устанавливать мебель, перетянутую гобеленом, можно практически в любом помещении, как в жилом, так и в общественном. Долгое время такая мебель будет сохранять свои эксплуатационные характеристики и красоту внешнего вида.

Теперь сравним обивку мебели 19-го века с современной:

Мебель 19-го века: 


Гарнитур гостинный: диван, 2 кресла, 4 стула. Дерево, резьба, золочение.
Вторая половина 19 века. Франция.


Кресло. 19 век

И современная:




Toscano Chair Emily Dickinson

Обивка современной мебели, как и современные портьеры, занавеси и шторы, тоже очень красиво выглядят, издали даже не отличишь, особенно если не специалист, какая обивка антикварная , а какая-современная.
Здесь опять возникает парадокс: антикварную мебель с жаккардовой обивочной тканью и антикварные портьеры из жаккардовой ткани, продают на самых престижных международных аукционах за баснословные деньги, несмотря на то, что они вытканы на самых примитивных жаккардовых станках (согласно официальной истории).

В то время как современные портьеры из жаккардовой ткани и современную мебель с обивкой из жаккардовой ткани, которые смотрятся ничуть не хуже антикварных, и созданы с применением самых продвинутых компьютерных технологий, никому и не придёт в голову сравнивать с антикварными.
Дело здесь не в антиквариате, а в технологиях. Не умеем мы до сих делать вещи, как в 19-ом веке! Не научились. И технологии продвинутые имеются, и станки ЧПУ, и красители самые разнообразные, а качество не то! Это понятно специалистам.

Это как старинные гобелены огромных размеров с 1000-ю цветов и вплетёнными золотыми и серебряными нитями, которые при освещении горят, как жар-птица и совершенно фантастической непередаваемой красоты!Нет у нас ни таких станков, ни технологий, ни красителей. Те гобелены, которые сейчас производятся, лишь бледная тень старинных гобеленов.

"Несложные" суперсложные старинные гобелены. Проколы официальной истории.
http://cat-779.livejournal.com/7948.html

Раньше делали бесподобно украшенные шкатyлки с поющими птичками,
а сейчас ни делать такие, ни даже ремонтировать мы не умеем!



Раньше таких "птичек" было великое множество, а сейчас только на самых престижных аукционах выставляют, и то единицы:

Пульмановские вагоны, настоящие дворцы на колёсах, производились тысячами в 19-ом веке, и на них ездили самые обычные люди, а не элита!

Шедевры технологий 19-го века. Пульмановские вагоны.
http://cat-779.livejournal.com/52648.html

То же самое и жаккардовой тканью для обивки мебели и портьер. Только специалист объяснит огромную пропасть в технологиях и качестве между сегодняшними и антикварными изделиями.
Получается, что в 19-ом веке не использовались примитивные станки, которые показаны выше на рисунках и видео? Конечно, нет. 
Загадочный 19-ый век. Официальная история нам его преподносит, как век великих технических достижений, изобретений и открытий. Что в 19-ом веке только начался технический прогресс, который с тех пор идёт по нарастающей, обеспечивая поступательное движение технологий.
На какой энергии работали станки и оборудование в 19-ом веке, какие это были станки и какое оборудование?
Нам показывают самый примитивный уровень, но факты упорно говорят об обратном.
Именно за самые обыкновенные предметы 19-го века богачи готовы выкладывать состояния
на всемирно известных аукционах, а они люди отнюдь не глупые и деньги почём зря на ветер выбрасывать не будут.
Всё дело в технологиях 19-го века. Таких уже нет. Нет того качества, красок, мастерства, чтобы грело душу и было любо-дорого посмотреть! Да, сейчас вещи выпускают неплохие и красивые, но они-наспех произведённый ширпотреб, который не прослужит долго и который потом выбросить будет не жалко.

Источники:
Гобелен для обивки мебели
http://mebelnaya-tkan.ru/kupit-tkan-gobelen/
РАЗНОВИДНОСТЬ МЕБЕЛЬНОЙ ОБИВКИ
http://lex-ko.ru/mebel_dlya_kuhni
Прикрепления: 8629146.jpg(68Kb) · 9498346.jpg(617Kb)
 
АлександраДата: Понедельник, 03.10.2016, 17:07 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Заброшенные водяные мельницы в Италии вырабатывали электроэнергию до начала 20-го века.

