Технологии Армии
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
|
Обсуждение различных технологий Армии, а также, для сравнения, современных технологий.
|
|
| |
ЕленаКР | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:34 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Вдруг осенило! На старых заводах, коих имелось еще недавно великое множество, очень часто стояла посередине церковь. Церковь, утратившая свой первоначальный облик, обезображенная, приспособленная под склад.
Если учесть, что в большинстве случаев эти заводы - старые производственные мощности (Демидовские)), то вывод напрашивается такой: снабжение энергией, не молиться же удобнее с любой точки завода приходить.
Значит все правильно - другие технологии. А, если присовокупить, как старенькие преподаватели уверенно обещали нам, что мы будем строить безотходное производство, оборотное водоснабжение с прудами, где будут плавать очень капризные золотые рыбки, утилизация отходов на очистных сооружениях, которые по размеру с кухоньку в «хрущевке». Непонятно, кто окончательно нажал «Подтвердить действие на уничтожение». Действительно delet.
|
|
| |
Александра | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:13 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| 1888 год. Канада. Пароходы без трубы.
Британский корабль HMS Cormorant в доке. Виктория. Британская Колумбия. Канадская конфедерация. Великобритания. 1888 год. Прошу заметить наличие хвостового винта и отсутствие труб!!!
Прислал Timur Rumit
|
|
| |
Mihail | Дата: Четверг, 04.06.2015, 18:09 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
В ночь на 2 октября 1941 года во всех дивизиях Вермахта на Восточном фронте был зачитан приказ фюрера о начале операции "Тайфун", которая "еще до наступления зимы должна привести к уничтожению врага". Главная цель - окончательно разбить части Красной Армии и взять Москву в кольцо окружения. Главный расчет был сделан на танковые и моторизованные дивизии. Красная Армия располагала во много раз меньшим арсеналом оружия. Но когда немецкие танки пошли в наступление, их встретил необычайно мощный артиллерийский заградительный огонь. В ставку Гитлера полетели срочные донесения: "русские применяют новое сверхмощное орудие, против которого мы бессильны"… Операция "Тайфун" потерпела поражение… Искатели выяснят, что за чудо спасло тогда столицу, какие секретные орудия использовал Рокоссовский для подавления немецкой танковой атаки?
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 22.07.2015, 11:09 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Ворота Летнего сада вырезали из cтали.
Петербургские реставраторы утверждают, что Центральные ворота выполнены по шаблону, а не с методом ковки
Обновленный Летний сад открылся для посетителей два года назад. Но процесс реставрации продолжается: сейчас закрыта для любопытных глаз часть решетки со стороны Невы. Однако главные ворота распахнуты для посетителей с утра до вечера. Именно на них и обратили внимание петербургские кузнецы.
Присмотревшись, специалисты усомнились, что ворота были созданы ручным способом методом ковки.
– О том, как проходила реставрация, Русский музей, к которому относится Летний сад, рапортовал постоянно, – говорит руководитель одной из крупнейших в Петербурге реставрационных мастерских. – Нам рассказывали о том, что на каждом этапе была ручная работа. Сначала создали пластилиновую модель ворот, гипсовый прототип, использовали литье и чеканку. Детали маркировали и обрабатывали под конкретное место. Каждый этап работы принимала комиссия, в которую входили представители заказчика – Русского музея и контролирующего всю работу КГИОПа. А если комиссия что-то не принимала, работу начинали заново... В результате сад открыли. Реставрация вызвала множество споров. Всех смутили дешевые копии статуй и зеленые деревянные решетки, которыми оградили кусты и деревья, высаженные на территории Летнего сада, но никому в голову не пришло внимательно рассмотреть главные ворота сада.
Сделали по трафарету Metro обратилось к экспертам – мастерам, которым не раз приходилось реставрировать исторические памятники в Петербурге. Реставраторы согласились дать комментарии при условии, что мы не станем называть их имена. У многих художников по металлу есть контракты с Русским музеем, и никто из них не хочет потерять выгодный заказ.
– Главные ворота Летнего сада были созданы не кузнечным способом, а с помощью резки плазменного листа, – считает реставратор. – Что это значит? Берется лист металла и из него по специальном трафарету вырезается решетка ворот. Целиком, как аппликация. Ни о какой ручной работе речи и быть не может. Насколько я знаю, когда эти ворота пытались установить, возникли серьезные проблемы: они начали загибаться. Их нужно было выпрямлять, а сделать такой объем работы возможно было только на крупном предприятии. Ведь высота ворот – восемь метров, и не каждая мастерская может принять их у себя. Многие предприятия отказывались. Из-за резки ворота получились плоскими, это особенно заметно, если сравнить их со звеньями остальной решетки. Почему был выбран именно такой метод, думаю, объяснять не обязательно. Ни для кого не секрет, что ручная работа обходится во много раз дороже, чем штамповка. Не только решетка ворот привлекла внимание реставраторов.
– Рельефные украшения – розетки и аканты – до реставрации были выполнены в технике холодной обработки – выколотки, – рассказывает собеседник Metro. – Под ударами молотка металл деформируется. Талантливый мастер способен превратить медную пластинку в произведение искусства. Новые розетки и аканты заменены на литые элементы, то есть штамповки. Кроме того, прикрепляли их к воротам с помощью болтов с внутренним шестигранником. В оригинале выколотка приклепана.
Реконструкция Летнего сада проходит в два этапа.
На первый этап было выделено 2 млрд 334 млн рублей. Эта сумма была потрачена на реставрацию и изготовление точных копий из искусственного мрамора (в общей сложности было изготовлено 90 копий скульптур и 152 пьедестала и подставок под бюст). Также деньги пошли на восстановление и реставрацию части решетки, восстановление фонтанов, высадку деревьев, кустарников и цветочное оформление.
Сейчас начался второй этап реконструкции. Федеральному бюджету он обойдется в 117 миллионов рублей. Полностью обновленный Летний сад петербуржцы увидят приблизительно в конце 2016 – начале 2017 года. Во время второго этапа закрытие сада не планируется.
Сергей Дегтярев
Эксперт: Утрачены навсегда
Сергей Дегтярев доктор исторических наук
Оригиналы Центральных ворот Невской ограды считаются утраченными. Так же, как и многочисленные фонтаны Летнего сада.
Утраченным считается то, что уже не вернуть. Это разрушенные исторические здания, храмы, ценности, разграбленные в разные годы.
Фонтаны Летнего сада были разрушены. С воротами ситуация загадочная.
Они украшали сад с 1784 по 1867 год. Их демонтируют и ставят часовню. О воротах вспоминают только в 1931 году – через 64 года. За это время царская Россия превратилась в СССР. Санкт-Петербург сначала стал Петроградом, а потом Ленинградом. Возможно, когда снимали ворота, их убрали в какое-нибудь хранилище, и где-то этот процесс должен быть задокументирован. Но во время переворота, смены власти многие документы были утеряны. Не исключено, что пройдет какое-то время, и ворота еще найдутся.
Ответ из Русского музея. Ворота сделаны из прокатного материала
Редакция Metro отправила запрос в администрацию Русского музея. Именно они являются заказчиком реставрационных работ.
Мы спросили, действительно ли центральные ворота Летнего сада были воссозданы не кузнечным способом, а методом резки листа; правда ли, что розетки и аканты заменены на литые элементы.
«Центральные ворота Невской ограды выполнены из прокатного металла прямоугольного сечения с помощью резки, отдельные их части соединены сварными швами с зачисткой и последующей окраской, – ответил заместитель директора Русского музея по комплексной реконструкции и капитальному ремонту Государственного Русского музея Владимир Баженов. – Ворота не плоские, а объемные. Единственное отличие их от исторических – в обработке поверхности: при ковке остаются следы молотов на поверхности металла, а при производстве изделий из проката поверхность более гладкая. Декоративные элементы действительно выполнены при помощи отливания их из бронзы, так как выколотные детали, выполненные из тонкой меди, подвергаются деформации, плохо переносят близость магистрали и воздействие атмосферных осадков (идет окисление меди). Декоративные элементы постоянно подвергаются актам вандализма, и крепление при помощи клепки не обеспечивает сохранности элемента. При выдирании клепочных соединений остаются отверстия в металле, и элемент необходимо изготавливать заново».
По словам Баженова, Невской ограде возвращена историческая композиция. Все работы согласованы с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников.
Источник
|
|
| |
Александра | Дата: Среда, 22.07.2015, 18:43 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| 1880-1920 гг. The first electric cars
Все фотографии кликабельны. . 1900 An electric car being charged. Image: Library of Congress
Electricity is the thing. There are no whirring and grinding gears with their numerous levers to confuse, no dangerous and evil-smelling gasoline and no noise.