Оригинал Заброшенные водяные мельницы в Италии вырабатывали электроэнергию до начала 20-го века.

Долина мельниц в Сорренто, Италия. Этих мельниц было около 25, и они исправно работали, их мощностей вполне хватало для обеспечения электроэнергией не только процветающей пищевой промышленность Италии, но также на бытовые нужды и освещение города, работу транспорта и телеграфа.
На этих электроэнергии, получаемой этими мельницами, была создана вся красота Италии-роскошная архитектура, восхитительные предметы искусства, жилая недвижимость, дороги. Энергия была почти бесплатной.
На этих мельницах люди жили и работали. Здания строились добротно и с большим запасом прочности, они могли бы простоять ещё сотни лет , а мельницы могли бы работать сколь угодно долго при надлежащем обслуживании. Такие водяные мельницы использовались по всему миру вплоть до начала 20-го века, а это значит, весь мир до этого времени был одним государством. В России и в Туркестане на маленьких речушках были построены тысячи электростанций, которые обеспечивали энергией все отрасли промышленности, сельского хозяйства и городской инфраструктуры. После создания в 1913 году Федерального резерва США еврейские банкиры взяли власть в свои руки, устроили войны и революции, а затем в срочном порядке запретили даровую бестопливную энергетику и начался переход на топливную энергетику, который привёл к нищете, голоду, разрухе и дефициту. Существование дармовой энергии в прошлом выгодно было скрыть, поэтому мельницы были заброшены, их оборудование демонтировано.




Теперь это тщательно скрываемое прошлое: внутри заброшенной, заросшей деревьями, кустарниками и травой мельницы, построенной в глубоком ущелье, которая когда-то обеспечивала электроэнергией процветающую пищевую промышленность Италии.
Местечко Valle Dei Mulini в Сорренто, Италия, является обителью заброшенных мельниц.
Разрушенные здания мельниц, которые датируются 13-м веком - можно увидеть поле спуска в глубокое ущелье.
В промышленной зоне до начала 20-го века работало около 25 мельниц, потом они были остановлены и отданы на разрушение дикой природой.



Вид на мельницу сверху: разрушенное здание, сквозь стены и окна которого проросли деревья и кустарники, можно увидеть в глубиком ущелье.
Mельницы находятся в плачевном состоянии, кирпичная кладка разрушается дикой природой.
Полуразрушенные заводы включают в себя мельницу и лесопилки, которые работали вплоть до начала 20-го века, они приводились в движение водой из быстротекущих ручьёв, протекающих через ущелье.



Мельницы находились в труднодоступных местах, поэтому с появлением новых источников энергии все они были заброшены, долина мельниц превратилась в пустыню. На сегодняшний день промышленные объекты едва видны из-за скрывающей их буйной поросли.
Промышленность в этих местах исчезла, но местность стала полулярной среди туристов.
Наряду с захватывающей историей ушедших времен, поход к Долине Мельниц также обеспечивает потрясающий вид на побережье Almalfi.







Amalfi - Vallei dei Mulini




Sorrento - Vallone dei Mulini

До начала 20-го века прекрасно обходились практически без нефти, угля, торфа , атомной энергии.
Мы получили в наследие великолепную недвижимость, промышленные предприятия, городскую инфраструктуру, в том числе ливневые канализации, предметы искусства. Что человечеству дала топливная энергетика?
Загрязнение окружающей среды, дороговизну, техническую отсталось, кризисы, бедность, болезни...
Может, пора возвращаться в прошлое в то местo, где прогресс человечества был искусственно остановлен?

Источник:

Now that's a hidden past-a: Inside the abandoned, overgrown mills in a deep gorge that once fed Italy's booming food industry
http://www.dailymail.co.uk/travel....ry.html
Прикрепления: 2423972.jpg(730Kb) · 3706353.jpg(375Kb) · 7577977.jpg(334Kb) · 2122870.jpg(211Kb) · 9353503.jpg(194Kb)
 
MargaritaДата: Понедельник, 03.10.2016, 17:22 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Кирпичи

Из статьи "Обобщение, мать учения"

"...Кирпич, это один из "маркеров". До 19-го века строили из другого кирпича, его видно на старых зданиях, он более темный, бордово-красного цвета. Прочность его невероятная, у меня знакомый занимался реконструкцией, штробили стены в старых усадьбах, перфоратор этот кирпич брал хуже чем бетон!!! А вот уже более поздний кирпич, менее прочный, визуально даже отличается, это говорит о совершенно другой технологии его производства. Куда вдруг делась старая? Стало невозможным технологически производить? И главное - старый кирпич встречается в зданиях, расположенных в населенных пунктах, на удалении тысяч км друг от друга.

Представляете себе уровень кооперации и распространения аналогичных технологий? В 19-м веке, большинство зданий восстанавливали, это хорошо видно на неоштукатуренных стенах, внизу старый, кирпич, выше новый. Но есть и полностью новые здания. Например здание Исторического музея на Красной площади, - оно тоже знаковое, построенное из нового кирпича, и в стиле "а ля рюс"..., типа в России свой стиль, И у него уже крыша скатная.

Но, главное - потеря технологий, менее чем через 100 лет, здание начало разрушаться, сейчас от полного разрушения его спасает металлический корсет. Чтобы скрыть непрофессионализм придумали историю, что здание построено на бывшей речке, и оно поплыло... Однако даже ОИ (официальная история) говорит что там стояли корпуса университета имени Ломоносова, т.е. территория уже была застроена! И еще, здания построенные в 19-м веке (а таких очень мало, в основном на старых фундаментах), совершенно не просели за 100-150 лет, в то время как построенные веком ранее - "ушли" в землю на метры... в культурный слой... Это пару примеров отличия строительства до 19-го века, и после 19-го века..."
 
АлександраДата: Четверг, 13.10.2016, 17:27 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Французский броненосец Le Redoutable, 1878 год

Оригинал  Французский броненосец Le Redoutable, 1878 год

Французский броненосец Le Redoutable - первый броненосец, построенный из стали в 1878 году (стальным
был набор корабля, обшивка частично выполнялась из железа). Фото 1889 года:




Le Redoutable в доке Бреста:




Le Redoutable в Бресте, 1880 год:




Два фото броненосца Le Redoutable в Бресте, 1882 год:






Броненосец Le Redoutable после модернизации, 1883 год:




Le Redoutable после модернизации, 1885 год:




Броненосец Le Redoutable перед отправкой на Дальний Восток:




Два фото броненосца Le Redoutable в Сайгоне, после большой модернизации 1894 года:





Броненосец Le Redoutable в Вильфранше во второй половине 1890-х годов:


Прикрепления: 0774977.jpg(141Kb) · 2800702.jpg(556Kb) · 2972774.jpg(205Kb) · 7645062.jpg(205Kb) · 3876180.jpg(405Kb) · 7452406.jpg(202Kb) · 2070981.jpg(99Kb) · 0360729.jpg(142Kb) · 4022639.jpg(315Kb) · 7741077.jpg(304Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 13.10.2016, 17:35 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Французский броненосец Le Redoutable, 1878 год. Продолжение.





Теоретический чертеж корпуса броненосца Le Redoutable:



Броненосец Le Redoutable на разборке, 1912 год:




Прикрепления: 2536004.jpg(127Kb)
 
MargaritaДата: Воскресенье, 13.11.2016, 11:09 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline

Фотография 1873 года как доказательство наличия электричества и освещения в помещениях.



Масонский храм Филадельфии, штат Пенсильвания, США. https://ru.wikipedia.org/wiki/Масонский_храм_Филадельфии
 
 
 



Animated stereoscopic photographs of the interior of a newly opened Masonic Temple in Philadelphia, Pennsylvania, shortly after its opening in 1873. By photographer Frederick Gutekunst.Sources: New York Public Library, Library of Congress.

На видео представлены анимированные стереоскопические фотографии интерьера вновь открытого Masonic Temple in Philadelphia, Pennsylvania, США, вскоре после его открытия в 1873 году.
Источник: Нью-Йоркская публичная библиотека, Библиотека Конгресса.