—Thomas Edison
c. 1895
Thomas Edison poses with his first electric car, the Edison Baker, and one of its batteries.
Image: General Photographic Agency/Getty Images
Electric cars are not a recent innovation. They have been around as long as vehicles powered by internal-combustion engines.
First produced in the 1880s, electric cars gained popularity in the following decades for their ease of operation, and for being less smelly and noisy than their gasoline-powered counterparts.
With top speeds of only about 20 miles per hour and a limited range, they were primarily used by affluent drivers to get around cities. They were marketed to women in particular, as a quiet, clean car without fumes or a hand crank. Some even came disguised with fake radiators to make them more palatable to the male market.
1882
Men ride on an electric car designed by Siemens and Halske outside of Berlin, Germany.
Image: ullstein bild/Getty Images
c. 1899
A Columbia electric car.
Image: National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images
1899
Roger Wallace drives his electric car.
Image: National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images
1899
Camille Jenatzy drives his self-designed electric car near Paris, France. He was first person to exceed 100 kilometers per hour (62 miles per hour) in a car.
Image: Hulton Archive/Getty Images
1906
Electric cars of the New York Edison Company line up in Manhattan.
Image: Bettmann/Corbis
1907
An electric street sweeper cleans the roadway in Berlin, Germany.
Image: ullstein bild/Getty Images
1909
Electric vehicles recharge at a power substation.
Image: Schenectady Museum; Hall of Electrical History Foundation/CORBIS
Sales of electric cars peaked in the early 1910s as more and more homes became wired for electricity. In the United States, 38% of cars were electric at this time.
However, the popularity of electric cars cratered as numerous developments — expanded road infrastructure, petroleum discoveries, the invention of the electric starter and the muffler — made gasoline-powered cars a more affordable and practical option.
c. 1910
An advertisement for an electric car.
Image: Corbis
Now it is possible for an owner of an electric to install his own charging plant in his stable.
New York Times, c. 1910
__________________________________________________________
По всей Европе и Америке, где от красной армии казаков Эльстона отбились, народ вовсю на электрокар (ус)ах рассекает.
А у красной армии, как всегда, проблемы в захваченной казаками, России. До 1917 года татаро-монгольское иго крепостное право отменяют.
И все slave из Гражданской войны казаков с Генеральным Штабом в США, в захваченную красной армией Северян, Россию, переехали: Конфедерацию устраивать: "Как нам обустроить Германию в захваченной нами России"? Источник.
|
|
| |
2014olimp | Дата: Среда, 29.07.2015, 14:49 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Строительство и производства подобных масштабов требуют огромного количества строительного материала. И разных природных ресурсов. Раз строили в масштабах планеты, то и масштабы отходов этого строительства должны быть планетарные. Что мы и видим: Земля это один большой карьер. Всё перекопано, горы, каньоны и прочее образованы в результате действия тяжелой техники.
|
|
| |
ЕленаКР | Дата: Четверг, 30.07.2015, 12:41 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| 2014olimp, спасибо за предложенный великолепный материал "Земля это один большой карьер". Теперь стало понятно. Японцы говорят, и надо тоже всем говорить так : Гора Фудзи, а не гора Фудзияма. По- японски гора- "яма". Восхождение на Фудзияму. Название осталось по первоначальному месту разработки. Сначала была "ЯМА".
|
|
| |
ЕленаКР | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 00:33 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Цитата "По всей Европе и Америке, где от красной армии казаков Эльстона отбились, народ вовсю на электрокар (ус)ах рассекает".
Мой вольный перевод слова "кэб"- компактный, электрический, подвижный.
Кэб- такси существует не одну сотню лет. Такси имели номера, кучер должен был предоставить тарифную книжку, тариф определялся в зависимости от зональности, дальности проезда, срочности. Вызвать такси можно было с помощью особого свистка. Ночью вывешивали фонари, чтобы не столкнуться, красный флажок сбоку означал такси "занято".
"— Плачу гинею, если довезешь меня дочетырнадцатого полицейского участка менее чем за сорок шесть минут!— крикнул он кебмену. Через две минуты 09секунд Холмс уже стоял возле массивной двери части правопорядка..."Приключения Шерлока Холмса. Вопрос, как быстро можно придумать все эти атрибуты?
Создается впечатление, что все кэбы- это переделанные электрокары в гужевой транспорт. С созданием двигателя внутреннего сгорания их снова переделали в автомобили. 'Бейкер- стрит и окрестности'. Глава 'Транспорт: кэбы и наемные экипажи'
Сам термин «такси» имеет несколько теорий происхождения. Одна из них утверждает что «такси» произошло от древнегреческого «taxein» - заплатить, или от греческого «taxidi» - путешествие, или от латинского «taxare» - считать. Другая теория говорит о том, что «такси» произошло от фамилии итальянской семьи Tassi, которая первая создала международный сервис в Европе по перевозке грузов и пассажиров. Третья теория говорит о том, что «такси» образовалась от «taximetre» (счетчик цены). Но каждая из теорий не имеет конкретных доказательств.
Таксометр является специальным устройством, которое устанавливается в автомобиле и которое высчитывает стоимость проезда исходя из пройденного расстояния и затраченного на это расстояние времени. Сама же история современного такси уходит далеко в прошлое, во времена древнего Рима, когда подсчитывались обороты оси движущейся колесницы.
История Возникновения Такси
Родина новшества – Германия, таксометр был изобретен барономфон Турн-и-Таксисом, причем поначалу обкатка производилась на берлинских авто. Турн- и- Таксис (фамилия выглядит как шутка).
|
|
| |
2014olimp | Дата: Среда, 12.08.2015, 19:06 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Цитата ЕленаКР ( ) Японцы говорят, и надо тоже всем говорить так : Гора Фудзи, а не гора Фудзияма. По- японски гора- "яма"
Эта яма (или гора) до сих пор функционирует - вулкан действующий.
|
|
| |
2014olimp | Дата: Суббота, 29.08.2015, 15:10 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Звездные крепости - газовые скважины.
Что говорит за них официальная версия?Украинская линия - военно-инженерная система непрерывных земляных оборонительных укреплений, копирующих рельеф местности, предназначенная для защиты степной зоны юга России от набегов крымских татар в XVIII веке и перехода от пассивной к активной оборонительной тактике.Автором проекта, по которому соорудили Украинскую линию, был генерал Вейсбах. Известно, что он в 1730 году подал правительству проект по укреплению южных границ Российской державы. Военная коллегия 25 мая 1730 года поручила генералу фортификации Дебреньи изучить местность между реками Орелью и Северским Донцом с целью сооружения там укрепленной линии. Строилась Укрепленная линия на протяжении 1731- 1733 годов. Линия представляла собой сплошной высокий земляной вал и глубокий ров реданного профиля. Строили линию казаки и крестьяне Слободской Украины и Малороссии. Каждые 100 дворов посылали на строительство 10 человек и снаряжали фуру: воз, тягловую силу, орудия труда и продукты питания. Работали на линии безвозмездно. В 1731 году на сооружение линии левобережные полки послали на строительство 20 тысяч казаков и 10 тысяч крестьян из войсковых и ратушных сел и владений помещиков и духовенства. Длина Украинской линии достигала более 285 км. На линии было сооружено 16 (18) крепостей и 49 редутов. Крепости были расположены друг от друга на расстоянии 20-30 верст. Линия имела на вооружении 180 пушек, 30 мортир и гаубиц. Во главе Украинского ландмилицейского корпуса, который состоял из 20 полков, стоял генералитет – генерал-лейтенант, 2 генерал-майора, 2 бригадира в чине полковников.Я достаточно изучил эту линию крепостей, обошел ее с фотоаппаратом, и у меня сложилась версия о том, что «учебники» и историки вводят нас в заблуждение.МОЯ ВЕРСИЯ! (15.05.2015)Звездные крепости – это газовые скважины! Эти скважины нужны для добычи природного газа или для хранения газа в подземных хранилищах. Как?! В начале 18 века? Не может быть! Давайте разберемся так ли это.Посмотрим на карту полезных ископаемых Днепропетровской области (Украина), а именно на месторождения природного газа. Где они находятся?Как раз там, где проходит линия со Звездными крепостями. Больше в Днепропетровской области таких залежей нет. Крупные месторождения природного газа продолжаются в Харьковской области, а именно в приграничном районе с Днепропетровской. Вот крепости в Харьковской области.http://www.shukach.com/ru/node/21668 Харьковская обл., ЗалинейноеХарьковская обл., ОктябрьскоеХарьковская обл., ДьячковкаХарьковская обл., АлексеевкаДавайте посмотрим внимательно на Ефремовскую (Троицкую) Звездную крепостьhttp://www.shukach.com/ru/node/1106 Харьковская обл., ЕфремовкаЧто находится в центре этой крепости?