Однако, по официальной истории нам пишут, что:
Самая первая центральная электростанция, the Pearl Street, была сдана в эксплуатацию 4 сентября 1882 года в Нью-Йорке. Станция была построена при поддержке Edison Illuminating Company, которую возглавлял Томас Эдисон. На ней были установлены несколько генераторов Эдисона общей мощностью свыше 500 кВт. Станция снабжала электроэнергией целый район Нью-Йорка площадью около 2,5 квадратных километров. Станция сгорела дотла в 1890 году, сохранилась только одна динамо-машина, которая сейчас находится в музее the Greenfield Village, Мичиган.

http://ehorussia.com/new/node/7611
Прикрепления: 9918542.jpg(149Kb)
 
MargaritaДата: Воскресенье, 13.11.2016, 20:39 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
Комментарий от cat-779:

Источник

Одно только маленькое уточнение: то электричество было беспроводным и имело другой способ получения.

Большевики запретили беспроводное электричество и бестопливные технологии, чтобы стереть память, сказали, что электричества не было совсем. Как начали затапливать огромные территории и строить ГЭС - электричество в момент появилось.
 
MargaritaДата: Пятница, 16.12.2016, 18:00 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
1900. Парижская выставка Экспо Переход на топливную энергетику и создание новой матрицы мира.

Источник

Выставка Париж экспо 1900 года. Первая Всемирная выставка-ярмарка 20-го века. 59 редких фотографий, на которых задокументированы посетители и павильоны разных стран.
Выставка проходила с 14 апреля по 12 ноября 1900 года для того, чтобы отпраздновать достижения прошлого 19-го столетия и ускорить развитие 20-то столетия. Стиль выставки был Art Nouveau.
Эту выставку посетило более 50 миллион человек, на ней выставлены многочисленные машины, станки, архитектура, ныне всемирно известная, дизельные двигатели, фильмы со звуком, эскалаторы, телеграфоны-первые магнитные аудио рекордеры.

Парижская выставка 1900 года была устроена и профинансирована, чтобы продемонстрировать "светлые надежды и торжество науки", которые были провозвестниками перехода с бестопливной энергетики на топливную и создания новой матрицы мира и сознания. Не зря Парижская выставка приняла более 50 миллионов посетителей со всего мира и продолжалась 8 месяцев.




Не зря Парижская выставка приняла более 50 миллионов посетителей со всего мира и продолжалась 8 месяцев.

Представьте себе, что все мировые масс-медиа как минимум 8 месяцев втемяшивали в головы всего населения планеты о том, что паровая тяга, дизельные двигатели, двигатели внутреннего сгорания, работающие на нефтепродуктах-это прогрессивно!

Что мирное сосуществование разных наций и отсутствие пренебрежения к иноземцам-читай, клонам различных модификаций и обезьянолюдям-это прогрессивно!

А электрические трамваи, электромобили-это уже устарело, прошедший век!

На выставке были построены павильоны РАЗНЫХ СТРАН, но это современная озвучка. тогда ещё этих стран не было, было единое государство на всю планету! Была единая финансовая система, основанная на мексиканском серебряном долларе! Разделяй и властвуй-вот принцип мировой банкирской мафии.

Так называемые страны, чьи павильоны были представлены на выставке-это были регионы одного мега-государства. Посмотрите фото городов разных континентов-от Лос-Анжелеса, США, до Мельбурна, Австралия-архитектура, транспорт, моды, логистика, язык-были едины!

Банкирская мафия в конце 19-го века устроила сильнейшие кризисы, в результате которых она за бесценок завладела всем имуществом и всеми фондами, а 1913 г был захвачен печатный станок в США и образован Федеральный резерв. Начались революции и войны. Мир был переформатирован, разделён на страны,причём весьма поспешно и хаотично.

Человеческому сознанию было бы трудно приспособиться к резким и всеобщим переменам, поэтому готовили исподволь, устраивая выставки, демонстрируя достижения народного хозяйства "разных стран", при этом подавая то, что подлежало насильственному внедрению, мягко, под соусом прогресса, культурных достижений и мирного сосуществования.

1:47 Омнибус на паровой тяге-представлен как передовое достижение.

3:40 19/7/1900 в Париже открылась первая станция метро. Но это неправда.
"Если изучить историю парижского метрополитена, то обнаруживается тот факт, что практически все тоннели были уже прорыты и рельсы в них проложены до официального открытия метрополитена в 1900 году. Значит, уже до начала 20-го века были технологии, которые позволяли массовую прокладку тоннелей длиной сотни километров."