Газовая скважина?Такие добывающие скважины оснащаются погружными электроцентробежными насосами (ЭЦН).Вот фото, на котором Звездная крепость не изображена как боевая, а как технологическая. В центре установка? И нет совсем пушек? Звезда выглядит как парковая зона, клумбы с деревьями. Значит, Звездная крепость являлась газовой скважиной и обеспечивала древний город. Но иногда наши предки строили газовые линии вне городов как «Украинская линия» или «Заволжская линия», их объединяли «валы» с газовыми трубами. Вот, что пишет Википедия о газе: «Природный газ в пластовых условиях (условиях залегания в земных недрах) находится в газообразном состоянии — в виде отдельных скоплений (газовые залежи) или в виде газовой шапки нефтегазовых месторождений, либо в растворённом состоянии в нефти или воде». Газ в воде? Вот это объясняет местонахождения Звездных крепостей у рек. Скорей всего качали из подземных рек. И еще есть в разроботке месторождений газа способ под названием "Заводнение". В скважины закачивали воду. Таким способом поддерживали и восстановливали пластовое давление и баланс энергии. Это обеспечивало сравнительно высокую степень извлечения. В качестве рабочего агента используются воды поверхностных водоемов (реки, моря, озера). Воды нужно очень много! Например, в Луганской области начали ставить скважины для добычи газа, и из-за этого уже 10 лет река Северский Донец перестала разливаться. Добыча газа влияет на обмельчание и высыхание рек и озер. Воду загоняют в скважины и она там остается. Что нашим предкам мог дать природный газ? Они получали энергию - электрическую и тепловую.Природный газ – самое чистое среди углеводородных ископаемых топливо. При его сжигании образуются только вода и углекислый газ.Скажете, а где же взяли оборудование для бурения в 18 веке? Нет, Звездные крепости были построены намного раньше 1000 лет назад. Они очень древние.Стена крепости построена для обороны уже по верх Звездной крепости.А вот в Казахстане Ново-Александровский форт. В каком это году его так накрыло?N 44° 54.326'E 53° 48.579'http://wikimapia.org/#lang=en&lat=44.905443&lon=53.809651&z=17&m=b Например, оружие богов – Ваджра. Современники его изображают так.А вот современное долото для бурения газовых скважин.Под видом строительства 1731 года Украинской линии укреплений были ограблены и разобраны Звездные крепости. Оборудование и камень вывезли. Все крепости были каменными как и Петропавловская в Санкт-Петербурге. Эта единственная крепость, которая сохранилась на 100%. Вас это не удивляет?«Заволжский исторический вал (Ново-Закамская оборонительная линия)» в России с такой же судьбойhttp://wikimapia.org/#lang=en&lat=53.623467&lon=50.664139&z=12&m=bМоя версия является одной из многих. Делайте выводы сами.Видео на Ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=lk43Ooiu8sA&feature=youtu.beFortresses of the star https://www.youtube.com/watch?v=ZOy4B7g9SJw&feature=youtu.be
|
|
| |
2014olimp | Дата: Суббота, 29.08.2015, 15:14 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Звездные крепости (часть 2) - газово-нефтяные скважины
Видео на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=D-UWo0xbnjg&feature=youtu.be Звездные крепости – это газово-нефтяные скважины. Размер и многоконечность зависит от метода воздействия на пласты и призабойную зону. 1 - эксплуатационная скважина, 2 - внешний контур площадки, 3 - направление действия давления, 4 - нагнетательные скважины, 5 - контрольные скважины. Методы воздействия можно разделить на три группы:- методы поддержания пластового давления (заводнение, закачка воды в газовую шапку пласта);- методы, повышающие проницаемость пласта и призабойной зоны (солянокислотные обработки призабойной зоны пласта, гидроразрыв пласта и др.);- методы повышения нефтеотдачи и газоотдачи пластов.Метод законтурного заводнения применяют при разработке сравнительно небольших по размерам залежей. Он заключается в закачке воды в пласт через нагнетательные скважины, размещаемые за внешним контуром площадки на расстоянии 100 м и более. Эксплуатационные скважины располагаются внутри контура вдоль него. В результате заводнения приток воды к пласту увеличивается и давление в нефтяной залежи поддерживается на высоком уровне.Метод приконтурного заводнения применяют на месторождениях с низкой проницаемостью продуктивных пластов в части, заполненной водой. Поэтому нагнетательные скважины располагают либо вблизи контура, либо непосредственно на нем.Метод внутриконтурного заводнения применяется для интенсификации разработки нефтяной залежи, занимающей значительную площадь. Сущность этого метода заключается в искусственном «разрезании» месторождения на отдельные участки, для каждого из которых осуществляется нечто подобное законтурному заводнению.Следует отметить, что методами заводнения искусственно создается жестководонапорный режим работы залежи.Так же форма звезд может зависить от подключения скважин к групповому сборному пункту (ГСП). Например, ГСП будет находиться в центре Звездной крепости, тогда площадки добычи будут выглядеть так:При гидроразрывах пласта используется смесь из 92% воды, 7% песка и 1% химические растворы. Для добычи тысячи кубов газа нужно 2 кубометра воды и 100 кг песка. Рядом с месторождением нужен песчаный карьер, что мы можем наблюдать в г. Днепропетровске. Рядом с Богородицкой крепостью (г.Днепропетровск) есть свой песчаный карьер.Мы рассмотрели Звездную схему. Обратите внимание на схему «а» - это линейная схема, она как раз подходит под «Заволжский исторический вал» (Ново-Закамская оборонительная линия) на картеhttp://wikimapia.org/#lang=en&lat=53.623467&lon=50.664139&z=12&m=bЛинейный коллектор применяется, как правило, на газовых месторождениях с вытянутой площадью газоносности.А теперь посмотрите на карту месторождений нефти и газа вдоль всей Ново-Закамской оборонительной линии.Нахождения нефти и газа очень быстро исчерпываются, это одна из причин запустения крепостей Звезд. А крепостей очень было много. Стали находить новые месторождения и тогда маленькие количества сланцевого газа стали невыгодными. В России тоже добывали сланцевый газ… недалеко от Санкт-Петербурга. Построили маленькую электростанцию, это было до войны, Второй мировой. После войны нашли месторождения нефти и газа в Западной Сибири, и бросили разработки сланцевого газа.Вот может на месте Петропавловского собора и была буровая установка? Привожу аналогию:
|
|
| |
2014olimp | Дата: Суббота, 29.08.2015, 15:15 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Звездные крепости были частью древней газотранспортной системы, а именно газораспределительными станциями (ГС), компрессорными станциями (КС), газоизмерительными станциями (ГиС), скважинами на природный газ, нагнетающими скважинами и подземными хранилищами. Давайте разберемся, так ли это!
Что такое «Станица»?
Официальная версия: Станица - административная казачья сельская единица, состоит из одного или нескольких казачьих поселений (хутора, поселки). Станицы считались военным поселением. В неспокойных местах станица ограждалась валом и рвом. Станицы находятся на современной территории России. Ключевые слова: военное, казачье. Что такое «Сечь»?
Официальная версия: Сечь - ряд последовательно сменявших друг друга военных и административных центров днепровского низового казачества. Название места нахождения штаб-квартиры казаков — Сечъ происходит от слова «секти», «высекать», и связано с частоколом, окружающим поселение, у которого были высеченные острые края. Иногда для обозначения крепостного сооружения Сечи применяли слово «паланка». Сечи находились на современной территории Украины. Ключевые слова: военные, казачество.Слово «паланка» является заимствованием из турецкого языка: palanka − «форт, редут».Есть ощущение, что Станица, Сечь и Паланка – это и есть крепости Звезды, только в каждой стране они назывались по-разному.Слово «Станица», «Стан», «Ст.» уж очень похоже на современное слово «Станция».Слово Сечь очень созвучно с птицей Сыч. Русское слово «сыч» связывают с праслав. *syčati, *sykati - «шипеть», звукоподражательного характера. Сыч может издавать шипение - один из самых редких звуков, который птица издает лишь в крайней степени испуга. Именно свисты являются наиболее распространенными звуками сычей. Гнездится в норах, в обрывах, в постройках, иногда роет и собственные гнездовые норки. Ключевые слова: шипеть, норки.Теперь посмотрим на карту 1775 года и поищем названия связанные со Станицей, Сечью. И помним: кто по официальной версии строил крепости, их «грабил», мог подменять названия -изменять названия, чтоб скрыть свои действия. Смотрим на реку Днепр:1) St. Sicza (см. фото) – Ст. Сечь – Старая Сечь - Станица Сечь – Станция Сечь – Станция Сыч