Парижское метро-наследие ушедшей цивилизации.
http://cat-779.livejournal.com/17879.html

3:53 бегущий тротуар, который двигался с 2мя разными скоростями.
4:55 быстрый электропоезд. Почему весь транспорт 20-го века, вместо того, чтобы быть адаптированным к беспроводной электрической энергии и использованию электричества, был поспешно переведён на энергию пара и использование нефтепродуктов?

5:55 Разные СТРАНЫ представили продукты своего производства. Какие страны? Было одно государство на всю планету. Какое в этих "странах" могло быть производство,когда там не было населения и была выжженая ядерными взрывами пустыня? Всё производство было налажено белой расой, которая мигрировала в эти страны в результате перемены климата и Гражданской войны 2-ой половины 19-го века.

9:31 Дворец электричества. Фея электричества. Провозглашалось практическое распространение электричества.
А раньше, что, было теоретическое или какое-либо другое электричество? Электричество было беспроводное.
Но этой халяве мировая банкирская мафия решила положить конец. Все основные фонды были уже созданы, банкирам этой недвижимости-зданий, портов, мостов, тоннелей, дорог-хватало. А народ как-нибудь проживёт.
Зачем вообще нужен народ, настоящие люди? Под шумок 1-ой и 2-ой мировых войн, когда всё внимание отвлекал Запад, были налажено производство колоссального количества клонов в Азии, на Востоке, в Африке и обеих Америках. Вот эти клоны нам и подсунули как разные народы. Потом евреи(красные) за хорошие гонорары сочинят для клонов новые языки, обычаи и культурkу, а белой расе вышибут память и изменят сознание с помощью методов психоаналитики и магии.

93 процента населения Земли клоны? Население Индии и Китая появилось в 20-ом веке.
http://cat-779.livejournal.com/192675.html

10:50 Остаётся загадкой, почему у этих женщин за спиной были крылья?
Потому что это были люди-ангелы! Вот потому и были крылья! То поколение помнило о своём ангельском происхождении.




Гавана, Куба. Кладбище Колон. Здесь лежат ангелы.
12:50  Французы, которые МАЛО путешествовали, смогли познакомиться со всем миром. Их известное пренебрежение к иноземцам стало ослабевать. Был открыт путь к идее мирного сосуществования наций(клонов с клонами и людей с клонами), то есть было положено начало ТОЛЕРАСТИИ.

Какой смысл был французам путешествоваь по всему миру, если мир был голимой пустыней без населения, и никаких достопримечательностей и обслуживания там не было? И в настоящее время разве что экстремалы поедут в пустыню за острыми ощущениями. Мир надо было обустроить, что и делали по мере сил и средств, а также количества выжившего после Великой катасрофы населения.

В 1919-20 гг была создана Лига наций, а что, до 1919 г наций не существовало? Не было необходимости в такой организации? Заметьте , была создана в аккурат после так называемой 1-ой мировой войны.

Ли́га На́ций (англ. League of Nations, фр. Société des Nations, итал. Società delle Nazioni, яп. 國際連盟, Кокусай Рэммэй) — международная организация, основанная в результате Версальско-Вашингтонской системы Версальского соглашения в 1919—1920 годах.

13:00 Великие открытия было провозестниками новой эпохи:в том числе двигатель внутреннего сгорания.

Рудольф Дизель представил на суд посетителей выставки дизельный двигатель, работающий на рапсовом масле.

Мировая финансовая мафия готовила мир к переходу на топливную энергетику, чтобы держать всех под жёстким контролем,  регулировать потребление и решать, каким странам процветать, а каким - жить в нищете и убогости.
Сначала отменят золотой/серебряный стандарт. Потом перейдут на нефтедоллар, для этого нужно искусственно создать потребность в нефти и нефтепродуктах, поэтому энергетика станет топливной. Транспорт будет использовать нефть и уголь. Нефтедоллар как основа паразитической системы. Федеральный резерв наводнил весь мир нефтедолларами, которые создали для паразитов рай на земле. Богатые становятся богаче, бедные-беднее.

Контролируя добычу, переработку и распределение сырой нефти, финансовая мафия одновременно контролирует развитие высоких технологий благодаря содержанию в сырой нефти 17 редкоземельных элементов, без которых немыслим хай-тэк.