Находится в Херсонской обл. (Украина) - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.000290&lon=33.653162&z=16&m=b Каменская Запорожская Сечь http://www.shukach.com/ru/node/15122) St. Kudak (см. фото) – Ст. Кодак – Ст. Казак - Станица Казак – Станция Казак
Находится в Днепропетровской обл. (Украина) - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.383860&lon=35.138247&z=16&m=bКодацкая крепость http://www.shukach.com/ru/node/11053) St. Kosac Sicza (см. фото) – Ст. Казак Сечь – Станица Казак Сечь – Станция Казак Сыч Находится в Днепропетровской обл. (Украина) - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.576494&lon=34.402485&z=14&m=bКрепость уничтожена, и следа не осталось. Но она находилась в этом районе возле села Днепровское.N 48° 34.690' E 34° 24.090'St. – это НЕ сокращение слова «старый», потому, что есть на карте Stara Samara (см. фото) – Старая Самара. Некоторые Звездные крепости были станциями. Какими станциями? Газовыми! Открываем карту Генештаба 1942 года - в месте, где находилась «St. Kosac Sicza» сейчас находится «газораспред. ст.» - газораспределительная станция. Даже сокращение «ст.» не изменилось за долгие годы.http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.576494&lon=34.402485&z=14&m=bN 48° 34.690' E 34° 24.090'
Что такое газораспределительная станция?Газораспределительная станция (ГРС), служит для понижения давления газа до уровня, необходимого по условиям его безопасного потребления. Типы: станции на ответвлении магистрального газопровода, промысловая ГРС для подготовки газа, контрольно-распределительные пункты, автоматическая ГРС, газорегуляторные пункты (ГРП), газорегуляторные установки.Вот так выглядит газораспределительная станция в г. Новокузнецк (Россия) А так выглядит Петропавловская крепость в Санкт-Петербу рге. Очень похожи, согласитесь! На территории Украины было много крепостей Звезд, маленькие и большие. Были газопроводы и нефтепроводы. Вот они на карте 1775 года. Казаки были военными специалистами, которые поддерживали и обслуживали газовые станции. Все газовые станции издавали звуки шипения, так же как и птица Сыч.
Информацию о предназначении Сечи стерли из памяти людей. Например, спросить где была Запорожская Сечь? Многие скажут, что она находилась на острове Хортица в Запорожье. А почему? Потому, что там построен «Историко-культурный комплекс «Запорожская Сечь». http://www.shukach.com/ru/node/4038 Хотя Википедия говорит, что Запорожская Сечь была на острове Байда (http://www.shukach.com/ru/node/24303 рядом с Хортицей). Чем больше археологи там копают, тем больше они убеждаются, что Сечи там не было. Впрочем, на островах возле г. Запорожье вообще Сечи не было!
А где же древние трубы? С чего они были сделаны? Их, что выкопали и пустили на переплавку?Нет. Трубы так и продолжают использовать в настоящее время. Они все в земле, и поэтому, многие современники тех событий не могли о них писать, даже видеть их. Хотя упоминали про греческий огонь. А вот на рисунке можно увидеть огонь из трубы. Посмотрим на карту газотранспортной системы Украины. Сколько скрыто под землей.
Крепости Звезды очень часто подвергались ядерным ударам. Много воронок можно увидеть возле городов-крепостей. А зачем их бомбили? Потому, что были частые выбросы газоконденсата, и для тушения газовых факелов применяли атомные взрывы. Жителям никогда о взрыве не сообщали. Например, ядерный взрыв на территории Украинской ССР был произведен 9 июля 1972 года в 3 км от села Крестище Красноградского района Харьковской области. Почитать о нем можно тут: http://maxpark.com/community/4375/content/2329644
|
|
| |
Margarita | Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:36 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
|
|
|
| |
Margarita | Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:36 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Перемещение камня с помощью звука.
|
|
| |
Александра | Дата: Суббота, 28.11.2015, 14:23 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4066
Статус: Offline
| Взрыв науки у красных или же реставрация?
1882 год. САМОЛЕТ кап. Костовича ПРОЛЕТЕЛ из Питера в Москву за 1 час 15 мин.