Редкая кинохроника Парижской выставки 1900г.




Всемирная выставка 1900 года / Exposition 1900
Фотографии Парижской выставки 1900 года и павильоны разных стран. Люди ещё знали, что это РАЗНЫЕ страны, это были разные регионы одного мега-государства. Выставка показывала достижения и благоустройство этих регионов, пострадавших в результате недавней Великой планетарной катастрофы.

















 
MargaritaДата: Пятница, 16.12.2016, 18:10 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
1900. Парижская выставка Экспо Переход на топливную энергетику и создание новой матрицы мира. Продолжение.



















 
MargaritaДата: Пятница, 16.12.2016, 18:12 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 560
Статус: Offline
1900. Парижская выставка Экспо Переход на топливную энергетику и создание новой матрицы мира. Продолжение.





















<br /  Photos from Robert Bonnin)

Париж Экспо 1900 в цветном изображении-колоризованные фото и картинки.Показаны павильоны различных стран, представленных на выставке.

Видео рекомендую смотреть в полный экран.

L'exposition universelle de Paris de 1900.wmv

L'Expo universelle de 1900 a Paris

Выставка вызывает восхищение! Уходила прекрасная эпоха и говорила AU REVOIR!

Поэтому мы не прощаемся с прекрасной эпохой мега-государства АНГЕЛОВ, а говорим до скорого свидания!

Читать по теме:

Тунис 1899 года и Гражданская война 1853-1903 гг.
http://cat-779.livejournal.com/170794.html

Гавана, Куба. Кладбище Колон. Здесь лежат ангелы.
http://cat-779.livejournal.com/39229.html
 
АлександраДата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:48 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Москва предреволюционная. 

Источник

На фото  на башне с перилами металлический шпиль.

Телефон, телеграф, беспроводное электричество в одном флаконе?
Обратите внимание на столбы электропередачи на снимках.

Терзают смутные сомнения, что такие антенны были на многих домах, если не на каждом доме, было халявное электричество, вот с этим негрей и сражались. Чтобы каждый стал рабом за вязанку дров или ведро угля, а потом и канистру бензина.






          
Прикрепления: 3342622.jpg(56Kb) · 0148970.jpg(39Kb) · 9457393.jpg(26Kb) · 3144131.jpg(31Kb)
 
1546tataДата: Суббота, 04.03.2017, 13:01 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Online
топливная энергетика-это для того ,что рабы были в полной зависимости от окупантов и интервентов.
 
АлександраДата: Суббота, 08.04.2017, 09:21 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Радчук Алексей. Солнечное электричество в подарок от наших предков!




Древний Питер и статическое электричество.


 
АлександраДата: Среда, 12.04.2017, 10:47 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Н. Глебов (все для электрических установок)
ул. Мясницкая, Москва. 1905 год.


Из фотоальбома "МОСКОВСКИЕ ВИДЫ. НА ПАМЯТЬ ОТ МЕТРОПОЛЯ. 1905".


Прикрепления: 9524796.jpg(82Kb)
 
АлександраДата: Четверг, 04.05.2017, 18:27 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Диагональная кирпичная кладка

Оригинал  Диагональная кирпичная кладка

Строительство Богородско-Глуховской мануфактуры (1908).
Кирпичная кладка "по методу инженера Баниковского":


Зачем кирпич кладут под углом к горизонту?

Есть свидетельство, что в частности "такую кладку применяли при строительстве жилых домов (перегородки в 1/2 кирпича) в 1958-59 годах - не требуется армирование. Если перегородка межквартирная и кладка "2-х слойная 2х1/2" с промежутком сантиметров 7-8 - заполнялось звукоизоляцией, если межкомнатная - "однослойная" 1/2 кирпича".

При этом армирование в виде лент на снимке 1908 года вроде присутствует. Так что здесь не тот случай.

Еще пара снимков:





Снимки отсюда, статья здесь.

via ptitza
 
Форум » Тематические форумы » Технологии и Наука » Технологии Армии (Обсуждаем различные технологии Армии)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Архангел МихаилВойна на НебеОбстрелКак погибла СпартаГеоргий Победоносец

Copyright Сандра Римская © 2013 - 2017