А что пишут пиндосьи Придуркопеды и отпечаталось в мозгу папуасов ?
На рубеже XVIII-XIX веков английский естествоиспытатель Джордж Кейли предложил концепцию летательного аппарата с фиксированным крылом и отдельным от него движителем. В 1843 году английский изобретатель Уильям Хенсон получил патент на проект самолёта. В России первый проект самолёта был предложен Николаем Афанасьевичем Телешовым в 1864 году . В 1874 году французский морской офицер Жан Мари Феликс де Ла Круа Дю Тампль построил полноразмерный самолёт с паровой машиной. Однако недостаточная мощность двигателя не позволяла ему совершать полёт. В 1882 в присутствии представителей военного ведомства Российской Империи и Русского технического общества была предпринята попытка взлёта на самолёте с паровой силовой установкой, построенном по проекту русского морского офицера Александра Фёдоровича Можайского. Согласно ряду исследований, проведённых в XX веке в СССР, имеющаяся мощность двигателей также не позволяла самолёту Можайского совершать установившийся полёт, однако по утверждению очевидцев, имел место кратковременный отрыв аппарата от земли, в результате которого аппарат пролетел более 100 саженей. Самолёты с паровыми двигателями Клемана Адера (Франция) и Хайрема (Гирама) Максима (США) также кратковременно отрывались от земли, однако не могли совершать устойчивый управляемый полёт. Причинами этого служили: отсутствие теории полёта и управления, теории прочностных и аэродинамических расчётов. В связи с этим самолёты строились «наобум», «на глазок», несмотря на наличие инженерного опыта у многих пионеров авиации. В современной академической литературе, касающейся авиастроения, наиболее распространено мнение, что первым самолётом, который смог самостоятельно совершить устойчивый управляемый горизонтальный полёт, стал «Флайер-1», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903 года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. На усовершенствованных моделях братья Райт 20 сентября 1904 года впервые в мире выполнили полёт по кругу, а в 1905 году — полёт по замкнутому маршруту длиной в 39 км
И ни слова о самолете капитана КОСТОВИЧА, чо в 1882 году ПРОЛЕТЕЛ из Питера в Москву за 1 час 15 мин. !!! Просто якобы есть "наиболее распространено мнение," что пиндосы впереди планеты всей (ну как в космической афере у apxiv )
http://bskamalov.livejournal.com/3389520.html
05
http://bskamalov.livejournal.com/3389046.html
«Наши заводы и мастерские». Ну-ну… и когда это бедные славяне: евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии успели построить свои заводы и фабрики в захваченных ими Петербурге и Москве?
Наверное, в перерывах между ожесточенными боями с Bella Arm Air Kondrus?
Вообще-то там было централизованное государство Bella Arm Air Kondrus с плановой экономикой, которое до пьяной революции казаков просуществовало 500 лет.
И это государственное имущество Bella Arm Air Kondrus, которое награбили наши новые жуткие русские всей красной армией в 1853-1903гг.
А теперь хвастаются своими завоеваниями революции: "Наши заводы! Наши фабрики!".
А вот если правильно называть славян, то тогда получатся не "русские", а прусские евреи-казаки старой красной (прусской) гвардии, немцы и евреи.
Россия захвачена немцами и евреями в 1853-1903 гг. Вот немцы и евреи и грабят всю Россию, на радостях, приписывая себе всё, что было сделано и построено другими. А Bella Arm Air Kondrus убрали со всех книг, и потом убивали сто лет всей красной армией евреев-пруссиян. Как Хозяев и Наследников государственного имущества Bella Arm Air Kondrus, того централизованного государства.
Там и так видно, что красные ничего не строили. Они захватили всё чужое и сейчас хвастаются награбленным.
А теперь рассказывают про цивилизацию Богов. Так вон она - вся цивилизация тех Богов, которых красные убили в 1853-1953 гг. Память им отшибло на ту свою Войну с Богами в 1853-1953 гг. по всей захваченной ими планете.
Там всё уже было. Но с 1853 года по всей планете шла страшная война с применением такого оружия, которого пока ещё нет на вооружении ни в одной красной армии евреев-христиан. Естественно, что за тридцать лет непрерывной войны там было уничтожено всё, что только можно. А теперь просто идёт восстановление того, что было до 1853 года и попытки сымитировать то, что было у Bella Arm Air Kondrus , но по разным причинам не досталось Grey slave war crimes.
|
|
| |
|